Колесные проставки на ниву в Омске: 14-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Омск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Колесные проставки на ниву
Проставки над передними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм Модель автомобиля: Chevrolet
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки колесные расширения колеи SS20 (20мм) Лада Нива 4×4, Шевроле Нива Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки колесные SS20 для расширения колеи на 40 мм на Лада Нива 4Х4 Производитель: SS20
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки LS 25мм с расширением колеи на 50мм D176/108. 1 под диски УАЗ для Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект проставок передней подвески +50 мм нива 4X4, Urban Тип: опора шаровая, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки под верхнюю шаровую опору передней подвески на Лада Нива 4х4, Урбан Производитель: LADA,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
regmarkets.ru/listpreview/images3/8c/e6/8ce6851685e6226eb88fe33b571e3dfb.jpg»>Проставки колесные SS20 для расширения колеи на 40 мм (ступица 98.5) на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 290
Проставки ZUZ 40мм для расширения колеи на 80мм (ступица 98.5) для Лада 4х4, Нива Легенд, Шевроле/Лада Нива, Тревел
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки LS 20мм переходная с 5х139,7 на 5х112 с расширением колеи на 40мм и смены ЦО с 98,1 на 57,1 для Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставка переходная с 5Х139,7 на 5Х120 с расширением 40 мм для смены PCD и ЦО на Лада Нива 4х4
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
regmarkets.ru/listpreview/images3/14/8e/148e6c718cc5bbd34e472aef13f13de4.jpg»>Комплект проставок передней подвески +50 мм нива 4X4, Urban Тип: опора шаровая, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки ZUZ 20мм для расширения колеи на 40мм (ступица 98.5) для Лада 4х4, Нива Легенд, Шевроле/Лада Нива, Тревел
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpeg/300×300″>Товар не найден
Каталог
-
Автосвет, фары, балки
- Дальний свет
- Противотуманный свет
- Рабочий свет
- Светодиодная оптика
- Головной свет
-
Автономные подогреватели
- Подогреватели двигателя
- Воздушные отопители
-
Аксессуары (таймеры, ДУ и т.
д.)
-
Автошины
-
Внедорожные
- Универсальные (АТ)
- Грязевые (МТ)
- Экстрим
- Легковые
- Грузовые
-
Внедорожные
- Аксессуары для ATV
-
Блокировки
-
Пневматические блокировки
- ARB
-
HF Wenling Haifeng
- Toyota
- Nissan
- MMC
- Suzuki
-
Ижтехно
- УАЗ
- Suzuki
- ВАЗ
- ГАЗ
- Nissan
- Пневмоактуаторы
-
Электрические блокировки
- Haifeng HF E-Locker
- Eaton E-Locker
- TRE E-Locker
-
Автоматические блокировки
- Ижтехно
- Nitro Lunch Box Locker
-
Самоблокирующиеся дифференциалы
- Toyota
- УАЗ
- ВАЗ
- Suzuki
- Блокировки УАЗ
- Блокировки ВАЗ
-
Пневматические блокировки
-
Главные пары
- УАЗ
- Toyota
- Nissan
- Suzuki
- Mitsubishi
- Дисковые тормоза УАЗ
-
Колесные хабы
- для Toyota
- для УАЗ
- для Nissan
- для Suzuki
- Компрессоры и пневмосистемы
-
Лебедки
-
Для автомобилей
- Electric Winch
-
ComeUp
- Серия DV
- Серия Seal Gen2
- Серия GIO
- Стократ
- 4revo
- Golden Power
- WARN
-
Для квадроциклов и снегоходов
- ComeUp
- Стократ
-
Аксессуары и запчасти
- Моторы для электрических лебедок
- Клюзы
- Установочные площадки
- Блоки управления, соленоиды и контакторы
- Аксессуары к лебедкам
- Пульты ДУ, разъемы, кабели
- Троса для лебедок
- Якоря
-
Для автомобилей
-
Мультитулы и ножи
- Leatherman
- SOG
- Mora
- Opinel
- Заточной инструмент
- Топоры
-
Мультитопливные и газовые горелки и лампы
- Primus
- Coleman
- Аксессуары
- Подарки
-
Подвеска
-
OME
-
Toyota
- Land Cruiser 300
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser 80/105
- Land Cruiser 100
- Land Cruiser 76
- Land Cruiser 78
- Land Cruiser 79
- Land Cruiser Prado 70, 73, 78
- Land Cruiser Prado 90
- Land Cruiser Prado 120
- Land Cruiser Prado 150
- Tacoma
- Tundra
- FJ Cruiser
- Hilux Vigo
-
Nissan
- Patrol Y60
- Patrol Y61
- Patrol Y62
- NP300
-
Mitsubishi
-
L200 (с 2006 г.
)
- L200 2015+
- Pajero Sport (2009-2015)
- Pajero Sport 2015+
-
L200 (с 2006 г.
-
Suzuki
- Jimny до 2018 года
- Jimny с 2019 года
- Grand Vitara 05-15
- Grand Vitara 98-05
-
Haval
- Haval H9
-
Toyota
-
ToughDog
- Toyota
- Suzuki
- Nissan
- Mitsubishi
- Pedders
-
Ironman
-
Toyota
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser 80/105
- Land Cruiser 100
- Land Cruiser 76
- Land Cruiser 78
- Land Cruiser 79
- Land Cruiser Prado 7x
- Land Cruiser Prado 90, Surf 185
- Land Cruiser Prado 120, Surf 215
- Land Cruiser Prado 150
- Tacoma
- Tundra
- FJ Cruiser
- Hilux
-
Nissan
- Safari/Patrol Y60/Y61
-
Mitsubishi
- L200 2015+
- L200 (triton) 2005-2015
-
Pajero/Montero
- Pajero 2 1991-2000
- Pajero Sport с 98 по 2009
- Pajero Sport 2009-2015
-
Pajero 3 с 2000 до н.
в.
- Pajero Sport 2015+
- Delica L400
-
Suzuki
- Jimny с 98 г.в.
- Sierra с 97 г.в.
- Escudo/Vitara с 1988
- Escudo/Grand Vitara с 1998 по 2005
- Escudo/Grand Vitara с 2005
- УАЗ
-
Toyota
-
РИФ
-
Toyota
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser 80/105
- Land Cruiser 100
- Land Cruiser 76-79
- Land Cruiser Prado 7x
- Land Cruiser Prado 90
- Land Cruiser Prado 120
- Land Cruiser Prado 150
- Hilux
- Fortuner 2015+
- FJ Cruiser
- Tundra
-
УАЗ
- Патриот
- 469, 3151, Хантер
- Буханка
- ВАЗ
-
Nissan
- Safari/Patrol Y60
- Safari/Patrol Y61
- Pathfinder R51 (D40)
- Terrano III
- NP300 (D22)
-
Suzuki
- Jimny до 2019
- Escudo/Grand Vitara
-
Mitsubishi
-
L200
- L200 III (1998-2005)
- L200 IV (2005-2015)
- L200 V (2015-)
-
Pajero
- Pajero I (1983-1991)
- Pajero II (1991-1999)
- Pajero III/IV (2000- )
-
Pajero Sport
- Pajero Sport I (1998-2006)
- Pajero Sport 2 (2006-2015)
- Pajero Sport III (2015-2020)
-
L200
- KIA
- Merсedes
- Renault
- ГАЗ
-
Toyota
- Комплекты пневмоподвески
- Springvar
-
OME
-
Расширители колесных арок
- Пластиковые
- Резиновые
-
Силовые бампера, пороги и комплектующие
-
РИФ
-
Toyota
- Land Cruiser 80
- Land Cruiser 100/105
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser 76-79
- Tundra
- Fortuner 2015+
-
Hilux
- Hilux 106 (1988-1997)
- Hilux 185 (1998-2004)
- Hilux Vigo
- Hilux Revo
- Land Cruiser Prado 120
- Land Cruiser Prado 150
-
УАЗ
- Патриот
- Хантер, 469, 3151
- Буханка, 452
- Патриот Пикап
- ВАЗ
-
Nissan
- Safari Y60
- Safari Y61
- Safari Y62
- Navara D40
- NP300 (D22)
- Pathfinder R51
-
Mitsubishi
-
L200
- L200 III (1996-2005)
- L200 IV (2005-2015)
- L200 V (2015-2019)
- L200 (2019+)
- Pajero
-
Pajero Sport
- Pajero Sport II (2006-2015)
- Pajero Sport III (2015-2020))
-
L200
- Land Rover
- Haval
- Isuzu
- Jeep
- Renault
- VW
- ГАЗ
-
Toyota
-
OJeep
-
для Toyota
- Land Cruiser 80
- Land Cruiser 100/105
-
для Nissan
- Safari/Patrol Y60
- Safari/Patrol Y61
- для ВАЗ
- для Mitsubishi
-
для УАЗ
- УАЗ 469, 3151, Хантер
- УАЗ 452
- УАЗ Патриот, Пикап
-
для Toyota
-
РИФ
-
Снаряжение
- Походный инструмент
- Рабочая одежда
- Кухонная утварь
- Гермомешки
- Холодильники Alpicool
- Якоря
- Маркизы
- Палатки на крышу авто
- Кейсы РИФ
-
Такелаж
- Динамические стропы
- Буксировочные стропы
- Крюки и шаклы
- Троса для лебедок
- Стяжки (стропы) для груза
- Корозащита и тросогасители
- Разное
- Сэнд траки
-
Тюнинг ВАЗ
- Блокировки для Нивы
- Главные пары
- Лифт подвески для ВАЗ 2121, 2123 и модификаций
- Силовой обвес для Нивы
- Сцепление для Нива и ШевиНива
- Полуоси, валы, ШРУСЫ для Нивы
-
Тюнинг УАЗ
- Главные пары
- Лебедки
- Мосты и комплектующие
- Интерьер и экстерьер
- Лифт подвески и кузова
- Понижающие шестерни РК
-
Силовой обвес
- Патриот, Пикап
- Хантер, 469, 3151
- 452 «Буханка»
- Сцепление и трансмиссия
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Универсальные крепления
- Усиленные цапфы и ступицы
- Фаркопы
- Хай-джеки и акссесуары
- Чехлы грязевлагозащитные
-
Шноркели
- для TOYOTA
- для NISSAN
- для MITSUBISHI
- для SUZUKI
- для УАЗ
- для ВАЗ
- для FORD
- Экспедиционные канистры
- Экспедиционные ящики
-
Эл.
переключатели PRO-KNOPKA
- Барахолка 4х4
-
Товары по производителям
- Иж-Техно
- ДАК
- Val-Racing
- TRE
- HF
- Tplus
- LUK
- SACHS
- Автогур73
- РИФ
- Fenders
- Технохим
- OME
- Springvar
Нет такого товара
© 2022 «Команда К»
ИП Оттева И. В. ОГРН 308272218600029
Все права защищены
Powered by StoreLand Россия, Хабаровск
Установка проставок на ниву
Клиренс, или дорожный просвет, очень актуален для автомобилей, которые передвигаются по отечественным дорогам. Как правило, данный вариант тюнинга Нивы производится по следующим причинам. Перегруженная машина, особенно задний мост, трет колесами по кузовным аркам, а брызговики вообще лежат на дороге, посему требуется установка проставок.
Иногда тюнинг Нивы с установкой проставок производится сразу на обеих осях, правда, это может повлечь за собой изменение ездовых и рабочих характеристик автомобиля, а также увеличить скорость износа некоторых деталей. Установить проставки можно различными способами. Например:
- поместить их между опорами стоек и кузовной частью
- Поменять сами опоры стоек
- Заменить демпферные пружины, установив более длинные, или сами амортизаторы
- Иногда проставки могут располагаться в межвитковых полостях пружин
- Заменить резиновые прокладки под пружинами
- «Переобуть» колеса автомобиля, заодно заменив и тормозные диски.
Известны также специальные проставки – «домики», с их помощью также можно увеличить клиренс Нивы.
Данные компоненты подвески изготавливаются из очень прочных материалов, устойчивых к механической деформации и коррозии. Чаще всего проставка располагается между кузовом и пружиной, но если пружина выработалась, в результате чего она не обеспечивает оптимальной работы, ее необходимо менять, причем, только парно, по обеим сторонам оси автомобиля, к тому же, дальнейшее использование автомобиля нарушает правила безопасности.
Совершенно иная “картина”, когда деталь устанавливается между кузовом и рабочей пружиной. Кузов автомобиля поднимется, но при этом может сократиться свободный ход амортизатора на сжатие и отбой, отчего нахождение в автомобиле утратит комфортность. Известны случаи, когда эффект проседания наблюдается не из-за пружин, а из-за кузова. В данной ситуации установка проставок рекомендуется. Необходимо добавить, что компания АвтоВАЗ изначально не предусматривала размещение дополнительных проставок между деталями подвески.
Можно установить “домики” между проушинами задней балки и нижними торцами амортизаторов. Такой метод очень удобен, так, как он позволяет регулировать высоту дорожного просвета.
Проставки можно установить самостоятельно:
1. Демонтируем колеса, вооружаемся щеткой, и тщательно чистим все узлы от грязи.
2. Раскрепляем балку, отвинтив нижний болт, снимаем крепление.
3. При помощи трубы, которую потребуется вставить в полость балки, отжимаем ее, и устанавливаем проставку. Затем закрепляем конструкцию болтом (они продаются вместе с проставками).
4. Закрепляем балку и стойку.
5. Возвращаем колесо на штатное место.
6. Нагрузив подвеску, финишно и надежно затягиваем все крепежные болты конструкции.
7. Настраиваем “колдун” — регулятор тормозного усилия.
Мнения о целесообразности установки проставок, в частности “домиков”, неоднозначны. Некоторые автомобилисты утверждают, что это эффективный способ поднять машину над дорогой, другие видят в установке подобных проставок различные недостатки.
Но мастера считают необходимым напомнить, что при установке проставок под амортизаторы необходимо учитывать некоторые факторы:
- Регулировку главного света.
- Настройку регулятора тормозного усилия.
- Углы наклонов колес передней оси при повороте (кастор).
- Перечисленные факторы связаны непосредственно с безопасностью, посему, не стоит о них забывать
По-другому увеличение клиренса называют лифтом и это делается не только из-за красоты, для внедорожника это «жизненный» вопрос. Именно расстояние от днища до земли определяет проходимость машины. Лифтинг подразделяется на две большие группы: кузовной и ориентированный на подвеску. Первый вариант более проще и безопаснее. Во время кузовного увеличения дорожного просвета практически не изменяется центр тяжести автомобиля, соответственно не меняется и управляемость, к тому же даже элементарная шайба здесь может быть использована в качестве проставки.
Самым простым вариантом увеличения дорожного просвета для Нивы является установка металлических проставок под пружины передней и задней подвески, передние пружины ставим от автомобиля «Волга», а задние амортизаторы покупаем с увеличенным ходом штока, например, от «ГАЗели». Такой тюнинг подвески Нивы является самым примитивным и результат получается таким же. Главный плюс такого лифтинга — неизменность центра тяжести машины. В других параметрах наблюдается сплошные минусы, например, устанавливается предельный рабочий угол в ШРУСах, а это приводит к их быстрому износу. Так же будут быстро рваться пыльники, так как они находятся в постоянно натянутом положении. Мы хотим получить максимальный эффект и при этом минимизировать истощение ресурса подвески. Для этого лифтинг начнем с установки колес большего размера и лишь после этого будем дорабатывать элементы подвески. Однако установить большие колеса не так просто. Первая проблема — маленький размер колесных арок, туда резина может не влезть. Решить проблему можно элементарным способом, взять болгарку и вырезать лишний металл. Только при этом нужно быть предельно аккуратным, дабы не срезать ничего лишнего.
Грузовые шины Грузовые шины Шины для спецтехники
Другой момент — при повороте колеса Нивы, резина будет цепляться за кузов. Самое простое решение — ставим колесные диски с увеличенным вылетом, но так мы создаем себе дополнительную проблему — меняется нагрузка на ступичные подшипники, они начинают изнашиваться. Выбирая большие колеса для Нивы, имейте в виду, что у двигателя есть определенный предел мощности, так что если поставить слишком большие колеса, то внедорожник может попросту не тронуться с места. Максимальный размер увеличения колес — 25 процентов от первоначального размера. Теперь переходим к подвеске. В передней части Нивы приподнимаем нижние площадки пружин, делается это путем установки проставок. Таким образом увеличивается нагрузка на верхние рычаги передней подвески. Дабы предотвратить их преждевременный износ, возросшую нагрузку направляют на рычаги, которые монтируем между ними и шаровыми. Теперь рулевые тяги будут упираться в стабилизатор, так что нам будет нужно поменять местами рычаги поворотных кулаков и переворачивать наконечники рулевых тяг. Однако на этом тюнинг Нивы еще не завершен. Нам нужно поменять амортизаторы, пружины, РТИ, резиновые пыльники внутренних гранат и отрегулировать отбойники пружин.
Что касается задней подвески Нивы, то сюда мы монтируем новые чашки задних пружин и кронштейны крепления амортизаторов. Помимо этого придется удлинить верхние штанги заднего моста.
Лифтинг — наращивание клиренса автомобиля путем модернизации подвески. Выполняется для того, чтобы повысить показатели проходимости.
Предлагаем рассмотреть этот вопрос подробнее.
Как правило, лифт комплект на Ниву 2121 включает в себя:
- Задние и передние пружины.
- Набор проставок под верхнюю шаровую.
- Передний масляный амортизатор.
- Регулируемую тягу Панара.
Особенности улучшения передней подвески
Выполняя лифт подвески Нива 2121, вы будете монтировать особые подкладки над верхними пружинами . Эти манипуляции повлекут за собой:
- Необходимость монтажа наставки под поворотный рычаг для того, чтобы нейтрализовать возросшее механическое воздействие и стабилизировать положение. Как правило, наставка входит в комплект поставки.
- Внешние тяговые наконечники будут ударяться о стабилизатор при глубоких маневрах.
Чтобы решить эту проблему, придется заменить крепления стабилизатора. Кроме того, избежать описанной неприятности поможет замена поворотных рычагов. Они останутся прежними, просто поменяются местами.
Лифт комплект на Ниву, кроме проставок под пружины, включает в себя удлиняющие детали и кронштейны повышенной прочности.
Усиленные амортизаторы можно приобрести в готовом виде.
Работаем с задней подвеской
Лифт нивы 2121 своими руками чертежи размеры предполагают так же модернизацию задней подвески. Такой тюнинг предполагает собой:
- Оптимизацию положение кузова. Для этого нужна регулируемая тяга Панара, оснащённая разрезом с возможностью настройки муфты. Проблему решает и фиксация тяги на удлинителе, входящем в комплект поставки лифтинга.
- Короткие тяги необходимо удлинить, чтобы избежать «закусывания» крестовины.
- Приварите уголок, чтобы укрепить реактивную тягу. Если сварочные работы — слишком хлопотное занятие, то купите готовые детали сдвоенного типа.
О чем нужно помнить, выполняя лифт?
Выполняя лифт передней подвески нива 2121 своими руками, нужно учитывать такие факторы:
- Посетить развальщика и отрегулировать конструкцию нужно обязательно.
- Потребуется удлиненный тормозной шланг и прокачка тормозной системы.
- Ещё одна приоритетная задача — установка заднего ШРУСового кардана.
Полезное видео
«Поплохеть» после лифтинга может подшипнику ступицы, шаровой и маятнику, поскольку неизбежно возрастёт масса, размер и ширина колес. Проблема решается заменой поворотных кулаков от задней полуоси. Если вы не уверены в надлежащем состоянии этих деталей – меняйте их сразу.
Проставки на колеса нива шевроле
Главная » Статьи » Проставки на колеса нива шевроле
проставки колесных дисков. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2
Вчера прикупил проставочки для расширения колеи. 30мм. Сегодня установил.Если кто то спросит зачем — отвечу просто НАДО.Об последствиях превосходно знаю, просто есть планы на дальнейшее строительство авто.
Вот что получилось смотрим на фото. Пока не выезжал, в действии ничего сказать не могу.
без проставки.
с проставкой
без проставки
с проставкой
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 37000 км
Page 2
Вчера прикупил проставочки для расширения колеи. 30мм. Сегодня установил.Если кто то спросит зачем — отвечу просто НАДО.Об последствиях превосходно знаю, просто есть планы на дальнейшее строительство авто.
Вот что получилось смотрим на фото. Пока не выезжал, в действии ничего сказать не могу.
без проставки.
с проставкой
без проставки
с проставкой
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 37000 км
Колесные проставки — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2
Как поставил большие колеса, так начались проблемы с ширканием оных о внутренности арок, что спереди что сзади. Так то не опасно, чисто акустический дискомфорт да поширканные до метала лонжероны) Но и внешне довольно уныло нива смотрится при штатном вылете.Тем более сейчас на зиме на штатных нивовских дисках с вылетом 58мм.Был конечно вариант взять литье с 0-20 вылетом(бушные можно за 6-8р найти). Но планирую взять ковку под нормальные шины, а ковка была только со штатным вылетом. Потому решил попробовать заюзать колесные проставки.
Первый блин как водится комом) Погнался за дешевизной и купил за 3000р бушные с УАЗа 35мм, показалось что слишком толстые и отдал токарю в расточку(1000р), и когда он их затянул в станок, они и лопнули)
Вот так вот в одночасье сам себя наказал на 4000р, погнавшись за дешевизной, ССЗБ)В инете нашел по самой низкой цене, зато новые из златоуста.
Цена с доставкой обошлась в 4000р.
25мм толщина, но что то они мне тонковаты кажутся в месте крепления гаек.
Делать нечего поставил.
Протянул как в мануале пишут, не сильно, чисто от руки обычным крестом. Не геракл, но одну шпильку умудрился сломать ))) пришлось ставить другую)Каждые 100км теперь надо проверять натяжку(опять же из мануала) 300км проехал, дважды проверил, вроде не просаживается и не откручивается. Сильно уже боюсь затягивать, опять сломаю что нибудь)Вид конечно изменился в лучшую сторону, визуально сильно заметно теперь вынос колес.Даже знакомые заметили что машина теперь помассивнее как то смотрится)
Было:
Стало:
За 8000р уже можно было нормальные диски купить, но как говорится дурак учится на своих ошибках) Не повторяйте за мной)
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 212000 км
Page 2
Как поставил большие колеса, так начались проблемы с ширканием оных о внутренности арок, что спереди что сзади. Так то не опасно, чисто акустический дискомфорт да поширканные до метала лонжероны) Но и внешне довольно уныло нива смотрится при штатном вылете.Тем более сейчас на зиме на штатных нивовских дисках с вылетом 58мм.Был конечно вариант взять литье с 0-20 вылетом(бушные можно за 6-8р найти). Но планирую взять ковку под нормальные шины, а ковка была только со штатным вылетом. Потому решил попробовать заюзать колесные проставки.
Первый блин как водится комом) Погнался за дешевизной и купил за 3000р бушные с УАЗа 35мм, показалось что слишком толстые и отдал токарю в расточку(1000р), и когда он их затянул в станок, они и лопнули)
Вот так вот в одночасье сам себя наказал на 4000р, погнавшись за дешевизной, ССЗБ)В инете нашел по самой низкой цене, зато новые из златоуста.
Цена с доставкой обошлась в 4000р.
25мм толщина, но что то они мне тонковаты кажутся в месте крепления гаек.
Делать нечего поставил.
Протянул как в мануале пишут, не сильно, чисто от руки обычным крестом. Не геракл, но одну шпильку умудрился сломать ))) пришлось ставить другую)Каждые 100км теперь надо проверять натяжку(опять же из мануала) 300км проехал, дважды проверил, вроде не просаживается и не откручивается. Сильно уже боюсь затягивать, опять сломаю что нибудь)Вид конечно изменился в лучшую сторону, визуально сильно заметно теперь вынос колес. Даже знакомые заметили что машина теперь помассивнее как то смотрится)
Было:
Стало:
За 8000р уже можно было нормальные диски купить, но как говорится дурак учится на своих ошибках) Не повторяйте за мной)
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 212000 км
Проставки для изменения вылета дисков — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2
Несколько месяцев назад приобрел себе комплект проставок для изменения вылета диска. Толщина проставки 20 мм., вылет у установленного литья 40. В итоге имеем вылет 20. Покупал через сайт крепежколес.ру.При установке был лишь один минус — гайки из комплекта для крепления проставок к шпилькам под головку на 21. Просто не у всех такая имеется в авто. А так при установке проблем не было. Одна проблема выявилась после установки — передние колеса при вывороте стали задевать за брызговики. Они у меня установлены универсальные. а под передними еще стоят остатки стоковых брызговиков в качестве держателей порогов. Убрал эти остатки и всё стало нормально. Теперь колеса стоят вровень с аркой и машина не выглядит спереди/сзади, как беременная корова. По очучениям — машина стала устойчивее, рулится получше. Ямы почему-то стала проходить еще мягче. Ну и при полном вывороте передние колеса теперь не чиркают об лонжероны.
Полный размер
колесная проставка
Полный размер
задевало за брызговик
Полный размер
установленная проставка
Цена вопроса: 8 000 ₽
Page 2
Несколько месяцев назад приобрел себе комплект проставок для изменения вылета диска. Толщина проставки 20 мм., вылет у установленного литья 40. В итоге имеем вылет 20. Покупал через сайт крепежколес.ру.При установке был лишь один минус — гайки из комплекта для крепления проставок к шпилькам под головку на 21. Просто не у всех такая имеется в авто. А так при установке проблем не было. Одна проблема выявилась после установки — передние колеса при вывороте стали задевать за брызговики. Они у меня установлены универсальные. а под передними еще стоят остатки стоковых брызговиков в качестве держателей порогов. Убрал эти остатки и всё стало нормально. Теперь колеса стоят вровень с аркой и машина не выглядит спереди/сзади, как беременная корова. По очучениям — машина стала устойчивее, рулится получше. Ямы почему-то стала проходить еще мягче. Ну и при полном вывороте передние колеса теперь не чиркают об лонжероны.
Полный размер
колесная проставка
Полный размер
задевало за брызговик
Полный размер
установленная проставка
Цена вопроса: 8 000 ₽
Проставки + брызговики! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2
Перепробовал массу проставок разных фирм, то вылет не устраивал, то биение колёс было.Вот попались не дорогие и мой размерчик,30мм!Купил их на рынке Южный порт.Фирма не известна, лёгкие, сделаны добротно.Отдал на оборонный завод проверить на биение и вибрации, всё супер!Поставил, испытал на всех скоростях, ГУД!..И видок стал по симпатишней!. .Есть два нюансика, хром колпачки сильно утоплены, и брызговики коряво смотрятся, но это дело времени, есть идея по переделке!..Вот брызговики www.drive2.ru/cars/chevro…/288230376153132083/#post и вот ЕТ10 www.drive2.ru/cars/chevro…/288230376153132142/#post
Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 200 км
Page 2
Перепробовал массу проставок разных фирм, то вылет не устраивал, то биение колёс было.Вот попались не дорогие и мой размерчик,30мм!Купил их на рынке Южный порт.Фирма не известна, лёгкие, сделаны добротно.Отдал на оборонный завод проверить на биение и вибрации, всё супер!Поставил, испытал на всех скоростях, ГУД!..И видок стал по симпатишней!..Есть два нюансика, хром колпачки сильно утоплены, и брызговики коряво смотрятся, но это дело времени, есть идея по переделке!..Вот брызговики www.drive2.ru/cars/chevro…/288230376153132083/#post и вот ЕТ10 www.drive2.ru/cars/chevro…/288230376153132142/#post
Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 200 км
Field Spacer — Документация — Unigine Developer
Эта страница была переведена автоматически.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть оригинальную английскую версию.
В этой статье:
- Добавление разделителя поля
- Редактирование разделителя поля
Разделитель поля — это объект, определяющий геометрические области травы и воды, которые не должны отображаться. Внутри Field Spacer геометрия обрезается постепенно, начиная с центра поля.
Распорка Field Spacer позволяет динамически адаптировать поверхность травы и воды к другим объектам в сцене. Например:
- Разделитель поля можно использовать для указания области под зданием и вокруг него, где не должна расти трава. Кроме того, используя коэффициент затухания, можно создать более тонкую траву вокруг здания.
- Распорка Field Spacer может быть установлена для лодки, чтобы вода не попадала внутрь нее.
Уведомление
Field Spacer воздействует на траву или воду, только если установлен флаг FieldSpacer Interaction на вкладке States соответствующего материала.
Лодка без полевой распорки : вода внутри лодки | Лодка с полевой распоркой : полевая распорка отсекает воду |
Уведомление
Максимальное количество FieldSpaces , визуализируемых на кадр/битовую маску, ограничено:
- 341 (DirectX)
- 42 (OpenGL)
См. также
#- Класс FieldSpacer для управления полями-разделителями через API
- Набор сэмплов, находящихся в папке data/samples/fields/:
- spacer_00
- spacer_01
- spacer_02
Чтобы добавить разделитель полей в мир через UnigineEditor, выполните следующие действия:
- В строке меню выберите Создать -> Поле -> Разделитель .
- Разместите разделяющее поле в мире так, чтобы оно пересекало геометрию, которую необходимо отрезать:
Уведомление
Убедитесь, что Флаг взаимодействия прокладки установлен для материалов, наносимых на траву или воду.
- В случае травы Field Spacer должен пересекать поверхность, на которой растет трава.
- В случае воды распорка Field Spacer должна пересекать поверхность воды:
Если вы собираетесь использовать Field Spacer с динамическими объектами, лучше добавить поле в качестве дочернего узла к этому объекту, чтобы оно могло корректно влиять на геометрию травы или воды.
Редактирование Field Spacer
#В разделе Field Spacer (окно Параметры -> вкладка Узел ) можно настроить следующие параметры Field Spacer :3
Установочная форма прокладки
#Эллипс | Указывает, имеет ли распорка Field Spacer эллипсоидную форму. Если флажок не установлен, Field Spacer имеет форму куба. |
---|
Настройка битовых масок
#Маска поля | Полевая маска. Битовая маска, указывающая область Field Spacer для применения к траве или воде. Field Spacer будет применяться к траве или воде, только если у них есть соответствующие маски.![]() |
---|---|
Маска видового экрана | Маска Viewport . Битовая маска для рендеринга Field Spacer в текущем окне просмотра. Для Field Spacer для рендеринга в окне просмотра, его маска должна совпадать с маской окна просмотра камеры. |
Настройка размера и затухания
#Размер | Размер полевой прокладки по осям в единицах.
| ||||
---|---|---|---|---|---|
Затухание | Коэффициент затухания, показывающий, насколько постепенно обрезается геометрия, начиная с центра Field Spacer .
|
Последнее обновление: 2022-03-10
Была ли эта статья полезной?
0 из 0 пользователи считают это полезным
Сообщить о проблеме, связанной с этой статьей
(или выберите слово/фразу и нажмите Ctrl+Enter)
О какой проблеме, связанной с этой статьей, вы хотите сообщить?Тип: Отсутствующая информацияНеверная информацияНеясная или запутанная информацияОрфографическая или грамматическая ошибкаПримеры кода не работаютНеобходимы образцы кодаДругое
Детали *:
Innovative Trench Solutions, Inc.

Хорошо организованные и однородные траншеи
Могут предотвратить дорогостоящие аварии
То, как коммунальные предприятия решат установить свои подземные сооружения сегодня, будет определять целостность этих сооружений на долгие годы вперед.
Поскольку все больше и больше компаний используют подземное пространство для своих распределительных систем, для прокладки труб, кабелепроводов и кабелей выкапываются траншеи, а обычная прокладка траншей стала популярным и экономичным методом прокладки нескольких коммуникаций. Усилия по защите безопасности населения и предотвращению повреждения этих объектов третьими лицами включают наземную маркировку, точное картографирование, использование сложных инструментов для определения местоположения и безопасные методы копания. Несмотря на то, что все эти шаги важны, безопасность и предотвращение повреждений начинаются с момента прокладки инженерных коммуникаций в земле с надлежащим «уборкой» траншеи. Это означает, что необходимо уделить время обеспечению надлежащего разделения коммуникаций в общей траншеи и обеспечению надлежащего разделения трассирующего провода при установке пластиковой трубы.
Компания Innovative Trench Solutions, Inc. из Рочестера, штат Нью-Йорк, разработала два новых продукта, которые помогут обеспечить более безопасные и однородные подземные установки.
Распорка Tracer. Изобретенная сотрудником NYSEG (New York State Electric & Gas), распорка Tracer представляет собой простое защелкивающееся устройство, предназначенное для обеспечения постоянного разделения между пластиковой трубой и ее трассирующей проволокой.
Координатная проволока является важным компонентом пластиковой трубопроводной системы, помогающим определить местоположение трубы в будущем. Надлежащее расстояние между пластиковой трубой и трассирующей проволокой стало проблемой безопасности. Если существует слишком большое разделение, будущие локации могут быть крайне неточными, что может привести к дорогостоящим раскопкам. Если между трассирующим проводом и трубой нет разделения, и провод может случайно оказаться под напряжением в результате удара молнии или пересечения линии электропередач, он может расплавиться через трубу и создать утечку. Это может привести к гибели людей или имуществу, а также к дорогостоящему ремонту.
Распорка трассирующего кабеля выполняет двойную функцию: удерживает трассирующий провод достаточно далеко от трубы, чтобы не допустить контакта, и в то же время достаточно близко, чтобы повысить точность будущих локаций. Это важно, потому что в настоящее время в большинстве штатов требуется точность +/- 18 дюймов при разметке подземных сооружений.
Летом 2001 г. компания NYSEG установила несколько сотен проставок Tracer на 2-дюймовые и ½-дюймовые сети. проволока вдоль трубы. Они были достаточно любезны, чтобы поделиться с нами некоторыми результатами своих испытаний для использования в этой публикации.
Один испытательный полигон NYSEG находился в Вестале, штат Нью-Йорк, где вдоль стены нового торгового центра была проложена газовая труба из 2-дюймового полиэтилена средней плотности длиной 810 футов. Начиная с северо-восточного угла здания и продолжая 165 футов, распорки Tracer устанавливались через каждые восемь футов. За установкой Tracer Spacers наблюдали, чтобы оценить простоту использования, скорость и практичность. Это был тестовый раздел.
Поскольку труба, индикаторная проволока и прокладки Tracer Spacers были засыпаны песком, расстояние между трубой и индикаторной проволокой измерялось через каждые четыре фута. Эти измерения были записаны для определения эффективности прокладок Tracer в поддержании равномерного разделения, несмотря на потенциальное смещение, вызванное обратной засыпкой.
Для следующих 140 футов трубы распорки Tracer не использовались. Рядом с трубой вручную уложена трассирующая проволока и установлена песчаная подушка. Это был отдел управления. Расстояние между трубой и проводом снова было измерено и записано через каждые четыре фута. Результаты были следующими:
Распорка для трассировки предназначена для удерживания трассирующей проволоки на расстоянии 5 дюймов от трубы. На испытательном участке 92% (37 из 40) измеренных зазоров между индикаторной проволокой и трубой составляли от 4 до 6 дюймов. Минимальное зарегистрированное расстояние составляло 4 дюйма, а максимальное зарегистрированное расстояние составляло 8 дюймов (в одном случае).
В контрольной секции менее 7% (2 из 31) измеренных зазоров между индикаторной проволокой и трубой составляли от 4 до 6 дюймов. Минимальное зарегистрированное расстояние составляло 0 дюймов, а максимальное зарегистрированное расстояние составляло 9 дюймов.
Рабочие, устанавливавшие распорки Tracer, сообщили, что им не потребовалось дополнительного времени на установку, они чувствовали, что они просты в использовании и дают более профессиональный результат, чем их традиционный метод установки. В этом случае использование Tracer Spacer стоит менее семи центов за фут установленной трубы. Основываясь на этих результатах, NYSEG приступает к процессу утверждения использования Tracer Spacer в качестве стандартной рабочей процедуры.
Дополнительные преимущества Tracer Spacer включают возможность установки его в любых почвенных условиях и устранение трудоемкой работы по прокладке проволоки, а затем прокладке трубы, что значительно повышает производительность на стройплощадке. Заглядывая в будущее, установка трассирующего провода параллельно трубе также обеспечивает точное определение глубины, чего нельзя достичь, когда трассирующий провод устанавливается над или под трубой.
Распорка Tracer для обычной траншеи: Как и распорка Tracer, это простое устройство будет удерживать трассирующий провод в непосредственной близости от пластиковой трубы, дополнительно обеспечивая, чтобы другие инженерные коммуникации в обычной траншее сохраняли расстояние не менее 12 дюймов и не смещаются во время обратной засыпки.
Для безопасности населения и целостности установки важно убедиться, что пластиковая труба не соприкасается и даже не находится в непосредственной близости от каких-либо подземных электрических кабелей при обычной траншейной установке. Национальный кодекс электробезопасности требует минимального расстояния в 12 дюймов между прямым подземным кабелем и другими подземными сооружениями, такими как топливопроводы и водопроводы.
Большинство наших клиентов искали экономичный способ организации и стандартизации своих обычных траншейных установок без замедления производства. Использование Tracer Spacer для Common Trench обеспечивает стабильные результаты независимо от того, сколько разных бригад задействовано в процессе установки. Эти стабильные результаты также упростят и сделают более точным определение местонахождения в будущем.
Распорки Tracer для обычного применения в траншеях можно использовать практически в любых условиях, включая влажные траншеи и скалистые сооружения. Защелкивающаяся конструкция значительно повышает производительность на стройплощадке по сравнению с другими методами разделения.
Неисправности уплотнения стеклопакета и гибкой прокладки, полевые и лабораторные исследования
Лицензионное соглашение ASTM
ВАЖНО – ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ЗАГРУЗКОЙ ЭТОГО ДОКУМЕНТА. Загружая документ ASTM, вы заключаете договор и признаете, что
у вас есть
читать
настоящего Лицензионного соглашения, что вы понимаете его и соглашаетесь соблюдать его
условия.
Если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения, немедленно покиньте эту страницу.
без
скачивание
документ ASTM.
Пожалуйста, , нажмите здесь , чтобы просмотреть лицензионное соглашение для образовательных учреждений.
Собственность. Этот документ защищен авторским правом ASTM International (ASTM), 100
Барр Харбор Драйв, Западный Коншохокен, Пенсильвания, 19428-2959, США. Все права защищены. Вы (Лицензиат) не имеете прав собственности или других прав на Документ ASTM.
Это не продажа; все права, право собственности и интересы в документе ASTM (как в электронном файле
и печатная копия) принадлежат ASTM.
Вы не можете удалять или скрывать уведомление об авторских правах или другие уведомления, содержащиеся в ASTM.
Документ.
Ограниченная лицензия. ASTM предоставляет вам ограниченную лицензию без права передачи следующим образом:
Право на загрузку электронного файла настоящего документа ASTM для временного хранения на одном
компьютер для просмотра и/или печати одной копии документа ASTM
для отдельных
использовать.
Ни электронный файл, ни одиночная распечатка не могут быть воспроизведены каким-либо образом. Кроме того, электронный файл не может распространяться где-либо еще по компьютерным сетям или
в противном случае.
То есть электронный файл нельзя отправить по электронной почте, скачать на диск, скопировать на другой жесткий диск.
диск или иным образом общий доступ. Одна печатная копия может быть распространена только среди других
сотрудники для их внутреннего использования в вашей организации; его нельзя копировать.
Этот документ ASTM не может быть продан или перепродан, сдан в аренду, сдан в аренду, одолжен или
сублицензия. Абонент будет нести ответственность за весь контроль доступа и безопасность
меры, необходимые для того, чтобы IP-адреса Абонента не использовались для
получать доступ к журналам, кроме авторизованных Пользователей.
ASTM International предоставляет подписчикам и авторизованным Пользователи у Абонента Авторизованы
Сайт , онлайн-доступ к журналу ASTM, для которого Подписчик поддерживает текущую
подписка
к печатной или онлайн-версии. Этот грант распространяется только на Подписчика и таких Уполномоченных
Пользователи индивидуально и не могут быть переданы или распространены на других. Для перепечатки А.
журнальную статью, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов ASTM, 100 Barr Harbour Dr., PO Box C700, West
Коншохокен, Пенсильвания 19428, тел.: 610-832-9555; факс: 610-832-9585; Эл. адрес: [email protected]
Проверка: ASTM имеет право проверять соблюдение настоящей Лицензии.
Соглашение за свой счет и в любое время в течение обычного рабочего дня. Для этого
ASTM привлечет независимого консультанта при условии соблюдения соглашения о конфиденциальности для рассмотрения
использование вами документов ASTM. Вы соглашаетесь разрешить доступ к вашей информации и компьютерным системам
для этой цели. Проверка будет проводиться с уведомлением не менее чем за 15 дней в обычное время.
в рабочее время и таким образом, чтобы необоснованно не мешать вашей деятельности. Если
проверка выявляет нелицензионное использование документов ASTM, вы должны возместить ASTM расходы
понесенные при проверке и возмещении ASTM за любое нелицензионное использование. Вызывая эту процедуру,
ASTM не отказывается от каких-либо прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или на защиту своей интеллектуальной собственности.
собственности иными способами, разрешенными законом.
Пароли. Вы должны немедленно уведомить ASTM о любом известном или предполагаемом
несанкционированное использование вашего пароля или любое известное или предполагаемое нарушение безопасности, в том числе
потеря, кража или несанкционированное раскрытие вашего пароля или любой несанкционированный доступ или использование
документа ASTM. Вы несете единоличную ответственность за сохранение конфиденциальности ваших
пароль и для обеспечения санкционированного доступа и использования документа ASTM.
Определения. Для целей настоящей Лицензии авторизованным сайтом является
локализованный сайт
(одно географическое местоположение), находящееся под единым управлением в одном месте. Для
Подписчик с местонахождением более чем в одном городе, каждый город считается отдельным сайтом.
Для Подписчика, имеющего несколько местоположений в одном городе, каждое место считается
другой сайт. (Если вам нужен онлайн-доступ к нескольким сайтам, свяжитесь с Кэти
Hooper, ASTM International, по адресу [email protected] или по телефону: 610-832-9.634). авторизован
Пользователь означает
только сотрудники, преподаватели, сотрудники и студенты, официально связанные с Подписчиком в
Авторизованный сайт, а также лица, имеющие законный доступ к фондам и объектам библиотеки. на Авторизованном сайте, используя IP-адрес в диапазоне, указанном в подписке.
Авторизованными пользователями могут быть лица, удаленные от физического местонахождения Абонента, доступ которых
администрируемых с Авторизованного объекта, но не лица, находящиеся на удаленных объектах или в кампусах с отдельными
администрации. Например, сотрудник Абонента может считаться
Авторизованный пользователь при доступе к сети Абонента из дома или во время поездки в другую
город; однако сотрудники филиала или объекта в другом городе не считаются
Авторизованные пользователи. Подписчик — это физическое или юридическое лицо, подписавшееся на
журнал ASTM
и согласился с условиями этой ограниченной лицензии.
Прекращение. Настоящее Соглашение действует до момента расторжения. Вы можете расторгнуть настоящее Соглашение в любое время путем
уничтожение всех копий (печатных, цифровых или на любом носителе) документа ASTM (журнала).
Применимое право, место проведения, юрисдикция. Настоящее Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством Содружество Пенсильвании. Лицензиат соглашается подчиняться юрисдикции и месту проведения в штате и федеральные суды Пенсильвании для разрешения любых споров, которые могут возникнуть в связи с настоящим Соглашением. Ты также соглашаетесь отказаться от любых претензий на неприкосновенность, которыми вы можете обладать.
Интеграция. Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между вами и ASTM в отношении его предмета. Это
заменяет все предыдущие или одновременные устные или письменные сообщения, предложения,
заявлений и гарантий и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любого
цитата, заказ, подтверждение или другое сообщение между сторонами, относящееся к его предмету
вопрос в течение срока действия настоящего Соглашения. Никакие изменения настоящего Соглашения не будут иметь обязательной силы,
если они не оформлены в письменной форме и не подписаны уполномоченным представителем каждой из сторон.
Отказ от гарантии. Если не указано иное в настоящем Соглашении, все явные или подразумеваемые условия, заявления и гарантии, включая любые подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели или ненарушение прав, за исключением случаев, когда эти отказы считаются юридически недействительным.
Ограничение ответственности. В той мере, в какой это не запрещено законом, ASTM ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за любые потери, повреждения, утерю
данных или за особый, косвенный, косвенный или штрафной ущерб, независимо от того,
теория ответственности, возникающая в связи с использованием или загрузкой ASTM
Документ. Ни при каких обстоятельствах ответственность ASTM не будет превышать сумму, уплаченную вами по настоящей Лицензии.
Соглашение.
Эти документы защищены авторским правом ASTM International, 100 Barr Harbour Drive, PO Box C700, West. Коншохокен, Пенсильвания 19428-2959 США. Все права защищены.
Улучшение теплопередачи с помощью прокладок для смесительных лопастей с использованием принципа синергии поля | Китайский журнал машиностроения
Улучшение теплообмена с помощью проставок смесительных лопастей с использованием принципа синергии поля
Скачать PDF
Скачать PDF
- Опубликовано:
- Лисинь Ян 1,2 ,
- Мэнцзюнь Чжоу 1,2 и
- Цзихао Тянь 1,2 3
106 доступов
Сведения о показателях
Abstract
Характеристики однофазного теплообмена в тепловыделяющей сборке PWR важны. Многие исследования пытаются получить характеристики теплообмена путем изучения особенностей течения в пучке стержней 5×5 с дистанционирующей решеткой. На основе принципа синергии поля обсуждается механизм повышения теплообмена с помощью смесительных лопаток по результатам расчетной гидродинамики, включающей дистанционирующую решетку без смесительных лопаток, одну с раздельной смесительной лопаткой и одну с отдельной смесительной лопаткой. Результаты показывают, что принцип синергии поля позволяет объяснить механизм усиления теплообмена в ТВС. Усиление в подканалах более эффективно, чем на поверхности стержня. Если пренебречь потерей давления, производительность раздельной смесительной лопасти выше, чем у отдельной смесительной лопасти, благодаря усиленной теплопередаче. Увеличение угла наклона раздельной смесительной лопасти улучшает теплопередачу, максимальное значение которой составляет 7,1%. Увеличение угла смешения отдельной смесительной лопатки не привело к значительному увеличению теплопередачи в пучке стержней и даже препятствовало теплопередаче при угле смешения 50°.
Этот вывод свидетельствует о возможности прогнозирования теплообмена в пучке стержней с дистанционирующей решеткой по полевой синергии, и при сравнении только с проанализированными характеристиками потока метод полевой синергии может дать более точное руководство для оптимизации использования смесительных лопаток.
Ссылки
MCCLUSKY H L, HOLLOWAY M V, BEASLEY D E, et al. Развитие закрученного течения в подканале пучка стержней [J]. Journal of Fluids Engineering , 2002, 124(3): 747–755.
Артикул Google ученый
ЧАНГ С.К., МУН С.К., ПАК В.П. и др. Феноменологические исследования структур турбулентного течения в пучке стержней с перемешивающими устройствами[J]. Ядерная инженерия и проектирование , 2008, 238(3): 600–609.
Артикул Google ученый
ИКЕДА К.
и ХОШИ М. Характеристики потока в дистанционных решетках, измеренные с помощью доплеровской велосиметрии со встроенным волоконным лазером [J]. Журнал ядерной науки и техники , 2007, 44(2): 194–200.
Артикул Google ученый
АГБОДЕМЕГБЕ В.Й., ЧЕН С., АКАХО Е.К. и др. Исследование влияния смесительной лопатки разъемного типа на степень перетока между подканалами через зазоры твэлов [J]. Анналы ядерной энергетики , 2016, 88: 174–185.
Артикул Google ученый
LEE C Y, SHIN C H, PARK J Y и др. Экспериментальное исследование турбулентного смешения потоков в смоделированном кольцевом топливном пучке с двойным охлаждением 3 × 3 с использованием велосиметрии изображения частиц [J]. Ядерная техника и проектирование , 2013, 260: 134–144.
Артикул Google ученый
CUI X Z, KIM KY.
Трехмерный анализ турбулентного теплообмена и течения через смесительную лопатку в субканале ядерного реактора [J]. Journal of Nuclear Science and Technology , 2003, 40(10): 719–724.
Артикул Google ученый
ХОЛЛОУЭЙ М.В., МАККЛАСКИ Х.Л., БИЗЛИ Д.Е. и др. Влияние элементов опорной решетки на локальные однофазные измерения теплопередачи в пучках стержней [J]. Журнал теплопередачи , 2004, 126(1): 43–53.
Артикул Google ученый
ХОЛЛОУЭЙ М.В., КОНОВЕР Т.А., МАК-КЛАСКИ Х.Л. и др. Влияние конструкции опорной решетки на азимутальное изменение коэффициента теплопередачи для пучков стержней [J]. Журнал теплопередачи , 2005, 127(6): 598–605.
Артикул Google ученый
ХОЛЛОУЭЙ М.В., БИЗЛИ Д.Е., КОННЕР М.Е. Однофазный конвективный теплообмен в пучках стержней [J].
Ядерная техника и проектирование , 2008, 238(4): 848–858.
Артикул Google ученый
DOMINGUES-ONTIVEROS E E, HASSAN Y A, CONNER M E, et al. Экспериментальные контрольные данные для пучка стержней PWR с дистанционирующими решетками [J]. Ядерная техника и проектирование , 2012, 253: 396–405.
Артикул Google ученый
CONNER M E, HASSAN Y A, DOMINGUES-ONTIVEROS E E. Гидравлические контрольные данные для решетки смесительных лопастей PWR[J]. Ядерная техника и проектирование , 2013, 264: 97–102.
Артикул Google ученый
GUO Z Y, LI D Y, WANG B X. Новая концепция улучшения конвективного теплообмена[J]. Международный журнал тепло- и массообмена , 1998, 41(14): 2221–2225.
MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый
GUO Zengyuan, TAO Wenquan, SHAH R K.
Принцип синергии (координации) поля и его применение для улучшения однофазной конвективной теплопередачи [J]. Международный журнал тепло- и массообмена , 2005, 48(9): 1797–1807.
Артикул МАТЕМАТИКА Google ученый
CAI Jun, HUAI Xiulan, YAN Runsheng и др. Численное моделирование усиления естественной конвекционной теплопередачи за счет акустической кавитации в квадратном корпусе [J]. Прикладная теплотехника , 2009, 29(10): 1973–1982.
Артикул Google ученый
LI Yuqiang, LIU Gang, RAO Zhenghua и др. Анализ принципа синергии поля для снижения потерь тепла естественной конвекцией ресивера солнечной полости [J]. Возобновляемые источники энергии , 2015, 75: 257–265.
Артикул Google ученый
ГОУ Ченхуа, Цай Жусянь и ЛЮ Цибинь.
Полевой синергетический анализ ламинарной вынужденной конвекции между двумя параллельными проницаемыми стенками [J]. Международный журнал тепло- и массообмена , 2009, 52 (3–4): 1044–1052.
Артикул МАТЕМАТИКА Google ученый
HE Y L, TAO W Q, SONG F Q и др. Трехмерное численное исследование характеристик теплопередачи пластинчато-ребристых теплообменников с точки зрения принципа синергии поля[J]. International Journal of Heat and Fluid Flow , 2005, 26(3): 459–473.
Артикул Google ученый
TAO Y B, HE Y L, HUANG J и др. Трехмерное численное исследование волновых трубчато-ребристых теплообменников и анализ принципа синергии поля[J]. Международный журнал тепло- и массообмена , 2007, 50 (5–6): 1163–1175.
Артикул МАТЕМАТИКА Google ученый
CHEN G M, TSO C P, HUNG Y M.
Анализ принципа полевой синергии при полностью развитой вынужденной конвекции в пористой среде с равномерным выделением тепла [J]. Международные сообщения по тепло- и массообмену , 2011, 38(9): 1247–1252.
Артикул Google ученый
ЧАО Яньмэн, ЯН Лисинь, ЧЖАН Юйсян и др. CFD Оценка модели турбулентности теплообмена в пучке стержней 5×5 [Дж]. Наука и технологии в области атомной энергии , 2014(10): 1782–1789. (на китайском языке)
Google ученый
Скачать ссылки
Информация об авторе
Авторы и организации
Школа механики, электроники и систем управления, Пекинский университет Цзяотун, Пекин, 100044, Китай
Ликсин Ян, Мэнджун Чжоу и Цзихао Тянь
9001 Пекинская лаборатория потока и теплообмен при фазовом переходе в микро- и малых масштабах, Пекинский университет Цзяотун, Пекин, 100044, КитайLixin Yang, Mengjun Zhou и Zihao Tian
Авторы
- Лисинь Ян
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Mengjun Zhou
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Zihao Tian
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
Автор, ответственный за переписку
Лисин Ян.
Дополнительная информация
При поддержке Национального фонда естественных наук Китая (№ гранта 51376022)
Ян Лисинь, 1969 года рождения, доцент Пекинского университета Цзяотун, , Китай . Направление его исследований — сложные потоковые, тепломассообменные процессы.
ЧЖОУ Мэнцзюнь, 1993 года рождения, в настоящее время учится в аспирантуре в возрасте 9 лет.0085 Пекинский университет Цзяотун, Китай . Направление ее исследований — характеристики течения и теплообмена в тепловыделяющих сборках.
ТЯНЬ Зихао, 1992 года рождения, специалист по теплоэнергетике, в настоящее время учится в аспирантуре Пекинского университета Цзяотун, Китай .
Права и разрешения
Перепечатка и разрешения
Об этой статье
Скачать PDF
Влияние прокладок, расположенных в FED, на электронное поле и траекторию электронов — Университет штата Аризона
Прокладки, расположенные в вакуумном пространстве устройства автоэмиссионного дисплея (FED), будут влиять на электрическое поле и движение электронов, вызывая вторичную электронную эмиссию ( SEE) и эффекты зарядки (CE). Негативные эффекты сравниваются для различных эмиссионных структур путем моделирования траекторий в трех репрезентативных моделях катодов. Для существующих проставок распределение электрического поля моделируется методом конечных элементов, а траектории рассчитываются методом Рунге-Кутты. По полученным результатам анализируется влияние прокладок на траектории. Результаты показывают, что SEE и CE нельзя избежать, если в структуру микротриода или микротетрода включены прокладки. Однако конструкция с плоской панелью позволяет избежать негативных последствий.
Оригинальный язык | Английский (США) |
---|---|
Страницы (от-до) | 13-16 |
Количество страниц | 4 |
. Journal of Tsinghua University | |
Volume | 41 |
Issue number | 7 |
State | Published — Jul 1 2001 |
- Эффект зарядки (CE)
- Дисплей полевых выбросов (FED)
- Вторичное электронное излучение (см.
)
- SPACER
- Engineering (All)
- Приложения для компьютерных наук
- Applied Matematics
- АПА
- Стандарт
- Гарвард
- Ванкувер
- Автор
- БИБТЕКС
- РИС
Ге, К. , Ю, Х. и Луо, С. (2001). Влияние спейсеров, расположенных в ФЭД, на электронное поле и траекторию электронов. Цинхуа Дасюэ Сюэбао/Журнал Университета Цинхуа , 41 (7), 13-16.
Влияние спейсеров, расположенных в ФЭУ, на электронное поле и траекторию электронов. / Ге, Чанфэн; Ю, Хонгю; Луо, Шуюн.
В: Qinghua Daxue Xuebao/Journal of Tsinghua University, Vol. 41, № 7, 01.07.2001, с. 13-16.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
Ge, C, Yu, H & Luo, S 2001, «Влияние спейсеров, расположенных в FED, на электронное поле и траекторию электронов», Qinghua Daxue Xuebao/ Журнал Университета Цинхуа , том. 41, нет. 7, стр. 13-16.
@article{4df477378ac346bd8f203e17777e2fbd,
title = «Влияние спейсеров, расположенных в ФЭД, на электронное поле и траекторию электронов»,
abstract = «спейсеры, расположенные в вакуумном пространстве автоэмиссионного дисплея (ФЭД), будут влиять на электрическое поле и движение электронов, вызывающее вторичную электронную эмиссию (SEE) и эффекты зарядки (CE). Отрицательные эффекты сравниваются для различных эмиссионных структур путем моделирования траекторий в трех репрезентативных моделях катодов. Для существующих прокладок распределение электрического поля равно смоделированы с помощью метода конечных элементов, а траектории рассчитаны с помощью метода Рунге-Кутта Влияние прокладок на траектории проанализировано с использованием результатов Результаты показывают, что SEE и CE нельзя избежать, если прокладки включены в микро -триодные или микротетродные структуры. Однако плоская панельная структура позволяет избежать негативных эффектов.»,
keywords = «Эффект зарядки (CE), Автоэмиссионный дисплей (FED), Вторичная электронная эмиссия (SEE), Спейсер»,
автор = «Чанфэн Гэ и Хунью Ю и Шуюн Луо»,
год = «2001» ,
месяц = июль,
день = «1»,
язык = «английский (США)»,
том = «41»,
страницы = «13—16»,
журнал = » Qinghua Daxue Xuebao/Journal of Tsinghua University»,
issn = «1000-0054»,
издатель = «Press of Tsinghua University»,
номер = «7»,
}
TY — JOUR
T1 — Влияние спейсеров, расположенных в FED, на электронное поле и траекторию электронов
AU — Ge, Changfeng
AU — Yu, Hongyu
AU — Luo, Shuyun
PY — 2001/7/1
Y1 — 2001/7/1
N2 — Спейсеры, расположенные в вакуумном пространстве автоэмиссионного дисплея (ФЭД) ) устройство будет воздействовать на электрическое поле и движение электронов, вызывая вторичную электронную эмиссию (SEE) и эффекты зарядки (CE). Негативные эффекты сравниваются для различных эмиссионных структур путем моделирования траекторий в трех репрезентативных моделях катодов. Для существующих проставок распределение электрического поля моделируется методом конечных элементов, а траектории рассчитываются методом Рунге-Кутты. По полученным результатам анализируется влияние прокладок на траектории. Результаты показывают, что SEE и CE нельзя избежать, если в структуру микротриода или микротетрода включены прокладки. Однако конструкция с плоской панелью позволяет избежать негативных последствий.
AB — Распорки, расположенные в вакуумном пространстве автоэмиссионного дисплея (FED), будут влиять на электрическое поле и движение электронов, вызывая вторичную электронную эмиссию (SEE) и эффекты зарядки (CE). Негативные эффекты сравниваются для различных эмиссионных структур путем моделирования траекторий в трех репрезентативных моделях катодов. Для существующих проставок распределение электрического поля моделируется методом конечных элементов, а траектории рассчитываются методом Рунге-Кутты. По полученным результатам анализируется влияние прокладок на траектории. Результаты показывают, что SEE и CE нельзя избежать, если в структуру микротриода или микротетрода включены прокладки. Однако конструкция с плоской панелью позволяет избежать негативных последствий.
кВт — Зарядный эффект (CE)
кВт — Автоэмиссионный дисплей (FED)
кВт — Вторичная электронная эмиссия (SEE)
кВт — Прокладка
UR — http://www.scopus.com/inward/ record.url? SCP = 0035401527 & PartnerId = 8yflogxk
UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=0035401527&partnerid=8yflogx
M3 — статья
an -–11000203544035440354444444444444444444035444444444444. 41
SP — 13
EP — 16
JO — Qinghua Daxue Xuebao/Journal of Tsinghua University
JF — Qinghua Daxue Xuebao/Journal of Tsinghua University
SN — 1000-0054
IS — 7
ER —
Beretta Polymer Spacer Field
Skip до конца галереи изображений
Skip до начала галереи изображений
уведомление меня
Поделитесь этим
, пожалуйста, прочитайте, прежде чем продолжить
. быть проданы в Соединенном Королевстве и должны быть либо собраны в магазине, либо доставлены зарегистрированному дилеру огнестрельного оружия.
При оформлении заказа введите данные назначенного дилера в поле адреса доставки. Имейте в виду, что со стороны принимающего дилера могут взиматься дополнительные сборы.
Затем вы должны отправить нам свою лицензию на дробовики / огнестрельное оружие, чтобы мы могли заполнить всю необходимую информацию. Ваша лицензия будет отправлена обратно вам напрямую, а огнестрельное оружие будет отправлено в указанный вами RFD.
Если вы введете неправильный адрес доставки, при возврате средств будет взиматься административный сбор в размере 2,50 фунтов стерлингов для исправления ошибки.
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что понимаете и принимаете эти условия.
Отмена
Продолжение
Пожалуйста, прочитайте внимательно, прежде чем продолжитьДоставка в Соединенном Королевстве:
Этот товар может быть отправлен только в зарегистрированный торговец огнестрельным оружием. 0003
ВЫ ДОЛЖНЫ ВВЕСТИ НАЗНАЧЕННЫЙ АДРЕС RFD ПРИ ПРОВЕРКЕ.
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТЕ или не собираетесь забирать лично в нашем магазине.
Если вы введете неправильный адрес доставки, при возврате средств будет взиматься административный сбор в размере 2,50 фунтов стерлингов для исправления ошибки.
Для поршней:Мы можем отправить вам поршни напрямую, только если вы сначала отправите нам старую деталь для обмена.
Если вы отправляете старую деталь, отметьте это в разделе «Комментарии» вашего заказа.
Оригинальный товар ДОЛЖЕН быть отправлен нам заказным письмом.
Если у вас нет старой детали или вы не хотите отправлять ее нам, заказ должен быть отправлен зарегистрированному дилеру огнестрельного оружия, с которым вы ДОЛЖНЫ договориться о приемке этой детали от вашего имени.
Доставка за пределы Соединенного Королевства: Этот товар может быть отправлен за пределы Соединенного Королевства и может быть доставлен вам напрямую.
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что понимаете и принимаете эти Условия использования
Отменить
Продолжить
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЭТОГО ПРОДУКТА ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ 18+В соответствии с Законом о борьбе с насильственными преступлениями 2006 года продажа ножей, материалов для изготовления ножей или режущих инструментов лицам, находящимся под возраст 18 лет.
Если вы покупаете этот продукт, подтвердите, что вам больше 18 лет и вы соблюдаете Закон об наступательном оружии от 1996 года.
Отменить
Продолжить
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМЭтот товар может продаваться только в пределах Соединенного Королевства и должен быть либо получен в магазине, либо доставлен зарегистрированному дилеру огнестрельного оружия. Мы НЕ МОЖЕМ доставить этот товар напрямую вам.
При оформлении заказа введите данные назначенного дилера в поле адреса доставки.
Затем вы должны отправить нам свою лицензию на дробовики / огнестрельное оружие, чтобы мы могли заполнить всю необходимую информацию. Ваша лицензия будет отправлена обратно вам напрямую, а огнестрельное оружие будет отправлено в указанный вами RFD.
Если вы введете неправильный адрес доставки, при возврате средств будет взиматься административный сбор в размере 2,50 фунтов стерлингов для исправления ошибки.
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что понимаете и принимаете эти условия.
Отменить
Продолжить
ВНИМАНИЕ:Почтовые ограничения запрещают доставку данного товара за пределы Соединенного Королевства.
Пожалуйста, не заказывайте, если вы хотите, чтобы этот товар был отправлен за границу, так как мы не сможем этого сделать.
Возврат средств за запрещенные предметы не производится.
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что понимаете и принимаете эти условия.
Отменить
Продолжить
ВНИМАНИЕ:Из-за почтовых ограничений этот товар может быть доставлен только в пределах Соединенного Королевства.
Пожалуйста, НЕ пытайтесь доставить этот товар за границу, так как мы не сможем выполнить заказ.
Если вы находитесь за пределами Великобритании, нажмите «Отмена».
Отменить
Продолжить
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕВсе наши датчики протестированы нами перед отправкой, имейте в виду, что мы не принимаем никаких возвратов этого товара из-за того, что клиенты меняли их в прошлом и возвращали для возврата.
Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что мы не предлагаем возврат/возврат средств.
Отменить
Продолжить
ТОЛЬКО CLICK & COLLECT
Имейте в виду, что этот товар доступен только через Click & Collect из-за почтовых ограничений.