Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля — Информация — MoscowAKB.ru
Выбирая аккумулятор для своего автомобиля необходимо обратить внимание на такие параметры, как полярность, типоразмер корпуса, стартерный ток и номинальную емкость.
Полярность автомобильного аккумулятора
Полярность — один из ключевых параметров АКБ, она определяет расположение его внешних выводов. Если выбрать неподходящую полярность Вы просто не сможете правильно подключить аккумуляторную батарею и начать её эксплуатацию. Дело в том, что посадочная ниша под аккумулятор позволяет установить его в одном положении. Если полярность будет неподходящей, то длины проводов с клеммами просто не хватит, чтобы подключить их к соответствующим выводам батареи.
Аккумулятор на Audi Q7
Можно заняться удлинением соответствующих проводов и выйти из сложившейся ситуации (при наличии соответствующих навыков и инструментов, конечно). Но нужны ли вам лишние проблемы и изготовление всяких дополнительных «самоделок»? В такой ситуации, скорее всего, Вы поедете обратно в магазин или обратитесь в интернет-магазин для замены АКБ на модель требуемой полярности. Обычно продавцы идут навстречу, и аккумулятор можно будет заменить. Но, дабы не терять драгоценное время, выбрать требуемую полярность лучше сразу.
Производители выпускают аккумуляторные батареи с шестью видами полярности. Они отличаются компоновкой и объединением между собой элементов АКБ. Наиболее распространены из них четыре вида полярности. Два вида используются в аккумуляторах для легковых автомобилей и ещё два – для грузовых.
Аккумуляторы для легковых автомобилей
Перед тем, как определить полярность аккумулятора автомобиля, разверните его к себе лицевой частью (там, где наклейка ). Выводы аккумулятора будут находиться на верхней стороне аккумулятора на ближней к вам стороне. Теперь смотрим расположение положительного (+) и отрицательного (-) выводов на АКБ. Возможны два варианта:
1) “Плюс” справа, “минус” слева. Это — обратная полярность или европейская. Она также обозначается, как «0». На изображении ниже показан вид аккумулятора автомобиля сверху.
Обратная полярность аккумулятора автомобиля
Аккумулятор на Toyota Land Cruiser Prado
2) “Плюс” слева, “минус” справа. Это — прямая полярность аккумулятора автомобиля или российская. Этот вид полярности ещё обозначается, как «1». Ниже можно посмотреть вид сверху на батарею с прямой полярностью.
Прямая полярность аккумулятора автомобиля
Аккумулятор на Porsche Cayenne 2011
Аккумуляторы для грузовых автомобилей
На большинстве аккумуляторов для грузовых автомобилей выводы располагаются по одной из коротких сторон АКБ. Чтобы определить полярность автомобильного аккумулятора, поворачиваем батарею к себе стороной с выводами и смотрим их расположение. Здесь также два варианта:
1) Положительный вывод слева, а отрицательный справа. Это полярность автомобильного аккумулятора обратная или европейская. Она обозначается цифрой «3».
Обратная полярность грузового аккумулятора
2) Положительный вывод справа, “минус” слева. Это полярность автомобильного аккумулятора прямая или российская. Она обозначается цифрой «4».
Прямая полярность грузового аккумулятора
Грузовые аккумуляторы могут встречаться с компоновкой (они маркируются цифрой “2”). В этом случае контакты АКБ расположены по диагонали.
Диагональное расположение выводов
Прочие виды полярности
Существуют ещё два менее распространённых вида компоновки АКБ, обозначаемые цифрами «6» и «9». Они представлены на изображениях ниже.
Полярность 6
Полярность 9
Позвонив по телефонам+7 (499) 490-53-04 и 8 (965) 316-22-16 Вы получите профессиональную консультацию по подбору аккумулятора и сможете оформить заказ через оператора.
Подбор аккумуляторов для Honda Aaccord, LandCruiser 200, Audi Q7, Ford Focus, Porshe Cayinne и др. . Срочная доставка,247, круглосуточно, без выходных!
Аккумулятор. Полярность прямая и обратная
Автомобильный аккумулятор – одна из важнейших составляющих транспортного средства. Он не только запускает двигатель и разгружает работу генератора, но и питает всю бортовую электронику. Средний срок службы этого устройства составляет от трёх до шести лет (в зависимости от модели). Главная задача любого водителя – правильно выбрать аккумулятор. Полярность детали может быть прямой и обратной, что, в свою очередь, влияет на процесс её эксплуатации.
Виды приборов
Существует три вида аккумуляторов – обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые.
Обслуживаемый аккумулятор подлежит ремонту: при замыкании пластин их меняют на новые. Также в подобных моделях можно контролировать уровень электролита – его при необходимости доливают. Подобных приборов осталось совсем немного на рынке.
В малообслуживаемых аккумуляторных батареях можно только следить за электролитом. Доступа к пластинам в нём нет. Такую батарею можно приобрести как залитую, так и сухозаряженную – «на вырост».
Необслуживаемые модели представляют собой плотно запаянную коробку, в которую нельзя долить электролит и нет доступа к пластинам. Батареи этого типа имеют больший срок эксплуатации за счёт использования гелия, который практически не испаряется. Цена необслуживаемых батарей высока.
На что обращать внимание при покупке?
В первую очередь следует ориентироваться на модель. Меньше всего проблем доставляет необслуживаемый аккумулятор. Хотя его стоимость выше, чем остальных, но и срок службы больше.
Батарею нужно покупать в специализированном магазине. Следует обязательно спрашивать о наличии сертификата соответствия, чтобы избежать приобретения подделок.
Необходимо помнить, что все аккумуляторы имеют свой срок годности. Поэтому важно надо обращать внимание на дату выпуска.
Что нужно учитывать, выбирая новый аккумулятор?
1. Полярность.
2. Ёмкость. Оптимальная вместительность АКБ указана в техпаспорте автомобиля.
3. Габариты. Лучше всего покупать новую батарею, принимая во внимание мерки, снятые со старой.
4. Пусковой ток (чем выше ток, тем лучше).
Эти четыре пункта – основные моменты, которые нужно запомнить и применить на практике, приобретая аккумулятор.
Полярность
Выбирая новую батарею, очень важно обратить внимание на эту характеристику. Существует прямая полярность аккумулятора и обратная.
Под полярностью батареи имеется в виду расположение на ней клемм. Если полярность прямая, то плюсовая клемма находится слева, если обратная – справа. Смотреть нужно с лицевой стороны.
Если полярность аккумулятора выбрана неправильно, устройство просто не удастся подключить, так как не хватит проводов. Даже если удлинить их, у водителя всегда будут возникать проблемы при подсоединении клемм.
Очень просто установить полярность аккумулятора по марке автомобиля. Необходимо запомнить, что в машинах американского производства она прямая, а в японских – обратная.
Конечно, полярность аккумулятора не влияет на его качество. Однако если водитель привык к прямому типу, то, подключая клеммы, он постоянно будет путать их местами. В результате не избежать коротких замыканий и перегорания проводки.
Проще всего запомнить расположение клемм, изучив старый аккумулятор. Полярность – это основной критерий при выборе. Данную характеристику должен учитывать каждый водитель.
Правильный уход
Чтобы аккумулятор автомобиля прослужил как можно дольше, следует правильно, а главное, вовремя за ним ухаживать:
1. Устройство необходимо корректно заряжать. Никогда нельзя допускать даже одного полного разряда батареи. Может случиться так, что она станет непригодна.
2. Если батарея обслуживаемого или малообслуживаемого типа, следует периодически доливать электролит. Плотность жидкости можно измерить аэрометром.
3. Поверхность батареи всегда должна быть чистой. Грязь и накипь разряжают устройство, а накопления мусора в газоотводных отверстиях вообще могут стать причиной взрыва.
4. Во избежание коротких замыканий нужно правильно отсоединять аккумулятор. Полярность устройства (плюсовая и минусовая клеммы) в этом поможет. Начинать демонтаж надо с минусовой клеммы, а монтировать – с плюсовой.
5. Если в зимнее время автомобиль не используется, батарею лучше снимать и хранить дома или в любом другом тёплом и сухом месте.
Заключение
Аккумулятор – важнейший компонент любого автомобиля. Не столь важно, какой он модели (обслуживаемый, малообслуживаемый или необслуживаемый). Правильный уход обеспечит длительную работу устройства.
Если аккумуляторная батарея вышла из строя, покупать новую необходимо только в специализированном магазине. Зная, как определить полярность аккумулятора, на какие ещё параметры обращать внимание, вы обязательно приобретете качественное, надежное и подходящее вашему авто изделие.
Аккумулятор обратной полярности — зарядное устройство, крепление и защита — информация об аккумуляторе
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Руководство по лучшим литий-ионным батареям
Руководство по лучшим батареям LiPo
Лучшее руководство по батареям Lifepo4
Руководство по эксплуатации литиевой батареи 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Соединение литиевых батарей параллельно и последовательно
Лучший литий-ионный аккумулятор 26650
29 марта 2022 г. Просмотр страницы:1384
Обратная полярность — это когда отрицательная и положительная полярность батареи перепутаны. Когда к устройству подключается батарея с обратной полярностью, установленная на заводе вилка с перепутанными изготовителем проводами предотвратит неправильное ее подключение. Это также известно как концепция полностью разряженной вторичной батареи и неправильного подключения зарядного устройства к клеммам, чтобы сделать положительную клемму отрицательной, а отрицательную — положительной.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4 -40℃ 3C разрядная емкость≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40 ℃ максимальная скорость разряда: 3C
ПОДРОБНЕЕ
Зарядное устройство с обратной полярностью
называется обратной полярностью. Переполюсовка происходит, когда положительный кабель соединяется с отрицательным, и наоборот. Когда это происходит, аккумулятор, а также различные другие связанные с ним электрические компоненты могут быть повреждены.
При неправильном подключении кабелей и клемм может возникнуть обратная полярность. Ток течет в неправильном направлении, когда происходит изменение полярности. В таких ситуациях, если кто-либо прикоснется к устройству, оно может быть повреждено, а человек может получить удар током.
Как обратная полярность влияет на батарею?
Последствия неправильной полярности включают в себя:
Повреждение батареи – когда к клеммам случайно подключены неправильные кабели, полярность батареи может измениться, и батарея может разрядиться. Также при полной разрядке автомобильного аккумулятора его можно считать пустым сосудом. На таком этапе может быть переполюсовка автомобильного аккумулятора при подключении кабелей не к тем клеммам. В некоторых случаях батареи оставались в таком состоянии годами.
Но это может быть опасно. Если процесс с обратной полярностью приводит к дополнительному выделению тепла, батарея может излучать дополнительное тепло.
Повреждение зарядного устройства — Неправильное подключение кабелей влияет на работу систем зарядного устройства и аккумулятора. Если есть изменение полярности клемм, неправильная полярность может быть отправлена обратно в зарядное устройство. В таких случаях зарядное устройство может быть повреждено безвозвратно. Однако в некоторых случаях возможно частичное повреждение зарядного устройства. В таких случаях плата будет взиматься постепенно.
Низкотемпературная высокая плотность энергии Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0.2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, защита от коррозии, защита от электромагнитных помех
ПОДРОБНЕЕ
Обратная полярность и электрические компоненты. к обратной полярности.
Генератор переменного тока может быть компонентом, который может быть подвержен наибольшему риску повреждения. Его замена может обойтись довольно дорого. Предохранители в автомобиле могут перегореть, если через другие компоненты пройдет обратный ток.
Если это не так, замена ЭБУ может быть дорогостоящей. Однако на самом деле навигационная система и развлекательная система могут стоить дороже. Также может случиться так, что корпус компьютера и различные другие компоненты также могут быть повреждены. Любой двигатель или часы (аналоговые) могут ненадолго вернуться назад, прежде чем они будут окончательно повреждены. Но большинство передовых автомобилей сегодня имеют защиту от обратной полярности на своих электронных модулях. Таким образом, кроме, возможно, перегоревшего предохранителя, ничего не произойдет.
Исправление обратной полярности батареи
В случае обратной полярности будет иметь место проводимость разработанного диода, и источник питания будет закорочен, так что появится заземление, и предохранитель сработает, чтобы перегореть. Это может защитить ваше оборудование. Если оборудование было правильно спроектировано, оно должно хорошо работать.
Обратную полярность батареи можно изменить только несколькими способами. Лучшее решение — полностью разрядить аккумулятор. Ключ нужно либо оставить включенным, либо заряд полностью рассеется за несколько дней из-за незаметного короткого замыкания.
Ваши электронные устройства могут быть легко повреждены из-за обратной полярности при неправильном подключении к розетке или проводке. Если в вашей электронике нет встроенного механизма, обеспечивающего защиту от обратной полярности в схеме, в любой момент может возникнуть риск повреждения.
Защита батареи от обратной полярности
Функции защиты могут быть электронными или механическими. Примером механической защиты является необходимость использования обучающих символов и изображений, а также специальных разъемов. Например, есть разные терминалы в 9-В батарея. Блоки перезаряжаемых батарей физически предназначены для вставки с одного направления.
Другие типы батарей, например одноэлементные щелочные, не так легко защищаются механическими средствами защиты. Поэтому производители и разработчики оборудования с батарейным питанием должны убедиться, что любое обратное напряжение смещения и обратный ток достаточно низки для предотвращения повреждения внутренней электроники оборудования или самой батареи.
Как правило, чтобы предложить такие электронные средства защиты, производители выбирают либо транзистор, либо диод для защиты батареи от переполюсовки. Используя диод, биполярный транзистор или полевой МОП-транзистор, можно построить схему защиты батареи от переполюсовки.
Во время некоторых несоответствующих действий, случайного короткого замыкания или неправильной установки батареи, повреждения внутренней электроники, некоторые электронные меры предосторожности — это то, что ожидают пользователи. Как правило, целесообразно использовать схему защиты батареи перед внутренней схемой или после батареи любого электронного устройства, чтобы иметь возможность защитить срок службы батареи, а также само электронное устройство. Также возможно включить схему защиты от переполюсовки батареи на входе питания схемы устройства. С обратной схемой защиты батареи можно предотвратить любое обратное течение тока от батареи и повреждение электронной схемы из-за этого.
- Предыдущая статья: Герметичный автомобильный аккумулятор – сравнение, зарядка и утечка
- Следующая статья: Восстановление старых батарей — введение и методы
Популярные категории
Индивидуальные решения
Схема конструкции батареи 11,1 В 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса
25,6 В 38,4 Ач Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV
24 вольта, оказалось одна батарея обратной полярности?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы rschuett82
- Дата начала
ршуэтт82
Новый участник
- #1
Всем привет,
Это мой первый пост, но захожу часто. В любом случае, у меня есть троллинговый мотор Minn Kota на 70 фунтов, подключенный к 24-вольтовой системе. Все было подключено правильно, но когда я пошел заряжать батареи на прошлой неделе, зарядное устройство показывает, что одна батарея имеет обратную полярность.
Спасибо за помощь!
имгоннамишер
Известный член
- #2
Не уверен в этом, но если вы используете зарядное устройство на 12 вольт, то я уверен, что вам придется заряжать аккумуляторы отдельно и отдельно. «Обратная полярность», вероятно, является результатом того, что две батареи подключены к отрицательному. Опять же, не факт, что это так, но можно попробовать.
ршуэтт82
Новый участник
- #3
Спасибо за совет, я очень ценю это! Я забыл упомянуть, что это зарядное устройство на 12 вольт, но я отказался от соединительного кабеля и всех проводов ТМ, чтобы батареи (я думал) заряжались при настройке 12 В. Извините, что не посоветовал этого раньше.
имгоннамишер
Известный член
- #4
Ну… :-k …теперь я не очень понимаю, что у вас происходит. Если батареи отсоединены и по отдельности подключены к зарядному устройству, я предполагаю, что у вас может быть плохой аккумулятор. Если у вас есть O’Reilly’s или Auto Zone (думаю, Napa тоже), они бесплатно протестируют для вас аккумулятор. Это был бы мой следующий шаг, если он все еще не работает… если у кого-то нет другой идеи???
краситель1212
Известный член
- #5
Я должен предположить, что зарядное устройство выйдет из строя, прежде чем батарея действительно поменяет полярность 😐
имгоннамишер
Известный член
- #6
dyguy1212 сказал:
Я должен предположить, что зарядное устройство выйдет из строя, прежде чем батарея действительно поменяет полярность 😐
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я бы согласился, но ОП указывает, что:
rschuett82 сказал:
Всем привет,
Это мой первый пост, но захожу часто. В любом случае, у меня есть троллинговый мотор Minn Kota на 70 фунтов, подключенный к 24-вольтовой системе. Все было подключено правильно, но когда я пошел заряжать аккумуляторы на прошлой неделе, зарядное устройство указывает на то, что одна батарейка имеет обратную полярность… Кто-нибудь слышал о таком? Аккумуляторам всего два года, куплены новыми у Bass Pro, троллинговый мотор глубокого цикла. Это нормально?
Спасибо за помощь!
Нажмите, чтобы развернуть…
Так что я бы не подумал, что это зарядное устройство, если оно работает только с одной батареей, но это может быть. Я бы все равно протестировал аккумулятор (или оба, если на то пошло), видя, как это можно сделать бесплатно.
Минн Кота рант
- марлаттрр
- Электрика
2
- Ответы
- 28
- просмотров
- 875
sonny.barile
Альтернативные настройки батареи?
- зурен
- Электрика
- Ответов
- 4
- просмотров
- 365
CedarRiverScooter
Дополнительная батарея не держит заряд
- dharlow
- Электрика
- Ответы
- 5
- просмотров
- 552
ДжоДжо
Требуется понимание электрической проблемы
- монцстер
- Электрика
2
- Ответы
- 35
- просмотров
- 3К
монцстер
времени заряда пускового аккумулятора.
- хипстер дуфус
- Электрика
- Ответы
- 0
- просмотров
- 263
хипстер дуфус
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Преобразование Yamaha 70 л.
с.
- Последнее: FuzzyGrub
Подвесные форсунки
Вас интересует система забора воды?
- Последний: FuzzyGrub
Эллинг-дом
С
Алюминий против поли
- Последнее: smackdaddy53
Эллинг-дом
А
Вот практическое объяснение следующей жизни, цели человеческой жизни, философских/религиозных фактов, теорий и т.