Как указать в ОСАГО, что автомобиль используется с прицепом?
Кредиты
Кредит онлайн
Кредитный рейтинг
Потребительские кредиты
Автокредиты
Банкротство
Курсы обмена валют
Рейтинг банков
Список банков
Отзывы о банках
Страхование
ОСАГО
Каско
Страхование ипотеки
Страхование путешественников
Страхование квартиры
Страхование спортсменов
Добровольное медицинское страхование
От критических заболеваний
Страхование от укуса клеща
Страхование дома и дачи
Проверка КБМ
Рейтинг страховых компаний
Список страховых компаний
Отзывы о страховых компаниях
Статьи о страховании
Займы
Займы онлайн
Займы на карту
Займы без отказа
Займы с плохой КИ
Займы без процентов
Лучшие займы
Займы под залог ПТС
Займы через Госуслуги
Займы до зарплаты
Долгосрочные займы
Рейтинг МФО
Список МФО
Отзывы об МФО
Ипотека
Ипотечные кредиты
Вторичное жилье
Новостройки
Строительство дома
Рефинансирование ипотеки
Ипотека в новостройках ПИК
Рейтинг банков
Список банков
Отзывы о банках
Вклады
Вклады
Брокерское обслуживание
Куда вложить деньги
Рейтинг банков
Список банков
Отзывы о банках
Карты
Подбор кредитной карты
Кредитные карты
Дебетовые карты
Рейтинг банков
Список банков
Отзывы о банках
Для бизнеса
Сервис регистрации самозанятых
Расчетно-кассовое обслуживание
Кредиты
Банковские гарантии
Эквайринг
Вклады
Регистрация бизнеса
Бухгалтерские услуги
Бизнес на маркетплейс
Лизинг
Внесение изменений в ИП и ООО
Ликвидация ИП
Рейтинг банков для бизнеса
Статьи о бизнесе
Отзывы о банках
Образование
Программирование
Дизайн
Управление
Аналитика
Маркетинг
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
Разработка на Python
1С-программирование
QA-тестирование
Графический дизайн
Веб-дизайн
Английский язык
Рейтинг курсов
Отзывы о курсах
Статьи о курсах
Журнал
Главное
Спецпроекты
Тесты и игры
Вопросы и ответы
Блоги компаний
Рейтинг экспертов
Карты
Вклады
Кредиты
Инвестиции
Недвижимость
Страхование
Советы
Ещё
ГлавноеВопросы и ответыТесты и игрыСпецпроектыБлоги компанийОСАГО
Спрашивает
Радакин Александр Витальевич
Войдите, чтобы оставить ответ.
Сравни.ру
Вопросы и ответы
Как указать в ОСАГО, что автомобиль используется с прицепом?
Какой прицеп я могу буксировать без категории B+E в моей лицензии? – Уроки вождения в Брайтон энд Хоув
14 декабря 2019 года в Часто задаваемые вопросы
Эта тема очень сложная и может показаться запутанной, но ее можно упростить с помощью нескольких кратких пояснений……
- Вы всегда можете буксировать небольшой прицеп без тормозов весом 750 кг или меньше. Однако это не будет нести много, поэтому будьте осторожны, его можно легко перегрузить.
- Для чего-либо крупнее 750-килограммового прицепа без тормозов МАМ автомобиля и МАМ прицепа, сложенные вместе, не могут превышать 3500 кг или 3,5 тонны, если в вашей лицензии нет категории B+E. Ключевым моментом здесь является то, что речь идет не о том, какой вес у вас в прицепе и автомобиле в данный момент, а о том, какой вес автомобиль и прицеп МОГУТ весить!!
MAM — это максимально разрешенная масса, указанная на табличке VIN (см.рисунок ниже) на автомобиле, а также на прицепе. Это будет максимальный номер в КГ на каждом из них. Поэтому вам нужно забыть о том, что у вас есть в машине или в трейлере, и просто сложить эти числа вместе. Если они в сумме превысят 3500 кг, вам понадобится B + E, и, к сожалению, вам придется прийти и пройти курс и тест.
- Теперь вы сложили эти числа вместе, и числа не превышают 3500 кг. Большой! Следующее, что нужно сделать, это убедиться, что ваш автомобиль может буксировать прицеп. Например, у небольшого автомобиля МАМ может быть только 1250 кг, а у вас есть прицеп с МАМ 2250 кг. Это 3500 кг, поэтому ваша лицензия покрывает это, однако ваша маленькая машина не сможет законно или безопасно буксировать большой трейлер. Поэтому вам нужно убедиться, что ваш автомобиль может буксировать прицеп. Вы можете сделать это, заглянув в руководство по эксплуатации автомобиля или снова воспользовавшись табличкой VIN. Посмотрите, какое второе число вниз, в кг и минус MAM от него. Этот номер оставляет вам то, что автомобиль может буксировать по закону.
(см. рисунок ниже)
Объяснение некоторых общих определений:
Максимальная полная масса вашего транспортного средства / MAM
Полная масса вашего транспортного средства или Максимально разрешенная масса — это общий вес вашего транспортного средства плюс нагрузка, которую ваше транспортное средство может перевозить согласно разрешению. производителем. Вес брутто или MAM иногда называют «весом с покрытием». Так что просто это максимальный вес, который ваш автомобиль может КОГДА-ЛИБО весить в любой момент. Это всегда верхний номер на табличке VIN, показанной выше 9.0003
Полная масса автопоезда
Полная масса автопоезда всегда указывается вторым числом после номера на табличке VIN и представляет собой сумму, которую ваш автомобиль и прицеп могут когда-либо весить, вместе взятые и прикрепленные. Таким образом, вес вашего прицепа с грузом плюс максимально разрешенная масса вашего автомобиля, разрешенная производителем. Вот как вы можете выработать максимум, который может буксировать ваш автомобиль. Возьмите это число и минус MAM автомобиля, и оставшееся число — это то, что вашему автомобилю разрешено буксировать.
Если вы сомневаетесь, что вам разрешено буксировать, или можете ли вы буксировать определенную комбинацию автомобиля и прицепа, просто позвоните нам по телефону 01273834245 или 07791694873. Мы всегда рады помочь.
Последние сообщения
14 декабря 2019 г.
Что чаще всего не сдается на экзамене по вождению?
Читать далее14 декабря 2019 г.
Несколько советов по прицепу Round The Bend Top
Читать далее14 декабря 2019 г.
Сколько времени нужно, чтобы сдать экзамен по вождению?
Читать далееУзнайте о требованиях DMV к проверке прицепов
Проведите осмотр и регистрацию вашего прицепа
Прицеп — это любое прицепное транспортное средство с колесами, которое можно использовать для перевозки оборудования и буксировать за другим транспортным средством. Для целей осмотра прицепов следующие рекомендации применяются ко всем прицепам, изготовленным в 1967 или новее.
Во время осмотра вам необходимо предъявить подтверждающие документы, подтверждающие право собственности или иные указания для самодельных прицепов. Все документы будут возвращены вам для целей регистрации.
Чтобы найти полосу для осмотра DMV, посетите страницу «Расположение и часы работы полос для осмотра».
Глоссарий
- FMCSR: Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков (49CFR 393)
- Полная масса: Полная масса автомобиля
- GW: Вес брутто
Руководство
Убедитесь, что осмотр прицепа проходит как можно более гладко, следуя приведенным ниже рекомендациям.
Кузов — Запрещены рваные крылья с острыми краями, опасные выступы с любой поверхности и любые двери на кемперах, которые не запираются. Двери должны быть прикреплены к раме. Полы кемперов должны выдерживать постоянный вес, а полы других типов трейлеров должны выдерживать предполагаемую нагрузку. Направляющие, ролики и шарниры лодочных прицепов должны быть надлежащим образом закреплены. Пандусы на плоских кроватях, которые не откидываются полностью обратно на кровать, должны быть закреплены.
Тормозное оборудование — Любой прицеп с полной разрешенной массой 3000 фунтов. или больше должны иметь тормозную систему, работающую на всех колесах, чтобы выдержать этот вес. Тормозная система должна быть в состоянии безопасно контролировать движение прицепа и, когда она настроена, надежно удерживать прицеп на месте.
Электрические или пневматические тормоза требуются на всех прицепах весом более 8000 фунтов. GW и на любом коммерческом прицепе, требующем наличия тормозов в соответствии с FMCSR, когда номинальная полная масса автопоезда (GCWR) с тягачом составляет 10 000 фунтов. или более при использовании между штатами и 18 001 фунт.
Эти тормозные системы должны управляться с места водителя тягача рукой или ногой. Ударные тормоза разрешены в качестве тормозов прицепа на некоммерческих прицепах с полной массой 8000 фунтов. или менее. Импульсные тормоза могут быть разрешены на коммерческих прицепах с полной массой 8000 фунтов. или меньше, только если не подпадают под межгосударственные и внутриштатные ограничения, указанные выше.
Любой прицеп с полной разрешенной массой 10 000 фунтов. или более, а коммерческие прицепы, на которые распространяются ограничения между штатами и внутри штатов, указанные выше, также потребуют аварийного отрывного устройства для включения тормозов прицепа при отделении от тягача.
Крылья. Крылья требуются на всех прицепах, задняя часть кузова которых не препятствует разбрызгиванию или разбрызгиванию воды или грязи. Все крылья должны покрывать всю ширину каждой шины. Эффективность кузова в качестве крыла и / или брызговика определяется тем, составляет ли высота самой задней части одну треть или меньше расстояния от центра самой задней оси.
Рама — Рама должна выдерживать предполагаемую нагрузку без чрезмерного изгиба. В точках напряжения потребуются стыковые пластины или другое подходящее усиление. Все сварочные работы должны быть стандартного качества и типа. Рамы должны быть примерно параллельны земле.
Сцепное устройство — Каждое сцепное устройство для прицепа или сцепное устройство, используемое в качестве средства присоединения прицепа к тягачу, должно быть правильно и надежно закреплено, а его конструкция должна быть прочной, чтобы выдерживать притягиваемый вес. Для получения дополнительной информации см. Правила дорожного движения 14-137-123 и 124.
Маркировка на шарах и имеющихся в продаже сцепках будет использоваться для определения соответствия этому требованию. Если на шаре или сцепке нельзя увидеть маркировку производителя о весе, для установления максимального веса в фунтах будут использоваться следующие рейтинги SAE (серьезные нежелательные явления):
.
- Шарик 1 и 7/8 дюйма: 2000 фунтов.
- 2-дюймовый шар с 3/4-дюймовым болтом: 3500 фунтов.
- 2-дюймовый шар с 1-дюймовым болтом: 5000 фунтов.
- 2-дюймовый шар с 1-3/8-дюймовым болтом: 10 000 фунтов.
- Шар 2 и 5/16 дюймов с болтом 1 дюйм: 5000 фунтов
- 2 и 5/16-дюймовый шар с 1-1/4-дюймовым болтом: 7500 фунтов.
Сцепка класса 1 — 2000 фунтов. Сцепка класса 2 — 3500 фунтов.
*Примечание: Производители могут оценивать сцепки выше, чем указано.
Лицензия производителя
Вы можете проверить статус лицензии производителя в регулярно обновляемом списке производителей:
- См. список в формате Excel
- См. список в документе PDF
Осветительные устройства — для прицепов шириной менее 30 дюймов см. *примечание ниже.
- Опознавательные фонари — Прицепы шириной восемьдесят дюймов (80 дюймов) и более должны иметь три (3) красных опознавательных фонаря, установленных в центре задней части транспортного средства. Расстояние между центрами каждого из трех огней не должно быть меньше 6 дюймов, но не более 12 дюймов друг от друга.
- Отражатели — Все они должны быть установлены на высоте от 15 до 60 дюймов. Если нет постоянной конструкции, позволяющей установить на указанной высоте, высота должна быть как можно ближе к указанной высоте.
Боковые габаритные и габаритные фонари —
- Прицепы общей длиной 30 футов или более — один боковой габаритный фонарь желтого цвета и отражатель, расположенные по центру с каждой стороны по отношению к длине.
- Прицепы шириной менее 80 дюймов: промышленные прицепы, построенные после 1 января 1968 г. — Должны иметь 2 красных боковых габаритных фонаря и отражатели в задней части или рядом с ней, а если длина более 61 дюйма, 2 желтых боковых габаритных фонаря и отражатели в задней части или рядом с ней.
- Прицепы общей шириной 80 дюймов и более. Все они должны иметь такие же огни, что и боковые габаритные огни, указанные для прицепов, изготовленных после 1 января 1968 года. Кроме того, прицепы весом более 10 000 фунтов. Для GVWR требуется красная и белая светоотражающая лента по бокам и сзади, за исключением жилых и офисных прицепов.
*Примечание: Особые требования для прицепов шириной менее 30 дюймов. Любой прицеп общей шириной менее 30 дюймов освобождается от вышеперечисленных осветительных устройств и должен быть оснащен только одним из следующих красных осветительных приборов, расположенных на или ближе к центру: задний фонарь, стоп-сигнал и отражатель. Также требуется белый габаритный фонарь.
Номерной знак — каждый прицеп должен иметь номерной знак в горизонтальном положении, надежно закрепленный (без качающихся пластин) и с подсветкой белым светом, который не направлен прямо назад. Табличка должна быть полностью видна, когда прицеп несет свою нормальную нагрузку. 0003
Прицепы шириной менее 80 дюймов
Самодельные прицепы — должны иметь два красных отражателя сзади, установленных как можно дальше друг от друга.
Тележки для буксировки — Тележки для буксировки (двухколесный прицеп без движущей силы, буксируемый автомобилем, который спроектирован и используется для буксировки другого автомобиля) освобождаются от требований регистрации согласно главе 246 общего статута Коннектикута. Эти типы прицепов часто сдаются в аренду и поэтому перемещаются из штата в штат.
Стоп-сигналы. Прицепы должны иметь два или более красных стоп-сигнала, установленных на высоте от 15 до 72 дюймов.
Сигналы поворота. Каждый прицеп должен иметь работающие задние красные или желтые указатели поворота, установленные на высоте от 15 до 83 дюймов.
Зеркала — Два наружных зеркала необходимы на тягаче, чтобы показывать проезжую часть сбоку и сзади от тягача с прицепом. Зеркала должны быть правильно установлены и надежно закреплены, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию.
Цепь безопасности. Каждое сцепное устройство или муфта прицепа с тягой или дышлом, используемая для крепления походного прицепа к тягачу, также должна быть соединена с рамой тягача предохранительными цепями или тросами для управления прицепом, если обычная тягово-сцепное устройство или сцепка выходят из строя. Это означает, что цепи должны иметь возможность присоединения, чтобы сцепное устройство прицепа не волочилось по дороге. Потребуются две страховочные цепи или тросы, если только дышло прицепа специально не рассчитано на симметричную поддержку одной цепью или тросом.
Для седельно-сцепных прицепов с любым шаровым креплением потребуется страховочная цепь или трос, в то время как седельно-сцепные устройства с пластиной и шкворнем потребуются для обеспечения безопасности на рукоятке управления или ее блокировки. См. также Правила для транспортных средств 14-137-123 и 124.
Подвеска — Прицепы (за исключением буксировочных тележек) весом более 1000 фунтов. GVWR должен иметь подвеску вместо крепления оси непосредственно к раме. Нижняя часть подрессоренного груза должна находиться на высоте не менее 4 дюймов от земли. Размеры осей должны соответствовать весу, который необходимо нести.
Шины. Шины должны иметь центральный рисунок протектора шириной 32 дюйма (2/32 дюйма) и не иметь порезов, выпуклостей, оголенного корда или изнашивающихся боковин, иначе называемых «сухой гнилью». Номинальный вес шины должен соответствовать номинальным значениям осей.
Идентификационный номер транспортного средства (VIN) — Все прицепы будут проверены на наличие VIN, который должен быть физически сверен с подтверждающими документами.Любому прицепу, не имеющему VIN, потребуется присвоенный VIN в соответствии с Политикой DMV по переназначению VIN прицепа (дополнительную информацию см. в разделе Переназначение отсутствующего VIN прицепа) 9.0003
Электропроводка. Вся электропроводка должна быть должным образом изолирована, закреплена и закреплена.