Присадки для дизельного топлива Российского производства
Присадки для дизельного топлива – добавки для улучшения физических и эксплуатационных характеристик для топлива, применяемого в дизельных двигателях внутреннего сгорания.
Мы предлагаем широкий ассортимент добавок данного типа:
- депрессорно-диспергирующие;
- цетаноповышающие;
- противоизносные;
- моющие;
- катализаторы горения;
- комплексного действия.
Ассортимент включает основные присадки, без которых невозможно обойтись при использовании дизтоплива.
Депрессорно-диспергирующие присадки
Данный вид добавок необходим для улучшения эксплуатационных параметров дизельного топлива в зимний и межсезонные периоды. Присадки позволяют безопасно использовать дизельное топливо при отрицательных температурах, не допуская забивания топливного фильтра и расслоения топлива в топливном баке.
Использование депрессорно-диспергирующих присадок позволяет уменьшить затраты на хранение ДТ, переведя его на холодных склад, не допуская потерю качества при расслоении топлива и выпадения слоя парафинов. Позволяют без проблем и затруднений работать с переливом, отгрузкой топлива зимой, обеспечивают полное опорожнение емкости при перемещении ДТ, препятствуя образованию вязких осадков на дне и стенках резервуаров.
Каждое дизельное топливо имеет уникальный состав компонентов, отличается по содержанию и виду парафинов. Для оптимальной работы присадки требуется проведение испытаний для подбора наилучшей ДДП и лучшей дозировки, позволяющую получить топливо требуемого качества при наименьших затратах реагентов, а следовательно наименьших экономических затратах. Наши менеджеры и технические специалисты, используя свой многолетний опыт, предложат вам наилучшие варианты предоставят образцы ДДП, для испытаний или проведут исследование вашего топлива в нашей лаборатории.
Принцип действия
Добавки данного типа образуют связи с микроскопическими кристаллами парафинов, улавливая их и не давая объединиться в более крупные образования, способные забивать поры топливного фильтра или нарушить подвижность топлива.
Диспергирующее действие основано на связывании кристалликов парафинов с частицами, которые склонны к взаимному отталкиванию. После образования данных связей данный реагент равномерно распределяет парафины по всему объему, не давая им слипаться и препятствует их скапливанию в нижней части емкости с топливом с дальнейшим выпадением в осадок.
Цетаноповышающие присадки
Переход к стандартам дизельного топлива Евро-3,4, а затем и Евро-5 помимо неоспоримых плюсов (улучшение экологических показателей, снижение коррозии деталей топливной системы и элементов двигателя) имело также и негативные составляющие – топливо стало более «сухим» и легким. В связи с этим потребовался дополнительный ввод цетаноповышающих и смазывающих компонентов, для улучшения воспламенения и смазывающей способности топлива.
Из-за дизельного топлива с низким цетановым числом возникают проблемы со сгоранием топлива, а также с увеличением его расхода. Так при понижении цетанового числа на 1 расход топлива увеличивается на 0,5 – 0,8%. К тому же увеличивается количество вредных компонентов в выхлопных газов и их общий объем.
Цетаноповышающая присадка BRAVOS CETANE полностью состоит из проверенных и разрешенных к применению компонентов. Применение BRAVOS CETANE в дозировке 120 грамм на тонну повышает октановое число на 1 единицу, а 1000 грамм на тонну — на 6 единиц.
Противоизносные присадки
Переход к стандартам дизельного топлива Евро-3,4, а затем и Евро-5 помимо неоспоримых плюсов (улучшение экологических показателей, снижение коррозии деталей топливной системы и элементов двигателя) имело также и негативные составляющие – топливо стало более «сухим» и легким. В связи с этим потребовался дополнительный ввод цетаноповышающих и смазывающих компонентов, для улучшения воспламенения и смазывающей способности топлива.
Применение присадок Bravos Oiling для ДТ продлевает период безотказной эксплуатации двигателя и уменьшает износ его деталей. Присадка на 100% состоит из безопасных компонентов и проста в применении.
Моющие присадки
Присадки для дизельного топлива CLEAN D и CLEAN D POWER устраняют продукты горения и распада в топливной системе. Их применение необходимо для защиты мотора от коррозии, повышенного износа и перерасхода горючего.
Присадки данного типа эффективно удаляют налет и смолистые отложения с поверхности элементов впрыска и камеры сгорания. После продолжительного использования (более 10 часов работы), снижается расход топлива, существенно очищаются поверхности камеры сгорания и форсунки.
Катализаторы горения
Эти добавки в горючее увеличивают скорость и полноту сгорания топлива, уменьшая количество продуктов неполного окисления и распада. Добавка содержит катализатор горения, который повышает полноту конверсии топлива, снижая его расход, препятствует появлению новых отложений. Оптимизируя процесс горения, данная присадка снижает количество вредных выбросов в атмосферу с выхлопными газами.
Использовать добавку требуется при каждом заливе ДТ в бак с непроверенной АЗС. Применяя моющие присадки для бензина, автолюбитель обеспечивает безопасную работу двигателя и длительную безотказную эксплуатацию автомобиля.
Зимние присадки для дизельного топлива
- Главная
- Информация
- Статьи и обзоры
- Зимние присадки для дизельного топлива
На сегодняшний день дизельное топливо является наиболее популярным нефтепродуктом на территории России. По данным Минэнерго РФ только за 8 месяцев 2015 года (с января по август) было произведено более 51 млн. тонн этого вида топлива.
Вследствие такой высокой распространенности за его качеством необходимо пристально следить. Особенно зимой, когда большая часть нашей страны окутана снежным покровом. Именно в этот период дизельное топливо надо не просто улучшать, а делать максимально эффективным для надежной эксплуатации.
Виды дизельного топлива
Дизельное топливо бывает нескольких сортов. Согласно ГОСТ 32511-2013 в зависимости от показателей оно подразделяется на летнее, межсезонное, зимнее и арктическое. Все эти сорта отличаются по цетановому числу, плотности, температуре вспышки и, что наиболее важно, предельной температуре фильтруемости. Именно этот показатель определяет степень надежности топлива при отрицательной температуре на термометре. Если предельная температура фильтруемости не соответствует сезону, то дизельное топливо просто превратится в гель и дальнейшее его использование без дополнительного нагрева не представляется возможным. Это происходит вследствие довольно высокого содержания парафиновых углеводородов. При понижении температуры окружающей среды они создают прочную кристаллическую решетку, которая вызывает изменение реологических параметров топлива – оно практически полностью теряет свою подвижность.
В основном внушительное количество парафиновых углеводородов, способных превратить топливо в гель, содержится в летних марках. Для создания сорта более устойчивого к колебаниям температур сейчас существует несколько методов. Один из них – депарафинизация.
Удаление парафинов
Депарафинизация – удаление парафиновых углеводородов из сырья на стадии переработки. Технологические процессы карбамидной, цеолитной и гидродепарафинизации снижают общее число парафиновых углеводородов. Они дорогостоящи и применяются только на крупных НПЗ. Кроме того, эти процессы редко благоприятно сказываются на других эксплуатационных свойствах дизельного топлива.
Разработаны и другие способы улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив. Одним из наиболее распространенных является снижение конца кипения дизельных топлив, то есть удаление из них высокоплавких парафиновых углеводородов. Однако такой метод связан с резким снижением выхода товарного продукта. При переходе с производства летнего топлива на зимнее ресурс дизельного топлива может снизиться на 13 – 15%. Поэтому зачастую намного целесообразней, вместо процессинга, использовать более простые решения. В данном аспекте особое внимание можно уделить нефтехимическим разработкам – депрессорно-диспергирующим присадкам.
С депрессорно-диспергирующей присадкой.![]() | Без добавления присадки. |
Нефтехимия для дизельного топлива
Сегодня можно получить из летнего топлива зимнее, минуя при этом все сложные технологические процессы. Единственное, что для этого понадобится: опытный технолог, подходящие ёмкости для смешения и специальные нефтехимические продукты – депрессорно-диспергирующие присадки для дизельного топлива. Благодаря уникальному составу они эффективно снижают предельную температуру фильтруемости топлива и делают возможным его применение даже в условиях российской зимы.
Среди множества различных присадок в линейке Difron есть и специальные продукты, предназначенные для улучшения низкотемпературных характеристик дизельных топлив, – депрессорно-диспергирующие присадки Difron 3319, Difron 389, Difron 357. Данные продукты обладают несколькими полезными свойствами. Депрессорные компоненты, сразу же после ввода присадки в топливо, обволакивают молекулы парафиновых углеводородов, не дают им слипнуться и надежно защищают от возникновения прочной кристаллической решетки. Параллельно с этим диспергаторы в их составе держат молекулы парафинов во взвешенном состоянии и предотвращают их выпадение в осадок. Как следствие, при минимальных финансовых вложениях достигается наиболее оптимальный порог фильтруемости топлива, и техника надежна в любых климатических условиях.
Противообледенительная присадка к дизельному топливу | Быстрое оттаивание для дизельных двигателей
Часто задаваемые вопросы о системе спасения дизельных двигателей в зимнее время
Вы полагаетесь на антиобледенитель дизельного топлива, чтобы запустить двигатель в аварийных ситуациях, поэтому вы хотите выбрать высококачественный продукт, на который можно положиться. Чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке, ниже мы ответили на некоторые часто задаваемые вопросы о нашей противообледенительной присадке к дизельному топливу.
Компания Hot Shot’s Secret Diesel Winter Rescue использует антиобледенитель военного класса для сжижения замороженного топлива, оттаивания замороженных топливных фильтров и удаления геля из баков, трубопроводов, насосов и фильтров. В то же время Diesel Winter Rescue повышает смазывающую способность и снижает расход топлива.
При использовании этой противообледенительной присадки к дизельному топливу для оттаивания льда в замерзших топливных фильтрах снимите топливные фильтры и добавьте равные части Diesel Winter Rescue и дизельного топлива. Затем установите фильтры на место и запустите двигатель. При использовании присадки для сжижения загущенного топлива обработайте топливные фильтры, как описано выше, и добавьте в бак 32 унции антиобледенителя на каждые 40 галлонов топлива. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока топливная система не прогреется, а загущенное топливо не очистится.
Когда следует использовать Diesel Winter Rescue?
Diesel Winter Rescue — противообледенительная присадка к дизельному топливу, предназначенная для использования только в аварийных ситуациях. Вы должны использовать Diesel Winter Rescue в качестве аварийного антиобледенителя, когда ваш двигатель не запускается, и вы подозреваете, что причиной может быть замерзшее топливо или топливные фильтры. В повседневных холодных погодных условиях используйте наш антигель Diesel Winter вместо Diesel Winter Rescue.
Будет ли противообледенитель Diesel Winter Rescue работать с моим двигателем?
Мы разработали Diesel Winter Rescue для безопасной работы со всеми дизельными двигателями, включая морские, автомобильные, строительные, сельскохозяйственные двигатели, двигатели для жилых автофургонов и грузовиков. Даже небольшие дизельные двигатели и двигатели, работающие на смесях биодизельного топлива, могут извлечь выгоду из этого топливного антиобледенителя.
Чем отличаются Diesel Winter Rescue и Diesel Winter Anti-Gel?
Diesel Winter Rescue — аварийный антиобледенитель, используемый для сжижения топлива и оттаивания топливных фильтров. Diesel Winter Anti-Gel — это ингибитор обледенения топливной системы, предназначенный для ежедневного использования в холодную погоду. В то время как Diesel Winter Rescue разжижает топливо после того, как оно замерзло или превратилось в гель, Diesel Winter Anti-Gel предотвращает желатинирование и обледенение, улучшает холодный пуск и повышает цетановое число. Оба продукта работают в дизельных двигателях, но Diesel Winter Anti-Gel больше подходит для профилактического обслуживания.
Как безопасно хранить и использовать Diesel Winter Rescue?
Hot Shot’s Secret Diesel Winter Rescue — чрезвычайно эффективный антиобледенитель дизельного топлива. Тем не менее, вы должны принять соответствующие меры предосторожности при хранении и использовании. Держите контейнер плотно закрытым, чтобы предотвратить утечку, и держите его вдали от источников возгорания. При использовании Diesel Winter Rescue надевайте перчатки и защитные очки и избегайте контакта с кожей, глазами и одеждой. Подробную информацию о безопасности см. в Паспорте безопасности.
Свяжитесь с секретным отделом Hot Shot, чтобы узнать больше
Если у вас есть дополнительные вопросы о нашем антиобледенителе дизельного топлива, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше. Наша команда Hot Shot’s Secret обладает техническими знаниями и знаниями о продуктах, чтобы помочь вам выбрать лучшую присадку к топливу для ваших нужд. Когда вы будете готовы сделать заказ, добавьте Diesel Winter Rescue в корзину или позвоните по телефону 800-341-6516, чтобы получить информацию об оптовых ценах.
В Hot Shot’s Secret мы поддерживаем каждый из наших продуктов. Вот почему мы предлагаем лучшую в отрасли гарантию возврата денег.
Ни одна другая присадка к дизельному топливу или топливу не имеет лучшей гарантии, чем продукты Hot Shot’s Secret. Если наши продукты не будут доставлены, как было обещано, мы вернем вам ваши деньги. Конец истории.
Поделитесь своими мыслями!
4,83 из 5 звезд
7 отзывов
Дайте нам знать, что вы думаете…
Оставить отзыв Задайте вопрос Опубликовать видео Опубликовать фото
Оставить отзыв
Как бы вы оценили этот продукт?Идеально Хорошо Средне Посредственно Плохо
Заголовок (необязательно)
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Задать вопрос
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать видео
Заголовок (необязательно)
Введите URL *
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать фото
×
Зарегистрироваться
Адрес электронной почты *
Пароль *
Продолжить как гость
Адрес электронной почты *
Уже есть учетная запись? Войти
Нет учетной записи? Зарегистрироваться
Продолжить как гость
Что такое присадки к дизельному топливу?
Взгляд на продукты послепродажного обслуживания, предназначенные для повышения производительности и эффективности.

Benjamin Hunting 13 декабря 2022 г. учитывать влияние температуры на дизельное топливо. Что общего у каждого из этих видов топлива, так это специальные присадки, разработанные для улучшения характеристик и эффективности топлива.
Помимо присадок, предварительно смешанных с дизельным топливом, которые вы можете купить на заправке, есть множество присадок вторичного рынка, которые вы можете добавить в свой топливный бак. Вот взгляд на наиболее распространенные типы присадок к дизельному топливу и то, как они могут повлиять на ваши впечатления от вождения.
Победа над холодом
Одной из наиболее распространенных присадок к дизельному топливу в регионах США, которые имеют дело с холодной зимней погодой, является антигелевая обработка. Из-за присутствия парафина в дизельном топливе топливо имеет тенденцию мутнеть и в конечном итоге превращаться в гель при более низких температурах. Биодизель также имеет эту проблему.
Несмотря на то, что для борьбы с этой проблемой в зимнее дизельное топливо добавляется тяжелое керосиновое топливо, не содержащее парафинов, многие владельцы дизелей обращаются к присадкам, препятствующим гелеобразованию, которые могут снизить «точку забивания холодного фильтра», когда парафин находится в твердом состоянии. достаточно, чтобы забить топливный фильтр.
Предотвращение проникновения влаги
Дизельное топливо притягивает влагу, что плохо не только для работы двигателя, но и может привести к коррозии внутри топливной системы. В помощь механическому водоотделителю, установленному почти на каждом дизельном двигателе, можно использовать присадки, снижающие риск, связанный с влагой.
Эмульгирующие присадки иногда используются в бензиновых двигателях, но опасны при применении в дизельных двигателях. Они смешивают воду и дизельное топливо вместе для более эффективного сгорания, в то время как деэмульгаторы (полезные для дизельных двигателей) отделяют их друг от друга, повышая шансы механического сепаратора удалить воду из топлива.
Улучшение смазки и очистки
Американское дизельное топливо разработано таким образом, чтобы удалить как можно больше серы, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов. В результате это может снизить количество смазки, обеспечиваемой самим топливом. Аналогичную ситуацию может создать и использование биодизельного топлива.
Некоторые присадки к дизельному топливу сочетают в себе смазывающие и моющие свойства для удаления отложений в двигателе, восполняя при этом недостаток смазки в биодизельном топливе со сверхнизким содержанием серы. Вы также можете столкнуться с присадками, которые, как утверждается, улучшают цетановое число дизельного топлива, одновременно очищая и смазывая его. Цетановое число, аналогичное «октановому числу» бензина, представляет собой химическое соединение, используемое для определения качества дизельного топлива по уровню, при этом более высокое число указывает на лучшее сгорание, эффективность и облегчение запуска двигателя в холодную погоду. Дизельное топливо с более высоким цетановым числом также может снизить выбросы, помогая двигателю работать чище.
Стабилизация для хранения
Если вы храните автомобиль с дизельным двигателем в течение длительного периода времени, вам следует подумать о стабилизирующей добавке. В зависимости от его состава (содержание воды, наличие микробов, процентное содержание используемого биодизеля) возможно хранение от шести до 12 месяцев, прежде чем потребуются добавки.
Стабилизаторы дизельного топлива препятствуют росту любых водорослей в топливе, а также предотвращают образование шлама в баке. Это также помогает бороться с гелеобразованием при хранении при низких температурах.
ТЕГИ
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.