Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав

Содержание

Прохождение медкомиссии для автошколы :: ЯОКНБ

Количество просмотров: 5583

Чтобы получить водительское удостоверение, все ученики должны пройти шоферскую комиссию, которая необходима для получения медицинской справки на вождение. Пройти данную комиссию и получить подтверждающие документы можно в Ярославской областной наркологической больнице.

Дополнительно нужно пройти обследование нарколога и психиатра, чтобы получить необходимые Вам записи на бланке медицинской справки:

  1. Нарколог (Областная наркологическая больница — г. Ярославль, пр-т Октября, дом 59, остановка больница им. Соловьева).
  2. Психиатр (Областная психиатрическая больница — г. Ярославль, ул. Загородный сад, дом 6, остановка больница им. Соловьева).

Они должны убедиться, что будущий водитель не состоит у них на учете.

После полного прохождения комиссии кандидат получает справку общего образца формы 083/у-89, которая необходима для предъявления в ГАИ (ГИБДД).Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав

Она распространяется по всей территории Российской Федерации и показывает, что состояние здоровья будущего водителя не препятствует безопасному нахождению за рулем.

Справка 083/у-89 нужна не только для новичков, которые в первый раз собираются сдать экзамен и научиться управлять транспортным средством, но есть и другие моменты и ситуации, когда она может понадобиться:

  • Если Вы собираетесь получить водительское удостоверение другой категории.
  • Если Вы потеряли водительские права.
  • Если у Ваших прав истек срок действия и нужно сделать новые.
  • Если Вы собираетесь получить права международного образца.
  • При изменении фамилии.

Поправки в правилах!
Водитель при прохождении техосмотра автомобиля имеет право не показывать медицинскую справку. Такие изменения были внесены с 01.01.2012 года. Также водитель не обязан возить справку с собой со всеми документами.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав

Справку должны всегда иметь при себе только те водители, у которых имеются ограничения по состоянию здоровья. На водительском удостоверении ставится отметка о том, что они обязаны держать при себе медицинскую справку.

При прохождении шоферской комиссии, могут возникнуть некоторые формальности:

Например, главврач, может попросить вашу медицинскую карту. Чтобы не было задержек, ее лучше иметь при себе со всеми документами.

Если женщина беременна, могут потребовать справку от личного врача гинеколога. В справке будет указано, что кандидат в состоянии управлять автомобилем и ему это не противопоказано.

Осмотр офтальмолога. Если вы уже носите очки или линзы, возьмите обязательно их собой. Будущим водителям, которые уже носят линзы или очки поставят в медицинскую справку отметку. Отметки бывают трех видов:

  • очки обязательны
  • линзы обязательны
  • очки или линзы обязательны

Центр медицинских справок в Иркутске

К нам Вы приходите только с паспортом и заключениями от нарколога и психиатра.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав

КАТЕГОРИИ А,А1,В,В1,М

Врач/обследование

Стоимость

Офтальмолог (очки с собой)

Терапевт

Невролог – только по направлению терапевта

1250

Стандарт обслуживания  на эти категории (при отсутствии противопоказаний)

15-20 минут

КАТЕГОРИИ С,СЕ,С1,С1Е,Д,ДЕ,Д1,Д1Е,Тm,Тв

Врач/обследование

Стоимость

Окулист (очки с собой)

ЛОР

Терапевт

Невролог

1500

Электроэнцефалография головы (ЭЭГ)

1000

Стандарт обслуживания  на эти категории (при отсутствии противопоказаний)

30-35 минут

К нам Вы приходите только с паспортом и заключениями от нарколога и психиатра.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав

Врач/обследование

Стоимость

Офтальмолог

Терапевт

1250

Стандарт обслуживания  на эти категории (при отсутствии противопоказаний)

15-20 минут

Стоимость и порядок оформления других медсправок узнавайте по телефону 222-000 (регистратура).

У нас Вы можете оперативно сдать анализы (анализы сдаются натощак, ежедневно, кроме воскресенья, с 9-00 до 11-00) и получить результат в кратчайшие сроки.

Подробности узнавайте по телефону 222-000 (регистратура).

Транспортная комиссия, пройти медкомиссию на права в Екатеринбурге

Медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством (Категории С, СЕ, D, DE, Tm или Tb; подкатегории С1, D1, С1E или D1E) .Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав

Осмотр для получения справки на право управления ТС

Об услуге

Водительская комиссия
— это медицинское обследование человека с целью выявления различных причин, при которых управление автотранспортным средством невозможно. Для того чтобы снизить аварийность на дорогах каждому водителю необходимо пройти медицинское обследование. Транспортная медкомиссия – это комплексная процедура, в ходе которой водителя осматривают профильные специалисты, которые уполномочены дать официальное заключение. Далеко не все медицинские учреждения могут выдавать такие справки. Автотранспортная комиссия является обязательной при получении прав. В состав такой комиссии входит нарколог и психиатр.

Состав комиссии (специалистов и исследований) для получения транспортной справки:

Транспортная комиссия проводится по понедельникам (13:00-14:00), вторникам (18:00-19:00), средам и пятницам (14:00 — 15:00) по предварительной записи.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав
 Прохождение транспортной комиссии (водительской комиссии) необходимо: 
-при получении водительских прав первый раз 
-для замены удостоверения на право вождения в связи с истечением срока его действия 
-при получении нового удостоверения в связи с открытием дополнительных категорий для получения международного удостоверения 
-при восстановлении документа после судебного лишения, связанного с вождением автотранспорта под действием различного вида опьянения.
Для получения транспортной справки категории А, М, В, ВЕ; подкатегории А1 или В1 Вам необходимо придти в Медицинский центр «Шанс» с паспортом и справкой от психиатра/нарколога.  Для получения транспортной справки категории С, СЕ, D, DE, Tm или Tb; подкатегории С1, D1, С1E или D1E необходимо придти в Медицинский центр «Шанс» с паспортом, справкой от психиатра/нарколога и электроэнцефалографией. Справка на права оформляется за 1 час. 
Водители — любители оформляют справку для получения водительского удостоверения.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав
Водители — профессионалы должны проходить транспортную комиссию один раз каждые 2 года.

Если интересует транспортная комиссия, клиника «Шанс» приглашает вас в Екатеринбурге. Мы проводим такие приемы несколько раз в неделю, поэтому каждый водитель-любитель и профессионал смогут пройти специалистов в удобное для них время. Стоимость транспортной комиссии у нас является невысокой и доступной для всех.

Комиссия по медицинскому освидетельствованию на наличие противопоказаний к управлению транспортными средствами и на наличие противопоказаний к владению оружием

В каких случаях нужна медицинская справка для ГИБДД

Справка необходима:

  • Если вы не имеете водительского удостоверения и впервые сдаете экзамен на право управления ТС любой категории.
  • При восстановлении утерянного или украденного водительского удостоверения.
  • При замене водительского удостоверения по истечении его срока действия.
  • При возврате ранее изъятого судом водительского удостоверения с истекшим сроком действия.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав
  • При получении международных водительских прав.

Водительская медкомиссия и техосмотр

Ранее медицинскую справку нужно было предъявлять при техосмотре ТС. Однако с 1 января 2012 года правила изменились, и теперь это требование стало неактуальным. Водители, имеющие ограничения по состоянию здоровья, должны всегда иметь с собой справку, если в их правах стоит специальная отметка «медицинская справка обязательна». В остальных случаях возить с собой медицинскую справку не обязательно, поскольку этого документа нет в перечне п. 2.1.1 ПДД.

Какие документы нужны для прохождения водительской медкомиссии:

  • Паспорт.
  • Военный билет (для военнообязанных).
  • Две матовых фотографии 3 х 4.
  • Водительское удостоверение (если есть).

Кто будет осматривать

Прохождение медкомиссии для водителей включает в себя осмотр:

  • хирурга
  • терапевта
  • офтальмолога
  • невропатолога
  • отоларинголога
  • нарколога
  • психиатра
  • ЭКГ

Формальности

При наличии заболеваний и состояний, которые могут стать препятствием для получения медицинской справки, следует на всякий случай захватить с собой свою медицинскую карту, выписки из истории болезни, результаты инструментальных исследований и т.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав д. Нарколог и психиатр выдают заключение только после того, как «пробьют» кандидата по базе и убедятся, что он не состоит на учете. В спорных случаях вопрос о выдаче справки может быть решен индивидуально с привлечением других специалистов того же профиля. Не забывайте, что при прохождении нарколога возможна экспресс-проверка на наркотики и алкоголь.

Очки

Если вы пользуетесь очками или контактными линзами, их обязательно нужно взять с собой на осмотр у офтальмолога. Кандидатам, которые могут управлять автомобилем только при использовании средств для коррекции зрения, в справке делают соответствующую отметку. В последующем эта отметка переносится в водительское удостоверение. Существует три варианта такой отметки: «очки обязательны», «линзы обязательны», «очки или линзы обязательны». Учтите, что водитель имеет право управлять ТС, только пользуясь средством коррекции зрения, указанным в правах. Если вы планируете ездить и в очках, и в линзах, необходимо сообщить об этом офтальмологу и пройти осмотр с использованием двух средств для коррекции зрения.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав

Ограничения по здоровью

Справка не выдается при наличии ряда заболеваний органов зрения, грубых нарушениях слуха, некоторых соматических заболеваниях и болезнях эндокринной системы, грубой врожденной или приобретенной патологии верхних и нижних конечностей, резком отставании физического развития, припадках различной этиологии, нарушении функций вестибулярного аппарата, ряде болезней сердца и сосудов, выраженной гипертонии, заболеваниях и последствиях травм крупных нервных стволов с выпадением функции нервов, умственной отсталости, психических заболеваниях, наркомании и алкоголизме. В список внесены заболевания и состояния, которые либо напрямую ограничивают возможности водителя при управлении ТС, либо могут вызывать внезапное ухудшение его психического и физического состояния.

Приказ предусматривает 30 общих медицинских противопоказаний к управлению.

Среди них: некоторые психические заболевания, алкоголизм, токсикомания и наркомания; злокачественные новообразования любой локализации; Заболевания сердечнососудистой системы, сопровождающиеся недостаточностью кровообращения 2 степени и выше и (или) стенокардией ФК 2 и выше; гипертоническая болезнь 3 стадии или 3 степени; Аневризмы и расслоения любых отделов аорты и артерий; Варикозная и посттромбофлебитическая болезнь нижних конечностей с явлениями хронической венозной недостаточности 3 степени и выше; Ревматизм: активная фаза, частые рецидивы; Открытые и деструктивные формы туберкулеза легких; Заболевания печени, в том числе гепатиты и циррозы печени, сопровождающиеся печеночной недостаточностью 2-3 степени; Хронические болезни почек и мочевыводящих путей с явлениями хронической почечной недостаточности 2 степени и выше; Глаукома любой степени и стадии.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав Дополнительные медицинские противопоказания различаются для каждой категории транспортных средств. Прежде всего, это различные нарушения зрения и заболевания глаз, глухота, а также неподвижность или отсутствие пальцев.

Особые требования устанавливаются для водителей такси и автомобилей оперативных служб. Водители машин категорий C и D должны быть выше 150 сантиметров. Диабетиков среди них быть не должно. Заикание в тяжелых формах недопустимо для водителей пассажирского транспорта. Беременным разрешили управлять только авто категории B. В некоторых случаях инвалидам выдается медицинская справка с обязательной пометкой «глухонемой водитель», «спецзнак обязателен» или «ручное управление». Полный перечень противопоказаний и ограничений к управлению транспортными средствами содержится в Приказе Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2011 года № 302н.

Медицинская справка нового образца

29 сентября 2010 года Приказом Минздравсоцразвития РФ № 831н была утверждена новая форма медицинской справки на права (форма 083/у-89).Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав Справка имеет высокую степень защиты и относится к категории документов строгой отчетности. Медицинские справки старого образца в настоящее время не выдаются.

Срок действия справки

До вступления в силу Приказа Минздравсоцразвития РФ № 302н от 12.04.2001 правила прохождения медкомиссии для получения допуска к управлению транспортными средствами регулировались Приказом Миндзрава № 555. В соответствии с этим приказом срок действия медицинской справки для женщин до 50 лет и для мужчин до 55 лет составлял 3 года, для женщин старше 50 лет и мужчин старше 55 лет — 2 года и для водителей, имеющих ограничения по состоянию здоровья — 1 год.

В настоящее время в соответствии с Приложением 2 к Приказу № 302н срок действия медицинской справки для лиц без ограничений по состоянию здоровья, сокращен до 2 лет. Лица, имеющие ограничения по состоянию здоровья, по-прежнему должны проходить медкомиссию на водительские права 1 раз в год. Заключение комиссии выдадут под роспись. Разногласия по результатам освидетельствования должна рассматривать «врачебная комиссия, уполномоченная на то органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации».Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав

Состав врачей, принимающих участие в комиссии по медицинскому освидетельствованию на наличие противопоказаний к управлению транспортными средствами и на наличие противопоказаний к владению оружием

Председатель водительской  комиссии:  

Сейтшаева Д.Ш — заведующая терапевтическим отделением Нижнегорской районной поликлиники;

Члены водительской комиссии: 

Андрейченко С.А.              –  врач-хирург Нижнегорской районной поликлиники;

Соловьева Л.В.                   – врач-офтальмолог Нижнегорской районной поликлиники;

Эмирова Э.И.                      – врач-отоларинголог Нижнегорской районной поликлиники;

Горенкова Н.Д.                  – врач-невролог Нижнегорской районной поликлиники;

Асанова Э.Э.                       – врач-психиатр Нижнегорской районной поликлиники;

История Комиссии — ГКПЧ

История Комиссии


В результате общегородской обеспокоенности по поводу расовых отношений после беспорядков в 1943 году мэр Фиорелло Х.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав Ла Гуардия 28 февраля 1944 года своим указом учредил Комитет мэра по вопросам единства. Его цель состояла в том, чтобы «сделать Нью-Йорк местом, где люди всех рас и религий могут работать и жить бок о бок в гармонии и уважать друг друга, а демократия — это живая реальность.»

Комитет не имел правоприменительных полномочий, но мог добиться изменений, полагаясь исключительно на убедительные силы своих членов. Однако к середине 1950-х годов стало очевидно, что Комитет не может решать проблемы дискриминации и предвзятости в городе.


В 1955 году мэр Роберт Ф. Вагнер и городской совет переехали, чтобы заменить первоначальный Комитет городским агентством, которое имело более широкие полномочия и постоянный статус: Комиссия по межгрупповым отношениям («COIR») .

COIR было предоставлено право принимать и расследовать жалобы, а также инициировать собственное расследование расовых, религиозных и этнических противоречий на основе расы, вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения и происхождения.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав Он был уполномочен проводить слушания, сообщать о своих фактах и ​​давать рекомендации мэру. COIR также было поручено изучить проблемы предрассудков, нетерпимости, фанатизма, дискриминации и беспорядков, вызванных межгрупповой напряженностью, и развивать межгрупповой диалог.Он также координировал усилия федеральных агентств, агентств штата и города по разработке курсов обучения методам достижения гармоничных межгрупповых отношений в городе Нью-Йорк.


Первое крупное расширение полномочий COIR произошло в 1958 году, когда был принят Закон о справедливой жилищной практике (местный закон 80, Закон Шарки-Брауна-Айзекса). Этот закон, наделявший COIR полномочиями расследовать и проводить слушания по заявлениям о дискриминации в сфере частного жилья, был первым в стране, который распространил защиту от дискриминации на частное жилье.


В 1962 году Комиссия по межгрупповым отношениям была переименована в Комиссию по правам человека.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав

В 1965 году местный закон 55 и местный закон 80 были изменены и объединены в местный закон 97, Закон о правах человека города Нью-Йорка . Эта поправка значительно расширила полномочия Комиссии по расследованию и правоприменению, а также расширила юрисдикцию Комиссии по преследованию в судебном порядке за дискриминацию по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи и национального происхождения в сфере занятости, общественных помещений и жилья, а также в коммерческих помещениях.
В следующее десятилетие Закон о правах человека Нью-Йорка значительно вырос. Юрисдикция Комиссии была расширена за счет последовательных поправок , чтобы охватить инвалидность, гендерную дискриминацию в общественных местах, разумные приспособления при найме на работу в соответствии с религиозными обрядами, пол и семейное положение в жилых и коммерческих помещениях, а также возраст в жилых и общественных помещениях.

, март 1974 г. — мэр Бим приводит к присяге Элеонору Холмс Нортон, председателю Комиссии по правам человека.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав
Слева направо: член палаты представителей Ширли Чизхолм, миссис Коретта Скотт Кинг, Элеонора Холмс Нортон.
Защита на основании психической инвалидности добавляется в 1981 году.

В 1984 году Закон о частных клубах, местный закон №63, запрещал дискриминацию со стороны частных клубов, насчитывающих более 400 членов . Была добавлена ​​защита на основе гражданства и иммиграционного статуса , а юрисдикция в отношении жилищной дискриминации была расширена, чтобы включить защиту лиц, занимающихся законным трудом, и лиц с детьми .


В 1986 году знаковый закон расширил действие Закона о правах человека, включив в него сексуальной ориентации .

В 1991 году в Закон о правах человека были внесены значительные изменения и дополнения.

Впервые меры защиты при приеме на работу на основании обвинительного приговора или ареста были перечислены в Кодексе об административных правонарушениях. Кроме того, поправки расширили ответственность и предоставили новую защиту лицам, подвергшимся репрессиям за противодействие дискриминации.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав


Защита семейного положения были добавлены в сфере занятости и общественных помещений.

«Пол» заменил «пол» в языке закона.


В 1993 году в Закон о правах человека были внесены поправки, предусматривающие средства правовой защиты от преследований, связанных с предубеждением .

В 2001 году статус жертвы домашнего насилия был преобразован в категорию защищенных с точки зрения занятости.

В апреле 2002 года в городской закон о правах человека были внесены поправки, определяющие «пол», чтобы включить фактический или предполагаемый пол, а также «гендерную идентичность человека, самооценку, внешний вид, поведение или выражение лица, независимо от того, является ли эта гендерная идентичность, самооценка или нет. образ, внешний вид, поведение или выражение лица отличаются от тех, которые традиционно ассоциируются с юридическим полом, присвоенным этому человеку при рождении.»
В декабре 2003 года в городской закон о правах человека были внесены новые поправки, защищающие жертв домашнего насилия, сексуальных преступлений и преследований на рабочем месте.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав Закон требует, чтобы все работодатели обеспечивали жертвам этих преступлений разумные приспособления.
В октябре 2005 года был подписан Закон 2005 года о восстановлении местных гражданских прав, призванный гарантировать, что права тех, кто живет, работает и отдыхает в Нью-Йорке, будут по-прежнему защищены самым строгим законом о гражданских правах в стране, несмотря на любые решения судов штатов и федеральных судов, уменьшающие влияние новаторского законодательства о гражданских правах и 50-летнего прецедента.Среди прочего, изменения включают:
  • заявление о том, что законы штата и федеральные законы являются минимальными стандартами, которые должны применяться при анализе дел в соответствии с Законом о правах человека города
  • .
  • разъяснение о том, что неблагоприятное воздействие не требуется в случаях возмездия
  • указание на то, что истец, действия которого послужили катализатором изменения политики, может считаться выигравшей стороной для целей присуждения гонораров адвокатам в суде штата или федеральном суде.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав
  • добавление «статуса партнерства» в качестве защищенного класса в соответствии с законом
  • Требование о проведении Комиссией «тщательного» расследования
  • увеличенных штрафов, к которым Комиссия имеет право доступа

В марте 2008 года в закон были внесены поправки, согласно которым «любой законный источник дохода» стал новым защищенным классом.Эта поправка запрещает арендодателям дискриминировать арендаторов на основании того факта, что они получают ваучеры федеральной арендной платы (например, раздел 8) или другую государственную помощь для оплаты арендной платы.

В июне 2011 года вступил в силу Местный закон № 36. Эта поправка к Закону о правах человека города Нью-Йорка требует от Комиссии информировать общественность о различных типах преследований, связанных с предубеждением, включая киберзапугивание. В августе 2011 года была внесена поправка, определяющая чрезмерные трудности в отношении просьб о предоставлении религиозного жилья.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав

Новая поправка к Закону о правах человека города, внесенная в июне 2013 года, запрещает дискриминацию при приеме на работу на основании статуса безработного.

В ноябре 2013 года в Закон о правах человека были внесены поправки, запрещающие правоохранительные органы на профилирование на основе предвзятости.



В 2014 году в Закон о правах человека были внесены две новые поправки.

Январская поправка делает незаконным отказ работодателя предоставить разумное приспособление из-за беременности, рождения ребенка или связанных с этим заболеваний.Он также требует от работодателей предоставлять своим работникам письменное уведомление о праве беременных работниц на свободу от дискриминации.

Апрельская поправка добавила в закон стажеров. Оплачиваемые или неоплачиваемые стажеры имеют такую ​​же защиту от дискриминации, как и сотрудники.




В сентябре 2015 года городские власти приняли местный закон № 37, который запрещает работодателям использовать кредитную историю для принятия решений о приеме на работу.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав А в октябре 2015 года городские власти принимают Закон о справедливых шансах, который запрещает спрашивать или учитывать криминальное прошлое при принятии решений о приеме на работу до тех пор, пока условное предложение не будет продлено.


В январе 2016 года добавлены меры защиты от дискриминации при приеме на работу лиц, осуществляющих уход.

В марте 2016 года добавлены меры защиты, согласно которым дискриминация в отношении переживших домашнее насилие в жилищной сфере становится незаконной.


В октябре 2017 года Нью-Йорк стал первым городом, в котором работодатели запретили спрашивать об истории заработной платы при приеме на работу.

В ноябре 2017 года статус ветерана или военнослужащего стал защищенным классом, что сделало незаконным дискриминацию в отношении кого-либо на основании его прошлой или нынешней военной службы.


Поправки, внесенные в определения сексуальной ориентации и пола в Законе о правах человека Нью-Йорка.

Пресс-релизы | Новости | Сенатор США Джеймс Ланкфорд из Оклахомы

03.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав 01.21

ВАШИНГТОН, Округ Колумбия — Сенатор Джеймс Ланкфорд (R-OK) сегодня присоединился к сенаторам Крису Кунсу (D-DE) и Тому Тиллису (R-NC), сопредседателям Совета по правам человека в Сенате, чтобы представить резолюцию об учреждении Комиссия по правам человека Сената, созданная по образцу Комиссии по правам человека Тома Лантоса в Палате представителей США.В случае принятия резолюция создаст двухпартийную комиссию для изучения нарушений прав человека посредством регулярных брифингов и мероприятий и продвижения правозащитных инициатив в Сенате. Вместе с Ланкфордом, Кунами и Тиллисом при представлении резолюции были сенаторы Дик Дурбин (штат Иллинойс), Сьюзан Коллинз (штат Мэриленд) и Крис Ван Холлен (доктор медицины).

«В Америке мы верим, что у каждого человека есть достоинство и ценность», — сказал Ланкфорд. «Эта вера позволила нам стать величайшим в мире защитником основных, фундаментальных прав человека, включая право на жизнь и право свободно жить своей верой.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав Сенату пора официально создать Сенатскую комиссию по правам человека, чтобы совместно продвигать права и достоинство каждого человека во всем мире ».

«Я горжусь работой, которую мы с сенатором Тиллисом проделываем через фракцию Сената по правам человека, и мы стремимся делать больше для защиты прав человека и защиты тех, кто лишен основных свобод», — сказал Кунс. «Двухпартийная сенатская комиссия по правам человека предоставила бы больше ресурсов для защиты интересов тех, кто страдает от насилия, угнетения и неправомерного заключения, и пролила бы свет на злоупотребления во всем мире.Я надеюсь, что мы сможем продвинуть этот закон, чтобы подтвердить нашу ответственность за всеобщую защиту прав человека ».

«От жестокого заключения коммунистической партией Китая в тюрьмы мусульманских меньшинств до подавления правительством России политических диссидентов — мы трагически наблюдаем возрождение авторитарных режимов, лишающих людей основных свобод», — сказал Тиллис.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав «Сейчас более чем когда-либо жизненно важно, чтобы Соединенные Штаты уделяли приоритетное внимание правам человека и выявляли нарушения, происходящие по всему миру.Для меня большая честь присоединиться к своим коллегам и создать Сенатскую комиссию по правам человека, которая будет заниматься этими насущными проблемами ».

«Я горжусь тем, что поддерживаю двухпартийную резолюцию об учреждении Сенатской комиссии по правам человека. Это повысит осведомленность о международных нарушениях прав человека и продвинет инициативы в области прав человека в Сенате », — сказал Дурбин. «Мы должны принять этот закон и отстаивать Всеобщую декларацию прав человека как дома, так и за рубежом».

«Соединенные Штаты должны продолжать играть ведущую роль в продвижении прав человека во всем мире», — сказал Коллинз.«Создав в Сенате комиссию, единственной целью которой было бы продвижение прав человека во всем мире, наша двухпартийная резолюция поможет повысить осведомленность об этих проблемах, распространить американские идеалы за рубежом и расправиться с нарушителями».Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав

«Соединенные Штаты заинтересованы и обязаны продвигать демократию, права человека и верховенство закона во всем мире, и Сенат должен быть в авангарде этих усилий. Этот важный закон создаст Сенатскую комиссию по правам человека, чтобы пролить свет на международные нарушения и помочь укрепить партнерские отношения с теми, кто борется против угнетения во всем мире », — сказал Ван Холлен.

«Amnesty International USA приветствует эту двухпартийную резолюцию об учреждении Сенатской комиссии по правам человека и настоятельно призывает Сенат незамедлительно принять эту резолюцию. Сенат США призван сыграть важную роль в выявлении и пресечении нарушений прав человека во всем мире, а также в обеспечении того, чтобы всеобщие права человека занимали центральное место во внешней политике США. От права на протест в Египте и Чили до нарушений международной свободы вероисповедания в Мьянме и Китае или кризиса мигрантов / беженцев, охватившего Америку и Африку к югу от Сахары, нет недостатка в вопросах прав человека, которые требуют внимания со стороны правительства США.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав , и мы верим, что эта комиссия поможет нам найти некоторые ответы на эти насущные глобальные проблемы », — сказала Джоан Лин, директор по национальной защите и правительственным вопросам Amnesty International в США.


«Комиссия США по международной религиозной свободе признательна за то, что Сенат Соединенных Штатов уделяет приоритетное внимание международным правам человека посредством предлагаемого создания Сенатской комиссии по правам человека. Комиссия Сената будет собирать экспертов по различным ситуациям с правами человека, имеющим место по всему миру, и обсуждать решения очень сложных проблем, и это послужит важным напоминанием о том, что США привержены всеобщим свободам личности как жизненно важной части своей внешней политики и взаимодействие с миром.Мы с нетерпением ждем создания Комиссии Сената и ее вклада в международную свободу вероисповедания, поскольку она направлена ​​на борьбу с продолжающимся преследованием религиозных общин по всему миру », — сказала Гейл Манчин, председатель Комиссии США по международной религиозной свободе (USCIRF).Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав

«В защиту христиан» выражает признательность сенаторам Кунсу и Тиллису за их лидерство в преобразовании сенатского собрания по правам человека в финансируемую комиссию. Работа, проделанная ими с собранием, оказала столь необходимую поддержку христианам, таким как Эндрю Брансон и Рами Камель. , которые подвергались преследованиям за свою веру на Ближнем Востоке.Мы настоятельно призываем Сенат поддержать эту резолюцию, чтобы эта комиссия могла расширить эту жизненно важную работу по продвижению прав человека во всем мире », — сказал Туфик Бааклини, президент организации« В защиту христиан ».

«Создание такой комиссии стало бы важным форумом для сенаторов, чтобы они могли быть в курсе важнейших вопросов прав человека во всем мире в то время, когда слишком многие правительства использовали пандемию для ограничения прав и свобод своих граждан и были важный шаг на пути к укреплению прав человека как краеугольного камня американской внешней политики », — сказал Томас О.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав Мелия, Вашингтонский директор PEN America. «Поскольку свобода слова и другие основные права подвергаются нападкам во всем мире, Конгресс должен посвятить себя решительной защите гражданских свобод, которые некоторые правительства стремятся подорвать».

«Необходимость лидерства Конгресса для сохранения и защиты основных прав человека во всем мире посредством внешней политики США как никогда остро стоит. Эта новая комиссия дополнит работу комитетов Конгресса и укрепит сотрудничество между правительственными и неправительственными организациями.Комиссия Сената по правам человека увеличит объем и эффективность двухпартийной работы, сосредоточенной на нарушениях прав человека во всем мире », — сказал д-р Рэндел Эверетт, президент 21Wilberforce.

Чтобы прочитать полный текст, щелкните ЗДЕСЬ.

###

Что содержится в законопроекте о комиссии от 6 января?

Палата представителей должна проголосовать на этой неделе по двухпартийному соглашению Комитета внутренней безопасности Палаты представителей о создании комиссии в стиле 11 сентября для расследования и сообщения о событиях января.Прохождение комиссии на права: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав 6 восстание. Несмотря на то, что предложение снимает озабоченность, которую он выразил в феврале по поводу комиссии, лидер меньшинства в Палате представителей Кевин Маккарти выступил против сделки во вторник утром, поэтому ожидайте, что двухпартийность, стоящая за ее предстоящим принятием решения о принятии в Палату представителей, будет скромной. Перспективы законопроекта в Сенате, где для его принятия требуется 60 голосов, также сомнительны.

Тем не менее, соглашение является своего рода прорывом. Он представляет собой первое двухпартийное соглашение об ответственности за события, связанные с январем.6 голосов с момента голосования об импичменте и смещении президента Трампа, оба из которых объединили всех демократов с горсткой республиканцев. И это является надежным началом для общественной комиссии по расследованию, чтобы подробно рассказать о катастрофе и о том, как она произошла.

Окажется ли это начало ложным, будет зависеть от того, сможет ли Конгресс исправить некоторые вопиющие проблемы в законодательстве, сможет ли он переместить законодательный шар в конечную зону по спорному элементу государственной политики и, что особенно важно, будет ли комиссия заполнена и укомплектован людьми, приверженными своей миссии.

В настоящее время законопроект должен быть вынесен на голосование в Палате представителей в среду, 19 мая. В дополнение к заявлению Маккарти о своем несогласии с планом, член меньшинства Палаты представителей Стива Скализ, первоначально указав, что лидеры Республиканской партии не будут формально поркой против законопроекта, несколько изменил курс и объявил, что порекомендует не голосовать — если не считать спорных голосов, но все же четкий сигнал. Хотя демократы могут принять эту меру самостоятельно — и вполне могут заставить от 30 до 50 республиканцев проголосовать вместе с ними — законопроект также потребует поддержки Республиканской партии, чтобы преодолеть угрозу обструкции Сената.Пока позиции сенаторов-республиканцев неоднозначны. Следовательно, степень двухпартийности, когда законопроект выходит из палаты, имеет значение — потенциально очень много — с точки зрения сигнала, который он посылает сенаторам.

Соглашение Комитета внутренней безопасности Палаты представителей, похоже, сознательно построено по образцу Комиссии 11 сентября. В своем объявлении о комиссии председатель Комитета национальной безопасности Бенни Томпсон и член рейтингового агентства Джон Катко дважды сравнили свои усилия с Комиссией 11 сентября. Если читать законопроект вместе с законодательством о создании Комиссии по терактам 11 сентября, параллели очевидны.В законопроектах используется аналогичный язык и структура, и во многих местах в законодательстве Томпсона-Катко, кажется, были взяты фразы прямо из законопроекта о Комиссии по терактам 11 сентября.

Еще одним отголоском Комиссии 11 сентября, новому органу поручено выпустить отчет, содержащий рекомендации по «корректирующим мерам» для предотвращения будущих актов «терроризма». В законе указывается, что новая комиссия должна также включать рекомендации о том, как «улучшить состояние безопасности комплекса Капитолия Соединенных Штатов, сохранив при этом доступность комплекса Капитолия для всех американцев, а также укрепить безопасность и устойчивость нации и американских демократических институтов против внутренний терроризм.В рамках этой работы комитет рассмотрит широкий круг вопросов, включая работу спецслужб и правоохранительных органов, а также то, «каким образом технологии, включая онлайн-платформы, финансирование и злонамеренные операции и кампании за иностранное влияние» могли способствовать Атака Капитолия. Объем и сфера юрисдикции комиссии кажутся подходящими.

Структура комиссии почти точная копия комиссии 11 сентября. Оба органа состоят из 10 членов, пять из которых избираются демократами, а пять — республиканцами.Интересно, что президент назначил председателя комиссии по терактам 11 сентября. 6 января спикер палаты представителей и лидер большинства в сенате должны совместно выбрать председателя комиссии, но президент Байден здесь не играет.

Требования к повесткам соответствуют требованиям Комиссии 11 сентября. Новая комиссия позволяет выдавать повестки либо по соглашению между председателем и заместителем председателя, либо большинством голосов членов комиссии. Как отмечали некоторые комментаторы, это потенциально могло бы дать депутатам-республиканцам возможность блокировать любую повестку в суд, если они голосуют вместе, но это также означает, что только один назначенный республиканцами комиссар должен будет передать повестку в суд.

Одной из похвальных черт законопроекта является то, что он не идет на компромисс в том смысле, что 6 января представляет собой нечто уродливое и опасное, требующее расследования. Здесь нет ложного эквивалента, например, насилию на других протестах. Законопроект, скорее, включает длинный раздел, описывающий «предназначение» тела, в первом разделе которого нет слов:

Для расследования и сообщения о фактах и ​​причинах, связанных с внутренним террористическим нападением на Капитолий США 6 января 2021 года (далее именуемым «внутреннее террористическое нападение на Капитолий») и связанных с вмешательством с мирной передачей власти, включая факты и причины, касающиеся готовности и реагирования полиции Капитолия Соединенных Штатов и других федеральных, государственных и местных правоохранительных органов в районе Национального Капитолия и других инструментов правительства, а также влияющие факторы это спровоцировало такую ​​атаку на американскую представительную демократию во время конституционного процесса.

Успех Комиссии по терактам 11 сентября, которая одновременно опубликовала убедительную историю событий, приведших к 11 сентября, и в ответ выпустила набор смелых политических рекомендаций для Конгресса и администрации, показывает, что структура двухпартийного законопроекта включает по крайней мере, соответствует результату эффективной следственной работы. Если представить, что председатель и вице-председатель этой комиссии сцепляют оружие, как это делало руководство Комиссии 11 сентября, и действуют синхронно, если представить себе, что отдельные члены комиссии делают то же самое и что руководство обеих сторон назначает членов комиссии, которые, вероятно, будут вести себя в соответствии таким образом, и если представить себе, что комиссия нанимает первоклассный персонал, который обеспечил успех Комиссии 11 сентября, юридическая структура, предусмотренная соглашением, позволит провести достоверное расследование сейчас, как и тогда.

Проблема, однако, в том, что есть причины сомневаться в том, что эти предикаты успеха сбудутся. Конгресс гораздо более поляризован, чем в 2002 году. И структура комиссии будет поддерживать тупиковую ситуацию, если члены комиссии разойдутся, точно так же, как она поддержит эффективность, если они будут вместе.

Проблема не только в том, что Конгресс поляризован. Дело в том, что Республиканская партия радикализовалась: половина самоидентифицированных республиканцев считает, что бунт был тайно инициирован левыми протестующими, а шесть из десяти республиканцев считают, что Трамп по праву победил на выборах 2020 года.Трудно представить, что Комиссия по терактам 11 сентября сработала бы так, как если бы она была частично укомплектована людьми, которые сочли политически выгодным выражать свои симпатии «Аль-Каиде». Двухпартийность и авторитет комиссии от 6 января будут хрупкими и могут быть легко подорваны злонамеренными назначениями. Даже если все члены комиссии будут вести себя прилично, возникает вопрос, насколько эффективным может быть трезвый отчет о бунте в Капитолии в политической среде, где столь значительная часть одной партии оспаривает фундаментальные истины о выборах и бунте.

Есть и технические проблемы. Во-первых, закон устанавливает крайний срок для комиссии — 31 декабря 2021 года. Даже если Сенат своевременно утвердит меру — и это большое, если, — лидерам Конгресса останется всего семь месяцев на выбор уполномоченных, а у этих уполномоченных останется всего семь месяцев. нанять сотрудников, и чтобы члены и сотрудники вместе завершили тяжелую работу по расследованию. Добавьте сюда возможность того, что один или несколько свидетелей могут попытаться оспорить повестку в суд комиссии, и легко увидеть, как Dec.31 крайний срок ограничивает возможность тщательного расследования. В самом деле, почти невозможно понять, почему это не так.

Вторая возможная проблема связана с областями знаний комиссаров. Согласно законодательству, лица, выбранные в комиссию, «должны быть видными гражданами Соединенных Штатов, с национальным признанием и значительным опытом работы по крайней мере в двух из следующих областей: государственная служба; правоохранительные органы; гражданские права, гражданские свободы и неприкосновенность частной жизни; Вооруженные силы; интеллект; контртерроризм; компьютерная безопасность; технология; [и] закон.Примечательно, что в этом списке отсутствует опыт работы самого Конгресса. Но понимание, например, особой структуры Управления полиции Капитолия как организации, которая принимает многие из повседневных решений в отношении операций по обеспечению безопасности в Капитолии, имеет жизненно важное значение для получения полной картины того, что произошло в оперативном порядке 6 января. и за месяцы и годы до создания условий, которые могут способствовать сбоям в системе безопасности.

Некоторые очень ранние предположения о возможных членах комиссии включают нескольких бывших членов Конгресса.С одной стороны, бывшие законодатели могли обладать некоторым необходимым опытом в работе Конгресса. Но они также могут не захотеть возложить вину на своих бывших коллег или их преемников за любые ошибки, которые сам Конгресс сделал, чтобы способствовать операционным сбоям 6 января. В результате разумные и осторожные кадровые решения имеют жизненно важное значение для обеспечения Комиссия имеет опыт работы в этой области.

Учитывая проблемы, с которыми Палата представителей столкнулась, когда зашла так далеко, отправка законопроекта в Сенат будет значительным достижением, и если для этого потребуется внести поправки, пусть так и будет.Тем не менее, Конгрессу следует рассмотреть возможность внесения хотя бы одного, а может быть, двух ключевых изменений, и есть еще одна вещь, которую он должен иметь в виду, чтобы повысить вероятность успешного завершения комиссии.

Первый — изменить крайний срок, желательно полностью отменить его. Если установлен крайний срок, предоставление комиссии на полный год или 18 месяцев после расселения всех членов комиссии имеет гораздо больший смысл, чем семимесячный срок, который является негибким, даже если члены комиссии и штатные сотрудники не на месте своевременно. мода.Если члены обеспокоены возможностью выхода отчета комиссии в разгар промежуточного сезона выборов 2022 года, крайний срок, который наступает после выборов, является вполне уважаемым. Но нынешний крайний срок — это рецепт поверхностности. Это будет препятствовать достижению консенсуса и даст некоторым членам комиссии стимул для того, чтобы попытаться сбежать от графика.

Во-вторых, Сенату следует подумать над проблемой тупика в комиссии. Одним из способов решения этой проблемы могло бы стать добавление независимого комиссара для разрыва связей, если комиссия расколется по партийной линии.Независимый член может быть добавлен, скажем, путем назначения 11-го члена по взаимному согласию четырех старших членов Палаты представителей и руководства Сената. Или независимое лицо может быть рекомендовано кем-то вообще вне аппарата Конгресса, например, главным судьей. Члены могут возразить против этого, поскольку это предполагает некоторый отход от модели Комиссии 9/11, но вопрос о том, как предотвратить тупик, следует изучить.

В частности, если Конгресс не изменит состав комиссии, эффективность органа будет во многом зависеть от конкретных лиц, названных в качестве членов комиссии и ключевого персонала.Если члены комиссии хотят упорно искать правду и рассказывать историю того, что произошло 6 января, они могут сделать это в рамках предлагаемой структуры. Они могут нанять беспартийный персонал, обладающий критическими и разнообразными знаниями, и при необходимости выдать повестки в суд. Но даже если только пять комиссаров хотят получить перерыв, они тоже могут это сделать. И если некоторые хотят использовать комиссию как форум для отрицания того, что восстание вообще произошло, их мало что может остановить. Действительно, согласно этому закону, комиссия могла бы действовать во многом как комитет Конгресса, с разделенным персоналом, выбранным больше из-за политической лояльности и связей, чем из-за опыта и серьезности расследования.В рамках этого двухпартийного компромисса политика действительно будет хороша ровно настолько, насколько хорош народ.

Комиссия по правам человека Нью-Гэмпшира

Адрес:

Комиссия по правам человека Нью-Гэмпшира
Проезд Индустриального парка, 2, корп. Один
Конкорд, NH 03301
Телефон: (603) 271-2767
Факс: (603) 271-6339
Электронная почта: humanrights @ nh.gov

Телефонная служба устного перевода:

Если вы нуждаетесь в услугах переводчика, если английский не является вашим родным языком, Комиссия по правам человека предлагает услуги устного перевода на 150 языков по телефону для немедленных или запланированных приемных услуг или общих вопросов.

Пожалуйста, позвоните на нашу основную линию 603-271-2767, нажмите опцию № 0, чтобы запросить переводчика, или напишите в Комиссию по электронной почте, чтобы записаться на прием, обязательно укажите язык, на котором вам будет нужен переводчик.

Проезд:

С автомагистрали I-93 North: воспользуйтесь съездом 14. У подножия съезда поверните налево на Бридж-стрит (Бридж-стрит в конечном итоге превращается в Лаудон-роуд). Пройдите через мост и пройдите мимо Everett Arena (слева). Пройдите к множеству огней на вершине холма и пройдите сквозь эти огни. На следующем светофоре (Pizza Hut справа) поверните направо на Canterbury Road. Поверните налево на Pembroke Road и продолжайте движение, пока не дойдете до Industrial Park Drive справа от вас.Возьмите это право, и мы будем вторым от последнего офиса справа от вас

С автомагистрали I-93 South: воспользуйтесь съездом 14. У подножия съезда поверните направо на Bridge Street и следуйте указанным выше инструкциям.

С Востока — RT. 4 в Конкорд. На светофоре на 106 поверните на Route 106 / Sheep Davis Road на юг. Продолжайте движение к свету на Penbroke Road (проезжая Agway слева от вас). Поверните направо, затем налево на Industrial Park Drive. Комиссия — предпоследний офис справа от вас.

Список действующих членов Комиссии можно найти на сайте «О нас»

Часы работы:

Понедельник — пятница 8:00 — 16:00

Персонал:

Ахни Малахи, исполнительный директор
Сара Берк Коэн, эсквайр, помощник директора

Следователи:

Катрина Э.Тейлор
Николь Лемелин
Дэн Дейермонд
Кейт Малливей
Лура Сиви

Координатор системы впуска:

Йоханна «Йонна» Аллард

Помощник юриста:

Келли Медерос

О дивный новый мир: зачем нам нужна сенатская комиссия по правам человека

В 2014 г., Sens.Марк Кирк. Положения, касающиеся климата. Демократы спорят о сохранении климатических приоритетов в расходах. Законопроект Куна говорит, что Белый дом может ввести пограничный сбор за углеродоемкие продукты. БОЛЬШЕ (D-Del.) инициировал Кокус по правам человека в Сенате в духе Комиссии по правам человека Тома Лантоса.Как и его коллега в Палате представителей, фракция Сената должна была помочь членам Сената беспристрастно защищать и отстаивать международно признанные права человека, и он это сделал. Группа стала критически важной платформой и ресурсом для Сената и Конгресса, занимающегося такими проблемами, как преследование рохинджа, права человека в Иране и угрозы религиозным меньшинствам. Он также послужил катализатором индивидуальных действий в поддержку прав человека со стороны многочисленных сенаторов, а в конце 2020 года он официально присоединился к Проекту защиты свобод Комиссии Лантоса, который помогает членам Конгресса выступать в поддержку преследуемых правозащитников и узники совести.

Однако он может и должен делать больше.

117-й Конгресс сталкивается с закрытием гражданского пространства и растущими усилиями по ограничению уважения к правам, а также с беспрецедентным кризисом насильственно перемещенных лиц численностью более 80 миллионов человек (почти как Германия) в конце 2020 года. Мировое сообщество постоянно отказывается от своих обязательств. выполнение своих обязательств по Конвенции 1967 года о статусе беженцев. Решения здесь непростые и непростые, поэтому, возможно, начало обсуждения в комиссии может позволить проявить больше творчества и помочь определить решения, которые Конгресс должен рассмотреть.

Кроме того, существуют проблемы изменения климата, вооруженного конфликта и, конечно же, пандемии COVID-19. Решение проблемы изменения климата по-прежнему является испытанием для правительства Соединенных Штатов, и даже несмотря на то, что администрация Байдена заложила основу для агрессивной повестки дня, Конгресс, критически важный партнер администрации, по-прежнему разделен в своей реакции и поддержке заслуживающей доверия повестки дня. Комиссия Сената по правам человека может сыграть решающую роль в повышении осведомленности и даже помочь достичь консенсуса, показывая, как изменение климата влияет на права человека.

На сегодняшний день пандемия COVID-19 привела к 115 миллионам случаев заболевания и унесла жизни 2,55 миллиона человек. Даже сейчас, когда вакцины наконец производятся и распространяются, критические вопросы и проблемы необходимо срочно решать через призму прав человека. Помимо ужасающего числа погибших, пандемия разрушает экономику и источники средств к существованию и может вынудить до 150 миллионов человек оказаться в крайней нищете. Эти кризисы переживут настоящий кризис в области здравоохранения, поэтому обеспечение того, чтобы глобальные ответные меры были справедливыми, равноправными и имели встроенную долгосрочную устойчивость, будет иметь решающее значение.Комиссия по правам человека Сената могла бы возглавить дискуссии и познакомить сотрудников Конгресса с более широким спектром мнений и помочь достичь консенсуса и поддержки более амбициозной повестки дня. Пандемия COVID-19 также обострила существующие проблемы в области прав человека. Оппортунистические авторитарные правительства отказались от защиты прав человека под предлогом предотвращения распространения вируса. Это сокращение уважения и защиты гражданского пространства происходит по всему миру, включая Саудовскую Аравию, Венгрию, Турцию, Уганду, Венесуэлу и Руанду, и поставит перед Соединенными Штатами проблемы и возможности в их усилиях по формированию прав, уважающих мировое сообщество.

Совещание Сената по правам человека могло бы добавить к дискуссиям о том, как обуздать недостаточно регулируемую мировую торговлю оружием, в том числе о том, как более ответственный экспорт оружия из США может сыграть роль в преодолении этого ужасного кризиса и может помочь продвинуть новый, более эффективный подход. комплексное определение безопасности и помощь мировому сообществу в отказе от оружия и военных решений.

Помимо глобальных проблем, мир также сталкивается с огромным количеством конфликтов и кризисов, связанных с конкретными странами: конфликтами в Ливии, Йемене, Сомали, Центральноафриканской Республике, Ираке, Афганистане, Сомали, Камеруне, Нигерии и Эфиопии.Короче говоря, предстоит проделать огромный объем работы, и хотя активизация программы в области прав человека со стороны администрации Байдена станет мощным началом, Сенат также должен будет сыграть свою роль, если эта повестка дня будет успешной.

В дополнение к содействию работе двухпалатной инициативы по защите свобод, полностью укомплектованная комиссия будет дополнять и поддерживать работу комитета по международным отношениям, который уже будет иметь полную повестку дня по включению вопросов прав человека в дискурс и обсуждения Сената, координируя инициативы, ориентированные на права, и помощь в сохранении прав человека в центре внимания администрации Байдена.

На прошлой неделе сенатор Кунс и Том Тиллис Томас (Том) Роланд Тиллис Овернайт Защита и национальная безопасность — Новый план обращения с морскими пехотинцами «как люди». Республиканцы давят на Милли из-за предполагаемой прогрессивной военной повестки дня Группа по контролю за оружием заявляет о нарушениях финансирования кампании в иске против NRA МОРЕ (RN.C.), два сопредседателя сенатской фракции по правам человека, вновь представили резолюцию об учреждении Сенатской комиссии по правам человека и о выделении 200 000 долларов в год на ее деятельность.Инициатива пользуется широкой поддержкой гражданского общества. Сенат должен принять резолюцию, и Комиссия по правам человека должна быть той силой, которой она может быть и какой она нужна миру.

Адотей Аквей — заместитель директора по защите интересов и связям с правительством Amnesty International USA .

Защита от дискриминации и других запрещенных действий

Комиссия по равным возможностям трудоустройства

Законы, применяемые EEOC, запрещают федеральным агентствам дискриминацию сотрудников и кандидатов на работу по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, инвалидности или возраста.Лицо, подающее жалобу или участвующее в расследовании жалобы на EEO, или выступающее против практики найма, признанной незаконной в соответствии с любым из законов, применяемых EEOC, защищено от репрессалий.

Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года. Раздел VII Закона о гражданских правах с внесенными в него поправками защищает сотрудников и кандидатов на работу от дискриминации при приеме на работу по признаку расы, цвета кожи, религии, пола и национального происхождения. Защита Раздела VII охватывает весь спектр решений о приеме на работу, включая прием на работу, отбор, увольнение и другие решения, касающиеся условий найма. См. Руководство EEOC по расе / цвету кожи, религии, полу, сексуальным домогательствам, беременности и дискриминации по национальному происхождению.

Закон о равной оплате труда 1963 года. Закон о равной оплате труда 1963 года защищает мужчин и женщин от дискриминации в оплате труда по признаку пола при выплате заработной платы или пособий, которые выполняют практически равную работу в одном и том же учреждении. См. Руководство EEOC о дискриминации в отношении равной оплаты и компенсации.

Закон о возрастной дискриминации в сфере занятости 1967 года. Закон о возрастной дискриминации в сфере занятости (ADEA) с поправками защищает лиц в возрасте 40 лет и старше от дискриминации при найме на работу по возрасту.Закон о защите пособий пожилых работников вносит поправки в несколько разделов ADEA и устанавливает условия для отказа от защиты ADEA. См. Руководство EEOC по возрастной дискриминации.

Закон о реабилитации 1973 года. Статьи 501 и 505 Закона о реабилитации с внесенными в него поправками защищают сотрудников и соискателей вакансий от дискриминации при приеме на работу по признаку инвалидности. Этот закон распространяется на квалифицированных сотрудников и лиц с ограниченными возможностями, претендующих на работу. Он также требует, чтобы федеральные агентства принимали разумные меры для лиц с установленной инвалидностью, за исключением случаев, когда такое приспособление могло бы вызвать неоправданные трудности. См. Руководство EEOC по дискриминации по инвалидности.

Закон о гражданских правах 1991 года. Закон о гражданских правах 1991 года вносит поправки в несколько разделов раздела VII с целью усиления и совершенствования федеральных законов о гражданских правах и предусматривает взыскание компенсационных убытков в случаях преднамеренной дискриминации при приеме на работу в федеральном секторе.

Дополнительная информация о незаконной дискриминационной и ответной практике и средствах правовой защиты доступна федеральным служащим и заявителям, которые считают, что они подвергались такой практике.

Офис специального юрисконсульта и Совет по защите заслуг

Другие законы, применяемые Управлением специального советника (OSC) и Советом по защите заслуг (MSPB), защищают федеральных служащих от определенных запрещенных кадровых практик . Согласно разделу 2302 (b) раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов, любой сотрудник, который имеет право принимать, направлять других, рекомендовать или одобрять кадровые действия, не может:

  • Дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии , пол, национальное происхождение, возраст, инвалидность, семейное положение или политическая принадлежность.
  • Запрашивайте или рассматривайте рекомендации по трудоустройству, основанные на других факторах, помимо личных знаний или записей о способностях или характеристиках, связанных с работой.
  • Принуждать сотрудника к политической деятельности или принимать меры против любого сотрудника в качестве возмездия за отказ участвовать в политической деятельности.
  • Обмануть или умышленно воспрепятствовать праву человека бороться за трудоустройство.
  • Влиять на любое лицо с целью отказа от участия в конкурсе на должность, чтобы улучшить или нанести ущерб перспективам трудоустройства любого другого человека.
  • Несанкционированно отдавать предпочтение или преимущество любому лицу, чтобы улучшить или нанести ущерб перспективам трудоустройства любого конкретного сотрудника или соискателя.
  • Занимайтесь кумовством.
  • Ответные меры против сотрудника или заявителя из-за законного раскрытия физическим лицом информации, свидетельствующей о правонарушении («разоблачение»).
  • Преследование сотрудника или заявителя за использование права на подачу апелляции, жалобы или претензии; свидетельствовать или помогать другому в реализации такого права, сотрудничать с генеральным инспектором или специальным советником или отказываться подчиняться приказу, который нарушит закон.
  • Дискриминация сотрудника на основании поведения, не наносящего вреда производственной деятельности сотрудника, соискателя или других лиц. Управление персонала (OPM) истолковало запрет дискриминации по «поведению» как включающую дискриминацию по признаку сексуальной ориентации. См. Устранение дискриминации по признаку сексуальной ориентации при трудоустройстве гражданских лиц на федеральном уровне.
  • Нарушают льготные требования ветеранов.
  • Нарушать любые законы, правила или постановления, которые реализуют или непосредственно касаются принципов заслуг.

Для получения дополнительной информации о защите федеральных служащих и заявителей в отношении запрещенных методов работы с персоналом вы можете позвонить в офис генерального инспектора Федеральной торговой комиссии (202) 326-2800, в офис специального юрисконсульта (202) 653-7188 или посетить его веб-сайт. , или вы можете позвонить в Совет по защите систем Merit (202) 653-6772 или посетить его веб-сайт. Вы также можете связаться с Управлением людских ресурсов Федеральной торговой комиссии по телефону (202) 326-2021.

Закон о гражданских правах 1964 года и Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве

В 1964 году Конгресс принял публичный закон 88-352 (78 стат.241), широко известный как Закон о гражданских правах 1964 года. Положения этого закона о гражданских правах запрещают дискриминацию по признаку пола, а также расы при приеме на работу, продвижении по службе и увольнении. Слово «секс» было добавлено в последний момент. Согласно West Encyclopedia of American Law , представитель Ховард В. Смит (D-VA) добавил слово. Его критики утверждали, что Смит, консервативный южный противник федеральных гражданских прав, сделал это, чтобы уничтожить законопроект (так называемая поправка о «отравленной таблетке»).Смит, однако, утверждал, что он внес поправки в законопроект в соответствии с его поддержкой Алисы Пол и Национальной женской партии, с которой он работал. Марта В. Гриффитс (D-MI) возглавила работу по сохранению слова «секс» в законопроекте.

В окончательном законодательстве раздел 703 (а) объявил незаконным для работодателя «отказ или отказ в приеме на работу или увольнение какого-либо лица, либо иным образом дискриминирующий любое лицо в отношении его компенсации, условий, привилегий или занятости. из-за расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения такого человека.»В окончательном законопроекте также разрешено учитывать вопросы пола, когда секс является добросовестным профессиональным требованием для работы.

Раздел VII закона создал Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) для выполнения закона. Дальнейшие законы расширили роль EEOC. Сегодня он обеспечивает соблюдение федеральных законов, которые запрещают дискриминацию соискателя работы или сотрудника из-за расы, цвета кожи, религии, пола (включая беременность, гендерную идентичность и сексуальную ориентацию), национального происхождения, возраста (40 лет и старше. ), инвалидность или генетическая информация.Эта защита от дискриминации применяется ко всем типам рабочих ситуаций, включая прием на работу, увольнение, продвижение по службе, домогательства, обучение, заработную плату и льготы.

Предложения добавить каждый защищенный класс вызвали яростные споры. Но никакие слова не вызвали больше страсти в дискуссии, чем «позитивные действия». В соответствии с определением этого термина в энциклопедии американского закона West Encyclopedia , позитивные действия «относятся как к обязательным, так и к добровольным программам, предназначенным для подтверждения гражданских прав определенных категорий лиц путем принятия позитивных мер для их защиты» от дискриминации.Проблема для большинства американцев — справедливость: следует ли использовать положение о равной защите 14-й поправки для продвижения свободы одного класса людей по уважительным причинам, если это действие может посягнуть на свободу другого?

EEOC, как независимый регулирующий орган, играет важную роль в решении этой проблемы. С момента своего создания в 1964 году Конгресс постепенно расширил полномочия EEOC, включив в них следственный орган — создание программ примирения, подачу исков и проведение программ добровольной помощи.Хотя в Законе о гражданских правах 1964 года не упоминались слова «позитивные действия», он разрешал бюрократии устанавливать правила, помогающие положить конец дискриминации. EEOC так и сделал.

Сегодня регулирующий орган EEOC включает в себя обеспечение соблюдения ряда федеральных законов, запрещающих дискриминацию при найме на работу. Согласно сайту EEOC, к ним относятся:

  • Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года, запрещающий дискриминацию при приеме на работу по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения;
  • Закон о дискриминации при беременности, который внес поправки в Раздел VII, объявив незаконными дискриминацию в отношении женщины по причине беременности, родов или состояния здоровья, связанного с беременностью или родами;
  • Закон о возрастной дискриминации в области занятости 1967 года и поправки к нему, запрещающие дискриминацию при приеме на работу в отношении лиц в возрасте 40 лет и старше;
  • Закон о равной оплате труда 1963 года, который запрещает дискриминацию по признаку пола при компенсации за аналогичный труд в аналогичных условиях;
  • Раздел I Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, который запрещает дискриминацию при приеме на работу по признаку инвалидности как в государственном, так и в частном секторе, за исключением федерального правительства;
  • Закон о гражданских правах 1991 года, который предусматривает денежную компенсацию в случае умышленной дискриминации; и
  • Разделы 501 и 505 Закона о реабилитации 1973 года с поправками, запрещающие дискриминацию при приеме на работу в отношении федеральных служащих с ограниченными возможностями.
  • Раздел IX Закона об образовании 1972 года запрещал дискриминацию по признаку пола в образовательных программах, включая занятия спортом, которые получали федеральные доллары.

Президенты также высказались, издав ряд указов. Первое использование фразы «позитивные действия» в указе правительства появилось в марте 1961 года, когда президент Джон Ф. Кеннеди подписал E.O. 10925. Президент Линдон Б. Джонсон приказал всем исполнительным органам потребовать от федеральных подрядчиков «принять позитивные меры для обеспечения того, чтобы соискатели были приняты на работу, а с сотрудниками обращались во время работы без учета расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения.»Указ 1969 года требовал, чтобы федеральная служба всех уровней предлагала женщинам равные возможности, и установила программу для реализации этой меры. Министерство труда президента Ричарда Никсона приняло план, требующий от федеральных подрядчиков оценивать своих сотрудников для определения пола и расы, а также поставили цели положить конец недопредставленности женщин и меньшинств. К 1990-м годам демократическая и республиканская администрации предприняли ряд действий, результатом которых стало 160 различных федеральных программ позитивных действий.Государственные и местные органы власти последовали его примеру.

Суды также рассмотрели положительные действия. Помимо рассмотрения расы, цвета кожи, вероисповедания и возраста, с 1970-х годов суд рассматривал гендерные вопросы. Он аннулировал произвольные требования в отношении веса и роста ( Dothard v. Rawlinson ), отменил обязательные отпуска по беременности ( Cleveland Board of Education v. LaFleur ), позволил государственным работодателям использовать тщательно разработанные планы позитивных действий для исправления конкретных прошлых дискриминация, в результате которой женщины и меньшинства недопредставлены на рабочем месте ( Johnson v., Транспортное агентство, округ Санта-Клара, ) и поддержал законы штата и местные законы, запрещающие гендерную дискриминацию.

К концу 1970-х годов все ветви федерального правительства и правительства большинства штатов предприняли хотя бы некоторые действия для выполнения обещания о равной защите в соответствии с законом. EEOC выступил агентом по реализации и рассмотрению жалоб. Его активность разделила либералов и консерваторов, высветив их различные взгляды на надлежащие рамки правительства. В целом политические либералы восприняли создание EEOC как рождение федерального регулирующего органа, который мог бы способствовать достижению равенства путем разработки политики, направленной на оказание помощи исторически обездоленным, включая женщин и меньшинства.Напротив, политические консерваторы рассматривали EEOC как нарушение своей веры в меньшее количество правительственных постановлений и меньшее количество федеральной политики. Для них создание сильной экономики, свободной от вмешательства государства, принесло бы выгоду исторически обездоленным. Даже неидеологическая часть американского населения задавалась вопросом: что должно сделать правительство, если оно вообще что-либо, для обеспечения равной защиты перед законом?

В 2016 году EEOC собрал 482,1 миллиона долларов финансовых пособий и снял более 97 000 обвинений в дискриминации.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *