устройство, типы и критерии качества
Содержание
Топливные фильтры: устройство, виды и как выбрать
Да ли необходим топливный фильтр? На что он влияет?
Назначение и принцип работы топливного фильтра
Виды топливных фильтров
Признаки засора и выхода из строя
Как выбрать топливный фильтр
В любом виде топлива присутствуют различные взвеси и примеси – это мелкие и крупные твердые частицы ржавчины, металла, песка другие загрязнения, включая влагу, которые попадают в топливный бак извне или уже находятся в нем.
Чтобы максимально уменьшить попадание грязи и конденсата в двигатель используются топливные фильтры (ТФ) разных степеней очистки, которые различаются между собой по расположению, типу двигателя, размерам, конструкции, но устанавливаются на все колесные транспортные средства.
Виды различных топливных фильтров автомобилейДа ли необходим топливный фильтр? На что он влияет?
Высокоточные компоненты системы впрыска очень требовательны к качеству топлива. Негативное влияние на двигатель оказывают даже микроскопические частицы, которые действуют незаметно, но постоянно, провоцируя преждевременный износ и критический выход из строя узлов и компонентов, сопряженных с двигателем и топливной системой.
- Если автомобиль инжекторный (а это большинство современных машин), то твердые частицы, попадая из топлива, накапливаются на высокоточных элементах форсунок, в результате чего могут заклинить и повредить прецизионные пары, которые дозируют впрыск бензина. Это, в свою очередь, влечет за собой засорение и выход из строя форсунок. В дополнение, плохо очищенное топливо действует, как наждачная бумага, провоцируя критический износ внутренних деталей топливного насоса, что приводит к его выходу из строя.
- К фильтрации топлива дизельных машин предъявляются повышенные требования, да как система подачи топлива дизеля очень тонко реагирует на наличие даже мельчайших механических примесей и влаги в топливе, уже поступивших в двигатель.
Это обусловлено тем, что прецизионные пары, отвечающие за впрыск, установлены не только в форсунках, они имеются даже в ТНВД (насос высокого давления).
Качественной топливный фильтр – это не только эффективное очищение горючего, но и повышение мощности двигателя. Чем лучше фильтрация, тем меньше в нем абразивных твердых частиц, эффективнее его впрыск и горение, а значит общая стабильность и надежность работы двигателей внутреннего сгорания.
Последствия плохой очистки топливаНазначение и принцип работы топливного фильтра
Топливный фильтр – один из важных элементов системы подачи топлива. Для того чтобы обеспечивать надежность и эффективность работы системы, сохранить высокую производительность, минимальный расход топлива и стабильный уровень эмиссии ОГ, топливные фильтры должны не только соответствовать типу двигателя, но и быть достаточно большими по емкости, чтобы собирать максимальное количество твердых частиц.
Стандартный тип фильтрации топлива – двухступенчатая очистка. Изначально топливо проходит фильтр грубой очистки – его задача заключается в удержании крупных механических примесей. После предварительной очистки бензин/дизель поступает в фильтр тонкой очистки, где происходит финишное очищение.
Учитывая высокие требования к чистоте топлива дизелей, схема фильтрации различается для бензинового и дизельного двигателя. В частности для бензиновых двигателей оптимальный показатель – фильтрация частиц размером не более 10 мкм, тогда как система питания дизеля требует устранения даже очень мелких загрязнений, а также воды и парафинов, которые очень быстро забивают фильтр, ухудшая его пропускную способность.
Прямоточный топливный фильтрВиды топливных фильтров
В зависимости от степени и тонкости фильтрации различают два основных типа фильтрующих элементов – топливные фильтры грубой и тонкой очистки.
Фильтры грубой очистки
- Фильтр грубой очистки для дизельных силовых агрегатов имеет сетчатую структуру, через которую не могут пройти крупные твердые частицы, не превышающие размер 0,1 мкм.
Он расположен в топливном баке и отвечает за предотвращение попадания в систему не только грязи, но и частичек воды и парафинов.
- На бензиновых двигателях в качестве предварительной фильтрации может использоваться фильтрующий элемент, который представляет собой сетку (металлическую или синтетическую), установленную в погружной топливный насос бака.
- Грубая очистка топлива для карбюраторных моторов может проходить через несколько слоев фильтрации – через решетку с крупными ячейками, расположенными на горловине бензобака, через сетку с сотами среднего размера, расположенную на топливозаборнике, и через слой с самыми мелкими сотами на впускном штуцере.
В автомобилях с дизельными моторами чаще всего устанавливается специальное комбинированное устройство (модуль), да называемый сепаратор, или отстойник, который состоит из топливного фильтра и водоотделителя. Его задача – не допустить попадание конденсата (воды) в систему. На автомобилях, работающих на бензине, такое устройство не используется.
К топливным фильтрам для дизельных двигателей предъявляется еще одно жесткое требование – отличная работоспособность в условиях низких температур. При низкой среднесуточной температуре воздуха в зимнее время, в дизельном топливе кристаллизуется парафин, который быстро забивает обычный фильтр.
Уже при -5°С дизельное топливо начинает мутнеть, что является первым признаком начавшейся кристаллизации. Пока кристаллы парафинов малы, они способны проходит сквозь фильтрующий материал, как только температура опускается ниже 7°С кристаллы начинают собираться в сгустки, которые при еще большем понижении температуры воздуха становятся настолько большими, что не проходят через фильтр.
Бывалые водители дают этому эффекту название – «засахарившаяся солярка», которая действительно похожа на засахарившуюся массу. Она забивает соты, в результате чего топливо просто перестает поступать в двигатель, машина глохнет и останавливается, завести ее не представляется возможным. Чтобы этого не произошло, качественные топливные фильтры для дизелей имеют встроенный элемент (подогреватель или токопроводящую бумагу), контролирующий температуру топливной смеси.
Фильтры тонкой очистки
Для качественной двухступенчатой фильтрации, фильтр тонкой очистки топлива (ФТО) устанавливается, и на бензиновые, и на дизельные автомобили, и выполняет финишную фильтрацию бензина/дизеля от мелких частиц, которые не смог задержать фильтр предварительной очистки. Элементы тонкой очистки топлива способны уловить частицы размером до 0,001 мм.
Место, где расположен ФТО, в разных типах двигателей различается. Да, в карбюраторной системе она расположен между бензонасосом в топливной магистрали и топливозаборником, в инжекторах размещен между рампой и насосом, а в дизелях – между фильтром-отстойником и ТНВД, за счет чего его еще называют фильтр топливного насоса.
Фильтр тонкой очисткиДополнительно фильтры тонкой очистки разделяют по типу конструкции – неразборные, или одноразовые, и разборные (многоразовые).
- Неразборные – такой тип фильтров представляет собой прочный корпус, в который помещен фильтрующий материал, изготовленный из качественной бумаги, уложенной в «гармошку».
Применение именно такой формы позволяет улучшить процесс отсеивания и, тем самым, продлить эксплуатационный срок изделия. Положительный эффект очищения топлива происходит благодаря увеличению площади поверхности материала. Он собран в гармошку что дает более продолжительный контакт бензина с фильтром, а значит очищение будет качественнее. Качество очищения топлива можно оценить по такому факту – для гармошки фильтра диаметром 10 см используется бумажная лента длиной в 1 метр.
Чаще всего неразборные модели используются для инжекторных бензиновых моторов внутреннего сгорания – такая система питания требует от фильтра высокой устойчивости к повышенным нагрузкам, как высоких температур, да и давления в системе питания. Именно поэтому фильтры для инжекторных двигателей изготавливаются из высокопрочных материалов, устойчивых к постоянным термическим нагрузкам – чаще всего это сталь, различные сплавы.
- Разборные – фильтры изготавливаются из латуни или керамики, и могут демонтироваться с системы для разборки и очистки от загрязнений.
Самыми удобными в использовании считаются прозрачные модели, которые позволяют легко определить уровень загрязнения. Разборный ТФ находится между бензобаком и мотором, как правило, в нише днища или под капотом. Иногда возможна установка вместе с фильтром предварительной очистки. Чаще всего устанавливается на карбюраторных типах двигателей.
Разборной фильтр топливный карбюраторного двигателяПризнаки засора и выхода из строя
Регламент замены топливного фильтра указан в технической документации автопроизводителя, и может варьироваться от 10 до 70 тыс. км, у отдельных производителей может достигать отметки и в 120 тыс. км. Средний пробег, при котором рекомендована замена – 15-25 тыс. км.
Проще отследить степень загрязнения в прозрачном ТФ, но если корпус элемента непрозрачный и неразборный, определить признаки засора и выхода из строя визуально практически невозможно.
Основные признаки засоренного фильтра:
- Возросший расход топлива;
- Падение мощности двигателя, проблемный запуск;
- Плавающие обороты и троение мотора;
- Потеря динамики при затяжном подъеме в гору/на возвышенность и общее ухудшение динамических характеристик;
- Движение автомобиля рывками.
Такие признаки неисправности легко перепутать с другими проблемами авто, никак не связанными с топливной системой. Поэтому владельцам инжекторов, в первую очередь, следует обращать внимание на падение мощности, основном признаке засорения ТФ, а тем, у кого дизель – на точность и легкость запуска мотора, как в теплое, да и в холоднее время. Еще проще – сделать диагностику в автосервисе, которая поможет определить, требуется замена или же нужен ремонт каких-то других конструктивных узлов и элементов.
Загрязнение топливного фильтраКак правильно выбрать топливный фильтр
При покупке нового фильтра важно выбрать качественный фильтрующий элемент топливной системы, и привлекательная цена дизельного или бензинового фильтра – это далеко не главный приоритет при подборе. Чаще всего откровенно дешевые ТФ обладают низким качеством, быстро приходят в негодность.
Некачественные фильтры от неизвестных производителей не способны тщательно очищать топливо и обезопасить детали топливной системы от износа, коррозии. Они плохо удерживают мелкие частицы посторонних взвесей, часто рвутся в процессе эксплуатации, при этом водитель даже не подозревает об этом, что очень и очень негативно сказывается на производительности, и исправности двигателя и его компонентов.
Основные критерии выбора:
- Фирма-производитель – известность и репутацию бренда на рынке автозапчастей уже можно считать главным фактором качества выпускаемой продукции.
При этом лучше всего приобретать ТФ фирм, которые имеют узкую специализацию, то есть занимаются изготовлением какой-то определенной группы запчастей. Среди признанных брендов-производителей топливных фильтров в пятерку лучших вошли: KNECHT, MANN-FILTER, DELPHI, BOSCH и FILTRON.
Фирмы производители топливных фильтровБюджетный вариант можно выбирать только в случае отсутствия возможности приобрести брендовый фильтр либо по причине отсутствия более качественной альтернативы.
- Уровень фильтрации – средний, номинальный, абсолютный.
Средний уровень фильтрации обеспечивает задержку 50 – 60% частиц и взвесей, подходит для старых подержанных иномарок и российского автопрома. Номинальный уровень отсева обеспечивает удержание до 80 – 90 % загрязнений, чего вполне достаточно для большинства современных авто. Абсолютный отсев гарантирует удержание порядка 99,99% всех взвесей, и является оптимальным вариантом для современных автомобилей с многоступенчатой системой впрыска, двигателями с турбонаддувом.
- Качество фильтрованной бумаги и уровень ее намотки визуально определить трудно, особенно, если фильтр покупается по заказу, а вот габаритные размеры следует знать точно – даже миллиметровое отклонение от оригинальных параметров и правильного положения фильтра может спровоцировать большие проблемы с двигателем.
- И, конечно же, главным требованием выбора ТФ является подбор устройства по типу двигателя и топливной системы автомобиля.
Лучше всего устанавливать оригинальные комплектующие или хорошие фирменные аналоги – это касается всех транспортных средств, в независимости от марки, модели, года выпуска и типа силового агрегата.
лучшая цена в СВАО (Медведково) — Автотехцентр «Алиан»
Замена топливного фильтра: лучшая цена в СВАО (Медведково) — Автотехцентр «Алиан»
Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково
ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00
+7 (495) 785-5667
+7 (926) 545-2422
Заказать звонок
Записаться на ремонт Проложить маршрут
Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!
01
Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997
02
Свой склад запчастей — цены ниже рыночных
03
Абсолютная гарантия на все виды работ
Топливный фильтр (ТФ) отсеивает частицы грязи и предотвращает попадание в систему воды и конденсата.
- Сроки – от 30 минут;
- Расходники в наличии;
- Гарантия на выполненные работы от 6 месяцев.
Регламент производителей предполагает замену этого элемента со средней периодичностью 60 000 км пробега. Однако в наших условиях, учитывая качество топлива и увлечение водителей присадками сомнительного происхождения, это устройство приходит в негодность значительно раньше, на 30 000-40 000 км.
Помните, что замена топливного фильтра на дизеле – более важная процедура, чем на бензиновых авто. Это связано с особенностями системы подачи топлива. В дизельных автомобилях топливо впрыскивается в цилиндры под большим давлением, зазоры в форсунках меньше, а их чувствительность к качеству очистки смеси выше.
Признаки засорения топливного фильтра
- Заметное падение мощности мотора. Это ощущается, прежде всего, на разгонной динамике. Двигатель в буквальном смысле «давится», не способный быстро набрать обороты.
- Неровная работа силового агрегата. Мотор «чихает», «троит».
- Заметная детонация (характерный «стук» клапанов).
- Повышенный расход бензина или дизеля.
Стоимость замены топливного фильтра
Замена топливного фильтра | 630 |
Сколько будет стоить замена масла на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.
Предварительный расчёт стоимости
Получить бесплатную консультацию специалиста
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.
Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp
Как продлить работу ТФ
- Заправляйтесь качественным топливом. Очевидный совет, но некоторые водители в попытках сэкономить лишь вредят самому себе. В итоге, сэкономив на бензине или солярке, они вынуждены проводить дорогостоящий ремонт топливной системы.
- Не пользуйтесь старыми, грязными канистрами.
- Если позволяет конструкция авто и у вас есть опыт, регулярно промывайте топливоприемную сетку.
Где выполнить замену в Москве?
Приглашаем посетить наш автосервис всех жителей СВАО (северо-восточный округ Москвы) и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи со скидкой 10% на услуги при первом визите.
Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово. А так же 92-ой км МКАД.
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Получите купон
При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.
Запишитесь на ремонт
Заказать обратный звонок
Оценка стоимости
ремонта по фото
Загрузить фото 1
Загрузить фото 2
Загрузить фото 3
Признаки неисправности топливного фильтра
От чистоты топливного фильтра зависит долгосрочная работоспособность вашего автомобиля. если вы заметили какие-либо из этих признаков неисправности, попросите механика осмотреть ваш автомобиль, чтобы убедиться, что топливный фильтр не нуждается в замене.
1. затрудненный запуск: трудности с запуском двигателя могут быть одним из первых признаков засорения топливного фильтра. поскольку поток топлива ограничен и непостоянен, для запуска двигателя может потребоваться много прокрутки. хотя могут быть и другие причины этой проблемы, топливный фильтр — это то место, с которого легко начать диагностику.
2. колебание двигателя: неисправный топливный фильтр может вызвать колебание двигателя в различных условиях, включая запуск с места, ускорение и движение вверх по склону. затрудненный поток топлива через фильтр недостаточен для нужд автомобиля, поэтому вы почувствуете это колебание или спотыкание, которое также может ощущаться как ощущение «раскачивания». это может быть опасно — колеблющаяся машина может быть плохой новостью, когда вам нужно быстро принять решение о слиянии или прохождении перекрестка.
3. пропуски зажигания и снижение мощности и производительности: без достаточного количества топлива ваш двигатель может дать пропуски зажигания и производить гораздо меньше мощности, чем должен. эта проблема может возникать и исчезать во время вождения, так как частично забитый фильтр пропускает через себя различное количество топлива. вы также можете заметить рывки или заикание, исходящие от вашего двигателя.
4. Загорается индикатор проверки двигателя: хотя топливный фильтр не подключен напрямую к компьютеру двигателя, засоренный топливный фильтр может вызывать различные коды неисправностей, в том числе:
- низкое давление топлива
- обедненный режим работы
- неисправность датчика кислорода
- неисправность датчика массового расхода воздуха
- пропуски зажигания в двигателе
Если загорелся индикатор проверки двигателя, необходима правильная диагностика. Фактическая причина проблемы может быть побочным эффектом плохого топливного фильтра. фильтр должен быть проверен, прежде чем вы начнете заменять дорогостоящие детали вашей системы контроля выбросов.
5. глохнет: вы можете запустить двигатель, но когда вы начинаете движение, он глохнет.
6. двигатель не заводится: полностью забитый топливный фильтр не пропускает топливо. нет топлива — нет запуска. крутишь-крутишь стартером, а двигатель не схватывает. Ваш автомобиль больше не заведется, пока неисправный топливный фильтр не будет устранен.
7. мощность меняется на разных скоростях: иногда автомобиль с грязным топливным фильтром может нормально работать на более высоких скоростях, но возникают проблемы с управляемостью на более низких скоростях. в этих ситуациях более высокое давление топлива, возникающее при работе на высокой скорости, может маскировать проблему.
8. неровный холостой ход двигателя: плохой топливный фильтр может вызвать неровный холостой ход. вы можете услышать, как двигатель заикается или вибрирует, когда ему не хватает топлива. ваш тахометр также может показать это стрелкой, которая хаотично движется вверх и вниз в нижней части диапазона.
обратитесь к специалисту для диагностики
найдите ближайший к вам магазин
что такое топливный фильтр?
, как следует из названия, основная функция вашего топливного фильтра — удалять любые примеси из топливной системы вашего автомобиля. если ваш топливный фильтр некоторое время не обслуживался, он заполнится грязью и другими вредными веществами, которые потенциально могут попасть в топливные форсунки и двигатель. если его не остановить, вы можете столкнуться с гораздо более серьезными проблемами.
топливный фильтр находится где-то между топливным баком и двигателем. некоторые топливные фильтры размещаются внутри топливного бака, а другие могут находиться под автомобилем или под капотом. Бензин
— чрезвычайно чистое вещество — до тех пор, пока он не покинет нефтеперерабатывающий завод. с этого момента у него есть много возможностей поглощать загрязняющие вещества, когда он транспортируется, хранится, а затем закачивается в ваш резервуар. по мере того, как бензин поступает из вашего бака в двигатель, топливный фильтр удаляет грязь и другие абразивные частицы, которые могут засорить ваши топливные форсунки и повредить тонко обработанные поверхности вашего двигателя.
Топливный фильтр имеет простую конструкцию, аналогичную масляному фильтру или воздушному фильтру. гофрированный материал фильтрует топливо через корпус фильтра. любой мусор задерживается в фильтрующем материале, и чистое топливо покидает фильтр на пути к топливным форсункам.
» узнать больше: получить смету на замену топливного фильтра
устранить проблему с топливным фильтром
из-за риска возникновения пожара при работе с топливной системой лучше доверить эту работу профессиональному механику.
тест расхода топлива можно использовать для проверки наличия препятствий внутри топливного фильтра. топливный насос также можно проверить, чтобы определить, не находится ли он под избыточной нагрузкой из-за забитого фильтра.
На самом деле решение простое: старый топливный фильтр заменяется новым. опытные техники часто вскрывают старый топливный фильтр. это позволяет провести более полную диагностику и может дать много ключей к другим проблемам, которые могут существовать в вашей топливной системе. тип обнаруженных загрязняющих веществ, включая частицы ржавчины и воду, может указывать на другие проблемы, влияющие на топливный бак, насос и форсунки.
Если у вас есть опыт и достаточно уверенности, чтобы выполнить работу самостоятельно, знайте, что в большинстве автомобилей, произведенных за последние 30 лет или около того, используются быстроразъемные фитинги для сдерживания высокого давления, используемого в топливных системах. важно использовать правильные инструменты для конкретного типа фитингов в вашей топливной системе.
Причины и симптомы засорения сетчатого фильтра топливного бака в вашем Mercedes
Опубликовано 26 февраля 2021 г. автором tannerwpuser
Топливная система в вашем Mercedes-Benz может быть легко поврежден мусором и грязью . Это один из наиболее важных компонентов вашего Mercedes, который способствует оптимальной работе автомобиля, и если эти частицы попадут в ваш двигатель , это может привести к значительным повреждениям и проблемам с производительностью.
В этой статье мы поговорим о фильтре для экрана топливного бака , который Mercedes-Benz так тщательно сконструировал, чтобы наилучшим образом избежать загрязнение топлива, включая признаки засорения , о которых следует знать и как правильно обращаться с фильтром.
Зачем нужен сетчатый фильтр топливного бака?
Ваш Mercedes оснащен различными компонентами фильтрации топлива , а именно W123 , так что топливо, поступающее в двигатель, полностью очищено от загрязняющих веществ или других частиц, которые могут привести к отказу двигателя или серьезным проблемам с его работой.
В дополнение к сетчатому фильтру топливного бака система также содержит несколько других фильтров, например фильтр 9предварительный фильтр 0007 и стандартный топливный фильтр , которыми большинство автомобилей оснащены по своей конструкции. Целью этого третьего фильтра, введенного производителем, является улавливание более крупных загрязнений, которые могут в конечном итоге засорить линию последующих фильтров.
Общие признаки засорения сетчатого фильтра топливного бака
Несмотря на то, что конструкция этого дополнительного сетчатого фильтра топливного бака, как и других топливных сетчатых фильтров и фильтров, имеет отличные намерения, он может засориться. Это связано с тем, что он предназначен для упреждающего захвата более крупных частиц, так как более крупные частицы могут забить сетку/фильтр за более короткий период времени. Симптомы засорения сетчатого фильтра топливного бака очень важны для обнаружения. Ниже приведены наиболее распространенные:
- подсветка контрольной лампы двигателя
- сложность при запуске машины
- пропуски зажигания в двигателе
- снижение контроля
- неисправный топливный насос
Подача топлива в двигатель, необходимая для зажигания
Диагностика засорения сетчатого фильтра топливного бака
Поскольку симптомы засорения топливного фильтра могут указывать на проблему в другой области топливной системы, важно диагностировать проблему как проблему с топливным фильтром изначально и правильно . Возможно, вам придется полностью очистить или заменить фильтр, чтобы устранить проблему.
Поскольку топливные фильтры в моделях Mercedes, как правило, являются прочными и долговечными компонентами, их всего блокировал время от времени. Они также нуждаются в адекватной чистке . Однако, если фильтр не подлежит очистке или каким-либо образом поврежден или подвергся коррозии , его следует немедленно заменить, чтобы восстановить нормальную работу двигателя.
Профилактическое обслуживание
Поскольку мы знаем, что у Mercedes есть дополнительный фильтр для панели топливного бака , важно знать, что вы можете сделать, чтобы предотвратить его засорение или предотвратить засорение любого из фильтров. Аналогичные симптомы могут возникнуть, если какой-либо из фильтров засорится. Чтобы ваш автомобиль всегда работал, профилактическое обслуживание необходимо, поэтому вот несколько вещей, которые вы должны учитывать:
- Получите поддержку специалиста в текущем ремонте и техническом обслуживании от Mercedes.
- Поручите специалисту регулярно проверять детали топливной системы, включая фильтры и компоненты топливного насоса .
- Используйте правильный тип бензина , который необходим вашему автомобилю. Вы можете найти это в руководстве по эксплуатации вашего .
- Также следуйте предложенному плану технического обслуживания в руководстве пользователя.
- Если вы обнаружите какие-либо из вышеперечисленных признаков засорения топливного экрана в собственном автомобиле, немедленно доставьте его на осмотр вашему специалисту.
Как Tanner Motors может помочь
В Tanner Motors в Phoenix, AZ мы обслуживаем все марки и модели. Водители в Фениксе, штат Аризона, и его окрестностях могут положиться на сертифицированных специалистов по техническому обслуживанию по телефону Tanner Motors , которые помогут обеспечить безопасную эксплуатацию их автомобилей в отличном состоянии, независимо от их марки или модели.