Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7 |
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Как отрегулировать опережение зажигания на мотоцикле
Своими силами.
Регулируем зажигание
Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.
Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.
Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характеризуется площадью, ограниченной кривой.
На первом — эта площадь (то есть полезная работа одного цикла) максимальная, что и обеспечивает наибольшую мощность и, при данных условиях, экономичность.На втором графине представлен случай слишком большого опережения зажигания, тан называемого раннего. Что при этом происходит в цилиндре? Как видим, давление в нем начинает быстро возрастать в тот момент, когда поршень еще далек от верхней мертвой точки, достигает своего максимума и… к моменту прихода поршня в верхнюю точку начинает падать! Вершина кривой образует «петлю» (заштрихованная площадь), которая представляет вредную, отрицательную работу цикла, препятствующую вращению коленчатого вала. В результате возрастают нагрузки на все основные детали двигателя, он работает «жестко», с металлическими стуками. Максимальное давление в цилиндре зачастую значительно превышает нормальное расчетное значение, что почти неизбежно оборачивается детонацией, то есть ненормальным сгоранием взрывного характера. Это, в свою очередь, еще больше увеличивает отрицательную работу цикла, снижает мощность, приводит к перегрузке и перегреву двигателя, к непроизводительному расходу топлива.
На третьем графике показана противоположная крайность, когда смесь в цилиндре воспламеняется слишком поздно, например при положении поршня в верхней мертвой точке или даже за ней. В таких условиях давление в цилиндре нарастает медленно, как бы вдогон опускающемуся поршню, максимально возможное его значение намного ниже расчетного. При позднем зажигании сгорание может затягиваться вплоть до открытия выпускных окон (выпускных клапанов) и продолжаться в выпускной трубе. Итог — снижение мощности двигателя (полезная площадь, ограниченная кривой, невелика), увеличенный расход топлива. Затянутое сгорание увеличивает тепловые потери, что определяется общим перегревом двигателя, особенно нижней зоны цилиндра и прилегающих частей картера (у двухтактного двигателя) или верхней зоны у головни с клапанным механизмом (у четырехтактного), а также перегревом деталей выпускной системы, например выпускного клапана и трубы.
1. Графики давления в цилиндрах и диаграммы мощности в зависимости от опережения зажигания
Нормальное опережение. Двигатель дает полную мощность.
Раннее. Мощность снижена. Повышенные нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма, детонация, стуки, увеличенный расход топлива.
Позднее. Мощность двигателя неполная. Увеличенный расход топлива, перегрев двигателя.
2. Батарейное зажигание
Установить зазор «а» (для большинства мотоциклов — 0,35 — 0,4 мм) между контактами 3 и 4 прерывателя при положении поршня в ВМТ. Для этого ввернуть вместо свечи приспособление I для измерения хода поршня и, ослабив винты 2 крепления неподвижного контакта 3 (наковальни), отодвинуть его от подвижного ион-такта 4 или приблизить к нему.
3. Отрегулировать момент зажигания.
Для этого присоединить контрольную лампочку 4 параллельно контактам. Включить зажигание. Ключом, надетым на головку болта 1, крепящего кулачок, повернуть коленчатый вал по ходу вращения так, чтобы поршень не доходил до ВМТ на величину опережения зажигания, указанную в инструкции. В этот момент должна загореться контрольная лампа, свидетельствующая о разрыве контактов, вызывающем искру на свече.
При отсутствии лампы искру можно наблюдать непосредственно на свече 5, прижав ее корпус к «массе» (головке цилиндра, цилиндру и т. п.), или по появлению зазора «b» 0,05 мм между контактами. Его измеряют щупом или при помощи папиросной бумаги (будучи зажатой между контактами, она освобождается при появлении зазора 0,05 мм).
Установить требуемый момент зажигания поворотом основания 3 прерывателя, ослабив винты 2 его крепления.
4. Система зажигания с генератором переменного тока
Зазор между контактами при положении поршня в ВМТ и в момент образования искры регулировать и измерять как в системе с батарейным зажиганием.
Начало разрыва контактов определить при помощи папиросной бумаги или щупа.
Требуемое опережение зажигания регулируют поворотом генератора.
5. Система электронного зажигания
Опережение зажигания регулировать поворотом статора генератора до совмещения паза 1 ротора с выступом 2 датчика.
6. Приспособления, используемые при регулировании опережения зажигания
1, 2, 3 — для измерения хода поршня: индикаторное; с точеным корпусом; с корпусом от свечи; 4, 5 — специальные щупы; 6 — лезвие безопасной бритвы; 7 — папиросная бумага; 8 — контрольная лампа.
Э. КОНОП, инженер
1978N09P20-21
Предупреждающие признаки неисправности системы зажигания
Предупреждающие признаки неисправности системы зажигания
Ваш автомобиль в последнее время плохо заводится? У вас может возникнуть соблазн проигнорировать это; если вы все еще можете запустить свою машину, насколько это может быть плохо, верно? Однако, как и в случае со многими автомобильными проблемами, оставленными без внимания, игнорирование проблем с зажиганием может привести к более серьезным проблемам для вашего автомобиля (и вас!) в будущем. Со временем вы можете обнаружить, что ваша машина вообще не заводится. В этом посте мы обсудим несколько распространенных признаков неисправности системы зажигания и то, как надежная автомастерская может помочь вам решить эти проблемы, связанные с зажиганием.
Ваша машина не заводитсяЭто просто. Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что ключ не поворачивается в замке зажигания, скорее всего, проблема в замке зажигания. Конечно, это может означать и многое другое; это также может быть просто разряженная батарея или проблема с более сложной деталью. Многие новые автомобили в наши дни имеют зажигание без брелока, а это означает, что ваша EIS (электронная система зажигания) может выйти из строя. Вам нужно будет обратиться за диагностикой, особенно если у вас есть ограниченные симптомы. Модули EIS, модули блокировки рулевого управления и модули шлюза также могут вызывать проблемы с запуском автомобиля.
Если проблема в зажигании. Имейте в виду, что замена системы зажигания часто идет рука об руку с иммобилайзером (противоугонная функция) и перепрограммированием ECM. Без надлежащего программирования ваш автомобиль не распознает ваш ключ и не заведется.
Ваш автомобиль продолжает глохнутьПроблемы с катушкой зажигания могут привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет, однако наиболее распространенной проблемой является неровная работа, известная как пропуски зажигания. Если катушка не подает достаточную мощность на свечи зажигания, они не смогут правильно воспламенить топливо. Это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет во время движения или даже полностью отключится при остановке. Обе эти проблемы очень неудобны и могут даже привести к тому, что несгоревший газ попадет в вашу выхлопную систему, вызывая так называемую «неэффективность катализатора», которая может дорого обойтись; это хорошая идея, чтобы осмотреть вашу машину как можно скорее, если у вас есть эти проблемы.
Мигание индикаторов приборной панелиНеисправная система зажигания может привести к мерцанию индикаторов приборной панели и электрических аксессуаров. Это может произойти при запуске автомобиля, но если вы заметили, что они мигают во время вождения, скорее всего, это проблема с электрической системой. Однако это не является распространенным симптомом, поэтому это не единственное, на что нужно обращать внимание.
Изменение шума двигателяДаже если вы не обращаете пристального внимания на шум двигателя вашего автомобиля, вы можете заметить его изменения. Если вы слышите новый шум или не слышите тот, который обычно присутствует, это может быть признаком того, что ваш автомобиль каким-то образом болен.
Без шумаВы можете подумать, что отсутствие шума — это хороший шум. Однако даже это может указывать на проблему с вашей системой зажигания. Если ваш автомобиль вообще не заводится, а не проблема с системой зажигания в целом, вы можете подумать, что проблема связана со стартером. Если ваш стартер не издает никаких звуков, когда вы пытаетесь завести машину, скорее всего, проблема не в этой детали. Если у вашего стартера проблемы, он, скорее всего, щелкнет, чем будет молчать.
Пропуски зажиганияЕсли вы заметили, что ваш двигатель кашляет или бормочет при попытке запустить его, у вас могут быть проблемы с катушками зажигания. Пропуски зажигания в двигателе также могут происходить во время движения, на что указывают рывки на высоких скоростях или под нагрузкой. Кроме того, если вы заметили, что ваш автомобиль чрезмерно вибрирует на холостом ходу, возможно, у вас проблемы с запуском двигателя. Это вызвано нерегулярными искрами от ваших свечей зажигания.
Обратный огоньВы заметите, если ваш двигатель даст обратный эффект; это громко и может очень раздражать, особенно если с вами раньше такого не случалось. Возгорание двигателя может быть вызвано несколькими проблемами, в том числе проблемами с системой зажигания. Обратный огонь происходит, когда топливо сгорает где-то за пределами цилиндров сгорания. Он вызывает громкий шум и более темный выхлоп, а также сильный запах бензина. Это не только нервирует, но и может повредить части вашего автомобиля, которые не предназначены для работы с горением. Если топливо в вашем автомобиле не воспламеняется там, где должно, проблема может заключаться в вашей системе зажигания. Хорошей идеей будет отвезти свой автомобиль в автосервис, чтобы убедиться, что проблема не усугубляется.
Ключ не поворачиваетсяВозможно, неисправная система может затруднить поворот ключа зажигания. Конечно, это также может произойти, когда блокировка руля на месте, поэтому этот симптом не является диагностическим признаком неисправной катушки. Если вы заметили, что это происходит, когда блокировка рулевого управления не включена, это может быть предупреждающим признаком того, что ваша система зажигания работает не так хорошо, или что модуль не взаимодействует должным образом с иммобилайзером или другим.
Ваш автомобиль работает плохоКонечно, есть много причин, по которым современные автомобили могут падать с пиковой производительности; неисправная система зажигания — только одна потенциальная проблема. В частности, следующие симптомы, как правило, указывают на то, что проблема связана с вашей системой зажигания. Однако единственный способ узнать наверняка — обратиться к квалифицированному автомеханику, который хорошо разбирается в марке и модели вашего автомобиля. Они могут использовать диагностическое оборудование, чтобы точно определить проблему.
Уменьшенный расход бензинаАвтомобиль с неисправной системой зажигания может начать потреблять больше топлива, чем обычно. Это происходит, когда ваша топливная система компенсирует недостаток мощности, впрыскивая больше топлива. Неисправная катушка зажигания подает меньше энергии на свечи зажигания вашего автомобиля или вообще не подает ее, поэтому топливная система пытается компенсировать это, сжигая больше бензина. Это приводит к снижению расхода топлива и увеличению расходов на бензин для вас.
Утечка маслаНегерметичная крышка клапана или трубка свечи зажигания, в зависимости от производителя, может привести к загрязнению маслом катушки зажигания. Это может привести к высокому сопротивлению, вызывая пропуски зажигания. Это, конечно, снижает общую производительность вашего автомобиля. Это может привести не только к дорогостоящему ремонту, но и к опасным последствиям. Если вы заметили, что что-то протекает из вашего автомобиля, вы должны как можно скорее обратиться к механику.
Позвоните в отдел импорта Стива!Если вы считаете, что ваша система зажигания не работает, позвоните нам! В Steve’s Imports мы являемся экспертами в работе с импортными автомобилями; нас поддерживает более 40 лет опыта! Мы опытные механики, увлеченные ремонтом автомобилей, импортируемых из Европы и Азии, и гарантируем, что наши клиенты получат наилучший комплексный ремонт с первого раза. Мы также гордимся эффективной коммуникацией и отличным обслуживанием клиентов — мы хотим работать с вами, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем. Если вам нужно плановое техническое обслуживание или что-то более важное, мы обеспечим вас. Мы уверены, что станем для вас незаменимым помощником в ремонте автомобилей. Не позволяйте мелким проблемам накапливаться. Посетите наш сайт и позвоните в нашу автомастерскую уже сегодня!
Каковы признаки неисправности катушки зажигания? – Сервисный блог Cadillac
3 сентября 2021 г.
Узнайте больше о катушке зажигания
Целью катушки зажигания является преобразование слабого тока автомобильного аккумулятора в мощность, достаточную для воспламенения топлива и запуска двигателя. Когда возникает проблема с катушкой зажигания, это вызывает ряд механических проблем и проблем с производительностью. Следующие признаки предупредят вас о том, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, и обратитесь за профессиональной помощью к дилеру Cadillac в Лафайете, штат Луизиана.
Потеря мощности
Это один из первых симптомов неисправности катушки зажигания. Если у вас проблемы с катушкой зажигания, ваш автомобиль будет работать вяло, и вы почувствуете потерю мощности. Это вызвано нерегулярными искрами, вызывающими необходимое сгорание. Когда вы испытываете потерю мощности, отнесите свой автомобиль на техническое обслуживание, чтобы избежать дальнейших повреждений, которые будут стоить вам больше денег на ремонт.
Горит лампочка «Проверить двигатель»
Лампа «Проверьте двигатель» загорается, если ваш автомобиль пропускает зажигание или его трудно запустить. Эта проблема часто вызвана неисправной катушкой зажигания. Лучше всего как можно скорее обратиться к техническому специалисту Cadillac для диагностики двигателя, прежде чем проблема приведет к дорогостоящему ремонту.
Плохой расход топлива
Если вы проезжаете то же расстояние, но чаще посещаете заправку, это признак неисправности катушки зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, неправильное показание датчика 02 посылает больше газа, чем требуется. Вы будете заправляться чаще, потому что свечи зажигания не получают достаточной мощности, и, чтобы компенсировать это, система впрыскивает больше топлива.
Обратный огонь
Когда ваш автомобиль начинает работать обратно, причиной может быть неисправная катушка зажигания. Автомобиль издает громкий хлопающий звук, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания взрывается, вызывая появление черного дыма из выхлопной трубы и сильный запах газа. Если проблема не будет устранена немедленно, это приведет к повреждению системы.
Двигатель с пропусками зажигания
Неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания при ускорении. В крайних случаях пропуски зажигания могут привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения. Пропуски зажигания возникают из-за того, что один из цилиндров работает неправильно или вообще не запускается. Выбросы могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора и других компонентов двигателя.
Затрудненный запуск и остановка двигателя
Искра зажигания должна срабатывать в нужный момент, чтобы двигатель запустился и автомобиль поехал. Если катушка зажигания неисправна и не подает необходимое напряжение на свечи зажигания, вам будет трудно запустить двигатель. Если ваш автомобиль глохнет, когда вы останавливаетесь и даже полностью выключается, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания, излучающей нерегулярные искры на свечи зажигания.
Звуки плескания и кашля
Если вы слышите плеск и кашель при запуске двигателя, причиной проблемы является катушка зажигания. Звук исходит от цилиндра, который вообще не работает в процессе зажигания.
Рывки и вибрация
Еще одна проблема, связанная с неисправной катушкой зажигания, — это вибрации на холостом ходу. Вы также почувствуете, как ваш автомобиль колеблется и дергается вперед, когда вы нажимаете на педаль акселератора, чтобы увеличить скорость.
Если у вас возникли какие-либо проблемы с катушкой зажигания, действуйте быстро и как можно скорее обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному специалисту Cadillac, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.