Часто задаваемые вопросы об услугах по промывке смазочного масла и обеспечению надежности
Ниже приведен список часто задаваемых вопросов, которые мы получаем от наших клиентов. Наша команда сертифицированных технических специалистов по промывке смазочного масла предоставила ответы, и мы будем рады ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть, но которые здесь не рассматриваются. Свяжитесь с PetrolinkUSA или позвоните по телефону 1-800-770-4510.
1. Как узнать или доказать, что достигается высокая скорость во время промывки смазочным маслом? Предоставляете ли вы расходомер? Если да, то какой тип расходомера?
Скорость каждого смыва основана на предварительно сгенерированном числе Рейнольдса (Re). Диаметр трубопровода, температура жидкости, погонный метраж, график трубопровода и вязкость учитываются для обеспечения надлежащего турбулентного потока в каждой секции трубопровода. Как минимум, будет сгенерировано число Рейнольдса> 4000. После обхода системы на месте мы создадим подробный процесс, обеспечивающий достижение достаточных чисел Рейнольдса, и он будет заранее представлен на ваше рассмотрение. Каждый насос имеет кривую расхода, которая используется для определения фактического расхода, достигаемого во время промывки.
2. Бета 1000; 1-микронные фильтры; при 1 микроне наши присадки к смазочному маслу будут удалены. Предлагаете ли вы альтернативные рейтинги фильтров? Или это для первоначального сброса?
При работе с турбинным маслом единственными присадками, которые вы обычно будете иметь, будет пакет амина и фенола, а также пеногаситель, который обычно представляет собой кремний. При работе с этими добавками они считаются добавками «в растворе» и имеют размер менее 1 мкм и, следовательно, не могут быть отфильтрованы без выщелачивания или гидролиза. Однако PetrolinkUSA предлагает фильтры размером 1 мкм, 3 мкм, 6 мкм, 12 мкм и 25 мкм для промывки с эффективностью Beta 1000.
3. Установлены ли ваши экраны PLI на ВСЕХ линиях подачи смазочного масла, т.е. все линии направляют смазочное масло к подшипникам оборудования — все линии требуют перемычек?
Во время нашего стандартного процесса промывки все подшипники и редукторы будут обойдены. В зависимости от требований заказчика мы можем проверить каждую точку перемычки или последнюю точку соединения на нагнетательном коллекторе перед резервуаром.
4. Как производятся PLI-экраны PetrolinkUSA? Сита 100 меш с резервным грохотом 40 меш зажат между двумя бумажными прокладками?
Все экраны созданы сторонним поставщиком. Они изготавливаются на заказ в соответствии с требованиями к размеру фланца и имеют герлоковые прокладки, ручку для простоты использования, сетку 100 и дополнительную опорную подложку сита 40 меш, чтобы исключить вероятность выброса сетки. Сетка/микрон зависит от системных требований. Стандартные системы смазочного масла требуют 100 меш, 140 микрон, а системы уплотнительного масла иногда могут иметь такие характеристики, как 270 меш, 53 микрона.
Мы покупаем все наши экраны на сайте flushingscreens.com.
5. Что такое промывка смазочным маслом?
Промывка смазочным маслом — это услуга по техническому обслуживанию завода, при которой промываются маслопроводы заводского оборудования и турбин для очистки масла, используемого в этих процессах. Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество загрязнений в масле и продлить срок службы критически важного оборудования, такого как турбины и гидравлическое оборудование. Снижая уровни загрязнения до рекомендуемых OEM уровней, внутренние компоненты оборудования защищены от износа, вызванного ухудшением качества масла.
6. Очищаете ли вы и используете ли вы PLI-экраны PetrolinkUSA повторно?
Учитывая прочную структуру сит, используемых PetrolinkUSA, мы повторно используем сита до тех пор, пока на них не появятся видимые признаки износа. В этот момент они выбрасываются и используются новые экраны.
7. Как часто они проверяются?
Как только начинается промывка, дифференциальное давление тщательно контролируется в течение первых минут начала циркуляции. Если мы видим какой-либо всплеск давления, мы немедленно выполняем проверку экрана. Если признаков противодавления не будет, мы будем работать 30 минут, прежде чем снимать первые экраны. На этом этапе принимается решение о том, как часто будут выполняться контрольные точки. Это в первую очередь основано на чистоте системы, требованиях OEM и клиентов.
8. Какое количество частиц ISO вы считаете «чистым» для стандартной системы смазочного масла ISO 32 , работающей под давлением 100 фунтов на квадратный дюйм?
Стандарты ISO основаны исключительно на стандартах OEM и требованиях клиентов. Если они недоступны, наш внутренний стандарт для систем смазочного масла — 16/14/11. Основной целью при выполнении высокоскоростной промывки горячим маслом является чистота трубопровода, поэтому мы используем визуальные стандарты API 614 наряду со спецификациями чистоты ISO.
9. Вы упомянули, что предоставляете перемычки для оборудования, чтобы исключить подшипники оборудования — они изготавливаются на заказ для конкретного задания или они общего назначения?
Во время обхода системы на месте будут определены все необходимые перемычки, которые будут изготовлены на заказ перед прибытием на место для проекта. Это также поможет избежать ненужного времени на настройку на начальном этапе. PetrolinkUSA использует шланги с оплеткой из нержавеющей стали, клапаны и адаптеры. Некоторое количество буна можно использовать, когда требуется более высокое давление.
10. Если GP, как очищаются и содержатся в чистоте перемычки?
Все шланги проходят испытания под давлением и промываются до утверждения стандартов чистоты масла и чистоты трубопроводов на нашем предприятии в Хьюстоне, штат Техас.
11. Из чего сделаны перемычки: из нержавеющей стали с фланцевыми концами, из нержавеющей стали с резьбовыми концами или из обоих материалов?
Мы используем широкий ассортимент соединительных шлангов. В зависимости от рабочих требований у нас есть фланцевые наконечники с оплеткой из нержавеющей стали, резьбовые наконечники (для изменения размера) и армированные резиной шланги высокого давления с резьбовыми наконечниками. Все шланги, используемые для установки оборудования, представляют собой фланцевые соединения в стальной оплетке из нержавеющей стали с использованием фланцевых переходников из нержавеющей стали для соединений, выходящих за рамки стандартных фланцевых соединений 150#.
12. Вы круглосуточно пользуетесь системой промывки смазочным маслом? Это когда-нибудь без присмотра?
Мы предоставляем рабочую силу 24 часа в сутки до завершения проекта. Мы составляем наш график, чтобы обеспечить наблюдение за нашим оборудованием в дневные и ночные смены, а также во время смены и обеденных перерывов.
13. Что вам требуется от штатного персонала — какой уровень взаимодействия?
Наша цель — предложить нашим клиентам комплексное решение «под ключ». После согласования с нашим контактным лицом на месте наша цель – предоставить все необходимое для выполнения работы. Одним из наших главных приоритетов является хорошее общение, и вы будете получать постоянные обновления о нашем прогрессе. Мы требуем подписи «одобрения» для определенных этапов и изменений объема проекта, чтобы гарантировать, что ваши ожидания оправдаются. Однако, если не требуется иное, мы позаботимся об установке, подключении электричества к генератору, монтаже трубопроводов/монтажных работах, циркуляции и поломке.
14. Каковы требования к питанию вашей системы смазки?
Наши требования к питанию обычно составляют 480 3-фазных, 70–125 А.
15. Вы изначально «очищаете» резервуар для смазочного масла перед началом промывки?
В соответствии с требованиями заказчика, резервуар системы очищается посредством входа в замкнутое пространство. Затем новая или использованная промывочная жидкость фильтруется обратно в резервуар, чтобы начать фазу циркуляции.
16. Используете ли вы собственное смазочное масло или заводское?
Как правило, промывочное масло предоставляет заказчик; однако, по запросу, мы можем поставить, если это согласовано на этапах планирования.
17. Сколько смазочного масла требуется (обычное/среднее)?
Промывка смазочным маслом, как правило, выполняется с использованием рабочего масла, которое уже находится в резервуаре. Если в резервуар для промывки добавляется новая смазка, рекомендуется, чтобы у нас было достаточно масла для заполнения всех жестких трубопроводов и нашего оборудования с добавлением 200 галлонов или меньше, чтобы поддерживать положительный напор на всасывании нашего оборудования, чтобы предотвратить аэрацию и кавитацию. оборудования во время промывки.
18. Можете ли вы «очистить» существующую систему смазки; очистка с помощью фильтрации твердых частиц и удаления воды ?
Да, PetrolinkUSA предлагает индивидуальную фильтрацию бокового потока для находящихся в эксплуатации агрегатов. У нас есть парк фильтровальных тележек и осушителей, которые снижают количество частиц до уровня лучше 16/14/11 и содержание воды менее 100 частей на миллион по Карлу Фишеру.
19. Как вы проверяете чистоту охладителя смазочного масла — со стороны трубы и кожуха?
Стороны труб и кожухов пучков могут быть осмотрены. Сторона трубы (сторона воды) обычно промывается раствором кислоты отдельно от стороны кожуха, если требуется очистка. Сторона кожуха может быть осмотрена визуально или с помощью контрольно-пропускного пункта, чтобы определить, не осталось ли еще мусора в системе.
20. Марка и модель ваших циркуляционных насосов?
PetrolinkUSA использует различные насосы (марки и модели). Мы используем нестандартные центробежные насосы с вырезом крыльчатки, винтовые насосы с прогрессивной полостью и поршневые насосы, в зависимости от требований к числу Рейнольдса и напора трубопровода, необходимых для достижения числа Рейнольдса выше 4000 Рейнольдса. Основными используемыми OEM-производителями являются насосы Roper и Griswold.
21. Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что ваши циркуляционные насосы перегревались и требовали дополнительных —внешнее—охлаждение?
Компания PetrolinkUSA никогда не сталкивалась с ситуацией, когда требовались бы внешние блоки охлаждения. Наши насосы и нагревательные блоки контролируются защитными гильзами и термостатами для контроля температуры масла.
22. Ваша система циркуляции смазочного масла полностью состоит из нержавеющей стали? Если да, то какой марки нержавеющей стали?
Нет, системы циркуляции смазочного масла состоят в основном из углеродистой стали с покрытием. Желтые металлы не являются частью циркуляционной системы, если только не требуется шаровой кран. Их можно заменить перед любой работой, содержащей жидкости или химические вещества, которые воздействуют на желтые металлы, такие как азотные установки с аммиаком или смазочные материалы EP. Все используемые дисковые затворы или задвижки имеют торцевые уплотнения из нержавеющей стали, изготовленные из монеля 316, 304 или хастеллоя в зависимости от промываемых жидкостей. Сосуды фильтра изготовлены из нержавеющей стали 316, 316L или 304, а некоторые из них изготовлены из углеродистой стали. Шланги изготовлены из нержавеющей стали 316 или резины.
23. Случалось ли вам сталкиваться с заеданием клапанов маслом, которое соответствует кодам OEM ISO?
Залипание клапанов является хорошим признаком возможного загрязнения лаком. Лак представляет собой мягкое нерастворимое загрязнение, которое может проходить через обычную фильтрацию и не отображается в вашем коде ISO. PetrolinkUSA предлагает полный анализ лака для прогнозирования и нескольких методов смягчения последствий на основе уровня загрязнения лака.
24. Соответствует ли ваш процесс промывки требованиям производителей оборудования?
Компания PetrolinkUSA работала со многими OEM-производителями внутри страны и за рубежом. Наш технический опыт учитывает требования устройства и OEM-производителей при построении процесса и процедуры. Процесс представляется в письменном виде и согласовывается до начала промывочных работ. Во многих случаях это включает в себя подписание OEM. В частности, с вводом в эксплуатацию и гарантийными работами.
Промывка маслом – обеззараживание вращающегося и гидравлического оборудования
Удаление вредных загрязнителей и обеспечение максимальной производительности вашего нового вращающегося и гидравлического оборудования; значительно снижает вероятность преждевременного выхода из строя.
Загрязнения, такие как вода, ржавчина, рыхлая окалина, сварочный шлак, песок, грязь и масла, удаляются из системы с помощью надлежащей предэксплуатационной очистки, что снижает износ, задиры и повреждения подшипников, регулирующих клапанов, контрольно-измерительных приборов и критические операционные системы подвергаются. Нерастворимые частицы могут попасть в подшипники вращающегося оборудования и нанести значительный ущерб. Толщина динамической масляной пленки во вращающихся подшипниках может быть меньше микрона, поэтому крайне важно удалять твердые частицы из систем смазки до микроскопического уровня.
Процесс очистки проводится в три этапа:
Удаление масел
и лаков
Промывка Velocity для удаления мусора
Ввод и фильтрация смазочного масла
Нередко фактическое системное масло содержит значительное количество твердых частиц, которые также необходимо удалять, чтобы предотвратить повреждение действующее оборудование. По этой причине любое масло, попадающее в систему после промывки, должно быть отфильтровано в соответствии со строгими требованиями, установленными поставщиком оборудования.
При выполнении работ по очистке FourQuest Energy проектирует каналы промывки в виде петель, чтобы максимизировать скорость потока по всей системе. Важно, чтобы все части системы видели турбулентные режимы течения с числом Рейнольдса более 4000.
Специально спроектированное промывочное оборудование
- FS-500
- FS-2000
- FS-4000
FS-500
FS-500
FS-500 представляет собой полностью интегрированную установку промывки и фильтрации на раме, специально разработанную для быстрой настройка и эксплуатация. Устройство может обеспечивать регулируемый расход от 20 до 500 литров в минуту для операций промывки, химической очистки или фильтрации. Эта система идеальна для применений, где требуется высокая степень чистоты для соответствия эксплуатационным требованиям или спецификациям OEM.
FS-2000
FS-2000
FS-2000 представляет собой полностью интегрированную установку промывки и фильтрации на салазках, специально разработанную для быстрой установки и эксплуатации. Устройство может обеспечивать регулируемый расход от 200 до 2000 литров в минуту для операций промывки, химической очистки или фильтрации. Эта система идеальна для применений, где требуется высокая степень чистоты для соответствия эксплуатационным требованиям или спецификациям OEM.
ФС-4000
FS-4000
FS-4000 представляет собой полностью интегрированную установку промывки и фильтрации, устанавливаемую на салазках, специально разработанную для быстрой установки и эксплуатации. Устройство может обеспечивать контролируемый расход от 500 до 4000 литров в минуту для операций промывки, химической очистки или фильтрации. Эта система идеальна для применений, где требуется высокая степень чистоты для соответствия эксплуатационным требованиям или спецификациям OEM.
FourQuest Energy использует внешнее промывочное оборудование, разработанное нашими инженерами для обеспечения циркуляции, нагрева и фильтрации масляных систем.
Это внешнее оборудование может обеспечить более высокие скорости потока, чем оборудование на борту установленной маслосистемы. Он также может управлять подогревом системы, что значительно сокращает время промывки и затраты для оператора оборудования.
Платформа FourQuest обеспечивает гибкость и простоту установки фильтрующих материалов различных размеров для очистки от мусора в зависимости от их размеров. Коллектор обратного потока, встроенный в блок, позволяет промывать систему в любом направлении, просто манипулируя четырьмя клапанами.
Во время промывки систем критические компоненты обычно обходят стороной, чтобы предотвратить попадание мусора. Например, корпуса подшипников в системах смазки обычно обходят, чтобы избежать выпадения твердых частиц из подшипников. Также выгодно обходить масляные резервуары, поскольку они позволяют любым частицам, захваченным потоком очистки, осаждаться на дне системы. Масляные резервуары можно очищать вручную чистой безворсовой ветошью.
Связанные тематические исследования
Применение для смазки и промывки гидравлическим маслом включает:
- Очистка гидравлических систем управления (например, систем управления большими запорными клапанами на коксовых барабанах и подъемных систем для морского оборудования).
- Очистка масляной системы смазки вращающегося оборудования (например, паровых турбин, больших насосов и систем газовых турбин).
Промывка гидравлических и смазочных систем используется для обеспечения того, чтобы новое вращающееся и гидравлическое оборудование запускалось и работало в соответствии с проектом, что значительно снижает вероятность преждевременного выхода из строя.