Признаки неисправности диодного моста: Как определить неисправность диодного моста генератора на ВАЗ: характерные симптомы

Содержание

Диодный мост и причины поломки

Сегодня мы хотели бы рассмотреть несколько вопросов касающихся диодного моста и его поломки.

Что указывает на то, что вышел из строя именно диодный мост.

Если у Вас в автомобиле появилось лёгкое подвывание генератора (не путать с шумом подшипников или оборотной муфты/шкива) это верный признак того, что вышел строя диодный мост или обмотка (статор) генератора.Ещё один признак проявляется при нагрузке на генератор (включили кондиционер или печку, работает сабвуфер или другие электро-потребители) резко падает заряд, о чём иногда даёт знать лампа АКБ (аккумулятора) на панели приборов, но больше всего это проявляется в мерцании датчиков на панели приборов да и электро-потребители не остаются «равнодушными» фары светят боле тускло, может отключится магнитофон и т.д.

Что такое диодный мост и из чего он состоит.

Диодный мост это система благодаря которой переменный ток превращается в постоянный. Диод устроен таким образом, что он пропускает ток только в одном направлении.Признаки неисправности диодного моста: Как определить неисправность диодного моста генератора на ВАЗ: характерные симптомы

В диодном мосту таких диодов от 6 до 16 они работают всегда парно, например если в диодном мосте 6 диодов значит там находится 3 плюсовых диода и 3 минусовых диода.Сама плата диодного моста обычно изготовлена из алюминиевого или медного сплава, а между плюсовой и минусовой пластинами стоит жаропрочный изолирующий пластик.

Можно ли отремонтировать диодный мост.

В некоторых случаях можно восстановить диодный мост перепресовав диоды, если позволяет сама плата диодного моста и конечно-же при условии целесообразности (такие работы проводятся если диодного моста нет в продаже (уже не производят в или ещё не производят, в зависимости от года выпуска авто, а если есть то нужно заказывать и ждать от 2 недель до 3 месяцев), а авто как правило нужно уже сегодня, тогда есть смысл в восстановлении данной запчасти.Бывает диодный мост подгорает в местах соединения со статором (обмоткой)- в этом случае восстановление диодного моста невозможно.

Причина поломки диодного моста.Признаки неисправности диодного моста: Как определить неисправность диодного моста генератора на ВАЗ: характерные симптомы

В основном причиной выхода из строя диодного моста является неисправный аккумулятор (замкнутые банки аккумулятора или потеря плотности электролита), также диодный мост можно повредить при неправильной заводке автомобиля от другого транспортного средства, либо когда от Вашего автомобиля заводится другое транспортное средство.

Вывод:

Для долговременной работы диодного моста, а следовательно генератора рекомендуем следить за исправностью аккумулятора и избегать всевозможных «прикуриваний».

 

Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы будем рады ответить на них.

startrek.kz — для тех кто выбирает лучшее.

Диодный мост генератора как проверить и заменить

  Автомобильный генератор – важнейшая часть автомашины, обеспечивающая электричеством все основные и вспомогательные узлы транспортного средства. Диодный мост генератора его основная составляющая, важность которой практически невозможно переоценить.

Что такое диодный мост генератора и зачем он нужен?

Диодный мост генератора

 Диодным мостом называется деталь, устанавливаемая на выходе генератора.Признаки неисправности диодного моста: Как определить неисправность диодного моста генератора на ВАЗ: характерные симптомы Запчасть необходима для того, чтобы преобразовывать переменный ток.

 Конструктивно деталь представляет собой диодную сборку (схема очень проста три отрицательных, три положительных, три дополнительных), установленную последовательно. Она пропускает ток только в одну сторону, не выпускает обратно.
 Надо сказать, что диодный мост генератора цена невелика, но от его исправности зависит работоспособность автомобиля.
 Причины выхода из строя выпрямляющего моста.
Замена диодного моста генератора имеет некоторые сложности. Первоначально нужно выяснить причину, по которой он вышел из строя.

Основные проблемы могут быть в следующем:

  • Перегрев в следствии плохого охлаждения.
  • Чрезмерная тряска, вибрация на бездорожье.
  • Запуск от «прикуривателя» или перепутанные клеммы аккумулятора.
  • Физическое повреждение или коррозия.

Диодный мост генератора неисправности проверка

Основные признаки неисправности диодного моста генератора.
Признаки неисправности диодного моста: Как определить неисправность диодного моста генератора на ВАЗ: характерные симптомы

Задуматься о ремонте узла нужно если присутствует:

  •  Низкое напряжение при работающем двигателе на выходе (меньше 13,5 вольт).
  • Аккумулятор быстро разряжается (не заряжается вовсе).
  •  Бортовой компьютер показывает ошибку по электрической сети, вольтметр выдает крайне низкие значения.
  • Гудящий звук от агрегата.
Как проверить состояние диодного моста?

 Перед диагностикой деталь должна быть отсоединена от других элементов. Для качественной проверки работоспособности изделия необходимо иметь на руках автомобильный тестер способный работать в режиме омметра, либо контрольную лампу (не более 5 Ватт, напряжение 12 Вольт). Естественно, что с помощью тестера проверка выйдет быстрее, точнее, но с помощью контрольного провода можно обнаружить неисправность.

 Заменить и купить данную деталь генератора лучше всего в нашей компании. Всегда имеется большое количество различных запасных частей, присутствуют необходимые сертификаты качества, действует длительная гарантия.Признаки неисправности диодного моста: Как определить неисправность диодного моста генератора на ВАЗ: характерные симптомы

Мы выполняем ремонт за 1 час!

Звоните нам по телефону +7 (495) 645-60-46, и Вы быстро почините свой автомобиль.

 

 

 

 

Полная проверка диодного моста генератора | TWOKARBURATORS

Полная проверка диодного моста генератора (со снятием и разборкой)

Полная проверка диодного моста генератора (со снятием и разборкой)

Полностью проверить диодный мост (выпрямительный блок) можно только после снятия генератора с двигателя автомобиля и последующей его разборки.

Проверять необходимо диоды, впаянные в диодный мост. Проверки всего две: на короткое замыкание («пробой») и на «обрыв» — полную непроходимость. Для проверки понадобится омметр или мультиметр (тестер) с режимом омметра (чтобы измерять сопротивление).

Что нужно знать перед проверкой диодного моста

На диодном мосту установлено три положительных диода на верхней пластине, три отрицательных на нижней пластине и три дополнительных, через которые питается обмотка возбуждения после пуска двигателя.Признаки неисправности диодного моста: Как определить неисправность диодного моста генератора на ВАЗ: характерные симптомы

Исправный диод проводит ток только в одном направлении и никак в другом. Если он пропускает ток в обеих направлениях, налицо неисправность — короткое замыкание (диод «пробит»). Если он вообще не пропускает ток ни в каком направлении, налицо другая неисправность — «обрыв». От этого и будем отталкиваться при проведении проверки.

Полная проверка диодного моста генератора автомобиля

Проведем полную проверку на примере диодного моста генератора 37.3701 автомобиля ВАЗ 21093.

Проверка «отрицательных» диодов на короткое замыкание («пробой»)

Выставляем мультиметр в режим омметра. «Положительный» щуп на вывод диода, «отрицательный» на нижнюю пластину диодного моста (туда впаяны «отрицательные» диоды). Сопротивление должно стремиться к бесконечности – ток не проходит. Короткого замыкания нет. Диод исправен.

Если на табло появились какие-либо иные значения (не важно какой величины) — диод пропускает ток в обратном направлении, следовательно он не исправен — «пробит».Признаки неисправности диодного моста: Как определить неисправность диодного моста генератора на ВАЗ: характерные симптомы

Проверка «отрицательных» диодов на «пробой» — короткое замыкание

Проверка «отрицательных» диодов на «пробой» — короткое замыкание

Проверка «отрицательных» диодов на «обрыв»

Меняем щупы местами (проверка на «обрыв» — полную непроходимость) – сопротивление составляет несколько сотен Ом. Диод исправен.

Проверяем «отрицательные» диоды выпрямительного блока на «обрыв» — полное не пропускание электрического тока

Проверка «отрицательных» диодов выпрямительного блока на «обрыв»

Проверка «отрицательных» диодов выпрямительного блока на «обрыв»

Проверка «положительных» диодов на наличие короткого замыкания («пробой»)

Отрицательный щуп на вывод диода, положительный на верхнюю пластину диодного моста (туда впаяны «положительные» диоды). Сопротивление должно стремиться к бесконечности – ток не проходит — диод исправен.

Проверка «положительных» диодов диодного моста на «пробой»

Проверка «положительных» диодов диодного моста на «пробой»

Проверка «положительных» диодов на «обрыв»

Меняем щупы местами (проверяем на «обрыв») – сопротивление составляет несколько сотен Ом.Признаки неисправности диодного моста: Как определить неисправность диодного моста генератора на ВАЗ: характерные симптомы Диод исправен.

Проверка «положительных» диодов диодного моста генератора на «обрыв»

Проверка «положительных» диодов диодного моста генератора на «обрыв»

Проверка дополнительных диодов на «пробой»

Прижимаем положительный щуп мультиметра к общему выводу дополнительных диодов (шине), а отрицательный к выводу проверяемого диода. Причем, к заднему его выводу. Если диод исправен – сопротивление стремится к бесконечности. Это значит, ток через диод в этом направлении не проходит – все в порядке.

Проверяем дополнительные диоды на наличие короткого замыкания — «пробой»

Проверяем дополнительные диоды на наличие короткого замыкания — «пробой»

Проверка дополнительных диодов на «обрыв»

Меняем щупы местами (отрицательный на общий вывод, положительный — на вывод диода). Сопротивление должно составлять несколько сотен Ом – ток в этом направлении проходит. Аналогично проверяем оставшиеся два дополнительных диода.Признаки неисправности диодного моста: Как определить неисправность диодного моста генератора на ВАЗ: характерные симптомы

Проверяем дополнительные диоды на «обрыв»

Проверяем дополнительные диоды на «обрыв»

Если в ходе полной проверки обнаружена неисправность хотя бы одного диода, диодный мост генератора лучше заменить новым или заведомо исправным.

Примечания и дополнения

Признаки неисправности диодного моста

— После  пуска двигателя горит лампа разряда аккумулятора, стрелка вольтметра находится в красной зоне или очень близко к ней.

— Контрольная лампа разряда не загорается после включения зажигания и пуска двигателя, при этом остальные контрольные приборы работают как обычно.

— Напряжение в бортовой сети ниже 13,6 В (измеряется вольтметром на выводах АКБ).

Ремонт диодного моста генератора. Как заменить диоды?

Приветствую!

Следующая небольшая статья будет интересна тем, кому интересно все ремонтировать самому.

Речь пойдет о том, как отремонтировать диодный мост генератора.

Все написано на примере генератора фирмы Delta Autotechnik. Данный генератор был установлен на Opel Vectra B с двигателем X25XE и проработал на автомобиле около 1 года. Признаками неисправности системы заряда аккумулятора были: поначалу спонтанное мигание лампы зарядки, потом эта лампа засветилась постоянно.

Снимать генератор на данной машине – вещь очень трудоемкая. Генератор расположен в очень неудобном месте (неудобном не потому, что про него говорить неудобно)). Чтобы снять генератор, нужно открутить переднюю часть глушителя, и открутить и вытащить из коробки передач правую полуось. На форумах где-то писали, что можно открутить правую часть подрамника и, опустив ее, вытащить генератор. В общем, геморр еще тот. Из-за всего этого грешить на генератор или регулятор напряжения, или диодный мост, хочется в самом крайнем случае. Лучше сто раз перепроверить и убедиться, что виноват именно генератор. Для начала нужно измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе. Если напряжение меньше 13 В, значит заряд не идет.

Важное замечание! Нельзя отключать аккумулятор от бортовой сети работающего автомобиля, чтобы проверить работоспособность генератора.  Почему? Прочтите статью о проверке генератора.

Затем необходимо проверить напряжение непосредственно на контактах генератора, идущих к АКБ. А вдруг что-то случилось с проводом. На указанном выше автомобиле мерить нужно быстро, так как рядом приемная труба глушителя, а она нагревается почти сразу после пуска двигателя.  Если не идет напряжение с генератора (или меньше 13 В), то, как это не печально, нужно снимать генератор с автомобиля.

Далее отдельно
проверяем регулятор напряжения и диодный мост. 

Недавно приобрел очень хороший компактный мультиметр, который можно всегда возить в машине. Вот его обзор. А заказать такой можно по этой ссылке.

В моем случае сгорели 2 диода, но остальные вздулись, скорей всего, от перегрева

Поэтому лучше менять все 6 диодов на новые.

Сначала нужно узнать, на какой ток должны быть новые диоды. Если генератор 100-амперный, то можно взять диоды на 35 А (так как 3 диода на каждый полюс). Напряжение можно взять от 200 В и выше. Я выбрал диоды фирмы HC-Cargo. Это первое, что нашлось. И на сайте есть фото диодов, что очень удобно. Если искать на сайте этой фирмы, то нужно последовательно выбрать Alternator Components -> Alternator Parts -> Rectifiers -> Rectifier Parts -> Diodes.  Далее, очень важный параметр, это диаметр диода, если диод впрессовывается (Press-fit). Желательно померить диаметр у старых диодов. В моем случае, диоды были с диаметром впрессовываемой части (OD) 12.7 мм (1/2″). Положительная полярность (Polarity Positive) означает, что впрессовываемая часть – это катод, а торчащий вывод (Lead) – анод. Для отрицательной полярности (Polarity Negative) все в точности наоборот. Для выпрямительного моста генератора нужно 3 диода положительной полярности и 3 отрицательной. Для генератора Delta Autotechnik я заказывал диоды с артикулами: 130911 и 130912.

Замена диодов. Далее все относится к генератору фирмы Delta Autotechnik. Но принцип для всех одинаков. По такому варианту делал я, но каждый может придумать свой вариант замены. Диоды запрессованы в пластины из алюминия. Для выпрессовки старых диодов понадобится выколотка диаметром чуть меньшим диаметра диода . И если есть трубка с диаметром 14-15 мм, то лучше поставить ее с противоположной стороны. И выколоткой просто выбить старые диоды. Запрессовывать новые диоды нужно с той же стороны, с которой выбивались старые. С противоположной стороны также лучше поставить трубку. Затем, лучше через деревянный брусок, забить новые диоды.

      

Перед запрессовкой новых диодов лучше еще раз проверить с помощью мультиметра, какие диоды в какую пластину диодного моста запрессовываются.

В пластину, которая лежит снизу и имеет контакт с корпусом генератора, запрессовываются диоды с отрицательной полярностью (Polarity Negative). Диодный мост собирается в  порядке, обратном разборке.

      

Корпус генератора имеет большую шероховатость. Поэтому перед установкой нижней пластины с диодами, которая имеет контакт с корпусом генератора, лучше смазать место ее соприкосновения с корпусом тонким слоем теплопроводной пасты. Паста наносится очень тонким слоем, только лишь, чтобы заполнить мельчайшие неровности поверхности и создать однородную среду для улучшения теплоотдачи.

         

   

Диодный мост устанавливается на свое место. Выводы обмоток зажимаются и/или припаиваются к соответствующим контактам моста.

Оставить сообщение:

[contact-form-7 id=”3550″ title=”Контактная форма 1″]

См. также:


Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

  • Ремонт диодного моста генератора

    https://deneb-80.ru/wp-content/plugins/svensoft-social-share-buttons/images/placeholder.png

    Приветствую! Следующая небольшая статья будет интересна тем, кому интересно все ремонтировать самому. Речь пойдет о том, как отремонтировать диодный мост генератора. Все написано на примере генератора фирмы Delta Autotechnik. Данный генератор был установлен на Opel Vectra B с двигателем X25XE и проработал на автомобиле около 1 года. Признаками неисправности системы заряда аккумулятора были: поначалу спонтанное мигание лампы […]

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Mail.ru
  • Google+
  • Livejournal

Как проверить зарядку аккумулятора от генератора: схема зарядки

Генератор и аккумуляторная батарея — два важных источника питания в каждом автомобиле. Энергией АКБ питается силовой агрегат, вся электрическая цепь, приборы, оборудование.

Генератор восполняет потраченное количество электрической энергии, которую потратил аккумулятор на запуск двигателя. А также, поддерживает напряжение в сети.

В процессе эксплуатации нередко случается, что аккумулятор не получает заряд энергии от генератора. Причины такой неисправности рассмотрим детальнее.

Почему генератор не заряжает автомобильный аккумулятор

Если при активном двигателе генератор не подзаряжает АКБ, то последняя оперативно разрядится в «ноль». Это станет очевидным в процессе последующего запуска мотора.

Если заряд поступает, но не в полном объеме, то обнаружить недобор намного сложнее. Для этого потребуется наличие специального оборудования, навыков, знаний.

В помощь водителю большинство современных АКБ оснащены «глазками» — индикаторами, которые в режиме онлайн показывают заряд. Зеленый цвет – заряд в пределах допустимой нормы. Белый – недостаток электролита, черный – разряд «в ноль», утечка электролита, повреждение, разгерметизация.

Как устранить неполадки

Исключаем повреждение аккумулятора, перечень причин недостаточного заряда существенно сужается:

  • Сгорел предохранитель: на приборной панели о поломке уведомит индикатор желтого цвета. Точный порядковый индекс предохранителя указан в руководстве по эксплуатации. Замените его новым, поломка должна исчезнуть,
  • Обрыв ремня генератора: очень распространенный случай, особенно в отечественных марках авто. Нарушение сроков проведения ТО – основная причина обрыва. Замените новым самостоятельно, обратитесь в СТО за помощью специалистов,
  • Недостаточное натяжение ремня: в процессе использования автомобиля, систематических запусков натяжение ослабевает, при запуске проскальзывает вал. Первый признак — появление скрежета, скрипа при запуске мотора. Устранить поломку можно увеличением натяжения, если имеется запас хода. Но лучше заменить ремень приводных механизмов целиком. Сделать это просто, задача под силу автолюбителю,
  • Механическое повреждение электрической проводки, контактов, концевиков: вероятнее всего, негативные последствия аварии, удара, столкновения. Проверить целостность контура можно мультиметром. Удалите проблемные участки, замените новыми,
  • Окисление контактов, нагар: последствия слабого контакта на клеммниках. Наждачной бумагой зачищаем клеммы, устанавливаем на штатное место,
  • Поврежден регулятор напряжения генератора: описанная поломка встречается крайне редко. Устранение путем замены регулятора новым. Профилактике, частичному ремонту не подлежит,
  • Неисправен диодный мост: вероятнее всего на корпусе имеются пробои, вследствие чего коротит. Так как профилактике деталь не подлежит, замените новым «мостом».

Типичные признаки неисправности диодного моста

  • Быстрый разряд аккумулятора,
  • Сердечник свечей белого цвета,
  • Слабая мощность штатного вентилятора, кондиционера, не идет увеличение оборотов при вращении рычага,
  • Тусклый свет фар при запущенном моторе.

Проверка исправности диодного моста

  • Запускаем силовой агрегат,
  • Мультиметром замеряем напряжение на клеммах АКБ,
  • Периодически прибавляем обороты, замеряем фактическое напряжение.

В исправном состоянии генератора напряжение будет повышаться. В противном случае поломка «на лицо».

Чтобы максимально снизить вероятность поломки аккумулятора, генератора периодически проверяйте напряжение. Оно не должно быть ниже / выше 13 / 14 Вольт. Если дает напряжение больше, значит повышена плотность, необходимо разбавить электролитом, дистиллированной водой.

Ежеквартально подзаряжайте АКБ до момента полного восстановления недостающего количества запаса энергии. Средний цикл зарядки 8 – 9 часов.

Систематически проверяйте целостность электрической проводки, контакты, плотность посадки клемм.

Как подключить генератор

Схема подключения у каждого автомобиля индивидуальная. Чтобы понять детально, смотрите чертежи в инструкции по эксплуатации вашим техническим средством.

Классический тип подключения:

  • Фиксация генератора на штатное место, как правило, слева от блока цилиндров,
  • Натяжение ремня приводных механизмов, чтобы вращать коленвал, вырабатывать зарядку,
  • С тыльной стороны генератора подключение силового кабеля, по которому поступает ток от аккумулятора. А также, 2 – 3 концевика для подключения к электрической цепи автомобиля.

Для проведения диагностических и профилактических работ обращайтесь в специализированные сервисные центры.

Что произойдет, если закоротить диод?

Что произойдет, если закоротить диод?

При коротком замыкании диода падение напряжения будет очень низким. По-прежнему будет некоторое падение напряжения из-за внутреннего сопротивления. Однако в некоторых цепях ток поднимется до очень высокого уровня, и тогда диод сгорит из-за рассеивания большой мощности.

Как короткое замыкание диода повлияет на мощность генератора?

Негерметичные или закороченные диоды генератора могут вызывать быстрые изменения выходного напряжения системы зарядки.Кроме того, неисправные диоды могут также привести к утечке тока из аккумулятора обратно через генератор на землю. Более низкие сигнальные напряжения в этих цепях приводят к меньшей устойчивости к шумовому напряжению.

Можно ли повредить диоды?

Хотя диоды выходят из строя редко, это может произойти, если они подвергаются воздействию напряжения или тока выше их номинальных пределов. Отпаяйте одну ножку диода, если он является частью цепи, иначе другие компоненты в цепи могут повлиять на результаты теста.

Что происходит при коротком замыкании стабилитрона?

Стабилитрон обычно дает короткое замыкание при обратном смещении, но прежде, чем произойдет короткое замыкание, напряжение на его клеммах повышается, то есть в течение нескольких секунд он ведет себя как разомкнутая цепь, а затем постоянно замыкается. Так что использование одного стабилитрона не всегда защитит устройство.

Как узнать, перегорел ли диод?

Прикоснитесь красным (плюсовым) щупом мультиметра к плюсовому выводу шкафа диодов внутри корпуса сварочного аппарата.Коснитесь черным (отрицательным) щупом мультиметра отрицательной клеммой того же диода. Мультиметр должен показывать сопротивление от 0 до 1 Ом, либо диод неисправен.

Как узнать, закорочен ли диод?

Если измеритель показывает очень высокое сопротивление или OL как в прямом, так и в обратном смещении, то диод считается разомкнутым. С другой стороны, если измеритель показывает очень низкое сопротивление в обоих направлениях, то говорят, что диод закорочен.

Что может вызвать отказ диода?

Распространенными причинами выхода из строя диода являются чрезмерный прямой ток и большое обратное напряжение.Обычно большое обратное напряжение приводит к короткому замыканию диода, а перегрузка по току приводит к его отказу.

Может ли неисправный диод разряжать аккумулятор?

Плохой диод. Неисправный диод в генераторе может вызвать паразитный разряд аккумулятора автомобиля. Диоды должны пропускать ток только в одном направлении, но плохой диод будет держать цепь зарядки разомкнутой, даже когда двигатель не работает, что приведет к разрядке аккумулятора.

Может ли перегореть диод?

Диод обычно не открывается из-за перегрузки по току.Это называется выгоранием металлизации и может происходить из-за таких вещей, как EOS (электрическое перенапряжение). Избыточный ток вызывает чрезмерный нагрев и буквально сжигает металл.

Что вызывает выход из строя диодов?

Как узнать, закорочен ли диод?

Неисправный (разомкнутый) диод не позволяет току течь ни в одном направлении. Мультиметр будет отображать OL в обоих направлениях, когда диод открыт. Закороченный диод имеет одинаковое значение падения напряжения (примерно 0,4 В) в обоих направлениях.

Почему перегорел диод?

Однако неисправный диод тоже может закоротить. Распространенными причинами выхода из строя диода являются чрезмерный прямой ток и большое обратное напряжение. Обычно большое обратное напряжение приводит к короткому замыканию диода, а перегрузка по току приводит к его отказу.

Что происходит, если закорочен или закорочен диод?

TL; DR Диоды могут выйти из строя по нескольким причинам, включая открытый, закрытый и промежуточный. По моему опыту, диоды могут выйти из строя при замыкании (коротком замыкании), обрыве или где-то посередине.Позвольте мне объяснить … светодиоды имеют тенденцию выходить из строя, когда через них проходит избыточный ток в прямом направлении.

Каковы характеристики кремниевого диода?

Ниже приведены характеристики диода: небольшое падение напряжения на диоде, когда диод смещен в прямом направлении и ток является проводящим. Для кремниевых диодов прямое напряжение составляет 690 мВ, а для германия — 300 мВ.

Можно ли на мультиметре обнаружить закороченный диод?

Любой закороченный диод легко обнаруживается мультиметром, но при проверке открытого диода вам может потребоваться отпаять один конец, иначе измеритель все равно может дать 0.Примерно 6 В при настройке «диод» из-за того, что транзистор или другой полупроводник включен параллельно ему или почти параллельно через резистор низкого номинала где-то в цепи.

Что происходит при выходе из строя выпрямительного диода?

Как уже упоминалось, это зависит от физических характеристик диода и тока, протекающего через него. Закороченные выпрямительные диоды часто сопровождаются перегоревшим предохранителем или обрывом медного провода в цепи (при условии, что речь идет о печатной плате).Закороченные стабилитроны (встречаются очень и очень часто)]

Что происходит при проверке закороченного диода?

Закороченный диод. Если вы читаете отрицательное или очень маленькое напряжение на диоде, диод закорочен и его необходимо заменить. Итак, у вас есть два сильных теста, которые вы можете провести, чтобы проверить, исправен ли диод.

Что вызывает отказ диода в обоих направлениях?

В этом случае диод будет показывать небольшое сопротивление в обоих направлениях. Распространенными причинами выхода из строя диода являются чрезмерный прямой ток и большое обратное напряжение.Обычно большое обратное напряжение приводит к короткому замыканию диода, а перегрузка по току приводит к его отказу.

Что вызывает замыкание диода в мостовом выпрямителе?

В большинстве случаев я обнаружил, что диоды закорачивают, если они использовались в силовых приложениях, например, в источниках питания от сети. Когда входные предохранители перегорели, короткое замыкание диодов, возможно, в виде мостового выпрямителя, является частой причиной. У меня время от времени случалось, что выпрямитель с диодным мостом обрывался, но обычно после нескольких лет эксплуатации.

Что произойдет, если у вас неисправный диод в генераторе переменного тока?

Неисправный диод в генераторе может вызвать паразитный разряд аккумулятора автомобиля. Диоды должны пропускать ток только в одном направлении, но плохой диод будет держать цепь зарядки разомкнутой, даже когда двигатель не работает, что приведет к разрядке аккумулятора. Часто это происходит в одночасье.

Анализ отказов выпрямителя — Gideon Labs

Выпрямитель — это нелинейный компонент, преобразующий переменный ток в постоянный.В выпрямителях обычно используются нелинейные устройства, такие как диоды тиристоров. Эти устройства позволяют току течь только в одном направлении. В трехфазных приводах переменного тока обычно используется 6-пульсный мост. Выпрямитель — это нелинейный компонент, который преобразует переменный ток в постоянный. В выпрямителях обычно используются нелинейные устройства, такие как диоды тиристоров. Эти устройства позволяют току течь только в одном направлении. В трехфазных приводах переменного тока обычно используется 6-импульсный мостовой выпрямитель с тиристорами.

Для приводов постоянного и переменного тока требуется выпрямитель.В приводе постоянного тока выпрямитель преобразует переменный ток в постоянный для двигателя. В приводе переменного тока выпрямитель преобразует переменный ток в постоянный для инверторов, которые в конечном итоге вырабатывают переменное напряжение переменного тока переменной частоты для двигателя. Выпрямитель принимает 3 фазы синусоидального переменного тока и отсекает положительные участки для каждой фазы для получения постоянного тока. Напряжение постоянного тока имеет участки треугольной формы. Постоянный ток имеет синусоидальные участки. Напряжение постоянного тока в 1,35 раза больше среднеквадратичного значения переменного напряжения. Для экономии энергии на входе и выходе постоянный ток равен 0.В 816 раз больше тока сети переменного тока.

Истории успеха

Компания Gideon получила шесть вышедших из строя полевых МОП-транзисторов STMicroelectronics STW37N60DM2AG 600 В для анализа отказов. Эти высоковольтные N-канальные силовые полевые МОП-транзисторы являются частью серии быстро восстанавливающихся диодов MDmesh ™ DM2. Они предлагают очень низкий заряд восстановления (Qrr) и время (trr) в сочетании с низким RDS (on), что делает его подходящим для наиболее требовательных высокоэффективных преобразователей и идеальным для мостовых топологий и преобразователей с фазовым сдвигом ZVS. Они были установлены на H-мосту с гарантированной инженерной поддержкой, исключающей наложение сигналов во время перехода.

Gideon Analytical Laboratories получила два кремниевых выпрямительных диода 1N645 для анализа отказов. Один был плохим, а другой — качественным диодом, который можно было использовать для сравнения. Выпрямитель — это электрическое устройство, которое преобразует переменный ток (AC), который периодически меняет направление, в постоянный ток (DC), который течет только в одном направлении. Выпрямители используются в блоках питания практически всего электронного оборудования. Источники питания переменного / постоянного тока можно в общих чертах разделить на линейные источники питания и источники питания с заданным режимом.

Компания Gideon Analytical Laboratories получила два выпрямителя On Semiconductor SS16 для анализа отказов. Выпрямитель Шоттки On Semiconductor SS16 отличается пассивированными стеклом переходами и сильноточной емкостью. Их приложения включают низковольтные, высокочастотные инверторы, защиту от свободного хода и защиту от полярности. Диапазон их температуры хранения составляет от -65 до 150 градусов по Цельсию, а рабочая температура перехода составляет от -65 до 125 градусов по Цельсию. Наряду с двумя вышедшими из строя выпрямителями для сравнения было поставлено несколько хороших устройств.

Компания Gideon Analytical Laboratories получила четыре выпрямителя с барьером Шоттки для поверхностного монтажа Vishay SS26 на случай возможных преждевременных условий отказа. Барьер Шоттки — это потенциальный энергетический барьер для электронов, образующихся на переходе металл-полупроводник. Барьеры Шоттки обладают выпрямительными характеристиками, пригодными для использования в качестве диода. Эти выпрямители с барьером Шоттки для поверхностного монтажа Vishay SS26 имеют низкопрофильный корпус, обладают высокой устойчивостью к скачкам напряжения и соответствуют требованиям RoHS. Диоды пришли с печатной платы P / N 170310142001 Rev A03 S / N 051208-231.

Gideon Analytical Laboratories, Inc. получил выпрямитель Vishay ES2D на печатной плате. Первоначальное условие и наблюдение заключалось в том, что диод имел конформное покрытие на небольшой печатной плате, в которой при испытании на измерителе кривой имелся чрезмерный ток утечки через переход и приводил к отказу печатной платы в приложении. Выпрямители в основном используются для проведения в одном направлении и блокировки в другом. Vishay ES2D — сверхбыстрый выпрямитель, что означает, что время обратного восстановления должно быть менее 100 нс.

Gideon Analytical Laboratories получила несколько роторов выпрямительного узла для анализа отказов. Выпрямитель — это электрическое устройство, которое преобразует переменный ток (AC), который периодически меняет направление, в постоянный ток (DC), который течет только в одном направлении. Самый простой вид выпрямительной схемы — это однополупериодный выпрямитель. Он позволяет только половине сигнала переменного тока проходить через нагрузку. Выпрямители используются как компоненты источников питания и как детекторы радиосигналов.

Компания Gideon Analytical Laboratories получила стабилитрон JanTXV1N821 для электронного анализа отказов. Диод — это двухконтактный электронный компонент с асимметричной проводимостью; он имеет низкое (в идеале нулевое) сопротивление току в одном направлении и высокое (в идеале бесконечное) сопротивление в другом. Полупроводниковый диод — самый распространенный тип диода; это кристаллический кусок полупроводникового материала с p – n переходом, подключенный к двум электрическим выводам. Стабилитрон — это диод, который позволяет току течь в прямом направлении так же, как идеальный диод, но также позволяет ему течь в обратном направлении, когда напряжение выше определенного значения, известного как напряжение пробоя.

Gideon Analytical Labs получила один модуль SCR (кремниевый выпрямитель) FP25001P1 для анализа отказов. SCR состоит из четырех слоев чередующихся полупроводниковых материалов p- и n-типа, структур NPNP или PNPN. Три P-N-переходника обозначены как J1, J2 и J3 для трех выводов. Кремний используется как собственный полупроводник, к которому добавляются соответствующие легирующие примеси. Переходы бывают диффузными или легированными (сплав — это смешанный полупроводник или смешанный металл).

Gideon Analytical Labs получила один неисправный симистор ST Microelectronics BTA06 и корпус TO-220AB.Сообщается, что устройство не удалось после прожига. Этот симистор подходит для коммутации переменного тока общего назначения в соответствии с ST Micro. Их можно использовать в качестве функции ВКЛ / ВЫКЛ в таких приложениях, как статические реле, регулировка нагрева, цепи запуска асинхронных двигателей или для управления фазой в регуляторах освещенности, регуляторах скорости двигателя. Специально рекомендованы для использования с индуктивными нагрузками благодаря своим высоким коммутационным характеристикам.

Gideon Analytical Laboratories получила одну неисправную оптопару, а также две оптопары для сравнения.В качестве изолятора, предпочитаемого производителями, оптопары служат защитой от шума во многих электронных устройствах. Эта оптопара имеет минимальное напряжение изоляции 5300 В среднеквадратического значения, типичное входное напряжение 1,16 В и пиковое выходное напряжение 600 В. Целью было выявить причину сбоя. Оптрон был электрически испытан. Вход работал нормально с VF 1.

Компания Gideon Analytical Laboratories получила несколько закороченных кремниевых выпрямителей PX6A07 для анализа отказов. Для справки и сравнения были предоставлены два хороших устройства.Полупроводниковый диод — это кристаллический кусок полупроводникового материала с p-n переходом, подключенным к двум электрическим выводам. Он проводит в прямом направлении и блокируется в обратном направлении. Хорошие диоды проверены на соответствие спецификации производителя. Исправные диоды соответствуют техническим характеристикам или превышают указанные электрические параметры.

Это кремниевый выпрямитель в пластиковом корпусе на 6 А (PX6A07). Некоторые из этих сильноточных диодов вышли из строя.Стрелка указывает на место одной из неисправностей на одном устройстве после удаления эпоксидной и медной выводной рамки. На картинке справа — анод. В середине находится медный контакт, а кольцо фактически является контактом припоя с областью P + кристалла.

Диагностические диоды | IamTechnical.com

Типы отказов, которые могут произойти в выпрямителях источника питания, включают:

  • разомкнутые диоды
  • закороченные диоды
  • конденсаторы открытого фильтра
  • закороченные конденсаторы
  • Конденсаторы негерметичные
  • открытые обмотки трансформатора
  • закороченные обмотки трансформатора

Обрыв диодов:

Как показано на следующем рисунке, проверка открытого диода в однополупериодном выпрямителе показывает 0 В на выходе.Для двухполупериодного выпрямителя с центральным отводом, если бы схема работала должным образом, нормальные пульсации напряжения наблюдались бы на частоте 120 Гц. Если бы один из диодов был открыт, пульсации напряжения наблюдались бы на частоте 60 Гц с большей, чем обычно, амплитудой. Это происходит потому, что конденсатор разряжается сильнее, чем при нормальном двухполупериодном напряжении, что приводит к увеличению пульсации напряжения с частотой 60 Гц. Открытый диод в мостовом выпрямителе создает те же проблемы, что и для выпрямителя с центральным отводом, которые только что обсуждались.Он обеспечивает полуволновой выход с повышенной пульсацией напряжения при 60 Гц.

Закороченные диоды:

Закороченный диод вышел из строя таким образом, что он имеет очень низкое сопротивление в обоих направлениях. Если в мостовом выпрямителе внезапно закорачивается диод, в течение половины входного цикла протекает чрезмерно высокий ток, что может привести к сгоранию одного из диодов. Если один из диодов не сгорит, трансформатор может быть поврежден, если источник питания не будет правильно предохранен.По количеству поврежденных диодов наблюдается либо полуволновой сигнал, либо отсутствие напряжения на выходе.

Открытые конденсаторы фильтра и закороченные или протекающие конденсаторы фильтра

Открытый конденсатор фильтра дает двухполупериодное выпрямленное выходное напряжение. Закороченный конденсатор, скорее всего, приведет к размыканию некоторых или всех диодов в двухполупериодном выпрямителе из-за чрезмерного тока или срабатывания предохранителя. В любом случае на выходе не было бы напряжения.Проходящий конденсатор может быть представлен сопротивлением утечки, параллельным конденсатору. Эффект сопротивления утечки заключается в уменьшении постоянной времени разрядки. Это увеличивает пульсации напряжения на выходе.

Обрыв или короткое замыкание трансформатора:

Хотя здесь мы не используем настоящие трансформаторы для экспериментов, а только функциональный генератор Uni-Train, важно помнить, что источники питания переменного тока, напряжение которых мы пытаемся выпрямить, обычно являются трансформаторами.Если первичная или вторичная обмотка трансформатора в источнике питания открывается, выходное напряжение отсутствует. Если некоторые витки первичной обмотки закорочены, это эффективно увеличивает коэффициент трансформации трансформатора, тем самым недопустимо повышая выходное напряжение постоянного тока. Если некоторые витки вторичной обмотки закорочены, это эффективно снижает соотношение витков, что недопустимо снижает выходное напряжение постоянного тока.

Как проверить диод генератора

Генератор — это часть автомобиля, вырабатывающая ток для электрических функций автомобиля.

Он преобразует механическую энергию двигателя в электрическую и направляет часть этой энергии для подзарядки автомобильного аккумулятора.

Если вы заметили изменения в работе электрических систем вашего автомобиля, возможно, возникла проблема с генератором переменного тока.

Важно знать, каковы первые признаки отказа, а также несколько простых тестов, которые вы можете провести. Это убережет вас от дорогостоящей поломки.

Ниже приведены несколько шагов для проверки генератора:

Проверка вольтметром

Здесь вы используете устройство, называемое вольтметром.

Шаг 1. Измерьте базовое напряжение аккумулятора.

Перед этим убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

  • Установите вольтметр на 20 В (режим постоянного тока). Для получения точных показаний убедитесь, что батареи вольтметра новые.
  • Ознакомьтесь с цветовым кодом кабелей: красный — положительный, черный — отрицательный.
  • Подключите наконечники щупов к клеммам аккумулятора: отрицательная — отрицательная, положительная — положительная.
  • Обратите внимание на изменение показания вольтметра при контакте (12.6 вольт для полностью заряженного аккумулятора). Если базовое напряжение аккумулятора составляет от 6,5 до 10,8 В, зарядите аккумулятор или замените его.

Шаг 2. Измерьте напряжение холостого хода системы зарядки

  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель и некоторое время поработать на холостом ходу. Попросите его / ее поддерживать скорость двигателя на уровне 1500 об / мин и выключить все другие аксессуары.
  • Подсоедините наконечники пробников, как прежде.
  • Примите к сведению это новое прочтение. Ожидаемое изменение — увеличение на 0.От 5 до 2,0 В (от 13,1 до 14,8 В, если ваша база была 12,6 В). Повышение напряжения выше 2,0 В означает проблему с перезарядкой. Если нет изменений в показаниях вольтметра или они ниже, чем базовое напряжение, ваша система зарядки неисправна.
  • Еще раз проверьте разъемы и системные провода, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Если показание не изменилось после проверки, проблема в генераторе.

Шаг 3. Измерьте напряжение нагрузки системы зарядки

Это делается, когда система зарядки проходит испытание напряжением холостого хода.

  • Перезапустите двигатель, поддерживайте скорость 2000 об / мин и включите все дополнительное оборудование.
  • Подсоедините вольтметр.
  • Обратите внимание на показания. Разница между этим показанием и базовым напряжением — это напряжение зарядки вашей системы. Идеальное напряжение зарядки должно быть как минимум на 0,5 В выше, чем базовое напряжение (от 13,1 В до 15,0 В). Более высокое или меньшее значение, чем это, означает неисправный генератор переменного тока.
  • Если ваша система зарядки не прошла тест без нагрузки или под нагрузкой, вам необходимо проверить регулятор напряжения вашего генератора.Существуют разные конструкции систем зарядки. Перед проверкой регулятора напряжения генератора обязательно проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля. В руководстве вы найдете инструкции по типам тестов, которые вы можете провести самостоятельно.
  • Если испытания подтвердят, что регулятор напряжения генератора неисправен, найдите замену в Интернете или в местном магазине автозапчастей.
  • Неисправный регулятор напряжения генератора может вызвать проблемы с зарядкой.
  • Внутренние регуляторы напряжения, используемые в автомобилях поздних моделей, также могут выйти из строя из-за высокой температуры.

Шаг 4: проверьте диод генератора

  • Установите вольтметр на минимально возможное значение шкалы напряжения переменного тока.
  • Перезапустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут при 1200 об / мин
  • Подключите щупы вольтметра, как раньше
  • На дисплее должно отображаться 0,00. Часть (например, 0,001) на дисплее указывает на неисправный диод генератора. Вам нужно будет заменить весь генератор, потому что диод нельзя заменить отдельно.

Проверка без вольтметра

Хотя вольтметр дает точный отчет о проблемах генератора в вашем автомобиле, это не единственный доступный способ проверки.

Вот как проверить без вольтметра:

Оценка состояния ременного привода генератора

Энергия от двигателя достигает генератора через приводной ремень. Ослабленный или изношенный ремень приводит к проблемам с зарядкой.

Послушайте необычный звук двигателя вашего автомобиля.

Во время работы двигателя прислушайтесь к громкому щелчку. Это указывает на проблемы с генератором.

Проведите проверку фар

Для получения точных результатов по яркости фар делайте это в затемненном помещении.

  • Включить фары
  • Запустите двигатель, яркость света может погаснуть, но через некоторое время восстановится исходная яркость. Это означает, что генератор правильно заряжает вашу систему.
  • Если уровень яркости фар не возвращается к исходному уровню, возможно, у вас проблемы с генератором.

Проверить подшипники генератора

Используйте для этого резиновый шланг. Он работает как стетоскоп.

Поместите один конец шланга на металлический корпус генератора, а другой — к уху.Если во время прослушивания слышен громкий скрежет или скрип, возможно, неисправен подшипник, который начинается в генераторе переменного тока, и вам необходимо его заменить.

Проверка мультиметром

Для этого теста следуйте инструкциям по тестированию с помощью вольтметра. Единственная разница в том, что с мультиметром вам придется оставить машину на ночь или на час, прежде чем проверять аккумулятор.

Проверка аккумулятора во время движения автомобиля повлияет на «истинное» показание мультиметра.

Показания проверки генератора должны быть аналогичны показаниям при проверке с помощью вольтметра.

  • Установите на мультиметре напряжение 20 постоянного тока. На дисплее должно отображаться «0,00»
  • Подключите щупы мультиметра к соответствующим клеммам аккумулятора. 12,6 В означает, что батарея полностью заряжена, 12,2 В означает, что батарея заряжена на 50%, ниже 12 В означает, что батарея разряжена и ее необходимо заменить.
  • Если аккумулятор в хорошем состоянии, проверьте генератор. Хороший генератор выдает 13.От 1 В до 14,6 В, когда двигатель работает, но автомобильные аксессуары выключены.
  • Показание выше или ниже этого значения означает, что ваш автомобиль либо заряжен, либо недозаряжен.

Проверка отверткой

Поднесите кончик отвертки к гайке на шкиве генератора.

Высокий намагниченность указывает на то, что генератор в хорошем состоянии. Отсутствие магнетизма указывает на проблему с генератором переменного тока.

Признаки неисправности диода

Диод — это полупроводниковый прибор, который проводит ток только в одном направлении.Имеет два вывода — анод и катод.

Ток течет от анода к катоду. Он не может течь в обратном направлении. Показания проверки диода генератора переменного тока на неисправный диод одинаковы в обоих направлениях.

Признаки неисправности диода:

  • Мигающий индикатор на приборной панели
  • Тусклые или мерцающие фары
  • Панель приборов постепенно тускнеет во время движения автомобиля
  • Неисправность электрооборудования автомобиля, например кондиционера
  • Жужжание из динамиков радиоприемника
  • Визг спереди при работающем двигателе
  • Проблемы при запуске автомобиля или частое глохнет
  • Частая разрядка аккумулятора

Как выходят из строя диоды генератора

Диоды выходят из строя, когда они подвергаются току / напряжению, превышающему их пределы.

  • Генератор выдерживает значительную нагрузку при выработке электроэнергии. Из-за такой нагрузки диоды выходят из строя от перегрузки и перегрева.
  • Неисправное соединение между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и выходом генератора может вызвать отказ диода. Неисправное соединение вызвано обрывом цепи, вызванным обрывом некоторых держателей кабеля аккумулятора или коррозией. Это заставляет ток находить альтернативный путь, который может привести к чрезмерному протеканию тока, в результате чего диоды перегреваются и выходят из строя.
  • Когда генератор переменного тока используется для доведения недостаточно заряженной батареи до полной зарядки, может произойти перегрев диода. Чрезмерный ток приводит к перегреву диодов, вызывая отказ.
  • Попытка заменить аккумулятор при работающем двигателе может привести к повреждению диода. Это связано с тем, что ток ищет альтернативный путь протекания, как только вы отсоединяете кабели аккумулятора, что приводит к перегреву и выходу из строя диодов.
  • Соединение между зарядным устройством с высокой силой тока и аккумулятором, имеющим обратную полярность, но все еще подключенным к генератору переменного тока, вызывает повреждение диода.
  • Запуск аккумуляторной батареи от внешнего источника также может вызвать повреждение диодов, потому что любой чрезмерный скачок напряжения приводит к сгоранию диодов на любом транспортном средстве.

Чтобы избежать повреждения диода из-за человеческой ошибки, всегда обращайтесь за помощью к сертифицированному механику.

Выполняйте регулярные проверки и техническое обслуживание, чтобы убедиться в отсутствии открытых цепей или коррозии.

Признаки неисправности выпрямителя генератора

Диоды как часть выпрямительного узла преобразуют выход переменного тока генератора переменного тока в постоянный.Перед подачей к батарее и электрической системе этот зарядный выход проходит через шесть диодов, расположенных в выпрямительном узле.

Признаки отказа выпрямителя генератора переменного тока проявляются в случае выхода из строя одного или нескольких диодов или значительного снижения выходной мощности генератора, что приводит к разрядке аккумулятора. Если аккумулятор является причиной неисправности выпрямителя регулятора, вы заметите такие признаки, как проблемы при запуске автомобиля или приглушенные фары. Как только вы это сделаете, используйте вольтметр для проверки напряжения вместо того, чтобы полагаться только на эти симптомы при диагностике.

Еще один признак отказа выпрямителя генератора — перезаряд аккумуляторной батареи. Чрезмерный заряд батареи возникает из-за неспособности выпрямителя регулировать уровни напряжения батареи.

Может ли генератор заряжаться с неисправным диодом?

Мощность зарядки генератора значительно падает при выходе из строя диодов. Он может производить ток, достаточный для всех электрических нужд автомобиля, когда только один или два диода вышли из строя, но этого недостаточно для поддержания заряда аккумулятора. Со временем батарея разрядится.

Стендовые испытания генератора

Стендовое испытание — лучший способ выявить проблемы с генератором переменного тока. Стендовое испытание проверяет диоды и внутренние регуляторы, чтобы определить способность генератора вырабатывать номинальное напряжение и ток.

Стендовые испытания генератора переменного тока

  • Установите генератор в стенд для испытаний и подсоедините приводной ремень.
  • Обозначьте каждое соединение на задней стороне генератора. Есть одно маленькое соединение и два больших.
  • Соедините два больших соединения с проводом B +. Используйте один или оба.

Меньший разъем предназначен для контрольной лампы. Она передает электричество через регулятор напряжения к ротору и обратно к батарее.

  • Подключите зеленый провод на задней панели генератора к клемме контрольной лампы, а светло-красный провод к клеммам B +.
  • Используйте эти два режима для проверки генератора:
  1. Режим тока, показывающий максимальную мощность генератора.Это делается при вращении агрегата. Следите за тем, чтобы ваша одежда и руки не касались вращающихся частей.
  2. Режим напряжения, показывающий регулируемое напряжение генератора. Для зарядки аккумулятора напряжение должно быть выше 12 В (номинальное напряжение системы).

Как исправить неисправный диод генератора

Если диод генератора в вашем автомобиле неисправен, диодный выпрямитель в сборе требует замены. Замена позволяет генератору оставаться полностью заряженным автомобильным аккумулятором.

Замена диодов — сложный вопрос, потому что диоды обычно вдавливаются в пластину диода. Это нажатие становится проблемой, потому что любой неправильный контакт с диодной пластиной приводит к выходу диодов из строя.

Кроме того, трудно найти подходящие диоды для замены. Ремонт становится трудоемким и трудоемким, а также подвержен ошибкам.

Легче и дешевле заменить весь генератор.

Советы по безопасности при проверке генератора

  • Ваш автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности для облегчения работы
  • Выключите двигатель, прежде чем открывать капот
  • Используйте противооткатные упоры, чтобы зафиксировать автомобиль вокруг заднего колеса со стороны водителя, чтобы предотвратить движение
  • Наденьте защитные очки

Проверьте это тоже: сколько прослужит генератор переменного тока

Заключение

Если по результатам тестов вы не обнаружите никаких проблем, но по-прежнему получаете постоянное предупреждение о разряде батареи на приборной панели или у вас разряженная батарея, вам необходимо дальнейшее тестирование.Это должен делать сертифицированный механик.

Хотя проверить генератор легко, некоторые вещи могут потребовать профессиональной оценки.

% PDF-1.4 % 244 0 объект > эндобдж xref 244 83 0000000016 00000 н. 0000002987 00000 н. 0000003120 00000 н. 0000003156 00000 н. 0000003876 00000 н. 0000003911 00000 н. 0000004046 00000 н. 0000004185 00000 п. 0000004402 00000 н. 0000004747 00000 н. 0000005458 00000 п. 0000005572 00000 н. 0000005909 00000 н. 0000006021 00000 н. 0000006399 00000 н. 0000006807 00000 н. 0000007484 00000 н. 0000007807 00000 н. 0000007909 00000 н. 0000008234 00000 н. 0000008384 00000 п. 0000008564 00000 н. 0000008601 00000 п. 0000008948 00000 н. 0000010233 00000 п. 0000010364 00000 п. 0000010391 00000 п. 0000010706 00000 п. 0000011050 00000 п. 0000011660 00000 п. 0000011992 00000 п. 0000012518 00000 п. 0000013135 00000 п. 0000013417 00000 п. 0000014469 00000 п. 0000015662 00000 п. 0000016121 00000 п. 0000017301 00000 п. 0000017432 00000 п. 0000017752 00000 п. 0000017865 00000 п. 0000018849 00000 п. 0000018980 00000 п. 0000019355 00000 п. 0000019444 00000 п. 0000020138 00000 п. 0000021224 00000 п. 0000022433 00000 п. 0000024238 00000 п. 0000024610 00000 п. 0000024865 00000 п. 0000025866 00000 п. 0000027616 00000 п. 0000028736 00000 п. 0000028829 00000 п. 0000029092 00000 н. 0000030691 00000 п. 0000033341 00000 п. 0000039345 00000 п. 0000044811 00000 п. 0000044881 00000 п. 0000045094 00000 п. 0000045439 00000 п. 0000045714 00000 п. 0000046013 00000 п. 0000046411 00000 п. 0000049345 00000 п. 0000049676 00000 п. 0000062017 00000 п. 0000068127 00000 п. 0000068154 00000 п. 0000068455 00000 п. 0000068482 00000 п. 0000068783 00000 п. 0000069152 00000 п. 0000106487 00000 н. 0000106526 00000 н. 0000143261 00000 н. 0000143300 00000 н. 0000180460 00000 н. 0000180499 00000 н. 0000180566 00000 н. 0000001956 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 326 0 объект > поток xb«`e`d` [@ (1M1E @ Á! TzJ: 7z6x kå ۛ 4 uet] `,! R2SU» ㎊PprOrp.À! \ 25, Ջ u􍶲 {δO {Y_Nc) s-T; Dd * } \ 4l Յ $ n6x} yeF &? ٠l ÷ 7 \} ‘4s «ÒS4g

Какая причина отказа вращающегося выпрямителя в генераторной установке?

После использования в течение определенного периода времени вращающийся выпрямитель дизель-генераторной установки может выйти из строя, что часто приводит к нарушению нормальной работы всей генераторной установки.

Какова функция вращающегося выпрямителя дизель-генераторной установки?

Ротационный выпрямитель — это устройство, которое вращается соосно с возбудителем переменного тока.Его основная функция — преобразовывать трехфазный переменный ток возбуждения, выдаваемый якорем возбудителя переменного тока, в постоянный ток через диод выпрямителя, подавать на обмотку ротора как источник питания для тока возбуждения. Благодаря применению вращающегося выпрямителя синхронный генератор переменного тока избавляется от заедания щетки, больше не имеет проблем с частым обслуживанием и заменой деталей, а также делает применение синхронного генератора переменного тока более обширным.

Некоторые вращающиеся выпрямители синхронных генераторов переменного тока устанавливаются снаружи возбудителя переменного тока и закрепляются на валу винтами для облегчения установки и обслуживания. Некоторые вращающиеся выпрямители генераторов устанавливаются с внутренней стороны задней торцевой крышки и закрепляются непосредственно на болтах, выступающих из сердечника якоря возбудителя, что делает конструкцию более компактной. Существует два типа цепей вращающегося выпрямителя: трехфазный полуволновой и трехфазный мостовой выпрямитель.Если используется трехфазная мостовая схема выпрямителя, чтобы облегчить установку, уменьшить длину соединительной линии между выпрямительными элементами и повысить надежность работы генератора, выпрямительные диоды бывают двух типов трубок, положительные и отрицательные полюса строго противоположны. , что удобно для разводки.

Что происходит при выходе из строя вращающегося выпрямителя?

Ротационный выпрямитель обычно состоит из кремниевых выпрямительных элементов.Если один или несколько вращающихся кремниевых элементов в цепи повреждены, поврежденный кремниевый элемент потеряет одностороннюю проводимость (как положительную, так и отрицательную), что приведет к короткому замыканию в цепи. После короткого замыкания вращающегося кремниевого элемента генератор не имеет выходного напряжения во время работы устройства. Если вовремя не обнаружить и устранить неисправности, обмотка якоря возбудителя переменного тока сгорит и генератор будет вынужден остановиться.

Какая причина с неисправность вращающегося выпрямителя?

1.Кремниевый выпрямительный диод вращающегося выпрямителя поврежден из-за перенапряжения или перегрузки по току.

2. При установке кремниевого выпрямительного элемента вращающегося выпрямителя крутящий момент слишком велик, что приводит к деформации оболочки трубки и повреждению внутренней кремниевой пластины.

3. Коэффициент мощности нагрузки слишком низкий, из-за чего ток возбуждения на долгое время превышает номинальный ток кремниевого выпрямительного элемента и вызывает его повреждение.

Как решать проблемы?

1.Вращающиеся кремниевые элементы должны быть предусмотрены в соответствии с текущим уровнем, указанным на чертеже. Если под рукой нет данных для чертежей, можно положиться на стандартный кремниевый элемент в соответствии со значением тока возбуждения основного генератора. В настоящее время общие характеристики вращающихся выпрямителей, производимых в Китае, составляют 16А, 25А, 40А, 70А и 200А.

2. Уровень напряжения вращающегося кремниевого элемента должен быть разумно выбран, и обратное пиковое напряжение urn вращающегося кремниевого элемента должно быть в 10-15 раз больше напряжения возбуждения UIN.

3. Затяните гайку вращающегося силиконового элемента с надлежащим моментом и затяните гайку гаечным ключом постоянного крутящего момента. Величина момента затяжки гайки вращающегося силиконового элемента должна соответствовать положениям, приведенным в руководстве, предоставленном поставщиком.

4. Примите меры по защите от перенапряжения. Защита от перенапряжения обычно оснащена варистором или цепью поглощения емкостного сопротивления на стороне постоянного тока вращающегося выпрямителя.

Надеюсь, статья будет вам полезна.Производитель Starlight Power также поставляет дизель-генераторные установки, крышки Cummins, Volvo, Perkins, Deutz, Yuchai, Shangchai, Ricardo, Weichai, MTU, Doosan и т. Д. Диапазон мощности от 20 до 3000 кВт. Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], мы будем работать с вами.

Блог

— СОВЕТ ЭКСПЕРТА № 3: ДИАГНОСТИКА И ИСПРАВЛЕНИЕ «СЛОМАННОГО» ВЫПРЯМИТЕЛЯ

СОВЕТ ЭКСПЕРТА № 3: ДИАГНОСТИКА И УСТАНОВКА «СЛОМАННОГО» ВЫПРЯМИТЕЛЯ

Общие сведения о выпрямителях

Большинство выпускаемых сегодня выпрямителей с катодной защитой чрезвычайно надежны.Тем не менее, как и в любом искусственном устройстве, сбои могут произойти и будут. Для выпрямителей CP в некоторых случаях они будут продолжать работать, несмотря на отказ компонентов.

Большинство используемых выпрямителей CP представляют собой однофазные трансформаторные блоки с воздушным охлаждением. Хотя они могут показаться сложными для обеспечения необходимого постоянного тока для катодной защиты стальной конструкции, для полностью функционального выпрямителя требуются только два компонента:

  1. Понижающий трансформатор — для снижения входящей мощности переменного тока до более низкого полезного напряжения
  2. Блок диодов или выпрямителей — четыре диода, объединенные в двухполупериодный мостовой выпрямитель

В большинстве выпрямителей CP будут автоматические выключатели, ограничители перенапряжения, счетчики, каркасы компонентов, панели и корпус.Понимание назначения и функции может помочь специалисту по CP правильно обслуживать выпрямитель и устранять его неисправности.

Чем больше компонентов в выпрямителе, тем больше вероятность отказа. Некоторые отказы полностью отключают выпрямитель, в то время как другие отказы практически не влияют на фактическую способность устройства производить ток. Примером может быть неисправный счетчик или сломанный переключатель счетчика.


Отказ выпрямителя

Например, у оператора есть выпрямитель, который долгое время работал при 20 вольт и 20 ампер.Внезапно агрегат начинает работать на 10 вольт и 10 ампер. Хотя он не полностью сломан, он не работает в обычном режиме.

Эту проблему могут вызвать два условия (см. Ниже). Изменение настроек ответвлений или перенастройка первичного входа переменного тока трансформатора не решит проблему.


Возможные причины

  • Входное напряжение переменного тока снизилось на 50% (маловероятно). Проверка входного переменного напряжения на выпрямитель устранит эту маловероятную ситуацию.
  • Один из четырех диодов выпрямительного блока вышел из строя в «открытом» состоянии (наиболее вероятно). Выпрямитель все еще работает, но в «полуволновом» состоянии, таким образом, вырабатывая только половину выходного напряжения и половину выходного тока.

Поиск и устранение неисправностей диодного стека в этом совете не рассматривается. Однако есть простой способ подтвердить, что диод открыт. Просто измерьте выходную частоту в герцах (Гц). (Подождите! Это выпрямитель постоянного тока, поэтому у него не должно быть выходной частоты, не так ли?).Фактически, типичный двухполупериодный мост не обеспечивает истинного выхода постоянного тока. Вместо этого это «однонаправленное циклическое напряжение». Следовательно, он имеет «переменную составляющую» на выходе постоянного тока.

См. Графики ниже. Нормально работающий выпрямитель будет иметь выходную частоту 120 Гц. В случае открытого диода выходная частота будет всего 60 Гц. Большинство цифровых мультиметров (DMM), а также токоизмерительные клещи могут измерять частоту в Гц.

При использовании цифрового мультиметра для проверки этой возможности установите измеритель на измерение «постоянного напряжения» и подключите измерительные провода к выходным клеммам выпрямителя.Нажмите кнопку Hz, чтобы прочитать выходную частоту выпрямителя.

При использовании токоизмерительных клещей постоянного тока измерьте выходную мощность в амперах постоянного тока. Одновременно нажмите кнопку Hz или переключите измеритель на функцию Hz и прочтите выходную частоту.

Для устранения этой проблемы потребуется замена одного или, возможно, двух диодов. С этим исправлением ваш выпрямитель снова будет полностью функционировать.

60 Гц переменный ток
60 Гц полуволна
120 Гц, двухполупериодный

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *