Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше

Содержание

Что надо знать о летней резине: какой должна быть глубина протектора

Существенная черта в деле смены резины — температура воздуха – 7 градусов тепла. Если температура не бывает ниже этой отметки, то лучший выбор — летняя резина. Однако утром и вечером до сих пор достаточно холодно, а водители чаще всего ездят с утра и в вечерние часы.

Именно от температуры зависит, как резина ведет себя на дороге. Зимняя резина более мягкая, это важно при низких температурах. Но по мере потепления, из-за мягкости резины удлиняется тормозной путь. Иными словами, там, где автомобиль на летней резине просто остановится, авто на зимней резине будет скользить.

Это особенно заметно при резких маневрах: если на дороге неожиданно появится препятствие, то тот водитель, который не сменил резину, не только проедет дальше, но и столкнется с проблемами при маневрировании.

Летняя резина – еще не все

Но мало знать, что на автомобиле установлена летняя резина.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше

Сначала надо проверить, какой глубины у нее протектор и посмотреть, сколько лет покрышкам.

Обычно говорят, что летнюю резину можно использовать долго, но эксперты говорят, что такое мнение бытует от того, что резина не теряет свою форму, когда другие качества явно уже утрачены.

Если водитель не помнит, сколько лет резине, то выяснить это можно по цифрам на боковой стороне покрышки. Первые две цифры из 4 указывают на неделю, а последние — год производства. Например, 1219 значит, что покрышка была произведена на 12-й неделе 2019 года.

Кстати, надо знать, что если резина была произведена до 2000 года, то там будут всего 3 цифры: первые две указывают неделю, а последняя — год. Например, 189, означает, что покрышку произвели на 18-й неделе 1999 года.

Если в ПДД не указано, покрышки какого возраста можно использовать, то указано, что минимальная глубина протектора может быть 1,6 мм. И несмотря на то, что это легальная допустимая глубина, чтобы обеспечить безопасность, водителю нужна резина глубиной протектора 3-4 мм.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше

Такая резина обеспечит безопасность во время езды по мокрой поверхности.

Надо знать, что глубину протектора измеряют там, где он больше всего изношен. И если там глубина меньше 1,6 мм, ездить небезопасно: грозит не только штраф, но и лишение техосмотра.

Что делать после зимы

Если летняя резина не новая, то перед ее установкой надо проверить ее состояние: осмотреть, нет ли неровностей, других дефектов, которые влияют на безопасность.

Если резина установлена на диски, надо проверить, не деформированы ли диски, сбалансировать их. Это обеспечит отсутствие ненужной вибрации. Наконец – резину надо правильно накачать. Даже если всю зиму резина была на дисках, она лежала, поэтому давление в ней снизилось.

Хорошо накачанные покрышки не только изнашиваются равномерно, но и отличаются нормальным тормозным путем и снижают расход топлива.

Есть исключения

Однако этот сезон в Литве необычный: из-за карантина водителям разрешают ездить на зимней резине до его окончания, водителям дано время на смену резины – 14 дней после окончания карантина.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Эксперты отмечают, что те, кто ездит на зимней резине должны помнить — качества резины меняются, автомобиль будет вести себя на дороге иначе.

Это особенно актуально для тех, кто использует зимнюю резину с шипами, поскольку в таком случае тормозной путь на асфальте значительно увеличивается, сложно маневрировать, резина вызывает много шума, растет расход топлива.

Информация подготовлена при сотрудничестве с Литовской дирекцией автомобильных дорог при Министерстве транспорта и коммуникаций.

Какая высота износа протектора шины

Среди современных автолюбителей довольно актуальной темой выступает, как оценить износ протектора шины, либо какая высота протектора должна быть у новой летней резины. Причиной возникновения таких вопросов выступает малая информированность автовладельцев в том, какой должен быть размер протектора. Ведь под такую марку при покупке новых покрышек на авторынке нечестные продавцы могут смело «всунуть» подделку, существенно снизив цены на так называемый бренд.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше

Специалисты «Авто Диски Ua» решили рассказать своим клиентам, как определить высоту протектора летних шин. Почему так важно правильно выбрать нужный тип протектора. Это позволит вам не быть обманутым. Также эксперты «Авто Диски Ua» поделятся секретами определения степени износа проектора летней резины.

ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ И ВЫСОТА ПРОТЕКТОРА

Главной задачей любой резины выступает обеспечение максимального сцепления с дорожным покрытием. Летом температура довольно высокая, поэтому на это время года требуется более жестка резина, которая непригодна для использования зимой. Ведь она будет затвердевать и соответственно терять все свои качества. Помимо степени жесткости шин немаловажное значение имеет и рисунок протектора летних колес. Главной их задачей является защита автомобиля от «аквапланирования». Это возможно за счет продольных полос.

У летней резины широкие протекторные выступы с характерными узкими канавками. При этом ламелей (прорезей) на шинах практически нет.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Такая структура обеспечивает:

  • отменную износостойкость;
  • низкий уровень сопротивляемость качания;
  • минимальный уровень шума.

КАКАЯ ВЫСОТА ПРОТЕКТОРАЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ ДОПУСТИМА?

Высота протектора автомобильной летней резины варьируется в пределах 6-8 мм. При этом, допустим износ 50% и выше. Соответственно допустимая глубина протекторов равна 1,6 мм. Однако не стоит злоупотреблять этим и доводить резину до критического состояния. Лучше своевременно изношенную резину заменить новой.

Помните, что для эффективного использования летней резины весьма важно наличие протектора, а его снижение влечет за собой ухудшение качества отвода жидкости из контактируемого пятна. Помимо этого, покупая новые летние шины при выборе глубины протектора важно принимать во внимание на назначение автомобиля. К примеру, для определенных спортивных моделей глубина может достичь 17 мм. Высокие протекторы важны и для внедорожников, так как такое транспортное средство в весьма трудных условиях нуждается в качественном обеспечение сцепления с дорожным покрытием.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше

ОЦЕНИВАЕМ СТЕПЕНЬ ИЗНОШЕННОСТИ ПРОЕТКОРА ЛЕТНИХ ШИН

Итак, как уже отмечалось допустимый уровень износа шин для лета составляет 1,6 мм. Стоит отметить, что к такому выводу пришли ученный научно-промышленного института из США. Это означает, что при достижении этого показателя использование шин категорически запрещено, так как высока вероятность создания аварийной ситуации в лучшем случаи. Правда, в нашей стране на это мало кто обращает внимание и многие ездят на «лысых» резинах до победного.

Как же самостоятельно оценить износ протектора шин? Изношенное колесо хорошо чувствуется при езде по мокрой дороге. Вместо плавного наезда на лужу, водитель будет ощущать довольно жесткие удары, так как протекторы отсутствуют и отводить воду просто нечем. Да и внешне видно, что ваша резина просто стерта и рисунок не просматривается.

Помните, что правильный выбор протектора летних шин, как и оценка его состояния у старой резины, является залогом комфортной и безопасной езды.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Удачи вам на дорогах!

7 апреля 2016

Виды протектора летней резины — Клуб 2108

Летние шины предназначены для эксплуатации в теплое время года, поэтому делаются более жесткими. Подобное решение делает их менее восприимчивыми к повышенному нагреву. С другой стороны, они имеют протектор, хорошо подходящий для дорожных покрытий, характерных в летний сезон. 

Если вы хотите купить шины и при этом не прогадать, то нужно ответственно отнестить к такому пунку, как выбор протектора.

Что такое протектор

Протектор автомобильной шины производится из резиновой ленты. На ней нарезаются элементы рисунка. В результате получается эффективное и надежное изделие. Для некоторых типов автопокрышек, резина может иметь пористую структуру. Основной задачей протектора считается обеспечение надежного сцепления с дорогой, достижения оптимального тормозного пути.

Рисунок протектора летних шин отличается наличием нескольких стандартных элементов, некоторые из них имеет и протектор зимних шин.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше

Но, у летней резины имеются свои особенности.

• Шашка. Этот элемент протектора обычно бросается в глаза больше всего. Основная часть рисунка, обеспечивающая контакт с покрытием. На летней резине не имеет особых изысков, используются прямоугольные или квадратные варианты.

• Ребро. Центральная часть рисунка. Делит протектор на две половинки. Отвечает за устойчивость при прямолинейном движении.

• Беговая дорожка. Размещаются вдоль ребра по всему кругу. Это парный элемент, в зависимости от особенностей автошины может быть 2-4 дорожки.

• Водоотводящие канавки. Размещены по всему периметру колеса, находятся поперек протектора. В результате автошина более надежно ведет себя на мокрой дороге.

• Плечо. Эти блоки находятся на самом краю протектора, соединяя его с боковиной. Размер блока зависит от предназначения шины.

• Минибоковина. Продолжение плечевых блоков. Имеют меньший размер, размещены практически на верху боковины.

Виды рисунка протектора летней резины

Выбирая авторезину, стоит помнить, что существуют разные виды протектора летних шин.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Рассмотрим существующие варианты.

• Симметричный. Классический тип протектора. Имеет полностью одинаковый рисунок по всему скату. Прост в эксплуатации. Используется на бюджетной резине. Хорошо ведет себя практически на любых дорогах.

• Симметричный направленный. Имеет определенное направление водоотводных канавок. В результате требуется устанавливать строго в соответствии с указателями. Согласно тестам, лучше ведет себя на мокрой дороге.

• Ассиметричный. Протектор соединяет в себе сразу два рисунка. Они разделяются по центральному ребру. Один рисунок предназначен для сухого асфальта, другой для мокрой дороги. В результате эффективность управления в любых условиях примерно одинакова.

• Ассиметричный направленный. Считается самым совершенным протектором. Сочетает в себе не только разные типы рисунка, но и направленность движения, что делает его полностью надежным на дороге. Обычно такие покрышки стоят недешево. 

Виды рисунка по назначению

Автошины делятся по типу дорожного покрытия.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Протектор подбирается с учетом достижения оптимального сцепления с дорогой. Выделяют следующие разновидности.

• H/T. Рекомендованы для эксплуатации на твердых покрытиях. Фактически — классические магистральные покрышки. Обладают развитыми дорожками и водоотводящими канавками. Стоят недорого, наиболее оптимальный вариант для автомобиля часто использующегося на загородных трассах.

• M/T. Грязевая резина. Предназначена для бездорожья. Отличаются агрессивным рисунком, выраженными плечевыми блоками, глубина обычно значительная. Но, стоит аккуратно эксплуатировать на сухом асфальте.

• A/T. Универсальный тип. Такая летняя резина отлично работает на любых покрытиях. Оптимальный вариант для городского автомобиля, когда иногда требуется съезжать на грунтовку.

• H/P. Высокоскоростная авторезина, приближенная к горочной. Плечевые блоки практически отсутствуют, результатом становится хорошая управляемость на скорости.

• S/T. Спортивная резина для смешанной эксплуатации форма протектора, его высота позволяют эффективно ездить по любым дорогам на высокой скорости.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше

Характерные особенности протектора летней резины

Зачастую водители задаются вопросом, чем отличаются летние шины от зимних. Рассмотрим различия в рисунке протектора.

• Менее агрессивный рисунок. Большая часть покрышек для лета не имеют глубокого рисунка.

• Наличие беговых дорожек. Летняя авторезина предназначена для высоких скоростей. Этот элемент обеспечивает достаточную устойчивость при движении.

• Водоотводные канавки. Они выводят излишек влаги из пятна контакта, улучшая сцепление. В результате автомобиль лучше управляется, снижается риск аквапланирования.

Схема установки шин в зависимости от вида рисунка протектора

Перед тем, как выбрать шины, стоит учесть, что они отличаются по схеме установки. В зависимости от рисунка, ставить их на машину следует по-разному.

• Ненаправленные симметричные. Самый распространенный вариант, и наиболее простой. Тут вообще отсутствуют какие-либо указания по установке.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Можно менять между собой в процессе эксплуатации на транспортном средстве.

• Направленные симметричные. Имеется указатель направления движения, именно на него и ориентируются при установке.

• Ненаправленные ассиметричные. Здесь стоит учитывать наличие разных рисунков на одном колесе. Внутрь ставят «дождевой» стороной. Обычно она помечена.

• Направленные ассиметричные. Необходимо учитывать сразу несколько параметров. Один из них сторона автомобиля, шины предназначены для определенных сторон (правая/левая). Также смотрят на соответствие направлению движения.

Какой должна быть остаточная глубина протектора летних шин

Чтобы машина нормально управлялась, следует отслеживать остаток глубины протектора. От этого зависит безопасность движения. Согласно ПДД минимально допустимая глубина рисунка на легковых автомобилях — 1,6 миллиметра, у грузовиков — 1 миллиметр. Если шина обладает меньшим протектором стоит ее поменять. Замеряют износ по беговым дорожкам, обязательно в нескольких точках.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше

Протектор для летнего сезона должен эффективно удерживать машину на высокой скорости. Одинаково надежно вести себя на мокрой, сухой дороге. Для этого используются специальные конструктивные элементы, обеспечивающие достаточную управляемость.

Знайте разницу между различными типами шин

Есть две ключевые области, в которых один тип можно отличить от другого — резиновая смесь и рисунок протектора. Они, в свою очередь, определяются окружающей средой и условиями, в которых шина используется. Если применяется правильная технология изготовления шин, вы можете быть уверены, что колеса вашего легкового или грузового автомобиля будут иметь превосходную управляемость и тягу.

Летние шины

Летние шины содержат специальный состав резины, который обеспечивает отличное сцепление и управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге в более теплых условиях. Они также обладают пониженным сопротивлением качению и, следовательно, обеспечивают более высокую топливную экономичность и производят меньший дорожный шум.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше

Рисунок протектора летней шины более обтекаемый, чем у зимней шины, с меньшим количеством канавок для очистки от воды, что увеличивает пятно контакта с дорогой. Следовательно, автомобиль имеет превосходные тяговые характеристики и торможение в сухие летние месяцы.

Однако эти же характеристики — уникальный состав резины и простой рисунок протектора — делают летние шины непригодными для зимних условий вождения. Когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию), резина становится твердой и хрупкой, и рисунок протектора не может адекватно выдерживать снег или лед.

Зимние шины

Зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, покрытым снегом и льдом, а также мокрыми дорогами в холодных условиях.

Состав протектора зимней шины содержит больше натурального каучука, поэтому он не затвердевает при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию).Вместо этого он остается гибким и гибким в холодном климате, чтобы сократить тормозной путь при торможении.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше

Рисунок протектора имеет более глубокие блоки, которые углубляются в снег и лед, обеспечивая лучшее сцепление. Зимняя шина также имеет множество ламелей, которые отлично подходят для удаления воды и слякоти с пути автомобиля и снижения риска аквапланирования.

Однако зимние шины нельзя использовать в летний сезон. Состав слишком мягкий для сухого асфальта, а это значит, что он быстрее изнашивается.Кроме того, повышенное сопротивление качению приведет к увеличению расхода топлива и повышению шума на дороге.

Всесезонные шины

Всесезонная шина сочетает в себе характеристики как летних, так и зимних шин, предлагая гибридное решение с их преимуществами. Для водителей, проживающих в регионах с мягкими зимними условиями (температура редко опускается ниже нуля), альтернативой могут стать всесезонные шины. Всесезонные шины Continental обеспечивают безопасность и превосходные характеристики. Кроме того, водители могут сэкономить деньги и время, а также уменьшить усилия, необходимые для сезонной замены шин.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Но всегда помните, что летние и зимние шины специально созданы для конкретных условий.

Если вы не уверены в правильности выбора шины, обратитесь к местному дилеру за личной консультацией.

Шины Run-Flat

Run-Flat шины — одно из величайших изобретений в автомобильной промышленности с момента появления пневматических шин или перехода от диагональных шин к радиальным. Почему это так революционно? В случае прокола или внезапного падения давления в шине, спустившаяся шина будет оставаться полностью работоспособной до тех пор, пока водитель не сможет благополучно добраться до дома или до ближайшего гаража.

Функциональность шины Run-Flat обеспечивается прочными и толстыми усиленными боковинами, так что на них можно временно ездить после прокола. Как правило, вы должны быть в состоянии проехать до 80 километров (50 миль) на проколотой шине, спущенной со спущенным колесом. Но имейте в виду, что они не подлежат ремонту, и вы должны как можно скорее заменить ее на новую.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше

Грузовые шины 4×4

Грузовые шины 4×4 имеют более широкий рисунок протектора, чем обычные автомобильные шины, главным образом, более крупный блок протектора и более глубокие канавки на шинах.Стандартные шины плохо работают на таких поверхностях, как илистая почва, потому что протектор быстро заполняется грязью, и колесо начинает бесполезно вращаться, все глубже и глубже копая шину в яме. Для сравнения, грузовые шины 4×4 имеют лучшее сцепление с труднопроходимой местностью, такой как грязь, трава и снег, при этом протектор не забивается.

В чем разница между всесезонными и летними шинами

Всесезонные шины оправдывают свое название — они хорошо работают в разные сезоны и условия движения.Итак, по мере того, как месяцы нагреваются, они станут лучшей шиной для вашей машины на лето, верно? Ну не обязательно! Хотя всесезонные шины хорошо работают круглый год, они не обязательно хороши в каком-либо конкретном сезоне или условиях вождения.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Вот тут-то и пригодятся летние шины! Узнайте больше о летних шинах по сравнению с всесезонными шинами и о том, какая из них лучше всего подойдет вам.

Какие бывают летние шины?

Летние шины разработаны и изготовлены для летних месяцев.При повышении температуры тепло может размягчить резину в ваших шинах и вызвать расширение воздуха внутри них. Резиновая смесь в летних шинах рассчитана на то, чтобы выдерживать эту жару и сохранять сцепление, чтобы помочь вам лучше контролировать эти жаркие летние шоссе. Кроме того, летние шины имеют форму, обеспечивающую максимальное пятно контакта шины с дорогой, что может способствовать лучшей управляемости и прохождению поворотов.

Чем отличаются летние и всесезонные шины?

Heat — не единственное, что отличает летние шины от всесезонных.В то время как всесезонные шины помогают обеспечить сцепление в мокрых и сухих условиях, летние шины превосходны как в мокрых, так и в сухих условиях в летние месяцы.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Благодаря своим надежным характеристикам большинство летних шин имеют размеры, которые подходят для более спортивных поездок, таких как маслкары, хэтчбеки с турбонаддувом и высокопроизводительные седаны.

Протектор летней шины, как и протектор Potenza S-04 Pole Position, разработан для обеспечения сцепления на мокрой дороге и уменьшения аквапланирования.С летними шинами вы и ваш спортивный автомобиль сможете выдержать шторм в следующий летний дождь!

Можно ли использовать летние шины круглый год?

Летние шины оправдывают свое название в теплое время года, но в холодные месяцы они не так хороши. Не рекомендуется использовать летние шины зимой, но если вы это сделаете, вы, вероятно, заметите снижение производительности. Резиновые смеси в летних шинах специально разработаны, чтобы выдерживать жару в теплое время года.Но когда температура опускается ниже 40 ° F, резина в ваших летних шинах может стать жесткой и жесткой, что приведет к снижению производительности, снижению тяги и плохой управляемости.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше

Так же, как резиновая смесь в летних шинах не предназначена для зимних условий, протектор летних шин не предназначен для работы на зимних дорогах. Хотя уменьшение канавок на летних шинах позволяет большему количеству резины оставаться на дороге, это также означает меньшее сцепление с дорогой зимой. Здесь на помощь приходят всесезонные шины. Глубина и дизайн протектора, а также состав резины на всесезонных шинах спроектированы таким образом, чтобы выдерживать более низкие температуры и помогают сохранять сцепление и управляемость зимой.Итак, как только температура упадет, лучше всего перейти на зимние или всесезонные шины.

Стоит ли покупать летнюю резину?

Летние шины для вас, если вы хотите повысить производительность, управляемость и прохождение поворотов в теплые месяцы. Благодаря своим размерам летние шины особенно подходят для высокопроизводительных автомобилей.

Где купить летнюю резину?

Готовы ли вы к оптимальной производительности ваших шин этим летом? Отправляйтесь в ближайший к вам магазин Tyres Plus, чтобы установить на свой автомобиль летние шины.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Если вы ищете производительность круглый год, поговорите с нашими экспертами по шинам о всесезонных шинах. Мы покажем вам несколько лучших вариантов, чтобы вы могли выбрать то, что хотите.

Стоит ли использовать зимние шины летом?

Риски при вождении зимних шин летом

Покупка зимних шин может принести вашему автомобилю множество преимуществ при вождении зимой. Они включают улучшенное сцепление с дорогой, улучшенное торможение, лучший контроль и повышенную безопасность дорожного движения в суровых зимних условиях.Но не обязательно летом.

Использование зимних шин летом может сократить их срок службы на 60% по сравнению с зимними шинами. При правильном использовании зимних шин они могут прослужить несколько сезонов. Если вы используете их 12 месяцев подряд, вам нужно будет заменить их намного раньше. Кроме того, их использование сопряжено с определенными рисками.

Езда с зимними шинами летом может вызвать множество проблем с вашими колесами, рисунком протектора шины и отсутствием необходимых качеств для более безопасного вождения.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Они не только безопаснее, но и позволяют сэкономить на страховании автомобиля.

Могу ли я использовать зимние шины летом?

Можно, но летом настоятельно не рекомендуется использовать зимние шины.

Эта резина лучше всего работает в холодную погоду — она ​​менее эффективно рассеивает тепло, что увеличивает риск чрезмерного надувания и выбросов.

  • Езда на зимних шинах летом может увеличить тормозной путь как минимум на 10% на сухом асфальте и на 26% на мокром.
  • При скорости 90 км / ч по сухому асфальту с зимними шинами тормозной путь увеличивается до 19%.
  • При скорости 70 км / ч по мокрому асфальту тормозной путь увеличивается на 42%.

Резиновая смесь зимних шин более мягкая; протектор сильнее меняет форму и создает большее сопротивление качению, а летом используется больше газа. Резина более гибкая, что повлияет на то, как ваш автомобиль будет справляться с дорогой; резкие, резкие повороты часто приводят к потере управления.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше

Они созданы, чтобы оставаться мягкими и цепкими при температуре ниже 7 ° C. Всесезонные и летние шины имеют более твердую резину и лучшее сцепление при температуре выше 7 ° C.

В чем разница между зимними и летними шинами?

Основные различия между зимними и летними шинами — это резьба и тип резины. Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора с тонкими порезами, чем летние шины с более крупным протектором.

Летние или всесезонные шины предназначены для использования при температуре выше 7 ° C.Летние шины изготовлены из более мягкой резины и оснащены большими блоками протектора для максимального контакта с дорогой. Летние шины лучше сцепляются с дорогой в теплую погоду и лучше справляются с поворотами и торможением как в мокрую, так и в сухую погоду. Летние шины плохо держатся в холодную погоду, на снегу или на льду. Обычный протектор предназначен для сухих и влажных условий.

При понижении температуры мягкая резина начинает затвердевать, и сцепление ухудшается.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Более низкие температуры могут вызвать скалывание кромки блока протектора или растрескивание резины протектора.Эти проблемы обычно решаются производителями шин из-за неправильного использования и редко покрываются гарантией.

Зимние шины предназначены для работы в холодную погоду и суровые погодные условия. На протекторах есть очень тонкие прорези (ламели). Протектор помогает смыть излишки слякоти, а ламели помогают утрамбовывать снег и блокировать протектор, обеспечивая сцепление со льдом и снегом. Резина специально разработана для сцепления на холодном и сухом асфальте.

Что произойдет с зимними шинами, если они будут использоваться летом?

Если вы используете зимние шины летом, протектор из мягкой резины изменит форму, создавая большую устойчивость.Ускорение, прохождение поворотов и торможение будут скомпрометированы из-за более высоких температур и летних дорог.

Три причины, по которым нельзя использовать зимние шины летом

Вот три причины, по которым нельзя использовать зимние шины летом:

1) Более быстрый износ

Резина зимних шин быстро изнашивается на теплых и горячих дорожных покрытиях.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Из-за высокой температуры протектор изнашивается быстрее и неравномерно.

2) Плохая работа на сухом покрытии

Зимней резине будет не хватать тяги и управляемости летом.Они лучше работают со льдом и снегом.

3) Низкая экономия топлива

Вы будете использовать больше газа, чтобы восполнить недостаток ускорения и тяги. Летние шины имеют более твердый состав, который позволяет им лучше катиться.


Часто задаваемые вопросы об использовании зимних шин летом

Вот самые частые вопросы о зимних шинах летом:

Поменяйте зимние шины летом

Хотя вы можете подумать, что оставление зимних шин летом сэкономит ваше время и деньги, на самом деле это может стоить вам дороже, особенно если вы много водите.Не допускайте преждевременного износа зимних шин. Используйте их только тогда, когда они должны использоваться — зимой.

Вот еще несколько статей, которые могут вас заинтересовать

Какие автомобили и автомобильные марки самые надежные?
Несчастный случай на автостоянке: кто виноват?
Страхование без ошибок: как оно работает в Онтарио и других провинциях?
Руководство по системе лицензирования дипломированных водителей Онтарио
Простое руководство по покупке подержанного автомобиля

Минимальная остаточная глубина летнего резинового протектора.

Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Какая высота протектора у новых летних шин? Возможна ли установка покрышек с другим протектором или другими размерами

На днях Госдума внесла законопроект об установлении единых стандартов в области шин на автотранспорт. Специалисты назвали допустимую глубину протектора абсолютно для всех автомобилей. Autoinstructors Поделился с нами новыми поправками к требованиям к износу шин.

На что влияет протектор?

Автомобильная шина, по мнению инструкторов по вождению, считается непригодной для использования в случае износа протектора на уровне предельного значения.Также рекомендуется менять шины, если они повреждены, есть разрывы или порезы нитей корда, сквозные мелочи, вздутия боковины или протектора, пучка рамы, бортов и т. Д.

Если вовремя не сменить шину, то подвергнется большой опасности не только ваша безопасность, но и безопасность окружающих.

Особенно это касается плохих погодных условий, например, дождя. Вода не удаляется с покрышки, а это на высоких скоростях, как правило, приводит к аквапланированию.Протектор летней резины: Какой рисунок протектора летних шин лучше Надо сказать, что водители, которые только что прошли курс обучения вождению и еще не имеют достаточного опыта, часто попадают в зону такого риска.

Все дело в ГАЗели

Согласно новому закону, грузовые «Газели» не могут менять шины до тех пор, пока глубина протектора не достигнет не менее 1,6 миллиметра. Для маршруток этот предел установлен в 2 мм. Скорее всего, вся проблема как раз в Газелях. В ПДД (допуск ТК) указано, что остаточная высота покрышки легкового автомобиля должна быть 1.6 мм, для автобусов это значение составляет 2 мм, для грузовых — 1 мм, для мопедов и мотоциклов — 0,8.

Таким образом, для «Газелей» этот показатель установлен в 1,6, так как масса этого автомобиля не более трех с половиной тонн, но по другим параметрам «Газель» — это грузовой автомобиль, который используется для перевозки грузов, а это категория N1.

Классификация автомобилей

В нашей стране вообще сложно классифицировать автомобиль. Например, к чему приписывать пикапы? В российской и международной классификации это N1, но управлять им можно и с человеком с категорией V.

Здесь машины уже разделены по функциональности. Учтите, что без соответствующих пропусков многие соленья не могут быть отправлены в центр города, особенно те, грузоподъемность которых превышает тонну. Такими автомобилями можно управлять с категорией S.

.

Новые правила

Сегодня было решено уточнить остаточную глубину протектора шины для каждого ТС.

  • Категория L: Мопеды, мотоциклы, мотоциклы, мотоциклы, квадрициклы и трехколесные велосипеды — не менее 0,8 мм.
  • Категории О3, О4, N2, N3: прицепы и грузовые автомобили (массой более 3.5 тонн) — 1,0.
  • Категории О1, О2, М1, N1: легковые автомобили, прицепы и ТС массой 3,5, не более, — 1,6.
  • Категории M2, M3: К ним относятся автобусы, имеющие более 8 пассажирских мест — 2.

Изменилась и эксплуатация зимней резины.

Теперь остаточная величина рисунка протектора шины для зимней эксплуатации (для заснеженного или обледенелого дорожного покрытия) должна быть не более 4 мм.

Напомним, зимняя резина имеет знак в виде горной вершины со снежинкой внутри и трех вершин.

Как проверить глубину протектора?

В некоторых шинах есть индикатор износа. В противном случае измерения производятся штангенциркулем.

Какие наказания будут за недостаточную глубину рисунка протектора, пока не известно. Как говорят в ГИБДД, сначала нужно ввести новые требования и нормы, а потом уже думать о штрафах.

Стоковое видео, как проверить шины на износ:

Будьте осторожны на дороге и не забывайте об износе шин!

В статье используется изображение из Другасмуги.com

Большинство водителей грузовиков задаются вопросом, с какими параметрами следует указывать шины для их автомобилей? ГИБДД рекомендует устанавливать на грузовые автомобили такие шины, остаточная высота рисунка протектора которых будет составлять 1 миллиметр.

На таких шинах должны быть автомобили следующих категорий — N2, N3, O3, O4. К такой ТС относятся:

  1. N2-N3 — К этим категориям относятся те автомобили, которые имеют максимально допустимую массу с технической точки зрения с 3.5 тн и более 12т.
  2. O3-O4 — К этим категориям относятся прицепы с максимально допустимой массой 3,5 тонны и более 10 тонн.

Также следует помнить, что есть не только те автомобили, которые относятся к категории с, но и некоторые автомобили категории B, но еще точнее, то категории N1.

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верю? Автомеханик с 15 лет тоже не верил, пока не попробовал.А теперь на бензине экономится 35000 рублей в год!

К таким транспортным средствам относятся автомобили, предназначенные для перевозки грузов и имеющие максимальную разрешенную массу с технической стороны не более 3,5 тонн. Все перечисленные автомобили должны иметь значение остаточной высоты покрышки шины 1 мм.

Грузовые автомобили прочие

Если говорить о других автотранспортных средствах, которые имеют максимально допустимую массу более 3,5 тонн, то в первую очередь представлены автобусы и троллейбусы.У этих автомобилей есть несколько других технических категорий, другое предназначение, соответственно модификация шин для них также имеет некоторые отличия от обычных грузовиков. Будем разбираться дальше.

Троллейбусы и автобусы предназначены для движения пассажиров по определенным маршрутам движения. Шины для таких автомобилей должны быть несколько иными, поскольку речь идет о перевозке людей на определенные расстояния.

Для этих автомобилей ГИБДД регламентировала другой показатель остаточной высоты рисунка протектора, и его значение составляет 2 миллиметра.

Какие изменения произошли с начала 2015 года?

Такой формат регламента технических характеристик перечисленных автомобилей сохранял свой недостаток до 1 января 2015 года. И в этот день в технический регламент были внесены изменения, коснувшиеся шин именно таких модификаций. На первый взгляд существенно не изменилось, но все же — изменения есть изменения, и их нужно придерживаться.

Какова ключевая особенность изменения? Если дорожные инспекторы могли спокойно отнестись к тому, что, например, проезжающий мимо них автобус, остаточная высота покрышек шины которого имеет значение 2 мм, то необходимо реагировать на эту ситуацию, так как глубина протектора должна быть выше этого значения.

Что это значит? И то, что теперь грузовые автомобили могут спокойно передвигаться с высотой протектора от 1,5 мм и выше. Допустимые значения остаточной глубины рисунка протектора теперь для грузовых автомобилей будут следующими:

  1. N1, N2, N3 — более 1 мм.
  2. О3, О4 — более 1 мм.
  3. М2, М3 — более 2 мм.

Ранее водители грузовиков приобретали комплект автомобильных шин со строгой величиной глубины протектора — 1 миллиметр или 2 мм для категорий M2, M3.Самым главным для них было точное совпадение с регламентированным значением, хотя в техническом регламенте было прописано, что это значение должно быть не меньше, а не строго определено. Теперь оно должно быть строго больше этого значения.

Изменения коснулись и тех грузовиков, которые относятся к категории B — предельно допустимая масса которых не должна превышать 3,5 тонны. Для такого TC остаточная глубина рисунка протектора должна иметь значение больше 1.6 мм, а не 1 мм, как раньше.

Сложно сказать, чем оправдано, однако с 1 января 2015 года теперь необходимо соответствовать обновленным значениям.

Зимние автомобильные шины

Отдельно рассматривался вопрос, какой должна быть остаточная глубина рисунка протектора на зимних шинах грузовых автомобилей. По этому поводу было много споров, но в итоге из ГИБДД пришло следующее постановление — для зимних шин грузовых автомобилей остаточная высота рисунка протектора должна быть более 4 миллиметров.

И это значение должно быть абсолютно на любом грузовом автомобиле, независимо от того, к какой технической категории он относится.

Здесь также есть одна поправка — для обеспечения безопасности движения грузовые автомобили с такими шинами должны двигаться на шинах исключительно по заснеженному или обледеневшему полотну.

Это означает, что если в зимнее время дорога преимущественно в открытом состоянии, то и на таких шинах можно передвигаться, но тогда при их использовании у водителей могут возникнуть проблемы, которые повлияют на качество данных о шинах.

Иными словами, теперь каждый водитель грузовика зимой должен строго следить за состоянием его шин, а также за погодными условиями. Если шины не соответствуют определенным значениям, инспекторы ДПС имеют право применить к водителям штрафные санкции.

В Украине большинство автомобилистов привыкли оценивать состояние резины по глазам. Мол, протектор еще нормальный — на сезон

хватит.

Конечно, каждый вправе решать, кататься ли на «лысой» резине.Но с другой стороны, желающие сэкономить на покупке новых колес рискуют не только своей жизнью.

В Украине допустимая высота рисунка протектора регламентирована документом — Аганс № 33 ВИД 01.03.2010 «ПРО КОЛЛОВЕННЫЙ ЛИЧНОСТЬ ТЕХНИЧНИХНИЙ ПЛАЙРАБИВ, ШО ВИКЕРИКОВАГ В ПИДРОЗДІЛАХ ПЕРВОВТОИНСКИЕВСКИЕ Дорожные правила худ. Roach.
Согласно этому документу, шины легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3.5 т должна иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 1,6 мм. Хотя отметим, что на самом деле у сотрудников ГИБДД нет сертифицированного измерительного прибора, с помощью которого они могли бы проверить остаточную глубину протектора шины.

О аквапланировании и «косом»

Если говорить человеческим языком, то аквапланирование — это смещение колес и, как следствие, полная потеря сцепления. Чем больше износ протектора, тем выше риск аквапланирования. Также увеличивает тормозной путь.Об этом свидетельствует тестирование Nokian.

Власти сообщили, что во время посещения не тестовой свалки в Финляндии мы изучали и наблюдали за перемещением. Кроме того, нам удалось лично протестировать шины разной степени изношенности и ощутить разницу в поведении автомобиля при движении по мокрой дороге.

Согласно данным, полученным Nokian в ходе испытаний, на изношенных шинах с протектором 1,6 мм риск аквапланирования на дороге с уровнем воды около 5 мм возникает на скорости 76 километров в час.Новые шины — 96 км / ч.

Есть еще такой термин, как «слэшпланинг». Это почти то же самое, что и аквапланирование. Но в данном случае речь идет о потере сцепления не при движении по воде, а при движении по Шуга — Раскиски «Каше», которая образуется во время оттепели. То есть это скольжение по слякоти.

Если протектор изношен или скорость слишком высока, протектор перестает выталкивать воду. Объясняется это просто — значительно уменьшается площадь пятен контакта покрышки с дорогой.На этом снимке показан размер зоны контакта покрышки с разной толщиной протектора при слое воды 3 мм и скорости 75 км / ч. Блок контакта старой шины с протектором 1,6 мм составляет всего 16% по сравнению с автомобилем, стоящим на месте.

Насколько увеличивается тормозной путь при остаточной глубине протектора в 4 миллиметра и какие ощущения от езды по лужайке при глубине протектора 8 миллиметров — смотрите наше видео:

Output

Если вы дорожите своей машиной и здоровьем близких, вовремя меняйте шины.Да, это удовольствие не из дешевых, но столкновение с едущим впереди автомобилем или выезд в канаву еще дороже. Особенно важно не «вести» колеса, пока они не станут «лизать». Даже 4 миллиметра остаточной глубины протектора влияют на тормозной путь и поведение автомобиля на скользкой дороге. Что сказать про остаток 1,6 мм …

Высота (ее еще называют глубиной) протектора (или беговой дорожки шины) — это расстояние от дна дренажного канала до его поверхности, которая непосредственно контактирует с дорогой.Даже внутри одной конкретной шины это значение может быть разным — высота в центре протектора может не совпадать с высотой в плечевых зонах. Следовательно, высоту проступи необходимо измерять там, где они установлены производителем.

Высота протектора также несет функциональный отпечаток самой шины в целом. Если по определению протектор — это элемент, защищающий внутреннюю конструкцию шины , то при работе с высотой протектора производитель создает его рисунок и формирует систему дренажных каналов, придавая протектору необходимые характеристики.

Неудивительно, что высота протекторов новых шин, представленных на данный момент на рынке, разная. Но, помимо подхода производителя, на высоту протектора шины влияют и другие факторы:

Также стоит помнить, что для нового протектора фиксируется только одно значение — минимально допустимая высота протектора. Это означает, что существует норма по высоте протектора только для используемых шин. Этот стандарт является минимально допустимым пределом, ниже которого шины запрещены.На территории России минимально допустимая (остаточная) высота протектора составляет 1,6 мм, а — 4 мм.

Высота протектора зависит от производителя

Отсутствие ограничения по высоте рисунка беговой дорожки в новых шинах позволяет производителям активно работать с другими элементами шины — резиновыми смесями и внутренней структурой для достижения оптимальных характеристик шины. Поскольку высота беговой дорожки может положительно сказаться на одних характеристиках и, в то же время, отрицательно сказаться на других.Например, шина с высоким протектором, а это значит, что с глубокими дренажными каналами, эффективно удалит воду, но при этом хуже. Обратная ситуация с шиной, у которой практически полностью отсутствует рисунок протектора — с слик. В этом случае покрышка продемонстрирует отличную управляемость, но на дороге даже при минимальных осадках будет совершенно беспомощной. Поэтому работа с высотой протектора проводится шинными инженерами только в комплексе с другими элементами шины, что позволяет улучшить одни характеристики шины без снижения других ее показателей.

Хорошим примером такого взаимодействия является шина речи . В начальный период существования покрышки с протектором именно его высота определяла потенциальный пробег. И чем выше был протектор, тем больше в нем резины, а значит, шина могла пройти большее количество километров. На современном этапе ведущими производителями шин величина пробега определяется составом резиновой смеси и рецептурой ее создания.Поэтому нет необходимости ориентироваться в высоте протектора, как единственном показателе, определяющем величину потенциального пробега шины.

Подводя итог, нужно сказать, что высота протектора у одного размера, но у разных производителей может отличаться, что определяется техническим и технологическим уровнем каждой компании, а также ее подходом к созданию шины. . Высота проступи в одной модели тоже может решаться от размера к размеру, и больший показатель, как правило, будет у узких размеров.

Высота протектора зависит от сезона использования шины


Зимой водители могут встретить большее количество покрытий, чем летом. А на сухой и мокрый асфальт добавится дорога, покрытая льдом и снегом, снежная качка или химический реагент. Для большинства этих покрытий требуются шины с разветвленной системой дренажных каналов и мощными блоками протектора , что приводит к увеличению отрицательного профиля шины (это общий размер всех каналов протектора), а также увеличению ее объема, что составляет достигается за счет увеличения высоты проступи.Кроме того, необходимость прикрепления шипов также требует проступи с увеличенной высотой. И не забывайте, что минимально допустимая высота протектора зимних шин значительно больше летнего лимита (4 мм против 1,6 мм). Все это приводит к тому, что протектор шины Winter имеет большую высоту (или глубину) протектора.

Высота протектора:

Зимняя шипованная шина 9-10 мм

Зимняя не сохраненная резина 7,5-9 мм

— шина дорожная летняя 7.2-7,8 ​​мм

Высота протектора зависит от назначения (функций) шины.

Шины имеют разное предназначение, так как бывают разные автомобили, стили вождения, разные типы покрытий и периодичность нахождения на этих покрытиях. Неудивительно, что шины различного назначения также имеют неодинаковую высоту протектора.

Высота протектора летней шины:

Дорожная шина 7,2-7,8 ​​мм

Спортивная шина 6,5-7,5 мм

— шина для коммерческого транспорта 8-10 мм

Внедорожная шина 13.7-14,7 мм

Спортивная резина имеет меньшие размеры, чем у обычных дорожных шин, высота протектора Для лучших показателей управляемости.

Коммерческие шины отличаются более высоким протектором, что позволяет им иметь больше резины для истирания. и, следовательно, более высокий ресурс. Кроме того, глубокий рисунок протектора позволяет эффективно работать вне асфальтового покрытия.

Дорожные шины — лидеры по высоте протектора. Поскольку покрытия становятся более агрессивными, а большая высота протектора помогает защитить шину от повреждения беговой дорожки.Кроме того, объем протектора, полученный в результате увеличения высоты, будет обеспечивать эффективную работу в грязи, на песке и других нестабильных покрытиях.

В заключение стоит отметить, что высота протектора шины немного поможет понять назначение шины и ее сезонность в рамках предложения одного производителя. Но выбирать шины, ориентируясь исключительно на этот показатель, не стоит. Поскольку шина представляет собой сложное изделие, и только протектор из набора задач, поставленных перед шиной, не работает.

Грузовые автомобили «Газели» смогут переставлять шины до тех пор, пока глубина протектора не станет меньше 1,6 миллиметра. «Газели» — болотошинам придется менять шины, когда глубина протектора будет меньше двух миллиметров.

Соответствующий законопроект подготовлен в Управлении безопасности дорожного движения МВД России. Он был разработан по поручению президента, который указал на необходимость установления единых требований в нормативных правовых актах правительства в части использования автомобильных шин при эксплуатации транспортных средств.

Можно предположить, что вся проблема была в «Газелях». Дело в том, что в Правилах дорожного движения, в частности в положениях о допуске к эксплуатации транспортных средств, прописано, что шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм. , автобусы — 2 мм, мотоциклы и мопеды — 0,8 мм.

Газель, а так же корейский Портер, автомобили категории «В». Их максимальная масса не превышает 3,5 тонны. То есть глубина проступи должна быть 1.6 мм. Однако все остальные параметры — грузовые. Они предназначены для перевозки грузов. То есть могут покрышки до одного миллиметра?

Согласно требованиям технического регламента о безопасности российских транспортных средств России, согласно требованиям того же Регламента Таможенного союза — остаются грузовыми автомобилями. Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов максимальной массой не более 3,5 тонн.

С классификацией автомобилей нам всем очень сложно.Что, например, подбирает атрибут? Они также относятся к категории N1 как в международных, так и в российских квалификациях, несмотря на то, что многие из них могут управляться открытой категорией «in» в правах. Здесь автомобили уже разделены по функциональности. Кстати, многим соленьям запрещен въезд в центр города без соответствующего проезда: грузоподъемность превышает тонну. Многими из них можно управлять, имея в правах категорию «С» — их максимальная масса более 3-х.5 тонн.

Теперь, в соответствии с поручением президента МВД, я решил указать глубину протекторов для каждой машины. Для транспортных средств Категории L относятся все мопеды, мотоциклы, мокики, а также мотоциклы, мотороллеры и даже трехколесные и квадрициклы — остаточная глубина протектора не менее 0,8 мм.

К транспортным средствам категорий N2, N3, O3, O4 относятся грузовые автомобили и прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны — 1.0 мм.

К транспортным средствам категорий М1, Н1, О1, О2 относятся легковые, а также грузовые автомобили, максимальная масса которых не более 3,5 т, а также прицепы к ним, также не превышающие эту массу — 1,6 мм. .

К транспортным средствам категорий М2, М3 относятся автобусы, то есть все, у кого больше восьми пассажирских мест — 2,0 мм.

Впервые в основных положениях, касающихся допусков транспортных средств, прописаны требования к зимним шинам и разъяснено, какие шины следует рассматривать в качестве таковых.

Остаточная глубина рисунков протектора Зимних шин, предназначенных для использования на обледенелой или заснеженной поверхности дороги при эксплуатации на указанном покрытии, составляет не более четырех мм. Обратите внимание, что речь идет об их использовании на заснеженных или обледенелых участках.

Зимние шины отмечены горными вершинами с тремя пиками и снежинками внутри, а также знаками «M + S», «M&S» и «M S». Если на шине есть индикаторы износа, то измерять глубину протектора протектора и не нужно.

Какие наказания за это будут предусмотрены — пока неизвестно. Понятно, что шины, не отвечающие этим требованиям, не пройдут техосмотр.

Там будут штрафы на дорогах, пока не очистят. По мнению ГИБДД, нужно сначала ввести требования, а потом подумать о штрафах.

Bridgestone представляет первые шины, полностью изготовленные из компонентов натурального каучука, полученные от исследовательского подразделения компании Guayule

Корпорация Bridgestone объявила сегодня об успешном производстве легковых шин, на 100% состоящих из компонентов, содержащих натуральный каучук, полученных из гваюлы *, кустарника пустыни, произрастающего в засушливых районах. регионы.Шины, построенные в Техническом центре Bridgestone в Японии, особенно уникальны, потому что они были изготовлены с использованием натурального каучука компании «гуаюла», выращенного компанией Bridgestone в ее Центре исследований биокаучуковых процессов (BPRC) в Месе, Аризона, США

.

Поистине глобальная работа, Bridgestone построила аналогичные шины для легковых автомобилей на своем предприятии в Риме, Италия, в начале этого лета. В этих конструкциях шин все основные компоненты из натурального каучука, включая протектор, боковину и наполнитель борта, были заменены натуральным каучуком, извлеченным из гваюли, выращенной и собранной Bridgestone.

Ожидается, что спрос на шины будет расти вместе с ростом мирового населения и развитием автомобилизации в развивающихся странах. Сегодня примерно 90 процентов всего натурального каучука собирают с каучукового дерева Hevea brasiliensis, которое в основном выращивается в тропических регионах Юго-Восточной Азии. Компания номер один в мире по производству шин и каучуков, Bridgestone продолжает инвестировать и продвигать крупные исследования и разработки в поисках новых и более устойчивых источников натурального каучука, чтобы уменьшить чрезмерную концентрацию производства натурального каучука в определенных регионах.

Натуральный каучук — это основное сырье, используемое для производства шин во всем мире, и оно потребляется в больших количествах. Будущие исследования Bridgestone будут сосредоточены на оптимизации содержания натурального каучука в каждом кусте гуаюли, а также на оценке применения в более широком диапазоне типов шин и резиновых смесей.

Гуаюле растет на юго-западе США и в Мексике, а натуральный каучук, изготовленный из гваюли, представляет собой биоматериал растительного происхождения, аналогичный натуральному каучуку, полученному из каучукового дерева Hevea brasiliensis.Поскольку гваюла растет в засушливых регионах, в отличие от тропических регионов, где растет каучуковое дерево Hevea brasiliensis, ожидается, что дальнейшее развитие каучука гуаюлы будет способствовать диверсификации источников натурального каучука.

После приобретения участка сельскохозяйственных угодий в Элой, штат Аризона, площадью 114 гектаров, или примерно 281 акр, группа Bridgestone создала исследовательскую ферму для применения передовых методов разведения и разработки методов выращивания гваюлы.Исследовательская ферма Bridgestone Agro Operations открылась в сентябре 2013 года. Год спустя (сентябрь 2014 года) Bridgestone открыла BPRC и установила внутри компании все процессы, необходимые для разработки натурального каучука гуаюла для использования в производстве шин, включая исследования и разработки, экспериментальные производство и изготовление.

Группа Bridgestone продолжит свою исследовательскую деятельность с гуаюлой и другим различным сырьем с целью реализации своего долгосрочного экологического видения перехода к 2050 году на использование 100% экологически чистых материалов в шинах.

* Гуаюле — кустарник, произрастающий в засушливых регионах юго-запада США и северной Мексики. Натуральный каучук содержится в коре и корнях растений.

Лучшая обувь для сада в 2020 году

И я не имею в виду старые мокасины.

Вот почему: обувь, которую нельзя стирать внутри и снаружи, может содержать бактерии, вредные для ног и растений.

Читайте дальше, чтобы открыть для себя девять типов стильной обуви, разработанной с учетом потребностей садовода.Они прочные, моющиеся и достаточно удобные, чтобы носить их весь день.

Держите пару в декоративной палубной коробке у садовых ворот и никогда больше не испортите свою уличную обувь!

Мы думаем, что следующие девять пар ботинок, сабо и туфель являются лучшими из всех, когда дело доходит до комфорта, легкости надевания и снятия, прочности и пригодности для стирки.

Читайте, чтобы найти новых фаворитов.

1. Сабо унисекс Birkenstock Super-Birki

Эти сабо унисекс с хорошим сцеплением из профессиональной коллекции обуви Birkenstock.

Изготовлена ​​из безопасного для веганов полиуретана анатомической формы и сертифицирована в соответствии с требованиями стандарта EN ISO 20347: 2012 OB E (категория SRC). Это означает, что он имеет глубокий протектор для отличного сцепления и был протестирован на керамике, смоченной разбавленным мылом, и на стали, смоченной глицерином, для использования в кулинарии и медицине.

Она устойчива к истиранию, грязи, жирам, маслу и воде, а рисунок протектора подошвы обеспечивает сопротивление скольжению и легкое удаление грязи.

Зеленые босоножки Birkenstock Super-Birki из пеноматериала альпинизма

Если у вас никогда раньше не было садовой обуви, которую можно мыть, вам обязательно понравятся эти Birkis. Мокрый, мутный и засыпанный травой? Без проблем. И они такие красочные, что вы тоже захотите носить их с любимыми нарядами.

Мужские коричневые сандалии Super-Birki из пеноматериала альпинизма Birkenstock

Внутри этого функционального и модного сабо находится стелька анатомической формы из пробкового латекса с тканой акриловой подкладкой, которая впитывает влагу и обеспечивает исключительную поддержку свода стопы с минимальной амортизацией в соответствии с классическим или «обычным» стилем Биркенштока.

Очистить легко: просто снимите стельку и промойте засорения водой с температурой до 176 ° F с дезинфицирующим средством или без него. Мойте стельку в воде при температуре до 86 ° F.

Босоножки Birkenstock Original Super-Birki из пеноматериала альпро-зеленого цвета Apple Green

Выбирайте из множества цветов. По заявлению службы поддержки, пара женских женских ботинок Super-Birki размера 6 весит примерно один фунт. Биркенштоки производятся в Германии.

Великолепные характеристики:
  • Прочность по Birkenstock
  • Богатый выбор цветов
  • Сменная стелька
  • Моющийся в горячей воде
Возможные недостатки:
  • Может сделать лодыжки уязвимыми для травм
  • При резком движении ступня может выскользнуть из-за засора
  • Минимальная амортизация

Унисекс Super-Birki доступен в восьми цветах, включая яблочно-зеленый, синий, черный, коричневый, зеленый, малиновый сорбет, красный и белый.Он доступен только в полном размере.

Сменные стельки и средства для ухода можно заказать в Birkenstock.

Проверьте цены и прочтите отзывы покупателей на Amazon сейчас .

2. Ботинки Bainbridge Caroline Boot для женщин Chooka Women’s Bainbridge

Эти ботильоны ручной работы имеют голенище 5 1/2 дюйма (высота) с задним язычком для вытягивания и эластичные эластичные вставки с отверстиями для легкого надевания и снятия. Нежный цветочный узор на сером фоне и каблук 1 1/4 дюйма создают стильный образ.

Ботинки Bainbridge Caroline для женщин Chooka

Вы будете рады надеть Chookas в следующий раз, когда будете закладывать новый куст, поливать и утрамбовывать илистую почву. Теплые, сухие и прочные под ногами, они такие красивые, что почти стыдно их пачкать!

Верхняя часть и подошва водонепроницаемы и изготовлены вручную из вулканизированного (закаленного) силиконового каучука HC. Мягкая тканевая подкладка и съемная 5-миллиметровая стелька из пеноматериала с эффектом памяти, обеспечивающая легкую амортизацию стопы.

Стелька усилена стальным стержнем для комфорта во время таких действий, как толкание лопатой или вилами. Подошва имеет неглубокий, самоочищающийся протектор для хорошего сцепления и минимального уплотнения грязи.

Для очистки производитель рекомендует использовать средство для мытья посуды и воду, сушить на воздухе и нанести силиконовый кондиционер.

Вы можете снять стельку, постирать ее вручную и высушить на воздухе. Замены производитель не предлагает. Каждый ботинок весит примерно один фунт.

Великолепные характеристики:
  • Полная защита стопы
  • Стальной стержень для прочной опоры
Возможные недостатки:
  • Вставки могут пропускать воду
  • Может быть слишком тепло для летней одежды в течение всего дня

Ботинки Bainbridge Caroline для женщин Chooka доступны на Amazon только в полных размерах.

3. Сабо унисекс Crocs Crocband

Бренд Crocs стал синонимом долговечного комфорта, и эти сабо унисекс не исключение.Он полностью изготовлен из легкого пенопласта с закрытыми порами, который является собственностью Crocs, и называется Croslite ™. Прилегает плотно, а на ощупь — мягко и поддерживающе.

Сабо унисекс Crocs Crocband, цвет дыни / голубой лед

Выбирайте из множества оттенков с контрастными цветными полосами в стиле ретро-кроссовок. У каждого есть поворотный ремешок на пятке, который откидывается назад для дополнительной поддержки или вперед для удобства надевания. Наслаждайтесь надежной опорой на стельке, состоящей из крошечных бугорков, которые препятствуют скольжению во влажном состоянии.

Сабо Crocs — отличная летняя садовая обувь. Шагнул в грязь? Без проблем. Просто смойте из шланга и продолжайте работать, очищайте и остужайте весь день.

Crocs Crocband Unisex Clog in Charcoal / Ocean

По данным службы поддержки Crocs, этот сабо весит в среднем чуть более 6 унций на обувь с небольшими вариациями в зависимости от размера, поэтому они легкие и плавучие.

Вентиляционные отверстия обеспечивают комфортную циркуляцию воздуха, а прочный протектор разработан для обеспечения надежного сцепления и легкого отделения почвы.Изделие можно полностью стирать. Согласно сервисной службе Crocs, этот продукт производится на производственных предприятиях в Мексике, Вьетнаме, Никарагуа и Китае.

Великолепные характеристики:
  • Большой выбор цветов
  • Гибкий
  • Легкий
  • Съемный ремешок для пятки
  • Запатентованная комфортная подушка
  • Вентилируемый
Возможные недостатки:
  • Засор может сделать пятку уязвимой для травм

Сабо Crocs Crocband ™ Unisex , доступные на Amazon в 15 однотонных цветах и ​​цветовых сочетаниях, включая черный, угольный / океан, хаки / темно-синий, лавандовый / фиолетовый, дынный / голубой лед, темно-синий / цитрусовый, новый мятный / тропический бирюзовый. , жемчужно-розовый / дикая орхидея, гранат / розовая пыль и белый.

Доступен только в полных размерах, производитель рекомендует при необходимости заказывать на размер больше.

Сабо Crocs Kids ’Crocband, цвет лаванды / неоново-лиловый

Аналогичная обувь доступна и для детей — сабо Crocs Kid Crocband ™ Clog. Вы можете найти его на Amazon .

Проверить цены сейчас на Amazon .

4. Сабо Hunter Women’s Gardener Clog

Hunter производит сапоги и туфли с 1800-х годов, и этот садовый сабо с хорошим сцеплением оправдывает репутацию компании благодаря качеству и долговечности.

Сабо Hunter Women’s Gardener Clog, темно-оливковое / глина

Эта привлекательная модель с матовым покрытием изготовлена ​​вручную из вулканизированного натурального каучука для максимальной гибкости и водонепроницаемости. (Натуральный каучук — самый гибкий вид.) Внутренняя часть покрыта неопреном или синтетическим каучуком для тепла. Также имеется 3-миллиметровая неопреновая стелька для амортизации стопы.

Эта обувь предлагает удобство надевания и снятия, как легкие сабо, с ощущением твердости, которое вы ожидаете найти в рабочих ботинках, а благодаря высокому сцеплению с ней вы можете укрыться как на сухой, так и на мокрой земле.

Подошва состоит из «полевого протектора» с отличным сцеплением, который легко удаляет мусор и грязь. Промыть водой и обработать с помощью Hunter Boot Shine и Rubber Boot Buffer, как рекомендовано производителем.

Сабо Hunter для женщин Gardener в винтажном зеленом цвете

На одного Хантера высота каблука составляет приблизительно 2 сантиметра (0,79 дюйма), а каждая пара весит около 1,37 килограмма или немногим более 3 фунтов. Компания Hunter Boot Ltd. базируется в Шотландии, а производство находится в Китае.

Великолепные характеристики:
  • Гибкий натуральный каучук
  • Протектор поле
  • Неопреновая изоляция
Возможные недостатки:
  • Засорение с сильным захватом может сделать верхнюю часть пятки уязвимой для травм
  • Может быть слишком тепло для летней одежды в течение всего дня

Деревянные сабо Hunter Women’s Garden доступны в цветах тусклый (бордовый), темно-оливково-глиняный и винтажно-зеленый. Поставляется только в полных размерах. Мужские размеры также доступны в этом стиле напрямую от производителя.

Проверьте текущие цены и прочтите отзывы покупателей на Amazon сейчас .

5. Jambu Women’s JBU Gwen Garden Ready Duck Shoe

Эта обувь в стиле утки без шнуровки идеально подходит для небольшого сада или прогулки по росистой траве. Верх изготовлен из водостойкой резины, а внутренняя часть — из этиленвинилацетата (EVA) со стелькой из пены с эффектом памяти, что делает продукт безопасным для веганов.

Jambu Women’s JBU Gwen Garden Ready Duck Shoe in Honeydew Floral

Доступен широкий выбор цветов.Каждая отделка из искусственной замши или кожи, в зависимости от вашего выбора обуви, украшена люверсами и завязанными шнурками в типичной утиной манере.

Это тот тип обуви, который вы хотите держать под рукой, чтобы быстро прогуляться по саду, например, с собакой или мусором, или вырвать сорняки, которые вы просто не сможете забыть, пока не вернетесь с работы домой.

Он имеет запатентованную противоскользящую резиновую подошву All-Terra ™ Traction, которая изготовлена ​​из частично переработанной сжатой резины, которая долговечна, не оставляет следов на поверхности, обеспечивает надежную опору и легко очищает почву.У них каблук 1/2 дюйма.

Jambu Women’s JBU Gwen Garden Ready Duck Shoe в темно-синем / сиреневом цвете

Это очень легкая обувь, которая весит всего 12,34 унции на пару. Поддержка Arch минимальна. Антимикробное средство Microban® подавляет запахи.

Стельки съемные, производитель рекомендует мыть их вручную с помощью средства для мытья посуды и мягкой зубной щетки. Нет доступных сменных стелек, специально предназначенных для этого продукта.

Великолепные характеристики:
  • Большой выбор цветов
  • Легкий
  • Запатентованная нескользящая подошва
  • Съемные, моющиеся стельки
Возможные недостатки:
  • Искусственная замша / кожа могут оставлять пятна
  • Минимальная опора дуги

Утиные туфли Jambu Women’s JBU Gwen Garden Ready доступны в цветах: румянец с цветочным рисунком, однотонный серый / каменно-синий, цветочный медовый, темно-синий / сиреневый, темно-синий / цветочный виски, каменно-синий цветочный и темно-серый / медовый цвет.

Доступны половинные размеры, и производитель рекомендует заказывать половину размера от того, что вы обычно носите, так как они малы.

Проверить цены на Amazon сейчас .

6. Kujo Yardwear Обувь Kujo Yard для мужчин и женщин

Этот инновационный продукт Kujo Yardwear называют «гибридной» рабочей обувью, потому что он сочетает в себе прочность и водонепроницаемость рабочих ботинок с гибкостью, легкостью и вентиляцией кроссовок.

Это часть захватывающей новой линии, первоначально запущенной на Kickstarter Шоном Лэнгтоном, чьи годы работы над газоном и садом вдохновили его на партнерство со своей сестрой Келси Лэнгтон Мартин и зятем Крейгом Мартином, чтобы создать «идеальный продукт». дворовая обувь.«Компания Kujo Yardwear базируется в Мичигане.

Kujo Yardwear Серые / зеленые туфли Kujo Yard

Ландшафтным дизайнерам нравится эта обувь, потому что она остается сухой во время работы ранним утром, а скошенная трава просто соскальзывает сразу после стрижки. А без веса тяжелых рабочих ботинок нагрузка на спину и ноги меньше. Все это, а также внешний вид привлекательных кроссовок в конце дня создают поистине уникальную уличную обувь.

Надежный и приятный для глаз, Kujo оснащен резиновой подошвой размером 1/4 дюйма с 6-миллиметровыми выступами и подушечками для захвата, обеспечивающими отличное сцепление, надежное давление на лопату и легкое удаление грязи.Канавки протектора прогибаются для оптимальной подвижности.

Kujo Yardwear Серые / фиолетовые туфли Kujo Yard

Подносок усилен сегментированным полиуретаном (SPU) для оптимальной устойчивости к истиранию и воде.

Arch support также на высшем уровне, с межподошвой из этилен-винилацетата (EVA) толщиной 1/4 дюйма и съемной стелькой, которая амортизирует стопу и снижает усталость.

Производитель не продает сменные стельки, но сообщает, что покупатели могут вставить свои собственные, что особенно полезно для тех, кому требуются ортопедические стельки.

Черные туфли Kujo Yardwear Kujo Yard

Эксклюзивная особенность — «гибкое окно» из воздушной сетки между шнурками и носком для дополнительной гибкости и циркуляции воздуха. Боковые стороны этих туфель также сделаны из воздушной сетки, чтобы обеспечивать поток воздуха, необходимый для охлаждения и сухости. Также имеется внутренняя подкладка, препятствующая проникновению воды и почвы.

Отделка «звуковых сварных швов» сжимает воздушную сетку и обеспечивает дополнительную прочность в области проушин и воротника.Мягкий воротник с антимикробным покрытием снижает скопление бактерий вокруг лодыжки.

Изделие плотно прилегает к нему и имеет язычок, который помогает его надевать и снимать в конце долгого сеанса работы в саду. По заявлению производителя, каждый из них весит от 12 до 18 унций, а общий вес составляет примерно два фунта.

Великолепные характеристики:
  • Циркуляция воздуха
  • Гибкий
  • Легкий
  • Подошва тяговая
Возможные недостатки:

Обувь Kujo Yardwear Kujo Yard доступна на Amazon в черном, черном / зеленом, сером / зеленом и сером / фиолетовом.Бывает половинных и целых размеров.

7. Мужские и женские кроссовки MUCK Boot Muckster II Low непромокаемые

Если вы когда-либо надевали водную обувь на пляж для защиты от острых снарядов, внешний вид этого продукта MUCK® будет вам знаком. Модель Muckster II, созданная для работы во влажных или сухих условиях, имеет резиновую подошву с высоким сцеплением, которая «самоочищается», легко удаляя грязь. Четырехмиллиметровая изоляция из неопрена (синтетического каучука) обеспечивает тепло и 100% водонепроницаемость.

Зеленые низкие водонепроницаемые женские туфли Muckster II

Внешний вид Muckster напоминает мне резиновые дождевики из моего детства, но без проблем с натягиванием их на мою обувь! Это идеальный выбор для предотвращения холода и сухости ног в те влажные, опасные дни, когда вы работаете между каплями дождя, потому что вы просто не можете пропустить сеанс в саду в один из немногих выходных.

Черные / розовые женские низкие водонепроницаемые кроссовки Muckster ll

Подкладка из воздушной сетки внутри этих уютных туфель дышит, отводит влагу и сохраняет ноги в тепле и сухости, что делает эту пару отличным выбором для работы в саду в прохладную погоду.

Мужские низкие водонепроницаемые кроссовки Muckster II из коры

Это не обувь без рук. Воротник из воздушной сетки растягивается, есть удобный язычок для надевания и снятия.

Пурпурные низкие водонепроницаемые детские туфли Muckster II

Существует также MUCK® Muckster II Low для детей, доступный на Amazon в фиолетовом или темно-синем / зеленом цвете.

По словам производителя, пара Mucksters весит от 2 1/2 до 3 фунтов.MUCK® является зарегистрированным товарным знаком компании Original Muck Boot Company, принадлежащей Honeywell.

Великолепные характеристики:
  • Воздухопроницаемый
  • Неопреновая изоляция
  • Самоочищающаяся подошва
  • Вытяжной язычок
Возможные недостатки:
  • Хомут из воздушной сетки может зацепиться за шипы
  • Может быть слишком тепло для летней одежды в течение всего дня
  • Не без шнуровки

Низкая водонепроницаемая женская обувь MUCK® Muckster II — , доступная на Amazon в черном, черном / фиолетовом, черном / розовом и зеленом цветах.Это также , доступное напрямую от Muck Boot Company в коричневом цвете с пледом , черным или зеленым . Поставляется только в полных размерах.

Мужские низкие водонепроницаемые кроссовки MUCK® Muckster II — , доступные на Amazon. в черном цвете и коре. Он также доступен в этих цветах, а также в цвете мох / зеленый напрямую от Muck Boot Company . Поставляется только в полных размерах.

8. Водонепроницаемая мужская и женская обувь для сада и дождя Sloggers

Эта садовая обувь изготовлена ​​из водонепроницаемой смолы, которая на 100% перерабатывается и состоит в основном из переработанных материалов (50% подошва, 100% верх), что делает ее подходящей для веганов.

Водонепроницаемая женская обувь для сада и дождя Sloggers в California Dreaming

Эта обувь непревзойденна для повседневного ухода за садом. Независимо от того, копаете ли вы, косите ли вы, сажаете ли вы или делаете обрезку, вы получите необходимую поддержку и комфорт. А если вам нужно выполнить какое-то поручение, просто смойте из шланга и вперед. Функционально и модно — что еще нужно?

Водонепроницаемая мужская обувь для сада и дождя Sloggers коричневого цвета

В этом продукте Sloggers используется стелька «All-Day Comfort», которая, в отличие от многих плоских стелек, сформирована так, чтобы удерживать ногу и обеспечивать прочную основу для таких действий, как толкание лопатой.Стелька включает формованный свод, пятку толщиной 7 миллиметров и опору для шарика толщиной 5 миллиметров.

Женские водонепроницаемые туфли от дождя и сада Sloggers в синем / розовом цвете Hummingbird

Но не позволяйте этой красивой обуви вводить вас в заблуждение. Это не только удобная и стильная защита вашей стопы, но и рабочая лошадка. Прочный протектор с проушинами обеспечивает отличное сцепление с дорогой и облегчает удаление почвы.

В конце насыщенного дня, проведенного в саду, просто протрите его из шланга или вытрите и просушите на воздухе.Сменные стельки можно получить у производителя, а изношенную обувь можно отправить на переработку в Sloggers.

Выбирайте из множества однотонных цветов и очаровательных узоров. Пара женских туфель 8-го размера весит примерно 1 фунт. Трудолюбители производства США .

Великолепные характеристики:
  • Большой выбор цветов
  • Комфортная стелька
  • Защита пятки
  • Вторичное содержание
Возможные недостатки:
  • Может быть слишком тепло для летней одежды в течение всего дня

Женская водонепроницаемая обувь для дождя и сада Sloggers , доступная на Amazon в 23 цветах и ​​узорах, включая черные анютины глазки, синие завитки, калифорнийские мечты, повседневный цветочный уголь, классический черный, цветочная сила, синий в середине лета, красный пейсли, бирюзовый анютиный глазок, розовые завитки и белые.

Мужские водонепроницаемые кроссовки от дождя и сада

можно приобрести на Amazon. в черном и коричневом цветах.

Поставляется в полном размере и соответствует размеру. Производитель предлагает тем, кто носит половинные размеры, заказать или приобрести стельки Sloggers Cut-To-Fit Half Sizer, , доступные на Amazon .

9. Ботинки Tingley Flite Unisex с защитным носком

Имя Tingley ассоциируется с профессионально созданной водонепроницаемой обувью и одеждой с 1800-х годов, поэтому вы можете быть уверены, что получаете качественный продукт с этими прочными рабочими ботинками.

Синие ботинки Tingley Flite с безопасным носком унисекс

Вот рабочая лошадка, к которой нужно обратиться после шторма, когда двор залит грязью, а конечности нужно вытащить и подрезать. Или, когда вам нужно расчистить поле, вычистить киоски, бороться с ядовитым плющом, сложным пейзажем или применить химические вещества. Каждый раз, когда вы натягиваетесь на лодыжки, вы будете рады получить защиту ботинок Tingley.

Высота этой модели составляет 15 дюймов, а вес пары — восемь фунтов.Он отличается запатентованной конструкцией под названием Calf-Relief Topline (CRT) ™ с удобной формой и большим пространством для икр.

Верх изготовлен из цельного куска Aerex 1.5.5 ™, запатентованного микропористого полимера, который на 100% водонепроницаем и более чем на 40% легче, чем большинство ботинок со стальным носком и резины аналогичных размеров. Производитель заявляет: «Снижение веса обуви на один фунт — это как пять фунтов вашей спины и на 5% меньше энергии».

Aerex 1.5.5 ™ — это материал, который содержит маленькие пузырьки воздуха, которые изолируют, защищая от холода или тепла в зависимости от погоды.Он устойчив к едким и жирным веществам, что упрощает очистку после тяжелого рабочего дня. Скошенная пятка смягчает стопу и снижает нагрузку на спину и ноги. Его прочный протектор является «самоочищающимся» и легко сбрасывает мусор после завершения работы.

Носок изготовлен из стали для оптимальной безопасности и соответствует сертификации PT на обувь с защитным носком. Этот ботинок также соответствует стандартам сертификации ET по электробезопасности, так как не содержит гвоздей. Кроме того, он не включает металлодетекторы, что ценят те, кто занимается ландшафтным дизайном в общественных местах.Продукция Tingley производится в США .

Великолепные характеристики:
  • Тяжелый режим
  • Стойкость к едким веществам
  • Защитный палец
Возможные недостатки:
  • Может быть слишком тяжелым для повседневного использования в саду
  • Может быть слишком тепло для всей дневной летней одежды

Ботинки Flite® Safety Toe Boot с подошвой Chevron-Plus® доступны на Amazon в черном или синем цвете, и доступны только в мужских полных размерах.Производитель рекомендует женщинам при заказе вычесть два размера из их обычного размера обуви.

Если вы обнаружите у себя коллекцию «садовых туфель», запачканную и испорченную после слишком многих спонтанных сессий на спине сорок, поторопитесь и закажите свои любимые, прежде чем уничтожить другую!

Каждый из этих девяти продуктов представляет собой выдающуюся ценность для домашнего садовода. Получите максимум от своих, храня их в удобном месте и стирая после каждого использования.

Обязательно сушите новую любимую садовую обувь на воздухе в месте, защищенном от прямых солнечных лучей, чтобы не допустить разрушения таких материалов, как пробка, смола и резина.Для дополнительной защиты нанесите соответствующий продукт для защиты вашей новой покупки в соответствии с инструкциями производителя.

Я знал, что пришло время приобрести пару или две, когда я понял, что у меня есть коллекция жестких, покрытых грязью туфель в сарае, который стал домом для наших постоянных пауков-волков. Они были рядом с парой кожаных перчаток, которые я ненароком надел, чтобы подрезать кусты роз

Носите подходящую обувь для работы, и ваши ноги будут вам благодарны.

© ООО «Спросите у экспертов». ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. См. Наши TOS для получения более подробной информации. Фотографии продуктов предоставлены Birkenstock, Chooka, Crocs, Hunter Boot Ltd., Jambu, Kujo, The Original Muck Boot Company, Sloggers и Tingley. Не в титрах: Shutterstock. С дополнительным написанием и редактированием Эллисон Сидху.

Надежные резиновые ступени для лестниц могут превзойти скользкие и скользкие лестницы

Безопасные резиновые ступени для лестниц могут превзойти скользкие и скользкие лестницы

Дождь великолепен — он смывает смог с городского воздуха, счищает грязь и сажу и оставляет после себя великолепное ощущение свежести.Однако дождь также может быть опасным, особенно когда он проникает на лестницы. Любой, кто когда-либо упал с лестницы, может засвидетельствовать — это неинтересно, а также может привести к серьезным растяжениям и травмам. Лестничные клетки являются одними из наиболее распространенных мест поскользнуться и упасть, поэтому, если в вашем доме или учреждении есть лестницы где-нибудь, важно установить набор ковриков для ступенек! Резиновые коврики для ступенек или резиновые коврики для ступеней представляют собой узкие полосы резинового покрытия, которые помещают на каждую ступеньку, чтобы обеспечить надежную опору.Резина имеет естественно высокое трение, что создает нескользящую поверхность, обеспечивающую сцепление при падении. Даже если ваши посетители пели под дождем, вы знаете, что ваши прочные коврики на лестнице гарантируют, что они не будут плакать в больницу!

Установка резиновых ступеней для лестниц имеет большое значение, но на самом деле это очень простой процесс. Резиновые полоски идеальны, потому что они достаточно тонкие, чтобы быть ненавязчивыми или неэстетичными, но также достаточно прочные, чтобы выдерживать интенсивное пешеходное движение.Полосы обычно могут оставаться наложенными под собственным весом, поэтому клей не требуется — в областях, которые подвергаются сильному дождю, льду и снегу, клеи доступны для постоянной установки. Если вы решите, двусторонняя ковровая лента также может гарантировать, что коврики для ступенек останутся на месте. Несмотря на то, что они толстые, они также легкие, их можно легко свернуть и хранить в сухой летний сезон. Набор черных ступеней лестницы также может добавить вашему бизнесу элегантный профессиональный вид.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.