Регулировка клапанов Suzuki SX4 в Москве – Сузуки Центр Кунцево официальный дилер
Владельцам Suzuki SX4 важно следить за тепловыми зазорами в головке блока цилиндров, чтобы избежать падения тяги или прогорания клапанов. Проверять состояние со снятием крышки ГБЦ требуется раз в 30 000 км пробега. Если обнаруживается отклонение от нормы, указанной в инструкции по эксплуатации, то выполняется регулировка клапанов Suzuki SX4. Для этого необходим комплект из 8-ми шайб, устанавливаемых на толкатели. Для проведения обслуживания в Москве приглашаем в наш автосервис Кунцево, где мы оказываем услуги на правах официального дилера.
ПРИЗНАКИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА
В головке блока цилиндров есть впускные и выпускные клапана, отвечающие за подачу воздуха в камеру сгорания и отвод отработанных газов в выпускной коллектор. При правильном положении двигатель будет работать ровно и тихо, вырабатывая достаточно мощности.
Признаками нарушения зазора являются:
- цокот в верхней части мотора;
- снижение мощности;
- нагар на клапанах с обратной стороны.
В инструкции по эксплуатации Сузуки SX4 указывается, что зазор на входе допустим в пределах 0.18-0.22 мм. На выходе этот показатель чуть больше и составляет 0.28-0.32 мм. Если клапан будет открываться меньше, то мотору не хватит воздуха. Сразу почувствуется снижение мощности, двигатель будет «захлебываться» от избытка топлива, которое не будет сгорать. Если клапана сильно открываются, то при возвращении в закрытое положение, между пятаком и седлом, остается щель для прохода пламени из камеры сгорания. Это приводит к горению во впускном коллекторе и быстрой поломке ГБЦ.
Чтобы не допустить серьезных неисправностей, следует обратиться в наш автосервис для проверки зазоров. Стоимость регулировки клапанов Suzuki SX4 значительно ниже капитального ремонта ГБЦ. Цена складывается из стоимости работы и самих регулировочных шайб. Выполнять регулировку требуется каждые 30 000 км пробега или при появлении вышеуказанных признаков. Если Вы недавно установили ГБО, то отрегулировать клапана нужно сразу.
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВКИ
Регулировка клапанов Suzuki SX4 допускается как на холодном, так и на горячем двигателе. В последнем случае в мануале производитель предоставляет вариант тепловых зазоров с учетом температуры охлаждающей жидкости 60-80 градусов. Это позволяет провести экспресс-регулировку, когда владелец не может оставить машину на пол дня в сервисе.
Мастер снимет декоративную плиту мотора, отсоединит броне провода от катушек, извлечет свечи из колодцев и демонтирует крышку головки. Параллельно ее можно почистить от грязи. Затем при помощи ключа проворачивается коленвал и распределительный вал, чтобы поочередно выдавить толкатели и снять старые шайбы. Новые подбираются толщиномером индивидуально под каждый цилиндр, в зависимости от имеющегося отклонения. Чаще всего приходится подкладывать шайбы с сечением от 240 до 253 мк. После узел собирается и проверяется работа мотора. Регулировка клапанов Suzuki SX4 у официального дилера сопровождается гарантией на работу. С нами Вы можете быть уверенным, что клапана не прогорят, а двигатель будет функционировать с максимальной производительностью.
Записаться на сервис к официальному дилеру Suzuki Кунцево можно по телефону: +7 (495) 933-40-33.
Причины прогара поршня дизельного двигателя
В процессе эксплуатации автомобиля, его двигатель регулярно подвергается нагрузкам. Как и любой другой механизм, двигатель имеет свой ресурс. Есть также дополнительные факторы, которые могут ускорить поломку двигателя.
Прогар поршня двигателя — одна из частых неисправностей ДВС.
Прогорел поршень симптомы:
- Двигатель троит. Компрессия в цилиндре отсутствует, двигатель работает неровно.
- Очень сильно увеличились картерные газы. Продукты горения топлива попадают в картер двигателя и создают излишнее давление.
- Потеря тяги. При неработающем цилиндре тяга пропадает.
- Дымность. Признаком прогара поршня также является увеличенная дымность за счет попадания лишнего масла в цилиндр.
- Жор масла. Расход масла резко увеличивается при прогаре поршня дизельного двигателя.
Основные причины прогара или разрушения поршня дизельного двигателя
- Льет форсунка
Первой и самой вероятной причиной прогорания поршня является то, что льет форсунка. Проще говоря, она подает больше топлива, чем допустимо производителем. В итоге, приходится работать с большим объемом горения и пламени, чем позволено. Данная история сопровождается характерным «тах-кающим» звуком.
Если долго использовать машину в подобном режиме, то со временем стенки поршня оплавляются. Материал расплавленного алюминия будет разлетаться по стенкам цилиндра и ускорит разрушение двигателя. Чем дольше так ездить, тем больше деталей вам потребуется заменить. Вплоть до полноценной замены двигателя.
- Масло в камере сгорания
Причиной прогара поршней может стать попадание масла в цилиндры вследствии износа сальников, направляющей клапана и закоксованных колец. Масло стекает по впускному клапану и потихоньку капает на поршень двигателя. Температура горения масла выше, чем температура топлива. И эта ситуация заставляет двигатель постепенно разрушаться.
- Антифриз в камере сгорания
Бывает так, что в камеру сгорания поршня попадает антифриз. Попадание воды или антифриза внутрь камеры сгорания производит катализацию взрыва.
Поршень в двигателе можно сравнить с раскаленной сковородкой. Каждый из нас знает, что при попадании небольшого количества воды на сковородку, она начинает шипеть и выплескивать масло.Внутри камеры сгорания температура может достигать 700 градусов, давление также очень высокое. Всё это служит катализатором для сильного микро-взрыва с последующим расплескиванием и повреждением металла.
Даже одна капля воды может стать катализатором проблем с двигателем!
Дизельный мотор имеет отличия от бензинового. Двигатели отличаются в частности принципом воспламенения, у бензина от искры, у дизеля от сжатия. Соответственно, нагрузка на сами поршня также превышает бензиновые аналоги примерно в 3 раза. Компрессия бензинового двигателя достигает значения в 10 бар давления. В свою очередь, дизельный двигатель обеспечивает давление в 30 бар. Степень сжатия также выше в 3 раза.
Дизельный двигатель более износоустойчивый. Правда, существует ряд нюансов, который делает дизельный двигатель менее устойчивым, чем бензиновый. Чаще всего, дизель дольше прослужит своему владельцу, если все в двигателе будет хорошо и обслуживаться он будет вовремя. Но, практика показывает, что в 90% случаев это не так.
Диагностика дизельного двигателя
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать диагностикуСколько стоит ремонт дизельного двигателя
Реставрация посадочных мест насос-форсунок
1500 грн / место
Регулировка зазоров клапанов
от 1500 грн
Замена распределительного вала
от 3000 грн
Ремонт ГБЦ
от 7500 грн
Капитальный ремонт двигателя
от 20000 грн
Почему стоит обратиться к нам?
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Любая работа над двигателем выполняется под ключ. Мы снимем мотор с вашего автомобиля и установим его обратно.
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Перед любым ремонтом мы обязательно проводим диагностику систем автомобиля, чтобы определить актуальность ремонта и необходимость замены деталей.
БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ
С 2013 года мы отремонтировали более 300 дизельных двигателей
Как справиться с проблемой?
Избежать такой ситуации очень просто. Вовремя проходите технический осмотр. Следите за уровнем масла и антифриза и вовремя проводите их замену. При посторонних звуках в районе двигателя обязательно проверяйте машину на СТО. Своевременная диагностика двигателя предупреждает его неисправность.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Повреждение клапана и причины · Technipedia · Motorservice
Информация о диагностике
Клапан больше не закрывается должным образом? Возможные причины включают неправильно отрегулированный клапанный зазор или вставку седла клапана или направляющую втулку клапана не подвергали повторной обработке по центру.
Чрезмерно большой или малый зазор направляющих клапанов также может иметь фатальные последствия. В этой статье вы найдете обзор возможных отказов клапанов и их причин.Неверные настройки зазоров клапанов
Причина:
Слишком малый зазор клапана или превышены интервалы технического обслуживания.
Последствие:
Значение больше не закрывается должным образом. Газы сгорания проходят мимо седла клапана и нагревают головку клапана. Это приводит к перегреву головки клапана и прогоранию седла.
Неправильно установленные пружины клапанов
Причина:
Во время установки пружина была вставлена неправильно. Наклоненная пружина вызвала боковой изгибающий момент (М) на штоке клапана.
Последствие:
Результирующее переменное изгибающее напряжение в конечном итоге привело к разрушению торца штока клапана и разрушению направляющей клапана.
Неправильно установленные гидрокомпенсаторы
Причина:
После установки толкателей не было соблюдено минимально необходимое время ожидания перед запуском двигателя (не менее 30 мин). В результате излишки масла в рабочей зоне толкателей не успели выйти.
Последствие:
При преждевременном запуске двигателя клапаны ударяются о поршень и могут погнуться или сломаться.
Несоосность вставки седла клапана или направляющей клапана
Причина:
Нецентрированная доработка седла клапана или направляющей.
Последствие:
Клапан не закрывается должным образом, перегревается и прогорает в районе седла. Усталостные изломы в области галтели также могут возникать в результате одностороннего напряжения головки клапана.
Чрезмерный зазор направляющей клапана
Причина:
Слишком большой зазор направляющих клапанов из-за чрезмерного износа направляющих клапанов или чрезмерного развертывания во время ремонта.
Последствия:
Приток горячих газов может привести к значительным отложениям нагара в области направляющей штока. Клапан становится тугим и плохо закрывается, в результате чего происходит перегрев седла (прогары или прострелы каналов).
Недостаточный зазор направляющей клапана
Причина:
При замене направляющих клапанов был выбран слишком маленький диаметр направляющей.
Последствие:
Недостаточная смазка, тугоподвижность и заедание стержня клапана в направляющей. Возможны косвенные повреждения, такие как перегрев головки клапана или области седла.
Использование изношенных сухарей клапана
Причина:
При замене клапанов использовались старые, изношенные сухари клапанов.
Последствия:
При повторном использовании изношенных сухарей клапана зажимная система может ослабнуть во время работы. Это приводит к фрикционной коррозии штока и ослаблению клапана в этой области. Это может привести к усталостному отказу от вибрации.
Установка поврежденных коромысел/пальцевых коромысел
Причина:
Силы приложены эксцентрично от коромысла к торцу юбки клапана.
Следствие:
Односторонний износ штока и конца юбки. Боковая сила на штоке клапана, вызванная эксцентричным приложением силы, вызывает усталостные разрушения в области зажимной системы.
Установка гнутых клапанов
Причина:
Изогнутый шток клапана приведет к односторонней опоре седла клапана на седельное кольцо.
Следствие:
Одностороннее напряжение вызывает знакопеременные напряжения изгиба и усталостные разрушения в радиусе галтели на переходе к стержню.
Перегрузка клапана из-за нарушения процесса сгорания
Причина:
В камере сгорания возникают значительные повышенные нагрузки по давлению и температуре из-за нарушений процесса сгорания.
Следствие:
Головка клапана не выдерживает высоких термомеханических нагрузок и прогибается внутрь. Это приводит к так называемому тюльпанообразному образованию и вызывает переломы в области головки клапана.
Ключевые слова :
Группа товаров :
Клапанный механизмГруппы продуктов на ms-motorservice.com
Это также может вас заинтересовать
Информация по диагностике
Направляющие клапанов
Практические советы – замена и ремонт
На что следует обратить внимание при замене и ремонте клапанов? При замене клапанов очень важно также проверить направляющие клапанов. Косвенное повреждение клапанов часто может быть вызвано старыми…
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранить файлы cookie, необходимые системе
- Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.
Прогоревший клапан (причины, симптомы и способы устранения)
Прогоревший клапан относится к клапану двигателя, который поврежден в результате прогорания в области, где седло закрывает отверстие в головке цилиндра. Когда продукты сгорания выходят между клапаном и седлом клапана, не герметизированным должным образом, горячие газы сгорания, проходящие через клапан, начинают обжигать кромку клапана. Это тем хуже, чем дольше остается без исправления. Этот тип отказа влияет на выпускные клапаны, но также может повредить впускные клапаны.
Клапаны головки цилиндров являются важнейшими компонентами двигателя, которые подвергаются огромным нагрузкам при открытии и закрытии до 2500 раз в минуту при нормальных условиях работы. Повреждение клапанов может привести к плохому расходу топлива, снижению мощности или даже полному выходу двигателя из строя.
Содержание
Как это работает?
В двигателе внешнего сгорания в основном используются два разных типа клапанов: впускной и выпускной. Впускные клапаны позволяют топливно-воздушной смеси попадать в цилиндр, а выпускной клапан позволяет им опорожнять цилиндр. Это непрерывный процесс, который происходит для того, чтобы двигатель работал. Они изготовлены из закаленного металла, который должен выдерживать экстремальные процессы и условия камеры сгорания.
У них тонкий стебель, переходящий в плоское лицо. Впускной клапан обычно больше выпускного. Современные двигатели имеют два впускных и два выпускных клапана в каждом цилиндре. Чем больше воздуха поступает в двигатель и выходит из него, тем эффективнее и мощнее будет двигатель.
В двигателе внутреннего сгорания должны произойти четыре события, чтобы обеспечить бесперебойную и успешную работу. Эти явления называются инсультами. Разные задачи выполняются разными мазками;
- Такт впуска
Это первый удар. Во время такта впуска топливно-воздушная смесь всасывается в камеру сгорания через отверстие впускного клапана. В двигателях с непосредственным впрыском топливо впрыскивается после подачи воздуха.
2. Такт сжатия
Это второй такт. И впускной, и выпускной клапаны закрываются, удерживая топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Затем поршень выталкивается вверх, сжимая топливно-воздушную смесь, делая ее очень совместимой.
3. Рабочий ход
Это третий ход. Свеча зажигания воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь, в то время как выпускной и впускной клапаны остаются закрытыми. Воспламененная смесь быстро расширяется, выталкивая ее обратно вниз в цилиндре. Следовательно, это вращает коленчатый вал, который, в свою очередь, в конечном итоге вращает колеса автомобиля через силовую передачу.
4. Выпускной такт
Это четвертый такт. Во время этого хода поршень снова начинает двигаться вверх, проталкивая расширенную смесь через открытый клапан. Выпускной клапан затем закрывается после того, как выхлопные газы вышли из цилиндра, и такт впуска происходит снова.
Весь этот цикл происходит около 1250 раз в минуту, если вы едете со скоростью шоссе.
Клапаны могут выйти из строя по ряду причин, но наиболее распространенной из них является прогоревшие клапаны. При подозрении на поврежденный или сгоревший клапан первым шагом диагностики является утечка на ступень ниже. Что происходит на этом шаге?
- Двигатель с закрытыми впускным и выпускным клапанами проворачивают до тех пор, пока не будет достигнут верхний чистый центр цилиндра.
- Через свечное отверстие в цилиндр впрыскивается сжатый воздух.
- Способность баллона удерживать давление измеряется с помощью манометра утечки.
Если обнаружена утечка либо из выхлопной трубы, либо из корпуса дроссельной заслонки автомобиля, то клапаны повреждены. Клапаны также можно осмотреть, вставив в цилиндр бороскоп. Возможно, потребуется снять клапанную крышку.
Каковы возможные причины прогоревшего клапана?
Прогоревшие клапаны обычно возникают, когда клапан больше не может правильно герметизироваться из-за экстремальных температур, повреждающих материал клапана. Важно отметить, что некоторые причины могут привести к прогоранию клапанов сами по себе, в то время как для других это комбинация нескольких причин, которые в конечном итоге приводят к прогоранию клапана.
- Концентрация дымовых газов, выходящих из клапана в одной точке.
- Неправильный зазор клапана может повредить уплотнение клапана и привести к его прогоранию.
- Чрезмерное локализованное тепло.
- Слабые пружины клапанов.
- Неправильно отрегулированы толкатели. Это может быть подтверждено до раздевания. Также следует проверить разрежение гидравлического толкателя.
- Неправильно обрезанное седло. Положение седла клапана должно находиться на расстоянии от 1 до 1,5 мм от кромки клапана.
- Неправильно установлены клапаны. Вы можете проверить лицевую поверхность, чтобы убедиться, что она в порядке, без каких-либо вибраций или плоскостей. Проверьте правильный угол торца и биение клапана.
Неравномерное уплотнение клапана с седлом клапана головки блока цилиндров
- Нагар, образующийся из-за плохой смеси (неравномерное сгорание), появляется в области седла и подвергает риску уплотнение между клапаном и его седлом.
- Работа на сухом топливе, таком как сжиженный газ, приводит к недостаточной смазке седла клапана, что приводит к выходу из строя седла клапана и, следовательно, клапанов.
- Еще одним фактором является недостаточное охлаждение из-за частичного препятствия охлаждению головки блока цилиндров. Это приводит к недостаточному охлаждению клапана.
Выпускные клапаны более склонны к прогоранию, так как они нагреваются выше, чем впускные клапаны, от 1200 до 1350 градусов по Фаренгейту. Большую часть времени, когда они горят, они вызывают потерю сжатия.
Прогоревший клапан – частая автомобильная беда автовладельцев. Однако вы можете спасти выпускной клапан от прогорания, если обнаружите симптомы до того, как он полностью разрушится. Эксперты предлагают ознакомиться с симптомами прогоревшего клапана, чтобы убедиться, что вы их обнаружите до того, как проблема станет более серьезной.
Плохое обращение с автомобилем
Большинство владельцев транспортных средств понимают, что транспортное средство необходимо время от времени осматривать и обслуживать, что называется плановым техническим обслуживанием. Для тех, кто этого не делает, вероятность проблем, вызывающих прогоревший клапан, чрезвычайно высока. Если транспортное средство не осматривается регулярно, небольшие проблемы могут перерасти в серьезные проблемы, устранение которых обойдется гораздо дороже. Это также верно для автомобилей, которые простаивают в течение длительного периода времени.
Если вы хотите избежать проблем с прогоревшим клапаном или других проблем и сэкономить 100 долларов США, которые вы потратите в автомастерской, вам придется часто обслуживать свой автомобиль – вы можете Руководство по ремонту, чтобы сделать это. По сути, это то, что механики используют для осмотра вашего автомобиля, чтобы проверить, есть ли какие-либо проблемы, которые необходимо исправить. Как только они заметят самую незначительную проблему, они попросят вас раскошелиться, хотя это проблема, которую вы можете решить самостоятельно за считанные минуты — руководство научит вас обслуживать свой автомобиль каждые несколько тысяч миль, и это научит вас устранять мелкие проблемы, за которые механики попросят вас заплатить; экономия ваших денег в долгосрочной перспективе.
У многих наших читателей на стене гаража напечатано Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, и 92% из них не посещали автомастерскую за последний год, потому что знают, что делать, чтобы избежать проблем. Все, что вам нужно, это уделять своему автомобилю немного внимания каждые несколько тысяч миль, и вы больше никогда не будете тратить деньги в мастерской.
Каковы симптомы прогоревшего клапана?
Плохая работа двигателя
Прогоревший клапан снижает мощность двигателя. У них часто есть огромные отверстия, через которые выходят все газы, что в конечном итоге снижает компрессию, что приводит к снижению производительности двигателя. Вероятность прогорания клапанов, если другие проблемы с компрессией не будут устранены, очень высока.
Пропуски зажигания
Пропуски зажигания — это термин, используемый, когда цилиндр в двигателе не выпускает необходимое количество огня. Хорошая компрессия, правильная искра в нужное время и правильная смесь воздуха и топлива необходимы для правильной работы цилиндра. Типичными признаками пропусков зажигания являются вибрация рулевого управления, тряска двигателя на холостом ходу, затрудненный запуск двигателя или его остановка при запуске. Пропуски зажигания также могут означать потерю компрессии, если это происходит, когда цилиндр теряет большую часть топливно-воздушной смеси перед воспламенением. Если бы не пробитая прокладка ГБЦ или пропуски зажигания из-за потери компрессии, то налицо прогоревший клапан.
Сложность запуска автомобиля
Автомобиль не может нормально завестись, если сгорел клапан. Прогоревший клапан не дает автомобилю нормально разогнаться. В конце концов машина может завестись, но это все же признак того, что вам следует проверить клапаны.
Потеря мощности
Потеря мощности является признаком сгоревшего выпускного клапана. Это связано с пропусками зажигания, поскольку цилиндр с пропусками зажигания вызывает до 25 процентов проблем с потерей мощности.
Пыхтящий или пыхтящий звук
Прогоревший выпускной клапан часто издает пыхтящие или щелкающие звуки. Некоторые люди называют это звуком пыхтения. Звук обычно исчезает каждый раз, когда цилиндр пытается зажечься. Есть трюк, с помощью которого владельцы автомобилей могут держать долларовую купюру и позволять ей летать над выхлопной трубой. Если засосало, то скорее всего прогорел выпускной клапан.
Неудачный тест на выбросы
Двигатель будет выбрасывать углеводороды из выхлопной трубы, если сгорит выпускной клапан. Это основная причина того, что многие автомобили не проходят испытания на выбросы. Если ваш автомобиль не прошел этот тест, то пришло время проверить выпускной клапан.
Наличие исправно функционирующих выпускных клапанов важно для технического обслуживания автомобиля, так как плохая работа выпускных клапанов приводит к низкому расходу масла, утечкам компрессии, шуму клапанного механизма и полному отказу клапанов. Вот способы, которые помогут вам предотвратить сгоревший клапан.
- Используйте топливо хорошего качества, чтобы предотвратить нагар на седлах клапанов.
- Поручите механику проверить, чтобы зазоры клапанов соответствовали спецификации.
- Если в вашем автомобиле используется топливная система, работающая на сжиженном газе, убедитесь, что двигатель совместим с сжиженным газом, поскольку большинство из них не совместимы. Отказ клапана неизбежен, если двигатель работает на сжиженном газе, но не совместим с ним. Как правило, дешевле снять головку блока цилиндров и модифицировать ее для сжиженного нефтяного газа до того, как клапаны начнут гореть, чем ждать, пока не будет нанесено повреждение. После завершения можно будет безопасно использовать модифицированный сжиженный газ, не опасаясь повредить двигатель.
- Поддерживайте чистую и эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не перегревался.
Учитывая, что выпускные клапаны более подвержены возгоранию, как можно охладить выпускной клапан?
- Обеспечьте необходимое количество форсунок на канале, по которому подается холодная вода непосредственно из радиатора. Вода, вытекающая из этих форсунок или форсунок, контактирует с областями, прилегающими к выпускному отверстию и выпускному клапану, которые затем охлаждаются.
- Улучшение охлаждения также может быть достигнуто, если рядом с выпускным отверстием и выпускным клапаном тщательно предусмотрены охлаждающие рубашки.
- Вы также можете добиться лучшего охлаждения, заполнив часть штока выпускного клапана натрием. Натрий плавится при высокой температуре около 150 градусов по Цельсию. Движение выпускного клапана подбрасывает его вверх и вниз. Затем тепло из горячих областей передается в сравнительно более холодные области. Натрий имеет высокую температуру кипения и является очень хорошим проводником тепла.
При выходе из строя одного или нескольких уплотнений клапана необходимо заменить штоки. Замена клапанов — это очень большая работа, требующая разборки двигателя. После диагностики ремонт может занять до 35 часов. Стоимость ремонта может превышать 5000 долларов США только за рабочую силу.