Как заделать течь в коробке передач
Содержание
- Как устранить течь масла из коробки передач?
- Легкоустранимые течи масла из коробки передач
- Основные легкоустранимые течи масла из коробки передач:
- Не зажатая гайка на сливе масла трансмиссии.
- Неправильно вставлен масленый щуп.
- Датчик заднего хода.
- Избыточное количество масла.
- Течь через крышку.
- Трудноустранимые причины течи масла из коробки передач
- Замена сальников.
- Процедура замены следующая:
- Замена сапуна.
- Порядок действий:
- Уплотнительный элемент на приводе.
- Почему течет масло из коробки передач: МКПП и АКПП
- Течет масло из коробки передач: основные причины
- Как заменить сальники коробки передач
- Другие причины утечки масла КПП
- Подведем итоги
- По каким причина происходит течь масла из коробки передач?
- Почему протекает автомасло
- Определение участка утечки
- Как устранить масляные протеки
- Основы правильного выбора герметического состава для коробки передач
- Когда разбора коробки передач не избежать
- Как выглядит ассортимент герметиков, которые используются для АКПП
- Анаэробные фиксаторы
- Силиконовые фиксаторы
- Керамические герметики
- Синтетические герметики
- Технология нанесения
- Какой герметик лучше
- Обзор марок
- Видео
Как устранить течь масла из коробки передач?
Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога. В статье разберём, как устранить течь масла из коробки передач своими силами. Сложного ничего нет, и всё зависит от изношенности механизма и сложности повреждения. Большинство утечек масла из коробки передач происходит из незначительных на первый взгляд элементов трансмиссии. Многие пришли в негодность или получили повреждения.
Течь масла из коробки передач появляется независимо от возраста автомобиля. Влияет стиль вождения водителя и своевременный уход за машиной. Не нужно напоминать в чём опасность для коробки передач дефицита масла.
Сила трения между элементами трансмиссии возрастает, что приводит к сокращению срока эксплуатации. Нарушение работоспособности коробки передач снизит эффективность использования транспортного средства. Затраты на ремонт трансмиссии вызванные дефицитом масла больно бьют по карману автовладельца.
В конце статьи можно найти интересное и занимательное видео, как устранить течь масла из коробки передач. Поможет быстрее разобраться с проблемой и остановить утечку трансмиссионного масла.
Легкоустранимые течи масла из коробки передач
Внимательный водитель, ухаживающий за автомобилем, может оперативно обнаружить течь масла. Выполняются замеры капель масла на поверхности асфальта. Появление масла свидетельствует, что существует проблема, требующая решения. Игнорирование неисправности в будущем потребует больших затрат времени и денег.
Подтёки масла появляются на поверхности картера коробки передач. Если внимательно не присматриваться их тяжело заметить. Когда количество масла увеличивается появляются капли.
После стоянки машины на асфальте образуются небольшие по размеру чёрные масленые лужицы. Надо загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Даст возможность оперативно найти место утечки и устранить проблему.
Основные легкоустранимые течи масла из коробки передач:
Не зажатая гайка на сливе масла трансмиссии.
Распространённая причина течи масла, устранить можно меньше чем за 5 минут. При замене масла в коробке передач торопились и действовали не аккуратно. Спустя время обнаруживается не зажатая гайка. Через сливное отверстие сочиться масло и оставляет следы на дорожном покрытии.
Вибрация усиливает течь, так как гайка больше отходит и сильнее пропускает масло. Отдельные незадачливые водители успевали полностью в течении дня вылить масло на землю. Если вовремя не заметить оказию можно получить заклинившую трансмиссию.
Неправильно вставлен масленый щуп.
Водители не обращают внимания на правильность установки масленого щупа зря. Часто становиться причиной течи масла. Перекошенный щуп недостаточно плотно закрывает канал. При нагревании вытекает масло.
Если обнаружены на картере коробки подтёки, надо внимательно осмотреть положение щупа. Для устранения течи его надо поправить.
Датчик заднего хода.
Монтируется в коробку передач и при недостаточном зажатии вызывает течь масла. Действия водителя аналогичны, как при плохо зажатой гайке на сливе. Нужно подтянуть датчик заднего хода и все подтёки прекратятся.
Избыточное количество масла.

Специалисты утверждают, что перелив масла в коробку передач намного хуже, чем недолив. Избыточное количество масляной жидкости создаёт в замкнутом пространстве избыточное давление.
Уплотняющие элементы коробки передач получают дополнительную нагрузка. Не могут выдержать напор масла если изношены. Лишнее масло выходит наружу. Устранить проблему можно слив избыточное количество.
Течь через крышку.
Причина неисправности заключается в износе уплотнительного материала. Для устранения течи масла из коробки передач меняют прокладку. Если обнаруживаются сколы и трещины пользуются эпоксидной смолой. Выравнивает любые повреждённые поверхности.
Вышеперечисленные причины просто и легко можно устранить если их своевременно обнаружить. Не требуют материальных затрат.
Трудноустранимые причины течи масла из коробки передач
Замена сальников.
Если явные причины течи масла устранены, но подтёки продолжают появляться с завидной периодичностью, обследуют сальники.
Специальный резиновый уплотнитель в металлической оправе. Служит для предотвращения утечек и масла на движущихся элементах мотора и коробки передач.
Длительная эксплуатация сальника изнашивает резиновое основание. Давление масла не держится. Если замену сальников выполняли недавно, надо задуматься о качестве используемого масла.
Процедура замены следующая:
Выполнять работы лучше двоим, так как ускоряется процесс замены сальников. Уходит порядка двух часов на выполнение работы.
Замена сапуна.
Задача сапуна коробки передач заключается в отведении избыточного давления. Образуется при работе трансмиссии. Позволяет поддерживать давление внутри коробки переда ч на оптимальном уровне.
Главная проблема сапуна, что в результате длительного использование, каналы отведения избыточного количества воздуха засоряются.
Эффективность стравливания лишнего давления снижается. Не может отводить давление, и масло начинает воздействовать на уплотнительные элементы. Для устранения течи масла сапун чистят и восстанавливают пропускную способность.
Порядок действий:
Уплотнительный элемент на приводе.
Выполнить замену уплотнителя на приводе самостоятельно невозможно. Необходим демонтаж коробки передач и требуется специальное оборудование. Для выполнения работы обращаются к специалистам СТО. Небольшое видео расскажет об остановке течи в пути из коробки передач.
Течь масла из коробки передач можно устранить собственными силами. Надо точно установить причину течи. Каждый водитель заинтересован в решении проблемы, чтобы не испытывать судьбу и не рисковать трансмиссией.
Источник
Почему течет масло из коробки передач: МКПП и АКПП
Как известно, любая КПП независимо от типа (механика, автомат, вариатор или робот) нуждается в смазке. Более того, в автоматических трансмиссиях масло является еще и рабочей жидкостью, которая отвечает за передачу крутящего момента и переключения передач и режимов.
Вполне очевидно, что от уровня масла в коробке передач будет зависеть не только качество работы, но и общий срок службы агрегата. Естественно, утечки трансмиссионного масла являются серьезной проблемой, которую нужно решать безотлагательно. В противном случае агрегат может быстро выйти из строя.
Далее мы рассмотрим причины, по которым возникает утечка масла из коробки передач, а также что можно сделать, чтобы убрать или приостановить течь масла из коробки передач.
Течет масло из коробки передач: основные причины
Итак, появление капель масла под автомобилем является тревожным признаком. Прежде всего, нужно проверить уровень смазки ДВС, КПП, ГУР и т.д., чтобы точно убедиться, какой тип жидкости вытекает. При этом в случае с коробкой уровень удается проверить не всегда, также при беглом осмотре бывает сложно быстро определить, что течет именно трансмиссионное масло и откуда.
Прежде всего, в случае с МКПП отличить масло из коробки передач от моторного проще, так как такая жидкость несколько отличается по цвету и вязкости, а также по запаху. Если же речь идет об АКПП, важно понимать, что в ГУР также может заливаться ATF, которая по цвету и основным свойствам ничем не отличается от масла в самой коробке автомат.
При этом также не всегда удается сразу проверить уровень масла в КПП прямо на месте, так как:
В данной ситуации машину нужно сразу загонять на яму или подъемник, после чего проводить осмотр на предмет замасливания отдельных участков. Также необходимо как можно быстрее выяснить причину утечек.
Итак, при выявлении признаков протечек масла из корпуса КПП, необходимо сразу же выявить проблемный участок. Обнаружить замасливание можно как сверху (под капотом автомобиля), так и в нижней части, что хорошо видно на яме или на подъемнике.
Важно понимать, что причин, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости, много. Например:
Как заменить сальники коробки передач
При этом, как оказывает практика, если КПП не испытывала ударов, а сам износ агрегат не слишком большой, тогда чаще всего виновником становятся сальники коробки передач. Ниже мы рассмотрим, как выполняется их замена.
Зачастую сальники (манжеты) в коробке передач ставятся на первичном валу, также имеются сальники полуосей, а еще присутствует сальник штока выбора передач. Чтобы заменить сальники приводных валов, потребуется:
Перед установкой рабочую поверхность сальников требуется отдельно смазать его рабочую поверхность маслом, а саму установку нужно выполнять, аккуратно и легко ударяя молотком через проставку (оправку).
Если же масло потекло в результате износа манжеты штока выбора передач на машинах с механической коробкой, тогда замена сальника выполняется следующим образом:
Еще отметим, что часто опытные владельцы машин с передним приводом при такой возможности рекомендуют дополнительно ставить сверху сальника штока выбора передач еще один или два аналогичных сальника, между которыми укладывается слой герметика.
Для получения доступа к сальнику, нужно снять втулку выжимного подшипника. Снимается сальник особым крючком, а установка выполняется при помощи простукивания молотком через оправку.
Другие причины утечки масла КПП
Кроме сальников можно выделить и другие частые неисправности КПП, по которым возникают утечки трансмиссионной жидкости. Например, если масло течет из стыка корпуса коробки, агрегат нужно снимать и разбирать. Плоскости в местах соединения следует очистить от старого уплотнителя, затем обезжирить. При обратной сборке на резьбовые соединения и другие элементы наносится герметик.
Еще, как уже было сказано выше, нередко происходит уменьшение диаметра валов в том месте, где вал контактирует с сальником. В результате в этом месте появляются протечки масла из КПП. Чтобы устранит такую неполадку, необходимо установить новую манжету, при этом новый сальник запрессовывается не до конца.
Это позволяет добиться того, что неизношенная часть вала начинает контактировать с рабочими кромками сальника, то есть создается необходимое уплотнение. Однако важно при такой неполной запрессовке сальника учитывать, что сальник не должен быть перекошен. Для того чтобы избежать перекоса, специалисты рекомендуют использовать дистанционные прокладки, толщина которых составляет около миллиметра.
Что касается АКПП, на авто с такой коробкой обычно имеется дополнительный контур для охлаждения масла коробки автомат. Масло АКПП проходит через допрадиатор, затем возвращается в коробку. Часто дорожные реагенты разрушают штуцера радиатора АКПП в местах соединения с маслоподводящими патрубками. В подобной ситуации можно как поменять радиатор и /или патрубки, так и приварить новые штуцера к старому радиатору.
В случаях, когда масло течет из коробки передач на новом автомобиле, то есть КПП практически не имеет пробега, высока вероятность брака и повреждений картера или задней крышки КПП. Трещины могут быть заводским дефектом, возникшим во время отливки деталей.
Еще трещина в корпусе коробки передач может быть результатом серьезной поломки самой КПП. Например, если откалывается зуб одного из венцов, также повреждается и задняя крышка/картер коробки передач. Как правило, в подобной ситуации течь масла очень сильная, смазка быстро вытекает из полостей коробки. В этом случае агрегат нужно дефектовать, после чего производится или замена корпуса КПП и поврежденных элементов, или же установка контрактного агрегата.
Подведем итоги
Как видно, капли трансмиссионного масла под авто или же явное замасливание трансмиссионной жидкостью каких-либо участков является поводом для детального осмотра автомобиля. Если нет явных подозрений на то, что корпус КПП недавно был поврежден, тогда необходима диагностика.
Прежде всего, нужно проверить уровень масла в КПП, исключив его перелив. Параллельно следует оценить работоспособность и состояние сапуна коробки передач, чтобы исключить выдавливание трансмиссионного масла по причине роста давления во внутренних полостях коробки.
Напоследок отметим, что при покупке нового авто или после проведения ремонта КПП с заменой отдельных элементов никак не следует исключать вероятность того, что может быть установлен бракованный картер коробки (с трещинами). Также сами сальники, манжеты и уплотнители имеют дефекты, а также достаточно часто отличаются низким качеством.
Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.
Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.
Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.
Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.
Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.
Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.
Источник
По каким причина происходит течь масла из коробки передач?
По каким причинам течет масло из коробки передач? Ответ на данный вопрос интересует множество автомобилистов. Утечки масла из трансмиссии причисляются к той группе неполадок, с которыми почти каждый водитель когда-нибудь встречается. Под машиной появляются масляные подтеки, которые постепенно увеличиваются.
Смазочный комплекс автомобиля считается значимой частью транспортного средства. Его неполадки доводят до возникновения серьезных неисправностей. Трение соприкасающихся запчастей делается неуправляемым, продукты изнашивания прекращают уходить из трансмиссии, агрегат не охлаждается. Это небезопасно, может произойти возгорание.
Утечка масла из коробки передач – серьезная неполадка. Даже обычная смазка для трансмиссии имеет немаленькую цену.
Наблюдать, как такой дорогой продукт стекает на землю, весьма непросто.
Чтобы избежать возникновения потеков, автоизготовители обеспечивают герметичность смазочных комплексов. Это дает возможность механической/автоматической трансмиссии функционировать при высоком давлении. Если автомасло подтекает, это указывает на то, что агрегат неисправен.
Почему протекает автомасло
Данный перечень вероятных причин утечки масляной жидкости неполный. Здесь перечислены лишь самые частые причины.
Определение участка утечки
Потеки масляной жидкости довольно несложно обнаружить. Лужи смазки под машиной лучше всякого диагностирования укажут на имеющуюся неполадку. Размер лужиц поможет установить масштаб проблемы.
Прибегать к услугам автосервиса либо нет – решать вам, однако поставить авто на эстакаду нужно обязательно. В противном случае вы не сумеете точно обнаружить участок протечки.
Для профилактики почаще смотрите под собственную машину. Лужа масла не должна стать неприятным сюрпризом в середине поездки.
Трансмиссия не рассчитана на собственноручный ремонт. Ее неисправности обыкновенно устраняются кардинальным образом: сменой на другой агрегат. Осуществлять это нужно в гаражных условиях, а не посреди дороги.
Устранять течь масла из КПП нужно немедленно после ее обнаружения. Затягивание решения данного вопроса приводит к повышению изнашивания запчастей, ухудшению состояния агрегата.
Как устранить масляные протеки
Лужи смазки под машиной дают возможность лишь обнаружить неполадку. Чтобы устранить проблему, придется проделать определенные действия. Схема устранения потеков нефтепродукта такова:
Утечка масляной жидкости считается серьезной проблемой, в особенности для неопытного автовладельца. Чтобы без труда устранить протечку, необходимо понимать, как устроено транспортное средство. Подобные познания приходят лишь с практикой.
Даже не имея большого опыта, можно самостоятельно устранить подтеки. Главное – не пытайтесь отремонтировать узел, который легче и выгоднее целиком поменять.
К счастью, сегодня вовсе не обязательно располагать специальными навыками и умениями, чтобы успешно водить автомобиль. Если появляется какая-либо неисправность, всегда можно прибегнуть к услугам специализированного автомобильного сервиса. Это лучше, чем действовать наугад, пытаясь устранить неполадку.
Подобный подход не лишен недостатков. Если самостоятельно обслуживать и ремонтировать машину, то вы будете тратиться лишь на расходники и детали. Обращаясь в автомобильный сервис, надо платить за работу его сотрудников. Это дополнительные расходы, которые не каждый водитель готов понести.
Если вам проще заплатить и не беспокоиться за состояние автомобиля – выбирайте автосервис. Если вы предпочитаете самостоятельно во всем разбираться и сохранять собственные денежные средства – выбирайте собственноручное обслуживание/ремонт транспортного средства.
Источник
Основы правильного выбора герметического состава для коробки передач
Когда автолюбитель сталкивается с ремонтом бокса передач, у него может быть два пути: искать прокладку, либо ограничиться покупкой герметика.
Дело в том, что корпус подлежит разборке так или иначе, в результате чего сохранить целостность заводских уплотнителей не представляется возможным.
Герметик незаменим, если соседние поверхности деформировались в процессе эксплуатации; есть проблема с покупкой фирменной прокладки по тем или иным причинам.
Когда разбора коробки передач не избежать
Предвестником наличия проблемы с коробкой для механизма передач служит обнаружение течи масла из-под уплотнительных прокладок. Наиболее часто такую неисправность диагностируют в АКПП, поэтому так важно регулярно проходить технический осмотр машины с подобным типом трансмиссии.
Особенно перед дальними рейсами стоит убедиться, что со всеми узлами «железного коня» все в порядке. Для этого на СТО предназначены ямы и подъемники.
Если течь застала в пути, быстро и бюджетно отремонтировать коробку системы в ближайшем СТО можно с помощью специального средства.
Протечка масла не единственная причина, по которой проводят разгерметизацию узла.
Коробку передач придется разбирать в любом случае, если она находится на пути к другим деталям машины, с которыми случилась проблема. К ним относится гидроблок, блок управления, гидротрансформатор.
Материал пригодится и в случае, когда необходимо заделать стык, образовавшийся между деталями в месте, где его быть не должно.
Обратите внимание на технические нюансы.
В механической, автоматической системы передач используются разные смазки, под их тип подбираются соответствующие присадки.
Под эти особенности производители создают специальные герметические составы, которые идеально подходят к данным условиям эксплуатации.
Как выглядит ассортимент герметиков, которые используются для АКПП
Герметизирующих средств, подходящих для автоматического бокса передач, выпускается довольно много.
Продукция отличается цветом, составом, активными веществами, временем застывания, допустимым диапазоном температур.
Белые, черные, серые герметики могут быть силиконовыми, анаэробными, керамическими, синтетическими по составу.
Анаэробные фиксаторы
Анаэробные составы по свойствам близки к силиконовым герметикам, но в отличие от них застывание происходит в бескислородной среде.
Детали прижимаются максимально плотно друг к другу, в результате чего исключается доступ кислорода. Образуется безвоздушное пространство, необходимое для формирования качественного уплотняющего шва. Полимеризация происходит за счет воздействия безвоздушного пространства на диметакрилат, сложные эфиры, представляющие собой активные компоненты вещества.
Анаэробные герметики для коробки имеют свои ограничения.
Толщина наносимого слоя не должна превышать 0,5 мм, иначе герметизация стыка будет некачественной.
Есть и бесспорные плюсы. Анаэробные составы надежны, прочны; устойчивы к вибрации, воздействию химии; хорошо переносят разницу температур, давление; защищают детали от ржавчины.
Работать с ними по плечу даже новичку.
Кроме коробок для механизма, анаэробы используют при ремонте бескамерных шин, подшипников, фланцев, восстановлении резьбовых соединений.
Силиконовые фиксаторы
Несмотря на то, что данный тип фиксатора требует тщательной подготовки поверхности, ремонт АКПП с герметиками на основе силикона очень популярен сегодня.
Востребованность объясняется недорогой ценой, простотой применения, удобством использования.
Несмотря на жидкую консистенцию, не текут, быстро застывают. На полимеризацию уходит всего 10-15 минут. Реакция запускается под воздействием содержащейся в воздухе влаги.
Большие детали передач фиксировать нужно оперативно, иначе застывание произойдет быстрее, чем нужно для получения надежного соединения элементов.
Силиконовые герметики помогут заделать дефекты, зазоры шириной до 5-6 мм, независимо от их длины. Ими можно заполнять образовавшиеся пустоты.
Герметики на основе силикона эластичные, гибкие, создают очень прочные соединения. Они обладают замечательной адгезией с пластиком, металлом.
Термостойки, выдерживают температуру до +300 градусов, перепады температур, высокое давление.
Маслостойкими можно герметизировать не только корпус АКПП, но и стекла, прокладки.
Они широко применяются при проведении кузовных работ, тюнинге, ремонте пластиковых деталей.
Керамические герметики
Речь идет о типе герметизирующих уплотнителей, созданных на основе силикатов, синтетических волокон, металлической пыли.
Термостойкость невероятная, свыше 1200 градусов.
Используются, в том числе для ремонта системы выпуска отработанных газов.
В остальном свойства очень перекликаются с синтетическими герметиками.
Синтетические герметики
В основе синтетических полимеризующихся смесей, применяемых для ремонта АКПП, лежат искусственные смолы.
Продукт обладает такими характеристиками как: высокая эластичность, устойчивость к УФ-излучению, механическим повреждениям, воздействию масла, химических веществ.
Безусловным плюсом является отсутствие необходимости в тщательной подготовки поверхности перед нанесением герметизирующего состава.
Технология нанесения
Тщательность подготовки основания к нанесению герметика зависит от его типа и прописана в прилагаемой к нему инструкции.
Стандартная процедура включает:
Затем приступаем к осуществлению работ.
Заполняем шов ровным слоем, соблюдая ограничения по толщине, если они есть. Стремимся, чтобы герметик не выходил за края шва больше, чем на миллиметр.
Иногда инструкция требует нанесение герметизирующей эластичной смеси сначала на одну поверхность, потом предлагает приступить к соединению деталей или их частей, в случае анаэробов плотным прижиманием друг к другу.
После всего этого остается только ждать окончательной полимеризации вещества. Опять же в стандарте этот этап занимает как минимум 24 часа.
Только потом, можно смело считать, что данные ремонтные работы завершены, можно приступать к эксплуатации.
Какой герметик лучше
Чтобы понять, какой герметик больше подходит для решения нашей задачи, сначала обращаем внимание на коробку передач, ее тип. То, что подходит трансмиссии, работающей на автоматике, с механикой не справится.
Дальше смотрим на производителя. Известные марки более предсказуемы, потому что по ним можно найти гораздо больше отзывов.
Чем набивать свои шишки, лучше воспользоваться чужим опытом.
Дабы не нарваться на контрафакт, проверяем упаковку, которая должна иметь все необходимые штрих-коды, голограммы и т.д.
Обращаем внимание на срок годности, соотносим его с объемом упаковки.
Если упаковка большая, ремонт предстоит маленький, до окончания срока годности времени осталось чуть-чуть, скидка затраты никак не компенсирует, от покупки лучше отказаться.
Оптимальным считается упаковка 70 мл. Объема обычно хватает для восстановления герметичности узлов в АКПП.
Термостойкость уплотнителя влияет на качество соединения. Шов нагревается во время движения автомобиля, поэтому он должен выдерживать как минимум 200-300 градусов выше нуля.
Обзор марок
Permatex в черной упаковке относится пожалуй к самым известным на сегодняшний день герметикам.
Аббревиатура RTV означает, что вулканизация герметика будет проходить при комнатной температуре.
Для автоматической коробки системы передач лучше купить безопасный для здоровья Automatic Transmission RTV Gasket Maker.
Поддоны АКПП лучше герметизировать продуктом, произведенным компанией DoneDeal.
Называется он RTV Red Silicone Gasket Maker. Узнать его можно по характерной красно-розовой упаковке.
Полимеризация происходит быстро, буквально за 15 минут. На полное высыхание понадобится 24 часа.
Вещество устойчиво к агрессивному воздействию химических сред, любых смазочных материалов, масел.
Силиконовый герметик Reinzosil уже выдерживает нагрев в 250 градусов, кратковременный перегрев может составлять до 300 градусов.
В составе нет растворителей, поэтому вполне применим в закрытых боксах гаражей и т.п. помещений.
Reinzosil индифферентен к маслам, УФ-излучению, агрессивным жидкостям, воде.
Шов после полимеризации остается эластичным на протяжении всего периода эксплуатации.
Качественный герметик – это спасательный круг, брошенный производителями любителям автомобильного транспорта. С его помощью несложно восстановить утраченную герметичность как механической, так и автоматической трансмиссии. Причем результат получается достаточно надежным.
Напоследок хочется предупредить пользователей, что не стоит использовать герметик вместо прокладок в силовых агрегатах. Эластичность идет во вред данному узлу, нарушая точность зазоров.
Источник
Видео
Проверка герметичности коробки передач. Устранение течи.
Снова течь масла
Как устранить течь в коробке передач Таврия Славута Сенс
Трещина в мкпп как заделать ВАЗ 21099 (POXIPOL)
Как устранить течь масла с КПП Таврия Славута Сенс ч.2
Герметик трансмиссии! герметик в мкпп. кпп. FENOM FN079
ВАЗ-2109.Течь масла с КПП. Замена сальника штока выбора передач своими руками…
Капает масло с коробки передач как устранить течь масла из под сливного болта ваз 2114
Cтоп течь для механической и роботизированной коробки передач SP7009
Технология заклеивания поддона двигателя без сливания масла
Течь масла на бензопиле — Устранение неисправности и Фотоотчет
4.8/5 — (26 голосов)
В данной статье расскажем, о том как избавиться о такой неисправности как течь масла на бензопиле китайского производства объемом двигателя 45-52см3 (Forward, Redverg, Huter, Patriot, Green, Etalon и прочие
Согласитесь довольно не приятный момент, когда перед или после работы обнаружить лужу масла под бензопилой. Во-первых это означает недостаточную смазку пильной гарнитуры при работе. Во-вторых доставляет дискомфорт при хранении пилы (в гараже, автомобиле или в доме)
Проблема данного рода обусловлена конструкцией пилы и системы подачи масла. Но ее можно и нужно устранять — данный ремонт не потребует больших затрат или много времени.
Итак приступим:
Открываем крышку воздушного фильтра.
Выкручиваем свечу зажигания.
Используя стопор блокируем движение поршня в цилиндре
Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.
Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами
Далее необходимо открутить муфту сцепления (Резьба левая) съемником либо ключом
Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.
Демонтируем:
- Муфту сцепления
- Шайбу сцепления
- Ведущую звездочку
- Игольчатый подшипник
- Привод маслонасоса
Сразу осматриваем ведущую звездочку на предмет износа (при необходимости потребуется заменить)
На данной пиле установлена звездочка со съемным венцом (в случае износа меняется только венец)
А также резьбу на приводе маслонасоса (она не должна быть «слизана».
Как видим в данной случае резьба целая, замена не требуется.
Далее откручиваем 3 винта (шестигранник 3мм) и снимаем защитную крышку
Снимаем маслонасос — для этого откручиваем два винта его крепления и вынимаем из шлангов
Первым, что бросается в глаза — «печальное» состояние сальника коленчатого вала. Его «выдавило» из посадочного места и он сильно изношен — а это источник воздуха в двигатель, как следствие неправильная работа пилы
Внешнюю поверхность сальника начал протирать привод маслонасоса (темные следы на приводе тому свидетель)
Однозначно под замену
Продолжим разбираться с не герметичностью маслосистемы.
Извлекаем маслоланг с фильтром из посадочного места в картере — это одно из мест где сочится масло.
Также откручиваем винт (справа) и снимаем защитную планку
Подготавливаем рабочее место — удаляем загрязнения и опилки с картера пилы
По непонятным причинам отсутствует сапун маслобака.
Обязательно устанавливаем его в посадочное место (подходит сапун от бензо/маслобаков пилы Stihl MS-180)
Фиксируем его стопорным кольцом
Установим сразу новый сальник коленчатого вала (размер его 15*28*4,5мм)
Перед установкой на внутреннюю поверхность сальника наносим небольшое количество масла.
Далее переходим к маслошлангу. Если на старом имеются повреждения или он «задубел» приготовим новый.
На внутреннюю поверхность шланга (та что фиксируется в картере пилы) наматываем несколько витков обычной фумленты
И небольшое количество герметика по «контуру»
Промываем и продуваем маслянный фильтр и устанавливаем на шланг.
Далее просовываем его в маслобак и фиксируем посадочное место (обязательно обезжирить его)
Проверяем плотно ли сел маслошланг
А также проверяем состояние верхнего напорного маслошланга на предмет повреждений (трещин) — если требуется заменяем на новый.
Итак — сапун установили, сальник заменили, маслошланг зафиксировали, можно устанавливать маслонасос
Далее монтируем маслонасос (предварительно отмыв и продув его)
ВАЖНО: на внутренний «патрубок маслонасоса устанавливаем шайбу (или две — зависит от толщины) для плотного прилегания к маслошлангу)
Выглядит это вот таки образом.
Шланг должен плотно прижиматься к маслонасосу
Далее фиксируем маслонасос к картеру двумя винтами
А также защитную планку справа
А также защитную планку справа
Монтируем защитную крышку на три винта и устанавливаем привод маслонасоса (на его поверхности имеются шлицы под звездочку — они не должны быть «сточены»
Далее устанавливаем игольчатый подшипник, звездочку (следите за посадкой пазов звездочки в шлицы привода маслонасоса) и шайбу сцепления
Далее стопорим движение поршня в цилиндре
Накручиваем муфту сцепления (резьба левая!)
И закручиваем ключом с усилием
Закручиваем свечу зажигания, устанавливаем воздушный фильтр (при необходимости очищаем его) и крышку.
Ремонт завершен. Даем время подсохнуть герметику, заправляем маслом пилу и проверяем герметичность. Течь масла на бензопиле устранена!
На этом все, работайте с комфортом и следите за свои инструментом!
4.5 24 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Как устранить течь масла из коробки передач?
Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога. В статье разберём, как устранить течь масла из коробки передач своими силами. Сложного ничего нет, и всё зависит от изношенности механизма и сложности повреждения. Большинство утечек масла из коробки передач происходит из незначительных на первый взгляд элементов трансмиссии. Многие пришли в негодность или получили повреждения.
Течь масла из коробки передач появляется независимо от возраста автомобиля. Влияет стиль вождения водителя и своевременный уход за машиной. Не нужно напоминать в чём опасность для коробки передач дефицита масла.
Сила трения между элементами трансмиссии возрастает, что приводит к сокращению срока эксплуатации. Нарушение работоспособности коробки передач снизит эффективность использования транспортного средства. Затраты на ремонт трансмиссии вызванные дефицитом масла больно бьют по карману автовладельца.
В конце статьи можно найти интересное и занимательное видео, как устранить течь масла из коробки передач. Поможет быстрее разобраться с проблемой и остановить утечку трансмиссионного масла.
Легкоустранимые течи масла из коробки передач
Внимательный водитель, ухаживающий за автомобилем, может оперативно обнаружить течь масла. Выполняются замеры капель масла на поверхности асфальта. Появление масла свидетельствует, что существует проблема, требующая решения. Игнорирование неисправности в будущем потребует больших затрат времени и денег.
Подтёки масла появляются на поверхности картера коробки передач. Если внимательно не присматриваться их тяжело заметить. Когда количество масла увеличивается появляются капли.
После стоянки машины на асфальте образуются небольшие по размеру чёрные масленые лужицы. Надо загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Даст возможность оперативно найти место утечки и устранить проблему.
Основные легкоустранимые течи масла из коробки передач:
Не зажатая гайка на сливе масла трансмиссии.
Распространённая причина течи масла, устранить можно меньше чем за 5 минут. При замене масла в коробке передач торопились и действовали не аккуратно. Спустя время обнаруживается не зажатая гайка. Через сливное отверстие сочиться масло и оставляет следы на дорожном покрытии.
Вибрация усиливает течь, так как гайка больше отходит и сильнее пропускает масло. Отдельные незадачливые водители успевали полностью в течении дня вылить масло на землю. Если вовремя не заметить оказию можно получить заклинившую трансмиссию.
Неправильно вставлен масленый щуп.
Водители не обращают внимания на правильность установки масленого щупа зря. Часто становиться причиной течи масла. Перекошенный щуп недостаточно плотно закрывает канал. При нагревании вытекает масло.
Если обнаружены на картере коробки подтёки, надо внимательно осмотреть положение щупа. Для устранения течи его надо поправить.
Датчик заднего хода.
Монтируется в коробку передач и при недостаточном зажатии вызывает течь масла. Действия водителя аналогичны, как при плохо зажатой гайке на сливе. Нужно подтянуть датчик заднего хода и все подтёки прекратятся.
Избыточное количество масла.
Специалисты утверждают, что перелив масла в коробку передач намного хуже, чем недолив. Избыточное количество масляной жидкости создаёт в замкнутом пространстве избыточное давление.
Уплотняющие элементы коробки передач получают дополнительную нагрузка. Не могут выдержать напор масла если изношены. Лишнее масло выходит наружу. Устранить проблему можно слив избыточное количество.
Течь через крышку.
Причина неисправности заключается в износе уплотнительного материала. Для устранения течи масла из коробки передач меняют прокладку. Если обнаруживаются сколы и трещины пользуются эпоксидной смолой. Выравнивает любые повреждённые поверхности.
Вышеперечисленные причины просто и легко можно устранить если их своевременно обнаружить. Не требуют материальных затрат.
Трудноустранимые причины течи масла из коробки передач
Для устранения течи масла придётся затратить время и попотеть. Причины требуют участия специалистов по ремонту автомобилей, но если задаться целью, можно справиться без их.
Замена сальников.
Если явные причины течи масла устранены, но подтёки продолжают появляться с завидной периодичностью, обследуют сальники.
Специальный резиновый уплотнитель в металлической оправе. Служит для предотвращения утечек и масла на движущихся элементах мотора и коробки передач.
Длительная эксплуатация сальника изнашивает резиновое основание. Давление масла не держится. Если замену сальников выполняли недавно, надо задуматься о качестве используемого масла.
Процедура замены следующая:
- сливается масло;
- демонтируется крепление ступичного подшипника;
- откручиваются болты, фиксирующие шаровую опору;
- отводится поворотный кулак;
- демонтируется полуось;
- извлечь сальник используя обыкновенную отвёртку;
- перед установкой сальник смазывается маслом;
- монтаж манжеты выполняется лёгкими постукиваниями молотка через оправки.
Выполнять работы лучше двоим, так как ускоряется процесс замены сальников. Уходит порядка двух часов на выполнение работы.
Замена сапуна.
Задача сапуна коробки передач заключается в отведении избыточного давления. Образуется при работе трансмиссии. Позволяет поддерживать давление внутри коробки передач на оптимальном уровне.
Главная проблема сапуна, что в результате длительного использование, каналы отведения избыточного количества воздуха засоряются.
Эффективность стравливания лишнего давления снижается. Не может отводить давление, и масло начинает воздействовать на уплотнительные элементы. Для устранения течи масла сапун чистят и восстанавливают пропускную способность.
Порядок действий:
- Демонтаж клапанной крышки. Снимается и меняется прокладка. Сапун зафиксирован на крышке тремя болтами. Демонтировать для очистки необязательно.
- Прочистка сапуна. Для прочистки отверстия отведения избыточного давления в сапуне используется медная проволока. Можно воспользоваться компрессором.
Сжатый воздух продует отверстие в сапуне.
Уплотнительный элемент на приводе.
Выполнить замену уплотнителя на приводе самостоятельно невозможно. Необходим демонтаж коробки передач и требуется специальное оборудование. Для выполнения работы обращаются к специалистам СТО. Небольшое видео расскажет об остановке течи в пути из коробки передач.
Течь масла из коробки передач можно устранить собственными силами. Надо точно установить причину течи. Каждый водитель заинтересован в решении проблемы, чтобы не испытывать судьбу и не рисковать трансмиссией.
Что делать, если масляный бак протекает
Как домовладелец, вы сталкиваетесь со многими потенциальными проблемами. Пожары, повреждения ветром, наводнения и даже землетрясения, торнадо и ураганы влияют на имущество в некоторых частях Соединенных Штатов.
- Что такое утечка из масляного бака?
- Как узнать, протекает ли ваш масляный бак?
- Как устранить течь из масляного бака
- Другие важные факты об утечке масла
- Могу ли я предотвратить утечку масла из бака?
- Если я заменю свой масляный топливный бак, какой размер мне нужен?
Что такое утечка из масляного бака?
По оценкам экспертов отрасли мазута, около 6 миллионов домов в Соединенных Штатах используют мазутное отопление, хотя многие переходят с нефти на природный газ, о чем мы поговорим ниже. Бытовые газовые баллоны обычно бывают нескольких размеров: 275, 29.0, 500 или 1000 галлонов. Эти масляные резервуары либо находятся внутри дома, снаружи над землей рядом с домом, либо зарыты снаружи в передних или задних дворах с топливными линиями, ведущими в печь.
Утечка в надземном резервуаре для хранения, или AST, дает о себе знать несколькими ключевыми способами. Во-первых, это запах. Даже небольшая крышка, наполненная мазутом, имеет чрезвычайно резкий запах. Если вы заметили сильный запах масла в вашем доме или на улице рядом с баком, вам следует немедленно визуально осмотреть ваш масляный бак и найти признаки утечки масла на полу или земле.
Утечки в наружных, заглубленных резервуарах для масла обнаружить сложнее. Наружные топливные баки изготовлены из стали, которая с годами вступает в химическую реакцию с окружающей почвой, вызывая образование небольших отверстий размером с точечное отверстие. Открытый топливный бак может протекать годами, и никто об этом не знает. Домовладельцы редко замечают, что их счета за топливо немного увеличиваются, или когда регулярная доставка топлива, кажется, не длится так долго, как в прошлом. Только когда эти вещи станут значительно заметными, домовладельцы забеспокоятся о проблеме и заподозрят утечку масляного бака.
Как узнать, что ваш масляный бак протекает?
Ваша реакция на протекающий масляный бак зависит от местонахождения бака. Вам нужно будет справиться с внутренней утечкой, используя другие методы, чем наружная утечка. Но как только вы обнаружили утечку, будь то в помещении или на улице, вы должны немедленно устранить ее.
Утечка внутреннего масляного бака:- Обнаружить утечку внутреннего масляного бака относительно легко. Если вы чувствуете запах масла и видите его на полу рядом с баком или под ним во время визуального осмотра, вы знаете, что у вас есть утечка.
- Если колодец или водопровод вашего соседа загрязняется, происходит утечка из масляного бака, что влияет на уровень грунтовых вод. Если ваш дом находится ближе всего к дому вашего соседа, и с его баком все в порядке, велика вероятность того, что ваш протекает.
- Если вы начинаете строительство бассейна или пристройки к дому, а раскопанная земля сильно пахнет маслом, есть большая вероятность, что у вас утечка масла.
- Если у вас дома есть водоотливной насос, вам следует регулярно проверять воду в насосе на наличие признаков загрязнения маслом. Поскольку нефть менее плотна, чем вода, она всегда будет течь вверх. Любой мазут в пробе воды означает, по всей вероятности, что ваш масляный бак протекает.
Как устранить течь из масляного бака
Как мы отмечали выше, что делать, если масляный бак протекает, зависит от его расположения.
Течь внутреннего масляного бака:- Сообщите в пожарную службу: Если вы почувствуете запах масла, немедленно свяжитесь с местными пожарными. Нефть горючая, и они должны знать, что существует потенциальная проблема возгорания.
- Проветрите помещение: Немедленно откройте окна и установите вентиляторы, чтобы выдувать любые запахи на улицу.
- Закрыть место утечки: До прибытия пожарных не подпускать никого к месту утечки.
- Защитите свою семью: При большой утечке возможны риски для здоровья в результате воздействия паров масла, включая головные боли, головокружение, потерю координации, эйфорию, тошноту и дезориентацию. Эти симптомы могут даже ухудшиться при длительном воздействии. Подумайте о том, чтобы переехать с семьей в дом родственника или в отель на день или два, пока идет уборка. Этот совет особенно важен, если в вашем доме живут дети или пожилые родственники.
- Свяжитесь с подрядчиком по очистке от нефти: Вам потребуется отремонтировать печь или даже, возможно, заменить ее. Эта работа не является самостоятельной деятельностью. Профессионалы знают, как очистить место разлива, отремонтировать резервуар, если это возможно, или порекомендуют вам замену, если это необходимо.
- Обратитесь в свою страховую компанию: Многие полисы домовладельцев содержат положения о возможных разливах нефти.
Вы должны проверить свой полис как можно скорее, и если у вас есть старый масляный бак, подумайте о добавлении защиты от разливов нефти, если она еще не включена в ваш полис.
Наружные утечки представляют гораздо более серьезную проблему, чем внутренние утечки. Устранение некоторых наружных утечек может стоить до 15 000 долларов, в зависимости от нескольких факторов. Вы должны быть в состоянии знать, если у вас есть наружная утечка, а затем, что делать с этим.
- Возьмите образец почвы. Свяжитесь с экспертом по охране окружающей среды, чтобы взять образец почвы над резервуаром для нефти и вокруг него. Вероятно, это самый надежный способ определить, не протекает ли масляный бак.
- Обратитесь к сертифицированному государством подрядчику по демонтажу резервуаров. Для выполнения этой работы вам нужен профессионал.
Обязательно проконсультируйтесь с несколькими подрядчиками, чтобы получить лучшую цену, и попросите рекомендации у других людей, для которых они выполняли работу.
- Снимите бак. Это первое, что сделает подрядчик. Обычно этот процесс занимает несколько часов и создает небольшой беспорядок, потому что им нужно перекопать ваш задний или передний двор. В отличие от крытого резервуара, в заглубленном резервуаре невозможно отремонтировать любые небольшие утечки. Подрядчик должен снять бак.
- Уведомить власти. После того, как подрядчик удалит резервуар и подтвердит разлив нефти, он свяжется с государственными органами и сообщит об этом. Затем штат присвоит ему номер дела.
- Определите степень утечки масла. Следующим шагом является определение того, не вылилось ли топливо из масляного бака в грунтовые воды. В большинстве случаев подрядчик может определить это в тот же день, когда снимает резервуар.
Если анализ почвы показывает, что утечка превышает допустимые пределы, вам необходимо определить, насколько глубоко масло проникло в почву, взяв образцы почвы снизу, где находился ваш резервуар. Требуются вертикальные и горизонтальные оценки утечки.
- Свяжитесь со своей страховой компанией . Страховой полис вашего домовладельца может покрывать или не покрывать расходы на уборку и, возможно, бак. Обычно страховая компания направляет оценщика для осмотра вашей собственности и проверки любых документов и выводов подрядчика. Затем страховая компания организует оставшуюся уборку.
- Завершить работу. Если уровень грунтовых вод не поврежден и вашей страховой компании не нужно вмешиваться, подрядчик снова посетит ваш дом через день или два с достаточным количеством чистой земли, чтобы заполнить отверстие, где раньше была печь. Затем они проведут анализ почвы на месте, чтобы убедиться, что она соответствует соответствующим государственным стандартам.
Они уберут любой беспорядок, который они сделали, и ваш задний двор должен выглядеть примерно так же, как до того, как масляный бак был удален.
- Подать документы. Подрядчик направит в штат письмо с отказом от дальнейших действий и предоставит вам копию. Вы должны хранить это вместе с другими соответствующими документами вашего дома.
Другие важные факты, которые необходимо знать об утечках масла
Старший ученый-эколог однажды назвал утечку топливных баков «пригородной бомбой замедленного действия». Почему утечки мазута вызывают такие суровые ожидания? Одна из причин такого прогноза заключается в количестве людей, которые использовали нефть в прошлом, но теперь переводят свои домашние системы отопления на природный газ, солнечную энергию или даже ветер. Почти во всех этих случаях, когда люди переходят на альтернативное отопление своих домов, они оставляют на месте старые нефтяные резервуары, особенно если они закопаны под землю.
Эти подземные резервуары могут оставаться нетронутыми в течение многих лет, но не навсегда. Если масляный бак не протекает сейчас, вы можете быть уверены, что однажды это произойдет. И если домовладелец, переключившийся на альтернативный источник отопления, забыл удалить остатки масла из подземного резервуара, это масло просочится в почву.
А почему люди оставляют мазут в подземном резервуаре? Ответ почти всегда заключается в стоимости удаления. Когда мазут не питает печь, он превращается во что-то более похожее на опасное химическое вещество, и с ним требуется совершенно другой метод обращения.
Заброшенные подземные резервуары с нефтью — это действительно случай: «Вы можете заплатить мне сейчас или позже». Неспособность удалить остатки нефтяного топлива из заброшенного подземного нефтяного резервуара часто приводит к гораздо более высоким затратам для людей, которые могли бы удалить его, когда они переключились на другой источник тепла.
Домовладелец, который переходит с жидкого топлива на другой способ обогрева своего дома, имеет два разумных выбора:
- Снять бак на время перехода .
Опорожните его, очистите и удалите. Позовите кого-нибудь, чтобы разрезать его и увезти. Компания, которая помогает предоставить вам или настраивает ваш новый источник тепла, часто предлагает комплексное предложение. Если вы ведете с ними дела, стоимость демонтажа бака может быть частью сделки.
- Заполните. Не снимать бак. Удалите остатки топлива, очистите бак и заполните его песком или цементом.
Еще одну проблему с заглубленными топливными баками можно назвать проблемой «с глаз долой, из сердца вон». А еще есть проблема «я слишком стар для этой чепухи». Два часто связаны. В недавно построенном доме будет новая масляная печь. Но если вашему дому 20, 30, 40 лет или даже больше, когда вы его покупаете, этот топливный бак, закопанный на заднем дворе, может быть древним. Это приводит нас к еще одной из основных причин протечки нефтяных резервуаров — люди оставляют их в земле задолго до истечения срока годности.
Как мы уже отмечали выше, сталь в новых резервуарах со временем вступит в реакцию с окружающей почвой и в конечном итоге подвергнется коррозии. В отличие от внутреннего резервуара, который вы видите каждый раз, спускаясь вниз, чтобы постирать белье, люди не думают о своих резервуарах на открытом воздухе, потому что они их не видят.
Хорошим правилом является замена масляного бака при каждой замене крыши, что обычно происходит каждые 10–20 лет, в зависимости от вашей гарантии. Да, это дополнительные расходы. Но оплата расходов на утечку масляного бака может быть намного больше.
Можно ли предотвратить утечку масла из бака?
Независимо от того, была ли у вас когда-либо утечка жидкого топлива, вы можете предпринять шаги, чтобы предотвратить ее впервые или предотвратить ее повторение.
- Все мазутные трубопроводы, идущие от бака к топке, залейте бетоном или поместите в защитные трубы. Этот шаг поможет предотвратить случайное повреждение топливопроводов.
- Убедитесь, что все соединения труб чистые и затянуты. Еще одна распространенная причина разливов мазута – ослабление соединений между секциями нескольких нефтепроводов.
- Следите за расходом топлива. Хорошо бы следить за ним и сравнивать его с прошлыми годами. Если кажется, что ваши поставки мазута не длятся так долго, как раньше, пришло время провести расследование.
- Регулярно контролировать состояние топливного бака и трубопроводов . Хотя следить за подземным топливным резервуаром, безусловно, сложнее, вам необходимо следить за возрастом резервуара. Если вы знаете, что вашему резервуару около 20 лет, пришло время подумать о его замене.
- Регулярно контролируйте AST. Вы должны проверить устойчивость ножек, чтобы убедиться, что они не деформировались после многих лет использования. Кроме того, проверьте землю или пол вокруг надземного резервуара.
- Установите устройства разлива и перелива на АСТ: Эти устройства предотвращают разливы и переливы при подаче мазута.
Они просты в установке и являются отличным способом предотвратить просачивание мазута в землю.
- Запланируйте регулярное техническое обслуживание. И под регулярным, мы подразумеваем не реже одного раза в год — обязательно перед началом любого сезона, который потребует от вас отопления вашего дома. Техническое обслуживание — лучший способ предотвратить разлив или утечку масла. Регулярное техническое обслуживание также помогает вашей печи работать с максимальной эффективностью, что означает, что вы будете получать больше тепла за меньшие деньги.
Если я заменю свой масляный топливный бак, какой размер мне нужен?
Если вы заменяете масляный топливный бак либо из-за того, что в нем возникла утечка и его невозможно отремонтировать, либо ваш бак слишком устарел, либо ваши привычки потребления изменились в соответствии с вашими текущими потребностями, перед заменой определите, какой размер масляного бака вам нужен. это важно.
- Местоположение: Первое, что вам нужно решить, это будет ли ваш резервуар внутри или снаружи, над или под землей. Многие люди, которые удаляют старые подземные резервуары, заменяют их внутренними резервуарами.
- Размер семьи: Пожилым парам, которые сокращают размеры своих домов, возможно, не понадобится такая большая печь, как раньше. Но молодожены, находящиеся на пороге создания семьи, должны учитывать не только свои потребности сейчас, но и то, какими они будут в будущем. Обычно для домов с одной-двумя спальнями требуется резервуар на 275 галлонов, но для дома с тремя-четырьмя спальнями требуется что-то в диапазоне от 300 до 500 галлонов.
- Привычки потребления : Если в вашей семье есть сторожевой пес, который постоянно выключает свет в пустых комнатах и следит за тем, чтобы температура оставалась постоянной, ваши потребности в мазуте не будут такими большими, как у семьи, которая любит поддерживать дом при подрумяненных 74 градусах зимой и ранней весной.
Шутки в сторону, мониторинг привычек потребления — надежный способ определить, какого размера должен быть ваш новый топливный бак.
- Быть готовым ко всему, что подкинет вам зима: Если вы живете на северо-востоке или где-то на севере страны недалеко от границы с Канадой, вы знаете, что у зимы каждый год в рукаве есть несколько сюрпризов. Всегда есть шторм, который пропустили синоптики, который появляется из ниоткуда, оставляет на земле полтора фута снега и держит вас в ловушке в вашем доме в течение двух или трех дней. Будьте осторожны, думая о своих потребностях в потреблении топлива, и обеспечьте себе 15-20-процентную подушку безопасности.
SmartTouch Energy может удовлетворить все потребности вашего дома в жидком топливе
В SmartTouch Energy мы считаем своей задачей избавить вас от хлопот, связанных с заказом мазута для вашего дома. Обращаетесь ли вы к нам лично или заказываете топливо через Интернет, важно получить как лучшую цену, так и лучший сервис. Наши цены могут быть на 0,40 доллара ниже средней цены Управления энергетической информации.
После того, как вы запланируете доставку, она будет доставлена через три дня или меньше, а часто и в день заказа топлива. Вы можете проверить цены, которые мы предлагаем в вашей зоне обслуживания, а затем заказать необходимое вам топливо онлайн. Независимо от того, заказываете ли вы разовую доставку или настроили автоматическую доставку на дом, вы можете рассчитывать на отличный сервис. Мы даже предлагаем услугу экстренной доставки в будние дни, когда вы беспокоитесь о том, что в вашем баке недостаточно мазута.
Мы также можем проводить регулярное техническое обслуживание масляной горелки вашей печи. Позвоните нам до начала зимы, и мы позаботимся о том, чтобы ваша печь была готова ко всему. Вы не хотите узнать, что он не работает, когда температура падает до однозначных цифр, а снег доходит до окон.
Если вы хотите узнать больше о доставке мазута на Северо-Востоке или обслуживании мазутных горелок, позвоните нам по телефону 855-385-7678 или отправьте нам запрос, и мы свяжемся с вами, как только возможный.
Что делать, если у меня течь из масляного бака?
Домовладельцы думают о многих потенциальных рисках. Существует риск пожара, ветра, воды, вандализма и многих других видов повреждений. А как насчет проблем с баком для мазута?
В зависимости от того, где вы живете и какой тип резервуара для жидкого топлива используется в вашем доме, это может стать серьезной проблемой. Проблема становится особенно заметной, если резервуар для жидкого топлива расположен рядом (или внутри) вашего дома и если его не обслуживают так часто, как следовало бы. В дополнение к серьезным проблемам для вашего дома, протекающий резервуар для мазута также может вызвать серьезные проблемы с загрязнением окружающей среды.
По этой причине очень важно понимать, что делать, если у вас возникла утечка из резервуара для мазута, и знать, как решить проблему, когда она произойдет. Вот что вам нужно знать:
Понимание утечек из резервуаров для мазута
Резервуары для мазута долговечны, но их нельзя разрушить. Сегодня около 6 миллионов домов по всей территории Соединенных Штатов используют мазут для питания своих домов, хотя многие переходят с мазута на природный газ. Сегодня большинство размеров резервуаров для мазута составляет от 275 до 1000 галлонов, причем наиболее распространенные размеры составляют 275 галлонов, 290 галлонов, 500 галлонов и 1000 галлонов.
Эти масляные баки могут быть размещены внутри или снаружи дома и могут располагаться над землей или заглубляться под землю, при этом топливопроводы должны идти к печи. Утечка в наземном резервуаре очевидна по многим причинам. Поскольку резервуар открыт и хорошо виден, утечка сначала проявляется в виде запаха. Топочный мазут имеет очень резкий запах и очень заметен при контакте с воздухом.
Надземные резервуары для печного топлива также могут иметь видимые утечки. Если вы видите утечку в масляном баке, обязательно осмотрите остальную часть бака на наличие дополнительных повреждений или слабых мест.
Если масляный бак находится под землей, обнаружение утечек может быть затруднено. В дополнение к тому факту, что сталь вступает в химическую реакцию с окружающей ее почвой, воздействие элементов в течение многих лет может привести к образованию небольших отверстий. В некоторых случаях резервуары для жидкого топлива для наружного применения могут протекать годами, и никто этого не замечает, особенно если утечка небольшая или не вызвана очевидным ударом или повреждением сегмента. Хотя вы можете заметить, что ваш счет за топливо немного увеличился, проблема обычно не становится сильно заметной, пока в масляном баке не появится большая утечка.
Что делать, если масляный бак протекает
Если ваш внутренний или наружный масляный бак протекает, необходимо принять немедленные меры. Однако то, как вы это сделаете, зависит от того, является ли ваш аквариум закрытым или открытым. Вот несколько моментов, которые следует знать:
Устранение течи из масляного бака
Опять же, утечку из масляного бака обнаружить довольно легко. Во-первых, вы почувствуете запах утечки масла и увидите его на полу под баком. Трещину или прокол легко увидеть, и вы можете увидеть, как масло капает или вытекает из бака. Вы также можете обнаружить утечку, если колодец или водопровод соседа окажутся едкими или загрязненными. Некоторые домовладельцы также замечают утечку масляного бака, когда начинают строительство, и обнаруживают, что почва, которую они раскапывают, имеет резкий запах.
Если вы обнаружите, что ваш внутренний масляный бак протекает, первое, что нужно сделать, это уведомить местную пожарную службу. Поскольку печное топливо является горючим, важно связаться с местными властями, чтобы решить эту проблему. Вы также захотите проветрить помещение, особенно в случае утечки внутреннего резервуара для мазута. После того, как вы предпримете эти шаги, обратитесь к специалисту по очистке от масла и позвоните в свою страховую компанию. Политика вашего домовладельца может содержать положение о защите от возможных разливов нефти в вашем доме.
Устранение утечек из масляного бака на открытом воздухе
На самом деле наружные утечки значительно более опасны, чем внутренние. Поскольку утечки могут быть намного больше и представлять угрозу для окружающей среды, окружающей резервуар, их устранение может стоить до 15 000 долларов, в зависимости от различных факторов. Одним из таких факторов является то, насколько быстро вы обнаружите утечку. Если ваш масляный бак закопан, один из лучших способов обнаружить утечку — взять образец почвы.
В этом вам поможет эксперт-эколог. Это самый надежный способ определить, есть ли утечка в масляном баке, а также отличный способ остановить и устранить утечку как можно быстрее. Если вы обнаружите, что бак – это , вам нужно связаться с подрядчиком, который работает с резервуарами для мазута и может удалить ваш.
Вы также захотите уведомить власти и попросить их помочь вам определить серьезность утечки масла. Вам также следует обратиться в свою страховую компанию и подать иск о возмещении ущерба, нанесенного вам во время утечки масла.
Утечки мазута: серьезные проблемы для вашего дома
Если вы обнаружите утечку мазута в подземном или наземном резервуаре, необходимо принять соответствующие меры. Эти советы помогут вам сделать это эффективно и обеспечат безопасность вашей семьи и домочадцев.
У меня есть трещина в масляном баке
Если у вас есть пластиковый масляный бак, поддержание и регулярное техническое обслуживание бака необходимо для контроля образования конденсата внутри бака и предотвращения любых других дорогостоящих проблем. Как и в случае с автомобилем или котлом, ваш бак нуждается в хорошем обслуживании и регулярной проверке.
К сожалению, пластиковые масляные баки не подлежат ремонту. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что делать, если у вас возникла утечка, и о некоторых простых шагах, которые можно предпринять, чтобы предотвратить ее.
Зачем покупать пластиковый масляный бак? Чаще всего люди предпочитают пластиковые масляные баки стальным, поскольку они менее подвержены коррозии/ржавчине, чем стальные баки. При покупке масляного бака имеет смысл проверить, нужен ли вам обвалованный бак или нет. Закон требует, чтобы резервуары, вмещающие более 3500 литров, были обвалованы. Обвалованный бак состоит из внутреннего бака, в котором хранится топливо, и внешнего бака, обеспечивающего защиту от непогоды, загрязнения, утечек и кражи.
Что вызывает повреждение масляного бака?
Холодная погода
Падение температуры может привести к тому, что пластик вашего бака станет хрупким, что сделает его более уязвимым к физическим повреждениям, вызывающим трещины и расколы. Зимой мы рекомендуем визуально осматривать ваш бак каждые две недели и следить за уровнем топлива на предмет внезапных падений. Если на верхней части вашего резервуара лежит снег, мы также рекомендуем очистить его, так как любой дополнительный вес может вызвать нагрузку на части резервуара.
Воздействие солнца
Это чаще встречается в резервуарах с одинарной обшивкой, где нет внешнего резервуара для их защиты. Резервуары, находящиеся под прямыми солнечными лучами, могут обесцветиться/побелеть, что приведет к расширению и деформации резервуара.
Это в конечном итоге ослабляет те точки танка, которые принимают наибольшую нагрузку. Со временем могут образоваться трещины в тех местах, где топливо может вытекать, а вода может попасть в бак, что может привести к загрязнению топлива, разливу дорогостоящего масла и поломке котла.
Чтобы избежать этого, мы рекомендуем оградить аквариум от прямых солнечных лучей или оборудовать его ограждением в соответствии с правилами OFTEC.
Дождь
Важно убедиться, что ваш резервуар полностью водонепроницаем, убедитесь, что крышки надежно закрыты и нет трещин или повреждений, куда может попасть вода.
Когда вода попадает в топливный бак, это может привести к образованию шлама и росту бактерий, что приводит к засорению топливных фильтров, форсунок и трубопроводов.
Плохо установленное основание бака
Неровное основание может привести к тому, что топливный бак окажется под давлением в определенных местах, особенно после заполнения. Это может привести к растяжению пластика, что в конечном итоге приведет к расколу/трещине бака. Чтобы этого не произошло, важно, чтобы его установила компания, зарегистрированная в OFTEC, которая гарантирует, что база соответствует назначению.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР
Рекомендуется ежемесячно проверять бак. Так же, как обслуживание автомобиля, ваш бак может стать небезопасным между обслуживаниями. Наши водители всегда проведут визуальный осмотр перед доставкой, что можете сделать и вы. Что нужно проверить:
Трещины. Проверьте корпус вашего аквариума на наличие мелких или крупных трещин.
Обесцвечивание — если бак становится белым или выцветает из-за воздействия солнца, возможно, пришло время заменить ваш бак.
Запах — Если вы чувствуете сильный запах керосина, возможно, бак протекает.
Пятна. Если вокруг резервуара есть пятна или влажные пятна, это может свидетельствовать об утечке.
Коррозия. Проверьте все трубопроводы на наличие ржавчины или повреждений.
Если вы заметили трещину в баке выше уровня масла, очень важно заменить ее как можно скорее. Наши опытные инженеры, зарегистрированные в OFTEC, выявят и оценят любые повреждения, которые могут возникнуть на вашем резервуаре, и предложат дополнительные решения, или, при необходимости, мы можем заменить ваш масляный бак и передать ваше масло на замену.
Быстрое решение, которое вы можете сделать, чтобы предотвратить утечку масла в окружающую среду и попадание воды, состоит в том, чтобы втирать кусок мыла в расколы/трещины. Однако также можно использовать клейкую ленту, это быстрое и временное решение, поэтому важно заменить резервуар как можно скорее.
Разливы топлива не только доставляют неудобства, но и могут быть чрезвычайно дорогими для очистки. Вызывать загрязнение является нарушением закона, и вам придется немедленно принять меры по его очистке, что может привести к аннулированию вашей страховки. 0066 0800 80 70 60 , который доступен 24/7. Соберите все капли масла в ведро и предотвратите попадание масла в канализацию с помощью абсорбирующих материалов или земли.
Поврежденные топливные баки не подлежат ремонту. Регулярная проверка вашего бака, как и вашего котла, важна, чтобы вы могли заметить любые признаки на ранней стадии, чтобы избежать утечки. Наш зарегистрированный технический специалист OFTEC может провести проверку состояния резервуара, в ходе которой он проверит общее состояние резервуара и даст рекомендации и подсказки о том, когда вам следует его заменить или как вы можете обслуживать свой резервуар, чтобы продлить его срок службы.
Покупка обвалованного нефтяного резервуара — это отличная инвестиция, которая поможет вам избежать ущерба от погодных условий, разливов и загрязнения, а также защитит окружающую среду и обеспечит самый безопасный способ хранения вашего масла.
В компании James D Bilsland Мы можем поставить и установить широкий ассортимент резервуаров.