Прицепы одноосные — «БеларусЮгСервис»
Основные технические характеристики
Модель |
T 654 |
T 654/1 |
T 655 |
T 671 |
Грузоподъёмность, т |
2,5 |
3,5 |
2,0 |
5,0 |
Объем кузова, м3 |
3,1 |
6,2 |
1,6 |
8,2 |
Загрузочная площадь, м2 |
6,2 |
6,2 |
4,1 |
8,2 |
Колёсная колея, мм |
1500 |
1500 |
1150 |
1530 |
Высота бортов, мм |
400 |
500+500 |
400 |
500+500 |
Система разгрузки |
трёхсторонняя |
трёхсторонняя |
трёхсторонняя |
трёхсторонняя |
Габаритные размеры (д/ш/в), мм |
4825/2045/1320 |
4825/2045/2060 |
4425/1595/1270 |
5630/2240/2080 |
Какой трейлер выбрать, двухосный или одноосный? • Retrailer
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Разберем все плюсы и минусы каждого.
Одноосный прицеп дача.
Плюсы. Все прицепы длинною до 7 метров сейчас делают только одноосными. Связано это с тем, что двухосные прицепы в Европе облагаются повышенным дорожным налогом. А если длинна вашего автопоезда составляет более 12 метров, то дорожный налог будет еще больше. Так же больше стоит и место на пароме.
У одноосных прицепов меньше сопротивление качению, а так же лучшая маневренность.
Минусы. Все основные минусы односного трейлера складываются из-за наших «направлений». Сильная вертикальная раскачка. Прицеп дача очень любит прыгать на ямах и кочках и пытаться раскачаться вокруг своей единственной оси (особенно если длина прицепа под 7 метров). Вы можете этого и не ощутить, если ваш автомобиль-тягач сам весит более двух тонн, ну а если у вас мало или среднеразмерный легковой автомобиль, задних пассажиров на кочках будет подбрасывать как «сельдь в банке».
Двухосный прицеп дача.
Плюсы. Существенно избавлен от проблем с одноосными прицепами в плане вертикальных раскачек и мебельных разрушений. Оси две и вокруг них раскачиваться гораздо сложнее. Так же пятно контакта с дорогой существенно больше и нужно еще поискать яму, в которую прицеп угодит сразу двумя колесами. Отсюда и более плавный ход и большая энергоемкости подвесок (их тоже две), а как следствие уменьшение пагубных для мебели вибраций.
Большая грузоподъемность. Если в одноосный прицеп вы сможете загрузить 50-70 кг., то в двухосный уже 100-150 кг.
Если так случилось, что вы прокололи одно колесо, а запасного у вас нет, то до место шиномонтажа вы вполне сможете доехать на трех (предварительно сняв проколотое колесо со ступицы).
Минусы. Минусы так же связаны с Европой, в которой за двухосный прицеп нужно платить повышенный дорожный налог.
Т.к. все двухосные прицепы имеют длину от 7 метров и достаточно тяжелы, вам потребуется категория «ВЕ» в правах. К слову, вам все равно ее лучше открыть (а делается это достаточно не сложно и не дорого), дабы доблестные служители закона не задерживали вас долгими разговорами «а как на самом деле правильно».
Чуть большее сопротивление при качение с аналогичным одноосным трейлером, которое вы конечно же не заметите.
Большие размеры требуют более ответственного управления, тем более при маневрировании в стесненных условиях.
Подводя итог можно сослаться на следующее:
Если вы берете автодачу-прицеп для путешествий по Европе с ее прекрасными дорогами, то ваш выбор в пользу одноосного прицепа.
1/4-тонный прицеп автомобильный армейский одноосный «Бантам» ВТ 3 к 1/4-тонному многоцелевому автомобилю Willys МВ. США
к 1/4-тонному многоцелевому автомобилю Willys МВ. СШАВ 1940 году в США был создан самый популярный армейский полноприводный многоцелевой автомобиль Willys, не желающий стареть и без существенных изменений выпускающийся разными производителями до сих пор. В конкурсе на разработку и поставку легких армейских полноприводных (4х4) автомобилей грузоподъемностью ¼ тонны приняли участие три американские автомобилестроительные фирмы: American Bantam Car Company – Bantam GPV (General Purpose Vehicle, «универсальное транспортное средство»), Ford Motor Co – Ford Pigmy и Willys-Overland – Willys Quad. Предварительные испытания всех трех конкурирующих автомобилей Bantam, Willys и Ford, проведенные в ноябре – декабре 1940 года, показали явные преимущества Willys. По результатам испытаний военная техническая комиссия сочла за лучшее взять за основу конструкцию Bantam GPV, а контракты на серийное производство отдать крупным фирмам Willys-Overland, а затем и Ford Motor Co. В конце 1940 года, в последний раз переработав внешний вид, фирма Bantam изготовила окончательный вариант своего автомобиля Bantam 40 BRC (1940 Bantam Reconnaissance Car, «разведывательный автомобиль Bantam 1940 года»). Однако недостаточные производственные мощности фирмы Bantam не позволили ей развернуть массовое производство этих автомобилей. Всего было изготовлено 2675 экземпляров BRC-40. Поэтому договор об их производстве был расторгнут. От дальнейшего выпуска автомобилей Bantam 40 ВRC фирма вынуждена была отказаться, а ее производственные мощности были переключены на производство малопрестижного заказа на армейские одноосные автомобильные прицепы Bantam ВТ 3, рассчитанные на буксировку 1/4-тонным армейским полноприводным многоцелевый автомобилем Willys МВ или же его вариантом – автомобилем Ford GPW, которые стали самыми массовыми американскими армейскими автомобилями периода Второй мировой войны.
Прицеп автомобильный армейский Bantam ВТ 3 представляет собой транспортную одноосную тележку грузоподъемностью 250 кг со стальной рамой, с открытым цельнометаллическим штампованным кузовом, двумя колесами, тягово-сцепным устройством накидного типа (снабженного откидным сошником) и штепсельной розеткой для подключения вилки электрооборудования прицепа. Армейский прицеп Bantam ВТ 3 является дополнительным комплектующим транспортным средством для одного из самых известных американских многоцелевых автомобилей периода Второй мировой войны – 1/4-тонного армейского полноприводного многоцелевого автомобиля Willys МВ. Прицеп Bantam ВТ 3 служил для перевозки боеприпасов, снаряжения и военного имущества на поле боя и был рассчитан на буксировку 1/4-тонным армейским полноприводным многоцелевым автомобилем Willys МВ.
1/4-тонные армейские одноосные прицепы Bantam ВТ 3, предназначенные для перевозки боеприпасов, снаряжения и военного имущества на поле боя, входили в штатную комплектацию автомобилей Willys МВ. Прицепы фирмы American Bantam Car Company поставлялись по программе ленд-лиза в СССР, где ими укомплектовывались поступающие из США автомобили Willys МВ, или советские автомобили ГАЗ-67. Автомобильные армейские прицепы Bantam ВТ 3 могли использоваться в качестве артиллерийского передка для перевозки боеприпасов к советским 45-мм противотанковыми пушкам образца 1937 года и образца 1942 года.
В открытой экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется 1/4-тонный армейский одноосный прицеп Bantam ВТ 3, в сцепке с 1/4-тонным армейским автомобилем повышенной проходимости Willys МВ.
7212HSLR Коммунальный прицеп | Прицепы с одной тяжелой осью
Стандартное оборудование
- 3500 # Резиновая торсионная ось (номинальное давление 2990 #) — Без тормозов — Втулки Easy lube
- ST205 / 75R14 LRC Радиальные шины (1760 # колпачок / шина)
- Алюминиевые колеса, 5-4,5 л. язычковый домкрат, вместимость 1200 #
- Комплект светодиодного освещения, предохранительные цепи
- Алюминиевая выдвижная рампа — ширина 63 дюйма x 69.5 дюймов
- Общая ширина = 96 дюймов
- Общая длина = 205 дюймов
Гарантия 5 лет!
Опции прицепа
Высококачественные детали и аксессуары от Aluma добавляют функциональности и универсальности вашему прицепу.
Нажмите здесь чтобы увидеть больше!Номер детали | Описание |
---|---|
20-0000115 | 24 «Передние и боковые стойки |
20-0000121 | Передний защитный кожух |
20- 0000116 | Комплект боковых стоек 12 дюймов |
20-0000117 | Комплект стоек 24 дюймов |
20-0000123 | Комплект задних ворот 12 дюймов |
20-0000122 | Комплект задних ворот, 24 дюйма |
20-0000118 | 24-дюймовые передние / 12-дюймовые боковые стойки, сплошные боковые стойки |
50 -0003658 | Стяжная петля |
60-0000650 | Утопленная стяжка SS 2,000 # |
40-0000054 | Боковой кронштейн запасного колеса, тяжелый |
20-0000004 | 6 » Вертикальный кронштейн для запасного колеса, 5 болтов |
60-0000267 | Рукоятка с язычком |
60-0001396 | 14 «Алюминиевое запасное колесо и шина |
20-0001393 | Обновите до 15-дюймовых алюминиевых колес и шины |
Видео
Щелкните эскизы ниже, чтобы просмотреть видео.Подождите, пока загружаются видео.
Одноосные ландшафтные полуприцепы
Коммунальный прицеп — одноосный ландшафтный дизайн — информация
Базовый полуприцеп со служебным оборудованием
Эти модели построены с легкой угловой стальной рамой и осью 2000 фунтов с шинами 13 ″ ИЛИ осью 3500 фунтов с шинами 15 ″. Базовые служебные прицепы имеют 4-дюймовые горизонтальные ворота во всю ширину, но БЕЗ пружинной поддержки. Освещение — это светильники на стойках с обычной проводкой, отвечающие требованиям DOT.В комплект входят обработанный пол и 2-дюймовая муфта с домкратом верхнего ветра. Семейство Basic Utility Trailer — это наша самая недорогая линия для сознательного покупателя.
Стандартный универсальный прицеп
Стандартные модели универсальных прицеповпостроены с усиленной железной основной рамой с углами 3x3x3 / 16, швеллером и осью на 3500 фунтов с радиальными шинами Castle Rock 15 дюймов. Включены дополнительные обновления функций с добавленной стоимостью. 1) цельнотрубный хвостовой борт с резиновыми оплетками герметизированного луча. Защищает свет и проводку. 2) Пружинный усилитель на полноразмерных 4-дюймовых горизонтальных воротах. Это снижает усилия для опускания и подъема ворот. 3) ступеньки на крылья 4) пропуск светоотражающей ленты. Также в комплект входят обработанный пол и 2-дюймовая муфта с домкратом верхнего ветра. Семейство стандартных служебных прицепов — это большая ценность.
Делюкс служебный трейлер
МоделиDeluxe Utility Trailer также построены с усиленной железной основной рамой 3x3x3 / 16, швеллерным железным язычком и весом 3500 фунтов.ось с модернизированными радиальными шинами 15 ″ премиум-класса West Lake . Включены дополнительные обновления функций с добавленной стоимостью. 1) верхние направляющие с квадратными трубками 2) цельнотрубная задняя панель с герметизированным световым лучом LED на резине и герметичный жгут проводов — закрытый задний борт защищает фары и проводку. Герметичный жгут проводов обеспечивает бесперебойную прокладку проводов. 3) Полноразмерная, свернутая в рулон, квадратная трубная конструкция, ландшафтная калитка с пружинным усилителем — усилие, необходимое для опускания и подъема калитки, значительно сокращается.4) ступеньки на крыльях 5) полная светоотражающая лента. Также в комплект входят обработанный пол, 2-дюймовый соединитель и подъемный домкрат. Семейство универсальных прицепов Deluxe — это отличное вложение, которое прослужит вам долгие годы.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ ТРЕЙЛЕРЫ ПО УТИЛИЗАЦИИ!
Стандартные одноосные универсальные прицепы от Kaufman Trailers
Сделать запрос
Стандартные одноосные универсальные прицепыKaufman имеют усовершенствованную раму для тяжелых условий эксплуатации по сравнению с базовой серией.Есть много стандартных функций, которые делают эту серию прицепов выдающейся ценностью. Пружинный механизм является стандартным для полноразмерных горизонтальных ворот. Фонари с герметичной балкой, закрепленные на резине, смонтированы в закрытой трубчатой задней стенке, которая защищает огни и проводку. Ступеньки на передней части крыльев позволяют легко сесть в прицеп и являются дополнительной функцией каждого стандартного грузового прицепа. Все эти качества делают стандартные одноосные универсальные прицепы Kaufman выдающейся ценностью на сегодняшнем рынке прицепов!
Доступен полный диапазон размеров 60 дюймов.и шириной 77 дюймов и длиной от 10 футов до 14 футов. Ось 3500 фунтов и шины 15 дюймов являются стандартным оборудованием. Этот прицеп отлично подходит для перевозки вашей газонокосилки или квадроцикла. Обработанный пол и новые колеса с новыми радиальными шинами для прицепов входят в стандартную комплектацию.
Стандартные одноосные универсальные прицепы с полной массой 2990 GVWR
10 футов x 60 дюймов — 1790 долларов США
10 футов x 77 дюймов — 1890 долларов США
12 футов x 60 дюймов — 1890 долларов США
12 футовx 77 дюймов — 1990 долларов США
14 футов x 60 дюймов — 2040 долларов США
14 футов x 77 дюймов — 2090 долларов США
Доступно только на заводе NC.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ КОММУНАЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ
ЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ КЛИЕНТОВ С ВОПРОСАМИ: 866-455-7444
Технические характеристикиG.V.W.R. | 2990 фунтов |
Электрооборудование | Резиновый герметичный светильник |
Рама | 3 дюймаУгловая рама x 3 дюйма с угловой верхней направляющей 2 дюйма x 2 дюйма |
Ласточкин хвост | НЕТ |
Верхняя палуба | НЕТ |
Боковая направляющая | НЕТ |
Язык | Угол 3 x 3 дюйма |
Шины | 205/75 R15 (1820 фунтов) |
Этажей | 2 дюймаОбработанная древесина |
Муфта | 2 дюйма 5 000 фунтов соединительная муфта с А-образной рамой |
Цепи безопасности | Цепи безопасности для тяжелых условий эксплуатации |
Пандусы | НЕТ |
Галстуки | НЕТ |
Длина деки | 10 футов., 12 футов или 14 футов |
Высота палубы | 18,5 дюйма |
Ширина деки | 60 дюймов или 77 дюймов |
Крылья | Крылья и спинки |
Нижняя палуба | НЕТ |
Тормоза | НЕТ |
Задняя дверь | 4 фута.Съемная металлическая дверь багажного отделения с пружинным механизмом |
Колеса | Мод серебристый или белый (в зависимости от наличия) |
Джек | Домкрат Topwind |
Оси | 1-3 500 фунтов ось e-z lube |
Подвеска | Пружина с двойной проушиной |
Ящик для инструментов | НЕТ |
Отделка | Загрунтовано, 2 слоя автомобильной эмали, в тонкую полоску |
Запасное колесо и обод | 105 долларов.00 |
Средняя полка | $ 50,00 |
Стойка для газовых баллонов | 80,00 $ |
Стойка для поедания сорняков | 150,00 долларов США |
Боковые ворота | $ 190,00 |
Нет ворот | -50,00 $ |
Карманы для хранения (каждый) | $ 5.00 |
Домкрат подъемный | $ 20,00 |
Стойка нагнетателя | 80,00 $ |
Полная ширина 24 дюйма x 24 дюйма запираемый ящик | 400,00 |
Одноосные универсальные прицепы Deluxe от Kaufman Trailers
Сделать запрос
Одноосные универсальные прицепы DeluxeKaufman имеют прочную раму, которая заменяется на верхние рельсы с квадратными трубками и квадратными воротами для строительства квадратных труб в рулонах.Есть много прекрасных особенностей, которые делают эту серию трейлеров долговечной. Пружинный механизм включен в полноразмерные горизонтальные ворота, которые формируются в рулонах и используют всю конструкцию труб. Светодиодные фонари на весь срок службы смонтированы в закрытой трубчатой задней стенке, которая защищает фонари и проводку. Герметичный жгут проводов обеспечивает бесперебойное освещение. Подножки включены как перед, так и за крыльями. Это позволяет легко войти в трейлер. Это дополнительная функция на каждом трейлере Deluxe.Все эти качества делают одноосные универсальные прицепы Kaufman Deluxe выдающейся ценностью на сегодняшнем рынке прицепов!
Доступен полный диапазон типоразмеров шириной 59 дюймов и 76 дюймов и длиной от 10 футов до 14 футов. Ось 3500 фунтов и шины 15 дюймов являются стандартным оборудованием. Эти универсальные прицепы Deluxe с одной осью отлично подходят для перевозки вашей газонокосилки или четырехколесного автомобиля. Обработанный пол и новые колеса с новыми радиальными шинами для прицепов входят в стандартную комплектацию.
Доступные одноосные универсальные полуприцепы GVWR Deluxe 2990
10 футов.x 59 дюймов — 1990 долларов США
10 футов x 76 дюймов — 2090 долларов США
12 футов x 59 дюймов — 2090 долларов США
12 футов x 76 дюймов — 2190 долларов США
14 футов x 59 дюймы — 2240 долларов США
14 футов x 76 дюймов — 2290 долларов США
ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ КОММУНАЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ
ЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ КЛИЕНТОВ С ВОПРОСАМИ: 866-455-7444
Технические характеристикиг.V.W.R. | 2990 фунтов |
Электрооборудование | Герметичный жгут проводов со светодиодными лампами на весь срок службы |
Рама | Угловая рама 3 дюйма x 3 дюйма с верхней направляющей квадратной трубы 2 дюйма x 2 дюйма и стойками |
Ласточкин хвост | НЕТ |
Верхняя палуба | НЕТ |
Боковая направляющая | НЕТ |
Язык | 3 дюймаканал |
Шины | 205/75 R15 — радиальный (1820 фунтов) |
Этажей | Обработанная древесина 2 дюйма |
Муфта | 2 дюйма 5 000 фунтов соединительная муфта с А-образной рамой |
Цепи безопасности | Цепи безопасности для тяжелых условий эксплуатации |
Пандусы | НЕТ |
Галстуки | НЕТ |
Длина деки | 10 футов., 12 футов или 14 футов |
Высота палубы | 18,5 дюйма |
Ширина деки | 59 дюймов или 76 дюймов |
Крылья | Крылья и спинки |
Нижняя палуба | НЕТ |
Тормоза | НЕТ |
Задняя дверь | 4 фута.Съемная металлическая дверь багажного отделения с пружинным механизмом |
Колеса | Мод серебристый или белый (в зависимости от наличия) |
Джек | Домкрат поворотный |
Оси | 1-3 500 фунтов ось e-z lube |
Подвеска | Пружина с двойной проушиной |
Ящик для инструментов | НЕТ |
Отделка | Загрунтовано, 2 слоя автомобильной эмали, в тонкую полоску |
Запасное колесо и обод | 105 долларов.00 |
Боковые ворота | $ 190,00 |
Тормозная ось доступна на ширине 77 дюймов | 125,00 $ |
Полная ширина 24 дюйма x 24 дюйма запираемый ящик | 400,00 |
Ящик для инструментов Deluxe | 150,00 долларов США |
Стойка для газового баллона | 80 долларов.00 |
Стойка для поедания сорняков | 150,00 долларов США |
Нет ворот | -50,00 $ |
Стойка нагнетателя | 80,00 $ |
Одноосные закрытые прицепы — Коммунальные и грузовые прицепы
Закрытые прицепы / Одноосные закрытые прицепыОтображение результатов 1–15 из 25
Как выбрать одноосный закрытый прицеп?
Одноосный закрытый прицеп — это эффективная рабочая лошадка, в основном для садоводов, фермеров, отдыхающих, домашних хозяйств и всех, кто любит выходить на улицу.Если вы планируете арендовать или купить его, вам нужно знать, если это необходимо для вас. Вы должны знать механизм предмета, который вы собираетесь купить или арендовать.
Что бы ни говорили другие, купить или арендовать закрытый грузовой прицеп не так просто, как вы думали. Итак, когда вы собираетесь купить служебный прицеп, вы не должны расстраиваться и проверить эти моменты, чтобы получить более качественную помощь.
Прежде чем переходить к одноосным грузовым прицепам , необходимо уточнить некоторые вещи, такие как:
Разница между сцепкой на гусиной шее и бампером
- Гарантия продавца и время
- Тип груза, который вы будете перевозить
Знать особенности рамы
Вы должны знать о конструкции и раме одноосного грузового прицепа.Чтобы понять, подходит ли вам прицеп, взгляните на его раму. Поддерживает ли он весь трейлер?
Вы найдете различные формы из стали, которая используется в качестве рамы грузового прицепа. Это коробчатая труба, швеллер и уголок. Всегда стремитесь к трубопроводу коробки. Хотя это может стоить немного дороже, трубка коробки не поддается изгибу и не перекручивается под давлением. При необходимости может быть найден компромисс между трубами короба и железом с каналом.
Постарайтесь не смотреть на то, что находится под закрытыми грузовыми прицепами, это для вашей безопасности.Здесь вы можете спросить представителей и поперечин, которые поддерживают балки, сделанные для прицепа.
Проверьте длину язычка. Длинный облегчит управление тягачом, облегчит движение задним ходом; они действительно требуют, чтобы около 10% веса груза находилось на шаре. Более короткие язычки требуют 15% веса груза на шаре, им будет немного труднее управлять и немного сложнее задним ходом.
Прицеп грузовой открытый или закрытый
В тот момент, когда вы решили купить прицеп, вам нужно подумать, на какой именно прицеп вы собираетесь выбрать? Закрытый или открытый.Хотя служебные прицепы обычно поставляются с последним вариантом, если вы ищете дополнительную безопасность, вы тоже можете это сделать.
Подвеска
Для защиты тягача вам нужна хорошая подвеска и закрытый грузовой прицеп с одной осью от чрезмерных ударов, обеспечивая при этом более плавное буксирование. Высокопроизводительная подвеска всегда требуется, если вы планируете часто использовать свой грузовой прицеп, он будет перевозить ценные грузы, перевозить тяжелые грузы или использовать прицепы как часть вашего бизнеса.
Тормоза или нет
Большинство закрытых прицепов имеют электрическую тормозную систему. Он возлагает непосредственную ответственность на водителя буксирующего транспортного средства, если возникнет необходимость полностью остановить все.
Эти типы тормозных систем соединяют тормозную систему одноосного прицепа с тормозной системой тягача с контроллером тормозов. В тот момент, когда контроллер обнаруживает, что водитель использует тормоза тягача, он также активирует тормоза на прицепе.
Гидравлические перенапряжения имеют другие типы тормозной системы. Одноосные грузовые прицепы этого типа полагаются на приводной цилиндр, встроенный в дышло. Когда тягач затормаживает, толчок прицепа за замедляющимся тягачом сжимает исполнительный механизм. После сжатия к главному цилиндру прилагается сила, которая затем передается тормозным цилиндрам, что в результате замедляет или останавливает прицеп.
В случае гидравлических скачков необходимы электрические тормоза, поскольку они оставляют управление за водителем.Если по какой-либо причине тормоза в буксирующем автомобиле выходят из строя, электрические тормоза все равно можно активировать, чтобы замедлить все это. Эти тормоза не могут сработать, если они едут с той же скоростью, что и ваш тягач.
Длина язычка
Устойчивость одноосного грузового прицепа будет выше, если дышло имеет правильную длину. Язычок должен быть достаточно длинным, чтобы облегчить буксировку автомобилей. Это позволит вам легко управлять колесом. Если вы выбираете короткий язычок, то 15% веса прицепа будет приходиться на шар, тогда как если вы выберете более длинный язычок, то только 10% веса одноосного прицепа будет приходиться на шар.Более длинный язычок гарантирует, что прицеп автомобиля будет сталкиваться с меньшим весом, что также поможет облегчить движение назад.
Муфта
Для крепления одноосного закрытого грузового прицепа к транспортному средству используются сцепные устройства, и, следовательно, они являются одной из жизненно важных частей грузового прицепа. Муфта была сварной для обеспечения устойчивости, поэтому при ее повреждении вам придется потратить немного больше на их замену. При покупке муфты всегда смотрите, есть ли в ней какой-либо изгиб или скручивание.После подключения он не должен проявлять неряшливость.
Электропроводка
Провода используются в раме прицепа и в какой-то момент проходят через нее. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что есть втулки для защиты этих проводов от истирания о металл или неизбежного короткого замыкания.
Прицепы задние фонари
Если вы выбираете задние двери, вы должны защитить их должным образом от любого типа повреждений. Всегда выбирайте светодиодные задние фонари, так как они более функциональны по сравнению с лампами накаливания.Ухаживать за ними очень просто, и в то же время они будут обеспечивать яркий свет, не потребляя много энергии. Он прослужит очень долго, поэтому он действительно обеспечивает долговечность.
Гарантия
Это самая важная вещь для любого одноосного грузового и грузового прицепа. Именно это может многое рассказать о производителе. Трехлетняя гарантия на раму грузового прицепа и другие важные детали показывает, что производитель полностью уверен в качестве своих прицепов.Так вы узнаете, что покупаете что-то действительно особенное.
Он также работает как прикрытие прицепа, если какой-либо компонент прицепа выходит из строя в любой момент. Также при покупке этой ответственной вещи требуется долгосрочная гарантия. Опять же, поищите известную компанию, которая окажет вам любую помощь.
Одноосные грузовые прицепы подходят для перевозки маленьких и больших вагонов, но если вы хотите купить или арендовать такие же, вам нужно сначала проверить несколько важных моментов.Здесь вы можете получить то же самое, и это поможет вам с покупкой.
Одноосные универсальные прицепы | Pac West трейлеры
Уважаемые покупатели,
Поскольку цены на продукты продолжают колебаться, наши цены на нашем веб-сайте являются приблизительными.
Пожалуйста, позвоните нашим сотрудникам по телефону 916-487-4483, чтобы узнать цены на сегодняшний день.
Мы получили уведомление от Carson Trailers о надбавке из-за увеличения стоимости материалов по всем заказам, начиная с сегодняшнего дня, 28 апреля 2020 года.К сожалению, это повышение мы должны передать нашим клиентам, так как на все вновь заказанные трейлеры Carson будет добавлена надбавка в размере 10%.
С уважением,
Pac West Trailer Company
Прицепы Доступно по заказу или создайте индивидуальный трейлер для вас!
На этой странице:
Легкие грузовые прицепы
Стандартные функции и инвестиции
Длина | Инвестиции * |
---|---|
LW 4 x 6 | $ 901 |
LW 4 x 8 | $ 946 |
LW 4 x 10 | $ 982 |
LW 5 x 8 | $ 963 |
Стандартные характеристики:
- Полная масса от 1200 до 2000 фунтов
- Ось с скользящей подвеской 2000 фунтов
- Угловая рама 3 x 2 x 3/16
- Угловой язычок 3 x 2 x 3/16
- 12 дюймов / 5 на шинах и колесах 4½
- Муфта с А-образной рамой, 2 дюйма
Популярные варианты обновления
Если у вас есть вопросы, зайдите по адресу 4190 Roseville Road или позвоните нам. по телефону 916-487-4483.
Стандартные грузовые прицепы
Стандартный служебный прицеп 5 x 10
(показан с обновлениями)
Стандартные функции и инвестиции
Длина | Инвестиции * |
---|---|
SU 4 x 8 | $ 1,363 |
SU 5 x 8 | $ 1,363 |
SU 5 x 10 | $ 1 454 |
SU 5 x 12 | $ 1 555 |
SU 5 x 14 | $ 1 650 |
SU 6.5 х 10 | 1 502 долл. США |
SU 6,5 x 12 | $ 1 630 |
SU 6,5 x 14 | $ 1,733 |
Стандартные характеристики:
- Полная разрешенная масса 2995 фунтов
- Ось 3500 фунтов
- 15 «Серебро / 5 на 5 колесах
- Муфта рамы 2 «A
- Домкрат 2000 фунтов
- Угловая верхняя направляющая 2 «x 2»
- 3-дюймовый язычок
Популярные варианты обновления
Если у вас есть вопросы, зайдите по адресу 4190 Roseville Road или позвоните нам. по телефону 916-487-4483.
Одноосные твердые боковые / ландшафтные универсальные прицепы
Пользовательский ландшафтный трейлер 5 x 8
(показан с обновлениями)
Стандартные функции и инвестиции
Длина | Инвестиции * |
---|---|
LS 4 x 8 | $ 2 464 |
LS 4 x 10 | $ 2 464 |
LS 5 x 8 | $ 2 464 |
LS 5 x 10 | $ 2 594 |
LS 5 x 12 | $ 2 760 |
LS 6½ x 10 | $ 2 760 |
LS 6½ x 12 | $ 2 816 |
LS 6½ x 14 | $ 2 853 |
Стандартные характеристики:
- Полная разрешенная масса 2995 фунтов
- Муфта с А-образной рамой, 2 дюйма
- Гнездо языка 2000 фунтов
- Верхняя направляющая трубы 1 дюйм
- Металлические ворота с расширением 4 фута
- 15 «5 на 5 покрышках и колесах
- Палуба «Дуглас Пихта»
- Ось 3500 фунтов
- Стороны из гнутого листового металла 18 дюймов / общая высота стороны 30 дюймов
Популярные варианты обновления
Если у вас есть вопросы, зайдите по адресу 4190 Roseville Road или позвоните нам. по телефону 916-487-4483.
Бортовые прицепы
Плоская кровать 5 ‘x 7’ на заказ
Стандартные функции и инвестиции
Длина | Инвестиции * |
---|---|
SAFB 10 ‘ | Позвонить |
SAFB 12 ‘ | Позвонить |
SAFB 14 ‘ | Позвонить |
Стандартные характеристики:
- Полная разрешенная масса 2700 фунтов
- Ось 3500 фунтов
- Муфта 2 «
- Домкрат рамы
- Ширина 8 футов
- 13 «Шина и колесо
- Профнастил из пихты Дуглас
Популярные варианты обновления
Если у вас есть вопросы, зайдите по адресу 4190 Roseville Road или позвоните нам. по телефону 916-487-4483.
Прицепы повышенной проходимости
Прицеп ATV 8 x 12 с возможностью модернизации
Стандартные функции и инвестиции
Размер Модель | Инвестиции * Без тормоза Модель | Инвестиции * Электрический тормоз Модель |
---|---|---|
Квадроцикл 10 футов | $ 2 093 | $ 2 541 |
Квадроцикл 12 ‘ | $ 2,243 | $ 2 688 |
Квадроцикл 14 футов | $ 2 382 | $ 2 827 |
Стандартные характеристики:
- Полная разрешенная масса 2700 фунтов
- Пружинная ось с двумя проушинами, 3500 фунтов
- СТ175-80Д13 КРУ
- 13 «Белые 5 на 4.5 Колеса
- Муфта с А-образной рамой, 2 дюйма
- 2,000 фунтов Top Wind Jack
- Ширина 8 футов
- Профнастил из пихты Дуглас
- 8 дюймов высотой x 1-1 / 2 дюйма квадратной трубы со стороны
Размер Модель | Инвестиции |
---|---|
SL 6,5 x 12,5-1 | $ 2 237 |
SL 6,5 x 13-1 | $ 2 300 |
SL 6,5 x 14-1 | $ 2,426 |
Стандартные характеристики:
- Полная разрешенная масса 2995 фунтов
- Одиночная ось 3500 фунтов
- Пружины с двойной проушиной
- Рама трубопровода 2 «x 4»
- 15-дюймовые шины 5 на 5 и серебряные колеса
- 12 дюймов высотой, 2 дюйма x 2 дюйма угловые стороны и верхняя направляющая
- Муфта с А-образной рамой, 2 дюйма
- Съемные пандусы, встроенные в боковую направляющую бордюра
Популярные варианты обновления
Если у вас есть вопросы, зайдите по адресу 4190 Roseville Road или позвоните нам. по телефону 916-487-4483.
* Инвестиции плюс сборы означает 65 долларов США за подготовку документации, лицензионные и регистрационные сборы (обычно 20 долларов за новые и 7 долларов за использованные), налог с продаж округа / округа регистрации и сбор за переработку шин в Калифорнии в размере 1,75 доллара за каждую проданную новую шину.
Плата за пункт назначения в размере 12,50 долларов США за фут в длину, если применимо.
Заявление об ограничении ответственности: весь инвентарь зависит от наличия, предварительной продажи или отзыва без предварительного уведомления. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.Этот список может не отражать недавние транзакции. Мы прилагаем все усилия для обеспечения точности информации, однако время от времени при вводе данных возникают ошибки. Фотографии могут быть только репрезентативными и могут несколько отличаться от фактически предлагаемых товаров. За подробностями обращайтесь к персоналу дилерского центра.
ОДИН VS. ПРИЦЕПЫ ЗАКРЫТЫЕ НА ТАНДЕМНОЙ ОСИ
На протяжении многих лет наши клиенты много раз спрашивали, является ли универсальность, присущая одноосному прицепу, или мощные характеристики, которыми отличается наш прицеп с тандемной осью, лучшим прицепом, который мы перевозим.По правде говоря, оба этих варианта прицепа имеют свои преимущества и недостатки по сравнению друг с другом. Самый важный фактор, определяющий, какой прицеп подходит вам, сводится к тому, как вы планируете использовать свой прицеп. Здесь мы проведем параллельное сравнение, подчеркнув сильные и слабые стороны каждого типа трейлера, чтобы помочь вам решить, какой вариант подходит вам.
Renown имеет один 3500 фунтов.Ось с рессорной подвеской, которая соединяет две радиальные шины ST 205 15 ”. Благодаря своей универсальности одноосный прицеп является очень популярным агрегатом, поэтому у нас всегда есть достаточное количество на складе, и мы готовы к прокатке наших партий. Стандартные характеристики наших одноосных прицепов создают прочный, надежный агрегат по невысокой цене и с достаточной мощностью для выполнения невероятного множества различных задач. Благодаря множеству доступных пользовательских опций мы можем создать идеальную настройку для вашего уникального приложения.
- Дешевле, чем сдвоенная ось
- Легче маневрировать по городу и парковаться в ограниченном пространстве
- Меньшее количество шин и тормозов означает меньше обслуживания
- Лучшая экономия топлива для вашего автомобиля
- Может тянуться автомобилями с меньшей буксируемой мощностью
- Отлично подходит для городских грузовых перевозок
- Меньшая грузоподъемность, чем у сдвоенной оси равного размера.
- В настоящее время DOT не требует одиночных осей, чтобы агрегаты имели собственные тормозные системы, помогающие вашему автомобилю останавливаться.Сдвоенные оси оснащены тормозами на обеих осях.
- Увеличение веса одной оси и двух шин может привести к большему износу этих компонентов по сравнению с тандемом
Наши прочные прицепы с тандемной осью имеют две отдельные оси с рессорой на 3500 фунтов, каждая из которых оснащена собственным комплектом тормозов. Эти мощные оси соединяют два комплекта радиальных шин ST 205 15 ”, которые можно настроить с различными вариантами колес. Итак, для чего лучше всего подходит тандемная ось? Короткий ответ — тяжелые грузы и дальние перевозки.Давайте посмотрим на плюсы и минусы.
- Может перевозить увеличенную полезную нагрузку по одной оси
- Обеспечивает больший контроль и устойчивость, особенно при боковом ветре
- Тормоза на прицепе помогают остановиться; это очень важно, когда вы перевозите тяжелый груз
- Лучше приспособлен для движения по шоссе / на дальние расстояния
- Обычно не раскачивается так сильно, как одиночная ось
- Спущенная шина компенсируется дополнительной шиной сбоку. съезжать с дороги безопаснее и проще.Это также упрощает замену перегоревшей шины.
- Обычно дороже, чем одноосные прицепы
- Прицепы с тандемной осью весят больше, чем одноосные прицепы
- Не будет столь же экономичным с точки зрения расхода топлива при использовании одноосного транспортного средства
- Там, где они применяются, сборы за тандемные дороги могут быть дороже по сравнению с одноосным прицепом
- Четыре шины на прицепе с тандемной осью означают наличие четырех шин для обслуживания и замены и четырех ступиц для смазки.По своей природе тандемные оси просто нуждаются в большем обслуживании.
Никто не понимает, как именно вы хотите использовать свой новый прицеп, лучше вас, но наши опытные сотрудники по продажам действительно хороши в том, чтобы помочь вам выбрать правильный прицеп в соответствии с предъявляемыми вами требованиями. Мы не пожалеем времени, чтобы изучить все возможности, которые вы представляете для себя и своего закрытого трейлера, чтобы найти идеальную установку, отвечающую вашим потребностям.
Когда вы разрываетесь между одноосным и двухосным прицепом, задайте себе следующие три вопроса:
- Куда я буду вести свой прицеп?
Если вы разнорабочий и нуждаетесь в прицепе для перевозки инструментов и оборудования по городу, лучшим вариантом, вероятно, будет одноосный прицеп. Если вы хотите перевозить более тяжелые грузы на большие расстояния, например, по шоссе, то сдвоенная ось, вероятно, будет более выгодной в долгосрочной перспективе.
- Что вы будете перевозить в своем закрытом грузовом прицепе?
Все сводится к грузоподъемности. Проще говоря, наши прицепы с тандемной осью могут безопасно перевозить значительно больше груза, чем наши одноосные прицепы.
- Что я реально могу себе позволить?
Наши поставщики финансовых услуг могут помочь найти лучшие варианты финансирования для финансирования вашего нового трейлера, но рассмотрите ваши долгосрочные цели с трейлером.Тандемные оси, как правило, дороже, поэтому, если все, что вам нужно в вашем прицепе, можно сделать с помощью одноосного прицепа, вы можете сэкономить деньги, выбрав менее дорогую одноосную.
Прицепы Rock Solid Cargo, Diamond Cargo и Anvil, которые мы с гордостью перевозим, являются лучшими из лучших, когда речь заходит о закрытых грузовых прицепах, представленных сегодня на рынке. Нас часто спрашивают, кто из этих производителей делает лучшие прицепы.На самом деле каждый производитель, который мы поставляем, имеет качественную продукцию, основанную на надежности, и ведет свой бизнес по тем же принципам, которых придерживаемся мы. В этом свете есть несколько категорий, на которые следует обратить внимание при сравнении вариантов прицепов бок о бок:
- Самая низкая цена : хотя старая пословица «вы получаете то, за что платите» верна для большинства транзакций, у трех производителей, которых мы гордимся, вы определенно можете найти отличный трейлер по отличной цене.Обычно это главный фактор для многих потребителей, и мы невероятно умеем сочетать доступность и функциональность в одном отличном пакете трейлеров. Мы также предлагаем ежемесячные специальные предложения, позволяющие устанавливать специальные цены на различные варианты прицепов в нашей линейке. Не забудьте регулярно проверять, какие продажи идут в данном месяце.
- Рейтинг прочности : проведите исследование или попросите своего торгового представителя помочь вам сравнить различные компоненты, используемые при производстве прицепа.Такие аспекты, как более толстая алюминиевая обшивка, могут привести к тому, что внешняя оболочка будет дольше противостоять элементам, что может увеличить общий срок службы вашего прицепа.
- Параметры настройки : хотя параметры настройки ограничены только вашим воображением, обратите внимание на различные варианты, доступные для стандартной модели. Такие опции, как набор различных базовых цветов, из которых вы можете выбирать, могут помочь вам найти подходящий трейлер для вашего личного или делового использования.
- Отзывы клиентов : онлайн-обзоры всегда следует рассматривать в перспективе. Есть много фальшивых отзывов, а иногда один неудачный опыт заставлял кого-то разглагольствовать и кричать, но это не обязательно дает истинное представление о бренде. При этом Google действительно предоставляет хорошую платформу, с которой можно посмотреть, как эти трейлеры складываются друг с другом на основе рейтингов. Обратите внимание на такие вещи, как обслуживание после продажи, что может быть невероятным преимуществом. Например, Rock Solid Cargo не требует возврата прицепа для ремонта, как это делают некоторые другие производители.Простота обслуживания после продажи также является важным фактором при рассмотрении вопроса о покупке прицепа.
- Гарантийный срок : большинство производителей будут размещать информацию о гарантии на своих веб-сайтах, но вы также можете попросить своего торгового представителя предоставить эту информацию. Как и выше, подумайте, что произойдет, если у вас возникнут проблемы в будущем, и насколько доступным для производителей является обеспечение простого гарантийного процесса.
Наша команда гордится тем, как мы ведем свой бизнес.Мы предпочитаем быть честной фирмой, обращаясь с клиентами так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам. Это означает, что мы не нанимаем назойливых продавцов. Члены нашей профессиональной команды — партнеры в вашем успехе, и они найдут время, чтобы понять ваши потребности, прежде чем рекомендовать идеальный вариант для вашей уникальной ситуации. Наши прицепы могут быть дополнены практически неограниченным количеством различных опций для оснащения прицепа всем необходимым. Будь то прицеп для строительства по индивидуальному заказу или наш популярный прицеп для перевозки пищевых продуктов, у нас есть возможность построить прицеп с нуля и доставить его прямо от производителя.Однако, если мы встретимся с клиентом и обнаружим, что у нас нет подходящего трейлера, который бы соответствовал его потребностям, мы с радостью сообщим об этом и порекомендуем другие дилерские центры, которые могут помочь.