страна-производитель, история компании и её лучшие качества
Страна-производитель «Субару» – Япония, и этим всё сказано. Автопромышленность в государстве развита таким образом, что ни с одного завода по производству машин не выйдет транспортное средство, обладающее низким качеством.
Если говорить конкретно про Subaru, то это бренд с богатой историей. Новаторская компания, на счету которой открытие нескольких технологий, ставших наиважнейшими в области машиностроения. Поговорим о том, как развивался японский бренд, за что его так любят российские автовладельцы.
«Субару»: страна-производитель и история создания марки
Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.
Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.
Президент FHI является автором высказывания, определяющего отношение компании к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».
Логотип Subaru и обозначение названия
Так как страна-производитель «Субару» – Япония, а жители Страны восходящего солнца с особенным трепетом относятся к звёздам, логотип Subaru в качестве изображения использует именно эти символы. Когда началось деление корпорации на несколько отделов, появилась необходимость создания имени и логотипа автомобильного бренда. Сначала господином Кита был устроен конкурс. Но ему не понравился ни один из предложенных вариантов, а сам он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», пришлось решать этот вопрос самостоятельно. И у Кенджи Кита это получилось. Subaru – японское название скопления звёзд, которое переводится как «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Собственно, благодаря этому не пришлось придумывать логотип – картинка сложилась сама собой.
Первые автомобили компании
Как раз Р-1, выпущенный в 1954 году, и является первым автомобилем «Субару» в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Представляла собой транспортное средство легкового типа. Модель Р-1 показала превосходные ездовые качества и идеальную управляемость. В последующем, на её базе были созданы Subaru 360 и 1000.
Модель «Субару» 360 – это «божья коровка», как её называли из-за размера. Первый в Японии доступный автомобиль для перевозки пассажиров. Выпустив его, Subaru произвела технологический прорыв, так как до 360-й модели в Японии не было машины, которую можно было бы запустить в массовое производство, сделав доступной для народа.
На базе «жучка» в 1961 году «Субару» (страна-производитель – Япония) разработала Sambar Truck. Данная модель отличается повышенным уровнем комфорта, отвечая всем требованиям удобства и для пассажиров, и для водителя. Визуально представляла собой мини-грузовичок с более низким полом и свободным салоном, если сравнивать с аналогами других марок.
После Sambar Truck в этом же году в свет вышла Sambar Light Van. В отличие от предыдущего варианта, данная модель подходила не только для коммерческого использования – это был отличный семейный автомобиль.
Также важно упомянуть мод
fb.ru
Субару — страна производитель
Многие знают, что у субару страна производитель — это Япония. Страна восходящего солнца славится своими автоконцернами, которые на протяжении долгих лет радуют потребителей отменным качеством и доступной ценой.
Происхождение названия
Своим происхождением этот автоконцерн обязан Кэндзи Кита. Этот инженер был воистину фанатом автомобилестроения. Поэтому он принимал активное участие в разработке первого прототипа Р-1. Его создание завершилось в далеком 1954 году. Тогда сам Кэндзи сказал, что это отменная машина, но ей нужно японское название. В результате он объявил конкурс по всей стране названия.
Изучив несколько тысяч вариантов (причем лично), Кита не пришел в восторг ни от одного из них. В результате он придумал его сам. Кстати, для разработки прототипа, он приобрел некоторые чертежи и патенты у французского завода Renault.
Subaru представляет собой звездное скопление в созвездии Тельца. Свое название оно получило от одноименного глагола, означающим «быть созданным вместе». При этом на нашей планете можно разглядеть лишь шесть звезд этой Плеяды. Просачивается намек о шести компаниях, в результате слияния которых и был создан этот концерн.
Настоящий «японец»
Субару является одним из немногих японских автобрендов, чье производство не выходит за рамки страны восходящего солнца. Многие их конкуренты стремятся развивать свои рынки путем открытия филиалов по всему миру. Как правило, такая мера отрицательно сказывается на качестве продукции. Многие потребители стремятся приобретать машины с заветным лейблом «Made in Japan».
Так особенно остерегаются моделей, произведенных в странах юго-восточной Азии (Тайвань, Тайланд и т.д.). Это неудивительно, ведь в данных странах слабый уровень профессионализма рабочих. Интересно, что в 2012 году начал разрабатываться проект по созданию филиалов в России. В частности, планировалось полномасштабное производство моделей Forester и Legacy, которые очень популярны в нашей стране. Однако с приходом нового президента в следующем году, эта идея окончательно покрылась прахом.
В результате можно констатировать, что Субару является самым «Японским» брендом. Благодаря этому он практически не знают отрицательных отзывов. Как показывает статистика, именно модели собранные в филиалах собирают основной негатив потребителей.
gdesobiraut.com
Где производят автомобили Subaru
Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.
Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?
Место сборки Subaru Impreza
Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».
Внешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.
Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.Место сборки Subaru Forester
Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.
Японский автомобиль Subaru ForesterЭта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.
Оппозитный двигатель Subaru Forester EngineНе так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.
В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.
Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.
Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.
drivertip.ru
Subaru — история автомобильной марки
Страна производитель: Япония
«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио.
В 1956 компания Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru, который первоначально выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»). Спустя два года компания выпустила автомобиль Minicar 360 («Мини-автомобиль 360»), который был более крупным, чем могло бы следовать из названия. Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, но уже через два года этот показатель заметно возрос, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране.
В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 л.с.
В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость — до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 «лошадок». Одновременно началось производство самой заряженной модификации «народного» Subaru — Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими).
В 1965 году производственную программу фирмы пополнила абсолютно новая модель 1000, ставшая первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами.
В 1969-м машина с литровым двигателем подверглась модернизации, после чего получила обозначение FF. Именно с этой модели, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки. В июле 1972 года Subaru запустила в производство две модели — переднеприводный Leone 1400 FD и полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки.
Полностью самостоятельная разработка фирмы — переднеприводная модель FE — появилась на рынке в 1968. В этом же году компания вошла в состав корпорации Nissan («Ниссан») хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия компании были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде.
В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубо
kuruh.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару)
- По-русски
Субару
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1954
- Основатели:
- Кэндзи Кита
- Количество моделей:
- 17
- Принадлежит:
- Fuji Heavy Industries
- Новостей на сайте:
- 233 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 70 перейти
Автомобили Subaru
Ascent
1 поколение, 2017 — 2017BRZ
2 поколения, 2011 — сегодняForester
5 поколений, 2005 — сегодняImpreza
5 поколений, 2003 — сегодняImpreza WRX
1 поколение, 2007 — сегодняImpreza WRX STI
3 поколения, 2002 — сегодня
Impreza XV
1 поколение, 2010 — 2011Justy
1 поколение, 2007 — 2010Legacy
6 поколений, 2003 — сегодняLevorg
1 поколение, 2013 — сегодняOutback
6 поколений, 2003 — сегодняStella
1 поколение, 2013 — сегодня
Trezia
1 поколение, 2011 — сегодняTribeca
2 поколения, 2005 — сегодняWRX
2 поколения, 2014 — сегодняWRX STI
1 поколение, 2014 — сегодняXV
3 поколения, 2012 — сегодня
О Subaru
Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.
Все модели Subaru
www.motorpage.ru
страна-производитель, история компании и её лучшие качества
Субару: страна-производитель, история компании и её лучшие качества li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor >autogear.ru
История марки Subaru — CARobka.ru
Subaru — марка, под которой компанией Fuji Heavy Industries (FHI) выпускаются легковые и грузовые автомобили, двигатели и комплектующие. Автопроизводитель известен широким применением оппозитного двигателя, который устанавливается практически на все модели марки. Бренд получил название в честь звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца.
Fuji Heavy Industries начала работу как Авиационная исследовательская лаборатория под именем Nakajima Aircraft. Она была основана Чикухеем Накаджимой в 1917 году. Сейчас на ее месте в префектуре Гунма располагаются основные производственные мощности Subaru. В 30-х годах компания уже была крупным производителем самолетов в Японии, а во время Второй мировой войны — одним из основных поставщиков для японской армии. В конце войны компанию переименовали в Fuji Sangyo Co, Ltd. и реорганизовали: теперь с производством самолетов было покончено.
Рынок послевоенной Японии нуждался в недорогих транспортных средствах, и Fuji Sangyo Co начала разработки в этом направлении. В 1946 году появляется первый в Японии мотороллер Rabbit с 2-сильным мотором и запасными частями от самолетов.
В 1950 году Fuji Sangyo разделяют на 12 небольших корпораций. Некоторые из них постепенно прекратили существование, другие, напротив, успешно развивались. Вскоре шесть компаний объединяются в концерн Fuji Heavy Industries, который существует по сей день. Они производили реактивные самолеты, бензопилы, мотороллеры Rabbit и дизельные автобусы.
В начале 50-х генеральный директор Fuji Heavy Industries Кенджи Кита хотел создать новую компанию по производству автомобилей и вскоре возглавил проектирование первого прототипа под названием P-1. В следующем году он появился как Subaru 1500. Автомобиль получил независимую подвеску передних колес, использующую дугообразную поперечную балку и цилиндрическую пружину. Сзади располагалась подвеска с трехлистовой рессорой. Он комплектовался 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем от Peugeot, развивающим 55 л.с. при 4400 оборотах в минуту. Это был единственный до появления BRZ в 2012 году автомобиль Subaru с задним приводом и передним расположением двигателя. Всего было собрано 20 экземпляров модели, шесть из которых отдали таксомоторным компаниям.
Subaru 1500 (1954)
Несмотря на существование Subaru 1500, первым автомобилей Subaru считается вышедший в 1958 году Subaru 360. Он стал невероятно популярным, а из-за сходства с жуком его прозвали «Божьей коровкой». За 12-летнюю историю выпуска было продано 392 000 единиц модели.
Subaru 360 разрабатывался согласно плану создания «народного автомобиля», поддерживаемого правительством Японии. По документу компания должна была построить четырехместный автомобиль стоимостью до 150 000 йен (417 долларов), развивающий до 100 км/час.
Модель получила кузов-монокок, панель из стекловолокна на крыше и распашные задние двери. Первоначально она комплектовалась 356-кубовым поперечно установленным сзади рядным 2-цилиндровым двигателем мощностью 16 л.с. Мотор агрегатировался с трехступенчатой механической коробкой передач и позволял автомобилю разогнаться до 96 км/час. В 1961 году мощность мотора увеличили до 18 л.с., а к концу выпуска двигатель Subaru 360 выдавал 25 л.с.
Машинка производилась в нескольких вариантах. Были выпущены универсал, кабриолет и две спортивные модификации. Сейчас эта модель представляет интерес для коллекционеров.
Subaru 360 (1958–1971)
В 1961 году появляется Subaru Sambar, использующий независимую подвеску на всех четырех колесах, систему заднего привода и расположенный сзади мотор от Subaru 360. Чтобы использовать автомобиль для кемпинга, в салон помещали двухъярусные кровати. Это некая разновидность модели 360, которая была в состоянии перевозить небольшие грузы и часто использовалась для коммерческих целей.
14 мая 1966 года на рынок вышел легендарный Subaru 1000, первый переднеприводный автомобиль марки, а также первый серийный вариант с оппозитным двигателем. Еще с начала 60-х годов компания искала способы запуска в серию прототипа Subaru 1500. Инженеры создали автомобиль под кодовым названием A-5, который комплектовался двигателем с четырьмя цилиндрами объемом 1500 куб. см и системой переднего привода. Однако для запуска его в производство у FHI не хватало ресурсов.
Разработки комфортабельного автомобиля с передним расположением двигателя продолжались. Компания хотела увеличить внутреннее пространство путем реализации переднего привода, тем самым устранив центрально установленный приводной вал, связанный с задними колесами. Кроме того, марка намеревалась использовать независимую подвеску всех четырех колес. В 1963 году Subaru запускает проект под названием A-4 с меньшим, 923-кубовым мотором, ставший впоследствии народным любимцем Subaru 1000. Чтобы обеспечить спокойный ход, уменьшить вибрацию и сохранить компактные размеры, использовалась система водяного охлаждения.
Первоначально автомобиль комплектовался 55-сильным мотором. В 1968 году вышла модификация 1000 СС, двигатель которой развивал 67 л.с. при 6600 оборотах в минуту. Его максимальная скорость возросла с 135 до 150 км/час.
Subaru 1000 (1966–1969)
В 1969 году выходит преемник модели 360 — Subaru R-2. Компактный, стильный, прекрасно сбалансированный автомобиль с вместительным салоном стал настоящим бестселлером и одним из лучших представителей японских кей-каров. Он появился примерно на год раньше Honda Life, Daihatsu Fellow Max и Suzuki Fronte. Автомобиль был представлен 8 февраля 1969 года. Месяц спустя компания получила уже 25 000 заказов на эту модель.
Первоначально он комплектовался двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. В начале 1970-х годов японское правительство приняло закон о сокращении выбросов, который побудил Subaru и других автопроизводителей модернизировать используемые силовые агрегаты. 7 октября 1971 года представлена модель с двухтактным двигателем с водяным охлаждением.
В 1971 году Subaru представляет свою топовую модель, которая оставалась флагманом до появления Legacy в 1989 году. Leone пришел на смену Subaru 1000 и был предшественником Impreza. Это был первый легковой серийный автомобиль с приводом на все четыре колеса. Его дебют состоялся перед зимними Олимпийскими играми в Саппоро, чтобы продемонстрировать впечатляющую выносливость в неблагоприятных погодных условиях.
Первоначально Subaru Leone был оснащен 1,2- или 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1100 куб. см. Позднее меньший мотор удалили из линейки.
Subaru Leone (1971–1994)
15 июля 1972 года представлена замена Subaru R-2 — Rex. В значительной степени он был основан на 360. В частности, использовал двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Сначала на рынок вышла модель с кузовом двухдверного седана, позднее появился четырехдверный седан и минивэн с тремя дверьми. Модель отличалась предсказуемостью на дороге, хорошей управляемостью, экономичностью и комфортабельностью. Под капотом располагался 358-кубовый двигатель с двумя цилиндрами и водяным охлаждением, который выдавал 31 л.с. при 8000 оборотах в минуту. В 1976 году власти Японии ввели новые правила для кей-каров, поэтому Subaru оснастил Rex большим двигателем: его объем равнялся 490 куб. см.
В октябре 1983 года компания представляет уникальный микроавтобус Domingo. При компактных размерах он вмещал в себя семь пассажиров и позволял менять «обстановку» в салоне с помощью откидывающихся и вращающихся кресел.
В следующем году появляется Subaru Justy, который в 1987 году первым получил вариатор Subaru ECVT. В 1985 году появляется Subaru Alcyone с самым маленьким по тем временам коэффициентом лобового сопротивления в мире среди серийных авто: 0,29. Такого впечатляющего результата удалось достигнуть благодаря продуманной внешности с выраженными клиновидными формами.
1989-й — год появления эпохальной Legacy. Модель позволила автокомпании вступить в сегмент двухлитровых автомобилей и на равных конкурировать с Honda Accord и Toyota Camry. Топовые спецификации соперничали с Alfa Romeo 159, Audi A4 и BMW 3 серии. Это единственный в своем классе автомобиль, который в стандартной комплектации предлагает полный привод и оппозитный двигатель. Модель долго оставалась флагманом линейки Subaru и завоевала мир благодаря прекрасной управляемости, маневренности и комфортабельности.
Subaru Legacy (1989)
В 1990-х годах Subaru расширяет свой модельный ряд введением нескольких успешных автомобилей. Один из них — компактный кроссовер Forester, построенный на платформе Impreza. Благодаря прекрасным внедорожным качествам, надежности и выносливости он стал одним из любимейших автомобилей во всем мире, в том числе и в России.
Появление марки в нашей стране произошло задолго до открытия официального представительства. Ведь автомобили Subaru прекрасно себя чувствуют в суровых климатических условиях и способны развивать высокую скорость на плохих дорогах, сохраняя управляемость на должном уровне. Именно это и определило теплое отношение российских покупателей к моделям марки. Продажи были настолько стабильными, что японский автопроизводитель даже собирался построить завод по выпуску автомобилей в Калининградской области. Однако в 2013 году это решение отменили, сосредоточившись на развитии дилерской сети вглубь страны.
В 2012 году марка представила один из самых впечатляющих на сегодняшний момент автомобилей, разработанный совместно с Toyota. Это был Subaru BRZ с оппозитным двигателем и задним приводом.
Subaru продолжает развиваться и производить высококачественные транспортные средства, воплощающие в себе передовые технологии. Одним из направлений работы компании является снижение количества отходов при производстве, а также развитие гибридных и электрических трансмиссий.
carobka.ru