Владельцам автомобилей RENAULT
Гарантийное и коммерческое обслуживание Вашего автомобиля Renault* с полным соблюдением всех стандартов и регламентов бренда Renault.
Оригинальные запасные части и высокое качество обслуживания – наши приоритеты.
Запишитесь на обслуживание своего автомобиля Renault в удобный для Вас официальный дилерский центр Renault.
Не упустите возможность также воспользоваться специальными предложениями и приобрести сервисный продукт для своего автомобиля. Подробнее ознакомиться с актуальными акциями можно по ссылке: https://www.lada.ru/otherclients/actions.
Узнать о сервисном продукте – программе помощи на дороге для владельцев автомобилей Renault можно по ссылке: https://www.lada.ru/otherclients/roadhelp.
Специальный раздел для владельцев автомобилей Renault доступен на официальном сайте lada.ru по следующему пути: Владельцам -> Владельцам автомобилей RENAULT. Данный раздел включает следующие страницы: «Акции сервиса», «Помощь на дороге», «Запись на сервис», «Обратная связь».- «Акции сервиса»: https://www.lada.ru/otherclients/actions (страница включает блоки со всеми специальными предложениями с переходом с каждого из них на отдельную страницу сайта с подробной информацией и записью к Дилеру).
- «Помощь на дороге»: https://www.lada.ru/otherclients/roadhelp (отдельная страница, на которой представлены все варианты программы помощи на дороге, а также список доступных по каждой карте услуг).
- «Запись на сервис»: https://www.lada.ru/otherclients – текущая страница, на которой Вы находитесь, здесь можно быстро записаться к официальному Дилеру Renault и узнать ответы на часто задаваемые вопросы.
- «Обратная связь»: https://www.lada.ru/otherclients/feedback (данная страница включает специальную форму, в которой Вы можете задать интересующий вопрос по обслуживанию своего автомобиля, оригинальным запасным частям и т.д.).
С актуальным списком официальных дилеров Renault Вы можете ознакомиться на данной странице.
Официальные дилерские центры LADA не осуществляют ремонт автомобилей Renault. Для выполнения гарантийного ремонта и технического сервисного обслуживания рекомендуем обратиться к любому официальному дилеру Renault.
В августе 2022 года запасные части Renault были исключены Минпромторгом России из списка товаров, по которым допускается параллельный импорт (ввоз в Россию без согласия правообладателя). АО «АВТОВАЗ» и АО «Лада-Имидж» на основании договора с правообладателем – Renault S.A.S. наделены правом ввозить запасные части Renault в Россию и поставлять их дилерам Renault. Обращайтесь к официальным дилерам Renault для приобретения оригинальных запасных частей и остерегайтесь контрафактной продукции.
Рекомендуем обратиться к официальному дилеру Renault. Официальные дилерские центры, уполномоченные обслуживать автомобили Renault, имеют доступ к каталогу оригинальных запасных частей, а также возможность размещать заказы. Сроки поставки зависят от страны поставки требуемой запасной части и ограничений на поставку запасных частей санкционного списка.
Вы можете обратиться в Клиентскую Службу LADA по телефону 8 800 700 52 32 или через форму обратной связи: https://www.lada.ru/otherclients/feedback.
Не нашли нужную информацию?задать вопрос
*Организацию ремонта автомобилей Renault осуществляет АО «АВТОВАЗ» на основании заключенного соглашения между АО «МАЗ «МОСКВИЧ» (предыдущее наименование — ЗАО «РЕНО РОССИЯ») и АО «АВТОВАЗ». Поставка запасных частей и аксессуаров для послепродажного обслуживания автомобилей Renault осуществляется силами АО «АВТОВАЗ» и его дочерней структуры АО «Лада-Имидж». Ответственность за качество автомобилей марки Renault перед потребителями несет АО «МАЗ «МОСКВИЧ». В отношениях с потребителями АО «АВТОВАЗ» выступает от своего имени и не является уполномоченной АО «МАЗ «МОСКВИЧ» организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».
Renault Sandero 2022 комплектации, цены, новые Рено Сандеро в наличии | Major Auto
Больше города
Мы много работали над созданием городского автомобиля и гордимся достигнутым результатом. Встречайте Renault Sandero — компактный и экономичный хэтчбек, который идеально вписывается в условия современного города.
Обзор
Дизайн
Комфорт
Технологии
При производстве стильного компактного хэтчбека Рено Сандеро, комплектации и цены на который экспертное сообщество признает очень адекватными, используются самые современные технологии. Надежное инновационное оборудование, предложенное разработчиками для этой модели, является залогом абсолютного комфорта и уверенности на любой трассе. Все реализованные в этом транспортном средстве решения нацелены на упрощение эксплуатационных процессов, получение подлинного наслаждения во время поездок.
Многие опытные автомобилисты стремятся купить Рено Сандеро в Москве у официального дилера Major Auto, ввиду того, что этот хэтчбек располагает комплексом высокотехнологичных компонентов безопасности, гарантирующих беспрецедентный уровень защиты. Благодаря маркетинговому анализу, поведенному специалистами нашей компании, были выявлены лучшие свойства данного транспортного средства: многофункциональность, надежность, отточенная управляемость.
Технические характеристики Renault Sandero определяются высоким качеством использованных агрегатных компоновок. В их состав входят 1,6-литровые моторы (82, 102 и 113 л.с.), которые функционируют в паре с высокоэффективной 5-ступенчатой «механикой». Моторы обладают усиленной защитой, позволяющей исключить их повреждение в сложных дорожных условиях.
Как свидетельствуют фото Renault Sandero 2017 в новом кузове, фешенебельный экстерьер модели способен подарить самые положительные эмоции. Для каждой из модификаций этого автомобиля разработчики предложили эффектные детали: выразительную решетку радиатора, футуристические внешние зеркала, оригинальные оптические элементы. В целях индивидуализации транспортного средства компания Major Auto предлагает дополнительные опции по умеренной стоимости.
После существенной переработки экстерьера новый Renault стал выглядеть еще более привлекательно. Не остались без внимания фальшрадиаторная решетка, оригинальные фары головной оптики, изящные габаритные огни, стильная пятая дверь, дутые рельефные крылья, обвесы и мощная форма бампера. На поверхности кузова появились блестящие хромированные окантовки элементов ручек дверей, решетки радиатора и наружных зеркал, декоративные наклейки «Stepway» на передних дверях и боковые молдинги. Прочные пластиковые накладки надежно защищают кромки колесных арок, передний и задний бампер, пороги автомобиля от незначительных повреждений. Под декоративной накладкой разработчики замаскировали выхлопную трубу, при этом защиту кузова, напротив, сделали хорошо заметной. Легкий намек на «внедорожную» внешность модели подчеркивают легкосплавные диски 15-дюймовых колес и черные пластиковые обвесы над ними. Любителей дальних путешествий порадуют стильные рейлинги для компактного размещения и перевозки груза, которые делают его похожим на внедорожник.
Новый Рено Сандеро стал воплощением новой концепции компании Renault. Дублирующие указатели поворотов, расположенные на внешних зеркалах заднего вида, добавляют безопасности при движении автомобиля.
Новый салон Renault Sandero подарит массу положительных эмоций водителю и пассажирам. Высокий уровень комфорта помогает переносить любые трудности, возникающие во время путешествия за городом или на дорогах мегаполиса. Современная, эргономичная, практичная приборная панель позволит водителю чувствовать себя уверенно и спокойно во время движения. Пластик, используемый для отделки, отличается более высоким качеством. Удобные сиденья с боковой поддержкой, задние диваны с тремя подголовниками и эксклюзивной обивой с надписью «Stepway» помогают не чувствовать усталости во время длительных путешествий. Информативное трехспицевое рулевое колесо выполнено в новом стиле, в центральной части торпедо дефлекторы для обогрева салона стали прямоугольной формы, а боковые — круглой.
Климат-контроль Clio IV поколения сделает атмосферу в салоне нового Рено уютной и комфортной, а поездку приятной независимо от погодных условий за бортом. На стильной центральной консоли расположился датчик парковки, регуляторы управления климат-контролем, современная мультимедийная система Меdia NAV.
В качестве дополнительного удобства в боковых карманах дверей можно разместить бутылки с водой объемом 1,5 литра. Пространство багажного отделения составляет 320 литров. Благодаря системе складывания сидений второго ряда в формате 2/3 или 1/3 полезный объем багажника увеличивается до 1200 литров.
Технические характеристики Renault Sandero
Российские автолюбители часто пренебрегали вопросами безопасности в погоне за призрачной экономией. Покупая новый Renault, владелец гарантированно получает не только внешне удивительно привлекательный автомобиль, но также надежно защищенное и безопасное средство передвижения. В стандартную комплектацию инженеры компании Рено включили системы, разработанные с применением самых современных технологий: систему ESP электронного распределения тормозных усилий, дотормаживатель EBA и систему ABS Bosch VIII поколения, задний парктроник, круиз-контроль, две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Обновленный Renault Sandero оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым 1,6 литра мощностью 80 л.с. и дизельным 1,5 литра мощностью 84 л.с. Оба двигателя являются новейшими разработками с применением инновационных технологий. В дизельном моторе помимо турбины функционирует система впуска Common Rail.
Габариты Рено Сандеро
Эксклюзив: Nissan идет своим путем, за вычетом Renault, в поиске технологических связей 004
14 апреля (Рейтер) — Nissan разрабатывает планы роста в таких областях, как программное обеспечение и электромобили (EV), независимо от Renault SA (RENA.PA), поскольку автопроизводители работают над завершением условий соглашения. резко ограниченный союз, сказали семь человек, осведомленных в этом вопросе.
Третий по величине автопроизводитель Японии по объему продаж ищет партнера за пределами автомобильной промышленности для разработки программного обеспечения, которое подключает автомобили к облачным сервисам, сообщили два человека, участвовавшие в обсуждениях, не уточняя кандидатов. Это устранило бы относительную слабость Nissan, поскольку он пытается сделать автомобили «умнее и более связанными», сказал один из источников.
Компания также работает над расширенной стратегией для полностью аккумуляторных и подключаемых электромобилей для рынков Северной Америки и Азии, которая будет предназначена только для Nissan.
Разоблачения появились на этой неделе, когда наблюдательный совет альянса собрался для обсуждения ребалансировки, в результате которой Renault сократит свою долю в Nissan с 43% до 15%, что соответствует размеру доли Nissan в Renault, а Nissan получит взаимные права голоса.
В рамках сделки, которая будет завершена к середине года, Nissan также инвестирует в новый бизнес французского автопроизводителя Ampere EV.
Дисбаланс долгое время раздражал руководителей Nissan, которые жаловались, что Renault не оплачивает справедливую долю затрат на инновации и разработки. По словам людей, новая стратегия Nissan отражает убеждение автопроизводителя в том, что 23-летний альянс исчерпал себя для решения многих самых серьезных проблем, с которыми он сталкивается.
В то время как Nissan видит постоянную экономию на совместных закупках запчастей с Renault, он не планирует оказывать инженерную поддержку Ampere, сказали два человека, которые попросили не называть их имен, поскольку переговоры между ними продолжаются.
Он также не планирует предоставлять свою гибридную технологию e-Power совместному предприятию Renault, ориентированному на бензиновые силовые агрегаты, с китайской Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd (GEELY.UL) и саудовским АО Aramco Base Oil Co (2223.SE). , двое из людей сказали.
В заявлении на своем веб-сайте Nissan заявил, что содержание отчета Reuters сильно отличается от того, что Nissan намеревается сделать, добавив, что это «крайне прискорбно».
Автопроизводитель не указал области, в которых он не согласен с отчетом Reuters.
В более раннем совместном заявлении для Reuters Nissan и Renault заявили, что работают над окончательными условиями партнерства, которые сделают их более конкурентоспособными. Они сказали, что планируют детализировать уже объявленные совместные проекты для Индии и Латинской Америки.
«Новая структура обеспечивает более быстрое и гибкое принятие решений», — говорится в заявлении пары.
Они сказали, не вдаваясь в подробности, что инвестиции в Ampere усилят Nissan в Европе и «ускорят новый бизнес».
Такой самостоятельный подход формирует долгосрочный план, который может быть объявлен к концу года, с упором на улучшение эксплуатационных характеристик, электрификацию и программное обеспечение, обеспечивающее самостоятельное вождение и другие функции «подключенного автомобиля», сказал один из людей. .
«Даже если Renault получит что-то от Nissan, получить преимущества в другом направлении сложно», — сказал второй человек, знакомый с позицией Nissan. «Ограничения со стороны Renault сняты, и мы можем свободно передвигаться».
Nissan будет инвестировать и предоставлять технологии для предприятия Ampere, но ограничит свое операционное участие, сообщил Reuters один из источников. Если Ampere разработает технологию, представляющую интерес для Европы, Nissan купит ее отдельно, сказал источник.
Позиция знаменует собой жесткую остановку видения Карлоса Гона, который ранее возглавлял Renault и Nissan и продвигал более глубокую интеграцию вопреки возражениям некоторых руководителей Nissan.
Гон был арестован в 2018 году в Токио по обвинению в финансовых нарушениях и сказал, что его задержание было частью заговора руководителей Nissan с целью заблокировать слияние. Он бежал в Ливан в конце 2019 года, ожидая суда, и с тех пор скрывается от правосудия.
В ходе переговоров о восстановлении баланса Nissan настаивал на защите своих технологий, чтобы ограничить любые недостатки продолжающегося партнерства, говорят люди, участвующие в проекте. По словам людей, среди технологий, которые Nissan хочет защитить, есть его работа над созданием твердотельных литий-ионных аккумуляторов и его электрической гибридной трансмиссии e-Power.
Некоторые руководители говорили, что лучшим исходом переговоров об альянсе было бы объединение акционерного капитала «ноль процентов, ноль процентов». сказали люди.
Акции Nissan выросли на 17% в этом году, что ставит их на путь, по крайней мере, на данный момент, к их первому ежегодному увеличению за восемь лет.
Репортаж Норихико Ширузу и Маки Шираки; Дополнительные репортажи Жиля Гийома в Париже и Даниэля Леуссинка в Токио; Монтаж Кристофера Кушинга
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Renault создает производственный центр ElectriCity EV на 400 000 автомобилей в год Город
, что группы вместе с промышленными предприятиями в Дуэ, Мобеже и Рюице на севере Франции, на которых работает почти 5000 человек.Этот шаг является частью ранее объявленного стратегического плана Renaulution и позволит «электрифицировать» заводы с целью выпуска 400 000 автомобилей в год к 2025 году.
По словам французского производителя, Renault ElectriCity станет крупнейшим и наиболее конкурентоспособным центром производства электромобилей в Европе. Мы предполагаем, что Renault говорит о 400 000 электромобилей (или, по крайней мере, плагинов) ежегодно. В качестве побочного эффекта на площадках будет добавлено 700 новых постоянных рабочих мест.
«Создавая это единое предприятие, Renault Group стремится сделать эти заводы наиболее конкурентоспособными и эффективными производственными единицами для электромобилей в Европе, с выпуском 400 000 автомобилей в год к 2025 году. В соответствии с этим соглашением Renault Group поставила перед собой три основных цели:
- Обеспечить развертывание надежного и согласованного промышленного проекта для всех трех заводов;
- Для достижения операционного совершенства, опираясь на управленческую модель, социальную модель и модернизацию производственных площадок;
- Повышение привлекательности Северного промышленного кластера для создания инфраструктуры для ключевых компонентов электромобилей».0009
Завод Douai должен начать производство своего первого электромобиля в конце этого года. Это будет полностью электрический Megane E-Vision , основанный на платформе CMF-EV Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая также используется Nissan в будущей модели Ariya.
Позже завод начнет производство нового автомобиля С-сегмента , также основанного на той же платформе CMF-EV.
Renault будет производить в Дуэ также EV на базе новая электрическая платформа для автомобилей B-сегмента .
Другими словами, будет как минимум три совершенно новых модели, возможно, больше с использованием двух платформ для электромобилей.
- С 2021 года завод будет производить свой первый электромобиль Mégane E-Vision на новой модульной платформе CMF-EV Альянса;
- На той же платформе Дуэ будет назначен новый автомобиль C-сегмента;
- Будет установлена новая электрическая платформа, предназначенная для индустриализации автомобилей B-сегмента.
Завод Maubeuge не новичок в производстве электромобилей, так как он выпускает Renault Kangoo Z.E. с литий-ионными батареями около 10 лет.
В 2022 году Renault выпустит совершенно новый Kangoo Van E-TECH Electric. Мы предполагаем, что завод будет выпускать также электрические фургоны для Nissan и Daimler.
- Являясь пионером и лидером в сегменте электрических фургонов в Европе в течение 10 лет с Kangoo Electric, предприятие производит New Kangoo, New Kangoo Van для Renault и его партнеров Mercedes и Nissan, а в 2022 году будет производить New Kangoo E-Tech Electric.