Диагностика амортизаторов
Поговорим про тест (проверку) амортизаторов. Время от времени каждый автовладелец задумывается о необходимости замены амортизаторов. Для этого может быть несколько причин:
- пробег автомобиля более 60 000 километров
- передняя часть автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов
- на протекторах имеются вытертые участки и шины изнашиваются слишком быстро
- ощущается дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте.
- корпус амортизатора покрыт маслом
- на штоке есть глубокие царапины, канавки
- машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях.
Самый простой и распространенный способ проверки амортизаторов, к которому прибегают автолюбители – раскачивание автомобиля. Хотя такой тест амортизаторов и доступен каждому, однако его достоверность очень мала.
В техцентре «Дома Амортизаторов» появилась новая услуга — диагностика амортизаторов на оборудовании ведущей компании M-Tronic Design and Technology Gmb Германия. Шок — тестер M-Tronic позволяет объективно оценить способность подвески воспринимать нагрузку. Тестер M-Tronic — высокоточный инструмент, работающий по технологии дистанционного ультразвукового измерения. Он использует специально разработанную программу для оценки затухающих колебаний кузова в области каждого из четырех колес автомобиля и дает заключение о работе и состоянии амортизатора.
Проверка состояния подвески, оценка контакта колеса с дорогой, качество демпфирования — вот термины, которые пришли на смену «кондовому» выражению «проверка амортизаторов».
Как проверить амортизаторы, советы и рекомендации
Приветствую вас на сайте ремонт авто своими руками. Дороги нашей страны полны неожиданностей. Большое количество ям и ухабов создает огромную нагрузку на элементы ходовой — штанги стабилизаторов, шаровые опоры, подвеску, амортизаторы и так далее.
Как проверить амортизаторы
При таких условиях эксплуатации важно своевременно производить осмотр и проверять основные элементы на факт их исправности, а в случае необходимости производить замену амортизаторов.
Игнорирование проблем и отсутствие своевременного ремонта неизбежно приведет к еще более серьезным поломкам или даже ДТП. Как показывает практика, у автолюбителей наибольшие проблемы вызывает проверка амортизаторов — элементов, которые отвечают за курсовую устойчивость транспортного средства и уровень комфорта в салоне при движении по неровным дорогам.
В статье мы рассмотрим, как проверить амортизатор на работоспособность, какие существуют симптомы неисправности и какими методами лучше производить диагностику.
Визуальный осмотр амортизаторов
Перед тем как проверить исправность амортизатора по более серьезной методике, проведите визуальный осмотр узла. На практике даже этого достаточно, чтобы определить неисправность и необходимость ремонта. Все, что требуется — иметь хорошее зрение и проявить максимальное внимание в процессе осмотра.
Наличие на поверхности амортизатора течи или маслянистых пятен позволяет сделать вывод об ухудшении герметичности изделия. В такой ситуации будьте уверены, что скоро изделие потребует замены. Также советуем прочитать статью, как прокачать амортизаторы перед установкой.
Чтобы убедиться в своем предположении, протрите амортизаторы сухой и чистой тряпкой, а через несколько дней произведите осмотр. Если следы масла появились снова, то можно делать окончательные выводы.
Особое внимание уделите пыльнику и буферу отбоя. Если на этих деталях есть следы течи, то амортизатор доживает последние месяцы. Не забывайте про еще один важный индикатор состояния — шины. Здесь неравномерный износ является одним из ключевых признаков неисправности.
Если спросить специалиста, как проверить амортизаторы, он обязательно посоветует начать со штока. Если на полированной части изделия есть явные следы потертостей, ржавчины или пятен, то изделие лучше заменить.
Тест на раскачивание
Суть способа проста и заключается в поочередном раскачивании каждой из сторон автомобиля. Если после вертикального воздействия кузов еще долго совершает колебания, то амортизатор неисправен и требует замены (ремонта).
С другой стороны, быстрая остановка после отпускания кузова — не факт крепости и идеального состояния изделия. В ряде случаев отсутствие колебаний свидетельствует о клине, что порой еще хуже. Идеальный вариант — 1-2 качания после прекращения механического воздействия.
Как проверить амортизаторы в движении
Если первые два теста не позволили выявить неисправность и сделать точное заключение, остается провести проверку в условиях дороги. Сделать это просто. Разгоняйте автомобиль до скорости в 75-80 километров в час и наблюдайте за ее поведением.
Если после попадания в ямку кузов начинает раскачиваться, машина теряет устойчивость, ухудшается управление, то это говорит о проблемах с одним или несколькими амортизаторами. В таких случаях лучше не испытывать судьбу, а в ближайшее время посетить СТО для квалифицированного ремонта.
Проверка амортизаторов на стенде
Выше рассмотрены варианты, как проверить амортизаторы на машине своими руками, то есть в условиях гаража. В комплексе они довольно эффективны и позволяют вычислить неисправный узел с достаточно высокой точностью. Если же на самостоятельную диагностику нет времени или никак не получается с точностью выявить дефект, лучше обратиться на СТО.
Как правило, в автомобильных сервисах есть приспособление для проверки амортизаторов — специальный стенд. Его преимущество — способность провести испытания по всем основным параметрам и получить точное представление о состоянии узлов.
Такое испытание — возможность протестировать демпфирующее усилие и получить полную картину осевых колебаний.
По завершению тестов специалисты озвучивают точные результаты и рассказывают, что делать дальше — продолжать ездить на автомобиле или же незамедлительно производить замену. Главный минус такого метода — высокая цена и сложность проведения. Кроме этого, не на всех СТО можно найти столь современное оборудование.
Учтите, что поездки на неисправных амортизаторах — это опасно. На первом же резком повороте есть риск опрокидывания, потери управления автомобиля и вылета в кювет.
Так что лучше не испытывать судьбу, своевременно производить проверку амортизаторов и замену неисправных элементов. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Проверка амортизаторов — Автосервис ВЕБЕР-АВТО®
Дата: 2 апреля 2018 г.
Диагностика или проверка амортизаторов – чрезвычайно ответственный этап проверки работоспособности подвески транспортного средства. Чтобы дать правильную оценку техническому состоянию амортизаторов, нужно использовать специальные измерительные приборы, которые есть в автосервисах или в широком ассортименте представлены магазинах автосервисного оборудования. Они помогут выявить степень износа или наличие повреждений в отдельных частях разобранного амортизатора.
На глаз можно заметить лишь немногие дефекты:
- потеки масла на корпусе амортизатора;
- изношенный ограничитель ходы;
- характерные следы на рисунке протектора.
Проверяем амортизаторы
Народные способы проверки или диагностики, которые заключаются в раскачивании авто из стороны в сторону или попытках растянуть амортизаторы вручную – не дают достоверных результатов. В профессиональных автосервисах диагностика амортизаторов проводится сразу по трем направлениям:
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИН НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ
Производится исключительно на сухом амортизаторе, так как следы эксплуатации авто во время дождя могут полностью исказить картину. Если при проведении пальцем по сухой детали на нем не остается никаких следов – то никаких проблем с амортизатором нет. Наличие масляного конденсата («тумана») не является доказательством неисправности. Это может быть связано с забором штоком поршня масла из рабочей камеры при рабочем ходе.
2. ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ
Распространенной причиной такой неисправности является обычный износ вследствие длительной эксплуатации, попадания песка или длительной езды с некорректно отрегулированной пневматической подвеской. Неправильно соблюденный момент затяжки может стать причиной нарушения антикоррозийной защиты или появления отпечатка резьбы на втулке.
3. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Могут появляться из-за неправильной сборки, которая может привести к блокировке узла, срыву резьбового соединения и срыву проушины шарнира.
Какие амортизаторы лучше?
Это одна из «вечных» тем для обсуждения. Автомобилисты давно спорят, какой тип этих девайсов лучше. Одни видят едва ли не идеальными масляные амортизаторы, другие же, напротив, ратуют за «газ». Подбирать этот элемент нужно, исходя из особенностей и режима эксплуатации конкретного автомобиля. Попробуем разобраться.
В масляных амортизаторах колебания гасятся за счет низкой сжимаемости жидкости, которая перетекает из камеры в камеру. При этом масло греется. У такой схемы есть ряд недостатков.
Во-первых, в камере есть воздух, и если его количество уменьшается, то масло проходит без существенного усилия – колебания гасятся не столь эффективно. Кроме того, при интенсивной езде по плохим дорогам масло быстрее греется и становится текучим, что не добавляет комфорта. Не стоит забывать о том факте, что зимой эксплуатационная жидкость просто вязнет, и разогреть ее бывает непросто. Да и движение на непрогретых (то есть, «дубовых»), амортизаторах, устроит не всех.
Пневмоподвеска
Газонаполненные изделия, в свою очередь, не меняют амортизационные свойства при наступлении холодов. Они более жесткие и обладают большим ресурсом, чем масляные. Из «минусов» стоит отметить стоимость – такие амортизаторы дороже обычных (в зависимости от производителя и модели цена может отличаться на 20, а то и все 30%). Если на пути попадается много неровностей, то жесткость играет злую шутку с другими деталями подвески.
Из этого можно сделать вывод, что «газ» больше подходит для автолюбителей, предпочитающих активный стиль езды по хорошим дорогам. Масляные амортизаторы – это вариант для «убитых» дорог. Их покупка будет уместной, если готовится установка на «возрастную» машину (все просто – жесткость кузова в этом случае далека от первоначальной, и более «мягкая» стойка не «разнесет» силовую структуру).
Обращайтесь в наш автосервис, где Вам опытные мастера предоставят бесплатную профессиональную консультацию, а также Вы можете записаться на диагностику Вашего автомобиля.
Проверка амортизатора на стенде — Энциклопедия по машиностроению XXL
Ремонт амортизаторов Проверка амортизатора на стенде. [c.122]Сборку амортизатора осуществляют в обратной последовательности. При этом гайку валика амортизатора затягивают с. моментом 40—50 Н-м, а крышки цилиндров — с моментом 450 Н-м. После заливки в корпус амортизатора жидкости поворотом рычага производят испытание на легкость и плавность перемещения поршней. На специальном стенде осуществляют проверку амортизаторов на герметичность. [c.183]
При ремонте узлов и агрегатов также может быть использовано диагностическое оборудование. Это стенды для проверки амортизаторов, карбюраторов, стартеров, генераторов, распределителей зажигания, двигателей, коробок передач и др. Проверка агрегатов на стендах может производиться до ремонта как диагностическая операция и после ремонта как контрольная.

Для проверки амортизаторов на СТО имеются стенды. Приблизительно их можно проверить раскачкой автомобиля. Для этого нажимают рукой по четырем его углам для проверки каждого из четырех амортизаторов. Если после последнего нажатия кузов поднимается и после опускания остановится, то [c.266]
Стенд для проверки амортизаторов непосредственно на автомобиле [c.16]
ПРОВЕРКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ И АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА СТЕНДЕ [c.88]
Более точная проверка состояния и работоспособности амортизатора проводится на динамометрическом стенде, как указано в гл. 3 (разд. Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески на стенде ). [c.100]
Техническое состояние амортизаторов оценивается субъективно или на стендах, причем проверка амортизаторов может осуществляться как со снятием их с автомобиля, так и непосредственно на автомобиле (без снятия амортизаторов).
Наивысшая точка кривой хода отдачи при масштабе 4,8 кгс на 1 мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном 21-28 мм для передних амортизаторов, 19-26 мм для задних. Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии Б, равном 3,5-6,5 мм для передних амортизаторов, 4,5-7,5 мм для задних. После проверки снимают амортизатор со стенда и при необходимости перебирают его и заменяют поврежденные или изношенные детали. Чтобы удостовериться в исп-
Проверка рабочих диаграмм. Перед разборкой амортизатора для осмотра и ремонта необходимо проверить его работу на динамометрическом стенде Ар. 5023 и определить характеристики по рабочей диаграмме.
[c.204]
При отсутствии специальных стендов проверку действия амортизаторов передней и задней подвесок проводят, установив автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и раскачав его за передний или задний бамперы, прикладывая усилия 400—500 Н. При исправных амортизаторах число колебаний кузова не должно превышать трех. Выявленные в процессе осмотра изношенные резиновые втулки крепления амортизаторов и буферы сжатия необходимо заменить. [c.173]
При отсутствии специальных стендов проверку действия амортизаторов передней и задней подвески рекомендуется производить следующим образом отъединить нижнее крепление и перемещать корпус амортизатора вверх и вниз. Свободное перемещение корпуса относительно штока в одну или обе стороны указывает, что амортизатор неисправен. Герметичность амортизаторов проверяют по отсутствию на их поверхности случаев просачивания жидкости.

При отсутствии специальных стендов проверку действия амортизаторов передней и задней подвесок рекомендуется проводить так установить автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и раскачать его за передний или задний бамперы, прикладывая усилие [c.257]
Для проверки работоспособности амортизатора снимают на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму. Снятие рабочих диаграмм следует проводить согласно инструкции после вьшолнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора (20 5) °С, частоте врашения 60 об/мин и длине хода штока 80 мм для переднего и 100 мм для заднего амортизаторов. [c.122]
Рис. 225. Примерные формы диаграмм проверки амортизаторных стоек (амортизаторов) на стендах типа СИ-46 (I) и типа Милетто (II) |
Рис. 312. Примерные формы диаграмм проверки амортизатор,нвк стоек (амортизаторов) на стендах типа СИ-46 (/) и типа Милетго (/У) |

Эксперты о методах проверки амортизаторов и анализе дефектов
22.08.2012. Наиболее распространенные двухтрубные газогидравлические амортизаторы изнашиваются постепенно, усыпляя тем самым бдительность водителя. Опасность ситуации заключается в том, что водители этого не осознают. Но в тот момент, когда нужно будет перестроиться для объезда неожиданного препятствия или же уйти от неожиданно появившегося встречного автомобиля, или же просто-напросто поворот окажется немного круче, чем он выглядел при входе в него, то виноваты будут не амортизаторы, а водитель, не справившийся с управлением. Для того чтобы вовремя спасти себя от неожиданного неуправляемого поведения, предлагаем краткий мастер-класс на тему от немецкого эксперта подвески, разработчика и производителя амортизаторов Thyssen Krupp Bilstein GmbH.
Существуют два основных метода инструментального контроля технического состояния амортизаторов: проверка автомобиля на вибрационном стенде и проверка демпфирующего усилия непосредственно каждого амортизатора отдельно на испытательном стенде.
В первом случае автомобиль заезжает колёсами на контактную площадку стенда. Колеса автомобиля получают «раскачивающие» импульсы, частота которых имитирует ситуацию в которой оказывается амортизатор на различных типах дорожного покрытия. После окончания проверки диагностический компьютер стенда обрабатывает поведение подвески в диаграмму осевых колебаний. Сравнивая ее с допустимыми характеристиками для данного автомобиля, специалисты могут практически оценить состояние амортизаторов ТОЛЬКО при условии отсутствия износа остальных деталей подвески.
Проверка на вибрационном стенде «говорит» о состоянии системы подвески в целом, а о состоянии амортизатора лишь косвенно.
Учитывая то, что амортизатор сам по себе является довольно сложным механизмом, а также работает в одной системе с остальными элементами подвески, наиболее достоверным является метод проверки на специальном испытательном стенде.
Проверка демпфирующего усилия на испытательном стенде требует разборки подвески и демонтажа амортизатора и позволяет получить точную информацию, именно о состоянии самого амортизатора!
Благодаря тому, что на таком стенде тестируется только амортизатор, результаты только такой проверки гарантируют получение достоверной информации о состоянии амортизатора.
Методы проверки амортизатора без демонтажа с автомобиля говорят о состоянии системы подвески в целом, а о состоянии амортизатора лишь косвенно.
Проверка амортизатора на испытательном стенде
Оценка управляемости автомобиля в движении.
Конечно, разницу в поведении немного изношенных амортизаторов тяжело заметить среднестатистическому пользователю. Но, тем не менее, вестибулярный аппарат человека может «прислушаться» к изменившемуся комфорту поездки и изъянам в управляемости. Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях от 80 км/час и выше автомобиль начинает «рыскать», «дрожать» особенно при встрече с мелкими неровностями. Снижается курсовая устойчивость – водителю всё время приходиться «подруливать», начинается продольная и поперечная раскачка. В некоторых случаях колебания имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям можно обратить внимание на как бы замедленные реакции на поворот руля: водитель поворачивает руль, а желаемое изменение траектории происходит не сразу, да еще и с большим креном. Наилучшим сравнением будет поездка на точно таком же автомобиле с заведомо исправными амортизаторами.
Метод «раскачка вручную» — самый старинный и известный. Этот метод был «хорош» для автомобилей сверстников Жигулей и Москвичей. Современные подвески не могут быть диагностированы таким примитивным методом. Конечно, можно почувствовать увеличившуюся раскачку со стороны амортизатора, в котором произошла утечка жидкости, но точно также можно не почувствовать неисправный подклинивающий амортизатор.
Визуальний осмотр амортизатора на автомобиле.
Этот простой метод контроля не сможет обрисовать всю полноту картины, но его результаты являються неопровержимыми по своей достоверности.
Подтеки и влажные масляные пятна на корпусе говорят о потере герметичности амортизатора и скором выходе из строя.
Но, важно помнить, что “масляный туман” на корпусе амортизатора – нормальное явление и возникает вследствие конденсирования того небольшого количества масла, которым покрывается шток в процессе работы амортизатора.
Если возникают сомнения по поводу возникновения влажных пятен, можно просто насухо протереть амортизатор и повторить осмотр через несколько дней. Также о проблемах амортизатора могут подсказать вышедшие из строя грязезащитный чехол и буфер хода сжатия. Не стоит пренебрегать этими элементами, т.к. их неудовлетворительное состояние только приблизят выход амортизатора из строя. Если конструкция амортизатора позволяет – можно осмотреть шток; пятна, царапины и потертости также являются признаками скорого выхода из строя.
Одним из важных индикаторов является состояние шин. Их неравномерный износ: пятна, «залысины», стертые боковые дорожки протектора – тоже один из признаков неисправности амортизатора.
Можно также понаблюдать за движением автомобиля по неровной дороге со стороны или же из другого автомобиля едущего рядом. Колесо, катящееся по кочкам «вприпрыжку» хорошо заметно даже неопытному водителю.
Анализ причин обнаруженных повреждений амортизаторов:
Излом резьбы штока амортизатора
Причины:
Приложение чрезмерного усилия при затяжке этого резьбового соединения
При монтаже не были соблюдены рекомендуемые моменты затяжек
(Например, использовался обычный гаечный ключ либо импульсный
гайковёрт, вместо динамометрического. )
Нарушение целостности хромированного покрытия штока амортизатора
Причина:
Неграмотный монтаж: присутствие следов фиксации штока инструментом, повредившим его поверхность, например, газовым ключом или пассатижами.
Эксплуатация амортизатора без защитного комплекта (пыльника) или несвоевременная замена изношенного пыльника.
Частичное стертое хромированное покрытие штока амортизатора
Отсутствие хромированного покрытия с одной из сторон может возникнуть в результате:
изгибания штока, которое было причинено боковым наездом на препятствие, бордюр, аварией.
Неправильного монтажа амортизатора повлекшего несоосность цилиндра и штока, приложения чрезмерного усилия при затяжке резьбовых соединений.
Изгиб штока амортизатора
Изогнутый шток – как результат аварии, или другого повреждения подвески.
Вмятина или повреждение корпуса амортизатора – последствие аварии, или наезда на препятствие. Сильное повреждение корпуса амортизатора влечёт за собой разрушение поршня с системой клапанов и полный отказ амортизатора.
И некоторые не столь явные неисправности, вызванные ошибками при монтаже амортизатора:
Стук при работе амортизатора
Многочисленные стуки при проезде неровностей могут быть следствием неправильного монтажа деталей крепления амортизатора или амортизационной стойки.
Разрушение / выдавливание резинометаллической втулки из проушины крепления амортизатора
Несоблюдение моментов затяжки при монтаже амортизатора, что вызвало дополнительные нагрузки при работе.
Нарушение геометрии мест крепления, например после наезда на препятствие или аварии.
Также прогрессирующий стук и постепенное снижение демпфирующей силы часто может быть вызвано применением импульсных гайковертов при затягивании гайки на штоке амортизатора. Это резьбовое соединение должно фиксироваться четко регламентированным моментом затяжки с применением специального инструмента. Усилие развиваемое импульсным гайковертом настолько велико, что может вызвать ослабление гайки удерживающей пакет клапанов и прокладок на поршне, в результате чего он со временем просто «саморазбирается».
Не используйте импульсный гайковерт!
Гайка, фиксирующая пакет клапанов и прокладок на поршне амортизатора
Для фиксации штока амортизатора необходимо использовать специальный инструмент!
Thyssen Krupp Bilstein GmbH напоминает, что важно не только правильно подобрать и приобрести амортизатор и другие детали подвески высокого качества, их нужно ещё профессионально установить. К сожалению, как показывает практика, большинство случаев преждевременного износа или выхода из строя деталей- часто бывает вызвано элементарной неграмотностью или откровенной халатностью при их установке.
Важно! При подборе амортизатора следовать рекомендациям и предписаниям автопроизводителя.
Подбор следует производить строго по каталогу TecDoc или каталогу BILSTEIN www.bilstein.de, www.bilstein.com.ua
признаков неисправности амортизаторов
Несмотря на то, что подвески рассчитаны на движение по пересеченной местности без серьезных повреждений, они не подвержены износу компонентов. К сожалению, для тех из вас, кто живет в районах с более суровыми дорожными условиями, скорость износа увеличивается.
Как правило, большинство владельцев транспортных средств не знают, что их амортизаторы нуждаются в замене, когда они изнашиваются. Вот почему в этой статье мы покажем вам основные признаки износа амортизаторов.
Ныряние при торможении
Если вы заметили, что ваш автомобиль проседает вперед при торможении, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее показать свой автомобиль в гараже. Это не только опасно, но также может быть результатом отказа амортизатора или других неисправностей в вашей системе подвески.
Увеличенный тормозной путь
Если вашему автомобилю требуется больше времени для остановки, когда вы нажимаете на тормоза, это также является признаком износа амортизаторов.Не действуя соответствующим образом, посетив один из местных гаражей и заменив или отремонтировав амортизаторы, вы, по сути, становитесь опасным для себя и других участников дорожного движения.
Утечки жидкости
В зависимости от типа вашего амортизатора в результате износа уплотнители амортизаторов могут сломаться, а жидкость внутри может вытечь. Если и когда это произойдет, потеря жидкости снизит производительность амортизатора и снизит его функциональность.
Вибрации подвески и рулевого управления
Когда ваши резиновые втулки изнашиваются, это может привести к вибрации подвески и создать ненужную нагрузку на другие компоненты подвески. Хороший способ проверить это — посмотреть, вибрирует ли ваш руль, когда вы едете по неровной дороге. Если он продолжает вибрировать, когда вы въезжаете на ровную поверхность, есть большая вероятность, что это связано с вашими ударами.
Неравномерный износ шин
Чтобы вы могли сохранять контроль над своим автомобилем, ваши амортизаторы усердно работают вместе с вашей подвеской, чтобы шины оставались в контакте с дорогой.Таким образом, если вы испытываете неравномерный износ шин, это может указывать на то, что ваши амортизаторы изношены.
Как проверить неисправность амортизаторов
К счастью, слегка изношенные амортизаторы не обязательно означают, что вы не можете управлять своим автомобилем. Это просто означает, что езда по неровным дорожным покрытиям будет более сложной.
Поскольку ваши амортизаторы помогают уменьшить количество «отскоков», хорошей проверкой износа амортизаторов является проверка на отскок.Обычно этот тест используется для проверки вашей подвески в целом, однако он дает хорошее представление о том, плохие ли у вас амортизаторы.
Чтобы выполнить этот тест, припаркуйте автомобиль и несколько раз перенесите вес тела на переднюю часть автомобиля. Когда вы сбрасываете это давление и замечаете, что ваш автомобиль продолжает подпрыгивать вверх и вниз более 3 раз, существует высокая вероятность того, что ваши амортизаторы нуждаются в замене.
Можно ли предотвратить износ амортизаторов?
Вождение на более ровных дорожных условиях поможет сохранить работоспособность ваших амортизаторов или стоек.Если вы живете в районе с большим количеством выбоин и ухабистых дорог, то, как вы водите свой автомобиль, будет определять долговечность ваших амортизаторов. Подстраивайте свое вождение под окружающую среду, чтобы продлить срок службы амортизаторов и системы подвески.
По возможности старайтесь избегать частой перевозки тяжелых грузов, так как вес вашего автомобиля может увеличить степень износа амортизаторов.
Лучше всего сначала проверять амортизаторы и подвеску через 50 000 пробега, а затем раз в год, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или утечек жидкости.Однако, если в настоящее время у вас вышли из строя или изношены амортизаторы, вам следует проверить их и заменить как можно скорее. Для этого вы можете либо посетить местный гараж, либо записаться на прием онлайн сегодня. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Ответы на ваши вопросы: Почему тест на отказ амортизатора был исключен из теста ТО?
Вопрос: Мы протестировали автомобиль без демпфирования задних амортизаторов. Почему теперь это не провал ТО?
Ответ: Хотя мы понимаем опасения по поводу отмены теста на отскок амортизатора, для этого решения были веские причины.
Когда мы представили новые тестовые образцы в соответствии с Директивой 2010/48/ЕС, Департамент транспорта попросил нас указать в МТ элементы, которые не были включены в Директиву. Это было сделано для того, чтобы предотвратить регулирование больше, чем необходимо, и уменьшить регулирующую нагрузку на автомобилиста. Тест на отскок амортизатора был одним из пунктов, которые мы определили.
При принятии решения об удалении из теста мы учитывали следующее:
- относительно низкий уровень отказов из-за «незначительного демпфирующего эффекта»
- многие автомобили не могли пройти эффективный тест на отказ; например, Land Rover и аналогичные крупногабаритные автомобили, а также автомобили с резиновой или гидравлической подвеской
- такие амортизаторы могут иметь признаки утечки
- Кузов некоторых автомобилей был поврежден в результате теста на подпрыгивание
Когда речь идет о безопасности дорожного движения, цель технического осмотра состоит в том, чтобы убедиться, что автомобили старше определенного возраста проверяются не реже одного раза в год без разборки. Также необходимо проверить, соответствуют ли транспортные средства основным требованиям к пригодности к эксплуатации и экологическим требованиям Правил конструкции и использования дорожных транспортных средств 1986 года и Правил освещения дорожных транспортных средств 1989 года с поправками.
Сертификат испытаний относится только к состоянию тестируемых элементов во время испытаний. Это не должно рассматриваться как:
- подтверждение их состояния в любое другое время
- свидетельство общего механического состояния транспортного средства
- доказательство того, что транспортное средство полностью соответствует всем аспектам закона о конструкции и использовании транспортных средств
Помимо проверки, пользователь транспортного средства несет ответственность за поддержание транспортного средства в пригодном для эксплуатации состоянии.
Присылайте свои вопросы по адресу [email protected]
Как проверить амортизаторы
Во время вождения вы можете чувствовать, что ваш автомобиль плавно едет по неровностям или ямам на дороге. Это связано с тем, что амортизаторы поглощают некоторые из этих толчков, преобразовывая их в более мелкие движения для более плавной езды. Амортизаторы всегда должны работать хорошо, но важно периодически предпринимать шаги для обеспечения их надлежащего функционирования.
Было бы разумно осматривать их примерно каждые шесть месяцев и при необходимости заменять, поскольку поврежденные детали могут привести к небезопасным условиям вождения, таким как вибрация колес, подруливание на неровностях, малый радиус поворота и склонность к просадке при слишком быстром прохождении поворотов. . Вот что делать, когда вам нужно их проверить. Найдите гладкую, ровную и мощеную поверхность, которая обеспечит безопасное вождение без риска повреждения в результате выезда на бездорожье или сильных ударов.
- Вы можете определить наличие проблемы, просто понаблюдав за перевозчиком.На голом полу обе стороны автомобиля будут находиться на одинаковом расстоянии от поверхности. Вы также можете измерить высоту, если не получили удовлетворительного результата.
- Еще один способ проверить амортизаторы — вытолкнуть переднюю часть автомобиля на поверхность. Хорошо надавите на бампер (осторожно! Не оставляйте вмятины) и отойдите на несколько шагов назад, чтобы понаблюдать. Если автомобиль в хорошем состоянии, он быстро переместится под давлением и вернется к стандартной форме. Но если он возвращается в исходное положение медленно и с несколькими отскоками, то это может быть проблемой.
- И, наконец, вы можете проверить амортизаторы физически, когда приходит чувство неуверенности в том, что амортизаторы не работают в полную силу. Вы можете открыть амортизаторы для проверки. Изношенные амортизаторы неправильно работают на дороге.
- В этом случае лучше отвезти машину в гараж для профессионального осмотра, так как течь масла не является хорошим признаком, будь то амортизаторы или что-то еще.
Проезжайте любые большие выбоины на низкой скорости, наблюдая за движением автомобиля в зависимости от того, что происходит под ним.
Вы должны заметить, что одна сторона опускается вниз, а другая поднимается, а задняя часть слегка качается из-за ударов, поглощающих некоторые из этих ударов. Если этого не происходит, то существует возможная проблема с амортизаторами, и они могут быть повреждены или иметь внутреннюю утечку жидкости, что приводит к ухудшению работы, что может привести к небезопасным условиям, таким как вибрация колес, подруливание на неровностях, малый радиус поворота и склонность к просадке при движении вниз. слишком быстро входить в повороты.
Если кажется, что автомобиль работает нормально, вы можете продолжать движение без каких-либо опасений!
Как определить длину амортизатора?
Покупка размера, соответствующего переноске, очень важна.Обязательно прочтите свою рукопись. Вам необходимо заказать специальные, если автомобиль не имеет встроенных амортизаторов. Длина варьируется, потому что автомобили модифицируются для нашего комфорта, когда они поднимаются или опускаются.
Как правило, длина зависит от растяжения и сжатия. Чтобы иметь точную точность, он измеряется от крепления к креплению. Чтобы измерить общую длину, разверните ее до максимально возможной ширины и снимите мерки. Чтобы получить контрактный период, сожмите его и проведите измерения.Имея в наличии оба размера, найти идеальный амортизатор будет проще простого.
Как долго служат амортизаторы?
Демпферы не имеют конкретных временных рамок. Есть переменные, от которых они зависят, такие как дорожные условия, состояние автомобиля и т. д. Как правило, срок службы амортизатора составляет 5 лет. Его можно увеличить, если ездить аккуратно и сократить до 3-4 лет, если тротуары потрескавшиеся и неровные. Если вы хотите рассчитать жизненный цикл с точки зрения пройденного расстояния, это, вероятно, будет 40000-50000 миль.
Заключение
Теперь, когда мы знаем, как проверять амортизаторы и какие симптомы могут указывать на проблемы с ними, пришло время для нас, как водителей, взять на себя ответственность, периодически проверяя их или спрашивая местного механика, потому что они можете провести более тщательный осмотр, чем вы когда-либо смогли бы самостоятельно, а также проверить другие важные факторы, такие как уровень тормозной жидкости и давление в шинах, которые помогут поддерживать бесперебойную работу в любое время, особенно в дождливые сезоны, когда условия могут не всегда идеально, но амортизаторы по-прежнему должны работать эффективно, чтобы снизить вероятность несчастных случаев из-за плохих условий вождения.
Сообщение по теме:
Вы можете проверить свои амортизаторы — автомобиль
Амортизаторы и стойки для всех автомобилей
Вам интересно, не стреляют ли ваши электрошокеры? С небольшим руководством вы можете научиться самостоятельно проверять амортизаторы .
Однажды, прыгая по дороге, вы понимаете, что все не так, как должно быть. Дорога, по которой вы едете, гладкая, как стекло, но ваша машина толкается вверх и вниз, как никому не нужная.Вы входите в предстоящий поворот на дороге и быстро понимаете, что всего несколько мгновений назад вы потеряли контроль над своей машиной. Внезапно автомобиль слетает с дороги, пролетает через канаву и поднимается по насыпи, а затем упирается в забор, примыкающий к гаражу Тони. Вам повезло: вы живы, и ваша машина у Тони, вашего любимого механика.
Да, эта история глупая, очень. Но если не считать шуток, ваши амортизаторы (или стойки в случае большинства современных автомобилей) играют жизненно важную роль в системе подвески вашего автомобиля. Когда становятся очевидными определенные признаки износа, вы должны заменить свои амортизаторы, иначе вы можете подвергнуть себя опасности и/или повредить свой автомобиль.
Амортизатор (и стойка) работает, демпфируя сжатие и растяжение пружин подвески автомобиля, чтобы предотвратить продолжающееся движение. Амортизаторы уменьшают воздействие на дорогу, предотвращают чрезмерный отскок назад, уменьшают раскачивание и улучшают общую управляемость на дороге. Когда ваши амортизаторы работают должным образом, ваш автомобиль цепляется за дорогу, независимо от того, тормозите ли вы, преодолеваете повороты дороги, едете ли вы по неровной дороге или испытываете сильный боковой ветер.При износе амортизаторы могут сыграть роль в том, что вы потеряете контроль над своей машиной, что нанесет вред вам и всем остальным.
Как часто нужно проверять амортизаторы? Я проверяю свой, когда заправляюсь газом. Во время перекачки топлива не требуется грязи, чтобы выполнить простой тест.
Как часто следует заменять амортизаторы? Один производитель рекомендует не реже одного раза в 50 000 миль, но это зависит от того, часто ли вы ездите по плохим дорогам (в этом случае это должно произойти раньше) или даже намного позже, если вы в основном ездите по местным дорогам, дороги в хорошем состоянии и т.
Тест или как проверить амортизаторы
Существует простой тест, который вы можете выполнить на своем автомобиле, чтобы определить, нуждаются ли ваши амортизаторы в замене. Это не абсолютно, поэтому вы можете отвезти свой автомобиль в гараж, чтобы убедиться. Это хороший первый шаг, чтобы иметь возможность проверить свои амортизаторы:
- Возьмитесь за угол бампера вашего автомобиля.
- Со всей силы надавите на бампер, а затем отпустите.
Ваши амортизаторы, вероятно, в порядке, если бампер опускается и возвращается на место без повторного отскока.Легкое движение допустимо, но если оно постоянно движется, то этот конкретный шок больше не эффективен. Продублируйте тест на оставшихся трех углах вашего автомобиля.
Другие характерные признаки ударного износа можно обнаружить по утечке (хотя утечка не всегда свидетельствует об износе) и по характеру износа шин.
Наконец, если вы просто испытываете укачивание каждый раз, когда отправляетесь в поездку, то это может быть лучшим признаком того, что ваши амортизаторы или стойки нуждаются в замене. Здесь не до шуток! Вы можете научиться проверять свои амортизаторы, если уделите немного времени изучению основ.
Проверка амортизаторов — автомобили, мотоциклы, трейлеры
21244 Buchholz-Steinbeck, Maurerstr. 26,
Тел. 04181 35279, факс 04181 5706
21339 Люнебург, Bessemerstr. 9,
Тел. 04131 2050, факс 04131 20537
21423 Winsen Luhe, Lüneburger Str. 116,
Тел. 04171 77848, факс 04171 75953
26789 Леер, Рингштрассе 26,
Тел.0491 4248, факс 0491 2975
26871 Папенбург, Bahnhofstr. 40,
Тел. 04961 91830, факс 04961 918313
27356 Ротенбург, Hermann-Schlüter-Str. 4,
Тел. 04791 89232, факс 04791 5044
27432 Бремерверде, Геверберинг 9,
Тел. 04761 71024, факс 04761 748466
27472 Куксхафен, Абшнеде 195,
Тел. 04721 22123, факс 04721 6
27711 Остерхольц-Шармбек, Штуббенкуле 68,
Тел.04791 89232, факс 04791 5044
27751 Delmenhorst, Annenheider Allee 110,
Тел. 04221 72510, факс 04221 71940
28857 Сайке, Барьер ул. 37,
Тел. 04242 50459, факс 04242 50366
28870 Оттерсберг/Доденхоф, Posthausen 2,
Тел. 04297 816270, факс 04297 816279
29227 Целле, Baumschulenweg 10,
Тел. 0800 80 70 600, факс 05141 930904
30453 Ганновер-Борнум, Борнумер ул.148,
Тел. 0511 946497-8, факс 0511 946497-99
30519 Ганновер (Дёрен), Thurnithistr. 16,
Тел. 0511 9861319, факс 0511 9861303
30827 Garbsen, Baubulevard 5,
Тел. 05131 701675, факс 05131 701977
31061 Альфельд, Лиммербург 3 A,
Тел. 05181 24866, факс 05181 24868
31137 Хильдесхайм, Ernst-Morsch-Str. 10,
Тел. 05121 931940, факс 05121 9319419
34346 Телефон.Мюнден, Adalbert-Stifter-Str.,
Тел. 05541 989060, факс 05541 989062
37115 Дудерштадт, Bostalstr. 9,
Тел. 05527 8020, факс 05527 8020
38112 Брауншвейг, Porschestr. 2,
Тел. 0531 23, факс 0531 23
38304 Wolfenbüttel Halchter, Im Sommerfeld 3,
Тел. 05331 6094, факс 05331 963616
38446 Вольфсбург, Borsigstraße 1a,
Тел. 05361 52511, факс 05361 53166
38518 Gifhorn, Im Heidland 39a,
Тел.05371 12035, факс 05371 15157
38644 Гослар, Gerhard-Weule-Straße 3,
Тел. 05321 81914, факс 05321 80280
48529 Нордхорн, Заксенштрассе 7,
Тел. 05921 805-10, факс 05921 8051-13
49084 Оснабрюк, Rheinische Straße 15,
Тел. 0541 5823148, факс 0541 5823147
49716 Меппен, Fürstenbergstr. 21,
Тел. 05931 98510, факс 05931 985113
49811 Линген, Am Laxtener Esch 9,
Тел.0591 804500, факс 0591 8045013
Замена амортизатора в автомобиле
Получить котировки, чтобы узнать стоимость замены амортизатора
Получить котировки
Как определить, что амортизаторы вашего автомобиля нуждаются в замене?
Амортизаторы удерживают шины в контакте с дорогой, регулируя движение пружин в подвеске автомобиля. По сути, амортизаторы контролируют величину отскока, создаваемого при отскоке пружин. Амортизаторы так же важны для безопасности, как подушки безопасности и тормоза, поэтому важно регулярно проверять их.Мы перечислили несколько заметных знаков, которые указывают, что ваши амортизаторы должны быть заменены:
- Необычные шумы или дребезжание на неровностях или провалах дороги
- Увеличенный до 20 % тормозной путь
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ТОРГОВОЙ
- Вибрация рулевого колеса
- Скольжение или поворот поперек дороги при слабом ветре
- аквапланирование из-за изношенных шин
- лысый патчи или неравномерный износ шин
Простой способ проверить, нуждаются ли амортизаторы вашего автомобиля в замене, — это провести тест на отказ.Если автомобиль подпрыгивает более одного раза при приложении давления вниз к капоту автомобиля, это означает, что амортизаторы автомобиля необходимо заменить.
К каким проблемам может привести сломанный амортизатор?
Неисправные или изношенные амортизаторы могут нанести ущерб вашему автомобилю и сделать его небезопасным для вождения. Это отрицательно скажется на управляемости автомобиля, рулевом управлении и торможении, не говоря уже о том, что вы можете подвергнуть опасности себя и других. Если вы проигнорируете проблему, износ в конечном итоге приведет к тому, что автомобиль врежется в землю.
Что делать, если сломался амортизатор автомобиля?
Лучше отвезти автомобиль к квалифицированному механику, если вы заметили что-то необычное. Если вы не уверены, что ваши амортизаторы работают должным образом, лучше всего связаться с одним из наших местных поставщиков услуг. И последнее замечание: если вы заменяете амортизатор, почти всегда лучше заменить пару (переднюю или заднюю), потому что дисбаланс может стать опасным. Мгновенно получайте предложения с MyCarNeedsA.com, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на замене амортизатора.
Что
Ваш Автомобиль Нужен ?Служба
Ремонт
ТО
Тормоза
Муфта
Ремень ГРМ
У нас можно заказать любую услугу…
Услуги
Обслуживание кондиционеров
Замена автомобильного аккумулятора
Кузовной и косметический ремонт
Ремонт тормозов
Каталитический нейтрализатор / ремонт выхлопных газов
Замена сцепления
ТО Проверка
Другой
Ремонт машин
Автосервис
Ремонт подвески
Ремень ГРМ и водяной насос
Замена ремня/цепи ГРМ
Шины, колеса и трекинг
VHC (Проверка состояния автомобиля)
Замена водяного насоса
Ремонт ветрового стекла и стекол
Зимняя/летняя проверка автомобиля
Детализация автомобиля
Замена сажевого фильтра
Замена прокладки головки
Ремонт прокладки ГБЦ
Стоимость прокладки головки блока цилиндров
Панельный загонщик
Замена амортизатора
Стоимость замены амортизатора
Ремонт стартера
Замена подшипника колеса
Ремонт кабриолетной крыши
Мобильный механик
Наиболее распространенные признаки износа амортизаторов
Амортизаторы являются неотъемлемой частью подвески.
Как и многие другие детали, они имеют ограниченный срок службы. Некоторые эксперты предполагают, что они служат в среднем от 4 до 5 лет или 50 000 миль (80 467 км), но на практике эти цифры могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля, стиля вождения и дорожного покрытия. Одно можно сказать наверняка, они в конечном итоге потерпят неудачу.
Когда они это сделают, ваша машина сообщит вам об этом.Наиболее очевидным симптомом является то, что ваш когда-то маневренный и плавный автомобиль теперь ощущается как провисшая маленькая лодка посреди Атлантики во время шторма.
Если вы поворачиваете за угол и замечаете большее движение тела, чем обычно, это означает, что амортизаторы изношены или полностью вышли из строя, а всю работу выполняют катушки.
Вы также заметите это во время торможения. Автомобиль будет вилять или нырять, когда вы нажимаете на тормоз немного сильнее.
Еще один признак появляется на высоких скоростях, когда машина становится неустойчивой. Если другие части системы подвески также не вышли из строя, избыточное движение кузова не будет драматичным, но оно будет заметным, особенно если вы знакомы с тем, как ведет себя автомобиль при исправной работе амортизаторов.
Чрезмерное движение кузова скажется на других компонентах подвески и шинах. Это еще один симптом; если вы заметили, что шины изнашиваются преждевременно и/или неравномерно, а автомобиль стал менее устойчивым, чем раньше, проверьте и замените амортизаторы.
Утечки гидравлической жидкости со стороны некоторых типов амортизаторов часто могут указывать на проблему, но имейте в виду, что большинство из них естественным образом просачивает минимальное количество жидкости; главное здесь количество, а не просто наличие небольшого мокрого пятна.
Если вы столкнулись с каким-либо из этих симптомов, вам следует как можно меньше пользоваться автомобилем и обратиться в ближайшую автомастерскую для проверки системы подвески.