Цепи противоскольжения – советы по выбору и применению — Статьи
19.04.2022 0
В статье рассмотрены вопросы, в каких условиях можно надевать цепи на колеса, плюсы и минусы их использования, какие модели лучше купить и как их правильно использовать.
Противобуксовочные цепи надеваются на колесах для увеличения тяги в условиях непроходимости и вязкости дорожной поверхности – наличия снега, льда или, в некоторых случаях, грязи. Основное условие применения – невозможность обойтись без них.
Цепи устанавливаются парами на ведущие колеса. Установка интуитивно проста: изделия надеваются поверх шин, затягиваются и застегиваются ремнями. Рекомендации по установке различаются в зависимости от марки цепей, поэтому необходимо их тщательно изучить при покупке и дополнительно проконсультироваться со специалистом.
Отсутствие документации по противобуксовочным цепям и подробной инструкции по применению может говорить о вероятной недобросовестности производителя и должно насторожить!
Основные виды противобуксовочных цепей
Противобуксовочные цепи различаются по нескольким критериям.
- незакаленной стали – быстрее изнашиваются, но не лопаются при ударном контакте с камнями;
- закаленной стали – долговечны, но более хрупкие;
- комбинированной закалки – закалены только снаружи и сочетают плюсы предыдущих двух типов, но стоят дороже.
Следующий критерий – по рисунку. В продаже можно найти следующие виды:
- Лесенка. Протектор оплетен линиями цепей, расположенными строго перпендикулярно оси движения. Простая и недорогая оплетка. Обеспечивает максимальные загребание и проходимость среди альтернативных вариантов. Быстро изнашивается, не позволяет разгоняться. Подходит для редкого применения в экстренных ситуациях.
- Соты. Линии пересекаются по диагонали, образуя ромбовидный рисунок. Этот вид более долговечный и надежнее держится на колесе по сравнению с «лесенкой». Придает дополнительную поперечно-диагональную устойчивость, что важно при передвижении по льду на скорости.
- Треугольники. Линии создают сложный ромбовидный и трапециевидный рисунок. Обеспечивают максимальное среди всех вариантов сцепление с дорогой по всем направлениям. По цене – самые дорогие из представленных вариантов из-за наибольшей суммарной протяженности линий и сложности креплений.
- Диагонали. Применяются с тросами, выполняющими функции цепей. Линии пересекают протектор по диагоналям, чередующимся и противоположным по направлениям. Уступают по показателям проходимости всем видам. Стоят дешевле, весят, изнашивают протектор и занимают места в багажнике меньше.
По типу транспорта требуется особо выделить цепи для грузового автотранспорта. Помимо большей массы, толщины и размеров они отличаются более частым и сложным рисунком.
В отличие от легкового транспорта, наличие цепей для грузовых автомобилей, работающих в морозы и гололедицу – обязательное условие бесперебойной работы. Например, на дорогах с высокими углами подъема в гололед – цепи это единственная возможность проехать для такой техники.
Меры предосторожности при использовании цепей
Категорически нельзя двигаться с цепями на повышенной скорости. Рекомендуемая скорость не должна превышать 30 км/ч, а максимально допустимая – 50 км/ч. Не рекомендуется выезжать с цепями на асфальт или каменистую поверхность. Несоблюдения этих двух правил обычно приводит к разрыву цепей на ходу и последующему повреждению крыльев, колес и других элементов автомобиля. При попытке вытолкать вручную застрявшую машину с цепями на колесах необходимо соблюдать особые меры осторожности – цепь может разорваться и травмировать людей.
Оставьте свой отзыв
Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфидециальностиЦепи противоскольжения для погрузчиков
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ НА ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ, ЦЕПИ ДЛЯ АВТОПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ СОТА ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ЛЕСЕНКА ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ
- Цепи для погрузчиков – 6,50х10
- Цепи для погрузчиков – 7,00х12
- Цепи для погрузчиков – 8,15х15
- Цепи для погрузчиков – 250х15
- Цепи для погрузчиков – 300х15
Тип цепей противоскольжения лесенка и соты обеспечивают повышенную проходимость и подходят для большинства вилочных погрузчиков.
Цепи противоскольжения которые мы Вам предлагаем специально предназначены для вилочных погрузчиков.
Отдельным направлением нашей компании является поставка цепей противоскольжения на колеса погрузчиков NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TCM, TOYOTA, NYCHIYU, BT, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, BOBCAT, CATERPILLAR, YALE, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, BALKANCAR, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д..
Наличие на складе продукции различных производителей дает возможность выбирать в разной ценовой и качественной категории.
Цепи противоскольжения для погрузчиков монтируются исключительно на ведущие колеса погрузчиков (передний мост).
Размеры колес погрузчиков на которые мы готовы предложить Вам цепи противоскольжения: 10-16.5, 12-16.5, 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25, 26.5-25, 12.5/80-18, 16.9-24, 16.9-28, 18.4-26, 4,00х8, 5.00-8, 6.50-10, 6.00-9, 7.00-12, 21х8-9, 28х9-15, 8,15-15, 300-15, 250-15, 10.00-20, 15.5/80-24, 405/70-24, 18х7-8, 14-17.
ЦЕПИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ (ЛЕСЕНКА)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 6,50х10 (лесенка)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 6,00х9 (лесенка)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 7,00х12 (лесенка)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 8,15х15 (лесенка)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 21х8х9 (лесенка)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 28х9х15 (лесенка)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 250х15 (лесенка)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 300х15 (лесенка)
ЦЕПИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ (СОТА)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 6,50х10 (соты)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 6,00х9 (соты)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 7,00х12 (соты)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 8,15х15 (соты)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 21х8х9 (соты)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 28х9х15 (соты)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 250х15 (соты)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 300х15 (соты)
Уважаемые покупатели, данные цепи противоскольжения являются ценным дополнением к вашим погрузчикам.
Цепи противоскольжения предназначены для предотвращения проскальзывания колес и повышения проходимости погрузчика при движении по трудно проходимым участкам дороги — гололед, укатанный снег, снежная целина, грунт после дождя, бездорожье и т.д.
Перед использованием цепей противоскольжения необходимо определить возможность их монтажа на колеса погрузчиков.
Рекомендуемые минимальные зазоры между колесом и различными частями погрузчика необходимые для установки цепей противоскольжения:
Толщина цепи | А |
Цепи 6/6мм | 30мм |
Цепи 8/бмм | 40мм |
Цепи 9/8мм | 40мм |
Цепи 10/8мм | 45мм |
Вы можете купить у нас цепи для погрузчиков в розницу по оптовым цена.
Где купить цепи противоскольжения для погрузчиков?
- Цепи – 6,50х10
- Цепи – 7,00х12
- Цепи – 8,15х15
- Цепи – 300х15
Элементы управления цепью / установка цепи
Перед поездкой проверьте информацию в информационной сети Caltrans Highway (CHIN): 800-427-7623 и Caltrans Quickmap.
Установка цепей
Вы должны остановиться и надеть цепи, когда дорожные знаки указывают на необходимость использования цепей. Вы можете быть привлечены к ответственности Калифорнийским дорожным патрулем и оштрафованы, если вы этого не сделаете. Обычно у вас будет около мили между знаками «Требуются цепи» и контрольно-пропускным пунктом, чтобы установить цепи.
- Зоны контроля могут быстро меняться от места к месту из-за меняющихся погодных и дорожных условий.
- Ограничение скорости, когда требуются цепи, составляет 25 или 30 миль в час.
- Когда вы наденете цепи, подождите, пока вы не сможете полностью съехать с проезжей части вправо. Не останавливайтесь на полосе движения, где вы подвергаете себя опасности и блокируете движение.
- Сетевые установщики: если вы пользуетесь услугами сетевого установщика, обязательно получите квитанцию и запишите на ней номер бейджа установщика. Помните, что установщики цепей — это независимые деловые люди, а не сотрудники Caltrans. Наличие номера значка может помочь с любыми недоразумениями позже. Установщикам цепей ЗАПРЕЩЕНО продавать или сдавать в аренду цепи.
- При снятии цепей проезжайте мимо знаков с надписью «Контроль конца цепи» в зону съезда, где их можно безопасно снять.
Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) не продает и не рекомендует цепи противоскольжения конкретных марок. Лучше всего проверить спецификации производителя вашего автомобиля на предмет использования цепей противоскольжения/тяговых устройств.
Схема установки цепи (PDF), показывающая правильное размещение тяговых устройств для всех транспортных средств.
Уровни требований к цепям
В зимние месяцы автомобилисты могут столкнуться с элементами управления тяговой цепью в горных районах Калифорнии. После того, как цепь контроля будет установлена, вдоль дороги будут вывешены знаки с указанием типа требования. В Калифорнии существует трех уровней требований к цепям:
- Требование 1 (R-1) : Цепи требуются на всех транспортных средствах, кроме легковых автомобилей и легких грузовиков с полной массой менее 6000 фунтов, оснащенных зимними шинами. не менее двух ведущих колес. Цепи должны перевозиться на автомобилях с зимними шинами. Все автомобили, буксирующие прицепы, должны иметь цепи на одной ведущей оси. Прицепы с тормозами должны иметь цепи хотя бы на одной оси.
- Требование 2 (R2) : Цепи или тяговые устройства требуются на всех транспортных средствах, кроме полноприводных/полноприводных транспортных средств со снежными шинами на всех четырех колесах.
ПРИМЕЧАНИЕ: (Полноприводные автомобили должны иметь тяговые устройства в зонах управления цепью.) - Требование 3 (R3) : Цепи или тяговые устройства требуются на всех транспортных средствах без исключений.
Дальнобойщики, см. нашу страницу «Требования к цепи для грузовых автомобилей».
R-1 и R-2 являются наиболее распространенными условиями. Шоссе часто будет закрыто до того, как будет введено условие R-3. В некоторых регионах могут использоваться варианты этих обозначений. Вы должны следовать указаниям на знаках, размещенных для контроля цепи, или любым инструкциям, данным персоналом Caltrans или CHP на контрольно-пропускных пунктах цепи, даже если они противоречат транслируемым отчетам о состоянии дорог или информации, содержащейся здесь.
1 Шины со снежным протектором: Кодекс транспортных средств штата Калифорния, раздел 558, определяет зимнюю шину следующим образом: «Шина со снежным протектором — это шина с относительно глубоким и агрессивным рисунком протектора по сравнению с обычным рисунком протектора для легковых автомобилей. «. Шины с зимним протектором можно определить, осмотрев боковину шины, где на боковине выбиты буквы MS, M/S, M+S или слова MUD AND SNOW.
2 Устройства сцепления с шинами: Калифорнийский кодекс транспортных средств, раздел 605, определяет устройства сцепления с шинами следующим образом: «Устройства сцепления с шинами — это устройства или механизмы, имеющие состав и конструкцию, способные улучшить сцепление, торможение и способность автомобиля проходить повороты на снегу или покрытом льдом поверхности. Сцепные устройства для шин должны быть сконструированы и собраны таким образом, чтобы обеспечить достаточную структурную целостность и предотвратить случайное отсоединение от транспортных средств. Сцепные устройства для шин во время изготовления или окончательной сборки должны иметь постоянный оттиск с указанием имени, инициалов или товарного знака компания-сборщик или основной производитель, а также страна, в которой устройства были изготовлены или собраны в окончательном виде».
Полная версия Кодекса транспортных средств штата Калифорния с возможностью поиска доступна по адресу: Leginfo, веб-сайт законодательной информации штата Калифорния.
Обратите внимание: Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) оставляет за собой право запретить въезд любого транспортного средства в зону контроля цепи, если будет установлено, что транспортному средству будет трудно безопасно передвигаться по этой зоне.
Информационная сеть Caltrans Highway (CHIN)
Должностные лица Caltrans призывают вас чаще проверять состояние дорог. Чтобы быть в курсе меняющихся условий, Caltrans использует Caltrans Highway Information Network , по которому автомобилисты могут звонить по номеру 800.427.7623 для получения самой последней информации в Калифорнии и Западной Неваде (район озера Тахо/Рино). Сеть обновляется по мере изменения условий и активируется голосом для обеспечения безопасности и удобства.
Перед поездкой сверьтесь с CHIN: 800-427-7623
Caltrans QuickMap
См. Caltrans QuickMap , чтобы получить масштабируемую в режиме реального времени карту Калифорнии с текущими дорожными условиями, включая перекрытие полос движения, аварии на ТЭЦ, изменяемое сообщение вывески, цепи управления, видеокамеры и многое другое:
Подготовка к зиме: тяговые устройства и зимние шины
Зимние шины | Цепи и тяга |
Конечно, протектор выглядит иначе.![]() | Если вы не живете в высокогорных районах или часто не пересекаете наши горные перевалы, большинство жителей Северо-Запада могут годами обходиться без цепей для увеличения сцепления с дорогой. Но в последнее время условия стали немного более непредсказуемыми. Вот несколько советов, как одеться этой зимой. Приобретите расходные материалы в местном туристическом магазине AAA. |
Цепи и тяга
Если требуются натяжные устройства, вот несколько основных рекомендаций по их использованию:
Установка
Цепи противоскольжения должны быть установлены на ведущие колеса автомобиля в соответствии с инструкциями производителя цепи. требуется покупка двух пар цепей противоскольжения.
Калибровка
Приобретайте цепи, размер которых соответствует размеру шин. Правильная подгонка является ключом к получению желаемой производительности и долговечности. Не спускайте шины для установки цепей противоскольжения. Цепь противоскольжения правильного размера подойдет к правильно накачанной шине. Кроме того, поскольку обычно нет источника сжатого воздуха для наполнения спущенной шины, вождение с низким давлением в шине может привести к необратимому повреждению шины. Цепи противоскольжения могут быть доступны не для всех размеров шин.
Типы цепей
Используйте только цепи SAE класса «S». Ограниченный зазор колесной арки в большинстве современных автомобилей меньшего размера и с передним приводом требует, чтобы цепи противоскольжения работали в оболочке, которая не превышает 1,46 дюйма по вертикали и 0,59 дюйма поперек шины. Эти минимальные зазоры должны поддерживаться между шинами и крыльями автомобиля, подвеской, стойками, тормозными магистралями и скобами.
Предварительная установка цепей
Перед фактическим использованием важно произвести предварительную установку цепей. Столкнувшись с выбором: либо повредить свой автомобиль, либо не завершить поездку, если цепи противоскольжения не подходят, — это не тот выбор, который многие водители хотели бы сделать. Предварительная установка цепей также позволит водителю ознакомиться с их установкой. Поскольку цепи противоскольжения потребуются только в плохую погоду, кому захочется научиться их устанавливать во время снежной бури? Возможно, вы захотите купить помощника по установке цепи противоскольжения. Эти небольшие пандусы предназначены для предотвращения скольжения и позволяют укладывать поперечную цепь в заранее сформированное углубление. Как только вы въезжаете на рампу, цепи располагаются под вашей шиной для облегчения установки в соответствии с указаниями производителя. Посмотрите наше руководство по установке цепей .
Требования к цепям
Цепи противоскольжения всегда следует перевозить в багажнике в соответствующее время года и устанавливать на транспортное средство только в том случае, если это оправдано условиями вождения или требуется по закону. Требования к цепи могут меняться в зависимости от региона и силы снежной бури, поэтому лучше быть готовым. Дополнительную информацию и актуальную информацию о требованиях к цепи см. в разделе «Дорожные условия для подготовки к зиме» 9.0028 ресурсная страница.
Когда дорожные знаки указывают на необходимость использования цепей противоскольжения, у водителя обычно будет около одной мили между знаками «Требуются цепи» и контрольно-пропускным пунктом. Однако эти контрольные зоны могут быстро перемещаться с места на место из-за меняющихся погодных и дорожных условий.
После установки цепи
После первоначальной установки цепи все цепи противоскольжения следует повторно натянуть после того, как автомобиль медленно проедет вперед или назад не менее 15 футов. Невыполнение этого требования может привести к тому, что цепи останутся незакрепленными, что может привести к повреждению автомобиля и сокращению срока службы цепи.
Медленно ускоряйтесь и замедляйтесь. Избегайте чрезмерной уверенности в своем сцеплении с дорогой; слишком быстрый старт или остановка могут привести к пробуксовке или блокировке колес даже при наличии тяговых устройств.
Ограничьте скорость автомобиля до рекомендуемого диапазона, указанного производителем цепей противоскольжения.
Не ездите с порванной цепью. Если поперечная цепь вышла из строя, немедленно остановитесь и произведите необходимый ремонт.
Снятие цепей
Снимите все запасные тяговые устройства, как только автомобиль выедет на свободную дорогу. При снятии цепей проезжайте мимо знаков с надписью «Контроль конца цепи» к месту съезда, где их можно безопасно снять.
Хотя кажется, что цепи противоскольжения считаются последним средством, когда погодные условия становятся действительно плохими, подготовка перед выездом в снежную страну зимой важна, потому что она помогает контролировать потенциально раздражающее и утомительное вождение.
Примечание относительно носков для шин и тяги:
Этот относительный новичок на рынке тяговых устройств имеет те же преимущества и недостатки, что и традиционные цепи. Существуют два основных типа носков по цене от 70 до 200 долларов: текстильные носки с полным покрытием и цепочки с низким зазором. Их производители называют меньший вес, простоту хранения и возможность повторного использования в качестве основных преимуществ. Будучи менее громоздкими, чем цепи, они также могут быть лучшим вариантом для автомобилей с более узким зазором колесной арки. Согласно тестированию Consumer Reports, характеристики носка шины сравнимы с характеристиками цепей, причем более дорогой тип плетеного корда показал лучшие результаты среди протестированных вариантов. Однако все они были похожи на цепи с точки зрения усилий по установке, и ни одна из них не была более эффективной, чем качественная зимняя шина. Предполагая, что вы ограничиваете использование как на скорости, так и на расстоянии, носок для шин может стать практичной альтернативой цепям в большинстве зимних аварийных комплектов.
Часто задаваемые вопросы о зимних шинах В чем разница между зимними шинами и зимними шинами?
Во всех практических отношениях они одинаковы. Но термин «зимняя» шина подразумевает, что зимние шины предназначены исключительно для снега, а это не так. Составы всесезонных и летних шин разработаны таким образом, чтобы выдерживать более высокие температуры и дорожные условия в теплую погоду. Они лучше всего работают при 50-90 градусах, но начинают становиться хрупкими при падении температуры. Когда температура начинает опускаться ниже 45 градусов, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что обеспечивает более безопасное торможение и ускорение. По этим причинам мы предпочитаем называть их 9Резина зимняя 0174 .
Для достижения наилучших результатов зимние шины следует устанавливать на все четыре колеса. Это справедливо для каждого типа транспортных средств. Предыдущие поколения зимних шин были не более чем всесезонными шинами с агрессивным рисунком протектора. Учитывая современные достижения в области температурно-чувствительных резиновых смесей, установка меньшего количества шин, чем всех 4, не только снижает их способность выполнять свою работу, но и может привести к дисбалансу управляемости и сцепления с дорогой.
Система контроля тяги на самом деле не увеличивает тягу. Противобуксовочная система ограничивает пробуксовку колес в зависимости от силы сцепления шин в данный момент. Если ваши шины недостаточно соединены, вашей системе контроля тяги нечего контролировать .
Тормоза с АБС устраняют необходимость в зимних шинах?Тормоза с АБС являются важным элементом безопасности. Они пульсируют ваши тормоза, чтобы ваши шины не заблокировались. Несмотря на то, что тормоза с АБС очень полезны, они не устраняют необходимость в зимних шинах. Ваши тормоза, даже с антиблокировочной функцией, не обеспечивают тяги. На самом деле, ваша тормозная способность напрямую связана с тягой, обеспечиваемой вашими шинами. Лучшая зимняя тяга — это когда на вашем автомобиле установлены четыре зимние шины.
У моей машины передний привод. Нужны ли мне зимние шины? Автомобили с передним приводом имеют преимущество при ускорении из-за дополнительного веса на переднюю часть. Однако это не помогает при торможении и делает рулевое управление и прохождение поворотов более опасными в зимних условиях вождения. Лучший способ максимизировать зимние характеристики вашего переднеприводного автомобиля — это установить четыре зимних шины. Вместо того, чтобы терять преимущества переднеприводного автомобиля, вы можете повысить свою безопасность и производительность с помощью зимних шин.
Полноприводные и полноприводные автомобили отлично подходят для передачи нужного количества мощности и контроля на колеса. Но если шины не сцепляются с дорожным покрытием, эта мощность и контроль не так эффективны. Без зимних шин ускорение, торможение и повороты могут быть столь же опасны для полноприводных и полноприводных автомобилей, как и для полноприводных автомобилей.
Когда следует устанавливать зимние шины? В AAA мы рекомендуем менять шины при смене часов. Когда мы «откатываемся», это прекрасное время, чтобы установить зимние шины, проверить аккумулятор и провести полную зимнюю настройку, чтобы убедиться, что вы готовы к Старой Зиме. Если вы предпочитаете подождать, следите за средними температурами: когда они начинают опускаться ниже 45 градусов и до выпадения первого снега, пора менять местами. Когда мы «прыгаем вперед», а температура постоянно превышает 45 градусов, вы готовы переустановить свои всесезонные шины. Зимние шины изнашиваются быстрее при высоких температурах; смена их до того, как станет слишком жарко, поможет продлить срок их службы до 3-4 лет.
Исторически сложилось так, что зимние шины были более громкими и жесткими, чем их летние/всесезонные аналоги. Тем не менее, достижения в технологии шин значительно улучшили ходовые качества, а также производительность. Вы можете услышать или почувствовать небольшую разницу при переходе с всесезонных шин на зимние. Однако в большинстве случаев уровень шума намного ниже, чем раньше. Конечно, зимние шины с шипами будут намного шумнее шин без шипов, но повышение безопасности стоит любого дополнительного увеличения шума.
AAA рекомендует всегда вести машину с осторожностью и осмотрительностью, а использование безопасных методов вождения может иметь большое значение в зимних условиях. Однако даже самое добросовестное вождение не поможет вашим шинам сцепиться с дорогой. сцепление с вашими шинами и зимние шины — это способ обеспечить вам преимущество в безопасности.
Что, если я просто не буду садиться за руль в плохую погоду? Да, было бы идеально не садиться за руль, когда условия становятся неуправляемыми. Однако даже с современными погодными технологиями по-прежнему очень сложно точно знать, когда, где и насколько плохой будет погода. Вместо того, чтобы рисковать своей безопасностью, подготовьте зимние шины, готовые выдержать любую погоду.