В Симферополе определили лучшего водителя-дальнобойщика России
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель-дальнобойщик», организованный НИИ автомобильного транспорта по заказу Министерства транспорта Российской Федерации при поддержке Правительства Республики Крым и Администрации города Симферополя завершилось 13 ноября в Симферополе.
Более 30 дальнобойщиков из 25 городов России: Архангельска, Екатеринбурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Подольска, Ростова-на-Дону, Челябинска, Якутска и других городов России приехали побороться за призовой фонд в 1 000 000 рублей.
Призы победителям Конкурса вручили заместитель Председателя Оргкомитета Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель грузового автомобиля» и Генеральный директор НИИ автомобильного транспорта (г. НИИАТ) Алексей Васильков, первый заместитель генерального директора ФБУ «Агентство автомобильного транспорта «Росавтотранс» Руслан Лужецкий и начальник Южного межрегионального управления Госавтодорнадзора в сфере транспорта Игорь Высоцкий.
Алексей Васильков в своем обращении к участникам конкурса отметил, что Всероссийский конкурс профессионального мастерства водителей «Лучший водитель грузового автомобиля» является очень важной частью федеральной целевой программы «Стратегия безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы». направленный на поднятие престижа профессии водителя. На соревнования приехали лучшие водители из разных уголков нашей страны и сегодня мы чествуем лучших!»
Целью конкурса «Лучший водитель грузовика» является повышение профессиональных знаний и навыков водителей грузовиков, выявление лучших водителей и распространение их опыта, повышение роли и популяризация профессии водителя грузового автомобиля, формирование осознанной потребности в соблюдении ПДД у всех категорий участников дорожного движения — в первую очередь, у водителей, повышение качества грузовых перевозок дорожного движения, повышение основных показателей работы грузового транспорта, создание благоприятного психологического климата, информационно-методическое обеспечение вовлечения субъектов Российской Федерации в мероприятия, предусмотренные направлением «Повышение правосознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения г. федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы», а также привлечение широкого внимания общественности к грузовому автомобильному транспорту России как к средству обеспечения высоких темпов экономического роста, полной реализации потенциала грузового автомобильного транспорта .
В течение трех дней соревнований участники соревнований должны были продемонстрировать свое мастерство вождения грузового автомобиля на специальной трассе и с определенными условиями, в том числе «Хрупкий груз», который включает в себя максимально осторожное движение по тестовой трассе: перед стартом в сзади в машину ставится открытая емкость с водой и задача водителя последовательно выполнять все упражнения, чтобы доставить емкость от старта до финиша без потери воды. В ходе соревнований водителей также проверяли на теоретические знания и знание правил дорожного движения. Маршрут соревнований был разработан таким образом, чтобы учесть ситуации, с которыми водители сталкиваются в своей повседневной работе.
Соревнования проводились в 2-х категориях: автомобили грузоподъемностью до 10 тонн и автомобили грузоподъемностью свыше 10 тонн.
КАМАЗ стал партнером Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика». Участники Конкурса соревновались на автомобилях этой фирмы.
По итогам конкурса лучшим водителем в категории «автомобили грузоподъемностью до 10 тонн» стал Иванов Петр из Набережных Челнов.
В категории «автомобили грузоподъемностью более 10 тонн» лучшим водителем России стал Андрианов Сергей из Екатеринбурга.
Победители, занявшие первое место, получили приз в размере 300 000 рублей. За второй и третий — 150 000 и 50 000 руб.
Взгляните на обновленный список электромобилей, которые могут получить налог кредит. : NPR
Автомобили Tesla стоят на стоянке в Чикаго, 28 марта 2022 года. Налоговый вычет в размере 7500 долларов США для покупателей новых электромобилей снова меняется после того, как США обнародовали новые правила, которые повлияют на список подходящих моделей автомобилей. Скотт Олсон / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Скотт Олсон / Getty ImagesАвтомобили Tesla стоят на стоянке в Чикаго, 28 марта 2022 года. Налоговая льгота в размере 7500 долларов США для покупателей новых электромобилей снова меняется после того, как США обнародовали новые правила, которые повлияют на список подходящих моделей автомобилей.
Федеральные налоговые льготы для электромобилей, которые в течение нескольких месяцев вызывали недоумение как у автопроизводителей, так и у покупателей автомобилей, только что претерпели еще одно большое изменение.
Это все из-за требований к источникам аккумуляторов, которые вступают в силу.
Новые правила, которые были объявлены в прошлом месяце, требуют, чтобы определенный процент минералов и компонентов аккумуляторов был получен из Северной Америки или торгового партнера США. Они предназначены для стимулирования производства в США и были частью масштабного законопроекта о климате, который изменил налоговую льготу для электромобилей.
Налоговое управление США опубликовало в понедельник обновленный список автомобилей, которые будут соответствовать новым рекомендациям по аккумуляторным батареям на сайте FuelEconomy.gov. Он вступил в силу во вторник. И — в соответствии с курсом этих постоянно меняющихся правил — список снова изменился в среду, и некоторые автомобили были добавлены обратно.
Некоторые из самых популярных моделей, такие как Tesla Model Y и Chevy Bolt, по-прежнему получают полные 7500 долларов.
Но вместо этого полдюжины моделей получают кредит в размере 3750 долларов, а Nissan Leaf, а также несколько подключаемых гибридов вообще теряют кредит.
Вот что нужно знать.
Меньшее количество транспортных средств имеет право на получение 7500 долларов США
Налоговая льгота в размере 7500 долларов США на самом деле представляет собой две отдельные суммы по 3750 долларов США каждая. До 18 апреля каждый соответствующий требованиям автомобиль получал оба кредита, но теперь автомобили не могут претендовать ни на один, ни на один, ни на оба.
- Cadillac Lyriq
- Chevy Bolt
- Chevy Bolt EUV
- Chevy Silverado EV
- Chrysler Pacifica PHEV
- Ford F-150 Lightning 90 092
- Подключаемый гибрид Lincoln Aviator Grand Touring
- Tesla Model Y (полный привод, удлиненный Range AWD and Performance)
- Tesla Model 3 (Performance)
- Volkswagen ID.4 (Standard, S, Pro, Pro S, Pro S Plus, а также AWD Pro, AWD Pro S и AWD Pro S Plus)
Будущие электромобили Chevy Blazer и Chevy Equinox также будут иметь право на получение обоих кредитов.
Volkswagen не имел права на кредит, когда IRS опубликовал первоначальный список в понедельник, но он был добавлен на сайт IRS в среду.
Эти автомобили теперь имеют право на получение единого налогового кредита на сумму 3750 долларов США:
- Ford E-Transit
- Ford Escape plug-in гибрид
- Jeep Wrangler 4xe
- Jeep Grand Cherokee 4xe
- Подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring
- Mustang Mach-E
- Tesla Model 3 (стандартная комплектация RWD)
Мужчина смотрит на Chevy Bolt EUV на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 14 сентября 2022 года. Налоговое управление объявило, что Chevy Bolt и Bolt EUV будут иметь право на получение полной налоговой льготы. Джефф Робинс / AFP через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Джефф Робинс / AFP через Getty ImagesМужчина смотрит на EUV Chevy Bolt на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 14 сентября 2022 года.
Кроме того, компания Rivian, производящая электрогрузовик R1T и внедорожник R1S, сообщает, что представила обновленную документацию, в которой говорится, что она имеет право на получение единого налогового кредита в размере 3750 долларов США, и ожидает, что веб-сайт IRS отразит это право «в ожидании будущих обновлений».)
И эти автомобили, которые недавно имели право, больше не будут получать налоговый кредит после 18 апреля:
- Audi Q5 TFSI e Quattro
- BMW 330e
- BMW X5 xDrive45e
- Genesis Electrified GV70
- Nissan Leaf S, S Plus, SL Plus, SV и SV Plus (Nissan заявляет, что «надеется, что LEAF получит хотя бы частичный кредит в будущем»).
- Volvo S60 (PHEV), Extended Range и T8 Recharge (Расширенный диапазон)
Итак, если вы ищете модель Y или Ford Lightning, ничего не изменится. Вы по-прежнему можете получить весь кредит в размере 7500 долларов.
Но если бы вы положили глаз на Mustang Mach-E или ждали заднеприводную Tesla Model 3, доставка этого автомобиля в понедельник вместо вторника могла бы означать дополнительную экономию на налогах на 3750 долларов. (Обратите внимание, что IRS говорит, что транспортное средство должно быть доставлено налогоплательщику , а не просто заказано, не позднее 17 числа.)
Итак, подождите, почему снова меняется налоговый кредит?
Прошлогодний закон о климате, отстаиваемый администрацией Байдена, не только пересмотрел налоговую льготу для электромобилей; он также добавил ряд ограничений, призванных укрепить цепочки поставок в США.
Короче говоря, идея заключалась в том, что автомобильные компании, которые хотели воспользоваться налоговой льготой, должны были соблюдать сложные правила, направленные на увеличение производства в США.
Эти правила распространялись не только на производство автомобилей, но и на источники материалов, из которых изготавливаются аккумуляторы транспортных средств.
Один из кредитов в размере 3750 долларов США предназначен для сырья внутри аккумуляторов: определенный процент критически важных минералов, таких как литий, графит и кобальт, должен быть добыт или переработан в США или у торгового партнера.
Другой кредит в размере 3750 долларов США предназначен для производства аккумуляторов: определенный процент компонентов аккумуляторов, таких как аноды, катоды и электролиты, необходимо производить или собирать в Северной Америке.
Однако определение конкретных руководящих принципов для каждого из них было настолько сложным, что Казначейство фактически отложило вступление в силу этого аспекта законопроекта о климате, пока они работали над ним.
В конце прошлого месяца налоговая служба, наконец, разработала правила, в соответствии с которыми автомобили будут иметь право на налоговый кредит.
Неудивительно, что иностранные автопроизводители больше всего потеряли в этом стремлении отечественного производства. Hyundai и Kia ранее потеряли доступ к налоговой льготе, потому что они еще не производят свои электромобили в Северной Америке. Теперь Nissan также не может воспользоваться налоговой льготой, потому что в их батареях недостаточно отечественного производства или материалов, произведенных в странах-партнерах.
В акции по-прежнему участвуют автомобили пяти американских автопроизводителей: Tesla (ведущий производитель электромобилей), Ford, GM, Stellantis и Rivian. Volkswagen — единственный иностранный автопроизводитель, который все еще имеет право на получение кредита.
Люди смотрят на Cadillac Lyriq на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 14 сентября 2022 года. Электромобиль по-прежнему будет претендовать на полную налоговую льготу в соответствии с последними правилами IRS. Джефф Робинс / AFP через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Джефф Робинс / AFP через Getty ImagesЛюди смотрят на Cadillac Lyriq на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 14 сентября 2022 года.
Электромобиль по-прежнему будет претендовать на полную налоговую льготу в соответствии с последними правилами IRS. Джефф Робинс / AFP через Getty ImagesНо имейте в виду: «соответствие требованиям» не гарантирует получение налогового кредита.
Для получения налогового кредита по-прежнему применяются другие требования. Транспортные средства должны соответствовать требованиям по размеру аккумуляторной батареи и массе автомобиля и, что более важно, соответствовать этим двум требованиям:
- Собираться в Северной Америке
- Иметь прейскурантную цену менее 55 000 долларов США для легковых автомобилей и 80 000 долларов США для внедорожников и грузовиков
Особенности могут поднимите цену на наклейке, и места сборки могут различаться, поэтому для каждого отдельного автомобиля покупатель должен убедиться, что эти требования к сборке и ценовые ограничения соблюдены.
И если вы хотите электромобиль, проверьте и свой доход.
Квалификационным требованиям должен соответствовать не только автомобиль: для покупателей существует предельный доход. Он основан на «модифицированном скорректированном валовом доходе» — вашем доходе после определенных вычетов (например, пенсионных отчислений). Обычно это строка 11 формы 1040, но если у вас есть иностранный доход или доход из Гуама или Пуэрто-Рико, вам нужно будет добавить их обратно. совместно
Вы имеете право, если вы заработали меньше, чем предел в либо в текущем налоговом году , либо в предыдущем году, поэтому один год с высоким доходом выиграл не дисквалифицировать вас.
Пикапы Ford F-150 Lightning показаны в Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 26 апреля 2022 года. Lightning по-прежнему будет иметь право на получение полной налоговой скидки в размере 7500 долларов, но это также зависит от других критериев, включая наклейку. цена автомобиля и доход покупателя. Билл Пуглиано / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Билл Пуглиано / Getty ImagesПикапы Ford F-150 Lightning демонстрируются в Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 26 апреля 2022 года. цена автомобиля и доход покупателя.
Билл Пуглиано / Getty ImagesНачните думать о налогах в следующем году
В этом году вам также нужно убедиться, что ваши налоговые обязательства достаточно велики, чтобы вы действительно могли использовать кредит. Он не переворачивается. Если вы имеете право на получение кредита в размере 7500 долларов, но должны только 3000 долларов, ваш налоговый счет будет уменьшен до нуля (и вам будут возвращены все деньги, удержанные из вашей зарплаты), но дополнительные 4500 долларов пропадут; он вам не выплачивается.
В следующем году, в 2024 году, это изменится. Вы сможете получить налоговый кредит в качестве немедленной скидки на цену. Таким образом, пока вы соответствуете требованиям, вы будете получать выгоду — независимо от размера вашего налогового счета.
Как насчет подержанных автомобилей?
Для подержанных электромобилей предусмотрена более низкая налоговая льгота, и она не изменится.
Вот что вам нужно знать. Существует предельный доход, и, как и в случае с новыми автомобилями, он основан на модифицированном скорректированном валовом доходе (строка 11 в вашей форме 1040, если только у вас нет иностранного дохода или дохода с территории, на который нужно делать поправку). И, как и в случае с новыми транспортными средствами, вы имеете право на участие в программе, если ваш доход ниже предела в текущем или предыдущем году. Пределы дохода для подержанных автомобилей:
- 150 000 долларов США для супружеских пар, подающих совместную декларацию
- 112 500 долларов США для глав домохозяйств
- 75 000 долларов США для всех остальных заявителей
Для подержанных автомобилей список требований невелик:
- Вы должны покупать подержанный электромобиль у дилера, а не у частного лица.
- Каждое транспортное средство может претендовать на подержанный кредит только один раз, поэтому оно не может быть уже продано для получения налогового кредита на подержанное транспортное средство. список подходящих транспортных средств)
- Цена покупки не должна превышать 25 000 долларов США.
Последнее может быть самой большой проблемой. По данным Cox Automotive, цены на подержанные электромобили снижаются, но средняя цена листинга в прошлом квартале по-прежнему составляла 43 400 долларов.
Но если вы найдете подходящее транспортное средство, вы можете получить налоговый вычет в размере 30% от продажной цены, но не более 4000 долларов США.
Rivian заявляет, что ее внедорожник R1S, показанный здесь, по-прежнему будет претендовать на налоговую льготу для электромобилей после того, как он был исключен из первоначального списка IRS. Тем не менее, требование предельной цены будет барьером для большинства покупателей: только базовая версия электрического внедорожника премиум-класса может похвастать ценовым пределом в 80 000 долларов. Кевин Дитч / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Кевин Дитч / Getty ImagesRivian заявляет, что ее внедорожник R1S, показанный здесь, по-прежнему будет претендовать на налоговую льготу для электромобилей после того, как он был исключен из первоначального списка IRS. Тем не менее, требование предельной цены будет барьером для большинства покупателей: только базовая версия электрического внедорожника премиум-класса может похвастать ценовым пределом в 80 000 долларов.
Кевин Дитч / Getty ImagesХотите арендовать? Это легко.
На арендованные автомобили распространяется отдельная налоговая льгота в размере 7500 долларов США без каких-либо ограничений по цене, доходу или месту производства автомобиля.