Ремонт прицепов в Воронеже, услуги по ремонту прицепов грузовых автомобилей по низким ценам
Ремонт прицепов в Воронеже, услуги по ремонту прицепов грузовых автомобилей по низким ценам- Интернет-магазин
- Главная
- О компаниях
- Вакансии
- Новости
- Контакты
- Сервис
- Грузовой автосервис
- Ремонт (по моделям)
- IVECO
- Mercedes
- Volvo
- Renault
- DAF
- MAN
- Kamaz
- Scania
- Hyundai
- Fuso
- Ford
- Schmitz
- Krone
- Kogel
- Tonar
- Агрегатный ремонт
- Ремонт грузовых двигателей
- Ремонт КПП грузовиков
- Ремонт редукторов
- Грузовой шиномонтаж
- По видам
- Ремонт самосвалов
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт автовышек
- Ремонт автокранов
- Ремонт погрузчиков
- Ремонт экскаваторов
- Ремонт тракторов
- Ремонт фургонов
- Ремонт тормозных суппортов
- Кузовной ремонт
- Ремонт прицепов
- Мойка грузовых автомобилей
- Сервис спецтехники
- Помощь на дорогах
- Корпоративным клиентам
- Акции
- Дилерские центры
- Дилерский центр Mercedes-Benz
- Дилерский центр Iveco
- Дилерский центр Hyundai
- Дилерский центр Kamaz
- Дилерский центр Volvo, Renault
- Дилерский центр Ford trucks
- Дилерский центр Fuso
- Дилерский центр Daewoo
- Дилерский центр Sitrak
- Оставить заявку
Главная → Сервис → Ремонт прицепов
Работаем круглосуточно
Мы работаем 24 часа в сутки без перерывов и выходных.
Опытные сотрудники
Сертифицированные по стандартам дистрибьютера сотрудники сервисных станций.
Отсрочка платежа
Возможность рассрочки по оплате проведенного ремонта.
Online — заявка
Выберите маркуIvecoVolvoRenaultHyundaiMercedesKamaz
Выберите услугуГрузовой автосервисПомощь на дорогахПродажа авто
Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот
Спасибо, сообщение отправлено
Обработка обращений круглосуточно
Предоставляем услуги 24/7.
Оперативный выезд и ремонт в течении часа
Выездная бригада предельно быстро реагирует на вызов.
Доставка запчастей от 1 дня
Безошибочный подбор запчастей. Грамотные консультации специалистов.
Грузовой автосервис
Наши сервисные центры обслуживают все виды грузового транспорта, прицепной и полуприцепной техники.
Ремонт (по моделям)
Оказываем услуги ремонт грузовиков Iveco, DAF, Volvo, Hyundai и других производителей
Агрегатный ремонт
Вам не придется долго ждать, поскольку у нас есть все необходимые запчасти для того, чтобы произвести замену.
Ремонт тормозных суппортов
Проводим диагностику и выполняем ремонт суппортов грузовых автомобилей.
Грузовой шиномонтаж
Выполняем полный комплекс работ по шиномонтажу грузовых автомобилей.
По видам
Кузовной ремонт
Выполняем работы по кузовному ремонту грузовых автомобилей любой сложности.
Ремонт прицепов
Производим ремонт прицепов грузовых автомобилей с максимальным сроком гарантии и в кратчайшие сроки.
Мойка грузовых автомобилей
Полный комплекс мойки грузовых автомобилей. Быстро и качественно.
Сервис спецтехники
Для сельскохозяйственной техники и дорожно-строительных машин у нас есть отдельный авторизированный сервис.
Помощь на дорогах
Машина встала на трассе, а до сервиса десятки или сотни километров? Наша техническая служба вам поможет.
Корпоративным клиентам
Для корпоративных клиентов мы предоставляем специальный пакет услуг, который имеет ряд преимуществ.
Online — заявка
Выберите маркуIvecoVolvoRenaultHyundaiMercedesKamaz
Выберите услугуГрузовой автосервисПомощь на дорогахПродажа авто
Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот
Спасибо, сообщение отправлено
Заказать звонок
Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот
Спасибо, сообщение отправлено
заказать звонок
Автомобильные прицепы в Воронеже | Организации Воронежа (Воронежская область)
Главная ➙ Организации Воронежа ➙ Автомобильные прицепы (14)
ОбъявленияОрганизации1 2
-
Автомобильные прицепы
⚐ Адрес: Воронеж, ул. Димитрова, 156
☎ Телефон: +7 (951) 560-00-76, +7 (951) 560-00-75
⌛ Часы работы: ежедневно, 9:00–18:00
-
Автоприцепы
⚐ Адрес: Воронеж, Московский просп.
, 149, оф. 102☎ Телефон: +7 (473) 233-45-83, +7 (903) 851-91-62
⌛ Часы работы: пн-пт 9:00–17:00
-
Прицеп36
⚐ Адрес: Воронеж, ул. Димитрова, 156
☎ Телефон: +7 (473) 258-23-18
⌛ Часы работы: ежедневно, 9:00–18:00
-
Прицепы Воронеж
⚐ Адрес: Воронеж, ул. Димитрова, 118
☎ Телефон: +7 (950) 763-54-26
⌛ Часы работы: —
-
Прицеп центр Воронеж
⚐ Адрес: Воронеж, 519-й км, трасса М-4 Дон
☎ Телефон: +7 (952) 557-83-17
⌛ Часы работы: ежедневно, круглосуточно
-
Воронежский Прокат Прицепов
⚐ Адрес: Воронеж, ул.
Шишкова, 150, тер. автостоянки☎ Телефон: +7 (473) 229-17-44, +7 (908) 143-26-38
⌛ Часы работы: ежедневно, 9:00–22:00
-
Воронежприцеп
⚐ Адрес: Воронеж, ул. Димитрова, 156
☎ Телефон: +7 (904) 211-82-67
⌛ Часы работы: ежедневно, 9:00–18:00
-
Нива-сервис
⚐ Адрес: Воронеж, ул. Матросова, 100
☎ Телефон: +7 (473) 236-18-18, +7 (920) 229-56-56
⌛ Часы работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–16:00
-
Avtomania-36
⚐ Адрес: Воронеж, ул. Холмистая, 56б, оф. 105
☎ Телефон: +7 (915) 546-61-56, +7 (920) 210-74-61
⌛ Часы работы: пн-пт 9:00–18:00
-
ЭВН
⚐ Адрес: Воронеж, ул.
Урывского, 4а☎ Телефон: +7 (473) 204-51-26
⌛ Часы работы: пн-пт 9:00–18:00
1 2
Добавить организациюНаличие личного автомобиля в Воронеже дает большое количество плюсов его владельцу. Свобода передвижения всегда в цене, будь то поездки по работе или личным целям. Легковой прицеп позволяет значительно расширить спектр применения автомобиля.
Случаются ситуации, когда необходимо перевезти груз, который не помещается в легковой автомобиль или может привести к повреждению салона. Когда такие случаи становятся регулярными, то люди в Воронеже задумывается о покупке прицепа, так как это будет дешевле, чем постоянное использование услуг по перевозке грузов.
Категорий граждан в Воронеже, которым нужен прицеп:
– владельцы загородных участков, которые все время что то достраивают и улучшают;
– жители сельской местности, которые перевозят на прицепах все что угодно: от урожая на рынок до пчел на поля;
– хозяева мелкорозничных точек, у которых не хватает денег на приобретение ‘Газели’;
– любители активного туризма со снегоходами, лодками и палатками.
Современные прицепы в последнее время стали значительно качественнее, чем их отечественные аналоги десяти и более летней давности. Применение легкосплавных материалов уменьшило вес, а современное антикоррозийное покрытие увеличило срок эксплуатации. Значительно расширился ассортимент прицепов в Воронеже. Появились прицепы специального назначения: каркасной конструкции для перевозки моторных лодок и бортовой – для квадроциклов.
В среднем, стоимость прицепа в Воронеже составляет менее 10% от стоимости автомобиля, поэтому люди предпочитают покупать новые, а не подержанные устройства. Их продажа в Воронеже осуществляется как правило дилерами от заводов, компаниями, занимающимися продажей автомобилей и интернет-магазинами. Каких либо особых разрешений на такую деятельность не нужно.
Иногда в Воронеже прицепы продают по себестоимости в комплекте, например, с моторными лодками, делая покупку основного товара у этого продавца более привлекательной.
У любителей активного отдыха популярны услуги по аренде прицепов.
Межконтинентальная баллистическая ракета «Сармат»
Межконтинентальная баллистическая ракета «Сармат»
Очередной залп времен Второй мировой войны. Президент России Владимир Путин раскрыл детали баллистической ракеты нового поколения 1 марта 2018 года в своем обращении к Национальному собранию. На изображениях и видеоматериалах, которые сопровождали обращение, была показана машина, похожая на самую большую баллистическую ракету советской эпохи — Р-36М-2, известную на Западе как «Сатана».
Предыдущая глава: МБР Тополь-М
Испытание на выброс из шахты, проведенное на полигоне Плесецк примерно в декабре 2017 года, использовало массовый прототип ракеты «Сармат».
| От издателя: Темп нашего развития зависит в первую очередь от уровня поддержки со стороны наших читателей! |
По словам Путина, Россия приступила к активной фазе испытаний ракеты «Сармат», которая должна была заменить систему Р-36М-2 «Воевода», доставшуюся в наследство от СССР и производимую в Украине.
Сообщалось, что «Сармат» способен нести большее количество и более мощные боеголовки, чем Р-36М-2. Головные части боеголовок характеризовались как «гиперзвуковые» и способные преодолевать самую совершенную противоракетную оборону. Согласно информации, обнародованной в 2011 году, «Сармат» должен был нести 10 боеголовок взрывной мощностью 550 килотонн каждая. Другие источники ссылались на 16 боеголовок на ракете «Сармат».
Сообщалось, что стартовая масса новой ракеты составляет 200 тонн, а дальность полета — 11 000 километров. Анимация, сопровождающая обращение Путина, рекламировала способность «Сармата» атаковать Соединенные Штаты не только по кратчайшему маршруту через Северный Ледовитый океан, но и по гораздо более длинному маршруту через Южное полушарие, приближаясь к США с юга. Однако те же возможности долгое время приписывались семейству Р-36М.
Россия планировала начать поэтапный отказ от ракет Р-36М-2, возможно, уже в 2022 году, но, по крайней мере, некоторые из этих межконтинентальных баллистических ракет были сертифицированы для того, чтобы оставаться на вооружении до 2027 года.
Как сообщалось ранее в официальной российской прессе, головным подрядчиком проекта «Сармат» выбран Государственный ракетный центр имени Макеева, базирующийся в городе Миасс и ранее специализировавшийся на разработке баллистических ракет для подводных лодок. До 2014 года Макеевский центр имел обширную производственную кооперацию с украинским КБ «Южное», разработавшим МБР Р-36М-2.
Серийное производство ракеты «Сармат», вероятно, будет вестись на заводе «Красмаш» в сибирском городе Красноярске.
Сообщается, что разработка ракеты «Сармат» началась в период с 2009 по 2011 год и совпала с ухудшением отношений России с Западом. Решение о создании «Сатаны нового поколения» не обошлось без споров, поскольку большие жидкостные ракеты долгое время считались устаревшими. Например, США давно отказались от жидкого топлива в своем стратегическом арсенале в пользу компактных твердотопливных ракет.
Программа «Сармат» также столкнулась с различными проблемами с самой ракетой и с ее производственной базой, что, по-видимому, задержало ее принятие на вооружение на несколько лет позже первоначально запланированной даты 2016 года.
Во время обращения Путина 1 марта 2018 года впервые было продемонстрировано видео броскового испытания «Сармата», однако кадры были переведены в компьютерную анимацию сразу после того, как ракета была замечена покидающей шахту в Плесецке.
Ракета «Сармат» названа в честь кочевых племен, кочевавших по степям современной Южной России, Украины и Казахстана в период раннего средневековья. По иронии судьбы, сарматы, как известно, терроризировали крестьянские общины и города, которые сформировали первоначальное русское государство, известное как Киевская Русь в 9 в.
г. н.э.Контейнер с ракетой «Сармат» или ее прототипом прибывает на стартовую площадку по железной дороге.
Контейнер выкатывается с железнодорожной платформы на автоприцеп, который доставит его к силосу.
Передняя часть автопоезда Сармат.
Контейнер с ракетой устанавливается в вертикальное положение перед опусканием в пусковую шахту.
Твердотопливный эжектор PAD отделяется от кормовой части ракеты сразу после выхода макета ракеты из шахты.
Испытательное изделие «Сармат» в полете во время броскового испытания.
Второй тест выброса
29 марта 2018 года Минобороны России объявило о втором катапультном испытании ракеты «Сармат». Испытание также включало запуск двигателя первой ступени, как видно из видеозаписи, опубликованной в то время.
Третий тест выброса
Минобороны опубликовало очередное видео катапультного испытания «Сармата» от 19 июля 2018 года.
По неофициальным слухам, третье испытание проходило где-то около 26 мая 2018 года.
Однако первый полномасштабный испытательный пуск ракеты «Сармат» состоялся только 20 апреля 2022 года. По данным Минобороны России, ракета стартовала с Плесецка в 15:12 мск. Всего тогда было обещано изготовить 46 таких ракет и планировалось как минимум три дополнительных испытательных пуска.
По разным слухам, с 18 по 20 февраля 2023 года в Плесецке был произведен необъявленный пуск МБР «Сармат» по полигону Кура на Камчатке, однако ракете, по-видимому, не удалось активировать вторую ступень после нормальная работа первой ступени. Запуск, по-видимому, совпал с визитом президента США Джо Байдена в Киев, однако Россия заранее уведомила США о предстоящем запуске.
Двигатели Сармат
Известно, что двигатель первой ступени для ракеты «Сармат» будет производиться в НПО Энергомаш. Силовая установка будет основана на двигателе первой ступени украинской ракеты Р-36М-2.
Серийное производство двигателя предполагалось организовать на предприятии «Протон-ПМ» в городе Перми.
Двигатель второй ступени «Сармата» будет разработан в КБ КБХА в г. Воронеже.
Оперативное развертывание
В интервью журналу «Радиоэлектронные технологии », появившемся в начале 2020 года, заместитель министра обороны генерал Алексей Криворучко сообщил, что первые серийные ракеты «Сармат» будут развернуты в 2021 году.
16 декабря 2020 года командующий РВСН Сергей Каракаев сообщил, что «Сармат» будет оперативно переброшен в Красноярский край в 2022 году. Примерно в это же время на заседании коллегии Минобороны министр обороны Сергей Шойгу раскрыл планы по строительству полигона для летных испытаний ракеты «Сармат» в Красноярском крае в 2021 году. Во время посещения завода «Красмаш» в начале августа 2021 года Шойгу пообещал начать летные испытания «Сармат» в 2021 году, завершить их в 2022 году. и в том же году развернуть первый ракетный полк.
Прицеп отрывается от автомобиля и врезается в встречный грузовик в России
Неизвестные данные
Электронная почта, связанная с вашей учетной записью
Пароль Забытый пароль?
Ваш уникальный пароль
Электронная почтаВам понадобится для входа в систему
Пароль
Выберите что-нибудь уникальное
Ваше местоположениеВы обычно бываете в этом районе
Название компании
Название вашей организации
Это поле обязательно для заполнения
Тип компанииРедакция
Веб-публикации, страницы в социальных сетях, выпуски новостей
Развлекательная программа
Телешоу, клипы, документальные фильмы, фильмы
Реклама
Коммерческие и брендовые кампании
Прочее
Все, что не указано выше
Пожалуйста, выберите один из вариантов выше.
Требуется компанииСообщение об ошибке
Вы ввели неверный адрес электронной почты, пароль или и то, и другое.
Ваше имя *Дополнительно
Страна *Дополнительно
Номер телефона *Дополнительно
Как мы платим нашим видеооператорам
Мы получаем выплаты от продаж, которые вы делаете через PayPal. Если у вас нет учетной записи PayPal, зарегистрируйте ее здесь.
Вы можете добавить свои данные PayPal в раздел учетной записи в любое время.
Начать загрузку видео
Успех! Вы можете начать просмотр прямо сейчас, но заполнение необязательных полей ниже поможет с любыми покупками.
Должность *Дополнительно
Страна компании *Дополнительно
Страна *Дополнительно
Номер телефона *Дополнительно
Чем еще мы можем помочь? *Необязательно
Мы используем файлы cookie для предоставления и улучшения наших услуг.
Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Загрузка видео…
Появляется в подборках Newsflare
00:30
Хотите поговорить с кем-нибудь о лицензировании?
Разрешение исходного файла 1080p
Снято в пятницу, 29 июля 2022 г.
Пенза, г. Алматы. Пенза, Россия
508370
Прицеп оторвался от автомобиля и врезался во встречный грузовик на шоссе в Пензе, запад России.
На кадрах видеорегистратора, снятых 29 июля, виден момент, когда прицеп отцепился от буксирующего его автомобиля и вышел из-под контроля.
Встречный грузовик не смог объехать прицеп и врезался в него лоб в лоб.
Прицеп, отцепленный от одной из машин на ходу. Прицеп беспорядочно двигался по проезжей части. Затем от столкновения с отбойником его вынесло на встречную полосу, где он врезался в грузовик и разлетелся вдребезги.
Виновником этой аварии однозначно считается водитель легкового автомобиля. По закону он обязан следить за исправностью автомобиля, в том числе и за устройством, обеспечивающим сцепление с прицепом. Пострадавший — владелец грузовика: у большегруза разбита вся передняя часть. Так что от водителя автомобиля наверняка потребуют полного возмещения ущерба.
Неэксклюзивный
Категории
автомобили и аварииИз блога
MIPCOM происходит сейчас!
Поговорим об открытии и развитии производства на ранних стадиях
Этап открытия и разработки является отправной точкой для любого производства. Время, потраченное на поиск вдохновения, сбор историй и их конкретизацию, разработку идей и, конечно же, на то, чтобы уладить финансы и логистику, жизненно важно для создания сцены (извините за каламбур) для окончательного успеха и получения заказов от вещательных компаний и потоковых сервисов.
Но это может быть долгий процесс – в лучшем случае несколько месяцев, но потенциально он может растянуться на годы.


, 149, оф. 102
Шишкова, 150, тер. автостоянки