Профессиональные болезни водителей: Медики назвали пять профессиональных болезней водителей — Российская газета

Содержание

Медики назвали пять профессиональных болезней водителей — Российская газета

Профессия водитель опасна для жизни. К такому выводу пришли специалисты медицинской школы Гарвардского университета, изучив медицинские документы водителей такси за 13 лет.

Они выяснили, что на боли в шее и пояснице жалуется практически каждый профессиональный водитель. И связаны они не только со слишком частым вращением головы и туловища — подсчитано, что таксист, наблюдая за боковыми зеркалами, дверьми и пассажирами делает до 150 поворотов за смену, — сколько с вибрацией автомобиля. Медики считают, что это один из самых страшных врагов костной системы. В результате воздействия вибрации происходит изменение костных балок и рельефа суставных поверхностей, что приводит с их стиранию и деформации. В итоге — грыжа межпозвоночная, радикулит и остеохондроз.

Болезни сосудов: из-за сидячего образа жизни нарушается кровообращение. Водители жалуются на боли в ногах, страдают от варикозного расширения вен. У них заболевания желудочно-кишечного тракта из-за несбалансированного и нерегулярного питания.

Нарушение кровообращения в малом тазу приводит к таким расстройствам как простатит, мочекаменная болезнь, эректильная дисфункция. Неблагоприятным фактором специалисты считают и сидения с подогревом, которые могут способствовать развитию воспалительных процессов.

Онкологические заболевания. Водители волей-неволей постоянно вдыхают продукты переработки бензина и дизтоплива. При сгорании бензина выделяется более двух сотен токсичных продуктов, в числе которых такие смертоносные, как окислы углерода и азота, углеводороды, включающие формальдегид, бензапирен, фенол, а также тяжелые металлы. Сообщается также о вреде асбеста, используемого при производстве тормозных колодок. Это вещество считается очень опасным и со временем вызывает рак.

Как советует врач-терапевт Наталья Мурзенко, в медицинское учреждение водители, особенно мужчины, обращаются уже тогда, когда невмоготу. Это значит, что болезнь уже в запущенной стадии, и лечить ее приходится зачастую только хирургическим путем, что требует дальнейшей длительной реабилитации.

— Не пренебрегайте регулярными профилактическими осмотрами, тем более сейчас проводится бесплатная диспансеризация. Это поможет по крайней мере отсрочить возникновение серьезных ситуаций, — советует врач.

А врач-невролог Олег Спасский рекомендует отрегулировать сиденье в машине так, чтобы спинка поддерживала спину и мышцы не были напряжены. Необходима также разминка не менее трех-четырех раз в день: махи руками, повороты корпуса, приседания с прямой спиной, наклоны вперед и в стороны.

— Кстати, не нервничайте за рулем — иначе неминуемо свалитесь в стресс или получите вдобавок заболевания сердца, — добавляет специалист.

БОЛЕЗНИ ВОДИТЕЛЕЙ — Независимая экологическая экспертиза

Болезни водителей

Проведенный недавно опрос жителей нескольких крупных российских городов показал, что почти пятая часть населения считает автомобиль наиболее ценным изобретениям человечества. Миллионы людей не маслят свою жизнь без «железного коня». Но автомобиль не только удобное средство передвижения, а еще и источник повышенной опасности для здоровья. Откуда же водителю ждать неприятностей, не считая, конечно, риска ДТП?

Большинство «профессиональных» болезней водителей связаны с неудобным положением за рулем. В результате нарушается циркуляции крови в малом тазе, повышаются нагрузки на позвоночник. Чаще всего водители страдают радикулитами и остеохондрозами. К сожалению, эти заболевания – «подарок» на всю оставшуюся жизнь. Остеохондроз, к тому же, вообще может привести к инвалидности. Из-за частых сквозняков, работающего кондиционера у водителей нередко воспаляются мышцы шеи и груди (называется это миозитом). Дополняют букет геморрой и простатит.

Другая группа заболеваний – следствие повышенной эмоциональной нагрузки. Постоянное напряжение за рулем увеличивает риск болезней сердца и сосудов. Потому-то у водителей нередки инфаркты, гипертония, сбои сердечного ритма. Водители, помимо всего прочего, подвергаются повышенному воздействию токсичных веществ, что приводит к снижению иммунитета, аллергии, бронхиальной астме и даже онкологическим заболеваниям.

На первом месте по степени опасности – выхлопные газы. Большинство автомобилей работают на бензине, при сгорании которого выделяется более 200 токсичных продуктов. Наиболее вредными для здоровья являются окислы углерода (СО) и азота (NO), углеводороды (формальдегид, бензапирен, фенол) и тяжелые металлы.

Окись углерода (или угарный газ) не имеет ни цвета, ни запаха, поэтому человек может не почувствовать ее присутствия в воздухе даже при смертельных концентрациях. Однако в атмосфере очень редко содержание окиси углерода достигает уровня, опасного для жизни. Коварство угарного газа в другом: это соединение «мешает» белку крови гемоглобину переносить по органам и тканям кислород. В результате может наступить кислородное голодание, от которого в первую очередь страдает мозг. При легком отравлении наблюдаются головная боль, тяжесть в голове, слабость, головокружение, тошнота, рвота. В более тяжелых случаях человек может даже потерять сознание.

Не менее опасны окислы азота – главная причина смога на оживленных магистралях. Они раздражают органы дыхания и глаза, могут быть причиной хронических заболеваний легких.

Углеводороды, особенно бензапирен, являются канцерогенами, т.е. веществами, способными вызвать рак.

Установка на выхлопные трубы катализаторов помогает избавиться только от части вредных веществ, наиболее же опасные канцерогенные углеводороды они не задерживают. Поэтому, чтобы защитить себя и других от токсичных веществ, желательно заправляться бензином, содержащим специальные присадки, которые обеспечивают более полное сгорание топлива.

Опасны для здоровья продукты, выделяемые шинами автомобилей. При резком торможении они выделяют целый букет токсических веществ: бензол, ксилол, стирол, толуол; сероуглерод, формальдегид, фенолы; окислы серы. При трении шин об асфальт образуются еще и нитрозосоединения, которые являются мощнейшими канцерогенами. Международная организация по исследованию рака включила их в список так называемых приоритетных токсикантов, т.е. веществ, представляющих наибольшую опасность для здоровья человека.

Шинная пыль, образующаяся при износе протектора, при попадании в легкие вызывает аллергические реакции, бронхиальную астму, а при контакте со слизистой оболочкой и кожей – конъюнктивит, ринит и крапивницу. По оценкам американских ученых, в США за год в атмосферу попадает 900.000 тонн пыли; не меньше ее выбрасывается и на российских дорогах.

Еще одним источником опасности в автомобиле являются… тормозные колодки. Дело в том, что они изготавливаются из асбеста, «общение» с которым приводит к раковым заболеваниям (его, например, давно запретили использовать при строительстве новых домов, а в Германии даже сносят старые постройки, где применялся этот материал). Но наибольший вред здоровью человека наносит фенол, выделяющийся при торможении, когда температура диска и колодок достигает восьмисот градусов.

Что же нужно делать водителям, чтобы избежать неприятностей? Как бы банально это ни звучало, необходимы разнообразные физические нагрузки, то есть ежедневный комплекс гимнастических упражнений. Круговые движения в поясничном отделе позвоночника, всевозможные сгибания и разгибания.
Очень полезен контрастный душ. Температурное «раскачивание» активизирует кровообращение, нормализует тонус нервной системы, стимулирует иммунитет. Витамины тоже не помешают, особенно их сбалансированные комплексы.

Кроме всего прочего, очень желательна ежедневная прогулка. В день нужно проходить примерно пять километров (Yтром ли вы это будете делать, вечером ли – значения не имеет). Этих процедур вполне достаточно для того, чтобы держать себя в необходимой форме и противостоять «автомобильным» недугам.

Профилактика профессиональных болезней водителя

Водители подвержены множеству профессиональных заболеваний. Это связано с постоянным напряжением и длительным нахождением в сидячем положении. С какими проблемами чаще приходится сталкиваться автомобилистам и какие меры профилактики следует предпринять?

Многокилометровые пробки, напряженный трафик и аварийные ситуации могут вызвать нервное перенапряжение, последствиями которого становятся сердчено-сосудистые заболевания — гипертония и стенокардия.

Чтобы расслабиться за рулем во время пробки, психологи рекомендуют послушать музыку или аудиокнигу, почитать журнал или газету, поговорить по мобильному телефону, главное — сохранять спокойствие и не паниковать. Не лишним будет прием витаминов группы В, которые помогут нервной системе справиться с каждодневным стрессом.

Головная боль — частое явление среди автомобилистов. Ее причиной может быть неправильная посадка: лежа в кресле, опустив подбородок на грудь. В этот момент напрягаются мышцы основания черепа и скальпа, что приводит к головной боли.

Чтобы избавиться от перенапряжения мышц воротниковой зоны, врачи советуют приобрести специальную надувную подушку под шею. Она позволит сохранить правильное положение головы и за счет расслабления мышц избавит от головной боли.

Практически все водители страдают от болезней позвоночника. Связано это с неудобным положением за рулем, в котором длительное время находится водитель: склонившись к рулю и положив ноги на педали. Позвоночник сгибается в поясничном отделе, корешки нервов сдавливаются. Следствием этого становятся заболевания периферической нервной системы (боль в пояснице, снижение подвижности). В качестве профилактики рекомендую водителям выполнять лечебную гимнастику для укрепления мышц спины, под поясницу можно подложить подушку, тем, кому уже диагностировано заболевание, следует носить корсет.

У водителей могут возникнуть проблемы со зрением: перенапряжение глазных мышц, ощущение инородного тела, лопнувшие сосуды, жжение. Причиной могут быть мелькание света и тени, табачный дым, выхлопные газы, а также усталость и напряжение. Офтальмологи рекомендуют выполнять упражнения, снимающие напряжение с глаз, стоя в пробке.

Автомобилисты чаще подвержены простудным заболеваниям. Все дело в разнице температур в салоне автомобиля и на улице, сквозняке, создаваемом кондиционером, и открытых окнах. Опасность кондиционера в том, что он высушивает слизистую оболочку верхних дыхательных путей, тем самым снижая их защитную функцию. В качестве профилактики рекомендуется не открывать больше одного окна и не выходить из салона автомобиля на улицу легко одетым.

Долгое нахождение в одной позе может привести к варикозному расширению вен. В результате — боль и чувство жжения в ногах, отеки. Стоя в пробке, желательно двигаться на сидении, сжимать и разжимать ягодицы, двигать ногами и крутить стопами, массировать ноги легкими движениями от стопы к голени. Это уменьшает застой крови в венах. После рабочего дня желательно полежать 10-15 минут с поднятыми вверх ногами, а утром и вечером следует принимать контрастный душ, так как он улучшает кровообращение и тренирует сосуды, активизирует работу иммунной и нервной систем, бодрит и придает энергию.

Геморрой — еще одно профессиональное заболевание автомобилистов. Во время длительных поездок следует делать остановки каждые полтора-два часа. После ходьбы, приседаний, махов руками и наклонов можно продолжить движение. Нельзя злоупотреблять подогревом сидений, следует ограничить прием острой пищи, пить больше жидкости, соблюдать умеренные физические нагрузки.

Лучшей профилактикой заболеваний автомобилистов считаются разнообразные физические нагрузки. Ежедневный комплекс упражнений держит в норме сердечно-сосудистую систему, тонус нервной системы, полезны также ежедневные прогулки (не менее 40 минут).

При выполнении физических упражнений необходимо стараться делать их в свободном темпе, начиная с ходьбы и заканчивая упражнениями на расслабление и дыхание. В комплекс желательно включить как минимум 5 — 6 различных упражнений.
 

Гимнастику всегда надо начинать с ходьбы. На первый взгляд кажется несерьезным занятием использовать ходьбу в свободном темпе в течение 30 — 50 секунд в качестве физического упражнения. Находясь продолжительное время за рулем, выйдя из автомобиля, мы иногда чувствуем некоторую вялость в ногах, покачивание при ходьбе. Это связано с тем, что в результате длительного пребывания в неудобной рабочей позе в нижних конечностях значительно снизился кровоток, омывающий наши мышцы. Часть кровеносных микрососудов находится в закрытом состоянии. Если в результате физической нагрузки резко возрастет кровоток, то периферические сосуды — капилляры — не будут подготовлены для пропуска увеличившегося количества крови. Ходьба дает возможность подготовиться сосудистому руслу к увеличению объема крови. Кровоток через мышцу при интенсивной физической работе может увеличиваться в несколько десятков раз, и ваш организм должен быть для этого подготовлен

.

 Медики предупреждают, что в случае приема лекарств от головной боли, аллергии и прочих недугов до поездки водителям необходимо убедиться, что они не противопоказаны при управлении.

 

Простые правила для водителей

Сколько времени вы проводите в дороге, за рулем? Несколько часов или целый день? Автомобиль сейчас из роскоши превратился в простое средство передвижения. И чаще всего став водителем, мы любые передвижения ограничиваем поездкой за рулем. О пользе прогулок говорят и пишут много, часто в различных городах устраиваются акции “день без автомобиля”, призывающие водителя выйти из машины и пройтись пешком. Но так уж устроен современный мир, что порой без автомобиля, как ни крути не обойтись, позаботиться о своем здоровье мы должны сами. И в первую очередь – о позвоночнике.

Вот некоторые правила, которые помогут вам сохранить здоровье позвоночника:

  1. Не забывайте о физической нагрузке. Делайте по утрам зарядку, при возможности ходите в тренажерный зал, прекрасная профилактика для здоровья позвоночника – бассейн.
  2. Если отправляетесь в долгий путь или ваша работа связана с постоянным нахождением за рулем, делайте небольшие перерывы для того, чтобы размяться.
    Выйдите из машины потянитесь, сделайте несколько наклонов, разомните плечи, сделайте круговые движения головой.
  3. Следите за правильной осанкой во время пути. Часто можно наблюдать, как водитель принимает за рулем полулежащую позу, или наоборот, поза водителя сконцентрированная, спина натянута как струна, а голова вытягивается к рулю. Приглядитесь к водительскому креслу, оно создано для того, чтобы мы максимально чувствовали комфорт от пребывания за рулем. Cидите прямо. Спина, не напрягаясь, должна полностью прилегает к спинке кресла
    голова лежит на подголовнике, поясница упирается в поясничную подушку
    отрегулируйте кресло водителя – вы должны доставать до коробки передач не отрываясь от кресла спинки
  4. Купите ортопедическую подушку под спину или специальные накидки на сиденья из шариков или шипов. Они помогут снять напряжение с позвоночника во время езды
  5. Обращайтесь к врачу при первых болезненных ощущениях в спине! Вовремя поставленный диагноз и лечение помогут избежать осложнений. Помните – больной позвоночник может стать началом многих заболеваний в организме!

Эти несложные правила помогут вам сохранить свое здоровье и сделать ваше пребывание за рулем комфортным и безопасным.

 

Майорова Л.Н.

Профилактический медицинский осмотр водителей

Профессия водителя далеко не самая благоприятная для заботы о своём здоровье. Особенности этой работы приводят к повышенному риску возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения, расстройств сна, диабета и др. Но снизить свои шансы на такое развитие событий можно.

Что мешает сохранить здоровье?

В первую очередь это отсутствие режима дня. У организма есть биологические часы, и работа многих его систем заточена на 24-часовые изменения. То есть ночью организм приводит все системы в спокойное состояние, чтобы спать, до обеда, наоборот, поднимается давление, учащается пульс и повышается работоспособность. Это лишь малая часть изменений, которые происходят в организме в течение суток. Поэтому при соблюдении режима дня он работает оптимально. Когда же сегодня вы спите в 11 часов вечера, а завтра плотно ужинаете в это время, организму сложно справиться с такими разными задачами одинаково хорошо. В частности это может выразиться в накоплении жировой клетчатки.

Водители много времени проводят за рулём, не вставая. Недостаток физической активности сказывается на весе, здоровье сердца и сосудов. Также нередко развивается и геморрой, при этом обращение к врачу обычно откладывается снова и снова, а тем временем состояние только ухудшается и справиться с проблемой бывает тяжело. Хотя на ранних стадиях геморрой можно вылечить довольно просто и безболезненно

Имея такой распорядок дня, очень трудно обеспечить себе здоровое питание, особенно если учесть, что за сутки может найтись возможность поесть только один раз. В таких условиях говорить о сбалансированном питании не приходится.

Частое следствие такого образа жизни — ожирение. Оно способствует развитию гипертонии, сахарного диабета 2-го типа, болезней сердца, заболеваний спины и суставов, инсульта, рака, а также зачастую возникает обструктивное апноэ сна (когда во сне происходит задержка дыхания).

Сонливость за рулем

Из-за сбитого распорядка дня и большой нагрузки часто не удаётся нормально поспать: поджимает график, мучит бессонница или сон недостаточно качественный. В последнем случае виновником может быть как раз обструктивное апноэ сна.

Если нужно вести машину поочерёдно с напарником, то это также может нарушать сон. Например, потому что не доверяешь другому водителю, или потому что тяжело спать, когда машина движется, или из-за того, что она постоянно останавливается. Всё это приводит к дневной сонливости (и повышенному риску возникновения аварий). Со временем усталость воспринимается как норма, и человек уже не понимает степень опасности. Кроме того, недостаток сна связан с менее эффективным использованием основного источника энергии — глюкозы, а также ненормальным уровнем кортизола (гормона стресса).

Травмы и стрессы у водителей

Работа водителя также травмоопасна по очевидным причинам. Если водитель участвует в разгрузке, то это несёт дополнительные риски. Особенно если делать это в неправильной позе. Здоровью могут навредить и выхлопные газы. При перевозке жидкого бетона водители подвержены воздействию хрома и щёлочи, что может вызвать и кожную аллергическую реакцию, и химический ожог. Водители, перевозящие бензин, часто страдают от головных болей, головокружений и тошноты из-за паров топлива. Выхлопные газы связывают с раком лёгких и различными формами аллергического воспаления.

Хронический стресс, в отличие от острого, вредит здоровью и нехорошо сказывается на работе сердечно-сосудистой системы. Он часто возникает у водителей — из-за длинного рабочего дня, расставания с близкими, сложностей на дороге и требований следовать жёсткому расписанию, притом что всегда можно застрять в пробке.

Любой из этих факторов может привести к потере трудоспособности и лишению водительских прав.

Что можно сделать для своего здоровья?

Еда

Старайтесь есть небольшими порциями. Самым здоровым подходом к питанию считается средиземноморский. В еде должно быть минимальное количество жирного мяса и сладостей. Вместо колы или соков (в которых много сахара) лучше пить воду. Основу диеты составляют фрукты, овощи, зерновые, бобы, орехи и оливковое масло. Также нужно как минимум два раза в неделю есть морскую рыбу и морепродукты. Мясо, сливочное масло, маргарин, жареное — это всё источники вредных жиров, из-за которых образуются атеросклеротические бляшки. Они приводит к инсультам и инфарктам.

Спорт

Чтобы не набирать вес, нужно тратить столько же энергии, сколько поступает. Чтобы сбросить — надо тратить ещё больше. Поэтому для профилактики ожирения и для борьбы с ним очень важно быть физически активным. Конечно, в условиях дальнего рейса это сложно. Но немного размяться во время коротких остановок очень полезно. А полноценные тренировки можно проводить дома.

Отдых

Сон и отдых не менее важны, чем правильный рацион и физическая активность. Например, в Евросоюзе водителям запрещается находиться за рулём больше 9 часов в день, и каждые 4,5 часа необходимо делать 45-минутный перерыв. Такой режим считается безопасным.

В норме нужно спать 7–9 часов в день, но исследования показывают, что обычно водители-дальнобойщики в рейсе спят не больше 4–5 часов в сутки. Если избежать этого не удаётся, то хотя бы условия для сна должны быть максимально хорошими:

  • Лучше выбирать место на стоянке подальше от дороги, а если всё равно шумно, использовать беруши.
  • Нужно плотно задёрнуть занавески или использовать маску для сна.
  • Матрас и подушка должны быть удобными.
  • Если у вас нет матраса, а есть только спальник, то можно использовать наматрасник.
  • Попросите близких, работодателей и диспетчеров не беспокоить вас без острой необходимости во время сна.

Если сложно заснуть…

Когда человек ложится спать не в одно и то же время, ему нередко бывает сложно заснуть. Чтобы справиться с этим, можно каждый раз использовать одни и те же ритуалы: почистить зубы, умыться, переодеться. Это сигнал для мозга, что сейчас нужно засыпать. Причиной бессонницы может быть избыточное употребление кофеина. По-хорошему, после обеда кофе пить нельзя. Употреблять алкоголь перед сном — тоже не очень хорошая идея: он делает сон менее качественным.

В крайнем случае (когда уже далеко не первую ночь вы по полчаса, а то и больше, ворочаетесь) можно прибегнуть к помощи снотворного. Из безрецептурных препаратов лучше всего изучены антигистаминные средства первого поколения. Их раньше принимали от аллергии, но они вызывали сонливость. Теперь этот побочный эффект стал приносить пользу. Однако к антигистаминным развивается привыкание. К тому же, они могут иметь длительный эффект, и сонливость останется после пробуждения. Рецептурные снотворные должен выписывать только врач, он же и объяснит, как их принимать, чтобы не стать от них зависимым. А такая вероятность есть.

С дневной сонливостью можно бороться с помощью кофе (главное, не переусердствовать), а также благодаря коротким перерывам на сон. Но они не должны быть меньше 20–30 минут, иначе спать захочется ещё сильнее. Важно помнить, что большинство аварий из-за сонливости случается с полуночи до 6 утра, и лучше, конечно, сделать всё, чтобы в это время не быть в пути.

Безусловно, спать важно, но если есть возможность только полежать и так отдохнуть, лучше ею воспользоваться.

Профилактический медицинский осмотр водителей

К сожалению, несмотря на все опасности профессии, немногие водители вовремя доходят до врача. Не всегда предсказуемый график мешает запланировать визит к доктору. Но, как бы банально это ни звучало, здоровье должно быть важнее всего. И у водителей есть немало профессиональных болезней, которые не позволят в дальнейшем продолжить работу. При этом подавляющее большинство из этих заболеваний можно предотвратить.

К врачу обязательно нужно идти при возникновении беспокоящих симптомов, а также каждый год проходить профилактический осмотр. Например, зачастую повышенное артериальное давление никак не даёт о себе знать и обнаруживается только при измерении тонометром. А между тем, если его не контролировать, оно несёт большую угрозу здоровью: повышает риск развития инсульта и инфаркта.

Когда вождение противопоказано?

Если не следовать перечисленным рекомендациям, то рано или поздно можно дойти состояния, когда от вождения придётся отказаться.

После инфаркта миокарда, аортокоронарного шунтирования, транзиторной ишемической атаки, стабилизации состояния при нестабильной стенокардии на месяц нужно воздержаться от вождения.

Если была аритмия с обмороком, то после этого эпизода должно пройти 3 месяца без повторной потери сознания. На тот же срок необходимо отказаться от вождения, если случился инсульт (и потом удалось восстановить функции) или произошло несколько транзиторных ишемических атак.

Установка имплантируемого кардиовертер-дефибриллятора или реанимация при устойчивой желудочковой тахикардии или фибрилляции желудочков приводят к запрету на вождение на полгода.

При диабете есть риск развития гипогликемии (слишком низкого уровня сахара в крови). В этом случае человек может потерять сознание. Если такое состояние возникло без ранних настораживающих признаков, то за руль можно садиться только через 3 месяца без подобных эпизодов. Либо после того, как предприняты надёжные меры контроля уровня сахара в крови. Также из-за неконтролируемого диабета может ухудшиться чувствительность конечностей, возникнут проблемы со зрением, и это повлияет на способность водить.

Именно поэтому нужно обращать внимание на своё здоровье даже тогда, когда времени на него, кажется, совсем нет.

Остались вопросы? Получите консультацию по телефону: +7 (495) 308-39-92.

КАКИЕ БОЛЕЗНИ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ?

Автомобили прочно вошли в нашу жизнь, и с каждым годом их становится все больше. Стремительно возрастающее их количество приводит к нескончаемым пробкам. Многие из нас каждый день проводят за рулем много часов и не представляют своей жизни без автомобиля. Но кроме удобства и комфорта, автомобиль приносит целый «букет» болезней и недомогании.

 

Регулярный предрейсовый осмотр водителей позволяет выявить и нарастающие признаки профессиональных заболеваний, но данные осмотры регламентированы ни для всех водителей, поэтому врачей они посещают раз в несколько лет. Обычно новички не придают предупреждениям врачей большого значения, но водителям со стажем, нужно внимательно отнестись к своему здоровью. Характерные болезни водителей. Какими бы удобными ни были современные автокресла, профессиональные болезни шоферов в большинстве случаев вызываются недостатком физической нагрузки и постоянным нервным напряжением. Наиболее распространенными заболеваниями являются радикулит и остеохондроз. Вынужденная поза и постоянные повышенные нагрузки приводят к тому, что радикулит остается с водителем на всю жизнь, а остеохондроз даже может привести к инвалидности. Наверное, не найдется ни одного профессионального водителя не знакомого с болями в спине и это далеко не весь список заболевании шоферов. Дополняют эту группу простатит и геморрой, хотя о них многие предпочитают просто не говорить. Статистика утверждает, что почти 60% мужчин страдают простатитом. Причин способствующих распространению данного заболевания множество: курение, алкоголь, застой циркуляции крови в малом тазу и опять же постоянная неудобная поза, в которой человек вынужден находиться за рулем. Простатит, по сравнению с геморроем, для мужчин является более опасным заболеванием, поскольку заболевание простаты со временем приводит к развитию импотенции. Геморрой вызывается не только нарушением кровообращения. Несбалансированное питание с малым содержанием клетчатки, служит причиной частых запоров. Для профилактики данного недуга рекомендуется употреблять в пищу продукты с повышенным содержанием клетчатки, такие как фрукты, овощи, различные крупы, бобовые, грибы, семечки, орехи и пр.

Постоянные сквозняки и работающий кондиционер становятся причиной воспаления мышц груди и шеи — миозит. Это сопровождается острой болью, а также мышечной слабостью и может на длительный период лишить водителя работоспособности. Находясь, длительное время за рулем, особенно в условиях современных мегаполисов, водитель находится в постоянном психоэмоциональном напряжении. Постоянные стрессы, интенсивность движения, конфликты на дорогах и большие скорости приводят ко второй группе заболевании. Сюда относят сердечно-сосудистые заболевания, гипертония, инфаркты, ишемическая болезнь сердца. Третья группа профессиональных болезней водителей, как ни странно, является схожей с болезнями офисных работников. Это варикозное расширение вен, артериальная гипертония, головные боли, повышенная утомляемость, раздражительность, а также заболевания отдельных суставов связанных с избирательным напряжением на них. Сюда же относится ожирение и сахарный диабет. Факторы, увеличивающие риск профессиональных заболеваний. Кроме всего прочего, автомобилисты подвергаются активному воздействию ядовитых веществ. Это приводит к ослаблению иммунитета, бронхиальной астме и даже раковым заболеваниям. Наибольшую опасность представляют выхлопные газы. Большая часть машин работает на бензине, при переработке которого в атмосферу выделяется около 200 токсичных продуктов. Окислы углерода являются главной причиной смога на оживленных автомагистралях. Они действуют угнетающе на органы дыхания и глаз и могут стать причиной заболевания легких. Для того чтобы оградить себя от большей части вредных веществ, на выхлопные трубы можно установить катализаторы и заправляться желательно бензином, который содержит специальные присадки обеспечивающие более полное сгорание топлива. Тормозные колодки — еще одна угроза. Дело в том, что они производятся из асбеста. Попадая в человеческий организм волокна асбеста, не рассасываются, а дают толчок к развитию воспалительных процессов и в итоге могут привести к онкологическим заболеваниям. Курение лишь усиливает это воздействие. Поэтому никогда не курите в машине. Лучше выйти на улицу.

Профилактика профессиональных заболеваний шоферов. Для того чтобы уменьшить риск формирования профессиональных болезней, водителям необходимо постоянно уделять своему здоровью, хотя бы немного времени. Физическая активность — это первое на что следует обратить внимание. Ежедневные упражнения, помогут поддержать мышцы организма в тонусе. По возможности старайтесь делать перерывы и совершать пешие прогулки. Регулярно выполняйте упражнения для стимуляции кровообращения: — Круговые вращения тазом; — Наклоны вперед с касанием пола руками; — Приседания; — Наклоны из стороны в сторону. Также существуют упражнения, которые можно выполнять в пробке или стоя на красном сигнале светофора. Они помогают укреплять мышцы пресса, таза и бедер. Нужно сильно сжать ягодицы, втянуть живот и напрячь ноги. Оставаясь в таком положении 30-40 секунд, повторяйте упражнения до 10 раз в день. Контрастный душ — отличный метод борьбы с болезнями прямой кишки. Нет ничего проще, чем после гигиенического утреннего душа перейти на душ контрастный. Конечно, сразу сложно применять максимальную разницу температур, но если все делать правильно, постепенно процедура будет приносить не только пользу, но и удовольствие. Кроме рациональной физической нагрузки, проявить заботу о своем здоровье можно оборудовав водительское место массажной накладкой. Подогрев и вентиляция сидений должны стать нормой для любого автомобиля. Помните любую болезнь лучше предупредить, чем вылечить. Займитесь профилактикой вовремя, не дайте профессиональным болезням застать вас врасплох. Упражнения должны выполняться с удовольствием и тогда автомобиль станет для вас не источником заболеваний, а средством удобного комфортного передвижения.

Профессиональные заболевания водителей: лечение или профилактика?

Каждая профессия определённым образом воздействует на человека и может сделать его нетрудоспособным. Не является исключением и работа водителя. Какие же именно профессиональные заболевания водителей довольно часто становятся проблемой тех, кто большую часть своей жизни проводит за рулём? С чем они связаны, и как этого можно избежать?

Водители имеют большие шансы развития некоторых заболеваний

Многие болезни связаны с тем, что многие часы или даже дни водитель находится в сидячем положении и практически без движения. И это относится не только дальнобойщикам или водителям общественного или грузового транспорта. Многие большие города диктуют свои правила, и автомобиль уже стал далеко не роскошью, а прямой необходимостью. Для людей поездка на работу из-за постоянных пробок может длиться не один час, а, значит, без движения ежедневно обычный человек находится порой более 4–5 часов.

Почему возникают профессиональные заболевания у водителей?

Можно сказать, что профессия водителя является бомбой замедленного действия для здоровья и жизни человека. Происходит это из-за:

  • слишком сильного напряжения мышц конечностей и туловища;
  • длительного рабочего дня;
  • вибрации транспортного средства;
  • наличия сверхурочных часов;
  • ответственности за жизнь пассажиров;
  • постоянного шума;
  • ответственности за сохранность грузов;
  • работы в положении сидя;
  • постоянной необходимости принимать срочные решения;
  • вредного воздействия производственной среды;
  • частого нервно-психического напряжения.

Совокупность вышеуказанных факторов может вызвать различные профессиональные болезни водителей. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно проводить профилактические мероприятия.

Организм водителя постоянно подвергается воздействию разного рода нагрузок

Классификация заболеваний

Условно все профессиональные заболевания можно разделить на 4 группы:

  1. Радикулит, геморрой, простатит, остеохондроз и иные болезни, связанные с длительным нахождением человека в сидячем положении. Связано всё это с тем, что в органах малого таза происходит застой крови. Мужчинам подобные заболевания грозят импотенцией и бесплодием. Такая функция в автомобилях, как подогрев сидений, может ускорить и усугубить указанные диагнозы.
  2. Холецистит, гастрит, панкреатит, язвенная болезнь, колит, дисбактериоз и другие болезни, возникающие из-за нерегулярного и неполноценного питания водителя во время работы. Заболевания желудочно-кишечного тракта являются, возможно, самыми распространёнными у тех, кто долгое время проводит за рулём. Многие дальнобойщики к тому же страдают от лишнего веса, большого живота и полипов в кишечнике. Перекусы и еда на ходу способствуют скапливанию жира на груди, бёдрах и животе. Изменения, произошедшие в обмене веществ, могут быть необратимы.
  3. Ожирение и сахарный диабет — эти заболевания обусловлены нарушениями в системе обмена веществ, а также малоподвижным образом жизни.
  4. Гипертония, аритмия и иные сердечно-сосудистые заболевания. Они возникают от воздействия на организм человека продолжительных стрессов. Когда нервная система постоянно находится в напряжении, то риск возникновения инфарктов и инсультов существенно возрастает.

Также водителя постоянно окружают вредные токсические вещества. Выхлопные газы содержат в себе более 200 токсичных продуктов. Из-за них у человека может начаться кислородное голодание, симптомами которого являются тошнота, головная боль, рвота, головокружение и повышенное давление. Впоследствии всё это может стать причиной заболевания лёгких.

Профилактика профессиональных заболеваний водителей

Для того чтобы свести к минимуму все негативные последствия от длительного нахождения за рулём, необходимо следовать определённым правилам. Обязательно время от времени делать остановки и разминаться. Можно выполнять несложные физические упражнения или хотя бы просто прогуливаться около автомобиля.

Нелишним будет оснащение водительского кресла массажной накидкой. Она позволит частично разогнать застои крови в области малого таза. Тем, кто работает водителем, желательно в свободное от работы время посещать бассейн, гулять в парке и заниматься спортом.

Что касается еды, то не стоит употреблять в дороге чипсы, сухарики, шоколад и газировку. Лучше взять с собой на работу овощи, фрукты, отварное мясо, чай, молоко или компот. В некоторых случаях нелишним будет полноценный обед в придорожном кафе.

Для того чтобы предотвратить остеохондроз, водителям рекомендуется каждые 3–4 часа выходить из транспортного средства, приседать, делать наклоны и махи ногами. Всё это займёт не более 3–5 минут, но позволит избавиться от болей. Подобные прогулки также позволяют насытить организм кислородом и снизить негативное влияние на него токсических веществ.

Для того чтобы снизить эмоциональную и психическую нагрузку, можно время от времени пользоваться услугами психолога, принимать успокоительные препараты (в нерабочее время).

Помните, работа водителя не должна вредить вашему здоровью!

Исправная техника и отменное здоровье

Как любой автомобиль нуждается в своевременном техническом осмотре и ремонте, так и человеческий организм требует к себе внимательного отношения. Делая несложные физические упражнения и питаясь правильно, можно предотвратить инфаркты и инсульты, а также сохранить работоспособность дыхательной, пищеварительной и половой системы.

Не стоит откладывать визит к доктору, если возникли проблемы со здоровьем. Лучше на самой ранней стадии выявить недуг и полностью от него избавиться, чем запустить болезнь и окончательно потерять трудоспособность. Гораздо легче своевременно заняться профилактическими мероприятиями и предупредить образование профессиональной болезни водителей.

как их избежать — DZR.BY

Все профессиональные болезни водителей можно условно разделить на четыре группы. Это: 1. Заболевания, которые являются следствием длительного сидячего положения: остеохондрозы, привычные вывихи, геморрой, простатит и радикулит. 2. Заболевания, связанные с постоянными стрессами, являющимися следствием напряжения (аритмии, кардиалгии, гипертония и инфаркты). 3. Болезни, вызванные неполноценным и нерегулярным питанием в процессе работы (гастриты, язвенная болезнь, колиты, панкреатиты и холециститы). 4. Проблемы, связанные с малоподвижным образом жизни и нарушением обмена веществ, представленные в виде ожирения и сахарного диабета.

Первой из проблем, настигнувшей профессионального водителя, является заболевание желудочно-кишечного тракта. Это и неудивительно, ведь, постоянно находясь за рулем автомобиля, просто не хватает времени на здоровое и сбалансированное питание. В качестве профилактики специалисты рекомендуют употреблять пищу на удобном стуле в каком-либо придорожном кафе, а после серьезного обеда или ужина стоит уделить хотя бы 15 минут на прогулку. Однако, если вы не можете позволить себе отвлечься от автомобиля даже на такое недолгое время, тогда выучите несложный комплекс гимнастических упражнений, которые необходимо выполнять спустя каждые три часа поездки. К ним относят повороты туловища, наклоны, приседания. Соблюдение этих рекомендаций является составляющей частью программы по предотвращению и других заболеваний, в частности, и такого неприятного недуга как геморрой.

Наверное, вы не раз обращали внимание на то, что большинство дальнобойщиков имеют достаточно солидные формы, ведь все употребляемые фаст-фуды (а вместе с ними и углеводы) не могут нормально усваиваться и сразу преобразуются в жир. В этом нет ничего удивительного, ведь организм водителя практически не затрачивает никакой энергии. Бороться с данной проблемой все же можно. Пищу в дорогу лучше готовить либо самостоятельно, либо заказывать диетические продукты в попутных кафе, тем более, что на сегодняшний день они далеко не редкость.

Люди, которые по роду деятельности вынуждены пребывать долгое время за рулем автомобиля, в значительно большей степени подвержены инфарктам и гипертонии. В принципе, этому явлению есть вполне логическое объяснение. Во-первых, из-за сильной эмоциональной нагрузки (необходимо постоянно следить за дорогой) не удается расслабиться, а во-вторых, нехватка физической активности приводит к атрофии мышц, в том числе и сердечной.

Простатит является самой распространенной урологической проблемой мужчин в возрасте от 20 до 50 лет, причем 70% больных – это профессиональные водители. К постоянному сидячему положению (приводит к застою крови в малом тазе) стоит добавить еще и постоянную тряску. В результате, нарушается кровообращение и существенно снижается подача кислорода ко всем органам, что тем самым вызывает развитие воспалительных процессов. Кроме того, происходит постоянное травмирование промежности, которое крайне отрицательно сказывается на общем состоянии мочевого пузыря и предстательной железы.

Отдельным пунктом следует отметить и современные технологии, призванные повысить комфорт водителей. К примеру, третьей в списке причин простатита у автовладельцев выступает использование подогрева сидений. Ученные уже давно доказали, что перегрев паховой зоны – это прямой путь к проблемам с предстательной железой и половыми органами, которые со временем становятся слабыми и малоподвижными. Также для мужчин опасна и резкая смена температур, что особенно актуально в холодное время года. Практически любая болезнь со временем лишь усугубляется, приводя к все более серьезным проблемам. Простатит в этом случае не исключение, и постоянное сидение за рулем может грозить бесплодием.

Не секрет, что большинство болезней водителей связано именно с неудобным положением тела за рулем транспортного средства. Наиболее частыми проявлениями проблем со спиной являются радикулиты и остеохондрозы, которые, к слову, могут привести к инвалидности. Кроме того, не на последнем месте находится и частота появления грыж дисков позвоночника.

По роду деятельности, профессиональному водителю приходиться сталкиваться с разными проблемами здоровья, однако одной из самых значительных является болезнь легких. Учитывая тот факт, что автолюбитель постоянно находится в окружении выхлопных газов, неудивительно, что он вдыхает более 200 токсичных соединений. Кроме того, свой вклад в развитие болезней вносят и тормозные колодки, которые при сгорании образуют асбестовую пыль. У профессиональных дальнобойщиков токсины и пыль проникают не только в легкие, но и в бронхи, что существенно усугубляется курением.

Естественно, постоянное напряжение и сосредоточенность на дорожной обстановке не может не сказываться на остроте зрения водителя. Кроме того, управление автомобилем в разное время суток и при разных погодных условиях существенно отличается, а значит, и глаза устают по-разному. Поэтому многие автолюбители нередко пользуются тонировкой стекла, в частности, наносят на верхнюю часть защитную тонировочную пленку. Такое дополнение призвано защитить глаза от слепящего солнечного света, хотя в некоторых случаях и его недостаточно.

Свое внимание нужно сосредоточить на минимизации отрицательных факторов, вызванных длительным нахождением за рулем машины. В первую очередь, обратите внимание на физическую активность и при возможности увеличьте длительность пеших прогулок и занятий спортом. Также необходимо делать перерывы в движении, при которых обязательно покидать транспортное средство и хоть немного разминаться. Стоит отказаться от вредных привычек, стараться придерживаться правильного питания.

В. Довнар,
врач-гигиенист ГУ «Дзержинский РЦГЭ»

Оценка рисков профессиональных заболеваний водителей пассажирских автобусов

Реферат

Справочная информация

Условия труда водителей автобусов тяжелые; они приводят к профессиональным заболеваниям и требуют тщательного изучения, особенно в Украине. Целью статьи является описание профессиональных рисков для здоровья водителей пассажирских автобусов, приводящих к ухудшению здоровья.

Методы

Оценка рисков проводилась с использованием модифицированной методики Risk Score, которая позволила определить обобщенный уровень опасности для здоровья водителя.Уровень гигиенической опасности оценивался на основании закона Стивенсона, который позже был обобщен.

Результат

На основе модификации метода Risk Score появилась возможность отойти от метода экспертных оценок уровня риска и рассчитать общий показатель по степени зависимости воздействия на организм человека от его интенсивности, предложен В. Минько. Это позволяет объективное определение влияния опасностей гигиены на здоровье водителя и прогнозировать возникновение профессиональных заболеваний, связанных с сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, а также частичной или полной потери трудоспособности в связи с накоплением эмоциональной усталости.Оценка опасности проводилась для трех распространенных в Украине марок пассажирских автобусов, в которых водитель подвергается опасностям лихорадки, вибрации, шума, вредных примесей в салоне автобуса и эмоциональной нагрузки.

Заключение

На здоровье водителей в кабинах пассажирских автобусов больше всего влияют гигиенические факторы риска: жар, вибрация, эмоциональное напряжение. Обобщенный уровень риска рассчитывается по модифицированной методике Risk Score — 0,83; −0,99, −0,92 соответственно.

Ключевые слова

Водитель

Вредный фактор, связанный с работой

Профессиональное заболевание

Пассажирский автобус

Риск

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2020 Институт исследований безопасности и гигиены труда, LLC Опубликовано Elsevier Korea .

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

4 Профессиональные опасности для водителей грузовиков

Не секрет, что дальние грузоперевозки — опасная карьера.В конце концов, каждый раз, когда вы путешествуете по дороге в качестве пассажира, вы видите аварии, неправильные решения при вождении и возможные промахи. Проведя еще больше времени в дороге, доставляя грузы из одного конца страны в другой, у вас не возникнет неправильных представлений об относительной безопасности вашей карьеры.

Однако то, что грузоперевозки могут быть опасным занятием, не означает, что вам не следует делать карьеру в сфере грузоперевозок. Вместо этого ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных профессиональных опасностей, связанных с грузоперевозками, чтобы вы могли понять опасности, с которыми вы можете столкнуться на дороге, и, что еще лучше, как их полностью избежать или минимизировать риск.

Продолжайте читать, чтобы увидеть список профессиональных опасностей, связанных с грузоперевозками, вместе с информацией о том, как оставаться в безопасности и завершить карьеру водителя грузовика бодрыми, здоровыми и здоровыми.

1. Дорожно-транспортные происшествия

Высокий уровень автомобильных аварий — одна из причин, по которой в 2016 году вождение грузовика считалось самым смертоносным занятием в Соединенных Штатах. Водители грузовиков постоянно находятся в дороге, и, в отличие от других водителей, они не всегда могут съехать с дороги в сложных условиях — большинство водителей грузовиков едут ночью и, как ожидается, будут проявлять настойчивость в суровых погодных условиях, чтобы доставить продукцию вовремя.

Вы не можете контролировать действия других водителей, но можете предпринять несколько важных шагов, чтобы обезопасить себя в дороге:

  • Не нарушайте федеральные ограничения на время вождения. Даже если это может поставить под угрозу время вашего прибытия, всегда останавливайтесь и отдыхайте на ночь, если вы ехали много часов подряд. Доставка продукта в срок не стоит вашей жизни.
  • Уметь безопасно водить машину в любых погодных условиях. Всегда проверяйте погоду перед тем, как отправиться в поездку, и подготовьтесь соответствующим образом (например, берите цепи, когда вы едете зимой).Сойдите с дороги, если вождение становится слишком опасным.
  • Многие водители автомобилей либо не умеют объезжать грузовики, либо намеренно настроены против водителей грузовиков. Однако дорожная ярость подвергает опасности всех на дороге, включая вас. Сохраняйте спокойствие, даже если окружающие глупо водят машину.

Вы также можете принять меры, чтобы снизить вероятность получения травмы в случае аварии. Купите полуприцеп с подушками безопасности и всегда пристегивайте ремень безопасности. Помните, что пристегивание ремня безопасности — это не просто закон — это небольшое действие, которое может спасти вам жизнь.

2. Травмы, связанные с оборудованием

Как водитель грузовика, вы тратите много времени на обслуживание грузовика и подъем груза. Неправильный подъем грузового оборудования или грузов может привести к травмам спины и коленей или даже к смерти, особенно если вы застряли между грузовиком и прицепом при их отсоединении или сцеплении.

Чтобы избежать травм, научитесь поднимать изделия правильно и не напрягая спину. Используйте грузовую технику для работы с тяжелыми грузами.При выполнении технического обслуживания, например при замене шины, следите за своим окружением, имейте под рукой все необходимые инструменты и найдите время, необходимое для выполнения задачи — спешка может увеличить риск получения травм во время выполнения задачи или внести свой вклад в работу грузовика авария на линии.

3. Эргономические травмы

Сидеть часами за рулем — это не просто неудобно. Это также вредно для вашего здоровья. Сидение на неудобном сиденье может привести к необратимой травме спины.Держа руки на вибрирующем рулевом колесе при движении по неровной дороге, могут возникнуть боли в суставах. Если смотреть на дорогу в течение нескольких часов, особенно при ярком солнечном свете, со временем может возникнуть кумулятивное повреждение глаз.

Чтобы свести к минимуму эргономические травмы, внесите несколько ключевых изменений в свой грузовик. Купите эргономичное сиденье, храните в кабине солнцезащитные очки, защищающие от ультрафиолета, и как можно скорее устраните такие проблемы, как перекос и тряска рулевого колеса.

4. Заболевания и травмы, связанные с образом жизни

Жизнь в дороге не дает вам много времени для занятий спортом, здорового питания или общения с друзьями и семьей.Такие болезни, как диабет, и проблемы, такие как плохое пищеварение или недоедание, являются реальными проблемами, возникающими из-за заправочного питания и отсутствия физических упражнений.

Напряженная работа и скука побуждают некоторых водителей грузовиков курить, что способствует развитию таких заболеваний, как рак легких, а отсутствие связи с другими людьми может вызвать ухудшение психического здоровья, что приводит к депрессии или, в крайних случаях, к самоубийству.

Чтобы оставаться здоровым на работе, держите в своей кабине полезные, нескоропортящиеся продукты, такие как сублимированные яблоки и цельнозерновые крекеры.Сделайте упражнения ежедневной привычкой, даже если для этого потребуется 10 минут ходить вокруг остановки для отдыха. Поговорите с врачом об изменении привычек, например о курении, чтобы продлить жизнь.

Обращайтесь к друзьям и семье, даже когда вы в дороге. Если вы испытываете беспокойство и печаль, которые не проходят, обратитесь к терапевту, как только вы благополучно вернетесь домой после работы.

Зная о наиболее распространенных профессиональных опасностях в отрасли, вы можете сделать все необходимое, чтобы уменьшить их влияние на вашу жизнь.Помимо перечисленных выше действий, убедитесь, что ваш грузовик — ваш друг, а не враг, когда речь идет о безопасности на дороге. Посетите Arrow Truck Sales, чтобы найти высококачественный подержанный грузовик, который поможет вам безопасно и вовремя добраться до места назначения.

адвокатов по заболеваниям, связанным с работой в Бенсенвилле | Адвокаты по болезни рабочих округа Кук

Адвокаты в Аддисон и Вуд-Дейл по вопросам здоровья, связанным с занятостью

Есть много разных причин, по которым вам могут причинить вред на работе.Вы можете получить травму в результате несчастного случая на рабочем месте или у вас может развиться травма от повторяющихся движений, если вы будете делать одно и то же снова и снова в течение многих часов в день. Кроме того, вы также можете заразиться болезнью или недугом, которые могут иметь серьезные последствия для вашего благополучия и здоровья в долгосрочной перспективе. Хорошая новость заключается в том, что программа компенсации работникам штата Иллинойс обычно предлагает льготы работникам, которые заразились профессиональными заболеваниями в процессе выполнения своей работы. Однако для получения этих льгот часто требуется помощь квалифицированного адвоката.

В юридической фирме Кайзер Хафези в Бенсенвилле наши юристы уже более 30 лет помогают раненым и больным работникам. Мы обеспечили десятки миллионов долларов вердиктами, урегулированиями и финансовыми льготами для наших клиентов, и у нас есть все необходимое для того, чтобы помочь вам в процессе подачи исков о компенсации работникам штата Иллинойс. Наши юристы помогут вам выполнить все необходимые шаги для получения льгот и изучить все другие способы компенсации, включая возможность подачи иска третьей стороной о возмещении вреда.

Что такое профессиональное заболевание?

«Профессиональное заболевание» — это ненормальное состояние здоровья или расстройство, отличное от травмы, которое человек получил в основном в результате работы или профессиональной деятельности. Иногда слово «болезнь» используется для описания такого состояния, если оно хроническое, тогда как «профессиональное заболевание» может описывать более временное или излечимое состояние. Многие различные заболевания и недомогания могут возникать из-за условий работы или связанной с работой деятельности, включая, помимо прочего:

  • Заболевание легких: Вдыхание мелких частиц практически любого вещества может вызвать раздражение легких и привести к таким заболеваниям, как хроническая обструктивная болезнь. легочные заболевания (ХОБЛ) и другие.Сельскохозяйственные рабочие, строители и фабричные рабочие часто подвергаются повышенному риску заболеваний легких. Работники, у которых уже есть астма, могут также обнаружить, что их трудовая деятельность усугубила их ранее существовавшее состояние, что также может покрываться компенсацией работникам.
  • Болезни сердца: Работа с высоким уровнем стресса, а также работа, требующая ночлега или продолжительных смен, может способствовать развитию сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с работой. Токсичные пары, содержащиеся в выхлопных газах двигателя и вокруг активного сварочного оборудования, также могут привести к хроническим заболеваниям сердца.
  • Рак: Многие рабочие места ежедневно используют канцерогенные материалы, и их воздействие может вызывать различные типы рака. Воздействие мышьяка, например, может вызвать у работника рак легких, печени, кожи или мочевого пузыря. Точно так же воздействие асбеста является основной причиной мезотелиомы — рака, который развивается в слизистой оболочке легких.
  • Инфекционное заболевание: Работники многих профессий, включая врачей, медсестер, техников скорой медицинской помощи (EMT), парамедиков, полицейских и других лиц, оказывающих первую помощь, могут подвергаться воздействию бактерий или вирусов в процессе выполнения своей работы.Такие работники могут заболеть гепатитом, корью, туберкулезом и множеством других инфекционных заболеваний.
  • Нарушения головного мозга: В последние годы медицинские эксперты связывают повторяющиеся удары по голове с развитием хронической травматической энцефалопатии (ХТЭ), заболевания головного мозга, которое вызывает множество проблем для своих жертв. Спортсмены и те, кто работает с взрывчатыми веществами или в ограниченном пространстве, могут подвергаться опасности развития заболеваний головного мозга.

Создание вашего дела в округе Кук

В Kaiser Hafezi Law мы понимаем, что самая сложная часть большинства заявлений о профессиональных заболеваниях — это доказать, что данное заболевание связано с работой.Наши юристы имеют более чем вековой опыт совместной работы, и мы знаем, как добиться результатов для наших клиентов. Мы полностью рассмотрим обстоятельства вашей болезни и работу, чтобы показать, что ваша трудовая деятельность привела к тому, что вы заразились этим расстройством. Исходя из этого, мы создадим кейс, призванный предоставить вам преимущества, необходимые для того, чтобы вернуть свою жизнь в нормальное русло.

Позвоните по телефону

630-233-9946 Сегодня

Если вам поставили диагноз болезни или заболевания, которое, по вашему мнению, может быть связано с вашей работой, обратитесь в наш офис за консультацией.Позвоните по телефону 630-233-9946 , чтобы назначить бесплатную консультацию с одним из наших поверенных по профессиональным заболеваниям сегодня. Мы обслуживаем клиентов в Бенсенвилле, Элмхерсте, Элк-Гроув-Виллидж, Вуд-Дейл, Аддисоне, Парк-Ридж, Франклин-парке, округе Кук, округе Дюпейдж и остальной части Северного Иллинойса.

CCOHS: Отчет о здоровье и безопасности

Транспортная отрасль — один из крупнейших работодателей в Северной Америке. Как и многие дальнобойщики, Бенуа — водитель-дальнобойщик, а это значит, что он возит грузы на большие расстояния, проводя в дороге дни, недели и даже месяцы.Для Бенуа вождение на дальние расстояния — это образ жизни, поскольку его грузовик — это не только его рабочее место, но и его дом. Бенуа не одинок, имея более 300 000 водителей грузовиков в Канаде, и сталкивается с проблемами со здоровьем, поскольку ему приходится преодолевать большие расстояния и дни, чтобы уложиться в сроки. Он регулярно борется с болезненными мышцами, ограниченным выбором меню и длительными периодами сидения. К счастью, есть шаги, которые могут предпринять и работодатели, и работники, чтобы минимизировать риски для здоровья и безопасности, связанные с грузовыми перевозками на дальние расстояния.

Дальнобойщики работают в уникальных условиях, которые создают проблемы для здоровья и безопасности для них самих и их работодателей. Нерегулярный график, долгие часы работы, низкая физическая активность, ограниченный доступ к здоровой пище в дороге и стресс делают здоровый образ жизни проблемой для водителей дальнобойных грузовиков. У водителей грузовиков больше шансов заболеть многими хроническими заболеваниями и нарушениями здоровья, такими как болезни сердца, диабет, гипертония и ожирение, по сравнению с другими взрослыми работниками. Кроме того, в 2012 году, тяжелые и автопоезд водители грузовиков США испытали три раза больше несмертельных травм и заболеваний опорно-двигательного (MSDS) от падений, промахов и поездок, перенапряжением и подъема и опускания объектов по сравнению с другими взрослыми работниками.

Работа в дороге сопряжена со своими проблемами, но, зная о повседневных проблемах, с которыми сталкиваются водители грузовиков, корректируя физическую среду и принимая меры для поддержания здорового образа жизни, водители грузовиков могут оставаться здоровыми и продолжать движение.

Напряжение и усталость

Водители коммерческих грузовиков работают очень долгие дни в тяжелых условиях. Их работа требует, чтобы они соблюдали плотный график и оставались бдительными по много часов в день.

Согласно опросу, проведенному Национальным институтом безопасности и гигиены труда (NIOSH) в 2010 году на 32 стоянках с участием 1265 водителей дальнобойных грузовиков, многие водители сталкиваются с нереалистичными сроками, которые могут способствовать рискованному поведению и увеличению риска травм.Из опрошенных почти 75% водителей считают свои графики доставки слишком плотными, что, по мнению NIOSH, может быть для них стимулом к ​​небезопасности.

Опрошенные водители сообщили, что «иногда» или «часто» проявляют рискованное поведение, например, вождение в утомленном состоянии, в плохих погодных условиях или в интенсивном движении. Более 25% сообщили о нарушении правил рабочего времени и превышении скорости для соблюдения сроков доставки.

Для облегчения стресса и снижения вероятности усталости водителя NIOSH рекомендует работодателям:

  • обеспечить, чтобы ожидания по своевременной доставке не приводили к нарушениям часов работы,
  • обучает водителей безопасному поведению, а
  • гарантирует, что водители начального уровня получают соответствующую подготовку.

Чтобы уменьшить потребность в превышении скорости или пропуске перерывов на отдых, работодатели могут установить ограничения на максимальное расстояние вождения и разрешить персоналу делать остановки на ночь. График доставки должен включать достаточно времени, чтобы водители могли учесть прогнозируемые погодные условия и условия движения.

Диета

Когда вы проводите большую часть рабочего времени на шоссе и испытываете нехватку времени, заправочные станции и стоянки для грузовиков часто являются единственными местами, где можно перекусить.Это могут быть места с трудностями для поиска питательных, свежих и здоровых продуктов.

Многие водители сообщают о нездоровом питании, которое состоит из быстрого питания, высокого содержания натрия и отсутствия фруктов или овощей.

Тот же опрос NIOSH показал, что 7 из 10 водителей дальних перевозок страдают ожирением (вдвое больше, чем среднее число взрослых рабочих в США). Ожирение увеличивает вероятность возникновения проблем со здоровьем, включая диабет 2 типа, апноэ во сне, болезни сердца, рак, боли в суставах и спине, а также инсульт.

Профилактика проблем со здоровьем, связанных с диетой, начинается с употребления более здоровых и небольших порций. Водителей грузовиков следует рекомендовать:

  • приносят в дорогу свои собственные варианты здоровой пищи, такие как фрукты и овощи,
  • пить воду вместо сладких напитков, таких как безалкогольные напитки,
  • находят время, чтобы стать более физически активными, а
  • стараются удерживать свой вес в идеальном диапазоне.

Эргономика

Любой, кто проводит много времени в автомобиле, может испытывать боли, возникающие в результате длительного сидения.Водители грузовиков испытывают этот тип боли чаще, так как им труднее менять положение тела во время вождения.

Водители часто жалуются на дискомфорт и боль в пояснице. В Великобритании используется термин «повторяющаяся травма при вождении» (RDI). Эти травмы включают судороги стоп, боли в пояснице, ригидность шеи и боли в плечах из-за неправильной осанки, стресса, напряжения и длительного пребывания в одной позе. RDI является одной из форм работы, связанные с опорно-двигательного расстройства (WMSD).

Плохая осанка может быть результатом личных привычек вождения или неправильно отрегулированного или подогнанного сиденья. Форма автомобильного сиденья может оказывать давление на отдельные части ног, спины и ягодиц. Этот контакт может вызвать боль или дискомфорт в точках давления и может повлиять на приток крови к ногам и ступням. Низкочастотная вибрация всего тела в грузовиках также может оказывать влияние на нижнюю часть спины.

Вот несколько советов по предотвращению боли в спине из-за длительного сидения:

  • Освободите задние карманы перед поездкой, чтобы спина не была наклонена в сторону.
  • Не опускайтесь на сиденье.
  • Используйте деревянную опору, подушку или свернутое полотенце для поддержки поясницы.
  • Меняйте положение сиденья на несколько градусов каждые 20 или 30 минут.
  • Отрегулируйте зеркала заднего вида после регулировки сиденья, чтобы избежать скручивания и растяжения.
  • Отрегулируйте сиденье и рулевое колесо так, чтобы вы могли нажимать на педали, не отодвигая поясницу от спинки сиденья.
  • Отрегулируйте сиденье так, чтобы колени находились на одной высоте или немного ниже бедер во время движения.
  • Сделайте перерыв — выйдите из грузовика, чтобы встать, потянуться и пройтись, чтобы улучшить циркуляцию крови в ногах и дать необходимый отдых мышцам, необходимым для сидения. Это занимает всего 5 минут каждый час.
  • Оставайтесь в форме — поддержание сильных мышц живота поддержит вашу спину и снизит вероятность боли в спине.

Водители грузовиков-дальнобойщиков также подвергаются повышенному риску насилия на рабочем месте, травм из-за ручного перемещения грузов, последствий сменной работы и т. Д.Работодатели и водители должны знать о рисках и внедрять стратегии предотвращения — на долгое время.

Ресурсы:

Примеры профессиональных заболеваний и профессий, подверженных риску

Доктор Уильям Хоулетт только что рассказал вам о том, насколько горняки подвержены риску развития силикоза.
Шахтеры
Шахтеры рискуют заболеть силикозом. Рабочие, страдающие силикозом, еще более восприимчивы к таким инфекциям, как туберкулез. Шахтеры также подвержены риску развития других заболеваний легких, таких как хроническая обструктивная болезнь легких, пневмокониоз угольных рабочих и даже рак, из-за воздействия каменной пыли. Наибольшее количество переносимой по воздуху пыли в горнодобывающей промышленности образуется в результате взрывных работ и механических систем добычи. Механические операции, в результате которых образуется переносимая по воздуху пыль, включают сверление, зачистку, ограждение, увязку, опрокидывание и погрузку. © Саймон Генри Дэвид Мамуя Все рабочие шахты потенциально подвергаются риску воздействия переносимой по воздуху вдыхаемой пыли. Сюда входят как подземные, так и наземные рабочие. © Christophe Meneboeuf, через Wikimedia Commons CC BY-SA 3.0 На четвертой неделе курса мы расскажем вам больше о различных профессиональных заболеваниях легких и о раке.
Сельскохозяйственная деятельность
В большинстве развивающихся стран сельскохозяйственная деятельность до сих пор была одним из наиболее важных факторов, влияющих на экономику страны. Возникают новые виды сельскохозяйственной деятельности, например, выращивание срезанных цветов в теплицах. Число стран-производителей срезанных цветов увеличивается, особенно среди развивающихся стран Азии, Африки и Латинской Америки. В последнее время в этом секторе значительно возросло использование различных химикатов, таких как пестициды.Поскольку эти вещества используются для уничтожения организмов, многие из них также очень токсичны для человека. Следовательно, работники сельского хозяйства подвергаются риску отравления из-за воздействия этих пестицидов.
Фермеры распыляют пестициды на рисовом поле. © Colourbox Опрыскиватели используют соответствующие средства индивидуальной защиты во время распыления пестицидов в цветоводстве. © B.E Moen Мы расскажем вам больше об интоксикации пестицидами в течение второй недели этого курса.
Лакокрасочная промышленность
В лакокрасочной промышленности рабочие подвергаются воздействию летучих органических соединений. Такое воздействие подвергает рабочих риску развития токсической энцефалопатии и рака. Оба состояния развиваются только после нескольких лет воздействия летучих органических соединений, но острые эффекты, такие как головные боли, тошнота, головокружение и потеря координации, указывают на чрезмерно высокие уровни воздействия органических растворителей в рабочей среде. Производство автомобильных красок. В этом покрытии требуются органические растворители для нанесения защитной и декоративной пленки.
© G. Tjalvin Особенно важно отметить, что требуются специальные средства защиты органов дыхания, чтобы избежать воздействия летучих органических соединений.
© Г. Тьялвин На второй неделе этого курса мы расскажем вам больше об органических растворителях и их влиянии на здоровье.
Строительный бизнес
Люди, работающие в строительном бизнесе, часто подвергаются высокому уровню шума, например, от большой строительной техники и различных пневматических или электрических инструментов.Если рабочие не защищают себя средствами защиты слуха, воздействие шума может привести к необратимому ухудшению слуха. Рабочие, использующие ручные вибрационные инструменты, такие как пневматические молотки или дрели, также подвержены риску развития скелетно-мышечных и неврологических расстройств. У рабочих, использующих пневматические перфораторы, могут развиться такие состояния, как синдром вибрации кисти и руки, синдром запястного канала, а также боли в пояснице и артроз. Хотя все они связаны с работой, не все они могут быть признаны профессиональными заболеваниями. © Colourbox Вы узнаете больше о шуме, вибрации и других физических воздействиях в рабочей среде в течение третьей недели этого курса. Костно-скелетные нарушения будут рассматриваться в течение четвертой недели.
Медицинские работники
Все виды медицинских работников подвержены риску заразиться инфекционными заболеваниями, такими как туберкулез, при уходе за своими пациентами. В результате взятия проб крови и работы с биологическими образцами медицинский персонал подвергается риску заражения различными заболеваниями, передаваемыми через кровь, такими как ВИЧ и гепатиты B и C.Даже стоматологи могут заразиться болезнями, передающимися с кровью, пока они ухаживают за своими пациентами. Профилактические меры, включая использование перчаток и надлежащее обращение с использованными иглами, важны для предотвращения неблагоприятного воздействия на здоровье рабочих. Использование соответствующих перчаток защищает медицинский персонал от инфекционных агентов при работе с образцами крови.
© Г. Тьялвин В течение следующей недели курса вы узнаете больше о профессиональных инфекциях. Различные виды медицинского персонала подвергаются воздействию ионизирующего излучения, например, рентгеновского излучения, во время своей работы.Интервенционные кардиологи и радиологи особенно подвержены риску такого воздействия. Хрусталик глаза — одна из самых радиочувствительных тканей в организме, и воздействие ионизирующего излучения на хрусталик может вызвать катаракту. Кумулятивные дозы рентгеновского излучения на линзы интервенционных кардиологов и связанного с ними персонала могут быть высокими, и существует острая необходимость в обучении этих специалистов радиационной защите, чтобы снизить вероятность развития у них катаракты.
© Г.Tjalvin Вы узнаете больше о влиянии ионизирующего излучения на здоровье в течение третьей недели этого курса.
Парикмахерские
Парикмахеры подвержены риску развития экземы рук из-за раздражающих или вызывающих аллергию свойств различных химикатов, используемых для отбеливания и окрашивания. Даже влажная среда, связанная с мытьем волос, делает кожу парикмахера более уязвимой для воздействия как аллергенных, так и раздражающих химикатов. Парикмахеры даже при риске развития работы, связанной с ринита и астмы, а также опорно-двигательного аппарата заболевания. Хна, используемая в качестве краски для волос, иногда смешивается с компонентами, вызывающими сильную аллергию, такими как синтетический краситель пара-фенилендиамин (PPD). Многие страны, как развивающиеся, так и развитые, имеют плохо определенные правила, касающиеся маркировки косметических ингредиентов.
© Г. Tjalvin Мы будем говорить больше о работе, связанной с кожными заболеваниями, а также легких и опорно-двигательного аппарата заболеваний в течение четвертой недели этого курса.
Рабочие, пережившие опасный для жизни инцидент
Рабочие, пережившие опасный для жизни инцидент на работе, подвергаются риску развития посттравматического стрессового расстройства или посттравматического стрессового расстройства.Посттравматическое стрессовое расстройство — это состояние психического здоровья, которое вызвано ужасным событием, будь то переживание или наблюдение за ним. Симптомы могут включать воспоминания, кошмары и сильную тревогу, а также неконтролируемые мысли о событии. Спасательный персонал является примером профессии, на которой существует риск развития посттравматического стрессового расстройства. Другими примерами профессий, подверженных риску, являются банковские служащие, которым угрожает вооруженный грабитель или стреляет в них, и шахтеры, которые выживают после того, как оказались в ловушке на рушащейся шахте. Пожарные часто становятся свидетелями опасных для жизни событий. © Colourbox На пятой неделе курса мы расскажем вам больше о посттравматическом стрессе.

Обзор профессиональных заболеваний и травм

По данным Бюро статистики труда США, в 2013 году только в частном секторе было зарегистрировано более трех миллионов несмертельных травм и заболеваний на рабочем месте. Значительное большинство (94%) этих случаев были связаны с производственными травмами, а 5,1% (примерно 153 000 человек) страдали профессиональным заболеванием.И профессиональные заболевания, и травмы могут причинить огромную боль и страдания, которые заслуживают компенсационных выплат работникам.

Что такое производственная травма / заболевание?

Производственная травма — это когда человеку причинен вред в результате конкретного несчастного случая на производстве, при котором можно определить точную дату и причину. С другой стороны, профессиональное заболевание — это тип производственной травмы, которая происходит с течением времени и вызывает хроническое заболевание, не позволяющее вам выполнять свои рабочие обязанности или, возможно, когда-либо снова работать.

Основное различие между производственной травмой и заболеванием заключается в том, что профессиональные заболевания возникают не в результате одного конкретного инцидента, а, скорее, в течение определенного периода времени или серии повторяющихся действий.

Общие производственные травмы и заболевания

Вот некоторые из наиболее распространенных производственных травм, которые происходят в США:

  • Поскользнуться и упасть — Часто несчастный случай поскользнуться и упасть может произойти из-за споткнуться о мокрый пол. Сотрудник (или клиент) также может споткнуться о предметы, которые неправильно хранятся, или, возможно, они просто не обращали внимания на то, что было перед ними.
  • Перенапряжение — Перенапряжение, превышающее пределы возможностей тела, всегда было одной из самых серьезных профессиональных травм. Перенапряжение может произойти из-за повторяющихся напряженных движений, а также из-за погодных условий, таких как травмы, связанные с жарой или опасностью холода.
  • Падающие предметы — Это происходит, когда коробки или другие предметы падают с полок или другие рабочие. Падающие обломки или предметы обычно становятся причиной несчастных случаев на строительных площадках.
  • Машины — Рабочий может быть захвачен или, возможно, сдавлен тяжелой техникой, что приведет к серьезным травмам или гибели.
  • Многоэтажный водопад — Многоэтажный водопад чаще всего встречается в строительных зонах. Падение с высоких зданий, с лестниц и другого оборудования может легко привести к серьезным травмам или смерти.
  • Подъем — Неправильный подъем тяжелых предметов может привести к серьезным хроническим травмам спины. Не найдено подходов, полностью исключающих риск получения травм при поднятии тяжелых предметов; однако было показано, что осведомленность о безопасности и запланированные рабочие задачи снижают опасность.
  • Автомобильные аварии — Вождение автомобиля опасно, и люди, которые проводят много времени в дороге по работе, ежедневно подвергаются большому риску. Попадание в автомобильную аварию на рабочем месте может означать, что у вас есть и трудовая повинность, и случай травмы.

Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных профессиональных заболеваний, от которых страдают рабочие:

  • Кистевой канал — CTS — очень распространенное заболевание, с которым многие люди сталкиваются после многократного использования рук и запястий.Узнать больше о синдроме запястного канала…
  • Химические отравления — Токсическое воздействие является одной из наиболее распространенных причин профессиональных заболеваний в США. Фактически, CDC заявляет, что более 13 миллионов американских рабочих подвергаются воздействию опасных химических веществ, которые могут проникать через кожу. Многие работодатели стараются предотвратить вдыхание токсичных химикатов, но воздействие на кожу может быть не менее опасным.
  • Яд от пестицидов — В период с 1987 по 1989 год 50% профессиональных заболеваний были вызваны воздействием пестицидов на людей.Кожа и дыхательная система обычно больше всего страдают от пестицидов; однако нервная система и желудочно-кишечный тракт также могут быть повреждены.
  • Асбест — Многие люди страдают мезотелиомой из-за того, что неосознанно проглатывают асбест на строительных площадках и в других местах.

Компенсация за травмы и заболевания, вызванные вашей работой

В отношении всех травм и заболеваний, перечисленных выше, в дополнение к другим рискам для здоровья, вызванным вашей работой, вы должны быть застрахованы полисом компенсационного страхования работников вашего работодателя.Если ваш работодатель не помогает защитить вас от различных производственных травм и заболеваний, вы можете попытаться защитить себя несколькими способами:

  • Обязательно надевайте соответствующее защитное снаряжение для любой работы, которую вы делаете.
  • Помните о ограничениях своего тела при перемещении тяжелых предметов. Поднимите ногами!
  • Инвестируйте в высококачественное оборудование, которое уменьшит негативное воздействие работы на ваш организм. Вы можете попытаться поговорить со своим работодателем о том, чтобы он заплатил за это и почему вы считаете это необходимым.
  • Всегда будьте внимательны и осторожны при подъеме по лестницам и использовании снаряжения. Если вы не знаете, как что-то делать, СПРОСИТЕ!
  • Прочтите все химические этикетки и осознайте все риски, связанные с оборудованием и материалами вокруг вас.

Если вы получили производственную травму или заболевание, за которое работодатель отказывается платить, не ждите, чтобы увидеть, изменится ли ситуация. Действуйте сейчас и свяжитесь с поверенным по вопросам компенсации рабочих в Колорадо Р. Маком Бэбкоком для получения бесплатной консультации .Мак и его команда юристов могут помочь определить ваши правовые возможности и умело представлять вас в суде, если до этого дойдет.

См. Статьи ниже или посетите наш центр знаний и блог , чтобы узнать больше о производственных травмах и компенсации рабочих.

Образ жизни, профессиональные факторы, которые могут подвергнуть опасности водителей грузовиков — ScienceDaily

Водители грузовиков, которые часто устают после работы, пользуются мобильными телефонами во время вождения или имеют повышенное пульсовое давление — потенциальный предиктор сердечно-сосудистых заболеваний — могут быть с повышенным риском попадания в аварию с грузовиком, согласно исследованию Центра профессиональной гигиены труда и окружающей среды Роки-Маунтин (RMCOEH) Университета Юты, опубликованному в журнале Journal of Occupational and Environment Medicine (JOEM) .

«Условия, характерные для работы водителей грузовиков, могут подвергать их опасности», — говорит Мэтью Тизе, доктор философии, первый автор и доцент кафедры семейной и профилактической медицины и RMCOEH. «Возможность понять ассоциации с риском аварии и привлечь к ним внимание, надеюсь, однажды приведет к тому, что меньше людей пострадают».

По данным Бюро статистики труда, вождение грузовиков на дальние расстояния — одна из самых смертоносных профессий. По оценкам, водители грузовиков ежегодно становятся причиной 250 000 аварий, причем от 1 до 2 процентов приводят к гибели людей.Это исследование было направлено на определение факторов здоровья и профессиональных факторов, которые могут способствовать риску ДТП.

Исследователи опросили 797 водителей грузовиков на выставках и стоянках грузовиков в шести штатах (Иллинойс, Айова, Кентукки, Невада, Техас и Юта). Участники прошли базовый медицинский осмотр и заполнили анкету, составленную самостоятельно, для отслеживания истории аварий, показателей здоровья и психического статуса, условий работы и образа жизни. После корректировки кратных переменных статистический анализ выявил факторы, которые были существенно связаны с историями аварий.В будущих исследованиях необходимо будет экспериментально доказать, что выявленные факторы вызывают повышенный риск аварии.

Два показателя плохого управления здоровьем — высокое пульсовое давление и утомляемость — были тесно связаны с риском аварии. Высокое пульсовое давление (измерение артериального давления) может сигнализировать о проблемах с сердцем. Тиз добавляет, что любое количество общих характеристик профессии, включая стресс, долгие часы работы, поднятие тяжестей, недостаток сна и физических упражнений, может способствовать возникновению этих состояний.

Как было отмечено среди населения в целом, использование сотового телефона во время вождения также сильно связано с риском аварии.

«Мы обнаружили личные и профессиональные факторы, которые, по нашему мнению, значимо связаны с участием в аварии», — говорит Курт Хегманн, доктор медицинских наук, магистр медицины, старший автор и директор RMCOEH. «Некоторые из этих факторов риска могут возникнуть из-за нездоровых условий труда».

Это исследование также выявило признаки того, что здоровье водителя грузовика не контролируется должным образом.Около 24 процентов водителей грузовиков, у которых они обнаружили высокое кровяное давление, ранее не диагностировались, и их состояние не лечилось медицинскими средствами.

Как и в предыдущих исследованиях, они также обнаружили, что 62 процента участников страдали ожирением, что намного выше, чем 35 процентов, о которых сообщили Центры по контролю и профилактике заболеваний для взрослого населения в целом.

«Высокий уровень неконтролируемой гипертонии стал неожиданностью, особенно с учетом того, что водители грузовиков должны проходить медицинское освидетельствование каждые два года», — говорит Тизе.«Это еще один признак того, что потребности водителей грузовиков в области здоровья не удовлетворяются должным образом и могут подвергать их опасности, чего мы, возможно, не ожидаем». Тизе, Хегманн и его коллеги сейчас разрабатывают способы, позволяющие водителям грузовиков лучше контролировать свое здоровье.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом медицинских наук штата Юта . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *