Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Содержание

Фаркопы на VAZ Lada Priora по сходной цене с доставкой по России

Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировки прицепов. В VAZ Lada Priora производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.

Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автолампы, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.

Разновидности фаркопов для ВАЗ Лада Приора.

Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием. Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на VAZ Lada Priora фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.

По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:

— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;

— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;

— быстросъемные модели.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.

Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для ВАЗ Лада Приора. Узнать о наличии электрики или выбрать оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.

Купить фаркоп на VAZ Lada Priora.

Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции VAZ Lada Priora, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:

— максимально допустимую массу прицепа с грузом;

— периодичность эксплуатации прицепа;

— тип часто использующегося дорожного покрытия.

От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на ВАЗ Лада Приора быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.

Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в VAZ Lada Priora свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или установку линз в фары в установочном центре компании.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Фаркопы на VAZ Lada Priora

Фаркопы на VAZ Lada Priora в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.

ВАЗ 2170 | Буксировка прицепа

Буксировка прицепа

Общая информация

Во избежание нарушения гарантийных обязательств, строго следуйте приведенных ниже рекомендаций касательно правил оборудования прицепных устройств и буксировки прицепов.

Строго придерживайтесь графика текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Не забывайте, что при использовании транспортного средства для буксировки прицепа многие процедуры следует производить чаще.

Ни в коем случае не превышайте нормы загрузки автомобиля. Кроме максимальных допустимых нагрузок на мосты (GAWR), должны учитываться также такие характеристики, как весовая нагрузка на прицепное устройство, а также масса всего помещенного в автомобиль багажа и дополнительного оборудования.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Помните, что любая масса, помещенное в/на прицеп в результате ведет к повышению нагрузки на автомобиль.

Не забывайте, что нарушение правил буксировки прицепа может привести к самым серьезным последствиям. Старайтесь придерживаться изложенных ниже рекомендаций:

  • Следите за тем, чтобы центр тяжести помещенного в прицеп груза был смещен немного вперед (таким образом, чтобы на прицепное устройство автомобиля приходилось около (10 ÷ 15)% полной массы брутто прицепа. Нарушение данного требования обычно приводит к нарушению курсовой устойчивости сцепки за счет колебательных боковых перемещений прицепа во время движения.
  • Не подсоединяйте гидравлический привод тормозных механизмов прицепа к тормозному контуру автомобиля.
  • Оборудование прицепов массой свыше 907 кг тормозами является обязательным условием буксировки.
  • Не подсоединяйте электропроводку сигнальных ходовых огней прицепа к основному жгуту электропроводки автомобиля.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Подключение должно производиться с применением стандартного жгута для оборудования прицепных устройств. Нарушение данного требования может привести к выходу из строя электрооборудования, а также получению серьезных травм.
  • Не перегружайте автомобиль и/или прицеп свыше допустимых норм — это может привести к потере контроля за управлением, снижению эффективности функционирования тормозов, перегрузке мостов, компонентов трансмиссионной линии, рулевого управления, подвески и несущих кузовных элементов.
  • Следите за тем, чтобы помещенный в прицеп груз был надежно закреплен.
  • Используйте для оборудования автомобиля только фирменные прицепные устройства, установка которых должна поручаться специалистам дилерского отделения компании Chrysler.

Допустимые весовые характеристики прицепа

В полную массу брутто прицепа (GTW) входят вес собственно прицепа, плюс вес помещенного в него груза и навесного оборудования.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Наиболее точным способом определения GTW является помещение полностью загруженного прицепа на автомобильные весы.

Старайтесь, чтобы 60% массы груза приходилось на переднюю часть прицепа, что обеспечивает выполнение требования о том, чтобы на прицепное устройство приходилось около (10 ÷15)% GTW.

Распределение GTW.

При буксировке прицепов с нагрузкой на прицепное устройство свыше 160 кг, либо когда GTW превышает 1600 кг сцепка должна быть оборудована устройством свей-контроля и балансировки фаркопа.

Прицепные устройства

Прицепные устройства Класса I предназначены для буксировки прицепов с GTW на более 907 кг. Устройство всегда можно приобрести в дилерских отделениях компании Chrysler.

Устройства Класса III допускают буксировку прицепов массой брутто (GTW) до 2 268 кг.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Автомобиль, оборудованный прицепным устройством Класса IV может использоваться для буксировки прицепов с GTW до 2 948 кг.

Весовая нагрузка, приходящаяся на прицепное устройство должна составлять не менее 10%, но не более 15% GTW и ни в коем случае не превышать 340 кг.

Устройства повышенной прочности

Прицепные устройства Классов III и IV автомобилей заводской комплектации обычно состоят из устанавливаемого на элементы рамы фаркопа и перечисленного выше необходимого оборудования. Использование таких дополнительных компонентов, как устройство свей-контроля, тормозные механизмы, балансир, низкопрофильные зеркала и т.п. строго рекомендуется.

Устройства Класса III

Как уже упоминалось выше, прицепные устройства Класса III предназначены для буксировки прицепов массой брутто GTW) не более 2 268 кг.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Для успешной буксировки таких прицепов следует использовать только модели, отвечающие следующим требованиям:

Двигатель 6-цилиндровый, 4.0 л
Трансмиссия Только автоматическая
Размер шин Р215/75R15 (минимум)
Система охлаждения Повышенной производительности
Запасное колесо Полноразмерное, обычного типа, либо временное Т155/D16
Охладитель ATF Обязательна установка дополнительного охладителя
Масло заднего моста Синтетика
Рулевое управление Специальный рулевой насос и механизм с устойчивыми к воздействию повышенных температур сальниками

Устройства Класса IV

Данные устройства позволяют производить буксировку прицепов массой до 2 948 кг.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Должны устанавливаться на следующие модели:

Двигатель 8-цилиндровый, 5.2 л
Трансмиссия Только автоматическая
Размер шин Р225 (минимум)
Система охлаждения Повышенной производительности
Запасное колесо Полноразмерное, обычного типа, либо временное Т155/D16
Охладитель ATF Обязательна установка дополнительного охладителя
Передаточное отношение главной передачи 3.73:1
Масло заднего моста Синтетика
Рулевое управление Специальный рулевой насос и механизм с устойчивыми к воздействию повышенных температур сальниками.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Советы по обеспечению оптимальных условий функционирования системы охлаждения во время буксировки прицепа

Во избежание перегревов двигателя и трансмиссии старайтесь придерживаться следующих рекомендаций:

  • Во время остановки в условиях городского цикла переводите трансмиссию в нейтральное положение и поднимайте обороты двигателя.
  • При движении по автостраде скорость должна быть несколько ниже, чем при эксплуатации автомобиля без прицепа.
    c) временно отключайте К/В.
  • В срок выполняйте процедуры обслуживания системы охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Во избежание потенциального перегрева АТ отключайте повышающую передачу (О/D OFF) при движении по холмистой местности, либо на наиболее напряженных участках переводите АТ в положение 2. Во избежание лишних переключений трансмиссии двигайтесь на пониженной на одну ступень передаче.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT 15 При частой буксировке прицепа автомобилем, оборудованным АТ (в особенности в горной местности или в жаркую погоду составители данного Руководства рекомендуют производить смену ATF через каждые 24 000 км (15 000 миль) пробега, а также оборудовать трансмиссию маслоохладителем (если таковой не установлен фабрично).

Основные требования, предъявляемые к автомобилю при использовании его для буксировки прицепа

Тип прицепа

GTW (MAX)

Весовая нагрузка на прицепное устройство

Тип прицепного устройства

GCWR (MAХ) 2)

Двигатель

Класс I

Передняя площадь не более 2.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT 3 м2

GTW до 907 кг

Max доп. длина прицепа 6.1 м

907

91 (Max)

Класс I

4×2 2 627 кг

4×4 2 754 кг

6-ц., 4.0 л

Класс III

Передняя площадь не более 5.8 м2

GTW до 2 268 кг

Max доп. длина прицепа 7.6 м

2 268

340 (Max)

Класс III

4×2 3 393 кг

4×4 4 332 кг

6-ц., 4.0 л

Класс IV

Передняя площадь не более 5.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT 8 м2

GTW до 2 947 кг

Max доп. длина прицепа 9.2 м

2 948

340 (Max)

Класс IV

4×4 4 649 кг

8-ц., 5.2 л


Тип прицепа

Рулевое управл-е

Система
охлажд-я

Мосты

MIN допуст. размер шин

Класс I

Передняя площадь не более 2.3 м2

GTW до 907 кг

Max доп. длина прицепа 6.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT 1 м

Любая

Любое

Любая

Любые

P215/75R15

Класс III

Передняя площадь не более 5.8 м2

GTW до 2 268 кг

Max доп. длина прицепа 7.6 м

AT с охладителем ATF

Термо-
стойкая*

Повыш. производит-ти

Любые, с синтетич.
маслом

P215/75R15

Класс IV

Передняя площадь не более 5.8 м2

GTW до 2 947 кг

Max доп.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT длина прицепа 9.2 м

AT с охладителем ATF

Термо-
стойкая*

Повыш. производит-ти

Любые, с синтетич.
маслом

P215/75R15 или P225/75R15

1) Буксирная нагрузка автомобиля должна быть снижена за счет весовой нагрузки на фаркоп с целью поддержания нагрузки на задний мост (GAWR) в пределах 1 338 кг.
2) GCWR = Полная комбинированная масса сцепки.
* Использование прицепных устройств Классов III и IV предполагает применение на автомобиле специального рулевого насоса и рулевого механизма с жаропрочными сальниками.

При буксировке тяжелого прицепа старайтесь избегать детонаций в двигателе.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT В случае возникновения таковых снижайте нагрузки во избежание повреждения поршней.


Фаркоп (ТСУ) Leader Plus для ВАЗ-2110 (Lada 110), ВАЗ-2111 (Lada 111), ВАЗ-2112 (Lada 112), ВАЗ-2170 (Lada Priora седан), ВАЗ-2171 (Lada Priora универсал), ВАЗ-2172 (Lada Priora хэтчбек) до 2013 года выпуска

Технические характеристики

Основные характеристики

Тип соединения: шаровой Диаметр сцепного шара: 50 мм Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг Допустимая полная масса прицепа: не более 900 кг Масса ТСУ: 9.02 кг

Особенности монтажа

Сверление кузова / лонжеронов: 6 отв Вырез бампера: нет

Описание

Фаркоп «Лидер-плюс»

для ВАЗ 2110, 2111, 2112,2170, 2171, 2172

и их модификации

Артикул VAZ-05FC (съемный шар тип FC)

устанавливается на автомобили Лада Приора до 2013 г,в,(рестайлинг)

Фаркоп «Лидер-плюс» предназначен для установки только на ВАЗ 2110, 2111, 2112,2170, 2171, 2172 и их модификации.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Для установки фаркопа «Лидер-плюс» необходим демонтаж бампера. Подрезки бампера не требуется. Фаркоп «Лидер-плюс» укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль ( семиконтактной розеткой , монтажными прово-дами, крепежом, защитным колпачком и паспортом) и упакован в термоусадочную пленку.

Грузоподъемность фаркопа «Лидер-плюс» рассчитывается теорети-чески и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 900 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия). ВНИМАНИЕ !!! Максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать массу , указанную в паспорте автомобиля.

В связи с тем,что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль ,необходимо про-сверлить по два отверстия в лонжеронах автомобиля и два отверстия в днище багажного отделения , и закрепить его болтовыми соединениями, используя усиливающие пластины.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Конструкция фаркопа «Лидер-плюс» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Lada Priora 2007, vin xta21703070010244

Номер извещения

070619/1429792/01

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Отменены/аннулированы

Начало приёма заявок

13.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT 06.2019 00:00

Конец приёма заявок

17.07.2019 00:00

Дата проведения торгов

22.07.2019 14:20

Место проведения торгов

г. Тамбов, ул. Московская, д. 65, каб. 16 (актовый зал)

Порядок подачи заявок

по рабочим дням с 9.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT 00 до 12.00, с 14.00 до 16.30 (время московское) по адресу: г. Тамбов, ул. Московская, 65, каб. № 27

Задаток

25 000.00 p

Срок и порядок внесения задатка

Согласно пункта 2 раздела III Извещения № 2019-9

Наименование

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ТАМБОВСКОЙ И ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЯХ

Контактный телефон

8(4752)721656

Контактное лицо

Гришаева Анастасия Сергеевна/Мужальских Ирина Игоревна

Почтовый адрес

392000, Тамбовская обл, г Тамбов, ул Московская, д.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT 65

Фактический адрес

392000, Тамбовская обл, г Тамбов, ул Московская, д. 65

Сайт

http://tu68.rosim.ru

Нужно ли регистрировать прицеп перед привозом в РИ? Спросите DMV

Чак ​​Холлис | Специально для The Journal

Вопрос: Я покупаю новую лодку с прицепом в Массачусетсе. Нужно ли мне регистрировать трейлер, прежде чем я заберу лодку и верну ее в Род-Айленд?

— Джерри С., Южный Кингстаун

A:  Если на трейлере есть табличка, вы можете перевезти лодку на этом трейлере.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Если на прицепе нет номерного знака, вам необходимо будет зарегистрировать прицеп для движения по любой дороге или шоссе.

На нашем веб-сайте (www.dmv.ri.gov) есть целый раздел «Регистрация трейлеров», который можно найти на вкладке «Регистрации и титулы». На этой странице нашего сайта есть регистрационная информация для купленных прицепов, купленных самодельных прицепов и прицепов, сделанных владельцем. Убедитесь, что вы следуете этим инструкциям, чтобы вам было проще зарегистрировать трейлер.

Для прицепов 2001 года или новее с полной разрешенной массой 3001 фунт или более требуется титул. Мы по-прежнему отказываемся от проверок VIN для прицепов, подпадающих под эту категорию; однако проверка безопасности требуется для всех прицепов весом 1000 фунтов и более.

Вам потребуется купчая или подарочное письмо, подтверждение предыдущего владения (старая регистрация или название, в зависимости от возраста и полной массы прицепа), подтверждение страховки на транспортное средство, которое будет буксировать прицеп, грузоподъемность , длину прицепа, а также заполненную форму ТР-1 и форму налога с продаж.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Формы также можно найти на нашем веб-сайте во вкладке «Формы и сборы», а также в разделе «Регистрационные формы» и «Налоговые формы».

В это время года люди покупают лодки и прицепы, поэтому я надеюсь, что эта информация будет полезна не только вам, но и другим людям, которые могут оказаться в такой же ситуации.

Чак Холлис — помощник администратора автомобильного отдела Род-Айленда. Пожалуйста, присылайте свои вопросы по адресу [email protected] с пометкой «Ask the DMV» в поле темы.

Туристический прицеп запатентован вокруг предшествующего уровня техники | Макдермотт Уилл и Эмери

[автор: Гилберт Смоленский, юридический клерк]

В апелляции, связанной с отклонением заявки на патент в соответствии с § 102(b), Апелляционный суд США по федеральному округу отменил решение Апелляционного совета по патентным спорам (PTAB), постановив, что преамбулы формулы изобретения были ограничениями формулы изобретения, которые преодолели предвосхищение цитируемого предшествующего уровня техники.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT In re: Fought, дело № 19-1127 (Федеральный округ, 4 ноября 2019 г. (Ньюман, Дж.)).

Рассматриваемая патентная заявка содержала два пункта формулы изобретения, каждый из которых содержал одну и ту же преамбулу: «Туристический прицеп, имеющий . . . ». Эксперт отклонил все претензии в соответствии с (доамериканским законом об изобретениях) § 102(b). Первая ссылка, на которую ссылается эксперт, чтобы отклонить пункт 1, описывает обычный грузовой прицеп, такой как прицеп-рефрижератор. Во второй ссылке, на которую эксперт отклонил пункт 2, описывалась переборка транспортных отсеков.

Заявитель утверждал, что «прицеп для путешествий», указанный в преамбуле каждого пункта формулы, следует рассматривать как ограничение объема притязаний, и предложил внешние доказательства для определения «прицепа для путешествий». Эксперт, тем не менее, поддержал отклонение ожиданий. Заявитель подал апелляцию в PTAB, снова утверждая, что «прицеп для путешествий» в преамбуле был ограничением претензии и что эксперт допустил ошибку, не указав уровень обычной квалификации в данной области.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT PTAB подтвердил, не решая второй вопрос.Заявитель обратился в Федеральный округ.

Начиная с вопроса о преамбуле, Федеральный округ отметил, что вопрос о том, является ли преамбула ограничением, является вопросом построения формулы изобретения. Как правило, преамбула «просто указывает цель предполагаемого использования изобретения» и не рассматривается как ограничение. Однако преамбула может быть ограничением, когда, например, формула изобретения опирается на преамбулу как предшествующую основу для поддержки других ограничений.

Здесь Федеральный округ установил, что ссылка на «прицеп для путешествий» была преамбулой, несмотря на то, что в формуле не использовался традиционный переходный язык между формулой и основной частью, объясняя, что слово «имеющий» выполняет ту же функцию, что и будет выполняться более традиционным переходом «содержащий.

Затем Федеральный округ установил, что упоминание «трейлерного трейлера» служило предшествующей основой для термина, фигурирующего в основной части претензии, и поэтому должно рассматриваться как ограничение.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Обращаясь к определению «туристического прицепа», Суд установил, что внешние доказательства заявителя подтверждают вывод о том, что «туристический прицеп» представляет собой особый тип транспортного средства для отдыха, который включает в себя жилые помещения». По мнению Суда, внешние доказательства продемонстрировали, что упоминание «дорожного трейлера» было не просто предполагаемым использованием, а скорее структурным требованием.Соответственно, Федеральный округ отменил отказы в ожидании, отметив, что цитируемые ссылки не раскрывают туристический трейлер в соответствии с этим определением.

Наконец, Федеральный округ отметил, что эксперт не ошибся, не определив уровень обычной квалификации в данной области, пояснив, что эксперт должен только сформулировать уровень обычной квалификации в данной области, когда заявитель утверждает, что уровень обычной квалификации мастерство изменило бы результат. Поскольку заявитель никогда не приводил такого аргумента, эксперт не ошибся в этом отношении.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Практическое примечание: Заявители на получение патента должны помнить, что преамбула формулы изобретения может представлять собой ограничение объема, на которое можно полагаться для преодоления применения определенного предшествующего уровня техники. Более того, если заявитель хочет заставить эксперта определить уровень обычной квалификации в данной области, он должен сначала представить аргумент, что заявка эксперта на уровень техники изменится в зависимости от уровня обычной квалификации в данной области.

Блог Pheasant.com | Техническое обслуживание грузовиков и прицепов – приоритетная задача

У нас есть штат из трех человек, которые обслуживают наши грузовики для доставки, во главе с нашим менеджером по техническому обслуживанию Доном Джейнсом.Киган Стрейндж управляет водителями и составляет график доставки транспортных средств. Он также занимается лицензированием и соблюдением требований. Эти важные работы поддерживают наши грузовики и прицепы в отличной форме, информируют наших водителей и соблюдают важные правила соблюдения, поэтому наши поставки фазанов и других диких птиц проходят гладко и в соответствии с графиком.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

 

 

Мы арендуем три грузовика (Freightliner Cascadias) через Penske. Cascadia отличается улучшенной аэродинамикой и высокой топливной экономичностью.В разгар сезона мы обычно арендуем два дополнительных грузовика. Перед каждой поездкой грузовик и прицеп доставляются в наш отдел технического обслуживания для предрейсового осмотра на наличие сломанных или недостающих элементов. Если есть проблема с прицепом, мы занимаемся ремонтом, а если есть проблема с грузовиком, его отвозят в Пенске. Кроме того, перед отъездом водители проходят вторичную проверку, чтобы убедиться, что у них есть все необходимые документы, оборудование и расходные материалы. Это гарантирует, что мы решаем любые проблемы, которые могут сделать использование грузовика незаконным.

Осмотр включает обходной осмотр, при котором мы ищем утечки, вмятины или другие повреждения. Мы проверяем глушитель, давление в шинах, колеса, фары, двери, окна и зеркала. Открываем капот, проверяем масло, проверяем радиатор и все остальные жидкости, проверяем аккумулятор и соединения, приводной ремень, шланги и провода.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

 

Затем мы запускаем двигатель, чтобы убедиться, что датчики работают, проверяем стеклоочистители и щетки, звуковой сигнал, антиобледенители, аварийные тормоза, рулевое управление, работу подъема поддона и резервный звуковой сигнал.

Наконец, мы удостоверяемся, что огнетушитель, аптечка, резак для ремней безопасности и отражатели находятся в грузовике и находятся в хорошем рабочем состоянии. Сиденья, ремни безопасности и поручни проверяются на предмет их состояния и безопасности.

Еще одна обязанность отдела технического обслуживания — постоянно вносить коррективы, чтобы оставаться в соответствии с государственными и федеральными нормами. Некоторые правила, которым мы должны соответствовать, включают:

 

 

 

  • Международная налоговая отчетность и лицензирование топлива
  • Сертификаты DOT и соответствие требованиям для нашего автопарка и всех водителей
  • Правила рабочего времени и исключения
  • Декларация о государственном дорожном налоге
  • Разрешения на длину и вес
  • Канадские декларации по налогу на выбросы углерода
  • Правила перевозки живых птиц через границы штатов и канадскую границу

Техническое обслуживание грузовиков и прицепов, составление графиков работы водителей и доставка нашим клиентам безопасным, законным и своевременным образом — все это высокоприоритетные работы.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Я могу заверить вас, что качество нашей команды по планированию и техническому обслуживанию на высшем уровне!

 

 

Должен ли туристический прицеп выровняться перед буксировкой

Вы задаетесь вопросом, насколько важно прицепить туристический кемпер к тягачу? Не беспокойтесь больше, потому что этот вопрос не покидает умы многих людей, которые когда-то буксировали или планируют это сделать. Однако, если вы не беспокоитесь о том же, вы должны быть.

Содержание

Во время буксировки ваш прицеп должен находиться на одном уровне.Хотя удержание прицепа в горизонтальном положении не является важным фактором безопасности, крайне важно принять необходимые меры для выравнивания не выровненного прицепа перед тем, как отправиться в путь.

Неровный прицеп может вызвать опасные и дорогостоящие последствия, раскачивание и плохую управляемость, а также последствия износа для всех, кто использует его на дороге.

Если вы видели на дороге самосвал с сильно неровными прицепами, вы согласитесь, что это выглядит не очень хорошо.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Помимо непривлекательного вида, есть и другие причины поддерживать уровень трейлера.В этой статье мы рассмотрим последствия неровного трейлера и, самое главное, как сделать так, чтобы ваш трейлер был как можно более ровным.

Почему туристический прицеп должен быть выровнен перед буксировкой?

Различные факторы определяют уровень вашего трейлера, поэтому он зависит от настройки. Несмотря на тип вашего прицепа, крайне важно, чтобы он был идеально ровным.

Ниже приведены основные причины, по которым любой прицеп на дороге должен находиться в горизонтальном положении.

Дорожный просвет

Дорожный просвет имеет решающее значение для людей, которые могут столкнуться с большими выбоинами на дороге, или для тех, кто может выехать со своим прицепом на бездорожье.

Неровный прицеп может быть нарушен из-за уровня дорожного просвета. Если передняя часть слишком высока, задняя часть прицепа, скорее всего, будет царапать или волочиться по неровной поверхности.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

С другой стороны, низкий дышло может привести к тому, что прицеп заземлится на домкрате при проезде неровностей или провалов дороги.

Стабильность

Неровный прицеп сам по себе вызывает высокую нестабильность, но он также оказывает огромное влияние на другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться.Если вы неправильно загрузили прицеп или у него возникли механические проблемы, небольшой наклон может еще больше усугубить существующую нестабильность.

Наиболее распространенными причинами аварий с прицепом является раскачивание прицепа. Поэтому крайне важно иметь ровный прицеп для обеспечения безопасной и надежной буксировки.

Аэродинамика

Ровный прицеп не только будет иметь большую устойчивость и дорожный просвет, но и будет более аэродинамическим по сравнению с неровным прицепом.

В основном производители при проектировании своих прицепов учитывают возможности горизонтальной буксировки. Они следят за тем, чтобы при ровном прицепе профиль и все, что крепится к боковой и верхней части прицепа, были динамически устойчивыми.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Буксировка вашего прицепа на неровной поверхности снижает аэродинамику этих элементов. Передняя часть прицепа не только будет неправильно отражать ветер, но и движущийся воздух над прицепом станет турбулентным и неустойчивым.

В свою очередь, это повлияет на производительность автомобиля и расход топлива, а также сделает прицеп нестабильным.Ровный прицеп позволяет воздуху плавно скользить по крыше прицепа.

В заключение, необходимо иметь прицеп уровня, когда вы начинаете свое путешествие. В следующем разделе мы рассмотрим различные типы прицепов и способы создания уровня прицепа.

Как это влияет на различные типы прицепов

Одноосные прицепы

Если у вас одноосный прицеп, в большей степени не будет иметь значения, что ваш прицеп ровный. Однако это не означает, что вы не должны стараться изо всех сил, чтобы сделать его равным.

Если прицеп по какой-либо причине немного отклоняется, у вас может не возникнуть таких проблем, как при использовании двухосного или трехосного прицепа.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Это потому, что нет второй оси, на которую влияет не выровненный прицеп.

Многие источники советуют людям, если они не могут добиться идеально ровного прицепа, сделать его немного выше со стороны дышла.

Причина в том, что безопаснее и проще добавить вес к передней части прицепа, чтобы компенсировать это и вернуть его в нужное положение.Если добавить вес к задней части, это может привести к тому, что вес в дышле станет легче, что приведет к раскачиванию прицепа.

Для обеспечения более безопасной езды некоторые источники выступают за более низкую переднюю часть. Поскольку необходимо учитывать множество факторов, точные рекомендации будут зависеть от типа установленного прицепа.

Поэтому настоятельно рекомендуется всегда выбирать идеально ровный прицеп. Если вы считаете таковым, вам не нужно беспокоиться о расчете идеального наклона.

Двухосные или трехосные прицепы

Двухосный или трехосный прицеп более чувствителен к неровностям, потому что он дает дополнительный вес на одну ось и снижает нагрузку на другую.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Если прицеп стоит неровно, передняя или задняя шины будут нести больший вес, чем другие. Большая нагрузка на ось приводит к быстрому износу шин, а также вызывает другие проблемы.

Если вы приложите небольшой вес к задней оси, это повлияет на вашу управляемость и эффективность торможения. С другой стороны, небольшая нагрузка на переднюю ось заставляет прицеп раскачиваться.

Эти два сценария, если их не учитывать, могут привести к серьезным проблемам, таким как дорожно-транспортное происшествие.

Как сделать трейлер уровня

Многие специалисты считают, что если ваш прицеп не соответствует уровню хотя бы на 1 дюйм, вам следует предпринять необходимые шаги для его исправления. Не беспокойтесь о том, как выровнять трейлер, потому что для этого есть простые и дешевые способы.

Чтобы выровнять прицеп при установке его на автомобиль, вы должны найти правильный подъем или опускание сцепки. После того, как вы определили правильное число опускания или подъема, вы должны купить сцепку, которая соответствует вашим потребностям.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Выполните следующие шаги при поиске подходящей сцепки для вашей оснастки.

Измерьте высоту приемника: определите расстояние между землей и верхней частью трубки приемника.

Измерьте высоту сцепки: перед измерением выровняйте прицеп на ручке домкрата, затем запишите измерение от земли до конца сцепки. Возьмите разницу между высотой сцепки и высотой приемника.

После того, как вы подсчитали значения, отрицательное число показывает, насколько необходимо снижение, в то время как положительное значение показывает, насколько вам нужен подъем.

Если после присоединения к вашему прицепу вы получаете значительное падение, вы должны учитывать приседание в своей оценке. Если сцепное устройство опускается на 2 дюйма после установки, вы должны вычесть 2 дюйма из измерения на шаге 1. Для самовыравнивающихся транспортных средств нет необходимости учитывать приседание, если оно есть.

На рынке есть несколько отличных выравнивающих домкратов, которые вы можете использовать, чтобы выровнять свой кемпер, как только вы прибудете в пункт назначения.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Вы можете ознакомиться с этой статьей, которую я написал «Какой домкрат для дома купить».

Приобретение правой сцепки

Установив правильный спуск или подъем, вы можете приобрести необходимое сцепное устройство в любом магазине, торгующем прицепным оборудованием. Подъемная сцепка поднимает точку крепления, а откидная сцепка опускает точку крепления.

Однако, если вы буксируете несколько прицепов с разным подъемом и спуском, регулируемое сцепное устройство позволяет гибко поднимать и опускать его в соответствии с вашими потребностями.

Существует множество вариантов регулируемых сцепок, от простых за 30 долларов до больших за 300 долларов, которые могут измерять для вас вес дышла.

Заключение

Вы всегда должны обращать внимание на то, как выровнять ваш трейлер. Кроме того, изучите свою установку и найдите время, чтобы найти наиболее подходящее решение для ваших нужд.

Несмотря на понесенные затраты, это окупится в долгосрочной перспективе, поскольку буксировка станет более удобной и безопасной.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Вы также можете четко указать тип водительских прав, которые вам потребуются для буксировки или вождения RV. Проверьте эту статью, которую я написал: «Вам нужен CDL для вождения RV?»

Внутри одного из главных трендов Голливуда

Если я и узнал что-то о внутреннем устройстве Голливуда за эти годы, так это то, что студии, как правило, не склонны к риску.Если стратегия оказалась для них успешной, можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время она не изменится. Итак, если бамперы останутся, как они могут развиваться в ближайшие месяцы и годы? Какие новые формы они могут принять? Я разыскал еще несколько инсайдеров отрасли, чтобы выяснить это.

«Я думаю, что они могут стать чем-то более целенаправленным, как реклама», — говорит Джереми Гелбаум , директор по цифровым и социальным технологиям в Workshop Creative, фирме, которая недавно выпустила трейлеры для Rough Night и The Big Sick. .«Я думаю, что с точки зрения следующего шага развития вы можете увидеть более уникальный контент, специально созданный для бампера».Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Это хорошая идея. Настолько хорошо, что это уже разрабатывается.

Помните Кэрри Гормли из Create Advertising? Она сказала мне, что «нацеливание на определенные группы и обеспечение того, чтобы [бампер] привлекал именно группу, — это то, на что, как мы находим, некоторые студии тратят больше времени, чем другие. Такое ощущение, что мы определенно наблюдаем, как это развивается». настолько, что ее компания фактически сформировала мультикультурный отдел, который занимается демографическим таргетингом.

Моника Брэди , директор и исполнительный продюсер премии «Золотой трейлер» (церемония, на которой я присутствовал ранее на этой неделе), предсказывает, что бамперы в конечном итоге могут не испортить важные моменты из трейлера, который вы собираетесь смотреть, а вместо этого могут измениться. чтобы показать вам кадры из другого фильма. «Я думаю, что алгоритм улучшится. Я не думаю, что вы увидите ту же самую маленькую часть трейлера Спасателей Малибу , если вы собираетесь смотреть трейлер Спасателей Малибу .Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Я думаю, что они собираются [рекламировать] это. «Им нравится Спасатели Малибу , им нравятся комедии, им нравятся летние комедии. Может быть, что-то вроде «Похищенный ». Они начнут перекрестную [рекламу], и я думаю, мы увидим, что со временем это улучшится. И какой бы ни была следующая новая платформа, индустрия киномаркетинга будет в авангарде разработки того, что можно использовать для продвижения фильмов».

Что такое раскачивание прицепа?

Hensley Mfg., Inc. 1-800-410-6580

Раскачивание прицепа — причина №1 несчастных случаев с трейлером и причина №1, по которой большинство отдыхающих сдаются всего через несколько сезонов и помещают свой новый трейлер в объявления или на Craigslist.Это печально, потому что этого можно избежать. Но сначала давайте начнем с основ: что такое влияние трейлера?

Раскачивание прицепа происходит, когда боковые силы на прицепе заставляют прицеп двигаться из стороны в сторону позади тягача. Мы называем это «рыбным хвостом».Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Здесь задействованы два фактора: (1) боковые силы, воздействующие на туристический прицеп, и (2) расположение и тип точки поворота, с которой связан прицеп. Начнем с фактора, который мы не можем контролировать: боковые силы, действующие на прицеп.

Ваш туристический прицеп, независимо от того, большой он или маленький, легкий или тяжелый, всегда будет иметь большее поперечное сечение, чем ваш тягач.Не вдаваясь в подробности, приведем небольшой пример:

.

Ветер со скоростью 30 миль в час производит 2,3 фунта (источник: e-how.com) на квадратный фут. Если ваш трейлер имеет длину 20 футов и высоту 8 футов, это 160 квадратных футов. Умножьте это на 2,3 фунта. за фут, и вы получаете 368 фунтов. силы, давящей на борт вашего прицепа. Для 30-футового прицепа вы получаете 552 фунта. Обратите внимание, что вес прицепа не является фактором в этом уравнении. Вопреки распространенному мнению, более легкий прицеп не решает проблем с раскачиванием прицепа, равно как и тяжелый автомобиль.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Теперь давайте рассмотрим тягач. Грубая оценка для 18-футового грузовика на 6 футов в высоту дает нам 108 квадратных футов. Умножив это на наши 2,3 фунта. на квадратный фут мы получаем 248 фунтов силы.

Проблема здесь не обязательно в боковой силе, а в неравной боковой силе. Если я свяжу два объекта вместе, а затем нажму на один объект сильнее, чем на его партнера, он будет стремиться преодолеть любые силы трения (дорога/шина, фрикционное сцепное устройство и т. д.) быстрее, чем объект с меньшей силой.Проще говоря: на прицеп всегда будет оказываться большее боковое усилие, чем на тягач. Даже в лучшем случае с большим грузовиком и небольшим прицепом у прицепа будет как минимум 30% преимущество. Ваш трейлер будет раскачиваться или вращаться на шаре. Это все, что он может сделать даже при слабом ветре. Традиционное сцепное устройство, регулирующее раскачивание, может только смягчить это раскачивание прицепа до определенного предела. В конце концов, боковые силы, действующие на прицеп, преодолеют трение в сцепном устройстве, контролирующем раскачивание.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Факторы раскачивания прицепа, отличные от ветра

В то время как ветер является самым большим врагом туристического прицепа, существуют и другие факторы, вызывающие раскачивание прицепа.Близким и дорогим сердцу RVer является проезжающий полуприцеп. «Носовой ветер» проезжающего мимо грузовика толкает прицеп в сторону, и, в меньшей степени, вакуум, создаваемый в задней части грузовика, тянет прицеп к себе. По сути, это то же самое, что и ветер, но внезапная сила часто застает RVer врасплох. И, так как он попадает в туристический прицеп перед тягачом, это только увеличивает состояние раскачивания.

Неровные дороги, из-за которых колеса прицепа уводят в сторону, также способствуют раскачиванию прицепа.К сожалению, они часто встречаются в строительных зонах, ограниченных бетонными барьерами, которые не оставляют места для ошибки. Даже незначительное прикосновение к одному из этих барьеров приведет к ущербу на тысячи долларов и, возможно, к потере отпуска. Внезапные маневры уклонения также являются основной причиной несчастных случаев с раскачиванием прицепа.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Раскачивание прицепа… как им управлять

Теперь давайте рассмотрим фактор, которым вы можете управлять: система сцепления между тягачом и прицепом.Помните, я говорил, что раскачиванию способствуют неравномерные силы между автомобилем и прицепом? Ну, чтобы контролировать влияние, мы должны уравнять эти силы. Конечно, мы не можем изменить размер грузовика или прицепа, но мы можем создать условие, при котором два объекта будут выглядеть как один. Представьте себе: ваше 18-футовое транспортное средство и 20-футовый прицеп объединяются в один 38-футовый блок без точки поворота между ними. Те из вас, кто загрузил нашу бесплатную Белую книгу, знают, что на рынке было представлено множество гаджетов, которые пытаются ослабить влияние посредством трения.Эти популярные устройства (популярные из-за низкой стоимости) пытаются создать концепцию «единого устройства», добавляя трение между грузовиком и прицепом. В долгосрочной перспективе они потерпят неудачу. Просто невозможно создать достаточное трение, чтобы преодолеть огромные боковые силы, которые будут воздействовать на ваш прицеп.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Почти каждая авария с прицепом была связана с фрикционной сцепкой.

Аварии, подобные этой, являются результатом раскачивания прицепа, и их можно избежать, если вы сделаете небольшую домашнюю работу перед покупкой следующего прицепа.Фактически, вы можете изменить сцепку на своем текущем прицепе, чтобы обеспечить свою безопасность. На сегодняшний день единственными двумя системами буксировки, которые фактически блокируют шар и сцепку как точку поворота прицепа и делают невозможным раскачивание прицепа, являются система буксировки PullRite и Hensley Arrow (или Cub для небольших прицепов). Они достигают этого за счет переноса точки поворота прицепа на заднюю ось тягача, по сути, создавая сплошную единицу из прицепа вперед, но оставляя тягач свободным для поворота.PullRite физически переносит точку поворота вперед, но требует постоянной установки сцепки на тягаче. Hensley Hitch крепится к прицепу и может быть перенесен на любой прицеп, который у вас есть. Хотя это и дороже фрикционных сцепок, это единственная сцепка, которая гарантирует устранение раскачивания прицепа и останется с вами на всю жизнь.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Стоимость незначительна по сравнению со стоимостью аварии с прицепом.

Для получения дополнительной информации о сцепных устройствах для прицепов Hensley Arrow или Cub нажмите на видео-запрос справа.

10 пунктов, которые необходимо проверить ПЕРЕД буксировкой прицепа

10 позиций, которые необходимо проверить ПЕРЕД буксировкой прицепа

Готов ли ваш тягач к задаче буксировки прицепа, заполненного вашими напарниками? Вот 10 вещей, которые нужно знать перед буксировкой.

Теперь ты меня видишь?

Проверьте свет. Все твои огни. Правильно работающие фары на вашем грузовике и прицепе не только помогают вам видеть, что приближается, но и позволяют другим знать, что вы делаете или собираетесь делать, когда замедляетесь, останавливаетесь и поворачиваете.

Убедитесь, что фары вашего тягача работают правильно, затем проверьте также фары прицепа. Обеспечение работы всех ваших осветительных приборов (фары, дальний свет, указатели поворота, стоп-сигналы и ходовые огни) поможет защитить вас и ваш драгоценный груз.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Если ваши фонари не работают должным образом, отремонтируйте или замените их, прежде чем загружать и отправляться в путь.

Я обнаружил, что жгуты проводов, особенно соединения от грузовика к прицепу, со временем выходят из строя.Стандартные заглушки с 7 лезвиями могут изнашиваться и расшатываться. Когда это происходит, не только ваши электрические соединения могут выйти из строя, вилка может даже выпасть из розетки. Ничего хорошего не происходит, когда вы находитесь в дороге.

Я предотвратил эти сбои, заменив вилки и розетки моего прицепа и грузовика на разъемы EZ Connector. В этих безлезвийных соединителях для прицепов используются магниты из редкоземельных металлов, чтобы каждый раз обеспечивать надежное и безотказное соединение.

Ваши шины готовы к путешествию?

Сильно изношенный протектор не позволит шине работать должным образом и может привести к небезопасным условиям вождения.Частые проверки и замена шин при необходимости могут предотвратить опасный выброс во время поездки.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Один из самых простых способов проверить глубину протектора требует не более копейки и нескольких минут вашего времени.

Проверка глубины протектора с помощью пенни-теста:

Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога 2/32 дюйма.

В США глубина протектора шины измеряется в 32-х долях дюйма. Новые шины обычно имеют глубину протектора 11/32 дюйма или больше.Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они достигают размера 2/32 дюйма, и во многих штатах требуется замена шин при такой глубине.

Вот как это работает:

  • Поместите монетку между ребрами протектора шины. «Ребро» относится к приподнятой части протектора, которая охватывает окружность вашей шины. Протектор шины состоит из нескольких ребер.
  • Поверните монету так, чтобы голова Линкольна была направлена ​​вниз, в гусеницу.
  • Посмотрите, какая часть его головы исчезает между ребрами.Если вы можете видеть всю его голову, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубок.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Прорывы вдвойне опасны, когда они происходят во время буксировки. Если это произойдет, сохраняйте спокойствие и сойдите с дороги как можно быстрее. Всегда берите с собой запасной автомобиль и шины для прицепа. Убедитесь, что все шины вашего грузовика и прицепа накачаны должным образом, следуя инструкциям в руководстве пользователя вашего автомобиля.

Ваши зеркала — ключевой инструмент!

Во время буксировки может возникнуть проблема с обзорностью.Когда вы буксируете лошадей, вы часто будете использовать только боковые зеркала заднего вида, что делает их важным инструментом вождения. Ваши зеркала требуют надлежащей регулировки, чтобы обеспечить полный спектр обзора и максимально предотвратить слепые зоны. Знание того, как настроить эти наружные зеркала для устранения слепых зон, является важной частью того, чтобы быть осторожным водителем.

Расположение зеркал

  • Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора со стороны водителя, прислоните голову к левому боковому окну и установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть бок автомобиля в правой части зеркала.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT
  • Чтобы отрегулировать боковое зеркало пассажира, расположите голову так, чтобы она находилась чуть выше центральной консоли. Установите зеркало так, чтобы вы могли едва видеть сторону автомобиля в левой части зеркала. Если автомобиль не оснащен дистанционным управлением регулировкой зеркал, вам может понадобиться помощь при правильной установке зеркала.
  • С этими настройками у вас будет почти бесшовный визуальный контакт вокруг вашего автомобиля, что поможет вам обнаружить присутствие поблизости водителей.Например, когда вас обгоняет автомобиль на полосе слева от вас, вы увидите, как он движется от левого бокового зеркала, а затем к вашему боковому зрению.
  • Перед поездкой с этими обновленными настройками зеркал проверьте, как они работают, когда ваш автомобиль припаркован. Например, вы можете параллельно припарковаться вдоль улицы, а затем увидеть, как движутся проезжающие машины через ваши зеркала и боковое зрение. Это может помочь вам сориентироваться в новых настройках, прежде чем отправиться в пробку.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Ваш тягач готов к перевозке вашего груза?

Если вы буксируете прицеп, рекомендуется убедиться, что ваш тягач может справиться с нагрузкой.К сожалению, водители часто используют неподходящие транспортные средства или сцепки, что приводит к небезопасным вождениям. На многих грузовиках может быть легко достичь предела полезной нагрузки, если вы буксируете тяжелые грузы. Особенно с широко распространенными кабинами для экипажа, возникает соблазн загрузить экипаж, все его снаряжение и не иметь достаточно полезной нагрузки, чтобы выдержать вес дышла на большом прицепе.

 

 

Проверьте жидкости и коробку передач.

При буксировке прицепов вы должны следовать серьезному плану технического обслуживания, указанному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Дополнительный вес, связанный с буксировкой, увеличивает нагрузку на буксирующий автомобиль, в результате чего он нагревается сильнее, чем обычно.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Поскольку ваш грузовик будет работать намного интенсивнее, вам следует чаще проверять и заменять жидкости, включая моторное масло. Рассмотрите возможность использования как синтетического моторного масла, так и трансмиссионной жидкости для дополнительной защиты. Также часто проверяйте и меняйте масляные фильтры для оптимальной работы. Также убедитесь, что ваша трансмиссия находится в хорошем состоянии. Я не склонен к механике, поэтому мой местный механик занимается этими проверками для меня.

Ваши тормоза готовы?

Во время буксировки вам потребуется больший тормозной путь, поэтому изношенные тормоза могут представлять опасность. Поэтому убедитесь, что ваши тормоза исправны, чтобы лишний вес, который вы тащите за собой, можно было безопасно остановить. Проверяли ли недавно тормоза вашего грузовика и прицепа?

Буксировочные наконечники

  • Не езди на тормозах; если вы это сделаете, вы можете их перегреть (и, поверьте мне, дымные тормоза — это нехорошо!).Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT При движении вниз по склону двигайтесь на пониженной скорости, используя при необходимости пониженную передачу тележки. Используйте свои тормоза, чтобы замедлиться достаточно, чтобы поймать эту более низкую передачу.
  • Большинство конных прицепов имеют собственные тормозные системы, которые для правильной работы необходимо подключить к вашему автомобилю. Хотя для координации контроллера тормозов требуется немного навыков, тормозные системы прицепа равны меньшей нагрузке на тормоза тягача.
  • Главное помнить, что с прицепом тормозной путь больше.Вы хотите поддерживать большую, чем обычно, дистанцию ​​между вами и транспортным средством перед вами, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы остановиться. Дайте себе больше места, чем вы обычно позволяете, и не доверяйте интуиции, которую вы развили, управляя меньшим и легким транспортным средством.

Ты давно проверял свои яйца?

Регулярно проверяйте шаровую опору, чтобы убедиться, что она не ослабла и по-прежнему надежно прикреплена к дышлу.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT Убедитесь, что муфта и шар сцепки плотно прилегают друг к другу,

.

Каждый элемент буксировочного устройства имеет ограничения по буксировочной способности.Дважды проверьте, подходит ли имеющееся у вас оборудование для того, что вы планируете буксировать.

 

 

 

Надежны ли ваши цепи?

  • Убедитесь, что цепи, которые вы используете, достаточно прочны для груза, который вы буксируете.
  • При выборе цепей сделайте так, чтобы они были достаточно длинными, чтобы прицеп мог легко поворачиваться вместе с тягачом, но достаточно короткими, чтобы не тянуть.
  • Для прицепов с бампером: когда вы прикрепляете страховочные цепи к автомобилю, скрестите их под дышлом прицепа.Таким образом, если прицеп отцепится, дышло будет держаться на цепях, а не ударяться о землю.

 

Достаточно ли топлива для вашего маршрута?

Ваш тягач расходует больше топлива при буксировке.Приора с прицепом: Priora 2012 , , 137000, , , MT

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *