Боди-лифт кузова… материал проставок? — Тюнинг и самострой
#1 ВНЕ САЙТА Timon
Отправлено 28 August 2011 — 17:32
на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Птица
Отправлено 28 August 2011 — 18:02
на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова.
при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.
Проставки из полиуретана.
На ОРМ продавали комплекты для разных машин.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Важняк
Отправлено 28 August 2011 — 19:52
на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова.
при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
А огласите имена «героев» и СТО, пожалуйста. Ну, чтобы другие люди не покупались на этот «сомнительный опыт» и не теряли свое время и деньги.
Сообщение отредактировал VOIN: 29 August 2011 — 09:35
- soe это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 28 August 2011 — 21:21
на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
высота проставок составляет 6 см.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.![]()
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
Классическая проставка состоит из 2х металлических шайб (сверху и снизу) и большой резиновой (или полиуретановой) шайбы между ними. Что тут еще изобретать ? Если «опытные» мастера выбрали металл, то это СТО надо объезжать подальше. Хозяин, вероятнее всего, просто не шарит в этом. Имена в студию!
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Sota
Отправлено 28 August 2011 — 21:55
на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова.
при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.
Для боди- лифта обычно по бедному ставят бюджетный вариант из металла, что у вас и было или материал эрталон как продаются такие в клубе, это подороже каждая точка примерно 12$ Недостаток метала вы уже описали, хотя кузов снимать с рамы каждый день не будешь, поэтому звоните в клуб за проставками.
Классическая проставка состоит из 2х металлических шайб (сверху и снизу) и большой резиновой (или полиуретановой) шайбы между ними.
Что тут еще изобретать ? Если «опытные» мастера выбрали металл, то это СТО надо объезжать подальше. Хозяин, вероятнее всего, просто не шарит в этом. Имена в студию!
Учите матчасть, если делать бодилифт, то родные такие железки и резинки выбрасывают и ставят только 2″, 3″… металл или твердый пластик(эрталон)
Сообщение отредактировал Sota: 28 August 2011 — 21:56
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Brit
Отправлено 28 August 2011 — 21:58
Когда готовил свою предыдущую машину, то бодик в 65 мм тоже делал проставками из металла. НО!:
2. Проставки и раму обваривал косынками.
Подушки между рамой и кузовом оставил родные, болты ясное дело удлиненные.

24042008183.jpg 70.64К 74 Количество загрузок: 24042008188.jpg 81.63К 88 Количество загрузок: 100_1132.jpg 84.06К 78 Количество загрузок:
Но есть один момент — при сборке сопряжение проставка-болт надо ОБИЛЬНО смазать нигролом или другой подобной смазкой, иначе распирающая коррозия сделает свое дело
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Pit Bull
Отправлено 28 August 2011 — 21:58
Для боди- лифта обычно по бедному ставят бюджетный вариант из металла,
Хоккейные шайбы.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Sota
Отправлено 28 August 2011 — 22:16
Хоккейные шайбы.
Эт раньше такое было в 90тых, ненадежно -шайбы всетаки играют, плюс одной штуки мало, две склвадывали и в самый раз, вот уже слабое место. Потом их еще и сверлить надо дырки мин 10мм. Вобщем слабоваты они. Ставят еще гетинакс, текстолит, вот такое направление поиска материала.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Хмурый
Отправлено 28 August 2011 — 23:22
я всегда считал, что для боди-лифта проставки из копролона. В теме про лифт подвески, а спрашивает ТС про боди-лифт. Не корректна тема или не корректен вопрос?!
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Timon
Отправлено 28 August 2011 — 23:55
А огласите имена «героев» и СТО, пожалуйста. Ну, чтобы другие люди не покупались на этот «сомнительный опыт» и не теряли свое время
не спорю когда машину делал, был полный ноль и опыта никакого… но зачем же так наказывать….
тем более деньги заплочены не малые… вообщем без лоха жизнь плоха!
а адресок и название думаю многим знакомо…
Ранчо клуб 4х4, то что рядом с Караваном на Луговой.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Hitch
Отправлено
На прошлой неделе поставили мне приставки 2 см под пружины — тоже из металла, но я так понимаю это совсем другая ситуевина. Про проставки для боди лифта из металла никогда и не слышал…
Так а что за СТО было?
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Важняк
Отправлено 29 August 2011 — 00:39
Ранчо клуб 4х4, то что рядом с Караваном на Луговой.
Понял, спасибо.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 29 August 2011 — 10:34
Вообще это классические базовые вещи, которые пора знать многим кто интересуется тематикой 4х4. Так вот, боди-лифт очень часто выполняется из металла и ничего плохого в этом нет! Более того, сами кондукторы или «лапы», или места на которых лежит кузов выполнены только из металла — это я поясняю для тех кто в танке и гневно требует всеобщего позора. Вот посредством удлинения этих точек крепления относительно рамы, кузов приподнимается над рамой что и называется — боди-лиф! Для этой задачи используют разный жесткий материал начиная от черного металла, дюрали и заканчивая нашим капролоном или бельгийским эрталоном. Сам по себе способ лифта кузова используется для инсталяции в автомобиль колес большого диаметра и это один из самых бюджетных вариантов в тюнинге при установке больших шин. Насчет мнения что металлом лифтовать бюджетнее, у меня другой взгляд — это прежде всего не технологично и гиморно! Подумайте только — надо наварить кучу железяк-проставок и потом их хоть мало-мальски обработать, зачистить и покрасить… Проще взять готовую шайбу из эрталона или капролона и без лишних трудозатрат водрузить ее на место.
Ну и выше писали чепуху о проставках для боди из полиуретана, господа — учите мат-часть, чтобы впредь не выглядеть ламером на всеобщее обозрение и милости просим всех в Школу Офф-роад в этот вторник, дабы приобресть больше познаний!
- BOX4x4 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Важняк
Отправлено 29 August 2011 — 10:49
для тех кто в танке и гневно требует всеобщего позора.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам.
т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
Я не говорил ничего про то, что металлом лифтовать кузов плохо. Я посмотрел на єти косяки и сказал себе — не хочу, имея ввиду что ежели руки оттудова растут то и металлом можно лифтовать, а вот так вот как указано — что то не хочется.
На єтом все.
Сообщение отредактировал Важняк: 29 August 2011 — 10:50
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 29 August 2011 — 11:20
Учите матчасть, если делать бодилифт, то родные такие железки и резинки выбрасывают и ставят только 2″, 3″.
.. металл или твердый пластик(эрталон)
С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
prostavka.jpg 14.81К 96 Количество загрузок:
Из металла считаю — несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 29 August 2011 — 11:33
С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
prostavka.jpg 14.81К 96 Количество загрузок:
Из металла считаю — несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.
Рут, прежде чем тупо барабанить белеберду, очнись и прочти о чем тема, тут разговор о боди-лифте.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 29 August 2011 — 11:46
Рут, прежде чем тупо барабанить белеберду, очнись и прочти о чем тема, тут разговор о боди-лифте.
Виталь, я как раз про боди-лифт! Боди-лифт делается увеличением длины проставок между рамой и кузовом, Вот про эти проставки я и говорю. Может их правильнее назвать подушками, я не знаю. Или я что то неправильно понимаю ? Я не утверждаю, что я сильно опытный джипер, но в способах лифта я разбираюсь.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 29 August 2011 — 12:04
С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
считаю — несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.
Виталь, я как раз про боди-лифт! Боди-лифт делается увеличением длины проставок между рамой и кузовом, Вот про эти проставки я и говорю.
Может их правильнее назвать подушками, я не знаю. Или я что то неправильно понимаю ? Я не утверждаю, что я сильно опытный джипер, но в способах лифта я разбираюсь.
А.., ну тогда если — «Из металла считаю — несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения» — то при первом же резком торможении, кузов авто улетит вперед и на этом все закончится. После боди-лифта это сопряжение кузова и рамы должно выдерживать очень серьезные нагрузки на скручивание и излом не изменяясь годами — это требование безопасности. На соревнования многие не допускают боди выще 4 дюймов по этим же причинам безопасности.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Tico
Отправлено 29 August 2011 — 12:49
Я делал с бодилифт с капролона (полиамид па-6), а с полиуританом ребята явно не туда. ..
Прикрепленные файлы
- 1.jpg 42.15К 78 Количество загрузок:
- 2.jpg 23.47К 98 Количество загрузок:
- 3.jpg 28К 77 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА sedoy
Отправлено 29 August 2011 — 14:23
После боди-лифта это сопряжение кузова и рамы должно выдерживать очень серьезные нагрузки на скручивание и излом не изменяясь годами — это требование безопасности.
Если сказать другими словами, то материал проставки не должен дать возможности согнуться удлинненому болту. И тут очень важно какой твердости будут новые болты,насколько тверда сама проставка и какой диаметр отверстия в проставке. Чем меньше будет люфт между ними,тем надежнее будет соединение.Ведь гораздо легче сломать болт когда он работает на излом,чем если он работает на срез.
Я лично,исходя из этих соображений, делал проставки из дюрали ДТ.
- Наверх
- ↓
- ↑
Что такое лифт подвески и кузова автомобиля
Любители бездорожья задумываются об увеличении дорожного просвета. Расскажем что такое лифт подвески и кузова внедорожников (основные различия) и для чего делается. Как сделать лифтовку джипа своими руками.
Что это такое
Лифт подвески — поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Порой используется оба одновременно.
Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колёса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда, продольная проходимость.
Большие колёса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Самый простой способ установки больших колёс на внедорожник – лифт кузова с помощью комплекта проставок, которые помещаются между кузовом и рамой машины. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта или других похожих материалов.
Лифт кузова (боди-лифт)
Одним из основных преимуществ боди-лифта является сохранение геометрии подвески, а если подвеска независимая – сохранение углов работы приводов.
Если собрались делать большой лифт кузова – потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, т. к. перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже. Из достоинств боди-лифта можно отметить малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.
На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Если хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колёса поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать готовые заводские лифт-комплекты.
- Почему пневмоподвеска выходит из строя
Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифта подвески: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифта, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т. д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые авто выпускают комплекты, поднимающие их на 15 см!
Если подвеска рессорная, а не пружинная, есть несколько вариантов – рессоры снизу и рессоры сверху. Если рессоры сверху, лифтовка похожа на подъем пружинных подвесок: усиленные рессоры или проставки между рессорами и мостом. Стоит отметить, что проставки под отбойники делаются так же, как на пружинной подвеске.
С первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться по сложному бездорожью. Но на деле всё сложнее.
Высота лифта подвески получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать, чтобы внедорожник, который «обуют» в ещё большие колёса, после доработок не переворачивался на бок на любом приличном склоне.
Кроме того, переделывать придется амортизаторы, сошки рулевого управления, тормозные шланги и карданы.
На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а у переднего, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.
Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, а спереди независимая подвеска. Можно приподнять перёд машины, если спереди стоят торсионы немного накрутив их, но есть огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.
Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов. Машина на ходу клюет носом дорогу. Но регулировка торсионов возможна, но изменение их упругости – не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.
На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Проблемы что с торсионами и последствия такие же.
Хороший вариант лифта независимой подвески – фирменный комплект. Торсионы и пружины подобраны таким образом, чтобы поднять внедорожник на 4-5 см, но сохранив допустимые углы работы вех деталей подвески и её ходы.
Crown Automotive J5456734 Прокладки крепления кузова Crown Automotive
Напишите первый отзыв
Номер детали: CWA-J5456734
- Изображений
Обзор
Марка:
Краун Автомотив
Номер детали производителя:
J5456734
Тип детали:
Втулки кузова
Линейка продуктов:
Прокладки для автомобильных креплений Crown
Summit Racing Артикул:
CWA-J5456734
СКП:
848399065589
Материал втулки:
Сталь
Цвет втулки:
Натуральный
Оборудование в комплекте:
№
Количество:
Продается по отдельности.
Примечания:
Только металлическая прокладка.
Распорки крепления кузова Crown Automotive
Проставки крепления кузова Crown Automotive изготавливаются на заказ для вашего автомобиля Jeep. Когда придет время заменить треснувшие и изношенные проставки, Crown предлагает самый большой ассортимент оригинальных запасных частей кузова для вашего Jeep.
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
9Распорки рамы (10 штук) [9SPCR]
Сопутствующие товары
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Пластиковая прокладка рамы [9FHNDSP / 7FHNDSP]
Сейчас: 12,50 $
Оранжевый используется в 10-кадровом супер, чтобы равномерно распределить 9 фреймов, чтобы облегчить распечатывание. Синий используется в 8-кадровом супер, чтобы легко разместить 7 кадров.
В корзину
Быстрый просмотр
10-ти рамочный проставочный обод [10-SPR]
Сейчас: $10,50
Дистанционные ободки в сборе: склеены, скреплены скобами типа «ласточкин хвост». Глубина 2 1/8 дюйма. Может использоваться для кормления (зимние котлеты, помадка, сухой сахар, пирожки с пыльцой), лекарственных средств (Formic Pro),…
В корзину
Быстрый просмотр
8-рамный распорный обод [8-SPR]
Сейчас: $10,50
Дистанционные ободки в сборе: склеены, скреплены скобами типа «ласточкин хвост». Глубина 2 1/8 дюйма. Может использоваться для кормления (зимние котлеты, помадка, сухой сахар, пирожки с пыльцой), лекарственных средств (Formic Pro),…
Клиенты также просмотрели
В корзину
Быстрый просмотр
10-ти рамочный проставочный обод [10-SPR]
Сейчас: $10,50
Дистанционные ободки в сборе: склеены, скреплены скобами типа «ласточкин хвост». Глубина 2 1/8 дюйма. Может использоваться для кормления (зимние котлеты, помадка, сухой сахар, пирожки с пыльцой), лекарственных средств (Formic Pro),…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Пластиковая прокладка рамы [9FHNDSP / 7FHNDSP]
Сейчас: 12,50 $
Оранжевый используется в 10 Frame super для равномерного распределения 9рамки для облегчения распечатывания. Синий используется в 8-кадровом супер, чтобы легко разместить 7 кадров.
В корзину
Быстрый просмотр
5 Frame WOOD Deep Nuc Kit (в разобранном виде)
Сейчас: 58,95 долл. США
Наш комплект из 5 корпусов NUC включает в себя глубокий корпус, прочную фанерную миграционную крышку и двустороннюю прочную нижнюю панель. Нуки используются для розыгрыша гребенки, разделения и спаривания маток. Нукс…
В корзину
Быстрый просмотр
Рукоятка рамы [764]
Сейчас: 16,95 долл. США
Этот захват для рамы существует уже несколько десятилетий и до сих пор остается лучшим инструментом для извлечения тесных, склеенных рам. Гладкий литой алюминий с пружинным механизмом. Плотно зажимает раму…
В корзину
Быстрый просмотр
8-рамный распорный обод [8-SPR]
Сейчас: $10,50
Дистанционные ободки в сборе: склеены, скреплены скобами типа «ласточкин хвост». Глубина 2 1/8 дюйма. Может использоваться для кормления (зимние котлеты, помадка, сухой сахар, пирожки с пыльцой), лекарственных средств (Formic Pro),…
В корзину
Быстрый просмотр
Полистирол 6 Frame Nuc Kit в разобранном виде [PNK-1NF]
Рай / Пчелиный мир
Сейчас: 49,99 $
Наш комплект для глубокого улья Polystyrene Nuc включает:
1 — ПОЛИСТИРОЛ NUC НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
2 — ВХОДНОЙ ПЕРЕХОД ДЛЯ ПОЛИСТИРОЛА NUC
1 — ПОЛИСТИРОЛОВАЯ КОРОБКА DEEP NUC (В СБОРЕ)
1 — ПОЛИСТИРОЛ.