Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ — цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве

Прицепы МАЗ. От трофейных немецких копий до секретных разработок – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Бренд МАЗ у многих привычно ассоциируется с грузовиками и автобусами. Между тем, это и обширное семейство прицепной техники Минского автомобильного завода. Разработка ее первых образцов началась еще в годы Великой Отечественной войны!

Прицеп-самосвал-5210 с полезной нагрузкой 40 т имел боковую разгрузку с углом подъема 20‑кубовой платформы в 50 градусов.

В 1959 году типография Минского автозавода тиражами по 200–400 экземпляров напечатала первые листовки с техническим описанием автомобильных прицепов и полуприцепов МАЗ. Есть и тонкие черно-белые проспекты первых автопоездов, изданные типографией Академии наук БССР. Однако в печатном виде нет информации о военной продукции, а ведь ее выпускали!

Уже в 1947 году работа в КБ МАЗа кипела и по прицепному составу.

Сегодня трудно переоценить информацию, которую в 90‑е годы вашему покорному слуге предоставили уполномоченный Главного автомобильного управления Министерства обороны РФ полковник Александр Николаевич Гук и начальник военного представительства № 1233 полковник Дмитрий Дмитриевич Ефименко.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве А еще есть сведения от специалиста ГКБ (Головное конструкторское бюро) по прицепам Виталия Петровича Шишло, инженера Юрия Семеновича Малинковина, инженера полковника в отставке Юрия Сергеевича Лысова и других заводчан.

Автомобильный прицеп МАЗ-5207В с кузовом размерами 4690х2500х1480 мм весил 3400 кг и мог перевозить 6000 кг груза.

Прицеп МАЗ-5213 грузоподъемностью 6000 кг для перевозки товаров народного потребления в закрытой таре.

К подготовительным работам по производству прицепного состава, по информации из заводского музея, коллектив приступил 1 октября 1945‑го. В апреле 1946 года изготовлены первые трехтонные модели сельхозприцепа У2‑АП3. Он имел съемную деревянную платформу и открывающиеся боковые и задний борта. Его шины, подвеска и ступицы колес были унифицированы с грузовиком УралЗИС-355М.

Прицеп-тяжеловоз МАЗ-5208 (1953 г.) для доставки негабаритных тяжеловесных неделимых грузов с 14‑слойными шинами в количестве 26 штук (24+2) перевозил до 40 т.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве

А 9 февраля 1948 года из Минска в Москву ушла колонна с первыми образцами новой прицепной техники МАЗ. Это была поездка на поклон в Министерство автомобильной промышленности — для одобрения вышестоящим начальством. Спустя три с половиной месяца, 27 мая, Минский автозавод рапортовал о выпуске 5000‑го прицепа!

Прицеп-фургон МАЗ-5214 грузоподъемностью 5000 кг с полной нагрузкой буксировали со скоростью до 50 км/ч.

Подписка о неразглашении

Технические данные практически всех армейских прицепов и полуприцепов были засекречены: потенциальный противник не должен был догадаться, что и как будут перемещать на изделиях Минского автозавода. Занятые на производстве армейских прицепов заводчане давали подписку о неразглашении военной тайны. Ветеран МАЗа Иван Николаевич Бабаев (на заводе он с января 1950‑го) оформлял такую подписку еще при Сталине. Никогда бывший ведущий конструктор и словом о выпускаемой технике не обмолвился бы, не будь истекшего срока давности. Да и то никаких секретов он не раскрыл — больше о людях говорил, чем о технике.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве

Тракторный саморазгружающийся прицеп ПТС-6 (МАЗ-5227Б) для перевозки 6000 кг массовых сельхозгрузов в полевых условиях.

Автоприцепу МАЗ-5202Г было по силам перевозить 11 т груза.

В числе первых энтузиастов прицепостроения был главный конструктор Минского автозавода (ранее — главный конструктор Ярославского автозавода) Георгий Михайлович Кокин. Позже он стал ректором Белорусского педагогического института. Его заместителем по автомобилям служил Аркадий Николаевич Бритовский, впоследствии уехавший на Кременчугский автозавод. Важную роль в летописи предприятия сыграл заместитель главного конструктора по прицепам Александр Вячеславович Фридрих, получивший ученую степень доктора технических наук. И как не вспомнить начальника экспериментального цеха Николая Ильича Михеева! Список имен можно продолжать.

МАЗ-5203 грузоподъемностью 20 т без подкатной тележки имел длину 10 825 мм, ширину 3000 мм и высоту 1285 мм.

Модернизированный МАЗ-5203М создали для транспортировки грузов массой до 18 т.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве

В первые послевоенные годы все были новичками в своем деле, весь конструкторский отдел. И — смешно сказать — размещались специалисты в так называемом инженерном корпусе, а, по сути, в бараке, построенном пленными гитлеровцами за оградой завода. Особых стандартов тогда не было. Как нарисовали прицеп, проверили под нагрузкой — так и пускали в серию. Главное — чтобы вся документация оставалась в офисе, вынос на дом был под запретом.

Вес в 19,5 т был по плечу прицепу МАЗ-5204 с базой 5030 мм.

Шасси прицепа МАЗ-5206 весило 5400 кг без нагрузки и 15 700 кг с изделием.

Спасибо трофеям?!

Один из первых прицепов Минского автозавода, МАЗ-5330 еще в годы Великой Отечественной войны создавал главный конструктор Илья Харитонович Пахтер. В ту пору готовые чертежи передавали в техчасть. Там по ним изготавливали опытный образец. При выявлении нестыковок их исправляли тут же, на проекте, и для порядка расписывались. Даже на первых порах производство из-за пустяков не останавливали.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве

Топливозаправщик МАЗ-5216 комплектовали емкостью на 16 000 литров длиной цистерны 7500 мм, шириной 2400 мм, высотой 1500 мм.

Первые специалисты по прицепам были асами своего дела. Например, главный технолог Михаил Юрьевич Канэ успел даже пройти стажировку у Форда на Горьковском автозаводе! Рабочие вопросы решали буквально на ходу. Пока руководство завода ломало голову над тем, как поскорее пустить в серию грузовики МАЗ, в головное конструкторское бюро (ГКБ) по прицепам постучались военные. Им срочно понадобился универсальный прицеп на двухосном шасси с поворотной тележкой, под несущий кузов с «хитрым» оборудованием. Сперва инженеры хотели начать с чистого листа, но кто-то заметил: «Зачем велосипед изобретать?! Может, чего у фрицев подсмотрим?» Идею одобрили. Осмотрели, ощупали несколько трофейных «железяк», добавили свои задумки — и дело пошло на лад. Уже к следующему визиту военных представили опытный образец, и он их устроил! В итоге 11‑тонный спецприцеп-шасси с передней поворотной тележкой для установки несущих кузовов-фургонов получил индекс МАЗ-5330.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве Поначалу его использовали для монтажа генераторов и станций энергоснабжения, а позже на него «посадили» спецоборудование ПВО. А вот двухосный МАЗ-5206 образца 1946 года с увеличенным дорожным просветом изначально проектировали под радиолокационные станции раннего обнаружения.

Полуприцеп МАЗ-5215 с базой 4500 м перевозил до 12 т груза.

Просвет под осями полуприцепа-фургона МАЗ-5217 составлял 440 мм, а под убранными катками опорного устройства — 350 мм.

Для танков и САУ

Как-то раз Бабаева вызвал к себе главный конструктор: «Слушай, Иван Николаевич, от Минобороны поступил заказ на прицеп для перевозки танков. Надо уважить: возьмись-ка за трапы». Но размеры танка по длине, ширине никто не дал. В итоге за неделю «сообразили» трапы «с потолка». Ни штампов, ни оснастки тогда не было, и пришлось все делать на примитивном уровне.

Новинка 1952 года: тягач МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5215 с деревянными бортами на стальной лонжеронной раме возил по 12 т груза.

Автопоезд с полуприцепом МАЗ-5215 грузоподъемностью 12 т в Афганистане.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве

Через две недели изготовили трапы с дорожным просветом 280 мм, и тут же получили приказ протестировать. Танк для погрузки нигде не нашли, но не зря говорится: голь на выдумку хитра. Уговорили парня на гусеничном тракторе въехать на прицеп. Тест прошел успешно: в движении мирный «танк» с крепления не сорвался. Прицеп-тяжеловоз МАЗ-5203Б образца 1951 года поставили в серийное производство. Следом появились МАЗ-5203В грузоподъемностью 20 т и МАЗ-5203М, способный везти 18 т. Через несколько лет эти образцы передали на Челябинский машиностоительный завод автомобильных и тракторных прицепов. Там эти модели выпускали с теми же индексами, только под маркой ЧМЗАП.

Седельный тягач МАЗ-501В (4х4) с полуприцепом МАЗ-5245В.

24 сентября 1973 года в Минске был изготовлен 1000‑й полуприцеп МАЗ-5205.

Секретный «гроссбух»

Производство прицепов для Минобороны было строго засекречено. Военные никогда не говорили конструкторам, для чего нужно то или иное прицепное изделие.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве В качестве ориентира давали данные по нагрузке и габаритам. Впрочем, конструкторы — не чайники, смекали, что не для перевозки огурцов в бочках нужны изделия с крепкой рамой и усиленной подвеской.

Самосвальный автопоезд 1978 года: тягач МАЗ-504Г и полуприцеп МАЗ-5232В.

Лесовоз МАЗ-543403‑220 с прицепом-роспуском.

Совершенствовались и тяжелели танки и САУ, а люди в погонах заказывали все новые и новые прицепные модели под более солидную нагрузку. В 1950 году появилось шасси полуприцепа МАЗ-5204 грузоподъемностью 19,5 т. Сварная рама из профильного проката имела приподнятую переднюю часть под сцепку с тягачом или подкатную тележку с дышлом. В 1952‑м создали опытный одноосный полуприцеп МАЗ-5201 с высокой деревянной платформой. У него была складная опорная стойка и четыре секции откидных бортов, по два слева и справа. В 1953 году из ворот Минского автозавода выехал первый автомобильный прицеп-тяжеловоз МАЗ-5208 грузоподъемностью 40 т. Годом позже в серию пошел уже 60‑тонник МАЗ-5212.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве Альтернативы этим изделиям ни в Советском Союзе, ни в странах Варшавского Договора в тот период не было. А в 1955 году минчане сконстируировали МАЗ-5224 с пониженной высотой рамы и двускатной ошиновкой всех колес для перевозки военных грузов.

Танковозный МАЗ-5247Г использовали в сцепке с тягачом МАЗ-537Г (8х8).

Самосвальный полуприцеп МАЗ-950600‑020 с кузовом объемом 18 м3 перевозит до 26 т сыпучих грузов.

Однажды Бабаев и его коллеги едва не стали «врагами народа». И все из-за чрезмерного усердия. Специалистов распирало профессиональное беспокойство: как трудятся их детища, на какой местности, в каких климатических условиях? Энтузиасты решили собрать информацию по эксплуатации прицепов. Свели в кучу данные заказчиков о применении изделий, составили соответствующий «гроссбух», проинформировали об этом руководство…

Двухосный МАЗ-8378 в сцепке с автомобилем МАЗ-5336 (4х2).

Автопоезд МАЗ-63031+83781

Представителей компетентных органов чуть Кондратий не хватил — так они переволновались! Отобрали у «исследователей» все подчистую, и спрятали в сейф от греха подальше.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве После этого никто из начальства доступа к «секретке» уже не имел. Оказывается, МАЗовское ГКБ по прицепам косвенно работало на оборону, даже когда выполняло, казалось бы, сугубо штатские заказы. Например, в конце 50‑х — начале 60‑х по заказу Министерства среднего машиностроения и техническим требованиям Ленгипростроя минчане разработали автономные электрические и управляемые человеком тележки с пультом ДУ для перевозки… ядерных отходов! Спустя полвека создатели помнят их конструктивные особенности: 110‑мм лобовой свинцовый панцирь, стекло толщиной 300 мм, боковые стенки кабины по 25 мм металла. Пять штук ушло на экспорт в ГДР, на Ростокскую электростанцию. В 1986‑м случился Чернобыль, и опыт постройки этих тележек учли при оборудовании партии машин с защитой для водителя. Они были задействованы в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.

Прицепы на двух осях и сдвоенных шинах — тоже составная часть истории МАЗа.

Для «Совтрансавто»

С начала прицепного производства в 1946 году за первые полвека истории специалисты МАЗа разработали свыше 100 различных конструкций, добрая половина которых предназначалась военным.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве

Двухосные полуприцепы Минского автозавода работали как на внутренних, так и на международных перевозках.

Прицепной состав МАЗ никогда не создавали от балды — каждая модель рассчитана под конкретный грузовик. Так, к семейству МАЗ-200 в 50‑е годы ХХ века шли прицепы грузоподъемностью от 6 до 10 Т: модели с индексами 5206, 5207В, 5213, 5224В. К этой же когорте относится полуприцеп МАЗ-5215Б, способный транспортировать 12,5 т. В сентябре 53‑го главный конвейер достиг проектной мощности по выпуску автомобильной техники, и в том же году вышли опытные лесовозы МАЗ-501 с прицепом-роспуском (серийные начали выпускать в декабре 1955‑го). В пятой пятилетке МАЗ освоил линейку прицепов грузоподъемностью от 6 до 60 т.

Самые массовые в производстве — трехосные трейлеры МАЗ.

В 60‑е годы вопросы повышения полезной нагрузки решали выпуском 7‑тонного прицепа МАЗ-5243 и 13,5‑тонного МАЗ-5245. Их производили для работы в сцепке с МАЗ-500. В1965‑м Минский автозавод представил на ярмарке в Лейпциге тягач МАЗ-504 с полуприцепом МАЗ-5245.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве Параллельно завод выпускал и тракторные самосвальные прицепы 1‑ПТС-5 грузоподъемностью 5 т. В это же время была освоена сборка специального полуприцепа 5244Б грузоподъемностью 10,4 т и самосвального 5232В, способного везти 13,5 т.

Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-9389 в сцепке с магистральным тягачом МАЗ-64221 (6х4).

Начало 70‑х характеризовалось появлением большегрузных автопоездов. В их составе прицепы МАЗ грузоподъемностью 7,0–14,5 т моделей 8925, 8926, 886В, 8950, 8378. В серию пошли и седельные полуприцепы с индексами 9380, 5205, 941 грузоподъемностью 15–25 т. В 1971‑м по собственной инициативе завод организовал мелкосерийное производство автопоездов МАЗ-504В-5205 грузоподъемностью 20 т. Годом позже минчане изготовили партию автопоездов МАЗ-514‑886Б и МАЗ-515Б-941.

Контейнерные шасси начали выпускать в Минске еще в 1978 году.

В августе-ноябре 1973 года, в канун 50‑летия автопрома СССР и 30‑летия Минского автозавода, был организован автопробег по территории 15 союзных республик.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве Маршрут протяженностью 17 500 км шесть сцепок МАЗ-500 и МАЗ-5335 вместе с прицепами и полуприцепами белорусского производства занял 85 дней. За это время ни одной серьезной поломки не случилось. А 24 сентября 1973 года в Минске был изготовлен 1000‑й полуприцеп МАЗ-5205.

Впервые в стране с 1978 года минчане дали старт производству полуприцепов-контейнеровозов МАЗ-9389. Они могли транспортировать два большегрузных контейнера типа 1С ISO. В ту пору МАЗ был единственным в СССР поставщиком полуприцепов для международных перевозок в системе «Совтрансавто». А в апреле 1980‑го была выпущена первая промышленная партия автопоездов на базе грузовиков МАЗ-6422 (6х4). Такой автопоезд в 1984 году демонстрировали на ВДНХ СССР в рамках юбилейной выставки «Автопром-84», посвященной 60‑летию советского автомобилестроения.

Уже через год первый в СССР магистральный автопоезд, отвечающий европейским нормам, получил Золотую медаль Пловдивской ярмарки. К семейству МАЗ-6422 (6х4) и МАЗ-5432 (4х2) конца 80‑х — начала 90‑х конструкторы создали гамму полуприцепных «хвостов» моделей 9380, 9397, 9398, 9396, 9389 грузоподъемностью 15–32,5 т.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве В них были учтены последние достижения мирового прицепостроения: алюминиевые платформы, тенты из синтетических материалов, управляемые оси, двухпроводные и комбинированные тормозные системы и т. д. После модернизации и увеличения мощности тягачей полную массу автопоездов удалось поднять с 36–38 до 38–42 т. Многие из них таскали полуприцепы с синими тентами «Совтрансавто».

За десятилетия ресурс полуприцепов МАЗ вырос в несколько раз и к началу 21‑го столетия составлял уже 400 000 км пробега. К моменту развала СССР 88 % всех МАЗов выпускали с Государственным знаком качества. Да и уровень прицепного состава — еще поискать надо: начиная с 1974 года, прицепы и полуприцепы МАЗ аттестуются на высшую категорию качества.

Фото: https://5koleso.ru/

Александр Трохачев

5koleso.ru

Запчасти на полуприцепы МАЗ, КАМАЗ, ЧМЗАП, СЗАП, ТОНАР

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для полуприцепов грузовых   Запчасти на полуприцепы МАЗ, КАМАЗ, ЧМЗАП, СЗАП, ТОНАР

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Камера тормоза BPW ROR SAF ТОНАР тип 24 (барабанный тормоз) MEGAPOWER

Применяется: показать Артикул: 350-25-001 все Код для заказа: 421767

Производитель: MEGAPOWER

— Добавить отзыв

1 663 ₽

360

1

оптовые цены ?

Рессора МАЗ прицепа (11 листов) L=1165мм ОАО МАЗ (МРЗ)

Артикул: 8561-2912012-010 все Код для заказа: 128402 Производитель: МАЗ ОАО

— Добавить отзыв

19 790 ₽

7

1

оптовые цены ?

Накладка тормозной колодки НЕФАЗ-9693,93341,9509 сверленая расточен.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве комплект 8шт. с заклепками

Применяется: показать Артикул: 9693-3501105-СР все

Код для заказа: 737884 Производитель: АККОР

— Добавить отзыв

3 090 ₽

20

1

оптовые цены ?

Разъем электрический прицепа ISO 1185 Type N 7-полюсный комплект

Применяется: показать Артикул: ПС325 все Код для заказа: 149418 Производитель: NO NAME

— 1 отзыв Магазин отработал все четко. Все сделано с учетом моих пожеланий.Преимущества: Браз разъем для других целей — не автомобильных.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве Разъм держит нагрузку …

950 ₽

25

1

оптовые цены ?

Петля МАЗ полуприцепа сцепная ЕВРО ОАО МАЗ

Применяется: показать Артикул: 83781-2707041 все Код для заказа: 058572 Производитель: МАЗ ОАО

— Добавить отзыв

10 770 ₽

17

1

оптовые цены ?

Дышло МАЗ-857100-010,856100-014 прицепа-самосвал (820мм,беззазорная сцепка с петлей 50мм) ОАО МАЗ

Артикул: 8571-2707010 все Код для заказа: 154397 Производитель: МАЗ ОАО

— Добавить отзыв

61 500 ₽

2

1

оптовые цены ?

Камера на сеялки НОРМ

Артикул: 5.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве 00-10 Код для заказа: 052355 Производитель: НОРМ

— 11 отзывов Достоинства Пришло все быстро!  Недостатки Нет  Комментарий Не бойтесь,заказывайте! 

580 ₽

81

1

оптовые цены ?

Блок электронный DAF FRUEHAUF прицепы АБС 24V (4сенсора,3модулятора) WABCO

Применяется: показать Артикул: 4005000810 Код для заказа: 710597 Производитель: WABCO

— Добавить отзыв

67 031 ₽

4

1

оптовые цены ?

Блок электронный DAF SCANIA прицепы АБС 24V (2сенсора,2модулятора,замена 4005000810) WABCO

Применяется: показать Артикул: 4005000700 Код для заказа: 781809 Производитель: WABCO

— Добавить отзыв

62 730 ₽

20

1

оптовые цены ?

Рессора МАЗ полуприцепа (14 листов) L=1654мм ОАО МАЗ (МРЗ)

Применяется: показать Артикул: 8378-2912012-002 все Код для заказа: 128401 Производитель: МАЗ ОАО

— Добавить отзыв

36 420 ₽

1

1

оптовые цены ?

Цилиндр КАМАЗ-8560 подъема платформы прицепа 10т (3-х штоковый) АТЛАНТ ГИДРАВЛИК

Применяется: показать Артикул: 8560-8603010-01 все Код для заказа: 169686 Производитель: АТЛАНТ ГИДРАВЛИК

— Добавить отзыв

35 700 ₽

8

1

оптовые цены ?

Шкворень полуприцепа ОАО МАЗ

Артикул: 97582-2704042 все Код для заказа: 104031 Производитель: МАЗ ОАО

— Добавить отзыв

9 720 ₽

2

1

оптовые цены ?

Диск колесный КАМАЗ,МАЗ,MERCEDES,SCANIA,MAN,VOLVO (9.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве 00-22.5) усиленный HARTUNG

Применяется: показать Артикул: 167.521-3101012-15 все Код для заказа: 132012 Диаметр диска (R): 22.5 • Диаметр ступицы (ЦО): 281 • PCD расстояний: 335 • Вылет диска (ET): 175 • PCD отверстий: 10 • Производитель: HARTUNG

— Добавить отзыв

14 020 ₽

149

1

оптовые цены ?

Подшипник ступицы МАЗ (прицепов,полуприцепов),КРАЗ-250,6505 наружный ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ

Применяется: показать Артикул: 7718-6А (32318) все

Код для заказа: 634854 Производитель: ЕПК

— Добавить отзыв

4 300 ₽

18

1

оптовые цены ?

Устройство опорное МАЗ полуприцепа правое с редуктором ОЗАА

Артикул: 9397-2700036-03 Код для заказа: 066447 Производитель: ОЗАА

— Добавить отзыв

37 980 ₽

3

1

оптовые цены ?

Устройство опорное МАЗ полуприцепа правое с редуктором (под пневмоподвеску) ОЗАА

Артикул: 9397-2700036-05 Код для заказа: 634087 Производитель: ОЗАА

— Добавить отзыв

36 980 ₽

1

1

оптовые цены
?

Рессора МАЗ полуприцепа (12 листов) L=1340мм ОАО МАЗ (МРЗ)

Применяется: показать Артикул: 9389-2912012-001 все Код для заказа: 124165 Производитель: МАЗ ОАО

— Добавить отзыв

24 540 ₽

1

1

оптовые цены ?

Кабель электрический прицепа N-type 7-полюсный L=5500мм пластиковые штекеры KRAL

Применяется: показать Артикул: 1209 все Код для заказа: 868123 Производитель: KRAL

— Добавить отзыв

1 955 ₽

18

1

оптовые цены ?

Рессора МАЗ-8378,83781,9380,93801,93832 задняя (12 листов) полуприцепа L=1654мм ЧМЗ

Применяется: показать Артикул: 8378-2912012-01 все Код для заказа: 022880 Производитель: ЧМЗ

— Добавить отзыв

30 980 ₽

2

1

оптовые цены ?

Устройство опорное МАЗ полуприцепа левое без редуктора ОЗАА

Применяется: показать Артикул: 5205-2700035-03 все Код для заказа: 066445 Производитель: ОЗАА

— Добавить отзыв

29 980 ₽

3

1

оптовые цены ?

Лист рессоры МАЗ полуприцепа №2 L=1616мм ОАО МАЗ (МРЗ)

Применяется: показать Артикул: 8378-2912102-002 все Код для заказа: 167903 Производитель: МАЗ ОАО

— Добавить отзыв

4 270 ₽

1

оптовые цены ?

Балансир МАЗ полуприцепа короткий средний (3х-осный) МТМ (АШ)

Артикул: 93301-2918005 Код для заказа: 017052 Производитель: АВТОШТАМП ПКФ

— Добавить отзыв

9 950 ₽

2

1

оптовые цены ?

Ступица МАЗ полуприцепа (без АБС, болт 54321-3104050 L=105мм) в сборе ОАО МАЗ

Применяется: показать Артикул: 93892-3104006 все Код для заказа: 149242 Производитель: МАЗ ОАО

— Добавить отзыв

27 230 ₽

4

1

оптовые цены ?

Пружина МАЗ полуприцепа колодок стяжная ТАИМ

Применяется: показать Артикул: 54326-3501034 Код для заказа: 097705 Производитель: ТАиМ

— Добавить отзыв

240 ₽

847

1

оптовые цены ?

Петля МАЗ полуприцепа сцепная С/О ОАО МАЗ

Артикул: 5245Д-2707042 все Код для заказа: 058571 Производитель: МАЗ ОАО

— Добавить отзыв

4 730 ₽

17

1

оптовые цены ?

Кран МАЗ,КАМАЗ,НЕФАЗ уровня пола полуприцепа WABCO

Применяется: показать Артикул: 464 006 002 7 все Код для заказа: 103617 Производитель: WABCO

— Добавить отзыв

10 700 ₽

4

1

оптовые цены ?

Лист рессоры МАЗ задней полуприцепа №1 L=1170мм ОАО МАЗ(МРЗ)

Артикул: 83781-2912101 все Код для заказа: 158817 Производитель: МАЗ ОАО

— Добавить отзыв

3 160 ₽

1

1

оптовые цены ?

Рессора МАЗ полуприцепа задняя (10 листов) L=1160мм ОАО МАЗ (МРЗ)

Применяется: показать Артикул: 83781-2912012 все Код для заказа: 128448 Производитель: МАЗ ОАО

— Добавить отзыв

21 220 ₽

2

1

оптовые цены ?

Петля МАЗ полуприцепа сцепная (под евро дышло D=170мм) ОАО МАЗ

Артикул: 8925-2707042 все Код для заказа: 148122 Производитель: МАЗ ОАО

— Добавить отзыв

9 040 ₽

2

1

оптовые цены ?

Амортизатор КАМАЗ-4310, полуприцепа 300/485 ГЗАА

Применяется: показать Артикул: 4310-2905006 все Код для заказа: 089771 Область применения: подвеска • Производитель: БЕЛКАРД

— Добавить отзыв

6 900 ₽

16

1

оптовые цены ?

Перейти к странице:

  • << Первая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • следующаяCtrl →
  • Последняя >>
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве 06.2023 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Трейлеров в Морристауне, Теннесси | Прицепы Max Built

Показаны1-15 из 131 штук

15 30 60 на страницу

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • > страница
Сортировать по:

  • Новейшие
  • Цена (от $ до $$$)
  • Цена (от $$$ до $)
  • Название (от А до Я)
  • Название (от Я до А)
  • Длина (по возрастанию)
  • Длина (по убыванию)
  • Запас (возр.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве )
  • Запас (по убыванию)
  • Счетчик фотографий (возр.)
  • Счетчик фотографий (по убыванию)
  • Новейший
  • Цена (от $ до $$$)
  • Цена (от $$$ до $)
  • Название (от А до Я)
  • Заголовок (от Я до А)
  • Длина (возр.)
  • Длина (Desc)
  • Запас (возр.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве )
  • Запас (по убыванию)
  • Счетчик фотографий (Asc)
  • Счетчик фотографий (Desc)
Применение фильтра сортировки Актуальность Цена (от $ до $$$) Цена (от $$$ до $) Название (от А до Я) Название (от Я до А) Длина (по возрастанию) Длина (по убыванию)


2023 Max Built 76×16 WTB Utility Trailer

Цена: 2985 долларов США.Прицепы маз: Прицепы и полуприцепы МАЗ - цена, купить Прицепы и полуприцепы у дилера в Москве | Продается в Морристауне, Теннесси

2023 Max Built 76×16 WTB Utility Trailer Универсальные прицепы Полный обернутый язык Сетка сзади…

Инвентарный #: SKU-16059