Жилой прицеп с возможностью перевозки мотоциклов и квадрациклов KNAUS Deseo TRANSPORT Plus — Дом в дорогу
Увлекаетесь мотоспоротом? Занимаетесь виндсерфингом? Летаете на параплане ? Или вам просто часто приходится перевозить громоздкий багаж? Тогда KNAUS DESEO TRANSPORT Plus станет вашим личным «мастером загрузки».
Учитывая потребности и пожелания наших клиентов, компания Дом в дорогу предлагает своим покупателям рассмотреть вариант жилого прицепа KNAUS Deseo TRANSPORT Plus, главной особенностью которого является возможность загрузки в него ещё одного транспортного средства, такого, например, как мотоцикл либо квадроцикл, хотя освобождаемое пространство может быть, по сути, использовано для любых целей.
Некоторые технические характеристики и планировка
Общая длина включая сцепное устройство | 592 |
Длина без газа коробки / с газовой коробкой | 400/440 |
Общая ширина / внутренняя ширина, см | 218/204 |
Общая высота / высота салона, см | 253/195 |
Маркиза. Окружность, см | 868 |
Масса пустого транспортного средства, кг | 935 |
Масса в снараженном состоянии, кг | 977 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1500 |
Максимально допустимая нагрузка, кг | 523 |
|
|
Cпальных мест | 2 |
Внешний дизайн отличается простой и практичной прямоугольной формой. Теперь в новом дизайне с надежными литыми деталями в оригинальном синем цвете..
Широкая дверь (135 х 154 см) в задней части позволяет вместить до двух мотоциклов. Входная дверь шириной 57см.
В передней части прицепа имеется шкафчик для хранения, в который можно поместить все, что может понадобится в путешествии. Оцинкованное шасси надёжно защищено от коррозии. Крыша GRP с пониженной чувствительностью к граду.
Интерьер довольно простой, здесь нет ничего лишнего, но в то же время имеется всё необходимое.
В передней части прицепа расположена кухонная зона и санузел.
В одном кухонном модуле объединены варочная поверхность, раковина, встроенный холодильник и шкафчики для посуды, что позволяет значительно сэкономить пространство.
Санузел также довольно компактный, расположен в углу, слева от кухни. Здесь имеется симпатичная раковина, унитаз, полка для полотенец и других принадлежностей.
Жилая зона оборудована большим количеством шкафов
В задней части каравана располагается обеденная зона и зона спальни. При необходимости вся мебель трансформируется.
Обеденная зона может трансформироваться в дополнительную кровать
Основная кровать поднимается наверх, а стол и диваны можно будет спрятать в боковых секциях. Таким образом, освобождается пространство для перевозки мотоцикла, квадроцикла, велосипедов или любого другого габаритного груза.
Благодаря крепежам, утопленным в полу, ваше транспортное средство или другой спортивный инвентарь будет надёжно удерживаться на месте.
KNAUS DESEO — авантюрист среди караванов. Пакуйте параплан и езжайте в горы. Шел дождь в течение нескольких дней, и создал грязь на автостоянке? Нет проблем. DESEO не боится грязи. К тому же он справится с любой загрузкой. У него огромное внутреннее пространство, в то время как габариты на удивление малы.
Всю необходимую дополнительную информацию о представленном караване, его технических характеристиках и др. вы можете посмотреть здесь
Лучший мотоциклетный прицеп: обзор
Главная / Обзоры / Обзоры продукции / Лучший мотоциклетный трейлер: обзор
Автор: Адриан из YouMotorcycle в Обзоры продуктов, Обзоры 27 января 2022 г.
Какими качествами должен обладать лучший мотоциклетный прицеп? Достаточно мощная, чтобы наверняка справиться с любым мотоциклом. Достаточно легкий, чтобы его можно было буксировать даже четырехцилиндровым автомобилем. Прицеп для мотоцикла, очевидно, должен быть настолько простым, чтобы его можно было опустить и пристегнуть ремнями. Что, если бы существовал способ использовать его без каких-либо пандусов?
Лучшим прицепом для мотоциклов был прицеп Klinger 3×8 2013 года выпуска без рампы. Он был достаточно тяжелым, чтобы справиться с любым мотоциклом на дороге, и при этом достаточно легким, чтобы его можно было буксировать Fiat 500. Самое приятное то, что он опускается ровно на землю. Вам не нужны никакие пандусы, чтобы использовать его.
В этой статье я поделюсь своей историей об этом мотоциклетном прицепе и расскажу, почему я думаю, что вы, возможно, захотите его купить.
Полное раскрытие: Прицеп уже продан. Я не пытаюсь продать вам что-либо. Я не имею никакого отношения к Klinger Trailer. Клингер никогда не присылал мне даже рождественской открытки.
Меня не волнует, что вы делаете со своими деньгами, но я думаю, что у меня лучший мотоциклетный прицеп в мире, поэтому я хочу поделиться им с вами.
Обо мне
Я Адриан из YouMotorcycle. Я зарабатываю на жизнь, занимаясь мотоциклетными вещами. Несколько лет назад я купил прицеп Harbour Freight для буксировки мотоциклов. Я немного изменил его, но он все еще был довольно дерьмовым. Я продал его, когда нашел в продаже мотоциклетный прицеп Klinger 2013 года, который полностью опускался на землю.
Покупка прицепа
Покупка трейлера потребовала 250 миль (около 400 километров) вождения или около четырех часов сидения в машине в одну сторону. Это также предполагало ночевку в морозном гостиничном номере, который не прогревался в течение 4-5 часов, но это уже другая история.
Моя поездка ничто по сравнению с поездкой продавца. Он проехал девять часов, около 550 миль (или 885 километров, чтобы купить его совершенно новым в Klinger Trailers в Paw Paw, штат Мичиган).
О Klinger Trailers
Klinger Trailers — это команда отца и сына. Отец занимается всем изготовлением. Он знает каждую деталь трейлера, каждую сварку, каждый шов, каждый его дюйм, как свои пять пальцев, потому что он сделал его своими руками. Сын занимается продажами в бизнесе.
Много раз разговаривал с отцом по телефону, в том числе еще до того, как поехал смотреть перед покупкой. Я чувствовал себя хорошо, проехав четыре часа в каждую сторону, чтобы посмотреть трейлер перед покупкой, судя по разговору с ним по телефону.
Несмотря на то, что я знал, что я не покупал его у них напрямую, он всегда был очень услужлив, как будто он сам продал его мне. Я думаю, это говорит о ценности семейной этики. Он всегда был очень полезным.
Об этом прицепе
Прицеп, который я получил, представляет собой прицеп размером 3 х 8 футов, и он опускается на землю. Есть внутренняя и внешняя рама, и когда они поворачиваются, одна поднимается, а другая опускается, опуская платформу прицепа вниз. Затем вы можете просто ехать прямо и пристегнуть мотоцикл. В этот момент вы можете нажать кнопку, чтобы управлять лебедкой. Лебедка стягивает внутреннюю и внешнюю раму прицепа вместе и снова на сцепном устройстве.
Сначала меня беспокоил размер. Подойдет ли трейлер размером 3 x 8 футов для больших туристических мотоциклов, таких как GoldWing или Ultra Classic? Ответ был да. У меня могло быть только лишние дюйм или два с каждой стороны велосипеда, но он подходил ко всему!
Прицеп поставляется с самыми мощными шинами, которые я когда-либо видел на прицепах. Они были больше, шире и лучшего качества, чем даже колеса и шины моего туристического прицепа A-Liner Classic.
Клингер везде использует толстый твердый металл, и эта штука крепкая. Его полдюжины раз задевали, в том числе Mack Truck, и ни разу он не получил ничего, кроме царапин. Очень впечатляюще.
При весе около 550 фунтов он все еще был достаточно легким, чтобы его мог буксировать Fiat 500.
Прицеп, который опускается вниз, может быть очень удобным по целому ряду причин. Некоторым людям неудобно толкать мотоцикл по рампе либо из-за физических трудностей, либо из-за отсутствия уверенности или силы. Некоторые кастомные мотоциклы имеют очень низкий дорожный просвет, а это означает, что они могут проехать через рампу и попасть в прицеп, что затруднит транспортировку. Наконец, некоторым людям просто нравится идея простой и безопасной загрузки и выгрузки мотоцикла из прицепа без чьей-либо помощи.
Прицеп для мотоцикла Долгосрочный обзор
Поскольку прицеп для мотоцикла очень прост, я использовал его сотни раз по всему Онтарио, независимо от погоды. Толкать мертвые мотоциклы, даже очень тяжелые, легко, потому что здесь нет уклона, как если бы вы столкнулись с рампой.
Крепление для мотоциклетной сцепки TUFFIOM: C…
Пожалуйста, включите JavaScript
Крепление для мотоциклетной сцепки TUFFIOM: полный обзор и руководствоВ походах мне приходилось выбирать между тем, чтобы взять с собой мотоцикл или взять с собой собаку. С этим прицепом я мог отправиться в свой кемпинг, разбить лагерь, оставить собаку и несколько часов кататься на мотоцикле.
На этом трейлере я более-менее смог выйти в ноль. Я продал его примерно на 100 долларов дороже, чем купил, однако купил новую лебедку, новый домкрат и новый аккумулятор. В конце концов, многолетнее использование обошлось мне всего в пару сотен долларов.
Как выдержал мотоциклетный прицеп Klinger?
Техническое обслуживание прицепа было довольно простым, и очень мало поломок.
Втулки было легко упаковать. Кроме этого, нужно было просто проверять шины и содержать прицеп в чистоте.
Лебедка, которую ставил предыдущий владелец, постоянно выходила из строя, поэтому я заменил ее на более мощную лебедку. Как только новая лебедка на 3500 фунтов была установлена, проблем с лебедкой больше не было.
Светодиодные указатели поворота и стоп-сигналы легко найти и заменить.
У нас были некоторые проблемы с крылом, требующим дополнительной сварки. Одно из крыльев начало покачиваться и, возможно, сломалось. Прицеп также был задет грузовиком Mack примерно годом ранее, так что это могло быть основной причиной повреждения. Трудно сказать наверняка, но другие владельцы Klinger могут захотеть следить за этим на всякий случай.
После 9 лет работы на открытом воздухе в режиме 24/7, тысяч и тысяч миль путешествий и многих зим по дорогам, покрытым солью, на прицепе появилось значительное количество поверхностной ржавчины, и его нужно было отшлифовать и перекрасить. Я думаю, что это связано не столько с качеством, сколько с тем, сколько соли мы используем на дорогах здесь, в Торонто, Канада. Многие трейлеры выглядели бы так через десять лет.
Единственная необходимая дополнительная работа — повторное крепление алюминиевой пластины к стальной раме. Все больше и больше шурупов начинало откручиваться. Перед продажей я не застраховал его сам, так как изначально планировал перекрасить весь прицеп. Вместо этого я купил что-то другое.
Могу ли я порекомендовать мотоциклетный прицеп Klinger?
Я определенно рекомендую купить прицеп Klinger, они отлично справляются со своей задачей. Если бы я когда-нибудь избавился от своего грузовика с автоподъемником, я бы в мгновение ока получил внедорожник и прицеп Klinger. Вы должны проверить их.
До чего я обновился?
Я переоборудовал свой прицеп для мотоцикла в мотоциклетный подъемник с грузовой платформой. Я живу в Торонто, это самый густонаселенный город Канады. Передвигаться с велосипедом на моем грузовике намного проще, чем с прицепом позади меня.
Совершенно очевидно, что новый автоподъемник будет стоить в два раза больше, чем новый прицеп от Klinger. Если вы еще не заметили, я часто беру с собой велосипеды, так что оно того стоило.
Буксировка мотоцикловБуксировка по вторникам 27 января 2022 г.С тегами: Буксировка мотоциклов Буксировка по вторникам
Предыдущая: 10 фактов, которые мы узнали о Vespa от Christian Dior
Следующая: Первый в истории мотоцикл
Об Адриане от YouMotorcycle
Я начал кататься на мотоциклах в 2007 году, основал YouMotorcycle в 2009 году и работал в мотоциклетной индустрии к 2011 году. Я работал в некоторых из крупнейших мотоциклетных компаний, прежде чем в 2019 году стал самозанятым в мотоциклетном бизнесе. Я люблю делиться своими знаниями и страстью к мотоспорту с другими гонщиками, чтобы помочь вам, чем смогу.
Мотоциклетные прицепы с прицепами Performance в Нью-Джерси
Возьмите свои велосипеды с собой куда угодно с нашими мотоциклетными прицепами
- Хотите ли вы перевезти один мотоцикл или 20 одновременно, у Performance Trailers есть ответ
- Размеры от 5 на 8 футов с внутренней высотой 6 футов или 7 на 12 футов для размещения 2 мотоциклов, коммерческий прицеп до 53 футов
- От простого бюджетного прицепа до навороченного — у нас есть опыт и энтузиасты мотоциклов, которые помогут вам найти прицеп, который подойдет именно вам
- Велосипеды, мотодельтапланы, рамповые погрузочные уголки, швартовочные колодки и системы — мы объясним, что работает
- Наша собственная запатентованная в США система противооткатных упоров SnapRack обеспечивает быстрое и надежное крепление на месте
- Мы также устанавливаем многие другие типы стяжек и организационных стеллажей
Выберите правильный прицеп для велосипеда
Опытные специалисты по прицепам для байкеров доступны в Performance Trailers Inc, чтобы помочь вам в любой части следующего процесса выбора прицепа.
Первое решение при выборе мотоциклетного прицепа является принципиальным – открытый или закрытый прицеп?
- Открытый дешевле
- Закрытый прицеп защищает ваш велосипед от непогоды, когда он припаркован или находится в пути, а также обеспечивает безопасность от случайных и злонамеренных зевак
- Для открытых прицепов следует предусмотреть каменный щит
- Закрытый прицеп можно использовать в качестве гаража без оплаты расходов на строительство
Следующее решение — выбор алюминиевой или стальной рамы:
- Стальная дешевле, но больше подвержена коррозии, а потому быстрее изнашивается. Алюминий
- требует меньше обслуживания и, как правило, сохраняет более высокую стоимость при перепродаже.
Безопасность прежде всего при буксировке велосипеда
Также необходимо учитывать требования к весу, обычно велосипедный прицеп имеет одинарную или тандемную ось грузоподъемностью 3500#. Одинарная ось обычно подходит для двух велосипедов, а тандемные оси — для трех и более. Более легкие велосипеды меньшего размера, такие как мотоциклы для бездорожья, требуют меньше прицепа на каждый велосипед. Примечание: распространено мнение, что большее количество осей не предотвращает раскачивание. Правильная загрузка прицепа решает проблему раскачивания. Покупка большего количества осей, чем необходимо, только ухудшит езду на ваших велосипедах и будет стоить вам бензина.
Защитите свой велосипед во время путешествия
Еще одним фактором является высота. Высота внутренней стойки может составлять от 5 футов 7 дюймов до 6 футов 7 дюймов в зависимости от предпочтений заказчика. Разные модели и производители имеют разную стандартную высоту. Высота может быть заказана с шагом 6 дюймов. Могут быть поставлены низкорамники с общей высотой прицепа, достаточно низкой, чтобы его можно было припарковать в стандартном гараже дома (высотой 7 футов). Низкий райдер имеет заниженную раму пола и смещенные оси, а внутренней высоты недостаточно, чтобы стоять прямо.