Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Содержание

Оцинкованный кузов для автомобилей

Если в инструкции отсутствует фраза «полная оцинковка», так как это прописано в инструкции Ауди, то, значит, обработку прошли только те элементы, которые более всего подвергаются коррозии. Чаще всего такими элементами становятся днище или пороги.

Нет смысла отрицать тот факт, что в автомобиле значимым и ценным составляющим является кузов. В то время когда на эксплуатационные показатели транспортного средства оказывают влияние его технические характеристики, то для того, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля к проявлению коррозии стоит научиться разбираться в свойствах материала, как правильно и качественно проводить обработку.

Сегодняшние производители дают впечатляющие гарантии срока службы своим детищам с оцинкованным кузовом. Минимальный срок эксплуатации составляет пять лет, в то время как максимальное значение этого срока может вытянуть до 30 лет. Существует несколько методик, которые применяются производителями транспорта с целью нанесения цинкового покрытия:

  • Способ гальванического нанесения;
  • Способ термообработки;
  • Способ технологии холодного нанесения.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

В первом случае роль гальванического покрытия выполняет цинк, что и привело к появлению оцинкованных кузовов автомобилей.

Гальваническое покрытие

Да, такие авто имеют более продолжительный срок службы, но подверженность коррозии они имеют более высокую. Цинк может спасти от коррозии только гладкие и ровные поверхности, а в таких местах как края или стыки, цинк оказывается бесполезным. Поэтому оцинкованный кузов авто сможет прослужить долгое время только тогда, когда цинк — это часть общего барьера, а не его основа. Такой подход рекомендуется применять к авто типаsecond-hand.

Не стоит забывать, что оцинкованный кузов нуждается в периодическом осмотре и антикоррозийной обработке. Если пренебречь этим правилом, то в скором времени такой автомобиль может стать непригодным для дальнейшей эксплуатации. Каждому владельцу рекомендуется следить за техническим состоянием авто и предотвращать появление коррозии. Надежным способом является оцинковка.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Срок службы авто с оцинкованным кузовом соответствует 10 годам.

Не зря многими механиками поддерживается мнение, что работа машины обусловлена целостностью ее кузова.

И в этом они правы. Ведь любую деталь, равно как и сам двигатель, всегда можно заменить, но вот уже с кузовом дело обстоит несколько сложнее. Конечно, можно провести работы по его улучшению и изменению, но такие работы подвластны только людям с действительно золотыми руками. Иначе неумелая замена или изменение какого-либо элемента способна привести к различным последствиям.

Способ обработки кузовов

Сразу хочется оговориться, что словосочетание оцинкованный кузов применяется производителями транспорта, чаще всего в рекламных целях. Но в действительности оцинкованными оказываются только отдельные элементы, которые чаще всего подвергаются коррозии.

Чаще всего к такому трюку прибегают российские производители авто. Они дают право сделать акцент на старых моделях, которые вообще не имели оцинкованных деталей, в то время как новые автомобили с оцинкованным кузовом в этом имеют явное преимущество.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Технологический процесс, связанный с нанесением цинка на металл довольно сложен и для его проведения необходимо наличие специального оборудования. А для полного покрытия кузова цинком такие установки должны быть еще и вместительными.

Рассмотрим способы оцинковки, которые наиболее распространены среди производителей автомобилей.

  • Способ термообработки — более трудоемкий и дорогостоящий способ. Но в этом случае, достигается реальный результат, который дает гарантии на защитное покрытие до 30 лет. Эта гарантия дается благодаря нанесению толстого слоя цинка, который под термическим воздействием проникает в металл кузова. Впервые этот способ применил концерн Фольксваген, который и по сей день применяет его. Применение полной оцинковки впервые применилась на марках автомобиля Ауди. А сегодня оцинковке подвергаются отдельные модели Порше, Шкода и Фольксваген. Из-за того, что стоимость этих работ весьма высока, то процесс полной оцинковки термическим способом затрагивает только модели премиум и бизнес класса.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова
  • Способ гальванической обработки — более дешевый способ. Поэтому этот способ используется производителями авто в Европе, США и Японии. При этом способе слой цинка наносится тонкий и не дает стопроцентной защиты кузова от коррозии. Только сочетание нескольких комплексов мер, направленных на защиту дают возможность производителям прийти к высокой стойкости от проявления коррозии.
Оцинкованный кузов

Информационные сведения об оцинковке кузова

На сегодняшний день многими производителями применяются способы холодной оцинковки кузова или термической гальванической оцинковки. Исследования показали, что оцинковка дает защиту автомобилю от коррозии и воздействий вредных химикатов на дорогах.

  1. В большинстве своем термообработка применяется на авто Ford, Volvo, Porsche. Это покрытие отличает устойчивость к проявлению коррозии и стойкость последующих обработок;
  2. Гальваническая или холодная оцинковка представлена в виде технологии, при которой в краску или грунтовку добавляется мелкодисперсный цинк.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Этот способ оказывается эффективным при качественной покраске кузова, защищая его при этом от коррозии;
  3. Использование цинкометалла при производстве кузова. Этот способ характерен для кузова Kia.

Большинство производителей, применяющие в производстве те или иные технологии, указывают в инструкциях по эксплуатации сведения о цинковом покрытии, в том числе предоставляя гарантии на кузов в случаях проявления сквозной коррозии.

На сегодняшний день определяют только двух производителей авто, которые сумели разработать эффективный состав для оцинковки кузовов гальваническим способом. Автомобили, под маркой прошли обработку в процессе производства безвредной высоколегированно сталью.

Если в инструкции отсутствует фраза полная оцинковка, так как это прописано в инструкции Ауди, то, значит, обработку прошли только те элементы, которые более всего подвергаются коррозии.

Чаще всего такими элементами становятся днище или пороги.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Что такое оцинковка кузова авто 🦈 avtoshark.com

На практике существует 6-7 методов оцинкования. Но в автомобилестроении используют всего 3 варианта. Они отличаются по технологии и результатам процесса. Если термический и гальванический способ требуют нагревания материалов до предельных температур, то при холодной оцинковке накалять полотно не нужно.

Металлические поверхности легко поддаются коррозии, если не защищены дополнительно. Если говорить о транспортных средствах, то наиболее подвержены коррозии днища и стойки, то есть те зоны, которые чаще других взаимодействуют с последствиями погодных условиях. Что значит оцинкованный кузов автомобиля, как он может защитить машину, влияет ли на срок службы – разберем подробно.

Что такое оцинковка

Оцинковкой называют технологический процесс, который представляет собой нанесение цинка на металлическую поверхность.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Цель этой манипуляции – создание протекторного слоя.

Оцинкованный кузов, по статистике, служит гораздо дольше. В качестве примера можно назвать машины Audi. Благодаря полной оцинковке, производимой в заводских условиях, кузовные детали не изнашиваются на протяжении 20-35 лет.

На срок службы оцинкованной машины влияет характеристика метода нанесения, выбранного производителем. Полное цинкование обеспечивает максимальную защиту, а точечная обработка не дает подобных результатов. К сожалению, частичное нанесение практикуют многие производители, так как это значительно сокращает производственные затраты.

Информация о способе оцинковки указана в технических документах каждой машины. Отметки могут быть: «цинк», «полностью оцинкована» или «холодное цинкование».

Технология и виды оцинковки

Технически процесс обработки представляет собой вариант последовательного нанесения цинкового раствора на всю поверхность металлического материала. На заводах полотно подвергают горячему оцинкованию.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Затем готовые листы железа используют для производства автомобильных деталей.

Для чего нужна оцинковка кузова машины

Альтернативный метод – обработка деталей, которые уже были в эксплуатации. Такой прием характерен для небольших производственных цехов или автомастерских.

На практике существует 6-7 методов оцинкования. Но в автомобилестроении используют всего 3 варианта. Они отличаются по технологии и результатам процесса. Если термический и гальванический способ требуют нагревания материалов до предельных температур, то при холодной оцинковке накалять полотно не нужно.

Горячая

Это традиционный заводской способ оцинкования, который применяют на стартовом этапе производства. Листы железа сваривают вместе до получения цельного полотна, затем приступают к обработке.

Сначала металл нагревают до предельной температуры, затем погружают в емкости с цинковым раствором. После того как цинк заполнит всю поверхность, полотно вынимают и развешивают для просушки.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Расплавленный металл закрывает невидимые микротрещины в исходном материале, делая покрытие прочным, стойким к внешним воздействиям.

Термический метод нанесения позволяет создавать прочное протекторное покрытие с максимально допустимым показателем толщины. Прием доступен только в заводских условиях, где есть специальное оборудование.

Основная технологическая сложность связана с нагреванием металла и прогревом самой цинковой смеси. В обоих случаях достигаются предельные показатели температур, поэтому рабочим необходимо соблюдать правила безопасности.

Гальваническая

В основе гальванического метода лежит создание условий для электролитической реакции. Емкость с цинком подготавливают с таким расчетом, чтобы можно было подвести к ней электрический ток. Тогда внутрь опускают металлические детали или листы железа.

Взаимодействие и подключение электролитов с разными показателями полярности помогает получить прочный протекторный слой. Дополнительного нагревания каждого из элементов при этом не требуется.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Холодная

В заводских условиях производители предпочитают использовать термический или гальванический способ нанесения цинка. Холодную обработку практикуют небольшие автомастерские или производственные предприятия с ограниченными возможностями.

Говорить о полном оцинковывании автомобиля при холодном нанесении нельзя. Одновременно с покрытием машины цинком практикуют нанесение слоя ЛКМ. В таком растворе содержится определенное количество цинкового порошка. Нормальным считают допущение доли цинка от 83 до 93%.

Холодная оцинковка авто

Холодное цинкование не требует нагревания цинковой смеси, а значит, работать с составом гораздо проще. Смесь наносят на металлическую поверхность любым удобным способом: кистью, валиком, распылителем.

Холодное цинкование применимо для точечной обработки. Машины, которые уже долго эксплуатируются, дополнительно обрабатывают цинком, чем продляют срок службы деталей.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Плюсы и минусы способов цинкования

Каждый из методов имеет очевидные преимущества и недостатки.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Совокупность свойств отражается на особенностях технологического процесса, длительности обработки и сроке службы кузовных элементов:

  • Термический метод. Горячее цинкование – одно из самых надежных. В результате заводской обработки на поверхности формируется прочная защитная пленка толщиной до 50 мкм. Машины, которые изготавливают из железа, вышедшего с обрабатывающего конвейера, служат десятками лет и проявляют высокую устойчивость к коррозии.
  • Гальванический метод. Цинкование с задействованием электрического тока, который проходит через емкость с базовым раствором, менее устойчиво к коррозийным процессам, чем при термонанесении. Основное преимущество – это формирование ровного блестящего слоя на поверхности. Гарантия качества на кузов, оцинкованный гальваническим методом, длится 10 лет.
  • Холодный способ. Основа технологии – окраска кузова с помощью растворов, где рабочим элементом является порошок цинка. В составе содержится от 80 до 90% вещества, поэтому метод холодного нанесения считают самым экономичным.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова
    Для обработки подходят разные инструменты: кисти, валики, краскопульты.

Оцинковка кузова автомобиля – надежный способ защитить металл от коррозии. При частичной обработке протекторные качества заметно снижаются. Если машина произведена из оцинкованного железа, то детали служат много лет без потери качеств.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

автомобилькапоткузовоцинкованный кузовоцинковкаремонт

0

Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности

19.07.2022 0

Рулевая рейка: ремонт или замена на новую — что лучше, есть ли смысл в восстановлении

19.07.2022 0

Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Последовательность действий

04.07.2022 0

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность самостоятельно без приборов

04.07.2022 0

Что будет, если заряжать аккумулятор машины, не снимая его

04.07.2022 0

Почему быстро разряжается автомобильный аккумулятор: причины

04.07.2022 0

Как определить, оцинкован ли кузов авто 🦈 avtoshark.com

Чтобы проверить машину на оцинковку, потребуется специальное оборудование. Детальный анализ займет много времени.

Оцинковка или цинкование – современный технологический прием, предназначенный для повышения защитных качеств кузовных деталей автомобиля. Как проверить машину на оцинковку, можно ли сделать это вне заводских условий – разберем более подробно.

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?

Оцинкованные авто имеют преимущества над машинами, которые не обладают специальным протекторным слоем.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Цинковое покрытие, нанесенное по специальной технологии, создает дополнительную защиту от коррозии, продлевает срок службы кузовных элементов.

Автовладельцы знают, что при длительной эксплуатации автомобиля, в первую очередь, начинает ржаветь днище. Если вы некоторое время не ездили на машине, то можете обнаружить следы гниения при первом же осмотре. Производители авто учли эту проблему и стали относиться к цинкованию как к обязательному этапу производства.

Ржавчина на днище автомобиля

Чтобы сэкономить, многие производители используют частично оцинкованную сталь или применяют точечную оцинковку, что отрицательно сказывается на протекторных качествах.

Ремонт оцинкованных деталей кузова потребует не только много средств, но и длительного времени, так как восстановление подобной кузовной детали влечет за собой и последующую оцинковку, так как это надо производить заново.

Можно ли самостоятельно проверить машину на оцинковку, какие приемы существуют – рассмотрим на примерах.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Определение типа оцинковки

В автомобилестроении применяют всего 3 способа цинкования. В списке:

  • Горячий, или термический метод. Это заводской вариант создания прочного покрытия, когда металлические детали нагревают до максимальных температур, а затем окунают в чан с расплавленным цинком. Этот прием требует точности, соблюдения особенностей технологии. Особое внимание уделяют просушиванию металлических листов после обработки.
  • Гальванический способ. Для процесса не требуется оборудования для нагревания. Но необходимо предусмотреть подведение электрического тока, чтобы создать оптимальные условия для электролитической реакции. После того как к цинку и материалу, предназначенному для обработки, подключают ток, происходит реакция, позволяющая заполнить все микрополости покрываемой поверхности. Что и создает протекторный слой.
  • Холодный способ. Прием, при котором возможна лишь частичная обработка. Именно этот метод использует большинство производителей бюджетных авто.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова
    Для обработки готовят специальный раствор из основного ЛКМ и цинкового порошка. Готовый состав содержит до 93% цинка.

Горячая оцинковка — лучший вид цинкования. Данная термическая технология наиболее устойчива к коррозии в процессе эксплуатации машины с такой оцинковкой.

Информация о способе цинкования должна содержаться в ПТС авто. Если вы приобретаете машину б/у, то рассчитывать на полный пакет бумаг о состоянии транспортного средства можно далеко не всегда. Как вариант попробуйте проанализировать код VIN, расположенный на двигателе.

Проверка VIN номера автомобиля

А вот точно определить наличие цинкования можно в заводских условиях с помощью дорогостоящего оборудования.

Альтернативный метод – поиск информации онлайн в интернете по базе данных. Работает только для тех авто, которые официально продаются на территории России.

Детали обработки

Сервис по определению цинкования работает на базе общей информации о годе выпуска, модели и марке машины.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Отметка «цинк» скажет о наличии частичной обработки. Если появится надпись «полностью оцинкован», то это значит, что машина выполнена из листов железа, которые прошли этап покрытия на заводе.

Покрытие кузова автомобиля оцинковкой

Существует и более простой способ, который практикуют опытные водители. Вы можете определить наличие или отсутствие протекторного слоя, если внимательно осмотрите места сколов и трещин. Если на месте небольшого повреждения, появившегося некоторое время назад, осталось только темное пятно, но нет ржавчины, то, скорее всего, машина была обработана цинком.

Обращаем внимание на стоимость

Определение качества и учет гарантии – главные условия при покупке машины. Иногда производители стремятся сэкономить на материале. И используют не самый качественный металл для производства, но покрывают его цинком, чтобы придать продукту видимость приемлемого качества. Выяснить все нюансы производства невозможно, так как информация частично засекречена.

Оцинкованный кузов очень сильно повышает себестоимость автомобиля, а на фоне этого и стоимость запчастей для кузова.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Для покупателей ориентиром остается репутация производителя. Не следует обращать внимание на рекламные ходы, где обещают полностью оцинкованный авто по низкой цене.

Советы специалистов

Эксперты советуют в первую очередь учитывать гарантии производителя. Если разработчики заявляют, что кузовные детали полностью обработаны цинком, но при этом дают минимальную гарантию, то это должно вызвать сомнения.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Борьба с ржавчиной путем оцинковки

Когда машина действительно оцинкована, то производители не будут снижать цену на готовый продукт, а также не станут беспокоиться по поводу срока обслуживания, так как будут уверены в качестве.

Чтобы проверить машину на оцинковку, потребуется специальное оборудование. Детальный анализ займет много времени, но будут ли подобные затраты оправданы – никто не скажет заранее. Лучше покупать машины проверенных брендов с многолетней репутацией, чем брать авто, разочарующий через пару лет эксплуатации.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

кузов автомобиляоцинковкаоцинковка кузова автомобиля

0

Строительная тачка двухколесная 110 л/240 кг, оцинкованный кузов, пневматическое колесо

Арт. 535000566

Увеличить

Описание

Тачка предназначена для транспортировки различных грузов во время проведения строительных, ремонтных или садовых работ.

Тех. характеристики

Тип:

Тачки садово-строительные

Страна производства:

Россия

Диаметр колеса (мм):

360

Длина (см):

130

Высота (см):

40

Ширина (см):

60

Тип колеса:

пневматическое

Материал:

сталь

Материал кузова:

сталь оцинкованная

Объём (л):

110

Максимальная нагрузка (кг):

240

Рама:

32 мм х 1,2 мм

Толщина кузова:

0.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова 8

Вес брутто (кг/шт) :

13.5

Марка:

ВЕКТОР АРС

Подробное описание

Тачка строительная стальная предназначена для перевозки щебня, песка, воды и прочих строительных материалов.
Может быть полезной в быту, на садовых и дачных участках, для транспортировки различных грузов объёмом до 110 литров и массой до 240 кг.
Наличие пневматических колёс на подшипниках позволяет легко двигаться по бугристой поверхности и проходить сквозь узкие строительные проемы.

Окрашенная рама из стали толщиной 1,2 мм, выполненная в виде трубы диаметром 32 мм, характеризуется стойкостью к ударам, надёжностью и долговечностью.
Прочность конструкции обеспечивает кузов из оцинкованного стального листа толщиной 0,8 мм, стойкого к ударам, деформации и царапинам.
Легко управляется при помощи двух удобных рукояток.
Диаметр колеса: 360 мм.

Все описание

Свернуть

Цена 3 690.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова – за шт

–.–

{«ecommerce»:{«currencyCode»:»RUB»,»detail»:{«actionField»:{«step»:1},»products»:{«name»:»\u0421\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u0442\u0430\u0447\u043a\u0430 \u0434\u0432\u0443\u0445\u043a\u043e\u043b\u0435\u0441\u043d\u0430\u044f 110 \u043b\/240 \u043a\u0433, \u043e\u0446\u0438\u043d\u043a\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0443\u0437\u043e\u0432, \u043f\u043d\u0435\u0432\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435 \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441\u043e»,»id»:»535000566″,»brand»:»\u0412\u0415\u041a\u0422\u041e\u0420 \u0410\u0420\u0421″,»category»:»\u0421\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435″}}}}

Наличие товара

Интернет-магазин ‐ шт

Розничные магазины

Селезнева ‐ шт

Ростовское шоссе ‐ шт

Способы получения

Доставка из Интернет магазина

Забрать в пункте выдачи

Кол-во, шт

Аналогичные товары

Артикул: 535000105

Тачка садовая одноколесная 65 л грузоподъёмность 100 кг

Артикул: 535000283

Тачка садово-строительная усиленная объём 65 л грузоподъемность 125 кг

Артикул: 535000598

Тачка строительная ЧИБИС 110 л грузоподъемность 200 кг

Артикул: 535000594

Тачка строительная ЧИБИС 120 л грузоподъемность 250 кг

Артикул: 535000599

Тачка строительная двухколесная ЧИБИС 110 л грузоподъемность 320 кг

Все характеристики и изображения товаров предоставлены производителями.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Производитель оставляет за собой право изменить характеристики/внешний вид товара без предварительного уведомления Продавца, в связи с чем, на дату приобретения товара они могут отличаться от представленных на настоящем интернет-сайте.

© Бауцентр, 2022

Правовая информация | Карта сайта

ООО «Бауцентр Рус», Адрес: 236029, г. Калининград, ул. А.Невского, 205.
ИНН 7702596813, КПП 390601001

какой материал используется и гниет ли оцинковка

Автомобиль Киа Рио обладает нехарактерным качеством для своего ценового диапазона. Машина, позиционирующаяся как бюджетное авто Б класса, имеет крайне хорошую динамику, богатое оснащение, стильный внешний вид и отличную надежность всех основных узлов кузова.

Сравнительно давно на профильных форумах поднимается вопрос, оцинкован ли кузов на Киа Рио или нет. В сети имеется множество подтверждений противокоррозийной обработки кузова с использованием цинка.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Как проверить оцинкован ли кузов?

Проверить кузов Киа Рио предельно просто. Для этого необходимо проследить за сколом на любой части кузова. Если со временем оголенный металл остается чистым и не появляется следов начала коррозионного процесса, значит оцинковка кузова присутствует.

Как правило, на автомобилях Kia Рио 3 и более ранних моделях оцинковка кузова выполнялась. Инженеры корейского производителя утверждают, что все автомобили проходят обязательную обработку всех кузовных элементов, за исключением крыши.

Данные слова подтверждают многие владельцы данной модели автомобиля. В отзывах водителей указывается, что машины Рио третьего и более ранних поколений, при появлении сколов лакокрасочного покрытия, не проявляют признаков окисления и коррозии.

Однако, в теме на одном из известных автофорумов, находящейся по ссылке https://www.drive2.ru/l/4657446/ четко видно, что автомобиль Rio третьего поколения покрывается ржавчиной.

Это, вероятно, можно считать браком, поскольку даже в комментариях к этой теме участвует не один десяток владельцев подобных автомобилей с более удачными корпусами.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Более современные модели машин, такие как Рио 2018 и Киа Rio х Лайн не всегда имеют достаточную обработку.

Так, многие владельцы новых моделей Рио жалуются, что на появившихся сколах в течение нескольких месяцев появляются следы коррозии, что свидетельствует о том, что корпуса не цинкуют или делают это некачественно.

Возникновение очагов коррозии существенно портит экстерьер Kia Rio и ухудшает надежность конструкции кузовной части транспортного средства.

Виды оцинковки кузова Kia Rio

Начиная с 2011 года, все автомобили Rio проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных элементов носит частичный характер.

Оцинковка производится со следующими параметрами:

  1. Вид обработки – частичная.
    Частичный вид обработки антикоррозионной позволяет защитить от коррозии ключевые соединения и наиболее уязвимые части кузова.
  2. Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл.
    Такая обработка является одной из наиболее некачественных.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова При цинкрометаллической оцинковке транспортное средство получает слабую степень защиты от коррозии и плохую устойчивость к механическим повреждениям слоя цинка.
  3. Метод обработки – нанесение частиц цинка в процесс проката металла с последующим напылением оксидов цинка.
    Такой подход позволяет интегрировать частицы цинка в сталь и существенном увеличить срок работы противокоррозионного покрытия.

Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от одного до шести микрометров в год. Более активное разрушение защитного слоя происходит при повышенных температурах.

Поэтому, механизм антикоррозионной обработки цикрометалл обеспечивает до девяти лет устойчивости к ржавчине.

Поставка металла для кузовов Kia Rio

По технологическому процессу в автомобиле корейского производителя Киа используется металл компании Хёндай.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Листы металла напрямую поставляются из Кореи, где производится его первичная обработка и оцинковка.

Процесс антикоррозионной обработки кузовных элементов Рио включает:

  • нанесение заводского цинкового покрытия на лист металла;
  • обработку цинкосодержащими оксидами на стадии покраски;
  • погружение готового кузова в катафорезную ванную.

В последнее время стало известно, что новые кузова автомобилей стали изготавливаться из металла, произведенного компанией Северсталь. Компания Киа утверждает, что нет причин для паники, ведь на российском заводе работают те же технические требования, что и на заводе в Корее.

Тем не менее после выпуска автомобилей с металлом производства Северстали все чаще стала появляться информация о выявлении коррозии у относительно новых машин Kia Rio.

Заключение

Несмотря на все заявления производителей и информацию от владельцев автомобиля Киа однозначно сказать, оцинкован ли кузов Rio нельзя. Многие источники утверждают, что автомобили Рио выпускаются на том же конвейере, что и Хёндай Солярис.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

А, как известно, для авто Солярис используют оцинкованную сталь для производства своих корпусов.

Исключительно поэтому делается вывод, что корейские компании просто используют один и тот же оцинкованный материал для Рио и Солярис, чтобы удешевить производство и не транспортировать другой вид неоцинкованного металла из Кореи.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.

Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

Термическая оцинковка

Самая надежный и эффективный метод используется концерном VW Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.

Гальваническое цинкование

Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.

Холодное цинкование

Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Какие автомобили оцинкованы термическим способом?

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  1. «Порше 911».
  2. «Форд Эскорт».
  3. «Форд Сиерра»;
  4. «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. «Шевроле Лачетти».

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. «Крайслер».
  3. «Ауди» (все после 80-ой модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. «Мерседес».

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Частичная оцинковка

Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.

Заключение

Авто с оцинкованным кузовом – это не новинка. Технологии нанесения антикоррозийных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова В первую очередь необходимо смотреть на гарантийный срок, который дают концерны на производимые кузова.

Корпус талрепа 1/2″ x 6″ HDG

(пока отзывов нет) Написать рецензию

Корпус стяжной муфты 1/2″ x 6″, оцинкованный горячим способом

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема обзора Обязательно

комментариев Обязательно


Вес:
0,80 фунта
Доставка:
Рассчитано на кассе

Сейчас: $12,40

Текущий запас:

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Корпус талрепа 1/2 дюйма с натяжением 6 дюймов.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Горячее цинкование. Талрепы имеют правую резьбу на одном конце и левую руку на другом конце.

Просмотреть всеЗакрыть

Дополнительная информация

Длина корпуса (A):

7 9/16″

Конец гайки (B):

25/32″

Диаметр резьбы (C):

1/2 дюйма

Принять (D):

6 дюймов

Номинальная емкость (фунты):

2200

Время выполнения заказа:

2-4 дня

Отделка:

Горячее цинкование погружением

Просмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Клиенты также просмотрели

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Резьбовой стержень 1/2–13 дюймов 304 (нержавеющая сталь)

Сейчас: $3,13 — $12,45

1/2-13″ Стержень из нержавеющей стали 304 с полной резьбой, стержни не поставляются с гайками и шайбами.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова См. рекомендуемые позиции для совместимого оборудования. Выберите один из доступных размеров или позвоните нам по телефону 317-898-5313. ..

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Резьбовой стержень 1/2-13″ B7 (оцинкованный)

Сейчас: $3,31 — $13,24

1/2-13″ B7 Полностью резьбовой стержень (горячее цинкование), стержни не поставляются с гайками и шайбами. См. рекомендуемые товары для совместимого оборудования. Выберите один из доступных размеров или позвоните нам по телефону…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Обычный корпус фаркопа 1 x 6 дюймов

Сейчас: $18,28

1-дюймовый корпус талрепа с 6-дюймовым натяжением. Обычная отделка. Талрепы имеют правую резьбу на одном конце и левую руку на другом конце.

Корпуса жестких кабелепроводов с резьбой 3/4 дюйма типа LB — горячее цинкование погружением

Основной контент начинается здесь

Topaz

MFR: Topaz

MFR #: LB2MHDG

UPC: 751338866140

Артикул #: 1190947

Топаз

MFR #: LB2MHDG

UPC: 751338866140

Артикул #: 1190947

Наличие

Местоположение В наличии Кол-во
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕ-МОЙН 0
РАЧИНСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР 0

$56,7602 каждый

Описание

Высококачественная линейка корпусов и крышек для кабелепроводов Topaz обеспечивает доступ к проводникам для обслуживания, размер 90°.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова изгибы в системе кабелепроводов, а также соединение и изменение направления трасс кабелепроводов. Идеально подходящие для внутренних и наружных проектов любого масштаба, наши корпуса и крышки кабелепроводов изготавливаются из ковкого железа, усиленного горячеоцинкованным покрытием, в торговых размерах от 1/2? через 4?. Производительность и целостность Topaz Rigid LB Type Conduit Body гарантируется благодаря нашему процессу горячего цинкования, который обеспечивает превосходную и длительную защиту от коррозии в неблагоприятных погодных условиях. Предназначен для использования в инфраструктурных проектах, включая мосты, туннели и железные дороги; соответствует проектным спецификациям Департамента транспорта и общественного транспорта. Соответствует конечной толщине ASTM A123/123M; внесены в список UL514A и UL514D; Соответствует NEMA FB1 и соответствует федеральным спецификациям. А-А-50563.

Технические характеристики

Каталожный номер LB2MHDG
Производитель Топаз
Марка Топаз
Страна происхождения Китай
Сделано в США
Приложение Мосты, метро, ​​железные дороги, для ответвлений кабелепроводов, для устанавливаемых проводников, для выполнения соединений и отводов в проводниках, для соединения секций кабелепроводов
Соединение Внутренняя резьба
Отделка Горячее цинкование
Форма ЛБ
Размер втулки 44624
Материал Ковкий чугун
Крепление Стена
Специальные функции Особенности: Превосходная защита от агрессивных факторов окружающей среды
Стандарт Внесен в список UL E195124, ASTM A123/123M, UL514A и UL514D, NEMA FB1, Федеральная спецификация A-A-50563
СКП 751338866140
Тип изделия Корпус кабелепровода типа LB
Длина 5.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова 42
Ширина 1,57
Высота 2,36

Shop Well Point, корпус из оцинкованной стали, наружное сито из нержавеющей стали в США

Артикул:
 1720-1

Иглу Simmons Drive Well Point имеет корпус из оцинкованной стали и наружную решетку из нержавеющей стали

  • Подвижная иглопробивная головка
  • Прочная оцинкованная внутренняя труба
  • Чугунный наконечник
  • Сетка и экран из нержавеющей стали
  • Сертифицированное бессвинцовое исполнение
  • Сделано в США

Технические характеристики
Общая длина: 24 в
Внешнего диаметра: 1,25 В
Максимальное давление: 400
.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Этот продукт был сертифицирован третьей стороной на соответствие требованиям «Закона о безопасной питьевой воде» в отношении низкого содержания свинца в питьевой (потребление людьми — питье и приготовление пищи) и непитьевой воде (не питьевое потребление людьми).

ПОДРОБНЕЕ

Посмотреть цену в корзине

Текущий запас:

  • Описание

    Simmons Drive Well Point имеет корпус из оцинкованной стали и внешний экран из нержавеющей стали. Приводная скважина Внутренняя оцинкованная труба для тяжелых условий эксплуатации Чугунная точка Сетка и экран из нержавеющей стали Сертифицированный бессвинцовый Сделано в США Технические характеристики Общая длина: 24 дюймаВнешний диаметр: 1,25 дюймаМаксимальное давление: 400Сетка: 60 *Оцинкованные муфты и 5-футовые секции труб доступны по запросу.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Соответствие требованиям и ограничения Этот продукт был сертифицирован третьей стороной на соответствие требованиям «Закона о безопасной питьевой воде» в отношении низкого содержания свинца в питьевой (потребление человеком — питье и приготовление пищи) и непитьевой воде (не питьевое потребление человеком).

  • Листы данных
    Размеры скважины

Иглу Simmons Drive Well Point имеет корпус из оцинкованной стали и внешнее сито из нержавеющей стали

  • Подвижная иглу
  • Прочная оцинкованная внутренняя труба
  • Чугунный наконечник
  • Сетка и экран из нержавеющей стали
  • Сертифицированное бессвинцовое исполнение
  • Сделано в США

Технические характеристики
Общая длина: 24 дюйма
Внешний диаметр: 1,25 дюйма
Максимальное давление: 400
Сетка: 60 ​​

*Гальванизированные муфты и 5-футовые секции труб доступны по запросу

Соответствие требованиям и ограничения
Этот продукт был сертифицирован третьей стороной на соответствие требованиям «Закона о безопасной питьевой воде» в отношении низкого содержания свинца в питьевой (потребление человеком – питье и приготовление пищи) и -потребление человеком).Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Размеры скважины
  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Быстрый просмотр

Производство Симмонс

Drive Well Point – внутри марли

Позвоните, чтобы узнать цену

Сертифицированная бессвинцовая скважина Оцинкованная внутренняя труба Hey Duty Чугунная точка Сетка и экран из нержавеющей стали

Быстрый просмотр

Производство Симмонс

Промывка Well Point – без содержания свинца

Позвоните, чтобы узнать цену

Сертифицированная бессвинцовая буровая скважина 40, 50, 90 и 100 марля доступны по запросу

Быстрый просмотр

Производство Симмонс

Торговая муфта из нержавеющей стали

Позвоните, чтобы узнать цену

Торговая муфта из нержавеющей стали Литая нержавеющая сталь 304 Прямые резьбы

Быстрый просмотр

Производство Симмонс

Колодезный экран — не содержит свинца

Позвоните, чтобы узнать цену

Сертифицированный бессвинцовый грохот

Марля 40, 50, 90 и 100 доступна по запросу

Быстрый просмотр Выберите параметры

Полиэтиленовая щетка WireHog для очистки обсадных труб и обсадных труб

Полиэтиленовая щетка для сборки WireHog.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Щетки для очистки обсадных труб и труб В колодцах до 95 % мусора, образующегося в результате биообрастания (бактерии слизи/железобактерии), и 30-50 % отложений полезных ископаемых…

В настоящее время: 188,48–194,95 долларов США

Быстрый просмотр

Производство Симмонс

Соединительная муфта из нержавеющей стали

Позвоните, чтобы узнать цену

Соединительная муфта из нержавеющей стали Литая нержавеющая сталь 304 Литые гаечные ключи Коническая трубная резьба Сертифицированный бессвинцовый

Быстрый просмотр

Симмонс Производство

Уплотнение скважины — внешняя посадка — литая конструкция

Позвоните, чтобы узнать цену

Уплотнение скважины Simmons, предназначенное для установки снаружи обсадной колонны скважины.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Литая конструкция. Сделано в США. Деталь № Внутренний диаметр скважины Падение Размер трубы Вентиля…

Быстрый просмотр

Производство Симмонс

Уплотнение скважины — разъемная верхняя пластина — литая конструкция

Позвоните, чтобы узнать цену

Уплотнение скважины Simmons, предназначенное для одноотводной трубы. Имеет разъемную верхнюю пластину и литую конструкцию. Совместимость с погружным насосом. • Класс 25 Нетоксичный чугун, не содержащий свинца, окрашенный • Оцинкованный…

Быстрый просмотр

Солинст®

Солинст Полевой Стол

Позвоните, чтобы узнать цену

Чтобы поддерживать порядок с оборудованием в полевых условиях, используйте эти удобные полевые таблицы на любом из участков мониторинга окружающей среды: Два типа; Надежный и автономный Компактный, легкий и.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова ..

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Ватерра

Обратный клапан из нержавеющей стали (SS-09)

Используйте с трубкой с наружным диаметром 1/4 дюйма

Super Mico Flow & VOC Sampling Нержавеющая сталь Донный клапан Waterra (инерционный насос) использует трубку с наружным диаметром 1/4 дюйма. Рекомендуемые трубки: 1/4 ODHDPE (полиэтилен высокой плотности), LDPE (полиэтилен низкой плотности), FEP (тефлон) …

В настоящее время: 26,90 долларов США

Токсичность цинка среди рабочих гальванических цехов черной металлургии

. 2008 Октябрь; 1140: 256-62.

doi: 10.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова 1196/анналы.1454.007.

Амаль Эль Сафти 1 , Халид Эль Махгуб, Савсан Хелал, Невин Абдель Максуд

принадлежность

  • 1 Кафедра медицины труда, медицинский факультет Каирского университета, Каир, Египет. [email protected]
  • PMID: 18991923
  • DOI: 10.1196/летопись.1454.007

Амаль Эль Сафти и др. Энн Н.Ю. Академия наук. 2008 Октябрь

. 2008 Октябрь; 1140: 256-62.

дои: 10.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова 1196/Анналы.1454.007.

Авторы

Амаль Эль Сафти 1 , Халид Эль Махгуб, Савсан Хелал, Невин Абдель Максуд

принадлежность

  • 1 Кафедра медицины труда, медицинский факультет Каирского университета, Каир, Египет. [email protected]
  • PMID: 18991923
  • DOI: 10.1196/летопись.1454.007

Абстрактный

Гальванизация — это процесс покрытия стальных или чугунных деталей цинком, обеспечивающий полную защиту от коррозии. Конечной целью этой работы было оценить влияние профессионального воздействия цинка в процессе гальванизации на различные металлы в организме человека и выявить связь между воздействием цинка и его влиянием на дыхательную систему.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Это исследование было проведено среди 111 человек в одной из крупнейших компаний черной металлургии. В процессе гальванизации участвовал 61 субъект (рабочие). Пятьдесят взрослых мужчин были выбраны в качестве референтной группы из других отделов компании. Все рабочие были опрошены с помощью специальной анкеты по профессиональному анамнезу и заболеваниям органов грудной клетки. У всех обследованных рабочих оценивали вентиляционные функции и рентгенографию органов грудной клетки. Кроме того, был проведен полный анализ крови и проверены уровни цинка, железа, меди, кальция и магния в сыворотке крови. Это исследование продемонстрировало взаимосвязь между воздействием цинка в процессе гальванизации и высокими уровнями цинка среди подвергшихся воздействию рабочих, что было связано с высокой распространенностью лихорадки металлического дыма (MFF) и низким уровнем меди и кальция в крови. Статистически значимой разницы между экспонированной и контрольной группами в отношении уровня магния не было.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Долговременного воздействия металлов на дыхательную функцию или рентгенограмму грудной клетки у подвергшихся воздействию рабочих не выявлено.

Похожие статьи

  • Неспецифические профессиональные заболевания у медников в Гадаладении, Шри-Ланка.

    Джаявардана, пл. Джаявардана PL. Ceylon Med J. 2004 Dec;49(4):122-7. Цейлон Мед Дж. 2004. PMID: 15693451

  • Артериальная гипертензия и нарушения слуха у рабочих черной металлургии.

    Narlawar UW, Surjuse BG, Thakre SS. Нарлавар У.В. и др. Индийский J Physiol Pharmacol. 2006 г., январь-март; 50(1):60-6. Индийский J Physiol Pharmacol. 2006. PMID: 16850905

  • Респираторные симптомы и легочные функциональные тесты у гальванизированных рабочих, подвергшихся воздействию оксида цинка.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

    Аминян О., Зейнодин Х., Садегният-Хагиги К., Изади Н. Аминиан О. и др. J Res Health Sci. 2015 Лето;15(3):159-62. J Res Health Sci. 2015. PMID: 26411661

  • [Современное воздействие профессиональных канцерогенов и их воздействие. Опыт резиновой промышленности, черной металлургии, асфальтовых работ и птицеводства.

    Барбьери П.Г. Барбьери П.Г. Эпидемиол Пред. 2009 г., июль-октябрь; 33 (4-5 Дополнение 2): 94-105. Эпидемиол Пред. 2009. PMID: 20124649 Обзор. итальянский.

  • Радиация на рабочем месте — обзор исследований рисков профессионального воздействия ионизирующего излучения.

    Уэйкфорд Р. Уэйкфорд Р. J Радиол Prot. 2009 июнь; 29 (2A): A61-79. doi: 10.1088/0952-4746/29/2A/S05.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Epub 2009 19 мая. J Радиол Prot. 2009. PMID: 19454806 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Роль h3O2 в окислительных эффектах воздействия цинка на эпителиальные клетки дыхательных путей человека.

    Зарплата П.А., Силбахорис Р., Спин А., Брайтон Л., Энрикес А., Тонг Х., Бромберг П.А., Симмонс С.О., Самет Дж.М. Заработная плата PA и др. Редокс Биол. 2014;3:47-55. doi: 10.1016/j.redox.2014.10.005. Epub 2014 31 октября. Редокс Биол. 2014. PMID: 25462065 Бесплатная статья ЧВК.

  • Респираторные симптомы и легочные функциональные пробы у работников предприятий по охране труда.

    Балбай Э.Г., Тору Ю., Арбак П., Балбай О., Сунер К.О., Аннаккая А.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова Н. Балбай Э.Г. и соавт. Int J Clin Exp Med. 2014 15 июля; 7 (7): 1883-6. Электронная коллекция 2014. Int J Clin Exp Med. 2014. PMID: 25126195 Бесплатная статья ЧВК.

  • Минералогия влияет на геодоступность, биодоступность и биодоступность цинка.

    Молина Р.М., Шайдер Л.А., Донахи Т.К., Шайн Д.П., Брейн Д.Д. Молина Р.М. и соавт. Загрязнение окружающей среды. 2013 ноябрь; 182: 217-24. doi: 10.1016/j.envpol.2013.07.013. Epub 2013 7 августа. Загрязнение окружающей среды. 2013. PMID: 23933126 Бесплатная статья ЧВК.

  • Металлы, окислительный стресс и нейродегенерация: в центре внимания железо, марганец и ртуть.

    Фарина М., Авила Д.С., да Роча Дж.Б., Ашнер М. Фарина М. и др. Нейрохим Инт. 2013 Апрель; 62 (5): 575-94.Кузов оцинкованный: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *