Цепи противоскольжения на колёса автомобилей
* Введите свой номер телефонаВведите свой номер телефона Неверный ввод 8 (343) 287-98-48
Закажите качественный комплект цепей противоскольжения по цене производителя от 1 дня
Подобрать нужные Вам цепи
со специалистом за 10 минут
гарантия правильного выбора и экономия времени
Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей
Для всех возможных размеров колес, различные варианты изготовления: лесенка, ромб, сота, шипованная сота.
Цепи противоскольжения для тракторов
Всегда в наличии цепи для МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-25 и для других марок на задние и передние ведущие колеса
Цепи противоскольжения для легковых автомобилей
Цепи для бездорожья из 5 и 6 миллиметровой цепи на колеса, радиус которых
Цепи противоскольжения для спецтехники
Цепи для самоходных вездеходов, автокранов, сельскохозяйственной, строительной и горнодобывающей техники
Цепи противоскольжения для погрузчиков
Цепи для вилочных и фронтальных погрузчиков, возможно изготовление по размерам заказчика
Все соединения качественно проварены, усиленные цельнометаллические замки.
В наличии цепи высокопрочные из легированной стали с дополнительной обработкой — цементация, доведение прочности поверхностим цепи до 55-60 HRC
Вредят ли цепи дискам, шинам, трансмиссии?
При соблюдении правил эксплуатации, правильном подборе цепей, отсутствии облоя, острых кромок вред для шин минимален.
Для трансмиссии отсутствие вреда обеспечивается правильным подбором цепей , а для дисков вообще сведен к нулю (цепи не касаются диска при правильном подборе).
Заказать бесплатный подбор цепи
Применение цепей противоскольжения возможно на автомобилях, имеющих необходимое расстояние от кромки колеса до элементов колёсной арки
Как правильно надевать цепи на колёса? Сколько требуется времени? Ко всем ли дискам/ штамповкам подходит?
Для цепей противоскольжения не имеет значение штампованный диск или литой.
Время надевания в районе 5-15 минут на 1 колесо – зависит от вашего опыта.
Новинка!
Шипованные цепи противоскольжения на грузовики, погрузчики и спецтехнику.
Цепи используются при плохих погодных условиях: снег, метель, нечищеные дороги, гололедица, условия бездорожья. При езде на цепях рекомендуемая скорость не выше 30-40км/ч.
Когда помогут
браслеты, а когда цепи?Цепи дешевле. Браслеты противоскольжения удобнее надевать, когда автомобиль уже застрял (но браслеты могут использоваться не на всех видах дисков, необходимо, чтобы ремень или фиксирующая скоба свободно проходила в отверстия диска).
По эффективности и то и другое, примерно, одинаково!
Существуют также пластиковые цепи. Однако, они сильно уступают металлическим цепям по надежности. Металлические цепи также подходят для многоразового использования. Пластиковые чаще рвутся на асфальте.
Цепи противоскольжения своими руками в домашних условиях
Остались вопросы?
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с Вами
Приезжайте620100, Свердловская обл. , г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 8Б, офис 536
8 (343) 287-98-48
* Введите свой номер телефона или напишите на в Whats’appОтправляя номер телефона, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Топ 5: цепи противоскольжения, браслеты на колеса и накладки
Лучшие цепи и антипробуксовочные устройства надежно прилегают к шинам и обеспечивают отличное сцепление, а также идеальное движение в сложных условиях. В наш топ типов устройств входят следующие разработки производителей, которые получили высокую оценку потребителей:
1. Цепи противоскольжения типа «сота» или «ромб».
Цепи антискольжения типа «сота» или «ромб» очень надежное и недорогое решение с широким выбором размерности для колес самого разного радиуса. Именно эта конструкция показывает лучшие результаты.
Это подтверждается из года в год результатами продаж.
Что имеем за свои деньги? Продуманная и простая конструкция в установке. Производители на многих моделях устанавливают защитные элементы на стыках звеньев, которые предохранят от царапин на диске. Изделия имеют ручную или автоматическую систему натяжения, а также различную высоту звена, для улучшения проходимости автомобиля.
Цепи изготавливают из качественной, часто легированной стали. К эксплуатации могут быть пригодны обе стороны цепи, что значительно удлиняет срок использования.
После их установки пользователь получит:
- отличные показатели проходимости по заснеженной дороге и бездорожью;
- уверенное преодоление подъемов и спусков практически без потери управления;
- автомобиль практически не сносит в стороны;
- отличная управляемость автомобиля на дорогах со льдом;
- контакт звеньев цепи с покрытием происходит постоянно, что снижает негативные воздействия на резину и трансмиссию;
- повышенные гребные свойства на участках, где много грязи.
Недостатки:
Относительно высокая цена
Смотреть полный обзор
2. Цепи противоскольжения типа «лесенка».
Внешне расправленная цепь «лесенка» похожа на веревочную лестницу, отсюда и название. Конструкция, одна из самых простых, но при этом она обеспечивает повышенную проходимость.
Такие изделия стоят недорого. В чем их преимущества? Такие цепи легче по весу, чем тот же тип «соты». Их также отличает повышенная «гребучесть».
Цепи противоскольжения плетения «лесенка» чаще всего применяются на неуправляемых колесах или в случае когда тяговое усилие особенно важно.
Цепи незаменимы для преодоления заболоченных или просто грязевых участков на рыбалке, охоте. Отлично подойдут для преодоления снежных заносов.
Установка цепей противоскольжения «лесенка» достаточно проста. Монтаж возможен как наездом, так и с помощью домкрата.
Преимущества:
- обеспечивают хорошую проходимость;
- невысокая цена;
- хорошее сцепление с дорогой;
Вместе с тем в этом решении существует ряд недостатков:
- Полосы из металлических звеньев параллельны друг другу и это минус.
Контакт с дорогой при этом переменный. По этой причине авто при движении по грязи или снегу может легко «зарыться»;
- «Лесенка» хороша при продольном движении. Поперечная устойчивость у таких грунтозацепов низкая;
- Из-за переменного контакта появляется высокая нагрузка на силовые элементы и трансмиссию
Смотреть полный обзор
3. Браслеты противоскольжения.
Так называют протектор, увеличивающий проходимость автомобильных шин. Они представляют собой цепи с крепежным ремнем и замком. Браслеты антискольжения можно быстро снять и установить. При этом водитель все сможет сделать самостоятельно.
Изделие обеспечивает отличное сцепление автомобиля с дорожной трассой. Они надежно обвивают колесо по всей окружности.
Также, как и цепи на колеса они эффективны для езды по снегу, льду, земле, грязи, глине, для преодоления подъемов, но в отличие от них значительно дешевле и наиболее удобны в эксплуатации. Стоит отметить, что кроме болота, браслеты помогут забраться на обледеневшие подъемы, которые не всегда по силам даже шипованной резине.
Благодаря особой конструкции, браслеты противоскольжения можно одеть или снять за считанные минуты. При этом не требуется поддомкрачивания автомобиля и специальных инструментов или знаний.
Преимущества браслетов противоскольжения:
- Быстрый монтаж на любые колеса;
- Установка на застрявший автомобиль;
- Совместимость с большинством марок автомобилей;
- Способны выдерживать интенсивные нагрузки в сложных условиях бездорожья;
- Не оставляют следов и царапин на дисках;
- Отличное сцепление с дорогой;
Недостатки:
- Крепление нейлоновой лентой, которая теоретически может перетереться об диск
Смотреть полный обзор
4. Протекторная антипробуксовочная цепь инновационного дизайна THULE | KONIG K-SUMMIT.
Чередование специальных литых пластин с жесткими металлическими шпильками и специальной легированной стальной цепью. Оптимальное натяжение цепи происходит полностью автоматически, цепь закрепится на колесе с началом движения.
KONIG K-SUMMIT подойдет для любого автомобиля — нулевой зазор за колесом. Устанавливается на колеса разных размеров за счет уникальных, растягивающихся стальных пластин. Состоит из звеньев, изготовленных из специальной легированной стали и плит из особо прочного пластика с металлическими штырями. Сварные звенья обеспечивают отличное сцепление с дорогой и гарантируют продолжительный срок эксплуатации. Поразительная производительность на льду и снегу.
При эксплуатации нет контакта с дисками. Передовая система установки с храповым механизмом максимально облегчает установку и снятие. Цветная маркировка деталей облегчает монтаж. За счет уникального дизайна отлично смотрится на любом авто. Это по-настоящему современное решение в соответствии с новейшими веяниями в автомобилестроении.
Оптимальное натяжение цепи происходит полностью автоматически, цепь закрепится на колесе с началом движения. Может быть установлена на колеса разных размеров за счет уникальных, растягивающихся стальных пластин.
Преимущества:
- автоматическое натяжение;
- прочная конструкция;
- нулевой зазор за колесом позволит установить цепь на любое авто;
- превосходное сцепление с дорогой;
- увеличенный срок эксплуатации;
- защита дисков от повреждений;
- отличная производительность на льду и снегу;
- не сложный монтаж;
- превосходный внешний вид;
Недостатки:
- Не подходят для бездорожья;
- Высокая цена.
Смотреть полный обзор
5. Накладки противоскольжения
Накладки противоскольжения, отличное решение и прекрасная альтернатива цепям противоскольжения. Конструкция и длина накладок позволяют быстро установить их на колеса большинства легковых автомобилей, внедорожников, фургонов.
Конструктивные выступы на внешней стороне ремня обеспечивают уверенное сцепление на скользкой поверхности. При этом внутренние бородки предотвращают смещение во время движения. Двойные выступы дают потрясающие результаты.
Вместе с тем, такие накладки не предназначены для езды на большие расстояния. Они рассчитаны для применения в том случае, когда автомобиль застревает. Ремни рекомендуется эксплуатировать на расстоянии 5-10 километров или до тех пор, пока не будет преодолен проблемный участок пути.
Это отменный вариант для того, чтобы легковой автомобиль, фургон или грузовик преодолели участок снега, льда, грязи и так далее.
Антипробуксовочное устройство можно быстро отрегулировать и надёжно закрепить на шинах размером до 22 дюймов. Накладки идеально подходят для литых и алюминиевых колесных дисков. Что касается потребительских качеств, удачная конструкция позволяет преодолевать автомобилю не только снег, но и грязь или лед.
Кроме того, благодаря быстрому монтажу можно за короткое время выбраться из снежного заноса / грязи.
Преимущества:
- Очень доступная цена;
- Быстрая и легкая установка даже при застревании;
- Подходят как для легковых автомобилей, так и для внедорожников, легких грузовиков, микроавтобусов;
- Хорошее сцепление с дорогой;
- Характеризуются высокой износостойкостью и рассчитаны на многократное использование;
- Допускается кратковременное движение по асфальту со скоростью до 50 км/ч;
Недостатки:
- разработаны для кратковременного применения
Смотреть полный обзор
Amazon.

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Размер: 2x 8 дюймов
Цвет: нейлон
Размер | 2x 8 дюймов |
Марка | JTGMJ333 |
12000 Грамм |
Нескользящие ролики для поверхностей с низким коэффициентом трения
В следующий раз, когда вы толкая тележку на колесиках, постарайтесь заметить мельчайшие детали того, что происходит, когда вы меняете направление. Например, предположим, что вы едете по прямой линии по гладкому бетонному полу, и ваши руки с одинаковой силой нажимают на ручки тележки.
Далее вам нужно повернуть направо. Что происходит с вашими руками? Ваша левая рука оказывает немного больше силы, чем правая. На уровне земли эта смещенная от центра сила передается от ваших рук через ручку тележки к центру верхней пластины каждого поворотного ролика. Колесо соприкасается с бетонным полом немного позади этой точки — точное расстояние определяется направляющей шарнира, встроенной в ролик.
Почему заклинатель поворачивается? Трение играет важную роль. Чем больше вы нажимаете левой рукой, тем больше вы оказываете боковую силу на руль. Трение между протектором колеса и бетоном создает точку поворота вокруг, и она следует за верхней пластиной ролика по кривой вправо.
Что дальше?
Что произойдет, если трения не будет? Попытка контролировать движение тележки становится намного сложнее. Благодаря Исааку Ньютону и его Первому закону движения, часть которого гласит: «…объект в движении имеет тенденцию оставаться в движении с той же скоростью и в том же направлении , если на него не действует неуравновешенная сила». тележка хочет продолжать двигаться по прямой линии. Чтобы применить боковую силу, нам нужно небольшое сопротивление протектора колеса бетону. Трение обеспечивает это сопротивление.
Важность трения
Без трения ситуация аналогична движению тележки с четырьмя жесткими (неповоротными) колесами по ледяному покрову. Когда вы пытаетесь заставить тележку повернуться, она может вращаться вокруг центральной вертикальной оси, но все это будет продолжать двигаться в исходном направлении.
Обычно в мире механического проектирования трение — это плохо, мы пытаемся его устранить. Но в особом случае, когда мы пытаемся управлять колесиками на поверхностях с низким коэффициентом трения, любое трение, которое мы можем найти, является хорошей вещью. Трение может помочь нам контролировать направление оборудования во время его движения и удерживать оборудование от движения, когда оно припарковано на месте.
При выборе роликов для поверхностей с низким коэффициентом трения важно выбрать правильный материал протектора колес. Какой лучший выбор? На самом деле, это зависит от типа поверхности с низким коэффициентом трения, с которой вы имеете дело.
Не все поверхности с низким коэффициентом трения одинаковы. Важно знать, что вызывает отсутствие трения в вашем приложении.
Лед или вода — Это может привести к ржавчине некоторых материалов колеса, таких как чугун или сталь.
Масла – Масла могут вызывать разрушение некоторых типов материалов протектора.
Едкие или агрессивные химикаты – могут растворить или разрушить материалы, используемые для протекторов и сердечников колес.
Понимание источника низкого трения — воды, масла, химикатов или чего-то еще — может помочь вам выбрать компоненты роликов, устойчивые к повреждениям и хорошо выдерживающие длительное время.
Три нескользящих колеса от Albion Casters Когда дело доходит до выбора роликов для поверхностей с низким коэффициентом трения, хорошим выбором может быть выбор роликов с материалом протектора, который в некоторой степени упругий, а не жесткий. Дополнительный упругий протектор может улучшить контакт со скользкой поверхностью и помочь обеспечить трение, необходимое для контроля вашего оборудования.
Douglas Equipment является авторизованным дистрибьютором роликов от Albion Inc., подразделения Colson Caster Corporation. В качестве примеров типа колес, которые вы можете выбрать для поверхностей с низким коэффициентом трения, вот описания трех колес от Albion.
- Колесо AX — это колесо имеет полиуретановый протектор, который механически и химически отлит на алюминиевом сердечнике. Эластичный полиуретан твердостью 85 по Шору А обеспечивает плавное скольжение. Он мягкий, как резина, что помогает ему сцепляться с поверхностями с низким коэффициентом трения, но благодаря полиуретановому протектору он способен противостоять маслам и химическим веществам. Закругленный протектор колеса AX Wheel обеспечивает превосходную эргономику. Колесо может нести нагрузку до 1500 фунтов. за колесо.
- Колесо из полиуретана Vulkollan .
В этом типе колеса используется высококачественный полиуретан производства Bayer AG, Германия, для формирования протектора, установленного на чугунном колесе. Протектор обладает отличной устойчивостью к отскоку с твердостью 95 по Шору А, что обеспечивает хорошее сцепление с поверхностями с низким коэффициентом трения. Обладает превосходной стойкостью к маслам, смазкам и озону. В экстремальных условиях колесо может прослужить намного дольше, чем большинство полиуретановых колес. Он может перевозить грузы до 3600 фунтов. за колесо.
- Колесо с резиновым протектором IS – Колесо IS с резиновым протектором имеет контактный слой из термопластичной резины (TPR), закрепленный на полипропиленовом колесе. Не оставляющий следов серый протектор имеет рейтинг твердости 85–88 по Шору А, что означает, что он будет иметь лучшее сцепление с поверхностями с низким коэффициентом трения, чем более твердые материалы протектора, используемые на других колесах. Он рассчитан на нагрузку до 600 фунтов.
за колесо.
Помните, очень важно выбрать состав протектора и материалы колес, которые могут противостоять любым разрушительным воздействиям материала, который создает вашу особую поверхность с низким коэффициентом трения.
Держите руку на пульсе – позвоните в Douglas Equipment сегодня!Как мы видели выше, не все поверхности с низким коэффициентом трения одинаковы. Некоторые могут вызвать ржавчину металла; другие могут растворить или разрушить материал протектора. Какой состав протектора и материал колес лучше всего выбрать для роликов в вашей конкретной ситуации?
Douglas Equipment является дистрибьютором всех основных литейных компаний в Северной Америке. Каждый из производителей, которых мы представляем, производит ролики, которые помогают сохранять управляемость на поверхностях с низким коэффициентом трения. Если вы обратитесь в наш отдел поддержки клиентов, наши специалисты с удовольствием обсудят ваше уникальное применение и порекомендуют ролики, которые будут работать для вас хорошо и прослужат долго! Вы можете связаться с нами по телефону 800-451-0030.