Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» — Лайфхак

Содержание

Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» — Лайфхак

Подобных присадок на рынке множество, но «антигели» различных производителей не просто действуют по-разному, они могут быть откровенно небезопасны для современных систем впрыска Common-Rail. Недаром грузовое отделение Volvo полностью запрещает «антигели», не желая нести ответственность за всех производителей автохимии. Почему? Все просто. Составы, содержащие растворители в качестве основных или дополнительных компонентов, могут запросто «протаскивать» воду через топливный фильтр, а это убийство топливной аппаратуры. Между тем, безопасные составы на рыке есть.

В чем мы убедились, проведя традиционный зимний тест «антигелей».

Подавляющее большинство владельцев дизельных автомобилей наверняка знают, что с наступлением холодов надо использовать сезонное, так называемое зимнее дизтопливо. Речь идет о специальных сортах солярки, температурные характеристики которых даже при сильных морозах обеспечивают ее нормальное прокачивание по ТНВД и топливопроводам.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак И, как уже говорилось, необходимость применения сезонного дизтоплива зафиксирована и рядом федеральных нормативных документов, согласно которым реализуемое на АЗС дизтопливо в зависимости от местных климатических факторов и времени годадолжно обладать определенными низкотемпературными характеристиками. Причем характеристики эти рекомендованы для того или иного конкретного региона. Правда, требования нормативов, изложенные на бумаге, никак не учитывают критические моменты тех погодных катаклизмов, что мы наблюдаем в последние годы. Например, 30-градусные морозы в зимний период уже становятся нормой не только для северных, но и для многих центральных регионов России.

Поэтому сегодня вопрос обеспечения качественным сезонным дизтопливом становится все более актуальным. Масла в огонь подливают и отдельные недобросовестные производители солярки, которые не придерживаются предписанных рекомендаций и, стремясь сэкономить, отправляют в продажу горючее, которое застывает в топливопроводах, например, уже при -17°С.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак Почему же оно замерзает?

Дело в том, что физико-химические свойства солярки существенно меняются при низких температурах. Суть в том, что в состав этого вида топлива входят парафины, которые при понижении температуры начинают кристаллизоваться, отчего солярка мутнеет, а ее вязкость растет. При дальнейшем понижении температуры в топливе начинают формироваться мельчайшими сгустки парафинов (их еще называют гель), который постепенно забивает микропоры фильтра, фактически блокируя подачу горючего к узлам топливной аппаратуры. В итоге дизель просто не заводится.

Температура, при которой фильтр уже не прокачивается, называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Это главный эксплуатационный показатель, на который владельцам дизельных авто необходимо обращать внимание при покупке солярки зимой. Если хотите быть уверены в своем дизеле, то покупайте именно то дизтопливо, ПТФ которого гораздо ниже среднесуточной температуры воздуха в вашем регионе.

А как быть в ситуациях, когда есть сомнения (как правило, часто не беспочвенные) в качестве дизтоплива, предлагаемого на некоторых российских АЗС? Выход один – при заливке солярки в бак обязательно надо добавлять специальную депрессорную присадку или, как ее еще называют, антигель.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак Этот тип препаратов в зависимости от качества исходного топлива должен понижать значение ПТФ солярки, благодаря чему даже при сильных морозах в ней уже не происходит образование сгустков парафинов.

Насколько же эффективны предлагаемые на нашем рынке антигели? Наш очередной тест, который был организован совместно с порталом autoparad.ru, как раз и должен ответить на этот вопрос. Причем в нынешнем году для наглядности эксперимента мы использовали в качестве исходного дизтоплива не летнее, а зимнее дизтопливо Евро (сорт C, вид III), ПТФ которой составил -20oС. По нашим прогнозам, применение антигеля должно было существенно понизить предельную температуру фильтруемости данного горючего.

Депрессорных присадок на нашем рынке представлено более десятка, мы же для теста отобрали образцы, представленные четырьмя популярными торговыми зарубежными марками. Один из них произведен в России по технологиям и под контролем американской химической компании 3ton Autochemical (антигель 3ton), остальные — за рубежом.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак Это тоже американские препараты Gunk и ABRO, а также немецкий состав Liqui Moly. Отметим, что из всей этой четверки только 3ton относится к категории готовых продуктов, которые можно заливать в бак, не дозируя – его емкость рассчитана на бак объемом 50-70 л. Отстальные три — концентраты, рассчитанные на гораздо большие объемы топлива – от 250 до 2000 л. Для того, чтобы использовать эти препараты на в легковых автомобилях, их перед заливкой необходимо дозировать в пропорциях, рекомендованных производителями.

Все эти продукты мы передали на тест в испытательную лабораторию Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина, где эксперты определяли эффективность применения того или иного антигеля. Методика испытаний включала сопоставление значений ПТФ дизтоплива до и после введения в него присадки. Если после введения антигеля измеренная величина предельной температуры фильтруемости еще больше уходит в минусовую зону, значит его эффективность налицо.

Каковы же результаты лабораторных исследований? Тест подтвердил эффективность большинства проверенных импортных антигелей.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак Лидером теста оказался немецкий концентрат Liqui Moly, опустивший значение ПТФ до -26°С. На втором месте – американский коцентрат ABRO — у него ПТФ тоже составила -26°С, однако на второе место он сместился из-за недостатков по эргономике. В частности, его флакон не имеет мерного стаканчика, поэтому при дозировке продукта у пользователей могут возникнуть некоторые трудности. На почетном же третьем месте оказался антигель 3ton , «американец» российского производства. У него значение ПТФ составило -25°С.

А вот оказавшийся в аутсайдерах четвертый участник теста – американский концентрат Gunk (на фото) – вообще не проявил себя как антигель. Его добавление в зимнюю солярку никак не повлияло на значение исходной ПТФ. Покупать этот продукт для улучшения эксплуатационных характеристик зимнего дизтоплива бессмысленно – результат его применения в лучшем случае окажется нулевым. 

Лучшие присадки для дизельного топлива в 2021 году

С проблемой плохого запуска дизельного двигателя зимой знакомы многие владельцы таких автомобилей.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак Чтобы избежать этого, необходимо использовать антигель. А чтобы правильно выбрать его, представляем вашему вниманию рейтинг лучших добавок для дизтоплива в 2021 году.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Многие автолюбители обращают внимание на Liqui Moly Super Diesel Additiv. Это средство облегчает запуск дизельного двигателя в зимнее время. Оно повышает цетановое число, тем самым улучшая качество топлива. При этом химия подходит только для современных типов солярки. Кроме того, она очищает топливную систему автомобиля, эффективно удаляет ржавчину и нагар, а также прочие отложения и загрязнения. Присадка увеличивает ресурс мотора и его мощность. Обеспечивает силовому агрегату надёжную защиту от коррозии. Её необходимо заливать в бак перед заправкой топливом. На 75 литров дизеля хватает одного флакона средства, который имеет объём 250 мл.

Плюсы:

  • Очень быстрое действие.
  • Увеличение мощности и тяги двигателя.
  • Эффективное удаление влаги из топлива.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак
  • Быстрый запуск мотора в мороз.
  • Снижение детонации.

Минусы:

  • Возможность использования состава лишь при наличии в баке не ¾ чистого дизельного топлива.
  • Работает лишь до 2000 км пробега.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K – бесцветный или несколько желтоватый антигель. Прекрасно поддерживает жидкое состояние дизельного топлива даже при очень сильном морозе. Средство не содержит агрессивных соединений, а потому совершенно не вредит мотору. Рекомендовано ведущими автопроизводителями, например, концерном BMW.

Плюсы:

  • Не позволяет замерзать дизелю даже в очень сильный мороз.
  • Идеален для северных районов страны.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак
  • Удобное и простое использование.
  • Безвреден для двигателя, человека и окружающей среды.

Минусы:

  • Можно использовать только при температуре топлива выше 0 градусов.
  • Дорогой.

Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel

Пожалуй, самая эффективная присадка-антигель от именитого бренда. Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel также выполняет функцию катализатора. Его можно добавлять как в зимнее, так и в летнее топливо. С зимним дизелем он обеспечивает уверенный запуск мотора при температуре до -51 градуса Цельсия. А с летним топливом состав позволяет силовому агрегату запуститься при температуре до -27 градусов.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак Кроме того, средство препятствует засорению форсунок и обеспечивает уверенную работу двигателя в любых условиях.

Плюсы:

  • Обеспечивает отличный запуск двигателя даже в сильный мороз и с летним дизельным топливом.
  • Позволяет не применять предпусковой подогреватель.
  • Предотвращает загрязнение форсунок.
  • Улучшает работу мотора.
  • Улучшает качество топлива.
  • Безопасен для автомобиля и окружающей среды.

Минусы:

  • Необходимость применения после каждой заправки.

Антигель Астрохим

Стоит обратить внимание на Астрохим. Состав создан отечественными специалистами. Он недорогой и прекрасно справляется со своими задачами. Средство содержит спирты, благодаря чему мотор может запуститься даже с летним дизелем при температуре до -50 градуса по Цельсию.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак Оно также улучшает качество зимнего топлива.

Плюсы:

  • Успешный запуск авто даже при сильном морозе и с летним топливом.
  • Низкая цена.

Минусы:

  • Частое использование состава приводит к загрязнению форсунок.

Hi-Gear HG3423 – суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER

Hi-Gear HG3423 – суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER создан специально для морозных зим. Но специалисты рекомендуют начинать его применение даже при несильных морозах. Но даже при очень низких температурах он обеспечивает уверенный запуск мотора и его защиту. Средство содержит кондиционер металла ER, который защищает топливную систему и продлевает срок службы её элементов.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак Подходит для любого типа дизеля и для дизельных автомобилей всех моделей и годов выпуска.

Плюсы:

  • Высокая эффективность.
  • Позволяет запускать двигатель при температуре до -47 градусов по Цельсию.
  • Безвредно.
  • Может использоваться с любым дизельным топливом.
  • Подходит практически для всех дизельных машин.
  • Защищает и продлевает срок службы мотора.
  • Обеспечивает надёжную защиту и длительную беспроблемную эксплуатацию топливной системы авто.
  • Содержит кондиционер металла.

Минусы:

  • Практически не выявлены.

Суперантигель для дизтоплива на 200-500 литров (-57 градусов Цельсия) с присадкой против выпадения осадка ST

Суперантигель для дизтоплива на 200-500 литров (-57 градусов Цельсия) с присадкой против выпадения осадка ST отлично подходит практически для всех типов транспортных средств, работающих на ДТ.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак Состав славится высокой эффективностью даже при рекордно низких температурах окружающей среды. По словам специалистов, он позволяет запустить дизельный двигатель даже при температуре до -57 градусов Цельсия. Этот эффект достигается благодаря препятствованию образования кристаллов из парафинов, содержащихся в топливе. Помимо этого, химия способна улучшить сгорание топливной смеси. Она заметно сокращает расход топлива и обладает некоторыми иными полезными свойствами.

Плюсы:

  • Высокая эффективность.
  • Работает даже при крайне низких температурах.
  • Рекомендован к применению в северных районах страны.
  • Улучшает качество топлива.
  • Обеспечивает эффективное сгорание топливной смеси.
  • Уменьшает расход топлива.
  • Подходит практически для всех дизельных автомобилей.

Минусы:

  • Практически не встречаются.

LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz

LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz – очень эффективное средство от известного во всём мире производителя.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак Его рекомендуют применять в моторах с очень большим пробегом. Состав способен увеличить цетановое число солярки. Также улучшает он и иные её качества, тем самым обеспечивая уверенный запуск силовой установки даже при сильном морозе. При этом химия надёжно защищает мотор от повреждений и преждевременного выхода из строя. Она прекрасно удаляет даже сильные и застарелые загрязнения. Средство также защищает и очищает топливную систему, увеличивая срок службы её деталей. Состав снижает механический износ мотора. Он способствует снижению расхода топлива.

Плюсы:

  • Уверенный запуск двигателя при очень низких температурах.
  • Продлевает срок службы мотора.
  • Препятствует износу силового агрегата.
  • Рекомендован для двигателей с очень большим пробегом.
  • Подходит для любого дизельного транспорта, включая грузовой.
  • Очищает и защищает топливную систему машины.
  • Снижает расход топлива.
  • Обладает длительным действием.

Минусы:

  • Практически не отмечаются.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак

Представленные в топе присадки считаются самыми эффективными и наиболее распространёнными в нашей стране. Они безопасны и просты в применении. Практически все средства доступны по цене. А перед их использованием обычно не требуется консультация специалистов. Также существуют и иные антигели, но их эффективность значительно ниже либо они редко встречаются в продаже на территории РФ. Кроме того, многие жители северных районов страны привыкли применять народные средства для быстрого запуска двигателя дизельного автомобиля зимой, но большинство этих способов работает намного хуже специальной химии или способно нанести непоправимый вред машине. Поэтому их использование в нынешнее время нецелесообразно.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак А если применение даже лучших составов не помогает быстро и легко запустить силовой агрегат в мороз, рекомендуется проверить аккумулятор и провести диагностику двигателя и топливной системы.

Теперь вы знаете, какие присадки для дизельного топлива стали лучшими в России на 2021 год. А вам приходилось использовать антигели? Какой состав предпочитаете применять? Какими ещё способами пользуетесь для быстрого запуска дизеля в мороз? Если у вас остались вопросы или вы желаете поделиться интересным мнением по теме, пишите в комментарии.

В «Белнефтехиме» не рекомендуют использовать зимой дополнительные присадки для дизтоплива

Во время онлайн-конференции

18 октября, Минск /Корр.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак БЕЛТА/. В «Белнефтехиме» не рекомендуют использовать зимой дополнительные присадки для дизтоплива, сообщил заместитель председателя концерна Владимир Сизов во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА.

«В рецептурах дизельного топлива уже используются свои пакеты присадок. Это и смазывающие присадки, и депрессорно-диспергирующие, которые позволяют улучшать низкотемпературные характеристики. Важно, что тот пакет присадок, который мы у себя используем, проходит тщательный контроль с точки зрения недопущения нерасчетного взаимодействия как с компонентами топлива, так и пакетов присадок различного назначения между собой», — отметил Владимир Сизов.

«Если вы покупаете добавки самостоятельно, надо понимать, что все риски взаимодействия присадок, которые уже добавлены в дизтопливо, и которые вновь добавляются, вы берете на себя», — добавил он.

Владимир Сизов подчеркнул, что топливо, которое выпускают нефтеперерабатывающие заводы, полностью соответствует требованиям по низкотемпературным свойствам.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак «При серьезном понижении температуры мы рекомендуем использовать топливо «Арктика», — пояснил он.

Чтобы у потребителя всегда была возможность заправиться этим топливом, к 1 декабря на нефтебазах и автозаправочных станциях создаются необходимые запасы «Арктики».-0-

Все материалы конференции можно прочитать по ссылке

Топливные присадки в дизель — Официальный сайт компании Liqui Moly Eurasia 1

Топливные присадки в дизель — Официальный сайт компании Liqui Moly Eurasia 1 Skip to content Главная / Присадки / Топливные присадки в дизель

Показ всех 13 элементов

  • Дизельный антигель Diesel Fließ-Fit

    1,990₸ Подробнее
  • Дизельный антигель концентрат Diesel Fließ-Fit K (1л)

    6,560₸ В корзину
  • Дизельный антигель концентрат Diesel Fließ-Fit K (5л)

    32,240₸ Подробнее
  • Комплексная присадка в дизельное топливо Speed Diesel Zusatz

    6,710₸ В корзину
  • Многофункциональная присадка в дизельное топливо Super Diesel Additiv

    2,610₸ В корзину
  • Присадка для очистки дизельных топливных систем Diesel-Spülung

    4,430₸ В корзину
  • Присадка для очистки дизельных топливных систем Pro-Line Diesel System Reiniger

    11,280₸ Подробнее
  • Присадка для очистки и защиты дизельной топливной системы Systempflege Diesel

    2,300₸ В корзину
  • Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz

    4,270₸ В корзину
  • Присадка для очистки топливной системы дизельного двигателя Motor System Reiniger Diesel

    3,810₸ В корзину
  • Присадка для уменьшения дымности двигателя Diesel Ruß-Stop

    2,440₸ В корзину
  • Присадки для смазки дизельных систем Diesel Schmier-Additiv

    2,150₸ В корзину
  • Формула скорости Speed Tec Diesel

    3,810₸ Подробнее

Мы открыты! Магазин и сервис-центр на Жарокова 322а с 9:00 до 21:00.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак Доставка только по г.Алматы, в течение 2-х рабочих дней с момента поступления заказа. Стоимость доставки по г. Алматы в квадрате ВОАД-Аль-Фараби-Саина-Рыскулова составляет 1000 тенге. Закрыть

Что делать, чтобы не замёрзла солярка в баке

Просим удалить от экранов бензиномоторщиков, электрокарщиков и верующих в перспективы газификации. Детей можно оставить, особенно мальчиков — разговор у нас предстоит мужской. Про дизели и мороз.

Редакция

Тема нашей сегодняшней беседы — как не опарафиниться. Молодежный сленг предполагает под этим словом «попасть впросак, потерпеть публичную неудачу». Водителям дизелей со стажем знакомо более приземленно-практическое толкование. Допустить образование в топливной системе парафинов.

Если быть точным, парафины как класс химических веществ в дизтопливе есть всегда. Но до поры находятся в смеси составляющих «солярку» всяких других нафтенов и ароматиков, изображая из себя честные жидкости.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак Но вот на улице холодает, термометр «падает», и тут-то сущность наших опарафинивателей проявляется с самой неприятной стороны. Они кристаллизуются и сначала превращают топливо в густой гель, потом образуют хлопья — наподобие снежинок, а затем и вовсе выпадают из раствора. При этом забивая, в первую очередь, топливозаборник в баке, трубки, фильтр. Машина пускается все хуже и хуже, тянет дизель так, будто стал маломощной бензинкой, появляются пропуски. Теоретически могут пострадать и ТНВД с форсунками, но обычно до этого дело не доходит: когда фильтр полностью забит, пустить машину уже не удастся даже с буксира.

Дальнобойщики в морозы греют бак факелами, паяльной лампой, многие дизелисты устанавливают на фильтр подогреватели. Конечно, что-то делается и централизованно — зимой повсеместно продают зимний вариант дизтоплива, в суровых местах — «арктический». Но все эти мероприятия полностью риск не снимают. Особенно грустно то, что уже выпавшие парафины обратно вернуть в раствор просто так не получится, кристаллы достаточно устойчивы.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак

Зато помогает автохимия: под множеством марок выпускается добавка к дизтопливу «Антигель», достаточно добавить препарат в бак при заправке. Например, неплохо себя зарекомендовал препарат от ASTROhim. Базой этого состава служат компоненты производства немецкого (а точнее, даже мирового) химического гиганта BASF. Вы полагали, в Германии не в курсе такой проблемы? Прекрасно в курсе, сталкивались.

Есть в астрохимовском препарате еще одна полезная особенность — он имеет присадки, обеспечивающие смазку плунжерных пар ТНВД или насос-форсунок. Это на новом техническом уровне воспроизводит старый водительский рецепт — зимой добавлять в солярку небольшое количество моторного масла, 50–100 мл на бак.

Кстати, другие советы такого рода — разбавлять топливо бензином или керосином — конечно, позволяют упростить пуск мотора на морозе, но это не лучшим образом сказывается на ресурсе. Так что, несмотря на дешевизну таких добавок, «на круг» получится дороже.

И еще один совет — если вы интенсивно используете машину зимой, купите сразу большой объем антигеля, чтобы при каждой заправке не искать, да и выйдет намного выгоднее.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак

Хочу получать самые интересные статьи

Керосин против присадок к зимнему топливу — The Fuel Ox

Керосин часто используется в зимнее время для предотвращения гелеобразования топлива и улучшения работоспособности на холоде зимой. Керосиновое дизельное топливо представляет собой комбинацию дизельного топлива №1 (керосина) и дизельного топлива №2. Соотношение дизельного топлива и керосина обычно составляет 80:20, 70:30, 60:40 или 50:50.

Преимущества керосина

Основная роль смешивания дизельного топлива и керосина заключается в улучшении работоспособности при низкой текучести.Керосин имеет гораздо лучшую точку закупоривания холодного фильтра (CFPP), чем дизельное топливо. Это означает, что он может проходить через топливный фильтр при более низкой температуре, чем необработанное дизельное топливо. Практическое правило состоит в том, что на каждые 10% смешанного керосина CFPP понижается на 3 градуса.

Недостатки керосина

Обработка топлива зимней присадкой почти всегда более рентабельна, чем добавление керосина в топливо.Присадки в дизтопливо зимой: Почему зимой в дизельное топливо необходимо добавлять «антигель» - Лайфхак Все, что вам нужно сделать, это определить разницу в стоимости дизельного топлива и керосина, определить используемое соотношение (80:20, 70:30, 50:50 и т. Д.), А затем подсчитать, сколько дополнительных затрат потребуется на сокращение выбросов керосина.С другой стороны, исследуйте зимнюю добавку, найдите коэффициент обработки и рассчитайте стоимость в центах за галлон.

Керосин также содержит меньше британских тепловых единиц (BTU), чем дизельное топливо. Это означает, что использование керосина приводит к снижению топливной экономичности и производительности двигателя. В частности, содержание керосина составляет около 130 000 БТЕ на галлон, а в дизельном топливе — в среднем 140 000 на галлон. Это примерно 7,5% разницы в мощности. Керосин также имеет более низкое цетановое число, чем дизельное топливо.Цетановое число используется для обозначения скорости сгорания дизельного топлива. Дизельное топливо с более высоким цетановым числом имеет более короткие задержки воспламенения, что обеспечивает большее сгорание и позволяет двигателям работать более эффективно. Более низкий уровень цетана, обнаруженный в керосине, может привести к плохому запуску, задержке прогрева и появлению белого дыма.

Я кратко упомянул об этом выше, но еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что вы получаете только 3 ° F защиты CFPP на каждые 10% использованного керосина, в то время как добавки к дизельному топливу могут дать вам защиту до 40 ° F CFPP.

Наконец, керосин обладает меньшей смазывающей способностью, чем сегодняшнее дизельное топливо. Если вам что-то известно о сегодняшнем дизельном топливе, так это то, что наше дизельное топливо с низким содержанием серы (ULSD) не содержит серы, которой оно было раньше, что означает меньшую смазывающую способность и больший износ наших двигателей. Компоненты наших двигателей, особенно резиновые, уже подвержены преждевременному выходу из строя. Зачем нам нужно добавлять меньше смазывающей способности, чем мы уже имеем, используя керосин? Альтернативой является то, что мы можем добавить улучшитель текучести на холоде с улучшением смазывающей способности.Многие присадки для улучшения текучести на холоде также включают пакеты с добавлением смазывающей способности.

Заключение

Присадки к дизельному топливу — более экономичная альтернатива работоспособности двигателя в холодную погоду. Они стоят меньше, обеспечивают большую защиту и улучшают работоспособность при низких температурах без ущерба для мощности и производительности. Присадки к топливу также не снижают смазывающую способность и уровень цетана, как керосин. К счастью, на рынке достаточно много присадок к дизельному топливу, предназначенных для работы в зимнее время, но речь идет о выборе той, которая имеет наибольшие преимущества.Fuel Ox производит несколько улучшителей хладотекучести военного класса, которые содержат защиту от загрязняющих веществ, таких как вода, бактерии и асфальтены. Не стесняйтесь заходить на нашу страницу продуктов или по электронной почте [email protected] для получения дополнительной информации.

Предотвратите гелеобразование дизельного топлива при низких температурах

Когда погода становится холодной, замерзает не только вода. В зимнюю погоду водители также должны знать о возможности гелеобразования топлива, особенно дизельного топлива.

Дизельное топливо превращается в гель при низких температурах, поскольку оно содержит парафиновый воск, который обычно улучшает вязкость топлива и смазку.

Когда температура начинает падать, этот парафин загустевает и превращается в мутную смесь. Это часть явления, называемого «гелеобразование дизельного топлива», при котором проблема может стать настолько серьезной, что парафиновый воск может фактически забить топливные фильтры и затвердеть до такой степени, что топливо больше не будет течь, в результате чего ваш двигатель станет бесполезным.

Гелеобразование дизельного топлива может произойти, когда температура опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту, хотя точная температура, при которой это происходит, будет варьироваться от партии топлива к партии топлива.

Как предотвратить желирование дизельного топлива? Важно следить за тем, чтобы ваши дизельные двигатели продолжали работать должным образом при таких холодных зимних температурах.

Вот посмотрите:

Хранилище с подогревом

Основным способом предотвращения гелеобразования дизельного топлива является контроль температуры помещения, в котором хранится двигатель.Когда двигатель работает, топливо движется и течет и не имеет возможности затвердеть. Хранение вашего автомобиля или оборудования в отапливаемом гараже или сооружении с климат-контролем достаточно, чтобы добиться цели. Однако для многих такой вариант может быть нереальным.

Керосин

Смешивание керосина с дизельным топливом снижает температуру точки закупоривания или температуру, при которой кристаллы парафинового воска затвердевают и начинают засорять топливные фильтры.

Многие поставщики зимнего климатического топлива будут предлагать дизельное топливо, уже предварительно смешанное с керосином, для удобства пользователя.

Обработка топлива

Добавление зимней присадки к дизельному топливу — один из самых простых и популярных способов предотвращения гелеобразования дизельного топлива. Эти добавки могут предотвратить гелеобразование и затвердевание парафинового воска. Многие присадки к топливу также обладают другими преимуществами в зимнюю погоду, например, улучшают запуск холодного двигателя и удаляют вредные отложения с топливных форсунок вашего автомобиля.

В суровые зимние месяцы вы обнаружите, что ваш автомобиль, оборудование и дизельное топливо требуют немного большего ухода.Несоблюдение надлежащих мер предосторожности, таких как добавление керосина, хранение дизельного двигателя в помещении с регулируемой температурой или добавление топливной присадки, может вывести ваш дизельный двигатель из строя.

Как предотвратить загустевание дизельного топлива? Не игнорируйте эту важную часть обслуживания дизельного двигателя.

Возможно, вас заинтересуют эти сообщения:

Этот пост был опубликован 15 января 2014 г. и обновлен 19 апреля 2021 г.

Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива

Вождение автомобиля зимой может быть проблемой из-за холодной погоды.Вам не только обычно приходится иметь дело со снегом и льдом на дороге, но вам также, возможно, придется беспокоиться о гелеобразовании топлива — по крайней мере, если ваш автомобиль использует дизельное топливо. Так почему же это происходит, когда на улице холодно, и как предотвратить эту проблему? Вот что вам нужно знать о гелеобразовании топлива при использовании дизельного топлива.

Что вызывает гелеобразование топлива?

Этот термин не требует пояснений, поскольку гелеобразование топлива происходит, когда топливо в вашем баке становится достаточно густым, чтобы выглядеть и ощущаться как гель.Это происходит только тогда, когда температура на улице опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту, хотя, скорее всего, это произойдет примерно при 15 градусах или ниже. А происходит это потому, что в дизельном топливе есть парафин. Это отличный ингредиент, когда вам нужно улучшить смазку и вязкость топлива … но он не так хорош, когда воск сгущается, когда он становится холоднее.

В результате более толстое топливо забивает фильтры и в конечном итоге перестает течь вообще, а это означает, что вы не можете завести двигатель.Так как же узнать, есть ли у вас гелеобразование топлива в автомобиле? Что ж, если на улице ниже нуля и у вашего автомобиля, заправленного дизельным топливом, возникают проблемы с запуском, вероятно, это связано с гелеобразованием топлива. К счастью, эту распространенную зимнюю проблему с дизельным топливом можно предотвратить. В частности, есть два основных способа предотвратить возникновение этой проблемы.

Берегите машину от холода

Один из лучших способов предотвратить гелеобразование топлива — следить за тем, чтобы топливо никогда не становилось слишком холодным, что можно сделать, не храня машину на улице при низких температурах.Поэтому, если у вас есть отапливаемый гараж или какое-то место для хранения вашего автомобиля с климат-контролем, это решение должно работать зимой. Вы все равно можете водить машину на холоде, поскольку топливо не загустевает при работающем двигателе. Но если вам приходится оставлять его на улице на несколько часов или дней, лучше использовать другой надежный способ предотвратить гелеобразование топлива.

Используйте присадки к топливу, предотвращающие гелеобразование топлива

Если вы не можете согреть свой дизельный двигатель при надлежащем хранении, не волнуйтесь.Вы можете купить присадки к топливу для холодной погоды, которые предотвратят эту проблему. Например, Dieselpower! Anti-Gel может предотвратить гелеобразование вашего топлива, даже если температура на улице опускается до -40 градусов по Фаренгейту! Просто залейте его в бак перед заправкой, и вы можете быть уверены, что ваше топливо будет свободно течь на морозе, и ваш автомобиль легко заводится.

Если ваше дизельное топливо уже начало становиться слишком густым, вы можете использовать Dieselpower! D-Solve De-gel, чтобы вернуть его в нормальное состояние. Просто вылейте его в бак, а потом обязательно добавьте Dieselpower! Anti-Gel после запуска двигателя, чтобы предотвратить повторное гелеобразование топлива этой зимой.

Теперь, когда вы выяснили эту распространенную проблему, убедитесь, что вы знаете, как предотвратить другие зимние проблемы, с которыми может столкнуться ваш автомобиль. Например, узнайте все, что вам нужно знать о зимних шинах, а затем получите несколько советов о том, как безопасно ездить по снегу и льду на дороге. Конечно, если вы планируете хранить свою машину в этом сезоне, вам не нужно готовить ее к дороге зимой, но вы можете воспользоваться некоторыми советами по зимнему хранению машины!

Дистанция + Зима | Distance Plus Winter

Преимущества присадки к дизельному топливу DISTANCE + WINTER

  • Непревзойденные зимние характеристики до -25 ° F
  • очищает топливные форсунки, сажевый фильтр, турбины, топливный бак, топливный насос и топливные магистрали.
  • Максимальное увеличение цетанового числа на 12 пунктов для повышения производительности
  • снижает температуру выхлопных газов
  • Добавленные смазочные вещества обеспечивают бесперебойную работу новых и старых систем впрыска топлива
  • Добавленные моющие средства гарантируют, что вся топливная система остается чистой для максимальной производительности
  • Повышенная защита от коррозии, продление срока службы всех транспортных средств
  • Диспергатор воды уменьшает количество вредной воды в топливной системе
  • Добавленные агенты хранения сохраняют топливо свежим более года
  • Нейтрализующий агент биотоплива — устраняет выпадение осадка биотоплива, забивающего топливные системы
  • B5 — B20 Совместимое с биотопливом
  • Может помочь снизить токсичный дым и выбросы выхлопных газов
  • снижает температуру EGT
  • Самая концентрированная из имеющихся топливных присадок (1 унция.обрабатывает 25 галлонов США при температуре выше -25 ° F)

REV X Distance Plus (+) Winter

Если вы ищете зимнюю присадку к дизельному топливу для вашего автомобиля или автопарка, есть только один продукт, который может обеспечить рабочие характеристики и защиту при эксплуатации в экстремальных холодных погодных условиях, — это присадка к топливу DISTANCE + WINTER. . Присадка к зимнему топливу

Distance + была разработана в некоторых из самых холодных регионов страны, чтобы предоставить реальные данные о том, что необходимо для зимней присадки к топливу.Результаты испытаний позволили нам сформулировать самый эффективный пакет зимних топливных присадок, который усиливает все аспекты современного топлива ULSD в одном простом в использовании продукте по очень экономичной цене. Итак, если у вас проблемы с холодным запуском, проблемы с гелеобразованием топлива, плохая работа двигателя или проблемы с хранением топлива, добавка Distance + Winter Fuel Additive — ваше решение для топлива для холодного климата.

Afton Diesel Additives, артикул

Присадки для зимних и высокопроизводительных дизельных двигателей

Готово ли топливо к зиме? Зима уже не за горами, и снова наступило то время года, чтобы начать защищать свои двигатели и оборудование.

Защитите свой топливный бак и двигатель от суровых зимних условий с помощью присадок премиум-класса OTR® и HiTEC® для улучшения характеристик дизельных двигателей. Предотвратите замерзание и вызванное им повреждение, используя одну из указанных ниже специальных добавок, содержащих присадку, улучшающую температуру закупоривания на холоде (CFPP). Или выведите свои двигатели на новый уровень, используя присадку, содержащую детергентную технологию GreenClean TM , чтобы ваши системы сгорания и топлива оставались такими же чистыми, как в тот день, когда вы их купили.

Присадки к дизельному топливу Afton

OTR ® 8843QG
Многофункциональная добавка к дизельному топливу
Превосходные характеристики с надежной технологией присадок: GreenClean TM Detergent Technology , Цетан , Смазывающая способность , Коррозия Protection и Cold Flow Улучшители (CFI) и 9000.
  • Доступен в:
    • Бутылки на 1 кварту (12 бутылок в коробке)
    • 2.Кувшины на 5 галлонов (2 кувшина в коробке)
    • Бочки по 54 галлона
    • Сумки на 265 галлонов
OTR ® 8932QG
Многофункциональная присадка к дизельному топливу
  • Повышенная производительность с добавленной технологией для Cetane Boost , Corrosion Protection и Cold Flow Улучшители (CFI) и Деобледенители.
  • Доступно в:
    • Бутылки на 1 кварту (12 бутылок в коробке)
    • Бочки по 54 галлона
HiTEC ® 18536X
Многофункциональная присадка к дизельному топливу
  • Для экстремальных зимних погодных условий до (-30 ° F)
  • Winter Performance Additive для дизельного топлива с Cold Flow Улучшители (CFI) , De-icers и Wax Anti-Settling (WASA).
  • Доступно в:
    • Кувшины по 2,5 галлона (2 кувшина в коробке)
    • Сумки на 265 галлонов
HiTEC ® 18933DN
Присадка к зимнему дизельному топливу
  • Для умеренной зимы при низких температурах (-5 ° F)
  • Winter Performance Additive для дизельного топлива с холодным Flow Улучшители (CFI) , De-icers и Wax Anti-Settling (WASA)
  • Доступно в:
    • 2.Кувшины на 5 галлонов (2 кувшина в коробке)
    • Сумки на 265 галлонов
RE-FLOW ® G
Присадка к дизельному топливу
  • Аварийный Обледенение дороги от парафина и льда в топливных магистралях и форсунках
  • Присадка для повышения эффективности дизельного топлива
  • для дизельного топлива с GreenClean TM Технология моющих средств, ингибирование коррозии, повышение цетанового числа и водоотделение .
  • Доступно в:
    • Бутылки на 1 кварту (12 бутылок в коробке)
ChemPoint также предлагает различные присадки для бензина и дизельного топлива в бочках на 55 галлонов и бочках на 265 галлонов.Если вы хотите узнать больше об этих вариантах, позвоните по телефону (425) 378-8600 или посетите веб-сайт Aftermarket Gasoline & Diesel Additives .


HiTEC ® , OTR ® , GreenClean ™ и RE-FLOW ® являются товарными знаками Afton Chemical Corporation.

3 совета, как продлить срок службы дизельного топлива зимой

Пару недель здесь, в Меридиане, штат Айдахо, было похоже на зиму, но по состоянию на 21 декабря st , официально.

Более прохладные температуры и зимняя погода могут снизить расход топлива, получаемого от дизельного пикапа, и снизить энергосодержание топлива. Это происходит потому, что производители меняют смесь дизельного топлива, чтобы она не становилась густой и гелеобразной. Топливо, используемое зимой, тоньше и содержит меньше энергии в качестве побочного продукта смеси.

К счастью, есть способы ограничить влияние зимы на расход дизельного топлива. Однако важно отметить, что, хотя вы можете заставить топливо работать немного дальше, его хватит не так долго, как в более теплые летние месяцы.

Вот три способа продлить срок службы дизельного топлива зимой:

Используйте добавки

По данным Министерства энергетики США, дизельное топливо содержит примерно на 10-15 процентов больше энергии, чем обычный бензин. Это лишь одно из качеств, которые делают вождение с дизельным двигателем настолько эффективным. Однако при более низких температурах уровень цетана (скорость сгорания топлива) в топливе падает, и оно теряет часть естественной энергии. Это приводит к меньшему пробегу.

Чтобы бороться с эффектами более жидкого зимнего топлива, вы можете использовать присадку, такую ​​как Optilube XPD.В сочетании с топливом эта присадка помогает компенсировать влияние более низкого уровня цетана в топливе. Использование присадки зимой также способствует смазке и защите системы впрыска.

Стоимость присадки на бак может показаться высокой, но она окупается деньгами, которые вы экономите на топливе, благодаря полученному дополнительному пробегу.

Местоположение — это все

Как и в сфере недвижимости, все зависит от местоположения, местоположения, местоположения. Если вы едете на своем дизельном топливе в теплое место, например в Феникс, возможно, вам не удастся найти зимнее дизельное топливо.Но в Айдахо его можно найти везде.

Если вы живете в месте с более умеренной температурой и планируете посетить более прохладное место, попробуйте наполнить резервуар, когда доберетесь до более холодной местности. Таким образом, вы можете получить дизельное топливо, которое лучше всего подходит для вашего климата, и тем самым сэкономить пробег.

Регулярный уход

Регулярный уход поможет продлить срок службы дизельного топлива. К ним относятся переход на синтетическое масло (оно легче течет на морозе), включение пикапа в блок-обогреватель на час или около того утром и поддержание надлежащего давления в шинах.

Для любых ваших потребностей в ремонте дизельного топлива в Меридиане, штат Айдахо, вы можете положиться на экспертов Gem State Diesel. У нас есть команда высококвалифицированных механиков, которые стремятся удовлетворить потребности клиентов. Позвоните нам сегодня по телефону 208-288-5555 или посетите нас онлайн, чтобы назначить встречу в удобное для вас время.

Статьи по теме

Защитите свои дизельные двигатели в холодную погоду: RelaDyne

По мере приближения холодной зимы подготовка к холодной погоде становится ключевым моментом для ваших дизельных двигателей.Многих продуктов, регулярно используемых в ваших грузовиках, недостаточно для эффективной и безопасной работы в холодное время года. Имея это в виду, RelaDyne предлагает продукты Power Service, давней компании с полной линейкой ведущих в отрасли присадок к дизельному топливу, обеспечивающих круглогодичное улучшение характеристик двигателя, бесперебойную работу в зимнее время и надлежащую гигиену топливного бака.

От имени Power Service компания RelaDyne предлагает широкий выбор продуктов, соответствующих потребностям вашего оборудования, в упаковках различных размеров, удобных для вас.Вот два основных зимних средства борьбы с холодами в этом сезоне:

Добавка к дизельному топливу

Добавка к дизельному топливу + Cetane Boost , утеплитель / антигель, используется в холодные зимние месяцы для предотвращения гелеобразования топлива и предотвращения засорения топливных фильтров льдом и воском. Преимущества этой добавки включают более быстрый холодный запуск, защиту топливного насоса и форсунки от износа, а также защиту от обледенения топливного фильтра и гелеобразования топлива. Чтобы использовать этот продукт эффективно, следуйте рекомендациям по плановому техническому обслуживанию.

Аварийная обработка топлива

Дизель 911 — это, как звучит, продукт для использования в чрезвычайных ситуациях, в первую очередь, когда ваш дизельный двигатель не запускается на морозе.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *