Очиститель, увеличитель мощности, антигель ERC Diesel Additive Germany
Распродажа!
720,00₽ 620,00₽
- — улучшает зажигание увеличением цетанового числа до 12%
- — облегчает холодный запуск
- — повышает производительность двигателя
- — очищает инжекторы и всю топливную систему
- — рекомендуется и для биодизельного топлива
Доступно для предзаказа
Количество Очиститель, увеличитель мощности, антигель ERC Diesel Additive Germany
Категории: Заказывайте европейские присадки для дизельных двигателей, Присадки для топлива Метка: Присадки для двигателя
- Описание
- Отзывы (3)
Для бесперебойной работы дизеля в любое время года ERC Diesel Additive, присадка с реальным широкополосным эффектом для беспроблемной круглогодичной работы дизеля, также подходит для биодизеля и во многих отношениях улучшает работу дизельных двигателей.
Запуск ДВС зимой. Присадка для холодного запуска в мороз | SUPROTEC
Существуют средства для облегчения запуска. Эти меры подготовки автомобиля к зиме часто спасают в сильные морозы
Опытные автовладельцы знают, какие неприятности несут зимние морозы их «железным коням». Помимо скользкой дороги и холодного салона много неприятностей связано и с двигателем: это повышенный расход топлива; увеличенная интенсивность изнашивания деталей трения; есть проблемы и с техническим обслуживанием.
Но самая большая и самая вероятная неприятность, можно даже сказать беда, это затрудненный запуск двигателя — пуск двигателя на холодную, который может вообще закончится ни чем. Для этого и необходима подготовка автомобиля к зиме.
Поскольку проблема эта старая, то и автомобилисты давно научились с ней бороться. У кого, то есть теплый гараж (хотя на работе двигатель все равно замерзнет), у кого, то есть подогреватели охлаждающей жидкости или топлива. Существуют средства для облегчения запуска. Эти меры подготовки автомобиля к зиме часто спасают в сильные морозы, но эффективны только при определенных условиях и при наличии определенных средств и, в результате носят половинчатый характер. Проблема полностью не решена.
Проблемный запуск двигателя на холодную
Существует другой подход к решению проблемы затрудненного запуска двигателя в сильные морозы. Этот подход решает проблему изнутри двигателя. Технология компании «СУПРОТЕК» позволяет подготовить автомобиль к зиме изменив характер взаимодействия деталей трения, что категорически важно при старте двигателя.
Известно, что увеличение вязкости моторного масла от благоприятных + 20 °С до неблагоприятных — 20 °С может достигать 1000 раз. Естественно, что обороты двигателя при запуске на холодную и, вообще, провернуть стартеру двигатель при высоких значениях вязкости масла значительно труднее. В результате, стартовые обороты снижаются более чем в 2 раза, компрессия снижается и минимально достаточные условия воспламенения топливно-воздушной смеси не достигаются. Это необходимая температура, давление и соотношение смеси.
Дальнейшая прокрутка двигателя приводит к разогреву тонкой пленки смазочного масла на поверхностях гильзы цилиндра и поршневых колец, стартовые обороты несколько увеличиваются, но компрессия сильно не растет, так как не хватает смазочного масла в зоне уплотнения гильза — кольцо — поршневая канавка. Масло холодное медленно прокачивается по каналам и плохо разбрызгивается. В это же время изнашиваются шейки и вкладыши подшипников коленчатого вала, так как «масляный клин» при низких оборотах не формируется. И этот холодный запуск двигателя касается не только отечественного ВАЗ, но и любого другого автомобиля.
Первые «вспышки» топлива часто не имеют продолжения в связи с большой теплоотдачей в холодные стенки цилиндров. Наконец поступившее в зоны трения масло может создать нужную газоплотность цилиндро-поршневой группы, но из-за высокой вязкости снова падают обороты запуска двигателя. В этот момент целесообразно подождать 2 – 3 минуты пока тепло от первых «вспышек» разогреет масло в зонах контакта ЦПГ. Заодно смесь перестанет быть переобогащенной от несгоревшего топлива.
Частично проблема запуска двигателя в сильные морозы решается применением моторного масла с высоким индексом вязкости. Синтетические так сильно подвержены увеличению вязкости при низких температурах. Однако, первые обороты двигателя все равно не обеспечивают подачу масла в зону уплотнения.
Плотность электролита при 25°C, г/см3
Климатический район (среднемесячная температура воздуха в январе, °C) | Время года | Полностью заряженная батарея | Батарея разряжена | |
на 25% | на 50% | |||
Очень холодный (-50. ..-30°C) | Зима Лето | 1,30 1,28 | 1,26 1,24 | 1,22 1,20 |
Холодный (-30…-15°C) | Круглый год | 1,28 | 1,24 | 1,20 |
Умеренный (-15…-0°C) | 1,28 | 1,24 | 1,20 | |
Теплы влажный (0…+4°C) | 1,23 | 1,19 | 1,15 | |
Жаркий сухой (+4…+15°C) | 1,23 | 1,19 | 1,15 |
Характеристики зимних масел
Класс по SAE | Минимальная температура, °C | |
прокачивания масляным насосом | проворачивания коленчатого вала стартером | |
0W | -35 | -30 |
5W | -30 | -25 |
10W | -25 | -20 |
15W | -20 | -15 |
20W | -15 | -10 |
25W | -10 | -5 |
Подготовка автомобиля к зиме с помощью технологии компании «СУПРОТЕК» решает проблему принципиально тем, что необходимое для уплотнения узла масло всегда остается в этих узлах и не стекает в картер полностью даже при длительной стоянке. Такое свойство обеспечивает сформированная в зонах трения новая структура поверхности. Это слой металла «вырос» практически из основного материала и представляет собой прочную высокопористую структуру, которая позволяет удерживать на поверхности значительно более толстый слой масла и тонких твердых частичек износа, продуктов сгорания, материала составов компании «СУПРОТЕК». И вы больше не будете слышать неприятный стук в двигателе при запуске его на холодную.
Наличие такого слоя масла с первых же оборотов двигателя обеспечивает необходимую компрессию даже в сильные морозы.
Присадка Супротек — облегченный пуск мотора зимойКроме того, слой триботехнического состава «СУПРОТЕК» защищает двигатель от повышенных зимних износов за счет наличия толстого слоя смазки на поверхностях деталей ЦПГ подшипников валов и других деталей. Это позволяет увеличить ресурс двигателя, сохранить параметры работы на уровне паспортных значений, исчезнет свист при запуске двигателя на холодную.
Разработка компании «СУПРОТЕК Актив» по результатам испытаний в лабораториях на машине трения, на моторном стенде и в натурных испытаниях показала еще большую эффективность. Это выражается, прежде всего, в явном превосходстве по снижению механических потерь в двигателе, что приводит к снижению расхода топлива, увеличению мощности и приемистости двигателя.
Анализ поверхностей трения после обработки смазочной композицией «СУПРОТЕК Актив» показывает наличие двухфазной структуры: традиционной структуры «СУПРОТЕК» и, сформированной на ней, динамической пленки различных соединений углерода. Такая структура обеспечивает дополнительное снижение потерь на трение и вы больше не услышите свист при запуске двигателя на холодную или не обнаружите из выхлопной трубы дым при запуске холодного двигателя.
Многочисленные экспертные оценки специалистов в области автоиндустрии подтверждают, что интеллектуальные смазки «СУПРОТЕК» предоставляют уникальную возможность надежно защитить двигатель внутреннего сгорания любого типа, а также другие узлы и механизмы автомобиля методом безразборной обработки в процессе их штатной эксплуатации и позволяют всего за 2-е – 3-и обработки двигателя сформировать на поверхностях трения сверхпрочный слой, который способен защитить двигатель от износа даже в самых экстремальных ситуациях: при масляном голодании, при повышенных нагрузках, высоких и низких температурах окружающей среды.
Но самое главное в работе составов «СУПРОТЕК» – это реагирование системы на любые значимые изменения. Другими словами, составы «СУПРОТЕК» – это универсальная защита почти на все случаи жизни двигателя и других узлов автомобиля.
Дизельное гелеобразование | Предотвращение гелеобразования дизельного топлива
Любой, кто использует дизельное топливо в транспортных средствах или механизмах, знает, какие проблемы возникают при работе двигателя в холодную погоду. И если вам довелось побывать зимой рядом с дизелями — вы наверняка помните, какими они могут быть темпераментными. Помимо уборки снега и очистки лобовых стекол ото льда, умные подрядчики, фермеры и владельцы автопарков знают, что нужно готовиться к низким температурам — в противном случае они останутся на морозе с мотором или транспортным средством, которое не заведется. И никто не хочет начинать свой день с двигателя, который глохнет и отказывается работать. Если вам нужно ехать на работу, привести трактор в движение или запустить оборудование, двигатель, который не работает, может испортить вам день. Читайте дальше, чтобы узнать, в чем причина плохой работы двигателя зимой. И, самое главное, что вы можете с этим поделать.
Гелеобразование и характеристики двигателя
В отличие от бензина, дизельное топливо содержит твердый парафин (также известный как нефтяной парафин). Этот ингредиент предназначен для увеличения смазывания и улучшения вязкости и отлично справляется с прохладной, мягкой и теплой погодой. Но, как вы понимаете, когда он становится холодным , этот воск начинает густеть и превращаться в маленькие кристаллы. Вот тут и начинаются проблемы.
Перед подачей топлива в двигатель транспортного средства или машины оно проходит через фильтр для удаления примесей. Фильтр является неотъемлемой частью, помогающей поддерживать чистоту двигателя. Но при низких температурах этот фильтр может засориться. Вот что происходит: когда температура падает, кристаллы парафина прилипают к топливному фильтру и не позволяют двигателю получать топливо. Итак, ваш двигатель не запускается. Насколько холодной должна быть погода, чтобы она отрицательно повлияла на производительность? Короткий ответ: достаточно холодно, чтобы воск начал превращаться в кристаллы.
Когда температура упадет до 32ºF, жидкий воск начнет превращаться в кристаллы. А при температуре от 10ºF до 15ºF этот воск начнет превращаться в гель. Это «желеобразование» называется точкой помутнения и относится к помутнению топлива из-за затвердевания парафина. Топливные фильтры могут забиваться этими кристаллами парафина, и двигатель либо перестает работать, либо значительно снижается его производительность. Это называется CFPP (точка закупорки холодного фильтра). Когда дизель становится очень твердым — это называется «температурой застывания», потому что оно не льется и не течет.
Гелеобразующая терминология, которую нужно знать
Как и в любом полутехническом вопросе, здесь есть термины, которые полезно знать. Понимание этих терминов поможет вам, когда придет время выбирать зимнее топливо или приобретать средства для подготовки к зиме. Вот три лучших, когда речь идет о гелеобразовании:
- Точка закупорки холодного фильтра — сокращенно называется CFPP. Многие люди также называют CFPP «желированием». В необработанном дизельном топливе CFPP представляет собой точку, в которой кристаллы парафина могут образовывать гель и забивать топливный фильтр.
- Температура помутнения – это диапазон температур, при котором воск начинает затвердевать в кристаллы, и обычно составляет от 32ºF до 40ºF.
- Температура застывания – указывает на самую низкую температуру, при которой топливо еще будет течь или лить.
При наступлении холодов – на что обращать внимание
Если у вас есть какие-либо из этих признаков, топливо уже загустело: 3 Низкая производительность
Решения для гелеобразования
Что можно сделать, если дизельное топливо начинает гелеобразовать? Ответ положительный. Используя высококачественные присадки для дизельного топлива в холодную погоду, вы в первую очередь можете предотвратить загустение дизельного топлива.
Помимо свойств, препятствующих гелеобразованию, есть несколько других преимуществ использования добавок, препятствующих гелеобразованию:
- Улучшение текучести на холоде
- Уменьшение точки забивания холодного фильтра
- Удаление вредных отложений
Существуют высокоэффективные обработки топлива и присадки, которые в первую очередь могут предотвратить превращение воска в кристаллы. Эти присадки могут снизить температуру застывания и гелеобразования, поэтому двигатель работает лучше при более низких температурах. Это означает, что когда вы выходите утром, а на улице мороз, вы все еще можете запустить свою буровую установку, грузовик, трактор, строительный генератор и оборудование.
В зависимости от вашего местоположения ваш поставщик топлива может уже добавить присадку в топливо. В других местах, где не бывает таких суровых холодных зим, вам нужно будет купить добавку и залить ее в аквариум.
В более холодных северных штатах Ricochet закупает топливо у нефтеперерабатывающих заводов, которые обеспечивают уникальную зимнюю формулу, помогающую предотвратить гелеобразование и снижающую температуру помутнения минимум до 22 градусов. Но в южных штатах и Техасе переработчики не добавляют эту обработку в топливо, поэтому вам придется делать это самостоятельно. Помните, что с наступлением зимы, в дополнение к любому регулярному техническому обслуживанию, важно знать минимальную температуру, при которой работают ваши двигатели.
Например, если ваши зимы обычно достигают минус 20 градусов, убедитесь, что используемое вами топливо обеспечивает запуск и работу ваших двигателей. Узнайте, есть ли в вашем топливе присадки для зимней эксплуатации или вам нужно будет добавить их самостоятельно.
Зайдите в любой автомобильный магазин, и вы найдете несколько брендов на выбор. Вот некоторые из наиболее известных:
- Добавка к дизельному топливу Power Service
- Антигелевая присадка Lucas Oil к дизельному топливу в холодную погоду
- Мощность дизеля! Anti-Gel and Fuel Treatment
- FPPF Emergency Melt Down
- Diesel Winter Rescue
- Howes’ Diesel Treat’ Diesel Conditioner and Anti-Gel
Чем ниже температура, тем больше присадок, препятствующих гелеобразованию, вы должны добавить в топливо. . Обязательно следуйте инструкциям на бутылке, которую вы покупаете. Существует также продукт под названием Winter’s Edge, который может помочь растопить замерзшие топливные фильтры и рассеять воду.
И, несмотря ни на что, неплохо иметь что-то из этого под рукой и в своем грузовике. Мы надеемся, что эта информация о гелеобразовании и обеспечении бесперебойной работы вашего дизельного грузовика и оборудования зимой помогла вам. Если у вас есть другие вопросы об эффективности использования топлива, сообщите нам – мы будем рады помочь.
В любую погоду — вы можете доверять Ricochet Fuel
Уже более 30 лет компания Ricochet предлагает доступную и надежную заправку оптом. Мы предлагаем различные услуги в Техасе, Арканзасе, Луизиане, Нью-Мексико, Оклахоме, Джорджии, Айове, Канзасе, Миссисипи, Миссури, Небраске, Огайо, Пенсильвании, Южной Каролине и Висконсине.
Мы здесь, чтобы помочь вам сэкономить деньги и время. Мы можем обеспечить доставку дизельного топлива непосредственно в ваши транспортные средства, резервуары или оборудование 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, по графику, который лучше всего подходит для вашей работы. Мы здесь, чтобы помочь вам и вашему бизнесу в любую погоду. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 833-925-5065.
Биоцидная обработка дизельного топлива Bio Kleen
Навигация
Гигиена топливного бака
- Информация о продукте
- Направления
- Деталь №/Схема лечения
- Отзывы покупателей
Поставляется в: 16-унций, 1-галлон, 55-галлонная бочка, 260-галлонная сумка
Bio Kleen Diesel Fuel Биоцид убивает микробы в дизельном топливе. Значительно сниженное содержание серы в современных экологически чистых видах топлива создало идеальные условия для размножения микробов в топливных баках. Первым признаком микробного загрязнения являются слизистоподобные скопления на топливных фильтрах и повышенная потребность в замене топливных фильтров. Единственный способ избавиться от микробного загрязнения — убить микробы биоцидом.
Преимущества
Преимущества
Двухфазный – эффективен как в дизельном топливе, так и в воде
Эффективен в качестве «быстродействующего» биоцида и для длительного ухода за дизельным топливом 900 03
Убивает микробы (бактерии и грибки), которые растут в диспергированной и свободной воде, связанной с дизельным топливом
Предотвращает засорение топливного фильтра — помогает предотвратить отказы топливной системы
Защищает компоненты топливной системы от органических кислот, образующихся в результате микробного роста — предотвращает топливный бак коррозия
Улучшает характеристики топлива
Снижает затраты на техническое обслуживание двигателя
Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и биодизельные смеси
Безопасен для использования во всех дизельных двигателях
Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению
График круглогодичного технического обслуживания
Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.
Каждый раз при заполнении
Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.
В зимних условиях
Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.Использование этого продукта способом, не соответствующим маркировке, является нарушением Федерального закона.
Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ Для контроля роста проблемных микроорганизмов, связанных с топливом.
Общее применение: добавьте Bio Kleen в резервуары для хранения или топливные баки для контроля микробного роста в дизельном топливе, мазуте, бензине или керосине. Обработку можно проводить порционной дозировкой или прерывистым дозированием для поддержания концентрации Bio Kleen на уровне 135-1000 частей на миллион.
СООТНОШЕНИЯ ОБРАБОТКИ (В УНЦИЯХ) | ||||
---|---|---|---|---|
BIO KLEEN BIOCIDE DOSE | УДАРНАЯ ОБРАБОТКА | PPM В ТОПЛИВЕ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) 9 0212 | ОБСЛУЖИВАНИЕ | Ч/МЛН В ТОПЛИВЕ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) |
1 унция | 20 галлонов | 390 | 55 галлонов | 142 |
16 O унции | 320 галлонов | 390 | 880 галлонов | 142 |
128 унций (1 галлон) | 2 500 галлонов | 400 | 7 000 галлонов | 142 |
Предварительная смесь для обработки топлива: Bio Kleen можно смешивать с другими добавками к топливу для добавления для топлива. Конечный пользователь должен добавить достаточное количество Bio Kleen в премикс, чтобы обеспечить 135-1000 частей на миллион Bio Kleen в обработанном топливе.
Для хранения в резервуарах без воды: добавьте 0,125–1 галлон Bio Kleen непосредственно на каждые 1000 галлонов углеводорода в системе, чтобы получить концентрацию примерно 135–1000 частей на миллион.
Для хранения над водой: добавьте 1 галлон Bio Kleen на каждые 1000 галлонов воды в системе хранения, чтобы достичь концентрации приблизительно 1000 частей на миллион. Для облегчения смешивания растворите каждый галлон Bio Kleen в 100 галлонах воды и добавьте этот раствор непосредственно в водную фазу в баке при минимальном перемешивании.
Отзывы покупателей
Отзывы не найдены
Написать отзыв
Знаете ли вы?
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) имеет больше проблем с микробным загрязнением, чем предыдущее топливо с более высоким содержанием серы. Поскольку ULSD больше не может переносить воду, растворенную в растворе, все больше воды проливается на дно топливных баков, создавая систему жизнеобеспечения и питательную среду для микробов. Содержание парафина увеличилось по мере уменьшения содержания серы и ароматических соединений, что стало основным источником пищи для микробов. Кроме того, сера является естественным ядом для бактерий и грибков, и ее уменьшение еще больше усугубило проблемы микробного загрязнения при ULSD.
Подробная информация о продукте
Поставляется в: 16-унций, 1-галлон, 55-галлонная бочка, 260-галлонная сумка
Дизельное топливо Bio Kleen Биоцид убивает микробы в дизельном топливе. Значительно сниженное содержание серы в современных экологически чистых видах топлива создало идеальные условия для размножения микробов в топливных баках. Первым признаком микробного загрязнения являются слизистоподобные скопления на топливных фильтрах и повышенная потребность в замене топливных фильтров. Единственный способ избавиться от микробного загрязнения — убить микробы биоцидом.
Преимущества
Двухфазный – эффективен как в дизельном топливе, так и в воде
Эффективен в качестве «быстродействующего» биоцида и для длительного ухода за дизельным топливом
Убивает микробы (бактерии и грибки), которые растут в рассеянном и свободном состоянии вода, связанная с дизельным топливом
Предотвращает засорение топливного фильтра – помогает предотвратить отказы топливной системы
Защищает компоненты топливной системы от органических кислот, образующихся в результате микробного роста – предотвращает коррозию топливного бака
Улучшает характеристики топлива
Снижает затраты на техническое обслуживание двигателя
Эффективен для всех дизельных топлив, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и биодизельные смеси
Безопасен для использования во всех дизельных двигателях
Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании в качестве направленный
График круглогодичного технического обслуживания
Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.
Каждый раз при заполнении
Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.
В зимних условиях
Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.Инструкции по использованию продукта
Использование данного продукта способом, не соответствующим указанному на этикетке, является нарушением Федерального закона.
Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ Для контроля роста проблемных микроорганизмов, связанных с топливом.
Общее применение: добавьте Bio Kleen в резервуары для хранения или топливные баки для контроля микробного роста в дизельном топливе, мазуте, бензине или керосине. Обработку можно проводить порционной дозировкой или прерывистым дозированием для поддержания концентрации Bio Kleen на уровне 135-1000 частей на миллион.
СООТНОШЕНИЯ ОБРАБОТКИ (В УНЦИЯХ) | ||||
---|---|---|---|---|
BIO KLEEN BIOCIDE DOSE | УДАРНАЯ ОБРАБОТКА | PPM В ТОПЛИВЕ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) 9 0212 | ОБСЛУЖИВАНИЕ | Ч/МЛН В ТОПЛИВЕ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) |
1 унция | 20 галлонов | 390 | 55 галлонов | 142 |
16 O унции | 320 галлонов | 390 | 880 галлонов | 142 |
128 унций (1 галлон) | 2 500 галлонов | 400 | 7 000 галлонов | 142 |
Предварительная смесь для обработки топлива: Bio Kleen можно смешивать с другими добавками к топливу для добавления для топлива.
Для хранения в резервуарах без воды: добавьте 0,125–1 галлон Bio Kleen непосредственно на каждые 1000 галлонов углеводорода в системе, чтобы получить концентрацию примерно 135–1000 частей на миллион.
Для хранения над водой: добавьте 1 галлон Bio Kleen на каждые 1000 галлонов воды в системе хранения, чтобы достичь концентрации приблизительно 1000 частей на миллион. Для облегчения смешивания растворите каждый галлон Bio Kleen в 100 галлонах воды и добавьте этот раствор непосредственно в водную фазу в баке при минимальном перемешивании.
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Отзывы не найдены
Написать отзыв
Номер детали/Схема лечения
Рекомендуется с
Голос клиента
904 09Я пользуюсь вашей продукцией со времен дизельного топлива. топливо полетело к чертям!! В прошлом году в Техасе у нас была странная зима, выпавшая на подростков. Я всегда использовал серую бутылку, но за два дня до того, как наступила зима, я купил 9 белых бутылок… пока я кормил скот, готовясь к худшему, я добавил ко всем грузовики и тракторы… хорошо, что мой сосед видел, как я разъезжал, а их грузовики и сельскохозяйственная техника не заводились. Я работал до поздней ночи, помогая. Спасибо Power Service!
Другие отзывы
Из учебного центра
Знаете ли вы?
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) имеет больше проблем с микробным загрязнением, чем предыдущие виды топлива с более высоким содержанием серы. Поскольку ULSD больше не может переносить воду, растворенную в растворе, все больше воды проливается на дно топливных баков, создавая систему жизнеобеспечения и питательную среду для микробов. Содержание парафина увеличилось по мере уменьшения содержания серы и ароматических соединений, что стало основным источником пищи для микробов. Кроме того, сера является естественным ядом для бактерий и грибков, и ее уменьшение еще больше усугубило проблемы микробного загрязнения при ULSD.