презентация по ПДД. Светофоры и регулировщик | Презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) по теме:
Опубликовано 21.12.2016 — 12:30 — Морозова Светлана Михайловна
тема: Светофоры и регулировщик
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Сигналы светофоров и регулировщикаСлайд 3
Вертикальный, транспортный Горизонтальный, транспортный Обычный светофор и со стрелками Светофор с дополнительной секцией Светофор железнодорожный Трамвайный светофор Реверсивные светофоры
Слайд 4
Эти светофоры работают очень просто. Они могут управлять только одной полосой для движения машин.
Слайд 5
Действуют только на одну полосу! Запомните их название: РЕВЕРСИВНЫЕ
Слайд 6
Железнодорожные светофоры Трамвайный светофор Светофоры для проезда железнодорожного переезда для машин
Слайд 7
налево прямо направо прямо и налево Налево и направо Прямо и направо Во все стороны
Слайд 8
СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Слайд 9
Поехали! Стоп ! Поехали! Движение прямо и направо Со стороны левого бока ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ МОЖНО
Слайд 10
Поехали! Поехали! Стоп!
Слайд 11
Грудь, спина – стена! Проезд запрещён Проход запрещён
Слайд 12
Поехали! Со стороны левого бока – движение во всех направлениях
Слайд 13
Стоп! Со стороны правого бока и спины – движение запрещено
Слайд 14
Стоп! Поехали! Со стороны груди движение только направо!
Слайд 15
Стоп машина!
Слайд 16
Рука поднята вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6. 14 Правил
Слайд 17
Внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сигналы светофора и регулировщика
Презентация, которая поможет учителю провести внеклассное занятие по ПДД во втором классе….
Презентация к уроку ПДД «Сигналы светофора и регулировщика»№
Данная презентация содержит материал к занятию по ПДД во 2 классе по теме «Сигналы светофора и регулировщика»….
презентация «История возникновения светофора»
Презентация может быть использована на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности. Рассказывает об истории возникновения светофора….
Внеклассное занятие по ПДД: «Сигналы светофора и регулировщика».
Цель работы:закрепить знание правил дорожного движения, учить применять их на практике, уметь различать не только знаки светофора, но и сигналы регулировщика, формировать навык…
Дикие и домашние животные. Светофор. Регулировщик и его сигналы»
Организация занятия по программе модуля «Дорожная безопасность» с использованием современных методов и приёмов в рамках предмета «Окружающий мир» и «Основы безопасности жизнедеятельности» в соот. ..
ПЕРЕХОД УЛИЦ И ДОРОГ. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА
28 ноября 2017года в 4 классе МБОУАСОШ прошло занятие по изучению правил дорожного движения по теме»Переход улиц и дорог. Сигналы светофора и регулировщика»Классный руководитель Щегрова В.П….
Классный час “Сигналы светофора и регулировщика”
Тема: “Сигналы светофора и регулировщика&rdquo…
Поделиться:
критически важных объектов управления воздушным движением США сталкиваются с серьезной нехваткой персонала, говорится в аудите
ВАШИНГТОН, 23 июня (Рейтер). Критически важные объекты управления воздушным движением (УВД) США сталкиваются с кадровыми проблемами, и у Федерального авиационного управления «нет плана для их решения». Государственный аудит, опубликованный в пятницу, показал.
Управление генерального инспектора Департамента транспорта заявило, что кадровые проблемы создают риски для непрерывности операций воздушного движения. Авиакомпании США ожидают рекордного количества авиаперевозок летом и призывают нанимать больше авиадиспетчеров.
В отчете говорится, что FAA предприняло ограниченные усилия для обеспечения адекватного укомплектования диспетчеров на самых загруженных объектах управления воздушным движением, добавив, что 77% критически важных объектов УВД укомплектованы персоналом ниже порога FAA в 85%.
COVID-19 привел к перерывам в обучении в течение почти двух лет, что «значительно увеличило время сертификации диспетчеров», добавил аудит. «Из-за этих неопределенных результатов обучения FAA не может гарантировать успешное обучение достаточного количества диспетчеров в краткосрочной перспективе».
Менеджеры сообщили аудиторам, что учреждения недостаточно укомплектованы персоналом, и во многих из них не хватает контролеров. В отчете говорится, что на нескольких объектах контролеры работают в обязательном порядке сверхурочно и работают по шестидневной рабочей неделе, чтобы покрыть нехватку персонала. Из 13 300 диспетчеров FAA 26% являются стажерами.
Расходы на сверхурочные в Jacksonville Center в 2022 году превысили расходы до пандемии на 27%. В отчете говорится, что в центре в загруженной Флориде было 300 кадровых триггеров — событий, когда проблемы с рабочей силой требуют сокращения воздушного движения.
В мае Министерство транспорта запросило 117 миллионов долларов на найм 1800 авиадиспетчеров в следующем году, в дополнение к 1500, нанятым в этом году. На многих критически важных объектах обучается больше, чем в среднем, и обучение новых диспетчеров может занять более трех лет.
В отчете указано, что в 2022 году у FAA было 10 578 сертифицированных диспетчеров — практически столько же, сколько и в 2021 году — и на 10% меньше, чем в 2012 году.
В марте FAA согласилось с запросами Delta Air Lines (DAL.N) и United Airlines. (UAL.O) вернуть до 10% летних слотов и расписания рейсов в перегруженных национальных аэропортах имени Джона Кеннеди, Ла-Гуардия, Ньюарка и Вашингтона, ссылаясь на нехватку УВД.
Прошлым летом штат УВД стал причиной задержек 41 498 рейсов из аэропортов Нью-Йорка, сообщило FAA в марте. В отчете добавлено, что FAA «иногда может завышать количество диспетчеров, которые могут управлять воздушным движением, поскольку оно включает тех, кто отсутствует по административным причинам».
Аудит показал, что штат Нью-Йоркского терминального радиолокационного контроля захода на посадку (TRACON) составляет 54% по сравнению с оптимальным уровнем; у него было восемь супервайзеров, но было разрешено 30.
Башня Майами была на уровне 66%.
Репортаж Дэвида Шепардсона в Вашингтоне Под редакцией Чидзу Номиямы и Мэтью Льюиса
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Авиадиспетчер | Узнайте о карьере
Как стать авиадиспетчером
Вы можете попасть на эту работу через:
- ученичество
- схема стажера
Ученичество
Вы можете получить высшее образование авиадиспетчера.
Вы можете получить аналогичную должность, пройдя стажировку в вооруженных силах.
Дополнительную информацию об управлении воздушным движением в вооруженных силах можно получить по телефону:
- Royal Navy
Вступительные требования
Обычно вам потребуется:
- 4 или 5 экзаменов GCSE в классах с 9 по 4 (от A* до C) и уровней A или эквивалентных для получения высшего образования или степени ученичества
Дополнительная информация
Другие маршруты
Вы можете подать заявку на стажировку в Национальной службе воздушного движения.
Вам потребуется как минимум 5 экзаменов GCSE в классах с 9 по 4 (от A* до C) или эквивалентные квалификации, включая английский язык и математику.
Ожидается, что во время обучения вы переедете в Фэрхэм в Хэмпшире. Получив квалификацию, вы сможете работать в любой точке Великобритании.
Начальное обучение длится до 1 года, дальнейшее обучение может продолжаться во время работы.
Вы также можете пройти обучение, если у вас есть соответствующий опыт работы в авиации в качестве военного авиадиспетчера, военного или коммерческого пилота.
Дополнительная информация
Карьерные советы
Заработная плата старших авиадиспетчеров может достигать более 100 000 фунтов стерлингов в крупных аэропортах.
Дополнительная информация
Дополнительную информацию о том, как стать авиадиспетчером, можно получить в Национальной службе воздушного движения.
Что нужно
Навыки и знания
Вам понадобится:
- навыки концентрации
- знание транспортных методов, затрат и выгод
- способность использовать свое суждение и принимать решения
- способность принимать критику и хорошо работать под давлением
- отличные речевые навыки общения
- сложные навыки решения проблем
- быть тщательным и обращать внимание на детали
- способность ясно мыслить, используя логику и рассуждения
- иметь полное представление о компьютерных системах и приложениях
Ограничения и требования
Вам необходимо:
- пройти проверку безопасности
- пройти медицинский осмотр
- быть старше 18 лет
Вы должны иметь право работать в Великобритании.
Вы должны быть готовы работать в любой точке Великобритании.
Что ты будешь делать
Повседневные задачи
Ваши задачи будут различаться в зависимости от того, каким типом контроллера вы станете. Существует 3 типа:
- районные диспетчеры — отслеживают и направляют воздушные суда, летящие на больших высотах через сектор и базируются в региональном центре управления
- диспетчеры подхода — управляйте самолетами, когда они приближаются к аэропорту, и отдавайте инструкции только что взлетевшим самолетам
- аэродромные диспетчеры — работают в диспетчерской вышке, дают разрешение на посадку и взлет, а также направляют пилотов к правильным местам руления на стоянках и взлетно-посадочных полосах
Как правило, в этих ролях вы можете:
- следить за соблюдением безопасного расстояния между воздушными судами
- поддерживать радиосвязь с летным экипажем и давать инструкции
- предотвращение столкновений самолетов и других препятствий
- действовать в чрезвычайных ситуациях
- данные монитора
Рабочая среда
Вы могли бы работать в диспетчерской вышке аэропорта.