Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050

Содержание

Боди-лифт кузова… материал проставок? — Тюнинг и самострой

#1 ВНЕ САЙТА   Timon

Отправлено 28 August 2011 — 17:32

на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Птица

Отправлено 28 August 2011 — 18:02

на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.

Проставки из полиуретана.
На ОРМ продавали комплекты для разных машин.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 28 August 2011 — 19:52

на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.

А огласите имена «героев» и СТО, пожалуйста. Ну, чтобы другие люди не покупались на этот «сомнительный опыт» и не теряли свое время и деньги.

Сообщение отредактировал VOIN: 29 August 2011 — 09:35

  • soe это нравится
  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 28 August 2011 — 21:21

на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?

высота проставок составляет 6 см.

Классическая проставка состоит из 2х металлических шайб (сверху и снизу) и большой резиновой (или полиуретановой) шайбы между ними. Что тут еще изобретать ? Если «опытные» мастера выбрали металл, то это СТО надо объезжать подальше. Хозяин, вероятнее всего, просто не шарит в этом. Имена в студию!

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Sota

Отправлено 28 August 2011 — 21:55

на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.

Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.

Для боди- лифта обычно по бедному ставят бюджетный вариант из металла, что у вас и было или материал эрталон как продаются такие в клубе, это подороже каждая точка примерно 12$ Недостаток метала вы уже описали, хотя кузов снимать с рамы каждый день не будешь, поэтому звоните в клуб за проставками.

Классическая проставка состоит из 2х металлических шайб (сверху и снизу) и большой резиновой (или полиуретановой) шайбы между ними.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050

Что тут еще изобретать ? Если «опытные» мастера выбрали металл, то это СТО надо объезжать подальше. Хозяин, вероятнее всего, просто не шарит в этом. Имена в студию!

Учите матчасть, если делать бодилифт, то родные такие железки и резинки выбрасывают и ставят только 2″, 3″… металл или твердый пластик(эрталон)

Сообщение отредактировал Sota: 28 August 2011 — 21:56

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Brit

Отправлено 28 August 2011 — 21:58

Когда готовил свою предыдущую машину, то бодик в 65 мм тоже делал проставками из металла. НО!:

1. Проставки варил на раму.
2. Проставки и раму обваривал косынками.
Подушки между рамой и кузовом оставил родные, болты ясное дело удлиненные.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 Твердость 12.5.

 24042008183.jpg   70.64К   74 Количество загрузок:  24042008188.jpg   81.63К   88 Количество загрузок:  100_1132.jpg   84.06К   78 Количество загрузок:

Но есть один момент — при сборке сопряжение проставка-болт надо ОБИЛЬНО смазать нигролом или другой подобной смазкой, иначе распирающая коррозия сделает свое дело

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Отправлено 28 August 2011 — 21:58

Для боди- лифта обычно по бедному ставят бюджетный вариант из металла,

Хоккейные шайбы.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Sota

Отправлено 28 August 2011 — 22:16

Хоккейные шайбы.

Эт раньше такое было в 90тых, ненадежно -шайбы всетаки играют, плюс одной штуки мало, две склвадывали и в самый раз, вот уже слабое место. Потом их еще и сверлить надо дырки мин 10мм. Вобщем слабоваты они. Ставят еще гетинакс, текстолит, вот такое направление поиска материала.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Отправлено 28 August 2011 — 23:22

я всегда считал, что для боди-лифта проставки из копролона.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 В теме про лифт подвески, а спрашивает ТС про боди-лифт. Не корректна тема или не корректен вопрос?!

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Timon

Отправлено 28 August 2011 — 23:55

А огласите имена «героев» и СТО, пожалуйста. Ну, чтобы другие люди не покупались на этот «сомнительный опыт» и не теряли свое время

не спорю когда машину делал, был полный ноль и опыта никакого… но зачем же так наказывать….
тем более деньги заплочены не малые… вообщем без лоха жизнь плоха!
а адресок и название думаю многим знакомо…
Ранчо клуб 4х4, то что рядом с Караваном на Луговой.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Hitch

Отправлено

28 August 2011 — 23:57

На прошлой неделе поставили мне приставки 2 см под пружины — тоже из металла, но я так понимаю это совсем другая ситуевина.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 Про проставки для боди лифта из металла никогда и не слышал…

Так а что за СТО было?

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 29 August 2011 — 00:39

Ранчо клуб 4х4, то что рядом с Караваном на Луговой.

Понял, спасибо.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 29 August 2011 — 10:34

Вообще это классические базовые вещи, которые пора знать многим кто интересуется тематикой 4х4.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 Так вот, боди-лифт очень часто выполняется из металла и ничего плохого в этом нет! Более того, сами кондукторы или «лапы», или места на которых лежит кузов выполнены только из металла — это я поясняю для тех кто в танке и гневно требует всеобщего позора. Вот посредством удлинения этих точек крепления относительно рамы, кузов приподнимается над рамой что и называется — боди-лиф! Для этой задачи используют разный жесткий материал начиная от черного металла, дюрали и заканчивая нашим капролоном или бельгийским эрталоном. Сам по себе способ лифта кузова используется для инсталяции в автомобиль колес большого диаметра и это один из самых бюджетных вариантов в тюнинге при установке больших шин. Насчет мнения что металлом лифтовать бюджетнее, у меня другой взгляд — это прежде всего не технологично и гиморно! Подумайте только — надо наварить кучу железяк-проставок и потом их хоть мало-мальски обработать, зачистить и покрасить… Проще взять готовую шайбу из эрталона или капролона и без лишних трудозатрат водрузить ее на место.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 Ну и выше писали чепуху о проставках для боди из полиуретана, господа — учите мат-часть, чтобы впредь не выглядеть ламером на всеобщее обозрение и милости просим всех в Школу Офф-роад в этот вторник, дабы приобресть больше познаний!

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 29 August 2011 — 10:49

для тех кто в танке и гневно требует всеобщего позора.

в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.

Я не говорил ничего про то, что металлом лифтовать кузов плохо. Я посмотрел на єти косяки и сказал себе — не хочу, имея ввиду что ежели руки оттудова растут то и металлом можно лифтовать, а вот так вот как указано — что то не хочется.
На єтом все.

Сообщение отредактировал Важняк: 29 August 2011 — 10:50

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 29 August 2011 — 11:20

Учите матчасть, если делать бодилифт, то родные такие железки и резинки выбрасывают и ставят только 2″, 3″.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 .. металл или твердый пластик(эрталон)

С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
 prostavka.jpg   14.81К   96 Количество загрузок:

Из металла считаю — несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 29 August 2011 — 11:33

С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
 prostavka.jpg   14.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 81К   96 Количество загрузок:

Из металла считаю — несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.

Рут, прежде чем тупо барабанить белеберду, очнись и прочти о чем тема, тут разговор о боди-лифте.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 29 August 2011 — 11:46

Рут, прежде чем тупо барабанить белеберду, очнись и прочти о чем тема, тут разговор о боди-лифте.

Виталь, я как раз про боди-лифт! Боди-лифт делается увеличением длины проставок между рамой и кузовом, Вот про эти проставки я и говорю.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 Может их правильнее назвать подушками, я не знаю. Или я что то неправильно понимаю ? Я не утверждаю, что я сильно опытный джипер, но в способах лифта я разбираюсь.

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 29 August 2011 — 12:04

С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
считаю — несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.


Виталь, я как раз про боди-лифт! Боди-лифт делается увеличением длины проставок между рамой и кузовом, Вот про эти проставки я и говорю.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 Может их правильнее назвать подушками, я не знаю. Или я что то неправильно понимаю ? Я не утверждаю, что я сильно опытный джипер, но в способах лифта я разбираюсь.

А.., ну тогда если — «Из металла считаю — несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения» — то при первом же резком торможении, кузов авто улетит вперед и на этом все закончится. После боди-лифта это сопряжение кузова и рамы должно выдерживать очень серьезные нагрузки на скручивание и излом не изменяясь годами — это требование безопасности. На соревнования многие не допускают боди выще 4 дюймов по этим же причинам безопасности.

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Tico

Отправлено 29 August 2011 — 12:49

Я делал с бодилифт с капролона (полиамид па-6), а с полиуританом ребята явно не туда.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 ..

Прикрепленные файлы
  •  1.jpg   42.15К   78 Количество загрузок:
  •  2.jpg   23.47К   98 Количество загрузок:
  •  3.jpg   28К   77 Количество загрузок:

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   sedoy

Отправлено 29 August 2011 — 14:23

После боди-лифта это сопряжение кузова и рамы должно выдерживать очень серьезные нагрузки на скручивание и излом не изменяясь годами — это требование безопасности.

Если сказать другими словами, то материал проставки не должен дать возможности согнуться удлинненому болту.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 И тут очень важно какой твердости будут новые болты,насколько тверда сама проставка и какой диаметр отверстия в проставке. Чем меньше будет люфт между ними,тем надежнее будет соединение.Ведь гораздо легче сломать болт когда он работает на излом,чем если он работает на срез.
Я лично,исходя из этих соображений, делал проставки из дюрали ДТ.

  • Наверх

Что такое лифт подвески и кузова автомобиля

Любители бездорожья задумываются об увеличении дорожного просвета. Расскажем что такое лифт подвески и кузова внедорожников (основные различия) и для чего делается. Как сделать лифтовку джипа своими руками.

Что это такое

Лифт подвески — поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Порой используется оба одновременно.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050

Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колёса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда, продольная проходимость.

Большие колёса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Самый простой способ установки больших колёс на внедорожник – лифт кузова с помощью комплекта проставок, которые помещаются между кузовом и рамой машины. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта или других похожих материалов.

Лифт кузова (боди-лифт)

Одним из основных преимуществ боди-лифта является сохранение геометрии подвески, а если подвеска независимая – сохранение углов работы приводов.

Если собрались делать большой лифт кузова – потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, т.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 к. перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже. Из достоинств боди-лифта можно отметить малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.

На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Если хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колёса поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать готовые заводские лифт-комплекты.

  • Почему пневмоподвеска выходит из строя

Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифта подвески: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифта, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые авто выпускают комплекты, поднимающие их на 15 см!

Если подвеска рессорная, а не пружинная, есть несколько вариантов – рессоры снизу и рессоры сверху. Если рессоры сверху, лифтовка похожа на подъем пружинных подвесок: усиленные рессоры или проставки между рессорами и мостом. Стоит отметить, что проставки под отбойники делаются так же, как на пружинной подвеске.

С первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться по сложному бездорожью. Но на деле всё сложнее.

Высота лифта подвески получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать, чтобы внедорожник, который «обуют» в ещё большие колёса, после доработок не переворачивался на бок на любом приличном склоне.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050

Кроме того, переделывать придется амортизаторы, сошки рулевого управления, тормозные шланги и карданы.

На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а у переднего, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.

Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, а спереди независимая подвеска. Можно приподнять перёд машины, если спереди стоят торсионы немного накрутив их, но есть огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.

Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 Машина на ходу клюет носом дорогу. Но регулировка торсионов возможна, но изменение их упругости – не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.

На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Проблемы что с торсионами и последствия такие же.

Хороший вариант лифта независимой подвески – фирменный комплект. Торсионы и пружины подобраны таким образом, чтобы поднять внедорожник на 4-5 см, но сохранив допустимые углы работы вех деталей подвески и её ходы.

Crown Automotive J5456734 Прокладки крепления кузова Crown Automotive

Напишите первый отзыв

Номер детали: CWA-J5456734

  • Изображений

Обзор

Марка:

Краун Автомотив

Номер детали производителя:

J5456734

Тип детали:

Втулки кузова

Линейка продуктов:

Прокладки для автомобильных креплений Crown

Summit Racing Артикул:

CWA-J5456734

СКП:

848399065589

Материал втулки:

Сталь

Цвет втулки:

Натуральный

Оборудование в комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050

Примечания:

Только металлическая прокладка.

Распорки крепления кузова Crown Automotive

Проставки крепления кузова Crown Automotive изготавливаются на заказ для вашего автомобиля Jeep. Когда придет время заменить треснувшие и изношенные проставки, Crown предлагает самый большой ассортимент оригинальных запасных частей кузова для вашего Jeep.

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканский песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDZlotn ZlotnПесоPLN Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

9Распорки рамы (10 штук) [9SPCR]

Сопутствующие товары

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Пластиковая прокладка рамы [9FHNDSP / 7FHNDSP]

Сейчас: 12,50 $

Оранжевый используется в 10-кадровом супер, чтобы равномерно распределить 9 фреймов, чтобы облегчить распечатывание.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 Синий используется в 8-кадровом супер, чтобы легко разместить 7 кадров.

В корзину

Быстрый просмотр

10-ти рамочный проставочный обод [10-SPR]

Сейчас: $10,50

Дистанционные ободки в сборе: склеены, скреплены скобами типа «ласточкин хвост». Глубина 2 1/8 дюйма. Может использоваться для кормления (зимние котлеты, помадка, сухой сахар, пирожки с пыльцой), лекарственных средств (Formic Pro),…

В корзину

Быстрый просмотр

8-рамный распорный обод [8-SPR]

Сейчас: $10,50

Дистанционные ободки в сборе: склеены, скреплены скобами типа «ласточкин хвост». Глубина 2 1/8 дюйма. Может использоваться для кормления (зимние котлеты, помадка, сухой сахар, пирожки с пыльцой), лекарственных средств (Formic Pro),…

Клиенты также просмотрели

В корзину

Быстрый просмотр

10-ти рамочный проставочный обод [10-SPR]

Сейчас: $10,50

Дистанционные ободки в сборе: склеены, скреплены скобами типа «ласточкин хвост».Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 Глубина 2 1/8 дюйма. Может использоваться для кормления (зимние котлеты, помадка, сухой сахар, пирожки с пыльцой), лекарственных средств (Formic Pro),…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Пластиковая прокладка рамы [9FHNDSP / 7FHNDSP]

Сейчас: 12,50 $

Оранжевый используется в 10 Frame super для равномерного распределения 9рамки для облегчения распечатывания. Синий используется в 8-кадровом супер, чтобы легко разместить 7 кадров.

В корзину

Быстрый просмотр

5 Frame WOOD Deep Nuc Kit (в разобранном виде)

Сейчас: 58,95 долл. США

Наш комплект из 5 корпусов NUC включает в себя глубокий корпус, прочную фанерную миграционную крышку и двустороннюю прочную нижнюю панель. Нуки используются для розыгрыша гребенки, разделения и спаривания маток.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050 Нукс…

В корзину

Быстрый просмотр

Рукоятка рамы [764]

Сейчас: 16,95 долл. США

Этот захват для рамы существует уже несколько десятилетий и до сих пор остается лучшим инструментом для извлечения тесных, склеенных рам. Гладкий литой алюминий с пружинным механизмом. Плотно зажимает раму…

В корзину

Быстрый просмотр

8-рамный распорный обод [8-SPR]

Сейчас: $10,50

Дистанционные ободки в сборе: склеены, скреплены скобами типа «ласточкин хвост». Глубина 2 1/8 дюйма. Может использоваться для кормления (зимние котлеты, помадка, сухой сахар, пирожки с пыльцой), лекарственных средств (Formic Pro),…

В корзину

Быстрый просмотр

Полистирол 6 Frame Nuc Kit в разобранном виде [PNK-1NF]

Рай / Пчелиный мир

Сейчас: 49,99 $

Наш комплект для глубокого улья Polystyrene Nuc включает: 1 — ПОЛИСТИРОЛ NUC НИЖНЯЯ ЧАСТЬ 2 — ВХОДНОЙ ПЕРЕХОД ДЛЯ ПОЛИСТИРОЛА NUC 1 — ПОЛИСТИРОЛОВАЯ КОРОБКА DEEP NUC (В СБОРЕ) 1 — ПОЛИСТИРОЛ.Проставки между кузовом и рамой: Купить Проставка между кузовом и рамой капролоновая | 0-12-601050

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *