Что такое радиус поворота и на что он влияет
09.08.2019
Радиус разворота является одним из основных характеристик любого авто. Производителя, продвигая свои авто на рынке всячески стараются указать на малый радиус разворота, что свидетельствует о маневренности той или иной модели. Однако указываемые производителями значения не всегда корректны. Более того, само понятие радиуса разворота является весьма условным и предполагает несколько трактовок.
Необходимо разобраться с самим понятием. Оно заключается в длине радиуса, который описывает автомобиль при повороте на 180 градусов при максимально вывернутом руле. Соответственно, полученное значение говорит о маневренности авто, его способности развернуться за один раз на дороге без необходимости сдавать назад и повторять маневр.
Для выяснения данного значения используются две техники. Это методика «от бордюра до бордюра» и методика «от стены до стены«. Особенности каждой техники замера следует рассмотреть подробнее:
- В первом случае речь идет о размере полуокружности, который необходим для поворота колес на 180 градусов.
Размер определяется путем отметки мелом на асфальте точки, в которой находится внешнее колесо, то есть колесо, которое расположено ближе в правому краю дороги. После чего, водитель максимально выкручивает руль и поворачивает. Когда авто развернулось на 180 градусов, отмечается точка, в которой оказалось то же колесо;
- Методика «от стены до стены» является более объективной. Ведь не всегда получается встать колесом точно в краю дороги перед разворотом. Например, при высоких бордюрах этому будет мешать передний свес. Ведь бампер просто не позволит выполнить маневр по наименьшему радиусу. Соответственно, в данном случае замеры проводятся путем крепления мела к элементу, зафиксированному на углу капота. После чего, выполняется разворот и замеряется расстояние между начальной и конечной точкой. Оно будет на порядок больше, чем в первом случае.
К примеру, компания Тойота представляя обновленный внедорожник Ленд Крузер Прадо в рекламе указывала, что данная модель сохранила небольшой радиус разворота в 5,8 метра. Между тем, длина данной модели составляет 4,8 метра. При таких габаритах выполнение разворота на 180 градусов в реальных условиях просто невозможно.
Представляется более реалистичной оценка радиуса разворота данная указанной модели в одном австралийском журнале. Там отражен радиус разворота в 11,6 метра. Этот показатель более реалистичен.
Если необходимо уменьшить радиус поворота, то это не удастся сделать без утраты нормальной работоспособности автомобиля.
На что влияет радиус поворота лыжи и как его выбрать?
Есть такая характеристика у лыж как радиус. Это такая штука которая обозначайтся буквой R или просто числом в диапозоне от 8 до 40. Вроде, все знают что это значит, но мало кто может дать четкие рекомендации по выбору этого самого радиуса лыж. Попробую рассказать четко и конкретно на что влияет радиус лыжи и как его выбрать.
Что же такое радиус лыжи и на что таки он влияет.
Для начала надо понять как устроена карвинговая техника.
Суть техники в том, чтобы управлять лыжей ведя ее по дуге без сноса задней части лыжи. Надо отметить, что именно в соответствии с карвинговой техникой в Лен. области катаются не многие. При карвинговой езде поворот лыжника осуществляется за счет постановки лыжи на бок и ее изгибания. Лыжа сгибается и едет по радиусу. Вот именно этот радиус и имеется ввиду в характеристиках лыжи.
Радиус поворота лыжи это минимальный радиус на который лыжа может повернуть при правильной ее закантовке и изгибе.
Как его выбрать.
Из вышенаписанного понятно, что если на лыже написано, например, R=22, то на таких лыжах вы сможете описать минимальную дугу радиусом 22 метра. Из практики скажу так: для того чтобы выжать из лыжи среднего и выше уровня ее паспортный радиус — вам надо о-о0очень сильно постораться. Значит на практике на лыже радиуса 22 метра вы дадите дугу с радиусом метров этак 25-26. Итого ваша траектория потребует ширины склона 26+26=52 метра. И гдеж это вы видили такие склоны в ближайших к Питеру местностях? А про Москву я вообще молчу.
Радиус лыжи стоит выбирать по двум принципам. Под склоны на которых вы будете кататься и под технику вашего катания.
Техника.
Зависимость проста. Больше радиус — меньше поворотов, повороты больше, скорость больше. Меньше радиус — скорость меньше, повороты меньше и их много. На лыжах с маленьким радиусом надо постоянно перекантовывать лыжу или вы сразу поедете на верх по склону. Это запарно и тяжело. Лыжи большого радиуса позволяют ехать почти по прямой на большой скорости и перекантовываться редко, но резко падает маневренность вашего движения.
Выбирайте сами.
Мой опыт.
Для себя я сделал выбор в пользу малорадиусных лыж. Меня не интересует большая скорость.
084818 Угол плоский плавный универсальный 90 град. к лотку 100х80 (радиус поворота 200 мм) УПТРп-100×80-200
Ширина (мм): | 100 |
Высота борта (мм): | 80 |
Длина (мм): | 405 |
Радиус (мм): | 200 |
Толщина металла (мм): | 1 |
Вес (кг/шт): | 1.![]() |
Объем 1м (м3): | 0.013122 |
Количество в упаковке (шт): | 1 |
Климатическое исполнение: | ХЛ 1, УХЛ 1 |
Покрытие металла: | Оцинкован по методу Сендзимира |
Толщина цинкового покрытия: | 11-18 микрон |
Соответствие покрытия ГОСТ: | ГОСТ 14918-80 |
Марка металла: | Сталь 08ПС |
Соответствие нормам ТУ: | ТУ 3449-001-63774458-2015 |
Соответствие нормам ГОСТ: | ГОСТ Р 52868-2007 (МЭК 61537:2006) |
Способ изготовления: | Прокатный |
Вид замка крышки: | Трубчатый |
Цвет: | Светло-серый |
Производитель: | «ОСТЕК» (ООО «ТЕХНОПРОМ») |
Соответствие изготовителя: | ISO 9001:2005 |
Страна изготовитель: | Россия |
Система прокатных лотков «ЛПМЗТ и ЛНМЗТ» предназначена для возведения кабельных трасс любой сложности.
Угол универсальный УПТРп-100х80-200 обеспечивает плавный поворот магистрали с радиусом в 200 мм в горизонтальной плоскости под углом 90 °. УПТРп используется для лотков из металла толщиной 1 мм, в том числе выполненных в горячем цинке. Для установки используются соединители СПУ, ПСУ, СЛУ, СЛБ, винты М6х12 и гайки М6 с буртиком.
Производитель предупреждает о том, что необходимо устанавливать хотя бы одну добавочную опору в центре тяжести данного угла.
Плавный изгиб помогает предотвратить повреждение кабеля при монтаже и позволяет наиболее эффективно использовать необходимые аксессуары.
Крышка КУПТРп-100-200 поставляется отдельно.Исполнение аксессуара:
Материал: «Сталь, оцинкованная по методу Сендзимира»;
Ширина – 100 мм;
Высота – 80 мм;
Толщина стали – 1 мм.
Доставка:
Доставка заказа транспортными компаниями «Деловые линии», «КИТ», «Ратэк», «ПЭК», «Энергия»
Оплата:
Безналичный перевод по банковским реквизитам на расчетный счет компании. Мы работаем с НДС!
Заявка на 084818 Угол плоский плавный универсальный 90 град. к лотку 100х80 (радиус поворота 200 мм) УПТРп-100×80-200
Что такое радиус карвинговой лыжи
Что такое радиус поворота горных лыж. Карвинговые лыжи.
В этом видео мы расскажем о такой важной для характеристике горных лыж, как радиус. Его ещё называют радиус поворота, дуга и т.п. Суть одна и та же. На сегодняшний день на рынке множество моделей горных лыж с различными характеристиками, разным назначением, для людей с разным уровнем подготовки. Многие при подборе горных лыж ставят условие, чтобы лыжи были карвинговые. Здесь сразу нужно сделать одно очень важное замечание. 99,9% всех горных лыж на сегодняшний день являются карвинговыми. Что же такое карвинг?
Карвинг (от англ. to carve — вырезать, подрезать) — техника катания на горных лыжах или сноуборде, которая заключается в выполнении последовательных резаных поворотов путём отклонения коленей в сторону поворота. Карвинг предполагает равномерную загрузку обеих ног лыжника, в отличие от классической техники, при которой нагрузка приходится на внешнюю к повороту ногу. Идеальный карвинг не предполагает боковое проскальзывание лыж.
Техника карвинга появилась в конце 90-х – начале 2000-х годов и практически полностью вытеснила собой классическую технику. Так как она гораздо проще в освоении с нуля. Это совпало с моментом появления новых материалов и технологий, позволяющих сделать лыжи достаточно широкими и при этом жёсткими на скручивание (в торсионе). Появление таких моделей лыж на рынке практически полностью вытеснило с витрин магазинов классические лыжи, не имевшие (или практически не имевшие) бокового выреза.
Карвинговая техника катания предъявляет определённые требования к оборудованию, а именно лыжи должны иметь разницу в ширине носка, талии и пятки. Эта разница и обуславливает наличие бокового «выреза» на лыже. Любой вырез можно описать окружностью, а окружность, в свою очередь, описывается радиусом. А поскольку практически все (за исключением редких специальных моделей) лыжи, которые сейчас выпускаются индустрией лыжестроения, имеют разницу в ширина носка, талии и пятки, то логично заявить, что все эти лыжи относятся к карвинговым лыжам. Различаться они будут по величине этого самого радиуса. Условно принято считать радиус 10-14 м коротким, 14-18 — средним, и более 18 — большим. Подчеркнем – УСЛОВНО!
И последний очень важный момент, относительно радиуса. Цифра, указывающая на то, какой у лыжи радиус, не означает, что лыжа будет поворачивать именно по этому радиусу (не больше, не меньше). Не надо путать это с «минимальным радиусом разворота» в ТТХ автомобиля. На лыжах с радиусом 18 м вы сможете заложить дугу 15 м и 20 м и даже при наличии техники 14 м, и т.п. Радиус горных лыж это лишь геометрический показатель той или иной модели, который показывает, насколько комфортно будет кататься на лыжах по дугам малого, среднего или большого радиуса.
Ссылки на наш каталог:
Комментарии В Контакте
Комментарии в Facebook
Монтажные краны — Что такое Монтажные краны?
Монтажные краны и механизмы подбираются на основании технико-экономических расчетов.
Монтажные краны
Монтажные краны и механизмы подбираются на основании технико-экономических расчетов.
При выборе монтажного крана необходимо учитывать соответствие его параметров монтажным характеристикам строящегося объекта.
При этом учитывают также возможную высоту подъема крюка; высота складывается из высоты установки элемента, расстояний от его низа до точки строповки, длины стропов и зазора между отметкой установки и низом элемента, равной 0,5 м.
Место строповки определяется из условия устойчивости элемента при подъеме и должно быть на 0,5-1 м выше его центра тяжести.
Если монтируемые элементы конструкции должны при установке занимать вертикальное положение, строповка их проводится за верх или в обхват с двух сторон элемента стропами, закрепленными на траверсе.

Расстояние от края поднимаемого элемента до грани стрелы при этом должно быть не меньше 0,5 м.
Основными рабочими параметрами монтажных кранов являются:
- грузоподъемность — наибольшая масса груза, которая может быть поднята краном при условии сохранения устойчивости и прочности его конструкции;
- длина стрелы — расстояние между центром оси пяты стрелы и оси обоймы грузового полиспаста;
- вылет крюка — расстояние между вертикальной осью вращения поворотной платформы крана и вертикальной осью, проходящей через центр обоймы грузового крюка. При определении вылета крюка расстояние принимают от наиболее выступающей части крана;
- колея — расстояние между центрами передних или задних колес пневмоколесных кранов или ширина гусеничного хода;
- база — расстояние между осями передних и задних колес пневмоколесных кранов. Для технической характеристики гусеничных кранов указывают длину гусеничного хода;
- радиус поворота хвостовой части поворотной платформы башенных кранов — расстояние между осью вращения крана и наиболее удаленной от нее точки платформы или противовеса;
- высота подъема крюка — расстояние от уровня стоянки крана до центра крюка в его верхнем положении;
- скорость подъема или опускания груза;
- скорость передвижения крана;
- скорость вращения поворотной платформы;
- производительность — количество груза, перемещаемого и монтируемого краном в единицу времени.
Производительность монтажного крана может также измеряться циклами, совершаемыми в единицу времени.
Башенные краны используют для монтажа гражданских и промышленных зданий и сооружений.
Сравнительно высокие затраты на транспортирование, монтаж и демонтаж башенных кранов, необходимость устройства крановых путей определяют область использования башенных кранов — монтаж больших объемов конструкций, а также зданий большой высоты и протяженности.
Основными технологическими преимуществами башенных кранов являются их устойчивость в работе и большой вылет крюка.
Башенные краны монтируют и демонтируют в соответствии с инструкцией, прилагаемой к крану заводом-изготовителем или специализированной организацией.
Некоторые краны устанавливают способом самоподъема, когда поворот башни в вертикальное положение выполняется собственной грузовой лебедкой с помощью стрелы крана, которая в этом случае является монтажной мачтой.
Для монтажа башенных кранов другими способами используют гусеничные, пневмоколесные, автомобильные краны.
При монтаже многоэтажных зданий и трубчатых мачт используют самоподъемные (прислонные) башенные краны.
Башню такого крана подращивают и крепят к монтируемому сооружению по мере его возведения.
Козловые краны применяют для перемещения конструкций на складах, монтажа гидротурбин, цементных печей и других сложных и тяжеловесных конструкций. Необходимость вписывания возводимого сооружения в габариты крана несколько ограничивает область их применения. Козловые краны имеют постоянную грузоподъемность в пределах всей длины ригеля. У козловых кранов можно достаточно быстро изменить пролет ригеля, удлинить или укоротить опоры и, таким образом, изменить его грузовые, высотные и пролетные характеристики. Рельсовые пути, по которым передвигается кран, крепят к шпалам, укладываемым на щебеночный или песчаный балласт.
Гусеничные краны применяются при монтаже гражданских и промышленных зданий и сооружений. Гусеничные краны имеют электрический или дизель-электрический привод. Передвигаются гусеничные краны с помощью двух гусеничных тележек. Гусеничные краны выпускают в башенно-стреловом исполнении и со стрелой. Они имеют повышенную проходимость и высокую маневренность. Каждый кран может быть оснащен стрелами различной длины с гуськами. На поворотной платформе закреплена стрела крана с полиспастами. Низкое удельное давление и развитый опорный контур позволяют перемещать кран с грузом на крюке по уплотненным грунтовым покрытиям.
Пневмоколесные краны монтируют на специальном шасси с двух- пятиосной ходовой частью, ширина которого больше, чем у автомобильных кранов. За счет этого пневмоколесные краны обладают большей устойчивостью, чем автомобильные. При подъеме грузов массой более 10 т кран должен работать на выносных опорах. Из-за низкой скорости передвижения на большие расстояния пневмоколесные краны транспортируют тягачами, трайлерами или по железной дороге.
Автомобильные краны используют на погрузочно-разгрузочных работах, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Краны снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает их грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза). Такие краны выпускаются на базе шасси автомобилей.
Для подъема строительных и технологических конструкций используют грузозахватные устройства в виде гибких стальных канатов, различного вида траверс, механических и вакуумных захватов. К конструкциям грузозахватных устройств предъявляются два основных требования:
- возможность простой и удобной строповки и расстроповки;
- надежность зацепления или захвата, исключающих возможность обрыва груза.
Грузозахватные устройства, предназначенные для подъема тонкостенных конструкций, чувствительных к деформациям, должны воспринимать на себя монтажные нагрузки и обеспечивать неизменяемость конструкций. Различают следующие принципы работы грузозахватных устройств:
- зацепление конструкции с применением стропов и траверс;
- захват с помощью клещевых или подхватных устройств;
- зажим с использованием фикционных захватов и присос вакуумными захватами.
Грузозахватные устройства испытывают путем их пробного нагружения. В процессе эксплуатации их периодически осматривают. Предельную грузоподъемность грузозахватных устройств указывают на специальном клейме.
Такелажное оборудование, используемое на монтажных работах, составляют канаты стальные и пеньковые, цепи, стропы, захваты, блоки, полиспасты, домкраты, тали, лебедки и якоря.
Строповкой называются работы по закреплению конструкций к крюку крана для подъема; расстроповкой — работы по освобождению конструкций от крюка крана. Стропы к конструкциям крепят за монтажные петли или проушины, а если их нет, то стропы увязывают вокруг конструкции или применяют специальные захваты.
Как рассчитать радиус поворота грузовика с прицепом
Тракторные прицепы – сложные звери; Каждый аспект работы устройства зависит от десятков факторов не только в грузовике, но и в прицепе. Цель грузовика – буксировать трейлер, поэтому трейлер составляет большую часть размера и массы устройства. Таким образом, вам не нужно спрашивать, каков радиус поворота трактора, так как общий радиус и диаметр поворота агрегата обычно больше зависят от прицепа, чем от трактора. В любом случае, все, что вам нужно, это применить немного простой тригонометрии для расчета рулевого управления и угла Аккермана.
Шаг 1
Измерьте колесную базу вашего грузовика в дюймах от центра ступицы задней оси до центра ступицы передней оси. Если у вас есть тандемные ведущие мосты, как и у большинства тракторных прицепов, измерьте расстояние от центра пустого пространства между шинами на двух задних мостах. Например, Freightliner Classic XL и 53-футовый трейлер, скажем, колесная база трактора составляет 250 дюймов.
Шаг 2
Проверьте информацию производителя о максимальном угле поворота внутренней поворотной шины, левая шина поворачивает влево, а правая шина поворачивает вправо. Если вы не можете найти эту информацию, вы можете легко измерить ее с помощью приобретенного в магазине транспортира. Для Freightliner угол поворота внутренней шины составляет ровно 55 градусов при полной блокировке.
Шаг 3
Разбейте свой триггерный калькулятор, введите градусы угла поворота и нажмите клавишу «sin». В примере мы получаем 0,819. Теперь разделите колесную базу грузовика на свою фигуру греха; Например, в результате радиус поворота составляет 305,25 дюйма или около 25,43 фута. Умножьте это на два, чтобы получить общий диаметр поворота грузовика или круг поворота, который в нашем примере составляет 50,87 фута. Если вы измеряете это на полосах движения, то для разворота нужно пять проселочных дорог шириной 10 футов или чуть больше четырех государственных дорог шириной 12 футов.
Выполните этот же расчет с прицепом, но на этот раз измерьте расстояние от центра шин тандемного прицепа до центра ведущих мостов и используйте угол поворота грузовика относительно прицепа в качестве угла поворота. С тандемами 53 футов, установленными полностью вперед, колесная база измеряет 400 дюймов. При 10-градусном угле поворота грузовика к прицепу радиус поворота составляет 2312 дюймов, или 192 фута. Увеличьте угол поворота до 45 градусов, а радиус поворота уменьшится до 565 дюймов или 47 футов. Поворачивайте грузовик на 90 градусов или больше, и трейлер вращается на тандемах с радиусом поворота 400 дюймов или меньше.
подсказки
- Измерение от центра приводов или тандемов не является идеальным подходом, математически говоря, но это лучший способ получить оценку, так как у вас нет способа узнать, какой комплект шин проскальзывает, а какой захватывает, чтобы действовать как точка опоры , Взяв среднее значение таким образом, вы очень приблизитесь к фактическому радиусу поворота, который может варьироваться в зависимости от распределения нагрузки, давления в шинах, сцепления шин и дорожного покрытия.
- Если у вас нет калькулятора триггеров, просто перейдите в ваш любимый веб-браузер и введите «sin of __ градусов» в окне поиска. Большинство браузеров предлагают такую общую информацию, не направляя вас на отдельную страницу.
Предметы, которые вам понадобятся
- Калькулятор с функциями тригонометрии
⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒ Расстояние от центра поворота до центра пятна контакта шины с дорогой (оси следа) внешнего колеса при наибольшем угле поворота управляемых колес обычно приводится в технических характеристиках автомобилей и называется минимальным радиусом поворота. С помощью рис.1. определим минимальный радиус поворота двухосного автомобиля с жесткими колесами. Рис.1. Схема поворота автомобиля с жесткими колесами Для того чтобы исключить боковое скольжение колес при движении автомобиля на повороте, траектории всех колес должны представлять собой дуги концентрических окружностей с общим центом О. Для этого управляемые колеса должны быть повернуты на разные углы. Связь между углами поворота наружного и внутреннего колес определяется из геометрических соотношений: (1) где θН и θВ – углы поворота соответственно наружного и внутреннего колес автомобиля; L — база автомобиля; М — расстояние между осями шкворней (AB = CD). Такая связь между управляемыми колесами осуществляется при помощи рулевой трапеции. Для приведенной на рис.1. схемы центр поворота принят лежащим на продолжении оси задних колес. Вследствие эластичности шин центр поворота смещается внутрь базы автомобиля из-за бокового увода шин. Минимальный радиус поворота двухосного, трехосного автомобилей с жесткими передними управляемыми колесами можно определить: где θНmax — максимальный угол поворота наружного управляемого колеса. Минимальный радиус поворота автомобиля со всеми управляемыми колесами определяется: При определении расстоянием от оси шкворня до центра пятна контакта шины обычно пренебрегают. В табл.1. приведены значения минимальных радиусов поворота (в м) некоторых автомобилей. Таблица 1. Минимальные радиусы поворота автомобилей ⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒
Рекомендуемые страницы: |
Что такое радиус или диаметр окружности поворота и как он измеряется?
Радиус поворота автомобиля
Радиус круга поворота указывает на расстояние, необходимое для поворота конкретного транспортного средства. Следовательно, чем выше значение радиуса окружности поворота, тем больше места необходимо для полного поворота автомобиля и наоборот. Этот параметр тесно связан с геометрией рулевого управления и системой подвески рассматриваемого автомобиля. Эффективность этой спецификации автомобиля очевидна при маневрировании на хрустящей парковке.
С технической точки зрения, это радиус (или диаметр) круга, образованного внешними колесами транспортного средства при совершении полного поворота. Естественно, диаметр разворота у разных автомобилей разный. По закону производители должны указывать радиус или диаметр окружности поворота. Следовательно, он появляется в спецификации каждого автомобиля.
Как измеряется радиус окружности поворота?
Измерение радиуса поворотаПри экспериментальном определении радиуса или диаметра окружности поворота транспортное средство должно совершить поворот влево или вправо полностью или в состоянии блокировки i.е. крайнее положение руля. Предположим, что такой автомобиль поворачивает вправо. В такой ситуации колеса с левой стороны будут внешними. Следовательно, радиус круга, очерченного этими колесами, даст радиус поворота транспортного средства. В качестве альтернативы также можно рассчитать радиус поворота на основе колесной базы и других параметров геометрии подвески.
Таким образом, чем больше значение радиуса поворота, тем больше места требуется автомобилю для поворота.Как правило, автомобили с электроусилителем руля имеют меньший радиус поворота по сравнению с обычными автомобилями.
Стандарты или требования к радиусу поворота транспортного средства указаны в различных технических стандартах, которые обычно разрабатываются в стране. Индийские требования указаны в индийском стандарте IS 12222.2011.
Подробнее: Какова колесная база в автомобиле? >>
О компании CarBike Tech
CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере.Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.
Посмотреть все сообщения CarBike Tech
Радиусы поворота | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех
Доступные дорожки и склоныПриоритет активного транзитного сигналаДоступ для велосипедов и сетиВелосипедные железнодорожные переездыПарковка для велосипедовEBoarding BulbBoarding Bulb StopBus DaysCenter Transit LaneCenter TransitwayCenter-Running Transit StreetContraflow Transit LaneContraflow Transit StreetCurbside Pull-Out StopCurbside Turned Transit Speed StreetDesigned PeopleDedigning StopCurbside Turned Transit Street Transit Street Район Транзит-стритТендеры и посадкиОт остановок до станцийЗеленая инфраструктураЗеленая транспортная развязка Остановка для тротуаров на улице Остановка для посадки на улицу ПерекресткиВведениеОсновные принципыКонтроль проектирования полос Lane StreetOffset Transit LaneOn-Street Терминал Трамвай с односторонним движением Улица Односторонний транспорт nsit CorridorПараллельные парные транзитные маршрутыИнформация о пассажирах и поиск путиУправление очередью пассажировРазметка и цвет тротуараМатериалы дорожного покрытияПолоса для автобуса, предназначенная только для пиков, пешеходный доступ и сетиПоказатели производительностиВысота платформыДлина платформыПолосы для прыжков в очередиЖелезнодорожная полоса, боковой ходУстановленная остановочная линияКарман для проезда по прямой остановкеДорожный проезд -Поворотная полосаКороткие циклы сигналовБоковая остановка на острове посадкиБоковая транзитная дорогаСигналы и операцииЗнаки и сигналыМаленькое транзитное укрытиеСтанции и элементы остановкиСтанции и остановкиКонфигурации остановокКонфигурации остановокКонфигурации остановокЭлементы остановкиКонфигурация остановок и конфигурация перекрестковСредства улицСистемы навигации и брендыТранзитные транзитные маршруты TurnsTransit Типы маршрутов Прохождение транзитного сигналаTransit Stre и Принципы Транзитные улицы Стратегии транспортной системыПовороты только для транзита Радиусы разворотовОграничения разворотовУниверсальные элементы дизайна Ширина и буферы транспортных средствВиртуальная транзитная полоса
Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэрия Брисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Квинсленд, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Филадельфия, Вашингтон, США
Радиус поворота кресла-коляски: все, что вам нужно знать!
При покупке или аренде инвалидной коляски, скутера или другого устройства для передвижения важно учитывать радиус поворота. Размеры радиуса поворота могут варьироваться в зависимости от устройства, но чем меньше радиус, тем легче вам будет маневрировать в ограниченном пространстве и разворачиваться.
Что означает радиус поворота кресла-коляски?
Радиус поворота — также называемый пространством для поворота, пространством для маневрирования, радиусом поворота или площадью поворота — это то, сколько места требуется для поворота на 180 градусов в инвалидной коляске. Технически радиус — это расстояние от центра круга до внешнего края.
Сколько места требуется для поворота кресла-коляски?
Пространство, необходимое для плавного разворота кресла-коляски, составляет минимум 78 дюймов (1965 мм) на 60 дюймов (1525 мм).
А как насчет других мобильных устройств?
Инвалидные коляски имеют меньший радиус поворота, чем большинство передвижных самокатов, в то время как инвалидные коляски с электроприводом имеют наименьший радиус (всего 20 дюймов) и могут поворачиваться на расстоянии 40 дюймов. Минимальный диаметр для электрического инвалидного кресла, скутера или полулежа составляет 94 дюйма, в то время как больше места всегда предпочтительнее.Это означает, что каждое устройство должно иметь минимальный радиус 30 дюймов для инвалидных колясок и 47 дюймов для электрических инвалидных колясок, самокатов или кресел-каталок с откидной спинкой. Минимальные размеры, установленные Советом по доступу США для разворота в доступных зданиях, дадут вам представление о среднем радиусе поворота для мобильных устройств.
Как сделать разворот с помощью мобильного устройства
Обратите внимание, что есть несколько различных способов сделать поворот на 180 градусов, в зависимости от инвалидной коляски или мобильного устройства.Некоторые моторные кресла могут делать крутые круговые повороты, но трехточечный поворот обычен для скутеров и моторизованных устройств с большим радиусом поворота. Люди в инвалидных колясках с ручным управлением сделают поворот.
С Т-образным пространством поворота, пользователь инвалидной коляски перемещается вверх по основанию Т, превращает кресло-коляску в одну из рук, переворачивается в другую руку и поворачивается, чтобы переместиться обратно вниз по основанию T. Эти пространства не требуется такой узкий радиус. Для инвалидов-колясочников Т-образное пространство для поворота должно составлять минимум 60 квадратных дюймов, с подлокотниками и основанием шириной 36 дюймов.А для электрических инвалидных колясок, самокатов или полулежа в инвалидных колясках Т-образное пространство поворота должно составлять минимум 94 квадратных дюйма с подлокотниками и основанием шириной минимум 40 дюймов. Опять же, чем больше места, тем лучше.
Где требуется достаточно места для поворота кресла-коляски?
Доступность для инвалидных колясок требует свободного пола, места на земле и свободного пространства вокруг таких элементов, как приспособления и органы управления, чтобы люди в инвалидных колясках, скутерах или других мобильных устройствах могли приближаться, дотягиваться и использовать их.
Согласно Совету по доступу США, у питьевых фонтанов, туалетов, раковин, бытовых приборов, кроватей, электрических розеток, банкоматов, платных автоматов и т. Д. Требуется достаточное свободное пространство на полу или на земле. Для некоторых элементов, таких как питьевые фонтанчики, парты и столы, требуется пространство для коленей и пальцев ног. Свободные площади могут перекрываться, если элементы расположены близко друг к другу. Двери могут открываться в пространство поворота, хотя двери, которые открываются в противоположном направлении, идеальны.
В зависимости от элемента или приспособления, свободное пространство пола или земли должно быть расположено для движения вперед или сбоку с инвалидной коляской или другим мобильным устройством.Для некоторых элементов, таких как столовая и рабочая поверхность, требуется прямой подход, в то время как для других, таких как кровати и бытовая техника, предпочтительный или необходимый боковой подход. Бывают случаи, когда в идеале нужно иметь оба варианта.
Согласно стандартам ADA, достаточное пространство для поворота не требуется в каждой доступной комнате или зоне, но рекомендуется в местах, где есть риск попасть в ловушку, таких как небольшие пространства и тупиковые проходы / коридоры. ADA заявляет, что достаточно места для поворота для инвалидных колясок требуется в следующих помещениях (это не исчерпывающий список):
- туалеты и ванные комнаты
- раздевалки, примерочные и раздевалки
- временные комнаты для гостей
- жилых единиц (все комнаты на доступном маршруте)
- спальни для пациентов
- камеры содержания и размещения
- сауны и парные
- приподнятые залы судебных заседаний, обслуживаемые пандусами или лифтами с пандусами
- определенные зоны отдыха (зоны загрузки / разгрузки аттракционов, рыболовные пирсы и платформы, игровые элементы и приспособления для стрельбы)
Какие мобильные устройства лучше всего подходят для малого радиуса поворота?
При покупке мобильного устройства необходимо учитывать множество факторов, функций и спецификаций, наиболее важными из которых являются:
- Вес: Сколько весит устройство и легко ли его транспортировать?
- Грузоподъемность: Какой вес выдержит устройство?
- Terrain: На каких поверхностях вы будете использовать устройство — Smooth? Рокки?
- Освещение: Вам нужно освещение и способность видеть в темноте?
- Аксессуары: Какие аксессуары подходят к устройству?
Однако, что касается радиуса поворота, в идеале вы должны получить минимальный радиус поворота, который соответствует вашим потребностям. Мобильный самокат, даже самый маленький, обычно требует больше места для маневра, чем кресло-коляска с электроприводом или ручным управлением, поскольку они в первую очередь предназначены для использования на открытом воздухе. Имея это в виду, только компактные модели подходят для использования дома или в других местах, где маневренность может быть проблемой ( для меньшего радиуса поворота самоката, по возможности выберите трехколесную модель ).
Если вы обнаружите, что коридоры, углы или другие места, которые вам нужно повернуть, не соответствуют требованиям к радиусу поворота для вашего скутера, вы можете подумать о покупке инвалидной коляски с электроприводом.Кресла-коляски с электроприводом обычно имеют значительно меньший радиус поворота из-за их меньшего размера и компактной конструкции. Для максимального уровня мобильности, комфорта и безопасности в ограниченном пространстве персональный электромобиль WHILL Model Ci легко поворачивается благодаря радиусу поворота 30 дюймов. Он безопасно перемещается как в помещении, так и на улице благодаря мощному 2WD, запатентованным передним омни-колесам, электромагнитным тормозам, независимой подвеске и стабилизаторам опрокидывания.
Итог
При перемещении в ограниченном пространстве кресло-каталка с малым радиусом поворота неоценимо.У каждого устройства есть свои плюсы и минусы, поэтому крайне важно, чтобы то, которое вы выбрали, лучше всего соответствовало вашему образу жизни, медицинским потребностям и предпочтениям. Поговорите со специалистами по мобильности в Scootaround, и мы поможем вам найти, какое устройство лучше всего подходит для вас.
Соответствующие сообщения в блоге:
Радиус поворота
Определение
Радиус поворота для угла крена 25 ° = (нм / мин) 2 /9
Примечание: деление на 9 может быть проблемой, в большинстве случаев деление на 10 достаточно близко.
Пример
Рисунок: Обвод на 90 ° к взлетно-посадочной полосе из заметок Эдди.
Предположим, вы хотите определить минимальное смещение ВПП при подветре при движении по кругу к незнакомой ВПП. Зная свой радиус поворота, это легко.
Если бы вы использовали такой подход на скорости 150 узлов, математика не так проста. Итак, давайте сначала попробуем 120 узлов. Тогда получается:
. радиус поворота = 229 = 49или примерно полмили, поэтому ваш диаметр поворота составляет примерно милю.
Теперь попробуем 180 узлов:
радиус поворота = 329 = 99Это миля, значит, ваш диаметр поворота составляет около двух миль.
Итак, если вы кружите со скоростью 150 узлов, разделите разницу, и вы получите диаметр в 1-1 / 2 мили. (Если бы вы посчитали на скорости 150 узлов, то получилось бы 1,39 мили, так что мы довольно близки.
Проба
Рисунок: Поворотный полет из заметок Эдди.
- При скоординированном полете с разворотом мы знаем, что центробежная сила, уводящая самолет от разворота, равна массе самолета, умноженной на силу ускорения. CF = ma
- Мы также знаем, что аэродинамическая сила, подъемная сила, сводится к двум компонентам, которые противостоят весу по вертикали и центробежной силе по горизонтали.
- Три силы, подъемная сила, вес и центробежная сила могут быть изображены в виде треугольника с острым углом, равным углу крена θ самолета.
- Тангенс угла крена θ равен центробежной силе CF, деленной на вес W. tan (θ) = CFW
- Вес самолета W равен его массе в m, умноженной на гравитационную постоянную g W = mg
- Подставляем: tan (θ) = mamg = ag
- По определению ускорение a равно скорости, деленной на время: a = Vt
- Замена: tan (θ) = Vgt
- Умножение обеих частей уравнения на gt немного упрощает ситуацию: gttan (θ) = V
- По определению скорость V равна расстоянию, разделенному на время, в этом случае расстояние равно радиусу поворота, r: V = rt
- Решение для t: t = rV
- Подставив t в # 11 в уравнение в # 9, мы получим: g (rV) tan (θ) = V
- Умножьте обе части уравнения на V: V2 = grtan (θ)
- Решение для радиуса поворота, r: r = V2gtan (θ)
- Гравитационная постоянная, g, меняется от экватора к полюсам, и спросите вы.Для наших целей мы скажем, что оно равно 32 фут / сек 2 . Мы хотели бы иметь это в морских милях в минуту 2 , что составляет (32 фут / сек 2 ) (1 морская миля / 6076 фут) (3600 сек 2 /1 мин 2 ) = 18,96 морских миль. / мин 2 : r = V218.96tan (θ)
- Если предположить, что крен 25 °, θ = 25, то получим: r = V28.84
Это происходит из второго закона движения Ньютона, F = ma. Подробнее об этом: Второй закон Ньютона.
Это из работы Галилея о падении различных объектов и гипотезе о гравитации. Подробнее об этом: Падение.
Инженер назвал бы этот нижний член 8.84. Пилот говорит 9, потому что результат не зависит от разницы в 0,16.(Всего 2 процента.)
Радиус поворота для угла крена 25 ° = (нм / мин) 2 /9
Школа приборостроения (нм / мин) 2 /10, что близко и легко сделать, управляя самолетом. Но формула, которую мы здесь вывели, ближе, и если вы предварительно вычислите несколько радиусов для различных скоростей, это будет так же просто. Например:
- При 120 узлах и 25 ° крена: радиус разворота = (2) 2 /9 = 0,44 морских миль.
- При 150 узлах и 25 ° крена: радиус разворота = (2.5) 2 /9 = 0,69 нм.
- При 180 узлах и 25 ° крена: радиус разворота = (3) 2 /9 = 1,00 морских миль
Итог
Так как насчет утверждений, что это эмпирическое правило основано на соотношении 60 к 1? Мой вывод: нет, это больше связано с тригонометрией.
Практическое правило | 60-к-1? | Тригонометрия | π |
Радиус поворота | ✓ |
60-к-1 — практическое правило основано на математическом соотношении окружности 360 ° и / или 6076 ‘к 1 нм.
Тригонометрия — практическое правило основано на соотношении прямого угла и производных тригонометрических функций.
π — практическое правило основано на соотношении окружности 360 °, числа π и / или 6076 ‘к 1 нм.
Чистый пол или наземное пространство и пространство для поворота
В этом руководстве объясняются требования ADA. Стандарты для чистого пола или наземного пространства и поворотное пространство. Необходимы зазоры у доступных элементов, приспособлений, и контролирует, чтобы люди с ограниченными возможностями, в том числе те, кто использует инвалидные коляски, можете подойти и использовать их.Стандарты также касаются пространство для маневрирования для поворота инвалидной коляски. Положения во всем стандарты ссылаются на эти основные требования к «строительным блокам».
Чистый пол или наземное пространство
[§305]
Достаточно свободного места на полу или на земле. органы управления, рабочие части, питьевые фонтанчики, туалеты и раковины, банкоматы и проездные машины, бытовая техника, кровати и другие элементы. Положения для Эти элементы применяют требования к чистому полу или земле в 305.
Необходимо свободное пространство на полу у каждого доступного элемента, включая шкафы для хранения, питьевые фонтанчики и другие приспособления, а также электрические розетки. Свободные площади пола могут перекрываться там, где элементы находятся в непосредственной близости.
Позиция
[§305.5]
В большинстве случаев можно расположить чистый пол или землю для либо вперед, либо сбоку. Для удобства использования форвард подход требуется к определенным элементам, в том числе к обеду и работе поверхности, питьевые фонтанчики, туалеты и большинство раковин.В другом элементов допускается боковой подход. Побочный подход обычно предоставляется или требуется на прилавках продаж и обслуживания, у кроватей и в большинстве бытовая техника.
Прямой подход Боковой подходЦентрирование Часто рекомендуется центрировать чистый пол или землю по элементам, но это требуется только для питьевых фонтанчиков, кухонных рабочих поверхностей, а также стиральных и сушильных машин.
Поверхность и размер
[§305.2]
Свободное пространство пола должно соответствовать требованиям к поверхностям земли и пола, включая критерии прочности, устойчивости и сопротивления скольжению.Они не должны иметь перепадов уровня и иметь уклон не более 1:48.
Минимальный размер (30 дюймов на 48 дюймов) применяется независимо от того, используется ли пространство для прямого или бокового захода на посадку. Дополнительное пространство требуется, когда пространство ограничено с трех сторон и закрыто более чем на половину глубины, например, когда элементы утоплены в нишах.
Разрешение на заход на посадку и маневрирование
[§305.6]
Если пространство закрыто с обеих сторон более чем на половину глубины, требуется дополнительный зазор для маневрирования.Доступные маршруты должны выходить на свободную сторону помещения.
Пространство для коленей и пальцев ног
[§305.4]
Предметы, дающие место для пальцев ног или коленей, могут частично перекрывать друг друга. чистая площадь пола. Пространство между коленями и пальцами позволяет ближе подойти к элементов и уменьшает доступ к работающим частям. Это требуется в некоторых элементы, такие как питьевые фонтанчики и туалеты, чтобы люди к ним можно подъехать на инвалидных колясках.
Носок Пространство Предметы, обеспечивающие зазор для пальцев ног, могут перекрывать часть свободного пространства пола.Колено Пространство Предметы, обеспечивающие зазор для коленей и пальцев ног, могут перекрывать большую часть свободного пространства пола (до глубины 25 дюймов).Расстояние между коленями и пальцами должно быть не менее 30 дюймов в ширину и до 25 дюймов в глубину от переднего края свободного пространства пола. В технических характеристиках предусмотрено место для установки сантехники, корпусов и опор за пределами минимальных зазоров. Никакой предмет не может выступать в требуемые зазоры (кроме падения сливного отверстия в туалетах и раковинах).
Расстояние между коленями и пальцами стопы
Если требуется пространство для коленей и носков, оно должно быть не менее 17 дюймов в глубину. Во всех случаях минимальная глубина может дополнительно определяться требуемым досягаемостью рабочих частей, обслуживаемых свободным пространством пола.
Необходимо пространство для коленей и пальцев ног под фонтанчиками для питья, туалетами и раковинами, столовыми и рабочими поверхностями, а также под теми прилавками продаж и обслуживания, которые обеспечивают опережающий подход.
Вылет и глубина с препятствиями
На любом элементе пространство для коленей и пальцев должно быть настолько глубоким, насколько это необходимо для доступа к работающим частям.Это облегчает доступ, поскольку досягаемость вперед не выходит далеко за пределы пальцев ног. Как глубина досягаемости, так и глубина пространства между коленями и носками ограничены 25 дюймами от передней кромки препятствий. Пространство за пределами этой глубины использовать нельзя.
Зазоры в коленях и пальцах ног
Если на элементе требуется пространство для коленей и пальцев, оно должно быть не менее 17 дюймов в глубину.
За пределами глубины 8 дюймов, измеренной от передней кромки, минимальный высокий зазор между коленями 27 дюймов может уменьшить 18 дюймов (до 9 дюймов) на расстоянии 3 дюймов.
Когда глубина колена и носка превышает минимум 17 дюймов, дополнительное пространство должно обеспечивать полный зазор между коленями высотой не менее 27 дюймов.
Поворотное пространство
[§304]
В этих помещениях для гостей с ограниченными физическими возможностями требуется место для разворота. мест:
- туалеты и ванные
- раздевалки, примерочные и раздевалки
- временное размещение гостевых комнат
- жилых единиц (все комнаты на доступной трассе)
- коек
- отсеки для содержания и размещения
- сауны и парные
- приподнятых участков судебных заседаний, обслуживаемых пандусами или лифтами с пандусами
- определенных зон отдыха (зоны загрузки / разгрузки аттракционов, рыболовные пирсы и платформы, игровые компоненты и стрельба объектов)
Пространство для поворота также требуется на доступных маршрутах, где поворот на 180 необходимо повернуть на градус препятствия шириной менее 48 дюймов (§403.5.2).
Ширина в свету при повороте на 180 градусов вокруг узкого препятствия
Рекомендация: Поворотное пространство рекомендуется в небольших помещениях с риском захвата, а также в тупиковых проходах и коридорах, чтобы людям, использующим колесные средства передвижения, не приходилось отступать на значительные расстояния.
Маневрирование на поворотах
Маневрирование при поворотах на 180 градусов зависит от человека и средства передвижения. использовал. Эффективный способ поворота на инвалидной коляске с ручным управлением — это поворот колеса в противоположных направлениях для поворота.Некоторые кресла с электроприводом также может допускать крутые круговые повороты.
Трехточечный поворот обычен при использовании самокатов и других моторизованных устройства с большим радиусом поворота.
Размер
[§304.3]
Пространство для поворота может быть выполнено в форме круга или буквы «Т». Элементы с пространством для коленей и пальцев ног может перекрывать часть поворотного пространства.
Круглое пространство для токарной обработки
Рекомендация: Для облегчения доступа расположите элементы с пространством для коленей и пальцев ног за пределами поворотного пространства или, с круговым пространством, ограничьте перекрытие примерно до 12 дюймов, чтобы пространство для инвалидных колясок длиной минимум 48 дюймов оставалось свободным.
Т-образное поворотное пространство
Т-образное пространство может быть сконфигурировано для доступа на любой сегмент (шток или любая рука).
Распашные двери и другие требования к пространству
[§304.4]
Двери могут распахиваться в поворотное пространство. Пространство поворота может перекрываться другие требования к пространству, включая свободное пространство на полу, необходимое для элементы и приспособления.
Общие вопросы
Требуется ли свободное пространство на полу для центрирования элементов?
Стандарты требуют, чтобы свободное пространство пола располагалось по центру кресла-коляски. доступные питьевые фонтанчики (прямой подход), кухонные рабочие поверхности, (прямой подход), а также стиральные машины и сушилки (боковой подход).Центрирование свободное пространство на полу для других элементов часто рекомендуется, но не обязательный.
Могут ли двери открываться на необходимое свободное пространство пола или земли?
Двери не могут открываться в необходимое свободное пространство пола или земли в этих конкретные экземпляры:
- Свободное пространство на полу у органов управления автоматическими дверями и дверьми с усилителем и ворот (404.3.5)
- зазоров в туалетах и ванных комнатах (кроме которые являются одиночными пользователями, у которых нет места для инвалидных колясок за дверью. при условии) (603.2.3)
- необходимого свободного пространства на скамейках в саунах и парных (612,2)
- требуется свободное пространство на полу под тактильными знаками, которое должно выходить за рамки дуга любого поворота двери между закрытым положением и 45 градусами открытая позиция (703.4.2)
- раздевалки, примерочные или раздевалки, если не предусмотрено место для инвалидных колясок. предусмотрен вне дуги распашной двери (803.3)
В других местах двери могут открываться в чистое пространство пола или земли, хотя рекомендуется располагать распашную дверь за пределами требуемых зазоров.
Могут ли двери разворачиваться в пространство поворота?
Да, двери могут вращаться в пространство поворота.
Может ли свободное пространство пола / земли или поворотное пространство перекрывать другие требования к пространству?
Да, свободное пространство пола или земли и пространство для поворота могут перекрывать другие необходимые зазоры, в том числе другие свободные площади пола, дверь зазоры для маневрирования и зазоры для приспособлений.
Требуется ли поворотное пространство во всех комнатах и помещениях?
Нет. В некоторых помещениях, например, в туалете и баня, раздевалки и временное ночлег гостевые комнаты.Если не предусмотрены особые требования к токарной обработке места в стандартах, другие места для их предоставления не требуются, включая вестибюли, офисы и конференц-залы.
Разъяснение радиуса поворота на лыжах: что вам подойдет лучше всего?
Сегодня лыжи созданы для высоких эксплуатационных качеств. Каждый угол и контур влияют на то, как лыжа будет поворачиваться, поддерживать скорость и действовать на определенной местности. Радиус поворота лыжи — не исключение.
Радиус поворота определяется воображаемой окружностью, образованной боковым вырезом лыжи.
Более глубокий боковой вырез приводит к меньшему радиусу поворота, в то время как более мелкий боковой вырез соответствует большему радиусу поворота. Чем меньше радиус, тем круче повороты лыжи.
Как это влияет на вас как на лыжника? Это зависит от нескольких факторов. Ваш уровень способностей, ваш стиль катания на лыжах и местность, с которой вы чаще всего сталкиваетесь, — все это будет определять, какой радиус поворота вам следует искать.
Радиус поворота на лыжах обычно делится на три уровня: короткий, средний и длинный.Коротким радиусом разворота принято считать порядка 10-15 м. Средний радиус разворота находится в диапазоне 15-20 м. Большой радиус поворота превышает 20 м.
Радиус поворота и уровень способностей
Уровень вашей способности будет влиять на то, как радиус поворота повлияет на ваши действия на склонах. Если вы начинающий лыжник, вам захочется найти лыжи с определенным радиусом поворота. То же самое касается лыжников среднего и продвинутого уровней.
Начинающим лыжникам нужны лыжи с малым и средним радиусом поворота.Это потому, что начинающим лыжникам понадобится больше контроля над своими поворотами. Меньший радиус поворота сделает лыжи более крутыми. Кроме того, на скорость влияет радиус поворота. С меньшим радиусом поворота легче сжечь лишнюю скорость, что пойдет на пользу новичкам.
Лыжникам от среднего до продвинутого, которые ищут новый комплект лыж, понадобятся лыжи со средним и большим радиусом поворота. Хотя есть исключения, многие лыжники с этим уровнем способностей будут тянуть свои повороты по более длинной дуге.Им будет удобнее работать на более высоких скоростях, чем новичкам, и они смогут более эффективно контролировать свою скорость.
В то время как местность и ваш стиль изменяют желаемый радиус поворота, многие опытные лыжники преуспеют с более высоким радиусом поворота.
Радиус поворота и стиль катания
Еще один фактор, который следует учитывать при выборе радиуса поворота, — это ваш стиль катания на лыжах. Хотя это связано с вашим уровнем способностей, опытные лыжники имеют более разные стили и легче заметят разницу в радиусе поворота.
Лыжнику, который любит спускаться по грумерам среднего уровня, нужен средний радиус поворота. Это даст лыжнику баланс между способностью к быстрому повороту и возможностью выполнять длинные и более прямые повороты.
Лыжник, который предпочитает стремительно спускаться вниз по трассе, как и гонщики, лучше всего подходит для большого радиуса поворота. Большой радиус поворота означает неглубокий боковой вырез, а значит, лыжи выглядят более прямыми. Эта конструкция оптимизирована для скорости. Вы будете очень хорошо переносить скорость, а большой радиус поворота будет способствовать долгим и быстрым поворотам по дуге.
Тем, кто катается очень осторожно и медленно, понадобится гораздо меньший радиус поворота. На крутом повороте легче контролировать скорость, чем на длинном, затяжном рубеже. Новички и те, кто предпочитает более медленную скорость, могут сжимать повороты, а в сочетании с более короткими лыжами им намного легче контролировать свою скорость.
Радиус поворота и типы местности
Одним из наиболее важных факторов при выборе радиуса поворота, на который следует ориентироваться на лыжах, является рельеф местности.Тип местности, с которой вы сталкиваетесь чаще всего, будет иметь огромное значение при принятии решения о радиусе поворота.
Фронтсайд
Если вы собираетесь чаще всего находиться на передней стороне горы — проводя время на ухоженных трассах и в основном на тропах — вам понадобится средний или большой радиус поворота. Ваш уровень способностей и стиль будут напрямую влиять на это решение, но часто вы будете двигаться довольно быстро и больше тянете ходы на этих типах пробежек.
Могул
Если вы собираетесь часто кататься на лыжах, вам, вероятно, понадобится более короткий радиус поворота.Необходимая вам реактивность, а также быстрые крутые повороты лучше всего достигаются с помощью короткого радиуса разворота.
Бэккантри, пудра и деревья
Если вы собираетесь попасть в отдаленную местность, вам, вероятно, понадобится более длинный радиус поворота. Конкретная местность, на которой вы будете заряжаться, повлияет на это решение. Однако, если вы рисуете большие линии на больших гранях, вам понадобится большой радиус поворота. То же самое и с глубокой пудрой. Если вы собираетесь застрять в деревьях, вам может потребоваться уменьшить радиус до среднего, чтобы вы могли выполнять более быстрые повороты по мере необходимости.
Парк
ЛыжникиPark выбирают средний радиус поворота. В парке есть трамплины, перила и ящики. Рельеф парка очень разнообразен, поэтому требуется более универсальный радиус поворота. Труба требует более узкого радиуса поворота, чем другие функции в парке, такие как прыжки, поэтому средний радиус в целом будет работать лучше всего.
Заключение
Радиус поворота лыжи может показаться несущественным фактором, когда вы принимаете решение о покупке лыжи, но он имеет большое влияние на характеристики лыжи.
Лыжники могут повернуть лыжи сколь угодно круто, но боковой вырез и радиус будут определять естественную тенденцию поворота лыжи. Несколько факторов помогут вам выбрать степень бокового среза (и, соответственно, радиус поворота). Эти факторы включают в себя ваш уровень способностей, ваш стиль катания на лыжах и различные типы местности, на которой вы в основном собираетесь проводить время.
Начинающие лыжники и медленные, осторожные типы лучше всего справятся с коротким и средним радиусом. В целом, более продвинутые лыжники будут искать, по крайней мере, средний боковой вырез, если не боковой вырез, который ведет к увеличению радиуса поворота.Учитывайте эти факторы при выборе следующих лыж.
Радиус поворота на лыжах с боковым вылетом, пояснение радиуса поворота на лыжах, Радиус поворота на лыжах
Значение радиуса поворота вашего RV
Чтобы понять это, нужно знать, что такое отклонение от трассы и задний свес.
«Тяжело водить фургон?» Это один из первых вопросов, который задает каждый потенциальный владелец, впервые попадая на участок для продажи автофургона. Ответ? Да, поначалу.Подобно тому, как вы не были профессионалом в управлении автомобилем, когда впервые сели за руль, вождение дома на колесах требует практики. Немного поняв, что отличает вождение дома на колесах, вы освоите его так же, как водили семейный внедорожник. Вот что вам нужно знать.
Токарная обработка с передвижными домами классов A, B и C.
Отслеживать отклонения от отслеживания
При движении вашего дома на колесах по шоссе по прямой, задние колеса будут следовать точно так же, как и передние колеса.Однако когда вы начинаете поворот, происходит отклонение от курса. Количество отклонений от трека, которое происходит на вашем доме на колесах, является прямым результатом двух вещей: колесной базы вашего автомобиля (расстояние между вашей передней осью и ведущей осью) и среза колеса вашего автомобиля (насколько резко ваши передние колеса могут повернуть).
Отклонение от трека также происходит в семейном автомобиле каждый раз, когда вы делаете поворот. Но это происходит в гораздо меньшей степени, поэтому вы не обращаете на это особого внимания.
Вы не можете повернуть переднюю часть своего дома на колесах так же резко, как семейный автомобиль, поэтому вам, возможно, придется повернуть переднюю часть дома на колесах, как если бы вы занимали две полосы движения, тогда как задняя часть вашего дома на колесах, вероятно, займет только одну. переулок.
Если вы понимаете, что такое отклонение от трека, и приспосабливаетесь к нему, отработка таких навыков, как правильное позиционирование полосы движения и навыки наблюдения, сделают успешную навигацию на повороте второй натурой.
Не недооценивайте задний свес
Ведущая ось (или передняя задняя ось, если у вас две оси в задней части) в домах на колесах классов A, B и C также известна как точка поворота, потому что ваш RV будет поворачиваться вокруг этой точки каждый раз, когда вы поворачиваете. Все, что находится за задней ведущей осью, называется задним свесом.
О заднем свесе важно знать, потому что все, что находится за точкой поворота, будет двигаться в направлении, противоположном тому, куда вы поворачиваете свой RV. Это известно как качание хвостом. Поворачивая налево? Задний свес повернется вправо.
Почему это важно? Рассмотрим такую ситуацию: допустим, вы находитесь на стоянке для грузовиков и только что закончили заправлять свой дом на колесах. Когда вы выезжаете с стоянки для грузовиков, если вы слишком быстро поворачиваете свой жилой дом (до того, как задний свес вылетает из насоса), у вас есть шанс, что задняя часть вашего дома на колесах ударит по бензонасосу.
И это только один случай, когда задний свес вашего дома на колесах может доставить вам неприятности. Всегда имейте в виду, что даже если передняя часть вашего дома на колесах кажется открытой, задняя часть может быть не видна.
Поворот с помощью пятого колеса.
Как и у туристических автобусов классов A, B и C, седельно-сцепное устройство также имеет точку поворота и задний свес. Они работают примерно так же, как описано выше, с несколькими важными отличиями.
Например, в некоторых случаях седельно-сцепное устройство поворачивается намного круче, чем их аналоги на колесах.При слишком резком повороте это может привести к складыванию агрегата при движении задним ходом. Однако это не большая проблема, поскольку все, что вам нужно сделать, это потянуться вперед и снова попытаться отойти назад.
Кроме того, поскольку вы не можете буксировать седельно-сцепное устройство, просто прикрепив его к шару и сцепному устройству, вам понадобится пикап. (Если вам нужна помощь в выборе идеального пикапа, просто перейдите к нашему справочнику «Лучший грузовик для буксировки» ). Одним из наиболее популярных пикапов для буксировки пятого колеса является пикап с короткой платформой и удлиненной кабиной.Это из-за дополнительных сидений и возможности припарковать пикап в гараже.
Если вы выбрали этот пикап, вам понадобится сцепное устройство с ползунком, чтобы уменьшить радиус поворота. С более короткой станиной у этих пикапов меньше расстояние между кабиной и передней частью седельно-сцепного устройства. Когда между кабиной грузовика и прицепом не так много места, передний угол прицепа может удариться о кабину грузовика при попытке сделать крутой поворот.
Так как же мне избежать знаков и пожарных кранов?
Ответ здесь прост: практика, практика, практика.Просто найдите себе хорошую, большую парковку и поставьте несколько оранжевых шишек. Да, вы, вероятно, наткнетесь на них пару раз, пока научитесь этому, но лучше конусы, чем бордюр или фонарный столб — они могут нанести дорогостоящий ущерб вашему новому жилому дому!
Теперь, когда у вас есть некоторые ноу-хау в области поворота, вы можете ознакомиться с нашим руководством по вождению дома на колесах в первый раз.