Прицеп для внедорожных автопутешествий: за и против
- Категория: Статьи об off-road прицепах
- Просмотров: 20391
Прицеп для путешествий, если обзаводиться им просто по примеру других, может стать отличным или совершенно неудачным выбором, поскольку это все очень индивидуально. Есть несколько ключевых моментов, размышления о которых помогут вам принять подходящее именно для вас решение.
Автор: Крис Кордес
Об авторе: Крис Кордес родился и вырос в Далласе, штат Техас. Он не был большим любителем путешествий, пока в 2009 году не переехал в Прескотт, штат Аризона, учиться в колледже. Когда он готовил выпускную работу по бизнесу в Эмбри-Риддл, он научился летать и проводил выходные, изучая высокогорья и пустыни Аризоны.
В США рынок прицепов для путешествий по диким местам за последнее десятилетие вырос невероятно. Если раньше был всего один или два производителя, то теперь существует огромное количество компаний (и их становится все больше), которые продают платформы всех видов и размеров. Такое ощущение, что всех путешественников охватила «прицепная лихорадка», и многие хотят купить прицеп только потому, что его «надо иметь». На самом деле, станет ли для вас прицеп лучшим или худшим вложением средств, зависит только от ваших личных предпочтений.

Почему стоит ехать в путешествие с прицепом
1. Больше места для вещей
Если вы едете на джипе TJ и хотите взять с собой в путешествие жену, у вас будет очень мало места для снаряжения и оборудования. Добавьте к этому двоих детей или собаку, и места будет еще меньше. Прицеп поможет вам решить эту проблему, предоставив дополнительное место для багажа, когда вам это нужно. А когда не нужно – просто оставляете его дома.
Для подобных задач идеальным вариантом будут грузовые прицепы, поскольку их толстые шины выдерживают любую нагрузку. На таких прицепах можно возить ящики, инструменты, рюкзаки, дрова, палатки и даже материалы для ландшафтного дизайна. Так что берите с собой удобное большое кресло, любимый гамак, удочки и отправляйтесь наслаждаться отдыхом – там, где вам нравится. Иногда какие-то мелочи могут превратить просто хорошее путешествие в великолепное.
2. Больше комфорта и пространства для жизни
Нужно укрытие от дождя, место, где можно переодеться или поиграть в настольные игры вечером? Или нужно чуть больше места для детей… или отдельно от детей. Если вы не хотите перестраивать свою машину, то именно прицеп обеспечит вам дополнительное пространство и комфорт, которого другим способом не достичь.
В моделях типа «капля» есть большой, толстый матрас, прочные стены, готовая к работе кухня, иногда даже горячий душ, газовый обогреватель и стереосистема. Прицеп с тентом – это уютная кровать, много места для вещей и одна или две комнаты, в которых можно расположиться для отдыха. Даже в палатках на крышу, разработанных для прицепов, матрасы толще и места больше, чем в обычных палатках такого типа. Удивительно, насколько отличаются ощущения, если в долгом путешествии у вас есть чуть больше дополнительного пространства и удобств, особенно если погода подкачала.
3. Меньше нагрузки на машину
Путешественники порой берут с собой весьма экстравагантные вещи: самые удобные стулья, любимую посуду, упаковку крафтового пива… Расплата за комфорт — дополнительный вес. Невозможно сосчитать, сколько мы видели «экспедиционных» машин с полными багажниками на крыше, просевшей подвеской и нагрузкой, намного превышающей разрешенный вес. Это не только плохо сказывается на надежности и управляемости, но и просто опасно для пассажиров и окружающих.
Если вы хотите решить эту проблему, но не готовы уменьшить количество вещей, их можно погрузить в прицеп. Он снимает лишний вес с автомобиля и заменяет его значительно меньшей тяговой нагрузкой, зачастую 120 кг или меньше. Даже при наличии «хвоста» в виде прицепа лишней нагрузки на кузов, подвеску и оси автомобиля нет, он работает так, как предусмотрено заводом.
4. Не требуется (или почти не требуется) переделывать автомобиль
Как следует подготовленный, специальным образом перестроенный автомобиль – это произведение искусства, но порой установить необходимые аксессуары лучше в прицеп. Например, если ваш автомобиль относительно новый, его переделка может лишить вас гарантии на него. Вы точно не сможете рассчитывать на бесплатную замену затронутых переделкой запчастей, а особо жадные дилеры могут отказаться и вообще от всех гарантийных обязательств.
Кроме того, если вы везете на своем автомобиле запас воды, насосы, холодильники и тому подобное, это утомительно. Это влияет на управляемость, разгон, торможение и расход топлива, да еще и съедает много места. Устанавливая все это оборудование в прицеп, вы сохраняете и заводскую гарантию, и ходовые качества машины. Плюс, когда вы надумаете продавать свой внедорожник, не надо будет заново оборудовать следующую машину, поскольку все уже стоит в прицепе.
5. Меньше времени на сборы и больше на отдых
Регулярные выезды на уикенд без прицепа могут стать похожими на еженедельные сборы на войну. Каждый раз нужно собрать все снаряжение, загрузить его в машину, съездить в путешествие, затем все это разгрузить – потому что в понедельник на этой машине нужно ехать на работу. Конечно, можно и не разгружать, но если у вас есть семья, или машина в рабочее время должна выглядеть презентабельно, то этот номер не пройдет. Прицеп же позволяет вам оставить все, что требуется для путешествия, в нем, и он в любой момент готов к выезду. Просто приходите с работы, цепляете прицеп – и вперед. Если вы живете в местности, где периодически случаются природные катаклизмы, то такой прицеп будет просто идеален.
6. Идеальный вариант для базового лагеря
Если вы принадлежите к числу людей, которым нравится постоять лагерем на одном месте несколько дней, делая вылазки поблизости, прицеп значительно облегчит вам жизнь, поскольку будет служить базой.
7. Он заставляет вас двигаться медленнее
Возможно, вы успели подумать, что этот пункт попал сюда по ошибке. Но нет, он здесь к месту. Один из ключевых моментов автопутешествия – изучать все, что вас окружает. Это и виды, и звуки, и запахи, и понимание мест, по которым вы проезжаете. Я обнаружил, что слишком часто путешественники совершенно упускают эту возможность. Они так сосредоточены на том, чтобы добраться до пункта назначения, что мир просто проносится мимо них за окнами автомобиля.
А если вы тащите прицеп, то вынуждены ехать медленнее и не спешить. Поначалу это может раздражать, но внезапно вы начинаете замечать кучу интересного вокруг. Вы чаще останавливаетесь, больше фотографируете и наслаждаетесь тем, чего могли вообще не увидеть, если бы ехали быстрее.
Если вы уже готовы обзавестись прицепом, подождите еще немного, не принимайте решение слишком быстро. Иногда эта волшебная штуковина для кемпинга может стать настоящей головной болью (если не сказать хуже), так что серьезно поразмыслите над минусами, описанными ниже.
Почему стоит отказаться от путешествия с прицепом
1. Он увеличивает вес
Возможно, это совершенно очевидно, но прицепы действительно увеличивают вес! Производителей и моделей прицепов много, но в среднем грузовой прицеп весит от 350 до 750 кг, прицеп с жесткими стенками – от 750 до 1800 кг или более. Наличие за кормой автомобиля прицепа влияет на расход топлива, а значит – и на расстояние, которое вы можете проехать, а тем самым ограничивает выбор мест и увеличивает стоимость путешествия. Это увеличивает износ ходовой и обычно требует усиления задних пружин, чтобы они правильно отрабатывали дополнительный вес. Чтобы взбираться на подъемы, нужно больше крутить мотор, а тащить два лишних «несамостоятельных» колеса по грязи, песку и снегу – то еще удовольствие. С таким дополнительным сопротивлением совсем не редкость – застрять где-нибудь на рыхлом покрытии. В таких случаях нужно уменьшать давление в колесах, а набор приспособлений для вытаскивания машины становится обязательной частью снаряжения.
2. Трудно маневрировать
В большинстве случаев прицепы тащить совсем не так трудно, как кажется. Если немного потренироваться, то и по бездорожью их тащить будет легко. А если еще немного потренироваться, то и вовсе перестанете их замечать. Но при этом все равно остаются некоторые ограничения и трудности, с которыми не пришлось бы столкнуться при отсутствии прицепа. Самая большая проблема состоит в том, что прицеп не повторяет в точности траекторию автомобиля. У него больше радиус поворота, он может скользить, если нарушена регулировка колес, его может сносить на мягком или рыхлом покрытии. Все это может создать для вас серьезные осложнения, если вы не готовы скомпенсировать этим моменты.
На узких каменистых трассах приходится заботиться о том, чтобы не срезать угол, чтобы прицеп не уперся в скалу. Проблема усугубляется, если у прицепа колесная база шире, чем у тягача. В этом смысле с более узкими прицепами проще, но нужно внимательнее следить за камнями и препятствиями, над которыми проезжает автомобиль. Если колесо неудачно попало в колею или на большой камень, узкий прицеп может опрокинуться.
Еще одна вещь, которая всех пугает – это движение задним ходом. Повторю еще раз, это не так трудно, как кажется. Терпение, внимание, если нужно – корректировка, и можно проехать почти где угодно, за исключением разве что узкой полки в горах, тут уже никакой опыт не спасет.
3. Сложно заезжать в города
Если вы часто путешествуете по маршрутам, которые проходят через города, наличие прицепа требует несколько большей предусмотрительности, чем в случае без него. Может оказаться непросто проехать по узким улицам, а случайный заезд в тупик и вовсе создаст массу проблем. Парковаться намного сложнее, чем просто ехать, да еще и, в дополнение к хорошим навыкам, для этого требуется некоторая удачливость.
Идеально, если предстоит парковка параллельно краю дороги, но два парковочных места рядом найти бывает сложно. Плюс оплатить парковку надо как за два автомобиля. В большинстве случаев вам придется выискивать свободное место вдали от центральных улиц, а затем уже пешком отправляться туда, куда вам надо попасть.
4. Дорого
Самая большая засада при покупке прицепа состоит в том, что он может стоить каких-то нереально огромных денег, которые можно было бы потратить на путешествие. Во многих случаях – столько, что хватило бы объехать половину земного шара!
Но от вас никто не требует тратить целое состояние. Можно обзавестись внедорожным прицепом за очень скромную сумму, ЕСЛИ вы готовы вложить в него свой труд и время. Придется сначала потратить время на поиски приличного подержанного прицепа, а затем — изрядное количество человеко-часов на то, чтобы довести его до ума. Если эта затея не для вас или у вас нет времени ждать, то прицеп обойдется недешево. Цены на базовые модели обычно колеблются от 6 до 10 тысяч долларов, а полностью оборудованный прицеп обойдется в сумму от 16 до 70 тысяч долларов. Это действительно много.
5. Он провоцирует вас покупать больше барахла
Вы замечали, что когда у вас в гараже много места, то тут же находится, чем его занять? Столик сюда, коробку туда, пока вы не обнаружите, что копите хлам. Такая же история может произойти с прицепом. Когда у вас барахла столько, что оно занимает три четверти платформы, вы начинаете думать, чем занять оставшуюся четверть. «О, я знаю, что туда положить! — внезапно осеняет вас, — (впишите сюда любую ерунду, которая вам не нужна)». К сожалению, я знаю это по собственному опыту.
6. Он заставляет вас снижать скорость
Ага, я вас обманул! Этот пункт есть в обоих списках. Насколько приятно замедлиться, когда это под настроение, настолько же это бесит, когда надо просто добраться куда-то. Приходится справляться с трудностями маневрирования, о которых уже упоминалось, учитывать ограничения скорости, а потом тратить уйму времени на поиски подходящего места для парковки. Больше всего времени теряется, когда нужно ехать по грязи — чтобы избежать поломок из-за камней, ям и других препятствий. Небольшой удар, который ваш автомобиль почти не заметит, может подбросить одно из колес прицепа, что приведет к его раскачке, подпрыгиванию, а то и к перевороту. Если вы хотите довезти ваш прицеп целым, нужно ехать медленно, внимательно и аккуратно.
Это далеко не полный список, тринадцать перечисленных пунктов – лишь малая часть того, что может важно для вашего путешествия. У каждой модели прицепа есть свои преимущества и недостатки, у каждого водителя есть свой набор ожиданий и требований. Мы видели прицепы, просто идеальные для большинства путешествий по диким местам, но найдется множество людей, которые сочтут эти прицепы лишней обузой. В конечном счете, единственный человек, который может точно сказать, нужен ли вам прицеп – это вы. Мы просто надеемся, что наши советы вам помогут.
Фото: Крис Кордес, Чез Лейн
Источник: expeditionportal.com
Прицепы ВНЕДОРОЖНЫЕ ПРИЦЕПЫ
Еще новости и статьи про Соболь 4×4
13.09.2019
share
21865Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»
Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
#ГАЗ Соболь 4х4#Выставки#Концепты и прототипы
15. 08.2019
share
30750«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской
Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
#ОБОРУДОВАНИЕ#ГАЗ Соболь 4х4#Mercedes Sprinter #Ford Transit 4×4
24.07.2019
share
5985Конь-огонь
Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
#СПОРТИВНЫЙ АВТОТУРИЗМ#ГАЗ Соболь 4х4
21.05.2019
share
6834«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью
18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
#Фестиваль#ГАЗ Соболь 4х4#СобольFest
01.04.2019
share
7815Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется
Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
#ГАЗ Соболь 4х4
15.03.2019
share
12340Как самому сделать бампер
Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
#ГАЗ Соболь 4х4#Тюнинг своими руками
11.03.2019
share
6142Алюляй поехал через всю страну
Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
#ПУТЕШЕСТВИЯ#ГАЗ Соболь 4х4
08. 03.2019
share
6708Женщины в «Соболях»
Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…
#ГАЗ Соболь 4х4
В комментариях запрещен мат.
Правила публикации комментариев
Комментарии для сайта CackleПоследние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 4 комментария
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Путешествие сбилось с пути: критический документ по туризму, трейлер «Последний турист»
ГЛАВНАЯ ПРИЦЕПЫ РАСПИСАНИЕ НА 2023 ГОД РАСПИСАНИЕ НА 2024 ГОД КОРОТКИЕ ФИЛЬМЫ ОБЗОРЫ ПОДКАСТ ИНТЕРВЬЮ НОВОСТНЫЕ ЛЕНТЫ О НАС
Алекс Биллингтон
3 марта 2022 г.
Источник: Vimeo
«Мы бессознательные потребители». Utopia представила официальный трейлер захватывающего документального фильма под названием The Last Tourist , снятого режиссером Тайсоном Сэдлером. Его премьера состоялась на Ванкуверском кинофестивале 2021 года в прошлом году, а в марте он будет показан на кинофестивале CPH: DOX 2022 года. Он также открывается в США в марте этого года. Путешествие находится на переломном этапе. От карибских пляжей до отдаленных деревень в Кении забытые голоса рассказывают о реальных условиях и последствиях одной из крупнейших отраслей промышленности в мире. Испытывается роль современного туриста. Exec продюсировал Брюс Пун Тип, основатель оператора общественного туризма и приключений G Adventures, 9 лет.0007 The Last Tourist включает в себя ведущих мировых провидцев в области путешествий и туризма, включая доктора Джейн Гудолл , Лека Чайлерта (Фонд спасения слонов), Гэри Нелла (National Geographic), Мину Вадера (Sakha Cabs For Women) и Джонатан Туртелло (Целевой управляющий центр). Я искренне верю, что это важная тема, о которой нам нужно говорить больше. Действительно ли туризм полезен для мира? Возможно, нет. Но мы также хотим и дальше поощрять взаимодействие по всему миру — так как же мы можем путешествовать лучше?
Вот официальный трейлер (+ постер) к документу Тайсона Сэдлера Последний турист , прямо с Vimeo:
Фильм, получивший «Специальный приз жюри за социальное воздействие» документального фильма J ury на кинофестивале в Калгари, исследует историю современного туризма и предлагает критический анализ его текущего состояния. В нем рассматриваются многие важные темы, в том числе животные, страдающие ради развлечения, дети-сироты, эксплуатируемые для получения прибыли, и развивающиеся экономики, испытывающие трудности под огромным весом гостиничных сетей, принадлежащих иностранцам. Мы встречаем местных героев, которые используют туризм для сохранения культурного наследия, поддержания дикой природы и поддержки социального и экономического благополучия сообществ. «Последний турист» дает зрителям знания и вдохновение, чтобы оказать положительное влияние и коренным образом изменить то, как мы путешествуем. «Последний турист » снят режиссером документального кино Тайсоном Сэдлером , снявшим свой первый полнометражный фильм после множества других короткометражных фильмов. Премьера состоялась на Ванкуверском кинофестивале 2021 года в прошлом году. Utopia дебютирует с фильмом Sadler’s The Last Tourist с прямым видео по запросу в США, начиная с 15 марта 2022 года. скоро появится. Заинтересованы?
Найти больше сообщений: Смотреть, трейлер
- предыдущая
- следующие
Следите за основным аккаунтом Алекса в Твиттере:
{ Follow @FirstShowing }
Только для последние сообщения — следите за этим:{ Follow @FSnewsfeed }
Добавьте наши сообщения в Feedly › нажмите здесь
Получайте все новости, отправленные в Telegram
Туристический путеводитель по любви (2023)
9008 7IMDbPro
- 2023
- TV-PG
- 1h 34m
РЕЙТИНГ IMDb
1 Видео17 Фото
ПриключенияКомедияРомантика
Руководитель переживает неожиданное расставание, затем принимает задание работать под прикрытием и узнавать о туристической индустрии во Вьетнаме. туристическая индустрия Вьетнама.
- Режиссер
- Стивен К. Цучида
- Сценарист
- Эйрин Донохью
- Звезды
- Рэйчел Ли Кук
- Скотт Ли
- Бен Фельдман
РЕЙТИНГ IMDb
5,7/10
5. 3K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
- Режиссер
- Стивен К. Цучида
- Писатель
- Эйрин Донохью
- Звезды
- Рэйчел Ли Кук
- Скотт Ли
- Бен Фельдман
- 54Отзывы пользователей
- 24Критические отзывы
- 49Metascore
Видео1
Трейлер 2:02 90 003Смотреть Официальный трейлер
Фото17
Лучшие актеры
Рэйчел Ли Кук- Аманда Райли
- Шин Тач
- Брайан Конвей 90 059
- Майя Конуэй
- Сэм Гонвилл
- Анх
- (как Куинн Трук Тран)
- Ба Ной
- Тетя Дием
- Дядя Тунг
- Кузина
- Двоюродный брат
- Продавец дуриана
- Директор
- Стивен К.
Цучида
- Стивен К.
- Сценарист
- Эйрин Донохью
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Киси Ка Бхаи Киси Ки Джаан Любовь гарантирована Еще раз Твое место или мое Она все это Уитни Хьюстон: Я хочу потанцевать с кем-нибудь Мать Квази Идеальная пара Любовь на вилле Faraway Love AgainСюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей54
ОбзорИзбранный обзор
9/ 10 900 03Восхитительный во всех смыслах
Давненько я ничего не видел с Рэйчел Ли Кук. Когда она была моложе, она была милой. Сегодня она прекрасна. Она идеально подошла на эту роль. Каждый актер в этом фильме великолепен, я не мог найти ни одного человека, которого мог бы заменить.
Этот фильм — ромком в лучшем виде. Это не чистая формула Hallmark, которая была такой последовательной, но я думаю, что она может быть лучше.
Пейзаж в нем совершенно прекрасен. Я знал, что Вьетнам прекрасен, но понятия не имел, что он настолько великолепен!
Красивые пейзажи, комедия, романтика, несколько необычных персонажей и даже немного интриги.
Скоро я снова посмотрю это.
полезно•18 3- mkeilhofer-95174
- 23 апреля 2023 г.
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций 1, 2023 (США)
- США
- Сайт Netflix
- Hành Trình Tình Yêu Của Một Du Khach
- Хойан, Куангнам, Вьетнам
