Как проверить свечи накала, без приборов
- Диагностика катушек зажигания
- Где искать информацию по автоэлектрике?
- Как автоэлектрику выбрать токовые клещи?
- Как автоэлектрику выбрать мультиметр
- Как автоэлектрику выбрать мотортестер?
- Как общаться и взаимодействовать с клиентами
- Как проводить анализ конкурентов
- Как улучшить качество своих услуг и начать зарабатывать больше?
- Пошаговый план проведения диагностики
- Причины, по которым может загорается автомобиль
- Удаление заслонок впускного коллектора на примере М272
- Что входит в работу автоэлектрика?
- Что приносит больше денег: диагностика или чип-тюнинг?
- Что такое чип-тюнинг и как на нем зарабатывать?
- Как привлекать клиентов для СТО через социальные сети?
- Как превратить автоэлектрику из хобби в бизнес? — История Александра — ученика Mers Academy
- Как проверить систему зажигания бензинового двигателя?
- 6 золотых правил работы автоэлектрика
- Как вести социальные сети автоэлектрику?
- Диагностика кондиционера с помощью сканера
- Как без опыта в автоэлектрике открыть 3 СТО в чужой стране? — Интервью с учеником
- Топ ошибок начинающих автоэлектриков
- Влияет ли порядок в рабочей зоне на ваш заработок?
- История компании “Мерс Академия”
- Основные неисправности электромобилей и гибридов
- 8 правил техники безопасности при работе с электромобилям и гибридами
- Как новичку не влететь на деньги?
- Как начинающему автоэлектрику начать выполнять чип-тюнинг?
- 2 распространенные проблемы после чип-тюнинга
- Как автоэлектрик может стать директором СТО? История Артема
- Диагностика двигателя с помощью сканера
- Диагностика и устранение троения бензинового двигателя
- Бесплатные вебинары для автоэлектриков: что это и чем они полезны
- Как устанавливать цены на услуги?
- Топ 4 инструмента автоэлектрика
- Как проверить синхронизацию фаз ГРМ с помощью мотортестера?
- Как диагностировать блоки управления? На примере блока МЕ 9.
7
- Как заменить масло АКПП?
- Диагностика двигателя с помощью сканера
- Диагностика расходомера воздуха. Как проверить ДМРВ
- Что может помешать вам начать зарабатывать на чип-тюнинге?
- Как тратить в 2 раза меньше времени на поиск неисправности в автомобиле, а зарабатывать при этом больше
- Профессия автоэлектрик. Насколько она востребована в 2020 году
Всем привет сегодня я расскажу, как проверить свечи накала. Мы рассмотрим на примере автомобиля Mercedes Sprinter 906. В нем добраться до свечей накала обычно затруднительно.
Как правило на двигателе установлена декоративная накладка и до свечей добраться очень сложно.
Наиболее простой способ, как проверить свечи накала, является проверка через разъем на реле.
— Первое, что нам нужно сделать это найти где стоит реле, снять с него разъем который идет на свечи накала. Здесь реле свечи накала находится за левой фарой под блоком двигателя.
Мы видим два разъема и один силовой провод (он прикручивается к реле). Нам необходимо снять разъем к которому подходит 4 силовых провода, если это 6-цилиндровый двигатель — здесь будет подходить 6 силовых проводов.
— Сняли электрический разъем, далее берем кусок провода подключаем один конец его на плюсовую клемму. В данном автомобиле есть специальная плюсовая клемма. Другим концом провода цепляемся за какой-нибудь гвоздик либо отвёртку, либо иголочку. Поочередно касаемся каждого из контактов.
— При касании у вас появляется искра. Искра должна быть небольшая и не должна отсутствовать. Если у вас, при касании, искра большая и звуки громкие – значит, у нас свеча закорочена на массу, она неисправна, либо если у нас отсутствует искра, в этом случае у нас свеча также считается неисправной.
— Также можно померить ток свечи накала, используя такой прибор как токовые клещи. Одеваем на провод и производим замер. Ток будет плавно падать, по мере прогрева свечи накала — это означает, что свеча накала рабочая.
— ВНИМАНИЕ! Существуют также свечи 5 – вольтные. Пятивольтные свечи ни в коем случае нельзя проверять таким же образом!
Подробнее о диагностике свечей накала вы сможете посмотреть на нашем ютуб канале ссылка >>>
Если вам интересна тема автоэлектрики и диагностики, то вам точно будут полезны прикладные книги по автоэлектрике от Mers Academy на темы:
- Работа с измерительными приборами
- Работа с электросхемами
- Работа с осциллографом
- Работа с действительными значениями
Узнать больше о книгах по ссылке >>>
Свечи накаливания – признаки неисправности и их диагностика + видео » АвтоНоватор
Владельцам дизельных автомобилей будет весьма полезна информация о том, как проверить свечи накаливания, так как они являются неотъемлемым элементом дизельного двигателя, а любой сбой в их работе создаст дискомфорт, либо вовсе заставит пересесть на общественный транспорт.
Замена свечей накаливания – так ли важно делать это вовремя?
Безусловно, в теплое время года в них практически нет никакой надобности, но как только температура окружающей среды достигает +5 °С, то завести авто без этого элемента становится практически невозможно. Поэтому весьма важно следить за их состоянием, особенно с наступлением холодов, а для этого нужно знать, как проверить свечу накала. Но для начала подробнее рассмотрим их схему подключения, чтобы понимать, в какой момент нужно бить тревогу.
Схема подключения свечей накаливания и признаки неисправности
В принципе, их можно сравнить с электронагревателем. Стержень свечи расположен в предкамере таким образом, что его кончик находится прямо на границе завихрения рабочей смеси, создаваемого форсункой. Схема подключения свечей накаливания обеспечивает автоматическую подачу электрического тока, сразу же после поворота ключа зажигания в рабочее положение. Они нагреваются сами до очень высокой температуры и, соответственно, прогревают камеру сгорания, а также попадающий в нее воздух.
За их правильное функционирование отвечает блок управления свечами накаливания. Алгоритм его работы заключается в следующем: после поворота ключа свечи подключаются непосредственно к аккумулятору, в это же время на щитке приборов загорается соответствующая лампочка, спустя некоторое время предварительного разогрева эта лампа гаснет, что свидетельствует о полной готовности движка к запуску.
Первым признаком того, что в системе электроподогрева произошел сбой, является неработающий индикатор. Это может свидетельствовать о выходе из строя предохранителя либо же датчика температуры. Длительное же горение индикатора говорит о необходимости заменить тепловой выключатель, и если это проигнорировать, то может перегореть тепловой штифт, и тогда уже понадобится замена свечей накаливания. Правда, индикатор иногда может и не просигнализировать о возможной поломке.
Также явным признаком того, что какая-то свеча начинает «шалить», является проблемный запуск двигателя. И в этом случае срочно необходима проверка свечей накаливания.
Как проверить свечи накаливания своими силами?
Существует еще один способ, как проверить свечи накала в вывернутом состоянии. Извлеченные свечи следует установить на общей шине, концами вверх, и посредством проводов большого сечения корпуса каждая из них замыкается на «массу». Затем включается зажигание, и визуально определяется их состояние (появившаяся искра обозначит неисправность). С помощью мультиметра или же других специализированных приборов можно проверить сопротивление свечей накаливания, оно должно быть менее 5 Ом, если же его значение стремится к бесконечности, значит, неисправна нагревательная спираль.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(12 голосов, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
detector
Блок тестирования свечей накаливания IN
никодзё
Активный член
Можно ли проверить свечу накаливания, пока она находится в блоке?
Насколько я понимаю, они должны тестировать сопротивление от 1,5 до 5 Ом одним щупом на наконечнике разъема, а другим щупом на корпусе у резьбы.
Я не читал, можно ли проверить их в блоке и просто проверить шестигранную часть корпуса, когда он вкручен в блок.
Если это нельзя сделать таким образом, я хотел бы понять, почему.
Спасибо за понимание.
ТОБАШ
Отец, Хирург, Сварливый Ворчун
Да, можете. Если сопротивление бесконечно, то свеча мертва.
Баррман
Известный член
Точно!
Вот видео, которое я сделал об использовании омметра для проверки свечей зажигания в двигателе. Вы поймете:
Боевые кони в отставке
Известный член
nikojo сказал:
Можно ли проверить свечу накаливания, пока она еще в блоке?
Насколько я понимаю, они должны тестировать сопротивление от 1,5 до 5 Ом одним щупом на наконечнике разъема, а другим щупом на корпусе у резьбы.
Я не читал, можно ли проверять их в блоке и просто проверять шестигранную часть корпуса, когда он вкручен в блок.
Если это нельзя сделать таким образом, я хотел бы понять, почему.
Спасибо за понимание.
Нажмите, чтобы развернуть…
да, им не нужно выходить на проверку, просто используйте хорошее заземление источника…
Milcommoguy
Известный член
nikojo сказал:
Можно ли проверить свечу накаливания, пока она еще в блоке?
Насколько я понимаю, они должны тестировать сопротивление от 1,5 до 5 Ом одним щупом на наконечнике разъема, а другим щупом на корпусе у резьбы.
Я не читал, можно ли проверить их в блоке и просто проверить шестигранную часть корпуса, когда он вкручен в блок.
Если это нельзя сделать таким образом, я хотел бы понять, почему.
Спасибо за любую информацию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Смотрите видео выше. Понимает суть. Оставайтесь с нами…………
Если вы уверены в своем мультиметре… Да на ваш вопрос. Сначала проверьте свой счетчик и отведения, чтобы убедиться в правильности его работы. Сопротивление очень низкое в диапазоне, который вы указываете. Не беспокойтесь о том, что ом или два пытаются сопоставить значения. В диапазоне и хорошо идти. По сути, тест — это GO-NO GO. Больше 5 Ом, как написано в книге.
Сложнее возиться, пытаясь удержать провода, стоя на голове, пытаясь установить соединение и прочитать показания счетчика, LOL.
Хорошие прочные зажимы типа «крокодил» или переходник… один к любой чистой массе двигателя, а другой, электрический наконечник рассматриваемой вилки. (Шестигранная часть подходит для земли, больше возни)
Хороший набор зондов или сделайте что-нибудь с зажимами.
НЕ ОДИН ИЗ ЭТИХ
И мой дешёвый совет. на сегодня … хорошо иметь пару таких тоже для тестирования, обхода, подключения чего-то, освещения чего-то, LOL
Самое сложное — это вытащить вздувшиеся провода. Совет… Убедитесь, что новый возвращается, просто чтобы быть уверенным. Немного антизадира на резьбе, тоже хорошо. Проверьте хороший и плотный электрический контакт на наконечнике под пыльником.
Остерегайтесь дерьмовых, дешевых, подделок. Десять баксов за вилку для США. Мало того, на сэкономленные деньги… сбегай в аптеку и возьми бутылку Тайленола повышенной прочности.
Теперь, когда наступила зима, трудный запуск HumV может быть проблематичным из-за многих проблем. Запустился и работал отлично все лето, а теперь… с трудом заводится, не заводится, дымит как дымоход, пока не прогреется… просто могут быть свечи накаливания, пусковая коробка, топливо и этот список можно продолжить.
Время до систем ПМ.
Суббота, утренние автомобильные мультяшки. КАМО
Последнее редактирование:
ТОБАШ
Отец, Хирург, Сварливый Ворчун
к вашему сведению. CamO зарабатывал этим на жизнь в армии и за ее пределами. Его советы по электронике следует считать надежными.
шлепки
Известный член
просто используйте тестовую лампу. Наденьте зажим на любой положительный источник и коснитесь заостренным концом кончика свечи накаливания. Подсказка означает, что туда идет провод/разъем. Также нужно отсоединить провод. если он загорается контрольной лампочкой, у вас есть хорошая свеча накаливания.
<------------ Электроник в крупной аэрокосмической компании. Просто будь проще!
никодзё
Активный член
Всем спасибо за помощь. Так забавно, я нигде не читал, как это можно проверить на своем месте. Мне кажется, это избавило бы от многих проблем, LOL.
Milcommoguy
Известный член
nikojo сказал:
Всем спасибо за помощь. Так забавно, я нигде не читал, как это можно проверить на своем месте. Мне кажется, это избавило бы от многих проблем, LOL.
Нажмите, чтобы развернуть…
Моя тема пару лет назад… Идет рука об руку с легким, простым и ДЕШЕВЫМ и указанным выше spankybear и вот он……
> Много нового… ну старые продажи Hmmwv и ВСЕ проблемы (FUN), которые с ними связаны.
Проблемы с электрикой можно немного прояснить. Не могу видеть, как бегают маленькие возбужденные электроны. Ты тоже взволнован новым и ТЕПЕРЬ МЕРТВЫМ HumV на подъездной дорожке.
Чтобы помочь увидеть электроны и части, находящиеся под напряжением или нет, я представляю этот простой тестер.
Нет нужды стоять и чесать затылок, размышляя об этих надоедливых электронах, а потом лезть боком с топливом, насосами, фильтрами, форсунками и клапанами Шредера на шинах.
Избавьтесь от простых вещей с помощью фонарика GO-NO GO. Хорошо бы иметь его в своем ремкомплекте.
Легко и просто построить. Нужен свет, розетка для света, 9 + футов провода (16 калибра), пара зажимов для плотвы (крокодил) и лента (термоусадочная муфта необязательно). Запчасти прямо из барахла и немного времени. Посмотрите на картинки и заполните пропуски.
Розетка, контактная оболочка и штифт от старого заднего фонаря.
Лампа на 28 вольт, несколько проводов и зажимы для тараканов Ах, крокодил. Большой красный для Курта. Просто шучу.
Простая сборка, пайка, соединение, термоусадочная муфта, но без горячего клея.
Теперь, когда вы его построили, проверьте еще раз. Затем первый тест через батареи. Яркий свет… Я правильно понял.
Важное примечание: Humv — крепкий грузовик… Поэтому для начала вам НУЖНЫ мощные аккумуляторы (оба) и ХОРОШЕЕ соединение (все). (здесь нет PUN)
А теперь забегай вперед и начни отвечать на эти вопросы??
Есть ли у меня питание на ??? IP, свечи накаливания, стартер, фары, обогреватель, штоки клапанов? Свечи накаливания в цепи или перегорели. Как только вы освоите это (помните, просто и легко) дома или в дороге, больше не нужно гадать.
Ни один аллигатор не пострадал в корпусе этого удобного тестера, CAMO
никодзё
Активный член
Просто, чтобы замкнуть круг на этом…….Я смог проверить заглушки, находясь «в» блоке. Все они были плохими. Только двое вышли легко.
Я купил экстрактор свечей зажигания, но мне пришлось немного его «отшлифовать», так как мои свечи накаливания были дешевыми китайскими аналогами. Когда вы сравниваете их с обычными вилками, вы можете четко увидеть разницу. Обычный экстрактор НЕ подходит только для этих заглушек.
Это дало мне возможность нанести надлежащее противозадирное покрытие на резьбу и диэлектрик на разъемы.
Также заменил блок управления на камотек.
Я затаил дыхание при первом запуске, но он даже не колебался…… это было потрясающе. Здесь, в Чикаго, уже холодно до середины 30-х годов. Едва ли белый дым рассеивается быстро. Он никогда не начинался так хорошо.
Баррман
Известный член
Рад, что вы поняли правильно.
Проверка свечей накаливания Ford – Blue Oval Trucks
Проверка №1 – Омметр :
В руководстве по ремонту Ford указано, что при проверке неисправных свечей накаливания используйте контрольную лампу, и если у вас есть непрерывность , они в порядке, тогда схема устранения неполадок говорит вам проверить соединения, а затем заменить контроллер. Это может быть неправдой….
Слабые свечи с большим пробегом сохранят непрерывность, но не станут достаточно горячими. Более серьезная проблема заключается в том, что при износе их сопротивление меняется, что вводит в заблуждение контроллер, заставляя его отключать свечи слишком рано для правильного запуска. Хорошие вилки имеют сопротивление от 0,1 до 0,6 Ом. Большее сопротивление указывает на то, что свечи нуждаются в замене. Проверяйте свечи на холодном двигателе, так как в двигателях при рабочей температуре свечи накаливания имеют повышенное сопротивление.
Принято считать, что свечи служат в среднем от 60 000 до 80 000 миль. Многие послепродажные бренды деталей так же хороши, а иногда и лучше, чем заводские бренды, однако некоторые заводские компоненты (особенно электронные) тщательно спроектированы для совместимости с другими родственными деталями, такими как оригинальный Navistar (Beru Part # ZD-9) свечение пробки. Эти вилки доступны по разумной цене в вашей местной автозоне.
Проверка № 2 — Амперметр:
Еще одним инструментом для проверки свечей накаливания является стандартный амперметр +-30 А. Свечи накаливания могут выйти из строя одним из двух способов — либо короткими, либо открытыми. 6 дюймов провода AWG #12 и стандартные автомобильные круглые разъемы «папа/мама» — это все, что вам нужно.
Проверка свечей накаливания при обрыве цепи измерителя непрерывности или омметра будет работать, но не в случае короткого замыкания свечи накаливания. Закороченная свеча накаливания пропускает ток, но не нагревается, по крайней мере, на кончике. Когда резистивный нагревательный элемент нагревается, его сопротивление увеличивается, а ток при любом заданном напряжении уменьшается. Когда вы включаете амперметр последовательно со свечой накаливания и активируете реле, ток резко возрастает примерно до 40 ампер и спадает примерно до 15 ампер в течение периода от 3 до 5 секунд. Если он закорочен, ток просто увеличится до 40 ампер и останется на этом уровне, потому что, поскольку ток не протекает через элемент (закорочен в основании вилки), не происходит накопления тепла и ток не уменьшается.