Прицепы для катеров
Прицеп – это транспортное средство, которое не оборудовано двигателем и предназначено для движения в составе механического транспортного средства. Данный термин распространяется и на полуприцепы, и прицепы-роспуски. Так говорится в главе первой Правил дорожного движения Российской Федерации. По назначению прицепы, предназначенные для легковых автомобилей, подразделяются на грузовые, прицепы-дачи и специализированные прицепы для перевозки различной техники, включая прицеп для катера.
Допустимые нагрузки на тягово-сцепное устройство прицепаБезопасность легкового автомобиля c прицепом, определяется правильным расположением перевозимых грузов в авто и легковом прицепе. В данном случае постулатом является правило, согласно которому нагрузка на тыловую ось автомобиля (масса, приходящаяся на заднюю ось груженого авто) а также нагрузка на фаркоп от буксируемого прицепного устройства в общей сумме не должны превысить критических значений, указанных в руководствах по эксплуатации автомобиля, легкового прицепа и тягово-сцепного устройства.
Нагрузку на тягово-сцепной механизм автомобиля можно измерить при помощи напольных весов. Нагрузка на фаркоп определяется при полностью груженом легковом прицепе и расположении крюка (фаркопа) на допустимой рабочей высоте от поверхности дорожного покрытия. Принято считать, что высота центра сферы шара фаркопа на авто должна находиться примерно в 35 — 45 см от уровня дорожного покрытия.
Осуществлять загрузку легкового прицепа необходимо равномерно по площади кузова автоприцепа, а отдельные грузы должны располагаться и над осями. Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство легковых авто значится в руководствах по эксплуатации легковых прицепов и в основном составляет 35 — 95 кг. Данное усилие возникает, когда груз не превышает нормы и центр тяжести легкового прицепа с грузом располагается на расстоянии нескольких сантиметров от оси прицепа. Перед началом движения необходимо убедиться в том, что вертикальная нагрузка на головку сцепления легкового прицепа при поднятии на высоту середины сферы шара фаркопа автомобиля соответствует величинам указанным выше — при этом дышло легко поднимает один человек.
В общем, только нахождение центра тяжести над осью легкового прицепа обеспечивает оптимальную нагрузку на шар сцепления. Смещение центра тяжести легкового прицепа в сторону фаркопа увеличивает нагрузку на сцепной шарик и провоцирует ослабление сцепления передней оси автомобиля с дорогой, а смещение назад вызывает колебания легкового прицепа на вертикальной плоскости и ухудшает контакт заднего моста с дорожным покрытием.
Смешение груза и, следовательно, центра тяжести груженого легкового прицепа вперед относительно оси колес прицепа, вследствие увеличения нагрузки на фаркоп автомобиля, приводит к гораздо большему, чем ожидается, прижиманию задней части авто к дороге, перемещению центра массы автомобиля назад и приподнятию его передней части. В связи с таким распределением веса, ухудшается сцепление переднего моста автомобиля с дорогой, и авто становится менее маневренным. К тому же, из-за ослабления сцепления с дорогой, на передних колесах при торможении не генерируется достаточная тормозная сила, так необходимая при движении с легковым прицепом.
Загрузка легкового прицепа, приводящая к смещению его центра тяжести назад за ось колес прицепа, так же недопустима. В случае, если нагрузка на сцепной шар фаркопа мала, легковой прицеп будет колебаться в вертикальной плоскости. Эти движения будут вызывать подъем задней части авто, снижая уровень сцепление задних колес с дорожным покрытием, что в большинстве случаев приведёт к заносу на гололеде или мокрой трассе и в поворотах.
Для избегания возможных происшествий вследствие отрыва или поперечных колебаний легкового прицепа, вызванных неровностями дороги, сильным ветром или аэродинамическим взаимодействием с встречными тяжелогружеными автопоездами, рекомендуется строго выдерживать оптимальную нагрузку на фаркоп.
Класификация категории В+ЕКатегория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям.
Если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:
1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
Категория «Е» к «В» (прицеп для легкового а/м)
Категория “E” к “B”
Часто водители не подозревают о необходимости открытия дополнительных категорий прав. Именно так дело обстоит с покупкой прицепа. Отличительные требования кроятся в массе самого автомобиля, а также в совокупной массе авто и прицепа вместе взятых:
- Прицеп и легковой автомобиль вместе весят более 3500 кг;
- Масса прицепа превышает 750 кг, она же больше, чем масса автомобиля без него.
В обоих случаях нельзя ограничиться использованием уже полученных прав категории “В”, для управления сцепленными транспортными средствами необходимо иметь подкатегорию “Е к В”.
Получить права категории «ВЕ» вправе кандидаты старше 21 года, прошедшие специализированные курсы и успешно сдавшие экзамен в ГИБДД. Также обязательным условием является наличие опыта вождения легковым автомобилем — не менее 12 месяцев.
Записаться
Срок обучения на данную категорию – 1 месяц. Мы предлагаем пройти курс теории дистанционно и охватить необходимое по программе количество занятий по управлению автомобилем с прицепом.
Теоретический курс включает в себя:
- информативный блок по правилам дорожного движения;
- устройство и технические особенности легкового автомобиля, а также прицепа;
- основы управления составом из двух транспортных средств;
- оказание срочных лечебно-профилактических мероприятий в случае дорожного происшествия;
- права и обязанности водителя, анализ ситуаций при наличии претензий или требований участников дорожного движения.
Прицеп — это дополнительная нагрузка, поэтому увеличивается время на разгон и торможение, затрудняется маневрирование и выполнение быстрых обгонов или сложных поворотов. Поэтому на практических занятиях учащиеся осваивают тонкости управления транспортными средствами, учатся рассчитывать дистанцию во время совершения маневров. Вождение с инструктором позволит получить необходимые наработки, чтобы не подвергать риску ни себя, ни других участников движения.
Обучение осуществляется на внедорожнике Nissan Navara c двуосным прицепом Тонар. Практический курс предполагает оттачивание навыков на закрытом автодроме, а затем и на городских дорогах:
- загрузка и крепление груза прицепа;
- способность к преодолению неровностей дорожного покрытия и т.д;
- искусство маневрирования при движении, выбор правильной скорости при вхождении в поворот, выбор радиуса поворота;
- практические навыки парковки в городе, в том числе и в узком пространстве;
- остановка для безопасной посадки/высадки пассажиров;
- движение задним ходом по прямой траектории или в случае въезда в бокс.
Обучение в автошколе “Эрлан” позволит не только узнать теорию вопроса, но и уметь соблюдать правила дорожного движения на практике, уверенно управлять автомобилем с прицепом в стандартных и нестандартных условиях, а также контролировать техническое состояния авто, предотвращение возникновения неполадок.
Autoskola Master-Klass — Категории A,B,BE,C,CE,D
Категория А
А — мотоциклы, а также трициклы, чья мощность превышает 15 киловатт.
А1 — мотоциклы, чей рабочий объем двигателя не превышает 125 кубических сантиметров, мощность не превышает 11 киловатт и соотношение мощности к весу не превышает 0,1 киловатт на килограмм, а также трициклы, чья мощность не превышает 15 киловатт.
А2 — мотоциклы, чья мощность не превышает 35 киловатт, соотношение мощности к весу не превышает 0,2 киловатта на килограмм, и которые не являются производными транспортных средств, имеющих в два раза и более большую мощность.
Категория B
В- механические транспортные средства, чья полная масса не превышает 3500 кг и количество сидячих мест (не считая места водителя) не превышает 8, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг; состав тягача категории В с прицепом, если полная масса такого состава не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не превышает собственную массу тягача. Получить категорию В можно с 18 лет.
Категория C
С — Механические транспортные средства, полная масса которых превышает 3500 кг ( т.е. любые грузовики — без верхнего предела массы), и которые не входят в категорию D, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг.
Категория D
D — механические транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, с количеством посадочных мест, не считая места водителя, превышающим 8, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг. Для получения категории D у Вас должна быть категория С (стаж не нужен), или С1 (2 года стажа и 21 год возраст), или D1.
Категория BE
BE — состав тягача категории В с прицепом, если такой состав не входит в категорию В (в этом случае полная масса прицепа, как правило, заметно превышает 750 кг — это автотрейлеры, прицепы для перевозки лошадей или спецтехники, прицепы-дачи и т. п.). Для получения этой категории Ваш стаж должен быть не менее 1 года и возраст — не менее 21 года.
Категория СЕ
СЕ — состав тягача категории С с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг — т.е. это любые грузовики с любыми прицепами (в том числе и фуры). Для получения этой категории у Вас должна быть категория С. Кстати, при получении категории СЕ букву Е «припишут» ко всем буквам, имеющимся в Ваших правах т.е. если, к примеру, до курсов было «В C D», после будет «BE CE DE».
Категория DE
DE — состав тягача категории D с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг.
Буксировка прицепа: когда вам нужен CDL?
Вас или одного из ваших водителей остановили при буксировке прицепа и попросили показать ваши водительские права? По данным Национальной ассоциации производителей прицепов, это происходит с удручающей частотой. Они говорят, что существует большая путаница — среди правоохранительных органов, а также среди дилеров грузовиков и их клиентов — относительно того, когда требуется CDL, а когда нет.
Почему так много людей сбиты с толку? Потому что закон непонятен и требует разных толкований.
Вот сделкаФедеральное правительство устанавливает правила, которые должны определять, когда требуются коммерческие водительские права. Министерство транспорта через свое подразделение Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) должно внедрить правила. (Вы можете ознакомиться с правилами для себя в Своде федеральных правил, 49 CFR Part 383.)
Каждый штат несет ответственность за выдачу CDL в соответствии с федеральными правилами.По сути, он вам необходим, если вы управляете «коммерческим автомобилем» в процессе ведения «коммерции». Водительские права коммерческого транспорта делятся на категории в зависимости от типа и веса задействованных. CDL может быть:
- Класс A (общая масса грузовика и прицепа составляет 26 001 фунт или больше, а полная масса прицепа / груза превышает 10 000 фунтов)
- Класс B (общая масса грузовика и прицепа составляет 26 001 фунт или больше, но полная масса прицепа / груза меньше 10 000 фунтов)
- Класс C, требуется для перевозки наиболее чувствительных грузов — опасных материалов или пассажиров-людей
Если вам сложно это представить, вот диаграмма, иллюстрирующая категории. Класс A позволяет лицензиату также управлять транспортными средствами класса B или C. Владелец лицензии класса B также может управлять транспортными средствами класса C.
Хотя FMCSA определяет «коммерческие автомобили» и «коммерцию» в своих правилах, но недостаточно хорошо, чтобы все понимали их одинаково. Транспортная сторона уравнения довольно проста. «Коммерческий автомобиль» — это автомобиль или комбинация транспортных средств в пределах определенного диапазона конфигураций на основе GVWR, которые используются для перевозки пассажиров или имущества.
Требования класса A- Если у вас есть тягач с прицепом, вы можете проверить сертификационную этикетку на транспортном средстве, чтобы узнать его номинальную полную массу автомобиля (GCWR). Если это число превышает 26 000 фунтов и все, что вы буксируете, имеет полную полную массу автомобиля (GVWR) более 10 000 фунтов, тогда вам понадобится CDL класса A для управления этим транспортным средством, независимо от того, является ли это транспортное средство автомобилем, грузовиком или трактором.
- Если буксирующее транспортное средство не имеет назначенной производителем GCWR, требуется CDL класса A, если совокупный вес буксировочного устройства и прицепа / груза превышает 26 000 фунтов И назначенная GVWR прицепа превышает 10 000 фунтов.
Что делать, если вы не буксируете, а управляете одним транспортным средством, например автомобилем, грузовиком, фургоном или автобусом? Вам понадобится CDL класса B, если полная масса автомобиля превышает 26 000 фунтов. Если вы используете один из этих типов транспортных средств для буксировки прицепа, вам все равно потребуется лицензия класса B, даже если прицеп имеет полную разрешенную массу менее 10 000 фунтов.
Пока все хорошо. Цифры рассказывают историю. Если что-то, что вы используете / тянете, достаточно тяжелое, вам понадобится коммерческая лицензия класса A или класса B.Но затем накатывается туман. Потому что независимо от цифр вам не понадобится CDL, если вы не используете автомобиль в торговле.
Ну, это зависит от обстоятельств. Согласно FMCSA, это «любая торговля, движение или транспортировка между точками в одном штате и в другом штате или любая торговля, движение или транспортировка, которые« влияют »на торговлю, движение или транспортировку в США между точками в одном штате и указывает в другом.«Неудивительно, что путаница и возникающее в результате неправильное толкование так распространены.
Допустим, у вас есть трейлер, и вы используете его для буксировки овец проекта 4H вашего ребенка на окружную ярмарку. Вы можете подумать, что это личное использование вашего автомобиля и прицепа, но есть небольшая складка, которая может вызвать проблему: ваша дочь выиграет деньги, если ее лучшая овца выиграет главный приз. Ой, ах. Теперь ваш транспорт можно рассматривать как «коммерческий» по своему характеру, и в этом случае сотрудник правоохранительных органов будет ожидать, что у вас есть CDL.
Допустим, вы везете своих овец на фестиваль, где они появятся в контактном зоопарке. Для этого фестиваль арендует у вас овец. Это коммерческая цель, даже если аренда овец для вас не является официальным делом.
Допустим, ваша дочь переросла 4H и делает многообещающую карьеру предпринимателя, зарабатывая деньги, используя свой грузовик и прицеп, чтобы возить газонокосилку и воздуходувку для ухода за соседними дворами. Ей нужен CDL? Да, если полная масса вашего грузовика превышает 16 000 фунтов, а полная масса прицепа превышает 10 000 фунтов.(Хотя прицеп и оборудование явно не так много весят — важен рейтинг.)
Место вашего проживания тоже имеет значение Государства могут создавать свои собственные законы CDL, которые применяются к внутригосударственному транспорту, но они должны соблюдать правила других штатов. Поэтому, если вы живете в Нью-Йорке, а Нью-Йорк говорит, что вам не нужен CDL для ваших целей, то Коннектикут не может сослаться на вас за его отсутствие, даже если в их собственных правилах говорится, что жителям действительно нужна коммерческая лицензия.
Понял?
На чем вы можете водить с водительскими правами категории B?
Категория B дает вам, помимо прочего, право управлять легковым автомобилем с прицепом или без него.
Для получения водительских прав категории B вам должно быть не менее 18 лет.
См. Также: Как получить водительское удостоверение категории В
Информацию о транспортном средстве или прицепе, такую как его максимальная разрешенная масса, можно найти в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.
Легковой автомобиль
Вы можете управлять легковым автомобилем, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Допускается размещение не более 8 пассажиров.
Легковой автомобиль с прицепом
Вы можете буксировать прицеп за легковым автомобилем, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг.
Вы можете буксировать более тяжелый прицеп, если общая разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг.
Вес прицепа должен соответствовать допустимому для буксировки автомобилю.
С кодом 96 — высший комбинированный МАМ для легкового автомобиля и прицепа
Если в ваших водительских правах указан код 96, максимальная разрешенная масса автомобиля и прицепа может составлять до 4250 кг.
См. Также: Как получить водительское удостоверение категории В 96
Если вы хотите буксировать более тяжелый прицеп (до 3500 кг), чем это возможно для категории B или категории B с кодом 96, вам необходимо получить категорию BE.
См. Также: Как получить водительские права категории BE
Мопед
Вы можете управлять любым типом мопеда с двумя, тремя или четырьмя колесами.
В ваших водительских правах это обозначено как Категория AM.
Мотоцикл четырехколесный
Вы можете водить четырехколесный мотоцикл.
В Норвегии можно буксировать прицеп до 750 кг, если
- мотоцикл с объемом цилиндров более 125 см 3
- В свидетельстве о регистрации транспортного средства мотоцикла указано, что он может буксировать прицеп.
Снегоход
С лицензией категории B, приобретенной до 1 июля 2006 г.
Вы можете управлять снегоходом как с прицепными санями, так и без них.
В ваших водительских правах это обозначено как Категория S.
Право на вождение снегохода действительно только в Норвегии и Швеции.
Квадроцикл
Вы можете управлять квадроциклом, зарегистрированным как четырехколесный мотоцикл. В этом случае применяются те же правила, что и для четырехколесных мотоциклов.
Мотоцикл трехколесный
С лицензией категории B, приобретенной до 19 января 2013 г.
Вы можете управлять трехколесным мотоциклом.
Трактор
Вы можете управлять трактором, максимальная разрешенная масса которого составляет до 3500 кг.
Если вы буксируете прицеп, максимальная скорость трактора должна быть не более 40 км / ч.
Право на управление трактором действительно только в Норвегии.
С лицензией категории B или T, приобретенной до 1 января 2005 г.

Вы можете управлять трактором с прицепом или без него. Нет никаких ограничений по весу или скоростным возможностям.
В ваших водительских правах это обозначено кодом T 142.
Моторизованная техника
Вы можете управлять моторизованным оборудованием с максимальной разрешенной массой до 3500 кг.Примеры моторизованного оборудования (Lovdata) включают вилочные погрузчики и колесные погрузчики.
Если вы буксируете прицеп, моторизованное оборудование должно иметь максимальную скорость не более 40 км / ч.
Право на вождение моторизованного оборудования действительно только в Норвегии.
С лицензией категории B, приобретенной до 1 января 2005 г.
Вы можете управлять моторизованным оборудованием с максимальной разрешенной массой до 7 500 кг.
Вы можете управлять моторизованным оборудованием с разрешенной максимальной массой более 7 500 кг, если оно имеет максимальную скорость не более 50 км / ч.
В ваших водительских правах это обозначено кодом 152.
Снегоход закрытый с прицепом и без него
Можно управлять закрытым снегоходом («белтебил») с прицепными санями или без них.
Хотите получить водительские права других категорий?
Вы можете повысить свои водительские права, добавив дополнительные категории.
См. Также: Как получить водительские права различных категорий
Охваченные лицензии A, B и C
Что такое коммерческие водительские права (CDL)?
Коммерческие водительские права (CDL) — это водительские права, необходимые для управления крупными, тяжелыми или маркированными транспортными средствами для перевозки опасных грузов в Соединенных Штатах Америки в коммерческих целях.Существует несколько различных типов коммерческих автомобилей (CMV), для которых требуется, чтобы водитель имел действующие коммерческие водительские права. Работодатели активно ищут драйверы CDL с одним из этих классов лицензии, поэтому мы рекомендуем вам получить тот, который вам нужен, прежде чем подавать заявление на работу своей мечты.
Чтобы управлять определенными специализированными типами транспортных средств, такими как автобусы или грузовики-цистерны, или перевозить опасные материалы, вы также должны подать заявку на получение надлежащих подтверждений на вашем CDL. Одобрения включают «Пассажир» (P), позволяющий перевозить пассажиров; Танк (T), позволяющий управлять грузовиками с наливными грузами; и H (опасные материалы), что позволяет управлять грузовиками, содержащими такие опасные материалы, как легковоспламеняющиеся жидкости, взрывчатые или радиоактивные вещества.Чтобы получить одобрение, вам нужно будет сдать специализированный экзамен на знание и, возможно, специальный тест на навыки вождения. Чтобы получить одобрение школьного автобуса (S), вы также должны пройти тщательную проверку биографических данных.
Пройдите профессиональное обучение CDL, не выходя из дома. Прохождение гарантии.
Обзор классов лицензий CDL (октябрь 2021 г.):
Тип лицензии | Описание | Транспортные средства, которыми можно управлять |
---|---|---|
Класс A CDL | Требуется для эксплуатации любой комбинации транспортных средств с полной комбинацией номинальная масса (GVWR) 26 001 или более фунтов при условии, что буксируемое транспортное средство тяжелее 10 000 фунтов.![]() | Тракторы с прицепами (также известные как полуприцепы, большие буровые установки или 18-колесные), автопоезда с прицепами, автоцистерны, скотовозы, платформы. Большинство транспортных средств классов B и C, в зависимости от требований одобрения |
Class B CDL | Требуется для управления любым отдельным транспортным средством, не сцепленным с прицепом (коммерческие грузовики с прикрепленной кабиной и грузовым отсеком с общей массой более 26 000 фунтов, а также грузовики с отдельно буксируемым грузовым автомобилем, который весит менее 10 000 фунтов). | Прямые грузовики, Большие автобусы (городские автобусы, туристические автобусы и школьные автобусы), Сегментированные автобусы, Грузовики-фургоны (включая грузовики для доставки и мебельные грузовики), Самосвалы с небольшими прицепами. Некоторые автомобили класса C с соответствующими сертификатами. |
Класс C CDL | Требуется для управления одним транспортным средством с полной массой менее 26 001 фунт или транспортным средством, буксирующим другое транспортное средство, которое весит менее 10 000 фунтов, или перевозит 16 или более пассажиров, включая водителя.![]() | Двухместные / трехпозиционные прицепы, автобусы, цистерны, автомобили с повышенной опасностью |
Ниже приведен список всех классов водительских прав коммерческого транспорта.
Что такое CDL класса A?
Коммерческие водительские права класса A требуются для эксплуатации любой комбинации транспортных средств с полной полной массой (GVWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что буксируемое транспортное средство на тяжелее, чем 10 000 фунтов .
Имея CDL класса A и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:
- Седельные тягачи
- Автопоезда и прицепы
- Автоцистерны
- Скотовозы
- Платформы
Тягачи-полуприцепы грузовик с бортовой платформой прицеп image кредит
При наличии соответствующих одобрений ваш CDL класса A может также позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами класса B и класса C.
Что такое CDL класса B?
Водительские права класса B необходимы для управления одним транспортным средством с полной совокупной массой 26 001 или более фунт или буксировкой транспортного средства не более 10 000 фунтов.
Имея CDL класса B и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:
- Прямые грузовики
- Большие пассажирские автобусы
- Сегментированные автобусы
- Грузовики-фургоны
- Самосвалы с небольшими прицепами
- Тягач- трейлеры
Молодой человек садится в пассажирский автобус HART (изображение предоставлено)
При наличии надлежащих одобрений ваш CDL класса B может также позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами класса C.
Что такое CDL класса C?
Коммерческие водительские права класса C необходимы для управления транспортным средством, предназначенным для перевозки 16 или более пассажиров (включая вас, водителя) или перевозки опасных материалов (HazMat), материалов, которые классифицируются как опасные в соответствии с федеральным законодательством.
Имея CDL класса C и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:
- Малые автомобили HazMat
- Пассажирские фургоны
- Комбинированные автомобили, не подпадающие под классы A или B
Грузовик-цистерна HazMat Sodium Hydroxide Solution (изображение предоставлено)
Что такое коммерческие водительские права (CDL)?
Водительские права необходимы для управления коммерческими автотранспортными средствами (CMV), такими как тягачи, полуприцепы, самосвалы и пассажирские автобусы.Если вы мечтаете о карьере в дороге, а не в офисе, вам, скорее всего, понадобится CDL. Существует три класса CDL, которые определяют типы транспортных средств, которым разрешено управлять: класс A, класс B и класс C. Классификация CDL также определяется номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) и другими особыми требованиями.
Для управления коммерческим транспортным средством требуются узкоспециализированные знания и навыки. Но до 1986 года многие штаты разрешали любому, у кого есть водительские права, управлять CMV.В результате многие водители по всей стране ездили на CMV без надлежащей подготовки. 27 октября 1986 года был подписан Закон о безопасности коммерческих автомобилей. Этот закон обязывает всех водителей коммерческих автомобилей иметь CDL. Обеспечив высокую подготовку и квалификацию водителей автобусов и операторов больших грузовиков, этот закон значительно повысил безопасность дорожного движения.
Что такое разрешение учащегося коммерческого обучения (CLP)?
Разрешение на коммерческое обучение (CLP) — это разрешение, выдаваемое вашим государством, которое дает вам право практиковаться в управлении коммерческим автотранспортным средством.Получение CLP — это первый шаг к получению коммерческих водительских прав.
Минимальный возраст для подачи заявления на получение CDL обычно составляет 21 год. Однако в некоторых штатах водители в возрасте от 18 до 20 лет могут подавать заявление на получение CDL в одном штате. CDL с одним государством позволяет водителю управлять коммерческим транспортным средством только в пределах государства проживания водителя (вождение внутри штата ). Когда водителю исполняется 21 год, это ограничение автоматически снимается.
Вы можете подать заявление на получение CDL в местном отделении DMV.Существуют строгие федеральные правила для получения CDL, и в каждом штате есть свои требования, которые также необходимо соблюдать. Вы должны сдать как письменный экзамен на знание, так и тест на навыки вождения, которые разработаны вашим государством.
Что можно делать с водительскими правами класса B
Федеральное правительство требует наличия коммерческих водительских прав для всех, кто управляет определенными типами транспортных средств, используемых в коммерческих целях.
Однако коммерческие водительские права (CDL) бывают разных классов, и в каждом штате также есть свои собственные требования к соискателям CDL.Водительские права класса B являются одним из нескольких типов CDL.
Сертификаты A, B, C водительских прав коммерческого транспорта
Необходимая вам категория водительских прав зависит в первую очередь от номинальной полной массы (GVWR) транспортного средства и любых прицепов, буксируемых этим транспортным средством. Тремя основными категориями CDL являются классы A, B и C.
Помимо разрешения водителю управлять транспортным средством определенного размера, класс CDL также регулирует, какие подтверждения водительских прав может подать владелец лицензии.
Подтверждения — это дополнительные сертификаты, прилагаемые к водительскому удостоверению, позволяющие водителю управлять определенными типами транспортных средств или перевозить определенные типы грузов. Например, одобрение HAZMAT предусматривает транспортировку опасных материалов.
CDL класса A позволяют водителю управлять любой комбинацией транспортных средств с максимальной полной массой (GCWR) 26 001 фунт или больше с транспортным средством или прицепом на буксире более 10 000 фунтов. Сюда входят:
- тягачей с прицепами
- автоцистерн
- транспортных средств для перевозки скота
CDL класса B необходимы для управления одним транспортным средством весом 26 001 фунт или более и перевозки прицепа весом до 10 000 фунтов с этим транспортным средством.
Водительские права класса B используются для эксплуатации:
- прямолинейных грузовиков
- автобусов, включая городские автобусы, школьные автобусы и туристические автобусы
- сегментированных автобусов
- грузовых автомобилей для доставки и курьерских перевозок
- грузовиков для доставки бетона
- самосвалов и мусоровозы
- коммунальные ремонтные машины
При наличии надлежащих разрешений владелец CDL класса B может также управлять некоторыми транспортными средствами класса C.
Лицензии CDL класса C предназначены для любого транспортного средства, на которое не распространяются лицензии класса A или B и которое перевозит 16 или более человек, включая водителя, или которое несет материалы HAZMAT в соответствии с определением федерального правительства.
К транспортным средствам, требующим CDL класса C, относятся:
- Транспортные средства HAZMAT
- пассажирские фургоны
- грузовики весом 26 000 фунтов или более с прицепом менее 10 000 фунтов.
Обучение водительским правам класса B
Обучение в школе CDL не всегда требуется для получения прав, но прохождение курса CDL может упростить и ускорить получение водительских прав класса B. Эти курсы охватывают такие темы, как осмотр транспортных средств, пневматические тормоза, безопасность вождения и обучение за рулем, а также опыт, полученный от опытных водителей грузовиков.
Как получить лицензию CDL класса B: абитуриенты школы CDL должны пройти процесс отбора, иметь действующую карту физических возможностей Министерства транспорта (DOT) и действующее разрешение для учащихся коммерческого класса B от штата, в котором расположена школа. .
Ожидается, что перспективы трудоустройства для людей с коммерческими водительскими правами класса B будут расти примерно на 6% ежегодно до 2026 года, согласно данным Бюро статистики труда.
Пройдите обучение, чтобы заработать CDL! Начните прямо сейчас, пройдя наш практический тест на коммерческое водительское удостоверение.
Класс A, B, C, трейлер
- Продажи жилых автофургонов росли, поскольку люди начали искать способы путешествовать летом, все еще сохраняя социальное дистанцирование.
- На рынке доступно несколько типов прицепов для жилых автофургонов и жилых автофургонов.
- Для тех, кто хочет купить или арендовать дом на колесах для летних поездок, вот руководство, объясняющее различные классы домов на колесах и типы прицепов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Дома на колесах и трейлеры больше не предназначены только для пожилых людей, которые ищут планы путешествий после выхода на пенсию, или для семей в пригороде, ищущих летнего отдыха.
Продажи домов на колесах начали стремительно расти, когда штаты начали свои первые раунды отмены заказов на жилье для дома.И теперь интересы RV затрагивают новые сегменты клиентов, например миллениалов, которые хотят осуществить свои мечты о «цифровых кочевниках».
Но для тех, кто впервые покупает и снимает дома на колесах, рынок трейлеров и трейлеров может показаться устрашающим.
Каждый тип трейлера и прицепа отличается от других по размеру, плану этажа, весу и конструкции, чтобы соответствовать потребностям разных клиентов. Например, большие прицепы-самосвалы для игрушек позволяют семьям брать с собой в поездку как своих детей, так и их квадроциклы и байдарки. Но другие типы прицепов, такие как слеза, могут даже не включать внутреннюю кухню из-за своего меньшего размера.
Если вы хотите купить свой первый дом на колесах, или вы просматривали платформы для аренды жилых автофургонов Outdoorsy и RVshare для отпуска на выходные, вот список различных домов на колесах и прицепов с пояснениями:
Класс A: самый большой дом на колесах.
Goss RV.Предоставлено Goss RVДома на колесах класса A являются самыми большими из трех классов.
Согласно Outdoorsy, класс As обычно создается на базе дизельного или газового транспортного средства, коммерческого грузовика или коммерческого автобуса. Этот обширный размер позволяет его интерьеру иметь те же удобства, что и в любом традиционном доме на фундаменте, хотя это часто означает, что это может быть самый дорогой тип дома на колесах.
По словам General RV, по этой причине автомобили Class As являются популярным выбором для людей, которым нужен роскошный большой дом на колесах для постоянного проживания в дороге.
Класс B: самый маленький дом на колесах.
Сборка Boulder Campervans.Boulder Campervans Класс B — самый маленький дом на колесах из всех трех классов.
Этот сегмент обычно называют автофургоном или переделанным фургоном. В настоящее время он также популярен среди многих миллениалов, желающих заняться #VanLife, и в последнее время многие компании по переоборудованию фургонов заметили стремительный рост запросов на сборки.
Поскольку автомобили класса B часто бывают небольшими, автомобили обычно не обладают такими просторными удобствами, как класс A.Тем не менее, все еще возможно иметь кухню, ванную комнату, спальню и обеденную зону с правильным планом этажа, проявив творческий подход и интегрировав многоцелевую мебель, такую как обеденный стол, который можно перевернуть в спальное место.
Класс B также проще и дешевле в эксплуатации и не требует каких-либо специальных водительских прав.
В настоящее время многие дома на колесах класса B в США построены на базе Ford Transits, Mercedes-Benz Sprinters и Ram Promasters.
Класс C: средний размер автофургона.

Как ни парадоксально это звучит, RV класса C меньше, чем класса A, но больше, чем класса B.
Класс C известны как «универсальные» дома на колесах, в которых больше места для удобств и спальных мест, средняя длина которых составляет от 20 до 31 футов, по данным Outdoorsy. Согласно Expedition Motor Homes, класс также часто можно определить по спальной зоне над кабиной.
Дома на колесах класса C часто строятся на шасси пикапов или фургонов, что делает их более экономичными и менее дорогими по сравнению с классом A.
Кемпер Pop-up: кемпинговая палатка на колесах.
Мальчик у всплывающего трейлера своей семьи в лагере Occupy Las Vegas, 23 октября 2011 года. Джордж Роуз / Getty Images По словам RVshare, выдвижные кемперы — это буксируемые единицы, которые можно раздвинуть, развернув боковины, которые часто сделаны из брезента.Это делает ее похожей на более структурированную наземную палатку для кемпинга, которая более доступна, чем другие дома на колесах или трейлеры, по данным Outdoorsy.
А поскольку выдвижные кемперы имеют легкие складные компоненты, их часто можно легко буксировать.
Всплывающие кемперы обычно находятся в диапазоне от восьми до 16 футов, хотя этот размер увеличивается, когда крыша поднимается и раскладывается, согласно Popup Advice.
Travel Trailer: самый популярный трейлер.
Сотрудник по продажам и обслуживанию семейных трейлеров Ли в туристическом трейлере, четверг, 28 мая 2020 г.Брианна Соукуп / Portland Press Herald через Getty Images Категория туристических прицепов относительно широка, но такая универсальность означает, что они могут соответствовать разным размерам, планам этажей, удобствам и бюджетным требованиям, которые могут быть у клиентов. Согласно Thor Industries, это также самый популярный буксируемый автомобиль длиной от 13 до 40 футов.
По данным Outdoorsy, для буксировки туристических прицепов часто требуется пикап, внедорожник или фургон с прицепным устройством.
Fifth Wheel Trailer: самый большой прицеп.
Мэриан и Фрэнк Пладсон из Гленвуда, штат Миннесота, сидят у своего 32-футового седельно-сцепного устройства в 2007 году.Деннис Андерсон / Star Tribune через Getty Images Седельные колеса — это самый крупный сегмент прицепов для жилых автофургонов, который часто можно определить по приподнятому выступу, как у надкабины в сегменте жилых автофургонов класса C. Затем это расширение свешивается и прикрепляется к буксирующему его транспортному средству, которым, по словам Thor Industries, часто является пикап.
Пятое колесо в среднем от 25 до 40 футов.Благодаря такому размеру в седельно-сцепных устройствах часто достаточно места для помещений и удобств. Это также делает его хорошим трейлером для тех, кто хочет путешествовать с большой группой людей или людей, которые планируют разбить лагерь на одном месте в течение более длительного времени.
Teadrop Trailer: крошечный прицеп с закругленными краями.
Сидней и Форрест Фолкингем со своим трейлером TAB TAB.Брианна Соукуп / Portland Portland Press Herald через Getty Images По данным Camp Addict, трейлеры Teardrop относятся к более легкому и меньшему концу диапазона трейлеров для жилых автофургонов. Из-за этого прицепы размером с пинту часто можно легко буксировать, хотя интерьер не будет так украшен удобствами, как RV класса A.
Чтобы учесть это, производители капель должны проявить творческий подход, предлагая либо больший размер прицепа и план этажа, либо использование выдвижных блоков и столов, таких как выдвижная кухня, чтобы использовать внешнее пространство прицепа.
Toy Haulers: трейлер, в котором есть место для дополнительных уличных или водных игрушек.
Сейсмический тягач для игрушек Jayco 2016 года. Джейко Игрушечные самосвалы построены как дом на колесах с большим гаражом для хранения уличного снаряжения и игрушек, таких как мотоциклы, снегоходы или байдарки.
Однако технически это не отдельный сегмент трейлеров. По словам Thor Industries, игрушечные самосвалы, которые обычно имеют длину от 21 до 40 футов, часто бывают в виде туристического прицепа, пятого колеса или одного из автодомов.
WV Отдел автотранспортных средств
Класс A
Легковые и грузовые автомобили
Легковые и грузовые автомобили полной массой не более 10 000 фунтов
Класс B
Грузовики
Грузовые автомобили, седельные тягачи или дорожные тракторы полной массой 10 001 фунт или более
Класс C
Прицепы и полуприцепы
Все прицепы и полуприцепы, кроме; домашние прицепы, прицепы или полуприцепы, предназначенные для буксировки автотранспортными средствами класса А, и имеющие общий вес более 2000 фунтов
Класс G
Мотоциклы (3 колеса или меньше)
Каждый мотоцикл в том числе; Мопеды с моторным приводом, имеющие седло и не более трех колес
Класс H
Автобусы
Каждый моторный автомобиль, предназначенный для перевозки более семи пассажиров или перевозки людей за компенсацию, за исключением такси
Класс J
Такси
Автотранспортные средства, используемые для перевозки людей за компенсацию
Класс M
Мобильное оборудование
Каждое самоходное транспортное средство, не предназначенное или не используемое в первую очередь для перевозки людей или имущества по шоссе, которое может нечасто или случайно перемещаться по шоссе между площадками для хранения оборудования, ремонтными площадками, включая сельскохозяйственное оборудование, сельскохозяйственные орудия, хорошо- бурильщики, краны и лесопильное оборудование
Класс R
Дорожные прицепы
Любое транспортное средство, предназначенное для предоставления временного жилья для отдыха, путешествий или кемпинга.
Класс T
Прицепы
Прицепы, лодочные прицепы или полуприцепы типа, предназначенного для буксировки транспортных средств класса А, с полной массой менее 2000 фунтов
Класс V
Старинные автомобили
Старинные автомобили старше 25 лет
Класс X
Сельскохозяйственные грузовики
Используется исключительно для перевозки фермерских продуктов и материалов.
Класс A по сравнению с классом B CDL: в чем разница? | NETTTS
Класс A по сравнению с классом B CDL: в чем разница?
При выборе CDL может быть полезно знать разницу в обучении, знаниях и технических характеристиках транспортных средств, необходимых для каждого класса CDL.Это часто начинается с выбора типа транспортного средства, которым вы хотите управлять, что является важным решением, которое может определить, для каких коммерческих водительских прав (CDL) вы, возможно, захотите тренироваться.
Есть три вида CDL:
Лицензия класса A считается «универсальной» CDL, дающей возможность управлять несколькими различными типами коммерческих грузовиков и тягачей. Лицензия класса B также позволяет эксплуатировать различные типы транспортных средств, такие как прямые грузовики и самосвалы, но она более ограничена, чем CDL класса A.Различия между типами CDL связаны с типами транспортных средств и массой транспортных средств, особенно с нагрузкой, которую они будут буксировать.
Что такое CDL класса А?
CDL класса A требуется для эксплуатации комбинации транспортных средств (например, трактора, соединенного с прицепом) с полной массой транспортного средства 26 001 фунт или более и буксировочной способностью более 10 000 фунтов. Это более инклюзивный CDL, позволяющий управлять тем, что большинство людей называют крупногабаритными или 18-колесными.CDL класса A с надлежащими одобрениями должен обеспечивать возможность эксплуатации большинства коммерческих автомобилей, включая автомобили классов B и C.
Что такое обучение для CDL класса A?
Обучение для класса A CDL может варьироваться в зависимости от того, какую программу вы изучаете, и может включать в себя практическое обучение и обучение за рулем, техническое обслуживание транспортных средств, обучение федеральным и государственным правилам и другие компоненты, которые могут научить учащихся безопасному вождению и управлению автомобилем. управлять транспортным средством класса А.CDL класса A может быть выбором для водителя, интересующегося управлением различными типами коммерческих автомобилей.
Школа подготовки тракторных прицепов Новой Англии (NETTTS) предлагает несколько различных вариантов обучения CDL класса A для водителей любого уровня подготовки.
Что такое CDL класса B?
CDL класса B требуется для эксплуатации одного транспортного средства с полной массой 26 001 фунт или более и буксировочной способностью не более 10 000 фунтов.Транспортные средства класса B обычно не имеют прицепа. При правильном одобрении CDL класса B позволяет эксплуатировать транспортные средства, в том числе грузовики с прямой посадкой, автобусы, мусоровозы, самосвалы, грузовики для доставки и бетономешалки.
Правильные одобрения с CDL класса B также могут использоваться для управления транспортными средствами класса C. CDL класса C может использоваться для управления небольшими транспортными средствами, предназначенными для перевозки опасных грузов, пассажирскими фургонами на 16 человек или комбинированными транспортными средствами, не относящимися к классу A или B, например, небольшим грузовиком, буксирующим прицеп.
Что такое обучение для CDL класса B?
Обучение для класса B CDL обычно также представляет собой комбинацию обучения в классе и за рулем. Курсы будут различаться в зависимости от программы, но могут включать общие знания, требования к обучению, маневрирование транспортного средства, написание отчетов о поездках, подготовку к экзаменам и практику вождения на полигоне и по бездорожью. Дополнительная курсовая работа и обучение могут включать в себя осмотр транспортных средств, железнодорожные переезды, транспортировку грузов, а также общие знания CDL и транспортных средств.
NETTTS предлагает лицензионную программу обучения (CDLB 80) для коммерческих тяжелых прямых грузовиков класса B, которая включает 80 часов аудиторных занятий и курсов за рулем.
Что такое одобрение CDL?
Подтверждения доступны для каждого типа лицензии CDL и необходимы водителям для управления определенными транспортными средствами или перевозки определенных типов грузов. Водители должны пройти одобрительные испытания для управления этими конкретными типами коммерческих транспортных средств: двухместные или трехместные тракторные прицепы, школьные автобусы, пассажирские автомобили с 16 и более людьми, хазмат и автоцистерны.Подтверждения могут предоставить водителям CDL больше возможностей для перевозки большего количества товаров на различных типах транспортных средств.
Лучший выбор CDL
Размышление о том, какой класс CDL может стать первым шагом для начинающих водителей грузовиков. Оттуда они могут решить, как построить путь и достичь своих целей.
NETTTS поможет вам разобраться в ваших возможностях и поможет понять, что делать дальше. Свяжитесь с NETTTS , чтобы узнать о различных программах обучения класса A и класса B.
Майк Демарс
Майк Демарс — 28-летний ветеран грузоперевозок, а также выпускник Школы подготовки тракторных трейлеров Новой Англии с пробегом более миллиона миль. До того, как стать региональным директором по безопасности и обучению в наших офисах в Коннектикуте, Майк провел более десяти лет в дороге в качестве владельца / оператора компании по перевозкам на дальние расстояния и ранее руководил водителями в качестве менеджера по водителям и директора по безопасности.