Прицеп купава б/у в Екатеринбурге (Прицепы торговые)
Цена: 95 000 ₽
за 1 шт.
Описание товара
Трейлер Купава 813230, двухосный, 2003г.в.,
Внутренние размеры: 3200*1900*1900мм., комплектация: Торговая мебель, автономное водоснабжение эл.проводка на 8,5 кВт.,эл.счетчик, охранно- пожарная сигнализация. световой короб. Доставку организуем! Торг уместен при осмотре!
Характеристики прицепа купава б/у
- — Страна производитель: Беларусь
Товары, похожие на Прицеп купава б/у
В организации «Урал-Купава-Трейлер, ООО» вам предоставляется возможность оформить заказ на «Прицеп купава б/у», просмотрев предложение на портале BizOrg, по цене 95000 ₽ при минимальной заявке 1 шт. . В текущий момент статус товара – «В наличии».
Что может предложить «Урал-Купава-Трейлер, ООО»:
- посетители портала БизОрг могут рассчитывать на получение выгодных услуг. К примеру, более выгодные цены;
- расплатиться можно удобным для вас образом;
- «Урал-Купава-Трейлер, ООО» своевременно выполняет свои обязанности по отношению к компаниям и физическим лицам.
Ответы на популярные вопросы
- Как оставить заявку?
Чтобы оформить заказ на «Прицеп купава б/у» свяжитесь с компанией «Урал-Купава-Трейлер, ООО» по контактам, указанным в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на портале BizOrg.Su.
- Где посмотреть более полную информацию об организации «Урал-Купава-Трейлер, ООО»?
Для получения подробных данных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересующую Вас вкладку .
- Предложение не соответствует действительности, телефон не отвечает и т.д.
Если у Вас появились проблемы при сотрудничестве с «Урал-Купава-Трейлер, ООО» – сообщите идентификаторы компании (699967) и товара/услуги (12687118) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
- «Прицеп купава б/у» относится к категориям: «Авто-мото-велотехника», «Прицепы и полуприцепы», «Прицепы разные», «Прицепы торговые»;
- Дата создания предложения — 09.12.2016, дата последнего обновления — 09.12.2016;
- За все время предложение было просмотрено 687 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Урал-Купава-Трейлер, ООО цена товара «Прицеп купава б/у» (95 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Урал-Купава-Трейлер, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+79122888123,6011135
+73432717111
Купить прицеп купава б/у в Екатеринбурге:
пер.
«Заработал, сходил в «Корону» – надо снова ехать зарабатывать». Бобруйский дальнобойщик о работе и заработке – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Как работает и сколько зарабатывает представитель одной из самых популярных профессий – дальнобойщик.
Егору Уварову 39 лет, по образованию и первой специальности он хореограф, работал во Дворце искусств, последняя должность – художественный руководитель образцовой хореографической студии «Бобрёнок». Но хореография семью не кормит. Попробовал что-нибудь ещё, но быстро переквалифицировался в водители-экспедиторы большегрузных автомобилей – по-простому, в дальнобойщики.
И уже пятый год за рулём фуры возит грузы по Европе. На днях вернулся из рейса после очередных двух месяцев вдали от дома. Теперешний маршрут описывает так: «Север Европы: Бельгия, Нидерланды, пол-Германии и Мадрид». Смеется: «Мадрид для меня уже тоже север, юга это Барселона, Валенсия». Работает на литовскую транспортную фирму, а та совместно с австрийской и другими экспедиторскими (экспедиторы ищут заказы), ездит в основном в Испанию – такая досталась линия. Из Испании можно дальше по Европе – и опять в нее. Пригодился слегка выученный в школе испанский.
Егор Уваров в бытность хореографом, 2010 г.
Рабочий график – 8 недель рейсов (изредка бывает 6) и 4 недели отпуска. Фирмой Егор доволен – не обманывают, договориться со сроками можно, в отличие от многих других. Раньше, говорит, со многими фирмами бывали проблемы, даже одалживали деньги чтоб домой добраться – а эта всегда в порядке. На свою смену в Литву и потом домой беларусы добираются самостоятельно – все скидываются на машину и едут через границу на правах обычной легковушки, дорога обходится примерно в 40 евро. Туда, говорит Егор, ещё нормально – а обратно совсем наоборот, в этот раз 12 часов простояли. Транспортные фирмы в основном меняют свои вахты по выходным – поэтому в понедельник на въезд в Беларусь куча народу.
– Дальнобоям вообще «весело», – говорит Егор. – Сейчас вот спросили у одного «холодильника», сколько ждет, а он такой спокойно: «Да у меня скоропорт, так я недолго стою, четыре дня».
А добираться на работу, как обычно, не в рабочее ж время, а в своё выходное. Так что от 4-х недель отпуска остаётся три:
– Отпуск начинается с 00:00 понедельника, когда еще пересекаешь границу Польши с Литвой. Днем сдаешь отчеты – отпуск идет. Домой добрался во вторник утром – день уже прошел. И чтоб успеть нормально на работу, надо из дома выезжать в четверг.
(Поделиться своими фотографиями с поездок Егор не может – раньше скидывал родным только по Вайберу, уже всё пропало, новых не снял)
Все наслышаны про баснословные – по нашим меркам – заработки дальнобойщиков. Слегка эту поголоску развенчаем. Официальная зарплата Егора – 640 евро. Он не стажер, и остальная часть не в конверте – это действительно такая зарплата. Легальные возможности ее увеличить – получить разрешение на перевозку опасных грузов, выучить иностранный язык. Но вдобавок к зарплате дают командировочные, оплачиваются все дни, даже законные выходные. И вот уже в сумме со всеми надбавками получается 70 евро в день – в Европе эти «евро в сутки» и называют зарплатой, например, когда принимают на работу. 300 евро дают авансом в дорогу, остальное по возвращении, поэтому что-то надо брать с собой из своих. Водителям автовозов – за сложность, «бочек» с химикатами – за опасность – получится и 110 евро в сутки. Неплохо – но все расходы на себя (например, питание, связь) в рейсе из этих денег.
– Можно все проесть-прогулять, можно сэкономить. От того, насколько вкусно и разнообразно питаешься, зависит, сколько привезешь домой. Можно наслаждаться сервелатом за 20 евро, а можно подкрепиться сосисками за 2. Я тут где-то по серединке – ем, но не увлекаюсь.
Серьёзные фирмы оплачивают работникам гостиницу (мотель) на выходные – по нормам водитель-международник должен не реже раза в две недели отдыхать 45 часов вне кабины. В остальное время можно спать, не выходя – машины, как у Егора (обычные современные фуры, не автовозы) оборудованы вполне удобным спальным местом.
Бывает, менеджеры фирмы просят сэкономить и не идти в гостиницу. Но лишнего не сэкономишь.
– За каждым вздохом в кабине следит тахограф. Потом полиция остановит (а она остановит), показания проверит – а чего это Вы тут делаете? Штраф. Хотя с недавних пор для дачи показаний могут и не останавливать – просто едут рядом и сигнал тахографа считывают. Так что и спать и есть приходится в мотеле. Правда, чаще не денег жалко, а как раз таки спать хочется – в кабине на стоянке было б тише, чем в комнате с тремя храпящими, через стенку с гуляющими.
Помыться, рассказывает Егор, можно на заправках или бесплатно (во Франции вдалеке от Парижа), или за 3 евро (в Германии). Постираться – 5 евро. В тазике – бесплатно.
Еще расходы – на топливо. Оно за счет фирмы, но многие работодатели платят бонусы за грамотную езду, в том числе за экономию топлива (50 центов за сэкономленный литр). И забирают за перерасход (уже по 1 евро за литр). Полного бака Егору обычно хватает доехать до Германии и вернуться в Испанию. А в Испании солярка самая дешевая, да и продукты тоже, так что заправляться во всех смыслах лучше там, под завязку. Правда, случаются и непредвиденные, но на практике уже вполне ожидаемые расходы:
– Начали по жесткому солярку «тырить». По ночам, пока водитель в мотеле, выкачивают из бака, сколько успеют. Да, прямо на стоянке – охрана не всегда помогает, а иногда ее и нет, охраняемых паркингов мало. Утром встаешь и смотришь: на месте ли колеса, совались ли в бак, не сломали ль горловину. Могут «смайлики» оставить – прорези в тенте, чтоб посмотреть, что везу. Ну, у меня в этот раз скучно было, рельсы, а вот когда 25 тонн вина везёшь – не до улыбок… Но в этот раз солярки слили литров 200. Хорошо, у меня сэкономленных столько ж было, так в минус не ушел. А у коллеги слили тонну – и ему было печально, такие потери компенсирует водитель.
– А на границе Италии в сторону Франции – добавляет Егор, – можно получить дополнительный груз. Эмигрантов. Было раз – залезли ко мне в прицеп. А он пустой был, так они впятером сидят и прятаться не думают. А соседу-румыну между его ящиков человек двадцать набилось. Если словят с таким грузом – будет куча проблем и хорошо если только штрафов, попробуй докажи что не специально везёшь.
С началом войны экономика и в Европе несколько просела, цены растут, заказов на перевозки меньше – некоторые фирмы, по словам Егора, стали уменьшать зарплаты водителям. К счастью, его фирма пока держится.
Егор и Татьяна. Фото из семейного архива
Подсуммируем доходы с расходами.
Расходы на семью из трёх человек (когда Егор дома), доход только его – зарплату жены в музыкальной школе на этом фоне можно не считать.
– Одно дело, когда мы с мелкой одни, – поделилась с нами его жена Татьяна, – другое, когда Егор дома. Хочется повкуснее что то приготовить, чем-то порадовать. Он же месяцами в будке железной на полуфабрикатах. Плюс квартира – ремонт еще делать и делать. Собираем по чуть-чуть, по зёрнышку. Но если б он не ездил, вообще б ничего не было. Ни ремонта, ни квартиры.
Доход:
Оклад + все надбавки = 2200-2300 евро в месяц. При работе два месяца через один получается за год в среднем 1500 евро в месяц.
Расход:
Добраться до работы и назад – 80 евро
Питание + бытовые нужды в рейсе – примерно 350 евро в месяц.
Артем Лукьянович
bobruisk.ru
советов, как получить больше денег за подержанный прицеп
Как и многие другие отрасли, производство трейлеров столкнулось с трудностями, поскольку наш мир продолжает справляться с последствиями пандемии Covid-19. В начале 2021 года запасы новых прицепов скудны из-за спроса и предложения, а также из-за нехватки поставок для наших производителей и более длительного, чем обычно, времени сборки.
Итак, какие хорошие новости? Хорошей новостью является то, что ваш подержанный прицеп стоит больше, чем когда-либо! При низком уровне запасов такие дилеры, как мы, стремятся приобрести качественные подержанные лошади, автомобили, штабелеры, грузовые и мотоциклетные прицепы.
В компании Trailers of the East Coast мы являемся надежными покупателями без необходимости покупки. Тем не менее, у нас также есть варианты для передачи или обмена вашего прицепа на новый прицеп.
Да, вы можете получить больше денег за свой трейлер, если продадите его частному лицу, но вы должны учитывать ценность времени, которое вы потратите на подготовку трейлера к продаже, создание рекламы и, самое главное, показывать свой трейлер незнакомцам.
Мы предлагаем простой и удобный способ продать ваш прицеп. Мы сделаем вам предложение и выпишем вам чек на месте. Мы занимаемся всеми титульными работами и выплатами без стресса. Наш процесс упрощен, без скрытых комиссий. Не говоря уже о том, что никаких прерывающих звонков покупателей, ответов на бесконечные сообщения и показа вашего трейлера тупиковым покупателям.
Мы думаем, что Trailers of the East Coast станет идеальным вариантом для продажи вашего трейлера. Ниже приведены пять советов, которые, по нашему мнению, являются лучшими способами получить максимальную отдачу от вашего прицепа, независимо от того, решите ли вы продать его дилеру или частному лицу:
1 — Вымойте свой прицеп Этот вариант можно использовать без слов, но вы были бы удивлены, что хорошая очистка может сделать для стоимости вашего трейлера. Очистите внутри и снаружи. Это также хорошее время, чтобы убрать из трейлера все личные вещи.
Незначительный износ подержанного прицепа является нормальным явлением. Однако, если у вашего трейлера есть механические или косметические проблемы, вам необходимо решить их, либо устранив их, либо просто указав на них покупателю. Как дилерский центр с командой талантливых технических специалистов в нашем сервисном отделе, мы можем устранить эти неисправности с минимальными затратами, но всегда лучше быть честными в отношении проблем.
3 — Продемонстрируйте заботу о своем прицепе. Единственное, что сейчас может быть лучше подержанного прицепа, — это аккуратно используемый прицеп, который содержится в хорошем состоянии. Если у вас есть подробные записи об обслуживании вашего прицепа или вы сами обслуживали прицеп, обязательно укажите это. Кроме того, не забудьте упомянуть, хранили ли вы свой трейлер в помещении, так как это может значительно продлить срок службы и состояние вашего трейлера.
Когда ваш прицеп будет готов к продаже, обязательно сделайте хорошие фото и даже видео. Это можно легко и быстро сделать на вашем мобильном телефоне, и это может иметь огромное значение. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам привезти свой трейлер к нам для полной оценки его стоимости. Но иногда это не всегда возможно и нужны хорошие фото/видео. Не забудьте показать любые косметические повреждения или механические проблемы.
5 — Определить рыночную стоимость.Не забывайте, покупка прицепа у дилера, такого как Trailers of the East Coast, ничего не стоит — это бесплатно. Итак, прежде чем тратить время и ресурсы на попытки продать свой трейлер самостоятельно, по крайней мере, подумайте о том, чтобы начать разговор с нами. Не рассказывайте всем этот секрет, но это также отличный способ определить реальную стоимость вашего прицепа на оптовом рынке. Тсс!
Если вам нужна дополнительная информация о продаже подержанного прицепа, свяжитесь с нами.
Связаться со специалистом
Как узнать, когда пришло время обменять или продать свой полуприцеп
Грузовые перевозки имеют решающее значение для поддержания жизни страны. Более 72 процентов всех грузов в США перевозится полуприцепами. В то время, когда цепочка поставок важна как никогда, индустрия грузоперевозок лежит в основе экономики и бизнеса Америки.
Тем важнее принимать взвешенные деловые решения о том, когда продавать или продавать полуприцеп. Ваше решение должно будет максимизировать прибыльность при сохранении ваших затрат как можно ниже. Несколько факторов будут влиять на решение об определении правильного времени.
Давайте рассмотрим четыре фактора, которые имеют наибольшее влияние на то, является ли сейчас подходящим моментом для сдачи или продажи вашего сухого фургона или прицепа-рефрижератора.
Связано: Почему CRTS отказывается получать прибыль от нехватки прицепов
1) Расходы на техническое обслуживание
Если вы тратите больше средств на техническое обслуживание, возможно, пришло время обменять его на более новое оборудование, чтобы сократить расходы.
Несколько факторов играют роль: возраст прицепа, сколько вы тратите на техническое обслуживание и ремонт, ваши эксплуатационные потребности и многое другое.
Вы можете использовать простой способ оценки своих расходов, отслеживая три вида затрат на техническое обслуживание:
- Профилактическое обслуживание, такое как плановое обслуживание
- Профилактическое обслуживание, которое использует информацию в режиме реального времени для прогнозирования предстоящих потребностей в ремонте
- Внеплановое техническое обслуживание, то есть внеплановый ремонт прицепа
Контролируйте соотношение внепланового и планового обслуживания и стремитесь к распределению 70/30. Если ваше плановое техническое обслуживание падает ниже 40 процентов, возможно, пришло время подумать об обмене или продаже вашего трейлера.
2) Состав парка
Со временем состав вашего парка может немного измениться по мере появления новых возможностей для бизнеса. Например, предположим, что вы используете 25 сухих фургонов. Вы можете столкнуться с некоторыми рефрижераторными перевозками, которые действительно полезны для вашей работы. Он выходит из места, которое находится рядом, и возвращается в другое место, которое не слишком далеко. Он находится на хорошей полосе, и вы получаете за него приличную ставку.
Вы добавили в свой парк пять рефрижераторов, но вскоре ваши рефрижераторные перевозки стали более прибыльными, чем сухие, поэтому вы добавили в свой парк рефрижераторные прицепы.
Если вы больше не используете свои фургоны для перевозки сухих грузов, возможно, имеет смысл отказаться от этих трейлеров, чтобы получить тот трейлер, который вам нужен по мере развития вашего бизнеса.
3) Возраст вашего оборудования
В последние несколько лет некоторые грузоотправители стали непреклонны в отношении отказа от загрузки прицепов, которым более десяти лет.
Через десять лет прицепы с большей вероятностью сломаются или протекут. Техническое обслуживание холодильной установки может увеличиться, изоляция под полом может заболачиваться, что приводит к ее разрушению, что делает пол менее прочным и менее тепловым.
Водители также менее склонны быть осторожными, если они тянут старый прицеп, который не является новым и блестящим. Грузоотправители не хотят доверять свой груз тому, кто не заботится и не обслуживает их оборудование должным образом.
Если у вас стареющий парк, вам нужно начать строить планы по обмену или продаже ваших прицепов. Учтите тот факт, что чем они старше, тем меньше их ценность.
В связи с этим: долгосрочные аспекты владения прицепом, о которых нельзя забывать
4) Рыночные условия
Рассмотрите рыночные условия, прежде чем принять решение о продаже своего оборудования. Менеджеры автопарка должны быть проницательными наблюдателями в отрасли, чтобы понимать сегодняшние рыночные условия. В настоящее время мы находимся на беспрецедентном рынке, и для большинства менеджеров автопарка практически невозможно спрогнозировать стоимость прицепа на следующий день.
На нестабильном рынке цены на трейлеры будут резко колебаться. Может быть очень сложно получить максимальную отдачу от вашего трейлера, если вы не рассчитаете его правильно.
Когда рынок стабилизируется, у вас будет гораздо более точное представление о стоимости прицепа при сдаче в аренду, и у вас будет гораздо больше шансов выйти на первое место.
В нестабильные времена вы можете оставить свои трейлеры на своем участке, если вы можете себе это позволить, пока рынок не стабилизируется.
Характеристики вашего прицепа также могут повлиять на рыночную стоимость. Даже если ваш тип прицепа пользуется спросом, характеристики, которые у вас есть, могут затруднить продажу.0003
Примите правильное решение об обмене вашего автопарка
CRTS поможет вам получить больше пользы от вашего полуприцепа.