Цепи противоскольжения для погрузчиков
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ НА ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ, ЦЕПИ ДЛЯ АВТОПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ СОТА ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ, ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ЛЕСЕНКА ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ
- Цепи для погрузчиков – 6,50х10
- Цепи для погрузчиков – 7,00х12
- Цепи для погрузчиков – 8,15х15
- Цепи для погрузчиков – 250х15
- Цепи для погрузчиков – 300х15
Тип цепей противоскольжения лесенка и соты обеспечивают повышенную проходимость и подходят для большинства вилочных погрузчиков.
Цепи противоскольжения которые мы Вам предлагаем специально предназначены для вилочных погрузчиков.
Отдельным направлением нашей компании является поставка цепей противоскольжения на колеса погрузчиков NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TCM, TOYOTA, NYCHIYU, BT, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, BOBCAT, CATERPILLAR, YALE, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, BALKANCAR, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д..
Наличие на складе продукции различных производителей дает возможность выбирать в разной ценовой и качественной категории.
Цепи противоскольжения для погрузчиков монтируются исключительно на ведущие колеса погрузчиков (передний мост).
Размеры колес погрузчиков на которые мы готовы предложить Вам цепи противоскольжения: 10-16.5, 12-16.5, 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25, 26.5-25, 12.5/80-18, 16.9-24, 16.9-28, 18.4-26, 4,00х8, 5.00-8, 6.50-10, 6.00-9, 7.00-12, 21х8-9, 28х9-15, 8,15-15, 300-15, 250-15, 10.00-20, 15.5/80-24, 405/70-24, 18х7-8, 14-17.5, 15-19.5, 15.5-25, 18.00-25, 18.00-33, 23.1-26, 17.5L-24, 21L-24.
ЦЕПИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ (ЛЕСЕНКА)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 6,50х10 (лесенка)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 6,00х9 (лесенка)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 7,00х12 (лесенка)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 8,15х15 (лесенка)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 21х8х9 (лесенка)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 28х9х15 (лесенка)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 250х15 (лесенка)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 300х15 (лесенка)
ЦЕПИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ (СОТА)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 6,50х10 (соты)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 6,00х9 (соты)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 7,00х12 (соты)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 8,15х15 (соты)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 21х8х9 (соты)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 28х9х15 (соты)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 250х15 (соты)
Цепи противоскольжения для погрузчика – 300х15 (соты)
Уважаемые покупатели, данные цепи противоскольжения являются ценным дополнением к вашим погрузчикам. Цепи противоскольжения являются устройством, используемым при аварийной ситуации в экстремальных условиях и, следовательно, при их эксплуатации необходимо соблюдать повешенные меры предосторожности.
Цепи противоскольжения предназначены для предотвращения проскальзывания колес и повышения проходимости погрузчика при движении по трудно проходимым участкам дороги — гололед, укатанный снег, снежная целина, грунт после дождя, бездорожье и т.д.
Рекомендуемые минимальные зазоры между колесом и различными частями погрузчика необходимые для установки цепей противоскольжения:
Толщина цепи | А |
Цепи 6/6мм | 30мм |
Цепи 8/бмм | 40мм |
Цепи 9/8мм | 40мм |
Цепи 10/8мм | 45мм |
Вы можете купить у нас цепи для погрузчиков в розницу по оптовым цена.
Где купить цепи противоскольжения для погрузчиков?
- Цепи – 6,50х10
- Цепи – 7,00х12
- Цепи – 8,15х15
- Цепи – 250х15
- Цепи – 300х15
Цепи противоскольжения на колеса — ПромСтроп
Вы можете купить цепи на колеса, позвонив менеджерам «Пром-Строп» по номеру 8 (4852) 68-20-65 или написав в обратную связь. Благодаря собственному производству, цена на цепи противоскольжения приятно Вас удивит, а мы поможем подобрать оптимальный размер и тип комплекта цепей противоскольжения.
Купить цепи противоскольжения следующих видов | |
Цепи на колеса “лесенка” хит продаж, чаще всего выбирают обладатели легковых автомобилей |
Зимой все видят, как буксует автомобиль, а особенно тяжелый транспорт, который перевозит грузы. А как буксует в грязи рабочая техника, принося убытки бизнесу?
Цепи противоскольжения – способ, который решает эти проблемы! Цепи противоскольжения (так же называются “цепи на колеса” или “противобуксовочные цепи”) для колес представляют собой съемные протекторы, которые существенно увеличивают проходимость автомобиля на плохой дороге. «Обутые» в такие цепи колеса прекрасно движутся по глине, снегу, льду, помогая преодолевать препятствия и быть спокойным.
Какие цепи на колеса продаем?
Мы продаём цепи противоскольжения как на легковые автомобили, так и на грузовую технику (спецтехнику)
Цепи противоскольжения для автомобиля
Являясь довольно простым средством для установки, а также недорогим по цене средством против скольжения колес на зимней дороге или сложному дорожному покрытию, такие цепи противоскольжения для автомобиля становятся все актуальнее среди автовладельцев. Они используются при езде по грязевой, глиняной, снеговой поверхности или по льду. В таблице цен указаны размеры только для самых популярных колёс. Если отсутствует в списке – цену на Ваш автомобиль озвучит менеджер
Грузовые цепи противоскольжения
Так как цена на специальные грязевые шины довольно высока, а если использовать их на асфальтированных дорогах, защита быстро стирается, поэтому чаще всего водители в запасе возят именно противогрязевые, шипованные колеса, а большую часть времени ездят на классических шинах. Этот способ совершенно не удобен, так как во-первых, запаски занимают слишком много места, а во-вторых, требуют длительной установки с прикладыванием значительных усилий. Отличным решением являются грузовые цепи противоскольжения, которые занимают намного меньше места и проще в установке. А главное – цепи противоскольжения значительно экономят бюджет, по сравнению с грязевыми шинами!
Цена на цепи противоскольжения:
НАИМЕНОВАНИЕ | Розница, цена за 1шт |
цепи противоскольжения 135/80R12 (521х140) ОКА | 1 350 |
цепи противоскольжения R13 (ВАЗ/все размеры) | 1 350 |
цепи противоскольжения погрузчик 6,5х10″ (590х170) | 1 570 |
цепи противоскольжения R14 (ВАЗ/все размеры) 175/70 | 1 570 |
цепи противоскольжения R15 195/65 | 1 740 |
цепи противоскольжения R16 (Нива,Газель) | 1 800 |
цепи противоскольжения R16 185/75 (Газель-Спарка) | 2 130 |
цепи противоскольжения погрузчик 28х9-15″, (8,15-15) | 2 130 |
цепи противоскольжения 225/70 R15 | 2 130 |
цепи противоскольжения 7,5 R15 | 2 200 |
цепи противоскольжения 245/75 R16(Джип) | 2 240 |
цепи противоскольжения 245/70 R16 | 2 240 |
цепи противоскольжения 265/70 R17 (Джип) | 2 360 |
цепи противоскольжения 235/75 R17(Валдай, Зубренок) | 3 200 |
цепи противоскольжения 240/508 Евро R22,5; ГАЗ-53 | 3 140 |
цепи противоскольжения 260/508 (КАМАЗ, ЗИЛ) | 3 600 |
цепи противоскольжения 8,25-15 (840х235) | 3 140 |
цепи противоскольжения ГАЗ66 (770/370) | 3 600 |
цепи противоскольжения 280/508 (КАМАЗ,МАЗ,КРАЗ) | 3 640 |
цепи противоскольжения 300/508 (МАЗ, КРАЗ) | 3 700 |
цепи противоскольжения 295/80 R22,5 | 3 760 |
цепи противоскольжения 315/70 R22,5 | 3 810 |
цепи противоскольжения КАМАЗ 11 R22,5-(1,07мх0,29м) | 3 810 |
цепи противоскольжения погрузчик 300х15″ (828х250) | 2 970 |
цепи противоскольжения 320/508 (МАЗ,КРАЗ) | 3 870 |
цепи противоскольжения 385/65 R22.![]() | 3 980 |
цепи противоскольжения 240/508 Евро R22,5; ГАЗ-53 СПАРКА | 4 090 |
цепи противоскольжения 315/508 (МАЗ,КРАЗ) | 4 130 |
цепи противоскольжения 370/508 (УРАЛ) 14.00-20 (1260х390) | 4 200 |
цепи противоскольжения 260/508 (КАМАЗ, ЗИЛ) СПАРКА | 4 370 |
цепи противоскольжения «Вездеход» 1200х418 (1220х400) | 4 480 |
цепи противоскольжения 280/508 (КАМАЗ,МАЗ,КРАЗ) Спарка | 4 540 |
цепи противоскольжения 300/508 (МАЗ, КРАЗ) Спарка | 4 760 |
цепи противоскольжения 8,25/15 (840х235)СПАРКА | 4 760 |
цепи противоскольжения «Вездеход» 1280х525 | 4 820 |
цепи противоскольжения Т-40 13,6R38 | 5 160 |
цепи противоскольжения 315/80 R22,5 СПАРКА | 5 160 |
цепи противоскольжения 1200/500-508 (50/70-20) УРАЛ | 5 060 |
цепи противоскольжения 1260х425 (85R21) КАМАЗ | 5 090 |
цепи противоскольжения Т-16, Т-25 | 5 400 |
цепи противоскольжения 385/65 R22.![]() | 5 560 |
цепи противоскольжения МТЗ 15,5х38″ (1,57х0,394) | 5 760 |
цепи противоскольжения 17,5х25 (1355х445) | 5 880 |
цепи противоскольжения МТЗ 15,5х38″ | 5 880 |
цепи противоскольжения МТЗ 18,4х38″ (1,755х0,467) | 6 160 |
цепи противоскольжения 750/65R25 (30/65R25) 1,6х0,75 | 8 650 |
цепи противоскольжения 530/610 Т-150 | 15 340 |
Компания «Пром-Строп» производит и продает цепи противоскольжения различных размеров для любого транспорта с любым типом колес. Каждый год более 500 клиентов выбирают безопасность и всесезонную проходимость с цепями компании «Пром-Строп». Многие организации оценили экономию и эффективность, которую дают цепи для колес от компании «Пром-Строп», используя эти средства на специализированной технике – цепи противоскольжения можно увидеть на тракторах, экскаваторах, погрузчиках и другой специализированной технике, которой приходится работать в тяжелых условиях.
Цепи противоскольжения выполняются дорожкой – которая надевается или на поддомкраченное колесо или с помощью «наезда» на цепь. Как правило, время установки двух цепей на два ведущих колеса – около 10 минут. Для более быстрого и точного подбора нужного комплекта противобуксировочных цепей, сообщите менеджеру «Пром-Строп» на какую технику покупаете, а также диаметр колеса.
В случае дефектных запчастей или брака, мы оперативно производим обмен или возвращаем стоимость цепей на колеса и транспортные расходы
Элементы управления цепью / установка цепи
Перед поездкой проверьте информацию в информационной сети Caltrans Highway (CHIN): 800-427-7623 и Caltrans Quickmap.
Установка цепей
Вы должны остановиться и надеть цепи, когда дорожные знаки указывают на необходимость использования цепей. Вы можете быть привлечены к ответственности Калифорнийским дорожным патрулем и оштрафованы, если вы этого не сделаете. Обычно у вас будет около мили между знаками «Требуются цепи» и контрольно-пропускным пунктом, чтобы установить цепи.
- Зоны контроля могут быстро меняться от места к месту из-за меняющихся погодных и дорожных условий.
- Ограничение скорости, когда требуются цепи, составляет 25 или 30 миль в час.
- Когда вы наденете цепи, подождите, пока вы не сможете полностью съехать с проезжей части вправо. Не останавливайтесь на полосе движения, где вы подвергаете себя опасности и блокируете движение.
- Сетевые установщики: если вы пользуетесь услугами сетевого установщика, обязательно получите квитанцию и запишите на ней номер бейджа установщика. Помните, что установщики цепей — это независимые деловые люди, а не сотрудники Caltrans.
Наличие номера значка может помочь с любыми недоразумениями позже. Установщикам цепей ЗАПРЕЩЕНО продавать или сдавать в аренду цепи.
- При снятии цепей проезжайте мимо знаков с надписью «Контроль конца цепи» в зону съезда, где их можно безопасно снять.
Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) не продает и не рекомендует цепи противоскольжения конкретных марок. Лучше всего проверить спецификации производителя вашего автомобиля на предмет использования цепей противоскольжения/тяговых устройств.
Схема установки цепи (PDF), показывающая правильное размещение тяговых устройств для всех транспортных средств.
Уровни требований к цепям
В зимние месяцы автомобилисты могут столкнуться с элементами управления тяговой цепью в горных районах Калифорнии. После того, как цепь контроля будет установлена, вдоль дороги будут вывешены знаки с указанием типа требования. В Калифорнии существует трех уровней требований к цепям:
- Требование 1 (R-1) : Цепи требуются на всех транспортных средствах, кроме легковых автомобилей и легких грузовиков с полной массой менее 6000 фунтов, оснащенных зимними шинами.
не менее двух ведущих колес. Цепи должны перевозиться на автомобилях с зимними шинами. Все автомобили, буксирующие прицепы, должны иметь цепи на одной ведущей оси. Прицепы с тормозами должны иметь цепи хотя бы на одной оси.
- Требование 2 (R2) : Цепи или тяговые устройства требуются на всех транспортных средствах, кроме полноприводных/полноприводных транспортных средств со снежными шинами на всех четырех колесах.
ПРИМЕЧАНИЕ: (Полноприводные автомобили должны иметь тяговые устройства в зонах управления цепью.) - Требование 3 (R3) : Цепи или тяговые устройства требуются на всех транспортных средствах без исключений.
Дальнобойщики, см. нашу страницу «Требования к цепи для грузовых автомобилей».
R-1 и R-2 являются наиболее распространенными условиями. Шоссе часто будет закрыто до того, как будет введено условие R-3. В некоторых регионах могут использоваться варианты этих обозначений. Вы должны следовать указаниям на знаках, размещенных для контроля цепи, или любым инструкциям, данным персоналом Caltrans или CHP на контрольно-пропускных пунктах цепи, даже если они противоречат транслируемым отчетам о состоянии дорог или информации, содержащейся здесь.
1 Шины со снежным протектором: Кодекс транспортных средств штата Калифорния, раздел 558, определяет зимнюю шину следующим образом: «Шина со снежным протектором — это шина с относительно глубоким и агрессивным рисунком протектора по сравнению с обычным рисунком протектора для легковых автомобилей. «. Шины с зимним протектором можно определить, осмотрев боковину шины, где на боковине выбиты буквы MS, M/S, M+S или слова MUD AND SNOW.
2 Устройства сцепления с шинами: Калифорнийский кодекс транспортных средств, раздел 605, определяет устройства сцепления с шинами следующим образом: «Устройства сцепления с шинами — это устройства или механизмы, имеющие состав и конструкцию, способные улучшить сцепление, торможение и способность автомобиля проходить повороты на снегу или покрытом льдом поверхности. Сцепные устройства для шин должны быть сконструированы и собраны таким образом, чтобы обеспечить достаточную структурную целостность и предотвратить случайное отсоединение от транспортных средств. Сцепные устройства для шин во время изготовления или окончательной сборки должны иметь постоянный оттиск с указанием имени, инициалов или товарного знака компания-сборщик или основной производитель, а также страна, в которой устройства были изготовлены или собраны в окончательном виде».
Полная версия Кодекса транспортных средств штата Калифорния с возможностью поиска доступна по адресу: Leginfo, веб-сайт законодательной информации штата Калифорния.
Обратите внимание: Департамент транспорта штата Калифорния (Caltrans) оставляет за собой право запретить въезд любого транспортного средства в зону контроля цепи, если будет установлено, что транспортному средству будет трудно безопасно передвигаться по этой зоне.
Информационная сеть Caltrans Highway (CHIN)
Должностные лица Caltrans призывают вас чаще проверять состояние дорог. Чтобы быть в курсе меняющихся условий, Caltrans использует Caltrans Highway Information Network , по которому автомобилисты могут звонить по номеру 800. 427.7623 для получения самой последней информации в Калифорнии и Западной Неваде (район озера Тахо/Рино). Сеть обновляется по мере изменения условий и активируется голосом для обеспечения безопасности и удобства.
Перед поездкой сверьтесь с CHIN: 800-427-7623
Caltrans QuickMap
См. Caltrans QuickMap , чтобы получить масштабируемую в режиме реального времени карту Калифорнии с текущими дорожными условиями, включая перекрытие полос движения, аварии на ТЭЦ, изменяемое сообщение вывески, цепи управления, видеокамеры и многое другое:
Подготовка к зиме: тяговые устройства и зимние шины
Конечно, протектор выглядит иначе. Но это не все, что отличает летние и всесезонные шины от их более крепких зимних родственников. Мы собрали и ответили на все наиболее часто задаваемые вопросы о зимних/зимних шинах и преимуществах сцепления, которые они обеспечивают.
Если вы не живете в горах или часто пересекаете наши горные перевалы, большинство жителей Северо-Запада могут годами обходиться без цепей для увеличения сцепления с дорогой. Но в последнее время условия стали немного более непредсказуемыми. Вот несколько советов, как одеться этой зимой.
Приобретите расходные материалы в местном туристическом магазине AAA.
Цепи и тяга
Если требуются тяговые устройства, вот несколько основных рекомендаций по их использованию.
Установка
Цепи противоскольжения следует устанавливать на ведущие колеса автомобиля в соответствии с инструкциями производителя цепей. Чтобы максимально сохранить нормальные характеристики управляемости полноприводных/полноприводных автомобилей, цепи противоскольжения следует устанавливать на все четыре шины, что требует покупки двух пар цепей противоскольжения.
Калибровка
Выберите цепи, размер которых соответствует шинам. Правильная подгонка является ключом к получению желаемой производительности и долговечности. Не спускайте шины для установки цепей противоскольжения. Цепь противоскольжения правильного размера подойдет к правильно накачанной шине. Кроме того, поскольку обычно нет источника сжатого воздуха для наполнения спущенной шины, вождение с низким давлением в шине может привести к необратимому повреждению шины. Цепи противоскольжения могут быть доступны не для всех размеров шин.
Типы цепей
Используйте только цепи SAE класса «S». Ограниченный зазор колесной арки в большинстве современных автомобилей меньшего размера и с передним приводом требует, чтобы цепи противоскольжения работали в оболочке, которая не превышает 1,46 дюйма по вертикали и 0,59 дюйма поперек шины. Эти минимальные зазоры должны поддерживаться между шинами и крыльями автомобиля, подвеской, стойками, тормозными магистралями и скобами.
Предварительная установка цепей
Важно предварительно установить цепи перед использованием. Невыполнение этого требования может привести к повреждению вашего автомобиля или вам, возможно, придется вообще отказаться от ожидаемого путешествия. Поскольку цепи противоскольжения действительно необходимы только в плохую погоду, рекомендуется ознакомиться с установкой цепей до того, как на земле появится снег и лед. Возможно, вы захотите купить помощника по установке цепи противоскольжения. Эти небольшие пандусы предназначены для предотвращения скольжения и позволяют укладывать поперечную цепь в заранее сформированное углубление. Как только вы въезжаете на рампу, цепи располагаются под вашей шиной для облегчения установки в соответствии с указаниями производителя.
Требования к цепям
Цепи противоскольжения всегда следует перевозить в багажнике в соответствующее время года и устанавливать на транспортное средство только тогда, когда это оправдано условиями вождения или требуется по закону. Требования к цепи могут меняться в зависимости от региона и силы снежной бури, поэтому лучше быть готовым. Для получения дополнительной информации и актуального статуса требований к цепи, пожалуйста, посетите нашу страницу ресурсов Winter Prep Road Conditions .
Когда дорожные знаки указывают на необходимость цепи противоскольжения, у водителя обычно будет около одной мили между знаками «Требуется цепь» и контрольно-пропускным пунктом. Однако эти контрольные зоны могут быстро перемещаться с места на место из-за меняющихся погодных и дорожных условий.
После установки цепи
После первоначальной установки цепи все цепи противоскольжения следует повторно натянуть после того, как автомобиль медленно проедет вперед или назад не менее 15 футов. Невыполнение этого требования может привести к тому, что цепи останутся незакрепленными, что может привести к повреждению автомобиля и сокращению срока службы цепи.
- Медленно ускоряйтесь и замедляйтесь. Избегайте чрезмерной уверенности в своем сцеплении с дорогой; слишком быстрый старт или остановка могут привести к пробуксовке или блокировке колес даже при наличии тяговых устройств.
- Ограничьте скорость автомобиля до рекомендуемого диапазона, предоставленного производителем цепей противоскольжения.
- Не ездите с порванной цепью. Если поперечная цепь вышла из строя, немедленно остановитесь и произведите необходимый ремонт.
Снятие цепей
Снимите все запасные тяговые устройства, как только автомобиль выедет на свободную дорогу. При снятии цепей проезжайте мимо знаков с надписью «Контроль конца цепи» к месту съезда, где их можно безопасно снять.
Хотя кажется, что цепи противоскольжения считаются последним средством, когда погодные условия становятся действительно плохими, подготовка перед выездом в снежную страну зимой важна, потому что она помогает контролировать потенциально раздражающее и утомительное вождение.
Примечание относительно носков для шин и тяги:
Этот относительный новичок на рынке тяговых устройств имеет те же преимущества и недостатки, что и традиционные цепи. Существуют два основных типа носков по цене от 70 до 200 долларов: текстильные носки с полным покрытием и цепочки с низким зазором. Их производители называют меньший вес, простоту хранения и возможность повторного использования в качестве основных преимуществ. Будучи менее громоздкими, чем цепи, они также могут быть лучшим вариантом для автомобилей с более узким зазором колесной арки. Согласно тестированию Consumer Reports, характеристики носка шины сравнимы с характеристиками цепей, причем более дорогой тип плетеного корда показал лучшие результаты среди протестированных вариантов. Однако все они были похожи на цепи с точки зрения усилий по установке, и ни одна из них не была более эффективной, чем качественная зимняя шина. Предполагая, что вы ограничиваете использование как на скорости, так и на расстоянии, носок для шин может стать практичной альтернативой цепям в большинстве зимних аварийных комплектов.
Узнайте, как установить носки для шин
Часто задаваемые вопросы по зимним шинам
В чем разница между зимними шинами и зимними шинами? Во всех практических отношениях они одинаковы. Но термин «зимняя» шина подразумевает, что зимние шины предназначены исключительно для снега, а это не так. Составы всесезонных и летних шин разработаны таким образом, чтобы выдерживать более высокие температуры и дорожные условия в теплую погоду. Они лучше всего работают при 50-90 градусах, но начинают становиться хрупкими при падении температуры. Когда температура начинает опускаться ниже 45 градусов, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что обеспечивает более безопасное торможение и ускорение. По этим причинам мы предпочитаем называть их 9Резина зимняя 0151 .
Для достижения наилучших результатов зимние шины следует устанавливать на все четыре колеса. Это справедливо для каждого типа транспортных средств. Предыдущие поколения зимних шин были не более чем всесезонными шинами с агрессивным рисунком протектора. Учитывая современные достижения в области температурно-чувствительных резиновых смесей, установка меньшего количества шин, чем всех 4, не только снижает способность шин выполнять свою работу, но и может привести к дисбалансу управляемости и сцепления с дорогой.
Система контроля тяги на самом деле не увеличивает тягу. Противобуксовочная система ограничивает пробуксовку колес, помогая оставаться на связи с поверхностью, по которой вы едете. Если ваши шины недостаточно соединены, вашей системе контроля тяги нечего контролировать .
Тормоза с АБС устраняют необходимость в зимних шинах?Тормоза с АБС являются важным элементом безопасности. Они пульсируют ваши тормоза, чтобы ваши шины не заблокировались. Несмотря на то, что тормоза с АБС очень полезны, они не устраняют необходимость в зимних шинах. Ваши тормоза, даже с антиблокировочной функцией, не обеспечивают тяги. На самом деле, ваша тормозная способность напрямую связана с тягой, обеспечиваемой вашими шинами. Лучшая зимняя тяга — это когда на вашем автомобиле установлены четыре зимние шины.
У моей машины передний привод.
Автомобили с передним приводом имеют преимущество при ускорении из-за дополнительного веса на переднюю часть. Однако это не помогает при торможении и делает рулевое управление и прохождение поворотов более опасными в зимних условиях вождения. Лучший способ максимизировать зимние характеристики вашего переднеприводного автомобиля — это установить четыре зимних шины. Вместо того, чтобы терять преимущества переднеприводного автомобиля, вы можете повысить свою безопасность и производительность с помощью зимних шин.
Нужны ли мне зимние шины, если мой автомобиль полноприводный или полноприводный? Полноприводные и полноприводные автомобили отлично подходят для передачи нужного количества мощности и контроля на колеса. Но если шины не сцепляются с дорожным покрытием, эта мощность и контроль не так эффективны. Без зимних шин ускорение, торможение и повороты могут быть столь же опасны для полноприводных и полноприводных автомобилей, как и для полноприводных автомобилей.
В AAA мы рекомендуем менять шины при смене часов. Когда мы «откатываемся», это прекрасное время, чтобы установить зимние шины, проверить аккумулятор и провести полную зимнюю настройку, чтобы убедиться, что вы готовы к Старой Зиме. Если вы предпочитаете подождать, следите за средними температурами: когда они начинают опускаться ниже 45 градусов и до выпадения первого снега, пора менять местами. Когда мы «прыгаем вперед», а температура постоянно превышает 45 градусов, вы готовы переустановить свои всесезонные шины. Зимние шины изнашиваются быстрее при высоких температурах; смена их до того, как станет слишком жарко, поможет продлить срок их службы до 3-4 лет.
Зимние шины не шумные и неудобные? Исторически сложилось так, что зимние шины были более громкими и жесткими, чем их летние/всесезонные аналоги. Тем не менее, достижения в технологии шин значительно улучшили ходовые качества, а также производительность.