Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Содержание

Проезд перекрестков с круговым движением

Кажущийся не таким уж и сложным для проезда, перекрёсток с круговым движением имеет свои особенности и специфику. Начать стоит с того, что для правильного преодоления такого перекрёстка, необходимо точно знать, является ли находящаяся впереди развязка перекрестком с круговым движением или нет. Ведь это только на первый взгляд, кажется всё просто, поскольку на таких перекрестках существует уже издали различимый круг дорожного полотна. Однако на деле, конфигурация дороги не имеет абсолютно никакого значения, а перекрестками с круговым движением будут являться лишь те, которые обозначаются знаком 4.3 ПДД «Круговое движение».

Это вступление очень важно, ведь, в связи с тем, что зачастую наличие кругового движения далеко не очевидно, нередко водители, проезжая совершенно незаметный с первого взгляда круговой перекрёсток, нарушают правила дорожного движения. На описываемых перекрестках требуется двигаться в направлении, указанном стрелками на дорожном знаке 4.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

3 — против движения часовой стрелки. Правда, случались казусы, когда на знаках стрелки изображались в обратную сторону, тем не менее, правила проезда кругового перекрёстка от этого не меняются. Помните, что дорожный знак должен соответствовать приведенному в ПДД изображению, в противном случае, он недействителен.

Согласно п. 8.5 ПДД, въезд на перекресток, на котором организовано круговое движение, разрешен с любой полосы. Перед поворотом налево или направо, как и перед разворотом, нужно заблаговременно сместиться в соответствующее крайнее положение на полосе, предназначенной для того или иного направления движения, за исключением случаев, когда водитель намеревается совершить въезд на перекресток с круговым движением. Таким образом, собираясь преодолеть подобный перекресток, смещаться к краю проезжей части не обязательно, поскольку правила позволяют поворот на перекрёсток с любой полосы движения. Тем, не менее, совсем не значит, что на перекрёсток можно въезжать, как попало. Въезд на перекрёсток с круговым движением всё же целесообразно производить, заезжая на крайнюю правую полосу, как того требует п.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

8.6. Правил. Как указано в Правилах, поворот требуется осуществлять таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, автомобиль не оказался на полосе встречного движения. Поворачивая направо, автомобиль должен двигаться, как можно ближе к правой крайней стороне проезжей части. Правда, в пункте 8.6 указано, что делать это надо «по возможности», а при отсутствии возможности въехать на правую полосу, водитель вправе осуществить въезд на любую полосу перекрестка, нарушения в этом случае не будет. Помимо всего, подъехав к перекрестку, например по второй полосе, въезжать на перекресток тоже стоит на вторую его полосу, ведь подобное выполнение маневра будет самым безопасным.

Если ранее перекрестки, на которых организовано круговое движение обозначались исключительно только знаком 4.3, то последние два года к знаку «Круговое движение» иногда добавляют знак «Уступите дорогу». В таком случае, перекресток остается быть перекрестком с круговым движением, а вот приоритет движения транспортных средств на нём меняется.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Нужно сказать, что правила проезда в этом случае различаются, поэтому следует рассмотреть их по отдельности.

На перекрестке, только со знаком «круговое движение» нужно двигаться по выбранной при въезде полосе. Перестраиваясь в сторону центра перекрестка, необходимо включить сигнал поворота. Кроме того, помните, что при движении по такому перекрестку работает правило «помехи справа» — необходимо уступать дорогу транспорту, приближающемуся справа. Из-за этого, оптимальным будет являться движение по правой полосе или по наибольшему радиусу. При этом, несмотря на то, что пройденный путь по такой траектории станет несколько большим, время для проезда перекрестка сократится. Ведь при пытке смещения к центру перекрестка, автомобиль будет вынужден пропускать все машины, двигающиеся по центральным полосам. И кроме этого, придётся пропускать все въезжающие на перекресток автомобили – они тоже приближаются справа. Если же двигаться по крайней правой полосе, в этом случае придется пропускать только автомобили, въезжающие на перекресток, а, следовательно, время для проезда перекрестка уменьшается.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Иной алгоритм проезда перекрестков, обозначенных, помимо знаков «Круговое движение», ещё и знаком «Уступите дорогу». В этом случае, пропускать автомобиль, который приближается справа не нужно, поскольку приоритет движения будет у вас. Говоря о траектории движения, необходимо отметить, что оптимальной траекторией движения и в этом случае будет большой радиус или крайняя правая полоса. Только в этом случае, пропускать вообще никого не следует, что и обеспечивает быстрое преодоление перекрестка.

Очень важно не путать правила въезда на перекрёсток с круговым движением и выезда с него. Отличие выезда в том, что он, в противоположность правилам о въезде, совершается только с крайнего правого ряда. На проезжей части, куда выезжает автомобиль с перекрёстка с круговым движением, нужно оказаться в крайнем правом ряду и по возможности максимально близко к правому краю дороги. Это устанавливается нормами п.8.6. Правил. Кроме того, это весьма важно с практической точки зрения — дорога, на которую выезжает автомобиль, закончив круговое движение, может быть довольно много полос движения для каждого из направлений, а потому, крайний правый ряд будет наиболее безопасным.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Уже, влившись в общий поток на дороге, из крайней правой полосы можно перестраиваться на любую другую, по необходимости.

Вспомните ПДД. Определяем очередность проезда перекрестка с круговым движением | Автогурыч

Приветствую на канале, уважаемые подписчики и читатели!

Вопрос:

Какой должна быть очередность проезда перекрестка с круговым движением в данной ситуации?

Варианты ответов:

1) Зеленый, красный, синий.

2) Красный, синий, зеленый.

3) Красный, зеленый, синий.

4) Синий, красный, зеленый.

5) Синий, зеленый, красный.

Проверить свой ответ и сравнить его с правильным Вы сможете в конце статьи.

Только не торопитесь в него заглядывать. Сначала очень внимательно посмотрите на схему, вспомните ПДД и хорошо подумайте.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Подобные задачи, в которых рассматриваются вопросы организации проезда перекрестков с круговым движением, у абсолютного большинства будущих водителей практически всегда вызывают различные затруднения.

Да и в реальной жизни практика показывает, что движение по таким перекресткам тоже довольно-таки часто заставляет слишком сильно нервничать многих будущих и начинающих водителей. И не только на экзаменах.

А ведь нервозность – помощник вообще весьма плохой и вероятность ошибки она многократно увеличивает. Спокойствие и твердые знания – наше все!

Вот именно поэтому давайте мы с Вами перед началом разбора данной задачи немного освежим в памяти то, что нам известно о перекрестках с круговым движением. А уже после этого займемся изучением схемы и непосредственно разбором задачи.

Начнем с того, что каких-то отдельных разделов, которые как-то особо регламентировали бы порядок движения по перекресткам с круговым движением в ПДД не имеется.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

По самой простой причине — ведь между круговым и обычным перекрестком почти никакой разницы на самом деле нет.

На перекрестке с круговым движением точно такие же светофоры, знаки приоритета и дорожная разметка, как и на любом обычном перекрестке. И точно такие же общие правила маневрирования, соблюдать которые всем водителям необходимо абсолютно в любом случае.

Да ведь, по сути дела, выезд из перекрестка с круговым движением представляет собой самый обыкновенный поворот направо. А потому и выполнять его необходимо только из крайней правой полосы «по возможности ближе к правому краю проезжей части», как предписывает пункт 8.6 ПДД. Естественно, если знаки или разметка не предписывают что-то другое.

Теперь о различиях, о тех самых «почти никакой разницы».

Самое главное – если перед перекрестком с круговым движением нет никаких знаков приоритета, а есть только предписывающий знак 4.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ 3 «Круговое движение», то по умолчанию круг является главной дорогой! И в таких случаях при въезде на перекресток с круговым движением правило «помехи справа» не работает,

Об этом очень четко и вполне однозначно сказано в пункте 13.11-1 ПДД, что водитель, собирающийся въехать на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен предписывающим знаком 4.3 «Круговое движение», обязан уступить дорогу транспортным средствам, уже движущимся по такому перекрестку.

Кроме того, въезжать на перекресток с круговым движением пункт 8.5 ПДД разрешает из любой полосы. Но только въезжать! Вот и вся разница между кругом и обычным перекрестком.

Теперь, когда необходимые в данном случае знания мы в памяти немного освежили, можно уже смело приступать непосредственно к осмотру представленной схемы и разбору задачи.

Зеленый автомобиль только подъезжает к перекрестку, на котором организовано круговое движение и перед которым установлен предписывающий знак 4.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ 3 «Круговое движение». Никаких знаков приоритета здесь нет, поэтому круг по умолчанию – главная дорога.

И это означает, что водитель зеленого автомобиля должен уступить дорогу уже находящимся на кольце водителям красного и синего автомобилей. В данной ситуации водитель зеленого автомобиля проедет крайним.

Водители красного и синего автомобилей пока еще находятся в равных условиях. Ведь они оба уже едут по кругу, а потому должны между собой руководствоваться общими правилами маневрирования и правилами проезда равнозначных перекрестков.

А так как при движении по указанным траекториям водитель синего автомобиля перестраивается , то именно он и обязан уступить дорогу водителю красного автомобиля, который пока еще движется » попутно без изменения направления движения «. Именно так предписывает пункт 8.4 ПДД .

Следовательно, в данной ситуации будет следующая очередность проезда перекрестка: водитель красного автомобиля едет первым, водитель синего автомобиля – вторым, а водитель зеленого автомобиля проедет перекресток третьим.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Правильный ответ — вариант 2.

Ни гвоздя, ни жезла. Удачи в пути, здоровья и безаварийного вождения!
Ваш Автогурыч.

Тема 13. Проезд перекрёстков.

 

Тема «Проезд перекрестков» очень волнует (а порой даже пугает) большинство начинающих автолюбителей. Хотя, на самом деле, это, едва ли, не самое простое и самое понятное, что есть в Правилах. И моя задача, как преподавателя, постараться вас в этом убедить.

Как известно, перекрестки бывают регулируемые и нерегулируемые. При этом регулируемые перекрёстки могут быть либо со светофорами, либо с регулировщиком, либо с тем и другим одновременно. При этом ещё и светофоры могут быть разные – (без дополнительных секций, с дополнительными секциями, различные специальные светофоры).

В свою очередь, нерегулируемые перекрёстки тоже делятся на две категории – перекрёстки равнозначных дорог и перекрёстки неравнозначных дорог. При этом ещё и на перекрестках неравнозначных дорог главная и второстепенная дороги могут менять свои направления.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

К этому следует добавить, что кроме традиционных перекрёстков есть ещё и перекрестки с круговым движением.

Действительно, выглядит пугающе. Ведь порядок проезда всех перечисленных разновидностей перекрёстков имеет свою специфику, и как тут во всём этом разобраться, всё запомнить, да ещё и научиться всё это быстро и безошибочно применять на практике.

 

А теперь попробую вас немного успокоить и настроить на оптимистичный лад. Несмотря на обилие разновидностей перекрёстков, и, несмотря на обилие требований, содержащихся в Разделе 13 Правил, порядок движения через все перекрёстки подчиняется всего-то трём общим принципам.

 

Повторяю – для того, чтобы уверенно ездить через перекрёстки, достаточно усвоить всего лишь три правила (общих для всех типов перекрёстков).

 

 

 

Первое общее правило.

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

 

 

 

Пока вы ещё не доехали до перекрёстка и никуда не поворачиваете. Но то, что сейчас нужно остановиться и пропустить пешехода, не вызывает никаких сомнений.

Поведение водителя в этой ситуации определено не в 13-том разделе Правил, а в 14-том:

 

Правила. Раздел 14. Пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода.

 

 

Так что этому пешеходу точно уступаем. Да, собственно, это понятно и безо всяких Правил.

 

 

А вот, обязан ли водитель уступать дорогу пешеходам, поворачивая на перекрёстке направо или налево? Чтобы снять всяческие сомнения, Правила и ввели это требование:

 

 

 

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

 

Как уже было сказано, это требование универсально и действует на любом перекрёстке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ровным счётом ничего не изменится, если мы расставим тут знаки приоритета. Всё равно, поворачивая направо или налево, необходимо уступать дорогу пешеходам и велосипедистам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Точно так же ничего не изменится, если мы сделаем перекрёсток регулируемым.

 

По-прежнему, поворачивая направо или налево, необходимо уступать дорогу  пешеходам и велосипедистам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Второе общее правило.

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.2. Запрещается выезжать на перекрёсток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

 

 

 

 

Логика этого ограничения понятна. Мало того, что «пробка» в данном направлении, так теперь ещё и поперечное движение заблокировано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтому Правила и содержат такое требование: – если вы намерены двигаться прямо, то в данной ситуации въезжать на перекрёсток  вам запрещено!

Надо подождать до тех пор, пока за перекрёстком не освободится пространство.

 

 

 

 

 

 

Это требование тоже универсальное и действует на всех перекрёстках!

 

 

 

 

И тот факт, что у вас сейчас главная дорога, ничего не меняет. Если за перекрестком образовался затор, надо остановиться перед перекрёстком и подождать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И даже тот факт, что вам горит зелёный сигнал, тоже не даёт вам право возобновлять движение до тех пор, пока за перекрёстком нет свободного места.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Третье общее правило.

 

 

При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств

 

разбираются между собой по принципу «помехи справа»,

 

а трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

 

Как уже говорилось, это правило применимо ко всем типам перекрёстков во всех возможных ситуациях. Этих ситуаций, на самом деле, бесконечное множество, и в Билетах ГИБДД на тему «Проезд перекрёстков» имеется аж целых 120 задач. Но очень скоро вы поймёте, что они все однотипные, и решать их станет не только легко, но даже скучно.

 

При этом предполагается, что вы уже знаете «Сигналы светофора и регулировщика» (Тема 6), «Начало движения, маневрирование» (Тема 8) и «Расположение транспортных средств на проезжей части» (Тема 9).Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Кроме этого предполагается, что вы уже знакомы с дорожными знаками и разметкой, в состоянии отличить главную дорогу от второстепенной и знаете, что такое «принцип помехи справа».

 

И если это так, то поехали. А начнём с перекрёстков равнозначных дорог.

 

Как круговые перекрестки помогают снизить выбросы углерода

Местные исследования были тщательно изучены. В 2019 году расследование Indianapolis Star опровергло утверждения г-на Брейнарда о том, что круговое движение было безопаснее и более рентабельным, и сообщалось, что после того, как Кармель перешла на круговое движение, количество столкновений резко возросло. Г-н Брейнард оспорил их выводы, заявив, что Star не учла демографический взрыв Кармела: количество людей, живущих там, увеличилось в четыре раза с тех пор, как он вступил в должность, а дневные посетители увеличили нагрузку.Недавнее исследование кольцевых развязок Кармеля, проведенное Страховым институтом дорожной безопасности, показало, что количество аварий с травмами сократилось почти вдвое на 64 перекрестках с круговым движением в Кармеле, и даже больше на более сложных развязках в форме «собачьих костей».Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Андреа Билл, заместитель директора лаборатории управления дорожным движением и безопасности в Университете Висконсин-Мэдисон, сказала, что круговые движения иногда приводили к большему количеству изгибов крыльев и бокового скольжения, но спасали людей от необходимости платить более высокую цену.

«Я говорю людям:« Вы бы предпочли скорую помощь или эвакуатор? »»- сказал Билл. «Большинство людей сказали бы, что это эвакуатор».

Тем не менее, к кольцевым развязкам нужно привыкнуть. С этой целью Carmel опубликовала на своем веб-сайте подсказки вместе с картой объездных путей и распространила портативные пластиковые вентиляторы, украшенные схемой кругового движения и инструкциями о том, где уступить дорогу (при входе), в какой строй двигаться (в шахматном порядке), и стоит ли останавливаться (не делать).

Проезжая с круговым движением Кармел в недавний осенний день, водитель из Бруклина обнаружил, что увлечен всей этой дурацкой дудочкой, которую должны делать машины Кармела.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Во всем этом было что-то веселое, что-то вроде танцев вокруг майского шеста, правда, на многотонных машинах, которые могут стать причиной травм или смерти. Но на данный момент количество погибших в результате транспортных средств в Кармеле, согласно городскому исследованию, поразительно низкое; в 2020 году в городе зарегистрировано 1,9 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек. В Колумбусе, штат Индиана, примерно в часе езды к югу, это было 20,8. (В 2019 году средний показатель по стране составлял 11.)

Г-жа Блайстон сказала, что люди, которые посещают магазин All Things Carmel, часто приходят с разными мнениями о местных кольцевых развязках.

Сотни кольцевых развязок в двух штатах США спасают жизни, сокращают травматизм и сокращают выбросы углерода

Почему американцы до сих пор строят транспортные развязки, которые заставляют машины простаивать по несколько минут, выбрасывая выбросы на красный свет? Что ж, не все штаты США застряли в прошлом.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

В штате Индиана с 2016 года было построено 256 кольцевых развязок (также называемых кольцами движения), и данные показывают то, что европейцы знали на протяжении десятилетий: они определенно сокращают количество столкновений, смертность, заторы на дорогах и расход топлива.

Мало того, круговое движение сокращает загрязнение окружающей среды, сокращая при этом затраты на строительство и техническое обслуживание.

Поскольку единственный вид маневра на кольцевой развязке — это поворот направо, они более безопасны — намерения совершенно очевидны, что пытаются сделать даже безрассудные и непредсказуемые водители. Кроме того, поскольку при въезде в круг водители должны уступать другим на кольцевой развязке, все водители должны проявлять определенную внимательность, что, естественно, обеспечит большую безопасность в штате, где ежегодно 700 человек умирают из-за проезда на красный свет или его сбил кто-то, проезжавший на красный свет.

Если вы пропустите выход по кругу, вы просто продолжите движение в обычном режиме, пока снова не дойдете до правильного выхода.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

По всем этим и другим причинам в Индиане наблюдалось сокращение количества смертельных случаев на перекрестках на 90%, когда они были заменены на круги движения, и на 76% сокращение аварий, приводящих к травмам.

LOOK : Студенты строят выдвижной фургон на солнечных батареях для путешествий в великолепном передвижном доме с нулевым уровнем выбросов

Фото Enrapture Captivating Media

Висконсин также стал свидетелем исчезновения «значительного числа» погибших после строительства почти 500 кольцевых дорог, существующих на дорожной сети штата Бэджер.В Висконсине больше всего круговых развязок из всех штатов США, за которыми стоит Индиана и Вашингтон.

«В целом (при круговом движении) мы видим, что смертельные случаи и серьезные травмы практически сводятся к нулю», — сказала Milwaukee Sentinel Андреа Билл, инженер по безопасности дорожного движения и исследователь из Лаборатории управления дорожным движением и безопасности Университета Висконсина.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Срок службы кольцевой развязки составляет около 25 лет, по сравнению с 10 годами на светофорах на перекрестке. Отсутствие света также экономит около 5000 долларов в год на расходах на электроэнергию, а количество трафика можно увеличить на 30-50% без создания дополнительных заторов.

POPULAR : Безвоздушные шины: эти прочные шины Michelin сделаны даже из 47% переработанных ресурсов

Ага, на данный момент улик практически невозможно избежать. Строительство перекрестка с освещением — это все равно что построить новую линейку автомобилей Ford с двигателями 1980-х годов; он просто намеренно движется в обратном направлении.

Будем надеяться, что больше штатов обратятся к этой впечатляющей статистике и внесут изменения, которые помогут сократить количество несчастных случаев, загрязнение окружающей среды и расходы.

DRIVE Эти интересные факты для друзей, ожидающих ускорения в социальных сетях…

кольцевых развязок, ресурсы движения и безопасности, проектные и инженерные услуги в масштабе штата, транспорт и общественные объекты, штат Аляска

Стандарты проектирования и строительства

Ресурсы по дорожному движению и безопасности

Почему так много круговых перекрестков?

В 2000 году на Аляске не было ни одной кольцевой развязки.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Сейчас в штате более 40 кольцевых развязок, и на подходе еще больше. Вы можете спросить, почему так много круговых перекрестков? Тенденция на Аляске отражает тенденцию в Соединенных Штатах по простой причине: они намного безопаснее, чем традиционные сигнальные перекрестки или перекрестки с четырьмя остановками.

Что делает их безопаснее?
  • Меньше конфликтов : На традиционном четырехстороннем перекрестке существует 32 возможные точки столкновения. Транспортные средства, поворачивающие направо на красный, поворачивающие налево через встречное движение, ускоряющиеся, чтобы «обогнать свет», не могли остановиться на красный свет или знак остановки — все мы знакомы с этими возможностями.На круговой развязке с однополосным движением существует только восемь возможных точек столкновения: выезд на кольцевую развязку и выезд с перекрестка.

  • Меньше ДТП с серьезными травмами : ДТП на круговых перекрестках не только менее вероятны, они не так серьезны, потому что скорости на круговых перекрестках ниже, а лобовые и угловые столкновения или столкновения с крестовиной практически возможны.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

    устранены.

  • Безопаснее для пешеходов : на круговом перекрестке пешеходам нужно переходить только в одном направлении движения, а транспортные средства движутся с меньшей скоростью, что дает пешеходам и водителям больше времени для реакции.

Насколько безопаснее круговое движение?

Цифры трудно игнорировать. Согласно национальным исследованиям, количество перекрестков, которые были преобразованы из традиционных сигнальных перекрестков в перекрестки с круговым движением, использовалось:

Мы видели аналогичные результаты на кольцевых развязках на Аляске. За десять лет с тех пор, как на перекрестке на Северном полюсе были установлены перекрестки с круговым движением, количество аварий с травмами не было зафиксировано, а количество аварий в целом сократилось на 68%.

Почему карусели? Потому что они безопаснее.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ из AlaskaDOTPF на Vimeo.

Прочие льготы на объездной транспорт

Кольцо на UAF / DOT & PF Staff

Значительное повышение безопасности на перекрестках с круговым движением было бы достаточным основанием для рассмотрения альтернативного варианта движения с круговым движением, но есть и другие преимущества.

  • Уменьшение заторов : Обычно движение на кольцевой развязке лучше в часы пиковой нагрузки и в более медленное время.Вам также не нужно ждать на красный свет светофора на пустом перекрестке или полностью останавливаться, когда поблизости нет других транспортных средств.

  • Снижение расхода топлива и загрязнения. : меньше остановок и резких ускорений на круговых перекрестках, а также меньше времени на холостом ходу.

  • Более низкие долгосрочные затраты : Хотя затраты на строительство кольцевой развязки сравнимы с затратами на сигнализацию перекрестка, в долгосрочной перспективе тратится меньше денег из-за отсутствия затрат на техническое обслуживание оборудования и электроэнергии.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Первый полис с кольцевой развязкой

DOT & PF приняла политику «Сначала круговое движение», согласно которой проектировщики должны предоставить письменное обоснование любого решения об установке светофора вместо кольцевого движения с одной полосой движения. Круговые развязки подходят не для каждого перекрестка, но при определенных обстоятельствах они могут спасти жизни, уменьшить травмы и сэкономить деньги.

Советы по вождению с круговым движением

Некоторые водители могут испытывать беспокойство по поводу движения на кольцевой развязке, потому что они менее знакомы с ними.Мы понимаем, что новые вещи могут напугать, но будьте уверены, что на круговых перекрестках легко ориентироваться, если вы помните несколько простых правил:

  • Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость. При приближении к перекрестку вы увидите на желтом знаке соответствующую скорость для кругового перекрестка.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Обязательно следите за пешеходами на пешеходном переходе.

  • Уступаем трафику уже на кольцевой. Приближаясь к кольцевой развязке, посмотрите налево. Движение, уже находящееся на кольцевой развязке, имеет полосу отчуждения.

  • Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда есть разрыв. Когда вы увидите соответствующий пробел в движении, выезжайте на перекресток с круговым движением. Вам не нужно останавливаться на полной остановке, если вы можете безопасно выехать на перекресток без остановки. После того, как вы вошли в круговую развязку, не останавливайтесь, пока не выедете.

  • Используйте указатель поворота при выезде. Предупреждение других водителей о том, что вы будете выезжать с кольцевой развязки, помогает поддерживать движение транспорта через перекресток.

Посмотрите это видео, подготовленное DOT & PF, чтобы узнать о правилах движения по круговым перекресткам:

Roundabouts v.2: доход от AlaskaDOTPF на Vimeo.

Рекомендуемые перекрестки с круговым движением
Северный полюс

Персонал DOT & PF

На нескольких перекрестках возле развязки Ричардсон-Хайвей на Санта-Клаус-Лейн и Бэджер-роуд на Северном полюсе уровень аварий был выше среднего по сравнению с аналогичными перекрестками: за десять лет до проекта создания кольцевых перекрестков произошло 12 аварий с травмами.За первые семь лет после строительства трех кольцевых развязок возле развязки не было аварий с травмами.

Хаффман Роуд

Персонал DOT & PF

Многие второстепенные дороги и проезды ведут на Хаффман-роуд между шоссе Олд Сьюард и шоссе Сьюард. Движение по этому коридору создавало рискованные повороты налево и налево на точках доступа, и конфликты были обычным явлением до строительства кольцевых развязок.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Кольцевые развязки на Хаффман-роуд сделали путешествие по этому коридору менее рискованным и позволили DOT & PF изменить несколько точек доступа на поворот направо и налево, что устраняет множество конфликтов при повороте налево.


Кольцевые дороги Аляски

По состоянию на февраль 2020 года у Аляски есть 42 кольцевых развязки, и в ближайшие годы запланировано еще несколько. Нажмите на карту ниже, чтобы найти дополнительную информацию о кольцевых развязках в вашем районе и во всем штате.

Дополнительные ресурсы

Сноски

Эффект безопасности при переходе с кругового движения в Соединенных Штатах: эмпирическое исследование методом байесовских наблюдений до и после, Бхагвант Персод, Ричард Реттинг, Пер Гардер и Доминик Лорд, Отчет об исследованиях в области транспорта: Журнал Совета по исследованиям в области транспорта, 2001 г. 1751 г. :, 1-8

Национальные академии наук, инженерии и медицины.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ 2007. Карусели в США.Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. https://doi.org/10.17226/23216

Отчет NCHRP 572: Круговые развязки в Соединенных Штатах. Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог, TRB, NAS, Вашингтон, округ Колумбия, 2007

кольцевых развязок | Миссула, MT — Официальный веб-сайт

На круговой развязке

На круговой развязке легко ездить. Просто уступите, посмотрите налево и поверните направо. Как только вы окажетесь на круговом перекрестке, у вас будет право преимущественного проезда.

Ключевые точки

  • ЗАМЕДИТЕ и уступите дорогу любым пешеходам.
  • Уступка движению на кольцевой развязке; они имеют преимущественное право проезда.
  • Войдите, когда позволяет движение, а затем продолжайте движение; у вас есть преимущественное право проезда.
  • Двигайтесь против часовой стрелки к месту съезда.
  • Используйте указатель поворота направо, чтобы указать, когда вы выходите.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Приближение и въезд

  • Притормозите и уступите пешеходам при приближении к круговому перекрестку.
  • Будьте готовы остановиться.
  • Весь трафик движется против часовой стрелки, и движущийся трафик имеет преимущественное право проезда.
  • Посмотрите налево, чтобы увидеть движение на кольцевой развязке.
  • Дождитесь перерыва в трафике и войдите, когда это разрешено.
  • Как только вы выезжаете на круговую развязку, у вас есть преимущественное право, так что продолжайте движение.

Съезд с перекрестка с круговым движением

  • После того, как вы вошли на перекресток с круговым движением, двигайтесь против часовой стрелки до точки съезда.
  • Опять же, у вас есть преимущественное право проезда, так что продолжайте движение.
  • По мере приближения к выезду используйте правый сигнал поворота.
  • Следите за пешеходами на пешеходных переходах и будьте готовы остановиться.

Машины экстренной помощи

Не входите на перекресток при приближении машин экстренных служб — поверните направо.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Если вы находитесь на кольцевой развязке, немедленно выезжайте и сверните на правую сторону. Не останавливайтесь на кольце.

Велосипедисты

У велосипедистов есть выбор при приближении к кольцевой развязке.Они могут использовать съезды, предусмотренные при каждом подходе к кольцевой развязке; затем они могут объехать круговую развязку, используя тротуары и пешеходные переходы в качестве пешеходов. Только уверенные в себе гонщики должны «выходить на полосу» и проезжать по кольцевой развязке как транспортное средство.

Пешеходы

Транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам. Пешеходы должны использовать пешеходные переходы и разделительные острова, чтобы пересекать каждую полосу движения. Пешеходные переходы расположены на улицах, переходящих в кольцевую развязку; пешеходы не переходят на центральный остров.

Большие грузовики

Большие грузовики и автобусы могут двигаться по приподнятому центральному фартуку при движении с круговым движением.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Фартук грузовика приподнят примерно на 3 дюйма, чтобы автомобили не могли его использовать. Грузовики должны следовать тем же правилам, что и другие автомобилисты, при въезде, вождении и выезде с перекрестка с круговым движением.

Ссылки и дополнительная информация

Кольцевые дороги в Мичигане: самые опасные в 2020 году

Прежде чем мы перейдем к нашему списку самых опасных кольцевых развязок Мичигана в 2020 году, мы могли бы также заявить очевидное; водители либо ЛЮБЯТ, либо НЕНАВИГАЮТ круги движения, которые появляются по всему штату.

Эта круглая конструкция позволяет движению транспорта быстрее. Теоретически они также более безопасны, и их сторонники отмечают, что травмы в результате аварий, которые происходят в них, в целом менее серьезны, чем автомобильные аварии на перекрестках с традиционным светофором и знаком остановки.

Однако реальность иногда работает иначе, чем теория. Фактически, в нашем списке самых опасных перекрестков Мичигана в 2020 году четыре из двадцати перекрестков с наибольшим количеством автокатастроф были именно этими уникальными транспортными кругами.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Тысячи водителей испытывают тревогу и замешательство, приближаясь к этой уникальной схеме движения, и, как показывает статистика зарегистрированных автомобильных аварий, у них есть веские причины для беспокойства.

Наши юристы хотели бы поблагодарить Группу отчетов о дорожно-транспортных происшествиях полиции штата Мичиган за их помощь в предоставлении основных данных отчета об автокатастрофах, которые мы используем для выявления наиболее опасных кольцевых развязок в Мичигане в 2020 году. Анализ данных отчета об автомобильных авариях для приведенного ниже списка основан на отчетах о дорожно-транспортных происшествиях, поданных местными правоохранительными органами и полицейскими управлениями Мичигана.

Топ-10 самых опасных Мичиган Круговые развязки в 2020 году

1. 18 1/2 мили RD @ VAN DYKE AVE, Стерлинг-Хайтс, 131 полное аварии, 8 травм

2.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ MARTIN PKWY @ N PONTIAC TRL, Commerce Twp, 110 сбоев, 4 травмы

3. ORCHARD LAKE RD @ 14 MILE RD, Farmington Hills, 89 аварий, 11 травм

4. STATE RD @ W ELLSWORTH RD, Ann Arbor, 69 аварий, 6 травм

5. FARMINGTON RD @ W MAPLE RD, West Bloomfield Twp, 43 полных аварии, 2 травмы

6. FARMINGTON RD @ W 14 MILE RD, Farmington Hills, 37 полных аварий, 4 травмы

7. OAKLEY PARK RD @ MARTIN PKWY, Commerce Twp, 37 сбоев, 0 травм

8.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ LIVERNOIS RD @ W HAMLIN RD, Рочестер-Хиллз, всего 35 аварий, 5 травм

9. LEE RD @ WHITMORE LAKE RD (ЗАПАД США 23), Green Oak Twp, 35 полных аварий, 2 травмы

10. SPRINKLE RD @ CORK ST (NORTH OF I 94), Kalamazoo, 33 полных аварии, 6 травм

Источник: Служба сообщений о дорожно-транспортных происшествиях полиции штата Мичиган. т с дюйм 2020 .Данные за полный год необходимы, прежде чем можно будет оценить, следует ли их включать в наш годовой список. )

No. 1: 18 ½ Mile Road и Van Dyke Ave, Sterling Heights

Эта загруженная кольцевая развязка в Мичигане осталась на первом месте в нашем списке на 2020 год, даже несмотря на снижение количества аварий на 43% с 229 в 2019 году до 131 общего количества аварий в прошлом году.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ К сожалению, второй год подряд это также был перекресток номер один в штате по количеству автомобильных аварий.Большое количество аварий по-прежнему вызывает обеспокоенность, поскольку этот перекресток является круговым движением уже более десяти лет, и местные водители знакомы с ним. К счастью, количество травм снизилось с 14 в 2019 году до всего 8 в 2020 году. Наши юристы по автомобильным авариям в Стерлинг-Хайтс призывают водителей проявлять осторожность в этой области.

No. 2: Pontiac Trail и M-5 / Martin Parkway — Commerce Township

Поскольку это самая крупная кольцевая развязка округа Окленд, здесь ежегодно наблюдается очень интенсивное движение, что делает ее четвертой по величине перекрестком в штате по количеству ДТП, а также номером один для округа Окленд.Количество автомобильных аварий сократилось на 110 в 2020 году по сравнению со 161 в 2019 году. Кроме того, в 2020 году было зарегистрировано всего 4 травмы, что еще раз свидетельствует об улучшениях безопасности, достигнутых благодаря преобразованию традиционного перекрестка в перекресток с круговым движением.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

№ 3: Орчард-Лейк и 14-мильные дороги — Фармингтон-Хиллз / Вест-Блумфилд

Недалеко от него находится еще одна загруженная кольцевая развязка в Мичигане, на которой количество автомобильных аварий сократилось на 50%: со 178 в 2019 году до 89 в 2020 году.К сожалению, хотя количество травм снизилось с 22 в 2019 году до 11 в 2020 году, на этом перекрестке по-прежнему было наибольшее количество травм среди всех круговых перекрестков в штате. В этом районе также, вероятно, был более высокий, чем обычно, интенсивность движения с закрытием перекрестка Мейпл и Мидлбелт в 2020 году.

№ 4: State Street и Ellsworth Road — Ann Arbor / Pittsfield Township

В нашем списке снова под номером 4 находится оживленный район, граничащий с Анн-Арбором и городком Питтсфилд.После нескольких лет роста на этом перекрестке наблюдалось долгожданное снижение общего числа ДТП со 154 в 2019 году до 69 в 2020 году. Сообщаемые травмы по-прежнему остаются намного ниже среднего, подтверждая, что конструкция кольцевых развязок снижает вероятность серьезных личных происшествий.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ травмы или летальный исход. Наши юристы по автомобильным авариям в Анн-Арборе призывают водителей проявлять осторожность в этом оживленном районе.

№ 5: Фармингтон-роуд и Мейпл-роуд — Вест Блумфилд

Перемещение на несколько позиций в нашем списке самых опасных кольцевых развязок в 2020 году для Мичигана по сравнению с прошлогодним списком — это активно проходимый участок Мэйпл-роуд в Уэст-Блумфилде.В то время как в большинстве кругов дорожного движения количество ДТП сократилось примерно на 50% в период с 2019 по 2020 год, в этой области произошло сокращение всего на 22%, с 55 ДТП в 2019 году до 43 ДТП в 2020 году.

Правила объезда Мичигана для безопасного вождения

Обучение водителей — важнейший компонент безопасного вождения по этим кольцевым перекресткам.

В последнее время мы наблюдаем рост числа инициатив местных правоохранительных органов по слежению за водителями и обеспечению необходимого образования.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Надеемся, что эти усилия, наряду с другими мичиганскими инициативами по безопасности, помогут водителям ориентироваться на этих перекрестках с меньшим количеством автомобильных аварий по всему штату.

Чтобы узнать, как безопасно проезжать эти круговые перекрестки, вы можете посетить наш Центр ресурсов по кольцевым перекресткам в Мичигане, чтобы просмотреть интерактивную карту существующих и предполагаемых транспортных кругов, а также объяснить, как определить, кто виноват в автокатастрофе в г. эти типы соединений.

Наши советы по безопасности включают следующее от Министерства транспорта штата Мичиган:

  • «Снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться, если впереди вас будут автомобили.«
  • « [] вы должны ехать вправо от центрального острова против часовой стрелки ».
  • «Прежде чем войти, посмотрите налево и обратите внимание на машины, уже находящиеся на круговом перекрестке. Вы должны уступить любому циркулирующему трафику.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Как только появится место для входа, смело заполняйте пробел ».
  • «Не останавливайтесь на круговом перекрестке».
  • «Проезжая улицу перед выходом, включите правый указатель поворота и следите за пешеходами и велосипедистами на выходе.

Мы также приглашаем вас посетить страницу «Самые опасные перекрестки» в Мичигане, чтобы получить полный список перекрестков, включая светофоры, перекрестки с круговым движением и знаки остановки, на которых было наибольшее количество аварий в 2020 году.

Нужна помощь после автомобильной аварии? Сначала позвоните в Michigan Auto Law , чтобы получить бесплатную консультацию

Если вы пострадали в автокатастрофе на одной из самых опасных кольцевых развязок Мичигана или в любом другом месте штата — вы можете круглосуточно позвонить по бесплатному телефону (800) 777-0028, чтобы получить бесплатную консультацию с одним из наших опытных автокатастроф. юристы.Нет абсолютно никаких затрат или обязательств.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Вы также можете получить помощь от опытного адвоката по автомобильным авариям, посетив нашу страницу контактов, или вы можете использовать функцию чата на нашем веб-сайте.

кольцевых развязок | Уэтерфорд, Техас — Официальный веб-сайт

За последние 30 лет круговое движение стало приемлемой альтернативой традиционным перекресткам (таким как светофоры и знаки остановки). Кольцевой перекресток дает несколько преимуществ при рассмотрении вопроса об улучшении перекрестка. Например, существующий перекресток имеет высокий уровень аварийности, но находится недалеко от светофора или перекрестка с контролируемой остановкой.Кольцо с круговым движением может повысить безопасность, направляя движение вокруг центрального острова и используя знаки уступки, чтобы сократить время ожидания транспортных средств. Кольцевые развязки также обеспечивают успокаивающий эффект вдоль проезжей части коридора и эстетические преимущества при озеленении острова и вокруг перекрестка.
Город Уэтерфорд недавно был введен в действие кольцевых развязок.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Пересечение Чарльз-стрит и Переулка Пересмешника было выбрано для создания современной кольцевой развязки. Будущая кольцевая развязка будет однополосной с улучшенным ландшафтным дизайном.Концептуальный план будущей кольцевой дороги прилагается. Вы можете связаться с отделом общественных работ по телефону 817-598-4296, чтобы задать дополнительные вопросы о круговых перекрестках.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Безопасность — Исследования показывают, что столкновения происходят реже, чем на перекрестках с сигнализацией или остановками. Круговые перекрестки уменьшают потенциальные конфликты между транспортными средствами и пешеходами. Для движения по кольцевой развязке требуется меньшая скорость.
Сниженная задержка — Обычно водителям не нужно фактически останавливаться на кольцевой развязке.Они просто регулируют свою скорость, чтобы воспользоваться приближающимися перерывами в трафике, что более эффективно, чем многофазный сигнал светофора.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ
Окружающая среда — Круговые перекрестки обычно работают с меньшими задержками, что приводит к меньшему загрязнению воздуха и меньшему расходу топлива.
Вместимость — На кольцевой развязке может разместиться больше транспортных средств, чем на некоторых перекрестках с сигнализацией или остановками.
Улучшенный внешний вид района — Центральный остров кольцевой развязки и острова-разветвители благоустроены, чтобы добавить зелени в городской пейзаж.Кольцевые развязки также могут добавить разнообразия улицам.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОКОЛО
  • Уступайте движению слева и двигайтесь вправо.
  • Сигнал направо при выезде с перекрестка с круговым движением.
  • Уступать пешеходам на пешеходных переходах при входе и выходе и СТОП для пешеходов, находящихся на пешеходном переходе — это закон!
  • Продолжить движение на кольцевой развязке.
  • Помните: пропущенный выход можно найти, снова обойдя его!
Образовательные ресурсы для кольцевых развязок :
Концептуальный план Charles & Mockingbird Lane
Концептуальный план College Park и Martin Drive
College Park и Martin Drive 3D видео
Часто задаваемые вопросы
F.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ H.W.A Roundabouts — Информационное руководство
F.H.W.A. Круговые перекрестки — Руководство по проверенным решениям безопасности
F.H.W.A. Видео на YouTube — Современные карусели — безопасный выбор

Видео ссылки на кольцевую развязку :
https://www.youtube.com/watch?v=Rv8EkfSMn5g&t=4s

https://www.youtube.com/user/ourston/videos

Удивительный мир: Карусели

Давайте подробнее рассмотрим эти простые, но сложные решения круговой мобильности, называемые круговыми перекрестками.

Скотт Хотчкин, PE — проектировщик проезжей части, спроектировавший более 140 уникальных и эффективных круговых развязок. Связаться со Скоттом

На дорогах в США появляются круговые функции стабилизации движения, которые могут сбить с толку непосвященных, но доказали, что они снижают количество и серьезность столкновений. Для этого они снижают скорость, с которой автомобилисты выезжают на перекресток при движении вокруг центрального острова.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Кольцевые развязки были сначала разработаны из перекрестков с круговыми перекрестками, как и площадь Этуаль вокруг Триумфальной арки в Париже.Первый современный вариант кольцевой развязки был открыт в 1899 году в Германии. С тех пор было разработано несколько итераций популярного перекрестка. Круговые перекрестки более распространены в Европе, чем в США. Половина всех круговых перекрестков в мире находится во Франции.

Чтобы лучше понять различия в этой вездесущей транспортной функции, дизайнер альтернативных перекрестков / развязок SEH Скотт Хотчкин, ЧП, объясняет различные конструкции.

Карусели: как они работают

Кольцо с круговым движением — это круговой перекресток, предназначенный для обеспечения плавного движения транспорта в одном направлении вокруг центральной точки.Проектирование кольцевой развязки — это итеративный процесс, который требует хорошего баланса геометрических параметров конструкции, включая вписанный диаметр, радиус входа и радиус выхода.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Эти параметры геометрически контролируют скорость и обеспечивают плавный транспортный поток. Объемы движения, пешеходы, проектируемое транспортное средство, окружающие объекты и скорость приближения — все это влияет на дизайн.

Теперь, когда мы лучше понимаем различные части кругового перекрестка, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных версий.

Мини-кольцевые развязки

Эта миниатюрная кольцевая развязка в Шакопи, штат Миннесота, помогает направлять движение, занимая меньше места. Источник изображения: Google Maps

Обычные карусели занимают много места. Следовательно, их нельзя использовать в любых обстоятельствах. Въезжайте на мини-кольцевую развязку. На этих меньших кольцевых развязках есть монтируемый центральный остров, что снижает занимаемую площадь. Это позволяет более крупным грузовикам проезжать через центральный остров, в то же время побуждая большинство транспортных средств перемещаться по циркулирующей дороге.Эта конструкция — хороший вариант для небольших городских условий.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

На этом видео показано создание мини-кольцевой развязки в Бель-Эйр, штат Мэриленд. Источник видео: округ Хартфорд, Департамент общественных работ Мэриленда.

Однополосная кольцевая развязка

Эти две кольцевые развязки с однополосным движением в Ривер-Фолс, штат Висконсин, помогают безопасно направлять движение через Университет Висконсина-Ривер-Фолс. Источник изображения: Google Maps

Как следует из названия, эта форма кольцевой развязки содержит особую полосу движения, огибающую центральный остров.Это самый безопасный и самый простой вид перекрестка с круговым движением.

Многополосная кольцевая развязка

Многополосная кольцевая развязка в Сентенниал, штат Колорадо. Источник изображения: Google Maps

Кроме того, как следует из названия, многополосные кольцевые развязки имеют более одной полосы движения. Это наиболее распространенный вид круговых перекрестков в Соединенных Штатах.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Как правило, внутренняя полоса используется для выполнения левых поворотов и сквозных движений, в то время как внешняя полоса используется для выполнения второго сквозного движения, а также правого поворота.

Многополосная кольцевая развязка в Форест-Лейк, Миннесота.

Турбо-карусель

Турбо-карусель в Нидерландах. Эти карусели более распространены в Европе, чем в Соединенных Штатах. Источник изображения: Google Maps

Турбо-круговая развязка — это относительно новый тип кольцевой развязки с растущим потоком трафика, требующий от водителей выбора направления перед въездом на кольцевую развязку. Этот тип кольцевой развязки считается более безопасной и эффективной альтернативой стандартной многополосной кольцевой развязке.

Круговая развязка для негабаритных и избыточных масс (OSOW)

Огромная кольцевая развязка с избыточным весом в Александрии, штат Миннесота, помогает безопасно направлять грузовики и другие крупногабаритные транспортные средства через перекресток.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Изображение предоставлено: Google Maps Спроектируйте планы крупногабаритной кольцевой развязки в Хиббинге, Миннесота. Кольцевая развязка находится в стадии строительства и находится рядом с крупными горнодобывающими предприятиями. Перекресток необходим для проезда двухместных грузовиков-платформ с грузом горнодобывающей техники.

Типичная круговая развязка имеет узкую ширину от обочины до обочины и малый радиус поворота, что не идеально для больших и негабаритных транспортных средств. Круговая развязка OSOW предназначена для больших транспортных средств с более широкими фартуками грузовиков с минимальным уклоном и устанавливаемыми бордюрами. Дизайн в целом больше. Развязки с круговым движением обладают гибкостью конструкции, что делает их жизнеспособной альтернативой практически на любом перекрестке, независимо от проектного размера транспортного средства.

Кольцевая развязка

Кольцевая развязка в г.Луи-Парк, Миннесота, создает легкий переход от шоссе к пересекающейся дороге.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Изображение предоставлено: Google Maps

. Как правило, между шоссе или автострадой и второстепенной дорогой происходит развязка с круговым движением. Водители выезжают на кольцевую развязку после съезда с шоссе, но до прилегающей второстепенной дороги. Эти кольцевые развязки обычно отделены от шоссе по уклону и создают легкий переход между разными дорогами. Эти развязки обычно более рентабельны, чем традиционные развязки с сигнализацией, из-за меньшей ширины моста, необходимой для перекрестков с круговым движением.

Развязка с кольцевой развязкой

Это изображение представляет собой концептуальный чертеж полноценной кольцевой развязки кроссовера.

Перекрестная развязка с круговым движением следует тому же общему принципу, что и развязка с расходящимися бриллиантами (DDI). Вместо использования сигнальных пересечений конечных пандусов здесь используются кольцевые развязки. В то время как традиционный DDI не допускает сквозного движения с пандусов или пятого или шестого участка, перекрестная развязка с круговым движением позволяет.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Этот тип развязки хорошо подходит для тяжелых поворотов на шоссе и обратно.Очень похоже на традиционный DDI. И кольцевая транспортная развязка, и DDI обрабатывают трафик более эффективно, чем традиционная алмазная развязка.

Одноточечная городская развязка с кольцевой развязкой (SPUI)

Одноточечная кольцевая городская развязка недалеко от Олбани, штат Нью-Йорк. Изображение предоставлено: Google Maps Запланированный проект кольцевой развязки с единой точкой в ​​округе Рэмси, штат Миннесота.

Однопунктовая городская развязка с круговым движением перемещает все съезды и второстепенные дороги на один перекресток, в данном случае — на перекресток с круговым движением.Эта развязка имеет различные формы, в том числе второстепенные дороги, расположенные над или под шоссе. Чтобы выровнять расстояние между второстепенными перекрестками улиц рядом с шоссе, SPUI с круговым движением могут быть смещены.

Круги: простое и сложное решение

При правильной реализации круг представляет собой простую геометрическую форму, которую можно использовать для сложных решений мобильности.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ Одна полоса, две полосы, три. Возможности безграничны, чтобы поддерживать людей в том направлении, в котором они хотят двигаться.

Круговые перекрестки не могут быть лучшим решением для каждой площадки, но любой альтернативный перекресток, который значительно снижает количество серьезных травм / несчастных случаев со смертельным исходом, всегда следует учитывать при проектировании. Скотт Хотчкин, ЧП

Об эксперте

Скотт Хотчкин, PE — проектировщик проезжей части, спроектировавший более 140 уникальных и эффективных круговых развязок.
Свяжитесь со Скоттом

.Проезд перекрестков с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *