Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

Содержание

Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

Трудно спорить с прогрессом, если он делает жизнь удобнее и проще. Раньше в списке плюсов механической коробки были надежность, экономия топлива и недорогой ремонт, если она все-таки сломается. Машина на «механике» быстрее разгонялась и, как говорится, ее лучше «чувствовал» водитель, сам переключая передачи. Новое время принесло нам надежные автоматические трансмиссии, которые также бережно относятся к горючему и научились переключать скорости быстрее человека.

Как и почему «пинается» АКПП

Как любое технически сложное устройство АКПП имеет свои особенности и слабые стороны. Например, автоматическая коробка начинает «пинаться». Водитель чувствует толчки при переключении передач от которых дергает всю машину. Обычно такое бывает при разгоне или во время старта.

Вот несколько причин из-за которых дергается коробка автомат:

  • Неисправная работа гидроблока;
  • Изношенность деталей механической части АКПП;
  • Повреждение или разрушение фрикционных дисков;
  • Поломка гидротрансформатора;
  • Выход из строя электронной части блока управления.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

Определить отклонения в принципе работы АКПП поможет наблюдение за машиной во время разгона, торможения и езде на малых оборотах. Если автомобиль «дергает», то проблемы могут быть такие:

  • разрыв или износ подушек двигателя;
  • выраженные люфты в ходовой части;
  • чрезмерное количество или недостаток трансмиссионной жидкости;
  • загрязнение рабочей жидкости стружкой;
  • перегрев КПП.

Масло в коробке нужно менять вовремя! Даже если в инструкции к машине написано, что трансмиссия «необслуживаемая». Из-за продуктов износа деталей коробки жидкость теряет смазывающие и охлаждающие качества, КПП работает «на сухую» и быстрее изнашивается.

Если ваш автомобиль проводит большое количество времени в пробках, когда двигатель работает на малых оборотах, вероятность того, что неисправная коробка передач окончательно выйдет из строя, особенно велика.

Методы диагностики АКПП

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта КПП важно вовремя выявить неполадки в системе.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Стандартная диагностика коробки передач, оснащенной гидротрансформатором, включает:

  1. Проверку состояния рабочей жидкости и ее цвета;
  2. Проверку ЭБУ на ошибки в гидроплите;
  3. Измерение давления в системе, уровня износа  соленоидов;
  4. Проверку блокировки гидротрансформатора и других элементов во время движения.

Ремонт автоматической коробки передач

При наличии следов загрязнения, произведите полную замену рабочей жидкости в коробке передач. Заодно поменяйте фильтр, очистите фильтрующую сетку и уберите частицы металла с магнитных пробок.

Если заметили неисправность в осенне-зимний период, тщательно прогревайте автомобиль всякий раз перед началом движения.

Используйте только рекомендованную производителем рабочую жидкость.

В случае, когда диагностика не помогает найти проблему АКПП, проверьте работоспособность и состояние системы зажигания, радиатора, топливного насоса. Неполадки в работе коробки передач могут быть из-за некачественного топлива, так как двигатель и КПП, как известно, функционируют в тандеме.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Специалисты полагают, что важно при этом провести комплексную диагностику моторного отсека, его системы управления и произвести замену масла. Зачастую причиной рывков служит адаптивный алгоритм управления автоматической коробки передач.

Поскольку автомобиль представляет собой технически выверенный комплекс узлов и агрегатов, для долгой и безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо внимательно относиться ко всем техническим требованиям, прописанным в инструкции.

Для безотказной работы автоматической КПП нужно:

1. Использовать трансмиссионную жидкость, рекомендованную заводом-производителем;

2. Следить за межсервисным интервалом, своевременно менять фильтры и рабочую жидкость в системе;

3. При низких температурах обязательно прогревать коробку передач перед поездкой, проверять давление масла и уровень жидкости в системе.

Квалифицированные сотрудники официальных сервисных центров FAVORIT MOTORS проводят качественную диагностику, ремонт и регламентное обслуживание транспортных средств, в том числе машин, оснащенных автоматической коробкой передач.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Все работы выполняются точно в срок, с использованием высококлассного оборудования, оригинальных запчастей и расходных материалов. Мастера сервиса — профессионалы, прошедшие обучение в специализированных учебных центрах производителей авто различных марок.


При включении «D» машина дергается: основные причины толчков АКПП

Коробка-автомат является достаточно надежным агрегатом, однако в процессе эксплуатации не следует исключать вероятность появления различных неисправностей. Как правило, основным признаком неполадок являются толчки, рывки и пинки АКПП, которые могут возникать как при переключении режимов коробки на месте, так и в движении.

Отметим, что достаточно часто водитель отмечает появление толчков АКПП на неподвижном авто, когда при включении «D» машина дергается, появляются толчки при включении режима «R» (задний ход) и т.д. В этой статье мы рассмотрим, почему при включении задней передачи дергается машина на автомате, а также на что указывают рывки при переключении в «D» (драйв).Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

Содержание статьи

  • Автомат коробка: почему при включении скорости машина дергается
  • Машине дергается при переключениях передач в движении: толчки АКПП
  • Подведем итоги

Автомат коробка: почему при включении скорости машина дергается

Итак, как уже было сказано выше, если коробка автомат АКПП пинается, толкается или дергается при переключении передач, в ряде случаев это указывает на возможные неисправности и отклонения от нормы.  С учетом того, что сегодня существует несколько типов автоматов, при этом самым распространенным видом является гидромеханическая коробка, сделаем акцент на данном типе АКПП.

  • Прежде всего, важно понимать, что легкие толчки АКПП при определенных условиях можно считать нормой. Обратите внимание, гидромеханическая АКПП отличается от вариатора тем, что является ступенчатой, то есть момент переключения передачи в большей или меньшей степени заметен для водителя, особенно на пониженных передачах (например, переход с 1 на 2).Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Другими словами, абсолютно незаметного и плавного переключения не будет.

Идем далее. Причина легких толчков также кроется в устройстве и принципах работы такой коробки, тем более, если агрегат уже с пробегом. Как известно, АКПП является сложным сочетанием гидравлики, механики и электроники. Так вот, гидравлическая жидкость (трансмиссионное масло ATF) является не просто маслом для смазки и защиты деталей, но и рабочей жидкостью.

Масло в АКПП передает крутящий момент от двигателя на коробку в гидротрансформаторе (бублик АКПП), а также под давлением циркулирует по каналам гидроблока, воздействуя на исполнительные механизмы. Фактически, жидкость представляет собой рабочее тело, активно задействованное в процессах управления всей работой такой коробки передач.

Не трудно догадаться, что изменение свойств трансмиссионного масла в автомате может стать причиной толчков и пинков. Например, с понижением наружной температуры воздуха вязкость ATF также меняется. Это значит, что «на холодную» при включении D или R может ощущаться небольшой толчок автомата.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

Причина-масло холодное, более вязкое, текучесть снижена, его сложнее прокачивать через клапана (соленоиды) и каналы.

Соответственно, переключение из режима D в R и наоборот на непрогретой АКПП может сопровождаться небольшими толчками. Как правило, после полного прогрева АКПП такие толчки коробки автомат должны полностью исчезнуть. Другими словами, если на улице холодно и при включении передачи машина дергается, сначала нужно полностью прогреть трансмиссию.

  • Если поле прогрева проблема не исчезла или толчки появились в теплое время года, тогда нужно в первую очередь проверять состояние трансмиссионной жидкости (цвет, запах), а также уровень масла в АКПП. Как правило, если коробка начала пинаться или толкаться при переключении передач на месте или в движении, это во многих случаях говорит о проблемах с маслом.

Масло в автомате передает крутящий момент внутри гидротрансформатора, при этом разогревается до высоких температур. Также жидкость ATF накаливает в себе продукты износа АКПП, стружку, грязь, отложения и т.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

п. Так или иначе, изменяется вязкость (жидкость или густеет, или разжижается). В любом случае, толчки и рывки при переключении передач АКПП  в таком случае неизбежны. 

Достаточно извлечь щуп АКПП и оценить состояние масла. Если оно темное, непрозрачное, видны вкрапления и частицы, тогда нужно немедленно осуществить полную замену масла в АКПП (с чисткой поддона), а также в обязательном порядке поменять масляный фильтр.

Запомните, вопреки распространенному убеждению, навязанному дилерами, необслуживаемых коробок не бывает. Другими словами, если владелец не намерен на «свежем» авто ремонтировать АКПП уже к 100-150 тыс. км. пробега, замену масла нужно выполнять каждые 40 – 50 тыс.км.

Параллельно меняется  и масляный фильтр АКПП, так как фильтрующий элемент улавливает грязь и стружку, то есть со временем забивается. Результат — масло не проходит в полном объеме, возникают потери по давлению,  что приводит к неправильной работе различных механизмов и элементов (например, фрикционных дисков).Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

Что касается уровня масла в коробке автомат, проверяется такой уровень только «на горячую», то есть после полного прогрева ATF в коробке. В норме уровень должен быть посередине, между метками HOT и COLD. Важно понимать, что не допускается как снижение уровня, так и его превышение.

Желание налить много масла в АКПП при доливах является частой ошибкой, так как высокий уровень жидкости становится причиной ее вспенивания. Вспенившееся масло приводит к падению давления и масляному голоданию.   

  • Если уровень масла в норме, а также его состояние не вызывает подозрений, тогда толчки и рывки АКПП при включении D и/или R могут быть связаны с неисправностями ГДТ, гидроблока АКПП, а также часто возникают по причине сбоев в работе тех или иных электронных компонентов (датчики селектора, проводка АКПП и т.д.). В данном случае необходима комплексная диагностика АКПП.   

Еще добавим, что также к толчкам при переключении в D или R могут приводить неисправности подушек двигателя и АКПП.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Если просто, включение режима «драйв» или «задний ход» сопровождается перераспределением нагрузки в агрегатах, что часто воспринимается водителем как толчок или рывок.

Также в ряде случаев отдельного внимания заслуживают шлицевые соединения ШРУС, так как иногда появление толчков связано с неисправностями в месте их установки.    

Машине дергается при переключениях передач в движении: толчки АКПП

Итак, выше мы рассмотрели основные неполадки, которые могут быть причиной толчков АКПП при переключениях разных режимов коробки автомат на неподвижном авто. Часто эти же причины могут приводить и к тому, что машина дергается в движении. Однако при появлении толчков АКПП во время езды следует уделить внимание  и другим возможным проблемам.

  • Начнем с того, что если при проверке трансмиссионного масла было выявлено, что смазка имеет запах горелого, это может указывать на проблемы с фрикционами АКПП. В двух словах, фрикционные диски являются «тормозом» для шестерен внутри АКПП.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Пакеты фрикционов сжимаются и разжимаются, тем самым замедляя или останавливая одну шестерню и заставляя работать другие.

Если же возникают проблемы с давлением масла, эффективность сжатия снижается, в результате чего возникают проскальзывания. Такое проскальзывание приводит к тому, что фрикционы АКПП подгорают. Результат- масло чернеет, появляется запах гари в ATF.  При этом подгоревшие фрикционы уже не могут нормально останавливать и запускать шестерни, что и приводит в случае их проскальзывания к ударам АКПП, толчкам и рывкам.

Далее эта проблема прогрессирует, передачи могут полностью не включаться, при переходе из режима в режим коробка работает некорректно. В данном случае автомат нужно разбирать, дефектовать, менять фрикционы и друге детали при такой необходимости.

  • Следующей причиной появления рывков и толчков АКПП принято считать перегрев коробки автомат. Нужно знать, что масло в ГДТ сильно нагревается во время работы. Если критический порог температуры превышен, то свойства масла могут меняться.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Сильный перегрев приводит к тому, что жидкость сворачивается, нарушается работа всей АКПП, усиливается износ агрегата.

Чтобы такого не произошло, производители часто устанавливают радиатор охлаждения масла АКПП. Задача — убрать излишнюю температуру и охладить смазку. Однако некоторые автоматы (особенно старые) могут не иметь масляного радиатора коробки автомат. Также версии с радиатором все равно могут перегреваться по причине того, что радиатор забит снаружи грязью, циркуляция масла в нем нарушена изнутри и т.д. 

Для решения задачи вместе с заменой масла нужно снимать радиатор, промывать его, чистить снаружи. Только в этом случае можно говорить о нормальной работе всей системы. Если же радиатора изначально нет, а масло в коробке автомат перегревается,  многие автовладельцы самостоятельно устанавливают допрадиатор охлаждения масла  АКПП.

  • Еще в списке частых причин, по которым появляются рывки автомата и машина с АКПП дергается, можно также выделить масляный насос АКПП (маслонасос), гидроблок и соленоиды.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Маслонасос создает давление масла в автомате. Хотя случаи его выхода из строя встречаются не так часто, неполадки маслонасоса также приводят к тому,  что  нет нужного давления,  появляются толчки и рывки.

Что касается гидроблока, это «мозги» коробки автомат. Фактически, гидроплита имеет большое количество масляных каналов, по которым циркулирует ATF жидкость. Управление АКПП реализовано так, что условно отдельный канал отвечает за отдельную передачу.

Другими словами, масло подается по каналу под давлением, воздействует на фрикционы, которые сжимаются и разжимаются. Не трудно догадаться, если каналы в гидроблоке загрязнены или повреждены, давление в системе падает, начинаются проскальзывания фрикционов, появляются толчки АКПП при переключении.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете о причинах гула АКПП, почему в коробке автомат возникают посторонние шумы и т.д.

Еще в гидроблоке устанавливаются соленоиды — клапана, необходимые для открытия и закрытия каналов в гидроблоке по команде ЭБУ АКПП.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Указанные клапана позволяют подавать жидкость на исполнительные механизмы по каналам, а также прекращать подачу, регулировать давление масла в АКПП и т.д.  Вполне очевидно, что соленоиды также могут выходить из строя.

Они могут как не перекрывать канал, так и не открывать его своевременно или полностью. В любом случае, коробка дергается при переключении, передачи могут не включаться и т.п. Более того, на современных АКПП соленоиды могут иметь корпус из пластика, который попросту расплавляется при сильных перегревах автомата. Если проблемы с соленоидами, требуется снимать гидроблок для проверки и замены данных элементов.

  • Завершают список проблем возможные неполадки по части электроники. Как правило, может подводить проводка, идущая от ЭБУ на соленоиды. Провода часто окисляются, переламываются, нарушается контакт и т.д. Естественно, если нет сигнала от ЭБУ на соленоид, коробка автомат начинает пинаться.

Реже выходить из строя может сам ЭБУ коробкой автомат. Еще толчки могут появляться в результате того, что датчики ЭСУД неисправны.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Простыми словами, на работу АКПП также могут влиять неисправный ДПДЗ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если при включении коробки автомат машина дергается, это не всегда указывает на серьезные поломки АКПП. Часто проблемы могут быть связаны с качеством  и состоянием масла в автомате, его уровнем и т.д. Еще допускаются легкие толчки «на холодную», особенно зимой, то есть до прогрева трансмиссии и выхода рабочей жидкости ATF на рабочие температуры.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым происходит пробуксовка коробки автомат.

Если же явных проблем не выявлено, тогда следует провести комплексную проверку и диагностику коробки автомат. В рамках такой диагностики необходимо исключить перегрев масла в АКПП, подгорание фрикционов, неполадки гидроблока, ГДТ, электронных компонентов и целого ряда других элементов в устройстве автоматической трансмиссии.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении  

Дергается в АКПП? В чем проблема?

Автоматическая коробка передач в настоящее время устанавливается на большое количество автомобилей, но мнения водителей по этому поводу разделились. Одни соглашаются с тем, что это чрезвычайно удобно, другие говорят, что от этого больше хлопот, чем пользы. В частности, претензии касаются очень дорогих расценок на ремонт, потому что, конечно, как и любой технический элемент, он иногда выходит из строя.

Конечно, любая неисправность даст о себе знать соответствующими проявлениями, поэтому водитель сможет запустить процесс, провести требуемый ремонт, не впадая в крайности, дожидаясь, когда возникнет необходимость в полной замене деталей.

Из всех проблем водители чаще всего жалуются на то, что при переключении передач машина начинает дергаться. Это самый главный признак того, что с этим механизмом что-то не так. Очень важно не продолжать эту проблему и исправить ее как можно быстрее, ведь неизвестно, в какой момент ситуация может ухудшиться.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

Причин, по которым АКПП вообще начинает дергаться, несколько:

· Проблемы в работе или полный выход из строя гидротрансформатора.

· Некоторые детали механизма сильно или полностью изношены и требуют замены.

· Все доступные настройки расстроены.

· Плохая работа и неравномерное движение троса (его износ).

· Проблемы с электрической частью коробки (ограничение прохождения тока, короткие замыкания в механизме и т.д.)

· Неисправность блока управления.

· Сильно изношенные сцепления.

Стоит отметить, что эти неприятности могут коснуться любой коробки передач, что в итоге грозит ее полным выходом из строя.

Если подергивания ощущаются только при уменьшении или увеличении скорости, то круг причин может быть несколько сужен:

• Слишком мало или слишком много трансмиссионной жидкости в механизме.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

• Сама трансмиссионная жидкость была плохо подобрана или больше не пригодна для использования.

• Подушки коробки передач в плохом состоянии.

• Проблемы в ходовой части автомобиля (скорее всего зазоры).

• Автомобиль (двигатель) плохо прогрет, но в этом случае проблема должна исчезнуть после хорошего прогрева.

В основном проблема определяется после диагностики как всего автомобиля, так и коробки передач в частности. Об этом также может свидетельствовать неравномерное или неправильное давление в гидросистеме или нестабильная работа двигателя на любых оборотах.

Решение проблемы фактически зависит от типа проблемы. Если дело в типе жидкости, то чаще всего ее заменяют (важно, чтобы она подходила для конкретного типа АКПП) и тогда надо строго контролировать уровень жидкости. Если причина в изношенных деталях, то их обязательно следует заменить на новые и просто не пытаться их ремонтировать или экономить на покупке запасных частей.

Кстати, лучше использовать ту трансмиссионную жидкость, которую рекомендуют производители конкретного автомобиля.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Причем менять его важно точно в определенное время (вместе с фильтрами). Это продлит срок службы самой АКПП.

Советуем не ставить целью экономию при покупке элементов коробки передач, так как неудачная покупка обойдется вам в последствии в полную замену коробки передач, а это будет намного дороже (к тому же вам может потребоваться много времени и сил на поиск нужного части).

13 причин, почему ваша коробка передач дергается (плюс симптомы и способы устранения)

Связаться с нами Получить предложение

Коробка передач дергается при переключении на 4-ю или 5-ю передачу?
Ваш автомобиль дергается на низкой скорости или при нажатии на педаль газа?

Независимо от того, есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, такие проблемы обязательно сделают ваше вождение неудобным.

К счастью, у нас есть для вас несколько исправлений!

В этой статье рассматриваются три распространенных признака дергания автомобиля, 13 факторов, которые могут вызывать рывки автомобиля, способы их устранения и связанные с этим расходы.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

Эта статья содержит:
  • 3 распространенных признака рывков в трансмиссии
  • 13 причин рывков в трансмиссии вашего автомобиля
  • 2 распространенных способа устранения рывков в трансмиссии Стоимость ремонта rks

Приступим.

Вот 3 симптома, которые часто сопровождают рывки коробки передач:

1. Трансмиссионная жидкость темная или обесцвеченная

Как и моторное масло, жидкости для автоматических и механических коробок передач со временем загрязняются.

Как правило, срок службы жидкости для автоматических трансмиссий составляет около от 60 000 до 100 000 миль, а срок службы жидкости для механических трансмиссий составляет от 30 000 до 60 000 миль . Но если она быстро становится грязной или коричневой, ваша трансмиссия может сильно изнашиваться.

2. Странные звуки при переключении передач

Вы когда-нибудь задумывались, что больше всего шумит в вашей трансмиссии?
Ответ: Жидкостный насос.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

Жидкостный насос использует давление для циркуляции масла в гидроблоке автомобиля. Это, в свою очередь, управляет муфтами и ремнями в вашей планетарной коробке передач. Если жидкости становится мало, она становится грязной или засоряется, насос для жидкости издает громкий шум при переключении передач.

3. Проблемы с переключением передач

Если вы заметили следующие три признака при переключении передач, возможно, у вашего автомобиля серьезная проблема с трансмиссией:

  • Проблемы с переключением передач
  • Автомобиль дергается при переключении передач
  • Передачи переключаются в неожиданном направлении (например, с 3-й на 4-ю передачу, с 4-й на 5-ю передачу)

Проблема с трансмиссией также может возникнуть из-за плохого датчика или соленоида переключения передач.

Теперь давайте рассмотрим некоторые причины этих рывков:

13 причин, почему дергается коробка передач вашего автомобиля дергать.

Вот некоторые из обычных причин:

1.

Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Изношенная трансмиссия

Ремни и муфты трансмиссии помогают быстро переключать передачи. Но со временем эти полосы и зацепы могут разгладиться, что затруднит скрепление вещей.

В таких случаях лучше вызвать специалиста для проверки трансмиссии.

2. Старая или неподходящая трансмиссионная жидкость

Ваша трансмиссия изготовлена ​​из материалов, совместимых с определенной трансмиссионной жидкостью.

Вот почему производители рекомендуют использовать определенный тип трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем с трансмиссией. Использование неподходящей трансмиссионной жидкости может привести к резким рывкам автомобиля, особенно на высокой скорости.

Это не единственные проблемы с трансмиссионной жидкостью, с которыми сталкивается ваш автомобиль.

Если ваша трансмиссионная жидкость устаревает, это ухудшит смазывающие и модифицирующие трение свойства жидкости, что в конечном итоге приведет к проблемам с переключением передач.

3.

Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Низкая трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость смазывает и обеспечивает гидравлическое давление, необходимое для перемещения фрикционов и лент при переключении передач в автоматических коробках передач.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к низкому давлению и вызвать проблемы с трансмиссией, например, в автоматической трансмиссии с жестким переключением передач. Поэтому, если уровень вашей трансмиссионной жидкости низкий, может загореться индикатор вашей трансмиссии, и лучше довести его до максимума как можно раньше.

4. Изношенный масляный фильтр трансмиссии

Со временем в некоторых деталях трансмиссии может образоваться металлическая стружка. Затем он забьет масляный фильтр автоматической коробки передач и ограничит подачу трансмиссионной жидкости. Это влияет на работу фрикционных дисков.

В результате диски не смогут остановиться в нужный момент и не будут иметь необходимой силы для повторного проскальзывания.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Вот почему ваш автомобиль дергается, когда вы нажимаете на педаль тормоза и переключаете передачи.

Вот почему важно регулярно проходить техническое обслуживание коробки передач и использовать высококачественное масло ATF в соответствии с инструкциями производителя.

5. Неисправный гидротрансформатор 

Неисправный гидротрансформатор имеет почти те же признаки, что и проскальзывающая шестерня.

Гидротрансформатор соединяет двигатель с трансмиссией автомобиля. Вы можете заподозрить проблему с крутящим моментом, если заметите проскальзывание коробки передач. Обычно это означает, что ваша жидкость плохо управляется.

6. Неисправные фрикционные диски

Фрикционные диски автомобилей с автоматической коробкой передач действуют как сцепление при переключении передач.

Вы можете почувствовать толчки при переключении передач, если пластины изнашиваются. Помимо рывков, уровень трансмиссионной жидкости также может резко упасть или потерять свои свойства.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Если пластины сильно изношены, эти толчки или подергивания могут усилиться.

И если пластины не подлежат ремонту, ваше снаряжение может оказаться слишком тугим, чтобы переключаться.

7. Неисправный масляный радиатор коробки передач

В идеале охладитель трансмиссионного масла должен охлаждать трансмиссионную жидкость. Однако кулер имеет тенденцию нагреваться, так как его производительность снижается из-за замены старой трансмиссионной жидкости.

Вот в чем дело:
Масляная жидкость вообще откачивается без замены масляного фильтра и промывки поддона коробки. Это приводит к тому, что грязь со дна поднимается вверх и забивает другие детали трансмиссии, такие как радиатор, гидравлическая пластина и соленоиды.

8. Неисправный корпус клапана

Корпус клапана, также известный как гидравлический клапан, имеет множество каналов, по которым трансмиссионная жидкость проходит под гидравлическим давлением, сжимая или расширяя муфты.

Иногда каналы забиваются грязью, что влияет на работу сцепления, что в итоге приводит к рывкам автомобиля.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

Вот почему очень важно регулярно менять трансмиссионную жидкость. Однако для очистки каналов придется демонтировать систему трансмиссии автомобиля, что может обойтись дорого.

9. Неисправен масляный насос трансмиссии

Масляный насос трансмиссии выходит из строя редко, за исключением тех случаев, когда возникают технические проблемы.

Если насос выходит из строя, это может быть связано с проблемами циркуляции трансмиссионной жидкости. Это может привести к рывкам автомобиля при переключении передач. В худшем случае неисправный насос трансмиссионной жидкости может даже привести к отказу трансмиссии.

10. Холодная погода 

Экстремальная температура может повлиять на трансмиссионную жидкость с низкой текучестью при низких температурах. Здесь жидкость может удлиняться и вызывать резкие сдвиги, пока жидкость не станет теплой.

Чтобы избежать этой проблемы с коробкой передач, переключитесь на синтетическую жидкость. Поскольку синтетика не содержит воска, жидкость сохраняет текучесть при более низких температурах в холодную погоду.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

11. Заблокированный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор помогает регулировать выбросы вашего автомобиля.

Таким образом, если у вас неисправный или заблокированный каталитический нейтрализатор, воздух и топливо могут смешиваться неравномерно. Это может привести к рывкам вашего автомобиля, особенно при ускорении на низкой скорости или при нажатии на педаль газа.

12. Накипь на тормозных дисках

Ваш автомобиль дергается, когда вы переключаете передачу с заднего хода на передний?
Тогда скорее всего виноваты ваши некачественные тормозные диски.

Некачественные тормозные диски собирают накипь и отложения, которые дергают автомобиль при нажатии на педаль тормоза.

13. Неисправный электронный блок управления

Иногда электронный блок управления (ЭБУ) может работать со сбоями, вызывая рывки в автоматической коробке передач. В таких случаях автомобиль не только дергается, но и может вызвать какие-то другие проблемы с трансмиссией.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

Примечание: Некоторые проблемы, связанные с коробкой передач, могут привести к тому, что ECU включит индикатор проверки двигателя.

Другие причины рывков коробки передач:

  • Грязный воздушный фильтр: Грязный воздушный фильтр может блокировать поток воздуха и уменьшить количество кислорода, поступающего в двигатель. Это приводит к неравномерному соотношению воздух-топливо, что в конечном итоге приводит к перебоям в работе двигателя и рывкам автомобиля.
  • Грязная топливная форсунка: Грязная топливная форсунка может препятствовать подаче топлива, необходимого вашему автомобилю, что приводит к рывкам автомобиля. Очистка топливных форсунок должна помочь избежать этой проблемы.
  • Неисправный топливный насос: Неисправный топливный насос может с трудом удовлетворять потребности вашего автомобиля в топливе.
  • Засоренный топливный фильтр: Топливный фильтр предотвращает смешивание грязи с топливом.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Если топливный фильтр засорен, он может ограничить подачу топлива, что приведет к рывкам автомобиля из-за обедненного топлива в двигателе.
  • Неисправные свечи зажигания: Вы можете испытывать внезапные рывки, если ваша свеча зажигания не создает необходимую искру для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Так как же решить эти проблемы?

2 Общие способы устранения рывков коробки передач

Ремонт коробки передач зависит от причины и серьезности проблемы.

Например, если низкий уровень жидкости вызывает пробуксовку трансмиссии, необходимо долить жидкость. Но если это вызвано более серьезными проблемами, такими как забитый каталитический нейтрализатор или утечка в трансмиссии, вам может понадобиться помощь эксперта, прежде чем это станет дорогостоящей проблемой трансмиссии.

Вот некоторые распространенные исправления:

1. Низкий уровень жидкости – проверка и дозаправка

Рекомендуется проверять уровень трансмиссии раз в месяц, а если вы много ездите – раз в две недели.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении Для этого откройте капот, найдите щуп трансмиссии и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

Если при проверке вы обнаружите, что жидкость темная, жидкая, грязная или имеет запах гари, не забудьте немедленно заменить ее. А если уровень трансмиссионной жидкости опасно низкий — долейте ее, чтобы предотвратить возможные повреждения, такие как выход из строя трансмиссии.

2. Сгоревшая или изношенная жидкость – слейте и залейте

Поскольку замена трансмиссионной жидкости может быть грязной, лучше поручить это дело специалисту.
Тем не менее, вот руководство по замене трансмиссионной жидкости:

  • Для начала поддомкратьте автомобиль и открутите поддон. Так как это приведет к сливу трансмиссионной жидкости, подложите под автомобиль поддон и брезент.
  • В большинстве трансмиссий есть магнит для сбора металлической стружки — соскребите эту металлическую стружку.
  • Перед повторной заливкой жидкости проверьте, не нуждаются ли фильтр и прокладка в замене.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении
  • Закрутите поддон и снимите автомобиль с домкрата, чтобы долить трансмиссионную жидкость.
  • Когда вы закончите, заведите машину и дайте ей поработать некоторое время, чтобы обнаружить потенциальные утечки.

Далее давайте посмотрим, сколько стоит этот ремонт.

Стоимость ремонта рывков коробки передач

Стоимость ремонта рывков коробки передач может варьироваться в зависимости от диагноза и местных затрат на оплату труда:

  • Свечи зажигания: 66–250 долл. США
  • Промывка трансмиссионной жидкости: 100–300 долл. США
  • Утечка трансмиссионной жидкости: 150–200 долл. США
  • Замена соленоида переключения передач: 150–400 долл. США
  • 9 0068 Восстановление коробки передач: 2500-4500 долларов США
  • Замена коробки передач: 1200 долларов США -$8,000

Подведение итогов

Ехать, когда машина дергается всякий раз, когда пытаешься переключить передачу или ехать на высокой скорости, совсем не весело.Почему коробка автомат дергается при включении скорости: Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *