Какие присадки действительно необходимо добавлять в солярку — Прилавок
- Прилавок
- Автохимия
Не секрет, что дизельное оборудование современного автомобиля довольно привередливо к качеству топлива. А несоответствие солярки требуемым показателям чревато проблемами и перебоями в работе силового агрегата.
Так, например, использование солярки, обладающей плохой смазывающей способностью, может вызвать преждевременный износ плунжерных пар топливного насоса высокого давления (ТНВД) и других сопрягающихся элементов системы питания дизеля. Дефекты будут проявляться в увеличении шумности мотора и появлении громких стуков, снижении мощностных показателей двигателя, а также в увеличении токсичности выхлопных газов и заметном повышении расхода топлива.
К слову, схожие симптомы могут наблюдаться и в том случае, когда горючее будет «недобирать» по такому важному показателю, как цетановое число, влияющее на «энергетику» мотора. А уж если солярка не соответствует требуемым температурным показателям или (что гораздо хуже) содержанию влаги, то зимой и вовсе может замерзнуть в трубопроводах или узлах ТНВД, многократно увеличивая риск серьезного повреждения топливной аппаратуры.
Чтобы владельцы дизельных авто могли избежать подобных проблем, для них сегодня производится масса самых разнообразных топливных добавок, различающихся по своему функциональному действию. Такое изобилие средств автохимии, конечно же, скрашивает жизнь автолюбителям, однако вынуждает их приобретать нескольких флаконов, потом заливать их в бак, что вряд ли можно считать удобной процедурой. Именно поэтому в последнее время на рынке стали появляться составы многофункционального действия, сочетающие в себе свойства сразу нескольких препаратов.
К числу таких продуктов относится и мульти-присадка нового поколения Multifunktionsadditiv Diesel, разработанная химиками немецкой Liqui Moly. Средство это по своему уникально и по сочетанию рабочих свойств не имеет аналогов ни за рубежом, ни в нашей стране. На рынке немецкая многофункциональная добавка появилась лишь пару месяцев назад.
Слово «Мульти» в обозначении новинки прописано не просто так — присадка способна заменить собой не два, и даже не три, а сразу пять автохимических дизельных препаратов узконаправленного действия. Во-первых, средство выполняет роль очистителя. Как известно, одна из главных причин ухудшения эксплуатационных характеристик дизельного мотора — засорение топливной системы и ее узлов. Что весьма критично при использовании солярки невысокого качества, особенно в холодное время года.
Так вот, Multifunktionsadditiv Diesel не только эффективно расправляется с грязью в форсунках ТНВД и смолистыми отложениями на плунжерах распылителя, но и попутно смазывает форсунки и топливный насос за счет специального ингредиента, содержащегося в присадке, а заодно надежно «связывает» водяной конденсат, накапливающийся со временем в топливном баке. Последнее качество новинки придает ей высокие антикоррозионные свойства, предохраняющие детали ТНВД от ржавчины.
Но и это еще не все — Multifunktionsadditiv Diesel содержит особые добавки, повышающие цетановое число солярки и улучшающие процесс ее воспламенения, что весьма важно при пуске холодного двигателя. Ну и, наконец, в состав новой немецкой мульти-присадки входит антигель, обеспечивающий снижение предельной температуры фильтруемости (ПТФ) дизтоплива до −31°С.
Очевидно, что при таком внушительном комплексе возможностей новой присадки о каких-либо серьезных проблемах эксплуатации дизеля уже можно забыть. Напоследок отметим, что она уже появилась в магазинах российских дилеров компании. Продукт поставляется в двух вариантах упаковки — в 250-миллилитровых пластиковых флаконах и в металлических банках объемом 0,5 л. Обе упаковки снабжены мерными емкостями для точно дозировки препарата.
53403
53403
8 августа 2019
37132
«Смазки для солярки», журнал «Автомир», № 43, 2014
Одним из основных эксплуатационных параметров современного дизельного топлива является его смазывающая способность. Редакция «АМ» организовала сравнительный тест присадок, влияющих на этот показатель
Топливная аппаратура дизелей весьма привередлива к качеству используемого горючего, а его несоответствие требуемым показателям может вызвать перебои в работе силового агрегата. Так, например, применение солярки с плохой смазывающей способностью может вызвать преждевременный износ форсунок, плунжерных пар и других сопрягающихся элементов системы питания мотора. Дефекты будут проявляться в увеличении шумности двигателя, снижении его мощности, а также в увеличении токсичности выхлопных газов и повышении расхода топлива. Смазывающая способность дизтоплива во многом зависит от количества серы, содержащейся в горючем. Химические соединения на основе этого элемента способствуют лучшей смазке высоконагруженных деталей топливного оборудования, в первую очередь топливного насоса (ТНВД) и форсунок. Однако нормативные акты, ужесточившие требования по экологичности солярки, ограничивают содержание в ней серы на уровне 50 мг/кг. Для улучшения смазывающей способности малосернистой солярки как раз и применяют особые присадки. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 этот параметр, который определяется путем измерения диаметра пятна износа на шариковой машине трения, не должен превышать 460 мкм.
На тест, который проводился в московском РГУ нефти и газа им. Губкина, редакция «АМ» совместно с порталом autoparad.ru представила шесть присадок (см. таблицу). Оценка смазывающих свойств солярки проводилась путем сопоставления размеров пятен износа, получаемых «обкаткой» дизтоплива на шариковой машине трения до и после введения в него присадки. Чем меньше пятно износа, тем лучше.
Результаты теста продемонстрировали возможность улучшения дизтоплива с помощью присадок.
Итоги теста таковы. Положительный эффект показали все участники, при этом наибольший (29%) прирост смазывающей способности дает американская присадка Stanadyne Performance Formula. Второе место поделили два продукта – немецкий Diesel Schmier Additiv от Liqui Moly и российская присадка марки ASTROhim. Оба препарата тоже обеспечили высокий (20%) прирост смазывающей способности. Остальные участники теста – немецкий Маппоl Diesel Plus, американский Diesel Fuellnjector Cleaner марки Gunk и украинский JET 100 Fuel Pump Diesel заняли почетное третье место со средним приростом в 12%. Что, в общем, тоже неплохо.
Присадка для солярки — тест дизельных антигелей
Похолодало. На дорогу выпал снег, а в топливном баке из солярки — парафины и алканы. Если о вождении автомобилей зимой написана целая библиотека, то о проблемах дизельных двигателей информации мало…
Проблема проста: содержащиеся в дизельном топливе тяжелые фракции замерзают, забивая фильтры и даже магистрали. Двигатель либо не запускается, либо работает с перебоями. Спасает зимнее топливо, ведь его температура замерзания -35 °C (-45°C для холодной климатической зоны).
Но где гарантия, что на АЗС будет именно оно, а не летние остатки? Да и российский стандарт «немножко лукавит», определяя «температуру помутнения», т.е. начала выпадания парафинов, в то время как действующий на Западе стандарт DIN 51601 предусматривает более наглядный и точный параметр — предельную температуру фильтруемости. Впрочем, и «наш, и «их» стандарт призван обеспечить достаточно сносное существование в холода: температура помутнения летней солярки не выше -15 °C, зимней — не выше -25 °C.
По DIN, температура фильтруемости 0 и -15 °C соответственно.Осознание того, что «солярка не та«, уверенности не прибавляет.
Зимняя проблема с соляркой
В летнее топливо можно добавить обычный низкооктановый бензин. 30% бензина дадут температуру фильтруемости около -10 °C, но неизбежное снижение цетанового числа гарантирует ухудшение запуска и жесткую работу дизеля. Ухудшатся смазывающие свойства топлива. Следствие — износ топливной аппаратуры и катастрофическое снижение ресурса. Несколько лучше срабатывает осветительный керосин или топлива марки ТС, которые порой используют на некоторых нефтебазах, пытаясь «облагородить» солярку. По данным отечественных справочников, 25% керосина или ТС снижают температуру застывания на 8-12 °C. А западные источники указывают, что даже максимально допустимое 50-процентное добавление этих более легких топлив снижает порог фильтруемости лишь до минус -10 °C — 15 град °C. Специалисты сходятся лишь в одном: цетановое число падает, пуск затрудняется, износы быстро растут.
Положение спасают присадки к дизельному топливу
Проведенные осенью 2011 года испытания показали, что при добавлении к 40 литрам летнего дизельного топлива всего 100 мл специальной депрессорной присадки (например: антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL) точка фильтруемости (CFPP — Cold Filter Plugging Point по DIN51601 и DIN51428) снижается до -9-17 °C, а температура замерзания — до -9-30 °C. Цетановое число при этом остается неизменным. Опыт прошлой зимы подтвердил высокую эффективность подобных присадок при правильном их использовании.
Тест зимних присадок для солярки:
SHELL Diesel Depresser (Польша)
SHELL Diesel Depresser
Антигель (депрессорная присадка) SHELL Diesel Depresser — твердый середнячок: снижение температуры предельной фильтруемости и застывания дизельного топлива составило соответственно 9 и 7 °C. Абсолютные значения этих параметров составили –13 °C (температура предельной фильтруемости) и –26 °C (температура застывания). Температура помутнения топлива не изменилась.
Результат тестирования:
Положительные моменты: большой объем обрабатываемого топлива.
Недостатки продукта: не самые высокие результаты тестирования.
Оценка эффективности присадки: стихия антигеля (депрессорной присадки) SHELL Diesel Depresser — не очень сильные морозы. Высокая концентрация и фасовка в 200-литровых бочках подойдет транспортным предприятиям.
LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT (Германия)
По результатам тестирования оказалось, что рабочие свойства антигеля антигель (депрессорная присадки) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT выше, чем заявлено производителем! Понижение температуры предельной фильтруемости составило 12 °C при заявленных 10. Абсолютное значение данного параметра составило –16 °C — требования ТУ выполнены. По температуре застывания препарат немного не дотянул до минимальной нормы в –30 °C.
LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT
Результат тестирования:
Положительные моменты: низкая температура предельной фильтруемости топлива.
Недостатки продукта: антигель (депрессорная присадка) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT немного не дотянула до нормы по температуре застывания дизельного топлива с присадкой.
Оценка эффективности присадки: «хороший препарат от известной компании» — простой рецепт для обеспечения уверенного пуска дизельного двигателя в морозы.
STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL (Англия)
Антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL — еще один представитель племени «универсалов», и, несмотря на богатство своих свойств, препарат вполне сносно справляется с обязанностями антигеля, понижая температуру предельной фильтруемости на 9 °C до величины –13 °C. Температура застывания после применения данного состава упала на те же 9 °C и составила –28 °С. Возможно, что такие неплохие показатели получились из-за того, что производитель «не пожадничал» с дозировкой своего средства.
STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL
Результат тестирования:
Положительные моменты: многофункциональность препарата.
Недостатки продукта: с учетом того, что это средство — универсальное, недостатки указать сложно.
Оценка эффективности присадки: антигель (депрессорная присадку) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL следует применять в качестве профилактики всей системы питания дизельного двигателя, в том числе и в качестве страховки от летнего дизельного топлива.
AVA CAR DIESEL ANTIWAX (Англия)
Антигель (депрессорная присадка) AVA CAR DIESEL ANTIWAX рафасована в пластиковые флаконы с удобной мерной емкостью, но в первую очередь запомнились маленькие размеры флакона и концентрация: 125 мл антигеля рассчитаны на обработку 275 литров дизельного топлива! Как оказалось, ничего нового и сверхъестественного англичане не изобрели, более того, препарат оказался малоэффективным: температура застывания топлива понизилась всего на 1 °C, а температура предельной фильтруемости на 2 °C и составила –6 °C. Так что для того, чтобы получить приемлемую эффективность, концентрацию необходимо увеличивать, причем серьезно.
AVA CAR DIESEL ANTIWAX
Результат тестирования:
Положительные моменты: удобный флакон с мерной емкостью.
Недостатки продукта: высокие температуры застывания и предельной фильтруемости.
Оценка эффективности присадки: при рекомендованных производителем концентрациях средство малоэффективно.
AVA CAR DIESEL CONDITIONER (Англия)
Как правило, многофункциональные присадки имеют меньшую эффективность, чем специализированные, поэтому особо высоких результатов мы от нее и не ждали, но, как выяснилось, характеристики данного препарата выше характеристик AVA CAR ANTIWAX и «Агат Авто». Правда и здесь результаты кроме как откровенно низкими не назовешь: при –7 °C топливо уже не будет проходить через топливный фильтр, и завести двигатель будет невозможно. В твердое агрегатное состояние топливо с присадкой переходит при температуре –20 °C.
Результат тестирования:
Положительные моменты: удобная упаковка, обработка большого количества топлива.
Недостатки продукта: низкая эффективность.
Оценка эффективности присадки: учитывая многофункциональность средства AVA CAR DIESEL CONDITIONER, от него трудно ожидать каких-то выдающихся параметров.
JETGO (США)
Антигель (депрессорная присадка) JETGO запомнилась еще до тестирования полным отсутствием комментариев на русском языке. Более того, чтобы правильно воспользоваться препаратом, придется вспоминать американскую систему мер, так как норма топлива для одного флакона указана в галлонах. Требования ТУ для топлива с депрессорной присадкой антигель не выполнил, но, тем не менее, показал вполне приемлемую эффективность: –14 °C — температура предельной фильтруемости, –27 °C — температура застывания летного топлива с применением данного антигеля.
JETGO ANTI-GEL
Результат тестирования:
Положительные моменты: приемлемая температура предельной фильтруемости.
Недостатки продукта: отсутствие комментариев на русском языке, немалая цена в пересчете на литр топлива.
Оценка эффективности присадки: антигель (депрессорную присадку) JETGO можно охарактеризовать как средство средней эффективности, но с комментариями и инструкцией надо что-то делать.
SPECTROL (ПГ «Спектр-Авто», Россия)
Наиболее важный параметр для уверенного пуска дизельного двигателя — температура предельной фильтруемости для антигеля (депрессорной присадки) SPECTROL опустился до отметки –18 °C, отличный результат, всего одного шага не хватило для того, чтобы в этой номинации сравняться с лидером. –36 °C — при такой температуре топливо с этой присадкой окончательно замерзает, производитель не покривил душой, указывая на этикетке даже немного большую температуру.
SPECTROL АНТИГЕЛЬ
Результат тестирования:
Положительные моменты: отличные результаты теста, большое количество вариантов упаковки.
Недостатки продукта: указать сложно.
Оценка эффективности присадки: антигель (депрессорная присадка) SPECTROL прекрасно подойдет как простым автолюбителям, так и предприятиям с большим автопарком легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями, благодаря высокой эффективности и упаковке объемом от 0,45 до 200 литров.
PINGO DIESEL — WINTERZUSATZ (Германия)
Антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ относится к категории средств средней эффективности: температура предельной фильтруемости понизилась на 9 °C и всего лишь на 2 °C не дотянула до требуемых по ТУ –15 °C. Застывает топливо с данным антигелем при температуре –24 °C при базовой температуре застывания –19 °C. Несмотря на то что по двум параметрам состав не дотягивает до требований ТУ, такие результаты можно признать удовлетворительными, средство хорошо будет исполнять роль «страховки» от разбодяженного дизтоплива.
PINGO DIESEL — WINTERZUSATZ
Результат тестирования:
Положительные моменты: приемлемая эффективность препарата.
Недостатки продукта: температура застывания могла бы быть и пониже.
Оценка эффективности присадки: основное предназначение антигеля (депрессорной присадки) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ : профилактика «температурных заболеваний» дизельного топлива сомнительного происхождения.
HI-GEAR (США)
Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы.
HI-GEAR антигель
Результат тестирования:
Положительные моменты: хорошая эффективность, большое количество вариантов расфасовки.
Недостатки продукта: высокая цена, что впрочем оправдано при пересчете на количество обрабатываемого топлива.
Оценка эффективности присадки: «твердый хорошист» — так можно оценить эффективность антигеля (депрессорной присадки) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ .
АГАТ-АВТО («Агат-Авто», Россия)
Результаты теста антигеля (депрессорной присадки) АГАТ-АВТО полностью опровергают заявления производителя: температура застывания понизилась всего на 4 °C и составила –19 °С, но для дизельного двигателя наиболее важна температура предельной фильтруемости, значение которой при добавлении данного средства нисколько не изменилось и составило –4 °C, так что ни о какой пустынной отдаленной трассе речи быть не может. Температура помутнения также не сдвинулась с базовой отметки –5 °C, впрочем, этот параметр был константой для всех антигелей, участвовавших в тестировании. Возможно, производитель слишком оптимистично подошел к вопросу дозировки препарата.
Результат тестирования:
АГАТ АВТО антигель
Положительные моменты: низкая цена.
Недостатки продукта: практически нулевая эффективность препарата в концентрации, рекомендованной производителем.
Оценка эффективности присадки: попытка представить себе ситуацию, которая бы заставила применять антигель (депрессорную присадку) АГАТ-АВТО , материализовалась в критической ситуации, когда ничего другого под рукой нет. В такой ситуации можно попробовать увеличить концентрацию средства в топливе, чтобы добиться роста эффективности препарата.
(ООО «Астрохим», Россия)
антигель астрохим
Антигель (депрессорная присадка) АСТРОХИМ — победитель нашего тестирования. С применением антигеля от «Астрохима» температура предельной фильтруемости упала до самой низкой отметки –19 °C с отрывом в 1 °C от ближайшего преследователя. Аналогичная ситуация обстоит и с температурой застывания, единственное отличие состоит в том, что отрыв от конкурента составил 5 °C, а абсолютная величина составила –41 °C — браво! Стоит ли говорить, что все требования ТУ были перекрыты с запасом. Если у вас в багажнике лежит флакон «Астрохим Антигель», то можно оставить все переживания о том, какое топливо плескается в баке — летнее или зимнее.
Результат тестирования:
Положительные моменты: прекрасная эффективность, невысокая цена.
Недостатки продукта: не выявлены.
Оценка эффективности присадки: победитель — он и в Африке победитель. Хотя в Африке ему делать нечего, а в северных широтах работа найдется.
Чудеса возможны, но при строгом соблюдении инструкции
Растопить «кашу» в баке на все 100% по силам только майскому солнцу. Депрессорные присадки эффективны, но при обеспечении их равномерного перемешивания.
Правила просты:
1 Во-первых, желательно, чтобы и топливо и присадка имели при смешивании температуру не ниже +5°C. Первое, подаваемое из подземного резервуара АЗС, требованиям удовлетворяет. Флакон с присадкой желательно подержать в тепле: кабине, помещении, внутреннем кармане наконец.
2 Во-вторых, сначала в бак заливается присадка, затем — топливо. И ни в коем случае не наоборот. Струя относительно теплого топлива обеспечит перемешивание. 100 граммов любой присадки, вылитые «сверху», сверху и останутся. Аналогично могут поступить и автопредприятия, имеющие собственные АЗС. Даже если в хранилищах осталось некоторое количество топлива, достаточно заполнить емкость наполовину, добавить необходимое количество присадки и долить до полной.
3 Есть средство «посолиднее» чем депрессорные присадки — топливные фильтры (в т.ч. с подогревом), которые благодаря множеству типоразмеров можно установить и на автомобиле (вместо штатного), и на стационарном дизеле, и на АЗС. Но это тема отдельного разговора.
Цетановые числа ДТ, принятые в некоторых странах:
Португалия
50,0
Финляндия
47,8
Италия
50,8
Австрия
53,9
Швеция
48,5
Россия
45,0
Бельгия
50,1
Испания
51,0
Турция
55,0
Франция
51,4
Англия
52,0
/ по материалам motornoe. com /
Присадки для дизельного топлива
Новости
Сезонные присадки
Депрессорно — диспергирующая присадка для дизельных топлив СУПЕР-ХОЛОД
%D %d. %m. %y
Время %h~:~%mДепрессорно-диспергирующая присадка для дизельных топлив СУПЕР-ХОЛОД изготавливается на сополимерной основе и представляет собой жидкость от желтого до коричневатого цвета. Предназначена для снижения температуры фильтруемости и застывания дизельного и печного топлива обеспечивает смазывающие свойства.
Присадка для дизельных топлив Супер холод предотвращает и задерживает формирование крупных кристаллов парафина, тем самым снижая температуру фильтруемости дизельного топлива, и предотвращая выпадения парафинов в осадок при длительном хранении при низких температурах.
Преимущественной особенностью присадки Супер-холод является возможность производить смешивание с топливом даже при отрицательных температурах (до -5 С) с сохранением эффективности присадки. Такая возможность удобна для применения на АЗС и сладах ГСМ где не предусмотрена возможность подогрева топлива.
№ п/п | Наименование показателей | Требования ТУ 0257-004-84114133-2009 | Результаты анализа |
1 | Внешний вид | Вязкая жидкость желтого цвета | Соответствие |
2 | Вязкость кинематическая при 50ºС, мм2/с (сСт), в пределах | 900-2500
| 2030 |
3 | Температура вспышки, ºС не менее | 165 | 180 |
4 | Индекс вязкости | 100 | 113 |
5 | Температура застывания дизельного топлива Л-0,2-62 содержащего, 0,2% присадки, ºС | Минус 35 | 35 |
6 | Температура фильтруемости дизельного топлива Л-0,2-62 содержащего, 0,2% присадки, ºС | Минус 20 | 20 |
7 | Массовая доля активного вещества, % в пределах | 30-40 | 36 |
8 | Цвет на колориметре ЦНТ, единиц ЦНТ, не более | 3,5 | 2,5 |
9 | Растворимость в дизельном топливе | Полная | Полная |
10 | Массовая доля не растворимых в толуолу примесей, % не более | 0,05 | 0,03 |
Применение присадки СУПЕР-ХОЛОД
Рекомендуемый процент вовлечения в дизельное топливо от 0,05% до 0,1 % присадки к объему. Вовлечение присадки Супер холод должно производится при температуре дизельного топлива до начала помутнения данного топлива до (-5 ºС.для летнего Дт). При смешении присадки с топливом при температуре +50 и выше ºС повышает эффективность присадки на 30%-50%.
Тестировались в лаборатории ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт температура помутнения и температура застывания дизельного топлива с вовлечением депрессорной присадки Супер-холод, следующих производителей: Киришинефтеоргсинтез, Нижнекамский нефтеперерабатывающий завод, Московский НМЗ, Салаватнефтеоргсинтез. Были получены следующие результаты.
Показатель | Норма по ТУ 38.101889 для ДЗп | Исходное диз. топливо Л-0,2-62 | Диз. топливо с 0,1% присадки |
t помутнения, °С | — | -5 | -7 |
t фильтруемости,°С | -15 | -7 | -27 |
t застывания, °С | -35 | -12 | -38 |
Приготовление диз. топлива в резервуарах
Приготовление ДТ производится на выделенной площадке смешения, оборудованной резервуаром или группой резервуаров вертикального или горизонтального типа. Рассчитанное количество присадки выливают в резервуар с топливом и перемешивают методом перекачки на кольцо.
Гарантийный срок хранения 24 месяца со дня изготовления
Присадки для дизельного топлива
Дизельное топливо представляет собой продукт, получаемый путем перегонки нефти, и предназначенный для обеспечения работы дизельного двигателя, который используется в транспортных средствах, военной технике, сельскохозяйственном оборудовании, дизельных электростанциях. Данный вид топлива также применяется в качестве энергоносителя для котельных. Для улучшения свойств горючего разработан комплекс присадок, которые защищают свечи накаливания, поршни и стенки камеры сгорания от образования нагара, удаляют вредные вещества в системе впрыска, нейтрализуют влагу, способную повлиять на характеристики двигателя, улучшают низкотемпературные параметры дизельного топлива. В конечном итоге повышают эксплуатационные характеристики двигателя.
Виды присадок
Присадки для дизельного топлива делятся на несколько классов в зависимости от назначения и характеристик:
- Противоизносные. Их применение связано с требованиями по снижению концентрации серы в горючем. Присадки этого вида улучшают смазывающие характеристики дизельного топлива и препятствую преждевременному износу двигателя.
- «Цетаноповышающие». Призваны увеличивать цетановое число в структуре топлива. Необходимы для использования в странах с наличием жестких ограничений по уровню цетанового числа. Положительно влияют на экологические характеристики, защищают форсунки двигателя от появления отложений.
- Моющие. Решают задачу ликвидации нагара, образующегося в процессе эксплуатации двигателя, поддерживают чистоту всей топливной системы и камеры сгорания. Благодаря данному типу присадок снижается расход горючего и повышается мощность двигателя.
- Антигелевые. Предназначены для использования в условиях низких температур для снижения порога прохождения дизельного топлива через фильтр. Они защищают горючее от замерзания, а также рассеивают молекулы воды, содержащиеся в составе топлива.
На практике самыми востребованными являются присадки последнего вида. Актуальность их применения обусловлена тем, что низкая температура оказывает отрицательное влияние на состояние находящихся в структуре топлива парафинов. При снижении температуры до определенного значения горючее мутнеет, а затем происходит загустевание, в результате которого пропускная способность фильтра снижается до нулевой отметки.
Присадка с депрессорным (антигелевым) эффектом повышает текучесть парафинов и создает условия, препятствующие объединению молекул парафинов в устойчивые образования. Депрессорные присадки оказывают эффективное воздействие только на топливо находящееся в жидком (незамутненном) состоянии.
Особенности применения
С ростом популярности присадок для дизельного топлива значительно увеличилась вероятность приобретения подделки. На этикетке оригинального товара должны быть указаны реквизиты компании-производителя. Цена подделки зачастую бывает на 30-40% ниже, чем средняя рыночная стоимость оригинала. На такую продукцию у продавца отсутствуют сертификаты качества.
В процессе использования присадок необходимо строго соблюдать дозировку, указанную производителем. Излишняя концентрация вещества способна ухудшить работу механизмов двигателя. Применение присадок необходимо чередовать с небольшими перерывами, в связи с чувствительностью элементов мотора к составу топлива.
Где купить качественное дизтопливо?
Поставка качественного дизельного топлива является приоритетной задачей для компании «Конекс Oil». Предлагается продукция стандарта ЕВРО-5, с возможностью доставки по Москве и области. Высокие характеристики горючего и соответствие техническим нормам подтверждено лабораторным контролем.
Источник: koneks-oil.ru
Присадки для топлива дизельных Land Rover
Ни для какого не секрет, что на наших заправочных станциях дизельное топливо не особо качественное. Несмотря на то, что есть европейские стандарты, которых российский рынок старается придерживаться, есть еще старые ГОСТы, оставшиеся с советских времен, которые тоже правильные, в них указано, что зимнее топливо не должно замерзать при температуре воздуха до -25℃. Но проблема в том, что есть еще отраслевые стандарты, которые на нашем российском рынке позволяют заправочным станциям продавать так называемый «суррогат».
Зимой, когда еще нет морозов, а температура воздуха еще около -3℃, зайдите на заправку и посмотрите паспорт на дизельное топливо. Среди прочих показателей обратите внимание на такой показатель, как температура помутнения. По сути это та температура, при которой уже начинается процесс гелеобразования или кристаллизации более твердых углеводородов, которые находятся в дизельном топливе.
Сотрудники заправки могут на вас посмотреть настороженно, но ничего страшного в этом нет, вы как покупатель имеете право посмотреть паспорт. Там зачастую указана температура помутнения: -10℃, -12℃, -15℃. В принципе логика работы заправочных станций такова, они смотрят прогноз погоды приблизительно на неделю-две вперед, и если видят, что температура не понижается ниже -12℃, то смело делают «суррогат». У них есть паспорт, что это топливо якобы зимнее и в принципе по какому-то отраслевому стандарту оно соответствует, и получается, что закон они не нарушают.
Теперь представьте себе ситуацию: вы заправились этим топливом и уехали в отпуск на две-три недели, а по возвращению температура воздуха уже -25℃, топливо в автомобиле замерзло, и вы не смогли запустить свой автомобиль. И после этого все будут говорить, что Land Rover плохая машина, а на самом деле вся проблема в неправильном дизельном топливе.
Возникает резонный вопрос: какой смысл заправкам так делать? Дело в том, что закупочная цена настоящего зимнего дизельного топлива дороже, чем летнего. Проводя разбавление и создавая «суррогат» между летним и зимним топливом, можно добиться небольшой экономии от закупочной цены.
Что можно сделать, чтобы предостеречь себя от проблем, связанных с некачественным дизельным топливом? Для этого мы рекомендуем использовать присадки к топливу.
На рынке существуют присадки двух типов: антигели и профилактические присадки.
Антигель – это разжижитель дизельного топлива, это присадка, которая понижает температуру замерзания топлива.
Профилактические присадки – это присадки, которые несут функции, улучшающие качество топлива, снижают нагар и делают прочистку форсунок, растворяют кристаллы льда, который оказалась в топливе и еще ряд других полезных функций для дизельного топлива, но не играют роль антигеля. Если дизельное топливо подвержено замерзанию при низких температурах, то профилактические присадки не помогут.
Castrol TBE – эта присадка для бензиновых двигателей, у нее был «собрат» для дизельных двигателей — присадка Castrol TDA, которая очень долго продавалась на российском рынке и реально хорошо выполняла свои функции. Более того, даже когда у нас были автомобили с закупоренной форсункой, мы без всяких надежд давали присадку TDA, и владелец через неделю приезжал, и у него этот код ошибки исчезал.
Но теперь на рынке этой присадки нет, остался только бензиновый вариант TBE.
Присадки в дизельное топливо
Присадки к дизельным топливам – химические вещества, повышающие эксплуатационные характеристики дизеля. Они чистят форсунки, уменьшают температуру застывания топлива, очищают двигатель от воды или выполняют другие функции в зависимости от своего состава.
Какие характеристики топлива изменяются
Присадки изменяют в ДТ:
- цетановое число – повышают его до нужных значений;
- температуру застывания;
- смазывающие свойства.
Изменяется удельный расход топлива, износ компонентов и деталей, экологические показатели и другие параметры.
Какие присадки бывают
Химические присадки делят на группы по назначению и принципу действия. Чаще всего используют:
Цетаноповышающие составы. Улучшают качество и скорость сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, чем уменьшают его износ. Препятствуют вспениванию ДТ, дополнительно противодействуют коррозии и препятствуют загрязнению форсунок.
Антигели. Так называют депрессорно-диспергирующие или депрессорные присадки, уменьшающие температуру застывания топлива. Составы противодействуют образованию кристаллов парафина, которые свойственны ДТ при морозах. Присадки часто используют для летнего топлива, чтобы ездить на нем зимой.
Моющие. Удаляют нагар на всех узлах топливной системы. Их заливают из расчета на полный бак. Активные химические вещества растворяют отложения за счет долгого воздействия и выводят их без вреда для ходовой части транспортного средства.
Дегидраторы (антикоррозионные). Предотвращают окисление и ржавчину металлических элементов за счет вытеснения влаги. Удаляют ее из топливной системы за счет разбивки капель воды на мельчайшие частицы и равномерного распределения молекул по всему объему топлива.
Антистатические. Не дают электрическим зарядам накапливаться, что сводит вероятность взрыва топлива к нулю. Работают за счет повышения электропроводности ДТ.
Антипенные. Предотвращают появление пены, поэтому улучшают работу двигателя. Снижают его износ, обеспечивают равномерное и быстрое сгорание топлива в камере.
Комбинированные. Комбинированные присадки сочетают в себе несколько функций за счет многокомпонентного химического состава.
Подробнее о комбинированных присадках
Комбинированными называют составы, которые выполняют ряд задач, например:
- отделяют воду от горючего и выводят ее за пределы топливной системы, либо растворяют жидкость;
- связывают и выводят минеральные вещества – примеси, которые часто используют в некачественном дизельном топливе;
- замедляют износ цилиндровой группы;
- улучшают экологические характеристики выхлопа;
- удаляют нагар с форсунок.
Можно купить готовую комбинированную присадку или сделать ее самостоятельно, добавляя друг к другу несколько средств в оптимальных пропорциях. Чтобы рассчитать соотношение компонентов, лучше обратиться к специалисту.
Присадки какого производителя выбрать
На рынке множество предложений, но некоторые из них явно некачественные. Использование низкокачественных присадок не помогает, а вредит двигателю, поэтому лучше выбирать продукцию известных брендов.
Хорошо зарекомендовали себя присадки Castrol, SMT, Liqui Moly, RVS-Master, «Тотек». Можно использовать и продукцию российского завода «Астрохим»: она произведена на основе состава немецкого известного концерна BASF.
Как и когда использовать присадки
К каждой присадке прилагается сопроводительная инструкция производителя. В ней указано, в каких случаях поможет состав, сколько миллилитров вливать в дизельное топливо, как работать со средством. Строго следуйте руководству, иначе присадка для ДТ навредит топливной системе.
Внимание! Большинство официальных дилеров не приветствуют использование присадок, особенно когда машина находится на гарантии. Внимательно изучайте условия дилера, прежде чем использовать присадку.
Специальные составы нужно использовать, когда в баке некачественное топливо. Качественное ДТ уже содержит необходимые добавки, обеспечивающие эффективное сгорание, уменьшение износа двигателя, повышение цетанового числа.
Присадки используют, когда появляются определенные проблемы, например – когда:
- топливо парафинируется при -5º, хотя указана температура -15ºC;
- в топливной системе образуется много нагара;
- на металлических элементах в топливной системе появляется ржавчина;
- на топливе образуется пена
и в ряде других проблем.
ООО «Компании «Нипетойл» вы можете купить качественное дизельное топливо, в которое не нужно добавлять присадки! Предлагаем широкий ассортимент ДТ. У нас есть своя нефтебаза и большой автопарк, поэтому мы можем доставить топливо в любую точку Москвы и Московской области. Продаем оптом и в розницу, предлагаем выгодные условия покупки.
Diesel All-In-One ADB — AMSOIL
Diesel All-In-One специально разработан для обеспечения исключительной всесезонной защиты и серьезного повышения производительности. Одна доза обеспечивает превосходную моющую способность, улучшенную смазывающую способность, лучшую текучесть на холоде и более высокое цетановое число.
Восстанавливает мощность и улучшает экономию топлива
Отложения в топливных форсунках нарушают схему распыления, вызывая плохое распыление топлива, неполное сгорание, чрезмерные выбросы и задымление. Топливные системы с общей топливораспределительной рампой под высоким давлением становятся обычным явлением, поскольку производители автомобилей пытаются производить больше энергии, при этом соблюдая ужесточенные стандарты выбросов.В системах с общей топливораспределительной рампой высокого давления давление впрыска может составлять 30 000 фунтов на квадратный дюйм и выше, чтобы превратить топливо в мелкодисперсный туман для более эффективного сгорания, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива при одновременном снижении выбросов. Чтобы поддерживать такое высокое давление, инжекторы в сборе имеют высокотехнологичную конструкцию с зазорами от 1 до 3 микрон (толщина человеческого волоса обычно составляет 70–100 микрон). Даже минимальные внутренние отложения дизельной форсунки на штифте форсунки или других компонентах могут привести к заеданию и даже заклиниванию, что снижает мощность, экономию топлива и работоспособность.Традиционная химия присадок не предназначена для устранения этих трудно удаляемых отложений.
Diesel All-In-One отличается усовершенствованным химическим составом, который обеспечивает концентрированную прочность для борьбы с внутренними отложениями дизельных форсунок и традиционными углеродистыми отложениями, помогая восстановить мощность и работоспособность до нового состояния. Ускорение улучшено, и при регулярном использовании Diesel All-In-One продолжает повышать производительность, поддерживая чистоту форсунок. Чистая экономия топлива может привести к отсутствию дополнительных затрат на владение.
Смазывает топливный насос и форсунки для уменьшения износа
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) обеспечивает значительно пониженную смазывающую способность и быстродействие; важное свойство для контроля износа топливных насосов и форсунок. Diesel All-In-One увеличивает смазывающую способность, необходимую топливному насосу и форсункам, уменьшая износ, увеличивая срок службы и экономя время и деньги на эксплуатационных расходах.
Повышает качество топлива для достижения максимальной производительности
Топливо с более высоким цетановым числом обеспечивает более полное сгорание, что приводит к повышению производительности.Увеличивая цетановое число, Diesel All-In-One улучшает качество воспламенения дизельного топлива, максимизируя доступную мощность и улучшая запуск. Он также сглаживает холостой ход и снижает дымность и выбросы.
Помогает предотвратить гелеобразование
При понижении температуры парафин, естественным образом содержащийся в дизельном топливе, начинает кристаллизоваться. Точка, в которой образуются кристаллы парафина, называется точкой помутнения. Эти кристаллы парафина в конечном итоге забивают топливный фильтр и лишают двигатель топлива, препятствуя его запуску.В то время как низкокачественное топливо может образовывать кристаллы парафина при температуре до 40 ° F (4 ° C), большинство видов топлива имеет точку помутнения около 32 ° F (0 ° C). Точка, в которой кристаллы забивают топливный фильтр, называется точкой холодного забивания фильтра (CFPP). Diesel All-In-One снижает CFPP до 40 ° F (22 ° C) в ULSD.
- Очищает загрязненных форсунок
- Смазывает насосов и форсунок для уменьшения износа
- Продлевает срок службы топливных фильтров
- Повышает экономию топлива до 8%
- Борется с коррозией топливной системы
- Предотвращает осаждение парафина во время хранения
- Понижает точку закупоривания холодного фильтра (CFPP) до 40 ° F
- Обеспечивает максимальную мощность л.с.
- Повышает цетан до 4 пунктов
- Безопасно для использования во всех видах дизельного топлива, включая биодизель
- Без спирта
Продлевает срок службы фильтра
Современные дизельные двигатели перегреваются, повышая температуру топлива, возвращаемого в бак, и вызывая углеродистые отложения, которые собираются в топливном фильтре ( см. рисунок), заглушив его и вызвав преждевременный выход из строя.AMSOIL Diesel All-In-One эффективно защищает от отложений, продлевая срок службы топливного фильтра.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Diesel All-In-One рекомендуется для использования со всеми типами тяжелых и легких, дорожных или внедорожных, а также судовых дизельных двигателей. Для регулярного лечения используйте поддерживающую дозу. Добавьте перед наполнением бака. Diesel All-In-One необходимо добавлять при температурах выше точки помутнения дизельного топлива (температура, при которой парафин начинает кристаллизоваться). После образования кристаллы геля или парафина он не будет обращать вспять.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите www.amsoil.com/warranty/.
Шток топливной форсунки высокого давления | Шток традиционной топливной форсунки |
Топливные форсунки в дизельных двигателях с общей топливораспределительной рампой высокого давления используют меньшие по размеру узкие детали для получения более высокого давления топлива, необходимого для улучшения сгорания.Более узкие зазоры вызывают отложения внутри дизельной форсунки, которые мешают приведению в действие иглы форсунки, снижая производительность. На сопле форсунки также могут образовываться внешние отложения (типичное проблемное место для традиционных форсунок). В то время как многие другие топливные присадки еще не решают проблему отложений в дизельных форсунках, AMSOIL Diesel All-In-One удаляет отложения везде, где они образуются, обеспечивая максимальную мощность, экономию топлива и производительность в двигателях с общей топливораспределительной рампой высокого давления и традиционных дизельных двигателях. |
Diesel Injector Clean ADF — AMSOIL
Diesel Injector Clean разработан для очистки как трудноудаляемых внутренних отложений дизельных форсунок, образующихся на поверхности современных дизельных двигателей высокого давления с общей топливной магистралью, так и традиционных углеродистых отложений. Diesel Injector Clean обеспечивает уверенность в эффективности вашего дизельного топлива. В его концентрированной формуле используется уникальный химический состав для нацеливания и устранения конкретных проблем с производительностью, максимизируя дизельную мощность.
Помогает восстановить мощность в лошадиных силах и улучшить экономию топлива
Отложения в топливных форсунках нарушают режим распыления, вызывая плохое распыление топлива, неполное сгорание, чрезмерные выбросы и задымление.Топливные системы с общей топливораспределительной рампой под высоким давлением становятся обычным явлением, поскольку производители автомобилей пытаются производить больше энергии, при этом соблюдая ужесточенные стандарты выбросов. В системах с общей топливораспределительной рампой высокого давления давление впрыска может составлять 30 000 фунтов на квадратный дюйм и выше, чтобы превратить топливо в мелкодисперсный туман для более эффективного сгорания, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива при одновременном снижении выбросов. Чтобы поддерживать такое высокое давление, инжекторы в сборе имеют высокотехнологичную конструкцию с зазорами от 1 до 3 микрон (толщина человеческого волоса обычно составляет 70–100 микрон).Даже минимальные внутренние отложения дизельной форсунки на штифте форсунки или других компонентах могут привести к заеданию и даже заклиниванию, что снижает мощность, экономию топлива и работоспособность. Традиционная химия присадок не предназначена для устранения этих трудно удаляемых отложений.
Diesel Injector Clean содержит усовершенствованный химический состав, который обеспечивает концентрированную силу для борьбы с внутренними отложениями дизельных форсунок и традиционными углеродистыми отложениями, помогая восстановить мощность и работоспособность до нового состояния.Ускорение улучшено, и при регулярном использовании Diesel Injector Clean продолжает улучшать производительность, поддерживая чистоту форсунок. Чистая экономия топлива может привести к отсутствию дополнительных затрат на владение.
Смазывает топливный насос и форсунки для уменьшения износа
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) обеспечивает значительно пониженную смазывающую способность — критическое свойство для контроля износа топливных насосов и форсунок. Diesel Injector Clean увеличивает смазывающую способность, необходимую топливному насосу и форсункам, уменьшая износ, увеличивая срок службы и экономя время и деньги на расходах на техническое обслуживание.
- Очищает загрязненных форсунок
- Смазывает насосов и форсунок для уменьшения износа
- Увеличивает срок службы топливных фильтров
- Повышает экономию топлива до 8%
- Восстанавливает мощность и крутящий момент
- Уменьшает на дым и выбросы
- Помогает продлить время между регенерациями EGR и DPF
- Борется с коррозией топливной системы
- Снижает время простоя и затраты на техническое обслуживание
- Безопасно для использования для всех видов дизельного топлива, включая биодизель
- Без спирта
Минимизирует образование сажи
Diesel Injector Clean Мощная формула очистки топливных форсунок и поршневых колец для улучшения сгорания и лучшего уплотнения.Он сводит к минимуму образование сажи в результате неполного сгорания и помогает предотвратить попадание сажи в картер, уменьшая износ, связанный с сажей, и повышение вязкости моторного масла.
разделяет топливо и воду
Diesel Injector Clean — продукт, не содержащий спирта, который защищает топливные системы от загрязнения водой. Это помогает предотвратить образование эмульсий топливо / вода, так что разделительные фильтры могут безопасно удалять воду до того, как она попадет в форсунки, где она может вызвать коррозию. Слив воды проще, что обеспечивает удобство вождения.
Увеличивает срок службы фильтра
Современные дизельные двигатели перегреваются, повышая температуру топлива, возвращаемого в бак, и вызывают углеродистые отложения, которые собираются в топливном фильтре (см. Рисунок), забивая его и вызывая проблемы с преждевременным выходом из строя. AMSOIL Diesel Injector Clean эффективно защищает от отложений, продлевая срок службы топливного фильтра.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Diesel Injector Clean рекомендуется для использования со всеми типами тяжелых и легких, дорожных или внедорожных, а также судовых дизельных двигателей.Для первоначального использования следуйте рекомендациям по очистке; Используйте поддерживающую дозу для регулярного лечения. Используйте с каждым баком топлива для обеспечения наилучшей производительности и защиты от износа топливного насоса, износа форсунок и отложений на форсунках. Совместим со всеми типами выхлопных систем, включая сажевые фильтры (DPF). Добавьте в топливо перед хранением. Отлично подходит для использования с AMSOIL Diesel Cetane Boost и AMSOIL Diesel Cold Flow.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью.Для получения полной информации посетите www.amsoil.com/warranty/.
Шток топливной форсунки высокого давления | Шток традиционной топливной форсунки |
Топливные форсунки в дизельных двигателях с общей топливораспределительной рампой высокого давления используют меньшие по размеру узкие детали для получения более высокого давления топлива, необходимого для улучшения сгорания. Более узкие зазоры вызывают отложения внутри дизельной форсунки, которые мешают приведению в действие иглы форсунки, снижая производительность.На сопле форсунки также могут образовываться внешние отложения (типичное проблемное место для традиционных форсунок). В то время как многие другие топливные присадки еще не решают проблему отложений в дизельных форсунках, AMSOIL Diesel Injector Clean удаляет отложения везде, где они образуются, обеспечивая максимальную мощность, экономию топлива и производительность в двигателях с общей топливораспределительной рампой высокого давления и традиционных дизельных двигателях. |
Утилизация дизельного топлива DRC — AMSOIL
Быстрая утилизация топлива
Дизельные установки, работающие в чрезвычайно холодных условиях, сталкиваются с некоторыми уникальными проблемами.При понижении температуры парафин, естественным образом содержащийся в дизельном топливе, начинает образовывать кристаллы. Точка, в которой образуются кристаллы парафина, называется точкой помутнения. Эти кристаллы парафина могут в конечном итоге засорить топливный фильтр и лишить двигатель топлива, не давая ему запуститься или даже заглохнуть работающий двигатель.
Diesel Recovery быстро растворяет загущенное топливо, позволяя оператору продолжать движение с минимальным временем простоя. Дизельное восстановление отделяет молекулярные связи кристаллов парафина, агломерированных в дизельном топливе.Он оттаивает замерзшие топливные фильтры и снижает потребность в новом фильтре, экономя деньги и предотвращая неудобную поездку в магазин автозапчастей.
- Быстро растворяет загущенное топливо
- Оттаивает Фильтры замороженного топлива
- Хорошо работает в ULSD, внедорожном и биодизельном топливе
- Без спирта
- Не вызывает коррозии
Хорошо работает во многих дизельных смесях
Рынок предлагает много разных видов дизельного топлива разного качества. Diesel Recovery хорошо работает с большинством дизельных видов топлива, включая ULSD, внедорожное и биодизельное топливо.
Некоррозионный, не содержащий спирта состав
При длительном использовании спирт имеет тенденцию разрушать компоненты некоторых систем подачи топлива. Diesel Recovery не содержит спирта, что делает его безопасным для повторных процедур. Кроме того, система утилизации дизельного топлива не вызывает коррозии и не содержит химикатов, которые взаимодействуют с компонентами топливной системы. Коррозия может повредить компоненты топливной системы и привести к преждевременному засорению топливных фильтров.
Безопасность в бутылке
Качество дизельного топлива варьируется от одной заправочной станции к другой, а температура помутнения некачественного топлива может достигать 40 ° F.Хранение бутылки с дизельным восстановлением на борту — дешевая страховка от буксировки на СТО или застревания где-нибудь при отрицательных температурах.
Рекомендации
Одна 30 унций. бутылка Diesel Recovery обрабатывает до 30 галлонов топлива. При обнаружении загущенной топливной системы выполните следующие действия для максимальной эффективности:
- Снимите имеющийся топливный фильтр.
- Залить топливный фильтр с помощью утилизации дизельного топлива.
- Установить топливный фильтр на место.
- Залейте остаток утилизации дизельного топлива в топливный бак. Если необходимо, добавьте еще в соответствии с редкими рекомендациями по лечению.
- Запустите двигатель и дайте топливной системе поработать до восстановления полной мощности. Примечание: для более быстрого восстановления мощности установите новый топливный фильтр вместо существующего.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите www.amsoil.com/warranty/.
Hot Shot’s Secret Diesel Extreme
Коэффициент обработки:
2 кварты обрабатывают 160 галлонов дизельного топлива.
На 1 кварту приходится 80 галлонов дизельного топлива.
16 унций. бутылка обрабатывает 40 галлонов дизельного топлива.
Рекомендуемая периодичность:
Используйте одну обработку Diesel Extreme каждые 6 месяцев.
Использует:
Diesel Extreme чрезвычайно эффективен в среднедистиллятных топливах для улучшения эффективности сгорания и воспламенения, повышения экономии топлива и поддержания топлива в чистом, стабильном состоянии.Hot Shot’s Secret Diesel Extreme безопасен для всех дизельных двигателей: грузовиков, пикапов, сельскохозяйственной техники и автомобилей. Включая, но не ограничиваясь: Ford Powerstroke, Dodge Cummins, GM Duramax, Saab, Volkswagen и Audi.
Hot Shot’s Secret Diesel Extreme содержит специальные моющие средства для безопасного удаления и предотвращения отложений на внутренних дизельных форсунках (IDID), внешних дизельных форсунках (EDID) и других форм лака и отложений. Не все присадки для дизельного топлива, представленные на рынке, удаляют IDID, так как требуется специальное моющее средство.
Чтобы эффективно повысить экономию топлива, мощность и воспламеняемость вашего дизеля, ваша топливная система должна быть очищена от отложений и работать с топливом с высоким цетановым числом. Diesel Extreme не только исключительно хорошо очищает, но и обеспечивает мощное повышение цетанового числа на 7 пунктов. Это позволяет топливу сжигаться более эффективно, повышая производительность, а также сокращая регенерацию сажевого фильтра (DPF). Смазывающая присадка в Diesel Extreme также увеличивает смазывающую способность вашего топлива, улучшая защиту и снижая износ.Это помогает бороться с пагубным воздействием дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.
Diesel Extreme — это полностью сформулированная присадка для дизельного топлива «6 в 1», которая решает как общие, так и необычные проблемы с дизельным топливом, обеспечивая постоянную работу вашего дизельного топлива с максимальной производительностью.
Внедрение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) в сочетании с современными высокотехнологичными топливными системами создает новые проблемы для владельцев дизельных двигателей. Сера была очень хорошей смазкой. Удаление серы приводит к тому, что все движущиеся части вашей топливной системы страдают.Восковые отложения мыла, которые были растворимы в топливах с более высоким содержанием серы, теперь образуются и их трудно фильтровать. Топливные системы, включающие форсунки Common Rail высокого давления, работают при более высоком давлении, что приводит к сильному нагреву. Это тепло химически превращает углеводороды в топливе в углеводороды с более длинной цепью, называемые асфальтенами, которые могут блокировать топливные фильтры. Допуски для форсунок Common Rail очень жесткие, иногда около 1-3 микрон. Это означает, что даже небольшие отложения могут вызвать заедание инжектора.
Несколько источников загрязнения натрием и кальцием происходят от остаточных солей нефтеперерабатывающих заводов, резервуаров для хранения, судовых балластов и биодизельных катализаторов, и это лишь некоторые из них. Додеценилянтарная кислота (DDS) и гексадеценилянтарная кислота (HDS) обычно используются в некоторых ингибиторах коррозии трубопроводов, на нефтеперерабатывающих заводах и в пакетах присадок послепродажного обслуживания. Когда загрязнение от натрия или кальция вступает в реакцию с DDS или HDS, образуются соли карбоновых кислот. Эти соли карбоновых кислот имеют очень низкую растворимость в ULSD и их очень трудно фильтровать.В конечном итоге они откладываются на внутренней части ваших топливных форсунок, вызывая так называемые внутренние отложения дизельных форсунок (IDID).
Hot Shot’s Secret Diesel Extreme был разработан для решения этих проблем. В состав Diesel Extreme входит мощный очиститель форсунок, улучшитель цетанового числа, нейтральный и не содержащий серы смазывающий агент, водный диспергатор, ингибитор ржавчины и коррозии и стабилизатор топлива. Очиститель форсунок Diesel Extreme специально очищает IDID, а также оригинальные углеродные отложения коксования внешних дизельных форсунок (EDID) и восковые мыльные отложения.Мощный очиститель форсунок Diesel Extreme также очистит все компоненты вашей топливной системы, включая верхние цилиндры, топливный бак, топливные насосы и трубопроводы. Очиститель инжектора также отвечает за возвращение асфальтенов и глицеридов в раствор и предотвращение дальнейшего образования асфальтенов и глицеридов.
Благодаря тому, что ваше дизельное топливо не содержит солей карбоновых кислот, парафинистых отложений, асфальтенов и глицеридов в суспензии, проблемы с засорением фильтров и отложениями в форсунках будут решены.Кислоты DDS и HDS нейтрализуются очистителем инжектора для предотвращения образования большего количества солей карбоновых кислот. Независимое тестирование показало, что в тесте Peugeot CEC F98-08 DW-10 потеря мощности восстанавливается до 87% при сохранении чистоты очистителя форсунок, установленном в Diesel Extreme. Он также проходит тест на блокировку фильтров ASTM D2068.
Уровни цетанового числа в дизельном топливе в большинстве штатов составляют от 42 до 45. Минимальное значение, требуемое ASTM D 975, составляет 40. Большинство дизельных двигателей работают более эффективно с топливом с цетановым числом от 48 до 50.Топливо с более высоким цетановым числом сжигается эффективнее и полнее, чем топливо с более низким цетановым числом. Diesel Extreme содержит улучшитель цетанового числа, который повысит ваше цетановое число на 7 пунктов. У увеличения цетанового числа есть много преимуществ. Холодный запуск улучшен, и в результате повышения эффективности сгорания появляется меньше черного дыма. Меньшее количество углеводородов и твердых частиц в выхлопных газах снижает блокировку вашего дизельного сажевого фильтра, а использование Diesel Extreme в вашем топливе дает на 83% меньше регенераций сажевого фильтра, экономя ваше время и деньги.Повышенный уровень цетанового числа также показал улучшение расхода топлива и мощности. Эксплуатационные испытания Diesel Extreme показали улучшение расхода топлива до 7,3% благодаря комбинации нашего очистителя форсунок и улучшителя цетанового числа. Эта комбинация также отвечает за восстановленную реакцию дроссельной заслонки.
Diesel Extreme содержит нейтральную смазывающую присадку для топливного насоса и форсунок, которая доказала уменьшение следов износа на 60 мкм в тесте ASTM D6079. Водный диспергатор на основе без спирта военного назначения снижает температуру замерзания воды в топливе более чем на 32 ° F по сравнению с водными диспергаторами конкурентов.После удаления конденсата из топлива основная причина ржавчины, обледенения в холодную погоду и рост микроорганизмов в теплую погоду подавляется. Diesel Extreme также содержит пакет, препятствующий ржавчине и коррозии в баке и трубопроводах, и имеет рейтинг испытаний на коррозию NACE, равный A. В завершение пакета был выбран специальный стабилизатор топлива, содержащий антиоксиданты, дезактиваторы металлов и диспергаторы.
СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ HOT SHOT ЗА ПРОДУКЦИЮ
ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В ОТРАСЛИ
Никакая другая присадка к дизельному маслу или топливу не имеет лучшей гарантии, чем продукция Hot Shot’s Secret.Если наши продукты не доставят, как было обещано, мы вернем вам деньги. Конец истории.
Присадки к дизельному топливу для подготовки к зиме заправочных систем грузовых автомобилей
ПодходWinter ставит системы заправки грузовиков в другое русло. Хотя топливные фильтры и водоотделители проходят плановые проверки круглый год, поскольку температура окружающей среды начинает падать, фактическое топливо в баке требует большего внимания.
Когда температура начинает падать, качество топлива играет большую роль в том, как быстро оно начинает выходить из строя, — сказал Эрик Тримбл, менеджер по маркетингу Lubrication Specialties Inc.
По мере того, как температура продолжает падать, комки гелеобразного парафина могут образовывать более крупные куски, ограничивая поток топлива, забивая фильтры и вызывая то, что известно как точка холодной заглушки фильтра (CFPP). (фото любезно предоставлено Hot Shot’s Secret)Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы № 2 содержит молекулы природного горючего парафинового воска, которые составляют часть энергетической ценности топлива. Более холодная погода может привести к тому, что парафины будут вместе выпадать из топлива и геля, в результате чего топливо станет мутным, что также известно как точка облачности.По мере того, как температура продолжает падать, комки гелеобразного парафина могут образовывать более крупные куски, ограничивая поток топлива, забивая фильтры и вызывая точку холодной пробки фильтра (CFPP).
Показатели гелеобразования включают резкий запуск, потерю мощности и снижение расхода топлива на галлон, сказал Trimble.
Роб Хоус II, исполнительный вице-президент Howes Products, сказал, что качественная профилактическая антигелевая добавка работает, изменяя форму и структуру естественно присутствующих парафинов парафина в дизельном топливе, инкапсулируя их, чтобы предотвратить их связывание, когда они неизбежно выпадают. топлива при экстремально низких температурах, позволяя парафину проходить через топливные фильтры, несмотря на то, что он выпал из раствора.
«Вот почему даже обработанное дизельное топливо будет выглядеть мутным при низких температурах», — сказал Хоус. «Даже сами добавки будут иметь мутный вид при достаточно низких температурах. Все это часть процесса ».
Согласно данным поставщика топлива и логистики Mansfield Energy, разница между Cloud Point и CFPP варьируется в зависимости от географии и качества топлива. Однако при правильной обработке зимними присадками, повышающими текучесть холода, CFPP будет примерно на 18 градусов ниже точки помутнения.Например, если топливо обработано присадкой и становится мутным при 10 градусах, фильтры забиваются при -8 градусах.
«Качество дизельного топлива варьируется от штата к штату», — сказал Тримбл. «Фактически, он может варьироваться от станции к станции, что затрудняет точное понимание того, какой тип топлива проходит через ваш двигатель».
Для перевозчиков, чьи запланированные маршруты начинаются в более теплом климате, но проходят через более холодные районы, виды топлива могут существенно отличаться в каждом регионе, сказал Хоус.«В более холодном климате вы встретите зимние смеси топлива, которые по своей природе лучше справляются с суровыми температурами, и они могут варьироваться от более эффективных сокращений топлива до топлива, которое уже содержит небольшое количество профилактических присадок», — сказал он.
Однако название «зимняя смесь» может вводить в заблуждение. «Хотя топливо может подвергаться некоторой обработке, ее почти гарантированно недостаточно для обеспечения надлежащей защиты от холода», — сказал Хоус. «Однако они являются гораздо лучшей отправной точкой, чем то, что вы увидите в более теплом климате из регионов с более теплой погодой, поэтому при использовании в сочетании с качественной профилактической добавкой вы обнаружите, что у вас серьезная простуда. защита.”
Компания Trimble рекомендовала заменить топливный фильтр перед резким падением температуры и пропустить сильнодействующую моющую присадку через топливную систему для удаления любых загрязнений и влаги из бака и трубопроводов. Наконец, добавьте дизельную присадку, препятствующую гелеобразованию, чтобы снизить CFPP и температуру застывания топлива.
Температура застывания — это когда жидкость теряет текучесть. Когда дизельное топливо загустевает, оно достигает точки застывания, и топливо не может течь через систему. Джон Солтер, директор по производственным операциям Pilot Flying J Truck Care, сказал, что потребуется добавка, которая повторно разжижает гелеобразное топливо и удаляет лед с топливных фильтров.
«Качественные разжижающие присадки для аварийного использования работают за счет химического изменения точки плавления парафинов и льда / воды в топливе, эффективно оттаивая лед и воск», — сказал Хоус.
Компания Trimble предложила перевозчикам изучить полностью разработанные зимние средства защиты, которые не только предотвращают проблемы гелеобразования, но и предлагают такие преимущества, как повышенная экономия топлива и мощность, меньший износ и лучший холодный запуск.
«Многие доступные антигелевые добавки — это всего лишь антигель», — сказал он.«Некоторые автопарки могут быть озабочены только проблемами гелеобразования и выбрать добавку« только против гелеобразования ». Однако эти одноразовые добавки не всегда обеспечивают наилучшую работоспособность в холодную погоду. Пользователям предлагается провести свое исследование и выбрать лучшую добавку, доступную им с точки зрения стоимости и функциональности ».
Хоус сказал, что качественная зимняя профилактическая присадка будет иметь дополнительные преимущества, такие как повышенная смазывающая способность и моющее средство, которое сохраняет топливную систему и форсунки в чистоте, добавив, что в более холодном климате важно добавлять ее при заправке.
Руководство по добавкам к дизельному топливу | Gold Eagle Co.
Представьте себе типичный дизельный автомобиль, и вы можете представить себе чудовище в виде машины, изрыгающей дым из выхлопной трубы. Хотя это может быть правдой для некоторых старых автомобилей, современные дизельные автомобили более эффективны, чем их аналоги с бензиновым двигателем.
Однако, если вы посмотрите на свойства дизельного топлива и бензина бок о бок, вы увидите, что дизельное топливо имеет характеристики, которые следует защищать с помощью присадок.Поступая таким образом, вы улучшите и сохраните характеристики своего автомобиля, защитите свое топливо во время хранения или малой нагрузки и получите максимально возможную экономию топлива MPG. Сегодня на рынке представлено множество присадок к дизельному топливу. У некоторых есть многофункциональные добавки, которые выполняют несколько функций, в то время как другие предлагают однофункциональные процедуры. Хитрость заключается в том, чтобы знать, какие продукты лучше всего позаботятся о вашем дизельном двигателе и как и когда их использовать.
Преимущества использования добавок к дизельному топливу
Использование присадок к дизельному топливу в автомобиле дает множество преимуществ.Вот некоторые особенности присадок и их положительное влияние на производительность, защиту и экономию топлива.
Повышенный уровень цетана
Как правило, цетан относится к дизельному топливу, как октан относится к бензину. Чем лучше цетановое число, тем эффективнее сгорает ваше топливо. Присадки, повышающие цетановое число, могут помочь улучшить экономию топлива на несколько миль на галлон.
Лучшая смазка
Распределив смазочные материалы в дизельном топливе, вы можете увеличить срок службы некоторых компонентов топлива, включая топливные насосы и топливные форсунки.
Очиститель топливной системы
Многие присадки, представленные сегодня на рынке, содержат моющие средства, которые действуют как очиститель топливной системы. Эти очистители могут удалять отложения из вашей топливной системы по мере их прохождения, помогая предотвратить засорение топливного фильтра и повышая эффективность всей топливной системы.
Стабилизатор топливной системы
Стабилизаторы топливной системы — одна из самых важных присадок, которую вы должны учитывать в своем дизельном двигателе. Они особенно важны для двигателей, которые могут длительное время простаивать.Они работают, уменьшая рост водорослей и другие формы загрязнения, которые могут снизить производительность двигателя или помешать вашему автомобилю вообще завести.
Свойства антикоагулянта
Когда ваше дизельное топливо подвергается воздействию экстремально низких температур, оно может начать загустевать, и это может означать, что оно не течет должным образом через двигатель. Антигелевые формулы действуют как антикоагулянт, помогая поддерживать состояние вашего топлива и гарантировать, что ваш автомобиль заводится с первого раза.
Сегодня на рынке представлено множество продуктов, которые заявляют, что могут предложить все эти преимущества в одном флаконе. Не поддавайтесь на ажиотаж. Вместо этого проведите свое исследование и подумайте о том, как инвестировать в лучшие присадки к дизельному топливу, которые вы можете, и выбрать продукты, которые соответствуют индивидуальным потребностям вашего автомобиля и вас как водителя.
Когда использовать топливные присадки в дизельном двигателе
Многие владельцы автомобилей с дизельным двигателем знают, что с ухудшением внешних условий может ухудшиться и состояние их топлива.Холодная погода может вызвать застывание дизельного топлива в топливных магистралях и баке, что может снизить производительность. Рекомендуется добавлять в начале зимы добавки к топливу, препятствующие гелеобразованию, чтобы дизельное топливо работало равномерно. Стабилизаторы топлива также являются хорошей идеей, если вы планируете сдать автомобиль на хранение на длительный период времени. Старые автомобили также могут извлекать пользу из очистителя топливных форсунок время от времени, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.
ZOIL | Основы дизельного топлива на основе керосина
Керосин часто смешивают с дизельным топливом для улучшения работоспособности в холодных условиях зимой.Дизельное топливо на основе керосина представляет собой комбинацию дизельного топлива №1 (керосина) и дизельного топлива №2. Отношение дизельного топлива к керосину обычно находится в диапазоне 80/20, 70/30, 60/40 или 50/50.
Основная причина смешивания дизельного топлива с керосином заключается в улучшении работоспособности при низкой текучести. Керосин имеет лучшую точку закупоривания холодного фильтра (CFPP), чем дизельное топливо, что означает, что он может успешно проходить через фильтр при более низкой температуре, чем необработанное дизельное топливо.
Смешивание керосина не является рентабельным методом достижения желаемой работоспособности при низкой текучести. В большинстве случаев обработка топлива присадкой, улучшающей хладотекучесть, является наиболее экономичным решением. Чтобы рассчитать стоимость смешивания керосина по сравнению с использованием присадки, улучшающей хладотекучесть, выполните следующий анализ:
1. Определите разницу в стоимости керосина и дизельного топлива ($ / галлон)
2. Определите соотношение смешивания (70:30, 50:50)
3. Рассчитайте необходимое количество керосина (галлонов)
4. Рассчитайте разницу в стоимости ($)
5. Определите стоимость галлона добавки ($ / галлон)
6. Рассчитайте чистую экономию (стоимость керосина — добавка стоимость)
1. Предположим, что керосин стоит на 0,10 доллара больше за галлон, чем дизельное топливо
2. Предположим, что смесь 50/50 на 50 000 галлонов
3. Необходимый керосин равен 25000 галлонов10 x 25000)
5. Предположим, что стоимость галлона добавки составляет 0,02 доллара США. Стоимость добавки для обработки 50 000 галлонов равна 1 000 долларов (0,02 доллара x 50 000).
6. Чистая экономия равна 1500 долларов США (2500 — 1000 долларов США)!
Чистая экономия составляет 1500 долларов США или 0,03 доллара США на галлон при использовании присадки, улучшающей хладотекучесть, вместо смеси керосина 50/50.
Керосин содержит меньше энергии (измеряется в британских тепловых единицах или БТЕ), чем дизельное топливо, что приводит к снижению мощности двигателя и экономии топлива.Керосин имеет среднее содержание приблизительно 133 500 БТЕ на галлон, а дизельное топливо имеет среднее содержание приблизительно 139 500 БТЕ на галлон.
При использовании смеси керосина 50/50 содержание БТЕ примерно 136 500, или на два процента меньше, чем в дизельном топливе. В результате экономия топлива и потеря мощности также составляют около двух процентов.
Керосин лишь в небольшом количестве обеспечивает повышенную работоспособность на холоде. Керосин снижает CFPP на 2ºF на каждые 10% используемого керосина.С другой стороны, добавки к дизельному топливу снижают CFPP на целых 35–45 ° F.
Керосин обладает меньшей смазывающей способностью, чем дизельное топливо. Смазывающая способность дизельного топлива является серьезной проблемой из-за дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD). ULSD обладает значительно меньшей смазывающей способностью, чем дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD). В результате металлические компоненты топливной системы, включая топливные насосы и форсунки, подвержены преждевременному выходу из строя. Многие присадки к дизельному топливу фактически увеличивают смазывающую способность топливной системы в целом.
Керосин содержит меньше цетана, чем дизельное топливо. Цетан — это наиболее общепринятый показатель качества воспламенения дизельного топлива. Правильное зажигание во время цикла сгорания важно для оптимальной работы, экономии и долговечности. Недостаточный уровень цетана приводит к затрудненному запуску, более длительному прогреву и сильному белому дыму.
• Повышенная стоимость
• Пониженная мощность двигателя
• Пониженная экономия топлива
• Недостаточная работоспособность на холоде
• Пониженная смазывающая способность
• Пониженное цетановое число
Присадки к дизельному топливу являются наиболее экономичным и эффективным средством улучшения работоспособности в холодных условиях зимой.Обработка галлона дизельного топлива добавками к дизельному топливу обходится дешевле, чем керосин. Смешивание присадки к дизельному топливу с дизельным топливом улучшит работоспособность на холоде без снижения мощности двигателя и экономии топлива.