Шины с диагональной и радиальной структурой корда. Особенности эксплуатации.
Радиальные шины:В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перекрещивания. Каркас по наружной поверхности обтянут мощным гибким брекером — поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного.
Отсюда следуют плюсы перетекающие в минусы: Высокая эластичность обеспечивает отличный комфорт и управляемость на дороге с хорошим асфальтовым покрытием, но на бездорожье шина с радиальной структурой корда легко повреждается. Обычно подводят боковины, вследствии конструктивных особенностей шин с радиальной структурой корда, они весьма тонкие, и любая острая палка может безвозвратно повредить шину.
У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.
Также шины с радиальной структурой корда по сравнению с диагональными шинами имеют значительно лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.
Итоги:По сроку службы: Радиальная шина прослужит дольше, по сравнению с диагональной (если на бездорожье не будет безвозвратно повреждена) так как у неё выше стойкость к износу.
На диагональных шинах Симекс, при смешанной эксплуатации, вполне можно проехать 50-60 тыс. км.
На внедорожных шинах производимых Американской фирмой Интерко, пробег составит 20-30 тыс. км.
На самых экстремальных внедорожных шинах Супер Свампер Боггер, и того меньше (но их небольшой ресурс стоит того. На бездорожье равных им нет).
Радиальные шины, такие как БФ Гудрич или Про Комп вполне могут похвастаться пробегами по 100 тыс.
Рассматривать шины с радиальной структурой корда можно только как экспедиционные. В любой маломальской грязи протектор моментально замылится. Также не забываем о возможности повреждения радиальной шины. Справедливо и то, что на серьёзных внедорожных шинах пробеги на дальние дистанции по возможности хорошо бы сократить.
Радиальные и диагональные шины: что это и в чем их различия?
22.092021
Автор: Сергей Ахметов
Просмотры: 319Автомобильная резина – это одно из важнейших изобретений, которое обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. В зависимости от условий эксплуатации, на которые рассчитана покрышка, меняется ее состав компаунда, протекторный рисунок, индексы нагрузки/скорости, размер и не только. Помимо этого, у автоколес есть два типа каркаса – диагональный и радиальный. Каждый вид строения колес имеет свои положительные стороны и недостатки, влияющие на эксплуатационные свойства.
В чем отличия радиальных и диагональных шин?
Радиальные шины – это те, у которых нити корда расположены от борта к борту, перпендикулярно окружности колеса (угол 90°). Нити помещаются одним слоем, что исключает их пересечение и снижает массу конструкции. Дополнительная прочность центральной части обеспечивается стальным брекерным поясом.
Диагональные шины – это те, что имеют несколько слоев корда, нити которого лежат под углом 35°-40°, образуя линии, пересекающиеся посередине. Благодаря нескольким слоям нитей обеспечивается высокая прочность каркаса.
Рассмотрим помимо строения какая ещё разница между радиальным и диагональным типами резины в таблице ниже:
(таблица)
Покрышки радиального типа лучше, чем диагональные по многим параметрам. Исключением является только то, что боковины таких колес более подвержены механическим повреждениям.
Маркировка, которой обладают радиальные и диагональные шины
Производители авторезины указывают на боковине ее основные характеристики, такие как размер (диаметр и профиль) и тип конструкции. При этом сама маркировка может быть дюймовой, метрической или смешанной.
Радиальные скаты – имеют на боковине литеру «R» (или слово «Radial»), которая указывается в размере перед диаметром, например, “215/55 R16”:
- 215 – ширина в миллиметрах
- 55 – высота в % от ширины
- 16 – диаметр
Иногда в маркировке размера отсутствует “слеш” и не указывается высота, это значит, что покрышка полнопрофильная, т.е. высота равняется 80%.
(Следует отметить, иногда литеру «R» путают с неким “посадочным радиусом” колеса, что является ошибкой, ведь у резины варьируется посадочный диаметр, а не радиус.)
Диагональные покрышки – имеют особенность в том, что отсутствуют буквы в маркировке (например, 6.50-15) и ее размеры, как правило, указаны в дюймах.
Таким образом, взглянув на маркировку, можно запросто определить вид конструкции авторезины.
Радиальные шины: преимущества и недостатки
Положительные качества радиальных шин:
- Больший срок эксплуатации – нити, расположенные радиально, образуют один слой и менее натянуты при контакте с дорожным полотном, что увеличивает срок эксплуатации.
- Эффективный теплоотвод – нагревшись от передвижения, металлокорд из стали способствует рассеиванию тепла и препятствует перегреву лучше, чем нити из синтетики.
- Хорошее сцепление с дорогой – крепкий брекерный пояс и сама конструкция корда способствует надежному контакту с дорожным полотном и управляемости.
- Максимально допустимая скорость выше – за счёт используемой конструкции радиальные шины лучше противостоят перегреву и разрушению при длительном движении на высокой скорости.
- Более высокая топливная экономичность – благодаря низкому сопротивлению качению.
- Прочная протекторная часть – риск повредить эту зону покрышки ниже.
Негативные свойства диагональной резины:
- Менее прочная боковина – из-за указанного строения боковые стороны автошины в большей степени подвержены механическим повреждениям, например: при движении в глубокой колее, при ударах об бордюры (особенно страшен боковой).
Необходимо следить за тем, чтобы давление в колесах было в пределах нормы.
- Цена выше – так как затраты на их производство больше.
Диагональные шины: преимущества и недостатки
Положительные качества диагональных шин:
- Приспособленность к трудным условиям эксплуатации – данные колеса рассчитаны для передвижения по пересеченной местности и способны выдержать большие нагрузки, именно поэтому их устанавливают на коммерческую технику.
- Легкость починки и дешевизна – за счет простой конструкции.
- Крепкая боковина – благодаря многослойности и расположения нитей “внахлест”.
Негативные свойства диагональных шин:
- Меньшая устойчивость к перегреву – из-за особенностей конструкции, вызывающей больше внутреннего трения.
- Большой вес – негативно влияет на скорость и топливную экономичность.
- Управление хуже – во время маневрирования протектор подвержен большей деформации (смятию), что ухудшает сцепление с дорожным полотном.
Где используются диагональные шины?
Все преимущества данной резины хороши для экскаваторов, грузовиков и другого коммерческого и спецтранспорта. А вот для обычных легковых автомобилей они менее практичны, именно поэтому радиальные скаты практически выдавили вышеназванных “конкурентов’ в этом сегменте.
Если Вы не первый год владеете транспортным средством, неважно каким, седаном или грузовиком, вопрос: “Как отличить вид авторезины?” не появляется. В наше время на рынке в большей степени представлены покрышки типа «Radial. Многие начинающие водители “легковушек” и не подозревают, о том, что существуют ещё и диагональные. Это не удивительно, т.к. современные легковые автомобили в отличие от советских машин рассчитаны исключительно под использование радиальной резины.
Выбираем летнюю обувь для машины — Российская газета
Однако с наступлением теплых дней таких предупреждений почему-то не звучит.
Чем опасна сейчас зимняя резина
Она изначально разрабатывалась для эксплуатации при минусовой температуре на заснеженных и обледенелых дорогах. Резина протектора сделана так, чтобы она не задубела на морозе, сохраняла эластичность и при -30. Именно отсюда — ее недостатки при летней эксплуатации. При плюсовой температуре зимняя резина становится излишне мягкой. Рисунок протектора у зимних шин более разреженный, чем у летних, а ламели только добавляют мягкости. В результате в теплую погоду автомобиль теряет курсовую устойчивость, «плавает» на ходу, вяло реагирует на повороты руля. А те же шипы, что не раз спасали вас зимой, на сухом асфальте добавят тормозного пути в среднем на 20-25 процентов. Так что совет скупым: если вы решили летом «докатать» старую зимнюю резину, подумайте, чем вы рискуете.
Муки выбора: диагональные или радиальные?
Шины отличаются друг от друга не только фирмой-производителем. У них есть масса конструктивных особенностей, о которых надо знать.
Каркас диагональной шины состоит из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. В радиальной же шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей.
Радиальная шина маркируется буквой R. На ее боковине есть дополнительная надпись Radial, к которой иногда добавляют Steel Belted («Опоясанная сталью») или просто Belted. Радиальные шины, как правило, долговечнее. Их средний пробег — 60-80 тысяч километров, в то время как у диагональных он не превышает 40 тысяч.
Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. В отличие от диагональной, в поворотах и при боковом скольжении протектор радиальной шины не отлипает от дороги, она не «ложится» на бок. С ней — лучшее сцепление авто с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта.
Камерные или бескамерные
Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type.
Камерная шина при проколе теряет давление моментально. Воздух сразу выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. Если вы «поймали» гвоздь, риск, что машину развернет в сторону пробитого колеса, огромен. На высокой скорости справиться с этой напастью крайне сложно.
Из бескамерной же шины воздух выходит только в месте прокола, и, если дыра невелика (от гвоздя, например), давление теряется медленно. Бескамерная шина легче камерной, соответственно, меньше нагружает подвеску автомобиля.
Некоторые, наслушавшись советов «знатоков», устанавливают в бескамерные шины камеры. Мол, для безопасности. Это нездоровое занятие. Дополнительную надежность шине такие операции не принесут, зато потеряются все ее преимущества перед камерной. Кроме того, образовавшаяся воздушная подушка между камерой и шиной быстро нагреется и разрушит гермослой безкамерной шины. При резком повороте руля вашу самоделку вообще может разорвать.
Установка камеры в бескамерную шину оправдана только в том случае, если покрышка получила повреждения, несовместимые с жизнью, а вам надо хоть как-то добраться до шиномонтажа.
Рисунки протектора
У шин может быть ненаправленный, направленный и асимметричный рисунок протектора.
Покрышки с ненаправленным рисунком универсальны. На какую сторону их не поставь — эффект одинаково неплох. Такие шины популярны и благодаря своей цене, они относятся к категории бюджетных. Потому ими, как правило, комплектуют автомобили на заводах-изготовителях.
В последнее время в моду вошли направленные и несимметричные рисунки протектора. Особенно часто такие шины устанавливают на автомобилях средних и высоких ценовых категорий.
Шины направленного вращения обладают лучшей способностью отводить воду. Вода, оказавшаяся в пятне контакта шины с дорогой, не выталкивается вперед по ходу движения, а попадает в канавки и выдавливается через них наружу вбок. Такие шины требуют от установщика знаний, как их правильно установить. Если на монтаже ошибутся, воду шина станет грести под себя, в результате даже на низких скоростях возникнет аквапланирование. Со всеми вытекающими последствиями.
Главный недостаток направленной шины — ее нельзя переустановить с одной стороны автомобиля на другую в случае повреждения. Поэтому для водителя всегда останется загадкой, какую именно запаску возить, ведь неизвестно, какое колесо проколешь — левое или правое? Впрочем, если до магазина недалеко, можно брать обычную докатку.
Кроме шин с направленным рисунком протектора, существуют шины с асимметричным и с направленным асимметричным рисунком протектора. В них протектор состоит из двух частей с разным рисунком. Такой рисунок используется для реализации различных свойств в одной шине. Например, наружная часть протектора лучше работает на сухой дороге, а внутренняя — лучше на мокрой.
Производители на шинах с направленным рисунком указывают направление вращения в виде стрелки и надписи Rotation. А на шинах с асимметричным рисунком маркируется внешняя и внутренняя сторона покрышки. Например, Outside или Side facing out — внешняя сторона установки шины. Inside или Side facing in — внутренняя сторона.
Асимметричные шины в отличие от покрышек с симметричным рисунком — дорогое удовольствие. Однако далеко не всем требуются суперхарактеристики на больших скоростях. Многие владельцы навороченных шин часто не используют и половину их возможностей.
Широкая или узкая?
Автозаводы рекомендуют несколько типоразмеров шин для каждого автомобиля. Лучше всего не искать приключений и устанавливать шины, рекомендованные изготовителем. Минусы от неправильно подобранного размера перевесят кажущуюся красоту резинового «тюнинга». Во-первых, машина станет хуже управляться. Во-вторых, слишком широкая или высокая шина при повороте руля может тереться о части кузова или рычаги подвески. В-третьих, исказятся показания спидометра. Плюс ко всему резина прослужит недолго.
Меньшая высота шины отразится на подвеске: автомобиль станет жестче, увеличится нагрузка на рычаги, амортизаторы и подшипники. Тут недолго повредить и сам диск.
Если же выбирать из того, что предлагает производитель, и думать, какую шину ставить — шире или уже, то руководствоваться надо следующим. Широкая резина даст:
1) большее пятно контакта с дорогой. Соответственно лучшие качества при разгоне и торможении;
2) большую устойчивость в поворотах.
Минусы у широкой резины тоже есть: весят такие шины больше, стоят дороже. Плюс ко всему возрастает эффект аквапланирования, что нехорошо на мокрых дорогах.
Запомните: на машины с маленьким объемом двигателя устанавливать широкую резину вообще не имеет смысла. Это только создаст проблем силовому агрегату, а эффект будет таким же, как при использовании среднестатистической шины.
Месить грязь, конечно, лучше всего на высоких и узких шинах. Однако на трассе, на высоких скоростях удовольствия больше от широких шин. Здесь выбор зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации автомобиля.
Как расшифровать скоростные индексы шин?
Внимательно смотрим на маркировку резины:
N — не более 140 км/ч.
P — не более 150 км/ч.
Q — не более 160 км/ч.
R — не более 170 км/ч.
S — не более 180 км/ч.
T — не более 190 км/ч.
U — не более 200 км/ч.
H — не более 210 км/ч.
V — не более 240 км/ч.
W — не более 270 км/ч.
Y — не более 300 км/ч.
Z — без ограничения скорости.
Как читать маркировку шин
Почем сегодня шины для вашего авто
Что нужно учитывать, выбирая шины для сельхоз и спецтехники?
Кроме основных показателей, которые мы указали в предыдущей статье, важно обращать внимание еще на норму слойности. Это условный показатель прочности для грузовых и сельхозшин. Чем он выше, тем резина прочнее. Кроме этого, важна однородность состава и конструкция шин. Как известно, шины бывают радиальные и диагональные. Для погрузчиков выпускают ещё и цельнолитые шины. В одних и тех же размерах выпускаются как радиальные, так и диагональные шины. Самый простой пример – шины для МТЗ-80, МТЗ-82 на заднюю ось в размере 15,5-38. В таком размере их выпускают Волтайр и Алтайский шинный комбинат. Обозначаются они 15,5-38 Ф-2АД. Радиальные шины выпускают Нижнекамский шинный завод (КАМА), Белшина и тот же Волтайр. Обозначаются они 15,5R38 Ф-2А.
В чем преимущество диагональных шин? Ходимость по грунтовым дорогам и по полю не хуже, чем у радиальных, а цена значительно ниже. Зачем тогда покупать более дорогую радиальную шину? Радиальная шина меньше изнашивается на асфальте. Кроме того, она ещё мягче и комфортнее.
Особенности рисунка протектора.
По сути рисунки протектора для сельскохозяйственных и спецшин бывают пяти типов: «ёлка», «клюшка», «волна», «дорожки» и «гладкий».
На тракторы почти всегда ставят «ёлочку». Скорее всего, производители будут продолжать выпускать ее и дальше. На прицепах, прицепной технике используется рисунок «дорожка», такие шины лучше держат направление, не «рыскают» при движении.
На некоторую сельхозтехнику (комбайны, некоторые тракторы) ставят «клюшки», потому что они лучше самоочищаются.
ВАЖНО! Для того, чтобы сельхозтехника меньше трамбовала почву на поле, в шинах тракторов и комбайнов снижают давление, немного их сдувают. Так увеличивается площадь пятна контакта и снижается давление на почву. Еще шины имеют свойство нагреваться. Чтобы справиться с этим, некоторые водители в таких случаях через нипель заливают туда воду для охлаждения.
Нарушение пунктов, перечисленных выше, — это самые распространенные ошибки при выборе шин для сельхоз или спецтехники.
Кроме того, ошибкой будет покупка узкой резины для тракторов, которые используются на влажных почвах. Для них, как и для работы на рисовых полях, например, нужна только широкая шина.
Очень важно обращать внимание на производителя. Некоторые хозяйства, пытаясь сэкономить, берут шины малоизвестных или китайских брендов. А после этого сталкиваются с тем, что почвозахваты быстро изнашиваются, и резину приходится менять. А это, конечно, дополнительные деньги, вот и получается в итоге, что экономия выходит боком.
Лучше выбирать шины топовых зарубежных производителей или проверенные отечественные бренды. Самые известные сельхозшины — это Trelleborg, Alliance, Mitas, Michelin, Continental.
Радиальная шина — конструкция — Размер колес
В отличие от диагональных шин, аналоги с радиальным рисунком протектора обеспечивают более надежное сцепление с дорожным полотном, что обеспечивается большей площадью и стабильностью пятна контакта. В данной статье описана конструкция стандартной радиальной шины.
Итак, радиальная шина состоит из протектора, плечевой зоны, боковины, брекера, каркаса и борта.
Протектор представляет собой массивный слой резины высокой прочности, предназначенный для непосредственного соприкосновения с дорогой. Наружная поверхность протектора обладает рельефным рисунком в виде выступов и канавок, называемых “беговой дорожкой”. Благодаря протектору, каркас шины защищен от механических повреждений – именно от протектора зависит эксплуатационный ресурс покрышки, уровень вибраций и шумность. Что касается рисунка рельефной части, то он определяет приспособленность колеса к тем или иным эксплуатационным условиям.
Плечевая зона является частью протектора, расположенной между беговой дорожкой и боковиной шины. Ее основная функция состоит в увеличении боковой жесткости покрышки, за счет восприятия части боковых нагрузок от беговой дорожки. Кроме того, плечевая зона способствует улучшению соединения протектора с каркасом.
Боковины – это часть шины, представляющая собой относительно тонкий слой эластичной резины, расположенный между плечевой зоной и бортом. Боковина, по сути, представляет собой продолжение протектора на боковых стенках каркаса, которое защищает его от коррозии и механического воздействия. Производители также используют поверхности боковин для нанесения различного рода обозначений и маркировки шин.
Брекер расположен между каркасом и протектором шины и состоит из слоев корда. Предназначен брекер для обеспечения более надежного соединения каркаса с протектором, предотвращая его отслоение под действием внешних и центробежных сил. Также данная часть шины амортизирует ударные нагрузки, тем самым, повышая сопротивление каркаса механическим повреждениям. В брекере нити корда в смежных слоях пересекаются друг с другом и с нитями корда соприкасающегося слоя каркаса, т.е. расположены диагонально, независимо от конструкции шины.
Каркас является важнейшей силовой частью автомобильной шины. Он обеспечивает ее прочность, принимая на себя, прежде всего, внутренне давление воздуха, а также те нагрузки, которые передаются от внешних сил дороги, воздействующих на колесо. Конструкция каркаса включает в себя один или несколько слоев обрезиненного корда, наложенных друг на друга.
Борт представляет собой жесткую часть покрышки. Его предназначение заключается в креплении на ободе колеса (в случае с бескамерной резины, борт также обеспечивает герметизацию). Состоит борт шины из слоя корда каркаса, который завернут вокруг проволочного кольца, а также из резинового наполнительного шнура. Применение кольца служит для придания борту оптимальной прочности и жесткости, а роль наполнительного шнура состоит в обеспечении монолитности и эластичного перехода от жесткого кольца к резине боковины. Наружная часть борта обладает специальной бортовой лентой из корда или прорезиненной ткани, необходимой для предохранения борта от повреждений при монтажных работах, а также от стирания при контакте с ободом диска.
Основные отличия диагональных шин от радиальных
В настоящее время подавляющее большинство шин легковых автомобилей радиальные. Однако знание особенностей так же и диагональных все же не лишено некоторого практического смысла. Например потому, что пока на вторичном рынке все еще присутствуют миллионы автомашин советского производства, как автосервис, так и отдельный автомобилист вполне могут столкнуться с диагональным типом шин. Или потому, что такие шины используются на некоторых внедорожниках — как выдерживающие более высокие нагрузки и в большей мере смягчающиеся удары, передающиеся на кузов, когда колесо преодолевает мелкие препятствия на дороге. Да и в сфере грузового транспорта они активно эксплуатируются. Вообще, заметная часть шин, изначально предназначенных для использования на дорогах с плохим покрытием изготавливаются диагональными.
Так или иначе, радиальные шины заняли основную часть рынка резины для легковых автомобилей, сильно потеснив диагональные. Что отражается и на ситуации в обслуживании и ремонте: когда сегодня относительно него что-то говорится без уточнения, фактически это означает, что речь про ремонт бескамерных шин.
Основное отличие диагональных шин от радиальных состоит в том как сформирован их каркас. У каждого вида кордовые нити располагаются по-разному, в результате чего и получаются те особенности, которые, в частности, дали названия двум видам шин.
Диагональные шины
Нити в основе шины расположены по диагонали, от обода к ободу и в каждом следующем слое направленность диагоналей обратна предыдущему. Так что количество слоев в каркасе диагональной шины оказывается четным. Для легковых автомобилей это, напрмер, от двух до шести слоев корда из синтетического волокна. Количество слоев может быть связано с проектной грузоподъемностью шины.
Радиальные шины
Нити проходят перпендикулярно центральной линии колеса и параллельно друг другу. Радиальное расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, отчего получается возможным уменьшить их число в каркасе. Радиальная шина лучше держит форму. Протектор такой шины меньше деформируется, а значит пятно контакта больше по площади и более стабильно. Чем обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, лучшая управляемость и боковая устойчивость автомобиля, более равномерный износ протектора. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива. Так что преимуществ немало.
Шиномонтаж и балансировка колес с шинами обоих видов производится аналогично и не имеет каких-то особенных отличий. Однако, что касается ремонта, то здесь некоторые особенности есть. В связи со своей конструкцией, боковины диагональных шин получаются относительно более устойчивыми к порезам, проколам и задирам. К тому же, более пригодными к ремонту: если отремонтировать радиальную шину после бокового пореза трудно или вовсе невозможно, то радиальную — вполне; и продолжать эксплуатировать дальше.
В ближайшей перспективе использование диагональных и радиальных шин на колесах легковых автомобилей видимо сохранит свою нынешнюю структуру. То есть, резина в основном радиальная, а диагональная только в особых случаях: часть автомашин, выпущенных во времена СССР и первой полове 1990-ых, некоторые внедорожники. Что касается более длительного промежутка времени, то уже сегодня проходят испытания совершенно новые образцы колес, которые когда-то в недалеком будущем могут вообще изменить привычную концепцию колеса автомобиля.
Брекерный слой радиальной шины — Мир авто
Преимущества диагональных и радиальных шин
Преимущества диагональных шин:
— Более легкое управление на малых скоростях;
— Они не так критичны к точности регулировки геометрии рулевого управления;
— Более «гладкая» езда на малых скоростях;
— Они более дешевые.
Преимущества радиальных шин:
— Срок эксплуатации больше приблизительно на 80 процентов;
— Меньшее сопротивление качению, поэтому расход топлива меньше;
— Меньшая боковая деформация, поэтому автомобиль может поворачивать без заносов;
— При выполнении поворотов автомобиль опирается на всю ширину протектора, поэтому улучшается сцепление с дорогой, что особенно важно в сырую погоду.
Шины с тканевым и металлическим брекером
На рис. 29.4 видно, что помимо радиального корда имеется несколько слоев брекера. Эти брекерные слои действуют как пояс, располагающийся по окружности шины и служащий для стабилизации протектора и увеличения сопротивления шины к расширению при накачивании, поскольку радиальные корды не оказывают должного сопротивления расширению шины, в случае если это диагональные шины. В случае, если для этих брекеров используются текстильные материалы, такие шины называются шинами с тканевым брекером, а при использовании металлических брекеров получаются шины с металлическим брекером.
Профиль шин
Высота профиля и ширина профиля прежних шин были приблизительно равными и это соотношение геометрических размеров принималось за 100 процентов. При появлении повышенных требований к стабильности автомобиля, поворачивающая способность шины была улучшена путем уменьшения этого соотношения. На сегодняшний день шины с низким профилем имеют величину соотношения приблизительно 80 процентов, а шины с ультранизким профилем — около 70 процентов. Эти «широкоовальные» шины, а также шины других похожих профилей могут быть идентифицированы путем сравнения меток размеров на шине с каталогом изготовителя.
Клапаны
На рис. 29.5 изображены основные детали одноходового клапана Шредера, который используется на бескамерных шинах. В этом случае клапан устанавливается в обод, тогда как в конструкциях с отдельной камерой он вулканизируется или прикручивается к камере.
Золотник вкручивается в штуцер клапана до тех пор, пока коническая часть из жесткой резины не образует хорошее уплотнение со штуцером. Давление пружины воздействует на центральный стержень и на заполненную резиной чашку, прижимая ее к седлу и не допуская вытекания воздуха наружу. Пылезащитный колпачок действует как дополнительное уплотнение и предотвращает попадание в клапан грязи.
- < Маркировка автомобильных шин
- Виды шин и расположение корда >
Радиальный напиток | The Economist
OIL не просто поставляет топливо для двигателей внутреннего сгорания в автомобилях. Его побочные продукты также являются основой многих материалов, таких как пластмассы, из которых сделаны автомобили. Одним из таких побочных продуктов нефтепереработки является изопрен. Это используется для изготовления синтетического каучука в автомобильных шинах. Ежегодно производится около миллиарда шин, каждая из которых требует около 26 литров (или семи американских галлонов) масла. Теперь был найден способ сделать более экологичные шины, используя генетически модифицированных жуков для биологического производства изопрена.
Работа выполняется Genencor, промышленной биотехнологической компанией, базирующейся в Калифорнии, в сотрудничестве с Goodyear, одним из крупнейших мировых производителей шин. В лаборатории Genencor произвела достаточное количество того, что она называет BioIsoprene для Goodyear, чтобы создать и успешно протестировать прототипы шин, изготовленных из нового материала. В настоящее время Genencor завершает строительство специального пилотного завода, который будет использоваться для разработки процесса массового производства, который может быть запущен в коммерческую эксплуатацию примерно в 2015 году.
Изопрен представляет собой мономер, представляющий собой вещество, молекулы которого могут быть химически связаны друг с другом с образованием полимера. Латекс, материал, полученный из каучуковых деревьев, представляет собой природный полимер изопрена. Изопрен также можно искусственно полимеризовать для получения синтетического каучука. Шины изготовлены из комбинации натурального и синтетического каучука, чтобы обеспечить сцепление и износостойкость, необходимые автопроизводителям. Обычно около четверти каждой шины изготавливается из изопрена, полученного из нефтехимических продуктов, и около 60% мирового производства изопрена используется производителями шин.Остальное идет на производство другой продукции, в том числе клея, одноразовых подгузников и хирургических перчаток.
Компания Genencor использовала генетически модифицированную форму E-co li , любимого вида бактерий в микробной генетике, для производства биоизопрена. Сращивая гены других жуков, компания смогла разработать синтетические метаболические пути, не существующие в природе, которые позволяют бактериям производить изопрен из сахаров, содержащихся в растительных материалах, таких как сахарный тростник, кукурузные початки и просо. высокорослый сорт родом из Северной Америки. Модифицированный организм ферментирует сахара в биомассе для производства изопрена таким образом, что он выделяется в виде газа. Это облегчает сбор и очистку по сравнению с отделением его от жидкости. Изопрен должен быть очень чистым для производства синтетического каучука.
Очень важно иметь возможность использовать различные сельскохозяйственные культуры и побочные продукты сельского хозяйства в качестве сырья для процесса, говорит Карл Сэнфорд из Genencor. Компания хотела избежать спорного вопроса об использовании сельскохозяйственных культур, которые в противном случае могли бы обеспечить пищу.Кроме того, цепочки поставок биомассы все еще развиваются, поэтому доступность сырья изменится.
Продолжаются исследования по использованию других микроорганизмов, таких как дрожжи, которые могут быть модифицированы для создания аналогичных метаболических путей. Если биологически полученный изопрен станет более доступным, считает г-н Сэнфорд, промышленность сможет найти для него дополнительные применения. И если производственные затраты окажутся такими низкими, как надеется компания, изопрен сам по себе может стать сырьем для производства синтетического топлива, такого как бензин или дизельное топливо.Таким образом, не только помогая создавать автомобили более экологически безопасным способом, это может в конечном итоге также помочь привести их в действие более экологичным способом.
Эта статья была опубликована в разделе «Наука и технологии» печатного издания под заголовком «Радиальный напиток»
Flexco FlexTones Radial III Rubber Flooring Colors
Миндаль
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Осень
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Кора
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Ячмень
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Василий
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Ягода
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Черный Коричневый
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Черный георгин
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Синий
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Синяя тень
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Бафф
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Берлвуд
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Сиенна жженая
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Капучино
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Древесный уголь
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Шоколад
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Булыжник
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Кофейное зерно
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Кукурузный шелк
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Темно-бежевый
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Делфтские анютины глазки
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Доу
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Коряги
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Дюна
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Земля
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Фьорд
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Имбирь
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Золотарник
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Графит
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Серый
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Серый камень
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Бронзовый металл
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Мед
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
светло-серый
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Лен
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Средиземноморский зеленый
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Средне-серый
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Меридиен Кость
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Полуночный синий
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Молочный шоколад
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Нейтральная
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Никель
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Внешние банки
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Галька
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Сливовый пудинг
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Зеленый поло
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Красная скала
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Морская ракушка
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Сьерра-красный
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Камень
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Подсолнух
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Серо-коричневый
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Титан
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Умбра
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Виская пальма
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Пшеница
фр.8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Винзор
фр. 8,09 долл. США за фут
Купить сейчас!
Бутиловый внутренний слой радиальной шины — Разделительные вкладыши
Бутиловый внутренний слой и камера являются важными компонентами шины. Этот тонкий слой обеспечивает лучшее удержание внутреннего давления и помогает снизить сопротивление качению, что является ключевым компонентом эффективности использования топлива.
Также помогает продлить срок службы шины и повысить ее износостойкость.
Производство шин претерпело значительные изменения. Новые технологические усовершенствования не обошли вниманием и производство внутренней гильзы.
Экструзия с горячей подачей остается наиболее распространенным методом экструзии компаундов, используемых при производстве камер. Но этот метод, как правило, приводит к большей пористости бутилкаучука, что делает внутреннюю трубку более подверженной утечкам или хрупкости.
Одной из тенденций на более современном заводе является переход на экструзию бутилкаучука с холодной подачей. Этот метод обеспечивает более высокие воздухонепроницаемые свойства и в то же время позволяет производителям уменьшить толщину слоя.
Этот более тонкий внутренний вкладыш имеет много преимуществ:
- Лучшее сопротивление качению благодаря улучшенной водонепроницаемости
- Меньший вес приводит к общему повышению эффективности использования топлива, что является ключевым компонентом новых стандартов выбросов газов
- Снижение производственных затрат за счет уменьшения количества бутилкаучука, используемого в производственном процессе
Тем не менее, процесс подачи в холодном состоянии представляет собой проблему, поскольку производители должны точно контролировать толщину и липкость такого передового материала.
Вот почему мы разработали уникальный вкладыш, предназначенный для внутреннего вкладыша, который гарантирует превосходное высвобождение и предотвращает деформацию внутреннего вкладыша в процессе производства.
Наша подкладка была разработана для уменьшения проблем с прилипанием и растяжением, а также для того, чтобы освободить производителей шин от ограничений, связанных с обычным текстилем.
Наши поверхности с покрытием обеспечивают превосходное отделение бутилкаучука от лайнера. Они также помогают решать ключевые проблемы, такие как сокращение отходов и предотвращение попадания испорченных материалов в процесс строительства
Вам нужна дополнительная информация о шинной промышленности?
Посетите нашу страницу, посвященную разделительным вкладышам
Или
Читать другую статью о шинах
Firestone Tire & Rubber и радиальная революция на JSTOR
Абстрактный Историки бизнеса проливают свет на то, как первопроходцы во многих развивающихся отраслях обеспечивают прочное лидерство, но уделяют меньше внимания процессам, посредством которых отраслевые лидеры отказываются от своего господства. В этом документе рассматривается, почему лидер резиновой промышленности Firestone Tire & Rubber не смог эффективно отреагировать на новые технологии и иностранную конкуренцию. Автор утверждает, что Firestone не ответила бездействием, а скорее ускорила деятельность, которая способствовала ее прошлому успеху. Реакция Firestone была ограничена существующими стратегическими рамками и ценностями менеджеров, а также процессами компании и давними отношениями с клиентами и сотрудниками.
The Business History Review — ежеквартальный журнал оригинальных исследований ведущих историков, экономистов и ученых в области делового администрирования.Журнал начал публиковаться в 1926 году как Бюллетень Общества истории бизнеса и принял свое нынешнее название в 1954 году. Основная цель BHR, как было заявлено в начале публикации, состоит в том, чтобы «поощрять и помогать изучению эволюции бизнеса во всех его проявлениях». периоды и во всех странах». Выпуски содержат статьи, объявления, рецензии на книги и иногда исследовательские заметки. Специальные выпуски или разделы были посвящены таким темам, как бизнес и окружающая среда, компьютеры и коммуникационные сети, отношения между бизнесом и государством и технологические инновации.
Гарвардский университет, отметивший свое 350-летие в 1986 году, является старейшим высшее учебное заведение в США. Основан через 16 лет после прибытие пилигримов в Плимут, университет вырос из девяти студентов с одним мастером к зачислению более 18 000 кандидатов на получение степени, включая магистрантов и студентов 10 основных академических единиц. Дополнительный 13 000 студентов зачислены на один или несколько курсов Harvard Extension. Школа.В Гарварде работает более 14 000 человек, в том числе более 2 000 преподавателей. В дочерних учебных больницах также назначено 7000 преподавателей.
Купить Уплотнительные кольца, уплотнения, литая резина, специальный пластик :: Все уплотнения
Типичными основными компонентами уплотнения вала являются:- Уплотнительная кромка, состоящая из гибкой мембраны, заканчивающейся краем из эластомерного материала, предназначена для наматывания вокруг вала и, таким образом, обеспечивает уплотняющее действие (пар.
2.1)
- Корпус металлический, предназначенный для придания уплотнению вала необходимой жесткости для стабильного сцепления с соответствующим отверстием корпуса (п. 2.2)
- Пружина Garter, действующая как дополнение к основному действию уплотнительной кромки (параграф 2.3).
2.1 Материалы, используемые для уплотнительной кромки
Материал, используемый для уплотнительной кромки, представляет собой смесь одного или нескольких основных эластомеров и различных ингредиентов, таких как армирующие наполнители, пластификаторы, антиоксиданты, ускорители и т. д.Это сделано для того, чтобы придать ему определенные свойства, такие как:
— Совместимость с контактирующей жидкостью
— Высокая степень эластичности
— Износостойкость
— Низкий коэффициент трения.
Знакомство с материалами необходимо, чтобы помочь специалисту по проектированию сделать правильный выбор наиболее подходящих материалов для интересующего применения. Основные качества компаундов, которые РОЛЬФ использует для изготовления своих уплотнений вала:
NBR ACM MVQ FPM HNBR EPDM | нитриловый каучук полиакриловый каучук силиконовый каучук фторированный каучук гидрогенизированный нитриловый каучук этилен-пропиленовый каучук | (акрилонитрил-бутадиен) |
(Идентификация по стандарту ISO R 1629 от марта 1971 г. ).
NBR — Нитриловый каучук
Наиболее широко используемый эластомер в большинстве современных применений. Особенно рекомендуется при контакте с:
— Парафиновые (алифатические) масла
— Минеральные масла и жиры (масла для двигателей, коробок передач, дифференциалов и т.д.)
— Гидравлические масла
— Вода и водные растворы (щелочи) .
Диапазон температур от -30°C до +120°C.
ACM — Полиакриловый каучук
Этот эластомер рекомендуется для использования с:
— моторными маслами, даже если они содержат присадки и серу
— трансмиссионными маслами
— гидравлическими маслами.
Диапазон температур от -25°C до +150°C.
MVQ — Силиконовый каучук
Благодаря своему химическому составу (высокомолекулярные цепи соответствующим образом модифицированных полисилоксанов) эта серия особенно устойчива к атмосферным воздействиям, свету и озону. Он также демонстрирует превосходную устойчивость к высоким и низким температурам, так что область его применения охватывает широкий диапазон. Несмотря на менее чем удовлетворительную прочность на разрыв и истирание, низкий коэффициент трения вполне компенсирует относительный эффект. Рекомендуется для:
— стойкости к атмосферным воздействиям, озону и др.
— минеральных масел
— жидкостей на гликолевой основе.
Никогда не используйте бензин.
Диапазон температур от -55°C до +180°C.
FPM — Фторкаучук
Этот эластомер обладает исключительной термостойкостью и химической стойкостью.Его свойства остаются неопределенно стабильными примерно до 200°C. Отличные характеристики при контакте с:
— алифатическими углеводородами
— ароматическими углеводородами (толуол, бензол, ксилол)
— растительными и минеральными маслами и жирами, даже если они содержат добавки
— хлорсодержащими растворителями
— озоном
— легкими и атмосферными агентами.
Диапазон температур от -30°C до +200°C.
HNBR — гидрогенизированный нитриловый каучук
Химическая структура этого эластомера (полученного путем гидрирования соответствующего типа нитрильного каучука NBR) позволяет достичь, особенно при вулканизации с пероксидной системой, средней термостойкости на 30°C выше, чем у нитрильного каучука, и отличной стойкости к истиранию.
Его устойчивость к маслам и растворителям в среднем немного выше, чем у нитрильного каучука, за исключением особых случаев. Поэтому рекомендуется для:
— термостойкости
— стойкости к озону
— стойкости к истиранию.
Диапазон температур от -40°C до +150°C.
EPDM — Этилен-пропиленовый каучук
Этот каучук основан на этилен-пропилене плюс третий (диеновый) мономер, который позволяет его ретикулировать серой.Благодаря своей химической структуре он обладает особой устойчивостью к жидкостям, таким как вода и пар, и средам, таким как озон, что рекомендует его использование для:
— воды до температуры кипения
— пара
— определенных гидравлических систем, таких как тормозная система системы
— озон
— атмосферные агенты
— основания
— полярные растворители при температуре окружающей среды.
Диапазон температур от -50°С до +150°С.
2.1.1 — Термическое расширение эластомеров
Коэффициенты теплового расширения эластомеров значительно выше, чем у металлов (см. Таблицу ниже).Поэтому нельзя просто рассматривать геометрическую форму уплотнения вала и его общую радиальную нагрузку при температуре окружающей среды, поскольку условия его эксплуатации и срок службы могут существенно различаться в зависимости от изменения модуля упругости, вызванного изменением температуры.
Материал | Коэффициент теплового расширения в м/м°C-1 |
Сталь | 12 х 10-6 |
Алюминий | 24 х 10-6 |
Латунь | 18 х 10-6 |
73 НБК 004 | 110 х 10-6 |
70 АСМ 301 | 100 х 10-6 |
70 EPDM 601 | 170 х 10-6 |
75 ГНБК 103 | 115 х 10-6 |
80 MVQ 501 | 180 х 10-6 |
73 ФПМ 401 | 150 х 10-6 |
2. 2 Металлический корпус
Его функция состоит в том, чтобы придать уплотнению вала необходимую жесткость, чтобы обеспечить стабильное соединение с соответствующей посадкой в корпусе. Что касается эластомера, то он может быть с внутренним (см. п. 2.2.1), наружным (см. п. 2.2.2) или с частичным покрытием (см. п. 2.2.3).
2.2.1 — Внутренний металлический корпус
Это решение имеет следующие преимущества:
— Устраняет риск коррозии
— Предотвращает повреждение седла, даже если оно изготовлено из легкого сплава, что дает больше возможностей для замены без повреждений.
2.2.2 — Внешний металлический корпус
Этот тип корпуса был разработан для приложений, требующих больших тяговых усилий и автоматизированных движений на основе магнитных систем. Со временем также было показано, что для достижения надежного уплотнения в дополнение к использованию уплотнительных материалов требовалась шлифованная внешняя отделка и точно обработанная посадка. Его стоимость была значительно выше, чем у типа с покрытием. Поэтому было принято решение использовать его только в сочетании с высококачественными компаундами, где большая часть увеличения стоимости компенсируется экономией эластомерных материалов.
Во всяком случае, компания ROLF решила проблему, изготовив свои уплотнения с покрытием внешней поверхности только до половины их высоты, как подробно описано ниже.
2.2.3 — Металлический корпус с частичным покрытием
Это решение включает покрытие внешнего корпуса примерно до половины его высоты. Это покрытие является результатом вулканизации и может быть однотонным или рифленым, чтобы лучше соответствовать усилию сборки, требуемому заказчиком.
В результате получаются следующие преимущества:
— отличная фиксация в корпусе
— экономия высококачественных материалов
— простота сборки
— безопасность в эксплуатации
Этот тип фиксации рекомендуется для проектов, требующих особо сложных условий эксплуатации.
2.2.4 — Характер материалов, использованных для корпуса
В стандартном исполнении металлический корпус состоит из стального листа средней/глубокой вытяжки в соответствии со стандартами UNI EN10130 или DIN 1624, толщина которого соответствует размеру уплотнения вала.Там, где требуется устойчивость к агрессивным жидкостям, он может быть изготовлен из нержавеющей стали
в соответствии с DIN 17440/табл. 1.54401 или стандарты AFNOR Z6 CND 17.11 (ранее AISI 316)
— Латунь, по стандартам UNI 4894.
2.3 Пружина
Функция пружины дополняет основное действие уплотнительных кромок. На самом деле тепло, механическая деформация и химическое действие жидкостей влияют на исходные свойства резины.В результате первоначальная радиальная сила, действующая на уплотнительный элемент, имеет тенденцию к уменьшению. Функция пружины состоит в том, чтобы противодействовать этой тенденции. Пружина представляет собой плотно навитую спиральную пружину торической формы и обладает расчетным начальным усилием предварительного натяжения. Это дополняется стабилизирующей термообработкой, выполняемой при более высокой температуре, чем рабочая, что позволяет достичь:
— на стадии проектирования: безопасности использования наиболее подходящей радиальной силы для предполагаемого применения,
— на стадии рабочая стадия: гарантированная стабильность самой радиальной силы.Температурное воздействие фактически определяет с течением времени не только изменение исходных характеристик резины, но и снижение механических свойств стали, из которой состоит пружина.
2.3.1 — Природа материалов, из которых изготовлена пружина
Выбор материалов, из которых изготовлена пружина, зависит от типа жидкости, с которой контактирует пружина Garter. В стандартной версии он состоит из фосфатированной высокопрочной стальной проволоки для фортепиано в соответствии со стандартами UNI 3823 или DIN 17223. Стандартные пружины проходят запрограммированный процесс приработки, что позволяет точно оценить радиальную силу на этапе проектирования. Для конкретных применений может быть рассмотрено использование пружин из другого материала. Например, в случаях, когда требуется уплотнение от агрессивных жидкостей, таких как морская вода, моющие средства или растворы кислот, можно использовать пружину из нержавеющей стали, соответствующую следующим стандартам:
— DIN 17007, таблица 2: 1,4300 или AFNOR Z10 CN 18.09 ( ex AISI 302)
— DIN 17007 Таблица 2: 1,4401 или AFNOR Z6 CND17.11 (ранее AISI 316)
— DIN 17007 Таблица 2: 1,4571 или AFNOR Z8 CNDT 17.12
Использование пружин из фосфористой бронзы, обладающих такой же химической стойкостью, как и нержавеющие стали, не рекомендуется из-за нестабильности ее размерных характеристик и неравномерного убывания нагрузочной способности.
Радиальная резина для шарниров | Успешное земледелие
Радиальные шины стали повсеместными на сельскохозяйственных транспортных средствах, но редко встречаются на центральных шарнирах, где стандартом является диагональная резина. Тем не менее, «всегда существовали три основные проблемы с шинами с наклонным шарниром», — отмечает Эрик Макферсон из Dawson Tire and Wheel, Гетеборг, Небраска, компании, специализирующейся на сельскохозяйственных шинах. «Они идут плоско, застревают и оставляют колеи. Однако колеи стали более серьезной проблемой, поскольку машины стали больше, а скорость движения по полю увеличилась.
«Мы подумали: почему фермеры не используют радиальные шины на осях? Они уже понимают преимущества использования радиальных устройств на другом оборудовании».
Очевидный ответ — цена.
«Поэтому около пяти лет назад мы обратились в Trelleborg и попросили их изготовить для нас радиальную шкворневую шину, которая была бы доступна для шкворней», — говорит Макферсон, отмечая, что самая популярная шкворневая шина имеет тот же размер, что и некоторые передние тракторные шины. «Мы предложили им снизить рейтинг скорости на поливных шинах, но попросили добавить в них больше защиты от ультрафиолета. В результате теперь мы предлагаем шину с радиальным шарниром, которая стоит примерно на 30 долларов больше, чем диагональная шина того же размера».
Как объясняет МакФерсон, радиальные шкворневые шины предлагают ряд преимуществ, которые помогают компенсировать разницу в цене, в том числе лучшую проходимость и меньшее уплотнение, поскольку радиальные шины имеют более широкий и плоский профиль, чем диагональные шины сопоставимого размера.
Тарран Гейнс
«Это приводит к увеличению площади контакта с поверхностью гусеницы, а также к уменьшению количества колейности и глубины колеи по ходу сезона», — говорит Макферсон. С тех пор он закупил радиальные шкворневые шины других производителей.
«Во время некоторых наших тестов мы проходили колеи глубиной от 8 до 14 дюймов до 1-2 дюймов, просто переключаясь на радиальные в той же почве и условиях полива. Кроме того, радиальные двигатели обычно работают при гораздо более низком давлении воздуха (от 15 до 17 фунтов на квадратный дюйм). Тем не менее, благодаря их прочным и гибким боковым стенкам, они могут выдерживать нагрузку от шарнира даже при таком низком давлении воздуха. Это обеспечивает большую площадь контакта с почвой и увеличивает тягу в сложных условиях. Радиальная шина 320/85R38 занимает на 60% больше места, чем диагональная шина 11,2×38», — говорит он.
MacPherson говорит, что радиальные шины имеют гораздо более жесткий допуск от борта к ободу. Это помогает устранить проскальзывание обода в приложениях с высоким крутящим моментом, что, в свою очередь, помогает устранить одну из основных причин спущенных шин в полевых условиях.Из-за своей конструкции радиальные шины имеют более длительную гарантию на восемь лет по сравнению с обычными пятью годами на диагональные шины.
«Я не думаю, что радиальные шины когда-либо захватят рынок осевых шин», — говорит Макферсон, отмечая, что на радиальные шины приходится около 30% их рынка осевых шин. «Всегда будут приложения, такие как песчаная почва, где диагональная шина отлично работает».
Преимущества радиальных шин убедили как минимум двух производителей осевых шин предложить радиальные варианты.В то время как Reinke предлагает радиальные шины 320/85R38 от Titan, Lindsay предлагает радиальные шины Trelleborg для всех моделей.
«Они становятся все более популярным вариантом», — говорит Уэйд Сиккинк из Lindsay Irrigation. «В дополнение к своим характеристикам плавучести и тяги радиальные колеса обеспечивают самые плавные характеристики качения среди всех вариантов поворота, что приводит к меньшему крутящему моменту, передаваемому обратно на шарнирную трансмиссию и конструкции пролета башни».
Поскольку грузоподъемность намного выше, чем у стандартных шестислойных шин, радиальные шины также идеально подходят для использования на углах поворотных рычагов или других более длинных и тяжелых пролетах.
«Мы видим достаточную производительность радиальных шин, — говорит Сиккинк, — поэтому мы рекомендуем нашим клиентам взглянуть на этот вариант, прежде чем выбирать один из многошинных башенных или угловых вариантов».
[2 шт.] 1616-2RS — Радиальный шарикоподшипник с глубокой канавкой 1/2 дюйма x 1-1/8 дюйма x 3/8 дюйма (внутренний диаметр x внешний диаметр x ширина) Двойное резиновое уплотнение: Amazon.com: Industrial & Scientific
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.

Марка | QJZ | |
Материал | Резина | |
Тип подшипника | Шарикоподшипник |
Тип материала шарика | Сталь | |
---|---|---|
Тип подшипника | Шариковый подшипник | |
95-дюймовые дюймы | ||
бренда | QJZ | |
Материал | ||
Количество товаров | 2 | 2 | 2 |
Номер детали | 1616-2RS | |
Уплотнение материала типа | Двойное резиновое уплотнение | |
Размер | 1 / 2in x 1-1 / 8in x 3/8in (ID X OD X ширина) | |
Код UNSPSC | 31171500 | |
UPC | 659355479001 |
