Полуприцепы и прицепы НЕФАЗ
ГлавнаяПроизводители техники
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-10
Двухосный
Грузоподъемность: 20 т
Объем кузова: 13.5 куб.м.
Размеры платформы: 10120х2340х570 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-10-01
Двухосный
Грузоподъемность: 19,4 т
Объем кузова: 16 куб.м.
Размеры платформы: 12120х2340х570 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-10-02
Двухосный
Грузоподъемность: 19,3 т
Объем кузова: 55,5 куб.м.
Размеры платформы: 10120х2340х2355 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-10-03
Двухосный
Грузоподъемность: 18,6 т
Объем кузова: 55 куб.м.
Размеры платформы: 10055х2340х2355 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-10-04
Двухосный
Грузоподъемность: 18,6 т
Объем кузова: 66,5 куб.м.
Размеры платформы: 12120х2340х2355 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-10-05
Двухосный
Грузоподъемность: 17,9 т
Объем кузова: 66 куб. м.
Размеры платформы: 12055х2340х2355 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-10-10
Двухосный
Грузоподъемность: 16,4 т
Объем кузова: 16 куб.м.
Размеры платформы: 12120х2340х570 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-10-11
Двухосный
Грузоподъемность: 17 т
Объем кузова: 13,5 куб.м.
Размеры платформы: 10120х2340х570 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-10-12
Двухосный
Грузоподъемность: 27,9 т
Объем кузова: 78 куб.м.
Размеры платформы: 14360х2420х2255 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-10-13
Двухосный
Грузоподъемность: 15,5 т
Объем кузова: 50 куб.м.
Размеры платформы: 10120х2340х2115 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-10-16
Двухосный
Грузоподъемность: 13,9 т
Объем кузова: 16 куб. м.
Размеры платформы: 12120х2340х570 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-11
Двухосный
Грузоподъемность: 19,95 т
Объем кузова: 13,5 куб.м.
Размеры платформы: 10120х2345х570 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-11-01
Двухосный
Грузоподъемность: 19,34 т
Объем кузова: 16 куб.м.
Размеры платформы: 12120х2340х570 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-20
Двухосный
Грузоподъемность: 20 т
Объем кузова: 18,5 куб.м.
Размеры платформы: 10164х2470х730 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-20-01
Двухосный
Грузоподъемность: 19,4 т
Объем кузова: 21,7 куб.м.
Размеры платформы: 12064х2470х730 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-20-02
Двухосный
Грузоподъемность: 19,3 т
Объем кузова: 62 куб.м.
Размеры платформы: 10164х2470х2385 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-20-04
Двухосный
Грузоподъемность: 18,6 т
Объем кузова: 73,6 куб.м.
Размеры платформы: 12064х2470х2385 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-20-10
Двухосный
Грузоподъемность: 16,4 т
Объем кузова: 21,7 куб.м.
Размеры платформы: 12064х2470х730 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-20-11
Двухосный
Грузоподъемность: 17 т
Объем кузова: 18,3 куб.м.
Размеры платформы: 10164х2470х730 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-20-16
Двухосный
Грузоподъемность: 13,9 т
Объем кузова: 21,7 куб.м.
Размеры платформы: 12064х2470х730 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-23-10
Двухосный
Грузоподъемность: 21,9 т
Объем кузова: 21,7 куб. м.
Размеры платформы: 12064x2470x730 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-310-04 для Министерства обороны
Двухосный
Грузоподъемность: 19,1 т
Объем кузова: 70 куб.м.
Размеры платформы: 12120х2340х2355 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-310-10 для Министерства обороны
Двухосный
Грузоподъемность: 15,6 т
Объем кузова: 62 куб.м.
Размеры платформы: 12120х2340х570 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93341-08
Трехосный
Грузоподъемность: 32 т
Объем кузова: 91 куб.м.
Размеры платформы: 13620х2480х2700 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93341-10
Трехосный
Грузоподъемность: 23,2 т
Объем кузова: 78 куб.м.
Размеры платформы: 14360х2420х2255 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93341-11
Трехосный
Грузоподъемность: 23,8 т
Объем кузова: 24 куб. м.
Размеры платформы: 14360х2420х700 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93341-12
Трехосный
Грузоподъемность: 21,5 т
Объем кузова: 33 куб.м.
Размеры платформы: 14295х2420х2255 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93341-620210-07
Трехосный
Грузоподъемность: 31 т
Объем кузова: 87 куб.м.
Размеры платформы: 13570х2470х2600 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-0110100-01
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 12,5 т
Размеры платформы: 6120х2480х625 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93341-620230-07
Трехосный
Грузоподъемность: 31 т
Объем кузова: 87 куб.м.
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93344-10-01
Двухосный
Грузоподъемность: 19,72 т
Объем кузова: 20,5 куб.м.
Размеры платформы: 12230х2470х680 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-10
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 10 т
Размеры платформы: 6080х2340х570 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93344-11-01
Двухосный
Грузоподъемность: 18,82 т
Объем кузова: 20,5 куб. м.
Размеры платформы: 12230х2470х680 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-20
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 8 т
Размеры платформы: 5160х2315х640 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93344-12-01
Двухосный
Грузоподъемность: 19,06 т
Объем кузова: 72,5 куб.м.
Размеры платформы: 12230х2470х2400 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-11
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 9,98 т
Размеры платформы: 6030х2340х570 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93344-12-02
Двухосный
Грузоподъемность: 20,43 т
Размеры платформы: 12230х2470 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-10-01
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 9,72 т
Размеры платформы: 6080х2340х2335 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93344-13-01
Двухосный
Грузоподъемность: 18,16 т
Объем кузова: 72,5 куб. м.
Размеры платформы: 12230х2470х2400 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-21
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 9,72 т
Размеры платформы: 6112х2470х2385 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93344-13-02
Двухосный
Грузоподъемность: 19,53 т
Размеры платформы: 12230х2470 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-10-02
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 9,35 т
Размеры платформы: 6030х2340х2355 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93345-10-01
Двухосный
Грузоподъемность: 22,5 т
Объем кузова: 20,5 куб.м.
Размеры платформы: 12230х2470х680 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-10-03
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 7,9 т
Размеры платформы: 6080х2340х570 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-20-03
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 7,9 т
Размеры платформы: 6112х2470х570 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93345-11-01
Двухосный
Грузоподъемность: 21,65 т
Объем кузова: 20,5 куб. м.
Размеры платформы: 12230х2470х680 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-11-03
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 7,86 т
Размеры платформы: 6080х2340х570 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп самосвальный НЕФАЗ 8560
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 6,7 т
Размеры платформы: 5160х2315х800 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93345-12-01
Двухосный
Грузоподъемность: 21,9 т
Объем кузова: 72,5 куб.м.
Размеры платформы: 12230х2470х2400 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп самосвальный НЕФАЗ 8560-06
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 13,75 т
Размеры платформы: 5000х2300х950 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93345-12-02
Двухосный
Грузоподъемность: 23,26 т
Размеры платформы: 12230х2470 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-12-03
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 7,6 т
Размеры платформы: 6080х2340х2355 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-21-03
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 7,6 т
Размеры платформы: 6112х2470х2385 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп-нефтевоз ППЦН-9638-10
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Объем цистерны: 18,5 куб. м.
Количество отсеков: 1
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93345-13-01
Двухосный
Грузоподъемность: 21 т
Объем кузова: 72,5 куб.м.
Размеры платформы: 12230х2470х2400 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп самосвальный НЕФАЗ 8560-01
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 7,7 т
Размеры платформы: 5160х2315х640 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Автотопливозаправщик АТЗ-16 мод.66052-1213-62 на шасси КАМАЗ-65115
Производитель: НЕФАЗ
Объем цистерны: 16 куб.м.
Количество отсеков: 2
Шасси: КАМАЗ-65115
Колесная формула: 6х4
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп самосвальный НЕФАЗ 9509-16-30
Трехосный
Грузоподъемность: 31,4 т
Объем грузового отсека: 30 куб.м.
Размеры платформы: 8550x2300x1655 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп самосвальный НЕФАЗ 8560-0130082-02
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 9,74 т
Размеры платформы: 5260х2315 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Автотопливозаправщик АТЗ-17 на шасси МАЗ-6312В5
Производитель: НЕФАЗ
Объем цистерны: 17 куб. м.
Количество отсеков: 2/3
Шасси: МАЗ-6312В5
Колесная формула: 6х4
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93345-13-02
Двухосный
Грузоподъемность: 22,36 т
Размеры платформы: 12230х2470 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-13-03
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 7,23 т
Размеры платформы: 6030х2340х2355 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп-нефтевоз ППЦН-96742-10-04
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Объем цистерны: 18 куб.м.
Количество отсеков: 1
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп самосвальный НЕФАЗ–9509
Двухосный
Грузоподъемность: 26 т
Объем грузового отсека: 18/26 куб.м.
Размеры платформы: 7475х2300х1035 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-20-17
Двухосный
Грузоподъемность: 14,5 т
Размеры платформы: 10164х2470х730 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-07
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 7,9 т
Размеры платформы: 6112х2470 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп самосвальный НЕФАЗ 8560-0000082-02
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 9,985 т
По запросу
ПодробнееЗапрос
Автотопливозаправщик АТЗ-17 на шасси МАЗ-6312В9
Производитель: НЕФАЗ
Объем цистерны: 17 куб. м.
Количество отсеков: 2/3
Шасси: МАЗ-6312В9
Колесная формула: 6х4
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп-нефтевоз ППЦН-9693-010-01
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Объем цистерны: 22 куб.м.
Количество отсеков: 1
По запросу
ПодробнееЗапрос
Автотопливозаправщик АТЗ-17 на шасси КАМАЗ-65115
Производитель: НЕФАЗ
Объем цистерны: 17 куб.м.
Количество отсеков: 2/3
Шасси: КАМАЗ-65115
Колесная формула: 6х4
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп рефрижераторный НЕФАЗ-93341-70
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 3
Грузоподъемность: 30 т
Внутренний объем: 82 куб.м.
По запросу
ПодробнееЗапрос
Битумовоз полуприцеп-цистерна ППЦБ-9638-10
Производитель: НЕФАЗ
Объем цистерны: 18,5 куб.м.
Кол-во отсеков: 1
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп-нефтевоз ППЦН-9693-010-02
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Объем цистерны: 29,2 куб. м.
Количество отсеков: 1
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп самосвальный НЕФАЗ 8560-02
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 9,74 т
Размеры платформы: 5160х2315х640 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334-10-17
Двухосный
Грузоподъемность: 14,5 т
Объем кузова: 13,5 куб.м.
Размеры платформы: 10120х2340х570 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Полуприцеп самосвальный НЕФАЗ–9509-10-30
Двухосный
Грузоподъемность: 30 т
Объем грузового отсека: 30 куб.м.
По запросу
ПодробнееЗапрос
Прицеп бортовой НЕФАЗ 8332-310-01 для Министерства обороны
Производитель: НЕФАЗ
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 9,5 т
Размеры платформы: 6112х2470х2385 мм
По запросу
ПодробнееЗапрос
Виды прицепов для Скания | Комтранс Красноярск
Для грузовиков Скания используются те же виды прицепов, что и для любых других. Это позволяет перевозить самые разнотипные грузы весом до 50 т. Предлагаем далее ознакомиться со всеми видами прицепов, которые могут перевозить грузовики Scania, их предназначением и особенностями.
Чаще всего для транспортировки грузов применяются следующие виды прицепов:
- Тентованные.
- Бортовые.
- Фургоны.
- Изотермические и рефрижераторы.
- Цистерны.
- Самосвалы.
- Тяжеловесные.
Тентованные
Тентованные прицепы, которые еще называют еврофурами, являются наиболее распространенными. Они представляют собой бортовые прицепы с каркасом, на который натягивается тент. Последний защищает грузы от плохих погодных условий, таких как дождь и снег.
Их грузоподъемность достигает 25 тонн. Они могут иметь от одной до четырех осей, в зависимости от грузоподъемности. Могут использоваться для перевозки самых разных грузов, которые не требуют соблюдения определенного температурного режима. Погрузка может осуществляться с трех сторон.
Минусом прицепов данного типа является необходимость периодической замены тента, так как он сравнительно быстро приходит в негодность.
Бортовые
От тентованных отличаются лишь тем, что не имеют каркаса с натянутым тентом. Поэтому могут использоваться лишь для перевозки грузов, которые нетребовательны к погодным условиям.
Как правило, все три борта таких прицепов откидываются, что позволяет осуществлять погрузку с трех сторон.
Фургоны
В отличие от тентованных прицепов имеют сплошные жесткие стенки. Благодаря этому надежней защищают грузы от воздействий окружающей среды и пыли. Отличаются более высокой прочностью. Вместе с тем обладают двумя недостатками:
- Более высокая стоимость прицепа.
- Возможность погрузки только сзади.
В таких прицепах чаще всего перевозят мебель, стройматериалы, которые восприимчивы к воздействиям влаги и пр. Однако они могут служить и в качестве альтернативы еврофурам.
Изотермические и рефрижераторы
Изотермические прицепы напоминают фургоны, но имеют отделку термоизоляционным материалом, который позволяет им выполнять функцию термоса. Благодаря этому они способны длительное время сохранять определенную температуру. Применяются для перевозки грузов, которые не требуют использования холодильников, но при этом требуют соблюдения определенного температурного режима. К примеру, не переносят перегрева летом и переохлаждения зимой.
Рефрижераторы в отличие от них способны поддерживать постоянную температуру в пределах от +12 до -20 градусов. Как правило, оба типа прицепов используются для перевозки продуктов и напитков. Однако возможна перевозка и других типов грузов, требовательных к температуре окружающей среды.
Цистерны
Цистерны – это еще один распространенный вид прицепов для грузовиков Скания. Как не сложно догадаться, они позволяют перевозить жидкости. Правда, некоторые модели позволяют кроме жидкостей перевозить в них и сыпучие грузы. Кроме того, существуют цистерны для перевозки газов.
Как правило цистерны имеют 2, 3 или 4 оси, чаще всего применяются для перевозки горюче-смазочных материалов.Самосвалы
Самосвалы напоминают бортовые прицепы, но имеют сплошные высокие борта. Главной же их особенностью является наличие гидравлического подъемника и механизма опрокидывания. Соответственно, основное их предназначение – перевозка сыпучих грузов.
Тяжеловозы
Тяжеловозами называют прицепы в виде платформ, рассчитанные на грузы весом до 50 тонн. Они отличаются большим количеством осей – как правило, их 6 штук. Тяжеловозы обычно применяются для перевозки строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники. Также они могут быть использованы для транспортировки контейнеров и прочих негабаритных и сверхтяжелых грузов. Для их перевозки используются наиболее тяжелые тягачи Скания, оснащенные двигателями мощностью 500-700 лошадиных сил.
Выше мы рассмотрели лишь наиболее распространенные прицепы. Также существуют так называемые «специальные» прицепы, которые предназначены для перевозки грузов одного вида. К таким можно отнести автомобилевозы и контейнеровозы.
Вне зависимости от типа прицепа, все они оснащены системами торможения и сигнальными фонарями. Тип прицепа подбирается не только с учетом веса и особенностей груза, но и параметров автомобиля, который будет его перевозить.
Грузоподъемность 3/4-тонных грузовиков
Знакомство с наклейкой на двери вашего грузовика.
Энди Томсон пишет для журнала RV Lifestyle уже более 25 лет. Он также владеет и управляет Can-Am RV Center, расположенным в Лондоне, Онтарио.Некоторые автопроизводители начали указывать грузоподъемность на дверной наклейке новых грузовиков в дополнение к рейтингам GVWR и GAWR. Вопрос : действительны ли эти номера полезной нагрузки, особенно при буксировке? В качестве примера я возьму Ford, но аналогичные цифры справедливы и для других производителей.
Недавно клиент обратился с жалобой на свой новый дизельный грузовик F-250 с двойной кабиной 4X4. Заказывая свой грузовик, дилер правильно заверил его, что он легко справится с их 12 000-фунтовым пятым колесом, поскольку рейтинг буксировки F-250 для пятого колеса составляет 14 700 фунтов.
Однако, когда грузовик прибыл, на наклейке на двери была указана грузоподъемность всего 2041 фунт, что смехотворно мало для грузовика HD. Поскольку некоторые модели Fifth Wheels весят около 14 700 фунтов, они определенно будут нести более 2000 фунтов, не говоря уже о другом весе грузовика. Так что либо рейтинг буксировки, либо номер полезной нагрузки F-250 заказчика не соответствует действительности.
За последние 30 лет люди проехали 14 000 фунтов Fifth Wheels на миллиарды миль с помощью ¾-тонных грузовиков, которые были очень похожи на современные грузовики. В 90-х водитель доставки из Канзаса, который привез нам наш большой NuWa Fifth Wheels, проехал на своем Dodge 2500 900 000 миль, и более 50% этих миль было потрачено на буксировку. Трудно представить более проверенный послужной список, чем этот! Поскольку грузовики имеют такой длительный послужной список легкого буксирования 14 000-фунтовых пятых колес, вы должны сделать вывод, что рейтинг буксировки действителен, но что-то не имеет смысла с номером полезной нагрузки.
Сорок лет назад грузовиками обычно управляли люди, хорошо разбирающиеся в механике. Такие люди, как мой отец, чьей первой машиной был Форд модели А 1931 года выпуска (ровесник ему). Если бы у вас не было механического чутья и понимания, вы не могли бы водить машину.
В то время грузовик был недорогим простым средством для перевозки вещей, с обычной кабиной и 8-футовым кузовом. Грузовик 2500 или 250 весил около 4500 фунтов с полной массой 7600, поэтому теоретически их грузоподъемность составляла 3100 фунтов. Однако никто не беспокоился о таких вещах, как ограничения полезной нагрузки, люди, которые использовали грузовики, могли сказать, когда они загружались слишком много. Пружины были бы слишком низкими, шины вздутыми, и они чувствовали бы это в рулевом управлении, поэтому они либо разгружали бы вес, либо ехали бы медленно.
Затем вступил закон о непредвиденных последствиях: в 1975 году правительство США приняло решение об обязательной экономии топлива. Автомобили и легкие грузовики каждого производителя должны были соответствовать стандарту топливной экономичности. Однако грузовики не должны были соответствовать таким строгим стандартам, как автомобили, поэтому по мере того, как автомобили становились меньше, грузовики становились больше.
Люди, которые хотели большой автомобиль, начали покупать грузовики и большие внедорожники, и с годами грузовики стали роскошными автомобилями. Стандарт экономии топлива оказался очень эффективным, пересадив людей с относительно экономичных автомобилей на более прожорливые грузовики и внедорожники. Сегодня у самых больших автомобилей экономия топлива выше, чем у самых маленьких пикапов и внедорожников среднего размера.
Чтобы быть роскошным автомобилем, грузовик мог бы сохранить свое примитивное шасси, но интерьер нуждался в приведении в порядок. Такие вещи, как заднее сиденье, четыре двери, дополнительная звукоизоляция, чтобы сделать автомобиль тише, все считают, что их грузовик должен быть полноприводным, так что это было необходимо. Затем появился дизельный двигатель, который был намного тяжелее и нуждался в еще большем шуме. изоляции, поэтому грузовики снова стали тяжелее. Все двигатели стали мощнее, поэтому трансмиссии, раздаточные коробки и оси пришлось увеличить. Это также означало большие тормоза, шины и колеса. Исход всего этого означал в какой-то момент 90 можно было купить F-250 весом 7600 фунтов с полной массой 8800 фунтов. так что теоретически только 1200 фунтов полезной нагрузки. Однако в то время никто не обращал внимания на цифры грузоподъемности, все смотрели только на грузоподъемность осей. Этот метод по-прежнему имеет смысл сегодня.
Теперь вернемся к F-250 этого клиента 2019 года выпуска. Этот грузовик имеет грузоподъемность передней оси 5200 фунтов и грузоподъемность задней оси 6340 фунтов, а его шины рассчитаны на нагрузку 7500 фунтов на ось. Теоретически, если бы вы могли идеально распределить нагрузку, этот грузовик мог бы выдержать 11 540 фунтов без перегрузки оси, но рейтинг полной массы автомобиля снижен до 9.900 фунтов.
Вы заметите, что на наклейке с давлением в шинах указано 65 фунтов на квадратный дюйм для диапазона нагрузки «E» шин этого грузовика. При буксировке седельно-сцепного устройства я поднимал заднюю часть до 80 фунтов на квадратный дюйм. Если вы используете этот грузовик с небольшой нагрузкой в качестве ежедневного водителя, вы можете уменьшить давление передних шин до 55 фунтов на квадратный дюйм, а задних — до 40 фунтов на квадратный дюйм. Это сделает езду более плавной и даст дополнительную тягу. Шины будут изнашиваться более равномерно.Некоторые скажут, что это связано с тем, что если производитель определил, что загрузка более 2041 фунта полезной нагрузки вызовет неустойчивость грузовика. Если бы вы положили 2041 фунт в заднюю часть коробки и свисали с прицепного устройства, это было бы так.
Однако, если бы у этого же грузовика был бензин вместо дизеля, полезная нагрузка увеличилась бы на 800 фунтов, что является разницей в весе дизельного двигателя. Вся эта разница в весе в 800 фунтов будет приходиться на переднюю ось грузовика, дополнительная нагрузка, несомненно, будет возложена на заднюю часть, что, безусловно, значительно изменит устойчивость. Так что это не проблема обработки. Это не имеет ничего общего с торможением, поскольку у этих грузовиков большие тормоза и шины, поэтому они очень хорошо останавливаются для грузовика.
При загрузке одиночного транспортного средства вы можете разместить довольно большой вес за задней осью грузовика, что окажет наибольшее влияние на управляемость. Однако при буксировке седельно-сцепного устройства весь вес штифта приходится непосредственно на заднюю ось.
Кроме того, при буксировке седельно-сцепного устройства при любом маневре уклонения ограничивающим фактором является седельно-сцепное устройство. Пятое колесо имеет гораздо более высокий центр тяжести, чем у грузовика, поэтому оно перевернется задолго до того, как грузовик приблизится к своим пределам управляемости. Иными словами, я мог проехать 12 000-фунтовое пятое колесо через тест управляемости на Ford Ranger примерно так же быстро, как на полуприцепе.
Вероятно, основная причина низкой грузоподъемности не связана с возможностями грузовика, а связана с соблюдением нормативных требований. Как только полная масса грузовика превышает 10 000 фунтов, на него распространяется множество правил и бюрократических проволочек. Число в 10 000 фунтов было определено еще тогда, когда грузовики были намного легче, но также без антиблокировочной системы тормозов, контроля устойчивости и т. д. и т. д. Таким образом, хотя грузовики стали больше и тяжелее с гораздо большими возможностями, число полезной нагрузки будет искусственно занижено, это не влияет на производительность или возможности, а только на соответствие нормативным требованиям. Фактически, вы можете указать F-350 с уменьшенной полной массой до 9.900 фунтов.
Итак, возникает вопрос, какой вес штифта этот грузовик может безопасно и надежно перевозить? Будет ли он нести их 12 000-фунтовое пятое колесо с 2500-фунтовым весом шкворня? Давайте посмотрим на цифры.
Здесь мы видим, что F-250 может нести 3870 фунтов веса штифта, прежде чем превысит допустимую нагрузку на заднюю шину. Хотя это было бы нежелательно. Впрочем, F-350 легко справится с той же массой, и единственное отличие — чуть более тяжелая задняя ось и один дополнительный лист в рессорах. Теперь, если вы решите взвесить свою комбинацию и обнаружите, что ваш седельно-сцепное устройство имеет вес задней оси 3000 фунтов, а ваша задняя ось — 6700 фунтов, не слишком беспокойтесь, так как шина имеет большую емкость и ось. компоненты имеют много чрезмерной сборки в них. Если вы можете немного облегчить нагрузку в переднем багажном отделении, тогда вперед, но не думайте, что вам нужно спешить и менять грузовики.
Этот F-250 будет безопасно и надежно буксировать пятое колесо за сотни тысяч миль, если они того пожелают. Я уверен, что некоторым людям будет неудобно превышать записанное число, что понятно, но их грузовик может легко буксировать то, что они просят. Тем не менее, я не думаю, что их будет очень много, поскольку я не вижу, чтобы многие разгонялись до 100 км/ч на 401.
Буксировка, грузоподъемность, мощность и многое другое
Ford F-250 Super Duty снова лидирует в списках спецификаций. .
Называть что-либо «лучшим» — громкое заявление, и к нему нельзя относиться легкомысленно. Имея это в виду, мы позаботились о том, чтобы составить список 3/4-тонных грузовиков, который не упорядочивает их по лучшим показателям в целом, а скорее выделяет лучшие грузовики в каждой из шести категорий. Эти утверждения не являются субъективными; они основаны на спецификациях, предоставленных производителем. Продолжайте читать, чтобы разобраться во всех деталях.
Лучший 3/4-тонный грузовик для обычной буксировки: 2023 Ford F-250 Super Duty
Хорошо это или плохо, но те, кто хочет купить 3/4-тонный грузовик, обнаружат, что четыре основных игрока указывают почти одинаковые максимальные рейтинги буксировки. Самые большие различия будут между бензиновыми и дизельными двигателями и конфигурациями кабины. В настоящее время Ford имеет самый высокий рейтинг буксировки 3/4 тонны в 22 000 фунтов. Этот рейтинг достигается благодаря двух- и полноприводному F-250 Super Duty с двойной кабиной, оснащенному либо стандартным, либо высокопроизводительным 6,7-литровым дизельным двигателем Power Stroke V-8. Как Chevy Silverado 2500HD, так и GMC Sierra 2500HD 2024 года рассчитаны на буксировку не более 20 000 фунтов с двух- и полноприводными конфигурациями с двойной кабиной. Ram 2500 2023 года также имеет максимальную массу 20 000 фунтов, но делает это только с кабиной экипажа и только с приводом на два колеса.
Лучшая буксировка 3/4-тонного грузовика на гусиной шее: 2023 Ford F-250 Super Duty
Максимальные значения тягового усилия немного меняются, когда приходит время прицепить гусиную шею или седельно-сцепное устройство. Ford F-250 Super Duty с длинной кабиной и стандартной кабиной рассчитан на буксировку не более 23 000 фунтов с гусиной шейкой и 22 300 фунтов с седельно-сцепным устройством. Обе цифры относятся к мощному 6,7-литровому дизелю Power Stroke. GM Silverado 2500HD и Sierra 2500HD 2024 года оборудованы, чтобы тянуть до 22 500 фунтов с помощью сцепного устройства «гусиная шея». Ram 2500 Heavy-Duty весит 20 000 фунтов.
Лучшая грузоподъемность 3/4-тонного грузовика: 2023 Ram 2500 Heavy-Duty
Полезная нагрузка — интересное число, поскольку оно напрямую связано со снаряженной массой и полной массой транспортного средства. Из-за этого пикапы с бензиновым двигателем, как правило, имеют наибольшую грузоподъемность из-за меньшей снаряженной массы. В настоящее время Ram предлагает самую высокую доступную полезную нагрузку для 3/4-тонного грузовика с его 6,4-литровым Hemi V-8, стандартной кабиной, длинной платформой, полноприводным пикапом 2500 Heavy-Duty. Эта конфигурация имеет максимальную полезную нагрузку 4010 фунтов.
Далее идет GM со своими пикапами Silverado и Sierra 2500HD 2024 года, предлагающими максимальную полезную нагрузку 3850 фунтов. Интересно, что это достигается за счет стандартной полноприводной конфигурации с длинной кабиной и 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax V-8. Грузоподъемность всех конфигураций 3/4-тонных грузовиков GM превышает 3000 фунтов. На третьем месте Ford со своим F-250 Super Duty с обычной кабиной, полным приводом и длинной платформой. Этот грузовик может перевозить до 3793 фунтов полезной нагрузки при оснащении новым 6,8-литровым бензиновым двигателем V-8.
Лучшая мощность 3/4-тонного пикапа: Ford F-250 Super Duty 2023 года
Что касается мощности 3/4-тонного пикапа, Ford удерживает титул как для бензинового, так и для дизельного топлива. Опциональный 7,3-литровый бензиновый V-8 от Ford выдает 430 л.с., а его мощный 6,7-литровый дизель Power Stroke выдает 500 л.с. Стандартный 6,7-литровый дизельный двигатель Ford Power Stroke тоже не дурак: 475 л. с. 6,6-литровый бензиновый V-8 от GM выдает 401 л.с., а 6,6-литровый дизель Duramax выдает 470 л.с. Ram поставляется в средней комплектации с 6,4-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 410 л.с., но уступает только 370 л.с., вырабатываемым дизельным двигателем Cummins I-6. Ram не предлагает высокопроизводительные пикапы Cummins в своих 2500 пикапах.
Лучший крутящий момент для 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty 2023 года
Крутящий момент — это то, что действительно делает работу, и Ford предлагает большую часть этого. F-250 Super Duty 2023 модельного года отличается мощным 6,7-литровым дизельным двигателем V-8 Power Stroke мощностью 1050 фунт-футов. Новый высокопроизводительный 6,7-литровый Power Stroke от Ford предлагает невероятные 1200 фунт-футов. Далее идет 6,6-литровый дизельный V-8 Duramax от GM с крутящим моментом 975 фунт-футов, который можно установить в Silverado и Sierra 2500HD. Ram отстает от своего 6,7-литрового дизельного двигателя Cummins I-6 всего с 850 фунт-футами.
Гарантия на лучший 3/4-тонный грузовик: четырехсторонняя стяжка
Независимо от того, какую марку вы выберете, будьте уверены, на нее распространяется достойная гарантия. Все они предлагают стандартную трехлетнюю/36 000-мильную гарантию от бампера до бампера, пятилетнюю/60 000-мильную гарантию на трансмиссию для бензиновых двигателей и пятилетнюю/100 000-мильную гарантию на дизельные силовые агрегаты. Все они предлагают гарантию на коррозию кузова и некоторую помощь на дороге. Поскольку они очень похожи, мы рекомендуем копаться глубже в мелком шрифте, прежде чем принимать решение о покупке.
Какой самый дешевый 3/4-тонный грузовик?
Здесь все становится интереснее. Chevrolet предлагает самый дешевый 3/4-тонный грузовик, а самый простой Silverado 2500HD WT стоит всего 45 295 долларов. Далее следует Ford со своим F-250 Super Duty XL стоимостью 45 865 долларов. Ram подтягивается сзади, самый простой Ram 2500 стоит от 46 570 долларов. Все эти грузовики — с обычной кабиной, длинной платформой, с бензиновым двигателем V-8. Все бренды относительно близки по цене, всего 1275 долларов за упаковку. Все цены включают одинаковые $1,895 для пункта назначения и доставки.
Какой самый дорогой 3/4-тонный грузовик?
Шевроле Сильверадо 2500HD — лучшее предложение в группе. Со всеми отмеченными флажками полноприводный High Country с двойной кабиной и длинной кроватью стоит 91 075 долларов. Ram 2500HD является следующим самым дорогим, с полностью укомплектованной моделью Limited стоимостью 96 710 долларов. Для тех, кто действительно хочет потратить немного денег, Ford F-250 Super Duty с ограниченной отделкой можно приобрести за колоссальные 9 долларов.9910. И первое место в таблице занимает комплектация Sierra 2500HD Denali Ultimate от GMC 2024 года, которую можно легко купить за ошеломляющие 100 780 долларов. Безумный.
Может ли 3/4-тонный грузовик тянуть седельный прицеп?
Короткий ответ: да, 3/4-тонный грузовик действительно может тянуть седельный прицеп. Все современные производители даже предлагают спецификации веса именно для этой цели. Самым большим препятствием для буксировки седельного прицепа является не классификация пикапа, а длина кузова. Пикапы, оснащенные 8-футовой платформой стандартной длины, лучше всего подходят для седельных прицепов, в то время как для грузовиков с короткой платформой потребуются специальные сцепные устройства для предотвращения контакта прицепа с кабиной.
Может ли 3/4-тонный грузовик перевозить кемпер?
Да! 3/4-тонный грузовик, безусловно, может перевозить кемпер на базе грузовика. Когда дело доходит до перевозки кемпера на кузове грузовика, важнее всего грузоподъемность и длина кузова. Покупатели должны будут убедиться, что выбранный ими кемпер весит меньше, чем максимальная полезная нагрузка грузовика, оставляя при этом допуск на пассажиров и груз, и что кемпер правильно поместится в кузове пикапа. В то время как 1-тонный грузовик с двумя задними колесами идеален, 3/4-тонные пикапы могут легко перевозить кемпер подходящего размера.
Существуют ли 3/4-тонные внедорожники?
Ищете 3/4-тонный грузовик для бездорожья? Что ж, вам повезло, так как все бренды предлагают хардкорный сверхмощный пикап. Ram по-прежнему обладает самым мощным сверхмощным автомобилем в своем легендарном Power Wagon и недавно добавил отделку Rebel в линейку HD. Ford предлагает F-250 в пакете Tremor, ориентированном на бездорожье. А новинками 2024 года являются Chevy Silverado 2500HD ZR2 и GMC Sierra 2500HD AT4X.
Почему так называется 3/4-тонный грузовик?
С чисто исторической точки зрения пикапы классифицировались по грузоподъемности, которую они могли перевозить. Естественно, класс 3/4 тонны предназначался для грузовиков, которые могли перевозить до 1500 фунтов полезной нагрузки. Однако по мере развития технологии звукоснимателей эта единица измерения устарела. Сегодня термин «3/4 тонны» используется исключительно как маркетинговый инструмент, поскольку эти грузовики обычно могут перевозить более 3000 фунтов — полторы тонны. С точки зрения правительства, нынешний класс пикапов 3/4 тонны — это пикапы с полной массой транспортного средства (GVWR) от 8 501 до 10 000 фунтов.
Является ли Ford F-150 3/4-тонным грузовиком?
Проще говоря, нет, Ford F-150 — это не 3/4-тонный грузовик. Ford F-150, а также Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Ram 1500, Nissan Titan и Toyota Tundra считаются полутонными пикапами. Эти грузовики относятся к классу полной разрешенной массы от 6001 до 8500 фунтов и, как правило, имеют меньшую тягу, полезную нагрузку, мощность и крутящий момент, чем более крупные 3/4-тонные грузовики.
Лучшие 3/4-тонные грузовики 2023 года
- Лучший 3/4-тонный тягач: Ford F-250 Super Duty 9 2023 года0110
- Лучшая грузоподъемность 3/4 тонны: 2023 Ram 2500 Heavy-Duty
- Лучшая мощность 3/4 тонны: Ford F-250 Super Duty 2023 года
- Лучший крутящий момент 3/4 тонны: Ford F-250 Super Duty 2023 года
- Самый дешевый 3/4-тонный грузовик: 2024 Chevrolet Silverado 2500HD
- Самый дорогой 3/4-тонный грузовик: 2024 GMC Sierra 2500HD
- Что такое 3/4-тонный пикап и почему он так называется?
Вам также может понравиться
Лучшие грузовики для буксировки: тягачи всех классов
Моника Гондерман|