В Москве открыт завод по выпуску автомобилей «Рено-Логан»
https://ria.ru/20050405/39621695.html
В Москве открыт завод по выпуску автомобилей «Рено-Логан»
В Москве открыт завод по выпуску автомобилей «Рено-Логан» — РИА Новости, 06.06.2008
В Москве открыт завод по выпуску автомобилей «Рено-Логан»
Мэр Москвы Юрий Лужков, выступая на открытии, отметил, что первоначальные переговоры о создании подобного предприятия в Москве велись в компании «Рено» в 1998 году.
2005-04-05T16:55
2005-04-05T16:55
2008-06-06T20:47
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/39621695.jpg?1212770858
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2005
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика
Экономика
МОСКВА, 5 апр — РИА «Новости». В Москве в Юго-Восточном административном округе был торжественно открыт завод «Автофрамос» — совместное предприятие правительства Москвы и французского автоконцерна «Рено». Завод будет выпускать автомобиль «Рено-Логан», специально разработанный французскими инженерами для российских дорог.
Мэр Москвы Юрий Лужков, выступая на открытии, отметил, что первоначальные переговоры о создании подобного предприятия в Москве велись в компании «Рено» в 1998 году. Тогда, по словам мэра, ситуация с созданием предприятия осложнилась дефолтом. «Я хочу отметить смелость фирмы «Рено» по продолжению работы в условиях дефолта», — сказал Лужков, добавив, что последующие годы сотрудничества были более благоприятными.
Мэр добавил, что к концу 2006 года на заводе «Автофрамос» планируется выпускать 60 тысяч автомобилей в год, однако, по его словам, уже к 2008 году этот показатель можно будет довести до 120 тысяч автомобилей. «В последующие годы мы намерены выпускать не менее 200 тысяч автомобилей в год. Я уверен, что мы эти задачи в Москве реализуем», — сказал Лужков.
Он добавил, что основная задача города — создание в Москве полноценного производства — была выполнена. Лужков отметил желание компании «Рено» расширять количество российских поставщиков комплектующих для автомобилей «Рено-Логан», производимых в Москве. «Все, что нужно, мы найдем в Москве. Здесь далеко ходить не надо», — заверил Лужков французских партнеров. Лужков отметил, что ему бы очень хотелось, чтобы в столице было налажено производство двигателей «Рено».
«Производство автомобилей в Москве — это важнейший этап по захвату мирового рынка автомобилями «Рено», — завершил Лужков свое выступление.
Президент, генеральный директор компании группы «Рено» Луи Швейцер отметил, что к 2010 году компания «Рено» планирует выпускать по всему миру более четырех миллионов автомобилей в год. Он добавил, что сейчас заводы «Рено» работают в Румынии, Бразилии, Марокко, Аргентине, на очереди — открытие заводов в Иране, Индии и Китае. «Наша задача — присутствовать на всех автомобильных рынках мира», — отметил Швейцер.
Глава «Рено» отметил, что новый автомобиль «Логан» — это машина для тех, кто впервые садится за руль. Он добавил, что компания инвестировала $250 миллионов в строительство завода «Афтофрамос» в Москве. Он подчеркнул, что новый автомобиль «полностью отвечает всем европейским стандартам качества и добавил, что на контроле этого качества стоят 1600 служащих и работников завода.
Швейцер заявил о намерении увеличить количество российских поставщиков комплектующих для автомобиля «Рено». «Мы хотим проводить штамповочные работы совместно с «ЗИЛом», у них для этого есть все необходимое оборудование», — пояснил он, добавив, что основные требования при этом к российским предприятиям — качество комплектующих и соответствующая цена.
Глава «Рено» поблагодарил правительство Москвы за партнерство, а также выразил благодарность правительству РФ и Таможенному комитету за «благоприятный интерес» к созданию завода «Рено» в России. «Мне очень приятно, что таможня с пониманием отнеслась к нашему желанию развивать бизнес в России и сделать так, чтобы автомобили «Рено» продавались российским покупателям по меньшей цене, отметил Швейцер.
Руководитель аппарата правительства России Сергей Нарышкин отметил с трибуны, что открытие завода — большое событие в российско-французских отношениях. «Мы создали все условия для эффективного развития бизнеса компании «Рено», — сказал он. По его мнению, завод «Автофрамос» будет хорошим примером для остальных крупных мировых компаний, доказывающим, что «в России созданы хорошие условия для развития бизнеса».
Renault Logan | AutoClub99.ru
Главная » Автомобильное видео
Автомобильное видео067
С апреля 2005 года компания «Автофрамос» занимается сборкой данного автомобиля. Первое поколения логана мир увидел в 2004 году, и в это же время в Румынии стартовало производство данного автомобиля. В 2012 году в Париже представили второе поколения «Логан». Он заметно изменился внешне и частично по конструкции, а именно были новая подвеска и все работающие с ней компоненты. В России второе поколения начало продаваться весной 2014 года. Кстати, сборкой второго поколения занимался завод «АвтоВАЗ».
Несмотря на то, что Renault базировалась на довольно небольшом автомобиле, она убедилась, что Logan (конечно, автомобиль максимальной вместимости) имеет достаточно места внутри. Несмотря на то, что его тело довольно узкое, оно длинное с квадратным багажником, который может вместить много чего. Тем не менее, главное преимущество Logan – его невероятно низкая стартовая цена.
Существует три варианта бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых поставляется только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Non предлагает более 100 л.с., что может показаться немного скудным для автомобиля такого роста, но все двигатели оказываются удивительно способными, в зависимости от того, сколько вещей вы перевозите.
Те, кто любит стиль внедорожника по привлекательной цене, могут быть соблазнены версией Stepway. С более высоким дорожным просветом и большим количеством черной пластиковой облицовки, он добавляет немного жесткости к поведению Logan. Не турбированный 1,0-литровый бензин (под маркой SCe 75) является самым дешевым вариантом. TCe 90 – это самый тихий двигатель в диапазоне, но доработка все еще довольно плохая, с грубым звуком двигателя и большим количеством вибрации, поступающей через органы управления.
Для тех, кто регулярно нуждается в большой мощности, следует обратить внимание на 1,5-литровый дизель (Blue dCi 95), он является не только самым мощным двигателем в линейке, но и самый экономичным. Кстати, это самый дорогой двигатель в линейке.
Механическая коробка передач, это единственный вариант, так как автоматической нет. Она имеет пять передач, которые зазубренные и с длинным броском переключения.
Подвеска Logan больше ориентирована на комфорт, чем на всё остальное. Ни один Logan никогда не чувствует себя нестабильным на дороге. Рулевое управление довольно расплывчатое.
Начальный уровень отделки не получает даже нормальную регулировку хоть руля, хоть сидений, до тех пор, пока вы не доберетесь до комплектации Comfort. И да, вы не найдете регулировки поясничной опоры ни на одной модели, даже в качестве опции. Водительское сидение практически без боковой поддержки, и это печально.
Климат-контроль прост в обращении и управлении, хотя и не особенно ощутим. Пластмассы, используемые на приборной панели Logan, структурно прочны, но поскольку они уже выглядели низкооплачиваемыми на старом поколении Clio, у которого они позаимствованы, в наши дни они кажутся совершенно дешевыми. Вы не найдете никаких мягких на ощупь поверхностей, даже в верхней комплектации Comfort, хотя глянцевая черная отделка вокруг его информационно-развлекательного экрана и дверных ручек добавляет небольшой элемент интеллектуальности.
Чтобы получить информационную систему, нужно посмотреть на отделку «комфорт» или Techroad. К счастью, этот 7.0-дюймовый модуль выглядит довольно просто, и все функции интуитивно понятны. Зеркалирование смартфонов входит в стандартную опцию.
Версия Stepway также предлагается в специальной отделке Techroad, которая в основном представляет собой косметическое обновление и отличается уникальной красно-серой обивкой с красными акцентами на внутренних поверхностях и на колпаках колес.
Несмотря на то, что передние сиденья Logan по сути являются удлиненной версией маленького автомобиля Sandero, у высоких взрослых достаточно места для головы и ног. Точно так же на задних сидениях, места для двух взрослых более чем достаточно, хотя более высокие пассажиры могут обнаружить, что их колени упираются в спинки передних сидений.
Logan превосходит всех своих конкурентов по загрузочной емкости, на самом деле, его багажник такой же большой, как у нескольких автомобилей из класса выше.
Низкие эксплуатационные расходы – еще один козырь Logan. Менее впечатляющим является то, что Logan был удостоен всего трех звезд в общем зачете в тестах Euro NCAP в 2014 году из-за особенно низкого рейтинга защиты взрослых пассажиров. Предусмотрены только передние и боковые подушки безопасности.
Renault
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:ФРАНЦИЯ: подход «проект к стоимости» позволяет сократить расходы на разработку и производство Renault Logan
2 июня 2004 г.
Принятие метода «проектирование по стоимости», использование запасных частей для оптимизации надежности и производственных затрат, а также применение цифрового проектирования при разработке автомобиля Renault Logan для «развивающихся рынков» упростили соблюдение программных затрат, установленных в начале проекта.
По БКьюсак
Принятие метода «проектирование по стоимости», использование запасных частей для оптимизации надежности и производственных затрат, а также применение цифрового проектирования при разработке автомобиля Renault Logan для «развивающихся рынков» упростили соблюдение программных затрат, установленных в начале проекта.
Окончательный бюджет разработки Logan составил 360 миллионов евро, а инвестиции в производство по странам составили: Румыния 205 миллионов евро; Россия 230 млн евро; Марокко 22 миллиона евро; Иран 300 миллионов евро; и 16 миллионов евро в Колумбии.
«Метод «проектирование по стоимости» был введен в Renault в 1992 году с проектом Twingo и получил решающее развитие с запуском проекта X90 в 2000 году», — сказал руководитель инженерного проекта Одиле Панчатичи, который также принимал участие в разработке Twingo.
Идея состоит в том, чтобы сфокусировать процесс проектирования на надежности и снижении затрат, используя проверенные решения. Этот метод также включает некоторые аспекты анализа продуктов и процессов.
Параметрами являются осуществимость, ожидаемые выгоды, местные возможности и, самое главное, надежность. Поэтому было решено использовать для создания Logan традиционные виды стали, потому что их можно легко адаптировать к методам производства и оборудованию на запланированных производственных площадках, где процессы менее автоматизированы, и их можно закупать на месте.
Точно так же с первых стадий в дизайне Логана учитывались ограничения штамповки. Количество контуров в кузове было сведено к минимуму, чтобы упростить производство производственной оснастки, сделать процессы штамповки и сборки кузова более надежными и снизить затраты. Небольшой изгиб стеклянных поверхностей, особенно заднего стекла, снижает стоимость станка.
Несмотря на отсутствие автоматики, на днище все же можно было установить цельный выхлоп.
Дальнейший значительный прогресс был достигнут за счет формовки тормозных трубок на заводах и защиты их лонжеронами, не имеющими дополнительных деталей, а также использования топливного бака с цельной заливной горловиной и съемным внешним фильтром для стран, использующих «нестабилизированное» топливо.
Еще одним ключевым фактором в достижении целевых показателей стоимости, установленных для Logan, был выбор передней подвески, аналогичной той, что используется в Clio, без стабилизатора поперечной устойчивости, и задней подвески, взятой из платформы B альянса Renault-Nissan.
Кроме того, чтобы снизить затраты на инструменты и упростить сборку, зеркала заднего вида и защитные молдинги сконструированы таким образом, что их можно размещать как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Использование одного окна в задних дверях позволяет избежать затрат на добавление дополнительного фонаря.
Перенос деталей для надежности и контроля затрат
Использование одних и тех же компонентов в нескольких автомобилях помогает автопроизводителю обеспечить надежность для клиентов и добиться экономии для бренда. Этот подход, доказавший свою ценность для самых успешных азиатских производителей, можно увидеть на всех уровнях в X9.0-е развитие.
Корни Logan восходят к двум существующим проектам: платформе Alliance B и Clio. Он имеет конструкцию кузова в стиле платформы B, что помогло снизить затраты на разработку шасси, затраты на производственный процесс и затраты на производственную оснастку.
Система отопления аналогична той, которая будет использоваться в других автомобилях Renault сегмента B, например, в новом минивэне Modus, представленном несколько недель назад в Мадриде.
Конструктивный подход, состоящий из одной детали, с использованием простых трубопроводов и коротких замыканий, обеспечивает высокую механическую надежность и помогает сэкономить на проектных затратах без ущерба для тепловых характеристик, которые считаются одними из лучших в сегменте.
Электронные функции сгруппированы в центральном блоке салона на основе того, что используется в Clio и Twingo.
У Logan также есть двигатели Clio, система передней подвески, рулевое управление и задние тормоза, а также его приборная панель, дверные ручки, рулевое колесо и переключатели на колонке. Некоторые детали, такие как вентиляционные отверстия и ручка рычага переключения передач, использовались в минивэне Espace.
Преимущества цифрового проектирования
X90 был пилотным проектом по использованию цифрового моделирования при проектировании транспортных средств и производственной оснастки, а также для корректировки производственных процессов.
Расчет вибраций и тестирование акустики на цифровых моделях помогли разработчикам прогнозировать уровень шума в автомобиле без использования физической модели. Преимущество цифрового метода, особенно при определении и разработке конструкции кузова, заключается в том, что не нужно создавать дорогостоящие прототипы транспортных средств и инструментов, поэтому в процессе проектирования исключается множество физических этапов.
Общая экономия затрат оценивается примерно в 20 миллионов евро.В рамках проекта X90 автомобили будут собираться на производственных площадках с очень конкурентоспособными затратами. Renault решила применить трудоемкий подход к сборке, используя местные технологии с низким уровнем автоматизации.
Из-за преимущественно ручной сборки инженеры попытались оптимизировать использование материалов и не разработали больших панелей кузова.
Им также удалось избежать использования технологии лазерной стыковой сварки для сборки листового металла.
Разработка силовых агрегатов выиграла от конкурентоспособности завода Dacia в Питешти. Многие детали трансмиссии обрабатываются на месте, например, крышка головки блока цилиндров, монтажные кронштейны, опоры двигателя и масляный картер. Двигатели и трансмиссии также будут полностью собраны на месте.
Заводы, которые будут выпускать Logan, будут использовать производственный метод Renault (французская аббревиатура SPR — Système de Production Renault). Эта система, введенная в 1998 году, сделала заводы группы одними из самых эффективных в мире, по данным Renault.
SPR объединяет всех участников производственного процесса — покупателей/поставщиков, экспертов по логистике, инженеров и производителей — для достижения общих целей и процедур. Одним из аспектов была организация «тренировки ловкости» или «схемы», которая помогает операторам выполнять движения более легко и эффективно.
SPR, основанный на подходе Nissan к производству, превращает рабочее место в центр организации производства и стандартизирует движения, выполняемые на каждом рабочем месте, в мельчайших деталях. Такой подход оптимизирует производительность предприятия, качество продукции и эргономику рабочего места.
Еще одна система, имеющая дело с запрограммированной и эффективной логистикой для рабочих станций, делает части доступными непосредственно оператору, в то время как стандартизация рабочих станций и составление стандартных рабочих листов четко дают операторам понять, что они должны делать.
В проекте X90 принимают участие 143 поставщика первого уровня, 43 из которых находятся в Румынии, девять в Турции, пять в Восточной и Центральной Европе и 10 в Западной Европе.
Для поддержки поставщиков в каждом конкретном случае были разработаны три вида поддержки: укрепление их юридической структуры и анализ их финансового положения; внедрение оптимизированного управления и организации труда; и предоставление экспертов в области проектирования, качества, методов, логистики и закупок.
При международном развертывании проекта X90 будет использоваться стратегия, сочетающая поставку комплектов CKD (полностью собранных) из Румынии и от местных поставщиков. Он будет в полной мере использовать синергию, достигнутую RNPO (Закупочная организация Renault-Nissan).
Более релевантные
Автомобилестроение
Фокус сделки: что сделки Renault-Geely и Tata говорят нам о Великобритании после Brexit?
закрыть
Подпишитесь на информационный бюллетень
Спасибо за подписку
Просматривайте все информационные бюллетени со всей сети GlobalData Media.
закрыть
Renault Logan — Окончательный список
Dacia Logan – автомобиль класса B, выпускаемый с 2004 года маркой Dacia в сотрудничестве с Renault, которому принадлежит бренд. Автомобиль продается по всему миру под многими торговыми марками, такими как Renault или Maihindra. С 2012 года выпускается модель второго поколения.
Dacia Logan и выпускалась в 2004-2013 годах.
В начале 2004 года глава Renault поручил своим инженерам создать легковой автомобиль, цена которого не превышает пяти тысяч рублей. евро, а продажи будут идти под брендом Dacia, так как Renault с 1999 года является владельцем полуразрушенного румынского бренда. Поэтому в конструкции автомобиля заложено множество решений, обеспечивающих низкую цену, функциональность и надежность. Автомобиль построен на новой платформе на базе плиты Renault Modus, подвеска автомобиля позаимствована у Renault Clio II с бензиновым двигателем Renault Thalia, а дизельные двигатели у Renault Megane II.
Осенью 2006 года автомобиль прошел небольшой фейслифтинг. В более богатых версиях автомобиля введены новые линзы фар сзади, скульптурная дверь багажника. Во всех модификациях модернизированы коробка передач и тормозная система, введены новые рисунки обивки и окраски.
Летом 2008 года автомобиль претерпел полный фейслифтинг, и его имя было изменено на Новый Логан. Передняя часть отличается новым бампером, фарами, крышкой воздухозаборника, что делает автомобиль похожим на Sandero. В задней части автомобиля появились новые фары, бамперы и дверь багажника. В салоне автомобиля была изменена приборная панель, а сиденья заменены на сиденья Dacia Sandero. Модернизация прошлых двух кузовов: седан и универсал.
В EuroNCAP автомобиль получил 3 звезды.
Предполагаемая цена автомобиля Renault менее 5 тыс. евро. евро не удалось удержать, но интерес к Логану был достаточно велик, что удивило материнскую компанию Renault, а это означало, что компания предприняла шаги по постепенному увеличению производства. С момента коммерческого запуска в сентябре 2004 г. по декабрь 2006 г. продано более 330 000 автомобилей. В 2005 году на Dacia Logan приходилось 5,7% всех автомобилей, проданных французской компанией Renault. Важнейшим рынком сбыта оставалась Румыния, в которой на долю модели приходится 45% рынка автомобилей. Так же машина продана во Франции.
В 2004 – 2009 годах Renault-Nissan продал по всему миру 1 миллион 826 тысяч автомобилей. 756 автомобилей модельного ряда «Вход», из которых в 2009 году было 533 530 экземпляров:
Почти 310 тыс. из них в прошлом году достались покупателям под маркой Dacia. Для сравнения – десять стран с наибольшим объемом продаж модельного ряда «Вход» в 2009 году:
(Источник: Renault).
В Польше продажи Dacia 2403 в 2005 году и 1354 экземпляра в 2006 году. В 2007 году в период январь-ноябрь продано 1841 автомобиль, а в 2008 году 2314 автомобилей. Контраст, 2009 г., реализовано 2769 единиц легковых автомобилей и микроавтобусов. В январе 2010 года продано 302 экземпляра легковых автомобилей и 62 грузовика.
В феврале 2007 года журнал «L’Automobile Magazine» опубликовал результаты рейтинга, в котором было рассмотрено более 120 моделей 31 различных марок. Dacia Logan заняла первое место в категории компактных автомобилей, получив в результате оценку надежности 19 из 20 возможных баллов, уступив, в том числе, Toyota Corolla.
Логан:
Логан MCV:
Logan:
Logan Pick-Up:
Значения, указанные в скобках, относятся к Logan MCV, а в квадратных скобках относятся к версии Logan Pick-Up.
Dacia Logan производится во многих странах мира и доступен на разных рынках под разными названиями.
Мексиканский сорт Логан в 2007 – 2010 годах предлагался только в Мексике. Его производили в Бразилии, а дебют состоялся во время автосалона в Мексике 2007 года. От Dacia стайлинг автомобиля отличается решеткой радиатора, а также передним и задним бамперами. Автомобиль выпускался только в кузове седан с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его длина 4250 мм, 19Ширина 75 мм, высота 1525 мм, колесная база 2630 мм, масса от 975 до 1075 кг.
Добавление Dacia Logan в качестве седана встречается на многих мировых рынках, а также у Renault. Выпускается с 2004 г. в различных филиалах французской компании в разных странах: в России в Москве с мая 2005 г. на заводе ОАО «Автофрамос», с июня 2005 г. на заводах SOMACA в Колумбии в Картахене с июля 2005 г. Диванных заводах в Бразилии в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс с июня 2007 г., на заводах Renault do Brasil и в Иране в Тегеране с 2007 г. Иран завод Ходро как Иран Ходро Renault Tondar 90 в Индии в Мадрасе в период с 2007 по 2009 год в партнерстве с Mahindra & Mahindra Limited Logan предлагался как Mahindra Renault Logan.Авто с бензиновым двигателем 1.4 максимальной мощностью 75л. с., 1.6-литровым 87л.с. и максимальным 1.6 16V максимальной мощностью 105л.с. и дизелями 68л.с., 1.5 и 1.5 85л.с. с 5-МКПП.
С 2009 года Mahindra Renault Logan предлагается на индийском рынке как неотъемлемая часть палитры марки под названием Mahindra verito. Автомобиль в таком виде имеет уже не клеймо Renault, а Mahindry. Версия для индийского рынка претерпела серьезные изменения в 2010 году, когда Verito получил фейслифтинг, основанный на совершенно другом дизайне задней части по сравнению с Logan, а также другие модификации, такие как одна из фар и решетка радиатора. Сегодня Verito предлагается в Индии.
Двойной вариант Версия Logan Pickup предлагается как Nissan NP200 только в Южной Африке. Авто дебютировало на автосалоне в Претории 2008. От Logan пикап отличается стилизованным ходом вперед. Выпускается на одном из заводов Nissan в Порт-Элизабет в ЮАР с июня 2008 года с использованием комплектующих, поставляемых Renault-Dacia.
Российская версия Dacia Logan MCV, выпускаемая с 2012 года на заводе в Тольятти, Россия. От двухместной версии Dacia Logan отличается только стилизованной решеткой радиатора. Выпускается только в версии комбиван. Оснащен двумя двигателями Renault. Один из двигателей имеет объем 1,6 л и мощность 105 л.с.
В 2012 году румынский тюнер AutoK9 создал два проекта купе и кабриолет Logan. Dacia Logan Coupe была создана, в частности, на основе модели Hyundai Coupe. На автомобиль устанавливался двигатель 1.4 мощностью 75 л.с., а на серийную модель Dacia Logan с откидным верхом устанавливался кабриолет. Автомобили без складной крыши. Кузов лишен средних и задних стоек и задних дверей. Салон автомобиля обтянут белой кожей и аудиосистемой. Это не исключает индивидуального производства автомобиля. Члены функлуба Dacia Logan создали на базе MCV вариант салона, который получил удлиненный и усиленный каркас кузова.
Dacia Logan II была представлена вторым поколением Dacia Sandero на автосалоне в Париже в 2012 году. Авто приобрело новый привлекательный стиль, который призван быть привлекательным. Во время Женевского автосалона 2013 года была представлена универсальная версия автомобиля под названием предшественник Logan MCV.
Авто с тремя двигателями: с турбонаддувом объемом 0,9 л и максимальной мощностью 90 л.с. бензиновый двигатель и 1,2-литровый вариант с установленным на заводе ГБО и дизельным двигателем объемом 1,5 л двух уровней мощности.
Новинка представляет собой Logan Media System Nav, известную как Lodgy, состоящую из 7-дюймового сенсорного экрана с функциями мультимедиа и навигации, а также ограничителя скорости, круиз-контроля, заднего датчика парковки, передних и боковых подушек безопасности, а также ABS и ESP в стандартной комплектации. В салоне автомобиля хромированные элементы, часы в внушительных трубках и кнопка Eco, ограничивающая обороты двигателя до 4000 об/мин.
Стилистически автомобиль имеет четкие линии кузова. Сильные стороны — фары, решетка радиатора и задние бамперы имеют скульптурную форму. Сзади Логана венчает небольшой спойлер.
Auto получил титул Румынского автомобиля года 2013.
Dacia Logan предлагается в зависимости от автомобильных рынков под разными названиями:
Dacia Logan Логотип Renault на капоте предлагается в Бразилии. Автомобиль отличает новая передняя решетка, которая относится к текущим моделям марки, измененный передний бампер и указатели поворота, расположенные в дверных зеркалах и задних фонарях przistylizowanymi. Интерьер автомобиля изменен относительно квадратной центральной консоли Dacia с вентиляционными отверстиями и новой панелью управления климатом.
Dacia Logan Renault Logan, кроме того, также производится как Renault Symbol, который является преемником поколения Renault Thalia II. Авто получило более продуманное оснащение: мультимедийную систему с навигацией и 17-дюймовый цветной дисплей. Автомобиль предлагается, в частности, в Турции, Алжире и Тунисе.
В 2013 году Dacia представила Logan II, адаптированный к кузовным гонкам серии STCC. Автомобиль создавался для Team Dacia Dealer Team, а за рулем будет Маттиас Андерссон. Авто оснащено 3,5-литровым бензиновым, центрально расположенным двигателем V6 мощностью 400 л.с.
Dacia 1100 Dacia 1300/1301/1400 • • • D6 Dacia Dacia Dacia 1320/1325/1420 1210/1310/1410 • • • Dacia 2000 Dacia Dacia Пикап • 500 • Lăstun Dacia Dacia Dacia supernova nova • • • Dacia Logan Da cia Solenza • Dacia Logan Pick-Up • Dacia Logan MCV Dacia Logan Van • • • Sandro Dacia Dacia Duster Dacia Lodgy • • Dacia Dokker
ARO 10 • ARO 24 • ARO IMS
Oltcit Oltcit Club Club • Special • • Oltcit Club Oltcit Club 11/11R/11RL 12 TRS • Oltcit Enterprise
Daewoo Cielo Daewoo Espero • • • Daewoo Matiz Daewoo Nubira Daewoo Tacuma • • Daewoo Tico
Ford B-MAX • Ford Transit Connect
Робарчек ТВ 12/Т.В. 14/Т.В. 15/Т.В. 35 • 117 • Робарчек ДАК 112/ДАК Робарчек Два Саймона У412
Роман 18,280 ФЛ 138-32,480 ДФС 474 • Роман ФЛК-43,410 ВФК 16,245 26,310 ДФ • Роман 252-38,410 ВФ 048 • 474 • DFS 18.245.109-32.480 новинка новинка 26 410 DF 176 3-26.410 DFS 204 2 • новинка 16 245 F 126 – • новинка 18 245 32 410 DF 236 FL ADR 109-26.