Как работает вебасто на бензине
Содержание
- 1 Вебасто: что это такое в машине
- 1.1 Для чего нужен вебасто
- 1.2 Устройство вебасто
- 1.3 Как работает вебасто
- 1.3.1 На дизеле
- 1.3.2 На бензине
- 1.4 Вебасто: плюсы и минусы
- 1.5 Рекомендуем прочитать:
- 1.6 Похожие статьи
Вебасто — имя нарицательное. Как называют ксероксом любой аппарат для копирования независимо от изготовителя, так и вебасто для нас — любая установка для обогрева автомобильного салона. На деле Webasto — германская компания, выпускающая предпусковые обогреватели AG. Просто изделия под этим брендом настолько распространены, что производитель является едва ли не монополистом.
Webasto — подогреватель, начинающий работать еще до запуска двигателя. Он является портативным прибором c небольшими габаритами, который стоит в двигательном отсеке машины. Теплообменник монтирован в охлаждающую систему мотора, а питание подключено к бензобаку. На агрегате расположен подсоединенный к бортовой сети электронный модуль. Активация производится таймером или с ПДУ, входящим в каждый комплект.
Для чего нужен вебасто
Предпусковой подогреватель нужен тем, кто оставляет машину на ночь не в тепле, а на улице на морозе. Приходится прилагать усилия, чтобы очистить стекла от накопившегося на них льда, усаживаться на замерзшее сидение и пытаться запустить двигатель. Во избежание таких неприятностей разработали автономный отопитель.
Прибор нужен тем, кому приходится отвозить детей в детский садик. Детям некомфортно садиться на холодные сидения. Автономная система обогрева сделает их поездку намного приятнее.
Время активации системы устанавливается на таймере заранее. Можно запустить обогреватель с пульта дистанционного управления или даже с мобильного телефона, используя приложение. Уже через полчаса салон машины будет полностью прогрет, и проблем с запуском двигателя не возникнет.
Устройство вебасто
Конструкция Webasto проста, именно поэтому устройство надежно и никогда не отказывает. С ним любую машину можно завести даже в сильные морозы. Устройство состоит из следующих конструктивных узлов:
- Камера сжигания горючей смеси. Здесь происходит воспроизводство тепловой энергии от сжигаемого горючего.
- Теплообменник. Устройство компактное. Оно совмещено с системой охлаждения силового агрегата.
- Управляющая система автоконтроля — запускается таймером, который запрограммирован на разные режимы функционирования пультом (радиус действия — 1000 метров) или обыкновенным мобильным телефоном.
Размеры механизма — 25/17 см. Он расположен под капотом авто или в кабине. В микроавтобусах устройство размещается под сидением. Основа конструкции — теплообразующая часть.
Как работает вебасто
Существуют 2 вида обогревателей: воздушный и жидкостной. Воздушные агрегаты производят автономный нагрев автомобильного салона при выключенном двигателе, создавая внутри комфортную обстановку. Жидкостные служат для прогрева двигательной системы и моторного масла. Поддержание температуры происходит за счет прогрева жидкости в системе охлаждения. Рассмотрим принцип работы вебасто на различных видах топлива.
На дизеле
Все виды подогревателей функционируют на горючем, забираемом ими из топливного бака или бака, установленного дополнительно. Это касается как легковых, так и большегрузных дизельных автомобилей. Воздушный вариант работает как фен — только в нем стоит не электрический нагреватель, а форсунка, в которой происходит образование пламени. Солярка смешивается с воздушной массой, забор которой происходит снаружи, и воспламеняется при помощи свечи. Свечи бывают разных типов — искровые или свечи накала. Сгорание смеси происходит в камере. Подача прогретой воздушной массы в салон осуществляется при помощи вентилятора, установленного рядом с этой камерой.
Устройство жидкостного агрегата сложнее. Он присоединяется к контуру охлаждающей системы мотора. Обогреватели с встроенным насосом для подачи топлива получают горючее по автономной магистрали. Оно поступает в камеру, где происходит его выгорание.
Результат — нагрев штифтов обогревателя. При сильном нагреве активируется насос, осуществляющий циркуляцию ОЖ. Насос работает, как обычная помпа охлаждающей системы — то есть рабочая жидкость нагревается, проходя по штифтам, затем поступает в двигательную систему.
Далее происходит циркуляция подогретой жидкости по каналам охлаждения мотора и отопительному радиатору. Благодаря этому все системы двигателя прогреваются. После прогрева рабочей жидкости до 40 градусов автоматически активируется вентилятор, что приводит к прогреву салона.
Процесс автоматический — водителю нужно только задать количество циклов. Когда набирается заданная температура, система будет просто поддерживать ее, в нужное время производя отключение или включение.
Есть упрощенные варианты вебасто без собственных органов управления. Они активируются только при работающем моторе и когда температура воздуха опускается ниже отметки +5 градусов. Это поддерживает рабочую температуру мотора для нормальной работы салонной печки.
На бензине
Работа бензиновых вариантов подогревателей мало чем отличается от работы дизельных. Отличия касаются только подачи горючего. На машинах с бензиновыми ДВС стоят автономные баки для топлива. Объём — от 5 до 15 литров. Именно оттуда происходит забор горючего топливным насосом для воспламенения в камере.
Вебасто: плюсы и минусы
Сначала о плюсах:
- В салоне тепло.
- Запуск устройства можно запрограммировать.
- Экономия горючего.
- На окнах не будет наледи.
- Так как мотор будет заводиться не на густом масле, аккумуляторная батарея проработает дольше.
Из минусов — высокая цена устройства (до 1 500 долларов). Другой недостаток — невозможно провести ремонт самостоятельно. Самому можно только сменить изношенные шланги.
«Автономка» очень полезна для тех, кто живет в условиях сурового климата, и для людей, оставляющих машину ночевать на улице. Устанавливать Вебасту лучше в специально оборудованных для этого мастерских.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Webasto Air Top Evo 55 бензин 12В Автономный отопитель
Автономный воздушный отопитель Air Top Evo 55 – оптимальная модель для отопления грузового отсека фургонов, небольшого размера прицепов, яхт, автобусов среднего размера, а также специальной спасательной техники, требующей быстрого прогрева. Причем, в жаркое время года отопитель может использоваться в качестве вентилятора – и будет продувать воздух через салон и кабину. Модель весьма компактна и работает практически бесшумно. На керамический штифт накаливания даётся гарантия!
Прежнее название отопителя Webasto Air Top Evo 5500 B 12В
Альтернативный номер 9032725А
Воздушные отопители AT Evo 55 служат для:
— обогрева внутренних помещений автомобиля (кабины, салона, груз. отсека и груза)
— размораживания стекол кабины/салона
– вентиляции внутренних помещений транспортного средства.
Применяется в микроавтобусах, кабинах грузовиков, на яхтах.
Воздушные отопители Air Top Evo 55 не допускаются для обогрева грузовых автомобилей, перевозящих опасные грузы. Отопители работают независимо от автомобильного двигателя и подсоединяются к топливному баку и бортовой сети автомобиля. Применять данные отопители можно в автомобилях как с воздушным так и с жидкостным охлаждением двигателя.
Состав воздушного отопителя Webasto Air Top 55.
Основные компоненты отопителя:
— Нагнетатель воздуха
— Теплообменник
— Горелка
— Блок управления
— Внешний корпус
— Монтажный комплект
— Устройство управления.
При включении отопителя включается штифт накаливания. Мотор вентилятора нагреваемого воздуха и воздуха для сгорания начинает работать с 50% мощностью. Через 40 секунд включается дозирующий насос и начинается пламеобразование. Для наилучшего результата запуска, дозирующий насос и нагнетатель воздуха для сгорания начинают работу с разной частотой и скоростью. Через 90 сек штифт накала переключается в режим датчика пламени и контролирует процесс горения.
Во время горения газы, выделяющиеся в процессе сгорания, проходят через теплообменник. При этом тепло от них через стенки теплообменника передается отопительному воздуху, подаваемому нагнетателем и далее в отапливаемое помещение.
ТТХ:
Состав комплектаИнструкцииСписок з/чКоды ошибок EVO 40/55
отопитель салона | |
Тип топлива | Бензин |
Вольтаж | 12В |
Мощность | 5. |
16 кг | |
Производитель | Webasto |
Страна изготовления | Германия |
9032725A
В наличии
Получение информации о методах доставки
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Теги:
Webasto
Air Top
Air Top Evo 55
Webasto Air Top Evo 55
9032725A
EVO55
9027519
Коды ошибок EVO 40/55
9032725
Сухая вебасто
сухой фен
воздушная вебасто
автономный отопитель
воздушный отопител
вебасто 5кВт
вебасто Эво 55
webasto Evo 55
Запчасти Эво 55
Дополнительный отопитель | Аксессуары | Мой автомобильный словарь
Транспортные средства обычно обогреваются за счет отработанного тепла двигателя внутреннего сгорания. Дополнительные отопители обеспечивают дополнительный обогрев салона автомобиля, не полагаясь на тепло, выделяемое двигателем.
Принцип действия
Принцип действия дополнительных водяных отопителей
Вентилятор воздуха для горения нагнетает кислород в камеру сгорания. Часть этого воздуха направляется во вторичную камеру. Эта камера предварительно нагревается с помощью тлеющего элемента. Топливо закачивается, когда в камере достигается определенная температура. Топливно-воздушная смесь воспламеняется с помощью тлеющего элемента. Образовавшееся пламя попадает в камеру сгорания. Как только пламя стабилизируется, элемент накаливания выключается. Вырабатываемое тепло передается теплоносителю в теплообменнике. Электрический циркуляционный насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости во время работы автономного водяного отопителя: нагретая охлаждающая жидкость затем подается в теплообменник отопителя автомобиля. Тепло направляется в салон через вентилятор автомобиля. Как только температура охлаждающей жидкости поднимется до прибл. 70°C блок управления переключается в режим частичной нагрузки для экономии энергии.
Принцип работы дополнительных воздушных отопителей
Дополнительные воздушные отопители обычно устанавливаются в грузовиках и автодомах. В большинстве случаев они устанавливаются в кабине. Они всасывают в кабину воздух через вентилятор и нагревают его.
Управление
Дополнительные обогреватели могут включаться с помощью таймера или пульта дистанционного управления. Для этой цели можно использовать как пульт дистанционного управления, так и смартфон.
Безопасность
Дополнительные обогреватели, особенно зимой, обеспечивают разморозку стекол автомобиля, готовых к поездке, и не запотевают. Таким образом, обеспечивается четкий обзор дороги. Вспомогательные отопители также удовлетворяют ряду требований безопасности, поэтому вождение автомобиля всегда безопасно.
Сохранение стоимости
Холодный пуск оказывает примерно такое же воздействие на автомобильный двигатель, как и 70-километровая поездка по автомагистрали. Современный автономный отопитель на водной основе обогревает не только салон, но и во многих автомобилях обогревает контур охлаждения двигателя. Это устраняет фазу холодного пуска, вызывающую сильный износ, и, таким образом, способствует сохранению стоимости.
Охрана окружающей среды
Современные вспомогательные отопители на водной основе не только обогревают салон, но и во многих автомобилях также обогревают контур охлаждения двигателя. Предварительно прогретый двигатель требует значительно меньше топлива при запуске, так как в этом случае нет фазы холодного запуска или прогрева. Теплый пуск снижает выбросы загрязняющих веществ примерно на 60%.
Таким образом, меньшее загрязнение окружающей среды является одним из аргументов в пользу использования дополнительного отопителя. Благодаря постоянному пламени современные вспомогательные отопители на водной основе также помогают достичь почти идеального сгорания при очень низких показателях отработавших газов.САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ В МИРЕ НОМЕР ОДИН СТОЯНОЧНЫЙ ОТОПЛИТЕЛЬ WEBASTO
Садись, чувствуй себя хорошо, отъезжай — вот каким прекрасным может быть вождение, когда у тебя есть стояночный обогреватель Webasto. Наши стояночные обогреватели действительно универсальны, когда речь идет о приятной атмосфере. Что может быть приятнее, чем сесть в машину с комфортной температурой и хорошей видимостью в холодный, мокрый или снежный день? То же самое касается и жарких дней; просто включите стояночный обогреватель на вентиляцию, и вуаля, приятный свежий воздух дует в салон.
Чистые окна и приятная теплая температура в салоне не зависят от размера автомобиля. Webasto предлагает первоклассное решение для каждого типа автомобиля.
Сядьте в прогретый автомобиль рано утром, наслаждайтесь максимальным комфортом даже при минимальных затратах и, прежде всего, намного безопаснее на дороге. Все это входит в пакет Webasto начального уровня для небольших автомобилей.
Автономный отопитель Webasto обеспечивает комфорт и безопасность в холодное время года. Окна без льда и запотевания улучшают видимость, тем самым значительно повышая безопасность на дороге.
Принцип работы вашего стояночного обогревателя Webasto очень прост.
Все стояночные обогреватели Webasto работают по одному проверенному принципу. Просто, эффективно и безопасно.
- Стояночный обогреватель 1 активируется одним из наших пультов дистанционного управления. Новинка: также через приложение!
- Автономный отопитель переходит в режим запуска: топливо подается из бензобака 2 в отопитель.
- Вентилятор стояночного отопителя всасывает свежий воздух в 3 .
- Бензовоздушная смесь воспламеняется свечой накаливания – прогревается камера сгорания.
- Циркуляционный насос 4 подает охлаждающую жидкость по замкнутому контуру: через стояночный отопитель к теплообменнику автомобильного отопителя 5 , затем к двигателю и обратно к стояночному отопителю.
- Охлаждающая жидкость нагревается в стояночном отопителе.
- Это тепло выбрасывается из теплообменника отопителя автомобиля и поступает в салон автомобиля через вентилятор автомобиля 6 .
- Хладагент подается к двигателю автомобиля и также прогревает его.
- Вернувшись в автономный обогреватель, процесс начинается сначала.
PRICELIST of Webasto Engine & Cabin Heater
ENGIN Расход топлива, л/ч Расход топлива (л/ч)): 0,34-0,7 л | 3 300 000 тугриков | ||||
3 | TT-Evo 5 12V Diesel | 3,5 л выше двигателя. Расход топлива, л/ч Расход топлива (л/ч): 0,4-0,7 л | 3 650 000 тугриков | ||
50060 Потребление топлива (L/H): 0,9-1,1 л | MNT 5 550 000 | ||||
Учистка салона | |||||
1 | AT 20000 STC 12V Diesel | 1 | AT 20000 STC 12V DIESEL | . HATTING HATTING). /час Расход топлива (л/ч): 0.12-0.27л | MNT 2 950 000 |
2 | AT 20000 STC 12V Бензин | Расход топлива (М/час 6) 90 куб. Л/В): 0,12–0,27 л | 2 950 000 тугриков | ||
3 | AT -20000 STC 24V Diesel | Нагреваемая способность (м/ч): 93 метра Cube/час Потребление топлива (L/H): 0,12-0,27 л | MNT 2,950 000 | 992||
MNT 2,950 000 | 91992|||||
MN | AT — Evo 40 12V, 24V Дизель | Теплопроизводительность (М/ч): 132 м.куб/час Расход топлива (л/ч): 0,17-0,39 л — Evo 55 24V Diesel | Теплопроизводительность (М/ч): 200 м.куб/час Расход топлива (л/ч): 0,19-0,47 л | 4 450 000 тугриков | |
6 | AT — Evo 55 12V Diesel | Теплопроизводительность (М/ч): 200 м.куб/час | Расход топлива (М/ч): 900 м. |