Прицепы для легковых автомобилей ССТ
Главная → О нас → Статьи → Прицепы для легковых автомобилей ССТ
Прицепы для легковых автомобилей сст производятся компанией «СаранскСпецТехника». Организация изготавливает прицепы с одной осью различной конфигурации. Она приходится правопреемником организации «Саранский завод автосамосвалов», которая функционировала с девяносто шестого года.
Весь модельный ряд прицепов выполнен из заграничных листов, с оцинковкой и хромированием, а толщина оцинковки составляет двадцать микрометров и более. Внутри вся поверхность кузова покрыта прочной фанерой с влагозащитой. Задняя и передняя стенки откидываются, причем задняя дополнительно усилена, так как является въездным трапом.
В зависимости от грузоподъемности и назначения прицепа, имеются модели, оснащенные тормозной системой инерционного типа и без тормозов.
Прицеп укомплектован тентом, есть несколько вариантов размеров высоты дуг. Полог тента можно откинуть с любой стороны, что обеспечивает удобный доступ в любую часть кузова.
В комплекте идет опорное колесо, которое обеспечит горизонтальное положение кузова, когда он отцеплен. У моделей, предназначенных для перевозки мототехники, кузов может опрокидываться, что облегчает загрузку и выгрузку, однако домкратом он не оснащен
Подвеска рессорная. Она обуславливает плавных ход прицепа, когда он с грузом и когда он пустой на различных видах дорожного покрытия. В конструкции используются многие узлы подвески от автомобилей серийного производства.
Дышло у всех прицепов изготовлено с переменным сечением. На него можно закрепить запасное колесо на специальной поперечной балке. Имеется возможность настраивать сцепную головку по высоте.
Все прицепы модельного ряда могут использоваться как с легковушками, у которых низкий фаркоп, так и с большими полноприводными автомобилями.
Товары от OOO «ТД «СаранскСпецТехника»:
Прицеп бортовой для перевозки грузов ССТ-7132-01 рес/13 без тента
Прицеп бортовой для перевозки грузов ССТ-7132-03 рес/13 тент 300
- Прицеп бортовой для перевозки грузов ССТ-7132-02 рес/13 тент 300
- Прицеп бортовой для перевозки грузов ССТ-7132-06 рес/13
- Прицеп для перевозки снегохода ССТ-7132-09 рес/13
- ССТ-7132-13 рес.
/13
- ССТ-7132-14 рес./13
- Прицеп бортовой для перевозки грузов ССТ-7132-02 рес/13 тент 550
- Прицеп для перевозки снегохода ССТ-7132-09 К рес/13
- Прицеп бортовой для перевозки грузов ССТ-7132-01 рес/13 тент 300
- Прицеп для перевозки снегохода ССТ-7132-09 рес/15/16
- Прицеп бортовой для перевозки грузов ССТ-7132-03 рес/13 тент 550
- ССТ-7132-03 рес/13 2борт. тент 300
- ССТ-7132-03 рес/13 2 борт. тент 550
- ССТ-7132-02 рес/15(16) тент 300
- ССТ-7132-06 рес/15(16)
- ССТ-7132-08 рес/13
- Прицеп для перевозки снегохода ССТ-7132-09 К рес/15/16
- Прицеп бортовой для перевозки грузов ССТ-7132-03 рес/13 тент 300 R15/16
Конструкция подвески прицепов «ССТ»
На одноосных прицепах модельного ряда ССТ применена зависимая рессорная подвеска с телескопическими амортизаторами. Рессоры 3-х листовые на прицепах с внутренней шириной 1224 мм и 4-листовые на прицепах с внутренней шириной 1447 мм, с листами переменного сечения. В проушинах рессор отныне используются полиуретановые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия (используются в задней подвеске заднеприводных автомобилей «ВАЗ»). С 1 марта 2020 года прицепы с шириной платформы 1447 мм комплектуются ступичными узлами известной немецкой фирмы «Knott».
Особенностью конструкции подвески является применение в качестве подрессорников резиновых рессор сжатия разработанных ОАО «ГАЗ» для автомобилей ГАЗ-14 «Чайка».
Впоследствии данная деталь стала использоваться в передней подвеске автомобилей «Газель». В отличии от обычных отбойников, служащих для исключения жестких ударов подвески, резиновые подрессорники сами несут довольно существенную нагрузку до 200-250 кг на одну сторону и имеют рабочий ход до 80 мм при собственной длине 120 мм. Касание рессоры и подрессорника (включение в работу подрессорника) происходит уже при загрузке прицепа массой 100-150 кг.
Полный ход подвески (до соприкосновения железных деталей) составляет 140-150 мм. При такой нагрузке 3-х листовая рессора воспринимает 650 кг каждая (нагрузка осадки), при этом коренной лист полностью выпрямляется. Таким образом, максимально загруженная подвеска выдерживает 650 + 650 + 200 + 200 = 1700 кг с учетом собственной массы прицепа. Обращаем Ваше внимание, что техническая грузоподъемность прицепа рассчитывается исходя из контрольной нагрузки рессоры, а не нагрузки осадки. Контрольная нагрузка 3-х листовой рессоры составляет 375 кг. Ход подвески при этом составляет 80-100 мм. С учетом части воспринимаемой подрессорниками нагрузки, техническая грузоподъемность подвески составит 375 + 375 + 75 + 75 = 900 кг без учета собственной массы прицепа. Такой грузоподъемности элементов подвески достаточно чтобы гарантировать нормальную эксплуатацию прицепа при заявленной паспортной грузоподъемности прицепов от 450 до 620 кг в зависимости от снаряженной массы модели в том числе и с учетом допустимого 20% перегруза.

Самостоятельно увеличивать жесткость рессор мы категорически не советуем, так как излишне жесткая подвеска приведет к «галопированию» порожнего прицепа (на скорости колеса прицепа будут чаще находится в воздухе чем на асфальте), что негативно отразится на управляемости автопоезда.
Весь инвентарь | Midway Trailers
Значения, представленные на этом сайте, предназначены только для оценки. Ваш фактический платеж может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как первоначальный взнос, кредитная история, окончательная цена, доступные рекламные программы и поощрения. Применимый тег, название, целевые сборы, налоги и другие сборы и поощрения не включены в эту оценку.
Дилер Spike не несет ответственности за какие-либо платежные данные, представленные на этом сайте. Пожалуйста, уточните все данные о ежемесячных платежах у торгового представителя дилерского центра.
-
Состояние
НовыйМестоположение
ДейтонИнвентарный номер
67032Вин
4Л5СТ2527ПФ066696Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
ОборудованиеЦвет
Черный
Прицеп для оборудования с частичным наклоном — полная разрешенная масса 20 000 фунтов 16-футовая наклонная дека с 4-футовой стационарной декой 83 дюйма между крыльями Трубчатая основная рама 8 дюймов x 2 дюйма x 1/4 дюйма 3-дюймовые поперечины канала 12 дюймов по центру Угловая железная наклонная рама 5 x 5 x 5/16 дюймов 5-дюймовая сплошная передняя направляющая Заподлицо с полом 14-дюймовый цилиндр с подушкой — сила тяжести вверх и вниз Демпфирующий клапан для цилиндра наклона 2 — 10K Torsion Flex.
Подробнее
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
ДейтонИнвентарный номер
67046Вин
4L5SC2729PF066695Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
ОборудованиеЦвет
Черный
10-дюймовый прицеп-погрузчик с швеллерной рамой x 20 фунтов 22-футовая кровать, 20’+2′ 2 ‘ромбовидная пластина бобровый хвост (2) 10 000-фунтовые рессорные оси Dexter общего назначения с электрическими тормозами (8) D-образные кольца — по 4 с каждой стороны направляющие крыла Держатели паллетных вил ровный пол 5-дюймовые откидные пандусы с пружинным усилителем и регулируемыми ножками пандуса 2 Муфта 5/16″
Больше информации
» data-unit-model=»8.5’X25’+6′ DECKOVER 40K AIR BRAKE BP» data-unit-category=»Trailer» data-unit-subcategory=»Deckover»>Состояние
НовыйМестоположение
Дейтон
12796Вин
4Л5ФБ3729ПФ063807Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
ДековерЦвет
ЧерныйСостояние
НовыйМестоположение
ДейтонИнвентарный номер
13972Вин
4L5FB3720PF064361Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
ДековерЦвет
Желтый
Бортовой прицеп повышенной грузоподъемности в стиле Tag Изготовленная на заказ сварная балочная рама (80ksi) 25-футовая кровать 6-футовый деревянный бобровый хвост Наполненные деревом рампы с пневмоподвеской шириной 42 дюйма и длиной 6 футов (2) Оси с пневматическим тормозом Dexter на 22 500 фунтов Пружинная подвеска Hutch 9700 8-дюймовая боковая направляющая с 1-дюймовыми D-образными кольцами каждые 4 фута Дубовый настил толщиной 1-11/16 дюймов 4-дюймовые младшие поперечины двутавровой балки V-образное язычковое крепление.
Подробнее
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
ДейтонИнвентарный номер
13123Вин
1УК500Д10П1106411Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
ЗакрытыйЦвет
Черный
(x1) Торсионная ось 3500 фунтов со втулками Easy Lube 15-дюймовые радиальные шины (205/75R15 LRC) Стальные колеса 0,030-дюймовая алюминиевая кожа Цельная крыша Дверь рампы 16-дюймовые поперечины швеллера OC Hat 16-дюймовые кровельные дуги OC Tube 16-дюймовые поперечины пола OC C-Channel 3/8-дюймовая фанерная стена Деревянный пол Durastrand 3/4 дюйма 12-вольтовый светодиодный купольный светильник и выключатель Светодиодное внешнее освещение .
..
Подробнее
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
ДейтонИнвентарный номер
S12333Вин
1УК500Ф20П1106589Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
ЗакрытыйЦвет
Древесный уголь
(x2) Оси с рессорами 3500 фунтов со ступицами Easy Lube 15-дюймовые радиальные шины (205/75R15 LRC) Стальные колеса 0,030-дюймовая алюминиевая кожа Фальцевая оцинкованная крыша Дверь рампы 16-дюймовые поперечины швеллера OC Hat 24-дюймовые трубчатые кровельные изгибы OC 24-дюймовые поперечины пола OC C-Channel Фанерные стены ?» Деревянные полы Durastrand 12-вольтовый светодиодный купольный светильник и выключатель Светодиодное внешнее освещение.
..
Подробнее
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
ДейтонИнвентарный номер
14576Вин
50HDG2020P1088464Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
СвалкаЦвет
Черный
(x2) 10 000 фунтов. Оси с рессорами и ступицами в масляной ванне Тандемные сдвоенные колеса (235/80R16) Радиальные LRE 12-дюймовая двутавровая рама, стояк GN и гриф 3-ступенчатый телескопический цилиндр (12 тонн x 144 дюйма) 10 га.
Стороны и пол Боковые стенки высотой 48 дюймов с боковыми подножками и лестницей (задний DS) (x2) 10 000 домкратов Dropleg Передний ящик для инструментов T80 Tarp System с гальванизированным передним креплением (Maual)…
Подробнее
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
ДейтонИнвентарный номер
14726Вин
4ДФБТ1019ПН151293Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
АвтовозЦвет
Синий/Белый
(x1) Ось 3500 с электрическими тормозами Радиальные шины (205/75/r14) Алюминиевые колеса Ступицы Easy-lube 2-дюймовая муфта Порошковое покрытие Формованная вилка Светодиодные фонари Наклонное панорамирование и рампы Полиэтиленовые крылья Храповики и ремни с номиналом 10 000 фунтов Ремни в комплекте 4900 фунтов Максимальный вес буксируемого автомобиля Максимальная ширина протектора 102?? Общая длина 121,5?? Общий вес.
..
Подробнее
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
ДейтонИнвентарный номер
14728Вин
4ДФБТ1012ПН151295Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
АвтовозЦвет
Синий/Белый
(x1) Ось 3500 с электрическими тормозами Радиальные шины (205/75/r14) Алюминиевые колеса Ступицы Easy-lube 2-дюймовая муфта Порошковое покрытие Формованная вилка Светодиодные фонари Наклонное панорамирование и рампы Полиэтиленовые крылья Храповики и ремни с номиналом 10 000 фунтов Ремни в комплекте 4900 фунтов Максимальный вес буксируемого автомобиля Максимальная ширина протектора 102?? Общая длина 121,5?? Общий вес.
..
Подробнее
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
ДейтонИнвентарный номер
14729Вин
4ДФБТ1014ПН151296Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
АвтовозЦвет
Синий/Белый
(x1) Ось 3500 с электрическими тормозами Радиальные шины (205/75/r14) Алюминиевые колеса Ступицы Easy-lube 2-дюймовая муфта Порошковое покрытие Формованная вилка Светодиодные фонари Наклонное панорамирование и рампы Полиэтиленовые крылья Храповики и ремни с номиналом 10 000 фунтов Ремни в комплекте 4900 фунтов Максимальный вес буксируемого автомобиля Максимальная ширина протектора 102?? Общая длина 121,5?? Общий вес.
..
Подробнее
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
Сент-МэриИнвентарный номер
13023Вин
4WXBD1522P1044741Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
СвалкаЦвет
Черный
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
Сент-МэриИнвентарный номер
13249Вин
4WXGD1920P1045810Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
СвалкаЦвет
Черный
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
Сент-МэриИнвентарный номер
13031Вин
4WXBE2627P1044753Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
ОборудованиеЦвет
Черный
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
Сент-МэриИнвентарный номер
13194Вин
4WXBE2628P1045815Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
ОборудованиеЦвет
Черный
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
Сент-МэриИнвентарный номер
13064Вин
4WXBE2428P1044781Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
ОборудованиеЦвет
Черный
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
Сент-МэриИнвентарный номер
13017Вин
4WXBE2627P1044719Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
ОборудованиеЦвет
Черный
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
Сент-МэриИнвентарный номер
13018Вин
4WXBE2623P1044720Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
ОборудованиеЦвет
Черный
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
Сент-МэриИнвентарный номер
13065Вин
4WXBE2623P1044782Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
ОборудованиеЦвет
Черный
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
ДейтонИнвентарный номер
14365Вин
0000096Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
СвалкаЦвет
Черный
Ширина самосвальной платформы 83 дюйма Вместимость 13,26 кубических ярда (14 футов со сторонами 48 дюймов) Сверхмощные стороны 10 калибра Боковые усиливающие опоры 12 калибра (4) D-кольца Ворота сарая Смазываемые ролики 5×9 дюймов 3-дюймовый швеллер на 16-дюймовых центральных поперечинах самосвальной платформы Сверхмощный самосвал калибра 10, пол
Больше информации
Состояние
НовыйМестоположение
ДейтонИнвентарный номер
14366Вин
0000108Тип транспортного средства
ТрейлерКатегория
СвалкаЦвет
Черный
Ширина самосвальной платформы 83 дюйма Вместимость 13,26 кубических ярда (14 футов со сторонами 48 дюймов) Сверхмощные стороны 10 калибра Боковые усиливающие опоры 12 калибра (4) D-кольца Ворота сарая Смазываемые ролики 5×9 дюймов 3-дюймовый швеллер на 16-дюймовых центральных поперечинах самосвальной платформы Сверхмощный пол самосвала 10 калибра
Больше информации
Бортовой прицеп повышенной грузоподъемности в стиле Tag
Изготовленная на заказ сварная балочная рама (80ksi)
25-футовая кровать
6-футовый деревянный бобровый хвост
Наполненные деревом рампы с пневмоподвеской шириной 42 дюйма и длиной 6 футов
(2) Оси с пневматическим тормозом Dexter на 22 500 фунтов
Пружинная подвеска Hutch 9700
8-дюймовая боковая направляющая с 1-дюймовыми D-образными кольцами каждые 4 фута
Дубовый настил толщиной 1-11/16 дюймов
4-дюймовые младшие поперечины двутавровой балки
V-образное язычковое крепление. ..
Подробнее
Больше информации
Technology
В нашей документации по продуктам вы встретите термин SST™ Technology. Это относится как к стальным, так и к алюминиевым прицепам. Термин можно интерпретировать как означающий «Суперсильный трейлер». На практике это означает, что компания Travis® сосредоточилась на внедрении значимых улучшений в наши прицепы, которые реально меняют жизнь наших клиентов. Эти трейлеры не являются дизайном «я тоже», который распространен в отрасли. Присмотритесь, и вы увидите отличия, которые сделали Travis ® настоящий лидер.
Появление технологии SST™ связано с революционной конструкцией пола SST™, предназначенного для повышения прочности пола для вилочных погрузчиков.
ПОЛ SST™
Патент США № 5,431,475 описывает конструкцию пола SST™. Вероятно, это первый настоящий прорыв в конструкции алюминиевых самосвальных прицепов за многие годы. Пол усилен за счет использования более глубоких поперечин и улучшения соединения пола с боковой стенкой. Специальная трубчатая нижняя балка глубиной 6 дюймов была разработана для приварки поперечин и боковых стоек к притирочной балке. Результатом стала большая прочность без увеличения общего веса прицепа.
Были разработаны и применены другие варианты применения тех же технологий и концепций:
БОКОВЫЕ СТОРОНЫ SST™
При использовании пола SST™ появилась возможность наклеить на прицеп тонкую наружную обшивку с помощью вытяжных заклепок. Эта обшивка изготовлена из алюминия толщиной 0,04 дюйма, что незначительно увеличивает вес прицепа, но улучшает аэродинамику. См. SST™.
RUB RAIL 2000
Новая стандартная рейка сочетает в себе преимущества старой конструкции с повышенной прочностью новой. Внешняя поверхность имеет глубину 6 дюймов, что позволяет использовать наши более глубокие опоры для пола. Боковые стойки срезаны под углом к экструдированному грязесборнику, что похоже на старую конструкцию, но добавлена важная вертикальная ножка, образующая треугольную полую трубу. Как и в случае с SST™, эта полая трубка увеличивает прочность. Результатом является меньший изгиб между боковой стенкой и нижним рельсом и меньшая усталость сварных швов. Благодаря сохранению боковых стоек, срезанных под углом, сохраняется легкость ремонта.
ПОПЕРЕЧИНА SST™
Более глубокая 5,5-дюймовая поперечина пола SST™ теперь входит в стандартную комплектацию всех алюминиевых прицепов Travis®. Как инженерно-конструкторские расчеты, так и разрушающие испытания показывают, что более глубокая конструкция значительно прочнее, чем конструкция глубиной 4 дюйма, которая уже много лет является отраслевым стандартом. Взглянув на старый прицеп с деформированными или изогнутыми поперечинами пола, а затем заглянув под Travis®, вы увидите очевидные преимущества.
СТАНДАРТНАЯ РЕЙКА 9 РУБ.0741
Наша стандартная скользящая рейка сочетает в себе преимущества старой конструкции с повышенной прочностью новой. Внешняя поверхность имеет глубину 6 дюймов, что позволяет использовать наши более глубокие опоры для пола. Боковые стойки срезаны под углом к экструдированному грязесборнику, что похоже на старую конструкцию, но добавлена важная вертикальная ножка, образующая треугольную полую трубу. Как и в случае с SST™, эта полая трубка увеличивает прочность. Результатом является меньший изгиб между боковой стенкой и нижним рельсом и меньшая усталость сварных швов. Благодаря сохранению боковых стоек, срезанных под углом, сохраняется легкость ремонта.
ДИЗАЙН AEROLITE™
Travis® Aerolite™ также использует поперечину SST™. Однако из-за уникальной конструкции этого прицепа мы разработали новую направляющую с наружной поверхностью 8 дюймов. Была изменена задняя стойка и создана новая верхняя направляющая. Детали не были скомпрометированы, как это было в случае с некоторыми конкурирующими моделями. Еще одно важное изменение заключалось в соединении поперечин на концах кусками плоского стержня для увеличения прочности.
ДИЗАЙН WAVE®
Модель Wave® демонстрирует инновационный дизайн благодаря запатентованным двустенным полированным профилям, изготовленным из более прочного и долговечного экструдированного алюминия, а не из катаного листа. Его тонкие стенки увеличивают вместительность. всего 2,75 дюйма от внутренней поверхности к внешней, а его внутренняя стенка и ребра жесткости скрывают вмятины, вмятины на стенах и воротах. Как и другие модели Travis, модель Wave® поставляется с нашими поперечинами SST™ и, конечно же, обладает аэродинамическими свойствами и гладкими боковыми сторонами, позволяющими экономить топливо. Он также имеет закругленную верхнюю направляющую толщиной ½ дюйма, которая сбрасывает материал. Wave® легко чистить и обслуживать, и на него распространяется лучшая гарантия в отрасли.
ДИЗАЙН LIVE FLOOR
Наш прицеп Live Floor обычно имеет высоту 102 дюйма и очень длинный. Для этого требуется прочный пол и нижняя направляющая. Travis® использует нижнюю направляющую из труб SST™ как на прицепах Live Floor, так и на прицепах-самосвалах. В то время как в самосвале используется поперечина SST™, в Live Floor используется экструдированная двутавровая балка глубиной 5 дюймов.
РОБОТИЗИРОВАННАЯ СВАРКА
Боковые стойки алюминиевого прицепа Travis® приварены машинной сваркой. Это улучшает целостность сварного шва и обеспечивает великолепный законченный вид.
РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ
Стремясь к улучшению, компания Travis® заменила резину, используемую для уплотнения задней двери, с губчатого неопрена на полую резиновую трубку. В результате улучшилось уплотнение и увеличился срок службы.
15″ I BEAM
Торможение, выбоины, дорожные неровности и невезение — все это приводит к тому, что прицеп получает толчок. Эти силы передаются от земли вверх, через подвеску на подрамник и в коробку. Подрамник Travis® имеет высоту 15 дюймов с мощными фланцами и толстой стенкой. Мы используем алюминий 6061 T6. Сила вашего прицепа Travis® начинается здесь.
ЛИТЫЕ СЕДЛА ДЛЯ МУФТ
Компания Travis® видела муфты, изготовленные из сваренных вместе кусков трубы и плоского стержня. Эти явно более дешевые конструкции не подходят для индустрии самосвалов. Более дорогое, но более надежное нижнее седло из литой стали входит в стандартную комплектацию Travis®.
ПРОФИЛЬНЫЙ УГЛОВОЙ ВЕРХНИЙ РЕЛЬС
Да, даже наши стальные трейлеры получают дозу технологии SST™. Новая верхняя направляющая на наших стальных концевых опрокидывателях сформирована со встроенной угловой верхней поверхностью. Вскоре верхняя направляющая будет изготовлена с использованием технологии профилирования для получения уникальной цельной конструкции.
ЧЕТЫРЕ НА ПОЛУ
Некоторые производители стальных прицепов говорят, что все шины остаются на земле при разгрузке, но затем, когда прицеп достигает конца цикла разгрузки, блоки разгрузки сцепляются, и передняя ось подбрасывается в воздух . Компания Travis® покончила с этим неправильным применением, разработав тележку, которая полностью вращается на наших стальных прицепах.
ЧЕТЫРЕ НА ПОЛУ АЛЮМИНИЙ
Ни одна другая компания не производит конструкцию с вращающимися колесами на земле для алюминиевого прицепа. У Трэвиса есть.
КОНСТРУКЦИИ С ЧЕТВЕРТЬЮ РАМЫ
Travis® предлагает конструкции с пружинным или пневматическим приводом.