Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

Всесезонные резиновые браслеты противоскольжения trackoffroad

Внимание!  Устанавливая резиновые браслеты противоскольжения trackoffroad (далее браслеты), потребитель подтверждает, что ознакомился с данной инструкцией и берет на себя ответственность за все риски связанные с материальным ущербом или ущербом здоровью, тем самым отказывается от любых претензий к продавцу. 

  1. Перед началом использования браслетов ознакомьтесь с данной инструкцией полностью (продублирована на сайте с возможностью скачивания).
  2. Перед каждым монтажом проведите тщательный осмотр, на наличие повреждений ленты, резинового блока, замка.
  3. При монтаже на колесо убедитесь в наличии минимальных зазоров (особенно в зимний период из-за обледенения арки):

а)  45мм. по всей окружности  арки  а/м  и шиной;

б)  5мм. между внутренней поверхностью диска и тормозным суппортом;

  1. Не рекомендуется продевать ленту вместе нахождения штуцера подкачки шины, с риском его серьезного повреждения.
  2. Монтаж браслетов производиться на неподвижном а/м.
  3. Правила монтажа:

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

— убедиться в выполнении условий п.3

— установить браслет на шину и приспособлением в виде крючка продеть ленту через диск,  выполняя п.4

— продеть ленту в замок  снизу, со стороны где он пришит к ленте, в обратном случае  не будет работать стопор замка  для  ленты!

  1. После монтажа проверить натяжение ленты, положение браслета на шине, вся конструкция должна быть закреплена максимально жестко.
  2. При монтаже браслетов на а/м с передним приводом, колеса должны быть установлены в положение «прямо». В противном случае возможно повреждение арки или других частей а/м.
  3. Движение с установленными браслетами начинать нужно плавно постоянно контролируя ситуацию, в случае пробуксовки даже с браслетами советуем прекратить подложить в место соприкосновения браслета с поверхностью, что то более твердое ( камни, толстые ветки и т.д.), чтобы браслету было за что зацепляться.
  4. После преодоления сложного участка, браслеты следует демонтировать.
  5. Браслеты не предназначены для использования на твердых покрытиях дорог (асфальт, бетон, сухая грунтовая дорога, щебенка).

Благодарим, что прочитали инструкцию по эксплуатации браслетов противоскольжения trackoffroad и надеемся, что наше изделие поможет вас спасти в сложных ситуациях на дороге!

Счастливого пути!

trackoffroad.ru

«браслеты» противоскольжения — DRIVE2

У каждого владельца стандартного кроссовера или даже внедорожника рано или поздно возникает мысль о том, что неплохо бы радикально увеличить проходимость своего автомобиля. Одни при этом пускаются во все тяжкие: начинают поднимать машину, используя дорогущие подвески, устанавливать гигантские шины и так далее.
Остальным остается только завидовать. Или? А есть ли какая-нибудь альтернатива? Оказывается, можно просто применить «браслеты» противоскольжения.

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2 Традиционно считается, что эти устройства могут быть полезны только зимой в глубоком снегу или на льду. Однако на самом деле подобные простые приспособления значительно увеличивают проходимость машины на любой поверхности и в любых условиях. Каков же принцип их работы? Устройства, надетые на колесо, превращают его в подобие шестеренки, способной зацепиться за все, что угодно: по примеру гусеницы бульдозера. Различия – только в конструкции и способе надевания. Для монтажа на колесо одних цепей понадобится поддомкрачивать машину. Другие цепи нужно расстилать и наезжать на них. Самые же современные – так называемые «браслеты» – не требуют подготовительных действий.Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

Их можно надеть в тот момент, когда они действительно нужны, даже когда машина уже застряла, в отличие от цепей, которые можно надеть только заранее. Но среднестатистический владелец стандартного внедорожника едва ли станет утруждать себя сначала монтажом цепей перед преодолением сложных участков, а затем последующим демонтажом: ведь так не хочется перепачкаться с ног до головы! Поэтому наиболее простой способ повысить проходимость в нужный момент – это использовать «браслеты». Их в нужном количестве можно бросить в багажник и вынимать оттуда при необходимости. Места они много не займут.

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

Купив «браслеты», обязательно первым делом изучите инструкцию. Промышленность выпускает много очень похожих конструкций, которые, тем не менее, имеют различия. Однако ряд советов применим для всех приспособлений.

Во-первых, даже «браслеты» лучше все же надевать на колеса заранее. Меньше испачкаетесь и быстрее все сделаете. Подчеркнем еще раз: испачкаетесь в любом случае, но если «до», а не «после», то значительно меньше! И при любом раскладе, если бездорожье и грязь гарантированы, обязательно киньте в багажник куртку, которую будет не жалко по-черному вымазать и заляпать, а также одноразовые перчатки.

Во-вторых, если основной пр

www.drive2.ru

Самодельные браслеты противоскольжения — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

Народ всем привет решили мы с отцом сделать цепи на колеса так как бывает ездием с ним на рыбалку вдруг пригодятся да и зимой тоже могут пригодится . Цепи достались по наследству от бывших дворняжек)) ремень нашелся в гараже от класики . Взяли уголок 32 в нем прорезали болгаркой прорезь для ремня, ремень на всех браслетах пустили вдвойне прошили капроновой ниткой дальше поставили болт восьмерку на него втулку с шайбами и ремень также прошили, далее цепь толщина 6 , 12 звеньев вышло, последнее звено разрезали и вставили в дырки в уголок и звено прихватили сваркой . Для стягивания взяли болт 10 . Уголки с нижней стороны закруглили чтобы при затяжке по резине не цеплялись .Уголки взяли такие чтобы они проходили между диском и супортом . Замок как у покупных браслетов мне не захотелось ставить потому что по отзывам они ослабевают . Уголок ни за что не задевает проверял даже на выкрученных до упора колесах. Браслеты можно поставить даже если колеса стоят прямо но если вывернуть колесо в сторону то удобнее . Ремни пришлось пару раз перешивать потому что они немного вытягиваются. Проходимость пока не проверял нету грязи рядом(((

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2
Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2 Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

www.drive2.ru

Браслеты противоскольжения — клинги на удавках(часть1) — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

Пришла зима, время моей любимой рыбалки со льда.
Для преодоления засадных мест- передувы, глубокий снег на льду водоёмов(рыба хорошо клюёт преимущественно на другой стороне озера :-), крутые горы и сопки и т.д. и т.п. решил изготовить самодельные быстро устанавливаемые цепи-клинги на удавках.
Анализируя опыт использования покупных и самодельных браслетов противоскольжения друзьями и знакомыми, огромное кол-во записей и видео в инэте усомнился в надёжности традиционного крепления большинства конструкций браслетов, как промышленного, так и кустарного производства: неизбежное ослабление зажима, перекручивание при пробуксовке, возможность повернуться в плоскости перпендикулярно качению, перемещение вдоль по колесу и как следствие повреждения корда, разрыв ремня из-за контакта с суппортом, порча диска и разрыв тормозного шланга. После продолжительного мозгового штурма придумал на мой взгляд надёжную и не прихотливую конструкцию цепных перемычек лишённых выше указанных недостатков(из петли ещё никто не убегал) и устанавливаемых на колесо менее чем за 1 мин, что для зимы не плохо.

Для изготовления использовал(для размерности моих дисков и шин):
1.Цепь с короткими звеньями Ф8 L-550мм-4 шт.
2.Лента шириной 47мм(от предохранительных поясов) L замкнутой петли 270мм
3.Полукольца Ф8 — 8шт
4.Талреп М12 — 2шт
5.Отрезки пожарного рукава L-100мм — 4шт
6.Отрезки рукава высокого давления L-120мм. вн.Ф25мм — 6шт
За счёт малого пятна контакта перемычек создаётся высокое местное давление на грунт под снегом, а отрезки рукава работают как лопасти, что называется «гребут», и этим обеспечивается высокая тяговая функция.

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2 Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2
Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

Ещё один вариант трубчатых клингов изготовленных из отрезков рукава высокого давления вн.Ф25мм. для вызволения автомобиля из глубокого снега.

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

www.drive2.ru

Цепи противоскольжения для автомобилей

Зима – настоящее испытание для автомобилиста. В холодное время замерзает масло, плохо запускается двигатель, сильно садится аккумулятор. А дорожные условия порой просто спартанские. Особенно серьезной проблемой является гололед на дороге. С ним иногда не может справиться даже хорошая шипованная резина. Особенно страдают владельцы авто на «липучке», то есть, с фрикционной резиной. Но выход есть. Это цепи противоскольжения. Что это за инструмент, каких типов бывает и в чем его особенности? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Попробуем разобраться, что такое цепи противоскольжения. Это автомобильный аксессуар, который представляет собой конструкцию, надевающуюся на колеса машины с целью улучшения ее проходимости.

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

Фиксируется инструмент по ширине шины с внешней боковины при помощи специального ремня. Таким образом, цепи противоскольжения для автомобилей позволяют расширить характеристики проходимости на бездорожье или на скользкой дороге.

Типы

Условно данные инструменты можно разделить на две категории:

  • Мягкие.
  • Жесткие.

Первый тип являет собой конструкцию, где между тросами находятся резиновые или пластиковые цепи. Во втором случае применяются металлические цепи. Также данные инструменты различают по:

  • Размеру.
  • Рисунку.

Размеры

Стоит отметить, что область применения цепей противоскольжения ограничена не только шириной, но и диаметром колеса.

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

При несоответствии нормам данные инструменты способны деформировать элемент тормозной системы или рулевого механизма. Обычно в инструкции указывается диапазон размера колес, на который рассчитана та или иная модель автомобильных цепей.

Рисунок

На рынке можно встретить несколько вариантов цепей с разным рисунком:

  • Лесенка. В данном случае инструмент являет собой оплетку с цепями, которые находятся перпендикулярно колесу. Конструкция весьма проста и примитивна, поэтому многие даже делают такие цепи противоскольжения своими руками. Однако в основном такой рисунок применяется на бездорожье для преодоления грязи. Ведь эта конфигурация цепи обладает хорошими загребающими свойствами. Но при эксплуатации нужно понимать, что такой рисунок имеет малую площадь контакта с дорогой и при высоких нагрузках может порваться. Поэтому специалисты не советуют использовать подобную схему на ледяных участках и в глубоком снегу.
  • Соты или ромб. Это более продвинутый вариант конструкции. В таком случае покрышку обхватывают пересекающиеся диагональными линиями цепи. Аксессуар с рисунком в виде сот обладает большей площадью контакта. Как показывает опыт эксплуатации, такие цепи идеально подходят как для льда, так и для рыхлого снега.
  • Треугольники. В данном случае инструмент представляет собой продольные полосы, соединенные боковыми тягами. Цепи между полосами натягиваются под определенным углом. Таким образом, образуется зигзагообразная линия. Опыт эксплуатации показывает, что цепи типа «треугольник» отлично справляются с рыхлым снегом, однако бессильны в грязи.
  • Диагональ. Обычно такую форму имеют цепи противоскольжения для грузовых автомобилей. Как они устроены? Через колесо проходят полосы, которые отклоняются от продольной оси и не пересекаются между собой. Такой вариант универсален и подходит для эксплуатации на скользких участках, а также на рыхлом снегу.
Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

Что лучше выбрать

Как видите, есть масса вариантов цепей с разным рисунком и способом крепления. Что лучше выбрать? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от дорожных условий. Так, жесткие инструменты подойдут для ледяной дороги. Мягкие пластиковые – для небольших грязевых участков. Также последние легко снимаются после преодоления трудного отрезка пути.

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

Отметим, что к выбору нужно отнестись внимательно. Жесткие цепи могут повредить шины при сильных нагрузках. Поэтому нужно обращать внимание на размер звеньев и сечение. Чем крупнее они, тем лучше сцепление с дорогой. Но при этом сама покрышка будет подвергаться износу.

Как пользоваться

Начинающие автомобилисты не знают, как надевать цепи противоскольжения на колеса. Данная процедура предельно проста и ее алгоритм понять легко:

  • На первом этапе нужно поддомкратить автомобиль.
  • Далее следует разложить цепь, расправить ее и надеть на покрышку сверху-вниз.
  • После остается лишь закрепить края резиновым жгутом или тросом. Можно спускать авто с домкрата.
  • Те же действие предпринимаем с колесами на другой стороне автомобиля.

Как использовать без домкрата

Часто случается так, что поверхность недостаточно твердая, дабы расположить домкрат – он попросту проваливается вниз при малейшей попытке приподнять кузов. Как быть в такой ситуации? Надеть цепи без домкрата можно. Для этого нужно разложить цепь змейкой и наехать на нее. До конца нужно оставить расстояние не меньше 30 сантиметров. Затем оставшуюся часть инструмента следует надеть на колесо и с внутренней части скрепить крюками цепочку, расправив звенья. Внешнюю сторону тоже нужно стянуть, но уже при помощи регулировочного троса. Проехав на таких цепях пару метров, их нужно подтянуть. Далее можно использовать их уже в полной мере.

На какие колеса надевать цепи

Крепить их нужно на ведущие колеса. Если говорить о большинстве легковых автомобилей, то цепи устанавливаются на перед. Если у вас полноприводный внедорожник, устанавливать их рекомендуется на заднюю часть либо на все колеса сразу.

Подводные камни

Цепи противоскольжения для легковых автомобилей способствуют лучшей проходимости. Однако они существенно снижают управляемость. Поэтому постоянно их использовать нельзя. После преодоления сложного участка, их обязательно нужно снимать.

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

Машина на цепях не может нормально управляться на скорости более десяти километров в час. Водитель заметит характерное биение по кузову и в руль. Все это влияет на ресурс деталей подвески и рулевого механизма. Таким образом, эксплуатация цепей разрешена только на небольшой скорости. Еще к недостаткам можно отнести такой фактор, как износ шин. Протектор будет подвергаться серьезным нагрузкам, поэтому применять цепи можно лишь иногда. В последнее время на рынке можно встретить резиновые цепи противоскольжения. Они имеют не столь хорошие характеристики проходимости, как металлические, но будут получше пластиковых и не так сильно изнашивают протектор.

Браслеты

Очень часто автомобилисты стали использовать браслеты. Такие инструменты крепятся по нескольку штук на одном диске при помощи прочных клипс или храпового механизма. Обычно на одно колесо устанавливается минимум три таких браслета. В результате образуется хороший аналог цепи с рисунком лестничного типа. Размеры браслетов тоже ограничены. Если это грузовые авто, цепи противоскольжения имеют крупные размеры и сечение. Основной плюс таких инструментов в быстрой установке и снятии.

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

Чтобы надеть браслеты, не нужно поднимать домкратом машину или наезжать на цепь, предварительно раскладывая ее на дороге. Еще один плюс – это компактность. Браслеты имеют меньше размеры и практически не занимают места в багажнике. По стоимости они даже дешевле классических цепей. Но пятно контакта у них ниже. Поэтому не всегда удается выбраться из западни с первого раза.

Цепи для колес R14

Автолюбители не рекомендуют покупать цепи для таких колес от российского производителя. Дело в том, что они очень массивные и тяжелые. Также они значительно увеличивают диаметр шины, что отрицательно сказывается на маневрировании.

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2

Для колес R14 стоит выбирать импортные аксессуары. Это могут быть жесткие цепи с маленькими звеньями, либо мягкие резиновые. Рисунок типа «лесенка» применять не рекомендуется.

Цепи для колес R15-16

Для таких шин специалисты рекомендуют выбирать изделия с автоматическими натяжителями. Среди хороших производителей стоит отметить:

Они отличаются малым весом и простой в установке. Также при выборе стоит обращать внимание на конструкцию телескопической стойки и ступицы. Для переднеприводного автомобиля важно, чтобы цепь не соприкасалась с рулевыми тягами и навесными элементами (например, датчиками АБС).

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляют цепи противоскольжения. Как видите, есть масса вариаций данных инструментов и типов рисунка. Какие цепи выбрать? Если вы живете в крупном городе, достаточно ограничиться покупкой браслетов. Но если вашу дорогу редко когда расчищают, а зима длится более трех месяцев, стоит приобрести полноценные цепи с рисунком в виде сот. Но возить инструменты противоскольжения нужно в багажнике всегда — неважно, браслеты это или цепи.

fb.ru

Езда с цепями противоскольжения — Автомобильный журнал AutoMPV.Ru

Противоскольжения – Браслеты противоскольжения — своими руками — DRIVE2Автомобильные цепи противоскольжения – это, что-то типа сменного протектора, дающего возможность превратить обычную шоссейную шину в шину для гололеда или бездорожья. Конструктивно это цепь противоскольжения состоит из двух продольных цепей или тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями или резиновыми «грунтозацепами”, которые значительно увеличивают сцепные свойства колес (и, соответственно, проходимость автомобиля) на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр. На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое «жесткое бездорожье”. Тогда надеваются цепи противоскольжения – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без цепей противоскольжения преодолевать очень нелегко, даже на шипованной резине.

Езда с цепями. Виды цепей противоскольжения.

Цепи противоскольжения делятся на два класса: «жесткие” и «мягкие”. У первых в качестве поперечин используется сама цепь, а у вторых – армированные резиновые «грунтозацепы”.

Существуют два базовых вида рисунка: «лесенка” и «ромб/соты”. В первом продольные цепи/тросы соединяют прямыми поперечными кусочками, на манер веревочной лестницы. В «ромбе” их соединяют наискосок, получая «паутинный” рисунок. Цепи противоскольжения отличаются по размерам и формам звеньев (или грунтозацепа). Для изготовления цепей противоскольжения используют различные материалы, такие как сталь, титан (очень дорогие), алюминий и армированный пластик. Иногда цепи дополнительно армируют металлическими шипами.

Сказать, какие цепи противоскольжения, или какой рисунок лучше, однозначно нельзя. Так как все зависит от условий, где их применяют. Так, «жесткие” цепи лучше приспособлены под бездорожье, чем «мягкие”, зато не позволяют двигаться со скоростью свыше 50 км/ч. «Мягкие” дают возможность осуществлять движение со скоростью до 80 км/ч и гораздо меньше, чем «жесткие”, изнашивают резину. Поэтому тому, кто съехал с шоссе и пошел месить глубокое бездорожье, лучше подойдет «жесткий” вариант. Тем, кто ездит там, где постоянно чередуются участки ровной дорог и раскисшего снега, больше подойдут «мягкие”  цепи.

То же можно сказать о размерах звеньев цепей. Чем больше звено – тем выше внедорожные качества, но больше вес, хуже езда по ровной дороге и сильнее износ шины.

Езда с цепями. На какие автомобили можно ставить цепи.

Что касается марок автомобилей, то практически на любом автомобиле можно использовать цепи противоскольжения. Кроме некоторых спортивных, сугубо трековых автомобилей. Если же говорить о шинах, то здесь нужно  сказать, что «жесткие” цепи не годятся для низкопрофильных шин. А вот «мягкие”  можно использовать.

Цепи противоскольжения различаются еще и по классам автомобилей, Для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовиков. Но тут играет роль, в первую очередь, размер колеса: цепь покрывает от двух до четырех типоразмеров по радиусу. Кроме того, для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, часто ставят дополнительные шипы.

Необязательно ставить цепи противоскольжения на все колеса автомобиля — можно ставить только на ведущую ось. Это целесообразно при езде по не очень бездорожью, при использовании от случая к случаю, а также для преодоления проблемных участков загородной дороги.

Езда с цепями. Как надевать цепи.

Для того чтобы одеть, цепи противоскольжения, на колеса автомобиля,  их раскладывают перед колесами одной оси точно вдоль оси движения, так, чтобы замки на внешней боковой цепи выходили на наружную сторону и были обращены по ходу движения вперед. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны. Нужно наехать колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе (у «мягких” – надеть регулировочный трос/цепь), после чего зацепить замок внешней боковой цепи. Необходимо сделать «прокатку” цепей, проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки.

Опытные водители надевают цепи за пять минут, и для них это не сложнее, чем завязать шнурки на ботинках. Но для многих автолюбителей, особенно начинающих, одевание цепей противоскольжения оказывается главным «камнем преткновения”, и есть немало тех, кто именно из-за этой процедуры отказывается от их использования. В любом случае, перед использованием цепей стоит сначала потренироваться надевать их где-нибудь на сухой площадке, тогда и в дороге будет проще.

Насчет износа шин, необходимо отметить, что все цепи довольно сильно изнашивают резину. «Жесткие” больше, «мягкие” – меньше. Износ также зависит от частоты использования цепей противоскольжения. Активно начинает «съедаться” резина при продолжительной езде «в цепях” по твердой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании цепей к колесу.

Что касается безопасности езды на автомобиле с цепями, то здесь  опасность представляют нарушения инструкций по эксплуатации и неисправные замки цепей. При езде с цепями, нельзя превышать скорость, которую предписывает инструкция к цепи. В этом случае под действием центробежной силы, цепь может оторваться от колеса и ударить по колесной арке или порвать шину. В наихудшем варианте, если порвется замок цепи, он может зацепиться за детали подвески (например, за рычаг), что может привести к серьезной поломке и даже к аварии. Состояние звеньев, замков и надежность крепления надо тщательно проверять перед началом использования цепей.

Цепи противоскольжения. Где купить и сколько стоят?

Изготовить цепи противоскольжения достаточно просто, и поэтому их делают очень многие металлообрабатывающие предприятия. Из известных зарубежных марок можно назвать такие как RUD (Германия)  и Pewag (Австрия). Из российских – «Металлист” и «Красный якорь”. Средняя цена комплекта из двух цепей противоскольжения, для легкового автомобиля 200–250 $, а для внедорожника 250-300 $. Хотя на автомобильных рынках, легко можно найти и более дешевые цепи как китайского, так и нашего производства.

Цепи противоскольжения видео

Видео ролики по тестированию цепей.

УАЗ на цепях по снегу.

 

Жигули с цепями, видео:

 

Шевроле Нива по снегу на цепях.

 

Видео: надевание цепи на авто.

 

Теги: Езда с цепями противоскольжения.

Читайте также:


 

autompv.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *