Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Прицепы "Кремень" рессора Газель 1 листовая

В 2014 году компания начала свою производственную деятельность и выпустила свои первые модели прицепов для легковых автомобилей под ТМ “Кремень31”. На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки используется только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.

 

Преимущества прицепов Кремень от аналогов (Титан, Престиж, Прогресс, Креон, Гранит и др.)

Рама, борта и дышло оцинкованы, методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных методов защиты железа и стали от коррозии.Раскаленный цинк заполняет и покрывает как внутренние части рамы, внутри проф трубы, так и снаружи, до 50 лет покрытие спокойно держит. В аналогичных российских прицепов рама окрашена!

 

Серия СТАНДРАТ 

Прицепы серии "стандарт" отличаются наиболее доступной ценой, предназначены для частного некоммерческого использования. Борта оцинкованные высотой 310мм., из металла 0,7мм. Открывается задний и передний борт. Повышенной прочности за счет рифленой структуры и толщины. Рама сварная из профиля 50х50 окрашенная, ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ 2101,комплектуется 4-х листовой рессорой Alko. Ось прицепа квадратного сечения, что увеличивает прочность по сравнению с осью круглого сечения. Электрическая проводка спрятана в профильной трубе. На полу влагостойкая фанера толщиной 7 мм, ламинированная и многослойная, покрытие противоскользящее. Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник.

 

Серия СТАНДАРТ ПЛЮС

Прицепы серии “стандарт плюс” Отличительной особенностью прицепов данной серии от аналогичных моделей серии "стандарт" является сварная рама из профиля 50х50 оцинкованная методом горячего цинкования.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Открывается задний и передний борт. Оцинкованная металлоконструкция не ржавеет. Прицепы проходят «горячее» цикование методом полного погружения на крупнейшем современном заводе цинкования «Белэнергомаш». Раскаленный цинк заполняет все наружные и внутренние полости конструкции прицепов, что придает прицепам Кремень особую стойкость к коррозии и долговечность. На полу прицепа влагостойкая фанера толщиной 9 мм, ламинированная и многослойная, покрытие противоскользящее. Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник.

 

Серия  ПРОФИ

Прицепы серии "профи" имеют оцинкованную раму 50х50 методом горячего высотой 350мм и 430мм в зависимости от модели. Повышенная прочность достигается за счет рифленой структуры и толщины. Открывается задний и передний борт. Задний и передний борт усилен фанерой и имеют замки для открывания. Ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ 2101, комплектуется 4-х
листовой рессорой Alko или 5-ти листовой усиленной рессорой Волга с толщина листа 8мм. Ось прицепа квадратного сечения, что увеличивает прочность по сравнению с осью круглого сечения. Электрическая проводка спрятана в профильной трубе. На полу влагостойкая фанера толщиной 9 мм, ламинированная и многослойная, покрытие противоскользящее. Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник.

 

Серия БИЗНЕС 

С ФУНКЦИЕЙ САМОСВАЛА. Прицепы серии "бизнес" имеют полностью болтовую сборку рамы, что обеспечивает максимальную стойкость к динамическим нагрузкам (по аналогии с технологией, применяемой при возведении металлических железнодорожных и автомобильных мостов работающих в условиях жестких динамических нагрузок, применяется способ болтового соединения элементов). Рама стала более мощная и прочная за счет увеличения высоты рамы до 80 мм, водила до 100 мм и наличия подрамника.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Возможна комплектация тремя типами рессор - Алко, Волга или Газель. На всех прицепах этой серии есть функция САМОСВАЛА. Оригинальные и крепкие борта как на серии “профи”, передний и задний борт открываются и усилены фанерой. Ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ 2101. Ось прицепа квадратного сечения, что увеличивает прочность по сравнению с осью круглого сечения. На полу влагостойкая фанера толщиной 9 мм, ламинированная и многослойная. Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов. 

 

Производство и установка прицепов, фургонов и бортовых платформ

Закрытое акционерное общество «Исток» было образовано в 1992 году. Начиная с 1994 года основным направлением деятельности, становится производство и продажа автомобильных фургонов и бортовых кузовов. В 1997 году предприятию был присвоен международный код завода изготовителя транспортных средств (WMI) – Х89. В настоящее время успешным направлением деятельности является производство прицепов-фургонов.

За период, прошедший со дня образования, предприятием накоплен большой опыт в области изготовления автофургонов, создана материальная база для производства и собран стабильный коллектив профессионалов, способных решать не только текущие задачи, но и внедрять новые технологии по изготовлению надстроек различного назначения.

Нами разработана большая номенклатура фургонов на различные шасси автомобилей как импортного: «Isuzu», «Nissan», «Volkswagen», «Ford», «Hyundai», «Fiat», «DAF», так и отечественного производства: «ГАЗель», «КАМАЗ». Конструкция наших фургонов отличается как по назначению промтоварный фургон, изотермический фургон, фургон рефрижератор, бортовая платформа так и по технологии изготовления технология каркасных фургонов, технология «сэндвич» фургонов. Произведенные нашей компанией автофургоны могут быть дооснащены различными опциями как то: рефрижераторная холодильная установка - в этом случае в ПТС автомобиля производится запись «Фургон рефрижератор» для законной постановки автомобиля на учет, гидроборт - мы профессионально устанавливаем гидролифты немецких фирм «BAR» и «Dhollandia» на любые грузовые автомобили и фургоны.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Новым перспективным направлением является выпуск прицепов-фургонов, как для легких грузовиков полной массой до 3500 кг, так и автоприцепов для легкового транспорта полной массой 750 кг. Прицепы-фургоны изготавливаются по «сэндвич» технологиям, что позволяет получить легкие и прочные фургоны с высокими изотермическими свойствами.

Наши прицепы-фургоны пользуются большим спросом как у бизнесменов, которые хотят увеличить прибыльность своих перевозок и количество перевозимого груза, использованием прицепов к коммерческому транспорту, так и у любителей активного отдыха, рыбалки и охоты с возможностью перевозки в прицепах снегоходов, квадроциклов и мотоциклов.

Мы плотно сотрудничаем с иностранными производителями шасси: «Isuzu», «Nissan», «Volkswagen», «Ford», «Hyundai», «Fiat». Наши фургоны и прицепы изготовлены из комплектующих таких известных фирм как: «AL-CO», «Optiplan», «Styrofoam», «MRF», «Pastore & Lombardi», «Versus», «Zanotti S.p.A», «BPV», «Hestal», «Агатспецкомплект», «Агрисовгаз», «Свеза».

Автофургоны и прицепы-фургоны, изготовленные по «сэндвич» технологиям, были представлены на международных выставках Комтранс 2010, Комтранс 2011, Автотранс 2012, Комтранс 2013, Автотранс 2014, Комтранс 2015 и получили высокую оценку у специалистов.

В настоящее время продукция ЗАО «Исток» сертифицирована по работе с производителями шасси таких заводов как: «Тагаз», «Hyundai», «Volkswagen», «Nissan», «Avia», «КАМАЗ», «MAN», «Ford», «Fiat», и включает категории ТС N1, N2, N3. В перспективных планах предприятия сертификация продукции и установка автофургонов на шасси: «Hino», «Iveco», «DAF». Производство, продукция и услуги предприятия сертифицированы в системе сертификации ГОССТАНДАРТА России.

НАШИ ДИПЛОМЫ >>>>>

За годы существования сложились добрые партнерские отношения с большим количеством предприятий, дилерских центров продаж автофургонов в Москве и Московской области, в которых ЗАО «Исток» зарекомендовал себя надежным изготовителем и поставщиком автомобильных фургонов и прицепов-фургонов.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Купить фургоны нашего производства можно как в любом дилерском центре марки с которой мы работаем, так и в офисе продаж ЗАО «Исток» Москва, город Красногорск, Ильинское шоссе, дом 4.

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

ГАЗ 2705 | Буксировка прицепа

Буксировка прицепа

  Неправильное размещение багажа, а также перевозка слишком тяжелых грузов на автомобиле или буксируемом прицепе может значительно ухудшить управляемость и тормозные свойства транспортного средства/автопоезда, что чревато созданием аварийной ситуации на дорогах! Перед началом движения всегда внимательно проверяйте правильность загрузки автомобиля и прицепа!


Полная масса прицепа, включающая его собственную массу и массу размещенного в нем груза, не должна превышать предельной допустимой массы буксируемого прицепа. Предельная допустимая масса прицепа зависит от того, оборудован он тормозными механизмами, или нет.

Максимальная вертикальная нагрузка на прицепное устройство автомобиля при полной массе прицепа не должна превышать 75 кГс. Для прицепов с полной массой до 500 кг следует придерживаться следующего правила: вертикальная нагрузка на фаркоп должна составлять примерно 10% от полной массы прицепа. Например, если полная масса прицепа с грузом равна 225 кг, вертикальная нагрузка на прицепное устройство должна составлять около 22.5 кГс. Отрегулируйте нагрузку на фаркоп автомобиля, соответствующим образом размещая груз на прицепе. Для начала рекомендуется разместить груз так, чтобы примерно 60% его массы находилось впереди оси прицепа, и 40% - позади.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Если полная масса прицепа превышает 500 кг, постарайтесь распределить груз по длине прицепа более равномерно. Никогда не загружайте прицеп так, чтобы задняя часть прицепа перевешивала переднюю, - это приводит к разгрузке задних колес автомобиля, что ухудшает сцепление шин с дорожным покрытием.

Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих максимальных допустимых значений (см. Спецификации).

  Полная масса автомобиля включает в себя: снаряженную массу автомобиля, массу водителя, пассажиров и багажа, массу прицепного устройства и приходящуюся на него массу прицепа. Помните, что масса установленного на автомобиль дополнительного оборудования и масса прицепа, приходящаяся на фаркоп (при буксировке прицепа), уменьшают на соответствующие величины полезную грузоподъемность транспортного средства.


Самым надежным способом проверки правильности загрузки автомобиля и прицепа является взвешивание. Загрузите автомобиль и прицеп так, как они обычно эксплуатируются в составе автопоезда, и взвесьте их на грузовых весах. Определите значения полных масс автомобиля и прицепа, а также масс, приходящихся на оси автомобиля и прицепа. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

Прицепное устройство

  Установка прицепных устройств, не соответствующих по своим типоразмерам массогабаритным характеристикам прицепа, либо неправильно установленное на автомобиль, может стать причиной повреждения кузовных элементов транспортного средства!


Конструкция прицепного устройства, предназначенного для установки на автомобиль должна полностью удовлетворять всем необходимым требованиям.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито В случае необходимости проконсультируйтесь на станции техобслуживания компании Subaru.


Прицепное устройство должно крепиться в нескольких специально предусмотренных точках на основании кузова автомобиля, чтобы нагрузки от буксируемого прицепа распределялись более равномерно и приходились на элементы усиления кузова. Запрещено монтировать на автомобиль прицепные устройства, опирающиеся только на задний бампер, который не предназначен для восприятия подобных нагрузок. Монтаж фаркопа должен быть произведен квалифицированным персоналом автосервиса.

Стабилизатор сцепного устройства

Нарушение курсовой устойчивости предохранителя при буксировке прицепа может быть минимизировано за счет применения стабилизатора прицепного устройства, - обращайтесь на фирменные станции техобслуживания Subaru.

Если вес прицепа с грузом превышает 1500 кг, стабилизатор полагается использовать в обязательном порядке.

  Использование стабилизатора не повредит даже если вес прицепа с грузом составляет менее 1500 кг.


Зеркала заднего вида

Буксировка крупногабаритного прицепа (типа «Караван») обычно требует установки на автомобиль дополнительных зеркал заднего вида с удлиненными кронштейнами. Уточните требования местного законодательства и Правил дорожного движения, касающиеся буксировки прицепов легковыми автомобилями. Присоедините прицеп к автомобилю и оцените степень ухудшения заднего обзора через стандартные зеркала заднего вида. Если обзор неудовлетворительный, то из соображений безопасности необходимо оборудовать специальные зеркала, обеспечивающие водителю адекватный обзор пространства позади автомобиля.

Подсоединение прицепа к автомобилю

При приобретении прицепа, оборудованного тормозными механизмами, проследите, чтобы последние имели электрический привод управления, - конструкция гидравлического привода рабочей тормозной системы автомобиля не предусматривает возможности подключения к ней каких-либо дополнительных контуров, в частности, для приведения в действие тормозных механизмов прицепа.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Любой вариант подключения к тормозному гидроприводу автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы привлекательным он не казался, приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению безопасности движения.

Подсоединяя прицеп к автомобилю, всегда используйте страховочную цепь. Концы страховочной цепи должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на дышле прицепа и на прицепном устройстве автомобиля. Проследите, чтобы цепь проходила под дышлом прицепа, - это предотвратит падение переднего конца дышла на дорогу в случае рассоединения сцепки. Свободная длина цепи должна быть достаточной, чтобы не мешать совершению разворотов автопоезда с минимальными радиусами, однако, не следует допускать волочения цепи по земле.

Приборы наружного освещения и сигнализации на прицепе

Поскольку на прицепах различных марок может использоваться различная прокладка электропроводки, оборудование фаркопа следует поручить специалистам автосервиса. В некоторых случаях может потребоваться установка переходной насадки (адаптера).

Перед тем, как подсоединить электрооборудование прицепа к электросети автомобиля, обязательно проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Подготовка к буксировке прицепа

Перед началом движения следует произвести контрольный осмотр и проверку автомобиля и прицепа.

Измерьте вертикальную нагрузку, приходящуюся на прицепное устройство, - воспользуйтесь обычными напольными весами.

Проверьте надежность крепления дышла прицепа и страховочной цепи.

Проверьте техническое состояние шин и давление воздуха в шинах на автомобиле и прицепе. Пониженное давление воздуха в шинах заметно ухудшает управляемость автомобиля и автопоезда. Заодно проконтролируйте состояние и давление воздуха в запасном колесе.

Полностью загрузив и присоединив прицеп к автомобилю, удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного «проседания» задней части автомобиля, - в случае необходимости груз в автомобиле/прицепе.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Проверьте исправность функционирования приборов наружного освещения и сигнализации на автомобиле и прицепе.

Уточните действующие ограничения ПДД на максимальную скорость движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа. Планируя совершить поездку по нескольким странам, заранее ознакомьтесь с особенностями местных требований и ограничений, касающихся буксировки прицепа легковым автомобилем, так как в каждой стране могут действовать свои ограничения.

  В европейских странах ограничение скорости движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа установлено на уровне 100 км/ч.


Меры безопасности при буксировке прицепа

Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля, буксирующего прицеп, увеличивается. Поэтому, двигаясь с прицепом, Вам следует поддерживать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Старайтесь избегать резких торможений и поворотов. Это может привести к складыванию автопоезда или даже переворачиванию прицепа.

Помните, что длина автопоезда значительно превышает длину одиночного автомобиля. При повороте направо оставляйте между краем проезжей части дороги и колесами правого борта автомобиля значительно большее расстояние, чем обычно, чтобы избежать наезда колесами прицепа на бордюр. Учтите, что при повороте автопоезда прицеп движется по дуге меньшего радиуса, чем автомобиль, и может наехать или столкнуться с препятствием, которое автомобиль свободно миновал. При обгоне другого транспортного средства не торопитесь возвращаться в свой ряд, так как это может привести к столкновению обгоняемого автомобиля с прицепом.

Автопоезд, по сравнению с одиночным автомобилем, более чувствителен к действию порывов бокового ветра и аэродинамическим возмущениям от других автомобилей.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Если Вас на большой скорости обгоняет тяжелый грузовик или автопоезд, старайтесь поддерживать прямолинейное и равномерное движение своего автомобиля. Чтобы уменьшить аэродинамические возмущения, действующие на автопоезд от впереди идущего автомобиля, снизьте скорость, чтобы выйти из турбулентного потока.

При буксировке прицепа нагрузка на все основные агрегаты и системы автомобиля увеличивается. Поэтому при частом использовании автомобиля для буксировки прицепа необходимо проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом, характерным для напряженных условий эксплуатации (см. Главу Текущее обслуживание).

Дополнительная нагрузка на автомобиль еще более возрастает при эксплуатации автопоезда в холмистой местности. При преодолении затяжных подъемов внимательно следите за температурным режимом двигателя по стрелочному указателю на приборной доске. При приближении стрелки указателя к зоне перегрева, выключите кондиционер воздуха (если он оборудован и включен) и продолжайте движение. Если температура охлаждающей жидкости двигателя не снижается, либо продолжает повышаться, остановитесь на обочине дороги и дайте двигателю остыть.

  Кондиционер воздуха следует выключать также при стремительном увеличении скорости на спуске при движении в холмистой или гористой местности. Если температура охлаждающей жидкости двигателя постоянно повышается при движении на второй передаче, снизьте скорость движения ниже отметки 60 км/ч.


При движении в холмистой или гористой местности может наблюдаться циклическое переключение третьей и четвертой передач автоматической трансмиссии.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито В этом случае следует перейти в пониженный диапазон «D3», что предотвратит перегрев и излишний износ деталей фрикционных элементов АТ. Во избежание перегрева тормозных механизмов при движении по длинным спускам используйте торможение двигателем. Для эффективного торможения двигателем включите пониженный диапазон или одну из низших ступеней автоматической коробки передач.

При остановке автопоезда на подъеме не удерживайте его на месте путем прижимания педели газа, - это может привести к перегреву АТ. Пользуйтесь рабочей тормозной системой, или стояночным тормозом.

При управлении автоматической трансмиссией в ручном режиме пользуйтесь третьей, второй и первой передачами, сообразуясь со скоростью движения автомобиля и дорожными условиями. Буксируя прицеп, не включайте четвертую передачу. В Спецификациях приведены рекомендуемые скоростные диапазоны для использования различных ступеней коробки передач.

Запарковывая автопоезд на длительную стоянку, особенно на спуске или подъеме, примите все меры предосторожности для надежного торможения автомобиля и прицепа. Поверните передние колеса автомобиля так, чтобы при скатывании автопоезда они уперлись в бордюрный камень. Полностью взведите стояночный тормоз и переведите рычаг селектора диапазонов в положение «Р». На оборудованных РКПП моделях включите первую, либо заднюю передачу. Дополнительно подложите под оба колеса прицепа противооткатные башмаки.

Управление автопоездом при движении задним ходом представляет определенные трудности и требует от водителя специальных навыков и тренировки. Двигайтесь задним ходом осторожно и медленно, не вращайте излишне быстро рулевое колесо. При маневрировании задним ходом в ограниченном пространстве полезно, чтобы кто-либо, стоя снаружи, следил за перемещениями прицепа и направлял Ваши действия. Имейте в виду, что при вращении рулевого колеса по часовой стрелке (направо) прицеп движется влево, и наоборот.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито При маневрировании автопоезда задним ходом рекомендуется держаться за обод рулевого колеса снизу (а не сверху, как обычно, при движении передним ходом). При таком хвате сохраняется привычное соответствие между направлением поворота рулевого колеса и движением прицепа: смещение руки влево приводит к повороту прицепа также влево и наоборот.

Ящики DAKEN для грузовиков, прицепов, полуприцепов, автомобиля в Москве- Daken Россия

DAKEN Россия

Начиная с автомобильного направления, мы производим и продаем аксессуары из пластики для коммерческого транспорта и спецтехники.

Начиная с автомобильного направления, мы производим и продаем аксессуары из пластики для коммерческого транспорта и спецтехники. Мы постоянно экспериментируем с новыми линиями продукции в секторе пожарной защиты, используемой в помещениях с высоким уровнем посещаемости: таких как аэропорты станции, торговые центры, предприятия и офисы. Кропотливо исследуя сырьевые материалы и интегрируя новые технологии, мы разрабатываем инновационные решения, которые становятся все более значимыми в сфере безопасности коммерческих автомобилей, и занимают все больше места на международном рынке.

Ежедневно, мы рядом с теми, кто за рулем своего транспортного средства бороздит дороги мира. Наш опыт производства и реализации аксессуаров из высококачественной пластики позволяет гарантировать максимальное качество и функциональность нашей продукции.

Купить инструментальные ящики для грузового автомобиля

Комплектация автомобиля специальным боксом для хранения, обеспечит сохранность и доступность ваших инструментов и оборудования. Мы предлагаем оснастить Ваш грузовик ящиком для инструментов, наш ящик на грузовик можно подобрать на любую конфигурацию грузовика! Если вам нужен инструментальный ящик газель или пенал для огнетушителя, инструментальный ящик на полуприцеп или другой коммерческий автотранспорт, то такой инструментальный ящик обязательно найдется в нашем каталоге.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Не обязательно сразу купить грузовик или прицеп оборудованный инструментальным ящиком, его всегда можно будет докупить у нас позже. Кстати, наши инструментальные ящики сертифицированы в качестве защиты, поэтому часто наш инструментальный ящик покупают когда штатная выходит из строя.

Отличный выбор, или все о нашем ассортименте

Компания DAKEN разрабатывает и производит то, что сегодня востребовано потребителями. Мы предлагаем к продаже пластиковые ящики для инструментов премиум серии WELVET, а также серий ARKA, JUST и BLACKIT. Также в нашем ассортименте есть вертикальные и горизонтальные кронштейны для ящиков, пеналы для огнетушителей, автомобильные отбойники. Если вам необходим ящик по индивидуальному заказу, то можно связаться с нашим менеджером, мы разработаем и изготовим именно то, что необходимо. Приглашаем наших постоянных и новых клиентов делать нужные и полезные заказы у нас!

ООО "ТАНКО". Производство автомобильных прицепов и автоцистерн.

  • Главная
  • Фотогалерея
    • Продукция
    • Новые разработки
    • Правовая и техническая информация
    • Скачать прайс-лист .xls
    • О компании
    • Контакты
  • Продукция
    • Прицеп-цистерны
    • Цистерны для установки в кузов а/м
    • Автоцистерны, молоковозы
    • Прицепы с пластиковыми емкостями
      (пищевые, для ГСМ)
    • Прицепы комбинированные
    • Прицепы бортовые, тентованные, фургоны
    • Прицепы рамные, платформы
    • Крышки и люки на цистерны и емкости
    • Охладители и холодильные установки
    • Металлообработка
  • Новые разработки
  • Правовая и техническая информация
  • Скачать прайс-лист .xls
  • О компании
  • Контакты
Наши новости:
  • 20.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 08.2019
    Цистерны с увеличенной теплоизоляцией 100 мм
  • 05.01.2018
    Обновленный молоковоз с фургоном на базе а/м ГАЗель Бизнес
Все новости >>>
2000 литров бочка на прицепе
Hyundai Porter молоковоз
Toyota Duna с цистерной в кузове
Volkswagen молоковоз с фургоном
Автобочка на двухосном шасси
Автопоезд с цистерной 1150 л
Автоприцеп-цистерна 450 л
Автоцистерна 1150 л с тормозом наката
Автоцистерна 700 л для молока
Битумовоза люк - лаз
Бортовой двухосный прицеп
Бочка 700 литров на прицепе
Бочка для кваса 450
Бочка на легковом прицепе
ВИС-Нива с цистерной 300 л
ВИС с бочкой и прицепом
Высокоточная фрезеровка без сварки
Выставка Агротек 2011
Выставка Агроферма 2011
Выставка Золотая осень ВВЦ 2012
Выставка Молочная индустрия ВДНХ 2010
ГАЗ-33021 с цистерной
ГАЗель молоковоз с фургоном
ГАЗель с автоцистерной 1200 л
Газель с прицепом
Гибка с ЧПУ
Гибрид молоковоз Volkswagen T5
Гибрид молоковоз с фургоном
Двухосный прицеп цистерна и Фургон
Для перевозки дизельного топлива
Для торговли молочными продуктами
Дополнительные ящики для автоцистерны
Зенковка
Изотермический фургон изнутри
Интенсивное охлаждение молока
Колеса R16 УАЗ на прицеп-цистерне
Крышка битумовоза люк-лаз
Крышка пескоструйная обработка
Лазерная резка, гибка ЧПУ
Лазерная резка металлов
Лебедка для легкового прицепа
Люк-лаз для битумных автоцистерн
Люк для битумовоза
Люк пищевой цистерны ДУ400
МЧС прицеп на одноосном шасси ТАНКО
Манипулятор транспортировка цистерн
Мерная линейка
Металлообработка
Металлообработка разная
Мешалка для автоцистерны
Молоковоз Hyundai Porter 2
Молоковоз Volkswagen Transporter T5
Молоковоз Газель с фургоном
Молоковоз на базе Hyundai Porter 2
Молоковоз на базе ГАЗ 3302
Молоковоз с прицепом
Молоковоз с фургоном
Молочная бочка 700 л на прицепе
Молочная кассета
Нержавеющая бочка на прицепе
Нержавеющая крышка цистерны ДУ-400
Нержавеющая цистерна на прицепе
Обогрев крана
Опорное колесо для прицеп-цистерны
Пищевая автоцистерна
Пищевые крышки и люки для цистерн
Пластиковая пищевая цистерна 2000 л
Пластиковая пищевая цистерна 500 л
Пластиковая цистерна 2000 л на колесах УАЗ
Подвоз воды населению ТАНКО
Подкатное колесо для автобочки
Порошковая покраска в любой цвет
Прицеп-молоковоз 1150 л
Прицеп-цистерна 1150 л
Прицеп-цистерна 450 л
Прицеп-цистерна 500 литров
Прицеп-цистерна и ВИС с бочкой
Прицеп-цистерна из нержавейки
Прицеп-цистерна пластиковая 2000 л
Прицеп-цистерна под давлением
Прицеп-цистерна с ящиками под творог
Прицеп с изменяемой высотой зацепа
Прицепы-цистерны 450 и 700 л
Продажа молока из бочки
Производство пищевых цистерн
Раздаточный ящик молоковоза
Рамный прицеп под энергоустановку
Регулируемое по высоте дышло
Складной прицеп загружен 3 паллетами
Сцепка Крюк-петля
ТАНКО выставка Агроферма 2011
ТАНКО на выставке Агротек 2012
Танк-охладитель на прицепе
Термоизолированная молочная кассета
Токарная обработка
УАЗ пикап с бочкой 450 л
Услуги токарной обработки с ЧПУ
Услуги фрезеровки
Фаркоп УАЗ
Фрезерная обработка ЧПУ
Фрезерные работы
Фрезеровка ЧПУ
Холодильная установка СТ-10
Холодильная установка СТ-12
Холодильная установка на бочку
Цистерна и фургон на шасси Hyundai
Цистерна под дизельное топливо 2000л
Цистерна под молоко
Цистерна прицепная 2
Цистерна прицепная 3
Цистерна прицепная 4
Цистерна прицепная для воды 1
Цистерны для установки в кузов автомобиля
Ящики для творога, сметаны, сыра
компактный прицеп ШОП ТАНКО
оцинкованный прицеп ТАНКО с лебедкой
прицеп с функцией опрокидывания ШОП ТАНКО
прицеп складной платформа ШОП ТАНКО
складной прицеп ТАНКО
складной прицеп в положении хранения TANKO
топливо-заправщик ГСМ керосин
утепление

Puma | Palomino RV - Производитель качественных домов на колесах с 1968 года

Технические характеристики Определения

GVWR (Полная масса автомобиля) - максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. В целях безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.

GAWR (Полная масса оси) - это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, который может безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.

UVW (Вес без груза) * - это типичный вес устройства, изготовленного на заводе. Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный газ. UVW не включает в себя груз , свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

CCC (Грузоподъемность) ** - это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров. CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузовую вместимость.
** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

Каждый жилой дом Palomino перед отправкой взвешивается на заводе-изготовителе. Наклейка с указанием веса фактического груза без груза и грузоподъемности прикрепляется к каждому жилому дому Palomino перед тем, как покинуть наш объект.

Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.

Примечание. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

SolAire Ultra Lite | Паломино РВ

Технические характеристики Определения

GVWR (Полная масса автомобиля) - максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары.В целях безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.

GAWR (Полная масса оси) - это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, который может безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.

UVW (Вес без груза) * - это типичный вес устройства, изготовленного на заводе. Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный газ.UVW не включает в себя груз , свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

CCC (Грузоподъемность) ** - это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров. CCC равно GVWR минус UVW. В наличии CCC должна быть свежая питьевая вода (8.3 фунта на галлон). Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузовую вместимость.
** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

Каждый жилой дом Palomino перед отправкой взвешивается на заводе-изготовителе. Наклейка с указанием веса фактического груза без груза и грузоподъемности прикрепляется к каждому жилому дому Palomino перед тем, как покинуть наш объект.

Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.

Примечание. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Puma XLE Lite | Паломино РВ

Технические характеристики Определения

GVWR (Полная масса автомобиля) - максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. В целях безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.

GAWR (Полная масса оси) - это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, который может безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.

UVW (Вес без груза) * - это типичный вес устройства, изготовленного на заводе.Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный газ. UVW не включает в себя груз , свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

CCC (Грузоподъемность) ** - это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузовую вместимость.
** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

Каждый жилой дом Palomino перед отправкой взвешивается на заводе-изготовителе. Наклейка с указанием веса фактического груза без груза и грузоподъемности прикрепляется к каждому жилому дому Palomino перед тем, как покинуть наш объект.

Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.

Примечание. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Gazelle Inventory - Fun Town RV World

Адрес *
Город *
Штат *
Почтовый индекс *
Статус проживания (аренда / владение и т.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Д.) *
Ежемесячная аренда / ипотека *
Время проживания (годы / месяцы) )

Работодатель *
Должность *
Город работодателя *
Штат работодателя *
Продолжительность работы (в годах) *
Продолжительность работы (в месяцах) *
Рабочий телефон *
Ежемесячный валовой доход *
Другой ежемесячный доход
Другой источник дохода

Уведомление о конфиденциальности

В связи с вашей транзакцией дилерский центр может получить информацию о вас, как описано в этом уведомлении.

1. Мы собираем непубличную личную информацию о вас из следующих источников: информация, которую мы получаем от вас в приложениях или других формах; Информация о ваших транзакциях с нами, нашими аффилированными лицами или другими лицами; и информация, которую мы получаем от агентства по информированию потребителей (например, от кредитного бюро).

2. Мы можем раскрывать всю информацию, которую мы собираем, как описано выше, компаниям, которые предоставляют маркетинговые услуги от нашего имени, или финансовым учреждениям, с которыми у нас есть совместные маркетинговые соглашения.Мы можем раскрывать такую ​​информацию о вас как о потребителе, покупателе или бывшем покупателе.

3. Мы также можем раскрывать непубличную личную информацию о вас как о клиенте, о клиенте для бывшего клиента неаффилированным третьим сторонам, как это разрешено законом.

4. Мы ограничиваем доступ к закрытой личной информации о вас тем сотрудникам дилерского центра, которые должны знать эту информацию для определения вашего права на продукты и услуги, а также для предоставления вам продуктов и услуг, а также для тех, на кого распространяется действие положения о конфиденциальности и ограничения, запрещающие использование информации за пределами указанных услуг.Для защиты вашей закрытой личной информации мы обеспечиваем физические, электронные и процедурные меры безопасности, соответствующие федеральным стандартам.

Отправляя это заявление, вы подтверждаете, что вся информация в форме является точной и полной, насколько вам известно.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Вы также подтверждаете, что имеете право заключать контракты и что в отношении вас не ведется или не ожидается производство по делу о банкротстве. Обратите внимание, что кредит предоставляется на основе оценок, истории платежей, активов и т. Д.и решение принимает банк, а не мы. Мы можем сохранить это приложение независимо от того, предоставлен ли кредит. Вы соглашаетесь оплатить все комиссии в связи с предоставлением кредита. Вы разрешаете нам получать от других информацию о вашей кредитоспособности и другую соответствующую информацию, влияющую на это приложение. Ваша электронная подпись подтверждает, что вы понимаете нашу политику, условия и положения, и дает нам разрешение на выдачу кредита.

Я / МЫ ПРОЧИТАЛИ И ПОНИМАЕМ ПОЛИТИКУ, УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ ДИЛЕРА.Я / МЫ НАСТОЯЩИМ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ ЗАЯВЛЕНИИ И ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ ЗДЕСЬ, ИСТИННЫ И ПРАВИЛЬНЫ, И ЧТО Я / МЫ Я / МЫ Я / МЫ являюсь ЛИЦОМ (ЛИЦАМИ), ПОДЧИНЯЮЩИМ ЗАЯВЛЕНИЕ, А НЕ ОШИБОЧНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА И РАЗРЕШАЕТ ДИЛЕРА НАПРАВЛЯТЬ ТАКИЕ ЗАПРОСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТНОЙ ИНФОРМАЦИИ И УПОЛНОМОЧИВАЮТ МОЙ БАНК, ПОСТАВЩИКОВ И КРЕДИТНЫЕ СООТВЕТСТВИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ МОЙ АККО.

Palomino Travel Trailer Обзор


Обзор - Трейлер Паломино

Мы купили туристический трейлер Palomino Gazelle G210 2008 года в Миссисипи у первоначального владельца в феврале 2009 года.Первоначальный владелец купил кемпер и отправился в 3 местные походы, прежде чем решил, что кемпинг не для него. Когда мы подобрали кемпер, он был в таком же хорошем (если не лучше) состоянии, как если бы он был у дилера. Покроем кемпер снаружи изнутри, так что это будет довольно длинный обзор. Лучше выпейте стакан чая перед тем, как начать.

Экстерьер кемпера

Кемпер имеет общую длину 23 фута, а коробку - 19 футов, поэтому мы называем его 19-дюймовым кемпером, хотя модель предполагает, что это 21 фут.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Он поставлялся с крышкой для баллонов с пропаном на язычке, но мы избавились от нее, так как она сильно поцарапала стекловолокно кемпера. Он также завибрировал на ветру при буксировке прицепа. Два резиновых зажима, удерживающих его, были очень неэффективными. Очевидно, что при разработке удерживающего механизма было потрачено очень мало усилий.

Кемпер имеет высокую грузоподъемность (CCC), и это одна из основных причин, по которой мы его купили. Рама прочная, а опоры корпуса, которые крепятся к раме, - нет.Краска или покрытие были выполнены плохо, и мы решили перекрасить всю нижнюю часть, чтобы предотвратить ржавчину. На осях были заметные следы ржавчины, поэтому мы отшлифовали их и покрасили антикоррозийной краской. Мы обнаружили множество других пятен, на которых образовывалась ржавчина, поэтому мы также очистили их перед перекрашиванием. Мы думаем, что этот кадр был последним, нарисованным в пятницу днем, незадолго до окончания работы.

Домкраты BAL были хороши, но угловое железо, которое было добавлено для их поддержки, могло быть сделано лучше.Если бы они добавили 2 полосы для крепления этого уголка к бамперу, это значительно увеличило бы прочность сборки. Опять же, мы не думаем, что над этим дизайном было вложено много размышлений.

Ступени работают хорошо, но, как и все остальное под прицепом, их пришлось отшлифовать и перекрасить. Вентиляционное отверстие бака для хранения пресной воды установлено на боковой стороне бака, поэтому вы не можете заполнить бак полностью. Его нужно было установить сверху, чтобы мы могли вместить 31 галлон вместо примерно 22! Черный и серый резервуары были смонтированы хорошо, и водопровод был в порядке.Два металлических уголка использовались для предотвращения движения танков, и ни на одном из них не было никакого покрытия или краски. Они были сильно заржавели, и их пришлось заменить.

Электропроводка, газопровод и другие водопроводы выполнены удовлетворительно. У нас не было никаких проблем ни с одной из этих частей кемпера.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Мы подключили газовую линию печи и добавили тройник, чтобы я мог подключать нагреватель Blue Flame зимой. Было бы неплохо иметь заводской вариант.

Установка стеклопластика снаружи кемпера была неудачной. Вы можете легко увидеть каждый шов по бокам кемпера, а также спереди. Самая большая проблема со стекловолокном заключается в том, что на передней части кемпера клей не выдержал, и на нижней части передней облицовки есть незначительные отслоения. Поскольку мы купили подержанный кемпер, на него нет гарантии, поэтому нам не повезло. Мы не уверены, использовали ли они дешевый клей или что-то еще, но подобное расслоение на прицепе двухлетней давности является неприемлемым качеством.

Кстати о гарантиях ... нам не нравится, что некоторые производители аннулируют вашу гарантию, если вы живете в своем кемпере. По сути, они говорят, что мы дадим гарантию на кемпер, если вы будете использовать его только во время весенних каникул, Дня памяти, 4 июля и в выходные дни Дня труда. Мы думаем, что вы должны построить качественный кемпер и поддержать его, так вы будете выделяться в этом бизнесе!

Резиновая крыша была сделана достаточно хорошо, но по тому, как герметик был намочен, это выглядело так, как будто парень участвовал в гонке, чтобы увидеть, насколько быстро он сможет финишировать, вместо того, чтобы убедиться, что все герметично закрыто.Мы наклеиваем ленту Eternabond Roof Repair Tape на каждый шов и каждый край. Мы не чувствовали себя комфортно из-за того, что они продержались так долго. Eternabond имеет очень длительную гарантию, и, если вы спросите нас, мы думаем, что производители должны использовать ее вместо липкого герметика.

Мы добавили крышки Maxxair на вентиляционные отверстия и заменили вентиляционную крышку сборного резервуара на вентиляционную крышку Cyclone. Чехлы Maxxair обеспечивают лучшую защиту, и мы можем оставлять вентиляционные отверстия открытыми во время дождя. Cyclone отлично справляется с удалением запахов из резервуара от кемпинга.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито И снова простые изменения, которые фабрика могла бы сделать, но для экономии денег они этого не сделали.

Интерьер кемпера

Мы не уверены, почему производители до сих пор используют самые уродливые цвета и узоры, известные человеку в современных кемперах, но они это делают. Кого в мире они наняли, считая, что это то, чего хотят потребители? Избавьтесь от бордюров, пухлых оконных и дверных покрытий и т. Д. Украшайте кемпер как дом ... вы можете это сделать, и Home Depot может помочь, если вы не можете придумать свои собственные идеи.

На двери с сеткой мы добавили перекладину, чтобы не хватать пластик, чтобы закрыть дверь. За дверью слева находится шкаф и ТВ-зона. Все было сделано хорошо, и у нас нет сомнений в том, как это было оформлено. Он вмещает телевизор шириной примерно до 26 дюймов, а над телевизором есть достаточно места, чтобы добавить полку (что мы и сделали).

В ванной комнате кемпера есть небольшая ванна / душ, пластиковая раковина и небольшая столешница. Унитаз - это ваша повседневная модель со смывом ногами Thetford, а элементы управления раковиной и ванной дешевые, пластиковые и склонны к протеканию.Мы уже заменили смеситель для душа на более качественный от Lowe's. При установке ванна не имела хорошей опоры. В нашей модели вы можете сесть, но та часть, на которой вы сидите, вообще не имеет опоры. Ваш вес может привести к тому, что ванна опустится, образуя зазор между ванной и стенкой душа. Вода будет уходить в ванну и под нее, прямо там, где подается электричество! Мы купили немного дерева в Lowe's и изготовили подставку под ванну, чтобы этого не происходило.Кроме того, они не добавили центральную опору для той части, где вы стоите, поэтому нам пришлось добавить и ее. Если бы мы не добавили эти опоры, ванна в конечном итоге треснула бы от изгиба.

Холодильник отличный. Вообще никаких проблем с этим. Это модель Dometic с отдельным холодильником и морозильной камерой, и она прекрасно справляется со своей задачей.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Он работает как на электричестве, так и на пропане, что очень удобно. Аппарат хорошо сделан, хорошо спроектирован и вмещает много еды.

Преобразователем, который поставлялся с кемпером, был Elixir ELX-45.Вскоре после того, как мы получили кемпер, все испортилось, поэтому мы заменили его на более качественный. Новый блок работает безупречно, работает без проблем и поддерживает надлежащий заряд аккумуляторов.

Плита и микроволновая печь работают хорошо, и у нас не было проблем ни с одним из них. Плита - это модель Suburban, а микроволновая печь - от Magic Chef. У нас есть двойная раковина, и нам это очень нравится. Смеситель из того же дешевого пластика, что и в ванной, но пока держится.Со временем мы заменим его на качественный набор от Lowe's.

Печь Suburban великолепна и быстро нагреет кемпер. Но мы должны сказать следующее ... почему они все еще устанавливают аналоговые термостаты в наши дни? Мы заменили жалкий аналоговый термостат на цифровой. Намного лучшая производительность, он намного лучше работает, а температура лучше поддерживается. В нашем кемпере есть кондиционер с воздуховодом, что является очень приятной особенностью, он хорошо поддерживает охлаждение кемпера даже в самые жаркие дни.Крышный воздух - это установка Dometic мощностью 13,5 КБТЕ, и она выполняет свою работу. Прошлым летом у него была работа, и он справился с этим легко.

Мебель хорошая, особых претензий нет. Стеллажи можно было поставить в большем количестве мест, но мы смогли сделать это сами. Использование каждого бита, если в кемпере важно свободное место. Однако столовой крайне не хватало. Это было очень неудобно, и хотя под скамейками было место для хранения, мы вытащили его. Мы заменили его на очень удобные кожаные кресла, и теперь мы можем расслабиться, пока едим или смотрим телевизор.Старая закусочная ушла на свалку графства.

Матрас, который был в кемпере, был хорош для прогулок по выходным, но мы заменили его на 8-дюймовый матрас из пеноматериала с эффектом памяти.Прицепы на газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Ага, намного лучше! Хранение под кроватью хорошее, а шкафа достаточно для занимаемого места. Дизайн передней части салона хороший, я им за это скажу.

Нам пришлось внести много изменений в кемпер, чтобы сделать его более удобным для пользователя. Мы также добавили 270 Вт солнечной энергии и дополнительные батареи, чтобы мы могли разбить лагерь без подключения к сети в течение более длительного периода.Вы можете просмотреть все сделанные нами моды на этой странице. Смело используйте любую из идей.

С учетом всего сказанного, мы исправили почти все проблемы, которые должны быть устранены с каждым устройством на заводе. Модификации, которые мы сделали, значительно улучшили кемпер и помогли нам почувствовать себя как дома. Мы будем держать этот кемпер до тех пор, пока не найдем недорогой кемпер с входной дверью шириной 28-30 дюймов или каким-нибудь пандусом. Теперь, когда Джерри вынужден пользоваться инвалидной коляской, нам нужен кемпер, в который он может сесть и внутри есть небольшое пространство для маневрирования.

Посетите официальный веб-сайт Паломино для получения дополнительной информации.

В целом, трейлер Palomino Travel Trailer получил 3 из 5.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Мы обменяли этот кемпер 29 октября 2010 года. Оглядываясь назад, мы должны были сохранить его.

Новые комментарии отключены из-за спамеров.

2011 Паломино Газель G-210 Дорожный прицеп | Настоящие оптовики на колесах