Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Содержание

Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

Фото: Global Look Press/Jim West/imagebroker

В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

Завод General Motors в Санкт-Петербурге

Фото: ТАСС/Антон Ваганов

Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе».Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам. Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей. Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Автомобильный завод Derways в Черкесске

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.

В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

Фото: Global Look Press/Martin Schutt/dpa

В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet. Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.

По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках. В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна.

Не суждено быть вместе

На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors. Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов». Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

В тумане

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.

«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.

«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался. Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.

Добыча «Оникса»

Помимо того что новые модели Chevrolet — далеко не новые, в российской линейке нет ни одного кроссовера. Между тем линейка северо-американских Chevrolet после того, как остатки купе Camaro будут распроданы, становится полностью внедорожной. К концу года в Россию планируют привезти новое поколение Tahoe, еще одна перспективная модель — новый TrailBlazer. Делает ставку на внедорожные модели и Cadillac.

Chevrolet Tahoe нового поколения

Фото: Chevrolet

В то же время у возвращения Chevrolet в массовый сегмент есть определенный смысл, если UzAuto Motors, как и обещала раньше, запустит в серию новую линейку моделей на единой глобальной платформе. Скорее всего, речь идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), специально разработанной для Китая и Южной Америки.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи На ней уже созданы седан Chevrolet Onix и кроссовер Tracker, и как раз Onix есть в производственных планах UzAuto Motors.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

что там могут начать выпускать — Российская газета

Питерское предприятие General Motors, где до 2015 года выпускались модели Chevrolet и Cadillac, продано белорусско-британскому СП «Юнисон».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство белорусско-британского СП, поданное 19 декабря 2018 года, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33 закона «О защите конкуренции».

Напомним, что в ноябре 2018 года вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан объявил, что новый покупатель завода GM планирует возобновить производство автомобилей на предприятии. Главная интрига сегодня состоит в том, какие модели начнут производить на заводе, который открылся в Петербурге в 2008 году и был законсервирован в конце лета 2015 года.

Поскольку компания «Юнисон» сотрудничает в Беларуси с General Motors и концерном PSA (а французскому концерну, как известно, принадлежит марка Opel), то логично предположить, что после расконсервации питерского завода с его конвейера начнут сходить как минимум модели Opel, которые ранее производились на питерском предприятии американского концерна.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Речь прежде всего о модели Astra. Кроме того, не исключен выпуск SUV Opel Antara. А вот то, что на расконсервированном предприятии начнут выпускать модели Peugeot и Citroen маловероятно просто потому, что у PSA имеется завод под Калугой, который еще не полностью загружен.

Возможно, что на конвейере питерского завода General Motors пропишутся также модели китайской фирмы Zotye, которые являются ключевой продукцией «Юнисона» в Беларуси (завод компании находится в деревне Обчак в 10 км от Минска) и которые импортируются к нам из Минска. Кстати, «Юнисон» является официальным партнером «Зоти Авто».

Напомним, что с 2008 года по июль 2015 года на питерском заводе General Motors выпускались по технологии полного цикла соплатформенные модели Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также осуществлялась крупноузловая сборка Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Captiva. Производственные мощности завода позволяют выпускать до 100 тысяч автомобилей ежегодно.

Российский завод GM покупают иностранные инвесторы

Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку «Юнисон авто рус» (принадлежит белорусско-британскому «Юнисон») завода «Дженерал моторз авто» в Санкт-Петербурге, сообщило ведомство 14 января.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Ходатайство было подало 19 декабря 2018 г. ФАС установила, что это сделка не приведет к ограничению конкуренции.

По данным «СПАРК-Интерфакса», 30% ООО «Юнисон авто рус» принадлежит белорусскому ООО «Юнисон авто», по 25% — у председателя набсовета «Юнисона» Алексея Ваганова и Владимира Ботвинко, 20% — у британской «Баксуорт трэдинг лимитед». «Юнисон» занимается сборкой легковых автомобилей, а также специальной и коммерческой техники. Сейчас на заводе компании около Минска выпускаются автомобили Peugeot, Citroen, Cadillac, Chevrolet Tahoe и китайского автопроизводителя Zotye.

Представитель General Motors подтвердил, что компания ведет переговоры с «Юнисон авто рус» о возможной продаже предприятия в Санкт-Петербурге. «Обе стороны работают над достижением обоюдных соглашений. Переговоры продолжаются, нецелесообразно комментировать их дальше», — сказал представитель концерна. Согласие ФАС на осуществление сделки действует в течение года, если за это время стороны не совершат сделку, им потребуется вновь подавать ходатайство, рассказала через представителя начальник Управления контроля промышленности ФАС Нелля Галимханова.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Представитель «Юнисон» не ответил на запросы «Ведомостей».

Американская General Motors ушла из России в 2015 г., а завод (мощность 98 000 машин в год) был законсервирован. Его строительство обошлось компании в $300 млн. Скорее всего, сумма приобретения будет в разы меньше, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Окупить $300 млн в текущих условиях на рынке будет сложно, замечает он: «Рынок хоть и растет, но остается небольшим (почти на 40% меньше, чем в рекордном 2012 г.) и очень конкурентным».

Сделка может составить около $200 млн в зависимости от ее условий и намерений нового собственника по дальнейшей эксплуатации мощностей, считает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. Завод рассчитан на крупноузловую сборку с низким уровнем локализации, и если «Юнисон» планирует выстраивать в России производство с высоким уровнем локализации, это потребует от компании существенных инвестиций, отмечает эксперт.

Мощности предприятия отвечали докризисным реалиям и сейчас избыточны, предполагает Жарский.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Он считает маловероятным запуск производства на полную мощность для сборки автомобилей китайских брендов и перевод в Россию производства Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. «Опыт работы «Юнисон» с GM может быть использован, и в Россию могут вернуться другие модели концерна, ушедшие с рынка еще в 2015 г.», — заключает он.

General Motors начнет производство автомобилей Шевроле в Санкт-Петербурге. — Новости

Санкт-Петербург. General Motors / Дженерал Моторс начинает строительство с нулевого цикла завода по производству автомобилей в поселке Шушары Пушкинского административного района Санкт-Петербурга, Россия. Завод будет введен в действие в конце 2008 года, его начальная производительность составит 25 000 автомобилей в год. В результате промышленной сборки будут производиться внедорожники Шевроле Каптива / Chevrolet Captiva и автомобиль нового поколения класса С. Начиная с сентября этого года, в самом Санкт-Петербурге начнет работать отдельное крупно-узловое сборочное производство.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

На этом производстве будет осуществляться сборка автомобилей Шевроле Каптива / Chevrolet Captiva до тех пор, пока не начнет работу завод в Шушарах. Общие инвестиции в эти новые проекты составят $115 миллионов. Сегодня на Торжественной церемонии в Шушарах, посвященной закладке «первого камня», Президент General Motors / Дженерал Моторс Рик Вагнер сказал:
«Этот проект ясно демонстрирует нашу приверженность России как одному из самых быстро растущих автомобильных рынков мира. После запуска своего нового производства General Motors / Дженерал Моторс и его партнеры смогут производить в России более 100 000 автомобилей в год.»

На новом заводе по промышленной сборке автомобилей, находящемся вблизи Санкт-Петербурга, будут работать более 700 человек. Эти кадры будут подобраны специально с учетом их способностей по созданию и управлению производством мирового класса. «Корпорация General Motors / Дженерал Моторс оценила преимущества реализации инвестиционных проектов в нашем городе.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Правительство Санкт-Петербурга, в свою очередь, приложит все усилия, чтобы вы не пожалели о выборе места размещения производства. Надеюсь, что за корпорацией General Motors / Дженерал Моторс в Санкт-Петербург придут и поставщики компонентов для ваших автомобилей, которым также будет комфортно работать в нашем городе,» — сказала Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Производство будет работать в соответствии с глобальной системой производства General Motors / Дженерал Моторс, чтобы обеспечить высочайший уровень качества продукции. Для того, чтобы способствовать усилению глобального производственного опыта компании, ведущие сборочные производства General Motors / Дженерал Моторс пригласят к себе новых сотрудников из Шушар на комплексные программы обучения.

Торжественная церемония «закладки первого камня» нового завода совпала с достижением General Motors / Дженерал Моторс рекордных продаж в России. Более 11 000 проданных в мае этого года автомобилей, составляют 80-процентный рост по сравнению с маем месяцем 2005 года.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи «Предлагая на рынке России автомобили пяти торговых марок, мы предоставляем российским покупателям более широкий выбор, чем любой другой производитель,» – сказал Карл-Питер Форстер, Президент General Motors / Дженерал Моторс. «Завод в Санкт-Петербурге и новые автомобили Шевроле, которые он будет производить, дадут новый толчок нашему бизнесу на этом очень важном рынке.» С объемом продаж более 35 000 автомобилей в течение пяти первых месяцев этого года, Chevrolet / Шевроле стал самым «продаваемым» брендом в России. В 2005 году Chevrolet / Шевроле занимал второе место среди автомобилей нероссийских марок на рынке России, а в апреле этого года он стал номером один.

Самостоятельное крупно-узловое сборочное производство в Санкт-Петербурге будет введено в действие в сентябре, его производительность составит более 4,000 автомобилей в год. Это будет временное производство, которое будет остановлено, когда в 2008 году будет введен в эксплуатацию новый завод по промышленной сборке в Шушарах.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

General Motors / Дженерал Моторс активно работает в России с 1992 года. Проект в Санкт-Петербурге дополнит существующее производство General Motors / Дженерал Моторс в Тольятти и Калининграде. Основанный в Тольятти в 2001 году как совместное предприятие на российском автомобильном рынке, «GM-Автоваз» производит автомобили Chevrolet Niva / Шевроле Нива и Chevrolet Viva / Шевроле Вива. Совместно со своим партнером «Автотор», в 2004 году General Motors / Дженерал Моторс начал производить в Калининграде крупно-узловую сборку автомобилей Cadillac / Кадиллак, Hummer / Хаммер и Chevrolet / Шевроле.

General Motors / Дженерал Моторс (зарегистрирована на Нью-йоркской фондовой бирже как General Motors / Дженерал Моторс), крупнейший производитель автомобилей в мире, является лидером по продажам автомобилей в мире в течение 75 лет. Основанная в 1908 году, сегодня Корпорация General Motors / Дженерал Моторс дает работу около 327,000 людей в мире. Корпорации имеет производства в 33 странах, и осуществляет продажи своих автомобилей в 200 странах.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи В 2005 году глобальные продажи автомобилей и грузовиков General Motors / Дженерал Моторс составили 9,17 миллионов, что представляет собой 2-процентный рост, а также является вторым по величине рекордом продаж в истории компании. В Европе General Motors / Дженерал Моторс продает автомобили различных моделей марок Opel / Опель, Saab / Сааб, Chevrolet / Шевроле, Cadillac / Кадиллак и Hummer / Хаммер на более чем 30 рынках. Корпорация имеет 11 заводов и сборочных производств в восьми странах, на предприятиях корпорации работают около 64,500 человек. General Motors / Дженерал Моторс управляет одной из крупнейших в мире финансовых компаний — GMAC Financial Services, которая предлагает финансирование покупок автомобилей, недвижимости и коммерческих сделок, а также услуги страхования. Более подробную информацию о Корпорации General Motors / Дженерал Моторс можно получить на Интернет-сайтах компании http://media.gmeurope.com и http://www.gmeurope.com.

General Motors сворачивает производство в России / 18 марта 2015 | Москва, Новости дня 18.

Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи 03.15

Американская компания General Motors сворачивает производство в России и прекращает поставки автомобилей Opel и основных моделей Chevrolet. В GM решили, что сейчас им выгоднее сотрудничать с Европой. Об этом компания заявила сегодня (перевод NDNews).

Сегодня GM объявила о планах поменять бизнес-модель в России. С российского рынка исчезнет Opel и большинство моделей Chevrolet, кроме самых дорогих (Corvette, Camaro, Tahoe). Таким образом, Chevrolet минимизирует продажи в России, а продажи Opel планируется прекратить к декабрю 2015 года.

«Это изменение в нашей бизнес-модели в России – часть глобальной стратегии по гарантии долгосрочной устойчивости на наших ранках», – заявил президент компании Дэн Амманн.

«Рыночные условия не оправдывают крупные инвестиции, чтобы и дальнейшем сотрудничать», – сказал гендиректор Opel Group Карл-Томас Нейман. В ближайших планах – приостановка производства автомобилей в Санкт-Петербурге в середине 2015 года.

Кроме того, в этом году прекратится сотрудничество с «ГАЗ».Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Однако их совместное предприятие продолжить строить и продавать современное поколение Chevrolet Niva. Также в ближайшие годы планируют выпускать Cadillac класса люкс.

Chevrolet и Opel обещают, что все равно продолжат сотрудничать с торговыми сетями в России – по крайней мере, компания обещает соблюдать обязательства перед нынешними клиентами в ближайшие годы.

«Мы должны были предпринять решительные действия в России, чтобы сохранить бизнес. Мы подтверждаем, что намерены возвратить европейский бизнес к доходности к 2016 году и придерживаться долгосрочных целей», – добавил Нейман. К 2022 году компания планирует увеличить свою долю общего рынка в Европе до 8%.

В результате изменения бизнес-модели в России компания потратит на реструктуризацию около 600 миллионов долларов (в основном уже в первом квартале 2015 года). Средства пойдут на стимулирование продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и покрытие расходов сокращенных сотрудников.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Chevrolet и Opel начали снижаться в конце 2013 года.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet – на 29%. За первые два месяца 2015 года продажи этих марок упали на более чем на 70%.

Детройт – Москва, Софья Метелкина

Детройт – Москва. Другие новости 18.03.15

В Москве установлен шестой температурный рекорд с начала месяца. / В Москве профессор-кардиолог покончил с собой из-за отказа в госпитализации. / Во Франкфурте открытие 185-метрового небоскреба ЕЦБ отметили масштабным бунтом и погромами (ФОТО). Пострадали около 90 полицейских и множество протестующих. Задержаны 550 человек. Читать дальше

© 2015, «Новый Регион – Москва»

Новости — Правительство России

Дмитрий Медведев принял участие в церемонии открытия завода и осмотрел производственные линии предприятия.

Открытие завода по производству двигателей внутреннего сгорания ООО «Фольксваген Груп Рус»

Завод по производству двигателей внутреннего сгорания построен в соответствии с соглашением между Правительством Калужской области и ООО «Фольксваген Груп Рус» от 28 августа 2012 года.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи  

Осмотр завода по производству двигателей внутреннего сгорания ООО «Фольксваген Груп Рус»

4 сентября 2015

Выступление Дмитрия Медведева на церемонии открытия завода по производству двигателей внутреннего сгорания ООО «Фольксваген Груп Рус»

4 сентября 2015

Церемония открытия завода по производству двигателей внутреннего сгорания ООО «Фольксваген Груп Рус». С временно исполняющим обязанности губернатора Калужской области Анатолием Артамоновым и генеральным директором ООО «Фольксваген Груп Рус» Маркусом Озеговичем

4 сентября 2015

Осмотр завода по производству двигателей внутреннего сгорания ООО «Фольксваген Груп Рус»

4 сентября 2015

Во время осмотра завода по производству двигателей внутреннего сгорания ООО «Фольксваген Груп Рус»

4 сентября 2015

Осмотр завода по производству двигателей внутреннего сгорания ООО «Фольксваген Груп Рус»

4 сентября 2015

Предыдущая новость Следующая новость

Осмотр завода по производству двигателей внутреннего сгорания ООО «Фольксваген Груп Рус»

Средняя проектная мощность завода – 150 тыс.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи двигателей в год. Особенностью производства является использование современной технологии сухой механической обработки металлических заготовок.

На заводе планируется выпускать бензиновые двигатели серии ЕА211 объёмом 1,6 л. для автомобилей Volkswagen Polo и Škoda Rapid. На производстве будет осуществляться механическая обработка локально производимых блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и сборка двигателя. Готовые двигатели планируется использовать на производственных площадках ООО «Фольксваген Груп Рус». 

Выступление Дмитрия Медведева на церемонии:

Выступление Дмитрия Медведева на церемонии открытия завода по производству двигателей внутреннего сгорания ООО «Фольксваген Груп Рус»

Добрый день, уважаемые дамы и господа! Добрый день, уважаемые коллеги!

Время так устроено, что оно проносится мимо тебя, особенно когда это касается крупных событий.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Я вспоминаю, как три года назад здесь, в Калуге, мы начинали работу вместе с нашими друзьями и партнёрами из «Фольксвагена» по созданию нового производства, которое, по сути, сегодня мы и открываем. Три года прошли, и результат налицо. Это серьёзные, масштабные инвестиции и, по сути, первый случай, когда иностранная компания локализует в Российской Федерации производство двигателей.

Это действительно знаковое событие, а если взять историю наших отношений с «Фольксвагеном», то она добрая. Она продолжается уже долгое время, она не подвержена какой-либо эрозии, конъюнктуре – это взаимовыгодное сотрудничество, и мы этим сотрудничеством дорожим.

Уважаемые коллеги! То, что сделано за достаточно короткий срок, не может не впечатлять. Это современные производства, высокоэффективные рабочие места, хороший уровень оплаты труда. Собственно, это то, к чему мы стремимся вообще на территории нашей страны, когда модернизируем наше производство, когда приглашаем инвесторов, когда проводим вместе единую технологическую политику.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Так будет и впредь. Это наш курс, он также не подвержен какой-либо конъюнктуре.

Да, сейчас не самый простой период и для автомобилестроения, и для автомобильного производства и продаж на территории нашей страны, и вообще, наверное, не самая простая экономическая ситуация, но близкие партнёры, хорошие деловые связи, как правило, и проверяются в такой ситуации. Мы с вами понимаем: экономические законы неумолимы, на смену падениям и ухудшению ситуации всегда приходит восстановительный рост. Российский рынок огромен, он всё равно имеет очень высокие перспективы развития – я имею в виду рынок автомобилей и в целом, естественно, рынок Российской Федерации. Поэтому я уверен, что у автомобильной промышленности в нашей стране блестящие перспективы, особенно если работать так, как это делает «Фольксваген Груп», – работать по-настоящему, серьёзно, применяя лучшие технологические решения, привлекая необходимый набор инвестиций. Поэтому не могу скрыть своего удовлетворения, радости от того, что это событие происходит, что, несмотря на всякие трудности, сложности текущего времени, наше сотрудничество продолжается.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Уверен, оно ориентировано на будущее и будет развиваться ещё долгие-долгие годы.

Я хочу, пользуясь этой возможностью, поблагодарить всех, кто принимал участие в создании этого нового предприятия. Я имею в виду, естественно, самого инвестора – «Фольксваген Груп», я имею в виду администрацию Калужской области, Анатолия Дмитриевича Артамонова, который всей душой болеет за это дело, занимается этим постоянно, проявляет необходимую настойчивость. И конечно, я хочу поблагодарить всех работников предприятия, всех, кто работает в «Фольксваген Груп» в России, вообще всех, кто участвовал в создании этого прекрасного производства. Хочу пожелать всем хорошего настроения. В добрый путь! Всех сердечно поздравляю!

Opel и Chevrolet могут стать не последними, кто ушел с российского рынка | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Темпы падения авторынка в России снизились — если за первые семь месяцев года в стране было продано на 43,7 процента новых автомобилей меньше, чем за аналогичный период 2014 года, то в августе падение составило всего 19,4 процента.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи По словам экспертов, в сентябре-октябре эта тенденция, скорее всего, сохранится, однако под конец года возможен новый обвал продаж. Автоконцерны, работающие на российском рынке, выбирают различную стратегию — некоторые сворачивают производство, некоторые, напротив, расширяют его. Как иностранные автопроизводители выживают в условиях кризиса, выясняла DW.

УАЗ, Lexus и Porsche — чемпионы

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) представила данные по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-августе 2015 года. Всего за 8 месяцев продажи снизились на 33,5 процента. Марки, спрос на которые оказался выше, чем в 2014 году, можно пересчитать по пальцам.

Темпы падения авторынка в России снизились

Это УАЗ (+7 процентов, продано 28732 авто), Lexus (+15 процентов, 13663 автомобиля) и Porsche (+23 процента, 3502 автомобиля). Больше всего потеряли в продажах Honda (минус 75 процентов), Peugeot (минус 73 процента), Citroen (минус 72 процента), SsangYong (минус 71 процент).Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Более чем на 60 процентов упали продажи Opel, Chrysler, Suzuki.

Практически пропорционально динамике продаж изменились и доли автоконцернов на российском рынке. УАЗ свою нарастил на 1 процент (до 2,7 процента рынка), Porsche – на 0,1 процента (до 0,3 процента рынка). Toyota Group, только благодаря продажам Lexus, смогла увеличить свою долю на 0,3 процента (до 7,5 процента рынка). В лидерах же по-прежнему остаются массовые бренды: «АвтоВАЗ» (17,7 процента), а также корейские Hyundai и Kia (по 9,9 процента), продажи которых сократились более чем на 10 процентов, однако в количественном выражении превысили 100 тысяч автомобилей у всех трех автопроизводителей.

Уход по политическим мотивам

В сложившихся условиях каждый автоконцерн решает для себя несколько вопросов — сохранять ли присутствие на российском рынке, проводить ли (расширять ли) локализацию и увеличивать ли цены. Американский гигант General Motors принял решение уйти — в этом году он прекращает продажи Opel и сворачивает производство в России Chevrolet.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

General Motors прекращает продажи Opel в России и сворачивает производство Chevrolet

«Уход обусловлен, на мой взгляд, не экономическими, а политическими соображениями», — заявил DW начальник аналитического отдела агентства «Автостат» Андрей Топтун.

Эксперт напоминает, что ранее руководство GM не раз заявляло о том, что Россия — крупнейший для концерна рынок в Европе. «На этом фоне поведение компании кажется подозрительным, а в свете ухудшившихся отношений между странами оказывается весьма актуальной версия отработки «долгов» General Motors перед правительством США за оказанную в 2009 году финансовую помощь», — говорит специалист.

Кто еще может уйти

В остальном, по мнению Топтуна, уходят с рынка компании, не имеющие в России стратегического интереса. Например, из этих соображений сворачивают свое присутствие Honda и Acura, которые заявили, что будут поставлять автомобили по предварительным заказам. Скорее всего, они покинут регионы, сконцентрировавшись в крупных городах.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Ранее Россию покинул Seat, который, по выражению эксперта, так и не смог себя правильно здесь позиционировать.

Завод Peugeot Citroen в Калуге

«Под угрозой ухода китайская Brilliance. Может уйти со своими штучными продажами Alfa Romeo (за 8 месяцев компания продала 24 автомобиля в России. — Ред.), под вопросом также Chrysler. Определенные сомнения вызывает дальнейшая работа SsangYong — у них серьезное падение продаж, свыше 70 процентов. Значительные риски есть у Peugeot, Сitroen и Suzuki, их продажи также очень невелики. Уже прекратила сборку модели Prado на Дальнем Востоке Toyota», — отмечает Андрей Топтун, подчеркивая, что в своем анализе основывается на истории поведения мировых брендов в прошлых кризисных ситуациях.

Есть, по его словам, и те, кто имеет заинтересованность в выходе на российский рынок — это, в частности, китайские Dongfeng, Foton и ZX. Из тех, кто, несомненно, останется, эксперт выделяет Volkswagen, Ford, Renault-Nissan, Mitsubishi, Kia и Hyundai.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Что остается остающимся

Остающиеся в России автоконцерны выбирают различную стратегию дальнейшей работы. Как заявил DW председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер, «некоторые, в том числе значительные игроки, расширяют производство или думают об этом. Также есть те, кто не заинтересован в росте локализации и активизации работы».

Среди тех, кто идет по первому пути, — германский Volkswagen. На днях стало известно о том, что концерн, имеющий завод в Калуге, намерен экспортировать из России в Европу не только двигатели, но и автомобили. По некоторым данным, новую площадку для локализации подыскивает под Петербургом другой немецкий производитель — Daimler.

A японская Mazda подписала протокол о намерениях с российской Sollers об открытии совместного производства двигателей в России. По словам Йорга Шрайбера, одновременно возглавляющего «Мазда Мотор Рус», «это можно рассматривать как шаг в сторону расширения присутствия в стране».Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Андрей Топтун считает, что соглашение Mazda с Sollers будет реализовано лишь в долгосрочной перспективе. По его мнению, японскому автопроизводителю выгодно закрепиться на Дальнем Востоке, поскольку там для него созданы определенные преференции. Что касается новой экспортной стратегии Volkswagen, то она основана на том, что производство автомобилей в России обходится компании дешевле, чем на европейских заводах, указывает эксперт. Пока на экспорт в дальнее зарубежье из России идут собранные здесь Hyundai и Kia — они продаются в африканских странах. Также некоторые модели «АвтоВАЗа» продаются в Европе.

GM прекращает производство в России | УордсАвто

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. General Motors прекратит свое производственное присутствие в России, объявив о соглашении о продаже своей 50-процентной доли в совместном предприятии с АВТОВАЗом, крупнейшим автопроизводителем страны.

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ с 2002 года выпускает компактный кроссовер Chevrolet Niva, последнюю модель американского автопроизводителя, построенную в России.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Производство моделей Niva под маркой Chevrolet будет продолжаться «определенное время», говорят партнеры. пока автомобиль не будет переименован и не будет продаваться под брендом АвтоВАЗа Lada.

Соглашение также предусматривает производство нового внедорожника АвтоВАЗа на заводе в Тольятти на юго-западе России.

Российские антимонопольные органы одобрили продажу, условия которой не разглашаются.

АвтоВАЗ заявляет, что существующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами «Нивы» останутся в силе во время перехода.

GM продолжит продажи моделей Cadillac и Chevrolet в России. Он расширяет линейку внедорожников Cadillac премиум-класса в стране.

Совместное предприятие было последним активом GM в России после того, как в 2015 году компания закрыла свой завод в Санкт-Петербурге (с продолжающимся поиском покупателей) на фоне финансового кризиса в России, который привел к падению продаж автомобилей. Также в 2015 году GM и АвтоВАЗ объявили о планах по обновлению «Нивы», но никакого прогресса достигнуто не было.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Российские аналитики давно ожидали ухода GM из СП, отчасти потому, что АвтоВАЗ продает полноприводную Lada, конкурирующую с Niva. Они также ссылаются на стоимость обновления «Нивы» и разногласия между GM и французским автопроизводителем Renault, которому косвенно принадлежат две трети «АвтоВАЗа».

Сборочный завод СП в Тольятти, примерно в 500 милях (850 км) к юго-востоку от Москвы, имеет расчетную мощность 98 000 единиц в год. Однако в прошлом году там было построено всего 31 332 автомобиля, а в ноябре было продано всего 1 950 «Нив», что на 17,5% меньше, чем год назад.

Партнеры планировали увеличить мощность до 120 000 единиц к 2015 году. Но расширение потребовало бы инвестиций в размере 200 миллионов долларов, а в сочетании с продолжающимся спадом на российском рынке план так и не был реализован.

СП «Джи Эм-АвтоВАЗ» стало одним из первых предприятий российского автомобилестроения с участием иностранных инвестиций. Компании создали СП в 2001 году, каждая из которых владеет 41,61% акций проекта, а Европейский банк реконструкции и развития — оставшимися 16,78%.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Два автопроизводителя выкупили долю банка в 2012 году.

В январе 2019 года Альянс Ростех Авто, совместное предприятие Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и государственного промышленного конгломерата Ростех, приобрел 100% АвтоВАЗа.Сейчас Renault владеет 67,6% российского автопроизводителя.

 

«УзАвтоМоторс» готово расширить модельный ряд Chevrolet в России

Узбекское «УзАвтоМоторс», бывшее совместное предприятие General Motors и Узбекистана, готовится к запуску производства новых моделей Chevrolet на модульной платформе GEM для российского рынка, по сообщениям компании и местных СМИ.

Флагманский сборочный завод UzAvtoMotors в Асаке в прошлом году получил сертификат качества BIQ IV.Автопроизводитель вошел в состав узбекского государственного холдинга «Узавтосаноат» в 2018 году.

Келес Рус, официальный дистрибьютор UzAuto Motors в России, сообщает, что сертификат позволяет UzAuto Motors расширить свой ассортимент, начиная с автомобилей с глобальной платформы GM.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Узбекские СМИ сообщают, что проект будет финансироваться за счет кредита Credit Suisse в размере 150 миллионов евро (183 миллиона долларов США). Асакинский завод имеет новый сварочный цех мощностью до 60 000 кузовов в год.Мощности будут расширяться, но пока завод в Асаке собирает модели Chevrolet Spark и Cobalt и Ravon Nexia.

Как сообщает «УзАвтоМоторс», кроссовер Chevrolet Tracker станет одной из первых новых моделей, которые будут выпускаться на заводе. Трекеры, представленные в настоящее время на рынке, импортируются в Узбекистан из Китая по цене 167 миллионов сумов (15 800 долларов США).

Российский автомобильный журнал Авторевю сообщает, что помимо Tracker компания рассматривает возможность выпуска на заводе в Асаке Trailblazer CUV и седана Onix.

УзАвтоМоторс заявляет, что видит высокий спрос на внедорожники среди российских потребителей, а также потенциал для вывода на российский рынок внедорожников и седанов размера B.

Доставка автомобилей Chevrolet из Узбекистана в Россию, скорее всего, продолжится через территорию Казахстана в обход определенных таможенных пошлин.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Также для российского рынка узбекское «УзАвтоМоторс» планирует начать производство 1,2-литровых 3-цил. двигателей, как без наддува, так и с турбонаддувом.

Общий объем инвестиций в запуск новых автомобилей составляет 500 млн долларов США, включая передачу в Асаку оборудования и техники из Кореи для локализации производства более 200 компонентов.

В 2020 году «УзАвтоМоторс» выпустил 280 000 автомобилей, в том числе 80 000 «Кобальтов».

Chevrolet возвращается на российский рынок через Узбекистан | Новости

Узбекский автопроизводитель «УзАвтоМоторс» (ранее GM Uzbekistan) начнет продажи автомобилей Chevrolet на местном рынке, а также на экспортных рынках, включая Россию, Беларусь и Казахстан, после подписания нового соглашения с GM. Автопроизводитель уже производит автомобили по контракту и продает их под маркой Ravon, но в дальнейшем будет экспортировать автомобили как Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

В соответствии с новым контрактом UzAutoMotors возьмет на себя часть дилерской сети Chevrolet в России, объединив ее с существующей дилерской сетью Ravon. Кроме того, Chevrolet станет единственным автомобильным брендом в России с двумя независимыми дилерскими сетями. Первый будет продавать автомобили узбекского происхождения, а второй – автомобили, импортированные из США. Согласно контракту, эта вторая дилерская сеть останется под управлением GM.

Продажи новых моделей Chevrolet должны начаться в марте этого года, и примерно в это же время UzAutoMotors должна прекратить продажу автомобилей под маркой Ravon.

В настоящее время Chevrolet продает в России только три модели – Traverse, Tahoe и Camaro. Их совокупные продажи были ограничены 1500 единицами в месяц в течение последних двух лет, согласно исследованию, проведенному Российской ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ). Это значительно ниже, чем продажи до экономического спада в России, когда они были ближе к 20 000 в месяц (данные 2012 года), что делает Chevrolet вторым по популярности брендом в России после Lada.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

UzAutoMotors стремится использовать всю силу бренда Chevrolet для увеличения продаж на экспортных рынках, сказал Шавкат Умурзаков, председатель правления Узавтосаноат, материнской компании UzAutoMotors. В компании надеются, что новое соглашение будет способствовать дальнейшему увеличению производства на заводе UzAutoMotors в Узбекистане. Компания поставила цель увеличить производство с 271 000 готовых автомобилей в 2019 году до 300 000 готовых автомобилей в 2020 году.

Дорогая логистика, потеря доверия
Однако, по мнению местных аналитиков, продажи Chevrolet вряд ли достигнут прежнего уровня.UzAutoMotors сталкивается с высокими затратами на экспорт готовых автомобилей в Россию, включая уплату утилизационного налога.

«Эти модели не новые, и не совсем понятно, по каким ценам они будут предлагаться», — заявил российской газете «Известия » аналитик автомобильного рынка России Сергей Бургазлиев. «Они будут ввозиться, поэтому с них будет взиматься утилизационный сбор и акцизный налог.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Вряд ли они будут дешевле Volkswagen Polo или Hyundai Solaris».

Кроме того, Chevrolet мог потерять доверие как дистрибьюторов, так и покупателей на российском рынке.

«GM ушел с российского рынка, оставив большое количество дилерских центров в тяжелом положении. В результате доверие к этому бренду было потеряно. За последние несколько лет рынок изменился, и люди привыкают к брендам с должным отношением к своим партнерам и клиентам», — добавил Бургазлиев.

GM сокращает свое присутствие в России; Ford сократил производство, но говорит, что это временно, пока не закончится кризис


Ford временно сократил производство, но заявил, что намерен работать в России в долгосрочной перспективе.завод в Санкт-Петербурге, Россия, к середине этого года и прекратит производство автомобилей Chevrolet на совместном предприятии с ГАЗом к концу 2015 года. России к концу этого года.

Эти шаги резко сократят присутствие GM в России и приведут к специальным выплатам в размере около 600 миллионов долларов против прибыли за первый квартал, сообщила компания в среду утром.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

«Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии, направленной на обеспечение долгосрочной устойчивости на рынках, где мы работаем», — сказал президент GM Дэн Амманн.«Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы».

Действия показывают, что у GM закончилось терпение в отношении рынка, который, как ожидалось, должен был стать одним из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире. В 2012 году, во время закладки фундамента для расширения завода в Санкт-Петербурге, Тим Ли, тогдашний глава GM International Operations, сказал: «Я бы поставил Россию на одном дыхании с Китаем» с точки зрения роста.

Но экономический штопор России ускорился после аннексии Россией украинской территории Крыма и продолжающегося военного конфликта с Украиной.

«Мы должны были принять решительные меры для защиты нашего бизнеса, — сказал Карл-Томас Нойманн, генеральный директор Opel Group.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи «Мы можем заверить наших клиентов, что продолжим предоставлять гарантию, запасные части и услуги для их автомобилей Chevrolet и Opel».

Совместное предприятие GM с АвтоВАЗом продолжит производство Chevrolet Niva. Cadillac будет конкурировать в России, так как в ближайшие несколько лет выпустит несколько новых моделей.

«Отдайте должное Мэри (Барре) за ее готовность сказать: «Мы не думаем, что General Motors заработает достаточно денег, чтобы остаться в России», — сказал Эрик Гордон, профессор Школы Росса Мичиганского университета. бизнеса.«В прошлом GM годами колебалась, прежде чем принять такое решение».

GM поставила перед собой цель в следующем году получить прибыль в своем европейском бизнесе, где она теряла деньги каждый год с 1999 года. Ее более долгосрочная цель состоит в том, чтобы увеличить свою долю рынка в Европе до 8% — с 6,3% в за первые два месяца 2015 года и получить маржу прибыли до налогообложения в размере 5 %.

Ford владеет тремя совместными предприятиями Ford Sollers.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Прошлой весной автопроизводитель объявил о сокращении 950 рабочих мест на двух предприятиях, производящих восемь самых популярных моделей Ford, чтобы привести производство в соответствие с замедлением продаж в нестабильном регионе.Например, Ford прекратил выпуск среднеразмерного внедорожника Ford Edge и не сообщил, когда начнет выпуск новой модели.

Высокая инфляция продолжает сказываться на расходах. IHS Automotive прогнозирует снижение продаж автомобилей в России в этом году на 27%.

Во время недавнего автосалона в Женеве президент Ford of Europe Джим Фарли заявил СМИ, что Россия сейчас нестабильна, но в регионе есть сильный средний класс, и Ford намерен работать в этом регионе в долгосрочной перспективе.

В 2012 г. Ford прогнозирует общеотраслевые продажи автомобилей в России на уровне более 4 млн. автомобилей.Продажи в прошлом году составили всего 2,5 миллиона, и Фарли сказал, что в этом году они могут быть такими же.

Но Форда это не смущает.

Мы считаем, что российский рынок имеет значительный потенциал в долгосрочной перспективе.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Однако в краткосрочной перспективе Россия остается чрезвычайно нестабильным и сложным рынком», — заявила пресс-секретарь Кристина Адамски. текущий кризис.,» при расширении продуктового портфеля Ford в России. «Это даст нам больше возможностей для роста, когда рынок восстановится», — сказал Адамски.

Ford Sollers продолжает продавать полный модельный ряд автомобилей в России, почти половина построены в стране, но автопроизводитель продолжит принимать меры по корректировке производства, чтобы ограничить финансовые последствия текущей экономической ситуации

Другие компании теперь могут захотеть просто покинуть проблемную страну, сказал Гордон.

«Решение GM затрудняет оставление в России других, если у них нет правдоподобной истории о том, как будет хорошо в будущем», — сказал Гордон.

Свяжитесь с Грегом Гарднером: (313) 222-8762 или [email protected]. Подпишитесь на него в Твиттере @GregGardner12

Свяжитесь с Алисой Приддл: 313-222-5394 или apriddle@freepress.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи com. Следуйте за ней в Твиттере @AlisaPriddle

GM, чтобы постепенно отказаться от Holden Beand, вытащить Chevy из Таиланда

General Motors уходит с большего количества рынков за пределами США и Китая, заявил в воскресенье , что к 2021 году свернет продажи, проектирование и инженерные операции в Австралии и Новой Зеландии, а также упразднит бренд Holden.

GM также сообщила, что китайская компания Great Wall Motor Co. согласилась купить ее завод в Таиланде. Автопроизводитель заявил, что также планирует вывести бренд Chevrolet из Таиланда, основного рынка пикапов.

Holden, один из самых знаковых брендов Австралии, насчитывающий около 1,6 миллиона автомобилей, начал свою деятельность в 1850-х годах как производитель кожи и седел. Он был частью портфеля брендов GM в течение почти 100 лет.

В связи с изменениями компания ожидает получить чистые денежные расходы в размере около 300 миллионов долларов, а общие денежные и безналичные расходы — 1 доллар.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи 1000000000.

Перестраивая свои глобальные операции, GM ускоряет отход с неприбыльных рынков, особенно Европы, в то же время становясь все более зависимым от США, Китая, Латинской Америки и Южной Кореи.

На крупных рынках, где GM не получает выгоды от значительного масштаба, а именно в Японии, России, Европе, а теперь и в Австралии, компания заявила, что продолжит занимать нишу, продавая прибыльные импортные автомобили высокого класса.

Финансовый директор GM Дхивья Сурьядевара заявил аналитикам в феврале.5 о том, что реструктуризация международных операций GM за пределами Китая, с тем чтобы они приносили прибыль в среднем однозначном выражении, «действительно представляет собой улучшение на 2 миллиарда долларов» по ​​сравнению с 2018 годом.

В преддверии этой презентации GM прогнозировала неизменную прибыль на 2020 год и сообщила о более высокой, чем ожидалось, прибыли в четвертом квартале, несмотря на ущерб в размере 3,6 миллиарда долларов в результате 40-дневной забастовки United Auto Workers.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Предлагая продажу завода в Таиланде компании Great Wall, GM отказывается от возможности расширить свою деятельность в Юго-Восточной Азии.

«Правильная вещь»

GM «сосредотачивается на рынках, где у нас есть правильные стратегии для обеспечения стабильной прибыли, и отдает приоритет глобальным инвестициям, которые будут способствовать росту мобильности в будущем», особенно в области электрических и автономных транспортных средств, заявила председатель и главный исполнительный директор GM Мэри Барра. .

«Я часто говорил, что мы будем поступать правильно, даже если это будет трудно, и это один из таких случаев», — добавил Барра.

С момента вступления в должность в 2014 году она ставит прибыль выше объема продаж и глобального присутствия.

В 2017 году GM продала свои бизнес-подразделения Opel и Vauxhall в Европе компании Peugeot SA и покинула Южную Африку и другие африканские рынки.

С тех пор Барра решил вывести GM из Вьетнама, Индонезии и Индии.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Ранее GM вывела бренд Chevrolet из Европы в 2015 году и в том же году покинула Россию.

Как и Великобритания, Австралия и Новая Зеландия являются рынками с правым рулем. В связи с резким падением продаж австралийской марки GM Holden компания не смогла оправдать инвестиции в продолжение производства автомобилей с правым рулем, заявил президент GM Марк Ройсс в воскресном заявлении.

Ройсс управлял Holden в 2008 и 2009 годах, но с тех пор рыночная доля GM упала с почти 13 процентов до 4,1 процента, говорится в заявлении компании.

GM прекратила производство Holden в 2017 году. GM импортирует большинство моделей Holden, которые она продает в Австралии, в основном из Южной Кореи и Таиланда.

Даже когда GM прекратила производство моделей Holden, украшенных логотипом «лев и каменное колесо», в Австралии, GM и представители бренда утверждали, что они «будут частью ткани » страны для очень долгое время.»

Тем не менее, стоимость содержания отдельного бренда на таком маленьком и раздробленном рынке, на котором все больше доминируют азиатские автопроизводители, оказалась слишком высокой даже для автопроизводителя с глобальным масштабом GM.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

GM имеет 828 сотрудников в Австралии и Новой Зеландии и еще 1500 в Таиланде, говорится в сообщении компании.

Увядание

Этот шаг вызвал гнев в Австралии, где GM Holden долгое время входила в число самых продаваемых автомобильных компаний страны после того, как в 1948 году с конвейера сошел первый серийный автомобиль местного производства со значком Holden.

Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон заявил в понедельник, что он разочарован и рассержен решением, хотя и не удивлен.

«Австралийские налогоплательщики вложили миллиарды в эту многонациональную компанию. Они позволили бренду просто угаснуть на их глазах», — сказал он журналистам в Мельбурне.

Great Wall, один из крупнейших производителей внедорожников в Китае, заявил, что будет продавать автомобили с тайского завода в Таиланде, других странах АСЕАН и Австралии, поскольку автопроизводитель из Баодина стремится к глобальному расширению на фоне замедления внутреннего рынка.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

В январе Great Wall подписала соглашение о покупке завода GM в Индии. Компании заявили, что ожидают, что сделка будет завершена ко второй половине 2020 года.

Bloomberg участвовал в подготовке этого отчета.

GM планирует уйти из Австралии, Новой Зеландии и Таиланда

ДЕТРОЙТ (AP) — Решение General Motors уйти из Австралии, Новой Зеландии и Таиланда в рамках стратегии ухода с рынков, которые не приносят адекватной прибыли об инвестициях в понедельник вызвало тревогу у чиновников, обеспокоенных потерей рабочих мест.

В воскресном заявлении компания заявила, что планирует свернуть продажи, проектирование и проектирование своего исторического бренда Holden в Австралии и Новой Зеландии в 2021 году. Она также планирует продать свой завод в Районге в Таиланде китайской Great Wall Motors и вывести бренд Chevrolet из Таиланда к концу этого года.

«Это очень разочаровывающий результат», — сказала Карен Эндрюс, министр промышленности, науки и технологий Австралии.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи Она сказала, что это прискорбно как потому, что около 500 рабочих потеряют работу, так и потому, что «они сообщили правительству об этом решении только непосредственно перед объявлением.

Дэйв Смит из Австралийского профсоюза производственных рабочих также выразил огорчение.

Рабочие Holden думали, что они «пережили самое худшее, но это не так», — сказал Смит. «Для многих из них их постоянные сотрудники были очень лояльны к компании … им нравилось быть частью автомобильной промышленности, и теперь этот культовый бренд подходит к концу; это будет означать конец их работе».

У GM 828 сотрудников в Австралии и Новой Зеландии и еще 1500 в Таиланде, сообщает компания.

В Таиланде решение продать завод GM в Районге, к югу от Бангкока, вполне может оказаться хорошей новостью для местных рабочих.

Great Wall Motors, крупный производитель внедорожников и пикапов, заявила, что намерена расширяться в Юго-Восточной Азии, используя завод в Таиланде в качестве своей базы.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

«Мы также будем способствовать развитию местной цепочки поставок, исследований и разработок и смежных отраслей, а также вносить больший вклад в казну местного правительства Районга и Таиланда», — вице-президент Great Wall по глобальной стратегии Лю Сяншан.

Таиланд по-прежнему стремится стать «детройтом Азии», заявил представитель министерства промышленности Кричанонт Ияпунья. Он сказал, что заводы закрываются и открываются постоянно.

«Автомобильная промышленность должна быть адаптивной, — сказал Кричанонт.

Лю из Great Wall Motors сказал, что тайское расширение было частью глобального продвижения компании после запуска завода в Туле в России в 2019 году и планов по приобретению завода GM в Талегаоне в Индии.

В прошлом году GM столкнулась с трудностями в Азии.Его международные операции, включая Китай, в прошлом году потеряли 200 миллионов долларов, в том числе 100 миллионов долларов в четвертом квартале. Компания проанализировала экономическое обоснование будущего производства на заводе в Районге, но низкая загрузка его мощностей и низкие объемы продаж «сделали дальнейшее производство GM на этом объекте неустойчивым», говорится в сообщении компании.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что компания хочет сосредоточиться на рынках, где она может обеспечить высокую прибыль, сокращая операции в Австралии, Новой Зеландии и Таиланде для продажи нишевых специальных автомобилей.По ее словам, GM будет поддерживать своих сотрудников и клиентов в переходный период.

GM делает те же шаги в Японии, России и Европе, где «у нас нет значительных масштабов», — сказала она.

«Мы занимаем нишу, продавая импортные автомобили высокого класса с высокой прибылью, поддерживаемые бережливой структурой GM», — говорится в заявлении старшего вице-президента по международным операциям Джулиана Блиссетта.

GM заявила, что будет соблюдать все гарантии на рынках и продолжит предоставлять услуги и запчасти.По словам компании, местные операции также будут заниматься отзывами и любыми вопросами, связанными с безопасностью.

Автопроизводитель из Детройта рассчитывает получить в этом году наличные и безналичные платежи на сумму 1,1 миллиарда долларов, поскольку он сокращает операции в трех странах.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

GM имеет долгую историю в Австралии с брендом Holden, где автомобили разрабатывались и продавались в США и других странах. Маслкар Pontiac G8 2008 и 2009 годов, например, был разработан как Holden Commodore и построен в Австралии. Но рыночная доля Holden, которая в 2002 году составляла почти 22%, в прошлом году упала до чуть более 4%.

Президент GM Марк Ройсс, который когда-то руководил операциями в Австралии, сказал, что компания изучает варианты продолжения Holden, «но ни один из них не может решить проблемы инвестиций, необходимых для сильно фрагментированного рынка праворульных автомобилей, экономики для поддержки растущего бренда и обеспечения соответствующей окупаемости инвестиций», — говорится в заявлении.

___

Деловой обозреватель AP Элейн Куртенбах и репортер Прияпа Темчароен из Бангкока.

Spyker может вернуться в 2022 году с двигателями V8 и внедорожником

Еще один год, еще один слух из мира Spyker.На этот раз голландский автопроизводитель, как сообщается, вернется в 2022 году с новыми автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, чему будет способствовать финансирование со стороны знакомой группы российских инвесторов.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Двумя главными инвесторами сделки являются Борис Ротенберг и Михаил Пессис. Ротенберг владеет SMP Racing и BR Engineering, а Пессис является совладельцем SMP Racing Monaco, а также владельцем Milan Morady SA в Люксембурге и R-Company GmbH в Германии. Если эти имена кажутся знакомыми, то это потому, что они также были предыдущей парой, которая не смогла заключить сделку в прошлом году, что побудило генерального директора Spyker Виктора Мюллера снова объявить о банкротстве.

18 фотографий

«Соглашение о сотрудничестве, которое мы подтвердили сегодня, является отправной точкой для восстановления Spyker как производителя спортивных автомобилей с более прочной основой, чем когда-либо прежде, и с широким доступом к лучшим техническим и финансовым ресурсам, чем мы когда-либо имели достижения наших амбициозных бизнес-целей», — говорится в заявлении Мюллера.

В сообщениях говорится, что эти три модели Spyker отправляются в производство, а именно Spyker C8 Preliator, Spyker D8 Peking-to-Paris SUV и Spyker B6 Venator.Производство шевроле в россии: Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *