Как проверить свечи накала, без приборов
- Диагностика катушек зажигания
- Где искать информацию по автоэлектрике?
- Как автоэлектрику выбрать токовые клещи?
- Как автоэлектрику выбрать мультиметр
- Как автоэлектрику выбрать мотортестер?
- Как общаться и взаимодействовать с клиентами
- Как проводить анализ конкурентов
- Как улучшить качество своих услуг и начать зарабатывать больше?
- Пошаговый план проведения диагностики
- Причины, по которым может загорается автомобиль
- Удаление заслонок впускного коллектора на примере М272
- Что входит в работу автоэлектрика?
- Что приносит больше денег: диагностика или чип-тюнинг?
- Что такое чип-тюнинг и как на нем зарабатывать?
- Как привлекать клиентов для СТО через социальные сети?
- Как превратить автоэлектрику из хобби в бизнес? — История Александра — ученика Mers Academy
- Как проверить систему зажигания бензинового двигателя?
- 6 золотых правил работы автоэлектрика
- Как вести социальные сети автоэлектрику?
- Диагностика кондиционера с помощью сканера
- Как без опыта в автоэлектрике открыть 3 СТО в чужой стране? — Интервью с учеником
- Топ ошибок начинающих автоэлектриков
- Влияет ли порядок в рабочей зоне на ваш заработок?
- История компании “Мерс Академия”
- Основные неисправности электромобилей и гибридов
- 8 правил техники безопасности при работе с электромобилям и гибридами
- Как новичку не влететь на деньги?
- Как начинающему автоэлектрику начать выполнять чип-тюнинг?
- 2 распространенные проблемы после чип-тюнинга
- Как автоэлектрик может стать директором СТО? История Артема
- Диагностика двигателя с помощью сканера
- Диагностика и устранение троения бензинового двигателя
- Бесплатные вебинары для автоэлектриков: что это и чем они полезны
- Как устанавливать цены на услуги?
- Топ 4 инструмента автоэлектрика
- Как проверить синхронизацию фаз ГРМ с помощью мотортестера?
- Как диагностировать блоки управления? На примере блока МЕ 9.
7
- Как заменить масло АКПП?
- Диагностика двигателя с помощью сканера
- Диагностика расходомера воздуха. Как проверить ДМРВ
- Что может помешать вам начать зарабатывать на чип-тюнинге?
- Как тратить в 2 раза меньше времени на поиск неисправности в автомобиле, а зарабатывать при этом больше
- Профессия автоэлектрик. Насколько она востребована в 2020 году
Всем привет сегодня я расскажу, как проверить свечи накала. Мы рассмотрим на примере автомобиля Mercedes Sprinter 906. В нем добраться до свечей накала обычно затруднительно.
Как правило на двигателе установлена декоративная накладка и до свечей добраться очень сложно.
Наиболее простой способ, как проверить свечи накала, является проверка через разъем на реле.
— Первое, что нам нужно сделать это найти где стоит реле, снять с него разъем который идет на свечи накала. Здесь реле свечи накала находится за левой фарой под блоком двигателя.
Мы видим два разъема и один силовой провод (он прикручивается к реле). Нам необходимо снять разъем к которому подходит 4 силовых провода, если это 6-цилиндровый двигатель — здесь будет подходить 6 силовых проводов.
— Сняли электрический разъем, далее берем кусок провода подключаем один конец его на плюсовую клемму. В данном автомобиле есть специальная плюсовая клемма. Другим концом провода цепляемся за какой-нибудь гвоздик либо отвёртку, либо иголочку. Поочередно касаемся каждого из контактов.
— При касании у вас появляется искра. Искра должна быть небольшая и не должна отсутствовать. Если у вас, при касании, искра большая и звуки громкие – значит, у нас свеча закорочена на массу, она неисправна, либо если у нас отсутствует искра, в этом случае у нас свеча также считается неисправной.
— Также можно померить ток свечи накала, используя такой прибор как токовые клещи. Одеваем на провод и производим замер. Ток будет плавно падать, по мере прогрева свечи накала — это означает, что свеча накала рабочая.
— ВНИМАНИЕ! Существуют также свечи 5 – вольтные. Пятивольтные свечи ни в коем случае нельзя проверять таким же образом!
Подробнее о диагностике свечей накала вы сможете посмотреть на нашем ютуб канале ссылка >>>
Если вам интересна тема автоэлектрики и диагностики, то вам точно будут полезны прикладные книги по автоэлектрике от Mers Academy на темы:
- Работа с измерительными приборами
- Работа с электросхемами
- Работа с осциллографом
- Работа с действительными значениями
Узнать больше о книгах по ссылке >>>
Как Проверить Свечи Накала В Дизеле – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Как проверить свечи накала на дизеле
Свечи накаливания на дизельных двигателях часто оказываются «слабым звеном» в морозную погоду. Владельцам таких автомобилей зачастую приходится отказываться от запланированных поездок, потому что их мотор упорно не хочет заводиться. В этой статье мы опишем три простых способа, как проверить свечи накаливания для дизеля.
Свечи накаливания играют важную роль при запуске дизельного двигателя в холодное время года. Благодаря их подогреву камер сгорания удается облегчить воспламенение топлива в цилиндрах мотора.
Самый быстрый способ проверки свечей накаливания для дизеля подробно показан на видео в конце статьи.
В зависимости от модели и возраста автомобиля есть разные принципы работы системы подогрева дизельных двигателей:
- У старых машин свечи накаливания, как правило, включаются практически при каждом запуске мотора.
- Современные автомобили могут успешно заводиться и без включения свечей накала при плюсовых температурах.
Поэтому прежде чем приступать к диагностике системы предпускового подогрева дизеля, нужно узнать при каком температурном режиме происходит нагрев камеры сгорания. О включении свечей накаливания на панели приборов сигнализирует соответствующая лампочка в виде спирали.
1 Способы проверки свечей накаливания для дизеля
1.1 Способ 1 — Проверка свечей накаливания при помощи аккумулятора
1.2 Как быстро и легко проверить свечи накала на дизельном двигателе
1.3 Проверка свечей накала. 3 способа проверки
1.4 Способ 2 — Проверка свечей накаливания мультиметром
1.5 Способ 3 — Проверка свечей накаливания на «искру»
Выход из строя одной или двух свечей накала может быть незаметно при относительно теплой погоде. А при наступлении морозов сразу возникают трудности с запуском дизельного мотора.
Мы опишем три разных способа проверки работоспособности свечей накаливания. Выбор каждого из них зависит от того, есть ли у автомобилиста определенные приборы, инструменты, навыки и свободное время.
Способ 1 — Проверка свечей накаливания при помощи аккумулятора
Наиболее точную и наглядную картину об исправности нагревательных элементов для дизеля дает проверка на аккумуляторной батареей. Каждая свеча проверяется отдельно, при этом автолюбитель видит степень ее накаливания.
Недостатком данного метода диагностики будет необходимость выкручивания всех свечей накала. Это потребует в некоторых автомобилях значительных затрат времени, а также демонтажа некоторых деталей, затрудняющих доступ к нагревательным элементам.
Как быстро и легко проверить свечи накала на дизельном двигателе
Я в VK — В этом видео я расскажу как быстро и просто проверить работу свечей накала …
Проверка свечей накала. 3 способа проверки
Больше полезной информации почему не хочет заводится холодный дизель, инжектор или карбюратор можно найти…
- Для проведения испытаний понадобится изолированный провод длиной около 0,5 м.
- Свеча накаливания переворачивается нагревательным элементом вверх и устанавливается центральным электродом на плюсовую клемму АКБ.
- С помощью электрического провода нужно соединить минусовую клемму аккумулятора и корпус свечи (в боковой части).
- Если нагревательный элемент быстро накаливается более чем наполовину, то свеча исправная.
- При отсутствии накала или нагревании только кончика элемента — требуется замена свечи.
Ниже приведены более простые способы проверки свечей накала.
Способ 2 — Проверка свечей накаливания мультиметром
Иногда нет времени или инструментов, чтобы извлечь свечи накаливания из головки блока дизельного двигателя. В этом случае может оказаться полезной проверка мультиметром. Прибор устанавливается в положение для тестирования сопротивления (омметр).
Но предварительно необходимо отсоединить от свечей накала провод, подающий ток на центральный электрод. На каждый нагревательный элемент может подаваться отдельный провод или же все свечи могут соединяться медной или латунной шиной. Теперь остается плюсовой щуп мультиметра соединить с центральным электродом свечи, а минусовым щупом прикоснуться к боковой поверхности корпуса. Если стрелка не отклоняется или нет показаний на цифровом дисплее, то имеется пробой в нагревательном элементе. Свечу накаливания необходимо заменить.
Недостатком этого способа является трудность выявления нагревательных элементов со слабым накалом. Тестер покажет, что пробоя нет, а свеча будет недостаточно прогревать камеру сгорания.
Способ 3 — Проверка свечей накаливания на «искру»
Старым испытанным способом проверки исправности свечей накаливания является степень искрообразования. Для этого понадобится изолированный провод длиной 0,5-1 м, на обоих концах которого снимается по 1-2 см изоляции.
Теперь нужно освободить свечи накала от шины и подающего провода. Один конец проверочного провода крепится на плюсовой клемме аккумулятора, а вторым концом выполняется касательное движение по центральному электроду свечи накаливания (смотрите на видео ниже). Таким образом мы сможем наблюдать примерно следующее:
- На исправном нагревательном элементе образуется сильная искра.
- Если свеча слабо накаливается, искрение будет незначительным.
- На полностью неисправной свече накаливания искры не будет вообще.
Данную проверку можно смело делать на старых автомобилях, у которых нет «мозгов» и компьютера. На видео ниже, таким способом проверяют свечи накала на дизельной Nissan Primera.
Приведенные выше способы проверки свечей накаливания позволяют самостоятельно обнаружить причину плохого запуска дизеля. При выявлении неисправной детали автовладельцу останется только заменить вышедший из строя нагревательный элемент. После этого завести двигатель на морозе, как правило, не составляет труда.
Также владельцам машин с дизельными моторами в зимнее время года совсем не лишним окажется предпусковой подогреватель двигателя.
Post Views: 399
Как проверить и заменить свечи накала на дизельных авто? наше руководство renoshka.ru
Как проверить и заменить свечи накала на дизельных авто? Наше руководство »
Как проверить и заменить свечи накала на дизельных авто? Наше руководство
Эту функцию и берут на себя свечи накаливания. Если они не имеют надежного контакта или вовсе вышли из строя, запуск движка становится проблематичным, а то и вовсе невозможным – это испытал на себе, наверное, каждый владелец автомобиля с дизельным мотором.
Как проверить и заменить свечи накала на дизельных авто, есть несколько способов. Рассмотрим каждый из них в подробностях.
Основан на образовании свечой искры при замыкании. По степени искрообразования определяется работоспособность элемента.
- Берется провод длиной около метра с неповрежденной (это важно!) изоляцией;
Оба конца зачищаются от обертки на 1-2 см;
Свечи накаливания высвобождаются от шины и провода питания;
Полностью неповрежденная деталь искрит сильно, как бенгальский огонь. Слабый накал выдается незначительным искрением; он может быть вызван как частичным износом свечи, так и окислением ее контактов. Сгоревший элемент искр не дает вовсе;
Как самому заменить свечи накала на дизельном моторе
Свечи накала представляют собой расходный элемент. Качественные свечи имеют рабочий ресурс около 100 тысяч км. пробега автомобиля, но замена свечей накаливания при работе дизельного двигателя в тяжелых условиях является плановой процедурой, которую рекомендуется осуществлять через каждые 20-30 тыс. пройденных километров. От их исправности напрямую зависит эффективность холодного запуска дизельного двигателя и стабильность работы агрегата до полного выхода мотора на рабочие температуры.
Читайте в этой статье
Что нужно знать перед началом работ
Острая необходимость замены свечей накаливания своими руками может возникнуть в холодное время года, так как свечи повышают температуру внутри цилиндра для эффективного самовоспламенения смеси солярки и сжатого воздуха в момент прогрева ДВС. При выходе из строя более одной свечи дизель зимой уже не заводится. Также калильные свечи влияют на эффективность распыла топлива в цилиндрах.
Для самостоятельной замены необходимо иметь минимальный набор подручного инструмента: гаечный ключ, торцевой ключ-трещетку и отвертку. Полный набор подразумевает наличие перчаток, гаечные и торцевые ключи (которые имеют удлинители и замки-трещотки), развертку и плоскогубцы. Также понадобится немного графитовой и высокотемпературной смазки.
Стоит добавить, что свечи накала достаточно хрупкие. В процессе замены их можно сломать в результате неосторожной работы с ключами. Поломка свечи внутри свечного колодца приведет к тому, что возникнет необходимость высверливания остатков контактного стержня при помощи сверла и дрели. Также могут потребоваться дополнительные инструменты для восстановления поврежденной резьбы.
Самостоятельная замена
Обратите внимание, что при замене желательно менять сразу все свечи на новые независимо от их визуального состояния. Свечи накала подбираются согласно их соответствию для установки на тот или иной тип дизельного двигателя.
Снятие защиты
Свечи накаливания зачастую располагаются в верхней части головки блока цилиндров (обычно рядом с дизельными форсунками). Их может быть не видно в том случае, если мотор сверху прикрыт пластиковой крышкой или защитным кожухом. Данную защиту необходимо демонтировать для обеспечения доступа.
Отсоединение клемм АКБ
Так как свечи накала представляют собой электрический нагревательный элемент, потребуется осуществить отсоединение от АКБ минусовой клеммы. Затем производится откручивание небольших гаек, которые фиксируют наконечники высоковольтных проводов на контактных стержнях калильных свечей. Провод подключается к верхней части свечи. Указанную гайку необходимо отвернуть при помощи гаечного ключа, а сам провод можно немного сдвинуть, чтобы он не мешал дальнейшему снятию свечей накаливания.
Выкручивание калильных свечей
Следующим шагом становится выкручивание свечей при помощи ключа-трещотки. Выкручивать необходимо предельно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в ГБЦ. Также существует риск сломать саму свечу, в результате чего могут возникнуть дополнительные сложности с последующим высверливанием стрежня и восстановлением резьбы.
Зачистка контактов
Далее необходимо произвести зачистку от загрязнений контактов на каждом высоковольтном проводе свечи накала. Это необходимо для полной работоспособности новых свечей после их установки на дизельный двигатель. Если контакт «прикипел», тогда его можно без особых затруднений снять при помощи плоской отвертки.
Удаление грязи из свечных отверстий
Отдельно стоит отметить процедуру очистки от нагара отверстий для установки свечей. Для этого понадобится специальная развертка, длинна которой позволит эффективно очистить свечные колодцы. Перед вкручиванием на развертку необходимо нанести смазку. Указанную развертку нужно вкрутить в каждое отверстие. Для процедуры лучше использовать не универсальную, а штатную развертку. Если имеется такая возможность, дополнительно необходимо удалить отложения из каналов при помощи сжатого воздуха.
Установка новых свечей накала
После очистки производится установка новых и/или заранее проверенных на работоспособность калильных свечей на дизельный двигатель. Затягивать свечи необходимо до появления небольшого сопротивления. Момент затяжки регулируется динамометрическим ключом и составляет 15 Нм. Перетяжка может привести к тому, что в процессе следующей замены будет присутствовать риск поломки свечи в колодце при попытке демонтажа.
Когда установка новых элементов на все цилиндры завершена, очищенные наконечники свечных проводов ставятся обратно на посадочное место, осуществляется их фиксация при помощи гайки и гаечного ключа. Необходимо убедиться в том, что наконечники проводов плотно закреплены, а также реализовано полное закрытие контактов свечей.
Затем можно присоединить минусовую клемму к АКБ. Дальнейшим шагом будет проверка установленных свечей. Проверять следует в штатном порядке: повернуть ключ зажигания, осуществить запуск дизеля, а после оценить работу ДВС в режиме прогрева. Если мотор уверенно запустился, работает ровно и без сбоев, тогда свечи накала полностью работоспособны. В противном случае необходимо провести повторную диагностику дизельного ДВС для поиска потенциальной неисправности.
Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.
Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.
Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.
Замена свечей накаливания своими руками
04 декабря 2018 Категория: Полезная информация.
Мы уже писали о том, что свечи накаливания облегчают пуск дизеля, и при их поломке он не запустится или будет «троить» и требовать поддержки стартером. Рассмотрим, какие неприятности могут поджидать владельца при замене данных элементов.
Зачем нужны свечи накаливания
Свечи накаливания прогревают цилиндры сгорания изнутри, тем самым облегчают воспламенение топливной смеси в дизельном двигателе. Работой свечей руководит блок управления, питаются через подачу напряжения от реле. Блок управления регламентирует время, спустя которое реле передает подавать напряжение на свечи.
По большому счету, свечи накаливания — расходный элемент в обслуживании дизельного двигателя, их рекомендуется менять каждые сто тысяч км пробега.
В наших условиях, когда автомобиль хранится под открытым небом, запускается зимой «на холодную» и используется для поездок в городском цикле на короткие дистанции, часто с прогревом в режиме холостого хода, менять свечи накаливания рекомендуется каждые 20-30 тысяч км пробега, или раз в полтора-два года.
Как определить необходимость замены
О неисправностях со свечами накаливания подскажут трудности с холодным пуском дизеля.
Если из строя вышла одна свеча, мотор может завестись, но нормально работать не будет. Если сломались две и больше свечи, дизель будет запаздывать в момент схватывания, работать неустойчиво, требовать поддержки работы стартером.
Самый верный признак неисправности реле или блока управления свечей накаливания — отсутствие характерного щелчка, который раздается в момент поворота ключа в зажигании. Этот звук слышат каждый день владельцы дизельных ДВС.
Работу свечей накаливания можно проверить разными способами. Самый простой — протестировать их мультимером, отсоединив проводку от центрального электрода в гнезде (колодце) свечи и замерив сопротивление последнего прибором.
Основные правила замены свечей накаливания
- Выбирать оригинальные свечи известных производителей, таких как Bosch, Beru, Delphi. Некачественные отслужат максимум один сезон.
- Подбирать свечи накаливания в зависимости от типа двигателя и в соответствии с рекомендациями производителя.
- Менять комплект целиком, даже если кажется, что какие-то свечи работают.
Типичные проблемы при замене свечей
Демонтаж требующих замены свечей накаливания — простая задача лишь на первый взгляд.
Элементы довольно хрупкие, и неопытный автовладелец рискует сломать свечу, пытаясь выкрутить ее из головки блока цилиндров. Кроме того, свеча внутри ГБЦ находится в достаточно сложных условиях: блок может деформироваться из-за перегрева, колодец свечи может забиться отложениями сажи, которая буквально облепляет свечу и мешает ее нормальному извлечению.
В результате простая вроде процедура извлечения приводит к тому, что владелец не может адекватно рассчитать прилагаемые усилия и просто «сворачивает голову» свече — то есть хрупкий элемент ломается по резьбе.
В такой ситуации извлекать свечу придется в мастерской. Это сложные дорогие работы, связанные с демонтажем ГБЦ и высверливанием остатков свечи из колодца.
Правильный демонтаж
Насколько легко и без последствий вам удастся заменить свечу, зависит от того, как она была установлена.
Но есть и другой важный аспект — использование правильных инструментов.
Для извлечения свечи нужно применять только динамометрический ключ. Момент силы, который нужно применить для выкручивания свечи, указан производителем. Эту информацию стоит изучить еще до процедуры замены элементов и строго ей следовать.
Полезная рекомендация — проводить демонтаж свечей накаливания после прогрева двигателя. В этом случае разность коэффициентов температурного расширения материала свечи и головки блока цилиндров позволят легче выкрутить элементы.
Если свечу не получается извлечь даже по достижении предельного усилия, попытки стоит прекратить.
В этом случае владельцу поможет метод «отмачивания», когда в район резьбы свечи наносится проникающая смазка (можно заменить керосином). Затем нужно подождать, при необходимости повторив процедуру. Время ожидания может затянуться до суток и даже больше, но важно пропитать резьбу свечи смазкой.
Во время «отмачивания» можно и даже нужно использовать автомобиль как обычно: нагрев и последующее остывание мотора только поможет быстрее «доставить» керосин или смазку в резьбу, чтобы свечу было проще извлечь.
Если удалось выкрутить свечу по резьбе, но затем она застряла в колодце из-за скопившихся отложений, тоже придется применить метод «отмачивания». Но в этом случае по понятным причинам заводить дизель уже нельзя. Длительное растворение нагара и сажи в свечном колодце керосином поможет вытащить свечу, не повредив ее.
Установка новой свечи
Перед тем, как вкручивать новые элементы в ГБЦ, обязательно нанесите немного керамической смазки на резьбу и корпус свечи. Так снять отработавший свой ресурс элемент будет намного легче.
Второй важный момент — перед установкой свечи тщательно очистите резьбу и колодец от нагара и отложений.
В сам момент вкручивания будьте внимательны с силой. Недотяг новой свечи накаливания может нанести больше вреда, чем вкручивание с большим, чем это нужно, усилием.
- Если вы превысите рекомендуемое усилие, рискуете сломать новую свечу.
- Если приложенной силы окажется недостаточно, в колодец свечи буду прорываться газы. Образующийся таким образом нагар затруднит извлечение элемента при плановой замене.
О правильном запуске дизельного мотора зимой мы писали здесь.
Топливные форсунки для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге
Проверяем свечи накаливания на дизельном автомобиле
- 1 Принцип работы свечей с моноспиралью и двойной
- 2 Способы проверки свечей
- 2.1 Аккумулятором
- 2.2 Мультиметром
- 2.3 На искру
- 3 Видео «Проверка свечей накаливания для дизельного авто».
Принцип работы свечей с моноспиралью и двойной
Работа свечи накаливания напоминает работу электронагревателя. Электрический ток проходит через спираль и нагревает ее до рабочей температуры. Запуск дизеля во многом зависит от модели и возраста автомобиля. В более старых моделях свеча накала начинает работать при каждом запуске. В современных автомобилях при плюсовой температуре дополнительного подогрева не требуется.
Нагревательными элементами управляет специальный блок. При повороте ключа зажигания они подключаются к аккумулятору, а на панели приборов зажигается соответствующая лампочка. Когда она погаснет, то камера сгорания прогрета и двигатель готов к запуску. Правда, как показывает опыт, полностью доверять этому реле нельзя.
Свечи бывают открытого и закрытого типа. Открытые применяются на старых автомобилях.
Нагревательные элементы закрытого типа состоят из корпуса и спирали, которая защищена кожухом. Внутри находится керамический порошок, обладающий хорошей теплоотдачей. Спираль изготавливается из тугоплавкого материала: никеля, железокобальтовых или железохромалюминиевых сплавов. От качества используемого материала, формы сердечника и регулируемой спирали зависит время нагрева и расход электроэнергии. Свечи закрытого типа называют штифтовыми, они бывают двух видов:
- с металлической спиралью;
- керамические.
В свою очередь, они могут быть с моноспиралью и двойной. Для нагревательных элементов с моноспиралью используется одна спираль. С ее помощью обеспечивается как накаливание, так и саморегулировка. Благодаря спирали достигается нужная температура и ограничивается максимальная. Кроме того, спираль увеличивает срок службы нагревательных элементов. Эта конструкция используется в большинстве двигателей и отвечает требованиям, предъявляемым к скорости и надежности нагрева. С развитием технологий на смену нагревательным элементам с моноспиралью приходят, имеющие двойную спираль, которые обладают лучшей регулировкой температуры нагрева.
Если обеспечить регулировку и необходимые варианты при создании спирали, то конструкция с двойной спиралью дает возможность получения нужной температуры рабочей части сердечника на протяжении всего периода запуска двигателя.
Для изготовления спиралей используется резистивный материал.
Способы проверки свечей
Если выходит из строя один из нагревательных элементов, то в при достаточно высокой температуре окружающего воздуха, это может быть незаметно. Но при низких температурах двигатель будет плохо запускаться. В этом случае потребуется проверка свеч накаливания. Проверить их работоспособность можно с помощью:
- аккумулятора;
- мультиметра;
- искрообразования.
Далее, я расскажу о каждом из вышеперечисленных способов подробнее.
Аккумулятором
С помощью аккумулятора можно более точно проверить нагревательные элементы на исправность, а также определяется степень их накаливания. Недостаток этого способа в том, что он занимает много времени, так как приходится выкручивать каждую в свечу и проверять ее. При этом нагревательные элементы в некоторых моделях находятся в неудобных местах и требуют демонтажа некоторых деталей автомобиля.
Для проведения проверки нужно приготовить изолированный провод длиной около полуметра. Свечу накаливания надо перевернуть нагревательным элементом вверх и присоединить к положительной клемме аккумуляторной батарее. Минусовая клемма соединяется с помощью провода с корпусом свечи. Спираль начинает нагреваться, а затем светиться. Это говорит о том, что деталь исправна. Если накал отсутствует, то нагревательный элемент надо менять.
Мультиметром
Можно проверить свечи накаливания, не вынимая их из блока двигателя, воспользовавшись мультиметром. Сначала их следует отсоединить от электропитания. Затем выставить тестер в положение проверки сопротивления омметром. Теперь минус соединяем с корпусом свечи, а плюс мультиметра подключаем к центральному электроду. Если стрелка на приборе остается в спокойном состоянии или отсутствуют показания, то это означает, что есть пробой в нагревательном элементе, и он требует замены. Но этот способ не дает достоверного результата. Пробоя может не быть, а нагревательный элемент не будет достаточно греть камеру сгорания.
Популярный метод проверки исправности свечи – с помощью искрообразования. Для проверки нужно взять изолированный метровый провод, у которого концы очищены от изоляции на 1 — 2 мм. Свечи накала следует отключить от шины и подающего провода. Один конец провода присоединяется к плюсовой клемме на аккумуляторной батарее, а вторым концом надо провести касательным движением по центральному электроду нагревательного элемента. Если свеча исправна, то наблюдается сильная искра. Если накал недостаточный, то искры будут образовываться слабо. Отсутствие искр говорит о неисправности. В таком случае необходима замена нагревательного элемента.
Пользуясь одним из вышеописанных методов определения исправности свеч накаливания для дизеля, можно самостоятельно найти причину неполадки. При обнаружении неисправных элементов их надо заменить. Свечи могут не работать при неисправном реле свечей накаливания, поэтому его надо также проверить. Если регулярно делать диагностику основных элементов автомобиля, влияющих на его работу, то неприятные сюрпризы не возникнут в дороге. Мой совет: любите свою машину, и она не подведет вас.
Видео «Проверка свечей накаливания для дизельного авто».
Посмотрев запись, Вы увидите процесс проверки свечей автомобиля с помощью аккумулятора. Тестируются модели №5958 и №18404.
3 способа проверки свечей зажигания в дизеле – советы и видео проверки
К сожалению, свечи накала довольно часто становятся «слабым звеном» посреди зимы. Мотор просто отказывается заводиться, и автовладельцам приходится пересаживаться на общественный транспорт. Помочь в решении проблемы смогут специалисты СТО АвтоПрайд, которые проверят и заменят свечи накала быстро и профессионально.
А теперь – к вопросам автомобилистов, с которыми они обращаются к нашим специалистам чаще всего.
Содержание статьи:
Принцип работы и типы свечей накаливания в дизельных двигателях
В отличие от бензинового двигателя, принцип действия дизельного имеет определенные отличия.
Воспламенение топливно-воздушной смеси в данном случае осуществляется от сжатия, а не от искры свечи зажигания. И чтобы мотор завелся (тем более при температуре от +5 и ниже), необходимо прогревание камеры сгорания.
Собственно, для этого и нужны свечи накаливания, за несколько секунд разогревающие воздух в нужной зоне впрыска до значения в 850-1000 градусов.
После запуска двигателя свечи работают до момента, пока значение температуры охлажд/жидкости не достигнет 75 градусов.
Типы свечей накаливания следующие:
- Штифтовые. В данной конструкции рабочий элемент – это штифт накаливания, представляющий собой термокоррозийный стержень со спиральной нитью и уплотнен/порошком оксида магния внутри, в свою очередь, плотно запрессованный непосредственно в корпус свечи. Принцип работы: чем выше поднимается температура двигателя, тем ниже опускается температура нагрева свечи. Нагрев такой свечи достигает значения в 850 градусов, а период работы – от 4-х секунд до 2-х мин.
- Керамические. Второй тип устройства, схема которого схожа с предыдущей.
Рабочим элементом является керамический стержень с расположенным внутри керамическим нагреват/элементов. Нагрев достигает 1000 градусов, после чего происходит запуск дизеля без «раскачки». Данные свечи считаются более эффективными, а их срок службы – более солидным.
Как определить, что свечи неисправны?
О необходимости посетить специалистов СТО скажут следующие признаки:
- Двигатель запускается с трудом.
- Двигатель неровно работает в холодном состоянии.
- Имеется выхлоп белого цвета.
В случае, если свечи поменяли совсем недавно — дело, как правило, в заводском браке и поломке одной из свечей. Требуется диагностика и замена нефункционирующих элементов.
Стоит отметить, что в летнее время весьма сложно заметить неисправность. Обычно проблема проявляет себя с похолоданием, осенью и зимой. Как завести автомобиль в мороз?
При отказе сразу двух нагревательных элементов главный симптом «неисправности» — это полный отказ двигателя. Его просто не удастся запустить.
Что касается одновременного отказа большего числа свечей – это маловероятно. Но в случае, если такое все же произошло, появляется необходимость в диагностике блока управления или электропроводки.
Проверка свечей зажигания в дизеле с помощью аккумулятора
Самым точным методом определения неисправности свечей накала считается проверка на аккумуляторной батарее. В этом случае свечи проверяются по отдельности, а у автовладельца есть возможность наблюдать степень их накаливания.
Минус такой диагностики в том, что свечи приходится выкручивать. Что, в свою очередь, требует, как определенных затрат времени, так и демонтажа отдельных элементов, закрывающих доступ к свечам.
Как же происходит диагностика?
- Для испытаний используют изолированный провод около 0,5 м длиной.
- Свечу переворачивают вверх нагреват/элементом и устанавливают на плюсовую клемму АКБ централ/электродом.
- Далее соединяют корпус свечи с минусовой клеммой с помощью провода.
- При быстром накаливании свечи более чем наполовину можно говорить о том, что нагревательный элемент исправен.
- Отсутствие же накала (или при нагревании лишь кончика свечи) говорит о необходимости замены свечи.
Прибор для проверки свечей накала в дизеле – мультиметр, проверка свечей прибором
Более простой метод. Если времени либо инструментов для извлечения свечей нет, приходит на помощь диагностика с помощью мультиметра.
Используют метод для каждой свечи по отдельности — или же сразу для всех, соединяя нагревательные элементы латунной (либо медной) шиной.
- Отсоединяют провод подачи тока от свечей.
- Устанавливают мультиметр в соответствующее положение для проводимого тестирования сопротивления.
- Выбирается режим проверки замыкания цепи.
- Далее 1-м щупом касаются корпуса свечи, а 2-м щупом – ее шляпки.
- В случае, если цепь замкнута, можно говорить о ее работоспособности.
- При не замкнутой цепи говорят о необходимости замены.
Главный недостаток способа проверки – сложность выявления неполадок у свечей со слабым накалом. Тестер в такой ситуации показывает отсутствие пробоя, а нагревательный элемент плохо прогревает камеру сгорания.
Как проверить свечи накала на дизеле на искру – этапы проверки
Один из самых старых и испытанных методов выявления проблемы является проверка на степень искрообразования.
Необходим изолированный провод на 0,5-1 м, с обоих концов которого снимают по паре см изоляции.
- Свечи накала освобождают от шины, а также от провода, подающего ток.
- Одним концом провод закрепляют на плюсовой клемме АКБ, вторым осуществляют касание по центр/электроду свечи.
- При исправности свечи имеет место образование сильной искры.
- При неисправности свечи искра вовсе отсутствует.
Такой метод проверки идеален для старых авто с отсутствием «мозгов» и ПК.
На заметку:
При нормальных условиях эксплуатации автомобиля необходимость смены свечей накала возникает каждые (в среднем) 60000 км.
При постоянной эксплуатации авто на предельных режимах рекомендуется отправлять свою «ласточку» на диагностику хотя бы раз в 3 месяца, а менять свечи при их выходе из строя или же с учащенным интервалом.
Следует помнить, что свеча накала – предмет весьма хрупкий и подверженный поломке при попытках ее вывернуть. Поэтому осуществлять диагностику и замену следует с помощью профессионалов на СТО.
Видео проверки свечей зажигания на дизельном двигателе
Видео: Как проверить свечи накала дизеля?
Видео: Как быстро и легко проверить свечи накала на дизельном двигателе?
Видео: Быстрая проверка свечей накаливания
youtube.com/embed/PP4aCPuPg44″>Экономия на свечах накаливания, как правило, выливается в капитальный ремонт двигателя. Поэтому важно своевременно осуществлять диагностику.
И делать это рекомендуется на профессиональных СТО у квалифицированных специалистов.
Например, в АвтоПрайд, где вам качественно и быстро проведут полную диагностику всех элементов системы накаливания и, если будет такая необходимость, отремонтируют или заменят на качественные свечи, которые безупречно отработают на авто положенное им, максимальное время.
Навигация по записям
Добавить комментарий
Отменить ответЭтот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Обслуживание дизельных двигателей… Свечи накаливания VW
Эффективность дизельных двигателей на 30 % выше, чем у бензиновых двигателей, поскольку для воспламенения топлива в них используется высокая степень сжатия, а не свечи зажигания. Топливные форсунки высокого давления впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания, когда поршни находятся вблизи верхней мертвой точки. Теплота сжатия в сочетании с остаточным теплом в поршне и головке цилиндра от предыдущего рабочего такта воспламеняет топливо.
Единственным недостатком такого подхода является то, что дизель может плохо запускаться, когда двигатель холодный. Поскольку в холодном двигателе нет остаточного тепла, должны быть предусмотрены некоторые средства дополнительного тепла, чтобы облегчить холодный запуск, особенно когда температура наружного воздуха падает ниже нуля. Без этого дополнительного тепла для разжигания огня двигатель может вообще не запуститься. Он просто заведется и выпустит белый дым (несгоревшие пары топлива) из выхлопной трубы.
Дополнительным источником тепла для холодного запуска большинства дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков является система свечей накаливания. Некоторые дизельные двигатели грузовых автомобилей используют сетку с электрическим подогревом в системе впуска воздуха для обеспечения пускового тепла, но на данный момент свечи накаливания по-прежнему являются основным средством для холодного запуска небольших дизельных двигателей.
VW GLOW PLUG SYSTEMS
В последних моделях дизельного двигателя Volkswagen 1,9 л TDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском в моделях Jetta, New Beetle и Golf, а также в 2,0-литровом турбодизеле в моделях Passat используется быстродействующий дизельный двигатель Bosch «Duraterm». Система накаливания пускового типа, которой требуется всего несколько секунд, чтобы достичь 850°C (почти 1600°F). Как только свечи накаливания достигнут рабочей температуры, двигатель можно запускать. Во время запуска свечи накаливания продолжают нагреваться и могут достигать 1150°C (2100°F) до тех пор, пока двигатель не запустится.
Основными компонентами системы свечей накаливания являются свечи накаливания (по одной на цилиндр), жгут проводов, модуль автоматического управления временем накаливания (расположенный в области воздухозаборника капота моторного отсека со стороны водителя), реле свечей накаливания (в блок вспомогательных реле), контрольная лампа свечей накаливания (значок выглядит как перевернутая пружина), датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и блок управления двигателем. Двигатель также имеет три дополнительные свечи накаливания для подогрева охлаждающей жидкости после холодного пуска, но они не требуются для запуска двигателя.
Когда зажигание включено, модуль управления двигателем проверяет температуру двигателя, чтобы определить, требуется ли дополнительный нагрев для запуска двигателя. Если двигатель недавно эксплуатировался и еще горячий, свечи накаливания не нужны и не включаются. Но если двигатель достаточно остыл или остыл (обычно ниже 9 ° C или 48 ° F), компьютер двигателя включает реле свечей накаливания и модуль управления. Затем модуль подает напряжение на свечи накаливания, заставляя их быстро нагреваться. На старых дизельных двигателях VW для питания свечей накаливания использовалось только реле (без отдельного модуля).
Свечи накаливания расположены в головке блока цилиндров, а наконечники доходят до камер сгорания в двигателе TDI. Это позволяет быстро поглощать тепло поступающим воздушным зарядом. В более старых дизельных двигателях VW с головками форкамер (1,9 л и 1,6 л) свечи накаливания входили только в форкамеры и находились чуть ниже топливной форсунки. Эта установка требует больше тепла, потому что большая часть тепла поглощается самой форкамерой. Устранение форкамер и расширение свечей накаливания в камеру сгорания значительно сокращает время прогрева, а также позволяет свечам накаливания продолжать способствовать процессу зажигания после запуска и прогрева двигателя.
На дизельных двигателях VW 1980-х годов свечи накаливания отключались при достижении заданной начальной температуры. Начиная с 1990-х годов свечи накаливания оставались включенными во время запуска двигателя и в течение короткого периода времени после того, как двигатель начал работать, чтобы двигатель не заглох. Термореле или модуль управления двигателем отключили реле свечей накаливания, когда дополнительный нагрев больше не требовался. В дизельных двигателях VW TDI последнего поколения свечи накаливания остаются включенными до четырех минут после запуска двигателя, чтобы сгладить холостой ход, уменьшить шум и выбросы углеводородов. Выбросы отработавших газов являются самыми высокими после холодного запуска, поэтому свечи накаливания включены во время периода «после накаливания», что позволяет двигателю соответствовать более низким стандартам выбросов. В этом отношении свечи накаливания действуют почти как свечи зажигания, поддерживая огонь до тех пор, пока температура двигателя не стабилизируется и выбросы не уменьшатся. Если частота вращения двигателя превысит 2500 об/мин во время прогрева после холодного пуска, ЭБУ выключит свечи накаливания. Новейшие свечи накаливания VW изготовлены из более прочных материалов и рассчитаны на более длительный срок службы. В свечах накаливания Bosch трубка, ведущая в камеру сгорания, изготовлена из стали Inconel 601, обладающей высокой коррозионной стойкостью. Для герметизации трубки и внутренней нагревательной катушки к газонепроницаемой трубке используется пара высокотемпературных уплотнений Viton, а внутри трубки используется керамический порошок для обеспечения хорошей теплопроводности. Свечи накаливания рассчитаны на срок службы более 100 000 миль, и большинство из них работают, но некоторые нет.
ПРОБЛЕМЫ С СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ
Если система свечей накаливания не работает должным образом, наиболее распространенным симптомом, как правило, является затрудненный холодный запуск, который может сопровождаться грубым холодным и/или белым дымом (несгоревшим паром топлива) в выхлопе. Просто помните, что эти же симптомы могут быть вызваны и другими причинами, такими как неправильная синхронизация форсунок, изношенные или забитые топливные форсунки или низкое качество топлива в холодную погоду.
Сопротивление свечей накаливания имеет решающее значение для правильного нагрева и работы. Сопротивление свечей накаливания будет меняться по мере их старения, но пока они остаются одинаковыми и не превышают спецификации (обычно от 0,5 до 1,0 Ом), они должны продолжать нормально работать. Также жгут проводов и разъемы, подающие напряжение на свечи накаливания, должны быть герметичны и не подвержены коррозии.
На более новых VW бортовая система диагностики контролирует работу системы свечей накаливания и может установить один или несколько кодов неисправности при обнаружении проблемы.
На старых дизельных двигателях VW без TDI проблема в системе свечей накаливания часто приводит к появлению кода неисправности P0380. К сожалению, в этих приложениях нет дополнительных кодов, которые помогут вам выяснить, в чем проблема или какая свеча накаливания может быть неисправна.
На более новых дизелях диагностика лучше.
Есть и другие коды, в том числе для отдельных свечей накаливания:
P0671 — Цепь свечи накаливания цилиндра 1
P0672 — Цепь свечи накаливания цилиндра 2
P0673 — Цепь свечи накаливания цилиндра 3
P0674 — Цепь свечи накаливания цилиндра 4
P1616 —
P1617 — Цепь контрольной лампы свечей накаливания замкнута на массу
P1618 — Реле свечей накаливания замкнуто на плюс
P1619 — Реле свечей накаливания замкнуто на массу
P3000 — Цепь контрольной лампы свечей накаливания на шине CAN неисправна
Когда свечи накаливания выходят из строя, нагревательный элемент внутри обычно перегорает и открывается. Проверка свечи накаливания с помощью омметра (с отсоединенным жгутом проводов и отключенным питанием) покажет, имеет ли свеча какое-либо сопротивление. Нулевое сопротивление говорит о том, что свеча накаливания перегорела и нуждается в замене. Хорошая свеча накаливания должна иметь сопротивление от 0,5 до 1,0 Ом.
В редких случаях свеча накаливания может замыкаться на массу при выходе из строя. Поскольку цепь свечи накаливания представляет собой цепь с большой силой тока, короткозамкнутая свеча накаливания вызовет перегрузку цепи и может привести к перегоранию предохранителя (или плавкой вставки на старых автомобилях VW).
Вот технический совет с веб-сайта TDIclub.com: Если индикатор Check Engine загорается примерно через 30 секунд после запуска двигателя (и нет явных проблем с управляемостью, кроме затрудненного запуска), причиной может быть неисправная свеча накаливания или неисправность в цепи свечи накаливания. Если с помощью VAG-COM или другого диагностического прибора вы обнаружите неисправность «Контроль свечей накаливания», отсоедините жгут проводов от свечей накаливания и измерьте сопротивление между каждой клеммой свечи накаливания и блоком двигателя. Все четыре свечи накаливания должны иметь сопротивление от 0,5 до 1,0 Ом с разницей не более 0,2 Ом между всеми свечами. Если какие-либо свечи накаливания находятся за пределами этого диапазона или отличаются более чем на 0,2 Ом от других, рассмотрите возможность замены всех четырех свечей накаливания новыми.
Также проверьте главный предохранитель свечи накаливания (он виден под небольшой прозрачной пластиковой крышкой в моторном отсеке, обычно рядом с аккумулятором или брандмауэром). Если предохранитель в порядке, а свечи накаливания проходят проверку на сопротивление, наиболее вероятной проблемой будет плохое электрическое соединение между жгутом проводов и свечами накаливания. Снимите разъемы свечей накаливания и очистите контакты или замените жгут. VW обычно рекомендует заменить реле свечей накаливания, но только в редких случаях реле выходит из строя. У Volkswagen есть специальный тестер свечей накаливания VAG 1527B для проверки свечей накаливания. Чтобы использовать тестер, отсоедините разъем от каждой свечи накаливания, подсоедините положительный провод тестера к положительному проводу аккумулятора, а отрицательный провод к свече накаливания. Если светодиод на тестере загорается, свеча накаливания в порядке. Если светодиод на тестере не загорается, замените свечу накаливания.
Вам также следует проверить, подается ли на свечи накаливания напряжение при включении зажигания и сохраняется ли напряжение во время проворачивания коленчатого вала и в течение короткого времени после запуска двигателя. Отсутствие напряжения на свечах накаливания указывает на неисправность модуля управления, реле, предохранителя или неисправности проводки.
Еще один способ быстрой проверки свечей накаливания без использования вольтметра или омметра — использование инфракрасного термометра (Примечание: работает только на холодном двигателе). Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы нагреть свечи накаливания. Затем направьте инфракрасный термометр на каждую свечу накаливания, чтобы убедиться, что все свечи выделяют тепло. Если вы обнаружите, что холодная свеча не нагревается, свеча накаливания или разъем проводки неисправны и должны быть заменены.
ЗАМЕНА СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ
Самое худшее, что может случиться при перегорании свечи накаливания, это отлом наконечника внутри двигателя. Узкие зазоры в камере сгорания не позволяют кускам металла подпрыгивать. Это может привести к повреждению поршня, клапанов или головки блока цилиндров.
Иногда при выходе из строя кончик свечи накаливания вырастает в грибовидную форму, что делает ее практически невозможной. Замена может потребовать снятия головки блока цилиндров и высверливания свечи накаливания. Также может потребоваться ремонт резьбы в зависимости от того, что необходимо для извлечения старой заглушки.
В большинстве случаев свечи накаливания можно менять так же, как и свечи зажигания. Используйте глубокую головку, чтобы открутить старые свечи накаливания и установить новые. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть свечи накаливания, иначе вы можете повредить свечу накаливания или сорвать резьбу в головке блока цилиндров. Вкрутите свечу накаливания вручную, поверните ее пару раз, чтобы убедиться, что резьба совмещена правильно, затем затяните вручную до рекомендованного момента (15 Нм или 11 футо-фунтов). Резьба на свече накаливания может быть слегка покрыта противозадирным составом, чтобы облегчить будущую замену.
Кроме того, перед установкой новых сравните старые и новые свечи накаливания, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину. Если сменные свечи слишком короткие на двигателе TDI, они не будут доходить до камеры сгорания, чтобы обеспечить достаточное количество тепла. А если они слишком длинные, то могут задеть что-нибудь.
Номер детали свечей накаливания Bosch, которые подходят для двигателей 1.9 TDI с 1996 по 2007 год: 0-250-202-022. Номер детали свечей накаливания, которые подходят для дизельных двигателей с 1979 по 1996 год: 0-250-201-032.
WEIRD STUFF
Если индикатор свечей накаливания на дизельном топливе TDI мигает во время движения, это не указывает на неисправность системы свечей накаливания. По какой-то причине VW решил использовать свечу накаливания в качестве индикатора «перегоревшей лампочки», если стоп-сигнал перегорел. Плохой выключатель стоп-сигнала также может вызвать то же самое. Разве не было бы менее запутанно предупредить водителя с помощью светового индикатора или значка «не горит лампа»? Иди разберись.
Владелец автомобиля может также жаловаться на щелкающие звуки, исходящие от реле свечей накаливания, расположенного в блоке предохранителей у основания рулевой колонки. Шум возникает из-за включения и выключения реле, так как дополнительное тепло используется во время прогрева двигателя для уменьшения выбросов. Высокий ток, потребляемый свечами накаливания, также может привести к небольшому приглушению света при срабатывании реле. Но не волнуйтесь, VW говорит, что это нормально.
Световой индикатор свечей накаливания | Свет свечи накаливания
Что такое свечи накаливания? Свеча накаливания — это компонент вашего автомобиля, который используется для облегчения запуска вашего дизельного двигателя. Они имеют решающее значение для более холодных условий, так как холодная погода может препятствовать полному запуску дизельных двигателей. Дизельные двигатели используют тепло, создаваемое сжатием в камере, для правильного запуска. Когда дизельному двигателю не хватает внешнего источника тепла, а также он подвергается воздействию очень холодной погоды, дизельный двигатель не сможет запуститься. Решение этой проблемы – дизельные свечи накаливания!
Крайне важно, чтобы вы понимали, как работают свечи накаливания и как их заменить, а также как обеспечить запуск автомобиля зимой. Крайне важно обладать знаниями, необходимыми для решения этих вопросов, где бы вы ни находились, поскольку поломки на дороге могут быть чрезвычайно опасны.
Как работают свечи накаливания? Помимо кислорода и топлива, двигатель также требует
точка зажигания , а также для того, чтобы
работать. Свечи накаливания обеспечивают это
необходимое зажигание, нагревая маленькую катушку провода внутри свечи, или лучше
известный как элемент, с помощью 1,5-вольтовой батареи, найденной в свечении
штепсельный воспламенитель. Эта батарея может иногда
можно найти на борту некоторых новых автомобилей.
Тип топлива в автомобиле и материал сам элемент будет определять, насколько горячим элемент останется после запуска двигателя успешно стартовал. Топливо, содержащее метанол будет контактировать с элементом, состоящим из нескольких различные металлы, сплавленные вместе, и контакт между ними создаст каталитическая реакция. Эта реакция нагревает платину, вызывая воспламенение метанола.
Покрытиедля любой марки, модели и года!
Зарегистрируйтесь в Drivesmart уже сегодня!
Световой индикатор вашей свечи накаливания Мигает? Если у вас мигает индикатор свечи накаливания, скорее всего,
ЭБУ вашего автомобиля (блок управления двигателем) обнаружил неисправность, которая может быть
связанные со свечами накаливания, светом свечей накаливания, модулем управления свечами накаливания,
или даже датчики, которые не имеют прямого отношения к воспламенителю свечи накаливания. обязательно. Как только ЭБУ обнаружит
возможную неисправность, он запишет диагностические данные, которые сертифицированные механики
которые используют считыватели кода, смогут извлекать и интерпретировать.
Когда индикатор свечи накаливания становится видимым на вашем автомобиль, вполне вероятно, что ваш автомобиль перейдет в «безопасный режим», чтобы предотвращения любого повреждения двигателя. Когда в безопасном режиме вы заметите, что ваш автомобиль испытает резкое падение производительности. В зависимости от серьезности проблемы, может быть безопасно управлять транспортным средством чрезвычайно короткие расстояния , пока вы не сможете правильно диагностировать и отремонтировать средство передвижения.
Иметь дело со свечой накаливания может быть чрезвычайно сложно.
символ индикатора мигает, и это может быть столь же напряженным, чтобы иметь дело с вашим
индикатор свечи накаливания вообще не загорается.
Оба являются предупредительными признаками неисправности в вашем автомобиле, которые могут
нанести ему серьезный ущерб, поэтому очень важно, чтобы у вас был автомобиль
профессионально диагностировать немедленно, избегать вождения по шоссе в любое время и
никогда не думайте, что символ отображается по ошибке.
Чтобы определить исправность свечей накаливания вашего автомобиля реле, вам понадобится мультиметр и возможно, инструмент для снятия свечей накаливания (в зависимости от на вашем автомобиле). Убедитесь , что ваш мультиметр настроен на Ом . Настройка Ом символ напоминает перевернутую подкову. Вы найдете две длинные вертикальные линии, содержащие диапазон Ом. Проверка свечей накаливания может быть довольно сложно, если вы не знакомы с тем, как пользоваться мультиметром.
Коснитесь положительного и отрицательного контактов, прикрепленных к мультиметром друг с другом, чтобы определить значение сопротивления вашего мультиметр. Как только металлические зажимы провода касаются друг друга, мультиметр отобразит значение сопротивления. Вам понадобится чтобы вычесть это значение из показания свечи накаливания .
Начните с проверки Напряжение аккумулятора Свечи накаливания не будут работать должным образом, если они не подключены
к здоровому напряжению. Положить ваши
мультиметр в режиме считывания напряжения постоянного тока, поместите положительный провод вашего мультиметра
на плюсовую клемму аккумулятора, а минусовую клемму на
отрицательный терминал.
Если ваша батарея в хорошем состоянии, вы обнаружите, что ваш мультиметр покажет ~ 12,5 вольт, когда машина выключена и ~ 13 вольт когда машина работает. Если ты найдешь что ваша батарея не показывает нормальное напряжение, начните диагностику и, возможно, замените аккумулятор и/или генератор, прежде чем углубляться в тестирование вашего свечи накаливания.
Предварительное обслуживание включено
Узнать цену
Замена масла, тормозов, аккумуляторов и многое другое!
Найдите свои свечи накаливания Поскольку не все автомобили созданы одинаково, необходимо обратиться к
руководство по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к сертифицированному механику, чтобы правильно определить местонахождение
свечи накаливания в двигателе вашего автомобиля.
Необходимо снять колпачок или разъем, защищающий и фиксирующий свечи накаливания вашего автомобиля, прежде чем прикладывать клещи мультиметра к свечам накаливания пробки. Когда вы удалите эти колпачки и/или разъемы, осмотрите разъемы и контакты на наличие признаков коррозии или рыхлость. Очистите разъемы и контакты и убедитесь, что они надежно закреплены.
Подключите отрицательный провод к Точка заземления в двигателеДве основные точки заземления в двигателе обычно найти, проследив провод, идущий от отрицательной клеммы аккумулятора к стенке двигателя и крепится болтами. Убедитесь, что вы заземлены, подключив отрицательный провод к этим болты, прежде чем продолжить.
В зависимости от вашего автомобиля двигатель может не
точки заземления расположены там же, где и точки заземления большинства других транспортных средств. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти
точное расположение точек заземления двигателя.
После подключения положительного вывода мультиметра к верхней свечи накаливания, вы сможете оценить показания мультиметра. чтение. Руководство вашего автомобиля будет предоставить вам соответствующий тест технические характеристики , уникальные для вашего автомобиля, необходимые для правильной интерпретации показания мультиметра.
- Вычтите мультиметра значение сопротивления вы записали ранее от значения сопротивления свечи накаливания.
- Каждая свеча накаливания должна иметь одинаковые показания при проверено. Если большая разница даже между сопротивлением одной свечи накаливания и остальными, это может вызвать двигатель работать хуже, а также может быть причина, по которой горит индикатор свечи накаливания.
Если найдете одну свеча накаливания неисправна, необходимо заменить все
Свечи накаливания в двигателе. Ты
должен никогда заменить одиночное свечение
свечи, даже если остальные свечи накаливания еще исправны. После удаления проверьте, где ваши свечи накаливания
были смонтированы и очищены от мусора
если есть.
Как проверить свечи накаливания 7.3 Powerstroke? (Шаг за шагом)
Powerstroke
Проблемы с двигателем, такие как долгий запуск, пропуски зажигания и появление дыма из выхлопных газов, являются отличными индикаторами неисправности свечей накаливания.
Если вам интересно, как проверить свечи накаливания 7.3 Powerstroke, эта статья для вас. В этой статье я расскажу вам, как протестировать их с удалением и вообще без удаления.
Содержание
- Свеча накаливания: что это такое и что она делает?
- Проверка 7.3 Свечи накаливания Powerstroke:
- Как проверить свечи накаливания, не снимая их
- Как проверить свечи накаливания, сняв их
- Как часто нужно проверять свечи накаливания?
- Стоимость замены свечей накаливания в 7.
3
- Часто задаваемые вопросы – часто задаваемые вопросы
- Заключение
Свечи накаливания: что это такое и как оно работает?
Для правильного воспламенения дизельным двигателям требуется высокая температура. Хотя летом двигатель может производить достаточно тепла, в холодную погоду он ужасно терпит неудачу.
В холодную погоду дизельный двигатель не может вырабатывать достаточное количество тепла и ему помогают свечи накаливания. Свечи накаливания выделяют огромное количество тепла в течение нескольких секунд и помогают двигателю загореться.
Независимо от того, есть ли у вас 4-, 6- или 8-цилиндровый двигатель, на каждом цилиндре двигателя есть свеча накаливания. Если одна из свечей накаливания выходит из строя, вся система двигателя выходит из строя.
Примечание: Свечи накаливания и свечи зажигания — это не одно и то же. Свечи зажигания непрерывно выделяют тепло во время работы двигателя, а свечи накаливания время от времени выделяют тепло для запуска двигателя.
Проверка свечей накаливания 7.3 Powerstroke:
Вы можете проверить свои свечи накаливания 7.3 Powerstroke двумя способами – снимая их с цилиндра и не снимая. Оставайтесь с нами, так как я буду объяснять обе процедуры шаг за шагом.
Как проверить свечи накаливания, не снимая их
Вы можете легко проверить свои свечи накаливания, не снимая их с двигателя. В зависимости от модели вашего грузовика все, что вам нужно, это автомобильная светодиодная лампа и базовый набор отверток.
Во-первых, прикрепите два провода к светодиодной лампочке, так как вы будете подключать их к аккумулятору и свечам накаливания (по одному). Теперь выполните шаги, указанные ниже, чтобы проверить свечи накаливания:
- Шаг 1: Подсоедините один провод лампы к положительной части аккумулятора, а оставшийся провод держите в руке.
- Шаг 2: Проверьте, работает ли лампа, коснувшись земли вторым проводом; хорошо, если лампочка горит.
- Шаг 3: Коснитесь всех свечей накаливания вторым проводом одну за другой и проверьте яркость вашей лампочки.
Часть результата:
- Свечи накаливания, обеспечивающие полную яркость лампы, исправны .
- Свечи накаливания, вызывающие тусклый свет лампы, слабые .
- Свечи накаливания, вызывающие нулевую яркость лампы, являются плохими .
Вы должны всегда заменять слабые и неисправные свечи накаливания для оптимальной работы двигателя.
Как проверить свечи накаливания, сняв их
Этот раздел предназначен для вас, если вы хотите проверить свечи накаливания, отсоединив их от двигателя. Это относительно сложнее, чем проверка свечей накаливания, находящихся в цилиндре.
Надеюсь, вы хорошо знаете, как сначала отсоединить свечи накаливания. Если да, давайте начнем с основных инструкций по отсоединению свечей накаливания, а также по их проверке: 9Шаг 1: Снимите воздушный фильтр крышка клапана и прокладка крышки клапана

Убедитесь, что мультиметр правильно настроен, иначе вы получите неправильные показания при проверке свечей накаливания.
Как часто нужно проверять свечи накаливания?
Срок службы большинства свечей накаливания составляет около 100 000 миль. При этом вы должны проверять и заменять свечи накаливания после каждых 100 000 миль пробега.
Стоимость замены свечей накаливания в 7.3
Каждая свеча накаливания стоит около 10 долларов, а полный комплект из восьми свечей накаливания стоит от 70 до 80 долларов. Вот и все; теперь добавьте дополнительно от 75 до 150 долларов в час стоимости рабочей силы, если вы делаете замену в автомастерской.
Часто задаваемые вопросы – FAQ
Нужны ли свечи накаливания для запуска двигателя?
Для запуска двигателя вам нужны свечи накаливания, но не всегда. Свечи накаливания необходимы для вашего двигателя в холодную погоду, когда сам двигатель не может произвести достаточно тепла при запуске.
Должен ли я заменить одну неисправную свечу накаливания или весь комплект?
Свечи накаливания очень дешевые. Если вы обнаружите, что одна из свечей накаливания неисправна, скорее всего, другие тоже находятся на пути к смерти. Поэтому лучше заменить весь комплект свечей накаливания, а не только неисправную.
Как узнать, неисправны ли мои свечи накаливания?
Запуск двигателя займет больше времени, чем обычно, и вы услышите странные звуки из двигателя. Кроме того, белый дым (белый и черный) из выхлопной трубы и пропуски зажигания в двигателе также являются симптомами неисправности свечей накаливания.