Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам.

Содержание

Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам.

Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам.
Посмотрели 6 480



После изменений ПДД от 8 ноября 2017 года у многих водителей может возникнуть вопрос, как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам? В данной статье рассмотрим, что к чему, и дадим исчерпывающий ответ на этот вопрос.

Давайте разберём ситуацию по шагам.

Первое, подъезжая к перекрёстку с круговым движением вам надо определить какой это перекрёсток, от этого будет зависеть порядок проезда на данном перекрёстке.

Равнозначный перекресток
Неравнозначный перекресток



Рассмотрим равнозначный перекресток
Стоит отметить, что новые изменения ПДД от 8 ноября 2017 года относятся только к «Равнозначному перекрестку». На равнозначном перекрёстке с круговым движением устанавливается знак 4.3, знак устанавливается на всех направлениях.Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам.

С 8 ноября порядок такой. Водитель, который едет по кругу на зелёном авто, имеет преимущество, а въезжающие на перекресток тёмно-фиолетовый и красный автомобиль, уступают ему дорогу.

До этого изменения, водитель зелёного автомобиля должен был уступить дорогу автомобилям, которые въезжают на перекрёсток, так как работало правило «помеха справа». Это правило перестаёт работать на таких перекрёстках с 8 ноября.



Рассмотрим неравнозначный перекресток

Второе, новые изменения ПДД от 8 ноября 2017 на такие перекрестки не распространяются. При проезде такого перекрёстка следует руководствоваться пунктами 13.9 и 13.10 ПДД:

На рисунке выше показана ситуация, где тёмно-фиолетовый автомобиль уступает дорогу зелёному автомобилю, так как находится на второстепенной дороге, а красный автомобиль, въезжает на перекрёсток первый, в свою очередь зелёный автомобиль уступает ему дорогу, так как оба они находятся на главной дороге, и красный автомобиль является «помехой справа».Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам.

На такие перекрестки нововведения не распространяется.


P.S. Будьте внимательны, так как большинство автомобилистов не интересуются нововведениями в ПДД. Это в свою очередь приведёт к росту количества ДТП, при проезде таких перекрёстков. Я бы вам посоветовал в первые месяцы, а то и полгода, остерегаться таких перекрёстков. 

Если вам всё-таки приходится ежедневно сталкиваться с проездом по круговому движению, снижайте скорость до минимума, чтобы иметь возможность затормозить, и не попасть в дтп, из за человека, который ездит по старым правилам.


На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта


Ещё материал из раздела статьи.

Как открыть новую категорию водительского удостоверения?

Как надо крепить автомобильный номер

Почему не стоит спешить на ж/д переездах.

Особенности сдачи теории в ГИБДД с 1 апреля 2021 года

3 вопроса инспектора ДПС, на которые нужно отвечать с осторожностью

Замена водительского удостоверения в МФЦ

Круг не значит «круговое движение»!

У водителей Петербурга сегодня окончательно закружилась голова от нововведения в ПДД.Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам. Нарушения происходят один за другим, это естественно затрудняет общее передвижение транспорта по городу. А все потому что не все автолюбители поняли поправки неправильно.

Сегодня начали действовать поправки в правила дорожного движения, которые изменяют очередность проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. По новым правилам дорожного движения, на перекрёстке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение и который обозначен дорожным знаком 4.3, водитель, въезжая на такой перекрёсток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрёстку. Если на перекрёстке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то транспорт движется по нему в соответствии с их требованиями. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность. Новые правила подготовили в МВД. По задумке ведомства, при такой организации проезда пропускная способность дорог должна вырасти. Раньше в разных регионах страны, а иногда даже в пределах одного города, схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию заторов и ДТП.Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам.

 Но вот на дорогах Петербурга сегодня коллапс. Дело в том, что водители стали заложниками собственной невнимательности. Из всего выше сказанного они четко выделили ,во-первых, понятие круг  и решили, что все площади, которые имеют эту форму снабжены круговым движением. А это не так. Продолжит наш автоэксперт Дмитрий Попов:

« Народ не различает, что такое «круговое движение» и что такое « Круглая площадь». Сегодня сообщали о площади Конституции. Никакого кругового движения там нет. Она круглая, но движение не круговое. Точно также надо говорить и про пересечение Софийской улицы и улицы Славы и про Большевиков – Народная, Руставели – Науки, Белы Куны – Софийская. Это все площади круглые, но без кругового движения».

Всего в городе чуть больше 20-ти площадей, которые можно называть площадями с круговым движением. На некоторых из них произошли  изменения. Точнее, только на тех, которые до сегодняшнего дня были площадями равнозначными перекрестками. Ведь постановление правительства вносит поправки в порядок разъезда на площадях с круговым движением, не затрагивая и не внося изменения в пункт правил 13.Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам.

9. То есть все что касается перекрестков, на которых есть знаки приоритета, то мы едем исключительно по знакам.  Таким образом изменения вносятся только в порядок движения где площадь  равнозначный перекресток.  К слову, таких площадей в нашем городе не так много, как нам бы хотелось. Наш автоэксперт приводит порядка 7-ми примеров.

« Например, Гражданский проспект — Северный проспект. Есть приоритет движения по Гражданскому. Знаки установлены перед перекрестком. Водители должны руководствоваться этими знаками. Площадь Комсомольская – проспект Стачек, Корабельная — Краснопутиловская улицы. Здесь приоритет по проспекту Стачек установлен по знакам. На них и ориентируемся».

Также здесь можно вспомнить и загородные примеры. Например, круговое движение в Пушкине перед вокзалом. Там знаков приоритета нету, там стоит знак «круговое движение» . Соответственно , поправки здесь работают и преимуществом пользуется тот, кто на круге.

 В завершении, еще раз отметим, что кто на круге, тот не всегда главный, а также круг — это всегда круговое движение.Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам. Следите за знаками, будьте бдительны и удачной дороги.

почему так много конфликтов на круговых перекрёстках — Блог Артема Краснова

Многие водители считают круговыми перекрестками все пересечения в виде замкнутого контура с островком посредине. Десять лет назад так чаще всего и было, однако с тех пор правила неоднократно менялись. В проекте «ПДД для бывалых» вспоминаем коварные пункты, которые часто ставят водителей в тупик.

Ещё с советских времен круговые перекрёстки в России могли иметь не только произвольную замкнутую форму (например, ромб или треугольник), но и отличались сложной конфигурацией главной дороги: она могла захватывать лишь часть кольца и пару примыкающих к нему дорог.

Новосибирск, площадь Кирова: перекрёсток в форме круга лишили статуса кругового движения, чтобы оставить сложную конфигурацию главной дороги, которая занимает лишь 3/4 кольца

В 2010 году началась борьба за повышение статуса колец: дорожникам предписали сделать сам круг главной дорогой.Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам. В ситуациях, когда логика движения предполагала, что кольцо не может быть главной дорогой по всему периметру, дорожники просто убирали знаки кругового движения и превращали перекрёсток в обычный (или в несколько перекрёстков).

Уфа, пересечение улиц города Галле и Пархоменко: по новым правилам, такая комбинация знаков недопустима, и при наличии знака 4.3 «Круговое движение» кольцевой участок должен быть главной дорогой

В 2017 году «круговую» реформу довели до логического завершения: отныне кольцо стало главной дорогой даже в отсутствие знаков приоритета. До 2017 года такие знаки были обязательны, а при их отсутствии оставалось пользоваться правилом правой руки: например, при въезде на кольцо, перед которым не было знака «Уступи дорогу», приоритет был у того, кто въезжал. Теперь же круговое движение получило приоритет над подъездными дорогами по умолчанию.

Наличие знака 4.3 является обязательным, чтобы на перекрёстке действовали правила кругового движения

Но не ошибитесь: такие перекрёстки должны обозначаться знаком 4.Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам. 3 «Круговое движение» — в этом случае уступают всегда те, кто въезжает на кольцо. Если же знака 4.3 нет, перед вами классический перекрёсток (возможно, бывшее кольцо) или даже несколько, где нужно руководствоваться обычными правилами и особенно тщательно смотреть на знаки приоритета.

Самара: пересечение Московского шоссе с улицами Луначарского и Гагарина напоминает круг, но на самом деле является местом «сочленения» сразу нескольких обычных перекрёстков, где каждый выезд с кольца оформлен отдельным комплектом знаков приоритета и светофорами. Правила для кругового движения здесь не действуют

Не все водители усвоили эти нюансы и продолжают путать полноценные круговые движения с теми, что на них лишь похожи. Например, в отсутствии разметки вы можете кружить вдоль внутреннего периметра кольца, пользуясь приоритетом. Но если знака 4.3 нет (то есть, перекрёсток не круговой), а главная дорога захватывает лишь часть кольца, при движении по кругу вы будете периодически выезжать на второстепенные фрагменты дороги, при возвращении с которых на главную дорогу нужно уступать.Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам.

Екатеринбург, пересечение объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина. При въезде на перекрёсток важно учитывать и знаки движения по полосам

Въехать на кольцевой перекрёсток, обозначенный знаком 4.3, вы можете с некрайних рядов — пункт 8.5 ПДД разрешает делать это. На остальных перекрёстках это также возможно, если подобное разрешает разметка или знаки движения по полосам. Если их нет, на обычном (не круговом) перекрёстке поворачивать направо нужно из крайнего правого ряда.

И съезжать с кольцевого перекрёстка нужно с крайних (внешних) рядов, если иное не предписано знаками или разметкой. Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца.

Круговые перекрестки, особенно крупные и нагруженные, часто имеют сложные схемы движения. Поэтому важно смотреть на разметку и знаки движения по полосам: бывает, например, что при движении по внешнему радиусу разметка предписывает съезжать с кольца на одну из примыкающих дорог.Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам. И если вам нужно в следующий сверток, вы должны перестроиться левее, пропустив тех, кто движется в пределах своей полосы.

Крупные развязки, с которых убрали знак кольцевое движение, могут быть выполнены в виде нескольких перекрёстков: в этом случае знаки приоритета стоят перед каждым пересечением экс-кольца с примыкающими дорогами.

Челябинск, проспект Победы: бывшее кольцо переделали в пересечение изогнутой главной дороги с двумя второстепенными

Отдельно упомянем популярные экс-кольца, которые вписаны в пересечение крупной магистрали с парой-тройкой второстепенных дорог. Нередко их переделывали в обычные перекрёстки, на которых главная дорога делает изгиб в районе центрального островка. Чаще всего по такой дороге можно двигаться, как если бы она была полностью прямой, то есть допустимо, например, въехать на такой перекрёсток с левого ряда главной дороги и также по левому ряду выехать с обратной стороны.Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам.

Поделиться ссылкой:

Похожее

% PDF-1.4 % 599 0 объект > эндобдж xref 599 233 0000000016 00000 н. 0000005826 00000 н. 0000005976 00000 п. 0000006907 00000 н. 0000006934 00000 п. 0000007086 00000 п. 0000007198 00000 н. 0000007768 00000 н. 0000008031 00000 н. 0000008488 00000 н. 0000008761 00000 н. 0000008856 00000 н. 0000009174 00000 н. 0000009531 00000 н. 0000009960 00000 н. 0000010429 00000 п. 0000010543 00000 п. 0000012056 00000 п. 0000013566 00000 п. 0000013999 00000 п. 0000014151 00000 п. 0000014618 00000 п. 0000015899 00000 н. 0000016290 00000 п. 0000016559 00000 п. 0000016785 00000 п. 0000017134 00000 п. 0000017483 00000 п. 0000017742 00000 п. 0000018133 00000 п. 0000018416 00000 п. 0000020028 00000 н. 0000020244 00000 п. 0000020601 00000 п. 0000020879 00000 п. 0000021095 00000 п. 0000022691 00000 п. 0000023048 00000 н. 0000023340 00000 п.Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам. 0000023776 00000 п. 0000024048 00000 п. 0000024310 00000 п. 0000024805 00000 п. 0000024890 00000 п. 0000025054 00000 п. 0000026332 00000 п. 0000026593 00000 п. 0000026898 00000 п. 0000027083 00000 п. 0000028826 00000 п. 0000030259 00000 п. 0000030288 00000 п. 0000031864 00000 п. 0000031922 00000 п. 0000035328 00000 п. 0000035441 00000 п. 0000041793 00000 п. 0000042477 00000 п. 0000047122 00000 п. 0000051407 00000 п. 0000053317 00000 п. 0000053442 00000 п. 0000054301 00000 п. 0000054350 00000 п. 0000054825 00000 п. 0000054899 00000 н. 0000054974 00000 п. 0000055049 00000 п. 0000056712 00000 п. 0000057260 00000 п. 0000057335 00000 п. 0000057665 00000 п. 0000057700 00000 п. 0000057766 00000 п. 0000057882 00000 п. 0000058246 00000 п. 0000058321 00000 п. 0000059041 00000 п. 0000059424 00000 п. 0000059499 00000 п. 0000059831 00000 п. 0000059866 00000 п. 0000059932 00000 н. 0000060048 00000 п. 0000060414 00000 п. 0000060489 00000 п. 0000062157 00000 п.Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам. 0000062670 00000 п. 0000062745 00000 п. 0000063076 00000 п. 0000063111 00000 п. 0000063177 00000 п. 0000063293 00000 п. 0000063656 00000 п. 0000063731 00000 п. 0000064575 00000 п. 0000064998 00000 н. 0000065073 00000 п. 0000065403 00000 п. 0000065438 00000 п. 0000065504 00000 п. 0000065620 00000 н. 0000065982 00000 п. 0000066057 00000 п. 0000067638 00000 п. 0000068228 00000 п. 0000068303 00000 п. 0000068634 00000 п. 0000068669 00000 п. 0000068735 00000 п. 0000068851 00000 п. 0000069215 00000 п. 0000069290 00000 п. 0000069900 00000 н. 0000070228 00000 п. 0000070303 00000 п. 0000070634 00000 п. 0000070669 00000 п. 0000070735 00000 п. 0000070851 00000 п. 0000071216 00000 п. 0000071291 00000 п. 0000071481 00000 п. 0000071556 00000 п. 0000072297 00000 п. 0000072682 00000 п. 0000072757 00000 п. 0000073089 00000 п. 0000073124 00000 п. 0000073190 00000 п. 0000073306 00000 п. 0000073672 00000 п. 0000073747 00000 п. 0000074740 00000 п. 0000075181 00000 п.Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам. 0000075256 00000 п. 0000075586 00000 п. 0000075621 00000 п. 0000075687 00000 п. 0000075803 00000 п. 0000076166 00000 п. 0000076241 00000 п. 0000077001 00000 п. 0000077373 00000 п. 0000077448 00000 п. 0000077776 00000 п. 0000077811 00000 п. 0000077877 00000 п. 0000077993 00000 п. 0000078355 00000 п. 0000078430 00000 п. 0000079345 00000 п. 0000079732 00000 п. 0000079807 00000 п. 0000080139 00000 п. 0000080174 00000 п. 0000080240 00000 п. 0000080356 00000 п. 0000080722 00000 п. 0000080797 00000 п. 0000082599 00000 н. 0000083186 00000 п. 0000083261 00000 п. 0000083592 00000 п. 0000083627 00000 н. 0000083693 00000 п. 0000083809 00000 п. 0000084175 00000 п. 0000084250 00000 п. 0000084993 00000 п. 0000085337 00000 п. 0000085412 00000 п. 0000085743 00000 п. 0000085778 00000 п. 0000085844 00000 п. 0000085960 00000 п. 0000086325 00000 п. 0000086400 00000 п. 0000087176 00000 п. 0000087573 00000 п. 0000087648 00000 п. 0000087978 00000 п. 0000088013 00000 п.Проезд кругового движения по новым правилам: Как проезжать перекрёсток с круговым движением по новым правилам. 0000088079 00000 п. 0000088195 00000 п. 0000088559 00000 п. 0000088634 00000 п. 0000089278 00000 н. 0000089613 00000 н. 0000089688 00000 п. 00000

00000 п. 00000

00000 п. 00000
    00000 н. 00000 00000 п. 0000090601 00000 п. 0000090676 00000 п. 0000091266 00000 п. 0000091577 00000 п. 0000091652 00000 п. 0000091982 00000 п. 0000092017 00000 п. 0000092083 00000 п. 0000092199 00000 п. 0000092563 00000 п. 0000092638 00000 п. 0000092831 00000 п. 0000093206 00000 п. 0000122367 00000 н. 0000167716 00000 н. 0000168113 00000 н. 0000168387 00000 н. 0000168457 00000 н. 0000168607 00000 н. 0000168634 00000 н. 0000168932 00000 н. 0000170823 00000 н. 0000171083 00000 н. 0000171459 00000 н. 0000173619 00000 н. 0000173883 00000 н. 0000174259 00000 н. 0000220031 00000 н. 0000265803 00000 п. 0000286068 00000 н. 0000303971 00000 н. 0000321874 00000 н. 0000367488 00000 н. 0000413102 00000 п. 0000430878 00000 н. 0000445297 00000 п. 0000445420 00000 н. 0000005639 00000 п. 0000005058 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 831 0 объект > поток x ڜ QHSQƿ ܻ- h ˖fph5Ą_ z * eCAtnA: n / A; A1 & 6ʄpCc [W56ObM> 7em ߲_ YZYmΣk] {m ێ u% XH) _.pҕ% D6ҵ \ q / rQY * Zſ0Vᱹ ܃ ‘pu> U-? т

    Как проехать по кругу или кольцевой развязке

    Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы изобрели их — и мы установили их миллионами, оставив другие настройки, такие как круговое движение, остальному миру.

    Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки, поэтому неудивительно, что США (наконец) приближаются к ним.Исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения, показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены круговыми, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты. «Самый смертоносный вид аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты. «На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».

    Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок со времени руководства вашего водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами, путешествуя по кругу.

    Распознать кольцевую развязку

    Эти советы применимы к современным перекресткам с круговым движением, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как круговые развязки) и кольцевых развязок. Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный островок и в основном используются вместо остановок с четырьмя путями для замедления движения в жилых кварталах. Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.

    Знайте, когда уступать

    При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и выезжайте на перекресток, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).

    Медленнее, но не останавливайся

    Частично то, что делает круговые перекрестки безопаснее и эффективнее, так это то, что они спроектированы так, чтобы двигаться в медленном, стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток. Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз.Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.

    Выберите переулок и оставайтесь там

    «Как правило, при выезде на перекресток не выходите на свою полосу движения», — говорит Лойер. Однополосные кольцевые развязки упрощают задачу, имея только одну полосу движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Обычно водители, поворачивающие налево, должны попасть в левую полосу движения, те, кто едет направо, должны попасть в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут сделать это с любой полосы, добавляет Лойер.

    Держитесь подальше от Центрального острова

    Большим транспортным средствам, таким как грузовики и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятой бетонной частью вокруг центрального острова, известной как перрон грузовика. Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.

    Дай ему время

    Даже если вам сначала покажется странная развязка или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку.«Миннесота, возможно, перешла критическую точку с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос о перекрестке с круговым движением. Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».


    Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от неожиданностей, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступный в мобильном приложении GEICO Mobile.

    Подробнее: Собираетесь в поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.

    Правила движения на кольцевых развязках могут скоро измениться в Индиане.

    ИНДИАНАПОЛИС. Правила движения на кольцевых развязках в штате Индиана могут скоро измениться, если Сенат примет новый закон.

    Палата представителей уже единогласно одобрила законопроект, который требует, чтобы все транспортные средства уступали место любому полу- или грузовому автомобилю 40 футов или больше при приближении или на круговом перекрестке, независимо от того, в какой полосе находится меньшее транспортное средство.

    Semis также будет иметь столько свободы для преодоления поворотов на круговом перекрестке, сколько им нужно, включая врезку в следующую полосу движения, если это необходимо.

    Предлагаемый закон также гласит, что если два полувагона одновременно приближаются к кольцевой развязке, полувагон слева имеет право преимущественного проезда, а полувагон справа должен уступить дорогу.

    Согласно новому законодательству, эти правила преимущественного проезда будут применяться ко всем транспортным средствам шириной не менее 10 футов.

    Идея состоит в том, чтобы сохранить движение транспорта и сделать движение против часовой стрелки более безопасным для всех.

    Фактически, статистика Федерального управления шоссейных дорог показывает, что круги с круговым движением сокращают количество и серьезность ДТП по сравнению с перекрестками со знаками остановки или светофором.

    Круговые перекрестки стали более привычным зрелищем для водителей в районе Индианаполиса. Кармель считается «столицей США с окольными путями». Город недавно добавил 100-ю кольцевую развязку, и не похоже, что они собираются прекратить строить эти круги в ближайшее время.

    СВЯЗАННЫЕ | Лидер кольцевой развязки Кармель может построить больше круговых дорог | Кармел может получить первый круговой перекресток на шоссе

    Предлагаемый закон о круговых перекрестках в Индиане теперь будет передан в Сенат для рассмотрения.

    Если законопроект получит зеленый свет от общего собрания и губернатора, новые правила вступят в силу по всему штату 31 июля.

    Посмотрите видео выше, чтобы получить некоторые советы по использованию круговых перекрестков от водителей в «столице с круговым движением». мира ».

    СВЯЗАННЫЕ | Кольцевая развязка в Кармеле получила награду International Roundabout of the Year | 6 вещей, которые нужно знать о кольцевых развязках Кармель | Франклин Тауншип получит 5 новых круговых перекрестков в 2019 году

    круговых перекрестков | Транспорт и автомобили

    Распечатать

    Кто уступает дорогу на кольце?

    При приближении к кольцевой развязке вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.

    Видео об уступке на перекрестках с круговым движением

    Посмотрите видео, чтобы узнать о правилах уступки на перекрестках с круговым движением.

    Посмотреть стенограмму

    Некоторые думают, что вам следует уступить дорогу машинам, приближающимся справа на кольцевой развязке.

    Но это не правило.

    Перед въездом вы должны уступить дорогу автомобилям, уже находящимся на кольцевой развязке.

    Итак, если машина, уже находящаяся на кольцевой развязке, оказывается справа от вас, вы должны уступить ей дорогу. Здесь автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю B.

    И если автомобиль, уже находящийся на кольцевой развязке, оказывается прямо перед вами или слева от вас, вы также должны уступить дорогу ему. Итак, еще раз, автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю B.

    Неважно, находится ли автомобиль слева от вас или справа, если он уже находится на кольцевой развязке, вы должны уступить ему дорогу, прежде чем въехать.

    На кольцевых развязках легко уступить дорогу, если вы знаете правила.

    Когда следует свернуть на многополосную кольцевую развязку

    Вы можете расположить свой автомобиль так, чтобы он находился на правильной полосе на кольцевой развязке, ища знаки, разметку полосы движения и стрелки при приближении к кольцевой.

    Если стрелки полосы движения не указывают иное, если вы хотите:

    • повернуть налево, использовать левую полосу
    • повернуть направо, использовать правую полосу
    • идти прямо, использовать любую полосу.

    Видео поворота направо на круговых перекрестках

    Посмотрите видео, чтобы узнать больше о повороте направо на перекрестках с круговым движением.

    Посмотреть стенограмму

    Вы можете подумать, что можете повернуть направо с любого переулка на кольцевой развязке.

    Но это не правило.

    На многополосной кольцевой развязке необходимо повернуть направо с правой полосы.

    Вы можете повернуть направо с левой полосы кругового перекрестка, только если дорожная разметка указывает, что вы можете это сделать.

    Итак, если стрелки на дороге не указывают иное, поворот направо с левой полосы движения является незаконным.

    Помните правило: если дорожная разметка не указывает иное, вы должны находиться в правой полосе, чтобы повернуть направо на кольцевой развязке.

    Поворот налево

    Поворот налево на кольцевой развязке

    1. Установите автомобиль на левую полосу движения, если стрелки на дороге или знаки не указывают иное.
    2. Используйте левый указатель поворота при приближении к кольцевой развязке.
    3. Уступите дорогу всем машинам, уже находящимся на кольцевой развязке.
    4. Оставайтесь в левой полосе движения после завершения поворота.
    5. Продолжайте использовать левый указатель поворота при выезде с кольцевой развязки.
    6. Остановка, указывающая, как только вы выехали с кольцевой развязки.

    Поворот направо или развороты

    Поворот направо или разворот на кольцевой развязке

    1. Расположите автомобиль на правой полосе, если стрелки на дороге или знаки не указывают иное.
    2. Используйте свой правый указатель поворота при приближении к кольцевой развязке.
    3. Уступите дорогу всем машинам, уже находящимся на кольцевой развязке.
    4. Перед выездом используйте левый указатель поворота и следуйте разметке съезда.
    5. Остановка, указывающая, как только вы выехали с кольцевой развязки.

    Никогда не поворачивайте направо с левой полосы, если стрелки на дороге не указывают на это.

    Видео сигналов на перекрестках с круговым движением

    Посмотрите видео о сигналах на перекрестках с круговым движением.

    Посмотреть стенограмму

    Сигналы на перекрестках с круговым движением — это просто, если вы знаете правила.

    Но вот несколько советов, прежде чем вы начнете.

    Помните, что вы должны уступить дорогу автомобилям, уже находящимся на кольцевой развязке, перед тем как въехать. И если полосы движения, ведущие к кольцевой развязке, отмечены стрелками, убедитесь, что вы следуете их направлению.

    В противном случае, если вы планируете повернуть налево, вот способ сделать это.

    Подъезжайте к кольцевой развязке на левой полосе движения или полосе движения. Затем подайте сигнал налево при приближении к кольцевой развязке. Продолжайте указывать налево при выезде с кольцевой развязки и выключите индикатор после выезда.

    Если вы хотите ехать прямо на кольцевой развязке, вы можете подъехать без сигналов. Но убедитесь, что вы сигнализируете налево, когда выходите, и выключите индикатор после того, как покинете круговую развязку.

    Чтобы повернуть направо, подойдите к кольцевой развязке на правой полосе движения или полосе движения, затем подайте сигнал направо, когда приближаетесь к кольцевой развязке, и продолжайте подавать сигнал направо, пока не будете готовы к выезду. Затем подайте сигнал налево, прежде чем съехать с кольцевой развязки. То же правило применяется, если вы собираетесь ехать за правым поворотом.

    Сигнализация на перекрестках с круговым движением проста, если знать правила.

    Едем прямо

    Едем прямо по кольцевой развязке

    1. Установите автомобиль на любую полосу, если стрелки на дороге или знаки не указывают иное.
    2. Нет необходимости использовать ваш индикатор, пока вы не будете готовы к выезду с кольцевой развязки.
    3. Уступите дорогу всем машинам, уже находящимся на кольцевой развязке.
    4. Перед выездом используйте левый указатель поворота и следуйте разметке съезда.
    5. Остановка, указывающая, как только вы выехали с кольцевой развязки.

    Другой способ рассмотрения круговых перекрестков

    Повороты, которые происходят на круговых перекрестках, можно описать, представив круговое движение как циферблат.

    • Любой поворот с выездом с кольцевой развязки до 12 часов может считаться левым поворотом.
    • Любой поворот с выездом с кольцевой развязки после 12 часов может считаться поворотом направо.
    • Прямое движение на кольцевой развязке принимается на полпути или в 12 часов.

    В Правилах дорожного движения Квинсленда используются термины «меньше половины пути» и «более половины пути».

    Почему американцы не понимают кольцевой дороги | Англофения

    Новички могут обойтись несколько раз, прежде чем смогут выйти.(MWT)

    В 2013 году Британское общество признательности кольцевых развязок (да, есть такое, и не смейтесь) наградило Columbus Circle в Нью-Йорке лучшей кольцевой развязкой в ​​мире.

    Немного о круговых развязках. По словам британского журналиста Стивена Бирда , «круговое движение процветало в Великобритании, потому что оно требует от британцев компромисса и сотрудничества. Более агрессивная, конфронтационная культура США может объяснить, почему обходной путь не получил более широкого распространения среди американцев.”

    Компромисс и сотрудничество? Разве этот человек никогда не пытался совершить «Волшебную карусель» Hemel Hempstead , которая на самом деле представляет собой шесть меньших кольцевых развязок? А как насчет того, чтобы попытаться выбраться из аэропорта Хитроу, который представляет собой зоопарк из мини-каруселей, заключенных в гигантский зоопарк? Или кольцевые развязки, которые настолько огромны и перегружены, что для их контроля требуется несколько светофоров?

    Но я отвлекся. Судя по всему, за последнее десятилетие в США было установлено более трех тысяч кольцевых развязок в британском стиле, отчасти потому, что они дешевле в обслуживании, чем светофоры.И национальное сопротивление со стороны американцев, со стороны американцев, я считаю, что окольный путь США гораздо менее стрессовый и смертельно опасный, чем его британский аналог.

    Для начала, американские кольцевые развязки (не путать с более крупными кругами движения, такими как Дюпон в Вашингтоне, округ Колумбия) довольно часто меньше и имеют одну полосу движения, что означает, что движение движется относительно медленно, и нет никакой паники по поводу необходимости двигаться в центр, если вы идете полностью. Вы полностью обойдетесь, прежде чем узнаете, где находитесь.(Существуют двухполосные круги с круговым движением, и водители должны выбирать полосу движения в зависимости от желаемого съезда). Американские круги с круговым движением также не попадают в мусор; одного обычно вполне достаточно для среднего водителя.

    Конечно, здесь есть и обратная сторона медали: американцы часто не понимают, что им делать. Привыкшие к светофорам и знакам остановки с четкими правилами о том, кто и когда должен ехать первым, многие американцы ненавидят круговые движения, и это видно. Процитируем статью 2009 года Slate : «… мы привыкли (и чувствуем себя комфортно) с двоичным управлением трафиком.Мы подозреваем, что такие сигналы более эффективны, чем «нечеткая логика», которая управляет круговыми движениями. Круговые движения требуют, чтобы водители принимали собственные решения и оценивали действия других, а не полагались на сигналы третьих лиц ». В большинстве штатов на самом деле есть правила о том, как приближаться и объезжать перекрестки с круговым движением, однако я знаю это из недавнего издания «Водители», выпущенного моим подростком. опыта, это не подчеркивается на уроках и редко проверяется на экзамене.

    Большинство департаментов транспорта заявляют, что водители должны уступать дорогу машинам, уже объезжающим кольцевую развязку; нет слияния.И тем не менее, всегда есть водитель, который смотрит вам прямо в глаза, а затем уезжает, несмотря на ваше законное право проезда, поскольку он уже находится на кольцевой развязке и приближается слева. И давайте не будем забывать о человеке, который ошибочно принимает «Yield» за «Stop» и полностью останавливается, несмотря на вопиющее отсутствие встречного движения.

    Многие перекрестки с круговым движением в США добавляют элемент опасности пешеходными переходами, расположенными рядом с выходами. Вам не только приходится бороться с водителями, которые подрезают вас, чтобы выехать с внутренней полосы движения, но как только вы сворачиваете, вы сталкиваетесь с кем-то посреди дороги.

    Это отличный мини-видеоклип, показывающий, как пассажиры переходят дорогу и где водители должны останавливаться.

    Вот несколько забавных фактов об обходных путях:
    • По данным Страхового института дорожной безопасности, при замене перекрестка на перекресток с перекрестком с круговым движением количество несчастных случаев со смертельным исходом уменьшается в среднем на 40%.
    • Вашингтон возглавляет штаты по круговым развязкам, за ним следуют Колорадо, Калифорния, Флорида и Канзас.
    • Франция имеет более 30 000 кольцевых развязок в британском стиле; самый в мире.

    Вы освоили круговую развязку?

    Подробнее:
    Забавные британские дорожные знаки
    Британское руководство по вождению в Америке
    10 Бруклинских вещей, которые должен сделать каждый экспатриант

    Подробнее

    Кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке? Акерман Тойота

    Есть что-то в круговых перекрестках, что не так для некоторых водителей. Однако мы считаем, что их следует принять. Они уменьшают заторы на дорогах и значительно снижают вероятность аварии на оживленных перекрестках.Кроме того, как только вы поймете, как они работают, ими действительно легко пользоваться. Мы часто слышим один вопрос: кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке? Мы отвечаем на этот вопрос вместе с другими правилами обходного движения, которым вы должны следовать ниже.

    Кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке?


    Уступаем водителям уже на кольце

    Знание того, когда уступить дорогу, — одно из важнейших правил движения на круговом перекрестке. Водители всегда должны уступать дорогу любому транспортному средству, приближающемуся слева.После того, как движение слева прекратилось, водители могут выехать на перекресток с круговым движением.

    Какие подержанные автомобили лучше всего подходят для начинающих водителей?


    Никогда не останавливайся

    Если вы не уступаете движению впереди вас, никогда не следует останавливаться на круговом перекрестке. Круговые перекрестки были построены для обеспечения движения транспорта, и остановка в середине одного из них может быть опасна для вас и других водителей.

    Ваш путеводитель по Toyota Safety Sense


    Дайте место для больших автомобилей

    Транспортным средствам большего размера может потребоваться занять более одной полосы движения при проезде перекрестка с круговым движением.Водители небольших автомобилей должны снижать скорость и давать им пространство для маневра, чтобы все были в безопасности.

    Тойота Камри Рекомендации по давлению в шинах


    Сигнал перед выходом

    Это правило, которое, как мы выяснили, многие люди не знают. Да, вы должны использовать сигнал поворота, чтобы показывать другим водителям, когда вы собираетесь выехать. Если вы планируете ехать прямо, используйте сигнал правого поворота сразу после того, как вы проедете выезд направо, чтобы обозначить свои намерения.

    У вас есть вопросы об автомобилях, которые вы бы хотели опубликовать в блоге? Оставьте нам комментарий ниже, и на ваш вопрос можно будет ответить в одном из следующих постов!

    Еще от Ackerman Toyota

    Дорожная комиссия округа Окленд

    Исследования * показали, что по сравнению с сигнальными перекрестками использование кольцевых развязок приводит к:
    • На 90% меньше дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом
    • На 75% меньше травм и столкновений
    * Источник: Страховой институт дорожной безопасности »Отчет о состоянии Том.40, № 9. «

    Увеличенная мощность
    Мало того, что кольцевые развязки более безопасны, они позволяют пропускать через перекресток больше транспортных средств, чем перекресток с сигнализацией. Исследования показали, что замена светофоров на перекрестки с круговым движением может увеличить пропускную способность дороги на 30–50 процентов.

    В настоящее время в округе Окленд имеется 28 перекрестков с круговым движением (21 из которых входит в систему RCOC). В ближайшие несколько лет планируется еще как минимум шесть.

    Вот некоторые дополнительные ресурсы RCOC о кольцевых развязках: Федеральное шоссе

    ; Современные кольцевые развязки: более безопасный выбор

    Национальная неделя кольцевых развязок

    Знакомство с кольцевыми развязками Видео

    Фотогалерея кольцевых развязок

    Брошюра о кольцевых развязках

    Брошюра о маяках для пешеходных переходов HAWK

    Руководство по 10 основным причинам, по которым администрации могут нравиться информационные кольцевые развязки

    «

    Управляющий директор RCOC ответил на статью о круговых движениях (Oakland Press, 14.04.17)

    Dangerous Intersections & RCOC Response (2017)

    Northwestern Connector Project

    Oakland Press статья о круговых развязках» Любите их или ненавидите их, они здесь, чтобы остаться »(8/11/17)

    Государственный секретарь штата Мичиган,« Что должен знать каждый водитель », раздел о кольцевых развязках

    Круговые перекрестки и светофоры (Федеральное управление автомобильных дорог)

    Муниципальная статья о U.S. Охватывая круговую развязку (2/5/18)

    Страховой институт безопасности на дорогах Веб-страница

    Мичиганский Департамент транспорта Брошюра о кольцевых развязках

    Видео о навигации по мини-кольцевой развязке, созданное Министерством транспорта Миннесоты

    Orion Township’s молодые голоса активизируют усилия по обучению водителей на круговых перекрестках

    Мост на перекрестках (23.01.20)

    Почему в США не нравятся круги с круговым движением (разница между кольцом и кольцом)

    FHWA видео о правилах кольцевой развязки

    FHWA видео о принципах безопасности на перекрестках

    .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *