Оценки в Японии бывают разные
Выбор автомобиля на аукционе – казалось бы простой процесс: ставь на лоты с высокими баллами и будет тебе счастье.
Но, к сожалению, не все так однозначно и просто.
Поведаем о замечаниях инспектора. Тот самый блок с иероглифами слева от схемы автомобиля на аукционном листе (иногда он бывает и справа, в зависимости от аукционного дома).
Ниже рассмотрим примеры с оценкой 4 балла.
Тойота Приус
Лот 2019-10-01 > TAA Kinki > 50142 Toyota Prius 2014 года.
Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:
На первый взгляд отличный автомобиль! Но, инспектор при осмотре дополнительно написал следующие комментарии:
первый аукцион, трещина накладки порога, царапины, вмятины днища, легкая грязь, средние прожоги до дыр сидений, грязь обшивки потолка, следы клея приборной панели, царапины консоли, царапины низа бампера, царапины колпаков.
Что имеем: салону требуется серьезный ремонт, пластик на пороге скорее всего нужно заменить.
Тойота Марк 2
2019-09-24 > CAA Tokyo > 30040 Toyota Mark2 1999 года.
Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:
Не машина, а мечта – Марк в 100-м кузове с высокой оценкой! Подумаешь, на схеме отметка о разбитой левой туманной фаре. Оценка ведь 4 балла.
Инспектор же увидел следующие недостатки в дополнение к тем, что указал на схеме:
ТО до июня 2020, электрический привод сидений, выполнена чистка салона, пятна ковра, прожоги сидений, легкая грязь салона, мелкие царапины по кузову, течь масла двигателя, неисправность зеркал
Имеем: все те же прожоги, но в добавок к ним еще и течь масла двигателя.
Тойота Харриер
2019-09-25 > CAA Chubu > 30315 Toyota Harrier 2008 года.
Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:
С этим лотом все в порядке. Это видно, как по схеме, так и по переводу замечаний (трещина на лобовом стекле не в счет). Но у автомобиля все равно есть интересные замечания:
навигация, рейлинги, нештатные алюминиевые диски, занижена, грязь, следы клея, царапины обшивки салона, ржавчина днища, неглубокие линейные царапины по кузову, не исправен кондиционер.
Что имеем? Не заводские стойки – машина занижена, а далеко не все хотят управлять кроссовером с низким клиренсом, также не исправен кондиционер.
Оценка R
Как Вы поняли, высокие баллы тоже таят в себе сюрпризы. Но куда более интересны и загадочны лоты с оценкой «R». Около 20% наших клиентов просят рассматривать эти оценки с целью сэкономить или уложить более богатую комплектацию в меньший бюджет. Но, к сожалению, реальность прозаична: если лот хороший и у него только следы косметического ремонта (замена навесных деталей), то сильно дешевле аналогичного лота с оценкой «4» балла он не будет. А если бездумно ставить на так называемые R-ки, то вполне можно нарваться и на откровенно проблемный авто. Приведем несколько примеров.
Ниссан Жук
2019-10-04 > USS Nagoya > 1234 Nissan Juke 2012 года.
Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:
Пример, казалось бы, отличной R-ки: нет отметок ни об окрашенных, ни о замененных элементах на схеме. Но, ответ кроится в замечаниях инспектора:
навигация, ксенон, пуш-старт, частично грязь, царапины, прожоги салона, желтизна обшивки потолка, следы ремонта прожога до дыр сидения, царапины колпаков, след от удара, деформация задней панели и пола багажника.
Лот становиться на таким уж и привлекательным – автомобиль явно был бит в заднюю часть (ни говоря уже о вездесущих прожогах). Как такое могло получиться? Битый, но на схеме все хорошо. Ответа может быть целых два: он мог налететь задней частью на что-то ниже бампера, а могли менять или покрасить. К сожалению, отметки об окрасе или замене пластиковых элементов японцы не ставят. Бампер мог быть разбит при ДТП, но об этом по листу не узнать.
Тойота Цельсиор
2019-10-04 > USS Osaka > 50306 Toyota Celcior 2004 года.
Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:
В данном случае на схеме есть отметки об окрасе капота и передней левой двери. Для автомобиля такого возраста это логично. Инспектор написал следующее:
навигация, кожа, люк, один хозяин, вентиляция сидений, электрический привод всех сидений, круиз, ксенон, туманки, руль под дерево, панель под дерево, электрический привод задней шторки, регистратор, легкая грязь салона, потертость кромки сидений, потертость руля, трещины части под дерево, царапины дисков, след от удара переднего правого лонжерона, частичная замена переднего левого лонжерона, скол на лобовом, ключ у аукциона.
После получения этой информации уже все не так радужно – ДТП было серьезным. Есть повреждения лонжеронов, в том числе частичная замена одного лонжерона. Лучше рассмотреть другой вариант.
Тойота Хайс – покупка пассажирской версии
2019-10-02 > CAA Chubu > 90072 Toyota Hiace 2001 года.
Ниже фотографии лота с аукциона и его лист:
С этим автомобилем более интересная ситуация. Мы его купили клиенту конструктором.
Задача была найти дизельный Хайс на полном приводе с грузопассажирским салоном. Но поиски затянулись: такие автомобили продавались только в «отжатом» состоянии. Они тоже работают в Японии и продаются там или с огромными пробегами или битые, когда уже работать на нем не имеет смысла. С клиентом мы решили попробовать найти пассажирский автомобиль: салон можно и разобрать, чуть более короткий кузов компенсирует более хорошее техническое состояние. В итоге выиграли данный лот. Замечания инспектора по нему:
Дистанционный ключ, двигатель 1 KZ, штатная навигация, камера, турбодизель, на 303393км замена ремня грм(есть наклейка ), следы ремонта ковра, легкая грязь салона, мелкая вмятина и царапины груз отдела, мелкие царапины по кузову, ржавчина подвески
Ничего криминального, машина физического лица, обслужена. В разы лучше 99,9 % грузопассажирских лотов.
Вывод: надо смотреть каждый лот индивидуально. Оценка – мера субъективная. Для одного инспектора конкретный автомобиль находится в хорошем состоянии, для другого – этот же лот не так хорош. Большая часть информации хранится не в оценке, а в замечаниях инспектора.
Что нужно знать при выборе автомобиля с аукциона Японии.
Что нужно знать при выборе автомобиля с аукциона Японии.
Есть несколько простых правил, которых стоит придерживаться, чтобы купить с аукциона хороший автомобиль:
1) Прежде чем сделать ставку на тот или иной лот, нужно обязательно перевести замечания японского эксперта, указанные в аукционном листе. Особое внимание стоит уделить тому, что указано на схеме аукционного листа. Даже если оценка автомобиля 4-4,5 балла и указан небольшой пробег, в комментариях всегда может быть скрыта какая-то информация о серьезных дефектах или неисправностях. Например, сильно потертый руль, коррозия по днищу, по кузову и в моторном отсеке, а также потёки масла из двигателя. На практике встречался даже автомобиль с оценкой 4 балла, у которого в «минусах» аукционного листа был указан такой недостаток, как «нетипичный звук при работе мотора».
2) Всегда нужно обращать внимание на то, чтобы состояние кузова автомобиля действительно соответствовало оценке, которую выставил ему инспектор. Это легко можно понять по схеме аукционного листа, на которой все повреждения обозначены буквами A, U, Y, W, P и др. Японские инспектора могут завысить оценку за небольшой пробег (меньше 50-60 тыс. км.), свежий год выпуска, высокую стоимость автомобиля.
И оценку 4 у лота с пробегом почти 100 тыс. км.
Автомобили с оценками 3-3,5 (и даже 4) балла могут оказаться даже восстановленными после лёгкого удара в заднюю часть кузова:
Даже у автомобилей с идеальным состоянием кузова и небольшим пробегом могут быть проблемы. Поэтому, очень важно переводить аукционный лист до покупки.
3) Лучший аукционный лист – чистый аукционный лист! Чем меньше буквенных обозначений по кузову на схеме аукционного листа, тем лучше будет реальное состояние автомобиля, но и цена значительно выше.
4) При выборе определенного лота, не забывайте о возможности проверить автомобиль по предыдущим торгам, продавался ли автомобиль ранее. Японские аукционные эксперты, зачастую, достаточно субъективно подходят к оценке состояния автомобиля. Поэтому, проводя его осмотр, они могут и не заметить каких-либо дефектов. Этим и пользуются перекупщики: они по низкой цене покупают автомобили с оценками 3-3,5-R на строгих аукционах и перевыставляют на аукционах, где эксперты более лояльно подходят к оценке автомобиля, выставляя им завышенные оценки. В результате автомобиль продается дороже. Поэтому всегда стоит предварительно изучать статистику продаж интересующего лота. Достаточно лишь ввести год выпуска и пробег автомобиля в аукционную статистику и проанализировать полученные результаты.
На нашем сайте есть статистика, охватывающая 95% всех проданных на аукционах автомобилей.
Вот типичный пример:
А через месяц этот же автомобиль на другом аукционе:
Сравните 2 аукционных листа одного и того же автомобиля:
На что еще стоит обратить внимание:
1. Состояние резины. На многих аукционах, японские инспектора указывают остаток протектора в мм (на схеме аукционного листа, это указывается цифрами в каждом колесе или рядом с ним), учитывайте это при расчете максимальной ставки на лот. Всегда есть смысл немного увеличить ставку, если остаток протектора равен 7-8 мм (почти новая резина) или наоборот, уменьшить, если остаток 0-2 мм (необходимо поменять для нормальной эксплуатации). Особенно это актуально для автомобилей с высокой стоимостью резины (размером от 16 дюймов).
2. Удаленность аукциона от портовых городов, влияет на скорость доставки автомобиля в порт отгрузки, и, соответственно, на общий срок доставки в порт прибытия автомобиля.
Средний срок доставки автомобиля до Владивостока, при покупке с аукциона средней удаленности – 2-3 недели. При покупке с отдаленного аукциона – на 1-1,5 недели дольше. Список удаленных аукционов можно посмотреть здесь – на вопрос-ответ.3. Не стоит покупать автомобиль с множеством кузовных дефектов в надежде купить намного дешевле среднестатистической цены – скидка при покупке почти никогда не компенсирует стоимость дальнейшего ремонта. Также задумайтесь о дальнейшей продаже – гораздо легче продавать автомобиль без следов кузовного ремонта и с честным аукционным листом. Сейчас, практически все, перед покупкой проверяют автомобиль по статистике.
4. Автомобиль старше 7 лет, с пробегом до 50 тыс. км. — почти лотерея. Явно автомобиль долго стоял в Японии и его техническое состояние совсем не то, каким кажется. Типичные дефекты – резина в трещинах, выгоревшая краска, старые и уже потерявшие свои свойства жидкости в агрегатах и редукторах (это самое страшное), дефекты консоли (трещины, пузыри от солнца), запах в салоне (особенно если прошлый владелец курил), плохое состояние кожаного салона (въевшаяся грязь, трещины, складки и провисания обивки).
5.Если пробег меньше 50 тыс. км., то стоимость на аукционе обычно намного выше, чем при покупке такого же автомобиля с пробегом 55-80 тыс. км, но реальной разницы нет (то, что хотят получить, переплачивая за маленький пробег). Встречаются автомобили с пробегом 75 тыс. км. и в состоянии как с завода, так же, как и с пробегом 35 тыс. км. и ни разу не менянным маслом и необходимостью кузовного ремонта вкруг.
6. На каких аукционах лучше всего покупать, какие наиболее строгие и качественные, где наиболее реально оценивают состояние автомобилей? Самыми строгими считаются аукционы «TAA (Toyota Auto Auction)» и «Хонда» NAA(Nissan Auto Auction) описывающие автомобили достаточно качественно. Например, такие детали, на которые на других аукционах даже не обратят внимания (небольшие морщины на сидении, малозаметные визуально). Но и на этих аукционах могут завысить аукционную оценку за маленький пробег.
Другие аукционы (USS, HAA, JU и др.) примерно одинаково оценивают автомобили.
Мы постарались сделать самую полный информацию по японским аукционам! Если есть какие-то вопросы или дополнения, то вы можете написать на почту Avtorevizorvdk@gmail. com, мы обязательно ответим.
Аукционная оценка r что это
Содержание
- 1 Суть аукционного листа
- 2 «Шапка» листа
- 3 Блок основных характеристик
- 4 Блок важных особенностей
- 5 Дополнительное оборудование
- 6 Состояние автомобиля
- 7 Блок «Автомобиль на аукционе»
- 8 Расшифровка дополнительных сведений
- 9 Расшифровка состояния авто
- 10 Оценка авто на аукционе
Разные автоаукционы могут иметь различные системы аукционных оценок, но на большинстве аукционов японских автомобилей приняты такие оценки:
Аукционная оценка
Описание
S
Автомобиль абсолютно новый или в идеальном состоянии возрастом менее 1 года, пробег менее 10,000км. Не требует никакого ремонта и прочих работ.
6
Автомобиль возрастом менее 3 лет, в идеальном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.
5
Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, общее состояние практически идеальное, пробег менее 60,000км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».
4.5
Так же как и с оценкой «5» автомобиль может быть любого возраста, но в практически идеальном состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Может получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта или уборки.
4
Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4. 5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Как правило, пробег до 100,000км.
3.5
Хорошее состояние, но пробег более 100,000км и/или нормальном состоянии, любого возраста. Возможны заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Может требоваться ремонт кузова, возможны сколы краски, краска выглядит тусклой. Салон в среднем состоянии. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.).
3
Автомобиль любого возраста и любого пробега в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Обычно есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.
2
Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта.
1
Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.).
0, R или A
Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии. Иногда такие оценки могут быть даны аукционными экспертами в результате подозрений на аварию, но при отсутствие таковой, например, при замене деталей или просто при снятии. Т.к. проверяются болты крепления деталей на предмет демонтажа, аукционный эксперт может посчитать деталь замененной и присвоить одну из этих оценок.
R1, R-A
Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) — либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т. н. «спортивным» моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам).
***, без оценки
Битый невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).
А также на японских авто аукционах эксперты могут оценивать экстерьер (кузов) и интерьер (интерьер) автомобиля.
Оценка
Экстерьер
Интерьер
А
Повреждения или царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно.
Салон имеет идеальное состояние либо требуется небольшая уборка. Возможны практически незаметные повреждения, например, потертости кресел не более чем в 2-3 местах.
В
Кузов имеет царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. Краска в некоторых местах лежит неровно (видны потеки). Дворники ржавые, на стеклах есть трещины.
В салоне небольшие повреждения в виде потертостей, «проженок» от сигарет или трещин в сиденьях. Салон можно легко отчистить, вряд ли необходим ремонт.
С
Много вмятин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см. 2-3 вмятины имеют размеры кулака. Краска лежит неровно, цвет блеклый.
Салон очень грязный, требуется небольшой ремонт, сильные пятна, есть потертости и/или «проженки» от сигарет, трещины или дыры в сиденьях.
D
Много больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт.
В салоне есть повреждения, возможно потребуется его перетяжка или ремонт. Положение приборной панели и/или элементов обшивки изменено. Отчистить салон будет тяжеловато.
E
Кузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут сильной коррозии.
Салон очень грязный и/или имеет неприятный запах, приборная панель может быть повреждена и требует замены. Ннужен серьезный ремонт.
Пример перевода Аукционного листа аукционнов системы USS
Надо внятно понимать следующее: компания не несет ответственность за расходные материалы вне зависимости от пробега — колодки, тормозные диски, разного рода резинки, втулки, элементы подвески и т. д. «Ходимость» этих деталей в большой степени зависит от стиля вождения, а Вы покупаете не новый автомобиль. Вы покупаете не новый автомобиль. Но Вы можете быть уверенны — при хорошей оценке этот автомобиль будет служить Вам безотказно долгие годы. Это не слова. Это статистика. Также стоит понимать тот факт, что аукционы и аукционные эксперты не дают полных гарантий соответствия аукционным листам. Аукционные эксперты не ясновидящие и определяют состояние автомобиля, исходя из собственного опыта и внутренних правил оценки аукциона, а люди могут ошибаться. На автомобили с аукционной оценкой ниже 4 баллов претензии аукционы не принимают, т.к. состояние и комплектность данных авто проверить достоверно крайне сложно.
Мы в компании действительно считаем, что Япония на внутренний рынок делает лучшие в мире автомобили. И мы надеемся, что вместе с нами Вы сможете оценить это качество. Как правило, клиенты остаются довольны покупками и их ожидания более чем оправдывают себя.
Работал как-то в нашей организации автоэксперт, который в Японии занимался восстановлением битых авто к аукционам. Надо сказать, что это распространено среди русских и пакистанцев, которые скупают битьё и подготавливают их к аукционам.
Все мастера по восстановлению автомобилей замотивированы так, чтобы как можно качественнее восстановить автомобиль и скрыть следы ремонта, т.к. чем выше оценка аукционная, тем выше цена, и тем больше получит мастер за ремонт.
Первый пример, который восстанавливал наш работник — Toyota Crown. Автомобиль — перевертышь, под замену все элементы передней части, включая крышу.
Восстановление заняла около 3х недель. Выкатили авто на первый аукцион — разумеется, поставили оценку R, обнаружили замену крыши, двери и крылья помечены как «после ремонта». (фото ниже)
Автомобиль на этих торгах продан не был, поэтому, спустя несколько дней, его отвезли на другой аукцион, и там уже эксперты не обнаружили таких недостатков.
Разумеется, автомобиль купили, а покупатель даже не подозревал, в каком состоянии была его новая покупка. Если кого-то смущает разное литьё — оно было поменяно, т.к. старое лопнуло и погнулось.
P.S. Еще данный эксперт рассказал веселую историю с этим Crown’ом. Ввиду того, что автомобиль быль перевернут, масло из поддона перетекло в другие части двигателя. У себя на базе, сняв Кроун с эвакуатора, ребята завели его и, разумеется, из выхлопной трубы повалил черный густой дым. Надымили настолько сильно, что потом обратили внимание, как в их сторону летел пожарный вертолёт. Чтобы не заработать проблем, пришлось быстро глушить мотор и заталкивать авто в бокс. Поэтому авто заводили по ночам, чтобы всё масло, находящееся в цилиндрах, прогорело.
Еще одна история из этой же серии!
Восстанавливали BMW X1. Да, на японских аукционах и немцев тоже продают с правым рулём.
Как видим по фото, был сильнейший удар в переднюю часть, сработали подушки, замяло правый лонжерон. Автомобиль быстренько подшаманили и выкатили на продажу.
Как видим из аукционного листа, отмечен лишь ремонт по правому борту и левому переднему крылу.
Смотря на аукционный лист можно было бы согласится с покупкой данного авто, однако фото ремонта напрочь отпугивает от такого приобретения.
Вы можете самостоятельно восстановить аукционную историю на таких порталах как www.aleado.ru, однако, частенько авто под восстановление берут со специальных закрытых площадок, типа Ханамару. Оттуда своими силами вы никогда не сможете восстановить историю по автомобилю.
Если вы хотите приобрести настоящую японскую машину, то рано или поздно судьба вас занесет на японские аукционы, в т. ч. проходящие онлайн. На каждый автомобиль заводится аукционный лист — именно в этом документе содержится вся подлинная информация о нем. Но вот его прочтение вызовет у вас затруднения, даже если вы знаете японский или английский — лист содержит много непонятных обозначений, цифр, аббревиатур и ячеек. В этой статье мы расскажем вам, как читать аукционный лист правильно.
Суть аукционного листа
Аукционный лист — это документ, в котором подробно описывается состояние авто, включенные опции, комплектация, пробег, имеющиеся дефекты и выставленная ему оценка. Составляет такие документы на японских аукционах специальный эксперт. При заполнении листа ему важно быть предельно объективным и ни в коем случае не завышать оценки — это может подорвать доверие к торгам и стать причиной крупных неприятностей для организаторов и продавцов. Поэтому чаще встречаются несколько заниженные оценки.
Аукционные листы могут выглядеть различно, поэтому обратите внимание на краткие расшифровки на фото ниже.
Второй пример на следующем фото.
И еще один аукционный лист.
А мы в качестве примера рассмотрим более распространенный вариант листа. Как вы видите на фото, он разделен на тематические блоки, значение каждого из которых мы сейчас подробно разберем.
Начнем с первого блока.
«Шапка» листа
Начинаем расшифровку аукционного листа японского автомобиля.
- Здесь прописывается номер лота на аукционе.
- К сожалению, эта информация написана только иероглифами. Здесь отображена история авто: принадлежало ли частному лицу, было ли в аренде и т. д.
- Пункт расшифровать просто — это объем двигателя в кубосантиметрах.
- Здесь эксперт указал модель машины.
- Это самая важная графа. В переводе аукционного листа здесь указана выставленная машине оценка: это может быть цифра или буква латиницы. Об их различиях и разновидностях мы подробно поговорим ниже.
- Это поле, куда выставляется оценка салону машины — иногда она идет отдельно от общей и не совпадает с ней.
- Читаем поле слева направо: наименование модели, тип кузова, модификация.
- А вот эта цифра обозначает год производства авто в летосчислении Страны восходящего солнца. Чтобы перейти к более понятным цифрам, прибавьте к этому числу 88. Например, 11 + 88 = 99. Значит, машина сошла с конвейера в 1999 году.
Блок основных характеристик
Переходим ко второму ряду и первому блоку из трех.
Расшифровка аукционного листа японского автомобиля продолжается.
- Срок действия сякэна — обязательного японского техосмотра.
- Здесь указан пробег — в километрах или в милях. Нужное, как на примере, будет обведено экспертом. Нередко тут можно увидеть и вопросительный знак: это означает неуверенность специалиста в том, что пробег не был «скручен».
- Это малопонятное поле — цвет машины. Если она была перекрашена, то от исходного оттенка к настоящему будет вести стрелочка.
- Код оттенка ТС.
- Вид топлива — бензин, газ, дизель.
- Цвета обивки салона.
- Прописывается срок эксплуатации машины.
- Сюда ставятся отметки дилеров. Если их нет, то машина не была куплена с их помощью.
- Расположение руля: первый иероглиф отвечает за левое, второй — за правое.
Блок важных особенностей
Переходим к центральной секции второго ряда.
Этот небольшой блок сдержит в себе важные сведения.
- Тип коробки передач. Подробно коды трансмиссий мы разберем далее.
- Кондиционер. АС — обычная модель, ААС — автоматическая, климат-контроль.
- Здесь вы узнаете о наличии сервисной книжки: если эксперт обвел левый иероглиф — она присутствует, правый — соответственно, нет. Без этого документа вы не будете уверены в подлинности сведений о пробеге ТС.
- Срок действия данного аукционного листа — месяц и день.
Дополнительное оборудование
Последний блок второго ряда поведает нам о наличии дополнительного оборудования.
Расшифровка аукционного листа японского автомобиля здесь — это всего два пункта:
- Дополнительное оборудование авто. Каждая аббревиатура означает определенное наименование — вы найдете его в таблице ниже. То, что обведено в кружок, присутствует в машине.
- Здесь иероглифами прописана поясняющая информация по первому пункту, а также опции, которых нет в стандартной табличке с аббревиатурами.
Состояние автомобиля
Третий ряд с «раскрытым» кузовом очень важен для покупателя — тут сообщается о дефектах авто и его общем состоянии.
Приступаем к расшифровке аукционного листа японского автомобиля попунктно:
- Число посадочных мест.
- Общее число мест в ТС.
- Плюсы и преимущества машины, которые эксперт выявил в результате осмотра.
- Минусы автомобиля.
- Это развернутая схема автомобиля. Приглядитесь к ней внимательно — специалист отметил расположение всех выявленных им дефектов. Рядом со стрелочкой обычно указывается буквенно-цифровой код повреждения — и его мы обязательно рассмотрим далее.
- Экспертная оценка шинам ТС.
Блок «Автомобиль на аукционе»
И в завершение разбора представим последнюю строку.
Рассмотрим эти три пункта:
- Это секция лотов, где продается авто. Машины разбиваются на блоки по следующим критериям: с одним владельцем, битые, восстановленные автомобили и т. д.
- Регистрационный номер. По содержанию схож с российским — цифры, город, буквы японского алфавита.
- Здесь прописывается полный номерной код кузова машины. Запись, как вы видите, сделана от руки. Поэтому аукционный лист по номеру кузова автоматически либо через какие-то фильтры найти не представляется возможным.
А теперь вплотную перейдем к обещанной расшифровке.
Расшифровка дополнительных сведений
Приведем в таблице значения аббревиатур.
Тип коробки передач | |
SQ | Секвентальный |
FA | Автоматический, с расположением рукоятки в полу |
F4 | 4 ступени, рукоятка в полу |
F5 | 5 ступеней, рукоятка в полу |
F6 |
6 ступеней, рукоятка в полу
Перейдем теперь к аббревиатурам состояния машины.
Расшифровка состояния авто
Рассмотрим оценки состояния салона.
A | Высшая оценка |
B | Имеются несущественные загрязнения |
C | Небольшие загрязнения + пятна, следы от сигарет |
D | Большое количество пятен, можно сказать, что салону требуется капитальная чистка |
Теперь перейдем к подробной системе оценок повреждений на кузове.
Повреждение | Буква | Цифра | Характеристика дефекта |
Царапина на кузове | А | 1 | Длина повреждения до 5 см |
2 | Длина повреждения до 20 см | ||
3 | Длина повреждения более 20 см | ||
Вмятина | Е | Маленькая, практически незаметная | |
Вмятины | U | 1 | Диаметр повреждения не более 3 см |
2 | Диаметр повреждения около 10 см | ||
3 | Достаточно хорошо заметная вмятина | ||
Автомобиль был восстановлен | W | 1 | Процедура была проведена без нареканий |
2 | Местами заметны некоторые дефекты покраски | ||
3 | Неровность окрашивания трудно не заметить, такой кузов следует перекрасить | ||
Коррозия | С | 1 | «Островки» коррозии довольно большие |
2 | Участки коррозии очень заметны | ||
Ржавчина | S | 1 | Ржавых участков много |
2 | Заметны значительные ржавые участки | ||
Сколы краски | Р | ||
Компонент кузова нуждается в замене | Х | ||
Элемент кузова, который заменил прошлый владелец | ХХ |
Оценка повреждений бампера следующая.
Дефект | Буква | Цифра | Характеристика повреждения |
Царапина | А | 1 | Можно выделить несколько царапин |
2 | В царапинах примерно треть поверхности элемента | ||
3 | Царапины покрывают подавляющую площадь поверхности | ||
Вмятины | U | 1 | Заметны незначительные вмятины |
2 | Достаточно заметные вмятины | ||
3 | Вмятины большого размера | ||
Восстановление | W | 1 | Работа была выполнена отлично |
2 | Довольно хорошее восстановление, но все же имеются недостатки | ||
3 | Работа выполнена отвратительно — необходимо выполнить полную перекраску |
А теперь нам осталось разобрать последний, но очень важный пункт — оценку, вынесенную выбранному автомобилю специалистом на аукционе.
Оценка авто на аукционе
Итак, посмотрим все категории оценок, от самой низшей до высшей:
- *** (звездочки) — аварийная машина, не на ходу, продается на запчасти.
- 99 — авто пережило аварию, возможно, что оно не на ходу.
- 0 — машина была восстановлена после аварии, по всей видимости, легкой.
- 1 — автомобиль был модифицирован. Испорчен, поврежден или затоплен.
- 2 — эксперт оценил состояние как плохое.
- 3 — у автомобиля большой пробег или ему нужен серьезный ремонт.
- 3,5 — показатели пробега выше средних, машину необходимо подлатать.
- 4 — состояние удовлетворительное, но без некоторых ремонтных работ все же не обойтись.
- 4,5 — состояние хорошее, вопрос о ремонте спорный.
- 5 — пробег менее 60 тыс. км. Состояние машины отличное, ремонт ей не нужен.
- 6 — пробег менее 30 тыс. км. Машина в великолепном состоянии.
- 7 — первая регистрация прошла не более полугода назад. Автомобиль можно приравнять к почти новому.
- 8 — первая регистрация прошла не более трех месяцев назад. Машина практически эквивалента новой.
- 9 — премьерная регистрация случилась менее месяца назад. Автомобиль новый.
Также можно встретить и буквенные обозначения:
- А — машина восстановлена после аварии.
- А3 — восстановлена после аварии, присуждена оценка «тройка».
- А35 — данной восстановленной машине была присуждена оценка 3,5.
- В — автомобиль был восстановлен после аварии.
- ВЗ — машина восстановлена после ДТП, эксперт выставил оценку 3.
- R — оценка R в аукционном листе означает также восстановление после аварии.
- RA — автомобиль восстановили после тяжелого ДТП.
- R1 — оценка «R + 1».
- RA1 — оценка «RA + 1».
- S — первичная регистрация прошла не более года назад; почти эквивалентен новой машине.
Вот и все, что мы хотели рассказать о расшифровке аукционного листа автомобиля из Японии. Не все написанное в нем полностью понятно без профессионального переводчика, но то, что вы можете узнать из статьи, поможет составить конкретное представление о лоте.
JU Motors / Автомобили со всего мира / Автомобили из Японии / Инструкция по аукционам
Как узнать какого типа Трансмиссия установленна на автомобиль (тип коробки переключения передач, которой оснащен данный автомобиль). Используемые в аукционых листах абревиатуры означают:
AT — автоматическая коробка переключения передач
MT — механическая коробка переключения передач
FA — автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
F5, F6, F4 и т.д. — механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
CA — автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
SQ, -секвентальная коробка передач “тип-троник”
Штатные опции ттак же легко прочитать самостоятельно:
AC — кондиционер
AW — литые колесные диски
TV — телевизор
LS — кожаные сиденья
PS — гидроусилитель руля
PW — электрические стеклоподъемники
SR – люк
На аукционном листе обозначают дату первой регистрации А/М в Японии.
Год первой регистрации – не всегда фактический год выпуска машины, т.е. если машина была впервые зарегистрирована в 2010 г. Фактическая дата выпуска может быть 2009 или даже 2008 так часто бывает у автомобилей марки Honda.
Для перевода в более понятную нам систему летоисчисления нужно отнять 2 от Японского года. В нашем примере указан 2010 г.в. автомобиля.
Просматривая аукционы на нашем сайте вы всегда сможете определить точную дату выпуска автомоиля по кузовув разделе «Определение даты выпуска».
Мы всегда проверяем фактическую дату выпуска перед ставкой и при любых сомнениях свяжемся с Вами.
ОЦЕНКА |
РАСШИФРОВКА |
S |
Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ. |
6 |
Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально. |
5 |
Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6». |
4.5 |
Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта. |
4 |
Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5» Салон не в очень хорошем состоянии. |
3.5 |
Автомобиль в хорошем состоянии. Есть заметные царапины, пробег чаще больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Требуется могут быть сколы краски. Салон не в самом лучшем состоянии. Иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей. |
3 |
Автомобиль в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова.Часто есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей. |
2 |
Общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Ржавчина на кузове Такие автомобили обычно стоят очень дешево. |
1 |
Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.) |
0, R или A |
Автомобиль побывавший в ДТП, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой зачастую ниже. |
R1, R-A |
Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) – Автомобиль бывал в ДТП и был востановлен за счет страховой компании, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями Часто оценка встречается у спортивных машин. WRX, Mark II taurer V и др. |
*** |
Битый невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу). |
Кроме этого, аукционные эксперты могут оценивать отдельно экстерьер и интерьер автомобиля, пользуясь для этого следующими обозначениями:
Оценка | Экстерьер | Интерьер |
A | Повреждения почти незаметны. Могут быть Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно. |
Есть едва заметные повреждения не более чем в 2-3 местах. |
B | Кузов имеет царапины, небольшие вмятины, дворники ржавые, на стеклах есть трещины. | В салоне могут быть небольшие повреждения. Салон можно довольно легко отчистить. |
C | Возможно большое количество вмятин на кузове, Есть царапины, краска может лежать неровно, цвет блеклый. | Салон грязный, есть потертости могут быть дыры в сиденьях. Или в машине курили. |
D | Много больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт. | В салоне много повреждений различного характера, возможно потребуется ремонт. Отчистить салон будет проблематично. |
E | Кузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут коррозии. | Салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах. |
Если Вас интересует какая-либо дополнительная информация о японских автомобильных аукционах, Вы можете связаться со специалистами компании по телефону или электронной почте, указанных в разделе «Контакты».
Перед ставкой мы предоставим Вам полный перевод аукционного листа.
Аукционные листы аукционов CAA
Аукционные листы аукционов USS
Аукционные листы аукционов HAA
Аукционные листы аукционов JU
Аукционный лист Авто
Калькуляторы
Курсы в онлайн-сервисах
USD
1 $
EUR
1 €
JPY
100 ¥
USD/JPY
141. 02
Курс актуален на 26.09.2022 г. Владивосток
Конвертер валют
USD | |
RUB | |
JPY |
Аукционный лист – документ, который составляется экспертом аукциона для каждого авто, выставленного на торги. В нем содержится вся информация об авто: номер лота, номер кузова авто, пробег, дата первой регистрации, описание комплектации, техническое состояние и внешний вид. Все преимущества и недостатки авто отражаются экспертом в аукционном листе. Каждому авто по итогам инспекции присваивается аукционная оценка. Аукционные дома дорожат своей репутацией, поэтому эта оценка является строго объективной. Формы аукционного листа могут немного различаться в разных аукционных системах, но применяемые специальные обозначения и знаки идентичны. Используйте расшифровку обозначений при просмотре вариантов авто, представленных на торгах. Вам будет проще сделать свой выбор. Естественно, перед ставкой, мы предоставим Вам профессиональный перевод аукционного листа!
Значение аукционной оценки автомобиля.
Оценка тех. состония авто |
Описание |
Оценка состояния салона |
Описание |
S, 6 |
Новые авто или автомобиль не старше 12-ти месяцев Пробег до 5 000 км в среднем |
S |
Новый салон |
5 |
Отличное техническое состояние, почти новый автомобиль. Пробег до 40 000 км в среднем | A |
Отличное состояние. |
4,5 |
Отличное техническое состояние. Возможно наличие пары незначительных дефектов по кузову. Пробег до 60 000 км в среднем |
B |
Хорошее состояние. Небольшие недостатки в нескольких местах |
3,5 |
Нормальное техническое состояние. Наличие дефектов по кузову. Возможна небольшая ржавчина на днище. Узлы и агрегаты пригодны для длительной эксплуатации. Пробег до 150 000 км в среднем. |
C |
Нормальное состояние. Заметные недостатки в нескольких местах. Возможны порезы, порывы, следы кофе и т.п. После чистки получается салон с оценкой В))) |
3 |
Рабочее техническое состояние. Большое количество дефектов кузова, требующих дополнительного восстановления или замены. Наличие ржавчины на днище. Возможны следы коррозии. Основные узлы и агрегаты пригодны для эксплуатации. Пробег до 200 000 км в среднем. |
D |
Плохое состояние. Заметные существенные недостатки в нескольких местах Возможны порезы, порывы, следы кофе и т.д. Требуется дополнительный ремонт и химчистка. Покупать не рекомендуется. |
2 |
Авто заводится, ездит. Не рекомендуется к покупке. |
E |
Очень плохое состояние. Требуется замена приборной панели, сиденья, обивки. Салона практически «нет» Покупать нельзя. |
1 |
Утиль. Не рекомендуется к покупке. |
F |
Наихудшее состояние. Покупать нельзя. |
0, А |
Авто, восстановленное после аварии. При ремонте не затрагивались силовые элементы. Авто после глубокой модернизации. |
|
|
R |
Авто, восстановленное после небольшой аварии. |
|
|
*** |
Авто после ДТП. Продается по фото, «как есть». |
|
|
Обозначения недостатков кузова
Обозначение |
Расшифровка |
Обозначение |
Расшифровка |
A1 |
Царапина по лаку |
W1 |
Незначительные следы ремонта («карандаш», точечный) |
A2 |
Царапина по краске |
W2 |
Следы восстановления, видимые. |
A3 |
Царапина по металлу |
W3 |
Сильно видимые следы ремонта (покраска угла бампера) |
A4 |
Заметная царапина больше 20 см |
W4 |
Больше W3 |
U1 |
Вмятина диаметром до 5 см |
S |
Окисление (белый налет на силумине, например) |
U2 |
Вмятина диаметром до 10 см |
S1 |
Пятно ржавчины диаметром до 5 см |
U3 |
Вмятина диаметром от 12 см |
S2 |
Пятно ржавчины диаметром до 10 см |
U4 |
Вмятина диаметром от 20 см |
S3 |
Пятно ржавчины диаметром от 12 см |
B1 |
Вмятина с большой царапиной, диаметром до 5 см |
S4 |
Больше S3 |
B2 |
Вмятина с большой царапиной, диаметром до 10 см |
C1 |
Пятно коррозии размером диаметром до 5 см |
B3 |
Вмятина с большой царапиной, диаметром от 12 см |
C2 |
Пятно коррозии размером диаметром до10 см |
B4 |
Вмятина с большой царапиной, диаметром от 20 см |
C3 |
Пятно коррозии размером диаметром от 12см |
P1 |
Потеря цвета или замутнение лака, диаметром до 5см |
C4 |
Больше C3 |
P2 |
Потеря цвета или замутнение лака, диаметром до 10 см |
G |
Есть скол на лобовом стекле |
P3 |
Потеря цвета или замутнение лака, диаметром от 12 см |
XX |
Произведена замена детали на новую. |
P4 |
Потеря цвета или замутнение лака, диаметром от 20 см |
Х, Х1,Х2,Х3 |
Трещина (стекло) или порыв (бампер) Деталь требует замены |
Обозначения опций
Обозначение |
Расшифровка |
Обозначение |
Расшифровка |
AAC |
Кондиционер с климат контролем |
LSD |
Дифференциал с повышенным внутренним трением |
AC |
Кондиционер |
MD |
Проигрыватель мини дисков |
AB, SRS |
Подушки безопасности |
MT |
Механическая коробка передач (МКПП) |
ABS |
Анти блокировочная система тормозов |
NAVI, GPS |
Навигационная система |
AERO |
Штатный обвес автомобиля |
PS |
Гидроусилитель руля |
AFC |
Озонатор воздуха |
PW |
Электрические стеклоподъемники |
AT |
Автоматическая коробка передач (АКПП) |
SQ |
Автоматическая коробка передач (типтроник, стептроник) |
AW |
Алюминиевые литые колесные диски |
RS |
Задний спойлер |
C4, C5 |
МКПП, 4 и 5 ступенчатая, рычаг на рулевой колонке |
SD |
Седан |
CA, CAT, CA(T) |
Автоматическая коробка передач, рычаг на рулевой колонке |
SR |
Люк |
CD |
Проигрыватель компакт-дисков |
ST |
Стереомагнитола |
CS |
Кассетный стерео магнитофон |
T |
Наличие запасного колеса |
CVT |
Автоматическая коробка передач, тип вариатор |
TCS |
Система контроля покрытия дороги |
EVC |
Контроллер оборотов двигателя(для форсированных ДВС) |
TRC |
Система контроля тягового усилия |
F4, F5, F6 |
4, 5, 6-ступенчатая механическая коробка передач |
TV |
Телевизор |
FA, FAT, FA(T) |
Автоматическая коробка передач, рычаг на полу салона |
3D, 5D |
Три или пять дверей |
G-bird |
Антикоррозийное покрытие |
4WD |
Авто с полным приводом |
HR |
Высокая крыша |
4C, 5C |
МКПП, 4 и 5 ступенчатая, рычаг на рулевой колонке |
HT |
Седан |
5spd |
5 ступенчатая МКПП |
LD |
Дифференциал cамоблокирующийся |
|
|
Как читать аукционный лист — Silacar
Аукционный лист – это документ, которым сопровождается автомобиль при продаже на торгах. В Японии есть несколько десятков аукционов разной степени авторитетности. Принцип функционирования у всех листов одинаков, различия могут быть в оформлении самих аукционников.
CAA
USS
HAA
JU
Аукционная оценка
Оценка | Состояние | Соответствие кузовной оценки | Соответствие оценки интерьера |
S | Автомобиль не старше 12-ти месяцев | S | S |
6 | Автомобиль не старше 24-х месяцев | A и лучше | A и лучше |
5 | Автомобиль не старше 36-ти месяцев | A и лучше | B и лучше |
4. 5 | Автомобиль не старше 60-ти месяцев | B и лучше | C и лучше |
4 | Пробег до 100 000 км | C и лучше | D и лучше |
3.5 | Множественные заметные недостатки оборудования, требующие дополнительного восстановления или замены | D и лучше | E и лучше |
3 | Большое количество недостатков, требующих дополнительного восстановления или замены | E и лучше | F и лучше |
2 | Большое количество серьезных недостатков оборудования, требующих дополнительного восстановления или замены | F и лучше | F и лучше |
1 | Полностью требуют существенного ремонта или замены | S-F | S-F |
0 или R | Восстановленный автомобиль | S-F | S-F |
Оценка кузова
S | Нет повреждений |
A | С небольшими недостатками |
B | Несколько небольших недостатков |
C | С заметными недостатками |
D | Множество заметных недостатков |
E | Большое количество серьезных недостатков |
F | Значительно плохое состояние |
Оценка интерьера
S | Пробег до 5 000 км |
A | Пробег до 30 000 км |
B | Небольшие недостатки в нескольких местах |
C | Заметные недостатки в нескольких местах |
D | Заметные недостатки в нескольких местах |
E | Плохо вычищен |
F | Значительно плохое состояние |
Обозначения повреждений кузова
Стандартные символы повреждений | |||
Царапина | A1 | Длина царапины 10 см | |
A2 | Длина царапины 20 см | ||
A3 | Длина царапины 40 см | ||
A4 | Больше A3 | ||
Вмятина | U1 | Вмятина размером с мяч для гольфа | |
U2 | Вмятина размером с теннисный мяч | ||
U3 | Вмятина размером с футбольный мяч | ||
U4 | Больше U3 | ||
Вмятина с царапиной | B1 | Вмятина с большой царапиной размером с мяч для гольфа | |
B2 | Вмятина с большой царапиной размером с теннисный мяч | ||
B3 | Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч | ||
B4 | Больше B4 | ||
Оценка лакокрасочного покрытия | P1 | Небольшая потеря и стертость краски | |
P2 | Частичная потеря и стертость краски | ||
P3 | Большая потеря и стертость краски | ||
P4 | Больше P4 | ||
Следы восстановления | W1 | Есть следы восстановления | |
W2 | Следы восстановления, которые могут быть легко выявлены | ||
W3 | Необходимость дополнительного ремонта восстановленных элементов | ||
W4 | Больше W4 | ||
Ржавчина | S1 | Ржавчина размером с мяч для гольфа | |
S2 | Ржавчина размером с теннисный мяч | ||
S3 | Ржавчина размером с футбольный мяч | ||
S4 | Больше S3 | ||
Коррозия | C1 | Коррозия размером с мяч для гольфа | |
C2 | Коррозия размером с теннисный мяч | ||
C3 | Коррозия размером с футбольный мяч | ||
C4 | Больше C3 | ||
Сколы лобового стекла | G | Есть скол на лобовом стекле | |
Замена | XX | Проведена замена | |
Необходимость замены | Лобовое стекло | X1 | Трещина 1 см или следы ремонта |
X2 | Трещина 2 см или следы ремонта | ||
X3 | Больше X2 | ||
Другие стекла | X | Трещина | |
Бампер | X1 | Небольшая трещина и порыв (5 см) | |
X2 | Тоже что и X1 в нескольких местах | ||
X3 | Больше X2 | ||
Потолок | X1 | Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта | |
X2 | Порез (20 см) или следы ремонта | ||
X3 | Больше X2 |
Введите полное имя
Введите номер телефона
Марка и модель авто
Город доставки
Дополнительная информация
Заполняя форму Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
японских подержанных автомобилей на продажу.
Стоимость автомобиля, фрахт, валюта могут различаться в зависимости от пункта назначения.
Страна
Порт
Главная › Аукцион
SBI MOTORS JAPAN предлагает единый портал для автомобильных аукционов JDM (японский внутренний рынок).
Поскольку Япония является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, она также имеет огромный рынок подержанных автомобилей. За прошедшие годы системы продажи подержанных автомобилей сильно развились. В Японии насчитывается более 100 аукционных домов. Чтобы все было проще, SBI MOTORS JAPAN предлагает аукционным домам JDM единый портал. Это означает, что у вас есть доступ к более чем 10 аукционным домам каждый день и более 3000 автомобилей в каждом аукционном доме. Вы можете найти там от совершенно новых автомобилей до классических редких автомобилей, европейских автомобилей, американских автомобилей и даже грузовиков тяжелой техники・.
Каждый автомобиль, выставленный на аукцион, имеет аукционный чек-лист, составленный специалистом аукциона и показывающий состояние автомобилей. В аукционных домах все написано на японском языке и вы можете быть на 100% уверены, что специалисты SBI MOTORS JAPAN помогут вам от А до Я.
Преимущества использования портала SBI MOTORS JAPAN:
- специальный менеджер, команда по закупкам и механики
- Точный перевод контрольного листа аукциона.
- Прочно зарекомендовавшая себя система быстрых внутренних перевозок
- Система оперативной логистики, обеспечивающая быструю доставку
Принцип работы системы:
- Станьте членом SBI MOTORS JAPAN
- Внесите залог на один из наших банковских счетов и получите доступ к порталу единого окна аукциона
- Найдите автомобиль своей мечты (наши сотрудники помогут вам на каждом этапе 24/7) и сделайте ставку
- Успешная ставка и получите счет на оплату
- Мы подготовим ваш автомобиль и отправим после оплаты.
- Документы будут отправлены к вам сразу после отправки автомобиля.
- Получите автомобиль в ближайшем местном порту
Свяжитесь с нами, если вы уже решили выиграть автомобиль на аукционах JDM.
Ниже мы знакомим вас с нашими общими условиями работы с аукционными домами.
Сумма кредита | Депозит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
40 000 000 иен — 5 000 долларов США | ¥ 300000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¥ 7 000 000 — $ 200,000 | ¥ 200000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¥ 9 000 000 — 1000 | . Недельное расписание аукционных домов
Понимание японских автомобильных аукционов и аукционных листов • EFJ JapanОсновы японской аукционной системыФорматы японских аукционов могут различаться, но давайте рассмотрим этапы аукционной системы USS . Это крупнейший аукцион подержанных автомобилей в Японии, на котором продается в среднем 50 000 лотов в неделю. Продавец предоставляет информацию об автомобилеПродавец указывает госномер автомобиля, дату первой регистрации, производителя, модель, пробег, сервисную книжку и т.д. Не может включать комментарии о техническом состоянии автомобиля. Они могут относиться только к некоторым особенностям автомобиля, таким как кожаные сиденья, люк и т. д. Если продавец дает недостоверную информацию, покупатель может обратиться в аукционный дом за компенсацией! Продавцы должны указать свой номер участника аукциона, название компании, контактный номер, а также начальную и продажную цену. Продавцы могут указать любую начальную и продажную цену. Эту информацию могут видеть только сотрудники аукциона! Советы продавцам : выставить автомобиль на продажу на аукционе стоит около 100 долларов, а если продать, то еще на 100 долларов больше. Аукционы обычно проводятся на окраинах города, поэтому будьте готовы к стоимости доставки от 50 до 200 долларов. Автомобиль должен быть доставлен на аукцион не менее чем за 3 дня, чтобы его увидело как можно больше людей. Осмотр транспортных средствИнспекторы USS беспристрастно оценивают транспортные средства по 6-балльной системе. На осмотр автомобиля, фотографирование и размещение информации в сети уходит 1-2 дня. Регистрация транспортных средств и доступ к информацииФотографии транспортных средств и результаты осмотра заносятся в базу данных. Информацию о транспортных средствах, которые будут выставлены на аукцион, можно просмотреть заранее на терминале спутникового телевидения USS или по интернет-каналу. После этого аукцион готов к работе, и на торги сильно повлияет информация, представленная в листах автомобильного аукциона. Что такое аукционные листы японских автомобилей?Эти листы показывают результаты проверки, проведенной перед аукционом. Они являются неотъемлемой частью покупки подержанных автомобилей в Японии и предоставляют важную информацию об истории, состоянии и рыночной стоимости автомобиля, включая такие сведения, как:
После осмотра автомобилю присваивается оценка за интерьер и экстерьер, а также общая оценка, отражающая общее состояние автомобиля и рыночную стоимость. Все комментарии на японском языке и часто пишутся от руки. Вы также увидите, что аббревиатуры используются для определенных терминов, слов и фраз, что может затруднить чтение даже для носителей японского языка. Целесообразно обратиться за профессиональной помощью, чтобы обеспечить точный перевод аукционного листа . Наша аукционная оценка « шпаргалка » ниже может помочь! Понимание аукционных классов японских автомобилейКласс SНовые автомобили / Автомобили не старше года. 6 комплектацияАвтомобили не старше 3-х лет, в почти новом состоянии, и максимальный пробег 30000 км. Таким образом, 5-летнему автомобилю с пробегом всего 0 км нельзя поставить аукционные оценки S или 6. 5 классАвтомобили с максимальным пробегом 50 000 км, независимо от возраста. Выдается автомобилям без следов ремонта, царапин и вмятин. Интерьер в идеальном состоянии. Комплектация 4.5Авто с максимальным пробегом 100000 км в очень хорошем состоянии. Присуждается автомобилям без видимых следов ремонта, крупных царапин, вмятин, прожогов салона от сигарет, стойких пятен или трещин на приборной панели. Допускается качественный ремонт или изменение панелей кузова. Совет покупателю: Комментарии в аукционном листе о состоянии автомобиля следует интерпретировать с осторожностью. Например, автомобили, которые никогда не ремонтировались, но подвергались легкой чистке и полировке, могут получить оценку 5. В то время как автомобили с большим пробегом, детали которых были отремонтированы или заменены, могут получить оценку 4. Трудно понять, какая лучший выбор для вас. Вот почему важно, чтобы эксперт на местах, такой как EFJ, проводил личный осмотр, предоставлял фотодокументы и сообщал вам информацию о состоянии автомобиля из первых рук. 4 классАвтомобили с максимальным пробегом 150 000 км. Могут быть мелкие и средние царапины. Вообще отдавал авто в хорошем состоянии. Опять же, постарайтесь получить как можно больше деталей. Например, машина 15-летней давности со следами ржавчины на днище, изменена пара деталей, но повреждение основного кузова может быть оценено в 4 балла. 10 000 км мог получить оценку 4 в результате двух больших царапин. Если этот автомобиль будет отремонтирован, ему будет присвоена оценка 4,5. Возможно, вам будет выгоднее купить автомобиль 4 класса по более низкой цене. Класс 3.5Присуждается автомобилям с большими царапинами, вмятинами, измененными или отремонтированными задними крыльями, царапинами в салоне, прожогами от сигарет или трещинами в отделке салона, а также автомобилям с чрезмерным пробегом в зависимости от возраста. Например, новый автомобиль с очень небольшим пробегом и опрятным салоном, но с серьезным повреждением двери может быть оценен в 3,5 балла. Класс 3/Класс 2Применяется для автомобилей со значительной степенью ржавчины, коррозии и гниения. Класс 1Обычно выдается автомобилям, которые были затоплены или сожжены. Класс RПри ремонте или замене какой-либо части кузова, независимо от пробега и года выпуска, автомобилю присваивается рейтинг R. Отремонтированные или замененные детали включают в себя сердечник, боковую внутреннюю панель, поперечину, задний пол, центральные стойки, и т.д. Два автомобиля, произведенные в одном и том же состоянии, могут получить разные рейтинги. Например, если автомобиль № 1 без повреждения центральной стойки заменил только две двери, он получает оценку 4,5. Но если у автомобиля № 2 были отремонтированы центральные стойки, ему присваивается оценка R. Другими словами: вам нужно точно знать, какие детали были отремонтированы или заменены, потому что это будет определять оценку. Получение максимальной отдачи от японских автомобильных аукционовАукционные листы японских автомобилей могут быть отличным ресурсом, когда вы покупаете высококачественные подержанные автомобили. Но не полагайтесь на них как на единственный источник информации, потому что, как нам показали, оценки аукционных листов открыты для интерпретации. Что еще более важно, так это внимательно изучить конкретные примечания к транспортному средству, на которое вы положили глаз. Но может быть трудно понять, получаете ли вы самую точную информацию, если вы находитесь за полмира от вас. Вот почему имеет смысл работать с профессионалами на местах, которые могут лично осмотреть ваш целевой автомобиль, чтобы получить реальную картину его состояния. Компания EFJ обладает опытом и знаниями, которые помогут вам упростить процесс покупки. Мы поможем вам интерпретировать и понять ваш аукционный лист автомобиля. И мы дадим вам подробную, профессиональную оценку состояния вашего автомобиля и реальную рыночную стоимость. Мы можем помочь вам найти автомобиль, который подходит именно вам. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] и позвольте нам сделать всю работу за вас! Японские автомобильные аукционы популярны во всем миреАукционыВ Японии от Окинавы до Саппоро насчитывается 40 известных аукционных центров с более чем 200 точками. Самые известные автоаукционы — USS, TAA, JAA, CAA и др. Почему японские автоаукционы стали так популярны во всем мире? Основная причина в том, что сотрудники аукциона (профессиональные инспекторы) проверяют каждое транспортное средство и пишут подробные комментарии в аукционном листе каждого транспортного средства, поэтому все транспортные средства на аукционах получают свои уникальные номера лотов и аукционные списки, характеризующие состояние автомобиля. Правильный перевод аукционного листа или хотя бы элементарное знание символов аукционного листа поможет вам выбрать правильную ставку для вашего автомобиля. Одной из хороших особенностей является наличие статистики автомобиля, где вы можете найти текущую рыночную цену желаемого автомобиля, включая марку автомобиля, модель, номер шасси, год, пробег, цвет и т. д. Только зарегистрированные в Японии компании, такие как Japan Motor, имеют прямой доступ к автомобильным аукционам, что позволяет делать ставки от имени дилеров или частных клиентов. Чтобы делать ставки на аукционах, вам необходимо зарегистрироваться на нашем веб-сайте, что занимает менее одной минуты, и сообщить нам номер лота с ценой торгов. Интернет-аукционыСписок аукционов: IAA, JAA, JU, KAA, KCAA, LAA, MIRIVE, NAA, SAA, TAA, USS, ZIP. Почти девяносто процентов автомобилей выставляются на онлайн-аукционах. Обычно это происходит в режиме реального времени и машина может быть продана за 20-30 секунд. Продавец назначает цену автомобиля — urikiri price, что означает зарезервированную цену. Если желаемая ставка не достигает цены урикири, из-за меньшего количества конкурентов автомобиль будет не продан. Здесь мы можем позвонить в аукционный дом и попытаться получить автомобиль путем переговоров. Ставки размещаются нажатием кнопки клик за кликом. Каждый клик по кнопке стоит от 3 000 до 5 000 иен в зависимости от аукционного дома. Если потребитель покупает автомобиль, он получит мгновенное уведомление на свой адрес электронной почты или будет по телефону, скайпу и т. д. Аукцион тендерных предложенийСписок аукционов: IPA, Isuzu, LUM, NAA Nyusatsu, Nissan Osaka, NPS, ORIX, SAKURA, ZERO. Тендерные ставки Аукционы принимают ставки до определенного времени. Обычно он начинается в 12:00 или 15:00 дневного времени и заканчивается в 18:00 в день аукциона, иногда на следующий день. Этот аукцион показывает, что вы можете сделать ставку только один раз и не можете просматривать ставки других. Покупатели, предложившие наибольшую цену, становятся обладателями автомобиля. Убедительная просьба не отменять ставки после покупки, так как компания уже купила автомобиль. В случае отмены депозит будет потерян из-за дополнительных затрат на отмену. Пожалуйста, будьте осторожны, и если у вас есть сомнения, проконсультируйтесь с торговым персоналом. Единая ценаЕдиная цена (geuhan) или Дилерский сток — это место, где можно найти любой автомобиль по фиксированной цене. Если потребитель желает купить автомобиль со склада дилера, он соглашается с заявленной ценой. Обычно можно купить быстро одним щелчком мыши. Только в редких случаях дилеры не хотят продавать агрегаты экспортным компаниям, так как их приоритетом является продажа на местном рынке. Пожалуйста, запрашивайте наличие интересующих автомобилей в любое время. Календарь аукционов
Альянс JCB: Подержанные японские автомобилиКРАТКИЙ ОБЗОР АУКЦИОННЫХ ОЦЕНОК: Мы рассматриваем аукционные оценки 3. 5 ~ 4.5 как «серую зону». Состояние может варьироваться в зависимости от количества этих оценок в зависимости от аукциона и строгости оценки на аукционе. Он также может варьироваться инспектором в рамках одного аукциона. Лучше всего обсудить условия, которые вы хотите, с вашим агентом по закупкам и положиться на их опыт.
КРАТКИЙ ОБЗОР МАРКИРОВКИ НА АУКЦИОННЫХ ЛИСТАХ: Маркировки на аукционных листах в приведенной ниже таблице обычно обозначаются уровнем от 1 до 4, чем выше число, тем больше ущерб.
СОСТОЯНИЕ КОММЕНТАРИИ И БАЛЛЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ: Баллы указываются продавцом автомобиля и привлекают внимание к предметам, которые, по мнению продавца, повышают ценность автомобиля. Это может быть тип ключа, системы сигнализации, аудиосистема послепродажного обслуживания, высококачественная аудиосистема или навигация, обвесы и обвесы, тонированные стекла, кожаный салон, подогрев, запасные части и другие подобные элементы. Существуют рекомендации относительно того, что может быть указано как «оригинальные автомобильные» точки продаж и комментарии продавца. Как правило, элементы, перечисленные ниже флажков PS, PW, SRS, ABS и т. д., являются оригинальными элементами, установленными на транспортном средстве. Элементы, перечисленные в области комментариев продавца (над областью комментариев инспектора), или дополнительные элементы, которые могут не быть оригинальным оборудованием. Наиболее важными в аукционном листе являются комментарии инспектора, написанные, как правило, слева от изображения схемы транспортного средства. Здесь они будут комментировать механические проблемы, если таковые имеются, качество ремонта, как они видят, иногда степень вмятин и царапин и вообще все, что не может быть обозначено маркировкой на листе. Ваш агент по закупкам должен всегда читать эти комментарии перед ставкой, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует вашим требованиям к состоянию. Прежде чем вы начнете проверять листы и делать ставки на основе общей системы оценок, очень важно отметить, что не все аукционы оцениваются с одинаковым уровнем строгости, и может варьироваться даже среди разных аукционных домов в конкретной аукционной группе. В качестве краткой справки, это самые строгие аукционы из наших впечатлений: 1. JU Saitama: Хотя большинство аукционов JU Group не являются строгими в своих оценках, мы заметили, что примерно с 2009 года этот аукцион, в частности, чрезвычайно детализирован. и строгий. Обозначенную царапину A2 или U2, а иногда и A3 бывает трудно найти даже в солнечный день после мойки автомобиля. В общем, оценка 3,5 здесь будет соответствовать 4 на другом аукционе, а оценка 4 здесь будет соответствовать 4,5 на других аукционах. 2. Аукционная группа TAA: Группа Toyota Auto Auction долгое время считалась строгой и последовательной в своих аукционных оценках. Общий сорт обычно определяется установленным требованием видимых дефектов. Обычно оценка 3,5 здесь соответствует оценке 4 на других аукционах, а оценка 4 соответствует оценке 4,5. Тем не менее, некоторые удаленные места TAA стали более похожими на другие основные аукционы. ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ О АУКЦИОНАХ И ОЦЕНКЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О АУКЦИОНЕ ОЦЕНКА: Каждую неделю на аукционах в Японии выставляется на продажу более 40 000 автомобилей. Чтобы справиться с таким количеством объявлений и продаж, система была высоко автоматизирована, и за годы доработок и улучшений она в некоторой степени стандартизирована. Однако система не является полностью единой для всех аукционных домов, и для эффективной покупки автомобилей под нужды клиентов важно понимать этот момент. Аукционные листы готовятся для каждого продаваемого автомобиля, а на аукционах есть инспекционный персонал, который проверяет и указывает на недостатки и дефекты автомобиля. Исходные характеристики автомобиля и его точки продажи заполняются продавцом автомобиля. Затем инспекторы аукциона проверяют состояние автомобиля и отмечают все обнаруженные дефекты в аукционном листе. Инспекторы ставят оценку автомобилю, после чего он выставляется на продажу на данном аукционе. Важно понимать, что эта оценка является субъективной оценкой, основанной на мнении инспектора, осматривающего автомобиль. Оценки могут варьироваться в зависимости от того, кто осматривает автомобиль. Это «серая зона» оценки аукциона, которую мы описали выше. Аукционные оценки могут состоять от 1 до 3 частей;
* На некоторых аукционах предоставляется только оценка общего состояния кузова и буква состояния салона. Кроме того, на некоторых аукционах предоставляется ТОЛЬКО общее состояние (оценка номера). Важно обратить внимание на то, сколько оценок выставлено в аукционном листе, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о том, какая часть автомобиля оценивается. Хотя общая, внешняя и внутренняя оценки дают инспектору аукциона общее впечатление о транспортном средстве, это не обязательно включает механическое состояние. По этой причине крайне важно полагаться на доверенного агента, который имеет многолетний опыт закупок и умеет читать по-японски и комментировать аукционные листы. Автомобиль с аукционной оценкой 4 CAN и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО иногда имеет такие комментарии, как «шум двигателя», «стук коробки передач», «двигатель ячейки требует замены» и т. д. Аукционы стараются правильно описывать автомобили. При наличии существенной ошибки в описании покупатель может предъявить претензию. Тем не менее, срок подачи претензии обычно составляет 2 или 3 дня после покупки, и доставка автомобиля во двор покупателя может занять больше времени. Также отсутствуют претензии по «субъективным» элементам состояния, таким как размер царапины или вмятины. Аукцион указывает на вмятину или царапину, но правило покупки основано на требовании покупателя физически проверить фактический автомобиль, чтобы увидеть размер или степень повреждения. Транспортные средства классов R, RA и 1 также считаются единицами без претензий. Поэтому иски редки и трудны. Опытные покупатели должны уметь читать и интерпретировать аукционный лист, его комментарии и назначение выставленных оценок. Требуются годы опыта покупки и годы посещения аукционных площадок, чтобы понять, как делать это эффективно. До широкомасштабного развертывания высокоскоростного Интернета и продвижения просмотра онлайн-аукционов и торгов покупатели должны были посещать аукционы каждый день, чтобы купить автомобили. Но по мере того, как Интернет был более доступен и принимал участие в аукционах, возникла необходимость разработать систему, в которой дилеры в крупных городах могли бы получить доступ к автомобилям для продажи в более отдаленных районах, и наоборот, дилеры, расположенные в отдаленных районах Японии, могли бы получить доступ к большому количеству автомобилей для продажи в крупных городах. Узнайте больше о японском аукционном листеЧТО ТАКОЕ ОНЛАЙН-АВТОАУКЦИОН? Не так давно людям, ищущим подержанные автомобили с аукционов, приходилось физически посещать аукционные сайты,
дождитесь категории по своему выбору, сделайте ставку вручную и повторяйте процесс, пока они не приземлятся с автомобилем.
Но теперь, благодаря наличию онлайн-индустрии, импортерам не нужно проходить этот процесс физически, т.к.
они могут получить доступ к онлайн-аукционам через поставщиков услуг. АУКЦИОННЫЙ МАРКА
ВНУТРИ 9 КЛАСС0510
ДЕТАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ КУЗОВА
ВАРИАНТЫ АВТОМОБИЛЯ
ТРАНСМИССИЯ
ВИДЫ АУКЦИОННЫХ ЛИСТОВНиже приведены примеры аукционных листов, используемых основными аукционными домами, с ключевыми областями, переведенными на английский язык.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТОРГОВ
Отказ от ответственности: Автомир Японии | Поиск акций | Интернет-аукцион ЯпонииAutoworld Япония | Поиск акций | Интернет-аукцион Японии| Живой аукционПоиск на складеТип листингаUsedBrand New Тип рулевого управленияПравостороннееЛевостороннее Make*ACURAAICHIAIRMANALFAROMEOAMGASAKAASTON MARTINAUDIAUSTINBENTLEYBMWBUICKCADILLACCATCATERHAMCATIPILLARCHANGE PARTS — CHEROKEECHEVROLETCHRYSLERCITROENDAIHATSUDAIMLERDATSUNDENYODODGEEY8828KFERRARIFIATFORDFURUKAWAGMCHamana TruckHANIXHINOHINOMOTOHITACHIHONDAHUMMERHYUNDAIIHIINFINITIISEKIISUZUJAGUARJEEPJOHN DEEREKATOKAWASAKIKOBELCOKOMATSUKUBOTALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMachineryMAHINDRAMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMAYBACHMAZDAMc LarenMERCEDES BENZMGMikasaMINIMINI CRANEMITSUBISHIMITSUBISHI (FUSO)MITSUBISHI CANTERMITSUBISHI FUSOMITSUBISHI FUSOMITSUOKAMOROOKAMOTOR CAR NEWNISSANNISSAN UDNISSHAOKADAOLDS MOBILEOPELOtherOTHERS PEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESAABSANDVICKSHELBYSHINDAIWASKODASMARTSUBARUSUMITOMOSUZUKITADANOTATA TCMTOATOKYUTOYOTATRIUMPHTVRUNIC UnknownVOLKSWAGENVOLVOWESTFIELDWinnebagoYANMARYUTANI Модель (выберите марку для модели) Категория транспортных средствАвтомобили и хэтчбекиВнедорожники и 4×4ФургоныАвтобусыСкутеры и мотоциклыПикапы и грузовикиСельскохозяйственная техникаСтроительная техника и техникаСпециальные транспортные средства Тип транспортного средства4WDНавесное оборудование скорой помощиBOX АВТОБУС ШАССИCamping Commercial VanCoupeСемейный автомобильСемейный фургонПОЖАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬПожарная машинаПолноразмерный фургонHANDICAPPEDHatchbackРоскошный автомобильМашиныMANLIFTМини-автобусМини-экскаваторМини-грузовикМиниванПикапСеданСПОРТИВНЫЙ ВНЕДОРОЖНИКТягачПрицепГрузовикВагон ТрансмиссияАвтоРучная Год от 202220212020201 2017201620152014201320122011102002007200620052004200320020012000199999999 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9999961995199419999999999тели0002
МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь 1159 Транспортные средства, соответствующие Артикул 15144 TOYOTA — Фургон Hiace Цена (FOB): 1 174 000 иен.
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15143 TOYOTA — Таунэйс Фургон Цена (FOB): 374 000 иен.
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15140 TOYOTA — Поднять Цена (FOB): ¥ По запросу
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15137 ТОЙОТА — Камроуд Цена (FOB): 1 304 000 иен.
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15136 МИЦУБИСИ — Лансер Цена (FOB): 2 546 000 иен.
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15135 НИССАН — март Цена (FOB): 601 000 иен.
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15132 ТОЙОТА — Альфард Цена (FOB): 582 000 йен
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15131 ТОЙОТА — C-HR Цена (FOB): 2 125 000 иен.
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15130 ТОЙОТА — РАВ4 Цена (FOB): 660 000 йен
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15129 НИССАН — март Цена (FOB): 533 000 йен
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15125 HONDA — действующий грузовик Цена (FOB): 507 000 йен
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15123 ТОЙОТА — Пассо Цена (FOB): 632 000 иен.
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15122 HONDA — действующий грузовик Цена (FOB): 478 000 иен.
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15121 ТОЙОТА — Аква Цена (FOB): 995 000 йен
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15120 ХОНДА — Подходит Цена (FOB): 1 480 000 иен
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15119 ТОЙОТА — IQ Цена (FOB): 649 000 иен.
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15115 ТОЙОТА — Харриер Цена (FOB): 1 025 000 иен.
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15114 HONDA — Везель Цена (FOB): 1 433 500 иен.
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15113 HONDA — Везель Цена (FOB): 1 578 500 иен.
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15112 ТОЙОТА — Ленд Крузер Цена (FOB): ¥ По запросу
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15110 MITSUBISHI — Делика Фургон Цена (FOB): 1 503 000 иен.
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15109 ТОЙОТА — Харриер Цена (FOB): 9 иен53000
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15107 НИССАН — Примечание Цена (FOB): 675 000 иен.
Посмотреть детали Сделай предложение Артикул 15106 ТОЙОТА — Королла Аксио Цена (FOB): 1 048 000 иен. |