Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения

unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой закоксовки поршневых колец. Попробуем разобраться в причинах возникновения проблемы и ее решении.

Основная причина закоксовки поршневых колец — это отложения в камере сгорания. Эти отложения провоцируются следующими факторами:

  • Отложения в камере сгорания и на элементах подачи топлива, вызванные сгоранием топлива
  • Отложения в топливных инжекторах и карбюраторах

Инжекторы и карбюраторы служат для образования топливно-воздушной смеси, своевременной и строго дозированной подачи ее в двигатель. Некачественное топливо способствует процессу образования нагара и лаковых образований. Отложения препятствуют подаче топлива в двигатель и меняют состав топливно-воздушной смеси, впрыскиваемой в двигатель. Это приводит к снижению мощности двигателя, высокому расходу топлива и увеличению количества выбросов выхлопных газов и их токсичности.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения

Отложения на впускных клапанах

Впускные клапаны подвергаются воздействию высоких температур, следовательно, они подвержены образованию отложений. Отложения ограничивают поступление топливно-воздушной смеси в двигатель.

Сгорания масла в камере сгорания

Масло в камеру сгорания попадает через поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Даже, если машина исправна некоторое количество масла все равно может попадать в камеру сгорания, например, при повышенных нагрузках.

Таким образом, есть два основных фактора вызывающие образования нагара или кокса в камере сгорания — это загрязнения из-за неправильного сгорания топлива и сгорания масла. Результатом является образование лаковых отложений на цилиндрах и канавках поршневых колец. В результате этих отложений кольца теряют свою подвижность или закоксовываются. Кроме того, это ухудшает их способность снятия моторного масла со стенок цилиндров и вызывает еще большее попадание масла в камеру сгорания.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения

Также, отложения увеличивают температуру сгорания топлива, что приводит к появлению посторонних шумов и стуков, увеличению количества выбросов выхлопных газов, а также снижению приема и чрезмерному расходу топлива.

Одним из комплексных решений этой проблемы является продукт голландского производителя автомобильной химии — ARDINA Total Engine Conditioner. Он распыляется внутрь воздушного тракта и эффективно и основательно очищает клапана, инжекторы, поршни, поршневые кольца, заборные патрубки и карбюраторы без необходимости демонтажа. Основные преимущества продукта:

  • Растворяет отложения сажи и лаковых образований.
  • Уменьшает выбросы опасных выхлопных газов (окись углерода / углеводороды)
  • Освобождает заклинившие поршневые кольца (раскоксовывает)
  • Облегчает холодный пуск, улучшает сгорание топлива и увеличивает управляемость автомобиля. Гарантирует оптимальное состояние двигателя
  • Позволяет добиться быстрых и эффективных результатов.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения Помогает оберегать окружающую среду

Важным отличием кондиционера для двигателя ARDINA Total Engine Conditioner от других продуктов, например, жидкостей, которые заливаются в цилиндры через свечные отверстия, заключается в том, что он не только способствует раскоксовке колец, но также, производит комплексную очистку двигателя и предупреждает образование новых отложений.

На фото представлены клапана до и после обработки ARDINA Total Engine Conditioner:

Показания для применения кондиционера для двигателя ARDINA Total Engine Conditioner:

  • Плохой холодный пуск
  • Избыточное потребление топлива
  • Плохое ускорение автомобиля
  • Неравномерный холостой ход
  • Высокий уровень выхлопов и синий дым во время ускорения автомобиля
  • Черный дым выхлопов у бензиновых двигателей

С подробным описанием кондиционера для двигателя ARDINA Total Engine Conditioner можно ознакомиться на сайте: http://ardinacarcare.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения ru/?Object=Good&Form=View&ID=17

Видео об очистителе камеры сгорания ARDINA Total Engine Conditioner:

Залегание поршневых колец

Поршневые кольца — кольца незамкнутого типа, которые устанавливаются в специальные канавки на поршне двигателя внутреннего сгорания и компенсируют зазор между поршнем и стенками цилиндра. Во время движения поршня в цилиндре именно поршневые кольца создают необходимое уплотнение, благодаря чему удается добиться герметизации камеры сгорания.

Поршневые кольца конструктивно имеют специальную прорезь-замок. По этой причине кольцо может немного разжиматься и сжиматься, то есть сохраняется подвижность. Такая подвижность обеспечивает постоянное и качественное прилегание кольца к стенке цилиндра. Благодаря такому решению поршневые кольца эффективно препятствуют попаданию отработавших газов в картер двигателя, а также моторного масла в камеру сгорания.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения В зависимости от прямого назначения поршневые кольца делятся на компрессионные и маслосъемные.

Содержание статьи

  • Почему залегают поршневые кольца
  • Как понять, что поршневые кольца залегли
  • Раскоксовка поршневых колец
  • Советы и рекомендации

Почему залегают поршневые кольца

Продолжительная эксплуатация ДВС, несвоевременная замена масла, использование смазочных материалов низкого качества, а также определенные неполадки двигателя могут привести к частой и распространенной проблеме — залеганию поршневых колец. Основной причиной залегания колец является активное нагарообразование и коксование в камере сгорания двигателя.

Параллельно с образованием нагара происходит закоксовка канавок поршневых колец, в результате чего указанные кольца теряют свою подвижность и не способны обеспечить должного уплотнения. Зачастую коксование камеры сгорания исправного двигателя, в результате чего поршневые кольца залегают без других видимых причин, происходит в таких случаях:

  • если автомобиль постоянно эксплуатируется без предварительного прогрева двигателя в тяжелых условиях.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения К таковым можно отнести кратковременные городские поездки на низких оборотах, двигатель не успевает выйти на рабочие температуры и быстро коксуется.
  • в мотор заливается отличное от рекомендуемого по допускам или низкосортное масло, а также постоянно продлевается интервал его рекомендуемой замены и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазочного материала для двигателя, а также о необходимости использования промывок перед заменой масла.

В первом случае неподходящая по свойствам или низкокачественная смазка обильно попадает в камеры сгорания, сильно расходуется на угар и вызывает закоксовку двигателя. Во втором случае рекомендуемое к использованию в данном типе двигателя масло просто теряет свои свойства от продолжительного использования. Далее мы рассмотрим основные признаки, по которым можно определить залегание поршневых колец, а также поговорим о доступных способах устранения подобной неисправности своими руками.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения

Как понять, что поршневые кольца залегли

Начнем с того, что чаще всего первыми залегают маслосъемные кольца, а уже потом компрессионные. В списке основных признаков залегания поршневых колец отмечены:

  • двигатель плохо заводиться на холодную;
  • мотор дымит синим или сизым масляным дымом;
  • силовой агрегат не развивает полную мощность;
  • компрессия в цилиндрах снижается;

Если мотор с трудом заводиться на холодную, наблюдается повышенный расход моторного масла и силовой агрегат «не тянет», тогда необходимо измерить компрессию двигателя. В случае залегания поршневых колец в цилиндрах понижается степень сжатия топливно-воздушной смеси, в результате чего начинаются вышеуказанные проблемы холодного пуска.

Увеличение расхода моторного масла и дымление позволяет с высокой долей вероятности определить, что залегли кольца. Это связано с тем, что часть смазки во время работы двигателя проникает через неплотности между кольцами и стенкой в камеру сгорания, где масло затем сильно расходуется на угар.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения

Двигатель в этом случае дымит синим выхлопом. Синий дым двигателя особенно заметен после прогрева, а также с ростом оборотов под нагрузкой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому измерить компрессию в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о способах точного замера компрессии в цилиндрах силового агрегата.

Раскоксовка поршневых колец

Под понятием раскоксовки поршневых колец следует понимать удаление нагара, кокса и других отложений из камеры сгорания. Самостоятельно устранить залегание поршневых колец можно при помощи способа, в основе которого лежит подача в камеру сгорания двигателя специальных жидкостей для очистки.

  • Наиболее простым и доступным решением является смешивание керосина и ацетона в пропорции 1:1, после чего данная смесь заливается в цилиндры двигателя через свечные колодцы. Также можно использовать для раскоксовки поршневых колец только керосин. Автомобиль оставляется с залитым очистителем на несколько часов.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения
    Во время откисания рекомендуется периодически производить несколько проворотов коленвала на 5-15 градусов.

Отметим, что на рынке представлены готовые средства для раскоксовки поршневых колец и двигателя. Наиболее известной на отечественном рынке является продукция Lavr. Принцип использования аналогичен способу очистки при помощи смеси ацетона и керосина. Главным отличием является меньший срок, на который залитый состав нужно оставлять в цилиндрах.

  • Окончанием процедуры очистки является прокрутка стартером двигателя с выкрученными свечами. Это позволяет удалить остатки очистителя из камеры сгорания. Далее можно закручивать свечи и запускать ДВС. После необходимо дать мотору поработать на холостых, а затем совершить пробную поездку на несколько километров, постепенно нагружая силовой агрегат и поднимая обороты до 2/3 и более от максимальных.
  • Далее в обязательном порядке необходимо сменить моторное масло и масляный фильтр, так как часть состава и смытые при раскоксовке отложения неизбежно попадают в систему смазки двигателя.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения

Добавим, что указанный способ борьбы с залипанием поршневых колец пользуется скептическим отношением со стороны опытных водителей и автомехаников, особенно в отношении изношенных двигателей. Дело в том, что достаточно часто после раскоксовки колец начинают течь резиновые уплотнители и сальники, падает компрессия, мотор не заводится. В таких случаях потребуется произвести не только замену поршневых колец, но и целый ряд других ремонтных работ.

Советы и рекомендации

Для защиты поршневых колец и противодействия коксованию камеры сгорания необходимо:

  • своевременно менять моторное масло;
  • использовать качественные ГСМ;
  • прогревать двигатель перед поездкой;

Также можно воспользоваться присадками для двигателя (рассмотрены на примере дизельного ДВС):

  • в масло, которые способствуют «мягкой» раскоксовке поршневых колец;
  • в топливо, что является еще одним способом деликатной очистки камеры сгорания от нагара;

Данные решения представлены различными производителями и рекомендованы к использованию в профилактических целях, так как эффективно удалить толстые слои отложений они не способны.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения

Кольца поршневые

? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

FordMan1959

#1

Мой Эскорт 1988 года (518 500 миль) в последнее время расходует больше масла, чем обычно. Я знаю, что у него проблемы с шламом, и думаю, что кольца закоксовались. Кто-нибудь может подсказать, что можно использовать для очистки без разборки двигателя. Машиной все еще можно управлять в таком виде, и машина не стоит времени и усилий, чтобы все разобрать. Не помешает ли залить унцию или две масла Marvel Mystery Oil прямо в цилиндры и дать ему впитаться в течение нескольких часов? Поможет ли это сломать его и очистить или, скорее, вызовет более серьезные проблемы?

Род-Нокс

#2

Может помочь масло Marvel или любое масло легкой вязкости или трансмиссионная жидкость. Я делал это много раз на всех видах двигателей и никогда не видел никаких повреждений. Обычная процедура заключалась в том, чтобы снять все заглушки, залить несколько унций масла в каждый цилиндр, неплотно накрыть отверстие для заглушки магазинной ветошью, чтобы собрать излишки, и провернуть гармонический балансир на несколько оборотов. Всякий раз, когда убираю двигатель на зиму или дольше, я так и делаю. Есть дымный стартап, но в этом нет ничего страшного. Разве 500 000 миль не ограничивают возможности этого маленького двигателя?

the_same_mountainbike

#3

В магазине запчастей есть присадки в бутылках, которые продаются специально для этой цели.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения Абсолютно не помешает попробовать некоторые. Я сомневаюсь, что заливка масла Marval Mystery Oil и оставление его в покое приведет к чему-либо. Это не растворитель.

Но я должен сказать тебе, в 24 года и 518 500 миль это может быть бесполезно. Помимо износа стенок цилиндров и колец, кольца теряют натяжение. Когда они изначально установлены, они подпружинены к стенкам цилиндра. После того, как их разогрели и поколотили миллион и миллионы раз, они теряют это напряжение. Они становятся шваброй без нажима.

Подозреваю проблема не в закоксованных кольцах. Подозреваю проблема в уставших старых кольцах, побитых временем, в изношенных цилиндрах. Но все же попробуйте добавку. Вам нечего терять.

Кстати, поздравляю. Этот пробег — чертовски большое достижение.

Кит

#4

Нефтепродукт может размягчить кокс, но как только вы заведете двигатель, он тоже закоксуется, так как деваться ему некуда.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения Вместо этого используйте растворитель, такой как SeaFoam или керосин.

ФордМан1959

#5

Я согласен, что стенки цилиндров и кольца, вероятно, имеют значительный износ, частично влияющий на расход масла, но, поскольку он, кажется, заметно увеличился за последние несколько тысяч миль, а в двигателе ранее были проблемы с шламом, я подумал, что, возможно, кольца тоже были закоксованы.

Вы все думаете, что морская пена будет лучшим вариантом? Можно ли заливать Sea Foam прямо в цилиндры? Наверное, больше чистящих средств. Когда он прогреется, я планирую снять масляный поддон и очистить его, а также заменить масло/фильтр, чтобы я мог попробовать любой очиститель перед тем, как снимать масляный поддон и производить замену масла.

Что касается двигателя с большим пробегом, он по-прежнему работает хорошо, расход бензина составляет около 40 миль на галлон, единственная проблема — расход масла.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения Я проверил компрессию на нем на пробеге около 500 тысяч миль, и компрессия по-прежнему была 145-155 фунтов на квадратный дюйм по всем направлениям.

the_same_mountainbike

#6

На полках разные товары. Я не хочу предлагать название бренда, так как я им не пользуюсь. На бутылке написано, что они для раскоксовки моторных внутренностей.

Тестер

#7

Я много раз успешно использовал Seafoam для обезуглероживания закоксованных поршневых колец.

Доведите двигатель до рабочей температуры и заглушите его. Снимите вакуумный шланг с усилителя тормозов.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения Приспособьте шланг, который подойдет к вакуумному шлангу усилителя тормозов и к банке с Seafoam. Возьмите плоскогубцы и отщипните шланг. Попросите кого-нибудь запустить двигатель и довести обороты холостого хода до 2000 об/мин. Теперь медленно отсоедините шланг, чтобы Seafoam попал в двигатель. Поддерживайте высокие обороты и при необходимости пережимайте шланг, чтобы двигатель не заглох. Как только весь Seafoam будет втянут в двигатель, выключите двигатель. Установите на место вакуумный шланг усилителя тормозов. По прошествии получаса перезапустите двигатель и доведите обороты до 2000 об/мин. Держите обороты на уровне 2000, пока дым из выхлопной трубы не рассеется.

Тестер

ok4450

#8

Если кольца изношены, прикипели из-за перегревов в прошлом, или двигатель имеет застекленные и/или забитые яйцами стенки цилиндров, то никакие присадки не помогут.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения

Компрессия около 150 падает, но этого и следовало ожидать. Удивительно, что компрессия такая высокая, учитывая пробег двигателя.

Кэддимен

#9

Я не думаю, что всасывание его (морской пены) в работающий двигатель НИЧЕГО не даст, кроме выдувания 98% выхлопа и образования большого количества дыма…

Поверните двигатель в ВМТ, затем еще на 90 градусов, чтобы расположить все поршни посередине их отверстий … Снимите заглушки и введите 3 или 4 унции Sea-Foam или Rislone в каждый цилиндр. Оставьте это на ночь. Проверните двигатель рукой, чтобы очистить цилиндры, затем прокрутите его стартером, установите свечи и запустите его… После одного цикла езды я бы заменил масло…

ФордМан1959

#10

Продолжайте генерировать идеи. Прямо сейчас я мало вожу машину, жду более теплой погоды, чтобы выйти на улицу и поработать с ней, пытаясь хорошо очистить двигатель изнутри, вытащить и очистить масляный поддон и заменить масло/фильтр. При том пробеге, который у меня вышел из этого двигателя, и состоянии остальной машины это не большая потеря или разочарование, если ничего не поможет, я просто буду продолжать ездить как есть до конца.

Бинг

#11

Мне нравится Seafoam, но я использую его ночью или сначала вызываю пожарных. Он будет дымить как сумасшедший, и все соседи будут думать, что ваш гараж горит.

радж

#12

Что означает больше масла, чем обычно? Например, 1 кварта/1000 миль или 1 кварта/500 миль и т. д.

Некоторые из этих продуктов могут стоить $$$$, и вы купите несколько ящиков действительно недорогого моторного масла, которого достаточно для этой машины.

the_same_mountainbike

№13

Радж задал отличный вопрос: СКОЛЬКО масла он использует? Мы все отвечаем, исходя из предположения, что использование драматично. Это?

ФордМан1959

№14

Норма расхода около 1кварт/800-1000 миль.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения Я не собираюсь тратить целое состояние на машину, но подумал, что стоит попробовать банку Sea Foam за 8 долларов. У меня даже есть неполная банка в гараже, где я использовал часть в своем мотоцикле прошлым летом.

Тестер

№15

Ничего! Большинство автопроизводителей считают литр на 1000 миль на своих НОВЫХ автомобилях нормальным расходом топлива.

Тестер

the_same_mountainbike

№16

Полностью согласен с Тестером. Попробуйте какую-нибудь добавку, если хотите, но чувак, если бы у меня был двигатель с таким пробегом, и это все, что он сжигал, я бы просто продолжал делать то, что делаю, и не стал бы с этим связываться.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения Я мог бы даже организовать семинар о том, как заставить двигатель работать вечно и использовать автомобиль в качестве звездного аттракциона.

GSragtop

# 17

LOL, Гора…

У меня был дилер, который выставил подержанный Hyundai с пробегом более 400 000 миль, который он продал в своем выставочном зале, чтобы доказать, что машина на это способна. Он сказал, что продал больше машин с этой, что вложения, которые он вложил в нее, оправдали себя на 100%.

марка9207

# 18

Кстати, недалеко от того места, где я живу, есть дилерский центр Toyota, в котором есть Camry середины 90-х годов с большим пробегом.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения Точно не помню, но думаю, что около полумиллиона миль. Иногда они размещают фотографию этой машины в своих газетных объявлениях с приглашением приехать и протестировать ее, со знаком доллара и НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! где будет цена. Меня не удивит, если они вложили много денег в эту машину, чтобы она хорошо ехала и была витриной долговечности для потенциальных клиентов.

Любой автомобиль может накопить много миль, это зависит только от ухода за ним и от того, насколько сильно владелец хочет продолжать накапливать мили. Однажды я работал на Chevy Suburban, который все еще выглядел, ехал и даже пах как новый грузовик, но одометр показывал 481 000 миль. Владелец сказал, что это было законно, и что он просто хорошо о нем заботится и на сегодняшний день не требовал капитального ремонта, если только вы не считаете шины и тормоза капитальным ремонтом. Я не.

the_same_mountainbike

# 19

Мой пикап Toyota 1989 года проехал 338 000 миль, когда его разбил заблудший Hyundai. Я скучаю по этому. Двигатель и трансмиссия были оригинальными (кроме цепи ГРМ и периферийных узлов, таких как генератор переменного тока и стартер), и все еще работало отлично.

Кэддимен

#20

О двигателе 22R Toyota ходят легенды… Жаль, что его больше не производят.

следующая страница →

Защитное поршневое кольцо ограничивает износ цилиндра и расход смазки


Защитное кольцо Scania предотвращает образование кокса и снижает износ двигателя.
Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

Небольшое, но уникальное дополнение к каждому двигателю Scania, представленное в 1988 году, подтвердило свою ценность в качестве основного преимущества производительности и экономичности.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения Защитное кольцо теперь находится в верхней части каждой гильзы цилиндра в каждом промышленном и судовом двигателе Scania, где оно эффективно очищает отложения кокса в канале цилиндра.

Кольцо комбинируется с верхним поршневым кольцом типа Keystone, так что каждый раз, когда поршень проходит край кольца, кокс удаляется. После 12 лет эксплуатации более 50 000 двигателей Scania по всему миру это устройство теперь считается основной причиной того, что компания не испытала ни одного отказа двигателя с момента его появления.

Преимущество предохранительного кольца заключается в том, что непрерывное удаление кокса приводит к значительному снижению износа гильзы цилиндра. Это, в свою очередь, снижает потребление смазочного масла, так как оно не всасывается в цилиндр и не сжигается, где оно может привести к загрязнению твердыми частицами. Это помогает увеличить срок службы двигателя при одновременном снижении расхода смазочного масла до уровня менее 0,3 г/кВтч, что, по утверждению Scania, не имеет аналогов ни у одного другого производителя.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения

Объясняя успех защитного кольца, Леннарт Хьельте, старший вице-президент и глава отдела промышленных и судовых двигателей Scania, сказал: «Во всех случаях, когда двигатель должен работать с высокой нагрузкой, спасатель колец будет особенно полезен. Накопление кокса в днище поршня является универсальной проблемой, так как приводит к риску полировки отверстия в гильзе цилиндра. увидеть эту проблему больше.Это также уменьшает количество частиц в выхлопных газах, потому что двигатель не сжигает смазочное масло, что экономит затраты.Это кажется довольно простым решением, но идея гениальна — и они часто являются лучшими. »

В качестве иллюстрации тяжелой жизни, которой могут подвергаться двигатели Scania, маркетинговая группа, расположенная в штаб-квартире компании в S

Scania, теперь производит девять вариантов двигателей мощностью 250–675 л.с. для морских и промышленных применений и три семейства двигателей для энергоблоков мощностью 150-400 кВА. Также доступна система охлаждения двойного действия, которая дважды охлаждает воду, чтобы снизить температуру наддувочного воздуха и избежать проникновения забортной воды глубже в двигатель, чем в теплообменник.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения Преимущество этого заключается в снижении любой вероятности коррозии, о чем свидетельствует тот факт, что для защиты системы требуется очень мало анодов.

Новейшим дополнением к модельному ряду Scania является 12-литровый морской дизельный двигатель, который считается самым компактным агрегатом такого типа на рынке. Представленный в 1998 году Scania D12 доступен в диапазоне выходных мощностей, соответствующих предполагаемому применению. Для рабочих лодок D12 может быть использован для производства 360-500 л.с., в то время как более крупные патрульные катера могут быть оснащены версиями мощностью 575-625 л.с.

D12 представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с охлаждением наддувочного воздуха и высокой удельной мощностью. Для поддержания стабильной топливно-воздушной смеси и улучшения расхода топлива и снижения выбросов все дизельные двигатели Scania сконструированы таким образом, что холодная сторона впуска/впрыска двигателя термически отделена от горячей стороны выхлопа.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения Распределительный вал расположен высоко на блоке двигателя, чтобы уменьшить длину толкателей, и является оптимальным положением для будущих топливных систем и стратегий контроля выбросов.

Каждый цилиндр имеет четыре клапана, а также собственную головку блока цилиндров. Это не только делает их конструктивно очень прочными, но и очень легкими, а обслуживание и ремонт на борту может выполнять один человек.

Обслуживание одним человеком

Влажный пневматический двигатель был разработан исследователями Scania и Университета Лулео. Модифицированный дизель сохраняет свои характеристики, но снижает выбросы NOx.
Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

Возможность обслуживания двигателей Scania одним человеком является важной частью стратегии компании в области дизайна. Компания признает, что ее продукты иногда могут быть установлены в ограниченном пространстве, где с ними может работать только один инженер.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения Отдельные головки блока цилиндров, например, позволяют упростить и ускорить ремонт без использования мастерской. В настоящее время это признано более реалистичным подходом, чем тот, который используют те производители, которые строят двигатели с одной головкой цилиндров, которые могут весить до 200 кг.

Охлаждение двигателя и наддувочного воздуха обеспечивается двухконтурным теплообменником и трубчатым охладителем наддувочного воздуха, описанным ранее. Это помогает улучшить охлаждение заряда при полной нагрузке, поскольку вода охлаждается дважды. Помимо предотвращения попадания морской воды в двигатель, он позволяет автоматически подогревать всасываемый воздух при длительном холостом ходу или при работе в холодной воде.

Имея высоту чуть менее 1 метра и вес 1150 кг, двигатель D12 является самым компактным двигателем такого типа на рынке, что значительно расширяет диапазон областей применения, для которых он может быть подходящим. Разработав шкив коленчатого вала так, чтобы он также действовал как гаситель колебаний коленчатого вала, инженеры Scania смогли уменьшить общую длину двигателя.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения Зубчатые колеса распределительного вала и ТНВД установлены на конце маховика двигателя, откуда они могут обеспечить более точный привод и более тихую работу с меньшими крутильными вибрациями.

Важной особенностью всех двигателей Scania, в значительной степени способствующей их долговечности, является система очистки масла двойного действия. Он сочетает в себе центробежный очиститель с фильтром с бумажным элементом. Мелкие частицы углерода, которые накапливаются между заменами масла и которые обычно проходят через бумажный фильтр, удаляются центрифугой, в то время как полнопоточный бумажный фильтр удаляет оставшиеся более крупные частицы. Scania утверждает, что всего за несколько часов работы процесс очищает почти 100% масла за счет непрерывной очистки, что очень выгодно по сравнению с эффективностью 80%, которая достигается после 24 часов работы двигателей с бумажными фильтрами.

Борьба с загрязнением окружающей среды

Новый 12-литровый дизельный двигатель Scania считается самым компактным силовым агрегатом в своем классе.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения
Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

Исследовательские группы Scania постоянно совершенствуют двигатели, разрабатывая новое поколение силовых установок с низким уровнем выбросов. В настоящее время проходит испытания их система двигателя с влажным воздухом (HAM), разработанная и испытанная в сотрудничестве с Munters, которая, как утверждается, снизила выбросы NOx на 70%.

Испытания, проведенные, в частности, совместно с Университетом Лулео, показали, что низкий уровень выбросов достигается благодаря конструкции, которая смешивает водяной пар с всасываемым воздухом для обеспечения 100% влажности внутри цилиндра. Это приводит к снижению температуры воспламенения, что, в свою очередь, дает резкое снижение NOx, которое в противном случае было бы вызвано взаимодействием тепла, давления и азота.

Этот метод не влияет на работу двигателя и требует лишь незначительных дополнительных модификаций, но считается многообещающим в качестве ценной разработки для пользователей судовых двигателей в портах, где сборы взимаются в зависимости от объема загрязнения.Почему закоксовываются поршневые кольца двигателя: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *